Корейцы показали на немецком автосалоне безвоздушные шины

 
14 150
67
10 сентября 2013 в 11:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ici-japon.com, worldcarfans.com

Корейская компания Hankook представила на Франкфуртском автосалоне концепт экологичной безвоздушной шины, которая на 95 процентов создана из перерабатываемых материалов, пригодных к повторному использованию. По информации Worldcarfans.com, такие покрышки, получившие название i-Flex, будут установлены на электрокар Volkswagen up! с тюнингом от ателье ABT.

Ширина 14-дюймовой экспериментальной покрышки i-Flex составляет 155 миллиметров. Она изготовлена из синтетического полиуретанового материала единым куском. В такой шине не нужно поддерживать постоянное давление, она не боится проколов, а также по сравнению с обычными покрышками позволяет снизить шумность и улучшить топливную экономичность.

Ранее аналогичную безвоздушную шину представила фирма Bridgestone. В отличие от концепта Hankook, такая покрышка была сделана из множества гибких спиц, изготовленных из специального термопластичного каучука. В Bridgestone заявляли, что разработали такие шины не просто как прототип, а с прицелом на их использование на серийных машинах.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ici-japon.com, worldcarfans.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.09.2013 в 11:02
Что ответит на это БЕЛШИНА?
10.09.2013 в 11:02
Давто такая технология существует, но все на воздухе гоняют
10.09.2013 в 11:02
круто!
10.09.2013 в 11:03
Норм)
10.09.2013 в 11:04
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

ответ будет "УХ ТЫ"
10.09.2013 в 11:06
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

Стабильностью. И только стабильностью.
10.09.2013 в 11:07
а крепиться она как будет ???? на клей??
10.09.2013 в 11:09
Интересна цена по сравнению с обычными покрышками .
10.09.2013 в 11:09
Обычные все равно дешевле будут.Так что пока это не для нас.А на чем Ламборджини или Феррари будут ездить мне лично как-то пофиг
10.09.2013 в 11:10
г*уно на бэшачку не паставишь...
10.09.2013 в 11:10
а крепиться она как будет ???? на клей??
"MrCartmon":

поксиполом )
10.09.2013 в 11:11
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
10.09.2013 в 11:13
владельцы шиномонтажей покрылись холодным потом
10.09.2013 в 11:14
Вот это колеса!!! http://www.youtube.com/watch?v=sKyfYjL9jys
10.09.2013 в 11:18
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

мы пойдем своим путем :)
10.09.2013 в 11:21
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":


новым современным рисунком протектора и отличной управляемостью на любом покрытии...)))
10.09.2013 в 11:23
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":

Как же они не додумались, Вам необходимо написать им письмо с описанием проблемы. Глядишь и на работу примут)
10.09.2013 в 11:24
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

что на это ответит трололошник, который вместо работы сидит на сайте.
10.09.2013 в 11:24
хм, корейцы видимо в отличие от бриджа знают что зимой бывает не только снег, но и лёд. и машины хранятся не только в отапливаемых гаражах, но и на улице.
10.09.2013 в 11:24
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":

Это для презентации открытая. Что мешает ее для эксплуатации делать закрытой? И вы даже знать не будете что там, воздух или спицы.
10.09.2013 в 11:24
Интересно, а как потом менты будут останавливать пьянь за рулём? Или "предепредительный выстрел в голову"?
10.09.2013 в 11:26
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

Новыми непробиваемыми шинами из чугуния
10.09.2013 в 11:27
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":

это прототип, если что. закроют отверстия между пластинами и не будет попадать туда грязь,
а крепиться она как будет ???? на клей??
"MrCartmon":

для крепежа в центре будет металлический диск, как на рисунке: http://content.onliner.by/news/2013/09/large/84771f185954ec33a8e389b655bc1075.jpg,
что за глупый вопрос? всё новое настолько пугает, что количество вопросительных знаков в предложении растёт в геометрической прогрессии?
10.09.2013 в 11:28
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":


Балансировку будут делать на автомойке керхером )))
10.09.2013 в 11:30
Гаишникам трудно будет останавливать пьяных. Прийдётся применять гранатомёты!
10.09.2013 в 11:31
а протектора на сколько хватит?
10.09.2013 в 11:34
а протектора на сколько хватит?
"Uahhattab":

