Renault собирается начать выпуск еще одного кроссовера в Москве

 
3398
49
23 сентября 2014 в 10:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

На российском заводе Renault в течение двух лет могут появиться новые модели, которые сейчас не импортируются в наш регион. Среди потенциальных новинок — компактный кроссовер Renault Captur. Такую информацию опубликовал журнал «За Рулем» со ссылкой на свои источники.

Представители завода заявили журналистам, что рассматривают возможность выпуска в Москве еще одного кроссовера, прообразом которого будет Renault Captur. Они сообщили, что Captur сейчас выпускается в Испании и поставки в Россию не предполагаются. Уже известно, что новинка для России будет производиться по полному циклу в объеме «нескольких десятков тысяч» автомобилей ежегодно.

Машина будет адаптирована для российского рынка, а ее название, конфигурация, дизайн могут быть отличными от Captur. В Европе кроссовер оснащается дизельным (1,5 л, 90 л. с.) или бензиновым (1,2 л, 120 л. с.) двигателями. Во Франции модель стоит от 16 100 евро.

Автомобили Renault в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.09.2014 в 10:01
Мы не против
23.09.2014 в 10:01
Рено, пижо и брат - фиат
[censored]
23.09.2014 в 10:01
Мы не против
"NeOn77":

Я тоже, но Вован Питерский против
23.09.2014 в 10:02
главное чтобы ценник был социальным
23.09.2014 в 10:02
Renault играет с огнём
23.09.2014 в 10:03
Рано
"iPronax":

Встал сегодня рано?)
23.09.2014 в 10:03
российская сборка - этим все сказано!
23.09.2014 в 10:04
Рано
"iPronax":

Встал сегодня рано?)
"micha1520":
Лёг рано ))
23.09.2014 в 10:04
Машина будет адаптирована для российского рынка, а ее название, конфигурация, дизайн могут быть отличными от Captur. В Европе кроссовер оснащается дизельным (1,5 л, 90 л. с.) или бензиновым (1,2 л, 120 л. с.) двигателями. Во Франции модель стоит от 16 100 евро.
НИОЧЁМ!!!!
23.09.2014 в 10:04
Уже везде они гоняют ) скоро у нас б/у-шки продавать будут с 1,2
23.09.2014 в 10:05
Дя девах по магазинам само то ездить!!)
23.09.2014 в 10:05
российская сборка - этим все сказано!
"TAVLAY":

Самая передовая сборка в мире
23.09.2014 в 10:05
А как же санкции?
23.09.2014 в 10:08
хранцузаводики будут рады )
23.09.2014 в 10:09
Нам это только на руку
23.09.2014 в 10:10
Мы не против
"NeOn77":

+1! Только за!
23.09.2014 в 10:12
Ражно
23.09.2014 в 10:13
Когда-то в будущем будет конкурентом LADA X-Ray. Хотя концерн один, скорее коллега...
23.09.2014 в 10:13
А как же санкции?
"2dve2":

чем ближе холода, тем меньше санкций
23.09.2014 в 10:15
[censored] [censored] [censored] [censored] [censored] [censored] чем в Америке.
23.09.2014 в 10:16
А как же санкции?
"2dve2":

чем ближе холода, тем меньше санкций
"ГУТEН":

что переменка????
23.09.2014 в 10:18
А как же санкции?
"2dve2":

чем ближе холода, тем меньше санкций
"ГУТEН":

что переменка????
"sexxx84":

у кого?
23.09.2014 в 10:18
Скоро будет: мы говорим российское авто - подразумеваем Рено...
23.09.2014 в 10:18
Ражно
"andrikpro100":

Вы уже опробовали и оригинал испанской сборки и секретный экземпляр, собранный на "Автофрамосе"? Я Вам немного завидую...
23.09.2014 в 10:24
А как же санкции?
"2dve2":

чем ближе холода, тем меньше санкций
"ГУТEН":

что переменка????
"sexxx84":

у кого?
"ГУТEН":

