Минский таксист уже больше 14 лет развозит людей на «Волге» в идеальном состоянии

 
515
28 ноября 2014 в 8:30
Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков

«Волга» всегда была главной моделью в таксопарках постсоветских стран. До сих пор российский бизнес-седан часто можно встретить с шашечками на дверях. Как правило, «Волги» работают в государственных службах такси в крупных городах России и Беларуси. Но иногда модели ГАЗ таксуют будучи во владении частных лиц. Столичный таксист Александр уже почти 15 лет занимается извозом на ГАЗ-31029. Мужчина рассказал корреспонденту Onliner.by, каково это содержать большой российский седан в должном состоянии, как можно увеличить багажник «Волги» и что такое «год выпуска машины не определен».

— Вы не поверите. У этой машины нет года выпуска. Я-то знаю, что такая модификация 31029 выпускалась где-то в 1997 году. Плюс-минус пару лет. Но так получилось, что на заводе не смогли назвать точную дату, поэтому в техпаспорте напротив года выпуска написано «не определен», — рассказал Александр, доставая документ на автомобиль.

Мужчина подготовился к нашему приезду и выгнал старенький седан из гаража на улицу. Живет Александр в центре Минска, но в частном секторе — на улице Могилевской. Купил он «Волгу» в 1999 году, но даже тогда продавец не смог назвать точную дату выпуска машины. До Александра на этом автомобиле ездил директор одной организации.

— Я вообще кроме как на «Волгах» ни на чем не ездил и не хочу ездить. До этой была 24-я модель. У жены сейчас Mazda. Но мне она [машина. — Прим. Onliner.by] не нравится. Как только супруга говорит, что поедем туда-то на ее автомобиле, я отвечаю, что лучше на моей… или пешком. Мне все эти иномарки не по душе. Понимаете, я живу еще в 1990-х. Там и останусь. И пересаживаться на что-нибудь кроме «Волги» не собираюсь. Вряд ли я уже буду продавать эту машину, — закуривая сигарету, делится владелец ГАЗа.

Автомобиль у Александра ездит каждый день. Мало того что машина работает как такси, она еще используется и для всех семейных нужд. Чинит владелец ее сам. В гараже. Среди серьезных поломок, которые были с «Волгой», — выход из строя двигателя. Новый мотор уже намотал почти 60 тыс. км. Старый проехал в несколько раз больше (Александр не помнит точную цифру) и стал сильно «есть» масло. В итоге было принято решение поменять на новый. Больше автомобиль не приносил никаких сюрпризов.

— Если не считать той замены двигателя, с машиной вообще никаких проблем. Да и нечему тут ломаться. Если с подвеской что случится — сделаю сам. До дома доедет с любой поломкой. Автомобиль полностью переделал под себя. У него же запаска в багажнике лежит. Но если машина работает как такси, то багажник часто нужен для сумок. Пришлось устанавливать запаску под днище, вместо бензобака. А бак я разместил сбоку в багажнике. Так выиграл много места. Сейчас собираюсь перевести автомобиль на газ. Баллон вон уже поставил, — приоткрыл шторку в багажнике Александр.

Кроме багажника мужчина дорабатывал салон. Практически все внутри — оригинальное, но есть несколько важных деталей, которые были заменены. В частности, владелец обновил обшивку дверей и установил новые передние кресла и задний диван.

— Старые сидушки были совсем дряблые. Перед чемпионатом мира по хоккею решил поменять. Так сказать, для заграничных гостей. В спинках передних кресел теперь есть столики. Как правило, они висят без дела, но русские болельщики пользовались. Там и подстаканники есть, — смеется Александр, откидывая пластиковый столик со спинки пассажирского кресла.

«Волга» ГАЗ-31029 выпускалась с 1992-го по 1997 (была еще модель 3102, выпускавшаяся с 1982 аж по 2008 год) и не является эксклюзивом. На рынке хватает подержанных автомобилей данной модели в различных состояниях. Но встретить такси этой марки без ржавых порогов и разваливающегося салона сегодня сложно. У Александра же салон действительно находится в ухоженном состоянии.

— Это же мой второй дом. Целыми днями иногда сижу в машине. Поэтому стараюсь, чтобы тут всегда было чисто. У меня никогда не было грязного автомобиля. Мою его даже если на улице грязюка. То же самое с салоном — всегда поддерживаю его в идеальной чистоте. И клиенту приятно сесть, и мне не стыдно работать. Как правило, перед тем как сесть в машину, люди отряхивают ноги. Снег, грязь, не важно что — стукнул пару раз нога об ногу и все. Но есть такие, которые садятся в такси с грязными ногами и даже снег не отряхнут. Ну что поделаешь, приходится после них чистить салон. Зато посмотрите, в каком тут все состоянии. Все работает. Автомобиль комфортный, — хвалится таксист.

Машина оборудована 2,4-литровым бензиновым мотором. Потребляет он, по словам Александра, 12—13 литров 92-го бензина на 100 км. Мощность двигателя составляет 81 л. с. Максимальная скорость — 140 км/ч, а разгон до сотни занимает бесконечные 22 секунды. Но Александр и не собирался гонять на автомобиле. Эксплуатируется «Волга» только в городе. Почти всегда — в роли такси.

— К сожалению, сейчас мало осталось частников, таксующих на «Волгах». Государственный автопарк в расчет не берем. Пару знакомых таксистов работают на 3110. Кузова у них слабенькие. Но и моя бы уже давно сгнила, если бы не смотрел за ней. А так, я знаю эту машину как свои пять пальцев. Она у меня техосмотр всегда с первого раза проходит. Спрашивали пару раз, продаю ли. Но я решил не расставаться с автомобилем. Даже если пятерку за него будут давать — не отдам!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.11.2014 в 8:33
Да "Волги" даже с завода в идеальном состоянии не выходят!!! =))
28.11.2014 в 8:33
О О О О Зеленоглазое такси...)
28.11.2014 в 8:33
Для тех, кто пережил советское время - Волга и поныне эталон автомобиля!!!
28.11.2014 в 8:33
Классика. Запах знакомый с детства)
28.11.2014 в 8:34
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
28.11.2014 в 8:34
Уксус, он и на *волге* все тот же уксус
28.11.2014 в 8:35
А когда то крутейшая тачка была!
28.11.2014 в 8:35
Нормальный дядька! Видно, что трудяга!
28.11.2014 в 8:36
Кажлый крутиться как может[censored]
28.11.2014 в 8:36
в идеальном состоянии
Не бита не крашена?
28.11.2014 в 8:36
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

у меня мозг сломался, простите,что вы имели ввиду?
28.11.2014 в 8:36
Ждём на барахолке)
28.11.2014 в 8:36
Не хватает розочки на кулисе))
28.11.2014 в 8:37
Лицо у мужика какое то грустное
28.11.2014 в 8:38
При возможности всегда выбираю волгу! МмМм классика!
28.11.2014 в 8:38
Мужчина подготовился к нашему приезду и выгнал старенький седан из гаража на улицу
— Вы не поверите. У этой машины нет года выпуска. Я-то знаю, что такая модификация 31029 выпускалась где-то в 1997 году. Плюс-минус пару лет. Но так получилось, что на заводе не смогли назвать точную дату, поэтому в техпаспорте напротив года выпуска написано «не определен», — рассказал Александр, доставая документ на автомобиль.
Отчего же старенький? Пару лет всего машинке, не бита, не окрашена, под такси не ходила.
28.11.2014 в 8:38
Минский таксист уже больше 14 лет развозит людей на «Волге» в идеальном состоянии

прочитал как "разводит людей" ))
28.11.2014 в 8:39
Радует, что есть люди, которые следят за своими машинами:)
28.11.2014 в 8:39
респект мужику
28.11.2014 в 8:40
Мужик молодец. Он просто любит своё дело и свой авто. Я знаю пару таких настоящих водителей такси, вот теперь еще одного.
28.11.2014 в 8:40
Что советы(как и нынешняя россия) не умели делать, так это двигатели.
2.4 литра и 81 л.с. Да этому танку минимум 150 лошадей нужно для комфортной езды, а так пока разгонится...
28.11.2014 в 8:40
"Волжана" в идеальном состоянии?! Не, не видал!
28.11.2014 в 8:41
Коменты все ради лайков, затем делают скрин и друганам в VK
28.11.2014 в 8:42
Не хотела бы я ездить в прокуренной Волге неопределенного года выпуска, работающей как такси. И вообще, такси не могут быть старше 10 лет- с такой интенсивной эксплуатацией это просто опасно.
28.11.2014 в 8:43
Есть в Минске таксист Юрий Белобородов, который долгое время также таксовал на Волге. Так у него состояние покруче было! И всегда в брюках и при галстуке ездил, а не в трениках. Но в итоге пришел к тому, что волга - это все же [censored], и купил Крайслер.
28.11.2014 в 8:44
молодец мужик!!
28.11.2014 в 8:44
типичный уксус!
"antoxa577":

Концентрированный.
28.11.2014 в 8:45
Есть в Минске таксист Юрий Белобородов, который долгое время также таксовал на Волге. Так у него состояние покруче было! И всегда в брюках и при галстуке ездил, а не в трениках. Но в итоге пришел к тому, что волга - это все же [censored], и купил Крайслер.
"Boris_B":

Все просто счастливы за Юрия Белобородова.
28.11.2014 в 8:45
Не хватает розочки на кулисе))
"chiket86":

зато есть ништячки на панельке
28.11.2014 в 8:46
Молоток мужик! Если б все так за машинами следили не страшно было бы бэушки покупать.
28.11.2014 в 8:46
Газ на Газ - это бомба.
28.11.2014 в 8:46


Вот она! Так что репортаж удался полностью!!!
28.11.2014 в 8:47

Волга=БМВ, все нормально, зачетный репортаж
28.11.2014 в 8:47
Рука-лицо(((..........
28.11.2014 в 8:48
Вот это авто...
28.11.2014 в 8:48
Трудяга . "Респект и уважуха" .
28.11.2014 в 8:49
У него же запаска в багажнике лежит. Но если машина работает как такси, то багажник часто нужен для сумок. Пришлось устанавливать запаску под днище, вместо бензобака. А бак я разместил сбоку в багажнике.


