ВАЗ-2103: шоколадный автомобиль, воссозданный в противовес бездушным иномаркам (вне конкурса)
 
464
24 января 2015 в 11:54
Источник: Денис Яскевич. Фото: Денис Яскевич

«Тройка» 1977 года выпуска досталась мне от моего дедушки Леонида. После того как его не стало, в машине «стуканул» двигатель и она в 2005-м отправилась в гараж. В 2013-м я случайно появился в гараже вместе с друзьями. Мы увидели это авто и решили его починить, хотя сами в этом всем, грубо говоря, «дерево». Цвет машины считался «темно-коричневым», но мне он таковым не казался. По-моему, он самый что ни на есть шоколадный. С тех пор называем этот ВАЗ — Chocolate 77.

После целого месяца попыток ее починить (тогда казалось, что это много) наши планы, можно сказать, рушатся. Кто-то сдается, кому-то становится просто все равно, и тут остаюсь один я с теми же, как и прежде, горящими глазами — нужно ее починить. Починить в память о своем дедушке Лёне.

Вскоре на помощь приходит мой отец: он находит мне моториста. Связавшись с ним, отправляю «тройку» в соседний кооператив на капитальный ремонт двигателя. Спустя несколько недель позвонили: «Денис, можете приезжать смотреть и забирать машину. Готова!» Сколько радости, сколько эмоций принес мне этот короткий разговор — просто не передать словами. Наверно, ни одного дня рождения в детстве я так не ждал, как ждал этих минут, когда я наконец-то снова увижу оживленную «тройку».

Итак, машина вновь в гараже. Дальше в моей голове проворачивались планы по приданию ей внешнего вида. Я своей, на тот момент дурной, головой решаю, что буду «тюнинховать» авто. Насмотревшись фотографий в сети и увидев, что делают с «Жигулями» в России, я был в восторге. Не долго думая, собираю деньги, заказываю маршрутку в Минск, еду на авторынок в Малиновке. Там покупаю целый «тюнинх-пакет»: бамперы, пороги, накладки на арки. Все из пластика. И я всерьез думал, что этот «пакет» прибавит мне: +100 к Уважению, +100 500 к Крутости, +200 к Индивидуальности. В планах были спортивные колеса, неон, воздухозаборники и прочее.

«Но нет», — сказал я себе в один момент и остановился. Спасибо знакомому Кириллу и любимой девушке Тане за то, что помогли сдержать мой пыл. И вот я узнаю про «ресто», «ретро», «ретлук» и прочие стили. Подключаюсь к VAZ Club Belarus и начинаю глубоко вникать в это все. Начинаю строить машину в стиле «ресто». Изначально я решил найти все хромированные детали. Спустя год трудных поисков авто имеет комплект молдингов 2003 года.

Что я купил к стилю «ресто»? Халфы — четыре штуки, карб-филлеры (они же «усы»), вайтволлы (они же «ты что, резину покрасил?», они же «о, это же как в СССР»). После установки этого всего машина приняла новый облик. Но как же без занижения? С этим вопросом я мучился, честно говоря, долго. В итоге пока только зад\прав –2, зад\лев –3.

Но ремонта не хватило, чтобы машина могла спокойно себе ездить после восьмилетнего стояния в сыром гараже с ямой, полной воды. После капитального ремонта двигателя буквально все начало сыпаться. Я был очень расстроен, была мысль забыть и бросить все. Подогревали ходившие вокруг толки типа «Ты дурак. Зачем тебе этот металлолом? Продай, накопи на нормальную машину». Все эти насмешки только давали стимул, силы для того, чтобы показать водителям бездушных иномарок (которые служат лишь для того, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б), для чего нужен автомобиль.

