Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
295
18 апреля 2014 в 8:14
Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, Renault

Когда первое поколение Logan появилось у нас на рынке, у машины не было никаких серьезных конкурентов. Разве что неказистый Peugeot 206 Sedan. Но после 2010 года «понаехали»: Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent, Kia Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Citroen C-Elysse… Несмотря на более низкий по сравнению с конкурентами ценник, «старик» Logan начал сдавать свои позиции. На помощь подоспели Sandero и Sandero Stepway. Но рынок уже заждался более свежей «бюджетки». В начале лета дилеры Renault начнут продажи второго поколения Logan. Производитель уверяет, что новинка подняла планку в сегменте самых доступных автомобилей на нашем рынке. Правда ли это, корреспондент Onliner.by разбирался во время тест-драйва Logan II в Черногории.

Дизайн второго Logan не является сюрпризом. Уже два года в Европе продается новая Dacia Logan/Sandero, и при хорошем воображении румынский логотип можно без труда заменить на ромб. У кого с воображением туго, можно просто загуглить «Renault Symbol 2013». Тот же Logan, только по-турецки. Хотя если присмотреться, отличия у российского седана от Symbol и Dacia все же есть. Наш Logan получил другой передний бампер, который опционально можно украсить хромированной перегородкой, окружающей противотуманные фары. Выпускаться новинка будет не в Москве, как раньше, а на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Платформа В0 у Logan осталась прежней. Это и хорошо: главным преимуществом машины перед конкурентами была именно энергоемкая подвеска, пробить которую можно было разве что скинув автомобиль с третьего этажа паркинга. Владельцы модели первого поколения жаловались на посредственную управляемость и плохую шумоизоляцию. Россияне уверяют, что обе проблемы решены: Logan получил большое количество новых шумопоглощающих материалов, более жесткие пружины подвески и новый стабилизатор поперечной устойчивости. Самое время проверить это! Благо качество дорог в Черногории еще хуже, чем в России.

Начался тест-драйв в тиватском аэропорту, где журналистов ждало несколько десятков Logan. Все синего цвета. На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами. Первая — в комплектации Privilege, вторая — в Luxe Privilege. Да, производитель традиционно предоставил на первый тест-драйв машины в максимальных исполнениях. Но это не должно пугать: стоит самый топовый Logan — $14 300, что дешевле большинства конкурентов в базовой комплектации. Коробка — только 5-МКП. «Автомат» появится позже. Как уже сообщалось, базовый Logan будет стоить $9860, но на нашем рынке планируют продавать только версии с 16-клапанными моторами (от $11 900).

Выглядит Logan современно. Ни дать ни взять — Renault. Дизайнеры добавили автомобилю фирменные «усы», характерное оформление кормы и большой ромб на решетку радиатора. Из-за небольшой габаритной ширины и подчеркнутого хромированной перегородкой воздухозаборника передняя часть выглядит слегка перегруженной. Дорожный просвет в полностью загруженной машине меньше 155 мм не становится.

Самый неудачный ракурс для Logan — три четверти сзади. Sandero в плане дизайна интереснее. А еще интереснее — Sandero Stepway

Самый неудачный ракурс для Logan — три четверти сзади. Sandero в плане дизайна интереснее.
А еще интереснее — Sandero Stepway

Габаритная длина Renault Logan — 4346 мм. Немного меньше, чем у Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent или Kia Rio. C 4,6-метровым Nissan Almera даже сравнивать не приходится. Зато объем багажника у новинки — 510 литров. Это больше, чем у любого другого седана В-класса. Открывается крышка багажного отделения по нажатию клавиши и поднимается достаточно высоко. Привычные для бюджетного В-сегмента дуги, съедающие некоторое пространство, на месте. Под фальшполом — полноценная запаска и аварийный набор. Слева разместился домкрат. Но самое главное — задний ряд сидений теперь складывается! Пропорция стандартная — 60/40.

Крышка багажника не имеет никакой отделки внутри. Эконом-класс, знаете ли!

Крышка багажника не имеет никакой отделки внутри. Эконом-класс, знаете ли!

Салон в целом очень похож на интерьер европейского Dacia Logan. Наиболее заметными отличиями являются другой руль и квадратные воздуховоды на центральной консоли вместо круглых. Ну и набор опций для Renault Logan более широкий. Самые дорогие версии бюджетного седана оснащены климат-контролем, подогревом передних сидений, круиз-контролем с ограничителем скорости, ABS, ESP, четырьмя подушками безопасности, полным электропакетом, обогревом лобового стекла (всей поверхности!), литыми дисками, кожаной отделкой руля с клавишами управления, навигацией, аудиосистемой с USB-флешками… И все это по цене базового Volkswagen Polo Sedan.

Клавиши передних стеклоподъемников переехали на водительскую дверь. Задние дублируются на центральной консоли

Клавиши передних стеклоподъемников переехали на водительскую дверь. Задние дублируются на центральной консоли

Пластик на передней панели дешевый. Топовые версии имеют вставку над бардачком. Она также выполнена из жесткого пластика, но более приятного на ощупь

Пластик на передней панели дешевый. Топовые версии имеют вставку над бардачком. Она также выполнена из жесткого пластика, но более приятного на ощупь

Передние сиденья не дадут вам забыть, что это бюджетный автомобиль. Простенькая обивка. Отсутствие какой-либо боковой поддержки

Передние сиденья не дадут вам забыть, что это бюджетный автомобиль. Простенькая обивка. Отсутствие какой-либо боковой поддержки

На втором ряду тесно. У большинства конкурентов места здесь больше. Втроем разместиться можно, но вряд ли кто-нибудь захочет ехать посередине больше 10 километров

На втором ряду тесно. У большинства конкурентов места здесь больше. Втроем разместиться можно, но вряд ли кто-нибудь захочет ехать посередине больше 10 километров

А как вам амортизатор капота? Назовите хотя бы три модели гольф-класса, где не нужно вставлять «палку», поднимая крышку двигателя

А как вам газовый упор капота? Назовите хотя бы три модели классом выше, где не нужно вставлять «палку», поднимая крышку двигателя

В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 литра, появилось вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 и 0,5 литра соответственно

В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 литра, над центральной консолью появилось вещевое отделение, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 и 0,5 литра соответственно

Учитывая, что белорусам предложат только 16-клапанный мотор, я сразу же «забил» себе 102-сильный автомобиль. По паспорту машина разгоняется до сотни более чем за 10 секунд. В принципе, для обычной езды по городу / за городом этого хватит. Первые три передачи, как и у предшественника, длинные. Первую можно раскрутить так, что после нее самое время включать четвертую. Ограничитель скорости срабатывает на 6500 об/мин (у 8-клапанного мотора — на 5500 об/мин). Про завывание мотора, которым славится предшественник, можете забыть: шумоизоляция Logan на очень высоком уровне, даже если сравнивать с автомобилями С-класса.

Пятиступенчатая «механика» досталась седану от старой модели. Серьезных претензий к ней нет. Дважды вместо первой включил третью. Но больше всего не понравилась горизонтальная «разболтанность» при включенной передаче. На светофоре, поболтав рычагом влево-вправо на третьей, можно запросто подумать, что ты на нейтральной. Хотя за два дня привык. Педаль сцепления имеет оптимальный ход. Нажимая газ «в пол», можно почувствовать характерную клавишу «на дне» (типа кикдауна). Эта клавиша снимает ограничитель скорости, если он был выставлен.

В первый день тест-драйва всех журналистов впечатлила шумоизоляция Logan. Аэродинамика и отсутствие звука двигателя в салоне делают пребывание в машине очень приятным. На второй день мы поехали в горы, где нас встретили дождь и снег, которые спровоцировали чрезмерный шум от арок. На закрытой площадке попробовали оттормозиться «в пол» со скорости 100 км/ч на мокрой, почти заснеженной дороге. Logan не сместился ни на сантиметр! И это на летней резине. ESP работает отлично, но отключить его, к сожалению, нельзя. ABS «отстреливает» педаль весьма деликатно. Становится даже щекотно.

Во время имитации объезда препятствия на скорости 70—80 км/ч бюджетный Renault также не ударил в грязь лицом. Производитель обещал уменьшить крены в автомобиле и обещание сдержал. До Fiesta или Mazda2, конечно, еще очень далеко, но в целом Logan управляется не хуже других недорогих седанов своего класса.

Расход топлива на 16-клапанном моторе варьировался от 7 до 8 литров на сотню. При этом мы не стеснялись «притопить» на серпантинах и некоторое время передвигались по снегу на не подходящей для этого резине. Позже немного проехал на 82-сильной машине. Оказывается, 8-клапанный мотор более «прожорливый» — до 10 литров на сотню. Хотя едет он не намного хуже.

Мой коллега Евгений Дударев после тест-драйва Logan заявил: «Другие седаны бюджетного класса теперь можно снимать с производства». Может, это и слишком громкое заявление, но действительно, новый бюджетный Renault выглядит весьма привлекательным в соотношении цена/опции/качество. Топовые версии Logan запросто отнимут покупателей у Polo Sedan и компании. Самые дешевые потеснят на рынке Lada и китайских производителей. Полагаю, что у нас наиболее популярными будут самые дорогие комплектации Privilege ($13 200) и Luxe Privilege (тестовый). Базовую (у нас она называется Comfort) вполне могут начать закупать в автошколы.

Для тех, кто, как и я, не любит седаны В-класса, есть хорошая новость: Renault Russia уже работает над вторым поколением Sandero. Россияне пока не назвали дату премьеры «пятидверки», но можно предположить, что она состоится в ближайшие месяцы. Ну а когда в продаже появится новый Sandero Stepway, займите, пожалуйста, очередь мне.

Примерно таким будет Renault Sandero Stepway второго поколения

Примерно таким будет Renault Sandero Stepway второго поколения

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
Колесная база 2634 мм
Объем багажника 510 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый 16-клапанный
Объем 1598 куб. см
Мощность 102 л. с.
При оборотах 5750 об/мин
Крутящий момент 145 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Спереди Амортизационная стойка
Сзади Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,5 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,1 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, Renault
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.04.2014 в 8:18

Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...

На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами.

единственный минус.....слабоват...

74
Лучший комментарий
18.04.2014 в 8:15

Года три поездить сойдет, а потом захочется чего-то большого, светлого...

18.04.2014 в 8:16

А значек все больше и больше))

18.04.2014 в 8:16

прикольная игрушка!!! Мы её слепили из того что было до нынешнего года в модельном ряду
!!!

18.04.2014 в 8:18

Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...

На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами.

