Народный драйв: читатели Onliner.by оценили Geely Emgrand X7

 
29 октября 2013 в 9:41
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

В этом месяце дилеры «Белджи» начали принимать заказы на новый кроссовер Geely Emgrand X7. Белорусско-китайский SUV получил теплый прием на рынке — первая партия автомобилей уже практически раскуплена. Цены на паркетник стартуют от $18 990, что ставит его в одну ценовую категорию с бюджетным вседорожником Renault Duster. Восемь читателей Onliner.by разбирались в достоинствах и недостатках первого кроссовера белорусской сборки в рамках нашего проекта «Народный драйв».

На этот раз на «Народный драйв» было приглашено немного больше участников, чем обычно. Вместо пяти-шести читателей на «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин» Национальной академии наук Беларуси приехало восемь автовладельцев: Alex89 (24 года, Toyota Corolla), bars-igor (41 год, Renault Sandero), Andreimassiv (27 лет, Audi A6), amstrem (31 год, Chevrolet Tracker), M.D.P. (33 года, Kia Carens), Nix|Lorien (25 лет, BMW X5), Букама (31 год, Jeep Grand Cherokee), farengeit112 (21 год, Hyundai Santa Fe).

Как обычно пользователям была предоставлена возможность познакомиться с машиной внешне, «ощупать» весь салон и, конечно же, проверить, как машина ведет себя на высокой скорости или во время маневров. На растерзание читателям была предоставлена самая дорогая на нынешний момент версия Emgrand X7 — с 2,4-литровым бензиновым мотором и АКП в комплектации «Комфорт» за $21 500. Интересно, что максимальное исполнение («Люкс») доступно только с 2-литровым бензиновым мотором (исключительно с МКП) и стоит $20 тыс. Т. е. максимальная комплектация не является самой дорогой. Сейчас производитель рассматривает возможность выпуска версии с 2,4 и АКП в исполнении «Люкс», но пока об этом рано говорить.


«Комфорт» включает в себя кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений и зеркал, складывающийся задний диван, две подушки безопасности, ABS, регулировку рулевой колонки по углу, литые диски, противотуманные фары и др. В исполнении «Люкс» есть такие опции, как кожаный салон, USB-выход аудиосистемы, электропривод водительского сиденья, парктроники и др.

Мнения о машине у читателей оказались схожими. Неплохой дизайн а-ля Toyota RAV4, отличные тормоза, «тормознутая» АКП, неудобная посадка за рулем (для высоких людей), много места для пассажиров сзади, удобный багажник и, конечно, крайне привлекательная цена.


Alex89 (24 года, Toyota Corolla)

Внешне машина понравилась, но внутри разочаровало качество пластика — он точно быстро покроется царапинами. Качество сборки вполне приемлемо. Водительское место оказалось очень удобным, особенно учитывая цену. Приятно сидеть и на заднем ряду, причем как на «городской» скорости, так и на 100+ км/ч. Порадовали обзорность и просторный багажник. С шумоизоляцией проблем нет. На небольших скоростях автомобиль хорошо себя ведет на дороге, но при 170 км/ч кроссовер изрядно «колбасит». В общем, хороший паркетник для города!

bars-igor (41 год, Renault Sandero)

Экстерьер Geely Emgrand X7 в целом понравился. Единственное — эта эмблема здесь ни к чему. Я бы еще добавил пластиковый обвес, как у других кроссоверов. Внутри обратил внимание на слишком маленький бардачок и «хлипкий» подлокотник. Водительское место разочаровало слишком маленьким диапазоном регулировок руля и сиденья. Задний ряд имеет много места и удобный подлокотник. Багажник — тоже на «пять с плюсом». Здесь порадовало большое количество отсеков для мелочевки под фальшполом. К поведению машины на любой скорости, обзорности и комфорту претензий нет. Настораживает лишь белорусская сборка.

Andreimassiv (27 лет, Audi A6)

Дизайн машины показался оригинальным и даже со «спортивными нотками». Интерьер тоже порадовал внешним видом, но есть претензии к материалам отделки. К предсерийному образцу также есть вопросы по качеству сборки: где-то что-то отходит, где-то отваливается, где-то не докрутили и т. д. Абсолютно не понравилось водительское сиденье — нет возможности «прилечь». Больше напоминает рабочее место банковского служащего. Зато сзади — большой запас места во всех направлениях. Багажник — большой и удобный. Огромные зеркала заднего вида не оставляют «мертвых зон», но при движении задним ходом не помешала бы камера. Слабое место шумоизоляции — звук мотора в салоне. Машина неплохо «рулится», но есть чрезмерные крены. После 120—130 км/ч управляемость заметно ухудшается — страшно отпустить руль.

amstrem (31 год, Chevrolet Tracker)

