Вновь подорожал техосмотр: установлены новые тарифы
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
217
03 сентября 2014 в 18:28
Автор: Роман Протасевич. Фото: архив onliner.by

С начала осени УП «Белтехосмотр» установило новые тарифы на услуги проведения государственного технического осмотра транспортных средств на своих станциях. Это стало уже вторым подорожанием за год. На этот раз повышение цен оказалось не столь значительным: на 22,5 тыс. рублей для физических лиц и на 30 тыс. для лиц юридических.

Теперь техосмотр легкового автомобиля с бензиновым двигателем и колесной формулой 4×2 обойдется в 160 тыс. рублей, полноприводного (4×4) — в 170 тыс. За легковой автомобиль с дизельным двигателем или на газу и c колесной формулой 4×2 или 4×4 придется отдать 165 тыс. или 180 тыс. рублей соответственно. Техосмотр автобуса с технически допустимой массой не более 5 т теперь стоит 213 тыс. рублей, свыше 5 т — 300 тыс. Прицеп с технически допустимой массой не более 0,75 т — 59 тыс. рублей, прицеп или полуприцеп с технически допустимой массой от 3,5 до 10 т — 117 тыс., свыше 10 т — 155 тыс. Техосмотр мотоцикла, мопеда, квадроцикла обойдется в 83 тыс., 66 тыс., 103 тыс. рублей соответственно.

Стоимость отдельных видов диагностики при прохождении контрольной проверки следующая: проверка тормозной системы автомобиля с колесной базой 4×2 — 63 тыс. рублей, тормозной системы легкового автомобиля с колесной базой 4×4 — 77 тыс., внешних световых приборов — 36 тыс., степени светопропускания стекол — 31 тыс., герметичности агрегатов и систем — 30 тыс., внешнего вида и комплектации — 31 тыс.

Автор: Роман Протасевич. Фото: архив onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.09.2014 в 18:32

[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.

364
Лучший комментарий
03.09.2014 в 18:29

Достало

03.09.2014 в 18:29

По сравнению с новыми штрафами за непрохождение ТО - сплошной гуманизм!

03.09.2014 в 18:30
ПО сравнению с новыми штрафами за непрохождение ТО - сплошной гуманизм!
Bodybuilder

Милосердие прям

03.09.2014 в 18:30

Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P

03.09.2014 в 18:30

Продолжайте нас дальше радовать...

03.09.2014 в 18:31

Стабильность...
Цены только вверх.

03.09.2014 в 18:31

дорогу к городокским "дожимкам" никак не достроят, грошы нужны пазарэз...

03.09.2014 в 18:32

Кто то начинает собирает бабло на выборы

03.09.2014 в 18:32

Ну вот прочитал, посмотрел в окно и опять потянуло в дорогу! До ближайшего пивбара!
Только у нас в стране может быть такое: Цены за техосмотр растут, потому что растут цены за техосмотр.

03.09.2014 в 18:32

[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.

03.09.2014 в 18:32
Стабильность...
Цены только вверх.
Минский Muller

Зато уровень жизни - вниз

03.09.2014 в 18:32
Достало
Олег_В.

Чего, так напрягает?
Так говорите, как будто у вас Мазда в такси и ТО проходите минимум 2 раза в год )

03.09.2014 в 18:32

не актуально уже

03.09.2014 в 18:32
С 1 сентября УП «Белтехосмотр» установило новые тарифы на услуги проведения государственного технического осмотра транспортных средств на своих станциях

Уже и так половина знакомых перестала проходить техосмотр.

03.09.2014 в 18:33
Достало
Олег_В.

Чего, так напрягает?
Так говорите, как будто у вас Мазда в такси и ТО проходите минимум 2 раза в год )

Bodybuilder

Я не в плане Мазда, а в планетарном масштабе )

03.09.2014 в 18:33

Было бы удивительно, если бы в стране что-нибудь подешевело

03.09.2014 в 18:34
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Тысяч пять км хоть за год наезжаешь?

03.09.2014 в 18:34
Было бы удивительно, если бы в стране что-нибудь подешевело
TAVLAY

Скорее пришельцы прилетят

03.09.2014 в 18:36

понеслись очереди

03.09.2014 в 18:36
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Тысяч пять км хоть за год наезжаешь?

Bodybuilder

На последнем авто около 120.000 за 4 года. 80% города.

03.09.2014 в 18:36

Итак мало кто проходит, а тут еще дорожает....

03.09.2014 в 18:38

2 ГОДА ЕЗЖУ БЕЗ ТО,СЭКОНОМИЛ!)))

03.09.2014 в 18:38

Слишком много проходят То людей,вот и тарифы подняли.....штрафы выгоднее

03.09.2014 в 18:39

первого сентября как раз проходил техосмотр, 200 тыс. сам ТО и 1.5 млн. налог на дороги.... и что вы думаете, как ездил по дыркам, так и езжу
PS. хорошо что подвеска ещё новая

03.09.2014 в 18:39

Езжу без то год, проходить не планирую

03.09.2014 в 18:39
понеслись очереди
Наргх

Поздно.

03.09.2014 в 18:39

Прям рыночная экономика! Повысились штрафы - подорожал техосмотр. Барыги кругом.

03.09.2014 в 18:42

Странно, я вчера за техосмотр платил 172500 вместо 182500.

03.09.2014 в 18:43

да сколько можно,сейчас на малую сумму увеличили,ждём 3-ю волну!?

03.09.2014 в 18:43
первого сентября как раз проходил техосмотр, 200 тыс. сам ТО и 1.5 млн. налог на дороги.... и что вы думаете, как ездил по дыркам, так и езжу
PS. хорошо что подвеска ещё новая
leokha

так прикол в том, что как ездили так и будете)))и никто ничего делать не будет. На дорогах-Жесть, ямы от люков сантиметров по 10. Влетишь на такую на скорости 70, мало не покажется. Доят и будут доить пока всех все устраивает.

03.09.2014 в 18:43

[censored], а когда гаёвые начнут следить за состоянием дорог? ну или хотябы заставят стройтехнику мыть колеса после выезда со стройки?

03.09.2014 в 18:44

6 месяцев без то езжу-полет нормальный,в принципе и больше ни на какой другой машине проходить не буду,жалею об одном что раньше старался в сроки тех осмотр проходить(

03.09.2014 в 18:44

я как ваговод любитель сэкономить наклеил распечатанную наклейку на лобовое и теперь в ус не дую)
уже и пару зимнего амтела на перед купил. к сезону подготовлен.

03.09.2014 в 18:45
первого сентября как раз проходил техосмотр, 200 тыс. сам ТО и 1.5 млн. налог на дороги.... и что вы думаете, как ездил по дыркам, так и езжу
PS. хорошо что подвеска ещё новая
leokha

все новое,рано или поздно становиться старым(

03.09.2014 в 18:48
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Тысяч пять км хоть за год наезжаешь?

Bodybuilder

за 6 мес я наездил 17 тыс.,без то-ни одного штрафа)просто после 12 ночи стараюсь вообще не ездить,один раз остановили почти возле дома в час ночи и гаишник не увидел что нет то,я офигевший дал по газам,так и не понял или он не заметил,или сам против пошлин?

03.09.2014 в 18:51
я как ваговод любитель сэкономить наклеил распечатанную наклейку на лобовое и теперь в ус не дую)
VAGovodus_vulgaris

Проще уже в сертификат вписать и штампик какой нит зафигачит)

03.09.2014 в 18:52

скажите какое логическое обоснование если я постоянно езжу на газу,а СО на тех осмотре требуют перейти на бензин?или кто то думает что я выкинул 600$ за газовое чтобы на СО при техосмотре не развернули?(я его прохожу на бенз,но дело в самом принципе).еще на некоторых станция специально воду разливают перед роликами.как сказал мне один грамотей инженер "ну вам же и в дождь надо тормозить",на что я ответил "так вы еще маслом на ролики полейте-никто вообще по тормозам не пройдет".и кто и когда эти газоанализаторы и ролики у них тестирует?о транспортном налоге(нереально завышенном)-понятно что это просто для спасения экономики,а не на дороги

03.09.2014 в 18:53

Ну надо же им за чтото bmw gt покупать...