единственный минус.....слабоват...

18.04.2014 в 8:19

С названием статьи автор может и ошибаться. Лидером может стать Sandero Stepway второго поколения. В нашем небольшом городке Sandero Stepway первого поколения встречается гораздо чаще Логана.
А в общем и целом - неплохая за эти деньги недоприводная пузотёрка от Рено.

18.04.2014 в 8:19

В такси пойдет!

18.04.2014 в 8:22

4 года и на металлолом....

18.04.2014 в 8:22

Ваши смелые прогнозы насчет лидера в классе...никого не удивляют. Но может лучше чуть добавить (если есть возможность:)) и взять какую короллу...

18.04.2014 в 8:23

главное, чтобы мяшок картошки улез у багажник!

18.04.2014 в 8:23

слишком много голубых))

18.04.2014 в 8:23

Если нет денег, то нечего и думать...

18.04.2014 в 8:24

базара ноль

18.04.2014 в 8:24

Очертаниями кузова на Ладу Гранту похожа....

18.04.2014 в 8:24
А значек все больше и больше))
Dimonx-man

потому что эта штука имеет свойство расширяться))

18.04.2014 в 8:24

неплохо неплохо для своей стоимости. но поймите, стоимость нового автомобиля начинает от 25,000 и выше. а это повозка, собранная из новых запчастей сомнительного качества.

18.04.2014 в 8:24
Если нет денег, то нечего и думать...
Steel_R@T

нужно брать пассат б3

18.04.2014 в 8:25
главное, чтобы мяшок картошки улез у багажник!
krogvin

странные люди, вы считаете что большой багажник это зло и признак нищебродства?

18.04.2014 в 8:25

В общем, не saab =)

18.04.2014 в 8:25

Неплохой авто в своем классе

18.04.2014 в 8:25

Переделанный ВАЗ.....

18.04.2014 в 8:26
Дизайнеры добавили автомобилю фирменные «усы»
в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 и 0,5 литра

Истинный француз )))

18.04.2014 в 8:26

Логан всё-таки взять или б/у немца?...=))

18.04.2014 в 8:26

немного ручки не в тему, но достойный соперник Джили, тем более с такими ценами на Джили.

18.04.2014 в 8:31

Этот бы интерьер да в первый Логан - яп взял.

18.04.2014 в 8:31

ну вроде ни бяды
но я пока поехжу на ушатках годов 2000 - х :)

18.04.2014 в 8:31

Джили всякие в первую очередь задавит Privilege ($13 200)

18.04.2014 в 8:31

цена ну очень привлекательна

18.04.2014 в 8:34

Geely можно закрывать? :) Если не целиком, то Панду точно можно отгружать обратно в Китай.

18.04.2014 в 8:34

вот новый авто в комплектации хорошей можно скоро будет взять за 14 тысяч, а на автобарахолке например пежо 307 2002-03 годов по 9-9.5......вот где логика?

18.04.2014 в 8:34

http://content.onliner.by/news/2014/04/default/9dac0fde2bc00aa5322d743455f989c1.jpg
а почему у Дениса флаг на майке Британский?
Должен быть Флаг России и Франции!.
Хотя, Румынский тоже подойдёт.

18.04.2014 в 8:36

Считаю что до 15 тыс. будущее за смартами. Все таки движки мерседеса, экономичность, удобства для города.

18.04.2014 в 8:37

годная бюджетная бричка за адекватную цену, не то что наш джилли.. только вопрос: это на центральной консоли управление круиз-контролем? если это так - то это ужас какой-то..

18.04.2014 в 8:37

Я бы джили брал)

18.04.2014 в 8:37

По такой цене можно попробовать!

18.04.2014 в 8:38

Кнопка багажника "Жигулёвская"? Фууу

18.04.2014 в 8:41
А как вам амортизатор капота? Назовите хотя бы три модели гольф-класса, где не нужно вставлять «палку», поднимая крышку двигателя

На моем Поло-хэтчбек 2003г он уже есть с завода :)

18.04.2014 в 8:44
годная бюджетная бричка за адекватную цену, не то что наш джилли.. только вопрос: это на центральной консоли управление круиз-контролем? если это так - то это ужас какой-то..
Vile

Удобно наверное. :)

18.04.2014 в 8:47
Но после 2010 года «понаехали»: Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent, Kia Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Citroen C-Elysse…

Nissan Almera - не конкурент. Это как "Кипелов" и "Ария" - одни и те же яйца. Только приносящие в 2 раза больших доход одним и тем же людям:-)

Выпускаться новинка будет не в Москве, как раньше, а на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти.

А с "Афтофрамосом" что? Повторит судьбу АЗЛК, на чьих цехах он вырос?

Logan получил большое количество новых шумопоглощающих материалов, более жесткие пружины подвески и новый стабилизатор поперечной устойчивости.

Насколько я помню, правильнее было сказать: "Логану" вернули стабилизатор поперечной устойчивости.

http://content.onliner.by/news/2014/04/default/a1490bf25da909819e2ec555c40c25ff.jpg
Аутентичная фотография:-) Логан в естественной среде обитания

C 4,6-метровым Nissan Almera даже сравнивать не приходится.

У "Ниссана" свои косяки с задней подвеской, так что я бы лучше Логан взял, чем Альмеру.

Самые дорогие версии бюджетного седана оснащены климат-контролем, подогревом передних сидений, круиз-контролем с ограничителем скорости, ABS, ESP, четырьмя подушками безопасности, полным электропакетом, обогревом лобового стекла (всей поверхности!), литыми дисками, кожаной отделкой руля с клавишами управления, навигацией, аудиосистемой с USB-флешками… И все это по цене базового Volkswagen Polo Sedan.

А вот это уже реально круто. Нет, я серьезно. Раньше бэушки брали именно потому, что новые машины за те деньги были "барабанами". Теперь ситуация должна поменяться. Не люблю Renault, но тут они молодцы.

http://content.onliner.by/news/2014/04/default/59f82383fa6dba4cb5cbbd4f70470805.jpg
О! Лампочка появилась. "Логан" растет - теперь в нем уже нет той глупой экономии на мелочах.

http://content.onliner.by/news/2014/04/large/7784454f52cd1f58b5d7d680a4e578bf.jpg
Управление круизом на "бороде"? Тому кто это придумал надо выговор сделать и премии лишить... Через матумбу.

ESP работает отлично, но отключить его, к сожалению, нельзя.

А если предохранитель снять?:-)

Во время имитации объезда препятствия на скорости 70—80 км/ч бюджетный Renault также не ударил в грязь лицом. Производитель обещал уменьшить крены в автомобиле и обещание сдержал.

Конечно! Стабилизатор же вернули.

Вердикт: Я бы не сказал, что конкурентов пора снимать с производства, но ценовую политику очень многим придется пересмотреть, чтобы удержать свои продажи.

18.04.2014 в 8:47

Убийца джили

18.04.2014 в 8:49

Про багажник:

Это больше, чем у любого другого седана В-класса

В рапиде больше, 550л

18.04.2014 в 8:50
главное, чтобы мяшок картошки улез у багажник!
krogvin

Там много чего влезает в багажник;-)

немного ручки не в тему, но достойный соперник Джили, тем более с такими ценами на Джили.
bigeggs

Джили покрупнее будет. И помощнее. Сложно сказать.

18.04.2014 в 8:51

Какой-то он никакой. Купишь - и будешь садиться в машину, стыдливо прикрывая лицо рукой и зажмурив глаза, чтобы окружающие не видели твоей тоски и безнадеги. Уж лучше корейца

18.04.2014 в 8:53
Какой-то он никакой. Купишь - и будешь садиться в машину, стыдливо прикрывая лицо рукой и зажмурив глаза, чтобы окружающие не видели твоей тоски и безнадеги. Уж лучше корейца
EasternOak

Это всё комплексы. Научитесь вы уже относиться к машине как к средству передвижения!

18.04.2014 в 8:56

уж лучше Gely купить...

18.04.2014 в 8:58

такой же страшный как и "предок". Джили намного симпатичней...

18.04.2014 в 8:58

лучше уже дизайном румынская дача, если так сильно нравится логан...

18.04.2014 в 8:59

"redzub" Вас похоже уже склонили пересесть с жиги на логан.....

18.04.2014 в 9:02

Дешево - это хорошо, только вот уважения у других участников движения это авто не вызовет

18.04.2014 в 9:02
Джили покрупнее будет. И помощнее. Сложно сказать.
redzub

Джили - это гнили, через 3 года сгниёт с нашими солеными дорогами. А Логан оцинкован на 100%, гарантия 10 лет на кузов.
Зачем покупать авто, которое сгниет через пару лет?

18.04.2014 в 9:02
Года три поездить сойдет, а потом захочется чего-то большого, светлого...
vasil123

а потом на нем уже не поездить

18.04.2014 в 9:03

За эти деньги нормально.

18.04.2014 в 9:05

час позора и вы на даче

18.04.2014 в 9:05
Дешево - это хорошо, только вот уважения у других участников движения это авто не вызовет
Graffenwalder

Что вы имеете ввиду? Всё участники движения равны.

18.04.2014 в 9:07
Какой-то он никакой. Купишь - и будешь садиться в машину, стыдливо прикрывая лицо рукой и зажмурив глаза, чтобы окружающие не видели твоей тоски и безнадеги. Уж лучше корейца
EasternOak

Это всё комплексы. Научитесь вы уже относиться к машине как к средству передвижения!

redzub

Может быть. Но это примерно как с сексом - кому-то нужно потрахаться, а кому-то хватит подрюкать :)

18.04.2014 в 9:08
"redzub" Вас похоже уже склонили пересесть с жиги на логан.....
klaudija

Нет. Я просто стараюсь оценивать машины максимально объективно (хотя это и невозможно). И что вы понимаете под "пересесть"? Продать "Жигули"? Этого я не сделаю никогда. Продать "Форда" и купить "Логан"? Поздно - я уже сделал выбор в пользу другого авто.

18.04.2014 в 9:09

хоть и седаны не люблю, но за 14300 в люксе.....Полуседан однозначно аутсайдер, особо с его шумоизоляцией

18.04.2014 в 9:11

К ценнику +20% НДС и того получаем под 18тыщ

18.04.2014 в 9:12
К ценнику +20% НДС и того получаем под 18тыщ
tab2182

Насколько я понял, в статье говорится цена с учетом НДС

18.04.2014 в 9:14

Борисовскую Гниль можно отправлять обратно в Кетай

18.04.2014 в 9:14

Джили уже, нормальный человек не купит !

