Renault тестирует «заряженный» Twingo, над которым работала компания Brabus

 
3545
19 ноября 2014 в 15:30
Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com

Renault Twingo — это самая дешевая модель Renault на рынке Западной Европы. Но это не мешает ей быть одним из самых интересных автомобилей в своем сегменте. Задний привод, мотор «в багажнике», практичная корзина для мусора в салоне, съемный бардачок. Какой еще автомобиль имеет столько необычных решений? Вскоре Twingo станет еще и очень быстрым!

Портал Autoevolution опубликовал серию снимков нового Renault Twingo RS. Угадайте, кто работал над этим автомобилем. Его величество Brabus! Это один из плодов сотрудничества Daimler и Renault (Brabus — «придворное» ателье Daimler). Аналогичную версию вскоре получит соплатформенник Twingo — Smart нового поколения.

От стандартной версии хетчбэка новинка отличается выпускной системой, диффузором под задним бампером и другими мелочами в экстерьере. Вряд ли Renault предложит для «заряженной» модификации Twingo новый мотор, поэтому инженерам Brabus придется настраивать 0,9-литровый 3-цилиндровый агрегат, который в обычной жизни развивает 90 л. с. и 135 Н·м. Но если Ford умудряется с таких моторов «снимать» по 140 сил, знаменитому тюнинг-ателье это тоже под силу.

Ранее Renault сообщала, что уберет модификацию RS из линейки Twingo. Несмотря на то, что это заявление касалось предыдущего поколения, эксперты не исключают, что перед нами лишь версия Twingo GT. Так или иначе, машину можно считать прямым наследником легендарного Renault 5 Tubro, заднюю ось которого приводил в движение турбомотор, расположенный за спиной водителя. Дебют самого мощного Twingo запланирован на первую половину 2015 года. Скорее всего, мы увидим его в Женеве (в марте).

Автомобили Renault в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com
Без комментариев