выключите шланг
23.09.2014 в 10:27
Да пускай собирают, конкуренция - это хорошо.
23.09.2014 в 10:28
А как же санкции?
"2dve2":

чем ближе холода, тем меньше санкций
"ГУТEН":

что переменка????
"sexxx84":

у кого?
"ГУТEН":

выключите шланг
"метросексуал":

а волшебное слово?
23.09.2014 в 10:31

Самая передовая сборка в мире
"Олег_В.":
Ну ладно уж... всего лишь №2.
А первые – средечноевропейская страна эльфов .
23.09.2014 в 10:35
Рено Captur ,судя по продажам в Европе, очень удачным получился.
23.09.2014 в 11:00
А как же санкции? Или уже забыли?
23.09.2014 в 11:15
1,2 бенз?! пффффффф
23.09.2014 в 11:16
очень симпатичная машина, в европе их полно...
непонятно что у нас так долго запрягают
23.09.2014 в 11:26
очень симпатичная машина, в европе их полно...
непонятно что у нас так долго запрягают
"Альфонсо":

Колхозные стереотипы.
23.09.2014 в 11:32
А чего ж у нас Жили-были странную собирают только? Хоть бы Ренаулт, а не китайский Ноунейм.
23.09.2014 в 13:15
ооо как много высеров повылазило которые либо пешком ходят либо ездят на ржавых бэшачках , клоуны
23.09.2014 в 14:00
Что-то мне в Каптуре понравилось, только не помню что. Даже пожалел, что у нас не продается. Но адаптированный к раше - это будет уже совсем другая машина.
23.09.2014 в 14:15
Машина то очень красивая на самом деле. И смотрится так органично, и даже женской ее не назовешь, унисекс. И чуть дешевле Sportage - как раз в нишу кашкая попадает. Имел бы успех
23.09.2014 в 16:21
Рено Captur ,судя по продажам в Европе, очень удачным получился.
"aw2403":

Просто в загнивающей Европе умею деньги считать и о понтах не думают, а у нас без ржавого немца в семье ты никто, не элитен, не престижен, просто лох не успешный человек.
23.09.2014 в 18:22
Рено Captur ,судя по продажам в Европе, очень удачным получился.
"aw2403":

Просто в загнивающей Европе умею деньги считать и о понтах не думают.
"Аристократъ":

Откуда в европе столько понтовых машин?
23.09.2014 в 19:35

Откуда в европе столько понтовых машин?
"Firstlast.":

Понты, это когда машина не соответствует заработкам. Когда она дороже годового дохода. Когда покупается б/у, потому что на такую, но новую денег нет в принципе. Когда после начинается экономия на обслуживании, резине, запчастях и технологических жидкостях.

А сам по себе Х5, S-класс или А6 - это просто некое авто за некие деньги.
24.09.2014 в 1:16
Captur - если русскими буквами читать... То погоняло приклеится прикольное, у тех кто французов не любит. (сартир) ;-)
24.09.2014 в 9:49
Был бы полноприводный - можно было купить жене, а так...
25.09.2014 в 18:42

Откуда в европе столько понтовых машин?
"Firstlast.":

Понты, это когда машина не соответствует заработкам. Когда она дороже годового дохода. Когда покупается б/у, потому что на такую, но новую денег нет в принципе. Когда после начинается экономия на обслуживании, резине, запчастях и технологических жидкостях.

А сам по себе Х5, S-класс или А6 - это просто некое авто за некие деньги.
"Serge_Piter":


Вы как дети, ей Богу. Если человек собирал на машину 3 года, то он конечно купит ее по стоимости, не сопоставимой годовому доходу. И что здесь такого?

Стоимость резины или аккумулятора не зависит от стоимости твоей машины.

В чем прикол этой тупой фразы с годовым доходом? Допустим, я зарабатываю 30 тысяч в год, что мешает мне купить машину за 45 к???? тем более если я спокойно и без напряга собирал на нее 3-5 лет
25.09.2014 в 20:50

Вы как дети, ей Богу. Если человек собирал на машину 3 года, то он конечно купит ее по стоимости, не сопоставимой годовому доходу. И что здесь такого?