Что-то вытягивало меня из трясины общественного угнетения, и я, снова учась на своих ошибках, брался за шоколадный ВАЗ. На какое-то время мне пришлось распрощаться с «ресто» и помочь своему другу. Он отблагодарил меня, дав следующее: хромированные решетки на стойки ВАЗ-2103, классические диски «паутинка» Melber R13, решетку-дефлектор для заднего стекла. Позже я сам докупил и установил: антенну СССР в крыло, «желтый» ближний свет, магнитолу, белую крышу, крышку бака в стиле Rat look. В планах — рэг-топ, «губа» (еще под вопросом), выхлопная в стиле «босодзоку», занижение переда –2 или –3 (по возможности клиренса). К счастью, салон «трешки» оказался в идеальнейшем для своих лет состоянии, потому не требует доработок. Планов много, времени мало, все требует финансов. А так, друзья, как говорится, «мечты сбываются». Моему проекту Chocolate 77 уже больше года, хотя я даже не могу назвать это проектом. Это больше, чем какая-то часть меня, в этом всем уже, наверно, весь я.

«Трешка» получила свои законные права катать по дорогe, не нарушая правил: наклейка о ТО, пройденном в 2005 году, сменилась на актуальную. Спустя девять лет техосмотр снова успешно пройден.

P. S. Эта машина помогла мне выиграть в конкурсе на самое оригинальное фото своих кроссовок. Заняв 1-е место, я получил в качестве приза новую пару кроссовок.

Данная статья публикуется вне конкурса, так как обзор этой модели уже выходил в рубрике «Авто моё». Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник: Денис Яскевич. Фото: Денис Яскевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.01.2015 в 11:55
Главное чтобы самому нравилось !!!
24.01.2015 в 11:56
Состояние не айс. (
Но за то, что нашёл силы восстановить из небытия, молодец.
24.01.2015 в 11:56
Молодец, парниша, что дедову "Тройку" сохранил!)
P.S. Когда объявят победителя за прошлый год? Как-то не очень-то и серьезно для онлайнера!(
24.01.2015 в 11:57
Это тоже иномарка. Притом уже дважды .
24.01.2015 в 11:59
Корчедан
24.01.2015 в 12:00
клёвая шоколадка!
24.01.2015 в 12:00
Досмотренный жигули, еще в более лучшем состоянии это редкость
24.01.2015 в 12:00
А чего лицо скрываешь?)
24.01.2015 в 12:00
Продай корытце, купи велик.
24.01.2015 в 12:01
Всему своё время. Время этой трёхи осталось далеко позади...
24.01.2015 в 12:01
Главное хипстерская кепка....а жагуар нормуль
24.01.2015 в 12:01
Классическая красавица). (В далёкие 80-ые, каждый только мечтать мог о ней). В своё время отличная машина была, не понимаю людей которые о ней плохо отзываются, по моему она даже фору даст нынешней Джили, если их сравнивать как новые)
24.01.2015 в 12:01
Ай, да молодца!
24.01.2015 в 12:01
Шрот из СССР.
24.01.2015 в 12:01
Состояние не айс ((
"Олег_В.":

1977 г.в... .
24.01.2015 в 12:02
А ведь когда- то это была мечта любого человека в огромной стране..
24.01.2015 в 12:02
Редко найдешь ваз в хорошем состоянии,респект владельцу и удачи на дорогах!
24.01.2015 в 12:02
Всегда хотел себе такой)
24.01.2015 в 12:03
ШРОТ, без обид, владелец подумай, что с этим металлом будет при даже слабом фронтальном ударе. Опасно ездить на таком.
24.01.2015 в 12:03
Состояние не айс ((
"Олег_В.":

1977 г.в... .
"Titik197":
У меня 1975г. 21011. Внешне по лучше будет, пожалуй.
Но то, что у него сохранились молдинги на арках, за это респект.
Это редкость неимоверная.
24.01.2015 в 12:03
Обычно после жигулей становятся вагаводами.
24.01.2015 в 12:03
Могу сказать одно, что понравились фото. Сделаны были недавно (кирпичные новостройки, отделка тротуаров, приличные иномарки на заднем плане), а выглядит так, буд-то на момент покупки ВАЗа:)
24.01.2015 в 12:04
Шрот из СССР.
"yura71":

