Lexus NX будет продаваться в России по цене от 41 тысячи долларов

 
5351
108
01 июля 2014 в 10:20
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В Москве прошла закрытая презентация самого компактного кроссовера Lexus. Заказы на NX местные дилеры начнут принимать в сентябре текущего года, пишет Motor. Напомним, мировая премьера серийного SUV состоялась в апреле в Пекине. До этого японцы показали несколько прототипов. Первый публичный показ на территории Европы пройдет в Москве в конце августа.

По информации источника, на рынке Таможенного союза Lexus NX будет продаваться с теми же моторами, что и в других регионах. Всего будет четыре версии: модель со 150-сильной атмосферной «четверкой» объемом 2 литра (от Toyota RAV4), которая доступна с передним и полным приводом; с 238-сильным двухлитровым турбированным агрегатом; с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 197 л. с.

Точных цен на модель пока нет. Предварительная стоимость базовой версии с «атмосферником» составит около 41—42 тысячи долларов (доплата за полный привод, как ожидается, достигнет 3 тысяч), турбированной — от 53 тысяч, гибридной — от 59 тысяч.

Автомобили Lexus на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.07.2014 в 10:21
Надо брать крутая тачка
01.07.2014 в 10:21
хорошая цена-хороший авто...
01.07.2014 в 10:21
пора собирать...
01.07.2014 в 10:21
странноватый...
01.07.2014 в 10:21
бросаю бухать...
01.07.2014 в 10:22
дороговато=) хотя бы от 21000 =)))
01.07.2014 в 10:23
Мордашка ужасная[censored]
01.07.2014 в 10:23
Джили лучше!!!
01.07.2014 в 10:24
Зачетный рафик, для девочек.
01.07.2014 в 10:26
бросаю бухать...
"эюя":

Надо сдать бутылки, на базовую комплектацию хватит)))
01.07.2014 в 10:26
Новость просто пипец какая интересная.... )
01.07.2014 в 10:27
Неужели нельзя придумать что-то новое? Клепают всех под один шаблон. Ну RX же вылитый.
01.07.2014 в 10:27
2.0 атмо в авто за 40+$ в базе в 2014 году...печально совсем конечно. Японцы....надеюсь "All Auto" написали на кнопках стеклоподъемников? :)
01.07.2014 в 10:29
Красава
01.07.2014 в 10:31
2.0 атмо в авто за 40+$ в базе в 2014 году...печально совсем конечно. Японцы....надеюсь "All Auto" написали на кнопках стеклоподъемников? :)
"Mike216":

Майкл, вы так становитесь похожи на дру1да, с одинаковыми комментариями во всех топиках.
Печальней ВАГа, может быть только другой ВАГ.
01.07.2014 в 10:32
Хоть какое-то разнообразие среди ВАГомобилей.
01.07.2014 в 10:33
Красивый лексус! Успехов в производстве!
01.07.2014 в 10:33
внешне на любителя, салон ужасен (
01.07.2014 в 10:33
Нее.... Сумка сала лучше.
01.07.2014 в 10:34
1,4 млн. руб. за базовый? Аккуратно за RAV4 начинается.
В принципе, может серьёзно потрепать конкурентов в своём сегменте.
01.07.2014 в 10:37
Чацкий требует только бмв х4.
01.07.2014 в 10:39
Что всегда нравилось в лексусах, так это мягкие комфортные сиденья...а не стулья бмв,фольцваген,порше...
01.07.2014 в 10:39
свежо смотрится...
01.07.2014 в 10:40
Не пойму, в чем фишка в такой выштамповке на дверях. Побольше собрать песка и соли (зимой)?
Надеюсь, выштамповка не мешает открытию задних дверей.
01.07.2014 в 10:45
2.0 атмо в авто за 40+$ в базе в 2014 году...печально совсем конечно. Японцы....надеюсь "All Auto" написали на кнопках стеклоподъемников? :)
"Mike216":

Майкл, вы так становитесь похожи на дру1да, с одинаковыми комментариями во всех топиках.
Печальней ВАГа, может быть только другой ВАГ.
"Кайфолог":

Ага, дохлый, неедущий, жрущий 2.0 атмо должен радовать?

Уж что-что, а Тойота куда печальнее даже самых печальных ВАГов :)
01.07.2014 в 10:53
Ага, дохлый, неедущий, жрущий 2.0 атмо должен радовать?
"Mike216":

Зато пройдет 400тыщ и не пукнет
В отличии от говно ТСИ и прочего одноразового хлама

90% покупателям паркетов этого 150сильного 2.0 - выше крыши
01.07.2014 в 10:56
Изувеченый рав4 за дурные деньги.....
01.07.2014 в 11:00
Ага, дохлый, неедущий, жрущий 2.0 атмо должен радовать?
"Mike216":

Зато пройдет 400тыщ и не пукнет
В отличии от говно ТСИ и прочего одноразового хлама

90% покупателям паркетов этого 150сильного 2.0 - выше крыши
"Отонокак.":

