Пикап Toyota Tundra будет продаваться только с V8
 
7236
67
19 сентября 2014 в 12:55
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Toyota плевать хотела на даунсайзинг, который сейчас наблюдается на мировом автомобильном рынке, и лишила большой пикап Tundra мотора V6. Как пишет Fullcarsreview, автомобиль будет продаваться только с двигателями V8. Причина простая — на 6-цилиндровые Tundra не было спроса и держать ее в линейке «для статистики» японцы не захотели.

Теперь самая дешевая Tundra доступна с атмосферным V8 I-Force. Объем двигателя составляет 4,6 литра, а мощность — 310 л. с. Тяга базового агрегата составляет 327 Нм. За доплату можно получить 5,7-литровый V8, мощностью 381 л. с. и моментом 401 Нм.

Также японцы сообщили о новой модификации Toyota Tundra TRD Pro. Такой пикап получил стальную защитную пластину спереди и снизу. Кроме того, TRD Pro отличается иной решеткой радиатора и увеличенным на 5 сантиметров клиренсом.

Автомобили Toyota в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.09.2014 в 12:56
За то много бульбы улезе и потяне
19.09.2014 в 12:58
лучше дизель поставили б
19.09.2014 в 12:58
Зря. Без 1,9TDi рынок РБ им не завоевать. )))
19.09.2014 в 12:58
даунсайзинг
А по русски можно?
19.09.2014 в 12:58
Не Тойота плевала, а клиенты тогда уж...
19.09.2014 в 12:58
спасибо за инфу!
19.09.2014 в 12:58
В комплекте бочка под топливо будет?
19.09.2014 в 12:58
Такой машине только V8 и подойдет. V6 для детских прогулок.
19.09.2014 в 12:58
управляй мечтой
19.09.2014 в 12:58
Только бы не забыть купить, когда буду вечером ехать домой
19.09.2014 в 12:59
надо как у жука 1,4 делать, тогда точно спрос будет
19.09.2014 в 12:59
Машенька довольная возвращается из детского сада и говорит маме:
— А я знаю как мамы получают новых детишек!
Мама в изумлении и с любопытством:
— Да ты что! А ну раскажи и мне!
— Ну, мужчина и женщина закрываются в спальне, раздеваются догола, мужская писька выпрямляется и толстеет, женщина встает на коленки и мужчина засовывает свою письку в рот женщине, после этого писька брызгает в рот и вот так мама получает нового ребеночка.
Мама с улыбкой гладит Машеньку по головке:
— Нет, доченька, таким способом мама получает не нового ребёночка, а новую «Тойоту».
19.09.2014 в 12:59
Причина простая — на 6-цилиндровые Tundra не было спроса


Конечно. Ведь покупатели таких сараев думают, что шильдик V8 добавляет ещё 8см к достоинству. )))
19.09.2014 в 13:01
Это че такое?
"Джамшут.":

Процесс такой.
19.09.2014 в 13:01
Это че такое?
"Джамшут.":

Процесс такой.
"Serge_Piter":
Какой такой?
19.09.2014 в 13:01
За то много бульбы улезе и потяне
"CoPoKa_by":

перемена уже закончилась?
19.09.2014 в 13:02
Всё правильно! Двухлитровым бывает только сок!
19.09.2014 в 13:03
катаю сейчас V8 - это звук, это удовольствие, это запас, это уверенность
19.09.2014 в 13:08
Настоящая мужская машина!
19.09.2014 в 13:10
Всё правильно! Двухлитровым бывает только сок!
"taka":

А сами ничего не смогли придумать?
19.09.2014 в 13:11
А больше и не надо)))
19.09.2014 в 13:17
FUCK FUEL ECONOMY.....)))))
19.09.2014 в 13:17
на такую машину v6-это смешно.правильное решение!
19.09.2014 в 13:20
И это правильно. v8 есть v8
19.09.2014 в 13:27
правильно - овощи оставьте овощам
19.09.2014 в 13:28
Такой машине только V8 и подойдет. V6 для детских прогулок.
"2dve2":

Так есть атмосферники V6 мощнее чем их базовый V8 (и в обслуживание дешевле получится)
19.09.2014 в 13:28
мечта заправщика и наверное БелТолл
19.09.2014 в 13:30
на такую машину v6-это смешно.правильное решение!
"ЖЕЛТИК":

