Toyota GT 86 получит преемника, несмотря на низкие продажи
 
1813
55
14 октября 2014 в 11:27
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Несмотря на то, что заднеприводное купе Toyota GT 86 абсолютно не оправдывает ожиданий японцев, крупнейший автопроизводитель собирается выпустить второе поколение модели. Как сообщает WorldCarFans, ждать новое купе с приводом на заднюю ось придется еще несколько лет.

Глава европейского подразделения Toyota Карл Шчличт сообщил журналистам: «GT 86 является очень яркой и чистой моделью в современной линейке Toyota. Машина пробудет на конвейере стандартный цикл и получит преемника». Первое поколение GT 86 разрабатывалось совместно с Subaru. Вторая версия машины может создаваться японцами самостоятельно либо при поддержке BMW.

Нынешняя версия купе выпускается с 2011 года и базируется на сильно модифицированной платформе Subaru Impreza. Есть еще два «близнеца» модели — Scion FR-S и Subaru BRZ. Машины минимально отличаются друг от друга и предназначены для разных рынков.

Автомобили Toyota в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.10.2014 в 11:28
Ни о чём машина, как и многие Альфы
14.10.2014 в 11:28
при поддержке BMW - это круто!
14.10.2014 в 11:29
35 лет как Гилек не продержится конечно.
14.10.2014 в 11:29
даже не знаю, что написать, очень важная новость
14.10.2014 в 11:29
Ни о чём машина, как и многие Альфы
"Наргх":

я тоже так думаю)))))))))
14.10.2014 в 11:30
35 лет как гиленвагент не продержится конечно.
"Libel":

Надо снять про Тайоту фильм и посадить за руль лысого олигофрена, который по пацански будет решать дела.
14.10.2014 в 11:31
при поддержке BMW - это круто!
"TAVLAY":

Куда же без бэшачак!?
14.10.2014 в 11:31
Зачем эта модель!?!?:(
14.10.2014 в 11:31
Просто ценник в Европе неадекватный.И ВАГоводикам турбина нужна,а то "ниедит на свои 200 сил.
А машинка класс - учиться быстро ездить,самое то.
14.10.2014 в 11:33
ничего себе низкий спрос: на дрифт контестах одни эти тойоты валят
14.10.2014 в 11:33
прям как у нас)..
Кто-то получит приемника несмотря на низкий рейтинг населения)..
если вы поняли о чем я)..
а так- управляй мечтой)..
Просто ценник в Европе неадекватный.И ВАГоводикам турбина нужна,а то "ниедит на свои 200 сил.
А машинка класс - учиться быстро ездить,самое то.
"weweww":


Хотите сказать нет момента с низов?
14.10.2014 в 11:35
Красавица. Цену, чуть ниже, рекламу больше и все получится.
Ни о чём машина
"Наргх":

Е39 пижже однозначно
14.10.2014 в 11:35
ничего себе низкий спрос: на дрифт контестах одни эти тойоты валят
"konga":

Миллионами валят?
14.10.2014 в 11:37
таета без БМВ вообще нифига не сделает!
14.10.2014 в 11:37
Просто ценник в Европе неадекватный.И ВАГоводикам турбина нужна,а то "ниедит на свои 200 сил.
А машинка класс - учиться быстро ездить,самое то.
"weweww":

Все же говорят, что шасси отличное, ну так почему не предоставить хоть сколько-нибудь мотор получше, как одну из модификаций хотя бы? А то гражданские хот-хэтчи делают эту "спартивку" в её стихии.
14.10.2014 в 11:40
Мне тачка нравится, но 200 лс и правда мало, слишком хорошо выглядит для ТТХ.

Если рассчитывать на то, что "покупатель всё равно будет дорабатывать", то это неверный расчет, т.к. дорабатывает обычно молодежь, а у них редко деньги на новые авто есть.
14.10.2014 в 11:41
just supra
14.10.2014 в 11:44
Просто ценник в Европе неадекватный.И ВАГоводикам турбина нужна,а то "ниедит на свои 200 сил.
А машинка класс - учиться быстро ездить,самое то.
"weweww":

Все же говорят, что шасси отличное, ну так почему не предоставить хоть сколько-нибудь мотор получше, как одну из модификаций хотя бы? А то гражданские хот-хэтчи делают эту "спартивку" в её стихии.
"Mike2165":



Если тоуота сделает мотор мощнее,цена станет ещё более неадекватной.
14.10.2014 в 11:45
Просто ценник в Европе неадекватный.И ВАГоводикам турбина нужна,а то "ниедит на свои 200 сил.
А машинка класс - учиться быстро ездить,самое то.
"weweww":


Хотите сказать нет момента с низов?
"ПрезидентФранции":



Ыминно.Где-то видал коммент в стиле:"Да чипованная Октаха 1.8 разорвет эту помойку".
14.10.2014 в 11:48
Кому нужна заднеприводной автомобиль бабской марки?
14.10.2014 в 11:49
Кому нужна заднеприводной автомобиль бабской марки?
"DRO1D":


