Тест-драйв: ищем смысл двух дополнительных дверей в BMW 6-Series Gran Coupe
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
307
12 сентября 2014 в 8:50
Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович

Есть один тип кузова, который находится на отдельной полочке в моем внутреннем автомобильном мире. Это купе. Может быть, когда у меня появится жена, теща и дети, я куплю практичный седан, универсал или что там еще принято покупать семейным людям. Но до тех пор у моей машины будет исключительно две двери. Хотя, стоп! Производители уже больше 10 лет навязывают нам, что купе может иметь четыре полноценные двери. С легкой подачи Mercedes CLS, в 2003 году зародился новый автомобильный сегмент. Зачем купе дополнительная пара дверей, мы разбирались в Мюнхене, где поочередно прокатились на двухдверной BMW 6-Series и «четырехдверке» Gran Coupe.

Для того чтобы быть последовательным, на парковке аэропорта беру ключи от «двухдверки», которая дебютировала раньше, чем Gran Coupe. В ответ на нажатие клавиши иммобилайзера приветливо «подмигнул» красный 640i. Светодиодные противотуманные фары, уникальные 19-дюймовые диски, обвес кузова и фирменные патрубки выдают опциональный М-пакет стоимостью с новую Lada Kalina. Агрессивный, «мускулистый», готовый в любой момент броситься в погоню за горизонтом. Настоящий BMW! Длина этого 2-дверного автомобиля — без малого 5 метров. Теперь он ближе к 7-Series, нежели к «пятерке». Это подтверждает и техническая составляющая 6-Series: платформа состоит из элементов моделей F10 и F01. В предыдущей «шестерке» текла кровь исключительно 5-Series. Растет хищник.

Уже в базовом оснащении 6-Series есть биксеноновые фары со сдвоенными «кругляшами» светодиодных огней. Именно они придают автомобилю сфокусированный «взгляд». Короткий передний и большой задний свесы, массивные «ребра», приподнятая крыша багажника и «срезанная» задняя стойка не позволят вам перепутать эту машину c моделью другой марки.

Проникать в салон 6-Series так же неудобно, как и в другие купе. Автомобиль стал еще ниже предшественника, а порог «раздался» в ширину. Схема посадки водителя ростом 180+ см примерно такая: просовываешь правую ногу в салон, наклоняешься и падаешь на одно из самых комфортабельных в мире сидений. Посадка очень низкая — увидеть край капота не привставая невозможно. Как и в других BMW, в «шестерке» вы (водитель) — бог и царь. Каждый элемент выполнен с максимальным удобством для человека, находящегося за рулем. До любой клавиши на центральной консоли можно дотянуться без труда. Блок управления iDrive расположен под небольшим углом как раз под правую руку водителя. Даже меню мультимедийной системы разрабатывалось с расчетом, что на него чаще будут смотреть слева.

Новое поколение мультимедийной системы iDrive радует как быстротой работы, так и изумительной картинкой. Меню интуитивно понятное. Единственное нарекание — шайба управления на центральном тоннеле постоянно собирает отпечатки пальцев. Зато распознает рукописный ввод текста (для навигации, например)

Новое поколение мультимедийной системы iDrive радует как быстротой работы, так и изумительной картинкой. Меню интуитивно понятное. Единственное нарекание — шайба управления на центральном тоннеле постоянно собирает отпечатки пальцев. Зато распознает рукописный ввод текста (для навигации, например)

В то же время переднему пассажиру есть на что пожаловаться. Левое колено постоянно ударяется о центральную консоль. Хочешь достать что-нибудь из бардачка? Учись разгибать колени в другую сторону. Как кузнечик. Клавиша стеклоподъемника на пассажирской двери расположена не в самом подходящем месте — под ручкой (с водительской стороны все на правильных местах из-за другой формы ручки). Есть два места сзади. Правда, слово «место» здесь не очень подходит. При желании, конечно, сесть можно, но найти человека с этим самым «желанием» будет сложно. С более-менее приемлемым комфортом здесь смогут разместиться разве что дети дошкольного возраста. Багажник имеет объем 460 литров. Не Logan, конечно, но зато форма отделения правильная. Пара чемоданов Samsonite ляжет без труда.

Под капотом 40-й версии — 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 320 л. с. с тягой 450 Н·м. В моторе используется технология двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo с нагнетателем Twin Scroll и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Восьмиступенчатый «автомат» подстраивается вслед за мотором, подвеской и рулевым управлением под выбранный водителем режим. Есть Comfort, Sport, Sport+ и Eco Pro. Клавиша переключения — в привычном месте возле рычага КП.

Приборная панель имеет как цифровые, так и аналоговые элементы. В зависимости от режима езды она меняет цвет. Читается все отлично, но head-up-дисплей делает «приборку» фактически бесполезной

Приборная панель имеет как цифровые, так и аналоговые элементы. В зависимости от режима езды она меняет цвет. Читается все отлично, но head-up-дисплей делает «приборку» фактически бесполезной

До сотни такой автомобиль разгоняется за 5,4 секунды. Отклик на газ имеет задержку. Причем в режимах Eco Pro и Comfort между нажатием педали газа в пол и началом ускорения проходит до двух секунд! Спортивные настройки помогают сократить этот время до 0,5 секунды. Мгновенного «выстрела» после нащупывания кик-дауна здесь, в отличие от атмосферных Porsche, нет. Зато как только АКП сбросит две-три передачи, машина с легким посвистыванием резины и деликатным вилянием задней части устремляется вперед. Переключения передач в режиме Sport сопровождаются легкими подергиваниями.

Звук двигателя на высоких оборотах больше напоминает громко работающий пылесос, нежели автомобиль мощностью 320 л. с. Очень не хватает низких тонов. Да и на холостых выхлопные трубы «сопят» слишком скромно. Правильный голос бензинового мотора немцы приберегли для М6. Зато двигатель 640i неплохо слышен в салоне. Мне это понравилось. А вот мой коллега Дмитрий счел звук неблагородным для роскошного купе, корнями уходящего к ее величеству 7-Series. К тому же подвеска в обычных режимах по-представительски «всеядная». Не поперхнулась ни гравийкой, ни «спящими полицейскими». Если орудовать педалью газа без фанатизма и не злоупотреблять спортивными настройками, вообще кажется, что едешь на большом седане бизнес-класса.

Электромеханический руль с функцией Servotronic подстраивается под стиль водителя. В затяжных виражах на полном ходу «баранка» наливается заметной обратной тягой, пытаясь выровнять траекторию. А где же «пустой» руль заднеприводного купе? Такое ощущение, что меня обманули и подсунули полноприводную модификацию. Всему виной тяжелая «морда». Тем не менее едет «баварец» очень хорошо. Настолько хорошо, насколько может ехать автомобиль массой под две тонны. Нужно сократить радиус разворота? Активируем Sport+, руль до упора и полный газ! Автомобиль послушно выполняет любые требования водителя, но не заигрывает с ним, как это делает, например, 4-Series. «Шестерка» — это боксер в пиджаке на деловой встрече. Если нужно, то, конечно, продемонстрирует инвестору свои мышцы. Но лучше обойтись диалогом. Пусть даже на повышенных тонах.

На второй день взял дизельный 640d Gran Coupe. Выглядит он не менее стремительным, чем обычное купе. Mercedes CLS и Audi A7 смотрятся рядом с «шестеркой» как ректор университета на концерте Kasabian. Автомобиль увеличился на 113 мм. Все до одного миллиметры ушли на расстояние за передними креслами в пользу задних седоков. Если купе 6-Series — машина для двоих взрослых людей, то Gran Coupe — для… пятерых. Да, посередине второго ряда есть отдельное место! Пассажир садится, расставив ноги по обе стороны центрального тоннеля. Как на мотоцикле. И даже так сидеть намного удобнее, чем сутулиться сзади в «двухдверке».

Все четыре дверных окна автомобиля лишены рамок. Проникать на задний ряд не намного удобнее, чем на передний. Ниспадающая линия крыши и массивный порог заставят ваших пассажиров чаще наведываться в спортзал. Зато если попасть на второй ряд все же удалось, то здесь можно расположиться с неплохим комфортом. Места для ног хватает (еще бы, длина машины — 5007 мм). Для головы, на удивление, тоже. Наверняка «мотоциклист» здесь будет лишним (места для ног троим не хватит), но вдвоем на втором ряду можно путешествовать сколько угодно. «Жизнепригодность» подчеркивает также 4-зонный климат-контроль с отдельной регулировкой силы потока воздуха для каждого пассажира! А еще у этого автомобиля все четыре двери оборудованы доводчиками.

Трехлитровый дизельный мотор с регулируемым ступенчатым наддувом и непосредственным впрыском Common Rail развивает всего на семь «лошадок» меньше бензинового агрегата — 313 л. с. При этом крутящий момент, который доступен уже при 1500 об/мин, составляет внушительные 630 Н·м. Разгон у такой «четырехдверки» такой же, как у описанного выше купе (5,4 секунды), но отклик на подачу топлива здесь более «живой». Да и звук дизеля напоминает бензиновый «атмосферник» объемом под 6 литров. На холостых выпускные трубы пульсируют почти инфразвуком, наполняя пространство вокруг автомобиля приятным бархатным басом.

