Концепт кроссовера Lexus не понравился немцам, получив прозвище «скомканная бумажка»
 
10 375
86
11 сентября 2013 в 15:53
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: motortrend.com

Компания решила попробовать себя в новом направлении и презентовала во Франкфурте концепт компактного кроссовера, получивший название LF-NX. Правда, публика не оценила дизайнерские идеи японцев, журналисты окрестили прототип «скомканной бумажкой». Но Lexus продолжает гнуть свою линию: экстерьер разработчики называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, известной как L-Finess, передает Motortrend.com. По замыслу авторов, очертания кузова должны вызывать у публики «ассоциации с атлетичными спортивными купе».

Ключевым моментом в экстерьере прототипа является огромная решетка радиатора. Форма бампера, капот и узкие элементы светотехники делают облик LF-NX «агрессивным». На боковой части кузова продолжается «угловатая» тематика. Большие колесные арки визуально увеличены с помощью черных вставок.

Интерьер концепта отличается новым решением центральной консоли, которая, впрочем, традиционно для Lexus разделена на две основных зоны. Однако привычные кнопки, которых по-прежнему достаточно много даже в дорогих автомобилях, полностью или почти полностью заменены сенсорными экранами и панелями. Последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы RTI.

LF-NX построен по гибридной схеме с электромотором и 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором.

Концепт создавался для проверки реакции на подобный дизайн. «Если публика во Франкфурте примет смелые решения на ура, то японцы начнут работать над серийной версией машины», — сообщалось ранее. Видимо, эксперимент не совсем удался.

Автомобили Lexus на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: motortrend.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.09.2013 в 15:54
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
11.09.2013 в 15:55
При транспортировке немного подмяли паходу)
11.09.2013 в 15:56
Мда, такому в бочину засади и будет непонятно вмятина там или дизайнерский изыск :)
11.09.2013 в 15:58
О Боже какой уродец...
11.09.2013 в 15:59
перед уродливый
11.09.2013 в 16:01
поддерживаю журналистов )
11.09.2013 в 16:03
А мне очень нравится
11.09.2013 в 16:03
И вообще, после такого начинаешь благодарить VAG за возможность видеть на дорогах НОРМАЛЬНЫЕ машины.
11.09.2013 в 16:04
эти гипертрофированые решетки радиатора вызывают ощущения японских комиксов и райсерских поделок из пенопласта......безвкусица, которая может быть популярна только в азии
11.09.2013 в 16:05
Мне нравится. С удовольствием бы ездила.
11.09.2013 в 16:06
дизайнера на сафари покусал носорог?
11.09.2013 в 16:07
И вообще, после такого начинаешь благодарить VAG, что благодаря ему можно видеть на дорогах НОРМАЛЬНЫЕ машины.
"Triatel":

+1
11.09.2013 в 16:10
И вообще, после такого начинаешь благодарить VAG за возможность видеть на дорогах НОРМАЛЬНЫЕ машины.
"Triatel":

+100500
11.09.2013 в 16:11
Слишком уж выпендрежно, на негростайл какой-то смахивает
11.09.2013 в 16:11
И владельцы лексусов после этого будут ругать дизайн Renault Initiale Paris ???
Какое убожество, главный дизайнер случайно не китаец?
11.09.2013 в 16:14
Как эту хрень мыть?
11.09.2013 в 16:15
О Боже какой уродец...
"FreeS":


О, Боже, какой машЫна!
11.09.2013 в 16:16
Медвед-5, ога...он хотел от тебя сына...гугугу
11.09.2013 в 16:17
Хто-та тут урод)
11.09.2013 в 16:19
ээээ. что это???? фиат и то лучше. На заводе лексуса инженер с дизайнером перепили???? салон ниче, но кузов.......
11.09.2013 в 16:20
Как эту хрень мыть?
"NightPanel":