мне

Просто ценник в Европе неадекватный.И ВАГоводикам турбина нужна,а то "ниедит на свои 200 сил.
А машинка класс - учиться быстро ездить,самое то.
"weweww":


Хотите сказать нет момента с низов?
"ПрезидентФранции":


да
GT-86 это отвертка для саморезов на серпантине
крутящий момент там не так важен как низкий
вез и загребучая резина

у бяларуси - инструмент совершенно бесполезный
если только не выезжаешь специально по альпам
и крымским пригоркам катать

Просто ценник в Европе неадекватный.И ВАГоводикам турбина нужна,а то "ниедит на свои 200 сил.
А машинка класс - учиться быстро ездить,самое то.
"weweww":


Хотите сказать нет момента с низов?
"ПрезидентФранции":



Ыминно.Где-то видал коммент в стиле:"Да чипованная Октаха 1.8 разорвет эту помойку".
"weweww":


на прямой порвёт, но в горах с большой степенью вероятности
обосрется
14.10.2014 в 11:54
сделайте лучше такие, чтобы по карману людям были!!
14.10.2014 в 12:05
Кому нужна заднеприводной автомобиль бабской марки?
"DRO1D":


А на БАЗе разве не тетки ездят?
14.10.2014 в 12:33
К сожалению, сейчас мало кто выбирает недорогие спорткупе - ведь есть более популярные хотхэтчи. Каждому своё, в общем.
14.10.2014 в 13:05
Я уверен, что низкий спрос на эти модели-близнецы от Toyota и Subaru был спрогнозирован японцами. Как-никак, чисто нишевый, немассовый продукт. Как заготовка для пацанского тсюнинга - мастхэв.
14.10.2014 в 13:39
Итак, перекличку форумных персонажей, ничего не смыслящих в автомобилях, можно считать законченной.

Или я ошибся? Кто-нибудь ещё чего желает добавить, в том же духе? :)
14.10.2014 в 13:42
Просто ценник в Европе неадекватный.И ВАГоводикам турбина нужна,а то "ниедит на свои 200 сил.
А машинка класс - учиться быстро ездить,самое то.
"weweww":

Все же говорят, что шасси отличное, ну так почему не предоставить хоть сколько-нибудь мотор получше, как одну из модификаций хотя бы? А то гражданские хот-хэтчи делают эту "спартивку" в её стихии.
"Mike2165":

не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
14.10.2014 в 13:51
не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
"avantis":


Как и покупатели, судя по всему.
14.10.2014 в 13:52
Итак, перекличку форумных персонажей, ничего не смыслящих в автомобилях, можно считать законченной.

Или я ошибся? Кто-нибудь ещё чего желает добавить, в том же духе? :)
"Sparepart":


Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
14.10.2014 в 13:54
А я хочу себе именно такую. И вид наконец-то у тойоты нормальный, и задний привод.
200 лс для такой маленькой массы - норм (по крайней мере для начала, для привыкания). Кому с лошадьми проблема, есть такая вещь как тюнинг - для этого её и выпускали.
Машина предназначена для JUST FUN. Не верите - смотрите выпуск Top Gear про неё.
14.10.2014 в 13:55
не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
"avantis":


Как и покупатели, судя по всему.
"N5100":

считаешь, дрифт и тюнинг, для чего создавался этот авто, массовое явление?
14.10.2014 в 13:57
не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
"avantis":


Как и покупатели, судя по всему.
"N5100":

считаешь, дрифт и тюнинг, для чего создавался этот авто, массовое явление?
"avantis":


Нет, а вот производитель даже переоценил массовость.
14.10.2014 в 14:03
А машинка класс
"weweww":

Только их никто не покупает. Интересно, почему же?
14.10.2014 в 14:05
не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
"avantis":


Как и покупатели, судя по всему.
"N5100":

считаешь, дрифт и тюнинг, для чего создавался этот авто, массовое явление?
"avantis":


Нет, а вот производитель даже переоценил массовость.
"N5100":

а сколько они хотели продавать? приблизить продажи к уровню гольфов?
Итак, перекличку форумных персонажей, ничего не смыслящих в автомобилях, можно считать законченной.

Или я ошибся? Кто-нибудь ещё чего желает добавить, в том же духе? :)
"Sparepart":


Как остренько
14.10.2014 в 14:08
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
"N5100":


Ну, для начала скажу, что CEO, то есть, главу Toyota Motor Europe зовут, как утверждают сами тойотовцы и Automotive News, Дидье Лерой (Didie Leroy). И ишо скажу, что в месячной ретроспективе он ничо про GT 86 не говорил. А про неё говорил исполнительный вице-президент по сбыту и маркетингу. Которого и зовут Карл Шчл-итеде. :) Выговорить не могу. :)

А насчет самой машины - коллеги-конкуренты из Toyota Motor угощали весной прохватить на GT.
Остро заточенная под "кольцо", причем затычное, fun-to-drive машина для маневренного стиля вождения. Которой, среди заднеприводного спортивного новья, равных не найдется, за те же деньги в РФ+РБ. А Mazda MX-5 Miata у нас не продается.
Девяноста девяти процентам автолюбителей в РБ не понять.
14.10.2014 в 14:09
Как остренько
"ПрезидентФранции":


Только для тупеньких кажется остренько. С моей точки зрения, вышла просто констатация факта.
(Вежливо кланяется и приподнимает шляпу)
14.10.2014 в 14:10
а сколько они хотели продавать? приблизить продажи к уровню гольфов?
"avantis":


Я не знаю. Но раз говорят, что не оправдывает ожидания, значит хотели больше.