Считаете, что дизельные машины — «трактора», которые покупаются исключительно для экономии? Прокатитесь как-нибудь на дизельной «шестерке» по автобану. Преимуществ у бензиновых двигателей по отношению к современным турбодизелям не осталось. Агрегаты на тяжелом топливе тяговитее, экономичнее и даже звучат лучше аналогичных по объему бензиновых.

В первом же повороте лишние килограммы Gran Coupe растворились в воздухе. Если не смотреть в салонное зеркало заднего вида, то и не поймешь, что у тебя за спиной еще три посадочных места. Точности прохождения поворотов позавидуют некоторые «заряженные» хетчбэки. Под сочный рев мотора седан срывается с места, свистит резиной и без малейшего намека на крен или раскачку виляет между машинами по автобану.

При этом, активировав режим Comfort, вы превращаете хищное купе в благородный и даже практичный седан. Короткоходная подвеска увеличивает диапазон своей работы, руль становится не таким острым, АКП включает 8-ю передачу уже на 80 км/ч, а двигатель практически беззвучно пофыркивает выхлопной. Отвезли ребенка в школу. Доставили жену на работу. Никто не видит? Щелкаем два раза по клавише на тоннеле. Приборная панель наливается агрессивным красным цветом, а индикатор ESP загорается желтым. Это значит, вы снова за рулем спорткара. Про задние двери можно забыть!

Является ли BMW 6-Series Gran Coupe более практичной модификацией обычной версии? Да, так ее позиционирует производитель. Но я бы назвал эту машину «более эффектной модификацией 5-Series». Последнее поколение «пятерки» стало слишком тучным и «взрослым». Если ваш бизнес успешно процветает, дети поставлены на ноги и вот-вот появятся внуки, вы можете отправляться к дилеру оформлять заказ на F10. Если же вы достигли неплохого финансового состояния к своим 35, а ваша дочурка только недавно пошла в школу, то Gran Coupe вам подойдет больше!

Цены на 6-Series Gran Coupe начинаются в Минске от 93 тысяч евро. За «эмку» просят почти 150 тысяч. Двухдверное купе стоит примерно на 2 тысячи евро дешевле. Базовым мотором у обеих машин выступает 3-литровая «шестерка». Еще одним бензиновым агрегатом является 4,4-литровый V8 мощностью 407 либо 560 л. с. С последним М6 разгоняется до сотни за 4,2 секунды.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.09.2014 в 8:52

Чацкому такую не купить. Никогда.

172
Лучший комментарий
12.09.2014 в 8:52

Чацкому такую не купить. Никогда.

12.09.2014 в 8:53

Хороший аппарат

12.09.2014 в 8:53

огонь!
но задние пассажиры в 6-ке ни к чему...

12.09.2014 в 8:54

Она и с 2, и с 4 дверьми шикарна ) Правда сейчас понабегут эксперты ( с топ гир, не иначе) и залажают

12.09.2014 в 8:54

Жертва горе-маркетологов :(

12.09.2014 в 8:55

Gran Coupe не купе!

12.09.2014 в 8:56

Почему их для сравнения на столб не намотали?

12.09.2014 в 8:57

Зачем купе ещё 2 двери?

12.09.2014 в 8:57

Ищем смысл двух дополнительных дверей... Нашли?

12.09.2014 в 8:57

Когда уже будет тест-драйв Матиза?

12.09.2014 в 8:58

Фото с трактором говорит о том, что заграничные фермеры могут позволить себе купить такую машину. Интересно, сколько зерна придётся намолотить нашим аграриям чтоб купить BMW 6-Series Gran Coupe???

12.09.2014 в 8:58
А это к чему?
Типа давай БМВ на разы...
vasil123

Это прототип белорусской версии.

12.09.2014 в 8:59

BMW- машина склонная к самоуничтожению,будьте осторожны

12.09.2014 в 8:59

2 дополнительных двери-значит в 2 раза дороже...

12.09.2014 в 9:00

Иж комби версия 2.0

12.09.2014 в 9:00

после того как у купе появляются еще 2 двери - она не приврощается в седан?

12.09.2014 в 9:00

Искать не надо, надо наслаждаться!!!

12.09.2014 в 9:01

Интерьер у БМВ морально устарел и не дотягивает даже до Ауди, не говоря уже про Мерседес. Подождём новую семёрку и посмотрим, что они придумают.

12.09.2014 в 9:01
Чацкому такую не купить. Никогда.
Товаpищи

Пфффф, ПФ аналогично.

12.09.2014 в 9:01

Хороша !!!

12.09.2014 в 9:02

БАЗ 6-ка в 2-х дверном исполнении смотрится лучше, чем 4-х дверка (ИМХО)
А вот конкуренты, лучше в 4-х дверном исполнении!

12.09.2014 в 9:03

новый БМВ - новые аварии на белорусских дорогах

12.09.2014 в 9:03

БМВ шестерка хороша! Предыдущая похаризматичней была.
Вообще не понимаю смысла Гран Купе. Это не седан и не купе. Законы физики никто не отменял в частности жескости кузова на кручение. Однозначно купе в этом плане жестче и на езде и ощущениях от нее отражается капитально, по сравнению с Гран купе. На гран купе едешь, как на седане. Возникает вопрос - смысл? Четырех дверное купе это как резина всесезонка и зимой не гребет и летом не держит. Так и тут и не купе и не седан, так понты-понты. Про дизель спорно - да показатели и расход радуют, но риски по сравнению с бензом выше, да и большие объемы с большими мощностями только бензин. Про обслуживание дизеля в плане стоимости я вообще помолчу. Давно понятно - если ездишь больше 150км в день тогда дизель выгоден.

12.09.2014 в 9:04

e39 3.0d лучше

12.09.2014 в 9:05

Убогая селёдка.. лучше на Е38 чОрнай с тонированными стёклами и битой на задней седухе рассекать

12.09.2014 в 9:05
Почему их для сравнения на столб не намотали?
alexi.by

Привезите их для тестов в Беларусь - тогда, возможно, и намотают. Для Германии это крайне маловероятно

12.09.2014 в 9:06

Заверните.

12.09.2014 в 9:06

Кто смысл жизни ищет, кто смысл в двух дверях машины, которую никогда не купит.

12.09.2014 в 9:06
В ответ на нажатие клавиши иммобилайзера приветливо «подмигнул» красный 640i.

Иммобилайзер - это не центральный замок. Ну да ладно.

Схема посадки водителя ростом 180+ см примерно такая: просовываешь правую ногу в салон, наклоняешься и падаешь на одно из самых комфортабельных в мире сидений.

А в чем разница с посадкой в другие машины? Или тут есть кто-то кто садится в авто по-девичьи (сперва попу на сиденье, потом ноги в салон)?

http://content.onliner.by/news/2014/09/default/aa57ef3c5b887ff48f16e5234a84c55f.jpg
Тоннель, конечно, мощный.

Если купе 6-Series — машина для двоих взрослых людей, то Gran Coupe — для… пятерых. Да, посередине второго ряда есть отдельное место!

Все правила купейности попраны. Только поднимающегося вместе с крышкой багажника заднего стекла не хватает.

http://content.onliner.by/news/2014/09/default/491b9c50eed593499210f9ea08aea88f.jpg
У меня сзади посередине сидеть удобнее - блок климы в яички не упирается.

http://content.onliner.by/news/2014/09/default/19f7137b0f09115cb6ee24cf6cffaa94.jpg
Обычный большой представительский седан. Где купе?

12.09.2014 в 9:06

Плацкарт будущий тип кузова БМВ

12.09.2014 в 9:07

Пуля Огонь!

12.09.2014 в 9:08
В предыдущей «шестерке» текла кровь исключительно 5-Series

Денис,Вы слабовато информированы.

12.09.2014 в 9:10

Не положить спидометр на такой машине может только Onliner.by

12.09.2014 в 9:10

Машина красавица ... с водителями жаль не повезет

12.09.2014 в 9:10
«Шестерка» — это боксер в пиджаке на деловой встрече

Надеюсь, не Кличко)))

12.09.2014 в 9:10

Машина выглядит на голову выше разных окольцвагенов

12.09.2014 в 9:10

мне б такую работу )

12.09.2014 в 9:11
Когда уже будет тест-драйв Матиза?
Наргх

было

12.09.2014 в 9:11
Чацкому такую не купить. Никогда.
Товаpищи

И тебе тоже

12.09.2014 в 9:12
Зачем купе ещё 2 двери?
weweww

Выйти в тамбур покурить, семак полущить

12.09.2014 в 9:17

Хранцузаводики тестируют бэшачку.

12.09.2014 в 9:17

С двумя дверями красивее.

12.09.2014 в 9:18

Что это такое на панели по середине: зачем там это экран по виду напоминающий ламповый телевизор? Фары передние по форме - мягко говоря, убожество. Какие-то заколхоженные нашлёпки с надписью "гранд купе" - в машине за большие деньги смотрятся как китайский тиннинг. А всякие клавиши там да кнопочки выглядят - бр-р-р, центральный бокс вообще без особой фантазии сделан. По сравнению даже с попсовой Ауди - слабовато.