)) исключительно на фирменной мойке инфинити
11.09.2013 в 16:22
Первые ощущения: что-то страшное и отталкивающее
11.09.2013 в 16:56
Хотя, смахивает на Дарта Вейдера )) Осталось сделать прицеп в форме "звезды смерти"
11.09.2013 в 16:56
сегодня кажется жутковатым, но лет через 10 видимо такой дизайн будет обыденностью даже для ВАЗа
11.09.2013 в 16:56
дизайнеры вместе укурились и сотворили это чудо-юдо
11.09.2013 в 16:56
фукака
11.09.2013 в 16:59
лохсус "в переди всех", походу дизайнер из рено перешел к ним после своих шедевров
типа velsatis и др :)
11.09.2013 в 17:08
А зачем визуально расширять арки? Чтобы колеса меньше казались?
11.09.2013 в 17:08
ubogost
11.09.2013 в 17:09
ужос
11.09.2013 в 17:12
не зря назвали скомканная бумажка))) Автос кака ))) еще на какать и порядок))))дизайн ужасен.............Дизайнеры лепили под бутератом походу))))))))))))))))))
11.09.2013 в 17:13
Ниссан Жук нервно курит в сторонке. Это пипец какой-то.
11.09.2013 в 17:14
А у "Лексус" когда-то был дизайн?По-моему либо его отсутствие - серия RX, либо калька с собственных "Тайота" и "Мерседес Бенц".

Чего только стоит сходство LХ с G-класс. У нас возле оффиса на стоянке рядом стояли оба. Я чуть со смеха не упал. Два брата близнеца.
11.09.2013 в 17:15
ну и уродец получился...
11.09.2013 в 17:20
скомканная какаха
11.09.2013 в 17:20
С мордой перемудрили...Сзади вполне
11.09.2013 в 17:20
Мы до такого еще не доросли, а немцы и подавно. Восток - дело такое.

Снаружи конечно глаз режет, но внутри интереснее.
11.09.2013 в 17:21
неплохо. только вот не дай бог под колеса попасть - перерубит как топором...
11.09.2013 в 17:25
трава и дизайнер НЕ СОВМЕСТИМЫ
11.09.2013 в 17:31
Чудовище. Подобную лексосовскую решетку радиатора обсмеял в Топ Гир Кларксон.
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":

Ахаха. Тойота обогнала кого-то в дизайне, да еще в 2000-х. Ничего смешнее не слышал. У Тойоты всегда был один из самых скучных внешний вид.
11.09.2013 в 17:36
Немцы не одобрили потому что не похоже на BMW.
11.09.2013 в 17:37
кирпич реактивный.
дизайн чисто японский- ни одной линии-одни заломы.
11.09.2013 в 17:38
Мне понравилась. С удовольствием на такой ездил бы.
11.09.2013 в 17:39
Мультипла версия 2
11.09.2013 в 17:42
А у "Лексус" когда-то был дизайн?По-моему либо его отсутствие - серия RX, либо калька с собственных "Тайота" и "Мерседес Бенц".

Чего только стоит сходство LХ с G-класс. У нас возле оффиса на стоянке рядом стояли оба. Я чуть со смеха не упал. Два брата близнеца.
"Максим:


ты помоему переел бульбы.
G класс это кирпич как уазик
а LX это премиум крузак 200

общего в них ничего вообще
11.09.2013 в 17:44
какая страхолюдина
11.09.2013 в 17:59
Зато море взглядов будет ловить)зачетное авто
11.09.2013 в 18:03
помоему плох он только спереди, надо было линию фар пониже, да решетку поменьше.
и руль круглый вообще не в тему...
11.09.2013 в 18:17
Кому не нравиться, нарисуйте лучше
11.09.2013 в 18:26
Это трансформер стопроцентно. В кино такие же морды были.
11.09.2013 в 18:39
Кому не нравиться, нарисуйте лучше
"sdi48":

Зачем это? Чтоб оценить вкус яичницы не обязательно самому нести яйца.
Вон, там рядом полно концептов, не вызывающих рвотного рефлекса.
А вам бы повторить грамматику, хотя бы правило на -тся/-ться.
11.09.2013 в 18:41
не скомканная бумажка, а оригами. Ничего эти немцы не понимают в японском искусстве
11.09.2013 в 18:53
[censored], насяльника!
11.09.2013 в 19:44
Автомогиль Сотоны! В сОлоне на центральной консоли надо сделать открытый огонь!
11.09.2013 в 20:02
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":

насмешил, чем же обогнала? удортоской CAMRY или PRIUS?
11.09.2013 в 20:16
перед уродливый
"Dzimmi":

мне тоже так кажется....опа намного привлекательнее))
11.09.2013 в 20:20
Кэлхтюнинг синими светодиодами - теперь как бы и не колхозный?)
11.09.2013 в 20:21
трава и дизайнер НЕ СОВМЕСТИМЫ
"Mozill":

Да тут синий мет))
11.09.2013 в 20:43
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":