18.04.2014 в 9:15

морда перегружена тем что значек как у грузовика

18.04.2014 в 9:16
В общем, не saab =)
Rabotnik-Sergey

и слава Богу! значит нормальный автос будет

18.04.2014 в 9:17
вот новый авто в комплектации хорошей можно скоро будет взять за 14 тысяч, а на автобарахолке например пежо 307 2002-03 годов по 9-9.5......вот где логика?
armagedon309

Пытаются продать на 2-3 тыс дороже чем купили в 2011г, интересно дураки находятся?

18.04.2014 в 9:17

ППЦ-2

18.04.2014 в 9:20

Тест-драйв разношенной эмблемы будет попутно?..

18.04.2014 в 9:22
Какой-то он никакой. Купишь - и будешь садиться в машину, стыдливо прикрывая лицо рукой и зажмурив глаза, чтобы окружающие не видели твоей тоски и безнадеги. Уж лучше корейца
EasternOak

Это всё комплексы. Научитесь вы уже относиться к машине как к средству передвижения!

redzub

Может быть. Но это примерно как с сексом - кому-то нужно потрахаться, а кому-то хватит подрюкать :)

EasternOak

Считайте это стимулом зарабатывать так, чтобы хватило на секс с королевой-девственницей;-)

18.04.2014 в 9:23
Ваши смелые прогнозы насчет лидера в классе...никого не удивляют. Но может лучше чуть добавить (если есть возможность:)) и взять какую короллу...
F4i

Не так уж и немного придется добавлять... половину стоимости самого Логана :)

18.04.2014 в 9:28

Новая машина была и будет всегда лучше б/у.

18.04.2014 в 9:33

А что Эдик из "Реальных пацанов" делал на тест-драйве?!

18.04.2014 в 9:34

Вот работка классная!) Весь мир объездит, покатается, работа реально в удовольствие! Молодец!

18.04.2014 в 9:35
«Другие седаны бюджетного класса теперь можно снимать с производства»

Есть 2 логичных сценария. Другие производители слегка скорректируют цену в сторону понижения, либо рено плавно будет задирать ценники, благо они такой опыт давно уже применяют.

18.04.2014 в 9:35

Трэба браць!!

18.04.2014 в 9:36

Ребята. Поймите. Жить нужно по средствам. Да это автомобиль эконом класса. Это не "золотая" тройка немцев с примкнувшим к ним шведом. Но за эти деньги - очень хорошо. Лично я купил бы в максимальной комплектации но с автоматической коробкой передач (т.к. расцениваю такие авто только как средство передвижения). За 15 000 вы не купите новый БМВ (АУДИ, МБ , ВОЛЬВО).
Хотя лехтарату понты дороже денег, ну и дефачки ведуццаа на сямеру))))))

18.04.2014 в 9:37
Какой-то он никакой. Купишь - и будешь садиться в машину, стыдливо прикрывая лицо рукой и зажмурив глаза, чтобы окружающие не видели твоей тоски и безнадеги. Уж лучше корейца
EasternOak

Бред сивой кобылы. Судя по фоткам вполне приличный и относительно дешевый автомобиль. Все же за 14,3k$ в современных реалиях мало что можно приличного найти, даже б/у

18.04.2014 в 9:37

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ОН ОЦИНКОВАН

18.04.2014 в 9:38

Поставить нормальные диски 16го диаметра и, в принципе, будет не так уж и погано.

18.04.2014 в 9:39

Отличный авто за свои деньги

18.04.2014 в 9:40
неплохо неплохо для своей стоимости. однако стоимость нового автомобиля начинает от 25,000 и выше. а это повозка, собранная из новых запчастей сомнительного качества.
Raskolnikov

позвольте полюбопытствовать - а вы на каком авто ездите?Неужели на бентли или ролсе?))
Вообще умиляет белорусское умственное нищебродство - облить помоями все..Как будто с детства воспитывался во дворце..)))))))))

18.04.2014 в 9:40
К ценнику +20% НДС и того получаем под 18тыщ
tab2182

Насколько я понял, в статье говорится цена с учетом НДС

redzub

В РФ НДС 18%, так что у нас по любому будет дороже (ценники я думаю российские озвучивались). Плюс еще утиль сбор. В общем думаю 15к скорее всего набежит.

18.04.2014 в 9:42

Ни дать ни взять — Renault)))
Вот вывод всей статьи.

18.04.2014 в 9:44

А с "Афтофрамосом" что? Повторит судьбу АЗЛК, на чьих цехах он вырос?
redzub

Автофрамос загружен под завязку, даже после расширения мощностей.
Там будет две основных пары моделей: Дастер/Террано и Меган/Флюенс – это полноценное производство.
Ну и плюсом, при необходимости крупноузловая сборка каких-нибудь Лагун и Калеосами.

18.04.2014 в 9:44
http://content.onliner.by/news/2014/04/default/9dac0fde2bc00aa5322d743455f989c1.jpg
а почему у Дениса флаг на майке Британский?
Должен быть Флаг России и Франции!.
Хотя, Румынский тоже подойдёт.
klaudija

Он британский шпион.

18.04.2014 в 9:44
Дешево - это хорошо, только вот уважения у других участников движения это авто не вызовет
Graffenwalder

а что - уважение участников движения вызывает марка машины а не соблюдение ПДД?Дескать-расступись лимита я на мерсе еду..Лохматых годов )))))))))))

18.04.2014 в 9:44

И зачем в статье столько субъективного мнения писать?

Самый неудачный ракурс для Logan — три четверти сзади. Sandero в плане дизайна интереснее.
А еще интереснее — Sandero Stepway

Что-то я не заметил тут ничего неудачного. Нормальный вид, нормальный ракурс. И при чем тут Sandero Stepway, который хэтчбек, да еще и прошлого поколения, в сравнении с седаном?? Бред.

18.04.2014 в 9:44

Переезд места сборки с завода Рено на Автоваз явно скажется на качестве авто.

18.04.2014 в 9:47

А с "Афтофрамосом" что? Повторит судьбу АЗЛК, на чьих цехах он вырос?
redzub

Автофрамос загружен под завязку, даже после расширения мощностей.
Там будет две основных пары моделей: Дастер/Террано и Меган/Флюенс – это полноценное производство.
Ну и плюсом, при необходимости крупноузловая сборка каких-нибудь Лагун и Калеосами.

Serge_Piter

Спасибо

18.04.2014 в 9:48
Переезд места сборки с завода Рено на Автоваз явно скажется на качестве авто.
Astach

А то что до этого производилось на "Москвиче" это ничего?

18.04.2014 в 9:50

Для водил ростом 195 и выше подойдет, сзади сесть смогут?

18.04.2014 в 9:50

Комплектации и цены радуют, вид тоже, хотя европейская решетка мне больше понравилась. Но, как ни крути, он чуть меньше конкурентов, и поэтому все может быть не так радужно.

18.04.2014 в 9:54
Переезд места сборки с завода Рено на Автоваз явно скажется на качестве авто.
Astach

Как вы считаете - у узбеков руки прямее чем у русских? ))))А ведь дэу собранные узбеками импортируют и РБ и Россия..
Парадокс - но военная техника России пользуется устойчивым спросом во всем мире..Неужто для ее сборки специально зулусов приглашают?))))))))))

18.04.2014 в 9:56
неплохо неплохо для своей стоимости. однако стоимость нового автомобиля начинает от 25,000 и выше. а это повозка, собранная из новых запчастей сомнительного качества.
Raskolnikov

позвольте полюбопытствовать - а вы на каком авто ездите?Неужели на бентли или ролсе?))
Вообще умиляет белорусское умственное нищебродство - облить помоями все..Как будто с детства воспитывался во дворце..)))))))))

BS

Да просто мужчина считает, что многолетний опыт эксплуатации авто, первоначально стоившего более 25 000 (позволю спросить долларов или Евро), никак не приближает его к состоянию "повозка" несмотря ни на пробег, ни на количество хозяев.

18.04.2014 в 9:59
Ваши смелые прогнозы насчет лидера в классе...никого не удивляют. Но может лучше чуть добавить (если есть возможность:)) и взять какую короллу...
F4i

Ну добавить придётся к сожалению полтора-два логана, а в результате будет всё равно турецкая сборка, как я понимаю, японских королл к нам больше не возят. Вообще странно, что тойота так ничего и не выкатила в бюджетном сегменте.
Хотя в бюджетной тойоте наверное даже пассажирское сидение будет опцией. А логан всё же в старших комплектациях упакован нормально, жаль ESP только в самом дорогом варианте. Надеюсь, абсурдный четырёхступенчатый автомат заменят на вариатор всё-таки.

18.04.2014 в 9:59

В рашке от 8000, если чё.

18.04.2014 в 10:00

Тоже жду новый степвэй через годик. Думаю в 16к влезем!

18.04.2014 в 10:01

В Европе уже полгода как ездит, а у нас "новинка".

18.04.2014 в 10:01
с королевой-девственницей;-)
redzub

Оксюморон какой-то. Или вы про принцессу ?
.
А вообще неплохой этот новый Логан. Если не считать мелкие ээээ, особенности конструкции, то отличный бюджетник. Особенно за такие деньги. Конкурентов и правда мало.
Хотя многие предпочтут за эти же деньги "последние настоящие". Чтобы чувствовать "уважение других участников движения":

только вот уважения у других участников движения это авто не вызовет
Graffenwalder
18.04.2014 в 10:02
с королевой-девственницей;-)
redzub

Оксюморон какой-то. Или вы про принцессу ?

Bacёk

Тупанул немного. Спасибо что поправили. Исправлять не буду - забавно получилось

18.04.2014 в 10:04

Французы это не уровень

18.04.2014 в 10:05

Убийца рапидов, полоседанов и бюджетных францеседанов. Мечта беларусского уксуса.

18.04.2014 в 10:07

Шевроле Авео?

18.04.2014 в 10:08
Французы это не уровень
nixon_LP

Уровень – это стоимость и качество твоей недвижимости, уровень - это твоё общественное положение, род и сфера деятельности... ну и заработок конечно.
А Логан/Гольф/БМВ или Кадиллак - это просто средство передвижения.

18.04.2014 в 10:10

Отмечу, что в новом Logan 2 в верхних комплектациях будет использована навигационная система Renault MediaNav (она же используется в Duster и Lodgy) - единственная ШТАТНАЯ навигационная система, в которую можно установить актуальные подробные карты Беларуси и СНГ.