Вот всегда бесила эта ниша под запаску, которая съедала половину багажника. А бак, стало-быть, от "Жигулей"?

http://content.onliner.by/news/2014/11/large/821e09597dcd5df26cc269947be2daa3.jpg
Сидушки от "Сценика":-) Доставило

«Волга» ГАЗ-3102 выпускалась с 1976-го аж по 2008 год и не является эксклюзивом.


Э-э-э. Давайте 3102 с 31029 не путать, да? 31029 это, по сути, рестайлинг 2410 с элементами 3102, произведенный по той причине, что штампы для 24-ки выработали свой ресурс. И выпускалась 31029 с 1992 года. У них салон совершенно разный!

Эх дедушка, расскажи секрет как кузов от жуков спасаешь?
28.11.2014 в 8:50
Rom-79, мягко сказано... я просто рыдал, глядя в эти \ глаза
28.11.2014 в 8:50
Как ни крути, но после многих лет в такси - машина корч.
Александру всех благ.
28.11.2014 в 8:50
Мою его даже если на улице грязюка. То же самое с салоном — всегда поддерживаю его в идеальной чистоте. И клиенту приятно сесть, и мне не стыдно работать.


Сказал курящий в салоне уксус в трениках Абибас с лампасами и тухлях.
Прямо Vip-такси.
28.11.2014 в 8:50
Что это за машина???? как можно радоваться такому ведру с такими характеристиками. Машина оборудована 2,4-литровым бензиновым мотором. Потребляет он, по словам Александра, 12—13 литров 92-го бензина на 100 км. Мощность двигателя составляет 81 л. с. Максимальная скорость — 140 км/ч, а разгон до сотни занимает бесконечные 22 секунды.
28.11.2014 в 8:50
Классика. Запах знакомый с детства)
"rachmb":

От которого меня в детстве всегда укачивало и тошнило:-(
Вот прикольно, что у всех советских машин запах свой - у "Москвичей" один, у "Жигулей" - другой. У "Волг" - третий.
Но тошнило меня только в "Волгах".
28.11.2014 в 8:51
"последний из магикян"
P.s. я не про машину...
28.11.2014 в 8:53
Судя по статье адекватный и нормальный таксист!мне приятнее ездить на Волге с адекватным человеком,чем с обезбашенным укусом на новой иномарки!
28.11.2014 в 8:54


Вот она! Так что репортаж удался полностью!!!
"Джамшут.":

О, мой БОГ!!! Александр и Волга - созданы друг для друга и бесподобны!!!
28.11.2014 в 8:56
Понимаете, я живу еще в 1990-х. Там и останусь.

купи БМВ пятерку и будет тебе счастье!!
28.11.2014 в 8:56
Классика. Запах знакомый с детства)
"rachmb":

От которого меня в детстве всегда укачивало и тошнило:-(
Вот прикольно, что у всех советских машин запах свой - у "Москвичей" один, у "Жигулей" - другой. У "Волг" - третий.
Но тошнило меня только в "Волгах".
"redzub":

Не знаю - я в детстве обблевывал все марки - не взирая на шильдик.
Когда вырос - не гнушаюсь и иномарками: всё зависит от того, на чем меня домой в горизонтальном положении везут.
28.11.2014 в 8:57
как он то проходит с банзобаком в багажнике???
28.11.2014 в 8:57
волга была хороша в советском союзе
28.11.2014 в 8:58
Отличный репортаж! Хорошее авто! С душой, с душой хозяина и единое с ним целое!
28.11.2014 в 8:58
Машина в идеале. Но на решётке радиатора есть маленькая ржа.
28.11.2014 в 8:58
Классика. Запах знакомый с детства)
"rachmb":

От которого меня в детстве всегда укачивало и тошнило:-(
Вот прикольно, что у всех советских машин запах свой - у "Москвичей" один, у "Жигулей" - другой. У "Волг" - третий.
Но тошнило меня только в "Волгах".
"redzub":

странно было бы, если бы вас в жигулях тошнило )))
28.11.2014 в 8:58
"«Волга» ГАЗ-3102 выпускалась с 1976-го аж по 2008 год и не является эксклюзивом"(с). 3102 и 31029 - это все же несколько разные модели, 3102 выпускали с начала 80-хх, выпустили в разы меньше и в "гражданские руки" попадал нечасто, а стоил немного дороже 31029.
28.11.2014 в 9:00
Какой техосмотр сам,если бак в багажнике. Этоже вмешательство в конструкцию не заводом изготовителем
28.11.2014 в 9:00
молодец мужик. респект.
тролли достали!
28.11.2014 в 9:00
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

у меня мозг сломался, простите,что вы имели ввиду?
"Бульбашиk":

Не пытайся смысл изыскать
Где нет его,
Юный падаван!
28.11.2014 в 9:01
Ездил в этой машине,недорого и душевно,побольше бы таких людей!!!!
28.11.2014 в 9:02
Чисто по-нашему: горчичный свитер под горло заправленый в треники!
28.11.2014 в 9:02
Человек-эпоха.Настоящий таксист.Долгих лет тебе и твоей машинке
28.11.2014 в 9:02
Молодец дядька, хозяин и трудяга.
28.11.2014 в 9:02
Что он такой грустный? Клиентов молодчики из 7788 на иномарках поотбирали?
28.11.2014 в 9:02

Ничего вы не понимаете. Это стоковый саморез, придает машине Волга неповторимую аэродинамику.
28.11.2014 в 9:02
типичный уксус!
"antoxa577":

Молодец! Самый первый высказался любимой-замусоленной фразочкой. Хоть бы что-нибудь новое уже придумал.
28.11.2014 в 9:03
глядя на аварии 7788 - я бы предпочел ехать в волге в любом состоянии..
28.11.2014 в 9:03
Лицо у мужика какое то грустное
"Rom-79":

Ну поезди ты на волге, посмотрим на твое лицо.
28.11.2014 в 9:04
типичный уксус!
"antoxa577":

типичный нытик
28.11.2014 в 9:06
волга - это философия. мужик молодец, старой закалки. были же времена, когда нормальный водила мог разобрать машину буквально по винтикам, а потом собрать.
28.11.2014 в 9:07
Мда... бедный мужик. Так никогда нормальную машину и не попробует.
И, учитывая расход топлива этой баржи (12-15 л / 100 км), сколько денег лишних за 14 лет он на воздух из выхлопной трубы выпустил. Про снижение издержек в партшколе не учили.
28.11.2014 в 9:08
В такси и с 13 литрам - можно найти и более комфортное авто! И главное, безопаносное
28.11.2014 в 9:08
типичный уксус!
"antoxa577":

Типичный уксус деньги хапает, а это нормальный трудяга
28.11.2014 в 9:10
Хороший мужик, удачи ему)
28.11.2014 в 9:10
много бы таких людей
28.11.2014 в 9:10
Типичный таксист волги- круть!
28.11.2014 в 9:13
Что он такой грустный? Клиентов молодчики из 7788 на иномарках поотбирали?
"ivan_pb":

эта волга многим иномаркам из 7788 фору даст. Как посмотришь на эти ведра из 7788 с неработающими фарами, так страшно становится за людей, которые в них ездят
28.11.2014 в 9:13
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

Ездил я на такси, не выгодно... на улице было солнце, люди опять же.
28.11.2014 в 9:14
душевная история
28.11.2014 в 9:14
а я бы продал за 5000$,если бы кто купил!
28.11.2014 в 9:14
На Лиама Нильсена похож !
28.11.2014 в 9:17
типичный уксус!
"antoxa577":

А ты типичный пиз...бол.
"sneverslip":


не ругайтесь. пятница же.
28.11.2014 в 9:17
В трёх словах: спортзал на колёсах)
28.11.2014 в 9:18
Понимаете, я живу еще в 1990-х. Там и останусь.


Так 70% всех таксистов считает :)

Мужику респект - трудяга, не то что нынешнее племя.
28.11.2014 в 9:18
Молодец!!!Только вот тонкая сигаретка прикалывает в руках брутальных мужчин.Видимо знак времени)))
28.11.2014 в 9:19
Столько про салон рассказали и почти ни одного фото.
28.11.2014 в 9:21
Классика. Запах знакомый с детства)
"rachmb":

От которого меня в детстве всегда укачивало и тошнило:-(
Вот прикольно, что у всех советских машин запах свой - у "Москвичей" один, у "Жигулей" - другой. У "Волг" - третий.
Но тошнило меня только в "Волгах".
"redzub":


Ходите пешком!
Ездил с ним пару раз-отличный мужик!
28.11.2014 в 9:23
Дядька нормальный, респект! Но таким отношением "..Понимаете, я живу еще в 1990-х...", мы будем еще долго жить в "совке"
28.11.2014 в 9:23
типичный уксус!
"antoxa577":

типичный троль
28.11.2014 в 9:25
печально походу
28.11.2014 в 9:25
ретро, раньше круче авто не было
28.11.2014 в 9:27
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/eec15111d428843d28e39369e33fe16f.jpg
Котэ и тут засветился))) Статья про кота
28.11.2014 в 9:30
И где фото салона? Заднее сидение бы на ширик сняли- тогда и можно оценить "идеальность" этой машины. Про безопасность я молчу...
28.11.2014 в 9:31
Вот это настоящий таксист, а не уксус
28.11.2014 в 9:32
Только запаску лучше бы оставил. Она же специально в багажнике, чтобы в грязюку при замене не валяться на земле.
28.11.2014 в 9:36
Любите свои авто
28.11.2014 в 9:38
Достойное состояние авто!!! Уважение хозяину за то, что поддерживает отличное состояние в автомобиле и проехать будет приятно в таком автомобиле, очень порадовали сидения от Рено со "столиками", забота о клиенте :)
Иногда посмотришь на таксовый автомобиль, не то что сесть, подойти не приятно, хлам-хламом. А тут конечно без вопросов всё. Ровных дорог и Удачи!!!!
Добавлю :
Присмотрелся еще раз, единственное, что смущает, бак в багажнике, насколько там правильно его было размещать, ведь - это зона деформации и не заводская конструкция..... А в ВОЛГЕ где бак должен быть расположен по заводу, что-то запамятовал??????
28.11.2014 в 9:38
Для тех, кто пережил советское время - Волга и поныне эталон автомобиля!!!
"Slan777":

Это личное мнение ? или был опыт с этим горе автомобилем.
28.11.2014 в 9:38
А когда то крутейшая тачка была!
"Джамшут.":

Как говорит (шутит) мой сосед, обладатель ГАЗ 24 (Волга) : "Раньше на Волгах ездили самые богатые, а сейчас самые бедные" ))))
28.11.2014 в 9:39
молодец - ни гвоздя, ни жезла тебе!
28.11.2014 в 9:39
Мастер своего ДеЛа!!!!!
28.11.2014 в 9:39
И где фото салона? Заднее сидение бы на ширик сняли- тогда и можно оценить "идеальность" этой машины. Про безопасность я молчу...
"Zvezdochet79":

эта волга побезопаснее многих инамарачак из 7788 будет
28.11.2014 в 9:40
Мотор - поменял, салон - поменял, кузов чтоб не сгнил - надо постоянно бдить, багажник - переоборудовал. 81 лошадка а расход как у 200-сильного мотора, безопасность - откуда ей взяться. Хоть и не люблю корейцев, но уж лучше какой Рио или Акцент. А дядька больше мазохист, чем трудяга
28.11.2014 в 9:40
Не хотела бы я ездить в прокуренной Волге неопределенного года выпуска, работающей как такси. И вообще, такси не могут быть старше 10 лет- с такой интенсивной эксплуатацией это просто опасно.
"Fergi":

Не езди! В чём проблема?)