Девяноста девяти процентам автолюбителей в РБ не понять.
"Sparepart":


Как видно, не только в РБ. Авто "для тех, кто понимает".
14.10.2014 в 14:13
Как видно, не только в РБ. Авто "для тех, кто понимает".
"N5100":


Вообще говоря, было сложно ожидать какого бы то ни было мега-объема продаж от такого купе. Я полагаю, что суммарный объем продаж GT86+BRZ+FR-S вполне тойотовцев устраивает. Но они делают красивый PR на всех рынках, и ласкают самолюбие тех, кто эти купе уже купил.
Как остренько
"ПрезидентФранции":


Только для тупеньких кажется остренько. С моей точки зрения, вышла просто констатация факта.
(Вежливо кланяется и приподнимает шляпу)
"Sparepart":


Как остроумно.
(Вежливо кланяется и приподнимает шляпу)
14.10.2014 в 15:38
Зачем эта модель!?!?:(
"tutval":

продолжение легенды! в японии все знают и любят хачироку
14.10.2014 в 15:39
не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
"avantis":

Да ну?
не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
"avantis":


Как и покупатели, судя по всему.
"N5100":

считаешь, дрифт и тюнинг, для чего создавался этот авто, массовое явление?
"avantis":

Дрифт и тюнинг?

Имхо, эти авто делались для покатушек на треке и почти все отметили отличное шасси, но отсутствие мотора под стать :(
14.10.2014 в 15:48
Кому нужна заднеприводной автомобиль бабской марки?
"DRO1D":


А на БАЗе разве не тетки ездят?
"weweww":

Это Тоута. Разуй глазки)
14.10.2014 в 15:49
Кому нужна заднеприводной автомобиль бабской марки?
"DRO1D":


А на БАЗе разве не тетки ездят?
"weweww":

Это Тоута. Разуй глазки)
"DRO1D":

Не, ну на Х3/4/6 вообще только мужики брутальные ездят.
14.10.2014 в 16:15
А машинка класс
"weweww":

Только не никто не покупает. Интересно, почему же?
"MEgBEg":


Цена ненормальная(хотя в США вроде нормальная).Да и авто очень нишевый.
14.10.2014 в 17:12
а мне нравится. посмотрите сколько стоит новое купе от бмв или мерса. своих денег эта тойотка стоит.
и 200 им мало, ну ну.
14.10.2014 в 17:17
а мне нравится. посмотрите сколько стоит новое купе от бмв или мерса. своих денег эта тойотка стоит.
и 200 им мало, ну ну.
"bad3p":

420i стоит на 4-5к евро дороже в Германии. Но это же блин куда более качественное авто во всём.
Хотя сложно их сравнивать конечно.
14.10.2014 в 17:40
а мне нравится. посмотрите сколько стоит новое купе от бмв или мерса. своих денег эта тойотка стоит.
и 200 им мало, ну ну.
"bad3p":

420i стоит на 4-5к евро дороже в Германии. Но это же блин куда более качественное авто во всём.
Хотя сложно их сравнивать конечно.
"Mike2165":



Очень сложно.
14.10.2014 в 19:47
не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
"avantis":


Как и покупатели, судя по всему.
"N5100":

считаешь, дрифт и тюнинг, для чего создавался этот авто, массовое явление?
"avantis":


Нет, а вот производитель даже переоценил массовость.
"N5100":

хотели выехать на лаврах AE86))) не проканало...
14.10.2014 в 20:07
не совсем понимаешь для чего этот автомобиль)))
"avantis":


Как и покупатели, судя по всему.
"N5100":

считаешь, дрифт и тюнинг, для чего создавался этот авто, массовое явление?
"avantis":


Нет, а вот производитель даже переоценил массовость.
"N5100":

хотели выехать на лаврах AE86))) не проканало...
"akkaynt13":


ну АЕ86 в свое время тоже была автомобилем обычным, сейчас же легенда, так что не нужно наговаривать на это авто, тойота делает хорошие автомобили, и этот не исключение в своем классе и сегменте это очень даже интересный и перспективный автомобиль.
14.10.2014 в 23:35
Ни о чём машина, как и многие Альфы
"Наргх":


Альфы тут при чём.
14.10.2014 в 23:37
Кому нужна заднеприводной автомобиль бабской марки?
"DRO1D":


ещё один - с каких пор тойота бабской стала?
14.10.2014 в 23:40
А машинка класс
"weweww":

Только не никто не покупает. Интересно, почему же?
"MEgBEg":


В снг не покупают, потому что дорого. И то, что в статье написано, ещё не значит, что это действительно так