12.09.2014 в 9:19

нормальный так пипелац)

12.09.2014 в 9:20

Только не в столб ее, прошу!!!!!!!!

12.09.2014 в 9:22

Люблю B M W

12.09.2014 в 9:22
Иж комби версия 2.0
rodriges

Хвастаешься?

12.09.2014 в 9:22

E24 уже не тот

12.09.2014 в 9:23
Машина выглядит на голову выше разных окольцвагенов
f1sherman

а вам все не дает покоя Audi )))) ох уж эти вагофобы....

12.09.2014 в 9:23
Что это такое на панели по середине: зачем там это экран по виду напоминающий ламповый телевизор? Фары передние по форме - убожество. Какие-то заколхоженные нашлёпки с надписью "гранд купе" - в машине за большие деньги смотрятся как китайский тиннинг. А всякие клавиши там да кнопочки выглядят жестковато, центральный бокс вообще топорно прорисован. По сравнению даже с попсовой Ауди - слабовато.
papls

Сразу видно - эксперт.

12.09.2014 в 9:24

седановидный горизонтальный багажник все портит - получилось не пришей кобыле хвост, извините за выражение..так и просится провести заднюю линию как у Панамеры..

12.09.2014 в 9:25

Самая красивая бэха из всего того, что клепают в последнее время)

12.09.2014 в 9:26

И толку от этих двух дверей? Можно взять M5 F10 и всё)

12.09.2014 в 9:27
седановидный горизонтальный багажник все портит - получилось не пришей кобыле хвост, извините за выражение..так и просится провести заднюю линию как у Панамеры..
Fantom*

По фото трудно судить о таких тонкостях. Уверен, что в живую будет ещё лучше смотреться, чем по фото.
Новые БМВ заметно симпатичнее предыдущих.

12.09.2014 в 9:27
Что это такое на панели по середине: зачем там это экран по виду напоминающий ламповый телевизор? Фары передние по форме - убожество. Какие-то заколхоженные нашлёпки с надписью "гранд купе" - в машине за большие деньги смотрятся как китайский тиннинг. А всякие клавиши там да кнопочки выглядят жестковато, центральный бокс вообще топорно прорисован. По сравнению даже с попсовой Ауди - слабовато.
papls

Сразу видно - эксперт.

Товаpищи

А как же, у меня даже диплом есть о высшем образовании.., два диплома есть. Что я зря по институтам ходил пять лет, может даже шесть. Так что я даже очень эксперт - имею право.

12.09.2014 в 9:28

С CLS не сравнить ничего.
CLS намного мне кажется круче

12.09.2014 в 9:30

лично мое мнение если есть 100к зелени то я бы взял теслу, и разгон пошустрей и экономней,

12.09.2014 в 9:30

автор, 6ка со времен Е24 всегда строилась на базе 7ки!

12.09.2014 в 9:30

Все повернулось верх дном!!! раньше если видиш BMW 530i , знаеш что она 5-ка, 3-х литровая ,еще и бензин. А щас ваще не понятно!!!

12.09.2014 в 9:30
С CLS не сравнить ничего.
CLS намного мне кажется круче
Гена153

На мой вкус ровно наоборот.

12.09.2014 в 9:35

640xd - лучший выбор!

Цены на 6-Series Gran Coupe начинаются в Минске от 93 тысяч евро.

Отличное авто без сомнений, но ценник просто космос у нас.
За цену базовой 640i берётся S7 или CLS400 4matic (немного до CLS500 не хватает).
А за 650xi у нас уже RS7 можно подобрать. Ну или сэкономить 10 евро и CLS500 4matic.

Это уже территория Панамеры, а это всё таки Порше и F-класс авто.

12.09.2014 в 9:35
автор, 6ка со времен Е24 всегда строилась на базе 7ки!
ret540

Инфа для хранцузаводикау: Е63/Е64 (6-ка) на базе Е60/E61 (5-ка).
Я себе рычаги дворников от 6-ки такой поставил, т.к. не смог пройти мимо такой красоты =)

12.09.2014 в 9:37
лично мое мнение если есть 100к зелени то я бы взял теслу, и разгон пошустрей и экономней,
sat11

Зачем писать свои мечты? А будь у меня миллион...

12.09.2014 в 9:39
Может быть, когда у меня появится жена, теща и дети, я куплю практичный седан, универсал или что там еще принято покупать семейным людям.
«Шестерка» — это боксер в пиджаке на деловой встрече. Если нужно, то, конечно, продемонстрирует инвестору свои мышцы. Но лучше обойтись диалогом. Пусть даже на повышенных тонах.
Отвезли ребенка в школу. Доставили жену на работу. Никто не видит?
Если ваш бизнес успешно процветает, дети поставлены на ноги и вот-вот появятся внуки, вы можете отправляться к дилеру оформлять заказ на F10. Если же вы достигли неплохого финансового состояния к своим 35, а ваша дочурка только недавно пошла в школу, то Gran Coupe вам подойдет больше!

кому-то чего-то в этой жизни явно не хватает

12.09.2014 в 9:41

А самое смешное то, что в Москве за 640xi GC просят 78 евро, а у нас 98 евро :) Ад.

Понятно почему у нашего дилера только Х нормально продаются относительно, а все остальные продажи по пальца руки пересчитать можно.

p.s. А за 94 уже можно брать 650xi :)

12.09.2014 в 9:41
640xd - лучший выбор!

Цены на 6-Series Gran Coupe начинаются в Минске от 93 тысяч евро.

Отличное авто без сомнений, но ценник просто космос у нас.
За цену базовой 640i берётся S7 или CLS400 4matic (немного до CLS500 не хватает).
А за 650xi у нас уже RS7 можно подобрать. Ну или сэкономить 10 евро и CLS500 4matic.

Это уже территория Панамеры, а это всё таки Порше и F-класс авто.

Mike216

Сравнил Автомобиль со стрингами и фольксваГеном))))
Тогда уж лучше мешок Приор мозьми ;)

12.09.2014 в 9:42

Машина супер! Далеко не все в этом признаются, но это мечта! А по поводу - типа кузова, то давно эти рамки стали размываться. Четырехдверное купе, хэтчбэк, фастбэк, седан - у разных производителей разные рамки.

12.09.2014 в 9:43
Сравнил Автомобиль со стрингами и фольксваГеном))))
Тогда уж лучше мешок Приор мозьми ;)
DRO1D

Куда уж там Ауди и Мерсу до 6-ки. Венец творения, так говоришь обычно? :)

Вот трактор от Мерседеса - это действительно новость!!! Требую обзор этой сельхозтехники!!!

12.09.2014 в 9:43

от 93 тыс. евро - за БМВ с внешностью passat CC - только для членов БМВ-клуба

12.09.2014 в 9:45
Когда уже будет тест-драйв Матиза?
Наргх

было

redzub

в приницпе согласен, что сеат Ибица лохматых годов, что Джилли кросс, что Матиз - однотипные консервные банки в которых стыдно передвигаться любому уважающему себя водителю. (женщин не беру в расчёт, им можно)

12.09.2014 в 9:46
виляет между машинами по автобану.

что за бред?! кто на автобане виляет??это же не МКАД...стал в левый ряд и все: пропустят без проблем!

12.09.2014 в 9:47

Вот Вам и шестая серия...!!!
Хороший авто для дамочек...!!!

12.09.2014 в 9:49

хорош конечно. но мне сараи больше по душе)

12.09.2014 в 9:50

О постригся - молодца!

12.09.2014 в 9:52
Сравнил Автомобиль со стрингами и фольксваГеном))))
Тогда уж лучше мешок Приор мозьми ;)
DRO1D

Куда уж там Ауди и Мерсу до 6-ки. Венец творения, так говоришь обычно? :)

Mike216

+

12.09.2014 в 9:54
Что это такое на панели по середине: зачем там это экран по виду напоминающий ламповый телевизор? Фары передние по форме - убожество. Какие-то заколхоженные нашлёпки с надписью "гранд купе" - в машине за большие деньги смотрятся как китайский тиннинг. А всякие клавиши там да кнопочки выглядят жестковато, центральный бокс вообще топорно прорисован. По сравнению даже с попсовой Ауди - слабовато.
papls

Сразу видно - эксперт.

Товаpищи

А как же, у меня даже диплом есть о высшем образовании.., два диплома есть. Что я зря по институтам ходил пять лет, может даже шесть. Так что я даже очень эксперт - имею право.

papls

Да ты реально крут.

12.09.2014 в 9:55

Вся наша жизнь свелась к зарабатыванию денег.. да и то.. увы, для кого то, на такие бмв.

12.09.2014 в 9:58
Что это такое на панели по середине: зачем там это экран по виду напоминающий ламповый телевизор? Фары передние по форме - убожество. Какие-то заколхоженные нашлёпки с надписью "гранд купе" - в машине за большие деньги смотрятся как китайский тиннинг. А всякие клавиши там да кнопочки выглядят жестковато, центральный бокс вообще топорно прорисован. По сравнению даже с попсовой Ауди - слабовато.
papls

Сразу видно - эксперт.