03.09.2014 в 18:54

Да хоть 500 тыщ,всё равно не прохожу.

03.09.2014 в 18:57

первого января отменят этот налог.
совсем немного осталось обождать

03.09.2014 в 19:00

[censored]

03.09.2014 в 19:02

А к чему тут фото с СТО?

03.09.2014 в 19:03

А причина то причина подорожания какая???? раньше вроде к базовой привязывали....а теперь все...захотели - повысили?

03.09.2014 в 19:09

Полгода езжу без ТО, ни разу не остановлен гаевыми. Не вижу смысла отдавать один лям за воздух, а потом еще кучу денег вкладывать в авто из-за того что "так у вас трещина на стекле вверху вон, около зеркала, на целых 5 мм попадает в зону дворников" или "так у вас вон скол на крыле, ууу, какие я жучки тут вижу"...
Я за машиной слежу и я сам знаю, что ей нужно. Не боитесь, с неисправными тормозами и рулевым управлением ездить не буду. А то что около зеркала трещина на ветровом стекле, как то не влияет на безопасность.

03.09.2014 в 19:22
Странно, я вчера за техосмотр платил 172500 вместо 182500.
Juv4ik

повезло.... пронесло.. успел...

03.09.2014 в 19:28

[censored], деньгами набивают карманы,
Нету предела их глубины,
А мы с вами будем работать годами
На тех кто за бабки протирают штаны.

Будем работать, платить им налоги,
С гордостью стиснув наши уста,
А кто-то из Мерсов не пачкая ноги
Плакаться будет, казна, мол, пуста!!!

Сколько же можно, скажите на милость,
Рабочий народ вот так "обувать"???
Когда же проснется госпожа справедливость,
И зарплату рабочим начнут поднимать???

Халенная рожа с ухмылкой ехидной,
"Еще один, мол, нищеброд застонал)".
Аукнется, сволочи, с жизнью завидной!!!
Не первый чиновник зажравшийся пал!!!

03.09.2014 в 19:34

Уже как год ввели налоги,а в моем городе какие были дороги такие и остались видно все средства идут в столицу.

03.09.2014 в 19:36

Дак а камеры уже на ТО щёлкают, аль нет ещё? Ато мне через месяц проходить. В прошлый раз еще пошлину не платил - в сентябре проходил.

03.09.2014 в 19:37

Да уж. Последние денежки отжимаю у народм законными способами

03.09.2014 в 19:38

Ездил,еду и буду ездить без него.Зелло в помощь.

03.09.2014 в 19:45
Достало
Олег_В.

В принципе не на много подорожало, но сирано, каждое подорожание - как серпом по ..

03.09.2014 в 19:49
Достало
Олег_В.

В принципе не на много подорожало, но сирано, каждое подорожание - как серпом по ..

arimodaL

Меня уже на 1 копейку подорожание на что угодно начало доставать. Кроме шуток.
За 22 года достало более чем. Издевательство без наказания.

03.09.2014 в 19:52
Странно, я вчера за техосмотр платил 172500 вместо 182500.
Juv4ik

как знал о подорожании.
к слову, цены разные на различных Станция ТО и очень удивительно , что КЭП Жувчиг не знает

03.09.2014 в 19:59
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Тысяч пять км хоть за год наезжаешь?

Bodybuilder

за 6 мес я наездил 17 тыс.,без то-ни одного штрафа)просто после 12 ночи стараюсь вообще не ездить,один раз остановили почти возле дома в час ночи и гаишник не увидел что нет то,я офигевший дал по газам,так и не понял или он не заметил,или сам против пошлин?

ВиTек273

так не только профнепригодный тошнот и моралист, но еще злобный нарушитель....

03.09.2014 в 19:59
Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
PavelMaverick

Я отказался от автомобиля 13 лет назад.
Докажи мне, что твой старый корч круче метро.

03.09.2014 в 20:00
Техосмотр - очередной государственный рэкет. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Полностью солидарен.......

03.09.2014 в 20:00

Раньше старался быть законопослушным гражданином и старался проходить ТО в срок, но теперь стало выгоднее платить штрафы. За последний год не разу не тормозило гаи, а вот ТО и налог на воздух сроком 2 года обошлось более 1,5 млн.

03.09.2014 в 20:07

[censored]

03.09.2014 в 20:15

Принципиально не прохожу- и чем больше растут тарифы, тем больше принципиально экономлю!!

03.09.2014 в 20:19

что-то скучно стало жить в нашей стране....
ну НИЧЕГО не удивляет

03.09.2014 в 20:19
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Тысяч пять км хоть за год наезжаешь?

Bodybuilder

за 6 мес я наездил 17 тыс.,без то-ни одного штрафа)просто после 12 ночи стараюсь вообще не ездить,один раз остановили почти возле дома в час ночи и гаишник не увидел что нет то,я офигевший дал по газам,так и не понял или он не заметил,или сам против пошлин?

ВиTек273

так не только профнепригодный тошнот и моралист, но еще злобный нарушитель....

malinoviy_tuman

Лавры экстрассенса не дают покоя?Или по другу что тебя бросил скучаешь?))

03.09.2014 в 20:20
Докажи мне, что твой старый корч круче метро.
micha1520

Докажите мне, что вот это Клац круче чем авто. Докажите плиз!

03.09.2014 в 20:21
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Тысяч пять км хоть за год наезжаешь?

Bodybuilder

за 6 мес я наездил 17 тыс.,без то-ни одного штрафа)просто после 12 ночи стараюсь вообще не ездить,один раз остановили почти возле дома в час ночи и гаишник не увидел что нет то,я офигевший дал по газам,так и не понял или он не заметил,или сам против пошлин?

ВиTек273

так не только профнепригодный тошнот и моралист, но еще злобный нарушитель....

malinoviy_tuman

Ну да ты ж видимо и на великие то ездить не умеешь?А виной всему видимо активная безопасность родителей на мозг в раннем детстве повлияла,раз такой недоделанный?)))

03.09.2014 в 20:22
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Вы в лесу живете уже десять лет и вас лесник Иваныч штрафовал??и как можно на одной бибике кататься 10 лет?

03.09.2014 в 20:25
предлагаю ональнеру сделать опрос, типа дорогой читатель, а ты прошел или не прошел техосмотр... будет интересный результат и буря в коментах

ЗЫ. полтора года без ТО, заплатил 3 минималки около 200 000 суммарно, против 1 500 000 в год за ТО на мою машину, пока что в большом плюсе... при этом машина регулярно досматривается и облуживается на СТО, просто не хочу переплачивать, потому что деньги идут на установку лежекопов место улучшения качества дорог

Романтег

Ничего себе ...экономия!?!?!?Может есть рецепт-Как суп из шишек варить?

03.09.2014 в 20:30
Принципиально не прохожу- и чем больше растут тарифы, тем больше принципиально экономлю!!
denis_harper

Гы.гыы,гы))) Предлогаю Онлайнеру привязать анкеты не только к имейлу.но и к номеру бибики!Кто там еще катаеться без ГТО,а?

03.09.2014 в 20:34
Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
PavelMaverick

Я отказался от автомобиля 13 лет назад.
Докажи мне, что твой старый корч круче метро.

micha1520

Не мужик, раз отказался!

03.09.2014 в 20:37
предлагаю ональнеру сделать опрос, типа дорогой читатель, а ты прошел или не прошел техосмотр... будет интересный результат и буря в коментах

ЗЫ. полтора года без ТО, заплатил 3 минималки около 200 000 суммарно, против 1 500 000 в год за ТО на мою машину, пока что в большом плюсе... при этом машина регулярно досматривается и облуживается на СТО, просто не хочу переплачивать, потому что деньги идут на установку лежекопов место улучшения качества дорог

Романтег

Ничего себе ...экономия!?!?!?Может есть рецепт-Как суп из шишек варить?

