Молодые бизнес-леди стали основными покупателями Maserati Quattroporte в Китае

 
7040
18 ноября 2013 в 11:21
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Молодые китайские бизнес-леди принимают активное участие в увеличении объемов продаж компании Maserati. Интересную статистику продаж седана Quattroporte опубликовало агентство Automotive News со ссылкой на топ-менеджера итальянского производителя Гаральда Вестера.

«40% наших покупателей Maserati Quattroporte в Китае — это успешные молодые бизнес-леди. Такие покупатели хотят получить роскошный европейский седан», — заявил Вестер в интервью изданию. Для сравнения, в Европе и США женщины составляют лишь 5% от всех покупателей Quattroporte.

По официальным данным, за девять последних месяцев во всем мире было продано (или заказано) 22 700 экземпляров представительского седана. Это огромная цифра, учитывая, что за весь 2012 год итальянский премиум-бренд реализовал лишь 6288 машин.