Эксклюзивный внедорожник Devolro Diablo прибыл в Минск на съемки фильма

 
11 июня 2014 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

На протяжении нескольких последних недель на минских улицах можно было заметить необычный внедорожник, напоминающий Toyota Tundra. Это весьма редкая машина под названием Devolro Diablo. Выпускается она в Майами компанией Devolro в количестве 40—50 автомобилей в год. Ее стоимость — 250 тысяч долларов. Данный экземпляр выпущен в 2012 году, но такие машины дешевеют небыстро. Да и продавать их обычно не спешат. Этот автомобиль прибыл в Минск из Москвы для съемок фильма «Мы, братья» (рабочее название — «Авель»).

Названа компания-ателье в честь основателя Орлова Эдуарда (прочитайте Devolro наоборот). Около 70% выпускаемых фирмой машин предназначены для покупателей из России и ОАЭ. Ателье не дорабатывает автомобили клиентов, а продает уже готовые машины. Проще говоря, Devolro покупает базовые Toyota Tundra или Sequoia, полностью переделывает их согласно заказу клиента и продает. Каждый автомобиль имеет уникальный салон, материалы которого покупатели выбирают сами.

От Tundra здесь осталась разве что рама. Весь кузов, подвеска, салон и двигатель были доработаны. Грузовой отсек тоже получил изменения. Сейчас он закрыт и имеет небольшую дверцу в задней части. В этом огромном багажнике находится запасное колесо. При желании из машины можно снова сделать пикап, демонтировав крышу и установив откидной борт наподобие оригинального.

На крыше внедорожника разместились ослепительно яркие HID-фары, которые направлены во все стороны и светят на 2 км вперед. Дальний свет обычных фар по сравнению с ними — детский лепет. Использовать такую оптику в городе запрещено. «Во время ночных съемок мы включаем специальные мощные прожекторы, освещающие каждую деталь. Так у Diablo свет примерно такой же», — рассказал директор фильма Олег Чарный.

Создавался Diablo специально для путешественников. Акцент здесь сделан на проходимости. Огромный дорожный просвет, 22-дюймовые диски с внедорожными шинами (37 дюймов!), лебедка и мощная пневмоподвеска делают из японского пикапа настоящий вездеход. Вместо стандартных бамперов автомобиль оснащен усиленными стальными элементами. Как говорится в пресс-релизе к модели, «передняя и задняя часть пикапа защищена не хуже танка». На машину устанавливается новый блокируемый дифференциал.

Весь кузов автомобиля покрыт пленкой «под карбон». За ней приходится тщательно следить, т. к. в отличие от обычного лакокрасочного покрытия такая пленка начинает терять вид уже в первые годы. Хотя есть в конструкции машины и настоящий карбон.

На Toyota Tundra и без тюнинга устанавливается огромный топливный бак объемом 120 литров. Но в ателье решили заменить его на 187-литровый бак, который позволит преодолевать большие расстояния, не заботясь о дозаправке автомобиля.

Под капотом Diablo находится топовый «тундровский» мотор V8 объемом 5,7 литра. Правда, американцы установили на агрегат дополнительный нагнетатель, что повысило отдачу «восьмерки» с 381 до 520 л. с. Коробка передач — стандартный 6-ступенчатый «автомат» с внедорожными режимами езды.

«Машина своим ходом добиралась из Москвы. Расход топлива по трассе составил около 25 литров 95-го на сотню. По городу автомобиль расходует около 27 литров. Когда едешь на такой машине по улице, собираешь кучу „лайков“ от других водителей. Остаться незамеченным на Diablo невозможно. Нам автомобиль доставил сам Эдуард Орлов. Для съемок машина предоставлена бесплатно. Своего рода реклама. Мы уже заканчиваем съемки с участием этого внедорожника, и сегодня он отправится обратно в Москву. Пару раз ездил на ней домой. Сложнее всего на этом автомобиле парковаться. Да и полосы на проспекте Независимости слишком узкие для подобной техники», — поделился впечатлениями от машины Олег Чарный.

Мы прибыли на съемочную площадку в районе улицы Сторожевской. На набережной снимался эпизод, где Diablo преследует мотоциклиста (был задействован мотоцикл M1NSK). Во время съемок за рулем внедорожника находились белорусские актеры Руслан Чернецкий и Алексей Сенчило из Национального академического драматического театра имени Максима Горького.

В моменты коротких перерывов автомобиль становится «главным героем» съемочной площадки. Актеры, участники постановочной группы и просто зеваки, наблюдающие за процессом съемки, собираются вокруг Diablo. Все хотят посидеть за рулем. Салон внедорожника действительно роскошный. Сложно представить более комфортный вездеход. Массивные двери Tundra разделяют весь мир на две части — в салоне и вне салона. Доработанная шумоизоляция не оставляет городскому гулу ни единого шанса пробраться внутрь машины.

За 250 тысяч долларов можно купить практически любой автомобиль, продающийся сегодня на рынке. Лишь некоторые суперкары стоят дороже. А ведь Devolro Diablo — это пикап. Почти фермерская машина. Вряд ли житель Франции или Италии поймет смысл покупки такого автомобиля. Зато в России, где любят огромные машины, подобный внедорожник всегда будет привлекать восторженные взгляды соседей по потоку.

Увидеть этот редкий автомобиль, мчащийся по минским улицам, можно будет в ноябре, когда на экраны выйдет фильм. Над картиной работает продюсерский центр Nonstop Media. Съемки ведутся в Беларуси и США. Недавно в сети появился первый трейлер «Мы, братья».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by