Товаpищи

А как же, у меня даже диплом есть о высшем образовании.., два диплома есть. Что я зря по институтам ходил пять лет, может даже шесть. Так что я даже очень эксперт - имею право.

papls

Да ты реально крут.

Товаpищи

У тебя на клавиатуре, наверное, тарификация стоит. А может быть, не только на ней. :)

12.09.2014 в 10:01
нажатие клавиши иммобилайзера

Все ясно. Пиши еще.

12.09.2014 в 10:03

Отличное авто, снимки тоже неплохие, но вот текст написан дико скучно и неинтересно.

12.09.2014 в 10:06

тут как не крути, в этом сегменте Audi A7 вне конкуренции

12.09.2014 в 10:07

картохи мало влазит и на польшу не сгонять( фигня

12.09.2014 в 10:07

НЕЕЕЕ.... Купе есть КУПЕ!

12.09.2014 в 10:13

"В ответ на нажатие клавиши иммобилайзера" - что что, простите, в иммобилайзере нажать можно?

12.09.2014 в 10:14
Зачем купе ещё 2 двери?
weweww

За шкафом

12.09.2014 в 10:17

Актуальный для нашей страны обзор, где в стать в очередь за авто - беру обе?

12.09.2014 в 10:19

СЛЮНЯМИ ВЕСЬ ПОЛ ЗАЛЯПАЛ!!!

12.09.2014 в 10:20

"В предыдущей «шестерке» текла кровь исключительно 5-Series. Растет хищник."

Просто сейчас общая платформа у пятерки и семерки, а не шестерка растет... Это пятерка выросла :) И потянула за собой шестерку. А семерка удешевилась в производстве.

12.09.2014 в 10:20

Зазоры шириной в ладонь для новой БМВ - это норма?

12.09.2014 в 10:22
Зазоры шириной в ладонь для новой БМВ - это норма?
Leukocyte

это же БАЗ, для них все норма ) даже если дыра будет с кулак, БАЗоводики это назовут дополнительной вентиляцией )

12.09.2014 в 10:22
Может быть, когда у меня появится жена, теща и дети, я куплю практичный седан, универсал или что там еще принято покупать семейным людям.
«Шестерка» — это боксер в пиджаке на деловой встрече. Если нужно, то, конечно, продемонстрирует инвестору свои мышцы. Но лучше обойтись диалогом. Пусть даже на повышенных тонах.
Отвезли ребенка в школу. Доставили жену на работу. Никто не видит?
Если ваш бизнес успешно процветает, дети поставлены на ноги и вот-вот появятся внуки, вы можете отправляться к дилеру оформлять заказ на F10. Если же вы достигли неплохого финансового состояния к своим 35, а ваша дочурка только недавно пошла в школу, то Gran Coupe вам подойдет больше!

кому-то чего-то в этой жизни явно не хватает

Irshalaim

У кого, что болит - тот о том и говорит))

12.09.2014 в 10:23

Что бы не говорили авто хорошо! Удачи на дорогах.

12.09.2014 в 10:23
Цены на 6-Series Gran Coupe начинаются в Минске от 93 тысяч евро

Остальное 99% населения может даже и не читать, все равно никогда не купит.

12.09.2014 в 10:23

Гениально! Или хто-та не умеет климой пользоваться?

12.09.2014 в 10:24

Трактор казырный.

12.09.2014 в 10:25
Гениально! Или хто-та не умеет климой пользоваться?
iceTill

а что не так? просто Денис любит тепло, вот и выставил 27 ))) а пассажир любит похолоднее....или вы никогда не видели 2-х зонный климат контроль?

12.09.2014 в 10:28
"В предыдущей «шестерке» текла кровь исключительно 5-Series. Растет хищник."

Просто сейчас общая платформа у пятерки и семерки, а не шестерка растет... Это пятерка выросла :) И потянула за собой шестерку. А семерка удешевилась в производстве.

ACEBY

Простите за мою неосведомленность? А раньше у 5 и 7 разные платформы были? Как по мне так е32 от е34, равно как и е38 от е39 отличаются лишь нюансами.

12.09.2014 в 10:29

Mercedes CLS и Audi A7 смотрятся рядом с «шестеркой» как ректор университета на концерте Kasabian.------------------ БРЕД !!!!!! Логика малолетки БМВиста !!!!

12.09.2014 в 10:31

нет смысла... бвс -ты всё равно в восторге.

12.09.2014 в 10:33
Чацкому такую не купить. Никогда.
Товаpищи

И тебе тоже

Олег_В.

Укуси себя за зад.

12.09.2014 в 10:35
Чацкому такую не купить. Никогда.
Товаpищи

Не, ну может спонсоры с онлайнера подарят, а? Скинемся?

12.09.2014 в 10:37

Вторая это седан, просто называется так. Как Ferrari 458 Italia - слово Italia не значит что машина страна, а Ferrari 458 Spider - машина паук. Желание подогнать под купе четырехдверку не более чем маркетинговый ход, лишняя бесплатная вау реклама.

12.09.2014 в 10:47
Чацкому такую не купить. Никогда.
Товаpищи

Чацкий - представитель чисто нашей местной касты чётких поциков для которых доступны только сильно бэушные и не обслуженные дорезанные бэхи!
Потолок для них 7 000 - 10 000 у.е., взятые у родственников в долг или вообще кредитные.

12.09.2014 в 10:47

Преимуществ у бензиновых двигателей по отношению к современным турбодизелям не осталось - а что, Зиму уже отменили?

12.09.2014 в 10:48
лично мое мнение если есть 100к зелени то я бы взял теслу, и разгон пошустрей и экономней,
sat11

а зачем тебе разгон?? ты где разгоняться собрался?? до 120 км/ч максимум сколько у нас ездят наши мега крутые гонщики?

12.09.2014 в 10:50
Зато двигатель 640i неплохо слышен в салоне.
Active Sound Design (ASD), для генерации звука - например, урчания восьмицилиндрового бензинового мотора - использует штатную аудиосистему автомобиля, а данные о текущих оборотах двигателя и отражениях звука внутри салона (для более точной имитации) установка берет с микрофона, расположенного в салоне.

Логунович... ты не ошибся по поводу звука двигателя в салоне?

12.09.2014 в 10:50
Советую обратить внимание на то что там присутствует тень. А лучше в живую увидеть и осмотреть. А то П...еть не мешки ворочать.
medvedev_evgen

Вот он истинный БАЗоводик ))) не дай бог, написать что БАЗ г...но, сразу агрессия...

12.09.2014 в 10:50

Шикарный обзор и автор хорошо излагает!

12.09.2014 в 10:52

Какая она красивая!!!!!

12.09.2014 в 10:53
Советую обратить внимание на то что там присутствует тень. А лучше в живую увидеть и осмотреть. А то П...еть не мешки ворочать.
medvedev_evgen

Вот он истинный БАЗоводик ))) не дай бог, написать что БАЗ г...но, сразу агрессия...

DimAudi

Совсем нет) просто не люблю пустомелей, которые не осматривали в реальности данную машину. Интересно к каким маркам транспорта склоняетесь Вы? И эксплатируете? Хорошо если не МАЗ 107 или 103..

12.09.2014 в 10:56

medvedev_evgen, все в профиле ) И если уж вы меня обвиняете в пустозвонстве, то я высказал, лишь свою точку зрения, которая имеет место быть! Мир вам и вашему дому!

12.09.2014 в 10:58

Нус ничаво такие. Но мне не надо.

12.09.2014 в 10:58

CLS намного интереснее и завершеннее смотрится.

12.09.2014 в 11:03

по моему даже очень неплохо получилось!

12.09.2014 в 11:05

Как жаль, что с текущим уровнем дохода и кредитом на квартиру, авто в зоне недосягаемости...

12.09.2014 в 11:11

Бэшачка)))
если бы не водители, отличный авто!

12.09.2014 в 11:14

DimAudi, конечно имеет место быть, но я приверженец объективного мнения. Обхаять таким образом можно все что угодно. Тоже самое, что я не обращая внимания на а4 2004 года посмотрев фото в таком ракурсе http://s017.radikal.ru/i437/1205/d1/f3a3f03eb8de.jpg, скажу о боже да там зазор какой! Хотя я думаю едва ли заметен.

12.09.2014 в 11:14

Онлайнер сделайте пожалуйсто два столбца коментариев,один для звезд всеми узнаваемых)))которые кроме троллинга и чуши не пишут по делу,второй для нормальных людей,кому статья действительно интерестна.А то искать накладно достойные коментарии=)

12.09.2014 в 11:17

машина меняюшая мышление ни у каждого идиота есть бмв но у каждого бмв есть идиот

12.09.2014 в 11:19

красивая машина.

12.09.2014 в 11:22
Хранцузаводики тестируют бэшачку.
DRO1D

Это звучит как "Павианы сидят за компьютером".