Много владельцев новых авто ездят 400 тыс? :)
Надежность за счёт технологической отсталости - это не достижение. Табуретки тоже очень даже надёжны.

p.s. А много вы наездили на ТСИ и других турбомоторах новых? :)
01.07.2014 в 11:03
Что всегда нравилось в лексусах, так это мягкие комфортные сиденья...а не стулья бмв,фольцваген,порше...
"MishaGSX":

Чересчур мягкие, я бы сказал.
01.07.2014 в 11:06
Первый раз было странно, а сейчас смотрю и даже нравится!
Новый премиум за 40 штук это классно!
01.07.2014 в 11:19
по такой цене дайте две :)
01.07.2014 в 11:21
Изувеченый рав4 за дурные деньги.....
"nosferaty":

))) Дурные деньги. Надо было 15К ставить?
01.07.2014 в 11:30
RAV4 с доплатой в 10 тысяч за "премиумность"?
Мощный маркетинг.
Хотя, целевая аудитория заморачиваться сравнениями не станет.
01.07.2014 в 11:33
Куда лучше унылых БАЗов
01.07.2014 в 11:44
Чисто азиатский дезиген. Конкурент ниссан жуку.
01.07.2014 в 11:58
Ничего страшного, вот освоим 3D печать будем Бентли собирать в у нас)
01.07.2014 в 12:05
Ценник как раз для среднего белоруса....
01.07.2014 в 12:29
Ну и шильда на руле))) Надо было еще больше сделать, а то не разглядеть лексус это или нет.
А так вообще неплохо смотрится. Зад правда не показали.
01.07.2014 в 12:33
Хорош!Надо!
01.07.2014 в 12:44
Изувеченый рав4 за дурные деньги.....
"nosferaty":

Конечно. Для покупателей б/у 40к это космическая сумма.
Вы не учитываете, что это новый авто. Да и б/у хорошая около 40-50 стоит. Так что нечего тут удивляться
01.07.2014 в 12:46
Ага, дохлый, неедущий, жрущий 2.0 атмо должен радовать?
"Mike216":

Зато пройдет 400тыщ и не пукнет
В отличии от говно ТСИ и прочего одноразового хлама

90% покупателям паркетов этого 150сильного 2.0 - выше крыши
"Отонокак.":

Много владельцев новых авто ездят 400 тыс? :)
Надежность за счёт технологической отсталости - это не достижение. Табуретки тоже очень даже надёжны.

p.s. А много вы наездили на ТСИ и других турбомоторах новых? :)
"Mike216":

У японцев не отсталось. Они могут сделать навороченную и технически современную машину, только стоить она будет как немец. Вы посмотрите какие моторы у японцев в конце 80х-нач 90х были
И я полагаю ее конкуренты в виде q5, glk и х3 будут значительно дороже в сравнимой комплектации
01.07.2014 в 12:48
Lexа как всегда - на высоте!
01.07.2014 в 12:53
Гуманная цена за такой аппарат.
01.07.2014 в 13:15
У японцев не отсталось. Они могут сделать навороченную и технически современную машину, только стоить она будет как немец.
"evgen4ik91":

А никто не спорит, что могут.
Другое дело, что не делают и их массовые модели в 90% просты как табуретки, на которых автоматические стеклоподъемники только только появились.
За счёт этого и надёжность...Ну чему там ломаться особо в условной Королле, если по сути ничего нового 10-летиями не делалось
01.07.2014 в 14:25
У японцев не отсталось. Они могут сделать навороченную и технически современную машину, только стоить она будет как немец.
"evgen4ik91":

А никто не спорит, что могут.
Другое дело, что не делают и их массовые модели в 90% просты как табуретки, на которых автоматические стеклоподъемники только только появились.
За счёт этого и надёжность...Ну чему там ломаться особо в условной Королле, если по сути ничего нового 10-летиями не делалось
"Mike216":

Gs350awd. По-моему достойный вариант. Или ис. Даже на фоне немецких одноклассников. А тойота берет ценой и безгеморным содержанием. Т-к при равной стоимости любой выберет немца. Это рынок
01.07.2014 в 14:32
Gs350awd. По-моему достойный вариант. Или ис.
"evgen4ik91":

Так никто не спорит. Последние Лексусы реально подтянулись. Но опять же...моторы все те же с мин. изменениями, обычные автоматы на 6 ступеней и т.д. Нового реально не много по технической части.
А тойота берет ценой и безгеморным содержанием.
"evgen4ik91":

Опять же не спорю. Так и есть.
Но почему то владельцы тойот знают, что тойоты надёжны, но отказываются понимать почему. Верят в японские супертехнологии и мастерство. А по факту то основная причина - авто просты как тапочки.
Это не плохо и не хорошо по факту. Каждый просто под себя выбирает, надёжность или технологии и т.д.
01.07.2014 в 14:46
Gs350awd. По-моему достойный вариант. Или ис.
"evgen4ik91":