Стоимость резины или аккумулятора не зависит от стоимости твоей машины.

В чем прикол этой тупой фразы с годовым доходом? Допустим, я зарабатываю 30 тысяч в год, что мешает мне купить машину за 45 к???? тем более если я спокойно и без напряга собирал на нее 3-5 лет
"Firstlast.":

Не волнуйтесь, эта формула – "не более годового дохода, а лучше вообще полугодовой" – это не законодательная норма, а просто опыт миллионов людей в разных странах. И в основном так действуют люди из обеспеченных стран, несмотря на то, что жителям "попицотии" это кажется тупым подходом. :-)
Персонально вы вольны поступать как хотите.
Просто " я спокойно и без напряга собирал на нее 3-5 лет" это и есть тот самый напряг для ситуации когда машина это не символ, а лишь функция. Машину меняют каждые 3-5 лет, а не копят на одну столько лет.
26.09.2014 в 9:03

Вы как дети, ей Богу. Если человек собирал на машину 3 года, то он конечно купит ее по стоимости, не сопоставимой годовому доходу. И что здесь такого?

Стоимость резины или аккумулятора не зависит от стоимости твоей машины.

В чем прикол этой тупой фразы с годовым доходом? Допустим, я зарабатываю 30 тысяч в год, что мешает мне купить машину за 45 к???? тем более если я спокойно и без напряга собирал на нее 3-5 лет
"Firstlast.":

Машину меняют каждые 3-5 лет, а не копят на одну столько лет.
"Serge_Piter":


Ага, а в чем разница, я коплю на другую 3-5 лет или плачу кредит за первую 3-5 лет? )) Те же яйца только в профиль.
А вообще, Вот это и есть типично совковый подход, стабильно менять машины каждые 3 года. Вы в европах бываете? Видели на каких машинах ездят люди? Тачки через 3-5 лет скидывают когда мизерные кредиты, где годовые пробеги от 40 -50 тысяч или вообще машины лизинговые корпоративные. Основная потеря в цене идет как раз первые 3 года и не каждый хочет платить кажды3 года такие деньги по кредитам.

Немцы к примеру, не продают хороший семейный атво через 3 года, а ездят на нем пока не начнет сыпаться.

А то что в соседней РФ-ии все меняют тачки каждые 2-3 года (типа покатался, надоело или вобще хочу рейстайлинг потому что его ни у кого нет) это не показатель. Живут на съемных хатах или с родителями, но кредитные тачки меняют каждые года, ага))

У меня есть квартира, нет кредитов, я могу за 4 года безболезненно для бюджета накопить на авто. И мне не нужно менять его каждые 3 года. Я отъезжу на нем 5-10 лет
26.09.2014 в 10:01

Ага, а в чем разница, я коплю на другую 3-5 лет или плачу кредит за первую 3-5 лет? )) Те же яйца только в профиль.
"Firstlast.":
Я, кстати, и не говорил, что нужно брать в кредит на 3-5 лет. Это те же понты, у нас таких хватает :-)
3-5 лет идёт из условий гарантии и остаточной ликвидности. Уже лет 15 как массовые авто проектируются исходя из принципа – первый владелец (5лет и 150тыс.), продаёт второму владельцу (ещё 5 лет и 150тыс., но уже без гарантии) а после - или в страны третьего мира или на утилизацию.



А вообще, Вот это и есть типично совковый подход, стабильно менять машины каждые 3 года. Вы в европах бываете? Видели на каких машинах ездят люди? Тачки через 3-5 лет скидывают когда мизерные кредиты, где годовые пробеги от 40 -50 тысяч или вообще машины лизинговые корпоративные. Основная потеря в цене идет как раз первые 3 года и не каждый хочет платить кажды3 года такие деньги по кредитам.