да ну. какой нибудь 1.4 битурбо
19.09.2014 в 13:34
катаю сейчас V8 - это звук, это удовольствие, это запас, это уверенность
"Raskolnikov":

Т.е. без V8 вам уверенности не хватает ?
19.09.2014 в 13:38
настоящее мужское авто!!!это вам не кайен и не бмв х5-6 для гомосеков и звезд эстрады...
19.09.2014 в 13:42
Красавчик))))
19.09.2014 в 13:45
катаю сейчас V8 - это звук, это удовольствие, это запас, это уверенность
"Raskolnikov":

Т.е. без V8 вам уверенности не хватает ?
"Bacёk":

это смотря где. на парковке до лампочки. а вот выполняя обгоны на трассе с V8 как-то увернее
19.09.2014 в 13:48
только с V8 - эх! прощай старый добрый V10 ;((
19.09.2014 в 13:53
Такой машине только V8 и подойдет. V6 для детских прогулок.
"2dve2":

Так есть атмосферники V6 мощнее чем их базовый V8 (и в обслуживание дешевле получится)
"AlbertinZZ":

V8 Тойоты менее проблемный чем V6.
19.09.2014 в 13:57
Это грустно или весело? (с)
19.09.2014 в 14:00
ну что это за тяга 327 ньютонов для такого обьема, жора и веса????
19.09.2014 в 14:04
даунсайзинг
А по русски можно?
"Джамшут.":

размероуменьшайзинг
19.09.2014 в 14:11
Какой такой?
"Джамшут.":
Уменьшение рабочего объёма ДВС.
19.09.2014 в 14:13
катаю сейчас V8 - это звук, это удовольствие, это запас, это уверенность
"Raskolnikov":

Ну это пока у вас налогов толком нет.
19.09.2014 в 14:27
катаю сейчас V8 - это звук, это удовольствие, это запас, это уверенность
"Raskolnikov":

Т.е. без V8 вам уверенности не хватает ?
"Bacёk":

это смотря где. на парковке до лампочки. а вот выполняя обгоны на трассе с V8 как-то увернее
"Raskolnikov":

на тундре? обгоны? явно машина не по назначению
19.09.2014 в 14:28
Мне одному пофиг?????
19.09.2014 в 14:38
кому охота пикап дизелек - у американской тройки их хватает
только не 1.9, а около 6 литров - cummings, ford powerstroke
и категория, на некоторых, нужна C - свыше 2.5тонн
19.09.2014 в 14:43
Зря. Без 1,9TDi рынок РБ им не завоевать. )))
"dyno":


не 1.9 а 1.5 CDTI !!!! Смотрю что ты уже давно не в теме.
19.09.2014 в 14:54
Зря. Без 1,9TDi рынок РБ им не завоевать. )))
"dyno":


не 1.9 а 1.5 CDTI !!!! Смотрю что ты уже давно не в теме.
"kos_kost":

лучше с 1.2 cdti - разтаможка дешевле.
19.09.2014 в 15:01
Ну вроде логично, серьезной машине - серьезный двигатель, трудно представить этот аппарат с гибридной битурбированной бензопилой под капотом.
19.09.2014 в 15:03
Зря. Без 1,9TDi рынок РБ им не завоевать. )))
"dyno":


не 1.9 а 1.5 CDTI !!!! Смотрю что ты уже давно не в теме.
"kos_kost":

лучше с 1.2 cdti - разтаможка дешевле.
"a_skipsky":

вообще то надо 1,5 dci не в теме вы все)
19.09.2014 в 15:17
тяга слабовата! в БМВшном 3л дизеле больше
19.09.2014 в 15:25
тяга слабовата! в БМВшном 3л дизеле больше
"MAJOR_101":

ну канеш! ей до бэшачки ещо расци нада!
19.09.2014 в 16:09
тяга слабовата! в БМВшном 3л дизеле больше
"MAJOR_101":

Вы про какой мотор ведете речь ? В каком моторе больше 310ти лошадей?Ой как то сразу и не заметил вы же продаете бмв 3,0 д так у вас под капотом только 193лс.в фольсквагене и то 245лс в 3,0 так чем же ваш мотор силен.Или вы такое пишите по глупасти своей?
19.09.2014 в 16:50
После этой статьи почувствовал себя лохом со своим v6 4.0
19.09.2014 в 17:28
Сегодня встретилась такая на паркинге. Здоровенная как моих 4 опеля.
19.09.2014 в 17:32
После этой статьи почувствовал себя лохом со своим v6 4.0
"zx1000":