Так никто не спорит. Последние Лексусы реально подтянулись. Но опять же...моторы все те же с мин. изменениями, обычные автоматы на 6 ступеней и т.д. Нового реально не много по технической части.
А тойота берет ценой и безгеморным содержанием.
"evgen4ik91":

Опять же не спорю. Так и есть.
Но почему то владельцы тойот знают, что тойоты надёжны, но отказываются понимать почему. Верят в японские супертехнологии и мастерство. А по факту то основная причина - авто просты как тапочки.
Это не плохо и не хорошо по факту. Каждый просто под себя выбирает, надёжность или технологии и т.д.
"Mike216":

В наших условиях простой мотор, подвеска и коробка - это жирный плюс. Основной рынок для тойоты это рашка и сша. В раше суровые условия экспл, а в сша владельцы, кот на одном масле годы ездят
Даже ваг пассаты нетурбовые и джетты упрощенные делает на америку
Ставят проверенные временем агрегаты, которые по своим свойствам не сильно уступают новым и в то же время минимум проблем и отзывов
Да и назовите мне немецкую машину, у которой сегодня мотор в6 не жрет масло. У инфинити и лексуса ни грамма при нормальном состоянии. Это не показатель отточенной технологии?
Вспомните хотя бы непроверенные высокотехнологичные тормоза sbc на w211, которые убрали после рестайлинга. Все эти новые штучкки хорошо работают только у первого хозяина, т-к постоянно на сто обновляют прошивки и тп. А после 5 лет они начинают выходить из строя. И для нашего среднего покупателя это не гут
01.07.2014 в 14:55
сделан по лекалам будущего наверное)))
01.07.2014 в 15:15
2.0 атмо в авто за 40+$ в базе в 2014 году...печально совсем конечно. Японцы....надеюсь "All Auto" написали на кнопках стеклоподъемников? :)
"Mike216":

Майкл, вы так становитесь похожи на дру1да, с одинаковыми комментариями во всех топиках.
Печальней ВАГа, может быть только другой ВАГ.
"Кайфолог":

Ага, дохлый, неедущий, жрущий 2.0 атмо должен радовать?

Уж что-что, а Тойота куда печальнее даже самых печальных ВАГов :)
"Mike216":

как насчет 1.4 на аудях?
01.07.2014 в 15:19
Gs350awd. По-моему достойный вариант. Или ис.
"evgen4ik91":

Так никто не спорит. Последние Лексусы реально подтянулись. Но опять же...моторы все те же с мин. изменениями, обычные автоматы на 6 ступеней и т.д. Нового реально не много по технической части.
"Mike216":



воу воу.Коробки ставят на 6 и 8 передач. Атмомоторы едут нормально,что еще от них надо?Салон хорош,мультимедиа постепенно дорабатывается,ходовые хар-ки тоже на уровне.Тут уже дело вкуса:брать немца или лехус(инфинити,акура),или новый кадди.
01.07.2014 в 15:26
Да и назовите мне немецкую машину, у которой сегодня мотор в6 не жрет масло. У инфинити и лексуса ни грамма при нормальном состоянии. Это не показатель отточенной технологии?
"evgen4ik91":

Были проблемы и у японцев с маслом.
Немецкие V6 может и более проблемны, но и едут куда лучше атмо 3.5.
как насчет 1.4 на аудях?
"avantis":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо, у которого не хватает силёнок нормально таскать SUV.
воу воу.Коробки ставят на 6 и 8 передач.
"weweww":

На IS и GS уже впихнули 8-акпп?
. Атмомоторы едут нормально,что еще от них надо?
"weweww":

Что значит нормально? Относительно чего? Едут они на уровне 3.0Т или компресорных немцев?
01.07.2014 в 15:32
как насчет 1.4 на аудях?
1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо, у которого не хватает силёнок нормально таскать SUV.
"avantis":

уже ездил на нх или есть технические характеристики, дай ссылку, не жмись
01.07.2014 в 15:34
как насчет 1.4 на аудях?
"avantis":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо, у которого не хватает силёнок нормально таскать SUV.
уже ездил на нх или есть технические характеристики, дай ссылку, не жмоть
"avantis":

На 2.0 ездил. Тут даже не нужно на 1.4 на Q3 садиться, чтобы понять, что тот же Рав4 с 2.0 вообще овощ. Менее 200 момента где-то вверху не тянут 1600 кг.
01.07.2014 в 15:36
как насчет 1.4 на аудях?
"avantis":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо, у которого не хватает силёнок нормально таскать SUV.
уже ездил на нх или есть технические характеристики, дай ссылку, не жмоть
"avantis":

На 2.0 ездил. Тут даже не нужно на 1.4 на Q3 садиться, чтобы понять, что тот же Рав4 с 2.0 вообще овощ. 200 момента где-то вверху не тянут 1600-1700 кг.
"Mike216":

то есть нх=рав4?
01.07.2014 в 15:39
то есть нх=рав4?
"avantis":

А нет?