ты же, получается. тоже из СССР.
24.01.2015 в 12:04
Этот ресто самый колхоз. сума сходят этим гавно тюнинхом.
24.01.2015 в 12:04
Замученная Жига.
24.01.2015 в 12:04
За порыв + Но с репликой ,что все иномарки возить ж.из точки а в точку б,парниша перегнул.
24.01.2015 в 12:05
Молодец
24.01.2015 в 12:05
c уважением к таким автовладельцам!!!!!
24.01.2015 в 12:05
Замученная Шаха.
"Лупатый":
Это тройка.
24.01.2015 в 12:05
Это полный колхоз можно было просто в оригинал вернуть,а это не память это издевательство над классикой.
24.01.2015 в 12:06
это не сток и этим всё сказано........
24.01.2015 в 12:06
Когда нет денег на нормальный автос, говорят- иномарка бездушный серый автомобиль, не то что мое корытце за 500 .
24.01.2015 в 12:06
Нда,как-то не фонтан!
24.01.2015 в 12:07
Молодец паренек, все сбалансировано: доходы местоположение авто. Потом Бмв 3-й серии.
24.01.2015 в 12:07
Лох печальный .......
24.01.2015 в 12:07
Красивая машина
24.01.2015 в 12:07
[censored] Добьют они кривульку.
24.01.2015 в 12:08
Первый автомобиль самый любимый и дорогой.
24.01.2015 в 12:08
Это полный колхоз можно было просто в оригинал вернуть,а это не память это издевательство над классикой.
"Oleg.viktor":

Согласен. Если бы действительно восстановил- было бы гораздо симпатичнее. А так- весь кривой кэлховаз.
24.01.2015 в 12:09
Очень здорово! Парню уважуха!
24.01.2015 в 12:09
Уставшая она. Там работы еще.........
24.01.2015 в 12:09
А где мячики с задней полки?
24.01.2015 в 12:10
Сколько фильтров на фото ни накладывай, жигули как было ломьём так и останется.
24.01.2015 в 12:10
Беда только в одном. Если дело заканчивается тихими поездками на раритете по незагруженным улицам, то честь и хвала автору. Но после таких восстановлений водитель часто резко меняет профиль деятельности и становится "чотким Шумахером".
24.01.2015 в 12:10
Насмотревшись фотографий в сети и увидев, что делают с «Жигулями» в России, я был в восторге.

Я тоже когда-то был в восторге от просмотра этих фоток. Правда, от смеха. :) В нынешнем виде машина нормально смотрится. Хотя как по мне 100% оригинал всегда лучше.
24.01.2015 в 12:11
Единственный минус старых жиг, в случае ДТП кранты ей и может даже с водителем и пассажирами. Сам попадал, на отличной 7-ке пол морды нет, от удара, чуть не пополам, хотя машина была ооочень досмотрена. В новых тачках предусматривается смещение всех элементов машины в разные стороны и салон остается цел. Все таки стоит попасть только один раз что бы оценить.
24.01.2015 в 12:12
Плохо, когда денег нет на нормальную, а не "малиновскую" реставрацию...
24.01.2015 в 12:14
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
24.01.2015 в 12:14
А кто из вас способен так же тепло говорить про свой старый жигуленок?!
24.01.2015 в 12:16
Боже мой - сельский час на Онлайнере.
Четки, набалдашник МКПП с цветочком и солнцезащита заднего стекла - радость хлебороба и сельского парня.
В Гатово.
24.01.2015 в 12:16
Это у тебя(автора) бездушный шрот из прошлого, который ничего существенного не представляет не с технической стороны, не из визуальной )))
Автор если хочешь прокатиться на иномарке с "душой" и легендарным прошлым то пиши в личку помогу тебе убрать твои предрасутки, забудешь что такое ТАЗ и у тебя появиться новый стимул в жизни.
24.01.2015 в 12:17
хламье редкостное! хуже советского автопрома нет ничего...
24.01.2015 в 12:18
Замученная Шаха.
"Лупатый":
Это тройка.
"Олег_В.":

Это помойка.
24.01.2015 в 12:18
Лего из СССР.
24.01.2015 в 12:19
А где цветная жидкость в фарах? - без этого тюнинг не защитан!
Но за то что вместо курения спайсов делом занимается - молодец.
24.01.2015 в 12:19
Finn1987, да на тралике безопасней, согласен!!
24.01.2015 в 12:19
мальчик хотел цвет бородо но белий тоже не плохо
24.01.2015 в 12:19
для рестоврации имеется вторая 03,только белого цвета)
24.01.2015 в 12:20
Замученная Шаха.
"Лупатый":
Это тройка.
"Олег_В.":