А я периодически Волгу заказываю на 161. Уж очень люблю этот автомобиль с детства.
28.11.2014 в 9:41
в такое такси и нестыдно сесть
28.11.2014 в 9:42
я помню волги-такси с коврами на седениях
28.11.2014 в 9:42
1. Диски могли бы быть одинаковыми;
2. С игрушками перебор;
3. Сколько за тех. осмотр надо платить и как часто его надо проходить, без года выпуска;
28.11.2014 в 9:42
ретро, раньше круче авто не было
"goldkoleso":

раньше это когда ? когда вы еще не родились ?
Раньше мало кто мог вообще позволить себе автомобиль а выбор был такое моквич зэпр и жигули а волгу не кто не расматривал.
Мало того те же жигули или москвичи надо было еще с казахстана пригнать дабы не ждать очередь
28.11.2014 в 9:43
Уксус, он и на *волге* все тот же уксус
"Vitaliy747":

Вот это не УКСУС! Сам ты уксус. Нормальный дядька! Респек такому!
28.11.2014 в 9:43
Где идеальное состояние? Помойка обыкновенная, недавно облита.
28.11.2014 в 9:44
И где фото салона? Заднее сидение бы на ширик сняли- тогда и можно оценить "идеальность" этой машины. Про безопасность я молчу...
"Zvezdochet79":

эта волга побезопаснее многих инамарачак из 7788 будет
"Бульбашиk":


Любой корейский корч безопаснее волги. Писать подробно не хочу об этом. Таксисту- безопасной дороги и успехов в его деле!
28.11.2014 в 9:44
завидую терпению таких людей содержать машину советского автопрома нервы нужны и здоровье
28.11.2014 в 9:44
в кепке "Интера" - красавец!))
28.11.2014 в 9:44
Купил бы нормальную тачку и не мучался с авто, на газу еще имеет смысл ездить, а на бензине полтора ведра на 100 - прям мечта таксиста, если на дизельке можно в 5-6 вмазаться!! Спасет что на газу, литров 17 жрёт наверное, но все равно удачи!!
28.11.2014 в 9:45
Нормальный дядька! Видно, что трудяга!
"Бульбашиk":

Эт точно :-)
28.11.2014 в 9:45
Лучше б такие были и водители и машины в 7788
28.11.2014 в 9:48
Не хотела бы я ездить в прокуренной Волге неопределенного года выпуска, работающей как такси. И вообще, такси не могут быть старше 10 лет- с такой интенсивной эксплуатацией это просто опасно.
"Fergi":

не хочешь - не езди. Тебя разве кто заставляет?
28.11.2014 в 9:50
Болела Интера штоле? =))
28.11.2014 в 9:51
Столько про салон рассказали и почти ни одного фото.
"Kurruxa":

А что там фоткать ? Там нет салона волги
Всё что было оригинальное згнило . А водитель явно не любитель рэтро он любитель бэбло
поэтому салон там сборный .Что кто выкинул или кто продал по дешевке.
Я уверн что по городу она жрет литров 15 внутри вонь "вазовская" и на ямах машина будто их перепрыгнуть хочет .
28.11.2014 в 9:51
Молодец- МУЖИК !!! По ходу- ОН Один из трёх братьев-таксистов.который отказался от съёмок в К/Ф БРАТ 2
28.11.2014 в 9:51
Кстати, после прочтения сегодняшних статей про саксофониста-эмигранта и этого таксиста, вспомнился отличный фильм Павла Лунгина "Такси-Блюз".

http://www.kinopoisk.ru/film/42193/
28.11.2014 в 9:51
свитер заправлен в штаны?
мужик как мужик, но в пример его ставить я бы не стал, простая проверка:
хотели бы, чтобы ваш ребенок стал таким?
28.11.2014 в 9:52
какая это машина если расход 30 на 100 и не едит
28.11.2014 в 9:52
приятной работы!!!! Даже где - то зачемило))
28.11.2014 в 9:53
А кто ему разрешил бензобак перенести в багажник ?
Жэсть -жэстяная

Вот такие [censored] еще и возят людей
28.11.2014 в 9:54
Молодец Мужик! Рожденный в СССР!
28.11.2014 в 9:54
Мужик молодец! Удачи тебе!
28.11.2014 в 9:55
А мне нравится Волга!!! крутая тачка, диван все дела!!! а как мягко едит.... супер !!! русская душа =)
28.11.2014 в 9:59
Что-то нет радости на лице...
28.11.2014 в 10:00
У Александра же салон действительно находится в ухоженном состоянии.

Ну это смотря с чем сравнивать. Для владельца нормальной машины салон и багажник - жуткий колхозный срач.
28.11.2014 в 10:01
Для такси действительно очень достойно, респект. Жаль, не поделился, как часто приходится низ подкрашивать.
28.11.2014 в 10:01
well
28.11.2014 в 10:01
За состояние авто- уважение владельцу, но как рабочий автомобиль такси- запретить, т.к не выдерживает она даже самых минимальных требований по безопасности перевозки пассажиров!
28.11.2014 в 10:02
Рашка,она и в Африке Рашка-год выпуска не определен на заводе )))Даже их VIN ни о чем не говорит ,рассея )))
28.11.2014 в 10:02
Что нравилось в "Волгах" - это лёгкость и пружинистость подвески в движении. Такого больше нигде не встретишь. Некоторые ценители только ради этого ездят на "Волгах".
28.11.2014 в 10:03
Эта модель самая ниочемная. В салоне настоящие 90-е.

24-ка была, есть и будет самой классной Волгой!
28.11.2014 в 10:03
И вообще, такси не могут быть старше 10 лет - с такой интенсивной эксплуатацией это просто опасно.

Опасен не возраст (машина с мировым рекордом пробега была выпущена еще в конце 60х), а то, как у нас "проходят" техосмотры.
28.11.2014 в 10:04
Ведро-ведром, не вижу ничего такого, чем можно было гордиться. Жрэ 12-13 литров, классная окупаемость поездки, может быть пересел бы на авто с другим объемом и по экономичнее, денег на одежду осталось бы.
Меня одного бесит политика государства в такси? Почему нельзя принять закон что бы авто были не младше 6 лет. Все рыдваны уйдет с рынка, часть будет бомбить (пойдут деньги от налоговой за конфискацию в казну). У тех кто останется на рынке будет возможность больше заработать. Кто зайдет на рынок на новом автомобиле быстро отобьет его стоимость..
28.11.2014 в 10:05
Вёз меня в новый год где-то года 3 назад. Адекватный мужик. Строго по счётчику. Респект.
28.11.2014 в 10:07
Знал одного водилу на татре (Эксковатор) работает, 74 г.в.
Так когда ее продавали, то продавали вместе с ним, потому без него она станет колом.
Так и здесь нет мужика и нет машины.
28.11.2014 в 10:09
Водителю спасибо!
Но давно пора эти вонючие и убогие волги убрать их городов, позор для Беларуси.
28.11.2014 в 10:09
много бы таких людей
"1495970":

шта?
28.11.2014 в 10:12
мужику респект, сам знаю каково на волге ездить
28.11.2014 в 10:15
он нормальный мужик! респект дядьке!
28.11.2014 в 10:16
Респект Волгаводу!

Автор, ГАЗ-3102 выпускалась с 1981 по 2008, а это 31029, которая выпускалась в 1992-1997
28.11.2014 в 10:17
По его вырождению лица можно выразить соболезнования!!
28.11.2014 в 10:18
Служба 152 - ЛУЧШАЯ !!!!
28.11.2014 в 10:19
Теплый ламповый уксус :)
28.11.2014 в 10:19
уксус+кэпка+котэ+бнв+хранцузик(сидухи походу от сцаника)+крэсты-иконки=онлинер
28.11.2014 в 10:21
Уважаю таких людей.
28.11.2014 в 10:22
Молодчина, приятно читать, не то что какой нибудь Цивик с пробегом до луны, а кричат что пуля
28.11.2014 в 10:23
Дядя Саша
28.11.2014 в 10:28
статья без кота не пропускается редакторами?)))))
http://content.onliner.by/news/2014/11/large/eec15111d428843d28e39369e33fe16f.jpg
28.11.2014 в 10:33
Вот,сразу видно,человек ещё той,далёкой/славной эпохи 90-х.!!!
E-e-a co-co djambo e-e-eee,E-Type,VHS...!!!
Не забываемые времена...!!!
28.11.2014 в 10:34
Если не считать замену двигателя, и время, которое проводит под этой волгой трудяга, то машина реально не требует вложений.
28.11.2014 в 10:36
passat_2000,

Лиам Нисон!
28.11.2014 в 10:37
Колорад Детектед.
28.11.2014 в 10:39
ломаться нечему. Только двигатель поменял. Иии салон перетянул. А так ломаться нечему. ))
28.11.2014 в 10:39
Хороший человек.
28.11.2014 в 10:40
Уксус, он и на *волге* все тот же уксус
"Vitaliy747":

сначала научитесь различать уксусов и таксистов, а потом комментируйте
28.11.2014 в 10:41
. Машина оборудована 2,4-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 81 л. с.