Mari79

а шишки есть? =)

03.09.2014 в 20:38

Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?

03.09.2014 в 20:40
Я отказался от автомобиля 13 лет назад.
Докажи мне, что твой старый корч круче метро.
micha1520

ну в 3 часа ночи поехать в Молодечно на метро проблематично будет , да и доказывать, что Свой корч полюбому лучше, чем ничье метро нет смысла. В метро ты масса, а за рулем гонсалез\тошнот\упырь\спешун\непущун\адекват или как Я , но ты не масса.

03.09.2014 в 20:42
предлагаю ональнеру сделать опрос, типа дорогой читатель, а ты прошел или не прошел техосмотр... будет интересный результат и буря в коментах

ЗЫ. полтора года без ТО, заплатил 3 минималки около 200 000 суммарно, против 1 500 000 в год за ТО на мою машину, пока что в большом плюсе... при этом машина регулярно досматривается и облуживается на СТО, просто не хочу переплачивать, потому что деньги идут на установку лежекопов место улучшения качества дорог

Романтег

Ничего себе ...экономия!?!?!?Может есть рецепт-Как суп из шишек варить?

Mari79

а шишки есть? =)

Романтег

Шишка? Ну у ежика спросите!Вам дать его номер мобильника?

03.09.2014 в 20:44
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Тысяч пять км хоть за год наезжаешь?

Bodybuilder

за 6 мес я наездил 17 тыс.,без то-ни одного штрафа)просто после 12 ночи стараюсь вообще не ездить,один раз остановили почти возле дома в час ночи и гаишник не увидел что нет то,я офигевший дал по газам,так и не понял или он не заметил,или сам против пошлин?

ВиTек273

так не только профнепригодный тошнот и моралист, но еще злобный нарушитель....

malinoviy_tuman

Ну да ты ж видимо и на великие то ездить не умеешь?А виной всему видимо активная безопасность родителей на мозг в раннем детстве повлияла,раз такой недоделанный?)))

ВиTек273

скажи ты реально не знаешь, что этакое? работник минстранса? тогда понятно почему наш ОТ это сплошной источник аварий... а ни один водитель ОТ за рейс наезжает на 30 лет лишения....
Так еще и ездит на разломанной корче, который даже не может пройти ТО, при этом прикрывается сбором, так еще и хочешь, чтобы дороги ремонтировали....

03.09.2014 в 20:46
Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
PavelMaverick

Я отказался от автомобиля 13 лет назад.
Докажи мне, что твой старый корч круче метро.

micha1520

Не мужик, раз отказался!

январский_дождь

13 лет назад отказался?Ну очень трогательно!Это Вашу бибику (дворник Петров матюкаясь 13 лет обметает по контуру (бампер -капот?)))

03.09.2014 в 20:48

Если честно, я не знаю какой сумасшедший сейчас (с такими ценами и налогами - двойными) проходит тех осмотр

03.09.2014 в 20:49
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

жалкие ниищеброды.... и ноют еще, что дороги плохие...

03.09.2014 в 20:50
Если честно, я не знаю какой сумасшедший сейчас (с такими ценами и налогами - двойными) проходит тех осмотр
sashabmw9090

а в чем проблема?

03.09.2014 в 20:51

Нет так много конечно , но если растут цены на все , да ну на... .

03.09.2014 в 20:54
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупая ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

03.09.2014 в 20:56

Как обычно все дорожает.

03.09.2014 в 20:59
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

жалкие ниищеброды.... и ноют еще, что дороги плохие...

malinoviy_tuman

Так былин!!!аууу!!!Есть желающие "нищеброды" в кино сходить? Я плачу!Ну а что мне это стоит?...ну как молнию в кожаную куртку вставить!гы,гыы)))

03.09.2014 в 21:00
Если честно, я не знаю какой сумасшедший сейчас (с такими ценами и налогами - двойными) проходит тех осмотр
sashabmw9090

а в чем проблема?

malinoviy_tuman

в менталитете
Смотри, ввели налог, на что были потрачены деньги?
- на парад, от корого проспект и прилегающие улицы страшно проезжать
- на установку новых лежекопов, прощай подвеска
- на установку доп кол-ва скоростных камер

некоторые не видят смысла в дальнейшем спонсорстве этого

03.09.2014 в 21:01

Главное полезное ископаемое в БССР - автолюбители.

03.09.2014 в 21:02
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

03.09.2014 в 21:04

Прочёл,
Мир полон неадекватов и хвастунов.
Мой совет-- держите язык за зубами.
Аналитики хорошо работают.

03.09.2014 в 21:06

ВиTек273, на... специально для тебя сфоткал, не поленился... в части двигателя смотри п.2... если сможешь понять, в чем лично я сильно сомневаюсь, может это когда-нибудь спасет твою занудную жизнь http://s005.radikal.ru/i210/1409/75/77da35e118e6.jpg

03.09.2014 в 21:06

ВиTек273, на... специально для тебя сфоткал, не поленился... в части двигателя смотри п.2... если сможешь понять, в чем лично я сильно сомневаюсь, может это когда-нибудь спасет твою занудную жизнь http://s005.radikal.ru/i210/1409/75/77da35e118e6.jpg

03.09.2014 в 21:08
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

Mari79

Дело не в расчетливости, а в нежелании кормить халявщиков

03.09.2014 в 21:09

оплаченная квитанция дорожного налога должна приравниваться к полису КАСКО на ремонт подвески без ограничений.

03.09.2014 в 21:11
Если честно, я не знаю какой сумасшедший сейчас (с такими ценами и налогами - двойными) проходит тех осмотр
sashabmw9090

а в чем проблема?

malinoviy_tuman

в менталитете
Смотри, ввели налог, на что были потрачены деньги?
- на парад, от корого проспект и прилегающие улицы страшно проезжать
- на установку новых лежекопов, прощай подвеска
- на установку доп кол-ва скоростных камер

некоторые не видят смысла в дальнейшем спонсорстве этого

Романтег

откуда инфа, что парад был этот счет? единсвенная статья дохода в бюджете? вот то, что дороги ремонтируют и новые строят - вот это я вижу.. да, медленно, да не рентабельно, не эффективно, но уж как умеют, и все-таки делают....

03.09.2014 в 21:18
Если честно, я не знаю какой сумасшедший сейчас (с такими ценами и налогами - двойными) проходит тех осмотр
sashabmw9090

а в чем проблема?

malinoviy_tuman

в менталитете
Смотри, ввели налог, на что были потрачены деньги?
- на парад, от корого проспект и прилегающие улицы страшно проезжать
- на установку новых лежекопов, прощай подвеска
- на установку доп кол-ва скоростных камер

некоторые не видят смысла в дальнейшем спонсорстве этого

Романтег

Ага.ага....я тоже на проспекте в танковую колею вьехала-так чють не перевернулась!а столкнулась с лежащим полицейским,так вообще незнала (что делать) ,даже Вам и в МЧС звонила,но Вы трубку не брали!А эти скоростные камеры вообще( жуть).перед ними всегда приходиться тормозить в пол! И кстата...лежачие мешают насекомым их естественной миграции!а камеры мешают вспышками перелетным птицам!Я уже не говорю о колее после танков на проспектах,вот вчера буквально вьехала в эту колею и она меня вместо Нац. Библиотеки привела к Дворцу спорта,представляете?

03.09.2014 в 21:21
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

Mari79

Дело не в расчетливости, а в нежелании кормить халявщиков

sashabmw9090

...??в данной ситуации Вы холявщик к сожалению!

