Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно
 
281
17 января 2015 в 9:57
Источник: Евгений Конопляник. Фото: Евгений Конопляник

Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. И так как на дачу осенью, зимой и весной на обычной машине добраться почти нереально, да и на рыбалку не выехать дальше проселочной дороги, нашелся повод для покупки данного аппарата. Поиски начались еще в 2012 году и проходили почти год. Искать решили машину в хорошем состоянии, не требующую серьезных вложений и в принципе без лимита в финансах. За это время мы проехали не одну сотню километров, посмотрели не на одну машину.

Почему-то люди, продающие Patrol, в большинстве своем говорили, что их машины в очень достойном состоянии и особых проблем не доставят. Но как только мы приезжали смотреть, оказывалось, что в порогах дыры с кулак, ходовой осталось пару сотен километров до кончины, а двигатель давно просится на тот свет. Хотелось бы сказать, что найти данное авто в хорошем состоянии — задача не из легких.

И вот однажды появилось объявление о продаже Patrol аж в Орше. По фото было видно, что машина в очень хорошем состоянии, уже «лифтована», да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто. Позвонили. Мужчина на том конце провода рассказал, что машиной 1993 г. в. с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем в 2,8 литра владеет год, приобретал для поездок на рыбалку в Карелию и на Байкал, ежедневно не использовалась. Решили поехать посмотреть. Первые впечатления были вроде «ну наконец-то не обманули»! Было видно, что краска местами вздута, руль при скорости уже в 70 км/ч «било» как бешеный. Но зато холодный двигатель завелся с пол-оборота и работал как часики. Передачи включались четко, раздатка в полном порядке. Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите. В общем, скинул он нам только 100 у. е. «на дорогу».

Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает. После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам. И мы решили: быть полной реставрации! Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины. Салон был разобран до последнего винтика, от кузова остался только «скелет». Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске.

Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»! После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2.

Пришло время выбрать цвет. Поначалу решили остановиться на заводском «болотном», но через пару дней отчим сказал: видел я машину непонятного, но очень красивого цвета — не то черная, не то зеленая. Ну и пошел я к знакомому, который занимается подбором краски, рассказал о причудливой прихоти. Хотелось бы заметить, что одним из главных требований к краске было крупное зерно, иначе такая машина ничем бы не выделялась. Тот выслушал и сказал, что сможет сделать такой цвет, который нужен мне. После покраски чувства были смешанные: в гараже машина казалась просто черной. Но когда выглянуло солнце, все стало на свои места: она переливалась оттенками от черного до темно-зеленого. Для большей привлекательности накладки на арки и решетку радиатора решено было покрасить в серый «мышиный» цвет. После покраски на сервисе сделали полную антикоррозийную обработку кузова.

Поехали ставить машину на учет. И тут возникла интересная ситуация. Инспектор, проверявший номер кузова, в документах зачеркнул зеленый цвет и написал «черный». Мы, видя это, начали доказывать, что машина вовсе не черная, собралась целая коллегия блюстителей закона, и решение было принято верное: цвет черно-зеленый.

Реставрация продолжалась полным ходом. Были заменены потрепанные панели обшивки салона, все сломанные, полопавшиеся, потрескавшиеся детали. Куплены разноширокие литые диски, которые были сразу отдробеструены и покрыты полимерным покрытием, установлены оригинальные брызговики. Каркас солнцезащитного козырька от времени сгнил в труху, поэтому пришлось вручную изготавливать новый. Был восстановлен задний бампер и вместе с креплением заднего колеса, проставкой в передний бампер и каркасом козырька тоже отправился на полимеризацию. Родной руль был в ужасном состоянии, и ему на смену пришел руль с завода — обшитый кожей, в очень хорошем состоянии. Вместо штатных лампочек были установлены светодиоды. Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова. Также пришлось перебрать рулевое управление, вся подвеска была разобрана, отмыта и смазана, а на замену болтам и гайкам со ржавчиной пришли новые. Наступило время замены всех масел в авто, во всех узлах и агрегатах. Оказалось, удовольствие не из дешевых.

Работы было проведено очень много. Машина стояла в гараже около восьми месяцев. И хотелось бы посоветовать людям, решившим затеять нечто подобное: десять раз подумайте, потому что оригинальные запчасти к таким автомобилям практически не достать. А если удается, то стóят они как самолет. Вряд ли вложения себя окупят. В эту машину уже вложена половина ее стоимости, и это далеко не предел. В счет не берутся время и силы, потраченные на восстановление. Спасибо маме и жене за проявленное терпение.
После начала эксплуатации сразу стало понятно: работа была проделана не зря! Дорожный просвет и полный привод с пониженными передачами позволяют не только проезжать ямы и ухабы, но и пересекать в местах, где пройти тяжело, не то что проехать. За рулем чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно. На скорости, конечно, шумновато, но вскоре мы решим эту проблему полной шумо- и виброизоляцией.

Двигателя, в принципе, достаточно для движения по городу, но такое случается нечасто. Расход в среднем около 12—13 литров на 100 километров. Салон не очень просторный, особенно если разложить третий ряд сидений. Как говорят про второе поколение Patrol, снаружи огромный, внутри маленький. Очень хорошая вещь — отдельный отопитель для пассажиров сзади, в холодную погоду можно сделать комфортную температуру. Также имеются электростеклоподъемники всех четырех дверей. Отдельно бы хотелось отметить отличную работу гидроусилителя — руль можно крутить мизинцем.

Пока еще машина не проходила серьезных внедорожных испытаний, да уже и вряд ли в ее судьбе они случатся, потому что очень жалко пускать в грязь частичку своей души. Сегодня наша GR-ка ездит в основном по простым дорогам и привлекает внимание окружающих. Очень приятно видеть, как дети восторженно показывают пальцем, а взрослые с улыбкой провожают ее взглядом.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник: Евгений Конопляник. Фото: Евгений Конопляник
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.01.2015 в 9:59
Красавец! Автору респект и удачи на дорогах!
17.01.2015 в 10:00
огонь!
17.01.2015 в 10:01
Хороший, "настоящий" автомобиль, но не дай бог его засадить...:)
17.01.2015 в 10:01
Самый уважаемый Ниссан всех времён. Настоящая машина
Долгих лет жизни!
17.01.2015 в 10:03
чем круче патрол, тем дальше за трактором идти.
17.01.2015 в 10:03
По рассказу купили "В огне", а в итоге потребовалась реставрация! )) Но работа 5+! Патрол еще долго проживет
17.01.2015 в 10:04
И ничего не страшно? Я на твинго ездил, вообще не с..л!
17.01.2015 в 10:04
Отличный аппарат!!! И автор молодец!!!
17.01.2015 в 10:05
Вот это реальная машина для настоящих мужчин, а если еще и увлеченных триалом, то лучше нее есть мало других.

И мы решили: быть полной реставрации! Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины.

Всегда уважал и полностью разделял такую точку зрения - автомобиль должен быть стоковым в идеальном сстоянии, а не с синими писялками, брызговичками Спарко и спойлерами от безумного китайского гения автомобилизма.

Вместо штатных лампочек были установлены светодиоды.

Зря.
17.01.2015 в 10:05
это действительно внедорожник, которому ничего не страшно. Он ведет себя отлично, как в лесу, так и на проезжей части. Ни то что сегодняшние пластиковые паркетники на которых на рыбалку даже не съездишь.
17.01.2015 в 10:06
Лёгкий танк...
17.01.2015 в 10:10
https://content.onliner.by/news/2015/01/default/1a58d57459cb01d26c117f6fde9f1823.jpg
Удобный брелок - особенно, когда потеряешь ключ. Если найдет нечестный человек, то сам бог велел украсть авто.
17.01.2015 в 10:11
Отличный джип!
Автору зачет!
17.01.2015 в 10:11
Один из последних настоящих внедорожников ... Машина, внушающая доверие! Удачи автору на дорогах!
17.01.2015 в 10:12
достойный аппарат!
17.01.2015 в 10:12
Правильный подход к владению машиной. Только вот надо все-таки давать технике " погулять", отправиться в путешествие, на туже рыбалку. Она для этого и создана. Что касается цвета, то когда ставил Мазду 2 в цвете "черный эбонит" мне написали темно красный, а другу черный. Затем одна знакомая купила такую же и ей поставили - коричневый. А так грамотно восстановленный автомобиль.
17.01.2015 в 10:12
Сегодня наша GR-ка ездит в основном по простым дорогам и привлекает внимание окружающих.