18.04.2014 в 10:13
главное, чтобы мяшок картошки улез у багажник!
krogvin

странные люди, вы считаете что большой багажник это зло и признак нищебродства?

mazda213

Признак нищебродства, это садится в автомобиль, думая о том, что о тебе подумают другие, видя как ты садишься в авто А-В класса.
Ну или тоже признак, смотреть какого класса авто по потоку и оценивать собственное ЧСВ по консервной банке соседа.
Это и есть нищебродство и азиатчина.

18.04.2014 в 10:14
Ну и плюсом, при необходимости крупноузловая сборка каких-нибудь Лагун и Калеосами.
Serge_Piter

Латитьюд всё же не Лагуна, хотя сходства и много :))))
Перелагунедотеана, я бы сказал :))))

18.04.2014 в 10:16

Ждемс Sandero Stepway. Если в РБ цены не взлетят, то будет смысл задуматься

18.04.2014 в 10:17
Отмечу, что в новом Logan 2 в верхних комплектациях будет использована навигационная система Renault MediaNav (она же используется в Duster и Lodgy) - единственная ШТАТНАЯ навигационная система, в которую можно установить актуальные подробные карты Беларуси и СНГ.
Zabolotni

вот это хорошо, не надо париться со смартом/навиком.

18.04.2014 в 10:17
Ну и плюсом, при необходимости крупноузловая сборка каких-нибудь Лагун и Калеосами.
Serge_Piter

Латитьюд всё же не Лагуна, хотя сходства и много :))))
Перелагунедотеана, я бы сказал :))))

Bacёk

Да не суть... крупноузловая, на то и крупноузловая.

18.04.2014 в 10:18

Да ладно вам... после Логана истинный французовод должен покупать только Флюенс. Все остальное - бессмысленно, значительного прироста комфорта вы не ощутите. Говорю само-собой про Logan 2, в котором меня катал украинский товарищ.
А ездить за последнее время мне довелось в куче Рено

18.04.2014 в 10:21

Подозреваю, автор "забил" авто с 16-клапанным мотором...

18.04.2014 в 10:22
неплохо неплохо для своей стоимости. однако стоимость нового автомобиля начинает от 25,000 и выше. а это повозка, собранная из новых запчастей сомнительного качества.
Raskolnikov

позвольте полюбопытствовать - а вы на каком авто ездите?Неужели на бентли или ролсе?))
Вообще умиляет белорусское умственное нищебродство - облить помоями все..Как будто с детства воспитывался во дворце..)))))))))

BS

да какая разница кто на чем ездит, сами ведь стереотипами рассуждаете. разговор идет про автомобили. новый автомобиль это как минимум от 25 тысяч долларов и выше. при должном обслуживании автомобиль купленный например за 60,000 и через десять лет останется высококачественным и надежным изделием с многочисленными опциями и высоким уровнем комфорта. а то, что новое стоит 10,000-15,000 - машиной называться не может. это простяцкая пародия на автомобиль, собранная да из новых запчастей, но дешевых а соответственно некачественных, плюс к этому в придачу утомительное и не комфортное перемещение на ней. этот логан для тех у кого нет денег на новую машину(только они в корне с этим не согласны), но дико хотят почувствовать себя элитой и ездить на "новой машине". Ведь Беларусами с момента распада СССР полюбились пусть и б/у, но высококомфортные и качественные автомобили. и они на них с удовольствием ездили. Когда нас лишили этой возможности, так смотрю многие чтоб выглядеть "современно" утверждают что мол всегда предпочитали повозку слепленную из новых запчастей посредственного качества.

18.04.2014 в 10:26

Боже мой, какой же он страшненький!

18.04.2014 в 10:32

фу-фу-фу !!!!!!!

18.04.2014 в 10:33

не забываем, что это "дегустация", т.е. журналистам показали не обыкновенные серийные автосы, в которые болты молтками загоняли и забывали проложить шумоизоляцию, а заботливо собранные ради этого действа экземпляры.

18.04.2014 в 10:34

За 10,5 секунд нереально разогнать автомобиль с 1.6 литра, 102 конями и крутящим всего 145 Н·м. Бред!

18.04.2014 в 10:36
Французы это не уровень
nixon_LP

Уровень – это стоимость и качество твоей недвижимости, уровень - это твоё общественное положение, род и сфера деятельности... ну и заработок конечно.
А Логан/Гольф/БМВ или Кадиллак - это просто средство передвижения.

Serge_Piter

Уровень это Ваши мозги..Серафим Саровский или Диоген не имели недвижимости..Зато их помнят до сих пор..В большинстве от имеющих недвижимость и заработок остаются только две даты с тире между ними)))

18.04.2014 в 10:37

смерть джили)..

18.04.2014 в 10:41

Если Джили не снизит цену и не сделает вменяемую программу кредитования, то его ожидает судьба саманда. Если бы я сечас искал новыа авто, а в кармане только 13К, то однозначно новый Логан или Сандеро.

18.04.2014 в 10:44
неплохо неплохо для своей стоимости. однако стоимость нового автомобиля начинает от 25,000 и выше. а это повозка, собранная из новых запчастей сомнительного качества.
Raskolnikov

позвольте полюбопытствовать - а вы на каком авто ездите?Неужели на бентли или ролсе?))
Вообще умиляет белорусское умственное нищебродство - облить помоями все..Как будто с детства воспитывался во дворце..)))))))))

BS

да какая разница кто на чем ездит, сами ведь стереотипами рассуждаете. разговор идет про автомобили. новый автомобиль это как минимум от 25 тысяч долларов и выше. при должном обслуживании автомобиль купленный например за 60,000 и через десять лет останется высококачественным и надежным изделием с многочисленными опциями и высоким уровнем комфорта. а то, что новое стоит 10,000-15,000 - машиной называться не может. это простяцкая пародия на автомобиль, собранная да из новых запчастей, но дешевых а соответственно некачественных, плюс к этому в придачу утомительное и не комфортное перемещение на ней. этот логан для тех у кого нет денег на новую машину(только они в корне с этим не согласны), но дико хотят почувствовать себя элитой и ездить на "новой машине".

Raskolnikov

Ну если "Какая разница" - то что ж вы продолжили свой опус..
И все таки хотелось бы узнать - мсье покупал новый кадиллак в салоне?) Или ездит на купленном б/эушном бээмве, сиденье которого до этого продавил жирный немец?
ЗЫ.Между "багатым" б/у авто и нулевым бюджетным - пожалуй выберу новое бюджетное..Новое,оно знаете всегда новое..
Амбиции — это последнее прибежище неудачников. ("Заветы молодому поколению") О.Уайльд..

18.04.2014 в 10:45

F4i,

Если Джили не снизит цену и не сделает вменяемую программу кредитования, то его ожидает судьба саманда. Если бы я сечас искал новыа авто, а в кармане только 13К, то однозначно новый Логан или Сандеро.
Борис_Ю

Toyota Corolla: 1.33л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП Стандарт 19 200 долларов США. Или она не ломается?

18.04.2014 в 10:48

толстые стойки и дохлые моторы всё портят, а так даже весьма недурно за такую цену.

18.04.2014 в 10:49

в комплектации Lox Privilege

18.04.2014 в 10:51
И все таки хотелось бы узнать - мсье покупал новый на кадиллак?) Или ездит на купленном б/эушном бээмве, сиденье которого до этого продавил жирный немец?
BS

второй вариант. только сиденье не продавлено. а за рулем я много времени провожу тут, здесь хоть чувствуешь и понимаешь, за что заплатил деньги.

ЗЫ.Между "багатым" б/у авто и нулевым бюджетным - пожалуй выберу новое бюджетное..Новое,оно знаете всегда новое..
BS

абсолютно согласен. но бюджетное авто начинается от 25,000. а не то, что мы обсуждаем.

18.04.2014 в 10:51

нннннадо брать!

18.04.2014 в 11:00
час позора и вы на даче
TAPACKO

мда, зато на ушатанной бэхе, гнилом мерсе 20-тилетнем, или аудюшачке а-6 98-200 за 8 к будешь как пацан ляцець на дачу и малицца каб турбина не паляцела, зато брэнд , не? каждаму свое кому понты , кому практичность, а у нас в стране позволить себе тачку за 12-13 к не каждый нищеброд себе позволит или тут все на крузаках и инфинити гоняют?

18.04.2014 в 11:00
Уровень это Ваши мозги..Серафим Саровский или Диоген не имели недвижимости..Зато их помнят до сих пор..В большинстве от имеющих недвижимость и заработок остаются только две даты с тире между ними)))
BS

это твоё общественное положение, род и сфера деятельности...
Не надо выхватывать куски. Уровень, понятие в том числе и материальное.
Светило науки тоже нуждается в регулярном питании и отдыхе. На професорской даче...

18.04.2014 в 11:01
F4i,
Если Джили не снизит цену и не сделает вменяемую программу кредитования, то его ожидает судьба саманда. Если бы я сечас искал новыа авто, а в кармане только 13К, то однозначно новый Логан или Сандеро.
Борис_Ю

Toyota Corolla: 1.33л Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП Стандарт 19 200 долларов США. Или она не ломается?

Andrei_m84

Ну я же пишу 13К. Корола в полтора раза дороже. Тем кто всеми правдами и неправдами наскреб 13К, еще половину этой суммы не потянет.

18.04.2014 в 11:07

можно брать. Несмотря на то, что сейчас начнут писать а бэшачка е38 лучше. Я бы взял такой рено с салона при условии норм кредитной программы. Лучше точно чем наша Джили. И не хуже Поло. И дизайн лучше по сравнению с первыми логанами.

18.04.2014 в 11:09

BS, да не обращай внимание - он живет в своем мире где если едешь на пердящим черным дымом мерсе с гнилыми арками и битым бампером + с колхозным ксеноном в фарах, с хрипящей музыкой - то ты царь дороги.

18.04.2014 в 11:09
Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...

На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами.

единственный минус.....слабоват...

zedrik

Слабоват для чего???

18.04.2014 в 11:14
С названием статьи автор может и ошибаться. Лидером может стать Sandero Stepway второго поколения. В нашем небольшом городке Sandero Stepway первого поколения встречается гораздо чаще Логана.
А в общем и целом - неплохая за эти деньги недоприводная пузотёрка от Рено.
Злыдня

Митсубиши починили?

18.04.2014 в 11:16

Да, рено отлично поработало над автосом. ИМХО цена качество на высоте! А шука дык вообще вызывает уважение

18.04.2014 в 11:18

zedrik, за глаза 1.6 хватит тебе в городе и на трассе до 130. А скоро и так не полетаешь. Скоро начнут охотиться на штатских машинах за летунами. И радаров будет как насеено. Плюс в том, что пока ты ездишь на ней 3-4 года - то ты попутно собираешь деньги. Потом как гарантия сходит - тачку в салон в зачет и новую с доплатой берешь. И всю жизнь ездишь на новой.