Вот как им это удалось? как??
28.11.2014 в 10:41
ну и кто напишет коммент типа шрот и все такое?
у машины есть хозяин а не год выпуска
28.11.2014 в 10:42
Всегда мечтал о "Волге"...хозяин молодец!!!
28.11.2014 в 10:43
молодец! хороших клиентов и зеленого света на пути!
28.11.2014 в 10:50
Простой дядька на хорошем ухоженном авто!
28.11.2014 в 10:51
Волган зачетный... Тачка как новая... Не считая маленького жучка!)
28.11.2014 в 10:54
удачи на дорогах!
28.11.2014 в 10:55
Я скажу за себя. Если у меня, будет стоять выбор, сесть в новую иномарку с ребенком за рулем или к этому дядечке... Я однозначно сяду в "Волгу"! Ибо главная безопасность, это прокладка между рулем и сиденьем!
28.11.2014 в 10:56
дядя выкинь кепку с мердой
28.11.2014 в 11:00
За любым авто нужно следить удачи ему на дорогах...
28.11.2014 в 11:00
человек застыл в прошлой эпохе и не хочет ничего менять
думаю, если бы ему отвалилась нашару свежая новая тачка, бросил бы свою волжанку и ездил бы без гемора на новой машине[censored]
28.11.2014 в 11:03
У жены сейчас Mazda. Но мне она [машина. — Прим. Onliner.by] не нравится.

Хорошее примечание)
28.11.2014 в 11:04
Я скажу за себя. Если у меня, будет стоять выбор, сесть в новую иномарку с ребенком за рулем или к этому дядечке... Я однозначно сяду в "Волгу"! Ибо главная безопасность, это прокладка между рулем и сиденьем!
"Басурман":

скорее туда, где дишэуле
28.11.2014 в 11:05
значит не автомобили х... (плохие), а пользоваться не умеют
Газель NEXT тоже отличный автомобиль, только с кривыми руками лучше не трогать
28.11.2014 в 11:05
думал душевная будет статья,но оказалась не очень...
28.11.2014 в 11:06
ничего так... молодец что следит за состоянием авто - я считаю это должен делать каждый...
28.11.2014 в 11:08
Сидушки от первого сценика тут совсем не место.Нормальный дядька.В таких людях еще осталась душа человеческая
28.11.2014 в 11:08
Видно хороший человек, кулибин.Удачи на дороге. Вот только топливный бак в багажнике как то смущает!!! А если кто всадит в зад??
28.11.2014 в 11:12
Все отлично. Багажник по красивее сделать
28.11.2014 в 11:14
Директорам завода таких людей надо ставить.
28.11.2014 в 11:14
сиденья как в самолёте)
28.11.2014 в 11:14
человек с душой,можно только пожелать ему здоровья!
28.11.2014 в 11:15
А где розочка?=)
28.11.2014 в 11:15
человек застыл в прошлой эпохе и не хочет ничего менять
думаю, если бы ему отвалилась нашару свежая новая тачка, бросил бы свою волжанку и ездил бы без гемора на новой машине[censored]
"zmicier":

это всего лишь твое мнение,но не его....
28.11.2014 в 11:15
прикольный тазик
28.11.2014 в 11:17
много бы таких людей
"1495970":

шта?
"x1ryrg":

постараюсь расшифровать: побольше бы таких хороших людей! спасибо,ваш КЭП:)
28.11.2014 в 11:20
Машина крепкая, только двигатель поменял и сидушки поменял, да за кузовов постоянно следит. )
Еще подвеска ломается, но машина в любом состоянии ездит, чо там. )
28.11.2014 в 11:20
У жены сейчас Mazda. Но мне она [машина. — Прим. Onliner.by] не нравится.
Восхитительно
28.11.2014 в 11:21
Я скажу за себя. Если у меня, будет стоять выбор, сесть в новую иномарку с ребенком за рулем или к этому дядечке... Я однозначно сяду в "Волгу"! Ибо главная безопасность, это прокладка между рулем и сиденьем!
"Басурман":

Интересно, что вы подумаете, когда в вас врежется какой-нибудь идиот?
28.11.2014 в 11:21
antoxa577,
типичный уксус!
"antoxa577":

типичный интернет-боец?
28.11.2014 в 11:25
фото ни о чем
28.11.2014 в 11:27
а сиденья то от ренухи....
28.11.2014 в 11:30
Знаю этого дядьку. Все написано правдиво. Успехов ему!
28.11.2014 в 11:33
Потребляет он, по словам Александра, 12—13 литров 92-го бензина на 100 км. Мощность двигателя составляет 81 л. с. Максимальная скорость — 140 км/ч, а разгон до сотни занимает бесконечные 22 секунды.

это ж сколько денег на ветер за 15 лет... зато на волге...
28.11.2014 в 11:33
Респект и уважуха
28.11.2014 в 11:43
Ездил как-то с ним, крутой дядька))
28.11.2014 в 11:44
Фанаты Интера уже не те))))
28.11.2014 в 11:45
Думаю ему никакие навигаторы не нужны, все в голове у него)
28.11.2014 в 11:47
И что очередная реклама такси! У меня тройка бмв 86гв е30 кузов и то лучше выглядела! Мотор 60 тыс смех для таксиста если за год то примерно 170км в день ? А старый прошел в несколько раз больше, у меня е39 40 тыс в год все как часики! Масло от замены до замены не беред! Короче статья бред!
28.11.2014 в 11:47
Волга блатная.
28.11.2014 в 11:49
Помимо отличного автомобиля (посчастливилось быть пассажиром у этого водителя), владелец обладает прекрасным чувством юмора! Очень душевный и открытый человек! Побольше бы таких ответственных и прилежных водителей!
28.11.2014 в 11:54
n1rvana1988, Лишь бы ляпнуть
28.11.2014 в 11:56
Нормальному дядьке и денег дать не жалко.... а молчаливому уксусу, за расстояние ЖД Вокзал - к/т Салют на Рокоссовского,в 6-30 утра сегодня, 112 000 бел.руб. ( по справочнику Потолоцкого, наверное, он глянул!?!) - реально жаба душила !!!
28.11.2014 в 11:56
Молодец мужик !!! Не то что всякие " дети однодневки " .
Насколько срочно б не спешил —
Таксиста выбирай по роже,
Ведь если за рулём — дебил,
Дорога в морг — куда дороже…)

Хороших поездок !!!
28.11.2014 в 11:59
Как такое корыто допускают к перевозке людей не понятно.
28.11.2014 в 11:59
Ляхтарат)
Молодец дядька!
Для него "эффективность", видимо, ругательное слово.
Живёт в своих 90-х, потому что не способен приспособиться к современным реалиям, где пацаны покупают 3-х летку астру, в которую приятно сесть, и отрабатывают её за пару месяцев с её смешным расходом.
28.11.2014 в 12:06
Как ёсць, так ёсць.
28.11.2014 в 12:08
Денис Логунович, вам не говорили, что дифференцировать людей исключительно по половому признаку - это странно и некрасиво? "мужчина рассказал", "мужчина подготовился к приезду", "мужчина дорабатывал салон". Так разговаривают в очереди в сберкассе или пишут в милицейских протоколах. Но уж никак не в талантливых увлекательных репортажах.
28.11.2014 в 12:09
Пусть 90-е останутся всё-таки в 90-х.
28.11.2014 в 12:10
лячу валасы назад...,хороший "волжанин"...
28.11.2014 в 12:13
Онлайнер без кота на фото - не онлайнер.
28.11.2014 в 12:15
Уважаю таких дядек.Видно сразу,что любит машину!
28.11.2014 в 12:15
купил бы лучше новый логан для такси и джили, выгоднее было бы работать
28.11.2014 в 12:16
Если бы на вызов такси приехало это говно, я бы даже не подошёл и позвонил в другую службу.
28.11.2014 в 12:17
мужик колоритный)
28.11.2014 в 12:18
Молодец мужчина, удачи ему!
28.11.2014 в 12:20
Если вам кажется, что ваш телефон (автомобиль, плитка в ванной, любимый напиток) — лучший в мире и вам ничего другого не надо, то знайте: у вас зашоренный взгляд на мир и вы закрыты для всего нового. Не лучшее качество для тех, кто хочет прожить интересную и насыщенную жизнь.
28.11.2014 в 12:20
настальгия
28.11.2014 в 12:22
Директорам завода таких людей надо ставить.
"Стаса-сын":

а директора завода все такие
-Живут в 80
-Оборудование 70 (потому что очень любит) нет потому что ремонт старого нет так критичен для бюджета как покупка нового )
28.11.2014 в 12:22
Понимаете, я живу еще в 1990-х. Там и останусь. ...........вот он электорат Извесно кого!таких в Беларуси 80%....так и будем жить как этот"трудяХА"
28.11.2014 в 12:24
Расход же большой..
28.11.2014 в 12:24
настоящий таксист, за которого не стыдно.
и такси что надо, "волга" со своим непередаваемым запахом, что в 24, что в 31. Выпускали бы дальше, классика, как "остин" в ландонах, "амбассадор" в индии или тойота "краун" в токио
жаль, что сейчас одни дизельные рыдваны с провинциальными водилами в столичном такси.
28.11.2014 в 12:25

Меня одного бесит политика государства в такси? Почему нельзя принять закон что бы авто были не младше 6 лет. Все рыдваны уйдет с рынка..
"soho_m":


Они и так все не младше 6 лет, не бесись так...
28.11.2014 в 12:26
Хочеться только пожелать Александру: Ни гвоздя ни жезла!
А главное, всегда адекватных и благодарных пассажиров!
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
28.11.2014 в 12:30
Хороших клиентов
28.11.2014 в 12:34
Как-то довелось проехать в таком в качестве пассажира. Откровенно - никакой разницы, например, с Омегой "Б".
28.11.2014 в 12:37
глаза простые и добрые))
28.11.2014 в 12:38
Респект Волгаводу!