Немцы к примеру, не продают хороший семейный атво через 3 года, а ездят на нем пока не начнет сыпаться.
"Firstlast.":
Совковый подход, если вы вообще жили в те времена, это копить на машину лет 10-15 всей семьёй, и после покупки она становилась ГЛАВНОЙ ИКОНОЙ в жизни. В конце 80-х 3-комнатную квартиру в Москве меняли на новые Жигули. Жуть, что творилось. Вот что такое совковый подход.
А для того что-бы беспроблемно менять авто, ну фиг с ними с 3-ма годами, каждые 5 лет, люди и покупают машину не более полугодового дохода. И эта практика вполне распространена и в Европе. У меня, в силу деятельности, хватает знакомых европейцев, обсуждаем и машины. Давно уже это просто функция, обременённая налогами и расходами на содержание, посему никто не хочет тратить много и берёт подешевле.



А то что в соседней РФ-ии все меняют тачки каждые 2-3 года (типа покатался, надоело или вобще хочу рейстайлинг потому что его ни у кого нет) это не показатель. Живут на съемных хатах или с родителями, но кредитные тачки меняют каждые года, ага))

У меня есть квартира, нет кредитов, я могу за 4 года безболезненно для бюджета накопить на авто. И мне не нужно менять его каждые 3 года. Я отъезжу на нем 5-10 лет
"Firstlast.":

У нас хорошо прочищают мозги периодические кризисы. :-) Процесс освобождения от лишних понтов идёт постоянно, хоть и неторопливо.
Само собой достойная недвижимость много важнее, даже если нет семьи, а уж когда дети... Тут и спорить не о чем.
И я ничего не имею против того что-бы отездить на НОВОМ авто 5-10 лет. Это не вываливается из рамок ресурса. Вполне себе вариант, если вы в состоянии купить машину новой.

Изначально речь шла о том, что понты - это покупка б/у, в ситуации когда не можешь позволить взять себе такую-же, но новую. А так, само собой, взяв скажем CX-5, не работая таксистом/курьером/ или ещё каким многопробежником, вполне можно и 7-8-10 лет на нём откататься.
26.09.2014 в 19:11

Ага, а в чем разница, я коплю на другую 3-5 лет или плачу кредит за первую 3-5 лет? )) Те же яйца только в профиль.
"Firstlast.":
Я, кстати, и не говорил, что нужно брать в кредит на 3-5 лет. Это те же понты, у нас таких хватает :-)
3-5 лет идёт из условий гарантии и остаточной ликвидности. Уже лет 15 как массовые авто проектируются исходя из принципа – первый владелец (5лет и 150тыс.), продаёт второму владельцу (ещё 5 лет и 150тыс., но уже без гарантии) а после - или в страны третьего мира или на утилизацию.



А вообще, Вот это и есть типично совковый подход, стабильно менять машины каждые 3 года. Вы в европах бываете? Видели на каких машинах ездят люди? Тачки через 3-5 лет скидывают когда мизерные кредиты, где годовые пробеги от 40 -50 тысяч или вообще машины лизинговые корпоративные. Основная потеря в цене идет как раз первые 3 года и не каждый хочет платить кажды3 года такие деньги по кредитам.

Немцы к примеру, не продают хороший семейный атво через 3 года, а ездят на нем пока не начнет сыпаться.
"Firstlast.":
Совковый подход, если вы вообще жили в те времена, это копить на машину лет 10-15 всей семьёй, и после покупки она становилась ГЛАВНОЙ ИКОНОЙ в жизни. В конце 80-х 3-комнатную квартиру в Москве меняли на новые Жигули. Жуть, что творилось. Вот что такое совковый подход.
А для того что-бы беспроблемно менять авто, ну фиг с ними с 3-ма годами, каждые 5 лет, люди и покупают машину не более полугодового дохода. И эта практика вполне распространена и в Европе. У меня, в силу деятельности, хватает знакомых европейцев, обсуждаем и машины. Давно уже это просто функция, обременённая налогами и расходами на содержание, посему никто не хочет тратить много и берёт подешевле.