18.04.2014 в 11:19
BS, да не обращай внимание - он живет в своем мире где если едешь на пердящим черным дымом мерсе с гнилыми арками и битым бампером + с колхозным ксеноном в фарах, с хрипящей музыкой - то ты царь дороги.
rejey

так это ты в этом мире живешь, тебе ведь кругом мерещатся битые дымящие мерсы в которых водители себя чувствуют царем дороги.

18.04.2014 в 11:21

Все лучше, чем Китайпром. Себе не возьму, еще не на пенсии.

18.04.2014 в 11:22
уж лучше Gely купить...
dima100pudov

Ты хоть обзор Джили читал, чтобы такое писать??? Ни в какое сравнение не идет с Логан!!!

18.04.2014 в 11:34
обогревом лобового стекла (всей поверхности!)

Вот это реально вещь. Еще на своей первой машине заметил эту опцию у Рено Лагуны и с тех пор обращаю на это внимание, потому что действительно хорошая штука. Другие производители борются с запотеванием и замерзанием иначе (мерс например имеет догреватель тосола и электро нагреватели в каналах обдува, что дает бонусы и двигателю, и комфорту в салоне), но опция все же полезная на утилитарном авто.

18.04.2014 в 11:36

За 14$ нормальный С класс не купишь, поэтому логан достойный вариант нового автомобиля с гарантией. Беда в том , что на машиностроителей работают разводилы....

18.04.2014 в 11:40
обогревом лобового стекла (всей поверхности!)

Вот это реально вещь. Еще на своей первой машине заметил эту опцию у Рено Лагуны и с тех пор обращаю на это внимание, потому что действительно хорошая штука. Другие производители борются с запотеванием и замерзанием иначе (мерс например имеет догреватель тосола и электро нагреватели в каналах обдува, что дает бонусы и двигателю, и комфорту в салоне), но опция все же полезная на утилитарном авто.

Широкомордый

У такого обогрева есть одно замечание - "ниточки" по всему стеклу:-) Они многих смущают, поэтому придумываются всякие извраты. Но опция шикарная - главное в сильный мороз не включать

18.04.2014 в 11:40
Про багажник:
Это больше, чем у любого другого седана В-класса

В рапиде больше, 550л

Bit_rate

формально все верно. рапид не седан

18.04.2014 в 11:42
немного ручки не в тему, но достойный соперник Джили, тем более с такими ценами на Джили.
bigeggs

Джили покрупнее будет. И помощнее. Сложно сказать.

redzub

внутрях не на много и крупнее. а то что по мощнее - в лс/кг наверное то на то

18.04.2014 в 11:42

Шумоизоляция при голом металле прямо в салоне - это конечно шутка. Но мой брат-россиянин из Калуги, попробовавший ихний Поло седан, сделал выбор в пользу Логана. Потому что "локализованный" Поло настолько убог и имеет такой низкий ресурс, что уж лучше взять топовый Логан и допилить его, чем через два года не знать куда девать свой пустой корчваген - то ли на свалку, то ли за бесценок продать, то ли обвешать его хромированными цацками и искать лоха, признающего "только настоящих немцев".

18.04.2014 в 11:47
Для водил ростом 195 и выше подойдет, сзади сесть смогут?
passat_2000

водилы обычно спереди сидят :)

18.04.2014 в 11:48
неплохо неплохо для своей стоимости. однако стоимость нового автомобиля начинает от 25,000 и выше. а это повозка, собранная из новых запчастей сомнительного качества.
Raskolnikov

позвольте полюбопытствовать - а вы на каком авто ездите?Неужели на бентли или ролсе?))
Вообще умиляет белорусское умственное нищебродство - облить помоями все..Как будто с детства воспитывался во дворце..)))))))))

BS

Да он уже своими 25000 на АБВ уже в каждой статье светиться. Наверное он Всем производителям авто цены пишет.

18.04.2014 в 11:51

стал похож на автомобиль.

18.04.2014 в 11:53

мне понравился больше,чем джили.хотя бы внешне.

18.04.2014 в 11:56

Чтобы ещё кредиты/рассрочка была как в Рашке, уходили бы как горячие пирожки. А так, не понятно...

18.04.2014 в 11:57
Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...

На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами.

единственный минус.....слабоват...

zedrik

На самом деле не так уж слабоват: рено пока еще делает старые условно "честные" моторы, которые хотя и не зажигалочки, но хорошо тянут на низах. У меня была Лагуна с 1.8 8-клапанником на 90 л.с., и при массе сильно больше Логана она таки ездила, хоть и не рвала с места. Но самое интересное, что она была тише в салоне, чем такая же лагуна с мотором 1.6 16 клапанов, 115 л.с. - потому что на старом моторе можно нормально ездить при 2000 об/мин, а 16 клапанник надо винтить до 2500-3000, чтоб он ехал. Вот вам и дутые "лы сы".

18.04.2014 в 11:59

если бы на выбор только ВАЗ или Логан, то последнее предпочтительнее, а пока есть выбор, то....

18.04.2014 в 12:09
неплохо неплохо для своей стоимости. однако стоимость нового автомобиля начинает от 25,000 и выше. а это повозка, собранная из новых запчастей сомнительного качества.
Raskolnikov

позвольте полюбопытствовать - а вы на каком авто ездите?Неужели на бентли или ролсе?))
Вообще умиляет белорусское умственное нищебродство - облить помоями все..Как будто с детства воспитывался во дворце..)))))))))

BS

да какая разница кто на чем ездит, сами ведь стереотипами рассуждаете. разговор идет про автомобили. новый автомобиль это как минимум от 25 тысяч долларов и выше. при должном обслуживании автомобиль купленный например за 60,000 и через десять лет останется высококачественным и надежным изделием с многочисленными опциями и высоким уровнем комфорта. а то, что новое стоит 10,000-15,000 - машиной называться не может. это простяцкая пародия на автомобиль, собранная да из новых запчастей, но дешевых а соответственно некачественных, плюс к этому в придачу утомительное и не комфортное перемещение на ней. этот логан для тех у кого нет денег на новую машину(только они в корне с этим не согласны), но дико хотят почувствовать себя элитой и ездить на "новой машине".

Raskolnikov

Ну если "Какая разница" - то что ж вы продолжили свой опус..
И все таки хотелось бы узнать - мсье покупал новый кадиллак в салоне?) Или ездит на купленном б/эушном бээмве, сиденье которого до этого продавил жирный немец?
ЗЫ.Между "багатым" б/у авто и нулевым бюджетным - пожалуй выберу новое бюджетное..Новое,оно знаете всегда новое..
Амбиции — это последнее прибежище неудачников. ("Заветы молодому поколению") О.Уайльд..

BS

А вы интересно на логане ездите? Когда я слышу от человека про продавленные сидения предыдущим жирным владельцем, то я сразу понимаю, что это паранойя и признак отсталости, т.к. человек даже не представляет о существовании ателье, в которых сидения восстановят до состояния новых.

18.04.2014 в 12:22

а мне нравится!

18.04.2014 в 12:30

У такого обогрева есть одно замечание - "ниточки" по всему стеклу:-) Они многих смущают, поэтому придумываются всякие извраты. Но опция шикарная - главное в сильный мороз не включать
redzub

Я вот тоже жду заказанную комплектацию с обогревом лобового.
Буду тестировать, насколько оно полезно.

18.04.2014 в 12:55

У такого обогрева есть одно замечание - "ниточки" по всему стеклу:-) Они многих смущают, поэтому придумываются всякие извраты. Но опция шикарная - главное в сильный мороз не включать
redzub

Я вот тоже жду заказанную комплектацию с обогревом лобового.
Буду тестировать, насколько оно полезно.

Serge_Piter

Опция полезная, только главное, чтобы нормально работало, а не коряво. У меня в лексусе эта опция позволяет сделать так, чтобы снег не прилипал и не примерзал к дворникам

18.04.2014 в 13:02

Будущий лидер в классе отстоймобилей!

18.04.2014 в 13:05

Жду результаты краш-тестов.

18.04.2014 в 13:12

мне захотелась купить )

18.04.2014 в 13:13

У такого обогрева есть одно замечание - "ниточки" по всему стеклу:-) Они многих смущают, поэтому придумываются всякие извраты. Но опция шикарная - главное в сильный мороз не включать
redzub

Я вот тоже жду заказанную комплектацию с обогревом лобового.
Буду тестировать, насколько оно полезно.

Serge_Piter

Главное не включайте в сильный мороз после езды вечером, когда разница в температуре за бортом и в салоне большая - стекло может треснуть. И это не шутка.

18.04.2014 в 13:14

Опция полезная, только главное, чтобы нормально работало, а не коряво. У меня в лексусе эта опция позволяет сделать так, чтобы снег не прилипал и не примерзал к дворникам
PhoeniX--2008

Ну как работает узнаю лишь следующей зимой.
А пока лишь пойму насколько мешает, когда низкое солнце в глаза, и в темноте в свете встречных.

18.04.2014 в 13:21

Нешта.Смачнае, прошлые логаны их нормально прошли. На моих глазах контора 2 логана эксплуатировала. Так вот водилы говорили, что печка слабовата, шумка фуфло и дизайн первых логанов убогий, в остальном - машина очень надежна, движок, подвеска и МКПП очень неприхотливы и просты. Так что зря вы накинулись. Да она не пуляет до сотни за 6 секунд и 220 на ней не поездишь. Но старых машин все меньше и меньше. Я думаю тут все понимают что даже за 9-10 000 бэушку норм почти не найти. А товарищи, которые за ауди 80 просят 9000 так это вообще странные ребята. И все песни поют про фантастическую надежность. Я не фанат рено. Никто не спорит, что были бы деньги 100 000 баксов лишних, то несомненно пошел бы за лексусом в салон. Но с нашими ценами на квартиры, ремонт, топливо (кто не знает, скоро под 20000 бензик стоить будет!!!!!), налогами, грядущими пошлинами (включая как в России на лошадиные силы) - я погляжу как вы за свою бэху е34 будете платить 600 баксов годового налога.) - только и остается большему числу людей к таким авто присматриваться. Можно конечно обманывать себя и других что я бы за 25 000 купиу - да не купиу бы. Основная цель государства сейчас любой ценой драть бабки, и экономить (на дорогах например, уменьшая количество машин).