03.09.2014 в 21:24
Я уже не говорю о колее после танков на проспектах,вот вчера буквально вьехала в эту колею и она меня вместо Нац. Библиотеки привела к Дворцу спорта,представляете?
Mari79

он шел на Одессу, а вышел к Херсону... кстати, герой сей песни был пьян в хлам...

03.09.2014 в 21:27

Когда у нас что-то подешевеет???

03.09.2014 в 21:27
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Тысяч пять км хоть за год наезжаешь?

Bodybuilder

за 6 мес я наездил 17 тыс.,без то-ни одного штрафа)просто после 12 ночи стараюсь вообще не ездить,один раз остановили почти возле дома в час ночи и гаишник не увидел что нет то,я офигевший дал по газам,так и не понял или он не заметил,или сам против пошлин?

ВиTек273

так не только профнепригодный тошнот и моралист, но еще злобный нарушитель....

malinoviy_tuman

Ну да ты ж видимо и на великие то ездить не умеешь?А виной всему видимо активная безопасность родителей на мозг в раннем детстве повлияла,раз такой недоделанный?)))

ВиTек273

скажи ты реально не знаешь, что этакое? работник минстранса? тогда понятно почему наш ОТ это сплошной источник аварий... а ни один водитель ОТ за рейс наезжает на 30 лет лишения....
Так еще и ездит на разломанной корче, который даже не может пройти ТО, при этом прикрывается сбором, так еще и хочешь, чтобы дороги ремонтировали....

malinoviy_tuman

Да лучше уж на разломанном корче чем в тралике с бухими потными и т.д. в общем с обществом))Ты видимо читаешь между строк-я водителем никогда не работал!)просто работал в минсктрансе.

03.09.2014 в 21:28
ВиTек273, на... специально для тебя сфоткал, не поленился... в части двигателя смотри п.2... если сможешь понять, в чем лично я сильно сомневаюсь, может это когда-нибудь спасет твою занудную жизнь http://s005.radikal.ru/i210/1409/75/77da35e118e6.jpg
malinoviy_tuman

Фух,наконец-то)я думал ты этого никогда не сделаешь))))спасибо))

03.09.2014 в 21:30
Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
PavelMaverick

Я отказался от автомобиля 13 лет назад.
Докажи мне, что твой старый корч круче метро.

micha1520

Не мужик, раз отказался!

январский_дождь

13 лет назад отказался?Ну очень трогательно!Это Вашу бибику (дворник Петров матюкаясь 13 лет обметает по контуру (бампер -капот?)))

Mari79

Да 13 лет назад на ОТ в любой конец Минска за 15-20 мин доехать было-машин было минимум)

03.09.2014 в 21:32
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

Mari79

Дело не в расчетливости, а в нежелании кормить халявщиков

sashabmw9090

...??в данной ситуации Вы холявщик к сожалению!

Mari79

Да ну, обоснуй, я могу доказать обратное

03.09.2014 в 21:32
-я водителем никогда не работал!)просто работал в минсктрансе.
ВиTек273

дворником? ему можно не знать элементарных вещей о профиле работы организации....

Фух,наконец-то)я думал ты этого никогда не сделаешь))))
ВиTек273

а самому дотумкать никак? это же элементарно....

03.09.2014 в 21:33

а давайте сделаем тех осмотр ценой как бентли . чтобы люди работали на тех осмотр всю жизнь.

03.09.2014 в 21:34
Я уже не говорю о колее после танков на проспектах,вот вчера буквально вьехала в эту колею и она меня вместо Нац. Библиотеки привела к Дворцу спорта,представляете?
Mari79

он шел на Одессу, а вышел к Херсону... кстати, герой сей песни был пьян в хлам...

malinoviy_tuman

Ну былин((( Я снова всю дорогу под пьяную песню проспала.....хм!!

03.09.2014 в 21:40
Техосмотр - очередной государственный рэкет. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Надо быть внимательнее.

03.09.2014 в 21:47
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

Mari79

Дело не в расчетливости, а в нежелании кормить халявщиков

sashabmw9090

...??в данной ситуации Вы холявщик к сожалению!

Mari79

Да ну, обоснуй, я могу доказать обратное

sashabmw9090

"вы товарищь ""заяц в автобусе"....пытаетесь обосновать свой бесплатный проезд???Да ,боже мой,....катайтесь сколько угодно....недоросли !Вам всегда скидки по состоянию умственного здоровья!Я как-то недовольным предлогала даже билетики на "усе шо хошь" выдать бесплатно!

03.09.2014 в 21:51
Техосмотр - очередной государственный рэкет. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Надо быть внимательнее.

Richter

Да нет...если прошел тех.осмотр...то можно рулить не глядя на дорогу!Ведь ...усе уключыно,да?

стерпим

03.09.2014 в 21:51
-я водителем никогда не работал!)просто работал в минсктрансе.
ВиTек273

дворником? ему можно не знать элементарных вещей о профиле работы организации....

Фух,наконец-то)я думал ты этого никогда не сделаешь))))
ВиTек273

а самому дотумкать никак? это же элементарно....

malinoviy_tuman

Мастером на монтажном участке)

03.09.2014 в 21:53
Мастером на монтажном участке)
ВиTек273

теперь понятно..
кстати, ТО пройди все таки, ты опасен для общества.... я понимаю твое нежелание ездить на ОТ ( уж ты знаешь, в каком они состоянии), тем не менее угрожать жизни других, только по собственной прихоти - это уже слишком, хотя и нормально для аграриев (нормально в части математической нормальности)...

03.09.2014 в 21:53

зачем на квадрик ТО, если он не допускается на дороги общего пользования? нестыковочка, дядя чиновник)

03.09.2014 в 21:54

М....да, скоро авто опять станет не средством передвижения, а роскошью.

03.09.2014 в 21:58
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

Mari79

Дело не в расчетливости, а в нежелании кормить халявщиков

sashabmw9090

...??в данной ситуации Вы холявщик к сожалению!

Mari79

Да ну, обоснуй, я могу доказать обратное

sashabmw9090

друг, не спорь - бесполезно)) по одной из легенд на просторах синеокой есть категория людей с програмной логикой "а можа так и трэба". они привыкли за все платить по первому слову барина и так будут дальше делать.

03.09.2014 в 22:01
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

Mari79

Дело не в расчетливости, а в нежелании кормить халявщиков

sashabmw9090

...??в данной ситуации Вы холявщик к сожалению!

Mari79

Да ну, обоснуй, я могу доказать обратное

sashabmw9090

"вы товарищь ""заяц в автобусе"....пытаетесь обосновать свой бесплатный проезд???Да ,боже мой,....катайтесь сколько угодно....недоросли !Вам всегда скидки по состоянию умственного здоровья!Я как-то недовольным предлогала даже билетики на "усе шо хошь" выдать бесплатно!

Mari79

Повторюсь, глупая ты, я когда заправляюсь топливом плачу транспортный налог (20% от стоимости топлива). А то что там кто то вводит второй транспортный, третий, это уже не мои проблемы. Поэтому, увы, в данной ситуации я прав. А по поводу оскорблений в свою сторону, я тебе не отвечаю, потому что ты женщина. Слабых и немощных обижать мне воспитание не позволяет. P.s. в дальнейшем следи за словами.

03.09.2014 в 22:08

Экономическое чудо отчаянно латает дно в этом чудесном титанике.