Это помойка.
"Лупатый":

Все три утверждения абсолютно справедливы.
Хороший кандидат для этого.
24.01.2015 в 12:21
парень красавчик, дал вторую жизнь машине, почёт и уважение! не обращай внимание на онланеровских клювожоров, 90% процентов из них ездит на общественно транспорте, остальные 10% на пассате дизельном задроч_ном
24.01.2015 в 12:22
А как это он с одной противотуманкой слево ТО прошел?
24.01.2015 в 12:23
Пацанский Таз радует глаз !
24.01.2015 в 12:23
Тазик есть тазик и этим все сказано...
24.01.2015 в 12:24
Очень слабо....
24.01.2015 в 12:24
Когда то в далёком 82г. на красной(рубин) ВАЗ 2103 с мотором 1500см,приезжали ко мне родители в п/л"Орлёнок" в Волме,т.к. родителей на машинах было с десяток на весь лагерь приезд родителей можно было сравнить с моим выступлением на Первом тв канале.
24.01.2015 в 12:25
«Ты дурак. Зачем тебе этот металлолом?
не я один так у него спрашивал!
24.01.2015 в 12:26
ШРОТ.
"Finn1987":

Не шрот, а раритет
24.01.2015 в 12:26
Обычно это хламьё восстанавливают из-за отсутствия денег или халявное приобретение. Но всё-равно смотрят на соседские дорогие иномарки )))
24.01.2015 в 12:27
Это почему иномарки бездушные!!!!! а это ржавое корыто с душой ?
24.01.2015 в 12:29
Шрот из СССР.
"yura71":

ты же, получается. тоже из СССР.
"grohl":

Как показала практика не всё в СССРе было шротом !!!
24.01.2015 в 12:30
Когда купит нормальный авто, перестанет петь про это ломье хвалебные песни.
24.01.2015 в 12:31
ретро-ресто-шметро.... Обычная жига в "тюнинге". Особенно повеселило то, что кто-то взялся капиталить ее движку. Интересно мне , сколько денег взяли? Знакомый продавал такую тройку в отличном состоянии, за 300 долл. никто забирать не хотел.
24.01.2015 в 12:32
КЛЮВОЖОРЫ НА КРЕДИТОПОМОЙКАХ, ТРАЛИКАХ И УСАЧЫ НА ПАССАТИКАХ ДОСТАВЛЯЮТ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ
"onow2":

ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТА КОМЕНТАТОРОВ
http://ab.onliner.by/car/939940
24.01.2015 в 12:33
Асап)))
24.01.2015 в 12:33
А кто из вас способен так же тепло говорить про свой старый жигуленок?!
"Ariga_mi":

Старым жигуленкам место на помойке! Хорошая работа= хороший авто.
24.01.2015 в 12:35
хламье редкостное! хуже советского автопрома нет ничего...
"user_8552597":

посмотри на голф или бмв 70-х если не стошнит то у тебя крепкие нервы...)))
а французов даже не предлагая , особенно цетрамон..))
24.01.2015 в 12:35
P. S. Эта машина помогла мне выиграть в конкурсе на самое оригинальное фото своих кроссовок. Заняв 1-е место, я получил в качестве приза новую пару кроссовок.

ахахаха, я поцталом:)))
Ну чо, абы не во вред :))))
24.01.2015 в 12:36
ШРОТ.
"Finn1987":

Не шрот, а раритет
"mavir":

Ваганович, вас Дубовицкая ищет!
24.01.2015 в 12:38
Скитон, молодец!
24.01.2015 в 12:39
Боже мой - сельский час на Онлайнере.
Четки, набалдашник МКПП с цветочком и солнцезащита заднего стекла - радость хлебороба и сельского парня.
В Гатово.
"Гамадрила":

Завидуйте молча!!!!
Вот вам ваша машина помогала выиграть конкурс кроссовок? то-то же!!!
Так что нечего тут в Гатово отправлять!!!
24.01.2015 в 12:39
хламье редкостное! хуже советского автопрома нет ничего...
"user_8552597":