Моя техника
mazda 626 2.0

ну ну. а на каком автомобиле ездите с 4,0 v6?
19.09.2014 в 18:14
После этой статьи почувствовал себя лохом со своим v6 4.0
"zx1000":

Моя техника
mazda 626 2.0

ну ну. а на каком автомобиле ездите с 4,0 v6?
"Raskolnikov":

И мне стало интересно что это за мотор такой 4,0 V6
19.09.2014 в 19:15
мазда была на дату регистрации))
19.09.2014 в 19:40
Объем двигателя составляет 4,6 литра, а мощность — 310 л. с. Тяга базового агрегата составляет 327 Нм

Чё то слабо япошки выжимают с такого объёма.У меня на стареньком 2.2 dCi на Вел Сатисе такой же момент почти:320 Нм,и 150 коней.Так мой ещё в 2000 году французы разработали,а тут 2014 на дворе как никак...
19.09.2014 в 19:42
Объем двигателя составляет 4,6 литра, а мощность — 310 л. с. Тяга базового агрегата составляет 327 Нм

Чё то слабо япошки выжимают с такого объёма.У меня на стареньком 2.2 dCi на Вел Сатисе такой же момент почти:320 Нм,и 150 коней.Так мой ещё в 2000 году французы разработали,а тут 2014 на дворе как никак...
"pashok-1980":

Вы разницу видите бензин и дизель?
19.09.2014 в 20:11
Объем двигателя составляет 4,6 литра, а мощность — 310 л. с. Тяга базового агрегата составляет 327 Нм

Чё то слабо япошки выжимают с такого объёма.У меня на стареньком 2.2 dCi на Вел Сатисе такой же момент почти:320 Нм,и 150 коней.Так мой ещё в 2000 году французы разработали,а тут 2014 на дворе как никак...
"pashok-1980":

Вы разницу видите бензин и дизель?
"igor-lora":


5-ка F10 3.0 атмосферник Для сравнения. Машина 2011 года. Крутящий 310 и Мощность 272. Так это 3 литра.

А вот 4.4 литра Так тут вообще крутящий 600. Бензин тоже.

После этого скажете, что они много выжимают? Так у бмв можно ещё и турбированные посмотреть, тогда тойота ещё печальнее будет выглядеть
P.S. сам езжу не на BMW, просто первое что пришло в голову
19.09.2014 в 21:36
мечта заправщика и наверное БелТолл
"rejey":

читай матчасТь
19.09.2014 в 22:08
Объем двигателя составляет 4,6 литра, а мощность — 310 л. с. Тяга базового агрегата составляет 327 Нм

Чё то слабо япошки выжимают с такого объёма.У меня на стареньком 2.2 dCi на Вел Сатисе такой же момент почти:320 Нм,и 150 коней.Так мой ещё в 2000 году французы разработали,а тут 2014 на дворе как никак...
"pashok-1980":

Вы разницу видите бензин и дизель?
"igor-lora":


5-ка F10 3.0 атмосферник Для сравнения. Машина 2011 года. Крутящий 310 и Мощность 272. Так это 3 литра.

А вот 4.4 литра Так тут вообще крутящий 600. Бензин тоже.

После этого скажете, что они много выжимают? Так у бмв можно ещё и турбированные посмотреть, тогда тойота ещё печальнее будет выглядеть
P.S. сам езжу не на BMW, просто первое что пришло в голову
"Master-of-deaD":


Ну движки F1 сейчас имеют 1.6 л объем. Мощность 750 л. с. (ограничено регламентом), крутящий момент 600 Н/м.
Так что 4.4 у БМВ - отстой, если мерять такими показателями.

Но есть нюанс - формульный двигатель должен иметь ресурс минимум ... 4 000 км.

Теперь вопрос - какой ресурс имеет Toyota, которая турбинами и иным форсированием не балуется и европейцы, которые из 1 литра 150 коней выжимают?

Посмотрим, сколько эти бэхи 4.4 или 5.5 проедут. 100 000? 200 000? Такая машина должна быть только новой. А тойота сейчас как мерс/ауди/фольксваген 20 лет назад - движки до миллиона выхаживают.