Может ещё и ES это не Камри? :)
01.07.2014 в 15:39

воу воу.Коробки ставят на 6 и 8 передач.
"weweww":

На IS и GS уже впихнули 8-акпп?
"Mike216":

да
. Атмомоторы едут нормально,что еще от них надо?
"weweww":

Что значит нормально? Относительно чего? Едут они на уровне 3.0Т или компресорных немцев?
"Mike216":

Нормально - значит что в жизни большего не нужно.
01.07.2014 в 15:41
то есть нх=рав4?
"avantis":

А нет?

Может ещё и ES это не Камри? :)
"Mike216":

www.drive.ru/news/lexus/53b16b8095a65692da8b4592.html
читаем и понимаем что ты не прав)
01.07.2014 в 15:44
как насчет 1.4 на аудях?
"avantis":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо, у которого не хватает силёнок нормально таскать SUV.
уже ездил на нх или есть технические характеристики, дай ссылку, не жмоть
"avantis":

На 2.0 ездил. Тут даже не нужно на 1.4 на Q3 садиться, чтобы понять, что тот же Рав4 с 2.0 вообще овощ. Менее 200 момента где-то вверху не тянут 1600 кг.
"Mike216":

разница в разгоне до сотки (твой любимый показатель) 1сек. по тех. хар, что на уровне погрешности умения давить на газ
01.07.2014 в 15:48
то есть нх=рав4?
"avantis":

А нет?

Может ещё и ES это не Камри? :)
"Mike216":

а пассат это не а4?
01.07.2014 в 15:49
как насчет 1.4 на аудях?
"avantis":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо, у которого не хватает силёнок нормально таскать SUV.
уже ездил на нх или есть технические характеристики, дай ссылку, не жмоть
"avantis":

На 2.0 ездил. Тут даже не нужно на 1.4 на Q3 садиться, чтобы понять, что тот же Рав4 с 2.0 вообще овощ. Менее 200 момента где-то вверху не тянут 1600 кг.
"Mike216":

разница в разгоне до сотки (твой любимый показатель) 1сек. по тех. хар, что на уровне погрешности умения давить на газ
"avantis":

Да? Скинь ТТХ.
www.drive.ru/news/lexus/53b16b8095a65692da8b4592.html
читаем и понимаем что ты не прав)
"avantis":

Сам прочитай для начала. NX построен на базе РАВ4 кузов и настройки ходовой естественно меняли, но это не отменяет того, что NX - улучшенный РАВ4. Мотор так вообще прямиком от него, коробка видимо тоже.
Это как Гольф и А3. Технически это одно авто в одном классе, только А3 улучшили то там, то сям, мотором добавили и т.д.
01.07.2014 в 15:51
а пассат это не а4?
"avantis":

Нет, абсолютно. У Пассата и А4 сейчас нет ничего общего технически, построены по разным принципам авто (А4 - продольник на MLB, Пассат - поперечник на PQ46 от Гольфа5/6). Моторы перекликаются только некоторые.
Пассат - это Гольф увеличенный.
01.07.2014 в 15:53
Да и назовите мне немецкую машину, у которой сегодня мотор в6 не жрет масло. У инфинити и лексуса ни грамма при нормальном состоянии. Это не показатель отточенной технологии?
"evgen4ik91":

Были проблемы и у японцев с маслом.
Немецкие V6 может и более проблемны, но и едут куда лучше атмо 3.5.
как насчет 1.4 на аудях?
"avantis":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо, у которого не хватает силёнок нормально таскать SUV.
воу воу.Коробки ставят на 6 и 8 передач.
"weweww":

На IS и GS уже впихнули 8-акпп?
. Атмомоторы едут нормально,что еще от них надо?
"weweww":

Что значит нормально? Относительно чего? Едут они на уровне 3.0Т или компресорных немцев?
"Mike216":

Ну, например г37 финик очень неплохо едет. И в то же время не умирает от нашего топлива и обслуги
Нашли конечно что сравнивать: наддувники и атмо. Вот же написано, что турбо двухлитровый на 230+ сил. Очень неплохо вроде
01.07.2014 в 15:55
как насчет 1.4 на аудях?
"avantis":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо, у которого не хватает силёнок нормально таскать SUV.
уже ездил на нх или есть технические характеристики, дай ссылку, не жмоть
"avantis":

На 2.0 ездил. Тут даже не нужно на 1.4 на Q3 садиться, чтобы понять, что тот же Рав4 с 2.0 вообще овощ. Менее 200 момента где-то вверху не тянут 1600 кг.
"Mike216":

разница в разгоне до сотки (твой любимый показатель) 1сек. по тех. хар, что на уровне погрешности умения давить на газ
"avantis":

Да? Скинь ТТХ.
www.drive.ru/news/lexus/53b16b8095a65692da8b4592.html
читаем и понимаем что ты не прав)
"avantis":

Сам прочитай для начала. NX построен на базе РАВ4 кузов и настройки ходовой естественно меняли, но это не отменяет того, что NX - улучшенный РАВ4. Мотор так вообще прямиком от него, коробка видимо тоже.
Это как Гольф и А3. Технически это одно авто в одном классе, только А3 улучшили то там, то сям, мотором добавили и т.д.
"Mike216":

мотор от рав4, остальное нет, про что и сказано в статье, читай внимательно
01.07.2014 в 15:56
Ну, например г37 финик очень неплохо едет. И в то же время не умирает от нашего топлива и обслуги
"evgen4ik91":

Ещё раз. Вы всё оперируете словами неплохо/нормально и т.д. Никто не спорит с этим.