+1
11.09.2013 в 20:57
И владельцы лексусов после этого будут ругать дизайн Renault Initiale Paris ???
Какое убожество, главный дизайнер случайно не китаец?
"VDub2":

100+
11.09.2013 в 21:47
Зато при мелких ДТП вновь появившиеся изъяны не будут бросаться в глаза и будут сидеть на кузове "как так и надо". Только с другой стороны тоже надо будет "рихтануть" для симметрии)). А вообще нормалды, только морда - буээээ.
Кстати, а как тут мухобойку приладить?
11.09.2013 в 22:15
это шедевральное чудовище!
11.09.2013 в 22:22
Немцы не одобрили потому что не похоже на BMW.
"t5.keeper":

Я тебе одну страшную тайну открою, ты только присядь, а то упадешь еще.. Немцы не только БМВ делают.
11.09.2013 в 22:31
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":

+1
"olgapavlikajena":

Оригинально. У парня на заставке подпись тюнинг-ателье мерседеса (находится в Германии) и он плюсует на то, что тайота обогнала всю немецкую автоиндустрию по дизайну. ухахахаха. Где логика??? этому авто немецкого автопрома далеко до тайота, тем более для мега лексуса. 3 раза ХА. Вы вобще в тайота сидели хоть раз? Лагуна 2я куда красивее ауриса нового. А дешевый пластик вобще вымораживает
11.09.2013 в 22:55
И вообще, после такого начинаешь благодарить VAG за возможность видеть на дорогах НОРМАЛЬНЫЕ машины.
"Triatel":

точно))))
11.09.2013 в 23:37
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":

Это ты про королу, с дизайном из 90-х?
12.09.2013 в 0:00
ёмобиль
12.09.2013 в 6:48
olivar, Не смешите мои тапки))))И про дизайн и про технологии.Купил Мазду СХ-7 и был удивлен ценником.Недорого.Но потом понял-расход 18 литров при обьеме 2,3!!!!!!А дизайн новых лэнд крузеров и цивиков-просто ужас.ДАС АУТО!!!!
12.09.2013 в 8:20
Мда, такому в бочину засади и будет непонятно вмятина там или дизайнерский изыск :)
"Triatel":

))))) Спасибо, повеселили.
А по делу - ощущение, что взяли хороший спорткар и, как жабу, через соломинку надули. Не пойму, либо это некрасиво, либо слишком креативно.
12.09.2013 в 8:36
Необычно? Да. Красиво? Нет.
12.09.2013 в 8:39
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":

Жало затяни свое - знаток!!
12.09.2013 в 8:51
Мда, такому в бочину засади и будет непонятно вмятина там или дизайнерский изыск :)
"Triatel":

о том же подумал
12.09.2013 в 9:03
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":

А что, у тойоты есть дизайнеры?
12.09.2013 в 9:27
как же меня бесит их эта "фирменная решетка"...
12.09.2013 в 9:35
он действительно ужасен
12.09.2013 в 10:30
Не пройдет тест на безопасность пешеходов.
мясорубка какая-то.
12.09.2013 в 10:34
Машина может и хорошая, но урод редкий. А дизайнеры узкоглазые походу неслабо наваленые, чем-то тяжелым мажутся.
12.09.2013 в 12:11
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":


тойота? и чего у тойоты есть такого хотя бы минимально примечательного?
самые имхо скучные машины в плане дизайна, хотя и ругать не за что.

имхо у немцев, почти у всех, дизайн на порядок интереснее.
12.09.2013 в 13:38
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":

+100500
12.09.2013 в 13:41
селедка по которой проехала фура колесом!
12.09.2013 в 14:06
Я смотрю тут все собрались все те же любители немецких обмылков не умеющих читать. Вам же написали что это прототип. Или вы не слышали такого слово???
12.09.2013 в 14:07
Урод. Немцы намного лучше.
12.09.2013 в 14:09
немцы просто не тащат в дизайне.
Тойота еще в начале 2000х обогнала их.
"olivar":


тойота? и чего у тойоты есть такого хотя бы минимально примечательного?
самые имхо скучные машины в плане дизайна, хотя и ругать не за что.

имхо у немцев, почти у всех, дизайн на порядок интереснее.
"monkeypaw":
в чем??? поло, гольф, пас и др морды одни и те же. ну да блин интересный дизайн. немцы долго думали???
12.09.2013 в 15:50
Японское хотя бы, хоть и не мое, но самобытное пусть бы ездило по дорогам