посмотри на голф или бмв 70-х если не стошнит то у тебя крепкие нервы...)))
а французов даже не предлагая , особенно цетрамон..))
"1510253":

У вас отличный вкус, раз считаете таз привлекательнее бнв и ваг.
24.01.2015 в 12:42
Ну ничего не поняла?!?! Прям как в детском кружке....-очумелые ручки!
24.01.2015 в 12:43
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
24.01.2015 в 12:43
В 2013-м я случайно появился в гараже вместе с друзьями. Мы увидели это авто и решили

запилить пружины......
24.01.2015 в 12:44
Сдать в музей.
24.01.2015 в 12:45
хламье редкостное! хуже советского автопрома нет ничего...
"user_8552597":

посмотри на голф или бмв 70-х если не стошнит то у тебя крепкие нервы...)))
а французов даже не предлагая , особенно цетрамон..))
"1510253":

У вас отличный вкус, раз считаете таз привлекательнее бнв и ваг.
"Р.Раскольников":

не то что за ваз , но он реально смотрится гормоничней иномарок тех лет. может привитый вкус ссср.. не знаю.
но уж точно не бмв. у брата был 82г первый авто еще одноглазый (две фары вместо четырех) все время меня бесил как салон а внешне вообще.....
24.01.2015 в 12:45
Красава!)
24.01.2015 в 12:45
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

150 при условии попутного ветра. такая скорость на этом ведре- огромный риск, на который не пойдет любой здравомыслящий человек.
24.01.2015 в 12:46
Боже мой - сельский час на Онлайнере.
Четки, набалдашник МКПП с цветочком и солнцезащита заднего стекла - радость хлебороба и сельского парня.
В Гатово.
"Гамадрила":

Завидуйте молча!!!!
Вот вам ваша машина помогала выиграть конкурс кроссовок? то-то же!!!
Так что нечего тут в Гатово отправлять!!!
"Лолкa":

Я себе кроссовки купил, не участвуя ни в каких конкурсах. Причем отличные - Sir Issak Newton. А гатовские кэлхи, как видно, настолько успешны, что вынуждены участвовать в конкурсах, чтобы на ноги что-то обуть.
Кепку он тоже выиграл?
24.01.2015 в 12:47
[censored]
24.01.2015 в 12:48
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
сам разгонял один раз 180 (что бы узнать скока) сидя не дыша ))) пока с глаз не потекли слезы от напряжение.. )) но тогда и опыта вождения у меня не было ...и дороги одноколейки разбитые ,более попыток не было...))) 120 потолок.
24.01.2015 в 12:48
Кепка зачёт. #A$APMob
24.01.2015 в 12:49
Могу сказать одно, что понравились фото. Сделаны были недавно (кирпичные новостройки, отделка тротуаров, приличные иномарки на заднем плане), а выглядит так, буд-то на момент покупки ВАЗа:)
"Titik197":

Это Полоцк, детка...
24.01.2015 в 12:49
не плохой аппарат
удачи на дорогах!!!!
24.01.2015 в 12:49
[censored]
24.01.2015 в 12:50
поклон деду за то, что сохранил авто в идеальном состоянии. тебе уважуха за то, что делаешь с троечкой сегодня. за то, что тюнинХ не ограничился китайским ксеноном, сабом на весь багажник и пластиковым обвесом. получилось красиво, стильно и с душой! молодец!!!
24.01.2015 в 12:50
Як я ненавижу жыхули, кап вы тольки ведали.
24.01.2015 в 12:51
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
24.01.2015 в 12:51
В прошлом обзоре был душевнее автомобиль. А тут, - как в песне Шнура " к жигулям литые диски, любит наш народ..." Ну не было в гамме Вазов белых крыш, литья и уж тем более занижения(вообще занижение для автомобиля "под зад" считаю маразмом, с нашими-то вездесущими лежащими полицейскими.)
24.01.2015 в 12:52
По мне так автору и владельцу нужно значек на багажник прицепить......//И ВЫКИНУТЬ ЖАЛКО И ЕЗДИТЬ СТЫДНО!!///..Привет кстати Лолка!!
24.01.2015 в 12:53
Еще не мешало бы обратить внимание на развал-схождение. А в целом -- интересно увидеть конечный результат (я так понимаю, на фото -- только начало?). Успехов!))
24.01.2015 в 12:53
Ну да ностальгия щас уже и зепары чебурашки в моде!
24.01.2015 в 12:53
проехался на такой раз, больше не сяду за эту рухлядь, безопасность нулевая, сразу в фарш при лобовом. Безопасность дороже всяких ретро-понтов
24.01.2015 в 12:53
Як я ненавижу жыхули, кап вы тольки ведали.
"БAБКА":