Но фактически g37 не едет как компрессорная S4, которая кстати и не сыпется от бензина.
01.07.2014 в 15:57
http://www.drive.ru/compare/?id=7650&id=7092
01.07.2014 в 16:00
Ну, например г37 финик очень неплохо едет. И в то же время не умирает от нашего топлива и обслуги
"evgen4ik91":

Ещё раз. Вы всё оперируете словами неплохо/нормально и т.д. Никто не спорит с этим.

Но фактически g37 не едет как компрессорная S4, которая кстати и не сыпется от бензина.
"Mike216":

Стоимость немного разная у этих машин. А 6-7 сек до сотни любого на каждый день устроит
01.07.2014 в 16:01
мотор от рав4, остальное нет, про что и сказано в статье, читай внимательно
"avantis":

Да прочитай ты сам внимательно и пойми. Платформа с РАВ4 одна, заменили кузов и перенастроили подвеску, капот алюминиевый и т.д., но суть не поменялась. Это улучшенный РАВ4.
Это как Леон-Гольф-А3. Суть одна.
01.07.2014 в 16:01
Отличный авто. Чего-то подобного как раз не хватало.
Rx как-то большой и достаточно дорогой, а тут размер рава, но уже лексус и цена приемлемая для новой тачки. Понятное дело, что база рафиковская, но дизайн и отделка лексус. За то и платишь.
01.07.2014 в 16:02
Ну, например г37 финик очень неплохо едет. И в то же время не умирает от нашего топлива и обслуги
"evgen4ik91":

Ещё раз. Вы всё оперируете словами неплохо/нормально и т.д. Никто не спорит с этим.

Но фактически g37 не едет как компрессорная S4, которая кстати и не сыпется от бензина.
"Mike216":

Стоимость немного разная у этих машин. А 6-7 сек до сотни любого на каждый день устроит
"evgen4ik91":

Опять вы устроит/нормально/неплохо. Я с этим не спорю!

Я обсуждаю факты, конкретные вещи, а не эти абстрактные слова.
01.07.2014 в 16:07
мотор от рав4, остальное нет, про что и сказано в статье, читай внимательно
"avantis":

Да прочитай ты сам внимательно и пойми. Платформа с РАВ4 одна, заменили кузов и перенастроили подвеску, капот алюминиевый и т.д., но суть не поменялась. Это улучшенный РАВ4.
Это как Леон-Гольф-А3. Суть одна.
"Mike216":

понять тебя или экпертов?
01.07.2014 в 16:12
мотор от рав4, остальное нет, про что и сказано в статье, читай внимательно
"avantis":

Да прочитай ты сам внимательно и пойми. Платформа с РАВ4 одна, заменили кузов и перенастроили подвеску, капот алюминиевый и т.д., но суть не поменялась. Это улучшенный РАВ4.
Это как Леон-Гольф-А3. Суть одна.
"Mike216":

понять тебя или экпертов?
"avantis":

Каких экспертов? В статье написано:
Судите сами: кузов полностью оригинальный, жёстче на кручение, легче, в конструкции использовано больше высокопрочных сталей, панели пола получили дополнительные усилители в передней и задней частях. Капот из алюминия. Кроме того, у Лексуса NX установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена геометрия ходовой части и настройки рулевого управления с электроусилителем

Вот и всё. Это конечно отличает его от РАВ4, но не делает его принципиально новым авто! Это просто улучшенный РАВ4.
Как ES это улучшенная камри, как GX это улучшенный Prado, а LX улучшенный LC200 и т.д.
01.07.2014 в 16:22
мотор от рав4, остальное нет, про что и сказано в статье, читай внимательно
"avantis":

Да прочитай ты сам внимательно и пойми. Платформа с РАВ4 одна, заменили кузов и перенастроили подвеску, капот алюминиевый и т.д., но суть не поменялась. Это улучшенный РАВ4.
Это как Леон-Гольф-А3. Суть одна.
"Mike216":

понять тебя или экпертов?
"avantis":

Каких экспертов? В статье написано:
Судите сами: кузов полностью оригинальный, жёстче на кручение, легче, в конструкции использовано больше высокопрочных сталей, панели пола получили дополнительные усилители в передней и задней частях. Капот из алюминия. Кроме того, у Лексуса NX установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена геометрия ходовой части и настройки рулевого управления с электроусилителем

Вот и всё. Это конечно отличает его от РАВ4, но не делает его принципиально новым авто! Это просто улучшенный РАВ4.
Как ES это улучшенная камри, как GX это улучшенный Prado, а LX улучшенный LC200 и т.д.
"Mike216":

тоже самое можно сказать про всю продукцию вага
01.07.2014 в 16:22
то есть нх=рав4?
"avantis":

А нет?