Ну, думаю, прибрехал автор - не такой уж это и понтовый автомобиль, чтобы с громадным восторгом таращиться на него. Вот на SLS Гуллвинг - да, она действительно привлекает внимание.
17.01.2015 в 10:12
[censored]
17.01.2015 в 10:12
Нива как нива
17.01.2015 в 10:13
чувствуешь себя как в танке
- только в танке
17.01.2015 в 10:13
Прикольная машина. Году в 1998 был такой 3-х дверный у дяди. Проходимость у него конечно просто космическая.
17.01.2015 в 10:13
Местность уж больно знакомая. Малиновка?
17.01.2015 в 10:14
Легендарный автомобиль!! Жаль что сейчас таких не выпускают...
P.S. От паркетников и кроссоверов уже голова кружится
17.01.2015 в 10:14
[censored]
17.01.2015 в 10:15
https://content.onliner.by/news/2015/01/default/1a58d57459cb01d26c117f6fde9f1823.jpg
Удобный брелок - особенно, когда потеряешь ключ. Если найдет нечестный человек, то сам бог велел украсть авто.
"Гамадрила":

Никогда не понимал, нахрена такие брелоки делают. Ладно еще для корпоративных машин, которых одной марки 50 штук, но для частных лиц. Бред какой-то. В машине замки сложнее поменять, чем в квартире - делайте такие брелоки еще и на ключи от дома!
17.01.2015 в 10:17
https://content.onliner.by/news/2015/01/default/1a58d57459cb01d26c117f6fde9f1823.jpg
Удобный брелок - особенно, когда потеряешь ключ. Если найдет нечестный человек, то сам бог велел украсть авто.
"Гамадрила":

Никогда не понимал, нахрена такие брелоки делают. Ладно еще для корпоративных машин, которых одной марки 50 штук, но для частных лиц. Бред какой-то. В машине замки сложнее поменять, чем в квартире - делайте такие брелоки еще и на ключи от дома!
"Enot_00":

Я о чем. Хоть в таком старом и не очень сложно, но настолько геморройная процедура (найди комплект личинок, переставь все это и т.д.).
Но, как говорится, брелок это такая удобная вещица, которая позволяет [censored] все свои ключи за один заход.
17.01.2015 в 10:18
[censored]
17.01.2015 в 10:19
Хороший рассказ, удачи на дорогах!
17.01.2015 в 10:20
https://content.onliner.by/news/2015/01/default/e1ced3c801c52c069ea1d705a34ac269.jpg
Чехол из старого перешитого халата просто феерично выглядит.
17.01.2015 в 10:20
Машина сделана с душой и умом,редко встретишь... Да,и брелок зачетный ;-)
Автору ни гвоздя,ни жезла.
17.01.2015 в 10:21
Пока еще машина не проходила серьезных внедорожных испытаний, да уже и вряд ли в ее судьбе они случатся, потому что очень жалко пускать в грязь частичку своей души.


Это зря, подвеска в таких машинах долго не живет без бездорожья. На ровных трассах быстрее изнашивается.
Да и изначально вы же покупали машину именно для рыбалки, поездок по бездорожью?!
17.01.2015 в 10:21
чыхольчик на сидении зачотный
17.01.2015 в 10:23
это действительно внедорожник, которому ничего не страшно. Он ведет себя отлично, как в лесу, так и на проезжей части. Ни то что сегодняшние пластиковые паркетники на которых на рыбалку даже не съездишь.
"virtuos":

Как я в детстве на рыбалку на Жигулях 21061 ездил? И нормально рыбу ловили.
17.01.2015 в 10:23
Единственный Ниссан, который уважаю!
17.01.2015 в 10:28
ДА брутальный, да проходимый.. Но в нем комфорта ноль! Как 1 авто такую держать нелогично..
17.01.2015 в 10:30
Как была эта машина хламом так и осталась!!!! Я вообще не понимаю как можно купить машину и ещё 8 месяцев под ней лежать по уши в мазуте , ну я пойму ещё если это коллекционный экспонат то да можно, а так кусок гнилого металлу ))) Да лучше за этих 8 месяцев бабла накосить и купить новенький автос пусть и паркетник и что ,зато новый не проперделый всё работает и лазить под ним не нужно , а это ражно ремонтировать автор будет всё время хоть и сделал как он говорит всё в этой машине! Сугубо моё мнение !!!
17.01.2015 в 10:31
Молодцы....
17.01.2015 в 10:31
Когда-то тоже хотел купить такой... Почитав форумы желание пропало. А так да, харизматичный машын)
P.S. Как внедорожник крузак 70ка посильнее будет, да и покрепче.
17.01.2015 в 10:31
это действительно внедорожник, которому ничего не страшно. Он ведет себя отлично, как в лесу, так и на проезжей части. Ни то что сегодняшние пластиковые паркетники на которых на рыбалку даже не съездишь.
"virtuos":

Езжу на паркетнике на рыбалку, проблем нет. Мне катер надо к воде доставить, а не джип-триалом заниматься.
17.01.2015 в 10:32
Молодцы....Ничего не скажешь... Сам пытался купить патруля 3, но....одно г.... и продавцы с "бегающими" глазками и словами "да усё добра у нем")), пришлось живого корейца брать(, но.... все впереди, к мечте надо идти))
17.01.2015 в 10:36
Классная машина!
17.01.2015 в 10:40
Побольше бы записей в бортовом на www.drive2.ru/r/nissan/538070/
17.01.2015 в 10:41
То что восстановили молодцы! Только непонятно каким боком высота посадки к страхам.
17.01.2015 в 10:41
Выглядит отлично! Но никогда не любил Patrol. Машина на любителя
17.01.2015 в 10:43
И ничего не страшно? Я на твинго ездил, вообще не с..л!
"Bronchipret":
17.01.2015 в 10:46
Всегда относился с огромным уважением к тем людям которые способны на такую работу. Судя по фото все сделано отлично.
17.01.2015 в 10:47
Да, отличный обзор. Но нашим людям сейчас бы на проездной собрать - на транспорт.
17.01.2015 в 10:49
"чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно"
Так вот для чего их покупают).
17.01.2015 в 10:50
Один из немногих настоящих внедорожников!
17.01.2015 в 10:50
Но вот непонятно - что за чехол из тряпки на пассажирском сидении, это поэтому взрослые
провожают его с улыбкой
?
17.01.2015 в 10:52
На Байкал ездить, весело, неделю туда и неделю назад....
17.01.2015 в 10:52
"чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно"
Так вот для чего их покупают).
"Babaiko":

Едут и ничего не видят перед капотом.
17.01.2015 в 10:52
"Привлекла аэрография в виде волков"
Ржу в голос ))
17.01.2015 в 10:53
ничего нистрашно [censored]
17.01.2015 в 10:55

Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова.

Странное решение. На мой взгляд лучше бы подвеску в сток вернули - все равно по бездору использовать не собираетесь.

Но реставрация неплохая. Снимаю шляпу.
17.01.2015 в 11:00
один из лучших внедорожников планеты... да и какой красивый...
17.01.2015 в 11:03
классный аппарат.
но мне непонятен подход купить машину из прошлого века и реставрировать вместо того чтобы просто купить более свежую машину и немного привести в порядок.
наверно это все же от жигулевской эпохи - пару поездок и неделю под машиной
17.01.2015 в 11:06
Машина-фетиш. Вложено сил и средств дохрена, но "давать ей жизни" теперь жалко. В итоге получается радость только от возни в гараже и статичного созерцания результатов своего труда. Мой совет автору - если так нравится возиться и восстанавливать - коммерциализируй своё хобби
17.01.2015 в 11:08
Вот это реальная машина для настоящих мужчин, а если еще и увлеченных триалом, то лучше нее есть мало других.
"Гамадрила":

Ага, чтобы быть "настоящим мужчиной", надо ездить на рыбалку/охоту на рамном внедорожнике. Бред. У меня сосед специально для охоты дополнительно прикупил новую "ниву", т.е., ладу 4х4. Вот это разумно, стоит недорого, проходимость неплохая и не доставляет хлопот.
А здесь купили здоровенный старый авто, на котором, как оказалось, на рыбалку жалко ездить. А смысл с него в городе? Любой современный паркетник намного комфортнее, надежнее и экономичнее
17.01.2015 в 11:08
МДА а а, купил типа все нормаль а ту все ивсе перебрал, подварил ,заманил,подтюнинговал.так возле гаьово поймал и делоффто.
И к сведению пару месяцефф назад знакомый купил такой типа без технических ноу проблем за 11тышш.пока ничего неффкладывал,может ему подсказать сюда написать.
17.01.2015 в 11:13
ВЕЩЬ! Просто красота! Удачи владельцу!
17.01.2015 в 11:14
Машина-фетиш. Вложено сил и средств дохрена, но "давать ей жизни" теперь жалко. В итоге получается радость только от возни в гараже и статичного созерцания результатов своего труда. Мой совет автору - если так нравится возиться и восстанавливать - коммерциализируй своё хобби
"Мимо:

коммерциалировать= потерять хобби.
17.01.2015 в 11:23
Последний НАСТОЯЩИЙ рамник. Автору - респект!!!
17.01.2015 в 11:26
в середине 90-ых в Иркутской области на таком девайсе по тайге.....вот это было Кэммэл-троффи -незабываемо.....танк,танчара......мега-проходимец.....
17.01.2015 в 11:28
Реально танк)
17.01.2015 в 11:28
zasko4il, кстати вы не правы ,у голливудских зорак и профессиональных раллийщиков сейчас мода на винтажные рамные внедорожники в рестайлинге...это очень крепкие машины.....сделанные на совесть...
17.01.2015 в 11:33
идеальное средство от метающихся под носом из ряда в ряд агроспешунов и открывающихся по твоим бортам калиток на парковках.
17.01.2015 в 11:34
отличное авто
17.01.2015 в 11:36
И вот однажды появилось объявление о продаже Patrol аж в Орше....
Мужчина на том конце провода рассказал, .................
, приобретал для поездок на рыбалку в Карелию и на Байкал

???????????????
Ничего не перепутал?
17.01.2015 в 11:37
она просто просится в грязную канаву, а вы ее "по простым дорогам..." :(
17.01.2015 в 11:39
да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто

это да... это ж сразу +50 к мощности и +100 самооценки
лол..)))
17.01.2015 в 11:39
Каждый кулик хвалит свое болото :)
Ну нравится автору и отлично, остальные пусть завидуют молча :)
17.01.2015 в 11:41
Молодцы! Уважаю!
17.01.2015 в 11:42
Ээээх,туда бы TD42 и был бы настоящий танк!
17.01.2015 в 11:43
Классный, это тот что возле Малиновки ездит ?
17.01.2015 в 11:44
Поставить бы туда еще механическую лебедку с приводом от трансмиссии
17.01.2015 в 11:50
ТАкой патрол можно даже в полярные экспедиции снаряжать)
17.01.2015 в 11:51
Один из последних настоящих внедорожников ... Машина, внушающая доверие! Удачи автору на дорогах!
"Astris":


да что за чушь вы несете уважаемы??? каокой последний? а гранд чероки, всех годов до 2010??, а кукрузники? а гелик тот же самый в конце то концов...
17.01.2015 в 12:03
Был у тестя такой.Очень долго он о нем мечтал-купил таки, с виду в отличном состоянии-намучившись,разочаровался и продал.
17.01.2015 в 12:05
А ключи с брелоком сигнализации - неотъемлемый аксессуар!
17.01.2015 в 12:07
теперь парковка только на газоне. такой автомобиль должны видеть все и уважать. это вам не сантафе на зеленке. тут смело всеми 4 колёсами надо заезжать, а можно ещё эффектно выезжая проехать по песочнице.

год покупать авто, потом год его ремонтировать и копить не него деньги - странные люди. лучше бы семьёй занялись, а не благодарили за терпение
17.01.2015 в 12:11
"Поиски начались еще в 2012 году и проходили почти год. Искать решили машину в хорошем состоянии, не требующую серьезных вложений и в принципе без лимита в финансах."

Это пять!!! Странно, что "без лимита в финансах" (с) был взят рыдван в состоянии "на коленях" под восстановление.
17.01.2015 в 12:14
Классика джЫповладельцев - покупали якобы для бездорожья, но ездим все равно по городу. Статья наверно делалась ради того чтобы номером блеснуть.
Но машина сама по себе норм. Удачи на бездорожьях :)
17.01.2015 в 12:14
супер
17.01.2015 в 12:16
Хорошо восстановили)
17.01.2015 в 12:19
Вот это реальная машина для настоящих мужчин, а если еще и увлеченных триалом, то лучше нее есть мало других.
"Гамадрила":

Ага, чтобы быть "настоящим мужчиной", надо ездить на рыбалку/охоту на рамном внедорожнике. Бред. У меня сосед специально для охоты дополнительно прикупил новую "ниву", т.е., ладу 4х4. Вот это разумно, стоит недорого, проходимость неплохая и не доставляет хлопот.
А здесь купили здоровенный старый авто, на котором, как оказалось, на рыбалку жалко ездить. А смысл с него в городе? Любой современный паркетник намного комфортнее, надежнее и экономичнее
"BFV":

А вы читайте ВСЕ комментарии, чтобы потом свое веское слово говорить. Слово "триал" и "охота" для вас синонимы, что ли?
А свое отношение к рыбалке и Жигулям я тоже сказал.
17.01.2015 в 12:21
это действительно внедорожник, которому ничего не страшно. Он ведет себя отлично, как в лесу, так и на проезжей части. Ни то что сегодняшние пластиковые паркетники на которых на рыбалку даже не съездишь.
"virtuos":

Почему не съездишь? Езжайте... На Свислочь... К парку Горького)))
17.01.2015 в 12:22
Ниссан Патрол GR получше будет, а это табуретка.
17.01.2015 в 12:23
покрывало на сиденье огонь)
17.01.2015 в 12:35
класс!!!!
17.01.2015 в 12:36
Про "ничего не страшно", слишком самоуверенно.
17.01.2015 в 12:37
У меня у бати в москвиче такие накидки были на сидушках)))))
17.01.2015 в 12:45
У автора, видимо, терпение железное, раз хватило сил 8 месяцев жизни посвятить корчу. Но хобби есть хобби и вообще хорошо, когда оно есть, а то большинство кроме танчиков и пива ничего в жизни и не попробует.
17.01.2015 в 12:45
спасибо, поржал!
.
купили корч, потом еще докинули бабла и времени на ДВА ТАКИХ корча как минимум, а в результате:
.
1. на дачу осенью, зимой и весной на обычной машине добраться почти нереально, да и на рыбалку не выехать дальше проселочной дороги, нашелся повод для покупки данного аппарата
2. машина не проходила серьезных внедорожных испытаний, да уже и вряд ли в ее судьбе они случатся, потому что очень жалко пускать в грязь частичку своей души. Сегодня наша GR-ка ездит в основном по простым дорогам
.
песня!
17.01.2015 в 12:46
Авто просто шикарен
17.01.2015 в 12:53
Патролы называют товарищ Полковник.
17.01.2015 в 12:59
Как была эта машина хламом так и осталась!!!! Я вообще не понимаю как можно купить машину и ещё 8 месяцев под ней лежать по уши в мазуте
"12оо12":


купите, например, Alfa Romeo 156 - сразу поймете ;)
.
история стара как Мир: взял ровный пацанчик "крутую тачку в отличном состоянии", через пару недель вдруг понял КАКОЕ купил [цензоред], но продать уже невозвожно... ну то есть вообще невозможно - дурных няма ;))
.
вот и лежит месяцами под тачкой, да крутится по маршруту: эвакуатор -> гараж/СТО -> б/у разборка -> пару недель поездил и снова эвакуатор
17.01.2015 в 13:04
был у мен такой!только короткий дизель турбо 3.3.ему дорога не нужна.а только направление))))
17.01.2015 в 13:06
20 литров на 100км Наверное дальше Минской области не куда не ездит
Альтернативо Niva Urban
17.01.2015 в 13:10
карыто :D
17.01.2015 в 13:12
дел
17.01.2015 в 13:13
Ээээх,туда бы TD42 и был бы настоящий танк!
"weweww":

Вот это правильная мысль...2.8 для бездорожья слабоват
17.01.2015 в 13:19
Вот это реальная машина для настоящих мужчин, а если еще и увлеченных триалом, то лучше нее есть мало других.
"Гамадрила":

Ага, чтобы быть "настоящим мужчиной", надо ездить на рыбалку/охоту на рамном внедорожнике. Бред. У меня сосед специально для охоты дополнительно прикупил новую "ниву", т.е., ладу 4х4. Вот это разумно, стоит недорого, проходимость неплохая и не доставляет хлопот.
А здесь купили здоровенный старый авто, на котором, как оказалось, на рыбалку жалко ездить. А смысл с него в городе? Любой современный паркетник намного комфортнее, надежнее и экономичнее
"BFV":