18.04.2014 в 13:28
Мой коллега Евгений Дударев после тест-драйва Logan заявил: «Другие седаны бюджетного класса теперь можно снимать с производства».

Джилли киллер.
почему у нас выпускают китай, а в россии европейцев?..

18.04.2014 в 13:28

Если завод-изготовитель начнет изготавливать рено на спиленных пружинах,то они выйдут на первый план на кавказе.Приоры уйдут на второй план

18.04.2014 в 13:30
Если завод-изготовитель начнет изготавливать рено на спиленных пружинах,то они выйдут на первый план на кавказе.Приоры уйдут на второй план
1234qwer

Приора никогда не уйдет на второй план:-) Это ментально-сакральная машина для русско-кавказской души

18.04.2014 в 13:35

Навуходоноссер, потому что у нас когда то пытались форд выпускать. Кое кто из власти потом пытался их постричь на бабки. А китайцев фиг пострижешь - а то все долги живо вспомнят. Во вторых наш рынок неинтересен производителям. Так как они знают, что у нас авто новые мало покупают. Этот Джили не более чем вброс слюны в прессу. Сама машина вчистую дует основным конкурентам по всем показателям. Если кто забыл, то у нас выпускали и самнды, и люблины, только все одинаково заканчивалось. Не с этой властью, которая бизнес забирает, если захочет. Ни один норм. инвестор сюда не пойдет.

18.04.2014 в 13:41

доплачивать 20% за 16 клапанов - идиотизмъ

18.04.2014 в 13:59
Ваши смелые прогнозы насчет лидера в классе...никого не удивляют. Но может лучше чуть добавить (если есть возможность:)) и взять какую короллу...
F4i

королла в хорошей комплектации стоит 25 тыс.

18.04.2014 в 14:13
За 10,5 секунд нереально разогнать автомобиль с 1.6 литра, 102 конями и крутящим всего 145 Н·м. Бред!
Rolling

важна не удельная мощность, а относительная на массу авто.

18.04.2014 в 14:15

rejey, да я полностью согласен и сам думаю брать либо старый логан, либо новый. Самый весомый аргумент - краш-тест. Старый логан тут себя показал великолепно. Да и хочется именно новую машину, т.к. корчваген брать не хочется. А сейчас, как догнивают последние гольфы 2 и 80-е бочачки, все, что старше 5-и лет - корчвагены.

18.04.2014 в 14:17
а то, что новое стоит 10,000-15,000 - машиной называться не может. это простяцкая пародия на автомобиль, собранная да из новых запчастей, но дешевых а соответственно некачественных, плюс к этому в придачу утомительное и не комфортное перемещение на ней.
Raskolnikov

это ж надо какой у человека комплекс. да будет тебе известно, что в дорогих авто ценники сильно задраны, причем не только за счет большого навара производителя, но и за счет огромной толпы "нужных" опций, типа навигации, кожанного салона, ксенона, электрических сидушек, АКПП и прочей "очень нужной" хрени. Если все это откинуть то авто сейчас стоящее 40к легко можно было бы купить за 25-30к. Но производитель просто не продает таких комплектаций, ибо ему невыгодно.

18.04.2014 в 14:38

Хороша то она, без вопросов, но по-моему не дотягивает до http://ab.onliner.by/car/549752 (это так, на скорую руку нашел) А ведь вариантов много...

18.04.2014 в 14:39

1 в 1 мой Symbol. Даже цвет такой.. Только из плюсов - какой-то экран появился и держатель для стаканов(ВОТ ЕГО РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ).

18.04.2014 в 14:39

xzf34redgg, убей себя об стену

18.04.2014 в 14:52

движок 2,0 на 150 коней + кузов универсал и я беру!

18.04.2014 в 15:01
Хороша то она, без вопросов, но по-моему не дотягивает до http://ab.onliner.by/car/549752 (это так, на скорую руку нашел) А ведь вариантов много...
pash911

Машинке уже какбэ 8 лет и из них 3 года в РБ. Не первой свежести, так сказать. В объявлении все красиво, а на практике может быть что угодно. Да и "любвеобильный" 2.0 TFSI я бы побоялся брать при таком пробеге.

18.04.2014 в 15:26

про расход автор звиздит, завод-изготовитель заявляет меньший расход у более слабого двигателя, а автор утверждает, что на 25% больше...

18.04.2014 в 16:00
Ваши смелые прогнозы насчет лидера в классе...никого не удивляют. Но может лучше чуть добавить (если есть возможность:)) и взять какую короллу...
F4i

Да за цену королы, два логана взять можно. Или это для вас чуть чуть?

18.04.2014 в 16:20
А значек все больше и больше))
Dimonx-man

потому что эта штука имеет свойство расширяться))

mazda213

в лизинг :) РЕНО В ЛИЗИНГ

18.04.2014 в 16:35

Надо сразу такие бюджетники делать универсалами!

18.04.2014 в 16:35

было просто ведро, стало тихое ведро.

18.04.2014 в 16:36

За такую комплектацию цена - супер!

18.04.2014 в 16:37
Управление круизом на "бороде"? Тому кто это придумал надо выговор сделать и премии лишить... Через матумбу.
redzub

Это переключатель режимов работы круиза: поддержание скорости, либо ограничение максимально заданной. В лагунах символика аналогичная и кнопка слева от руля, возле колена. А управление где-то на руле должно быть.


Митсубиши починили?
ivan_pb

Не-а. Жду отпуска. Ну, или потепления на крайний случай. Оно пусть плоховато, но заводится, а едет вообще отлично. Не вижу смысла форсировать события.
Вот если завтра меня приволокут в гараж на эвакуаторе, то послезавтра ТНВД будет снят и отправлен на ремонт братьям-хохлам.

18.04.2014 в 16:42

Ммм, я бы взял в качестве второго авто.

18.04.2014 в 16:42
Это переключатель режимов работы круиза: поддержание скорости, либо ограничение максимально заданной. В лагунах символика аналогичная и кнопка слева от руля, возле колена. А управление где-то на руле должно быть.
Злыдня

Ну если так, то матумбу можно отменить

18.04.2014 в 16:44
zedrik, за глаза 1.6 хватит тебе в городе и на трассе до 130. А скоро и так не полетаешь. Скоро начнут охотиться на штатских машинах за летунами. И радаров будет как насеено. Плюс в том, что пока ты ездишь на ней 3-4 года - то ты попутно собираешь деньги. Потом как гарантия сходит - тачку в салон в зачет и новую с доплатой берешь. И всю жизнь ездишь на новой.
rejey

по МКАДу уже ездят такие на гражданских тачках. в меня 2 раза сзади лупили, спас радар-детектор. через сек 20 слева обгоняла Октавия обычная, а там 2 гайца с "прибором контроля скорости".

18.04.2014 в 16:47
Какой-то он никакой. Купишь - и будешь садиться в машину, стыдливо прикрывая лицо рукой и зажмурив глаза, чтобы окружающие не видели твоей тоски и безнадеги. Уж лучше корейца
EasternOak

типичный беларус. убейся об стенку.

18.04.2014 в 16:50

прикольный

18.04.2014 в 16:52

каким был убогим, таким и остался...

18.04.2014 в 16:52

Если до 14к долларов в макс комплектации, как на фото, то здорово!

18.04.2014 в 17:04

Широкомордый, это не дуты л.с. 8 клапанник хорошо едет в городе. а 16 клапанник - на трассе. В идеале хорош V6

18.04.2014 в 17:06

Нешта.Смачнае, да я сам устал со своей воевать. То радиатор потечет, то застучить чего. И так каждые полгода чето делать надо. Уже надоело если честно. Все таки новое есть новое.

18.04.2014 в 17:45
На моем Поло-хэтчбек 2003г он уже есть с завода :)
Vad79

на ауди 100 еще в 80-х уже не надо было ставить под капот палку, для меня лично дикость, но, например, на новых camry и highlander еще надо...

18.04.2014 в 17:45

эх ему бы сил хотя бы 150))) и есп отключалось бы...и черный и без хрома....гуд)

18.04.2014 в 17:53

без лоха и жизнь скучна, на .. и продадим вам по новой логан 2, по новой супер цене.

18.04.2014 в 18:00

нормальный подсрачник из точки а в точку б

18.04.2014 в 18:04
Если нет денег, то нечего и думать...
Steel_R@T

а даже если они есть...не жалко их выбрасывать на наши дороги.по которым только на тракторе ездить?

18.04.2014 в 18:16

Джили умрёт от рака, нервно куря в стороне!

18.04.2014 в 18:16
Нешта.Смачнае, прошлые логаны их нормально прошли. На моих глазах контора 2 логана эксплуатировала. Так вот водилы говорили, что печка слабовата, шумка фуфло и дизайн первых логанов убогий, в остальном - машина очень надежна, движок, подвеска и МКПП очень неприхотливы и просты. Так что зря вы накинулись. Да она не пуляет до сотни за 6 секунд и 220 на ней не поездишь. Но старых машин все меньше и меньше. Я думаю тут все понимают что даже за 9-10 000 бэушку норм почти не найти. А товарищи, которые за ауди 80 просят 9000 так это вообще странные ребята. И все песни поют про фантастическую надежность. Я не фанат рено. Никто не спорит, что были бы деньги 100 000 баксов лишних, то несомненно пошел бы за лексусом в салон. Но с нашими ценами на квартиры, ремонт, топливо (кто не знает, скоро под 20000 бензик стоить будет!!!!!), налогами, грядущими пошлинами (включая как в России на лошадиные силы) - я погляжу как вы за свою бэху е34 будете платить 600 баксов годового налога.) - только и остается большему числу людей к таким авто присматриваться. Можно конечно обманывать себя и других что я бы за 25 000 купиу - да не купиу бы. Основная цель государства сейчас любой ценой драть бабки, и экономить (на дорогах например, уменьшая количество машин).
rejey

езжу на ситроене 1993 г.в.1.4 л.и не комплексую .и тоже присматриваюсь что то вроде этого.в жизни есть более важные ценности ....а не машины.

18.04.2014 в 18:18
неплохо неплохо для своей стоимости. однако стоимость нового автомобиля начинает от 25,000 и выше. а это повозка, собранная из новых запчастей сомнительного качества.
Raskolnikov

позвольте полюбопытствовать - а вы на каком авто ездите?Неужели на бентли или ролсе?))
Вообще умиляет белорусское умственное нищебродство - облить помоями все..Как будто с детства воспитывался во дворце..)))))))))