Может ещё и ES это не Камри? :)
"Mike216":



ЕS это Авалон )
01.07.2014 в 16:28
тоже самое можно сказать про всю продукцию вага
"avantis":

Ну так я только в этой теме это повторил несколько раз. Леон-Гольф-А3 - по факту одно авто, но каждое переделано и улучшено относительно предыдущего. И т.д.
Это как Q5 и Макан, который просто значительно улучшили, но в основе то всё равно Q5.
01.07.2014 в 16:31
Вы всё оперируете словами неплохо/нормально и т.д. Н
"Mike216":

Ну да, ну да/ Зато у вас очень информативно:
дохлый, неедущий, жрущий 2.0
"Mike216":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо
"Mike216":

"Веселее", это сколько в граммах ?
01.07.2014 в 16:37
Вы всё оперируете словами неплохо/нормально и т.д. Н
"Mike216":

Ну да, ну да/ Зато у вас очень информативно:
дохлый, неедущий, жрущий 2.0
"Mike216":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо
"Mike216":

"Веселее", это сколько в граммах ?
"Bacёk":

Это на много. Даже по ТТХ.
Но лучше конечно верить в чудо и думать, что 2.0 атмо с какими 190Нм на 4000 тыс тянет 1600 кг нормально. Поездил не поверил :)

Если нужны цифры - я уже просил товарища avantis на них сослаться.
01.07.2014 в 16:37
Вы всё оперируете словами неплохо/нормально и т.д. Н
"Mike216":

Ну да, ну да/ Зато у вас очень информативно:
дохлый, неедущий, жрущий 2.0
"Mike216":

1.4T на Q3 куда веселее едет и ест не больше, чем этот 2.0 атмо
"Mike216":

"Веселее", это сколько в граммах ?
"Bacёk":



ахахах.Я всегда подозревал,что ВАГоводики чем-то упарываются.
01.07.2014 в 16:41
еще раз для майкла
если учесть, что кузов облегчили и поработают с коробкой, то результат будет как у базовой ауди
01.07.2014 в 16:45
еще раз для майкла-http://www.drive.ru/compare/?id=7650&id=7092
если учесть, что кузов облегчили и поработают с коробкой, то результат будет как у базовой ауди
"avantis":

Ссылка не открывается. Облегчили кузов, но это ещё не значит, что весь авто будет весить значительно меньше. В Лексус напихают электроники, кожи, металла и т.д.
01.07.2014 в 16:47
http://www.drive.ru/compare/?id=7650&id=7092
"Mike216":

скопируй и вставь в строку поиска
01.07.2014 в 16:57
http://www.drive.ru/compare/?id=7650&id=7092
"Mike216":

скопируй и вставь в строку поиска
"avantis":

Ну так Q3 на мешалке на 1 сек быстрее и ест меньше, если верить данным производителя, на 1.5-2 литра меньше в городе. Это приличная разница.
А на акпп 8,9 против 11,1 это вообще много. Я уже не говорю насколько приятнее и удобнее на городских скоростях резко ускорится с нормальным моментом.

Да сделали бы базовую версию с тем же 2.0Т дефорсированным и было бы норм. А эти мелкие атмо ничего кроме точки не дают.
01.07.2014 в 17:05
http://www.drive.ru/compare/?id=7650&id=7092
"Mike216":

скопируй и вставь в строку поиска
"avantis":

Ну так Q3 на мешалке на 1 сек быстрее и ест меньше, если верить данным производителя, на 1.5-2 литра меньше в городе. Это приличная разница.
А на акпп 8,9 против 11,1 это вообще много.

Да сделали бы базовую версию с тем же 2.0Т дефорсированным и было бы норм. А эти мелкие атмо ничего кроме точки не дают.
"Mike216":

так ку3 и весит меньше, и как ты сравниваешь робот и вариатор непонятно,
01.07.2014 в 17:08
так ку3 и весит меньше
"avantis":

Ну так чья это проблема?
и как ты сравниваешь робот и вариатор непонятно,
"avantis":

Сравнивается то, что есть. Я не виноват, что к дохлому 2.0 ещё и вариатор тормознутый ставят.
01.07.2014 в 17:12
avantis, Да к чему вообще этот разговор. Ещё раз - я ездил на 2.0 РАВ4. Моё мнение - никакой. Для Тойоты ещё нормально, это её стиль. Но ставить такое на Лексус в 2014 году считаю глупо, особенно при наличии 2.0Т, который можно дефорсировать.