03.09.2014 в 22:08
Мастером на монтажном участке)
ВиTек273

теперь понятно..
кстати, ТО пройди все таки, ты опасен для общества.... я понимаю твое нежелание ездить на ОТ ( уж ты знаешь, в каком они состоянии), тем не менее угрожать жизни других, только по собственной прихоти - это уже слишком, хотя и нормально для аграриев (нормально в части математической нормальности)...

malinoviy_tuman

Я свой автомобиль проверяю на СТО раз в 3-4 мес,мне не жалко денег на диагностику,вопрос прохождения ТО для меня принципиален-на 2-ух машинах я проходил ТО ровно в сроки.Последнюю купил 6 мес назад-чел на ней поездил 2 мес. сделал страховку,оплатил пошлину,прошёл ТО-мне же только страховка перешла а всё остальное нужно платить по новой,так я за 1млн с пошлиной почти 4 раза на диагностику за год съезжу где мне всё посмотрят а не раз в год где-тяп ляп посмотрели и поехал-знаю лично людей которые проходят за 30 у.е.-но там всё реально плохо авто еле едет,подвеска стучит-гляди что и отвалиться однако есть тех осмотр.Вот таких нужно щемить в первую очередь.У меня есть с сто заключение что подвеска,тормозная система,двигатель исправны-зачем мне то?Ну а что старый автомобиль у меня-так я люблю такие машины-запчасти на них копеешные,ну и самое главное я могу себе её позволить и содержать ане покупая на все деньги илитныя и нидаступные поездить 2 дня в мес и пересесчть на тралик т.к. дешевле-тоже знаю таких,но как говориться бог им судья,я купил машину и езжу каждый день причём вложив всего лишь 170$ за пол года-всё остальное только бензин)и вопросы илитности или цены авто меня не волнуют т.к. мне уже не 18-20 лет и что то кому то доказывать я не собираюсь)

03.09.2014 в 22:09
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

Mari79

Дело не в расчетливости, а в нежелании кормить халявщиков

sashabmw9090

...??в данной ситуации Вы холявщик к сожалению!

Mari79

Да ну, обоснуй, я могу доказать обратное

sashabmw9090

друг, не спорь - бесполезно)) по одной из легенд на просторах синеокой есть категория людей с програмной логикой "а можа так и трэба". они привыкли за все платить по первому слову барина и так будут дальше делать.

SKIS

Да я уже это понял. Им скажут прыгать с 9-го зтажа, они блин реально скажут "а можа так и трэба" и будут прыгать

03.09.2014 в 22:12
Блин...ну вот читаю тех кто на техосмотре не бывает ,дабы не "разориться" и думаю как они деУшек в кафе и кино водят?Наверное они просто на звезное небо с лавочки глядят ,а парень ждет -ну когдаже уйдет последний трамвай и мы будем "бесплатно" идти домой под бесплатым звездным небом!?!?
Mari79

Глупый ты, когда девушку ведешь в кафе знаешь, что впоследствии получишь определенную "отдачу". А здесь выбрасываешь деньги на ветер (в прямом смысле). Мало того, что один транспортный налог заложен в цену топлива, ввели второй, так еще и цену на сам тех. осмотр поднимают каждый месяц.

sashabmw9090

Получишь ...отдачу? Да нет парень,руки есть? ну вот сам и старайся!Ненавижу расчетливость !

Mari79

Дело не в расчетливости, а в нежелании кормить халявщиков

sashabmw9090

...??в данной ситуации Вы холявщик к сожалению!

Mari79

Да ну, обоснуй, я могу доказать обратное

sashabmw9090

друг, не спорь - бесполезно)) по одной из легенд на просторах синеокой есть категория людей с програмной логикой "а можа так и трэба". они привыкли за все платить по первому слову барина и так будут дальше делать.

SKIS

Гы.гыыы)) Вы наверное в лодке"Не считая собаки"?Ну почему одни плывут"работая веслами" а вторые просто погружажают свой "бАгаж" ...на наши плечи?Лично Я ...согласна заплатить и за Ваше "нытье"!Ну не позорьтесь только воочию!Где честь? хотя о чем я? Гы,гыы)))

03.09.2014 в 22:13

Да как же достали эти [censure] ненасытные! То [сensure] бензин подорожает который раз за год! То [сensure] проезд ! Ага, не знаем что ещё? А, придумали! налог на дороги! Аааааааа, уже вводили в 1991... Запамятовали... Ничего, назовём его "допуск к участию в движении" А, чё звучит... утверждаем! Надо [сensure] думать как заставить госпередприятия производить конкурентноспособную продукцию и научиться её продавать, а не душить всех [сensure] налогами! [сensure]али уже!

03.09.2014 в 22:19

Mari79, Удовлетворите, пожалуйста, мое любопытство,- вы каким трудом зарабатываете на жизнь, разбрасываясь здесь помощью "нищебродам"?

03.09.2014 в 22:29

Вот блин, авто новости одна другой краше. Думал купить жене авто, блин пускай пешком ходит.

03.09.2014 в 22:37

новый гвоздь в попе

03.09.2014 в 22:38

Лолa, с чего бы отменять? могут только еще придумать какой-нибудь

03.09.2014 в 22:41
Было бы удивительно, если бы в стране что-нибудь подешевело
TAVLAY

Скорее пришельцы прилетят

Олег_В.

испугаются и улетят))

03.09.2014 в 22:43

государство решает!!!!

03.09.2014 в 22:46

Кто бы сомневался

03.09.2014 в 22:48

не волнуйтесь, скоро сделают невозможность сделать страховку без ТО, посмотрим какие вы принципиальные)))) умиляет тот прикол что эти комментаторы слюнной брызжа и пеной у рта доказывают в автообъявлениях какие же корыта продают за 10-15к и что у них реально круче, однако принципиально 'сотачку- гэтаж апошния грошы' не отдадут за ТО!
З.Ы, сегодня прошел после того как забрали талон неделю-две назад((( а за повтроное уже минимум 300т

03.09.2014 в 22:57

а когда хоть что-то подешевеет????

03.09.2014 в 22:59
не волнуйтесь, скоро сделают невозможность сделать страховку без ТО, посмотрим какие вы принципиальные)))) умиляет тот прикол что эти комментаторы слюнной брызжа и пеной у рта доказывают в автообъявлениях какие же корыта продают за 10-15к и что у них реально круче, однако принципиально 'сотачку- гэтаж апошния грошы' не отдадут за ТО!
З.Ы, сегодня прошел после того как забрали талон неделю-две назад((( а за повтроное уже минимум 300т
mix2912

завтар пройду,тк в литву еду(уу меня литовцы 50/50 смотрят ТО)а так бы не проходил. машину обновил на новый год,и пока ни разу)))

03.09.2014 в 23:02
Да как же достали эти [censure] ненасытные! То [сensure] бензин подорожает который раз за год! То [сensure] проезд ! Ага, не знаем что ещё? А, придумали! налог на дороги! Аааааааа, уже вводили в 1991... Запамятовали... Ничего, назовём его "допуск к участию в движении" А, чё звучит... утверждаем! Надо [сensure] думать как заставить госпередприятия производить конкурентноспособную продукцию и научиться её продавать, а не душить всех [сensure] налогами! [сensure]али уже!
ъъ

кому это надо! так сказать "пипл хавает"... зачем что-то менять. многие и 60 на мкад хотят...

03.09.2014 в 23:11
не волнуйтесь, скоро сделают невозможность сделать страховку без ТО, посмотрим какие вы принципиальные)))) умиляет тот прикол что эти комментаторы слюнной брызжа и пеной у рта доказывают в автообъявлениях какие же корыта продают за 10-15к и что у них реально круче, однако принципиально 'сотачку- гэтаж апошния грошы' не отдадут за ТО!
З.Ы, сегодня прошел после того как забрали талон неделю-две назад((( а за повтроное уже минимум 300т
mix2912

завтар пройду,тк в литву еду(уу меня литовцы 50/50 смотрят ТО)а так бы не проходил. машину обновил на новый год,и пока ни разу)))

iLadno

Так и я думал, в принципе с января получил 3 предупреждения, а на четвертый забрали талон)) ну вот 300 т стало быть надо готовить, но все таки немного дешевле чем если бы в январе прошел ТО :) но вот если к примеру еще раз по максимуму скажем так получить штраф, тогда уже и ТО может окупится... В общем ждал критический момент и все таки прошел (с мыслью подавитесь)

03.09.2014 в 23:20
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Вы в лесу живете уже десять лет и вас лесник Иваныч штрафовал??и как можно на одной бибике кататься 10 лет?