А то что в соседней РФ-ии все меняют тачки каждые 2-3 года (типа покатался, надоело или вобще хочу рейстайлинг потому что его ни у кого нет) это не показатель. Живут на съемных хатах или с родителями, но кредитные тачки меняют каждые года, ага))

У меня есть квартира, нет кредитов, я могу за 4 года безболезненно для бюджета накопить на авто. И мне не нужно менять его каждые 3 года. Я отъезжу на нем 5-10 лет
"Firstlast.":

У нас хорошо прочищают мозги периодические кризисы. :-) Процесс освобождения от лишних понтов идёт постоянно, хоть и неторопливо.
Само собой достойная недвижимость много важнее, даже если нет семьи, а уж когда дети... Тут и спорить не о чем.
И я ничего не имею против того что-бы отездить на НОВОМ авто 5-10 лет. Это не вываливается из рамок ресурса. Вполне себе вариант, если вы в состоянии купить машину новой.

Изначально речь шла о том, что понты - это покупка б/у, в ситуации когда не можешь позволить взять себе такую-же, но новую. А так, само собой, взяв скажем CX-5, не работая таксистом/курьером/ или ещё каким многопробежником, вполне можно и 7-8-10 лет на нём откататься.
"Serge_Piter":


Ну мы изначально похоже друг друга не так поняли и начали не о том говорить
Я в принципе не считаю, что копить на машину несколько лет это плохо. Если человек решил вопрос с жильем, если он нормально зарабатывает и не хочет связываться с кредитом, но хочет себе достойную машину, которая будет для немного немного больше, чем просто дешевая поповозка, то почему нет? Я так и буду покупать следующую машину. Я живу не торопясь, путешествую, нормально кушаю, отдыхаю (работаю конечно же много чтобы все это иметь!). Остальное откладываю на свою небольшую мечту. В данном случае это как раз и будет СХ-5. И ездить я на ней планирую лет 7 минимум, чтобы не парил вопрос машины, так как хочу и дальше нормально отдыхать, кушать а не ремонтами заниматься или гнаться за соседом, который меняет пассаты каждые 2 года, но живет в кредитной хате

И согласен, что если бы мне нужна была просто поповозка, я бы не стал брать новую СХ-5 или "ылитную" бэшачку 2005 года, а занимался бы лучше строительством дома, обучением ребенка, ездил бы путешествовать и купил бы себе за 15 000 новую Киа Рио чтобы не сосала деньги и не теряла в стоимости через год так сильно, как машина за 40-50 к. Через 3 года другой Рио до тех пор, пока не построю дом и не насобираю на ту машину, которую хочу, пусть даже ылитное б\у
26.09.2014 в 22:14


Ну мы изначально похоже друг друга не так поняли и начали не о том говорить
Я в принципе не считаю, что копить на машину несколько лет это плохо. Если человек решил вопрос с жильем, если он нормально зарабатывает и не хочет связываться с кредитом, но хочет себе достойную машину, которая будет для немного немного больше, чем просто дешевая поповозка, то почему нет? Я так и буду покупать следующую машину. Я живу не торопясь, путешествую, нормально кушаю, отдыхаю (работаю конечно же много чтобы все это иметь!). Остальное откладываю на свою небольшую мечту. В данном случае это как раз и будет СХ-5. И ездить я на ней планирую лет 7 минимум, чтобы не парил вопрос машины, так как хочу и дальше нормально отдыхать, кушать а не ремонтами заниматься или гнаться за соседом, который меняет пассаты каждые 2 года, но живет в кредитной хате

И согласен, что если бы мне нужна была просто поповозка, я бы не стал брать новую СХ-5 или "ылитную" бэшачку 2005 года, а занимался бы лучше строительством дома, обучением ребенка, ездил бы путешествовать и купил бы себе за 15 000 новую Киа Рио чтобы не сосала деньги и не теряла в стоимости через год так сильно, как машина за 40-50 к. Через 3 года другой Рио до тех пор, пока не построю дом и не насобираю на ту машину, которую хочу, пусть даже ылитное б\у
"Firstlast.":

Ну собственно... не добавить, не убавить. :-)
30.09.2014 в 23:20
хранцузаводики будут рады )
"DimAudi":

Набухаццо?