А вы читайте ВСЕ комментарии, чтобы потом свое веское слово говорить. Слово "триал" и "охота" для вас синонимы, что ли?
А свое отношение к рыбалке и Жигулям я тоже сказал.
"Гамадрила":

Ой и правда. Не прочитал ВСЕ комментарии. Расскажите тогда, что такое авто "для настоящих мужчин", интересно.
Про триал рассказывать не надо, автор для этого машину не покупал и она не подготовлена для этого
17.01.2015 в 13:26
Машина, конечно, притягательная, но поведение владельца не поддаётся никакому логическому осмыслению:
- Денег немерено, но торговались до упора.
- Машина покупалась для бездорожья, но после вложения души по говнам ездить расхотелось.
Для чего вообще всё это делалось-то?
17.01.2015 в 13:26
патрол-он и в африке патрол
17.01.2015 в 13:27
не кажется он на стену может забраться
17.01.2015 в 13:31
все ваши земные автомобили- отстой .... телепортатор - это ТЕМА!!!
17.01.2015 в 13:31
Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — Pz.Kpfw.IV Ausf.H
17.01.2015 в 13:33
просроченная банка, для тех у кого заработок по 500.
17.01.2015 в 13:54
Автору статьи респект и уважуха за проделанную работу с машиной, не каждый на такое решиться. Все стараются купить авто в приемлемом для себя состоянии, немного подремонтировав его, а то и вовсе катаются ничего не делая заменив масло и в редких случаях ГРМ.
17.01.2015 в 13:55
Пока еще машина не проходила серьезных внедорожных испытаний, да уже и вряд ли в ее судьбе они случатся, потому что очень жалко пускать в грязь частичку своей души. Сегодня наша GR-ка ездит в основном по простым дорогам и привлекает внимание окружающих. Очень приятно видеть, как дети восторженно показывают пальцем, а взрослые с улыбкой провожают ее взглядом.


это они ржут над даунос катающемся на [censored] исключительно по обычным дорогом.
17.01.2015 в 14:02
А номера то какие.....))) КГБ минской области что ле?)))
17.01.2015 в 14:03
1.Зачем было искать в хорошем состоянии если все переделывали потом?
2.Во сколько стал по деньгам "апгрэйд" ? (80-ку может стоило взять? Крузак этот уж точно вечный)
17.01.2015 в 14:03
Автор молодец! Потрудился от души! Респект!
17.01.2015 в 14:05
если тебе не страшно только когда высоко,езди на автобусе
17.01.2015 в 14:11
А не проще бы было купить УАЗ или НИВУ?
17.01.2015 в 14:16
Safarik, лучше TD42T :)
17.01.2015 в 14:23
Моя мечта, супер тачка!!!!
17.01.2015 в 14:30
Этот патрол Самый классный джип из тех что я знаю,ну еще дефендер остальное так себе
17.01.2015 в 14:34
Как-то удалось прокатиться на таком..
Места в салоне, действительно мало. Больше 80км/ч , на нём ехать страшно. Колбасин его, все время приходится подруливать. Владелец объяснил это небольшим лифтом машины и БФгудричем.. Хз..
А так да, по полю, лесу и т.д. тачка огонь. Но не для каждодневных поездках по асфальту.
17.01.2015 в 14:48
очень нравится эта тачка, просто супер!!!
17.01.2015 в 14:59
Хорош...
17.01.2015 в 15:02
А номера то какие.....))) КГБ минской области что ле?)))
"vital77":

Спецслужбы копают под онлайнер через Авто Мое.
17.01.2015 в 15:11
"Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно"
И Дустероводы тоже так думают

P.S. ничего не страшно, говоришь? Слишком самоуверенно. Про крайне высокий центр тяжести явно все забывают.

PPS: отличный внедорожник! Но в городе таким не место.
17.01.2015 в 15:14
А номера то какие.....))) КГБ минской области что ле?)))
"vital77":


расскажите нам всем подробно, что КГБ-эшного в этих номерах??
17.01.2015 в 15:20
Патрол, (цензура) - мужик!
Автору респект за такое отношение к настоящему джипу!
17.01.2015 в 15:25
Патрол, (цензура) - мужик!
Автору респект за такое отношение к настоящему джипу!
"kirillsan1":

Чистый джип - позор хозяина!
17.01.2015 в 15:27
"Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке"
а "в бмв ощущаешь себя как царь" (С)

=)))
17.01.2015 в 15:33
Safarik, лучше TD42T :)
"viktor.ermolev":

точно, у меня такой был 96 года 12 вольтовый, в 2001 при продаже пробег был около 500 т, в движок никто не лазил и автомат родной ещё ходил... умели делать
17.01.2015 в 15:34
где победитель за прошлый год?
"fk-1956":

уже ж только за месяц "наливают".
17.01.2015 в 15:34
Был у меня такой авто в 2001 году, через год продал и перекрестился. Замена масла-фильтров каждые 5 тысяч км, шприцевание постоянное многих узлов, мотор 2,8 удачным трудно назвать, цены на з/ч высоки да и само обслуживание специфично. Машина использовалась по прямому назначению - рыбалки в труднодоступных местах и передвижение по городу, когда дорожники "проспали" снегопад.
Проходимость выше всяких похвал - усадить Патрол с работающими блокировками и хорошими шинами очень трудно. Но если получается его загнать в хорошее болото, то обычный трактор его не выдернет (проверено).
Р.S. Потенциальным покупателям советую данный авто только с мотором 4,2, но их мало и ценник...
17.01.2015 в 15:38
Авто -легенда!!!
17.01.2015 в 15:39
классный аппарат.
но мне непонятен подход купить машину из прошлого века и реставрировать вместо того чтобы просто купить более свежую машину и немного привести в порядок.
наверно это все же от жигулевской эпохи - пару поездок и неделю под машиной
"vad_tvc":


Есть такая порода людей, для которых реставрация - интересное и захватывающее душу времяпровождение. Поэтому с этой стороны к автору не должно быть претензий.

Увы, получился "эффект Мерлина" - всё восстановлено так хорошо, что и ездить жалко.
Ну бывает.
17.01.2015 в 15:46
Обычные дешевые понты! УАЗ-469 круче--не страшно в лесу поцарапать.
17.01.2015 в 15:52
Корч.
Купил Нисцан - зашибись сам (с)
17.01.2015 в 16:52
зачет
17.01.2015 в 16:57
Респект.
17.01.2015 в 16:58
В жизни не взял бы такого
17.01.2015 в 17:32
классная машина,уважение хозяину-ведь РАБОТА на самом деле проделана колоссальная.
17.01.2015 в 17:43
Про что статья ? Как автор купил гроб и чинит его ? Про расход сказки на ночь, 12-13 это наверно по трассе. Старый корч, который через 2 года опять востонавливать
17.01.2015 в 17:59
Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова.
Странное решение. На мой взгляд лучше бы подвеску в сток вернули - все равно по бездору использовать не собираетесь.
Но реставрация неплохая. Снимаю шляпу.
"redzub":

Если подвеску опускать, то вполне возможно, что и колесики придется поменьше ставить.
17.01.2015 в 18:00
Ниссан Патрол GR получше будет, а это табуретка.
"Badbul":

это и есть GR
17.01.2015 в 18:04
Патрол, (цензура) - мужик!
Автору респект за такое отношение к настоящему джипу!
"kirillsan1":

Чистый джип - позор хозяина!
"viktor.ermolev":

Полностью поддерживаю
17.01.2015 в 18:31
(80-ку может стоило взять? Крузак этот уж точно вечный
"Owliner":

Найдете ее по вменяемой цене, и что б состояние не труп?
17.01.2015 в 18:46
Не понял только, что выбирали,так серьезно подойдя к процессу, если пришлось реставрацию делать.
17.01.2015 в 18:47
о нормальный ниссан... где муд-террейн?
17.01.2015 в 19:47
Надеюсь это Деревенское "быдло" когда-нибудь сгорит заживо в этом рожне под названием "ЖЫП"!
17.01.2015 в 20:06
Искать решили машину в хорошем состоянии, не требующую серьезных вложений и в принципе без лимита в финансах. в итоге взяли мертвую и вложили в неё половину стоимости... молодцы
17.01.2015 в 20:15
патрол-он и в африке патрол
"aidsss":

а 100VX и в белке машина и 4.2
17.01.2015 в 20:26
Машина хорошая, настоящий внедорожник, но уже врятли она ловит улыбки и пальцы людей!Ну и конечно раз столько вложение, тем более не в родной краске,так надо было б посвежее патрол взять,меньше гемора было б.
17.01.2015 в 21:02
"Торговец":