Mari79

Не нужно было свою жизнь выдавать... На одной? Насмотрелись битву экстрасенсов?

03.09.2014 в 23:33
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

Ну если вы ТО для государства проходите, то очень плохо. Для себя бы делали, жизнь у нас одна.

03.09.2014 в 23:35

Принципиально не прохожу ТО потому что дороги не ремонтируют. Как были ямы и латки так и остались. Зачем выбрасыва деньги в чужие карманы. Лучше машину подремонтировать. Толку будет больше!

04.09.2014 в 0:29
А к чему тут фото с СТО?
psyplants

ну у онлинера на тему техобслуживания есть фото только с СТО "Мороз-сервис", вот и пихают куда не поподя

04.09.2014 в 0:29
Принципиально не прохожу ТО потому что дороги не ремонтируют. Как были ямы и латки так и остались. Зачем выбрасыва деньги в чужие карманы. Лучше машину подремонтировать. Толку будет больше!
Vodzitel

Ваших денег им не хватает на еще больше лежачих полицейский, уже куда не плюнь, везде они. Печально.

04.09.2014 в 0:30

Плату за допуск к движению нужно не при техосмотре брать, а просто всунуть ее в стоимость топлива. Кто столько ездит, тот столько и платит. Отвертеться никто не сможет, а государство на дороги соберет в разы больше денег. А люди только спасибо скажут (несмотря на повышение цены топлива на 300-400 рублей, но лучше такое повышение чем без причинное), если конечно у них мозги наконец-то сообразят ввести такую умную вещь. Ну и убрать эти глупые повышенные штрафы за непройденный техосмотр. Оставить 1 базовую и достаточно более-чем. Да и давно надо упростить процедуру получения медсправки для вождения, например сделать возможным пройти врачей у себя в поликлинике и получить справку, а на основе нее (+справки с диспансеров) пускай платно выдавали бы водительскую, это сократило бы тучу времени и нервов у многих водителей. Да и зачем ее проверять при ТО? Когда это легко можно обойти, попросив кого-нибудь пройти ТО за тебя. Короче у нас куча всего сделано через одно место. А можно сделать все для людей просто и доступно и не дурить никому голову.

Ну если вы ТО для государства проходите, то очень плохо. Для себя бы делали, жизнь у нас одна.
ELSANTO

Обязательное ТО далеко не панацея от проблем. Особенно с нынешним побором за допуск к движению, теперь большинство людей просто не хотят проходить ТО, чтобы не тратить лишние деньги. Ну пускай остановят 3-4 раза в год, все равно то на то выйдет или выиграешь.

А за состоянием машины надо самому следить, периодически на диагностику заезжать. Это куда быстрее и приятнее, и без нервов совсем, чем обязательное ТО пройти, где к тебе могут придраться за неправильную наклейку на бампере твоего автомобиля и еще куча к чему, что не имеет никакого влияния на безопасность движения.

04.09.2014 в 0:43

В данном случае надо было просто дать возможность оценивать состояние автомобиля сторонним станциям, можно даже фирменным станциям по обслуживанию, чтобы она сама выдавала справку на какой-то срок, что автомобиль исправен, а на основе этой справки чтобы можно было получить печать в сертификат, или вообще чтобы справка и была свидетельством исправности автомобиля (а ответственность возложить на станцию, которая проводила осмотр), при этом чтобы справка была установленного образца. Талоны ТО не нужны стали бы, либо чтобы станция сама могла тебе печать в талон поставить. На сколько бы все проще и удобнее стало бы тогда. А по деньгам может даже и дешевле получилось бы, чем обычный ТО проходить.

Я свой автомобиль проверяю на СТО раз в 3-4 мес,мне не жалко денег на диагностику,вопрос прохождения ТО для меня принципиален-на 2-ух машинах я проходил ТО ровно в сроки.Последнюю купил 6 мес назад-чел на ней поездил 2 мес. сделал страховку,оплатил пошлину,прошёл ТО-мне же только страховка перешла а всё остальное нужно платить по новой,так я за 1млн с пошлиной почти 4 раза на диагностику за год съезжу где мне всё посмотрят а не раз в год где-тяп ляп посмотрели и поехал-знаю лично людей которые проходят за 30 у.е.-но там всё реально плохо авто еле едет,подвеска стучит-гляди что и отвалиться однако есть тех осмотр.Вот таких нужно щемить в первую очередь.У меня есть с сто заключение что подвеска,тормозная система,двигатель исправны-зачем мне то?
ВиTек273
04.09.2014 в 0:44
Плату за допуск к движению нужно не при техосмотре брать, а просто всунуть ее в стоимость топлива. Кто столько ездит, тот столько и платит. Отвертеться никто не сможет, а государство на дороги соберет в разы больше денег. А люди только спасибо скажут (несмотря на повышение цены топлива на 300-400 рублей, но лучше такое повышение чем без причинное), если конечно у них мозги наконец-то сообразят ввести такую умную вещь. Ну и убрать эти глупые повышенные штрафы за непройденный техосмотр. Оставить 1 базовую и достаточно более-чем. Да и давно надо упростить процедуру получения медсправки для вождения, например сделать возможным пройти врачей у себя в поликлинике и получить справку, а на основе нее (+справки с диспансеров) пускай платно выдавали бы водительскую, это сократило бы тучу времени и нервов у многих водителей. Да и зачем ее проверять при ТО? Когда это легко можно обойти, попросив кого-нибудь пройти ТО за тебя. Короче у нас куча всего сделано через одно место. А можно сделать все для людей просто и доступно и не дурить никому голову.

Ну если вы ТО для государства проходите, то очень плохо. Для себя бы делали, жизнь у нас одна.
ELSANTO

Обязательное ТО далеко не панацея от проблем. Особенно с нынешним побором за допуск к движению, теперь большинство людей просто не хотят проходить ТО, чтобы не тратить лишние деньги. Ну пускай остановят 3-4 раза в год, все равно то на то выйдет или выиграешь.

А за состоянием машины надо самому следить, периодически на диагностику заезжать. Это куда быстрее и приятнее, и без нервов совсем, чем обязательное ТО пройти, где к тебе могут придраться за неправильную наклейку на бампере твоего автомобиля и еще куча к чему, что не имеет никакого влияния на безопасность движения.

digvic

digvic, ну многие у нас и не следят, и проходить не хотят. Я про таких имел ввиду. Ну техосмотр техосмотру рознь, я не защищаю ни чьих интересов, просто я прохожу ведомственное ТО, и там проверяют реально его состояние, а не наклейки и тому прочую лабуду) Дорого, да, но те, у кого авто есть - не откажутся от него. Возможно, если в след. году опять поднимут пошлину, а на разбитых улицах от ям и луж я буду видеть новые лежачий, то уже явно стану в ваши ряды неплательщиков. Ибо это товарищи полное издевательство уже.

04.09.2014 в 0:46

sergey861, вы не замечаете? у нас постоянно дешевеет зарплата. )

04.09.2014 в 1:04
не волнуйтесь, скоро сделают невозможность сделать страховку без ТО, посмотрим какие вы принципиальные)))) умиляет тот прикол что эти комментаторы слюнной брызжа и пеной у рта доказывают в автообъявлениях какие же корыта продают за 10-15к и что у них реально круче, однако принципиально 'сотачку- гэтаж апошния грошы' не отдадут за ТО!
З.Ы, сегодня прошел после того как забрали талон неделю-две назад((( а за повтроное уже минимум 300т
mix2912

завтар пройду,тк в литву еду(уу меня литовцы 50/50 смотрят ТО)а так бы не проходил. машину обновил на новый год,и пока ни разу)))

iLadno

Так и я думал, в принципе с января получил 3 предупреждения, а на четвертый забрали талон)) ну вот 300 т стало быть надо готовить, но все таки немного дешевле чем если бы в январе прошел ТО :) но вот если к примеру еще раз по максимуму скажем так получить штраф, тогда уже и ТО может окупится... В общем ждал критический момент и все таки прошел (с мыслью подавитесь)

mix2912

я бы дальше тащил.пока ни разу не взяли.но вот пугает разворот на границе....так что пусть подавятся)))

04.09.2014 в 2:18

Мне пофиг) Не проходил и не буду ))

04.09.2014 в 3:04

Если честно ,то я забыл тебя БЕЛГОСТЕХОСМОТР,насильно ЛЮБ не БУДЕШЬ

04.09.2014 в 4:57

Лучшеб зарплаты подняли коновалы, 400$ зарплата а давят как будто по 1000$ получаем надоело уже не живешь а выживаешь....