Наши до дисков будут ездить..
10.09.2013 в 11:36
владельцы шиномонтажей покрылись холодным потом
"ArmaPlayer":

перейдут на восстановление дисков и будут тырить в округе канализационные люки)))
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

"гуано!"
10.09.2013 в 11:37
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

мы пойдем своим путем :)
"*LIS*":

будем делать деревянные)))
10.09.2013 в 11:38
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":


Балансировку будут делать на автомойке керхером )))
"roons":

А зимою феном топить замерзшую воду...
10.09.2013 в 11:44
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":

это прототип, если что. закроют отверстия между пластинами и не будет попадать туда грязь,
а крепиться она как будет ???? на клей??
"MrCartmon":

для крепежа в центре будет металлический диск, как на рисунке: http://content.onliner.by/news/2013/09/large/84771f185954ec33a8e389b655bc1075.jpg,
что за глупый вопрос? всё новое настолько пугает, что количество вопросительных знаков в предложении растёт в геометрической прогрессии?
"hitoZ":

Тупиковая ветвь колесостроения.... Это все-го лиши дизайнеры попрактиковались, а на деле грязь, вода, камни, гравий а самое главное - эти колеса не могут ехать быстро- внутреннее трение на скорости их убивает...
10.09.2013 в 11:44
Безопаснее, наверное...
10.09.2013 в 11:48
Интересна цена по сравнению с обычными покрышками .
"Darvin":

при массовом производстве - столько же, сколько и обычные. Цена определяется маркетологами, а не изготовителем.
10.09.2013 в 11:49
представляю как будет колбасить разбалансированные колеса, когда в дырки грязь набьётся!
10.09.2013 в 11:49
Это дерьмо, ребята. Всё равно протектор сотрётся ещё до того, как шина должна "проткнуться"
И придётся ездить на лысой резине
10.09.2013 в 11:52
Сыро.
10.09.2013 в 11:56
Да ладно, у меня в детстве на велосипеде советском еще стояли шины без воздуха
10.09.2013 в 11:59
Да ладно, у меня в детстве на велосипеде советском еще стояли шины без воздуха
"Cyber_andr":

Весь СССР на оборонку тогда работал. Это был прототип господа.. )))) Вон, загнивающий только сейчас разработку ведет.
10.09.2013 в 11:59
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

+100500
10.09.2013 в 12:00
Сыро.
"Chackiy_A.A.":

Скажи мамке что бы памперс поменяла! ))))))))))))))))))
10.09.2013 в 12:02
сгодится только на электрокары для малых скоростей, без классических тормозных дисков, или с очень маленькими.... видимо на Up-е такие
10.09.2013 в 12:06
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

Стабильностью. И только стабильностью.
"yeahdudeimrock":

Монолитные шины для цеховых погрузчиков и танковых катков - уже давно освоены. Так что ответ БШ уже есть :)
10.09.2013 в 12:32
Давто такая технология существует, но все на воздухе гоняют
"Vectorman":

а чем воздух не нравится? отработанная надёжная технология. не всегда новое лучше чем старое.
10.09.2013 в 12:33
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

ответит пошлинами на границе
а че, думать долго не надо
10.09.2013 в 12:35
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":

Открытыми они сделаны лишь для презентации (демонстрации), дабы показать принцип устройства.
10.09.2013 в 12:35
И зачем они нужны? Чем плохо на воздухе? Просто сделать что бы было как-то иначе чем сейчас. Не вижу рациональности, чисто игра технологий. Да и цена такой покрышки наверняка будет как у крыла самолета)
10.09.2013 в 12:36
[censored]
10.09.2013 в 12:51
Интересно, а как потом менты будут останавливать пьянь за рулём? Или "предепредительный выстрел в голову"?
"Woolf5":

может когда перестанут тратить все бабло на резиденции купят сети для остановки как у американских копов и военных.
10.09.2013 в 12:54
Сергей3311,
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

ответ будет "УХ ТЫ"
"Сергей3311":