Автор, ГАЗ-3102 выпускалась с 1981 по 2008, а это 31029, которая выпускалась в 1992-1997
"chasopis":

92 - 97 Золотое время для выпуска авто (зарплат нет, все бухают, кругом экономия и воровство)
Такая и машина .
То что он говорит за 5000 если бы предложили то не продал........
За неё в базарный день цена 800 и то если не говорить что она из такси
А так это просто ведро в которое нечего не вкладывали а если и были моменты вложения то уверен на 100% что это было по знакомству очень дешево и за выходные.
Мнение такое работать в такси на волге это как плотник место молотка будит камнем привязанным к палке работать .
А про расход так эти волги по зиме в 15 / 100 и вонь бензина постоянная .
ТО что не ржавая .... надо было спросить какой раз он её подваривал и какой слой краски на ней
28.11.2014 в 12:40
Бульбашиk, это бот
28.11.2014 в 12:41
Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.
28.11.2014 в 12:43
Что это за машина???? как можно радоваться такому ведру с такими характеристиками. Машина оборудована 2,4-литровым бензиновым мотором. Потребляет он, по словам Александра, 12—13 литров 92-го бензина на 100 км. Мощность двигателя составляет 81 л. с. Максимальная скорость — 140 км/ч, а разгон до сотни занимает бесконечные 22 секунды.
"VLADICH666":

Мальчик, тебе сколько лет?
28.11.2014 в 12:47
Достоин уважения.
28.11.2014 в 12:50
Уважал и буду уважать водителей, которые аккуратно относятся к своим авто, пытаясь поддерживать техническое и внешнее состояние. Что касается волги - неповоротливая, прожорливая, медленная баржа. Да, мягкая. Это её единственный плюс. Когда-то она была образцом советского автопрома, мечтой. Но её время давно прошло. Правильно сказал таксист - он остался в 90-х, вместе с машиной. Это его право и не стоит за это его упрекать.
П.с. - даже при наличии свободных денег себе бы никогда Волгу не взял бы.
28.11.2014 в 12:50
На Лиама Нильсена похож !
"passat_2000":

А может, на "Нильсена", который с дикими гусями летал?
28.11.2014 в 12:56
Я даже не подошел бы к "волге".если платить так за хорошую иномарку
28.11.2014 в 12:58
Нормальный дядька! Видно, что трудяга!
"Бульбашиk":

"в техпаспорте напротив года выпуска написано «не определен»- с 3 штук- одна...трудяги в 60 уже по могилкам лежат, за редким исключением...
28.11.2014 в 13:06
Респект, советский таксист на советской машине, все стабильно
28.11.2014 в 13:08
парка
28.11.2014 в 13:10
это хорошо,когда ты умеешь и любишь ухаживать за машиной. но я считаю не до такой степени. чтобы еще и категорично говорить,что лучше волги ничего нет.
ну, люди разные бывают
28.11.2014 в 13:10
Я даже не подошел бы к "волге".если платить так за хорошую иномарку
"kulha":

че за иномарка? цитроен? пассат?
28.11.2014 в 13:10
иссох от курения бедолага!
28.11.2014 в 13:14
Дядька, молодец поддерживает Волгу в таком состоянии.
1.В 31029 передние противотуманки были прямоугольные и стояли под бампером, и закрывались пластмассовыми крышками.
2. Переключатель поворотов стоит от Волги 3110.
3. Ну не разгоняется Волга за 22 сек.до 100 км/ч. Тогда не понимаю, что там с двигателем и смысл так "душить" карбюратор.
28.11.2014 в 13:21
Уважал и буду уважать водителей, которые аккуратно относятся к своим авто, пытаясь поддерживать техническое и внешнее состояние.
"Nik_77":

Вот именно, что пытаясь... :)
Я вот уважаю водителей, у которых реально отличное техническое состояние авто (резина по сезону, горят все лампочки, подвеска в рабочем состоянии)

Когда же уже всё ржавое и изношенное остаётся только "пытаться": менять сиденья, подкрашивать, менять двигателя, ставить газ... кто-то ещё литьё ставит, пластиковые мухобойки и антикрылья, "музыку"... Эту Волгу пытаться воскресить не стоит уже только из-за того, сколько она жрёт бензина при никакущих характеристиках: Логан с самым дешевым движком будет иметь столько же л.с. при в 2 раза меньшем расходе.

Оправданием в моих глазах может быть разве то, что мужик нашёл себе занятие: пока другие смотрят сериалы, ездят в бассейн или вышивают крестиком он сидит в гараже и наносит очередной слой шпатлёвки на свою Волгу. Ну ок, у человека есть хобби.. Но что тут такого?
28.11.2014 в 13:28
Этот мужик похож на актера с фильма заложница )))
28.11.2014 в 13:32
Дядьке респект.
Даже проехался бы.) Чисто из ностальгии. Но на каждый день- нет.
28.11.2014 в 13:41
Сиденья от Сценика в Волге!!!))))))) Гэта ж пашти бизнесклас!
А в остальном, тачка - огонь!
28.11.2014 в 13:42
удачи водителю в его труде, и запаса прочности автомобилю.
28.11.2014 в 13:51
Настоящий таксист в хорошем смысле этого слова
Удачи дядьке и адекватных клиентов побольше
28.11.2014 в 13:52
ТТХ движка - это просто ппц)))
28.11.2014 в 13:54
Автохлам, нормальные волги были до этой
28.11.2014 в 13:56
Волга - пережиток прошлого )))
28.11.2014 в 14:01
Нормальный дядька! Видно, что трудяга!
"Бульбашиk":

И почему-то не жалуется как все вокруг что всё плохо...))))
28.11.2014 в 14:02
никчемный советский автопром, вы конечно можете там писать вот волга да -это автомобиль....
сами не на волгах ездите, эти волги они свое уже отьездили. И все что производил советский автопром это хлам, думаю многие согласятся.
«Волга» всегда была главной моделью в таксопарках постсоветских стран.
я работаю и уже живу в Москве, по роду деятельности езжу по Подмосковью и по дальше, так сказать от столицы. По правде говоря там этого хлама нет, тем более в такси. Да и вобще в здравом уме как можно купить волу?
28.11.2014 в 14:04
зачем я Буренка тебя продаю...?
нет не отдам я буренку свою!! такая корова нужна самому!
28.11.2014 в 14:06
Ехал на волге-такси с какой-то дачи в минск этим лето при +30, это адский ад (он единственный кто был в курсе откуда нас забирать и как туда проехать, наверное, по этому и приехал). За это ему спасибо - за остальное...
28.11.2014 в 14:09
глупо гонять старую 31-ую (13 по городу, а зимой и все 15 будет) в такси в минске с сегодняшними ценами на бензин. или давно на газу надо ездить или малолитражный дизель с его 7л соляры по городу.
28.11.2014 в 14:09
Волга - это такая машина, которая после продаже оставляет немного грусти, от того, что как-бы попращался со старым, добрым товарищем! Даже если с ней что-то и происходит - всё прощается. У самого была 24ка.
28.11.2014 в 14:16
Обожаю Волгу, классика такси! В этих креслах намного комфортнее доехать, чем в драных Пасцатах...
28.11.2014 в 14:17
прокуренный салон - это круто ... прямо как перед входом в обезьянник , а дальше ....
28.11.2014 в 14:22
Друг, дай номер?)
28.11.2014 в 14:34
за кепку респект!
28.11.2014 в 14:36
лиам нисон теперь работает в такси
28.11.2014 в 14:36
Волга это для души )))
28.11.2014 в 14:36
ох развялось такси, запомнишь их ядва..
28.11.2014 в 14:40
Я вообще кроме как на «Волгах» ни на чем не ездил и не хочу ездить. До этой была 24-я модель


у этих баржеводов волга головного мозга

Перед чемпионатом мира по хоккею решил поменять. Так сказать, для заграничных гостей.


холоп-с,
у моих сограждан по ходу пиетет перед иносранцами где то на уровне днк зашит
или это в русско-японскую войну 1905года просранную на одном дыхании
народец так по голове долбануло что до сих пор от контузии не оправились?
28.11.2014 в 14:41
Суровое такси 152 для суровых мужиков!
28.11.2014 в 14:46
никчемный советский автопром, вы конечно можете там писать вот волга да -это автомобиль....
сами не на волгах ездите, эти волги они свое уже отьездили. И все что производил советский автопром это хлам, думаю многие согласятся.
«Волга» всегда была главной моделью в таксопарках постсоветских стран.
я работаю и уже живу в Москве, по роду деятельности езжу по Подмосковью и по дальше, так сказать от столицы. По правде говоря там этого хлама нет, тем более в такси. Да и вобще в здравом уме как можно купить волу?
"phonitist":


она популярна у холопов ностальгирующих по временам
когда они панадиректора возили
28.11.2014 в 14:46
дай Бог ему крепкого здоровья!побольше бы таких таксистов)
28.11.2014 в 14:49
Так а в чем, простите, идеальное состояние данного музейного экспоната?
28.11.2014 в 14:49
Ляхтарат)
Молодец дядька!
Для него "эффективность", видимо, ругательное слово.
Живёт в своих 90-х, потому что не способен приспособиться к современным реалиям, где пацаны покупают 3-х летку астру, в которую приятно сесть, и отрабатывают её за пару месяцев с её смешным расходом.
"Антось:

ахахахах за пару месяцев))))))))))
28.11.2014 в 14:50
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

У вас диарея мыслей?
28.11.2014 в 14:55
огнетушитель нужен побольше и подальше от бака,а то сгорит вместе с тележкой)
28.11.2014 в 15:02
Ниче такая баржа :)
28.11.2014 в 15:05
Этот мужик похож на актера с фильма заложница )))
"Malenka12345678":

Этот мужик на всех фотках как буд то вот вот расплачется.)
28.11.2014 в 15:06
Во ГЭТА МУЖЫК!!!!
28.11.2014 в 15:08
Дайте номер таксиста) сегодня проедусь в ней)…

Спасибо онлайнеру за более подробные фото)
28.11.2014 в 15:12
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

Выгоды там немного, на нормальной машине только на одном топливе можно в раза 2 экономить.. Но дьдька видно херачит днями и ночами, поэтому еще как-то концы с концами сводит.
28.11.2014 в 15:17
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