12.09.2014 в 11:24
Чацкому такую не купить. Никогда.
Товаpищи

Чацкий - представитель чисто нашей местной касты чётких поциков для которых доступны только сильно бэушные и не обслуженные дорезанные бэхи!
Потолок для них 7 000 - 10 000 у.е., взятые у родственников в долг или вообще кредитные.

kirillsan1

Я в курсе)) Просто лайков захотелось с утра))

12.09.2014 в 11:27
от 93 тыс. евро - за БМВ с внешностью passat CC - только для членов БМВ-клуба
areskin

это вы вождя с его таможней благодарите ;)
и прочими союзно-азиопскими "преимуществами"

у нисчых амерыканцау льготные цены))))

12.09.2014 в 11:27

Хороший обзор, текст написан интересно и с юморком. Насчет современных дизелей согласен - просто бомба как они едут, зауважал их после поездки на f10 535d, которая объезжает по всем параметрам 535i.

12.09.2014 в 11:33
DimAudi, конечно имеет место быть, но я приверженец объективного мнения. Обхаять таким образом можно все что угодно. Тоже самое, что я не обращая внимания на а4 2004 года посмотрев фото в таком ракурсе http://s017.radikal.ru/i437/1205/d1/f3a3f03eb8de.jpg, скажу о боже да там зазор какой! Хотя я думаю едва ли заметен.
medvedev_evgen

ну вы и подобрали фото ))) не удивлюсь если там есть реальный зазор )))
Проще относитесь к критике ) почитайте новости про ВАГ, то как местные эксперты поливают этот концерн, мое мнение, просто капля в море )

12.09.2014 в 11:34

"....Последнее поколение «пятерки» стало слишком тучным и «взрослым». Если ваш бизнес успешно процветает, дети поставлены на ноги и вот-вот появятся внуки, вы можете отправляться к дилеру оформлять заказ на F10. Если же вы достигли неплохого финансового состояния к своим 35, а ваша дочурка только недавно пошла в школу, то Gran Coupe вам подойдет больше!...."
Толсто однако. Как то даже развивает комплекс неполноценности.

12.09.2014 в 11:42

А чо за дырки вокруг передних фар? О_о
ужос ыыы
ат лады чо? ы

12.09.2014 в 11:43

Шикарный автомобиль. БМВ- лучшие

12.09.2014 в 11:43

ну все очереди из учителей и врачей в салоне бимера

12.09.2014 в 11:45

Красивый и никчемный автос. За картофаном на таком не съездишь, в лес по грибы - не выберешься, на рыбалку и охоту - нуникак! Абычто!

12.09.2014 в 11:51

Смотрю я на современные Биэмдаблъю и все отчетливее понимаю, на сколько же уныл был Крис Бенгл! Всегда был равнодушен к этой марке, но глядя на этот автомобиль - не возможно не влюбиться!

12.09.2014 в 11:56
Машина красавица ... с водителями жаль не повезет
Lespot

Покупать будешь?

12.09.2014 в 11:58
Гениально! Или хто-та не умеет климой пользоваться?
iceTill

Хранцузаводики не знают, что такое клима.
Тоже долго учил отца бнвшной климой пользоваться, точнее один раз и навсегда настроить +22С AUTO и больше никогда к ней не прикасаться =)

12.09.2014 в 12:10
Чацкому такую не купить. Никогда.
Товаpищи

И тебе тоже

Олег_В.

Укуси себя за зад.

Товаpищи

И ты себя тоже

12.09.2014 в 12:16

Сейчас налетят извергающие огонь парни на тазах и порешают все её плюсы и её реальную цену

12.09.2014 в 12:27

дизайн а ля "провисшее брюхо" выглядит удручающе

12.09.2014 в 12:30

Денис, Вы все же нашли смысл двух дополнительных дверей?

12.09.2014 в 12:31

Две двери - купе, 4 - седан, к чему эти понты с названиями? Скоро ждать двухдверный "антигран" седан?

12.09.2014 в 12:34

А дзе Тэсла ?? Зламали ужо?? =))

12.09.2014 в 12:38

Ну што, думаю, нада браць.. Дизель есць дизель, ну и Бэшачка жэ. Буду самым крутым на раёни

12.09.2014 в 12:39

А глушак уже ржавый... Немецкая жигули...http://content.onliner.by/news/2014/09/default/a0c64d92bc38f141a2c009f7290dc514.jpg

12.09.2014 в 12:48
Две двери - купе, 4 - седан, к чему эти понты с названиями? Скоро ждать двухдверный "антигран" седан?
lukavy84

А хэтчбэк - скока дверей???

12.09.2014 в 12:49

Вот к чему это статья. Облизаться, погрустить, отчаяться... Ну хорошая машина, мы это и без обзора знаем. Дорого стоит, тоже не секрет, а вот когда мы начнём жить как люди и получим хоть минимальную возможность купить нечто подобное - вы про это напишите. Пир среди чумы!

12.09.2014 в 12:49

может я и придираюсь, но это только мне режут глаз эти порнографические зазоры над фарами?

12.09.2014 в 12:50

Вам исключительно хватило бы и одной двери в вашем маленьком мире машин. Подруга залезла бы и через водительскую дверь

12.09.2014 в 12:55

мечта)

12.09.2014 в 12:59

цацка просто огонь

12.09.2014 в 13:12

что сказать ,когда нет слов при виде такой машины
Один восторг,да и только!
БМВ выше всяких похвал!!

12.09.2014 в 13:15

Покупайте, товарисчи!!!! Это вполне достойное украшение МКАДных столбов!

12.09.2014 в 13:24

"шум мотора слышен в салоне"??? за такие бабки там должна быть hi-end аудиосистема и слышно только ее и ничего другого.

12.09.2014 в 13:31

Уважаю марку,но не более и презираю ушлёпков которые мучают породистых скакунов тошня "по правилам" и берущих агрегат только для понта

12.09.2014 в 13:33

Денис, ты новые кеды себе купил?

12.09.2014 в 13:46

Нет в этом автомобиле изюминки!

12.09.2014 в 13:48

Вот и сбылась мечта метросексуалов и понторезов. Хорошее дополнение к айфону 6 )

12.09.2014 в 13:48

Не пойму двух вещей.
Во-первых зачем седан обзывать купе?
Во-вторых зачем в Минске такая машина? На немецких автобанах, где зачастую скорость ограничена только здравым смыслом и возможностями машины это здорово. А в Беларуси, если не нарушать правил, то от границы до границы можно съэкономить 5-10 минут по сравнению с поездкой на логане. Конечно, без благородного повиливания чем-то там и басовитых моторов, но зато с большим комфортом для пассажиров.

12.09.2014 в 13:48

Единственная бмв, которая мне импонирует и именно gran coupe. (но а7 лучше)
п.с. Онлайнер думает взять для повседневной езды? вместо теслы конечно)

12.09.2014 в 13:52

Что бы идти в ногу со временем предлагаю БМВ сделать в новом купе отсек для картошки и назвать версию BELARUS EDITION.Заодно и новый класс автомобиля появится- грузокупе.

12.09.2014 в 13:56
Хранцузаводики тестируют бэшачку.
DRO1D

Ну а истинным поклонникам остаётся только слюни пускать и завидовать.
.

автор, 6ка со времен Е24 всегда строилась на базе 7ки!
ret540

Инфа для хранцузаводикау: Е63/Е64 (6-ка) на базе Е60/E61 (5-ка).
Я себе рычаги дворников от 6-ки такой поставил, т.к. не смог пройти мимо такой красоты =)

DRO1D

Это вы ret540'а хранцузоводиком огбозвали ? Гыгы. У него, мне кажется, побольше вашего бумеров было.

Гениально! Или хто-та не умеет климой пользоваться?
iceTill

Хранцузаводики не знают, что такое клима.
Тоже долго учил отца бнвшной климой пользоваться, точнее один раз и навсегда настроить +22С AUTO и больше никогда к ней не прикасаться =)

DRO1D

Странно. Начиная с Renault Safrane 93-го года идёт точно такая же клима. Так что про хранцузоводиков снова мимо.
И кстати, на картинке обе крутёлки в режиме Авто.

12.09.2014 в 13:59
Интерьер у БМВ морально устарел и не дотягивает даже до Ауди, не говоря уже про Мерседес. Подождём новую семёрку и посмотрим, что они придумают.
Сaterpillar

полностью поддерживаю, притом особых отличий от модели к модели практически нет, сухо.
Ауди в этом плане поднялись на хороший уровень как внешне так и в интерьере.

12.09.2014 в 14:02
Фото с трактором говорит о том, что заграничные фермеры могут позволить себе купить такую машину. Интересно, сколько зерна придётся намолотить нашим аграриям чтоб купить BMW 6-Series Gran Coupe???
Slan777

500 тонн.

12.09.2014 в 14:03
Интерьер у БМВ морально устарел и не дотягивает даже до Ауди, не говоря уже про Мерседес. Подождём новую семёрку и посмотрим, что они придумают.
Сaterpillar

сказал владелец таз 06 года так 81 го))))

12.09.2014 в 14:03
Gran Coupe не купе!
redzub

4 дверное купэ)

12.09.2014 в 14:07
Почему их для сравнения на столб не намотали?
alexi.by

ахахах ап однозначно

12.09.2014 в 14:11
Gran Coupe не купе!
redzub

4 дверное купэ)

andrucha

Не бывает 4-дверных купе. Вообще. Никаких. Никогда. Купе - только 2 двери.