да нет ответ будет ДА НУ НА
10.09.2013 в 13:11
Может скоро уже дома будем покрышки распечатывать на 3д принтере?
С забиваем грязи в щели тут конечно непонятно..
10.09.2013 в 13:14
1. Такое колесико может идти только в сборе как один узел
2. Внутреннее трение реально будет разрушать материал на скоростях даже выше 60, про 150 думаю даже речи не идет.
3. Материала на изготовление 1 колеса понадобится значительно больше чем на классическое
4. Какова жесткость на боковой снос ?
5. Вес по идее будет значительно выше обычного
6. Как думаете, что дешевле, поменять на 18" диске обычную покрышку пускай 245/40/18 или все колесо в сборе раз в 50 тыщ км :)
10.09.2013 в 13:38
Давто такая технология существует, но все на воздухе гоняют
"Vectorman":


Скорее срок службы у таких шин побольше, а производителю не хочется снижения продаж.
10.09.2013 в 13:41
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

Чем чем - Покрышкой из цельного куска каучука
10.09.2013 в 13:47
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":

гуманитарий? сразу видно) это ж для беларусикау спецыяльна разрэз сделали, штоп видно было шо унутрах.
конечно она будет закрытая
10.09.2013 в 13:49
И зачем они нужны? Чем плохо на воздухе? Просто сделать что бы было как-то иначе чем сейчас. Не вижу рациональности, чисто игра технологий. Да и цена такой покрышки наверняка будет как у крыла самолета)
"YaroslavMUDRY":

ну плохо например тем, что на трёх колёсах не так удобно ездить, как на четырёх)
10.09.2013 в 13:53
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

Белшина сделает железные колеса)))))))))))))))))))))))))))
10.09.2013 в 14:06
Интересная разработка! Посмотрим, как приживётся)
10.09.2013 в 14:20
Michelin тоже такое делала:
Tweel
10.09.2013 в 14:33
1. Проезжаем на такой шине по грязи.
2. Грязь забивается между пластинами.
3.???
4. Разбалансировка.
"takoyi":

Как же они не додумались, Вам необходимо написать им письмо с описанием проблемы. Глядишь и на работу примут)
"zagoraiby":


Шикарно протролил =)
10.09.2013 в 15:38
Что ответит на это БЕЛШИНА?
"Valk_online":

+++++++++++++
10.09.2013 в 17:39
lora_magic, супер!
10.09.2013 в 19:05
GALLAXSIS, У Белшины такой жесткий корд что воздух собственно и не нужен)
10.09.2013 в 22:22
Это дорого.
11.09.2013 в 9:24
Такие колеса еще полвека назад на советский луноход ставили, но, видимо, на Земле лучше на воздушных шинах ездить, если до сих пор технология не нашла широкого применения.
11.09.2013 в 19:44
военная разработка вообще-то
11.09.2013 в 19:44
GALLAXSIS, У Белшины такой жесткий корд что воздух собственно и не нужен)
"nelson_007":

но спускают его на ура
11.04.2014 в 22:08
плюсы покрышки:

Такое колесо может менять свою форму в зависимости от неровностей. Безвоздушная шина просто «проглатывает» все ямы и кочки. Пневматические же шины эффективны только на ровной дороге.
Обычную шину легко повредить, безвоздушная же будет работать пока целы свыше 70% всех ее элементов. Ее не нужно накачивать и она не может лопнуть.
Вес безвоздушной резины намного меньше ее надутого собрата. Это значит, что менять их будет легче и возить с собой такие инструменты, как домкрат и пневмонасос, не придется.
Экономичность – за счет небольшого веса шин, сокращается и расход топлива.
Доступные цены – стоимость инновационных шин не будет отличаться от обычных.
Устанавливать такие шины можно точно так же, как и пневматические. При этом приобретать какие-нибудь специальные диски не понадобятся.
Безвоздушные шины – долговечны, менять их придется крайне редко.
Высота и профиль шин со временем не меняется.
минусы:

На высоких скоростях не пневматические шины могут быть причиной вибрации кузова автомобиля;
Грузоподъемность некоторых моделей очень мала;
Безвоздушные шины имеют всегда одинаковую жёсткость. Некоторые считают это достоинством, однако каждую такую шину необходимо будет тщательно подбирать. К примеру, если Вас не устроит жесткость, тогда придется покупать новую шину. В пневматических же колесах жесткость можно регулировать за счет давления воздуха.

http://avtomotospec.ru/poleznoe/chto-takoe-bezvozdushnye-shiny.html#i-4