Выгоды там немного, на нормальной машине только на одном топливе можно в раза 2 экономить.. Но дьдька видно херачит днями и ночами, поэтому еще как-то концы с концами сводит.
"Andrey198328":

Каждому свое-зачем кому то навязывать свое мнение-новую машину и т.д.Никогда не понимал людей сующих нос в чужие дела.Нравиться человеку пусть ездит-как по мне хоть на 12 литровом двигле 50 годов с расходом в 50 л. на сто)
28.11.2014 в 15:20
Переместить статью в рубрику "Автомоё" и выдать бак бензина!
28.11.2014 в 15:22
правду говорят "совок в головах неистребим". Так и тут, герой статьи - типичный советский мазохист, продолжает ездить на телеге с диким расходом вместо того, чтобы купить нормальный автомобиль за эти же деньги
28.11.2014 в 15:25
Вот, это настоящий таксист!
28.11.2014 в 15:26
Ляхтарат)
Молодец дядька!
Для него "эффективность", видимо, ругательное слово.
Живёт в своих 90-х, потому что не способен приспособиться к современным реалиям, где пацаны покупают 3-х летку астру, в которую приятно сесть, и отрабатывают её за пару месяцев с её смешным расходом.
"Антось:

Ну ты загнул... Или ты хотел сказа пару ЛЕТ? Это еще реально, да и то если херачить днями и ночами без выходных и проходных и быть везучим.
28.11.2014 в 15:30
Для тех, кто пережил советское время - Волга и поныне эталон автомобиля!!!
"Slan777":

никогда не считал эталоном. даже на то время волга - технически отсталый, но простой в эксплуатации и ремонте авто. не более того. качество завода ГАЗ было отвратительным, культура производства близкой к кустарной.
28.11.2014 в 15:31
Для меня "Волга"-мечта детства как была так и осталась.Могу позволить купить практически любую машину (кроме элитных конечно).Но эта из детства. Приятно смотреть и читать о таких людях и о своих любимых Волгах))).Удачи ему во всем
28.11.2014 в 15:39
Молодец мужик, если б все таксисты были такие...
28.11.2014 в 15:46
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

Выгоды там немного, на нормальной машине только на одном топливе можно в раза 2 экономить.. Но дьдька видно херачит днями и ночами, поэтому еще как-то концы с концами сводит.
"Andrey198328":

Все равно это лучше чем Geely!!!
28.11.2014 в 15:49
По-моему большинство белорусов живет еще где-то в 90х, знаю одного такого :D
28.11.2014 в 15:52
Кажлый крутиться как может[censored]
"fogast":

когда уже эти писаки грамоте научатся:
МЯГКИЙ ЗНАК ПИШЕТСЯ В ИНФИНИТИВЕ: что делаТЬ - учиТЬся,
но "каждый (что делаеТ?) крУтиТСя.
28.11.2014 в 15:56
Ты наверно дружок из тех людей которые тянут грязь за собой в машину раз Уксусом называеш одним словом [censored]!
28.11.2014 в 15:56
22 секунды до сотни.... Икарус....
28.11.2014 в 16:00
Что советы(как и нынешняя россия) не умели делать, так это двигатели.
2.4 литра и 81 л.с. Да этому танку минимум 150 лошадей нужно для комфортной езды, а так пока разгонится...
"x3misonfire":

не-не. на волге лучше не разгоняться, особенно зимой.
28.11.2014 в 16:05
klacc!!!
28.11.2014 в 16:12
Борп, с неубитым движком и нормально настроенным карбюратором и зажиганием нормально разгоняется Волга.И расход не более 11л. в городе на 100км. АИ-92. И инжекторные двигателя у них нормальные.
С нормальной резиной останавливается не хуже иномарок.
28.11.2014 в 16:12
а как соотносится конструктивная переделка (перенос бензобака) с прохождением ТО каждые 6 месяцев?
28.11.2014 в 16:18
Красавица Волга!!!! Молодец мужик....
28.11.2014 в 16:20
Мотор 2,4л и 81 лс? Дядя ошибается, у этих моторов 100 лс примерно
28.11.2014 в 16:23
так можно тех осмотр делать сразу на 2 года....еслиб не в такси оформлена была б
28.11.2014 в 16:27
shreder_cat, неа. были дефорсированные под АИ-76. 90 л.с.
28.11.2014 в 16:27
И смех и грех
28.11.2014 в 16:36
Нормальная машина волга!
Мне из ГАЗов больше 21 по душе!
28.11.2014 в 16:46
О, нашел котэ
28.11.2014 в 16:53
Чем утеплял капот и крышку багажника? ( там какой-то фольгированный сэндвич...)
28.11.2014 в 16:54
Жалко, но скоро таких такси почти не останется, так что никакой ностальгии.
Думал у них больший расход))
28.11.2014 в 17:17
Сразу прочитал "Минский таксист уже больше 14 лет разводит людей...")))
28.11.2014 в 17:18
В 1997 году производить такое...
28.11.2014 в 17:22
Эххх, школоте не понять! Бывает, в не трезвом состоянии, правда, в субботу, рано утром, уезжая домой спать, хочется вспомнить какое оно было-то, такси, лет 15 назад... НостальДжи))) Запах волгоря никогда не забыть- это то, что и делает его особенным!
28.11.2014 в 17:26
люблю раритетные салоны
28.11.2014 в 17:30
Если это щасте ещё и ездит..
28.11.2014 в 17:30
Как интересно летом без кондиционера работается?
28.11.2014 в 17:44
Это когда руки не из задницы растут
28.11.2014 в 17:49
Вот в чём секрет:
http://content.onliner.by/news/2014/11/large/8d216f5f36fce305b91d77476d9f7fa5.jpg
+5 к защите от коррозии -3 к аварийности. Честно-честно, мне сам Кирилл сказал.
28.11.2014 в 17:51
молодец мужик
28.11.2014 в 17:52
Hirsch Performance))) http://content.onliner.by/news/2014/11/default/ddcb07abbc4ea029bafc6e60a0d80aa1.jpg
28.11.2014 в 17:54
TAVLAY,
Топливо процентов 20 занимает в общих расходах. Он тратит чуть больше топлива, зато амортизационные отчисления меньше (гораздо меньше, т.к. машина очень ремонтопригодная). Плюс, ремонтируется самостоятельно. Как бы не в плюсе был по сравнению с владельцем иномарки.
28.11.2014 в 18:00
Хороший дядька.
Ваши гнилые комментарии ни к чему.
Александру всего наилучшего.
28.11.2014 в 18:02
"Гвозди бы делать из этих людей -
Крепче бы не было в мире гвоздей!"(С)
28.11.2014 в 18:03
...
28.11.2014 в 18:07
в волге конечно есть что-то такое культовое из этой эпохи...но...её расход и мощность на мкпп это не позор, это просто позорище....даже 34ка на фоне на одной из фоток просто вершина инженерной мысли)) дали бы мужику проехать на нормальной 34ке палкой не выгнали бы из салона)) а ещё как выше кто-то правильно подметил про вин номер и год выпуска не определен заводом изготовителем: ну такая жесть только на постсоветском пространстве может быть))) все через задницу))))
28.11.2014 в 18:10
vlad0703, Я, конечно, извиняюсь, но Вы родились когда повсеместно стояли кондеры?- Специально для Вас- У нас на фирме, в апреле, закупили 3 Рено Доккер 2014 года, и представляете,- все без кондера, а ребята ездят и ничего... ))))
28.11.2014 в 18:12
"«Волга» ГАЗ-3102 выпускалась с 1976-го аж по 2008 год и не является эксклюзивом"(с). 3102 и 31029 - это все же несколько разные модели, 3102 выпускали с начала 80-хх, выпустили в разы меньше и в "гражданские руки" попадал нечасто, а стоил немного дороже 31029.
"D3D":


«Волга» ГАЗ-3102 выпускалась с 1985-го аж по 2008 год 31029 -с 1992 по 1997г , а 3102 стоил нАмного дороже чем 31029 на 50%
28.11.2014 в 18:20
правду говорят "совок в головах неистребим". Так и тут, герой статьи - типичный советский мазохист, продолжает ездить на телеге с диким расходом вместо того, чтобы купить нормальный автомобиль за эти же деньги
"Randal":

это вы называете нормальным авто ауди 82г мне вас жаль,
вы сделали мой день..)))))
и то за тыщу хорошую сигару не возьмешь, некоторые и четыре просят за сигару.
28.11.2014 в 18:22
Что это за машина???? как можно радоваться такому ведру с такими характеристиками. Машина оборудована 2,4-литровым бензиновым мотором. Потребляет он, по словам Александра, 12—13 литров 92-го бензина на 100 км. Мощность двигателя составляет 81 л. с. Максимальная скорость — 140 км/ч, а разгон до сотни занимает бесконечные 22 секунды.
"VLADICH666":


а ты хошь - что бы тебя по городу какой нибудь дол...к из 7788 на не прошедшей ТО, но зато с разгоном до 100 за 15 сек бмвэ на столб намотал???)))))
28.11.2014 в 18:26
чем он трудяга? тем что вызит людей на корыте? была бы голова вместо телеги, зарабатывал бы в два раза больше. больше не пользовался бы услугами перевозчика подогнавшего такое
28.11.2014 в 18:34
Мужик может и молодец, и машина ухоженная, но курить в машине таксисту негоже. Надо бы уважать клиентов, не каждому в кайф дышать прокуренным воздухом в салоне...
28.11.2014 в 18:35
Мою его даже если на улице грязюка. То же самое с салоном — всегда поддерживаю его в идеальной чистоте. И клиенту приятно сесть, и мне не стыдно работать.