Это лично моё мнение по этой теме. Остальные пусть выбирают 2.0 атмо и радуются.
01.07.2014 в 17:15
так ку3 и весит меньше
"avantis":

Ну так чья это проблема?
и как ты сравниваешь робот и вариатор непонятно,
"avantis":

Сравнивается то, что есть. Я не виноват, что к дохлому 2.0 ещё и вариатор тормознутый ставят.
"Mike216":

для атмосферного 2.0 это хорошие показатели, а вариаторы мало кому удаются, кроме субару
01.07.2014 в 17:16
Это на много. Даже по ТТХ.
"Mike216":

Понятно. Других обвиняем в том, чем сами часто грешим.
01.07.2014 в 17:20
avantis, Да к чему вообще этот разговор. Ещё раз - я ездил на 2.0 РАВ4. Моё мнение - никакой. Для Тойоты ещё нормально, это её стиль. Но ставить такое на Лексус в 2014 году считаю глупо, особенно при наличии 2.0Т, который можно дефорсировать.

Это лично моё мнение по этой теме. Остальные пусть выбирают 2.0 атмо и радуются.
"Mike216":

это базовый вариант, такой же как и у ауди 1.4-который ничем не удивит, по большому счету базовая комплектация у ауди будет хуже, при том что по моторам разница не существенна
01.07.2014 в 17:21
Это на много. Даже по ТТХ.
"Mike216":

Понятно. Других обвиняем в том, чем сами часто грешим.
"Bacёk":

Чем я грешу? Тем, что написал, что 1.4Т едет лучше 2.0 атмо. но не привёл точных цифр? Тем не менее это факт.
Вы же не разобравшись влезли и пытаетесь подловить на том, чего сами не поняли.

Смысл моего поста был в том, что нужно конкретно сравнивать 2 вещи относительно друг друга. Не обязательно конкретные цифры. Что я и делал изначально.
Но писать "едет нормально, неплохо и т.д.".....
относительно чего это нормально и неплохо? Относительно сферического коня в вакууме?
01.07.2014 в 17:22
это базовый вариант, такой же как и у ауди 1.4-который ничем не удивит, по большому счету базовая комплектация у ауди будет хуже, при том что по моторам разница не существенна
"avantis":

Уже совсем в другую степь понесло. Неужели так сложно признать, что 2.0 атмо скучен и уныл?
01.07.2014 в 17:26
это базовый вариант, такой же как и у ауди 1.4-который ничем не удивит, по большому счету базовая комплектация у ауди будет хуже, при том что по моторам разница не существенна
"avantis":

Уже совсем в другую степь понесло. Неужели так сложно признать, что 2.0 атмо скучен и уныл?
"Mike216":

так же как и 1.4, только тут можно кричать про технологии, турбины и прочую шелуху,
01.07.2014 в 17:36
avantis, Ездили на 1.4 в 120+ л.с. и на таком 2.0 обычном? Я да, и даже не моргнув выберу 1.4Т как более резвый, экономичный и эластичный мотор.

Тем более для немаленьких авто очень важен именно момент. А у 1.4 его на 25-30% больше и значительно раньше.
01.07.2014 в 17:42
avantis, Ездили на 1.4 в 120+ л.с. и на таком 2.0 обычном? Я да, и даже не моргнув выберу 1.4Т как более резвый, экономичный и эластичный мотор.

Тем более для немаленьких авто очень важен именно момент. А у 1.4 его на 25-30% больше и значительно раньше.
"Mike216":

остальные выберут честный 2.0
01.07.2014 в 17:43
avantis, Да пожалуйста, я же не против.

p.s. Как будто про какой хороший атмо V8 прям...чэстны 2.0 :)
01.07.2014 в 17:49
avantis, Да пожалуйста, я же не против.

p.s. Как будто про какой хороший атмо V8 прям...чэстны 2.0 :)
"Mike216":

что ты имеешь против 2.0 бензиновых атмосферных моторов, мальчик? оптимальный вариант для среднестатистического легкового автомобиля и практичных людей
01.07.2014 в 17:53
что ты имеешь против 2.0 бензиновых атмосферных моторов, мальчик?
"avantis":

Ещё раз, дядя: ничего не имею. Просто они унылы, вот и всё. 1.4-1.6Т куда приятнее.
оптимальный вариант для среднестатистического легкового автомобиля и практичных людей
"avantis":

Да пожалуйста, хоть 1.6 атмо, хоть 1.0 мне без разницы что там среднестатистическое и т.д. Я считаю такой мотор в авто за 40+$ идиотизмом.
01.07.2014 в 17:58
что ты имеешь против 2.0 бензиновых атмосферных моторов, мальчик?
"avantis":

Ещё раз, дядя: ничего не имею. Просто они унылы, вот и всё. 1.4-1.6Т куда приятнее.
оптимальный вариант для среднестатистического легкового автомобиля и практичных людей
"avantis":

Да пожалуйста, хоть 1.6 атмо, хоть 1.0 мне без разницы что там среднестатистическое и т.д. Я считаю такой мотор в авто за 40+$ идиотизмом.
"Mike216":



а маленькая турбопукалка не идиотизм?
01.07.2014 в 17:59
а маленькая турбопукалка не идиотизм?
"weweww":

Куда приятнее этого дохлого атмо без момента.
01.07.2014 в 18:00
что ты имеешь против 2.0 бензиновых атмосферных моторов, мальчик?
"avantis":

Ещё раз, дядя: ничего не имею. Просто они унылы, вот и всё. 1.4-1.6Т куда приятнее.
оптимальный вариант для среднестатистического легкового автомобиля и практичных людей
"avantis":

Да пожалуйста, хоть 1.6 атмо, хоть 1.0 мне без разницы что там среднестатистическое и т.д. Я считаю такой мотор в авто за 40+$ идиотизмом.
"Mike216":

я считаю идиотизмом, твой последний комент
01.07.2014 в 18:02
avantis, Считай, мне то что.
01.07.2014 в 18:42
Я и написал, что ваше "уныло, медленно, жрот" не более информативно, чем "нормально, неплохо" у других.