Зятек у жыгули картошки пять мешков пакует?
24.01.2015 в 12:55
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
24.01.2015 в 12:55
проехался на такой раз, больше не сяду за эту рухлядь, безопасность нулевая, сразу в фарш при лобовом. Безопасность дороже всяких ретро-понтов
"deadWalking":

Точнее не скажешь.
24.01.2015 в 12:56
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
24.01.2015 в 12:57
Боже мой - сельский час на Онлайнере.
Четки, набалдашник МКПП с цветочком и солнцезащита заднего стекла - радость хлебороба и сельского парня.
В Гатово.
"Гамадрила":

Завидуйте молча!!!!
Вот вам ваша машина помогала выиграть конкурс кроссовок? то-то же!!!
Так что нечего тут в Гатово отправлять!!!
"Лолкa":

Я себе кроссовки купил, не участвуя ни в каких конкурсах. Причем отличные - Sir Issak Newton. А гатовские кэлхи, как видно, настолько успешны, что вынуждены участвовать в конкурсах, чтобы на ноги что-то обуть.
Кепку он тоже выиграл?
"Гамадрила":

Ну так все денюшки на машинку ушли, так что это единственный способ получить новые кросачи :)))) Кэпка бонусом шла, инфа 146%
24.01.2015 в 12:57
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

нее..1500 куб и мотор был после ВАЗовской капиталки...))
24.01.2015 в 12:58
По мне так автору и владельцу нужно значек на багажник прицепить......//И ВЫКИНУТЬ ЖАЛКО И ЕЗДИТЬ СТЫДНО!!///..Привет кстати Лолка!!
"Mari79":

Приветики :))))
24.01.2015 в 12:59
Ключевой смысл в том, что парень этим живет, и это хорошо)
24.01.2015 в 13:00
"Все эти насмешки только нагнетали и давали стимул, силы для того, чтобы показать водителям бездушных иномарок (которые служат лишь для того, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б), для чего нужен автомобиль."

повзрослеешь, подзаработаешь, и поймешь - как сильно ошибался в этом утверждении. есть масса сладких заметных стильных машин, но они стоят денег. за труд, конечно молодец. лучше гайки крутить, чем миксы дустить по подъездам с дружками деградантами.
24.01.2015 в 13:02
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":

Ну какже Вам не понятно???на ручник ставили дабы задние колеса не обогнали передние!!!так сказать...трэкшн контрол по Вазовски!!!
24.01.2015 в 13:02
проехался на такой раз, больше не сяду за эту рухлядь, безопасность нулевая, сразу в фарш при лобовом. Безопасность дороже всяких ретро-понтов
"deadWalking":

Точнее не скажешь.
"Р.Раскольников":

да что вы престали с этой безопасностью...вот у мерса 37г (у друга востанавливает) вот уж где безопасность..у меня мот 2013г думаете он безопасней...
речь идет о хобби (увлечении)...
вот я люблю прыгнуть с тарзанки или с парашютом (3 прыжка)
или пройти на рафтенге ..думаете безопасней...безопасней на клаве стучать...
24.01.2015 в 13:06
Как это все знакомо... Эти переходы от стиля к стилю , эта энергия и желание творить, которое дарит ВАЗ...
24.01.2015 в 13:06
Ключевой смысл в том, что парень этим живет, и это хорошо)
"jenya_10":

Ага,я в детстве значки автомобильные как пуговички собирала))))покуда мою коллекцию участковый не конфисковал))))
24.01.2015 в 13:07
vitaliimor, это Новополоцк:))
24.01.2015 в 13:07
Думаю, труба босодзоку сюда не прокатит. Это же не JDM.
24.01.2015 в 13:09
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":