это пол джипа
17.01.2015 в 21:04
это пол джипа
"vulfff":

В смысле?
17.01.2015 в 21:26
это пол джипа
"vulfff":

В смысле?
"Торговец":

а что в нем блокируется? это высокий кемри и приводом фронтеры
17.01.2015 в 21:34
уважение хозяину-ведь РАБОТА на самом деле проделана колоссальная
"irka1509":


лошадь в колхозе работала больше всех,
но председателем так и не стала...
17.01.2015 в 21:43
класс!!!
17.01.2015 в 21:48

17.01.2015 в 21:50
машина супер!!! именно на таком в далекие 90 -е мы катались,разница лишь в том что мы ее брали в Германии из по немца,и ремонта как такового не было .но машинка ......короче одни положительные эмоции.
17.01.2015 в 21:50
Ниссан Патрол GR получше будет, а это табуретка.
"Badbul":

это и есть GR
"max130680":

ЖэстАЧАйше извиняюсь.А я то думал что индекс GR означающий Grand Raid, к модели Y 60 как у героя статьи не относится.ведь эта модель Nissan (Ниссан) Patrol выпускался с 1988 по 1997 А у модели Nissan Patrol Y61 с 1998-2003 индекс GR был уже обозначен. Спасибо что натолкнули на правильную мысль. Поэтому подкорректирую пред идущую цитату Патрол до 1997 года табуретка, а вот следующие поприятней.
P.S. Из личного опыта.
17.01.2015 в 22:14
Ниссан Патрол GR получше будет, а это табуретка.
"Badbul":

это и есть GR
"max130680":

ЖэстАЧАйше извиняюсь.А я то думал что индекс GR означающий Grand Raid, к модели Y 60 как у героя статьи не относится.ведь эта модель Nissan (Ниссан) Patrol выпускался с 1988 по 1997 А у модели Nissan Patrol Y61 с 1998-2003 индекс GR был уже обозначен. Спасибо что натолкнули на правильную мысль. Поэтому подкорректирую пред идущую цитату Патрол до 1997 года табуретка, а вот следующие поприятней.
P.S. Из личного опыта.
"Badbul":

Y60 и Y61 особо не отличаются :)
17.01.2015 в 22:23
хороший внедорожник!
17.01.2015 в 22:35
это пол джипа
"vulfff":

В смысле?
"Торговец":

а что в нем блокируется? это высокий кемри и приводом фронтеры
"vulfff":

а зачем спросил???????????????
17.01.2015 в 22:47
Ниссан Патрол GR получше будет, а это табуретка.
"Badbul":

это и есть GR
"max130680":

ЖэстАЧАйше извиняюсь.А я то думал что индекс GR означающий Grand Raid, к модели Y 60 как у героя статьи не относится.ведь эта модель Nissan (Ниссан) Patrol выпускался с 1988 по 1997 А у модели Nissan Patrol Y61 с 1998-2003 индекс GR был уже обозначен. Спасибо что натолкнули на правильную мысль. Поэтому подкорректирую пред идущую цитату Патрол до 1997 года табуретка, а вот следующие поприятней.
P.S. Из личного опыта.
"Badbul":

Y60 и Y61 особо не отличаются :)
"viktor.ermolev":

извините, но особо не отличаются чем? по моему что внешне, что в салоне комфорт это два разных а/м. или я чего то не понимаю?Вот даже уточню о личном опыте на таком авто как у героя статьи 2.8 откатали на Питер в 97-99 гг.регулярно(раз-два в месяц) это ж не поездка, этож вынос мозга хотя конечно же не жига и даже не волга, а вот на примусе в новой будке(2003) c мотором 4.5 песня, но всё равно гул от загребной резины и там ,и там мама не горюй.
17.01.2015 в 22:56
Ниссан Патрол GR получше будет, а это табуретка.
"Badbul":

это и есть GR
"max130680":

ЖэстАЧАйше извиняюсь.А я то думал что индекс GR означающий Grand Raid, к модели Y 60 как у героя статьи не относится.ведь эта модель Nissan (Ниссан) Patrol выпускался с 1988 по 1997 А у модели Nissan Patrol Y61 с 1998-2003 индекс GR был уже обозначен. Спасибо что натолкнули на правильную мысль. Поэтому подкорректирую пред идущую цитату Патрол до 1997 года табуретка, а вот следующие поприятней.
P.S. Из личного опыта.
"Badbul":

Y60 и Y61 особо не отличаются :)
"viktor.ermolev":

извините, но особо не отличаются чем?
"Badbul":

Да собственно ничем, с 1988 по 2010 год в патрол вносились изменения, но принципиальных не так и много, 2,8 мотор продолжал ставиться на Y61, пока его не сменил ZD30, кузов и салон - вот и все изменения. Лучший моторчик для патрола - это 4.2 что атмосферный, что с турбиной.
17.01.2015 в 23:07
Ниссан Патрол GR получше будет, а это табуретка.
"Badbul":

это и есть GR
"max130680":

ЖэстАЧАйше извиняюсь.А я то думал что индекс GR означающий Grand Raid, к модели Y 60 как у героя статьи не относится.ведь эта модель Nissan (Ниссан) Patrol выпускался с 1988 по 1997 А у модели Nissan Patrol Y61 с 1998-2003 индекс GR был уже обозначен. Спасибо что натолкнули на правильную мысль. Поэтому подкорректирую пред идущую цитату Патрол до 1997 года табуретка, а вот следующие поприятней.
P.S. Из личного опыта.
"Badbul":

Y60 и Y61 особо не отличаются :)
"viktor.ermolev":

извините, но особо не отличаются чем?
"Badbul":

Да собственно ничем, с 1988 по 2010 год в патрол вносились изменения, но принципиальных не так и много, 2,8 мотор продолжал ставиться на Y61, пока его не сменил ZD30, кузов и салон - вот и все изменения. Лучший моторчик для патрола - это 4.2 что атмосферный, что с турбиной.
"max130680":

Я там выше подкоректировался, но ИМХО бенза по приятней.
17.01.2015 в 23:11
но ИМХО бенза по приятней
"Badbul":

Это конечно да 4.8i моторчик веселый и Патрол с ним бегает достаточно резво, но к расходу 22-28 надо быть готовым. Да и как не крути, если сипользовать патруля по прямому назначению: грязь, лужи и пр. и пр. дизель предпочтительнее и тянет с низов, и воды не так боится.
17.01.2015 в 23:15
но ИМХО бенза по приятней
"Badbul":

Это конечно да 4.8i моторчик веселый и Патрол с ним бегает достаточно резво, но к расходу 22-28 надо быть готовым. Да и как не крути, если сипользовать патруля по прямому назначению: грязь, лужи и пр. и пр. дизель предпочтительнее и тянет с низов, и воды не так боится.
"max130680":

Тут в самую 10 с расходом, да и з грязью согласен, но использовали не для Дёрти покатушек поэтому тогда остановились на бензе.На этой позитивной ноте разрешите откланятсья. Всего наилучшего!
17.01.2015 в 23:23
но ИМХО бенза по приятней
"Badbul":

Это конечно да 4.8i моторчик веселый и Патрол с ним бегает достаточно резво, но к расходу 22-28 надо быть готовым. Да и как не крути, если сипользовать патруля по прямому назначению: грязь, лужи и пр. и пр. дизель предпочтительнее и тянет с низов, и воды не так боится.
"max130680":

Тут в самую 10 с расходом, да и з грязью согласен, но использовали не для Дёрти покатушек поэтому тогда остановились на бензе.На этой позитивной ноте разрешите откланятсья. Всего наилучшего!
"Badbul":

Всего хорошего))))
17.01.2015 в 23:40
но ИМХО бенза по приятней
"Badbul":

Это конечно да 4.8i моторчик веселый и Патрол с ним бегает достаточно резво, но к расходу 22-28 надо быть готовым. Да и как не крути, если сипользовать патруля по прямому назначению: грязь, лужи и пр. и пр. дизель предпочтительнее и тянет с низов, и воды не так боится.
"max130680":

но есть другие машины с большими обьемами и намного лучшими х-ми
17.01.2015 в 23:43
но ИМХО бенза по приятней
"Badbul":

Это конечно да 4.8i моторчик веселый и Патрол с ним бегает достаточно резво, но к расходу 22-28 надо быть готовым. Да и как не крути, если сипользовать патруля по прямому назначению: грязь, лужи и пр. и пр. дизель предпочтительнее и тянет с низов, и воды не так боится.
"max130680":