Но писать "едет нормально, неплохо и т.д.".....
относительно чего это нормально и неплохо? Относительно сферического коня в вакууме?
"Mike216":
Да вроде уже дважды вам написали, что подразумевается под этим:
Нормально - значит что в жизни большего не нужно.
"weweww":

.
Это значит, что для большинства обычных водителей тех 10 секунд до сотни, которые выдаёт РАВ4 на этом двигле в 150 коней более, чем достаточно.
.
И только некоторые с шилом в заднице будут высчитывать доли секунды и кричать "не едет". Ауди Ку3 с 1.4, разгоняющийся на секунду быстрее, не едет точно так же. В обычной жизни что 9 что 10 секунд до сотни никакой роли не играют. На обычных гражданских скоростях, особенно в городе, оба эти авто будут ехать одинаково. И пофигу потребителю, там атмосферник или турбо.
.
Особенно учитывая возможные потенциальные проблемы и негативный имидж последнего.
01.07.2014 в 18:57

В наших условиях простой мотор, подвеска и коробка - это жирный плюс. Основной рынок для тойоты это рашка и сша. В раше суровые условия экспл, а в сша владельцы, кот на одном масле годы ездят...
"evgen4ik91":
Товарищ эксперт, у вас непонятные данные.

Продажи Тойоты в 2013году:
- в США - 1,89млн. третий номер в списке.
- в России - 153тыс. седьмой по продажам.
..................
в мире - 9,98 млн. - производитель номер один.


Похоже вы какую-то туфту прогнали. :-))
01.07.2014 в 18:58
Я и написал, что ваше "уныло, медленно, жрот" не более информативно, чем "нормально, неплохо" у других.

Но писать "едет нормально, неплохо и т.д.".....
относительно чего это нормально и неплохо? Относительно сферического коня в вакууме?
"Mike216":
Да вроде уже дважды вам написали, что подразумевается под этим:
Нормально - значит что в жизни большего не нужно.
"weweww":

.
Это значит, что для большинства обычных водителей тех 10 секунд до сотни, которые выдаёт РАВ4 на этом двигле в 150 коней более, чем достаточно.
.
И только некоторые с шилом в заднице будут высчитывать доли секунды и кричать "не едет". Ауди Ку3 с 1.4, разгоняющийся на секунду быстрее, не едет точно так же. В обычной жизни что 9 что 10 секунд до сотни никакой роли не играют. На обычных гражданских скоростях, особенно в городе, оба эти авто будут ехать одинаково. И пофигу потребителю, там атмосферник или турбо.
.
Особенно учитывая возможные потенциальные проблемы и негативный имидж последнего.
"Bacёk":

Ну если вы не видите разницы между 9 и 11 сек на акпп и не понимаете, что такое момент на 25% больше и низко, то да....разницы вообще никакой.

Проблема в том, что я высказал своё личное отношение к такому мотору на авто размеров и веса RAV4....а в ответ мне пытаются что-то доказать приводя в пример какие абстрактные:
для большинства обычных водителей
"Bacёk":


Спасибо, но мне абсолютно не интересно, что там для "большинства обычных водителей", у меня личное мнение на этот счёт. тем более подкреплённое реальным опытом.
01.07.2014 в 19:12
первый красивый лексус
01.07.2014 в 19:17
не дорого, я б взял!!!
01.07.2014 в 19:17
Очередной уродец-Джоук.
01.07.2014 в 19:22
Ну если вы не видите разницы между 9 и 11 сек на акпп и не понимаете, что такое момент на 25% больше и низко, то да....разницы вообще никакой.
Проблема в том, что я высказал своё личное отношение к такому мотору на авто размеров и веса RAV4....а в ответ мне пытаются что-то доказать приводя в пример какие абстрактные:
"Mike216":

АКПП у них (ку3 и рав) разные... для вариатора не так важен момент на низах, да и рафик потяжелее, на 100-150 кг, а зн. HX будет, той же весовой категории, да и вообще, мне кажется у лексуса дешевая модель больше для галочки, реально будут продаваться гибриды и турбо версии.
потом, если посмотреть интерьер упоминаемого тут ку3 и сравнить его с этим, то спорить тут вообще не о чем...
01.07.2014 в 20:29
Косарылая, не для Белорусов)
01.07.2014 в 21:26
Очередной уродец-Джоук.
"DRO1D":



Джук.Вроде там нету буквы "о".