BS

Да он уже своими 25000 на АБВ уже в каждой статье светиться. Наверное он Всем производителям авто цены пишет.

vibrik

уверен такие как он ездют на гужевых повозках.

18.04.2014 в 18:24
Как уже сообщалось, базовый Logan будет стоить $9860, но на нашем рынке планируют продавать только версии с 16-клапанными моторами (от $11 900).

Создаётся впечатление, что белорусы одни из самых богатых народов мира. Нам даже бюджетную машину не могут по бюджетным ценам дать.....

18.04.2014 в 18:25
Главное не включайте в сильный мороз после езды вечером, когда разница в температуре за бортом и в салоне большая - стекло может треснуть. И это не шутка.
redzub

Что за бред. Это же не локальный обдув, а равномерный прогрев по всей поверхности.

18.04.2014 в 18:26
например, на новых camry и highlander еще надо...
illki

Ты бредишь. На кэмри никаких палок ставить не надо.

18.04.2014 в 18:29
Хороша то она, без вопросов, но по-моему не дотягивает до http://ab.onliner.by/car/549752 (это так, на скорую руку нашел) А ведь вариантов много...
pash911

8 лет, 160ткм (и это по приборам, а сколько отмотали может даже и текущий хозяин не знать). Хлам в общем.

18.04.2014 в 18:34

Не "бюджетка", а "бюджетинка" ))

18.04.2014 в 18:44

цудоўны аўтамабіль за добрыя грошы. пры тым правераны часам. катаўся на стэпвэй. падвеска насам рэч заслугоўвае найвышэйшых адзнак!

18.04.2014 в 18:45

А ничего не скажете про защиту кузова и гарантию на него?

18.04.2014 в 18:50
4 года и на металлолом....
gornik1313

ты з глузду з'ехаў ) логаны першаг гадоў выраблення 05-06 дагэтуль бачу на дарогах Віцебску ў вельмі добрым стане.

18.04.2014 в 18:52
уж лучше Gely купить...
dima100pudov

ты глядзі, каб бацькі табе ровар купілі ) дарэчы, ці ўмееш ты роварам кіраваць .. маленькі яшчэ

18.04.2014 в 19:41

очередное ничтожество.

18.04.2014 в 20:01

По моему нормальная тачка получилась... Я тут посчитал, что со всеми допами (дополнительными опциями) она выйдет около 15500 долларов... Лучшего сочетания цены и качества нет. А вообще изучил рынок подержанных авто... Я в шоке. В 90 процентов случаев скручен пробег. Проблемы с подвеской\коробкой\двигателем... И за эти машины хотят 15-20 тыс (именно этот сегмент изучал).
ПС... Ребята если, как я, пришли смотреть свежую тачку года 11-12-13, и на одометре стоит 023456 , это значит что машина прошла более 100 000 км.. а не 23000... Будьте бдительны, не поддавайтесь на развод.

18.04.2014 в 20:04

параша.

18.04.2014 в 20:06

А почему бы и не попробовать?

18.04.2014 в 20:28

я ездил на логане.....отличная бюджетная машинка.....хороша подвеска( особенно для русских дорог) дизайн конечно не ахти ..... впрочем я ей был доволен ....особенно тем что она мало брала на сотню где-то 5-6 лит.... в итоге на ней знакомый улетел в кувет перекулился врезался в дерево и ни одной царапины....

18.04.2014 в 20:29

bmw_li, ну блин.... если сравнивать с бэхой или мерсом то это так.....

18.04.2014 в 20:31

Morion, на 5-7 лет хватит если в день проезжать больше сотни

18.04.2014 в 20:54

Убийца ДЖИЛИ!

18.04.2014 в 21:01
параша.
Bonusss

дык гэта... ты на аўтобусе ў школу катаешся і нічога, салон прасторны, месцаў для сядзення шмат ) бацькі на праезд грошы даюць ) канешне логан будзе благі аўтамабіль. прывітанне ўсім шкалаблогерам )

18.04.2014 в 21:08
bmw_li, ну блин.... если сравнивать с бэхой или мерсом то это так.....
kupalenk

а яны вырабляюць аўто за 10-13 тясяч даляраў? колькі табе год ? і ці добра ты ведаеш, што аўтамабілі дзеляцца на классы акрамя марак? рэно вырабляе аўтамабілі ад самых бюджэтных (твінга, кліа, логан) да прэміяльных (латітюд, у іншых краінах ён жа шафран) і гэтак далей. твой каментар- тыпічны для шкалаблогера 10 год.

18.04.2014 в 21:17

в рашке от 355000.т.е от 10000 у.е. зачем переплачивать нашим барыгам(ОД)?

18.04.2014 в 21:58
Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...

На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами.

единственный минус.....слабоват...

zedrik

единственый минус - Рено

18.04.2014 в 22:09
пробить которую можно было разве что скинув автомобиль с третьего этажа паркинга.

понравился обзор. приятно читать.
а машина для бюджетки - что надо, и внешне не урод. особенно хэтчбек будущий - за 12 000 точно возьму для рабочей развозной.
ну и главное - такие машины покупаются новыми.

18.04.2014 в 22:15

За эти деньги хорошее авто, вряд ли конкуренты предложат что-то подобное, только китайцы, но тут выбор очевиден.

18.04.2014 в 22:24

Управление круизом на панели приборов по управлением печкой?!? О_о
Бредовей было бы, разве что, разместить кнопки круиза на двери пассажира...
Хранцузы никогда не научатся делать автомобили. Никогда )=

18.04.2014 в 22:27
В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 литра, над центральной консолью появилось вещевое отделение, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 и 0,5 литра соответственно

Отлично, влезет полторачка кринитсы мотсной и бутылочка бульбаша.

18.04.2014 в 22:30

Получше ДЖЫЛИ

18.04.2014 в 22:49

Спасибо Денис отличный обзор, машина конечно же никакая, но фото пейзажей Черногории и виды на море - явный успех! Потеребили мои воспоминания, за что я вам премного благодарен. Жаль что вы не вывесили фото Острога и Ловчена, виды на Которский залив, на фоне этих пейзажей даже такое произведение (**вно) как Logan смотрелся бы восхитительно. В Черногории есть много прекрасных мест для фотосета, странно что выбрали именно эти руины....

18.04.2014 в 22:49

рэно новы пепелац есть новы, главное шоб на кацэ бабла хватала

18.04.2014 в 23:14

zagrif Вы такий биларусик однако... А погоня на аватаре где? Че кли*ар нацепив?

18.04.2014 в 23:28
Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...
.
zedrik

благодаря простоте конструкции он отьездит без глобальных проблем и 10 лет - нечему ломаться, все агрегаты проверены уже более 10 лет

18.04.2014 в 23:32

dancefesh, Считаю что до 15 тыс. будущее за смартами. Все таки движки мерседеса, экономичность, удобства для города.

там движки Рено

18.04.2014 в 23:35
Про багажник:
Это больше, чем у любого другого седана В-класса

В рапиде больше, 550л

Bit_rate

Рапид не седан!

19.04.2014 в 0:52
Нешта.Смачнае, да я сам устал со своей воевать. То радиатор потечет, то застучить чего. И так каждые полгода чето делать надо. Уже надоело если честно. Все таки новое есть новое.
rejey

Сам езжу тож на старье.Постоянно приходится вкидывать.Короче,брать старую машину смысла нет,она будет разорять,а свежие тож сыпятся,т.к.расчитаны на 5-7 лет.Что в итоге-новый бюджетник брать надо желательно в базе.И 5-7 лет можно кататься,а не колупаться с этим старьём.Больше не куплю себе б.у хлам.

19.04.2014 в 1:38

Я конечно все понимаю, но сравните "это" со Шкодой Рапид ...
.... лично по моему в этом сравнении хоть Логан 5 это УГ, тем более собраное на АвтоВАЗе ....
ИМХО

19.04.2014 в 8:23

Без Бората на заднем сиденье обзор не засчитан.

19.04.2014 в 9:09
А как вам амортизатор капота? Назовите хотя бы три модели гольф-класса, где не нужно вставлять «палку», поднимая крышку двигателя

На моем Поло-хэтчбек 2003г он уже есть с завода :)

Vad79

Сеат Леон и Толеда с 1999г - есть амортизаторы.

19.04.2014 в 10:19
Года три поездить сойдет, а потом захочется чего-то большого, светлого...
vasil123

Если уже есть большое и светлое, но требует замену - статью можно не читать.

19.04.2014 в 10:22
Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...

На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами.

единственный минус.....слабоват...

zedrik

Вполне хватит 100 коней для этой будочки. Очень даже неплохое авто за эти деньги...

19.04.2014 в 10:29

Лансер 2.0 (135л.с.) разгон до 100 км.ч.- 10с
Логан 1,6 (102л.с.) разгон до 100 км.ч.- 10,5с
По моему кто-то врот.

19.04.2014 в 10:58
Для водил ростом 195 и выше подойдет, сзади сесть смогут?
passat_2000

водилы обычно спереди сидят :)

sashokc

Повторники сзади. :)

19.04.2014 в 11:02
вот новый авто в комплектации хорошей можно скоро будет взять за 14 тысяч, а на автобарахолке например пежо 307 2002-03 годов по 9-9.5......вот где логика?
armagedon309

в менталитете белорусов

19.04.2014 в 11:02
Как уже сообщалось, базовый Logan будет стоить $9860, но на нашем рынке планируют продавать только версии с 16-клапанными моторами (от $11 900).

Создаётся впечатление, что белорусы одни из самых богатых народов мира. Нам даже бюджетную машину не могут по бюджетным ценам дать.....

виталик(HONDA-DWA)

Хотят поднять чувство собственного достоинства, но народ упорно сопротивляется. =)

19.04.2014 в 11:14
Я конечно все понимаю, но сравните "это" со Шкодой Рапид ...
.... лично по моему в этом сравнении хоть Логан 5 это УГ, тем более собраное на АвтоВАЗе ....
ИМХО
InfernoCrazy

И чем он принципиально отличается от шкоды рапид кроме размеров? По комплектации и цене на данный момент у него конкурентов ВООБЩЕ нет! Рапид хороший бюджетник, но не за его цену

19.04.2014 в 11:16
9-9.5.
bsat

продам пежо 307 2008г - 10,5$

19.04.2014 в 11:18
Нешта.Смачнае, да я сам устал со своей воевать. То радиатор потечет, то застучить чего. И так каждые полгода чето делать надо. Уже надоело если честно. Все таки новое есть новое.
rejey

Сам езжу тож на старье.Постоянно приходится вкидывать.Короче,брать старую машину смысла нет,она будет разорять,а свежие тож сыпятся,т.к.расчитаны на 5-7 лет.Что в итоге-новый бюджетник брать надо желательно в базе.И 5-7 лет можно кататься,а не колупаться с этим старьём.Больше не куплю себе б.у хлам.

yatyt2012

Ну не знаю, моему Логану 5 лет.(брал новым) За это время только расходники. И никаких признаков, что он скоро посыпется

19.04.2014 в 11:38
Ждемс Sandero Stepway. Если в РБ цены не взлетят, то будет смысл задуматься
Rushboy

А их и не взвинтят - смысла нет. Иначе все в рашку попрутся

19.04.2014 в 11:50

в рашке всё равно будет дешевле.