04.09.2014 в 4:59

digvic, да уже всунуто раз 5 наверно

04.09.2014 в 8:25

А может так и надо?

04.09.2014 в 8:31

Доят народ по полной.... надоели уже как не знаю кто....

04.09.2014 в 8:32

comradus, Гаевые начнут что то делать, когда мы перестанем штрафы платить. а пока им надо нас караулить и план выполнять!

04.09.2014 в 8:42

овец нужно стричь наголо

04.09.2014 в 8:52

[censored]

04.09.2014 в 9:01
Ура. За 10 лет 2 раза проходил ТО. Ах да.. И 2 раза штрафовали по 0,5. Итого 7 раз сэкономил ))))
:-P
Myst1986

просветите меня, пожалуйста... я вот только встаю на этот путь "неплательщика" "и непроходильщика" :))) а вы на стекло клеите какую-ту "липу". чтоб меньше тормозили? или как?

04.09.2014 в 9:03
я как ваговод любитель сэкономить наклеил распечатанную наклейку на лобовое и теперь в ус не дую)
VAGovodus_vulgaris

сами рисовали?

04.09.2014 в 9:13
Техосмотр - очередной государственный рэкет. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

На дорогу смотри :)

04.09.2014 в 9:18

зачем проходить техосмотр квадроцикла???????? его все равно на учет не поставишь

04.09.2014 в 9:28
Было бы удивительно, если бы в стране что-нибудь подешевело
TAVLAY

рекорд от байфлай ))))

04.09.2014 в 9:29

нойте нойте, никто вас не услышит, хоть занойтесь до дыр.

04.09.2014 в 9:36
Стабильность...
Цены только вверх.
Минский Muller

Зато уровень жизни - вниз

Олег_В.

Как есть - так есть... Был студентом - смог заработать на машину. Теперь, имея диплом о высшем авиационном образовании и работая в ОАО "Авиакомпания "Белавиа", по своей специальности, моя з/п не достигает, даже, 3.000.000р. Выживай как хочешь...

04.09.2014 в 9:46

PavelMaverick, в России лучше!

04.09.2014 в 9:50

[censored]

04.09.2014 в 10:35
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Вызываете ГАИ - оформляете ДТП. Деньги за ремонт требуете с организации ответственной за содержание дороги. Был аналогичный случай.

04.09.2014 в 10:51
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Я тоже на выходных въехал в несколько ямок - диск цел, резина в порядке. Не покидает ощущение, что сделал что-то не так.

04.09.2014 в 11:09
Полгода езжу без ТО, ни разу не остановлен гаевыми. Не вижу смысла отдавать один лям за воздух, а потом еще кучу денег вкладывать в авто из-за того что "так у вас трещина на стекле вверху вон, около зеркала, на целых 5 мм попадает в зону дворников" или "так у вас вон скол на крыле, ууу, какие я жучки тут вижу"...
Я за машиной слежу и я сам знаю, что ей нужно. Не боитесь, с неисправными тормозами и рулевым управлением ездить не буду. А то что около зеркала трещина на ветровом стекле, как то не влияет на безопасность.
serega93

такая же шляпа,заехал на ТО,чел говорит в яме" ооо,да у вас тут все в масле залито",я аж с машины выскочил,думал что там случилось.оказалось пол капли(!)масла висит себе возле фильтра и падать вообще не собирается(при замене не заметил когда все протирал).пошел забрал деньги в кассе и сказал что больше к ним ни ногой,если специально придираются. на ТО тоже больше не собираюсь ездить-слишком дорогое удовольствие

04.09.2014 в 11:10

название статьи испугало) только я собрался отжалеть денег на налог и тут такое) думал, еще на годик отложить, но, вроде, не дорого)

04.09.2014 в 11:21

Народ не едет -поднимем штрафы, народ поехал - поднимем стоимость...вот где логика...

04.09.2014 в 11:21

когда это всё прекратится ?

04.09.2014 в 11:35

Не прохожу принципиально техосмотр. Дорог нету, за что платить?

04.09.2014 в 11:37

[censored]

04.09.2014 в 11:53

Платишь этим ...... бабки,а отдачи ноль !!! Сколько это будет продолжаться ???

04.09.2014 в 12:08

10 доят 90 система человечества

04.09.2014 в 12:20
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Имеете полное право обратиться в организацию, отвечающую за обслуживание данного участка дороги, и потребовать возмещения убытков. С доказательствами правда могут возникнуть сложности, но Общество защиты прав потребителей вам в помощь. Пока не воспитаем наши службы сами - они и дальше работать не будут.

04.09.2014 в 12:25
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Имеете полное право обратиться в организацию, отвечающую за обслуживание данного участка дороги, и потребовать возмещения убытков. С доказательствами правда могут возникнуть сложности, но Общество защиты прав потребителей вам в помощь. Пока не воспитаем наши службы сами - они и дальше работать не будут.

Alestar

Зачем общество защиты прав потребителей? Я написал претензию в организацию. Через месяц ответ не пришел - написал в исполком. Тут же позвонили и все вернули.

04.09.2014 в 12:35
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Ездить научись... нехрен по ямам горцать

04.09.2014 в 12:41

квадроцикл 103 тыс. рублей- по дорогам ездить нельзя, а техосмотр пройти обязан , ток в нашей стране так

04.09.2014 в 13:54
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

ты прослезился, а мой коллега 2 месяца судился и отсудил денег у ДРСУ

04.09.2014 в 14:11

[censored]

04.09.2014 в 14:58

Хорошо то как Машенька, я не Машенька, всё равно хорошо

04.09.2014 в 15:07

крахаборы)

04.09.2014 в 15:16

вам жалко лишних 50 тыщ в год? нах вам вообще тогда офтомобили?
посмотрите лучше как колбаса подорожала.

04.09.2014 в 15:55

В РБ вряд ли что то ДЕШЕВЕЕТ!!!!!

04.09.2014 в 16:37
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

насчет погнутого диска проконсультируйте. диск визуально должен быть сильно погнут и передвигаться на этом колесе нельзя?
это чтоб дорожников натянуть
а то я когда покрышки с зимы на лето менял, сказали что диски править надо. так думаю может стать рядом с ямой какой и сказать что диск погнул когда в нее влетел ...

04.09.2014 в 16:49
Уже как год ввели налоги,а в моем городе какие были дороги такие и остались видно все средства идут в столицу.
antoxa25_07

Если бы... Я думаю все знают куда, а точнее к кому они идут...

04.09.2014 в 16:58
тормозной системы легкового автомобиля с колесной базой 4×4 — 77 тыс.

а сколько стоит не насиловать полноприводное авто на одноосном тормозном стенде?

04.09.2014 в 17:37

Ездил и буду ездить без ТО,с введением пошлины дороги стали еще хуже,так что х...им а не лям.

04.09.2014 в 18:35

а теперь напомните сколько налог на дороги...?!