Сказал курящий в салоне уксус в трениках Абибас с лампасами и тухлях.
Прямо Vip-такси.
"Максимка93":

100500 !!!!!!!! В на лице не грусть, а диагноз!!!!
28.11.2014 в 18:43
Я скажу за себя. Если у меня, будет стоять выбор, сесть в новую иномарку с ребенком за рулем или к этому дядечке... Я однозначно сяду в "Волгу"! Ибо главная безопасность, это прокладка между рулем и сиденьем!
"Басурман":

Интересно, что вы подумаете, когда в вас врежется какой-нибудь идиот?
"Zzombik":

про
это прокладка между рулем и сиденьем!
все верно у меня сосед в такси на волге за 45 лет две мелких аварии и то не по его вине.
а молодой на рио в смятку хорошо без трупов но с 3-мя пострадавшими.один через лобовое все лицо порезал как глаза остались.
и вспомните недавно новый крайслер или додж с малолетками
где две девчонки погибли.
28.11.2014 в 18:47
Особенно хорош такой авто если настальжи накатит)
28.11.2014 в 18:54
Я скажу за себя. Если у меня, будет стоять выбор, сесть в новую иномарку с ребенком за рулем или к этому дядечке... Я однозначно сяду в "Волгу"! Ибо главная безопасность, это прокладка между рулем и сиденьем!
"Басурман":

Интересно, что вы подумаете, когда в вас врежется какой-нибудь идиот?
"Zzombik":

про
это прокладка между рулем и сиденьем!
все верно у меня сосед в такси на волге за 45 лет две мелких аварии и то не по его вине.
а молодой на рио в смятку хорошо без трупов но с 3-мя пострадавшими.один через лобовое все лицо порезал как глаза остались.
и вспомните недавно новый крайслер или додж с малолетками
где две девчонки погибли.
"arhi750":

Разговор....не о чем!!!!Все дело случая ,да и статистика...вещь упрямая!!!
28.11.2014 в 18:55
Какой техосмотр сам,если бак в багажнике. Этоже вмешательство в конструкцию не заводом изготовителем
"protiv_EGO":

а у ВАС часто на ТО проверяли где Ваш бензобак или может хоть раз заглядывали в багажник?
28.11.2014 в 19:01
чем он трудяга? тем что вызит людей на корыте? была бы голова вместо телеги, зарабатывал бы в два раза больше. больше не пользовался бы услугами перевозчика подогнавшего такое
"dimaa7":

А мне нравиться контраст!!!!Контраст во всем!!!!Волга-Майбах!Нищета и Полный шоколад!!!И дело каждого из чего по утрам кофе пить...из пакетика (3 в одном) или из турки еще минуту назад греющейся на песке!!!
28.11.2014 в 19:09
очень хороший человек знаю лично по работе с ним в такси алмаз и правильно сделал что ушел в 152
28.11.2014 в 19:10
волга гниёт даже на чертеже...
28.11.2014 в 19:12
Волга 24, это машина! а это чисто так поржать... Мужику респект
28.11.2014 в 19:18
Не хотела бы я ездить в прокуренной Волге неопределенного года выпуска, работающей как такси. И вообще, такси не могут быть старше 10 лет- с такой интенсивной эксплуатацией это просто опасно.
"Fergi":

Не говорите чушь.
28.11.2014 в 19:25
Истинный...(с руками) ценитель .Уважаю...!
28.11.2014 в 19:27
машина зачет, но курение в автомобиле такси запрещено!!!
28.11.2014 в 19:27
Плохих автомобилей не бывает, бывают плохие владельцы..
28.11.2014 в 19:33
напишите позывной буду только его заказывать, а то как не вызовешь такси так в 80% случаев карчи приезжают добитые
28.11.2014 в 19:41
напишите позывной буду только его заказывать, а то как не вызовешь такси так в 80% случаев карчи приезжают добитые
"Fandorin123":

я бы тоже...
28.11.2014 в 19:46
я с ним катался года три назад,
ещё модной сидушки в машине не было,
под лёгкий блатнячок бате разруливает
28.11.2014 в 19:49
Молодец мужик!
28.11.2014 в 19:58
наверно накурана в салоне
28.11.2014 в 20:02
Даже багажник шумкой зашит)))
28.11.2014 в 20:07
Уважаю таких людей
28.11.2014 в 20:08
...
28.11.2014 в 20:09
какие у него глаза добрые! все бы были такими хорошими и, надеюсь, честными
28.11.2014 в 20:29
я бы ездил
28.11.2014 в 20:30
А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? —Ну, это на глаз… —Дикари!
28.11.2014 в 20:57
Мы с друганом всегда по возможности волгу в такси ищем чтоб на волжане полететь но такой я ещё не видал....оставте номер буду звонить когда такси нужно будет. Настольгия берёт когда рюмку забросишь и хочеться чё то необычного, совецкого...Честно!
28.11.2014 в 20:57
1973moreman, твой дед и ты с 3-х лет!
28.11.2014 в 21:03
бедолагу тюрьма в 56 лет на все 80 украсила
28.11.2014 в 21:04
Норм дядька
28.11.2014 в 21:06
Трико, туфли, дамская сигарета. Настоящий таксист !)
28.11.2014 в 21:07
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

Такое ощущение, что ты во сне сообщения пишешь. Не хер тебе делать!!!
28.11.2014 в 21:12
сраный сепар.
по рашке тоскует с их "вёдрами".
28.11.2014 в 21:16
mandrage,
но не долго.
28.11.2014 в 21:24
"Старый проехал в несколько раз больше (Александр не помнит точную цифру) и стал сильно «есть» масло. В итоге было принято решение поменять на новый."
-ключевая фраза советского автопрома. Увеличился расход масла - заменил двигатель и все дела!
28.11.2014 в 21:35
FORZA INTER!
28.11.2014 в 21:38
ну ни как его фэйс не ассоциируется с душевностью )
28.11.2014 в 21:42
На фото видно, что на "авто" полулитые дики.
28.11.2014 в 21:56
лом
28.11.2014 в 22:02
Как интересно она ТО проходит? Противотуманки самоустановочные, задний ход вообще капец, сиденья не те, запаска под днищем вместо бака-конструктор!!!
"последний из магикян"
P.s. я не про машину...
"Leon_406":

Согласен, - я про дядьку ;)
28.11.2014 в 22:12
Как так Волга и кресла коврами, пылесборниками, не обшита!
28.11.2014 в 22:17
Молодец! МУЖИК
28.11.2014 в 22:35
ездил на током автос....
супер мягкий...
но не устойчев на дороге
28.11.2014 в 22:40
Как интересно она ТО проходит? Противотуманки самоустановочные, задний ход вообще капец, сиденья не те, запаска под днищем вместо бака-конструктор!!!
"thevitjen":

а то вы не знаете КАК!
28.11.2014 в 22:49
сцеражэ ластаўку дзяцька
28.11.2014 в 22:51
Да тут половина комментаторов лажают Волгу, а сами могут с мигающей лампочкой давления масла ездить пол года, "А че? Она же ехала" потом в сервисе скажут. А тут человек смотрит за машиной, знает все до винтика. молодец дядя!
"Cummins":


А мы лажаем CAT
28.11.2014 в 23:00
28.11.2014 в 23:04
это корыто жрет 13 литров и при этом разгоняется хуже матиза?
спорим внутри оно воняет как и все советские "машины"
28.11.2014 в 23:11
[censored]
28.11.2014 в 23:20



http://content.onliner.by/news/2014/11/large/9eed3f00b78bdba8d253b2185fd7744d.jpg
Где-то тут...
28.11.2014 в 23:28
для людей того поколения волга как для нас мерседесили бмв. что-то типо эталона
28.11.2014 в 23:37
"Новый мотор уже намотал почти 60 тыс. км. Старый проехал в несколько раз больше".
МИЛИОННИК СОВКОВЫЙ
28.11.2014 в 23:46
балдею от волг...но больше всего нравиться 24...
28.11.2014 в 23:51
Нормальный рыдван - ни АБС, ни подушек безопасности, про кондер вообще молчу...
29.11.2014 в 0:01
Спортивные штаны с лампасами, неприятие нормальных машин, этот взгляд... Мужичок просто воплощение совка. Но за машиной действительно смотрит, много времени с ней проводит (а сколько с семьей?).
Хотя волги эти по сути рухлядь. Хотел бы классический седан-такси можно было бы пользовать Мерс 124, Пежо 605. А эта волга... сгниет так или иначе.
29.11.2014 в 0:03
ну и что?
29.11.2014 в 0:12
ВИДЕЛ Я ЭТУ ТАЧКУ ВОЗЛЕ 9-ОЙ БОЛЬНИЦЫ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ПОД НЕЙ БОЛЬШУШЧАЯ ЛУЖА ОХЛ ЖИДКОСТИ !
29.11.2014 в 0:12
Уксус, он и на *волге* все тот же уксус
"Vitaliy747":

А шавка, оно везде шавка.

Чешет этих несчастных школота и просто обиженные небом, а мне их лично реально жалко. Довольно часто езжу на такси, и каждый раз присматриваюсь - а что за человек меня везёт? И, вообще, большая часть водил оказывается приличными людьми, по необъяснимой для меня причине выбравшие такую стрёмную работу. Менты, пожарники, юристы, афганцы с выслугой, выгоревшие ипшники.. Про сброд говорить не хочется.
Хотя, если учесть, какая экономическая картина в нашей суперстабильной стране, то скоро все медики, педагоги, заводские рабочие и пр. "нищеброды по айфоновским меркам" в такси уйдут.
И будут снова 90ые, с бомбилами, местным рэкетом, делёжками, клубами, стоянками и пр..
29.11.2014 в 0:14
насколько это выгодно ему? Хотя пассажиры за все заплатят! И за топливо тоже
"TAVLAY":

что за бред...
29.11.2014 в 0:15
у нас в Бресте катается такая с мерсовской начинкой
29.11.2014 в 0:21
Газ...газ...газ...бейби, я буду любить тебя даже когда ты будешь в кювете. Хлам!!!!!
29.11.2014 в 0:31
пятерку за нее и не продам хахаха.рубель и то на лоха
29.11.2014 в 0:33
Ждём на барахолке)
"Fatalblow":