но есть другие машины с большими обьемами и намного лучшими х-ми
"vulfff":

Конечно есть...6.6 Duramax к примеру
17.01.2015 в 23:48
Мужик, уважаю. Сам вожу Grand Cherokee 5.7
17.01.2015 в 23:55
Единственное, что не понял из статьи зачем были куплены "разноширокие литые диски", это ж вроде не X6?
18.01.2015 в 0:17
не понимаю ваговодами обсуждения таких машин как: патрол, лк100, 570, ренглер, дефендер и др
18.01.2015 в 0:19
Единственное, что не понял из статьи зачем были куплены "разноширокие литые диски", это ж вроде не X6?
"max130680":

а это вообще ПОЛНАЯ тупь! не х6 точно!
18.01.2015 в 0:21
Ниссан Патрол GR получше будет, а это табуретка.
"Badbul":

это и есть GR
"max130680":

ЖэстАЧАйше извиняюсь.А я то думал что индекс GR означающий Grand Raid, к модели Y 60 как у героя статьи не относится.ведь эта модель Nissan (Ниссан) Patrol выпускался с 1988 по 1997 А у модели Nissan Patrol Y61 с 1998-2003 индекс GR был уже обозначен. Спасибо что натолкнули на правильную мысль. Поэтому подкорректирую пред идущую цитату Патрол до 1997 года табуретка, а вот следующие поприятней.
P.S. Из личного опыта.
"Badbul":

Y60 и Y61 особо не отличаются :)
"viktor.ermolev":

извините, но особо не отличаются чем? по моему что внешне, что в салоне комфорт это два разных а/м. или я чего то не понимаю?Вот даже уточню о личном опыте на таком авто как у героя статьи 2.8 откатали на Питер в 97-99 гг.регулярно(раз-два в месяц) это ж не поездка, этож вынос мозга хотя конечно же не жига и даже не волга, а вот на примусе в новой будке(2003) c мотором 4.5 песня, но всё равно гул от загребной резины и там ,и там мама не горюй.
"Badbul":

попробуйте на Y62 поездить :)
18.01.2015 в 0:24
Единственное, что не понял из статьи зачем были куплены "разноширокие литые диски", это ж вроде не X6?
"max130680":

а это вообще ПОЛНАЯ тупь! не х6 точно!
"vulfff":

а как на них ездить на полном приводе с блокировками? хозяин полный профан!
18.01.2015 в 0:25
Единственное, что не понял из статьи зачем были куплены "разноширокие литые диски", это ж вроде не X6?
"max130680":

а это вообще ПОЛНАЯ тупь! не х6 точно!
"vulfff":

Допускаю, что автор не совсем корректно выразился, т.к. на фото я разношироких дисков не увидел. Но разноширокие диски доставляют определенные трудности в подборе резины, чтобы внешний размер передних и задних колес был одинаковый, иначе парттаймовская раздатка скоро может приказать долго жить
18.01.2015 в 0:26
Единственное, что не понял из статьи зачем были куплены "разноширокие литые диски", это ж вроде не X6?
"max130680":

а это вообще ПОЛНАЯ тупь! не х6 точно!
"vulfff":

а как на них ездить на полном приводе с блокировками? хозяин полный профан!
"vulfff":

до дачи нормально, патрол крепкий стерпит :)
18.01.2015 в 0:29
как до этого хазяин не додумался!
18.01.2015 в 0:32
[censored]
18.01.2015 в 3:12
Искал когда то с мотором 4.2 нашел только в Литве и Ценник 18 000 евро,успокоился и забил.
Марино реально зачетная
18.01.2015 в 8:02
Автору за работу и терпение РЕСПЕКТ!!!!
Но вот по засеянному полю ездить(последнее фото) ЭТО ПЛОХО!!!
18.01.2015 в 9:00
вы бы хоть фотку убрали там где он на посевах стоит..... накажут же человека... были же случаи, кто в теме...
18.01.2015 в 9:24
Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова.
Странное решение. На мой взгляд лучше бы подвеску в сток вернули - все равно по бездору использовать не собираетесь.
Но реставрация неплохая. Снимаю шляпу.
"redzub":

Если подвеску опускать, то вполне возможно, что и колесики придется поменьше ставить.
"max130680":

Так автор все равно по бездору не ездит - зачем ему большие колеса (от них расход только больше). А стабилизаторы на лифтованной машине, да еще и рамной... Мне было бы стремно ездить. Честно.
18.01.2015 в 9:58
А про номер не слова.Одни понты.
18.01.2015 в 10:07
Машинка классная. но как по мне - Паджеро Спорт лучше!!!
18.01.2015 в 11:09
Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова.
Странное решение. На мой взгляд лучше бы подвеску в сток вернули - все равно по бездору использовать не собираетесь.
Но реставрация неплохая. Снимаю шляпу.
"redzub":

Если подвеску опускать, то вполне возможно, что и колесики придется поменьше ставить.
"max130680":

Так автор все равно по бездору не ездит - зачем ему большие колеса (от них расход только больше). А стабилизаторы на лифтованной машине, да еще и рамной... Мне было бы стремно ездить. Честно.
"redzub":

Это дело привычки. а внедорожник лифтануть святое дело)))) уж пружины пилить точно не стоит)))))) В статье написано, что лифт был грамотный, значит, как минимум, кастор в норму возвращали, значит по дороге сильно гулять не должна.
18.01.2015 в 11:13
Что, сельские жители ведуться на КЕ на пятом регионе?:) аж специально бандитский номер сфотографировали. Крестьяне такие крестьяне.:)))
18.01.2015 в 11:19
https://content.onliner.by/news/2015/01/default/e1ced3c801c52c069ea1d705a34ac269.jpg
Чехол из старого перешитого халата просто феерично выглядит.
"Гамадрила":
пульт от телевизора у него, наверное, тоже в пакетике лежит.
18.01.2015 в 11:28
Машина, конечно, притягательная, но поведение владельца не поддаётся никакому логическому осмыслению:
- Денег немерено, но торговались до упора.
- Машина покупалась для бездорожья, но после вложения души по говнам ездить расхотелось.
Для чего вообще всё это делалось-то?
"Aksakal":

Запостить фоточку с багатым номером на онлайнер, пусть все видят, тут не только школьники сидят, но и серьезные люди на бандитских автомобилях.
18.01.2015 в 11:39
Хороший автомобиль! Прочитал с удовольствием, респект за проделанную работу!
18.01.2015 в 11:46
Автор явно купил чей-то экспедиционник, повидавший всякого на своём веку. Просто так никто на пять дюймов лифтоваться и обуваться в 33-дюймовые пуговки не будет. Передний бампер, опять же. Силовик, не? Почему ни один из прежних владельцев не снял экспедиционный багажник с люстрой - не понятно. Лебёдку-то небось выдрали. Да и дырка в крыле от шноркеля стопудово найдётся.
С нелимитированными финансами и ровными руками надо было покупать не аэрографию, а мотор. Потому как переварка рамы и реставрация кузова такого Патрулика сразу после покупки неизбежны, если только это не было сделано прежним владельцем год назад.
Сам пару лет назад купил себе по дешаку внедорожник с проблемами, которые помалу решил на сегодня. Руки чешутся сделать что-нибудь ещё, так что я автора отлично понимаю.
Удачи ему и терпения, бо Патрулик - машина харизматичная, проходимая и с большего надёжная, но рук требует постоянно, тем более в таком почтенном возрасте.
18.01.2015 в 12:07
Злыдня, такие машины естественно для городских разъездов никто не покупает)))) Поэтому найти на рынке Y60, которого не коснулась рука "тюнера" практически не реально. Так автор, вроде и написал, что в первую очередь смотрел на состояние движка и он оказался живым, а аэрография - скорее лирическая вставка))))
Руки чешутся сделать что-нибудь ещё, так что я автора отлично понимаю.
"Злыдня":