P.S. Да и толку с эти лошадей и ньютон-метров, если они в РБ со светофора до 60 разгоняются секунд 30 минимум :-)
19.09.2014 в 22:16
Объем двигателя составляет 4,6 литра, а мощность — 310 л. с. Тяга базового агрегата составляет 327 Нм

Чё то слабо япошки выжимают с такого объёма.У меня на стареньком 2.2 dCi на Вел Сатисе такой же момент почти:320 Нм,и 150 коней.Так мой ещё в 2000 году французы разработали,а тут 2014 на дворе как никак...
"pashok-1980":

Вы разницу видите бензин и дизель?
"igor-lora":


5-ка F10 3.0 атмосферник Для сравнения. Машина 2011 года. Крутящий 310 и Мощность 272. Так это 3 литра.

А вот 4.4 литра Так тут вообще крутящий 600. Бензин тоже.

После этого скажете, что они много выжимают? Так у бмв можно ещё и турбированные посмотреть, тогда тойота ещё печальнее будет выглядеть
P.S. сам езжу не на BMW, просто первое что пришло в голову
"Master-of-deaD":


Ну движки F1 сейчас имеют 1.6 л объем. Мощность 750 л. с. (ограничено регламентом), крутящий момент 600 Н/м.
Так что 4.4 у БМВ - отстой, если мерять такими показателями.

Но есть нюанс - формульный двигатель должен иметь ресурс минимум ... 4 000 км.

Теперь вопрос - какой ресурс имеет Toyota, которая турбинами и иным форсированием не балуется и европейцы, которые из 1 литра 150 коней выжимают?

Посмотрим, сколько эти бэхи 4.4 или 5.5 проедут. 100 000? 200 000? Такая машина должна быть только новой. А тойота сейчас как мерс/ауди/фольксваген 20 лет назад - движки до миллиона выхаживают.
"SandmanBrest":

в 4,4 есть семерка здесь продается на 120 тыс уже в мотор лазили масло жрэ так что ресурс у этих моторов ого го!!!
19.09.2014 в 22:20
SandmanBrest, люто плюсую. Жаль, не могу поставить пиво.
По сабжу - кому Тундра, а мне Секвойя очень нравится. Но пока не заработал.

И это... FFE!!!
19.09.2014 в 23:20
Апропо - в Польше новых BMW, VW, Audi очень мало. T5 и B6-B7 практически нет. Зато очень много японцев, опелей и французов. Видать DSG сильно напрягает и ресурс авто. Т4 - есть. Старых 100, А6, B5 много. А новые - опеля (и полиция и таможня и госслужбы). Vivaro, Insignia... мелкие тойоты, мелкие пежо. Ни фолькса, ни ауди, ни рено. Грузовики - Боксеры, те же вивары. Или старые спринтеры крафтеры. Новые +- 3 года фольксвагены/ауди - только на транзитах. Премиум Ситроенов тоже нет.
Задумайтесь, почему бедные поляки не берут такие классные машинки. Может они знают что-то, что не хотим знать мы?
19.09.2014 в 23:23
полиция и таможня и госслужбы угадайте кто выигрует гос закупки?
19.09.2014 в 23:32
Объем двигателя составляет 4,6 литра, а мощность — 310 л. с. Тяга базового агрегата составляет 327 Нм

Чё то слабо япошки выжимают с такого объёма.У меня на стареньком 2.2 dCi на Вел Сатисе такой же момент почти:320 Нм,и 150 коней.Так мой ещё в 2000 году французы разработали,а тут 2014 на дворе как никак...
"pashok-1980":

Вы разницу видите бензин и дизель?
"igor-lora":


5-ка F10 3.0 атмосферник Для сравнения. Машина 2011 года. Крутящий 310 и Мощность 272. Так это 3 литра.

А вот 4.4 литра Так тут вообще крутящий 600. Бензин тоже.

После этого скажете, что они много выжимают? Так у бмв можно ещё и турбированные посмотреть, тогда тойота ещё печальнее будет выглядеть
P.S. сам езжу не на BMW, просто первое что пришло в голову
"Master-of-deaD":


Ну движки F1 сейчас имеют 1.6 л объем. Мощность 750 л. с. (ограничено регламентом), крутящий момент 600 Н/м.
Так что 4.4 у БМВ - отстой, если мерять такими показателями.

Но есть нюанс - формульный двигатель должен иметь ресурс минимум ... 4 000 км.

Теперь вопрос - какой ресурс имеет Toyota, которая турбинами и иным форсированием не балуется и европейцы, которые из 1 литра 150 коней выжимают?