Ну какже Вам не понятно???на ручник ставили дабы задние колеса не обогнали передние!!!так сказать...трэкшн контрол по Вазовски!!!
"Mari79":

Секретная разработка ваз иногда бывает полезной. Интересно, ставилась повсеместно или только на богатые комплектации?
24.01.2015 в 13:10
Боже мой - сельский час на Онлайнере.
Четки, набалдашник МКПП с цветочком и солнцезащита заднего стекла - радость хлебороба и сельского парня.
В Гатово.
"Гамадрила":

Завидуйте молча!!!!
Вот вам ваша машина помогала выиграть конкурс кроссовок? то-то же!!!
Так что нечего тут в Гатово отправлять!!!
"Лолкa":

Я себе кроссовки купил, не участвуя ни в каких конкурсах. Причем отличные - Sir Issak Newton. А гатовские кэлхи, как видно, настолько успешны, что вынуждены участвовать в конкурсах, чтобы на ноги что-то обуть.
Кепку он тоже выиграл?
"Гамадрила":

Ну так все денюшки на машинку ушли, так что это единственный способ получить новые кросачи :)))) Кэпка бонусом шла, инфа 146%
"Лолкa":

Я точно знаю что кепка нужна чтобы ухи при резком ускорении не заклыдывало и чтобы не было как в поговорке---Лячу,аж выласы назад!!!
24.01.2015 в 13:11
Kuzen411984, именно,впереди много работы:)
24.01.2015 в 13:13
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":
У отцов спросите школьники, хотя какие там отцы, у дедов скорее спросите - как ВАЗы 2103 ездили. Почему мне кажется, что большинство комментаторов, это ли бо прыщавые малолетки, либо неудачники с проездным в кормане? В лучшем случае дро...ы, поуши в кредитах, и молющихся на свое авто 15-ти лет, сдувая с его пыль в гараже, с тем же проездным в кормане и пустым бензобаком. )Копейки и тройки, самые удачные машины из всего совтско-гражданского автопрома.
24.01.2015 в 13:15
Ключевой смысл в том, что парень этим живет, и это хорошо)
"jenya_10":

Ага,я в детстве значки автомобильные как пуговички собирала))))покуда мою коллекцию участковый не конфисковал))))
"Mari79":

Вот он счастливый, наверное, был. А потом продолжил ваше дело. до сих пор ходит легенда о черном участковом, взявшим под контроль весь рынок значков.
24.01.2015 в 13:16
Кругом одни педихипстеры.
А Жигули машина!!!
24.01.2015 в 13:18
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":

Ну какже Вам не понятно???на ручник ставили дабы задние колеса не обогнали передние!!!так сказать...трэкшн контрол по Вазовски!!!
"Mari79":

Секретная разработка ваз иногда бывает полезной. Интересно, ставилась повсеместно или только на богатые комплектации?
"Р.Раскольников":

Ну сейчас по истечении срока о неразглашения...могу приоткрыть завесу секретности....-Эта система разработана была на секретнейшем предприятии вязания носовых платков для космонавтом имени барона Мюнхайхена,а дальше эту систему перкупил Мерседес и БМВ для участия в гонках формулы -1.
24.01.2015 в 13:20
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":
У отцов спросите школьники, хотя какие там отцы, у дедов скорее спросите - как ВАЗы 2103 ездили. Почему мне кажется, что большинство комментаторов, это ли бо прыщавые малолетки, либо неудачники с проездным в кормане? В лучшем случае дро...ы, поуши в кредитах, и молющихся на свое авто 15-ти лет, сдувая с его пыль в гараже, с тем же проездным в кормане и пустым бензобаком. )Копейки и тройки, самые удачные машины из всего совтско-гражданского автопрома.
"yrist.by":

Как мне стать уважаемым и успешным человеком, как вы? как вы прыщи выводили?
24.01.2015 в 13:21
Молодец. На Драйв2 есть?
24.01.2015 в 13:23
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":
У отцов спросите школьники, хотя какие там отцы, у дедов скорее спросите - как ВАЗы 2103 ездили. Почему мне кажется, что большинство комментаторов, это ли бо прыщавые малолетки, либо неудачники с проездным в кормане? В лучшем случае дро...ы, поуши в кредитах, и молющихся на свое авто 15-ти лет, сдувая с его пыль в гараже, с тем же проездным в кормане и пустым бензобаком. )Копейки и тройки, самые удачные машины из всего совтско-гражданского автопрома.
"yrist.by":