12.09.2014 в 14:14

отличный авто, не гомосяцкий!

12.09.2014 в 14:17

На Tesla похожа

12.09.2014 в 14:19
Отвезли ребенка в школу. Доставили жену на работу. Никто не видит? Щелкаем два раза по клавише на тоннеле.

Близок тот день, когда машину перед каждой поездкой придётся конфигурировать с полчаса.
Зачем?

12.09.2014 в 14:28

По мне так все эти классы, названия и соответствия между ними выглядят глупо. Есть платформа, есть тип кузова. Есть оборудование и его цена, есть предназначение авто, есть цель его создания - как правило, это профит, а не искусство. Но машина, особенно хорошая машина, может быть и уникальной, не вписываться ни в какой класс. Конечно, до уникальности надо немало поработать. Классы нужны маркетологам, чтобы вытряхивать денежки, чтобы любую машину можно было назвать "лучшей... в своем классе", при этом не затратив ни копейки на ее техническую начинку - главное правильно подобрать рамки "класса".

12.09.2014 в 14:31

Для чего задние сидения ? Есть отели (на крайняк мотели) . Да и в такси такую не увидишь .....

12.09.2014 в 14:41

Полезная статья.
Я как раз уже неделю думаю с дверями брать или без..
Может кто-ть из сотрудников еще дачу себе строит? Не могу определиться открытый бассейн строить или закрытый.

12.09.2014 в 14:42

Шикарный седан!!! Купе неа

12.09.2014 в 15:00
Покупайте, товарисчи!!!! Это вполне достойное украшение МКАДных столбов!
взорвун

Хранцузаводики усатые тебе товарищи))

12.09.2014 в 15:01
А глушак уже ржавый... Немецкая жигули...http://content.onliner.by/news/2014/09/default/a0c64d92bc38f141a2c009f7290dc514.jpg
molodoyura

Выхлопная система из нержавейки, как и у древней Е39 3,0Д, как и у еще более древней Е36 2,0б. Фото у анлнера кривое. Тут есть фото.

12.09.2014 в 15:14
Что это такое на панели по середине: зачем там это экран по виду напоминающий ламповый телевизор? Фары передние по форме - мягко говоря, убожество. Какие-то заколхоженные нашлёпки с надписью "гранд купе" - в машине за большие деньги смотрятся как китайский тиннинг. А всякие клавиши там да кнопочки выглядят - бр-р-р, центральный бокс вообще без особой фантазии сделан. По сравнению даже с попсовой Ауди - слабовато.
papls

Надо сесть посидеть в машине чтобы понять, а лучше поездить. Как на самолете себя чувствуешь, все под тебя подстроено, материалы идеальные, кнопочки все к месту. Ауди даже не напоминайте --как в волге ощущения.

12.09.2014 в 15:15

Бумер как бумер, однояйцевый как и все немцы. Вот про дизеля конечно загнул. Прям уж нет? Зиму, более высокую цену покупки/обслуживания/топлива, вибрации, звук тракторный, динамику - всего этого тоже уже нет o_O? Автор, наверное, дизелист:)

12.09.2014 в 15:21
вук тракторный, динамику - всего этого тоже уже нет o_O? Автор, наверное, дизелист:)
mag-bobr

Звука у хорошего современого дизеля на хорошем авто уже нет настолько тракторного, в салоне вообще не отличить. Вибрации - смешно :)
А динамика/расход - тут бензинкам уже совсем капец.

+ Ауди, БМВ, Мерс уже совсем скоро начнут выпускать дизеля с эл. турбиной в дополнение к обычной. Будет вообще бомба. Q7 первым уже в 2015 получит такой 3.0д.

12.09.2014 в 15:29

Nic nowego!

12.09.2014 в 15:31

Товаpищи,

Никогда)))

12.09.2014 в 15:36

Ну хоть тут монитор на передней панели не похож на китайский планшет)

12.09.2014 в 15:40

Почему русские на российских номерах уже во всю рассекают по Витебску на 640D.
А Онлайнер авто тестирует непонятно где, на немецких номерах???

12.09.2014 в 15:43
Почему русские на российских номерах уже во всю рассекают по Витебску на 640D.
А Онлайнер авто тестирует непонятно где, на немецких номерах???
WinterDream

Да в Минске уже достаточно 6GC и 6-купе ездит, в том числе и 40d

12.09.2014 в 15:49

Она бесподобна!!

12.09.2014 в 15:58
Товаpищи,

Никогда)))

divx

Ну, Чацкий же сараевод =)

12.09.2014 в 16:02

Да машина классная и красивая спору нет................но мне довелось покататься на такой же 640i, в прошлом году будучи в отпуске в Грузии, сын моего крестного продал свой CLS 500 и решил попробывать на тест драйве что может данный аппарат))) Устроили марш бросок Тбилиси-Батуми-Тбилиси, было прикольно.. но по окончанию тест-драйва я услышал фразу: Э! нэ- CLS лучшэ........ конечно у богатых свои причуды........ но Mercedes лучше!!!!!!!! Пусть простят меня BMW любы.

12.09.2014 в 16:03

Очень достойный аппарат!

12.09.2014 в 16:11
вук тракторный, динамику - всего этого тоже уже нет o_O? Автор, наверное, дизелист:)
mag-bobr

Звука у хорошего современого дизеля на хорошем авто уже нет настолько тракторного, в салоне вообще не отличить. Вибрации - смешно :)
А динамика/расход - тут бензинкам уже совсем капец.

+ Ауди, БМВ, Мерс уже совсем скоро начнут выпускать дизеля с эл. турбиной в дополнение к обычной. Будет вообще бомба. Q7 первым уже в 2015 получит такой 3.0д.

Mike216

1. Как и нету звука которым можно наслаждаться. Да и где его нет? На холостых?
2. Вибрации? В том же новом 408 они реально ощутимы. И с этим приходится жить.
3. Расход? Современные турбированые бензинки тоже не назвать голодными. + изначально более высокая стоимость дизеля, более дорогое топливо и т.д.
4. Динамика? Хм. Суперкары тоже дизельными скоро делать начнут?:D С их-то звуком и динамикой?:D Раз эти "супермощные" новые аудюшные дизеля станут мощнее бензинок, тогда можно как минимум за деньги которые Вы переплатите за дизель, взять более мощный бензиновый мотор.

12.09.2014 в 16:14
В том же новом 408
mag-bobr

всё ясно
пиши ещё

:DDD

12.09.2014 в 16:20
1. Как и нету звука которым можно наслаждаться. Да и где его нет? На холостых?
mag-bobr

Ага нету, сразу видно никогда не ездили на хорошем немецком дизеле современном. Например 3.0д A6.
А турбобензинки, кстати, звучат хуже, это не атмо. Да даже в статье пишут же об этом.

2. Вибрации? В том же новом 408 они реально ощутимы. И с этим приходится жить.
mag-bobr

408 - дешевая устаревшая погремушка в сравнении с этими авто.

3. Расход? Современные турбированые бензинки тоже не назвать голодными. + изначально более высокая стоимость дизеля, более дорогое топливо и т.д.
mag-bobr

Тем не менее турбобензин съест процентов на 30 минимум больше.

4. Динамика? Хм. Суперкары тоже дизельными скоро делать начнут?:D С их-то звуком и динамикой?:D
mag-bobr

При чём тут суперкары? Разговор про обычные гражданские авто. Да и добирается дизель постепенно и туда.

Раз эти "супермощные" новые аудюшные дизеля станут мощнее бензинок, тогда можно как минимум за деньги которые Вы переплатите за дизель, взять более мощный бензиновый мотор.
mag-bobr

Не знаю, но говорю. Это Ваш главный принцип :(

12.09.2014 в 16:35

Онлайнер- не ищите смысл сами, за Вас давно это продумали маркетологи из Баварии.

12.09.2014 в 16:43
Товаpищи,

Никогда)))

divx

Ну, Чацкий же сараевод =)

DRO1D

Тебе видней, дружище))

12.09.2014 в 16:48
А глушак уже ржавый... Немецкая жигули...http://content.onliner.by/news/2014/09/default/a0c64d92bc38f141a2c009f7290dc514.jpg
molodoyura

Выхлопная система из нержавейки, как и у древней Е39 3,0Д, как и у еще более древней Е36 2,0б. Фото у анлнера кривое. Тут есть фото.

DRO1D

У некоторых вся машина серебристая в универсале сделана из ржавейки - и ничего.

12.09.2014 в 17:21

зачем народ дразните? работяга на нее за всю жизнь не заработает.

12.09.2014 в 17:34

в купе она просто супер

12.09.2014 в 17:40

В купе неудобно садиться?
Странно... было 3 разных купе разных марок-гораздо удобнее, чем в четырехдверку...
Обзор монитора лучше с водительского места.
Тут вообще закрадывается вопрос "Автор первый раз в БМВ ?".
Это же идеоглогия марки!