04.09.2014 в 19:45
первого января отменят этот налог.
совсем немного осталось обождать
Лолa

даааа, щас."отменят" обязательно

04.09.2014 в 19:58
Плату за допуск к движению нужно не при техосмотре брать, а просто всунуть ее в стоимость топлива. Кто столько ездит, тот столько и платит. Отвертеться никто не сможет, а государство на дороги соберет в разы больше денег. А люди только спасибо скажут (несмотря на повышение цены топлива на 300-400 рублей, но лучше такое повышение чем без причинное), если конечно у них мозги наконец-то сообразят ввести такую умную вещь. Ну и убрать эти глупые повышенные штрафы за непройденный техосмотр. Оставить 1 базовую и достаточно более-чем. Да и давно надо упростить процедуру получения медсправки для вождения, например сделать возможным пройти врачей у себя в поликлинике и получить справку, а на основе нее (+справки с диспансеров) пускай платно выдавали бы водительскую, это сократило бы тучу времени и нервов у многих водителей. Да и зачем ее проверять при ТО? Когда это легко можно обойти, попросив кого-нибудь пройти ТО за тебя. Короче у нас куча всего сделано через одно место. А можно сделать все для людей просто и доступно и не дурить никому голову.

Ну если вы ТО для государства проходите, то очень плохо. Для себя бы делали, жизнь у нас одна.
ELSANTO

Обязательное ТО далеко не панацея от проблем. Особенно с нынешним побором за допуск к движению, теперь большинство людей просто не хотят проходить ТО, чтобы не тратить лишние деньги. Ну пускай остановят 3-4 раза в год, все равно то на то выйдет или выиграешь.

А за состоянием машины надо самому следить, периодически на диагностику заезжать. Это куда быстрее и приятнее, и без нервов совсем, чем обязательное ТО пройти, где к тебе могут придраться за неправильную наклейку на бампере твоего автомобиля и еще куча к чему, что не имеет никакого влияния на безопасность движения.

digvic

digvic, ну многие у нас и не следят, и проходить не хотят. Я про таких имел ввиду. Ну техосмотр техосмотру рознь, я не защищаю ни чьих интересов, просто я прохожу ведомственное ТО, и там проверяют реально его состояние, а не наклейки и тому прочую лабуду) Дорого, да, но те, у кого авто есть - не откажутся от него. Возможно, если в след. году опять поднимут пошлину, а на разбитых улицах от ям и луж я буду видеть новые лежачий, то уже явно стану в ваши ряды неплательщиков. Ибо это товарищи полное издевательство уже.

ELSANTO

в Плещеницах по транзитной улице дороги нет практически, но полицай лежит чувствительный

04.09.2014 в 19:59
Слишком много проходят То людей,вот и тарифы подняли.....штрафы выгоднее
DeMaN4ik

Очень правильное мнение. Подпишусь под каждым словом. Оборзели чинуши.

04.09.2014 в 20:03
первого января отменят этот налог.
совсем немного осталось обождать
Лолa

даааа, щас."отменят" обязательно

sergey525

Тут если присосались то будут доить пока народ не вымрет или взбунтуется.

04.09.2014 в 21:59

и хер с ним!!!!!! достало обращать внимания !!!!!!!!!!

04.09.2014 в 22:19
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

доят потому что автомобилисты, как и 90% нашего народа, обычные терпилы. вот и ты, платя дорожный налог, получаешься терпилой, который может только ныть у тротуара. люди, вставайте с колен!

04.09.2014 в 22:26

Аналогичная ситуация. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=Jze4HOkeD40

04.09.2014 в 22:57

государство как может тянет деньги

05.09.2014 в 0:01
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Я тоже на выходных въехал в несколько ямок - диск цел, резина в порядке. Не покидает ощущение, что сделал что-то не так.

Широкомордый

Где смеяться?

05.09.2014 в 0:29

пока люди молчат их и будут даить как коз. гнут пока не треснет. а пока нормально гнеться.

05.09.2014 в 2:34

Бюджет - черная дыра, ее никогда не прокормишь

05.09.2014 в 8:17
Прям рыночная экономика! Повысились штрафы - подорожал техосмотр. Барыги кругом.
killator

узаконеный рэкет, выгодная справа, вроде, как и производить ничего не надо, а деньги капают, народ не ропщет, ну и ладно, можно и дальше поднимать.

05.09.2014 в 8:25
6 месяцев без то езжу-полет нормальный,в принципе и больше ни на какой другой машине проходить не буду,жалею об одном что раньше старался в сроки тех осмотр проходить(
ВиTек273

Полностью с вами согласен! Я без ТО уже 4 года! Свое авто содержу в идеальном состоянии! Штраф не платил ни разу! На ТО не поеду уже из принципа! Лучше эти деньги в машину вложу!!!

05.09.2014 в 13:44
6 месяцев без то езжу-полет нормальный,в принципе и больше ни на какой другой машине проходить не буду,жалею об одном что раньше старался в сроки тех осмотр проходить(
ВиTек273

Полностью с вами согласен! Я без ТО уже 4 года! Свое авто содержу в идеальном состоянии! Штраф не платил ни разу! На ТО не поеду уже из принципа! Лучше эти деньги в машину вложу!!!

vavan-3000

Все решено в октябре никакого ТО

05.09.2014 в 14:57
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

Товарищ, я мысленно с Вами!!!

05.09.2014 в 17:33
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

комфортные дороги в РБ это миф!

05.09.2014 в 18:42

Жизнь-боль :(

05.09.2014 в 21:00
А причина то причина подорожания какая???? раньше вроде к базовой привязывали....а теперь все...захотели - повысили?
GorVit

аппетиты растут и всё.совсем наши бояре совесть потеряли....зарабатывать не хотят ,как все цивилизованные страны,..привыкли отбирать.....уже ни логики в их действиях,ни даже "ширмы"..просто-надо и всё....печально....

05.09.2014 в 21:03
первого января отменят этот налог.
совсем немного осталось обождать
Лолa

даааа, щас."отменят" обязательно

sergey525

Тут если присосались то будут доить пока народ не вымрет или взбунтуется.

Pashabog

забыли историю ....перебор-это всегда плохо,а меры эти ребята,уже не знают совсем...

05.09.2014 в 22:28

[censored]

06.09.2014 в 7:37

Да задолбали эти монополисты, последнее из народа дожимать!!! ВВОДИТЕ ЧАСТНЫЙ ТЕХОСМОТР И КОНКУРЕНЦИЮ!!!

06.09.2014 в 9:38

В Заславле 220тыс. уже давно!

06.09.2014 в 12:06

Да подавитесь!

06.09.2014 в 22:20

сколько можно цены поднимать ?нужно дороги делать

08.09.2014 в 3:09

вот это правильно, может хоть очереди исчезнут, а то достало каждую ночь дежурить и номера на руке переписывать

08.09.2014 в 10:02

6 лет не прохожу техосмотр,примерный пробег в год 30-50 тыс. км. Просто не нарушаю. Чего и всем советую.
Машину обслуживаю сам,на сто только балансировка и развал.

08.09.2014 в 12:07

все опять дорожает, когда подешевеет !!!!

08.09.2014 в 13:03
Слишком много проходят То людей,вот и тарифы подняли.....штрафы выгоднее
DeMaN4ik

в маленьком городе меня могут каждый день штрафовать... к концу года новый авто за штрафы купить можно!

08.09.2014 в 15:25

PavelMaverick, ну вот....платим вникуда

08.09.2014 в 23:39
[censored]. Люди никогда не откажутся от автомобилей, поэтому можно доить.
На выходных въехал в яму - диск погнут, на колесе булка. Вспомнил про налог и про комфортные дороги - прослезился.
PavelMaverick

если диск погнул и колесу хана, надо гаи вызывать и состовлять протокол и яму фоткать а потом все затраты за колесо за диск предьявляешь дорожникам или жэсу если водворе

21.11.2014 в 18:06
первого января отменят этот налог.
совсем немного осталось обождать
Лолa

откуда дровишки?