Внешность кроссовера соответствует современным тенденциям. Есть сходства даже с Mercedes ML и кроссоверами Lexus. Понравился и салон. Дизайн интерьера Geely Emgrand X7 гораздо лучше, чем у многих Nissan последних поколений. Правда, качество материалов слишком «бюджетное». Пока есть много вопросов к качеству белорусской сборки. В кроссовере не самое лучшее водительское место, зато сзади исключительно удобно. Приемлемый багажник. Подкупило удобство расположения дополнительных ниш для инструментов. Шумоизоляция соответствует цене автомобиля. Очень понравилась управляемость. Особенно учитывая, что у машины нет системы стабилизации. На высокой скорости слишком хорошо слышен двигатель. Тормоза на удивление чуткие. По моим ощущениям, дистанция, которую можно с комфортом преодолеть на этой машине за один раз, — 1000 км. Однозначно, своих денег Geely Emgrand X7 стоит! Сам рассматриваю эту модель в качестве замены нынешнего авто.

M.D.P. (33 года, Kia Carens)

Я вообще не заметил никаких слабых мест у этого автомобиля. Отличный дизайн, достойный интерьер, приемлемое качество сборки. С моим ростом водительское сиденье показалось удобным. Единственное нарекание — слишком маленький угол регулировки руля. Сзади места хватает. Отдельного слова заслуживает вместительный багажник. Благодаря большим «лопухам» зеркал заднего вида, обзорность у Emgrand X7 — одна из лучших в классе. Быстро я все равно не езжу, а маневренность на невысокой скорости — достойная. К шумоизоляции и ездовому комфорту вопросов нет.

Nix|Lorien (25 лет, BMW X5)

Дизайн Emgrand X7 напомнил японские SUV образца 2006—2007 годов. Интерьер соответствует своей цене. Соединение многих деталей и изоляция проводов вызывают серьезные вопросы. В общем, качество сборки нужно еще подтягивать. Самым слабым местом данной модели считаю водительское сиденье. Крайне неудобно для людей ростом более 175 см! Зато сзади с комфортом разместятся пассажиры ростом за 2 метра. К багажнику, обзорности и шумоизоляции вопросов нет. На невысокой скорости машина весьма маневренна. После 120 км/ч не хватает жесткости руля.

Букама (31 год, Jeep Grand Cherokee)

Мне Geely Emgrand X7 напомнил что-то японское. Внутри — все на своих местах. Дизайн салона достаточно симпатичен. К качеству сборки, как я и ожидал, есть нарекания. В частности — неровные зазоры 5-й двери. Уже отслаивается лакокрасочное покрытие в некоторых местах моторного отсека. Водительское место в целом понравилось, но не хватает более широкого диапазона регулировок рулевого колеса. Сзади очень просторно. Правда, не работал один замок ремня безопасности. Багажник — на «пять баллов»! Удобно и легко складывается сиденье второго ряда. Запаска расположилась снизу и не съедает полезное пространство. На скорости выше 110 км/ч в салоне сильный шум. На невысокой скорости автомобиль хорошо «слушается руля».

farengeit112 (21 год, Hyundai Santa Fe)

К внешности претензий с моей стороны нет, если не считать неподходящую эмблему. Для водителя слишком мало места. Не понравилась шумоизоляция. Внутри — скрипучий пластик. Сзади достаточно места лишь для двух пассажиров. Багажник мне показался маленьким, зато большие зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Управляется машина хуже, чем я ожидал, хотя в целом автомобиль оказался комфортным.

Оценки Geely Emgrand X7 (по 5-балльной шкале)
Дизайн экстерьера 4,6
Дизайн интерьера 4
Качество сборки 3,1
Удобство водительского места 3,1 
Удобство заднего ряда 4,8 
Объем и удобство багажника 4,4 
Обзорность 4,8 
Шумоизоляция  3,3 
Маневренность  4,1 
Поведение на высокой скорости 3,4 
Ездовой комфорт водителя  4,1 
Ездовой комфорт пассажиров 4,8 
КУЗОВ
Тип кузова  Вседорожник
Количество дверей  5
Количество мест  5
Длина  4553 мм
Ширина  1833 мм
Высота  1700 мм
Колесная база  2661 мм
Объем багажника  н. д.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя  Бензиновый
Объем двигателя   2387 куб. см
Мощность  162 л. с.
При оборотах  5700
Крутящий момент  н. д.
Система питания  Распределенный впрыск
Расположение цилиндров  Рядный
Количество цилиндров  4
Количество клапанов на цилиндр  4
Топливо  АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод  Передний
Кол-во передач (мех. коробка)  5
Кол-во передач (автомат. коробка)  6
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза  Дисковые
Задние тормоза  Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля  Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость  170 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)  9,5 с
Расход топлива в городе  н. д.
Расход топлива на шоссе  н. д.
Расход топлива в смешанном цикле  9,5 л на 100 км
Объем топливного бака  60
Снаряженная масса автомобиля  1564 кг


Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Без комментариев