Сравнил Автомобиль со стрингами и фольксваГеном))))
Тогда уж лучше мешок Приор мозьми ;)
DRO1D

Куда уж там Ауди и Мерсу до 6-ки. Венец творения, так говоришь обычно? :)

Mike216

Ауди вообще никуда уж там.
Фальцваген не становится конкурентом БНВ от того что на него кольца вешают.
Как бы там ни было. Ауди и ФВ - второсортные брички.
Это вагаводики усатые придумали про "немецкую тройку" чтобы себя успокоить, на самом деле немецкая двойка - Mercedes и BMW.

12.09.2014 в 18:11

тут только можно сказать одно слово,сильнейшая!

12.09.2014 в 18:16

Красивая конфетка!

12.09.2014 в 18:27

от онлайнер подарок дрочерам сделал к концу недели .. малайца ...
мерин с кадиллаком всо равно поглавнее будут

12.09.2014 в 18:58

каждый такую купит,просто надо чуть подождать.лет двадцать,и она будет стоить 5000$)))))

12.09.2014 в 19:19

AUDI им не догнать

12.09.2014 в 19:23

[censored]260 ПРУТ, И СПИДОМЕТР ЗАФОТОШОПИЛИ

12.09.2014 в 19:48

Сейчас повысят стоимость обучения на права, поднимут цены на бензин, доллор будет стоить 20000 тысяч, и тогда люди не то что содержать машину себе не смогут позволить, а будем садиться на диеты )

12.09.2014 в 19:54

redzub, есть такой пассат цц.... так он называется купе, с тем учетом что в нем 4 двери

12.09.2014 в 20:01
Когда уже будет тест-драйв Матиза?
Наргх

когда оплатишь тогда и будет

12.09.2014 в 20:13

Для Рб куда актуальнее будет другая моделька http://content.onliner.by/news/2014/09/default/ddd867b2ea080848e849d30c9d7f33ff.jpg

12.09.2014 в 20:24

Для кого сей тест драйв?Я лучше квартиру куплю за эти деньги.

12.09.2014 в 20:31

Блин...смешно...гы,гыы) ну кому дали БэХу протестировать.а??.и что значит(неудобно в нее себя "класть"?)Да просто сразу после открытия дверей нужно сначала "Опу туда класть" а затем все конечности подтягивать!!!гы...гыы)))да и вообще не стоит тестировать Бэху с точки зрения "массового потребителя"!Вы еще Карсона посадите в Миг-31 !!! И спросите его о летных характеристиках!

12.09.2014 в 20:43
redzub, есть такой пассат цц.... так он называется купе, с тем учетом что в нем 4 двери
Jo.Dee

Это вы так специально троллите редзуба ? :))))

12.09.2014 в 20:47

Одноместное купе!!!

12.09.2014 в 20:54
Gran Coupe не купе!
redzub

так и CLS не купе

12.09.2014 в 20:56

Кто технически внятно объяснит, кроме маркетинга, в чём разница 4-х дверного седана и 4-х дверного, типа купе?

12.09.2014 в 20:58

О, на Пыжика 407 похож. Лэйбу убрать, решётку радиатора и не скажешь, что это новый BMW.
Некая смесь французов и корейцев :)

12.09.2014 в 21:02
вук тракторный, динамику - всего этого тоже уже нет o_O? Автор, наверное, дизелист:)
mag-bobr

А динамика/расход - тут бензинкам уже совсем капец.

.

Mike216

по динамике дизеля никогда не достанут сопостовимые бензинки, им, для этого ВСЕГДа нужно по 2-3 турбины, а расход, современные бензиновые моторы стали намного экономичнее. При тапке в пол современные дизеля уже далеки от экономичных предков

Кто технически внятно объяснит, кроме маркетинга, в чём разница 4-х дверного седана и 4-х дверного, типа купе?
Azail166

В 4-х дверном купе наверное рамок дверных нет)

12.09.2014 в 21:13
Кто технически внятно объяснит, кроме маркетинга, в чём разница 4-х дверного седана и 4-х дверного, типа купе?
Azail166

В 4-х дверном купе наверное рамок дверных нет)

ПрезидентФранции

дверных рамок, у тех же субару, давно не было, но никто их седано-купе не называл :) есть ещё отличия? :) Кстати у CLS есть ещё и универсал :) седано-купе-универсал :) немцы крепко пьют пиво :)))

12.09.2014 в 22:20

не конкурент, ничего из себя не представляет, я бы сказал прошлый век, обычная машина которая даже не покупается, раз два и обчёлся.

12.09.2014 в 22:26

Шикарные, но я за возвращние атмосферных рядных шестерок под капоты)

12.09.2014 в 22:38

морда не смотрится. похожа на volvo!
а так зачет!

12.09.2014 в 22:42
Чацкому такую не купить. Никогда.
Товаpищи

Почему, если продать мегатонны шин то есть крохотный шансик.

12.09.2014 в 22:48

Классика. Это без слов. !!!

12.09.2014 в 22:52
Гениально! Или хто-та не умеет климой пользоваться?
iceTill

Хранцузаводики не знают, что такое клима.
Тоже долго учил отца бнвшной климой пользоваться, точнее один раз и навсегда настроить +22С AUTO и больше никогда к ней не прикасаться =)

DRO1D

21,5 + AUTO еще лучше

12.09.2014 в 22:54
Ну, Чацкий же сараевод =)
DRO1D

просроченных дров...

12.09.2014 в 22:57

Странная статья. Или инженеры БМВ не так её протестировали у себя? )))))) По-моему тут говорить не о чем, всё и так ясно. Сама модель автомобиля говорит за себя. Был бы это Джили, тогда другое дело.

12.09.2014 в 23:08

неплохие брички вобщем-то. но это если в вашем алитном котидже гараж на 4тачки. если неохота пересаживаться с одного руля за другой и жовку перекидывать с бардачка в бардачек то лучше брать что-то универсальнее ну натипу x6m x5m. рулится как легковушка а универсальности по нашим-м дорогам побольше. и на бордюр можно при случае заскокнуть и юбку не погнуть при парковке у бортика!

12.09.2014 в 23:12
вук тракторный, динамику - всего этого тоже уже нет o_O? Автор, наверное, дизелист:)
mag-bobr

А динамика/расход - тут бензинкам уже совсем капец.

.

Mike216

по динамике дизеля никогда не достанут сопостовимые бензинки, им, для этого ВСЕГДа нужно по 2-3 турбины, а расход, современные бензиновые моторы стали намного экономичнее. При тапке в пол современные дизеля уже далеки от экономичных предков

Azail166

В 2014 году это уже не так. И я пишу не о чистой динамике, а о соотношении динамики и расхода.
Эти 3.0 дизеля едят по 11-12.литров в городе, в то время как бензинки с таким же темпом езды в 15 еле-еле влазят. А это 25+% экономии.
Вот только разница в динамике мизерна...

12.09.2014 в 23:24

Езжу на гибриде Lexus RX400h, чего и вам советую. Пересел на него с немецкого бензинового 4-литрового дрына BMW X5. После японских гибридов Тойоты-Лексуса про такого производителя как БМВ забыл как про страшный сон. Ни в какое сравнение по качеству продукции. Лушче бы сделали обзор того достойного трактора Мерседес. Вот тот тракторок нам бы сравнить с нашим рассыпающимся дрыном Беларусь...

13.09.2014 в 0:02

3.0д рулит ! подтверждаю !!!!

13.09.2014 в 0:03

Где разница между 5-серией?!

13.09.2014 в 0:33

BMW 640i Gran Coupe. Цена в Канаде от 87900 канадских(!) долларов(!!). В полтора раза дешевле.

13.09.2014 в 0:36
вук тракторный, динамику - всего этого тоже уже нет o_O? Автор, наверное, дизелист:)
mag-bobr

А динамика/расход - тут бензинкам уже совсем капец.

.

Mike216

по динамике дизеля никогда не достанут сопостовимые бензинки, им, для этого ВСЕГДа нужно по 2-3 турбины, а расход, современные бензиновые моторы стали намного экономичнее. При тапке в пол современные дизеля уже далеки от экономичных предков

Azail166

В 2014 году это уже не так. И я пишу не о чистой динамике, а о соотношении динамики и расхода.
Эти 3.0 дизеля едят по 11-12.литров в городе, в то время как бензинки с таким же темпом езды в 15 еле-еле влазят. А это 25+% экономии.
Вот только разница в динамике мизерна...

Mike216

если учитывать разницу в стоимости топлива, экономия не столь значительна, а динамика сопоставима с несопоставимыми по конструкции, глупо сравнивать дизель с 3-мя турбинами и атмобензин, разница между турбобензинами и турбодизелями, уже существенна

13.09.2014 в 0:41
3.0д рулит ! подтверждаю !!!!
bmw-777

по сравнению с чем?