Посмотрим, сколько эти бэхи 4.4 или 5.5 проедут. 100 000? 200 000? Такая машина должна быть только новой. А тойота сейчас как мерс/ауди/фольксваген 20 лет назад - движки до миллиона выхаживают.

P.S. Да и толку с эти лошадей и ньютон-метров, если они в РБ со светофора до 60 разгоняются секунд 30 минимум :-)
"SandmanBrest":

Мужское осмысление темы! Мужик ты епт!
20.09.2014 в 0:33
Объем двигателя составляет 4,6 литра, а мощность — 310 л. с. Тяга базового агрегата составляет 327 Нм

Чё то слабо япошки выжимают с такого объёма.У меня на стареньком 2.2 dCi на Вел Сатисе такой же момент почти:320 Нм,и 150 коней.Так мой ещё в 2000 году французы разработали,а тут 2014 на дворе как никак...
"pashok-1980":

Вы разницу видите бензин и дизель?
"igor-lora":


5-ка F10 3.0 атмосферник Для сравнения. Машина 2011 года. Крутящий 310 и Мощность 272. Так это 3 литра.

А вот 4.4 литра Так тут вообще крутящий 600. Бензин тоже.

После этого скажете, что они много выжимают? Так у бмв можно ещё и турбированные посмотреть, тогда тойота ещё печальнее будет выглядеть
P.S. сам езжу не на BMW, просто первое что пришло в голову
"Master-of-deaD":


Ну движки F1 сейчас имеют 1.6 л объем. Мощность 750 л. с. (ограничено регламентом), крутящий момент 600 Н/м.
Так что 4.4 у БМВ - отстой, если мерять такими показателями.

Но есть нюанс - формульный двигатель должен иметь ресурс минимум ... 4 000 км.

Теперь вопрос - какой ресурс имеет Toyota, которая турбинами и иным форсированием не балуется и европейцы, которые из 1 литра 150 коней выжимают?

Посмотрим, сколько эти бэхи 4.4 или 5.5 проедут. 100 000? 200 000? Такая машина должна быть только новой. А тойота сейчас как мерс/ауди/фольксваген 20 лет назад - движки до миллиона выхаживают.

P.S. Да и толку с эти лошадей и ньютон-метров, если они в РБ со светофора до 60 разгоняются секунд 30 минимум :-)
"SandmanBrest":


Я не спорю, что есть понятие ресурса, сам прекрасно это знаю. Но как ни крути, они отходят больше, чем 200 тыс уж точно. Спору нет, что тойота может и миллион отходит, но отходит ли кузов?
Причем заметьте, что я привел в сравнение не турбированные движки.
У меня у самого когда-то была E39, отличный аппарат, кузов супер, куча опций, сейчас же Pajero, который моложе, но кузов дает о себе знать в некоторых местах, приходится шаманить, зачищать и приводить в порядок. К тому же хоть модельный ряд Pajero и моложе, но крутящий ниже, да, пусть он и отходит чуток больше, но это не дает права делать митсубиси хуже двигатели и я думаю, если бы они могли, то сделали бы. Я конечно паджеро доволен на все 100, но от увеличенной мощности и момента не отказался бы, пусть бы даже это немного сократило срок службы двигателя, все равно кузова по 1 млн и КПП (будь то АКПП или МКПП) не живут столько сейчас.

А то что 60 секунд со светофора - это определенно респект. Я даже если на жиге буду ехать и то зачастую быстрее тронусь и дальше уеду, чем товарищи с 250+ конями и т.д. и т.п. Но это проблема белорусов, так как в других странах все норм: стартуют быстро и движутся динамично


в 4,4 есть семерка здесь продается на 120 тыс уже в мотор лазили масло жрэ так что ресурс у этих моторов ого го!!!
"igor-lora":

По поводу масло жрэ - это зачастую не ухоженные машины, так как если за авто следить и все во время менять, то проблем не будет. Будь то БМВ или Тойота.
Просто, что бмв легче угробить, если несвоевренно что-либо поменять.
20.09.2014 в 13:46
Конечно, зачем V6, если таможится не по объему, а по цене.
Удивляли люди люди, притащившие не 5,7 литра.

Тундра не быстра даже с 5,7 литра. Не под это она заточена. Да и автомат туповат.
Думаю, действительно 3 литровый дизельный седан БМВ со старта уедет быстрее
Хотя гудит хорошо и когда заводится, и когда едит.
Расход 18 литров в городе пустая, 12 литров на трассе при 120 км/ч