)))) Действуй, тут многие не поймут, что значит по ковыряться в железе для души.... У самого все руки не доходять лифтануться и шнорк прикупить.
18.01.2015 в 12:11
сомневаюсь что вы будите в восторге после шумо изоляциию. у мен ятакой же патрол, восстанавливал 2 года его* проложил везде даже на крыше сначало виброизоляцию укатал, потом шумоизоляцию, и так пол все двери капот. поднимался кузов с рамы, варилась рама, варился кузов около 60%, т.к. после поднятия обшивки пола через днище багажника можно было свободно на улицу выползать* метал ерунда в нем, как фольга. поэтому большая часть вырезалась и вваривался метал попрочней. соответственно обработка внутри снаружи, днище все прошлось. Менялись трубопроводы топливные воздушные. пришлось даже голову снимать, потому что в 2,8 она алюминиевая, нельзя перегревать, в ней лопаются рукава между клапанами, пришлось варить, вобщем полное "ерунда" мотор этот, а платить 6тыс долларов за 4,2 дизель как то накладно, он там весь чугуннный. перешивал пол новый ложили мне, потолок черный сшили кожанный, передние седла от 203 цэшки поставили кожанные электро с подогревом, покрасить решил в черный акрил, хотел сначала в матовую шагрень но вживую увидел такого цвета сразу отпало желание* поменял динамики, провел Daxx-овские провода на музыку, кто знает тот поймет, воткнул 2 усилка кондер бубен, шарманку. поставил СГУ на 200Вт Элина. вобщем мне тоже нравиться эта машина*)) но вот ценники на расходники и прочее это печально* автор писал что масла стоит поменять дорого, я поменял 120долл масла все обошлись* если автор не вкурсе по сколько там подшипников и сальников стоит в подвеске то могу его огорчить что не мало*)) и каждый стоит в оригинале минимально 20 долл. у нас может и можно что то подобрать что то ашановское, что то похожее ставить, можно за кардоном заказывать* да брызговики конешно не дешевые на него 50-80долл я отдавал за один. по лужам на нем можно хорошо погонять тока не на той резине что на фото у автора. нюансов много в данном авто но хорошая тачя*) респект автору.
18.01.2015 в 12:16
Автор - молодчина ! Сам реанимировал свой Ниссан Террано 1 , знаю какой это труд ! Но машинки стоят того , ведь это одни из последних ,,настоящих,, джипов ! Мечта охотника и рыбака !!!
18.01.2015 в 12:24
Легендарная машина! В 2005 году мой товарищ приобрел такую же, в унылом состоянии, просто ездить на дачу. Но потом влюбился в нее, вложил душу и "средства" и машина стала похожа на выставочный экспонат. Была перекрашена в темно синий цвет с серебристыми арками и на крутых дисках, полностью перешит салон на кожаный, некоторые детали делали на заказ. На то время Каены и ГЛы смотрелись на фоне Патрола весьма невзрачно. А что она вытворяла на бездорожье! Подьемы в 45" преодалялись на ура, в поле, по снегу гнала сугроб впереди капота как трактор ))))) Респект хозяину за проделанную работу.!
18.01.2015 в 12:24
Патролец харош но вот резина ниачом!! Емубы М\Т-шки.
18.01.2015 в 12:29
Как то не понятно вышло, брал для дачи и рыбалки, но теперь буду ездить по асфальту.
18.01.2015 в 12:35
Автору респект! Такого зверя восстановил!)
18.01.2015 в 13:30
один из дейтвительно настоящих внедорожников
18.01.2015 в 13:56
Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова.
Странное решение. На мой взгляд лучше бы подвеску в сток вернули - все равно по бездору использовать не собираетесь.
Но реставрация неплохая. Снимаю шляпу.
"redzub":

Если подвеску опускать, то вполне возможно, что и колесики придется поменьше ставить.
"max130680":

Так автор все равно по бездору не ездит - зачем ему большие колеса (от них расход только больше). А стабилизаторы на лифтованной машине, да еще и рамной... Мне было бы стремно ездить. Честно.
"redzub":

Это дело привычки. а внедорожник лифтануть святое дело)))) уж пружины пилить точно не стоит)))))) В статье написано, что лифт был грамотный, значит, как минимум, кастор в норму возвращали, значит по дороге сильно гулять не должна.
"max130680":

Дело в том, что на крутых поворотах зажатая стабами лифтованная подвеска будет расгружать внутренние колеса вплоть до отрыва от земли, а там и до "ушей" недалеко.
18.01.2015 в 14:09
Молодцы!!!
18.01.2015 в 14:18
Попадись мне когда я 20 т переть буду, будешь долго "ниссан", "некакан" продавать.)))))
18.01.2015 в 14:42
Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова.
Странное решение. На мой взгляд лучше бы подвеску в сток вернули - все равно по бездору использовать не собираетесь.
Но реставрация неплохая. Снимаю шляпу.
"redzub":

Если подвеску опускать, то вполне возможно, что и колесики придется поменьше ставить.
"max130680":

Так автор все равно по бездору не ездит - зачем ему большие колеса (от них расход только больше). А стабилизаторы на лифтованной машине, да еще и рамной... Мне было бы стремно ездить. Честно.
"redzub":

Это дело привычки. а внедорожник лифтануть святое дело)))) уж пружины пилить точно не стоит)))))) В статье написано, что лифт был грамотный, значит, как минимум, кастор в норму возвращали, значит по дороге сильно гулять не должна.
"max130680":

Дело в том, что на крутых поворотах зажатая стабами лифтованная подвеска будет расгружать внутренние колеса вплоть до отрыва от земли, а там и до "ушей" недалеко.
"redzub":

Эта машина ни разу не для гонок, тем более таких, чтоб стаб внутреннее колесо на мостовой машине от земли оторвал...Да и не оторвет
18.01.2015 в 14:56
За рулем чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно.


с первым МАЗом такие ощущения обычно рассеиваются) как ни в чём не бывало)
18.01.2015 в 15:02
Этот автомобиль не классика, и никогда ею не станет.
18.01.2015 в 15:03
Честно признаться я не понял. Выбирали год, но выбрали машину, требующую серьёзных вложений. При этом взяли дорого. При полном ребилде дырка в пороге пугать не должна была, а разница в стоимости могла быть в разы. Наверное "Волки" понравились и душа автомобиля, это тоже очень важно. Конечно уважение за проделанную работу. Автомобиль красавец.
18.01.2015 в 15:32
Этот автомобиль не классика, и никогда ею не станет.
"dazdranagon":

Он уже стал классикой)))
18.01.2015 в 17:46
Нормальный автос.А по двигателям,у крузака 4,2 лучше ниссановского 2,8.Ниссана турбина летит на раз.Дорогой расходник.
18.01.2015 в 17:54
Нормальный автос.А по двигателям,у крузака 4,2 лучше ниссановского 2,8.Ниссана турбина летит на раз.Дорогой расходник.
"aeroplane":
а нисановкий 4.2 лучше чем у крузака 4.2?
18.01.2015 в 19:04
Всем спасибо за высказанные мнения! Тем, кто считает, что проделанная работа не стоит того, мой совет- попробуйте что нибуть сделать своими руками, а потом, не почувствуя от того удовлетворения можете твёрдо стоять на своём! Всё равно эта машина останется любимой и сколько она потребует финансов, столько и получит! Это машина души, а если вам надо простой поджопник, так джили стали в "доступный" кредит продавать.
18.01.2015 в 19:16
А внутри в нем как в танке - от воющего моста оглохнуть можно! Только в грязь!!!
18.01.2015 в 19:36
отличный аппарат.молодцы.тихо повизгиваю.мечта идиота.
18.01.2015 в 19:59
Езжу сам на таком и очень рад этому. Удачи на бездорожье!!!
Машинка супер! Мечта! Моя...Думаю и многих тоже...Гелик, Крузак, Дефендер, Патрол. Машины достойные уважения. Авто дающие свободу, свободу передвижения...Удачи владельцам!
18.01.2015 в 20:23
у меня тоже патрол 91 года, коротыш, танк вездеездющий) удачи
18.01.2015 в 20:26
динамика так же соответствует танку - то что нужно для слоупоучных белорусов
18.01.2015 в 21:27
Хочу такую- же. Но денег только на уазик.
18.01.2015 в 22:00
машинка интересная, но в плане содержания очень накладная, похвалился бы почем кузовщину на него брал)))))
18.01.2015 в 22:14
Аяяй и по засеянным полям,че вы делаете ?
18.01.2015 в 22:15
Приходилось пользоваться данным аппаратом- его стихия там где нет дорог, а на асфальте он немножко лучше трактора МТЗ ))). А насчет переварки рамы- я к такому авто и не подошел бы. Рама -это не латку на днище положить.
18.01.2015 в 22:22
машинка интересная, но в плане содержания очень накладная, похвалился бы почем кузовщину на него брал)))))
"DonMark":