19.04.2014 в 12:00

Richter, имелось ввиду за водилой

19.04.2014 в 12:38
Лансер 2.0 (135л.с.) разгон до 100 км.ч.- 10с
Логан 1,6 (102л.с.) разгон до 100 км.ч.- 10,5с
По моему кто-то врот.
arsenchikot

Фигня лансер.
Ниссан Примера р11 2.0 (131л.с) 9.6с
Toyota Avensis T22 2.0 (128л.с.) 9.3с
Обычные рядовые авто 90х...

19.04.2014 в 12:40

пленный румын

19.04.2014 в 13:15
В такси пойдет!
Gibsman

В такси скорее всего не пойдет. С мая вводятся ограничения по длине - не менее 4,5 м. У Логана - 4,35. 15 см не хватает. Коротковат.

19.04.2014 в 13:18
Ваши смелые прогнозы насчет лидера в классе...никого не удивляют. Но может лучше чуть добавить (если есть возможность:)) и взять какую короллу...
F4i

Лучше добавить и взять чешско-немецкий Шкода Рапид. На вторичном рынке лет через пять и в цене будет, и по кузову крепче, и меньше потери в стоимости.

19.04.2014 в 13:19
главное, чтобы мяшок картошки улез у багажник!
krogvin

Проем узкий. Если мешок широкий - может и не влезть. Детская коляска точно не влезет - скорее всего колеса у коляски придется снимать постоянно - а это не удобно.

19.04.2014 в 13:27
Очертаниями кузова на Ладу Гранту похожа....
zedrik

И не только очертаниями. Собираться будут на одном и том же заводе на параллельных конвейерах. Значит и комплектующих будет много общих. А по размерам - Лада Гранта чуть меньше - на 9 см короче, на 3 см уже, по багажнику на 30 л меньше (480 л против 510). Зато клиренс у Лады Гранты выше, цена от 8000 долл, максималка - 11500 дол как у Логана в минималке.
А вот Лада Ларгус тоже там же собираться будет и подвеска одинаковая с Логаном будет. Зато она длиннее - на 12 см, шире на Логана на 2 см, с более высоким клиренсом - 160 см, более объемным багажником - 560 л и с большим проемом. По цене от 11000 долл с двиг 1,6 - прямой конкурент Логана, учитывая что обе машины российские

19.04.2014 в 13:28

Она то неплоха, но верните пошлины!

19.04.2014 в 13:37

Кеды convers????

19.04.2014 в 14:13

На заднем ряду тесно?????!! Новый логан стал теснее первого?! Таксисты не оценят!)

19.04.2014 в 15:01
Джили покрупнее будет. И помощнее. Сложно сказать.
redzub

Джили - это гнили, через 3 года сгниёт с нашими солеными дорогами. А Логан оцинкован на 100%, гарантия 10 лет на кузов.
Зачем покупать авто, которое сгниет через пару лет?

paparazzo

Гарантия на кузов от сквозной коррозии у Рено - 6 лет. У Ниссана Алмеры - 6 лет.

19.04.2014 в 15:15

EasternOak, реально так и есть!))))

19.04.2014 в 15:19
Лансер 2.0 (135л.с.) разгон до 100 км.ч.- 10с
Логан 1,6 (102л.с.) разгон до 100 км.ч.- 10,5с
По моему кто-то врот.
arsenchikot

Фигня лансер.
Ниссан Примера р11 2.0 (131л.с) 9.6с
Toyota Avensis T22 2.0 (128л.с.) 9.3с
Обычные рядовые авто 90х...

Plаy

Если по Лансеру, то 1,6 117 л.с. 154 Нм - 10,8 с до 100,
у Рено 145 Нм - 10,5. Но крутящий момент по-лучше. Еще пример - Шкода Рапид 1,2 tsi 105 л.с. 175 Нм - 10,3 с до 100 и 6ст механика

19.04.2014 в 15:26
Я конечно все понимаю, но сравните "это" со Шкодой Рапид ...
.... лично по моему в этом сравнении хоть Логан 5 это УГ, тем более собраное на АвтоВАЗе ....
ИМХО
InfernoCrazy

И чем он принципиально отличается от шкоды рапид кроме размеров? По комплектации и цене на данный момент у него конкурентов ВООБЩЕ нет! Рапид хороший бюджетник, но не за его цену

ъъ

Кроме размеров - это европейская сборка. Чехия, г.Млада Болеслав, комплектующие - Ауди/Фокльсваген, концерн Ауди-Фольксваген Групп. Шумоизоляция - лучше, оцинковка - как в концерне - с 2-х сторон и 100%, 12 лет гарантия от сквозной коррозии, днище обработано гравитексом, в полостях и по швам используется воск. Логан рядом не стоит, к сожалению. Все стоит своих денег.

19.04.2014 в 15:30
Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...

На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами.

единственный минус.....слабоват...

zedrik

Вполне хватит 100 коней для этой будочки. Очень даже неплохое авто за эти деньги...

zombar

За эти деньги авто - неплохое. Но пересесть в него после б/у Ауди А4 либо А6. Мой знакомый пересел в похожую будку - плюется до сих пор и продать не может - большие потери на выходе. И шумку ставить дороговато. А вот с авто 90-х пересесь либо с тазов - самый раз

19.04.2014 в 15:34

Ражно

19.04.2014 в 15:34
Про багажник:
Это больше, чем у любого другого седана В-класса

В рапиде больше, 550л

Bit_rate

Рапид не седан!

Rebicus

Рапид - лифтбэк по европейской классификации, грубо говоря седано-хетчбэк. В профиль седан, багажник открывается как у хетчбэка. Все таки седан на 50%.

19.04.2014 в 15:40

Рено конкурирует с фольсваген???? Какая нафиг конкуренция?

19.04.2014 в 15:45
Рено конкурирует с фольсваген???? Какая нафиг конкуренция?
serrooggaa

Рено конкурирует с Ладой Грантой, Ладой Ларгус, Ниссан Алмера - по-моему это их компания.

19.04.2014 в 17:18
Рено конкурирует с фольсваген???? Какая нафиг конкуренция?
serrooggaa

Рено конкурирует с Ладой Грантой, Ладой Ларгус, Ниссан Алмера - по-моему это их компания.

Daniil

Гранта в полтора раза короче.

А Полоседан конкурент Логану, как и Солярис с Рио.

19.04.2014 в 17:23
Очертаниями кузова на Ладу Гранту похожа....
zedrik

И не только очертаниями. Собираться будут на одном и том же заводе на параллельных конвейерах. Значит и комплектующих будет много общих.

Daniil

Ни одной общей детали, и разные платформы. Вот с Ниссаном Жук у нового Логана действительно много общих комплектующих.

Ларгус тоже там же собираться будет и подвеска одинаковая с Логаном будет.
Daniil

Разные там подвески, и особенно стабилизатор.

от 11000 долл с двиг 1,6 - прямой конкурент Логана, учитывая что обе машины российские
Daniil

Главные конкуренты Гранты - чайнамобили (и то слабенькие они против Лады) и Датсун (тут все ясно).

С Логаном будет конкурировать смена Приоры, с передом X-Ray и силуэтом Доджа-Дарт.

19.04.2014 в 19:49

by.mts, у меня Джетта 2006 г.в., в эксплуатации с апреля 2007 г., т.е. сейчас ровно 7 лет, один хозяин, пробег 124 тыс.

19.04.2014 в 20:31

pash911, вы на пробег смотрели?... Ребята, как можно сравнивать 160 000, 125 000 и т.п. с 6.5 км в НОВОМ авто???? блин... так может делать только тот, кто никогда не покупал и не ощущал НОВЫЙ автомобиль.

19.04.2014 в 20:34
не забываем, что это "дегустация", т.е. журналистам показали не обыкновенные серийные автосы, в которые болты молтками загоняли и забывали проложить шумоизоляцию, а заботливо собранные ради этого действа экземпляры.
cider

а потом ещё наугощали до бесчувствия и материал на хвалебный подменили))))) *сарказм*

Ну почему же у его такая страшная морда, а?(

19.04.2014 в 20:47

Кроме размеров - это европейская сборка. Чехия, г.Млада Болеслав, комплектующие - Ауди/Фокльсваген, концерн Ауди-Фольксваген Групп. Шумоизоляция - лучше, оцинковка - как в концерне - с 2-х сторон и 100%, 12 лет гарантия от сквозной коррозии, днище обработано гравитексом, в полостях и по швам используется воск. Логан рядом не стоит, к сожалению. Все стоит своих денег.
Daniil

Вот именно ческая сборка очень смущает -ведь согласно статистике каждый чех вливает в себя 16,45 л чистого этанола в год 2 место в мире как-никак!!! ////в Чешской Республике, 45% школьников в возрасте от 15 до 16 лет использовали коноплю,////..................................................................................

19.04.2014 в 21:31

НАДО БРАТЬ!!!!

19.04.2014 в 21:48

Новые Рено с европы с проблемами ,а уж на автовазе точно "не удивят"

19.04.2014 в 22:01

Если у нас будет 12000,то в России в салоне будет тышшы на 3-4дешевше , если за ней ухаживать авто прослужит

19.04.2014 в 22:40

А я на 23 летней 19-шке езжу и ездит машина неплохо и дорогу на трассе держит лучше в 100 раз корейско-российских недопогремушек.Рено простенькие можно брать и кататься.

19.04.2014 в 23:11

рено снова заполонит рынок...:)

20.04.2014 в 10:01
Вполне отличный бюджетный и семейный авто)))
Думаю,3-4 года отьездит, без серьезных поломок...

На выбор две версии: с 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л. с.) моторами.

единственный минус.....слабоват...

zedrik

нет, единственный минус - собран на автовазе! ну а двигатель просто староват=)

20.04.2014 в 11:53

Я лучше за 13,5$ Форд Фокус возьму!