13.09.2014 в 0:47
Езжу на гибриде Lexus RX400h, чего и вам советую. Пересел на него с немецкого бензинового 4-литрового дрына BMW X5. После японских гибридов Тойоты-Лексуса про такого производителя как БМВ забыл как про страшный сон. Ни в какое сравнение по качеству продукции. Лушче бы сделали обзор того достойного трактора Мерседес. Вот тот тракторок нам бы сравнить с нашим рассыпающимся дрыном Беларусь...
Cyberphone

вообще-то это разные сегменты, просто Х5 бывают пустые как барабаны, но статус у них выше RX

13.09.2014 в 1:18
лично мое мнение если есть 100к зелени то я бы взял теслу, и разгон пошустрей и экономней,
sat11

а зачем тебе разгон?? ты где разгоняться собрался?? до 120 км/ч максимум сколько у нас ездят наши мега крутые гонщики?

trianonv

Ну я считаю динамика разгона авто для безопасной езды так же очень важна

13.09.2014 в 2:04

есть тачки гораздо доступнее по цене и достойнее едут) p.s. вообще JDM-сила) GTR и в топку этот бумер))

13.09.2014 в 7:21

А где "Автомобили BMW" в каталоге онлайнер"?

13.09.2014 в 7:50

ни ап чом

13.09.2014 в 9:10
redzub, есть такой пассат цц.... так он называется купе, с тем учетом что в нем 4 двери
Jo.Dee

Хм, в техпаспорте моего Пассата СС тип ТС указан как "легковой седан"

13.09.2014 в 9:12
Gran Coupe не купе!
redzub

так и CLS не купе

Azail166

Более того CLS в универсале - не шутинг брейк:-)

13.09.2014 в 9:58

"Проникать в салон"? парень там с тобой все в порядке?) судя по таким фразочкам автор всю жизнь на купе будет ездить один

13.09.2014 в 10:12
Зачем купе ещё 2 двери?
weweww

зачем там вообще эти двери, уже не модно, зато все внимание будут обращать, люк в крыше есть и хватит, зато понтов сколько.

13.09.2014 в 10:42

купе,значит купе,а так возьми себе М3 или 5,и никак!

13.09.2014 в 10:59
В том же новом 408
mag-bobr

всё ясно
пиши ещё

:DDD

KoT_MaTPocKuH
Преимуществ у бензиновых двигателей по отношению к современным турбодизелям не осталось.

Здесь где-то напиисано конкретно про немецкие дизеля?

13.09.2014 в 12:48
Интерьер у БМВ морально устарел и не дотягивает даже до Ауди, не говоря уже про Мерседес. Подождём новую семёрку и посмотрим, что они придумают.
Сaterpillar

Тут недавно был обзорчик на онлайнере "КАРЫТО ГОДА". Так вот ауди как раз за консервативный дизайн и получила премию в номинации дизайна) :):):)

13.09.2014 в 13:02
Гениально! Или хто-та не умеет климой пользоваться?
iceTill

У меня купе 97-го года, там уже есть двухзонный климат-контроль, и он даже работает. Мне потому и нравятся БМВ, что в них комфортно и приятно, даже на модели, которую здесь по возрасту принято называть "корчом".

13.09.2014 в 13:21
Как и в других BMW, в «шестерке» вы (водитель) — бог и царь.

угу, бог столбов. :)

13.09.2014 в 15:37

Как и в других BMW, в «шестерке» вы (водитель) — бог и царь.
Ага. Из палаты №6 )))

13.09.2014 в 15:44
Почему русские на российских номерах уже во всю рассекают по Витебску на 640D.
А Онлайнер авто тестирует непонятно где, на немецких номерах???
WinterDream

Точно русские? )))

13.09.2014 в 16:17

Шикарная))

13.09.2014 в 17:05
Пара чемоданов Samsonite ляжет без труда.
скрытая_реклама_на_онлайнере

Это вам не ноунейм, быдло.
Ну, что бы знали своё место.

13.09.2014 в 17:57

А хде обещанные обзоры Теслы?

13.09.2014 в 18:44
Гениально! Или хто-та не умеет климой пользоваться?
iceTill

У меня купе 97-го года, там уже есть двухзонный климат-контроль, и он даже работает. Мне потому и нравятся БМВ, что в них комфортно и приятно, даже на модели, которую здесь по возрасту принято называть "корчом".

klin_fc

Это Вы похвастались, что в БМВ в 97 году появился 2-х зонный климат?

13.09.2014 в 19:36

Ну и зазорчики над фарой. Воздухозаборники для охлаждения фары?

13.09.2014 в 21:25
Хороший аппарат
Alex_Zol

В каком плане???

13.09.2014 в 21:27
Ну и зазорчики над фарой. Воздухозаборники для охлаждения фары?
nicomo

это по ходу когда капот закрываешь, чтоб фары не раздавить

13.09.2014 в 21:35

"Светодиодные противотуманные фары, уникальные 19-дюймовые диски, обвес кузова и фирменные патрубки выдают опциональный М-пакет стоимостью с новую Lada Kalina."

порадовали)))
а 3,0-литровый двигатель от БНВ сопоставим с новым трактором "БЕЛАРУС-82.1"?

13.09.2014 в 21:38

Он-лайнер, харэ уже вёдра пиарить!!! БМВ закончились на Е38 и Е39.

13.09.2014 в 23:59

четырех дверное купе звучит примерно так же как и "квадропупый семясис семихвостый восьмиух"

14.09.2014 в 0:00

...........

Он-лайнер, харэ уже вёдра пиарить!!! БМВ закончились на Е38 и Е39.
N7696266

Это потому что только на них денег хватает. Сейчас их каждый купить может)))

14.09.2014 в 0:21
Интерьер у БМВ морально устарел и не дотягивает даже до Ауди, не говоря уже про Мерседес. Подождём новую семёрку и посмотрим, что они придумают.
Сaterpillar

БМВ, АУДИ и МЕРСЕДЕС делают НЕМЦЫ. (могут только собирать в разных странах).

14.09.2014 в 0:28
четырех дверное купе звучит примерно так же как и "квадропупый семясис семихвостый восьмиух"
androno

вот просто в точку! :)

БМВ, АУДИ и МЕРСЕДЕС делают НЕМЦЫ. (могут только собирать в разных странах).
Trenajer

И для сборки в Китай и США конечно же отправляют немцев.
Вам сколько лет, если не секрет?

14.09.2014 в 1:47

За 93$ ниочем!!! Мерс лучше!

14.09.2014 в 1:49

Горячая штучка!!!)

14.09.2014 в 7:31

Превосходство на дорогах дорогого стоит

14.09.2014 в 8:33
У меня купе 97-го года, там уже есть двухзонный климат-контроль, и он даже работает.
klin_fc

У моего знакомого был Мерс 1975 года (115 кузов) и у него была двухзонная печка. И она работала.

14.09.2014 в 11:01

93 тыс евро это не много!

14.09.2014 в 11:14

если нравиться просто смотреть на машины которые вы не собираетесь никогда покупать смотрите Top Gear

14.09.2014 в 11:19

"Да и звук дизеля напоминает бензиновый «атмосферник» объемом под 6 литров" - дальше можно не читать..

14.09.2014 в 12:41

Красавцы

14.09.2014 в 12:46

это уже не бмв. вектор развития - обфаршированные седаны нереальной цены. он тяжелый псевдокомфортный и снобский. это мерседес а не бмв.

14.09.2014 в 14:01

лучше BMW только новая BMW

14.09.2014 в 16:04

Обожаю BMW, но красная подсветка во всех моделях не нравится... Для меня это единственный минус. Имхо.

14.09.2014 в 17:04

Зачем такими статьями про бэмэвэ травмируете психику белорусским пэтэушникам, спустя некоторое времо они поймут что такой никогда не купят, и начнут много пить, потом другим людям машины портить а потом и грабить...

14.09.2014 в 20:57

Это БМВ и все тут!!!

14.09.2014 в 21:32
лучше BMW только новая BMW
eelf

лучше БМВ, минимум около 10 марок авто. Авто хорошее, но далеко не лучшее

14.09.2014 в 21:36
"Да и звук дизеля напоминает бензиновый «атмосферник» объемом под 6 литров" - дальше можно не читать.
zm86

Звук усаженного М120 с вырезанными катами реально чем-то похож на дизельный

14.09.2014 в 21:59

Товаpищи, не плачь Маруся, я вернусь на боевом стальном коне. Мы победим, базара нет, в очередной войне. Чацкий приедет. Не приедет Иванов

15.09.2014 в 7:45

с двумя парами деверей купе уже не купе - а так... седан. ИМХО

15.09.2014 в 8:35
Заверните.
tyom07
Актуальный для нашей страны обзор, где в стать в очередь за авто - беру обе
marokko

Не нужна тебе эта машина, брат. Поверь мне

Он-лайнер, харэ уже вёдра пиарить!!! БМВ закончились на Е38 и Е39.
N7696266

Это потому что только на них денег хватает. Сейчас их каждый купить может)))

ПрезидентФранции

А содержать? Заливать 15 литров и покупать оригинальные запчасти или хотя б Лемфюрдер? Мне кажется далеко не каждый.

15.09.2014 в 9:50
Как и в других BMW, в «шестерке» вы (водитель) — бог и царь.

бог столбов.

15.09.2014 в 11:54

дверей должно быть 4 однозначно, 2 допускается только в 2ух местных авто
иначе пассажиры водителю все кишки достанут с откидыванием сидений