а в чем проблема по кузовщине? Крыло к примеру переднее оригинальное 265$, не ориринал - 170$, поискав можно найти дешевле.
18.01.2015 в 23:17
машина легенда!
19.01.2015 в 1:10
Красиво написал!!! Терпения!!! Но машина на любителя! И расход так себе!
19.01.2015 в 8:56
Удалите фотку на посевах!!!!
19.01.2015 в 9:17
Только наши сограждане могут радоваться и гордиться автохламом, которому уже 22 года.
19.01.2015 в 9:19
Хочу себе такой брелок
19.01.2015 в 9:38
Гриб краску подбирал? что аж гайцы не поняли что за цвет
19.01.2015 в 11:30
Езжу на педжере 2ой модели. Тоже танк еще тот.
19.01.2015 в 11:33
супер!!!!обожаю Patrol,не машина,а танк!
19.01.2015 в 12:04
победитель месяца...
19.01.2015 в 12:31
Отличный аппарат, сам на таком откатал 5лет. Ремонто пригоден, хорошая проходимость. Для засад установил лебёдку. Сейчас катаюсь на тойоте тундре.
19.01.2015 в 12:48
силовик на любителя, выглядит неплохо, но за эти деньги можно было взять 61 в стоке, и ездить на нем где угодно....
19.01.2015 в 13:01
Только двигатель 2.8 простите за выражение кака полная, не в обиду автору сказанно. 3.3 или 4.2 это уже совсем другая машина, едет и тянет как танк. Я на своем 3.3 затягивал фуры на гору во время снегопада, когда те не могли подняться.
19.01.2015 в 13:28
Когда ничего не страшно - пора к психиатору (шутка). А пепелац действительно зачетный - один из лучших серийных внедорожников. Автору респект за правильное отношение к авто!
19.01.2015 в 15:20
2-й Дискавери, 2-й Паджеро, данный Патрол, древние Гелики и Крузаки если и покупать, то использовать их нужно по прямому назначению - здесь им равных нет и не будет уже (УАЗ и Нива не в счёт - другой бюджет и комфорт). Гонять данные машины по городу - это издевательство над собой и над автомобилем.
19.01.2015 в 15:36
До сих пор нравится GRчик.....Красавчик
19.01.2015 в 15:46
скорее чувствуешь себя как в УАЗике
19.01.2015 в 18:06
на дачу осенью, зимой и весной на обычной машине добраться почти нереально, да и на рыбалку не выехать дальше проселочной дороги, нашелся повод для покупки данного аппарата.

очень жалко пускать в грязь частичку своей души. Сегодня наша GR-ка ездит в основном по простым дорогам

вот так
19.01.2015 в 18:43
Смысл то во всех этих действиях, что бы потом есдить по простым дорогам, купили бы себе к примеру Форд Эскейп и горя бы не знали. ИМХО
19.01.2015 в 21:31
настоящая мужская машина. автор молодец.
19.01.2015 в 22:40
Ну да в хорошем состоянии вкинул пару рублей предстовляю что было до этова
19.01.2015 в 22:47
наказать.. кто дал права на озимые заезжать???
19.01.2015 в 23:53
За реставрацию респект... убрать ветровики, собачек в салоне и чехлы на сиденьях и будет огонь!
20.01.2015 в 1:08
Чтоб еще мотор неубиваемый 4.2 стоял, была бы вообще сказка!!!
20.01.2015 в 1:10
Только двигатель 2.8 простите за выражение кака полная, не в обиду автору сказанно. 3.3 или 4.2 это уже совсем другая машина, едет и тянет как танк. Я на своем 3.3 затягивал фуры на гору во время снегопада, когда те не могли подняться.
"Hooligan-88":

4.2
20.01.2015 в 1:49
ну наконец то, обзор на шедевр инженерной мыли а не проходную тачанку!
20.01.2015 в 8:53
Only-hardcore, only-legend!!!
Toyota Land Cruiser 60)))!
20.01.2015 в 11:00
Привет отличному Патролу из боровлян. :)
20.01.2015 в 15:00
Хароший аппарат всегда мне нравились патролы.
20.01.2015 в 15:32
Как-то катался недолго на таком-реально классная машина,габариты чувствуются отлично и динамика удивила на дизеле.Только они дороговаты.
21.01.2015 в 9:51
Вот это машина ! Не то что сейчас гламурные несущие "снегоуборщики "! А дизайн на загляденье :-) ! Супер даже настроение появилось вместе с приятной ностальгией !
23.01.2015 в 12:37
Вангую - следующей машиной автора станет Дефендер!)))))))
Молодец! Правильная машина для настоящих мужиков! И деньги вложенные в неё она полностью отбивает своей отдачей!
23.01.2015 в 13:31
Вечный
28.01.2015 в 1:11
и цена почти как на танк..
04.02.2015 в 16:23
Молодец!
08.02.2015 в 19:55
Patrol - шикарен, но только LR disco 2 достоин мечты!
15.02.2015 в 21:42
молодец,класс!!!!
18.02.2015 в 7:42
беларусы такой злоебучий народ, просто атас..... Обговняли человеку не за что не про что тачку, типа все на крузачинах 200 катают, а сами...... хоть 10 процентов коментаторов имеют при своих барских "конюшнях" хотябы рено лагуну 95 года? ага....все ж тут на х6 да панамерах....Да купил, да сделал, да жалко щас....вас е**т? На геликах лысым дядькам предъявите, что они говно не месят, так потом для них и покапаете трассу для триала....бесите, прям не могу, сами кресты похлеще других
21.02.2015 в 11:19
jingarik, А ты кто?
02.05.2015 в 12:07
это действительно внедорожник, которому ничего не страшно. Он ведет себя отлично, как в лесу, так и на проезжей части. Ни то что сегодняшние пластиковые паркетники на которых на рыбалку даже не съездишь.
"virtuos":

Однако рынок говорит об обратном. Не нужны эти монстры. Их время прошло. Это факт.
24.06.2015 в 13:46
Хочу Патрола лифтованного купить для рыбалки.
Кто знает, возникнут ли проблемы с постановкой на учет?
29.06.2015 в 20:57
Все это хорошо!Но ЗАЧЕМ?
14.07.2015 в 2:09
Кузов хорош, а мотор отстой, малейший перегрев башке капут! И автор кто тебе сказал, что дизель проверяют на холодную??? Если плунжер умер, то как раз на холодную будет все ОК! А на горячую только с толкача))) АТ-шная резина не для говен. Машина больше для экспедиций , чем для конкретного бездорожья. Длинная база и вес с играют злую шутку.
30.07.2015 в 23:59
Пока еще машина не проходила серьезных внедорожных испытаний, да уже и вряд ли в ее судьбе они случатся, потому что очень жалко пускать в грязь частичку своей души.


Это зря, подвеска в таких машинах долго не живет без бездорожья. На ровных трассах быстрее изнашивается.
Да и изначально вы же покупали машину именно для рыбалки, поездок по бездорожью?!
"smirnovv":

Вот это бред!)))
31.07.2015 в 0:02
Кузов хорош, а мотор отстой, малейший перегрев башке капут! И автор кто тебе сказал, что дизель проверяют на холодную??? Если плунжер умер, то как раз на холодную будет все ОК! А на горячую только с толкача))) АТ-шная резина не для говен. Машина больше для экспедиций , чем для конкретного бездорожья. Длинная база и вес с играют злую шутку.
"Hotabych_79":

2.8 На патролах самый надежный и экономичный мотор!
31.07.2015 в 0:28
karattt, TD42 понадёжние будет.
13.08.2015 в 14:14
Истинный джип,никакой там Тайота раф 4
07.12.2015 в 10:44
У меня NISSAN PATROL Y60 GR 1992г.в. 4,2D с мехлебёдкой в родной краске кузов, вся механика в идеальном состоянии, не варилась ни рама ни кузов, салон без всяких доработок и замен всё с завода, всё в стоковом состоянии, машина не видела ни грязи ни бездорожья ни снега. Вот это машина. P.S. Искал 10 лет, купил в свой день рождения, вот это подарок!!!, второй такой в Беларуси нет, да и в России единицы.
24.01.2016 в 9:30
Крутая тачка!!! Молодцы!
28.01.2016 в 17:37
колесики маленькие!
01.03.2016 в 21:34
Автор. Есть черные широкие оригинальные ветровики в упаковке на ваш авто.
18.03.2016 в 9:38
Автору респект. Да он не болид, зато везет туда куда хозяин пожелал. Такие машины покупают для души, нужно изначально понимать назначение сего девайса.
03.09.2016 в 0:52
Все так и есть! Сам через все это прошел со своим патролом!Хотел продать, но при каждом приезде клиентов всегда думал только одно "Пусть им не понравится" ! В итоге откинул эту идею! Я уже натешился, Сын скоро за руль, пусть он совершенствует автомобиль дальше!