Не дождётесь)) Знаком с владельцами ;)
29.11.2014 в 0:43
Подвозил меня как то! Был удивлен, волга в хорошем состоянии была и главное чисто!
29.11.2014 в 1:13
Норм волжар,респект мужичку за ее состояние. По мне так лучше,чем пасаты,сиерры,скопы и прочий кал гнилой (езжу сам на сиерре:)),но волгу не купил бы,хотя у самого служебная 33105 2007 года,инжекторная. Салон огромный,но неудоьный. Плавность хода есть,но в поворотах вяленькая. Прогревается зимой оч быстро,но летом вентилятор молотит часто (подкипает) Вообщем волга---на любителя. Зы) у инжекторной 16v в городе расход 12.5 зимой обычном стиле езды,а у карба литров 14))
Хлопцы,хорош мужика чмырить в коментах,человек в машину Душу вложил,а вы "хлам,гниль,ведро". Ну не хорошо это. Будте добрее :))))
29.11.2014 в 1:30
Мужик не пробовал таксовать на W 123? W 124? Был бы приятно удивлен.
29.11.2014 в 1:32
Ездил на 24 некогда не откозовол в долг но всегда оловом ! Рето ТАКСИ!!!!!!!!!
29.11.2014 в 1:48
Вспомнил фильмы Брат и Брат 2...Этот дядька по умолчанию должен лупить по отвисающему козырьку и ругаться на всех вокруг...
29.11.2014 в 2:16
Гыгыггы, а я сначала прочел "разводит 14 лет людей на волге" :):):):):):):):)
29.11.2014 в 2:25
Ха, запаска в багажнике ему мешает. но бензо газовый бак он туда перенес - не мешает... но, ваще. передовик производства ... :)
29.11.2014 в 2:27
Slan777, А среди российского автопрома на данный момент ничего приятнее волги на мой взгляд нет.
29.11.2014 в 2:27
никчемный советский автопром, вы конечно можете там писать вот волга да -это автомобиль....
сами не на волгах ездите, эти волги они свое уже отьездили. И все что производил советский автопром это хлам, думаю многие согласятся.
«Волга» всегда была главной моделью в таксопарках постсоветских стран.
я работаю и уже живу в Москве, по роду деятельности езжу по Подмосковью и по дальше, так сказать от столицы. По правде говоря там этого хлама нет, тем более в такси. Да и вобще в здравом уме как можно купить волу?
"phonitist":

[censored].. и не знаешь еще по-малолетству, что такое ностальгия...
29.11.2014 в 2:50
Водитель и машина интересные! Фотографии классные, текст интересный, но мало. Нужно еще раз рассказать об этом таксисте. Также было бы здорово дать ему проехать на Geely SC7 и узнать его мнение.
29.11.2014 в 3:56
55555555555555++++++++++ давай друг не подвали!!!! 152 не когда не подвади!!!!! Я знаю твоя Волга чем любое БМВ !!!!!!
29.11.2014 в 3:57
Satin69, ему вашь хлам не нужен
29.11.2014 в 3:58
Satin69,
55555555555555++++++++++ давай друг не подвали!!!! 152 не когда не подвади!!!!! Я знаю твоя Волга чем любое БМВ !!!!!!
"1466583":

Водитель и машина интересные! Фотографии классные, текст интересный, но мало. Нужно еще раз рассказать об этом таксисте. Также было бы здорово дать ему проехать на Geely SC7 и узнать его мнение.
"Satin69":

ЕМУ ВАШЬ ХЛАМ НЕ НУЖЕН
29.11.2014 в 4:03
Грустно читать комментарии. Просто все и вся не так. Машина(которая достойно выглядит для своих лет и каждодневной эксплуатации)-шлак, жрущий 11 литров. Дедушка заправивший свитер в треники(чтобы спину не простудить)-колхозновытый уксус застывший в 90-х.
Будьте добрее, чтоле.
29.11.2014 в 4:03
никчемный советский автопром, вы конечно можете там писать вот волга да -это автомобиль....
сами не на волгах ездите, эти волги они свое уже отьездили. И все что производил советский автопром это хлам, думаю многие согласятся.
«Волга» всегда была главной моделью в таксопарках постсоветских стран.
я работаю и уже живу в Москве, по роду деятельности езжу по Подмосковью и по дальше, так сказать от столицы. По правде говоря там этого хлама нет, тем более в такси. Да и вобще в здравом уме как можно купить волу?
"phonitist":

дурак ты, сопливый... и не знаешь еще по-малолетству, что такое ностальгия...
"famer":

Выже там в расии помещены на волнах и жигах.. Чур османы. Ты живешь там а белосов хамишь. Сиди там госторбайтор не доделанный. А человек на этом свой хлеб ест и детей кормит.
29.11.2014 в 6:57
[censored]
29.11.2014 в 9:04
молодец! На его век хватит
29.11.2014 в 9:29
Штаны бы себе лучше купил. Дома ходи в трениках.
Сам как и машина, нахрена такое такси надо.
29.11.2014 в 9:50
Да это ж Лиам Ниссон!
Заложницу спасает на волге..
29.11.2014 в 10:35
Сиденья от первого renault scenic, в оригинальной обивке.
29.11.2014 в 10:37
Для тех, кто пережил советское время - Волга и поныне эталон автомобиля!!!
"Slan777":

Вот загнул, так загнул. Я пережил советское время, но эту машину эталоном не считаю. Если бы она на одном моторе прошла 400 - 500 тыс. км., тогда бы можно было обсуждать.
29.11.2014 в 10:45
Даже если пятерку за него будут давать — не отдам!
шутник однако. хорошо если по цене железа это кто купить решится. ну и сиделки (от француженки вроде) баксов за 50. прожорливая, вечно что то отваливается, даже кондюка нет (про климу молчу). разве что запчасти рубь ведро. только как часто их (запцацки) менять надо владелец скромно умалчивает. ну да главное что бы самому нравилось. по мне так какая омега (с 98 года, оцинкованная. по салону то же просторная) намного лучше будет. тоже гниет но хоть едет (2,5 бенз). а на этом только с горки со сложенными зеркалами разгонятся. про то как все дребезжит в салоне (магнитолку погромче и под "владимирский централ, ветер северный..." сойдет) лучше не вспоминать.
29.11.2014 в 10:47
судя по коментам у нас две категории людей. одни ценят вещи и труд человека, а другие разкурочивают свои БМВ в смятку, шаманят и на борохолку.
29.11.2014 в 11:01
-Как ты меняешь в своей волге масло?
-Я его не меняю, я просто доливаю...
29.11.2014 в 11:02
хочу репортаж про бумер 7e38
29.11.2014 в 11:12
Порадовало название статьи: "Минский таксист уже больше 14 лет развозит людей на «Волге» в идеальном состоянии": только кто в идеальном состоянии таксист или такси?
29.11.2014 в 11:19
Мужик похож на Лиам Нисона только уставшего!
29.11.2014 в 11:32
Понимаете, я живу еще в 1990-х. Там и останусь.

Полстраны до сих пор так же "живёт" в совке, поэтому вот так вот и живём, по совковому...
29.11.2014 в 12:08
дядьке респект за состояние авто, но я его любовь не понимаю. смысл от машины, которая ест 13 литров бенза и разгон за 22 секунды. это абсурд отечественного автопрома.
29.11.2014 в 12:13
Уважаю таких таксистов , без навигатора в любой закуток Минска завезет и еще точно цену скажет сколько по счетчику будет.
29.11.2014 в 12:51
Если так машину любишь - в салоне можно и не курить.
29.11.2014 в 13:00
Новый мотор уже намотал почти 60 тыс. км. Старый проехал в несколько раз больше
Купил он «Волгу» в 1999 году


Он точно таксист? С 99 года проехал ~180 тыщ.
Тут недавно один на Рио за 2 года 60 проехал и он не таксист.
29.11.2014 в 13:05
срочно наклейку vip
29.11.2014 в 13:06
по поводу расхода бензина: не стоит забывать что стоимость езды это не только бензин, но еще обслуживание и ремонт авто, так вот, волга как конструктор, все можно сделать самому и запчасти дешевые, так что все относительно... если таксиста все устраивает, то в чем причина по какой он должен заменить авто? нравится так пусть ездит, зачем навязывать свою мнение? мужик по крайней мере с руками, в отличии от тех, которые за 2-3 года добивают авто так что их место на свалке...
29.11.2014 в 13:06
Молодец! МУЖИК
"den-bobr":

А чего молодец? [censored]
29.11.2014 в 14:07
Волга - эталон автомобиля? [censored] Её дизайн, конструкцию спионерили с "загнивающего запада" как и половину автопрома СССР. За всю историю русские так и не смогли даже приблизиться к шедеврам АвтоЮнион, которые разрабатывались еще в 30-х годах!
29.11.2014 в 14:12
forza nerazzurri!)
29.11.2014 в 14:17
прикольный аппарат. уже практически раритет!
29.11.2014 в 14:31
В середине 2000-ых пять лет отъездил на такой барже). Не жалею, особых проблем не доставила, ржавела только). Сейчас знакомый гоняет на ней, сменил уже несколько двигателей. В общем, машина для наркоманов: всю жизнь будешь с ней как на игле. Шприцевать и крутить-подкручивать.
29.11.2014 в 14:50
Из за таких мужиков вся страна сидит в 90-х,потому что в правительстве такие же.Все боятся перемен и новшеств.
29.11.2014 в 15:28
Если сравнивать эту машину с женщиной то : жирное ленивое бревно
29.11.2014 в 16:40
в салоне накурено?
ПЛОХО.
29.11.2014 в 16:47
censored
29.11.2014 в 16:49
хочу репортаж про бумер 7e38
"wald_77":

быу ужо,
гуглите поиск,
там засирали в коментах паследнюю натаяшчую симёрку
29.11.2014 в 17:08
Мужик не хочет менять своего дракона только потому, что на иномарке сам ничего не сделаешь!!!
29.11.2014 в 18:20
Уксус, он и на *волге* все тот же уксус
"Vitaliy747":

А бы ляпнуть.
29.11.2014 в 18:20
Нормуля волжанка..... ровных дорог и клиентов побольше одэкватных
29.11.2014 в 18:20
С детства помню этот милый кастрюльный звук мотора, прыгающую рукоятку переключения передач, покачивание на волнах ковроугодных подушек и пыхтящего примой сердитого "не хлопайте дверью!" таксиста. Ностальжи, но нет, вызвал снова убогую иномарку.
29.11.2014 в 18:50
у меня на работе Волга - 2007 г. - уже сгнила
29.11.2014 в 18:52
Эх!На таком бы такси да в булочную)