поддержу все школьники , абы языки почесать и не по теме.
хоть отцовский ваз (был в оригинале и идеальном состоянии. ведра из третьих не в счет) уже продан лет 20 назад. но впечатление от ускорения на низких передачах до сих пор кажется что было быстрей , иномарок до ста лошадок (не турбо) а некоторых и более ста л.с..
может конечно уже не те впечатления , и первый опыт вождения, ну нет у меня ваза..но авто весьма достойное в свое время.
24.01.2015 в 13:24
Может и в противовес "бездушным иномаркам", - если бы не три "НО",которые всё свели на "НЕТ"...!!!
1) ...выкрашенные в белый стойки и крыша кузова...!!!
2) ...а-ля "совдепия" дефлектор на заднем ветровом стекле...!!!
3) ... и старенькие R13 литые диски от "fiat", - вообще свели всё скорее к "ужасу",а ни прелюдному,показательному восстановлению...!!!
24.01.2015 в 13:24
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":

Ну какже Вам не понятно???на ручник ставили дабы задние колеса не обогнали передние!!!так сказать...трэкшн контрол по Вазовски!!!
"Mari79":

Секретная разработка ваз иногда бывает полезной. Интересно, ставилась повсеместно или только на богатые комплектации?
"Р.Раскольников":

Ну сейчас по истечении срока о неразглашения...могу приоткрыть завесу секретности....-Эта система разработана была на секретнейшем предприятии вязания носовых платков для космонавтом имени барона Мюнхайхена,а дальше эту систему перкупил Мерседес и БМВ для участия в гонках формулы -1.
"Mari79":

Так вот почему е30 м3 завоевала более 40 побед в ДТМ! И в этом заслуга ВАЗа! Грудь распирает от гордости, спасибо, вы открыли мне глаза.
24.01.2015 в 13:25
Кто спёр родную автомагнитолу?
24.01.2015 в 13:27
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":
У отцов спросите школьники, хотя какие там отцы, у дедов скорее спросите - как ВАЗы 2103 ездили. Почему мне кажется, что большинство комментаторов, это ли бо прыщавые малолетки, либо неудачники с проездным в кормане? В лучшем случае дро...ы, поуши в кредитах, и молющихся на свое авто 15-ти лет, сдувая с его пыль в гараже, с тем же проездным в кормане и пустым бензобаком. )Копейки и тройки, самые удачные машины из всего совтско-гражданского автопрома.
"yrist.by":

поддержу все школьники , абы языки почесать и не по теме.
хоть отцовский ваз (был в оригинале и идеальном состоянии. ведра из третьих не в счет) уже продан лет 20 назад. но впечатление от ускорения на низких передачах до сих пор кажется что было быстрей , иномарок до ста лошадок (не турбо) а некоторых и более ста л.с..
может конечно уже не те впечатления , и первый опыт вождения, ну нет у меня ваза..но авто весьма достойное в свое время.
"1510253":

ключевое слово- ускорение. Всех одним кулаком уложил, как владелец красной ферарри?
24.01.2015 в 13:29
Ох уж эти подкасы =\
24.01.2015 в 13:31
У отцов спросите школьники, хотя какие там отцы, у дедов скорее спросите - как ВАЗы 2103 ездили. Почему мне кажется, что большинство комментаторов, это ли бо прыщавые малолетки, либо неудачники с проездным в кормане? В лучшем случае дро...ы, поуши в кредитах, и молющихся на свое авто 15-ти лет, сдувая с его пыль в гараже, с тем же проездным в кормане и пустым бензобаком. )Копейки и тройки, самые удачные машины из всего совтско-гражданского автопрома.
"yrist.by":


Абсолютно неадекватная агрессия.
Т.е. сдувать пылинки с ВАЗ-2103 - это круто.
А те, кто сдувают пылинки с 15-ти летней иномарки - "прыщавые зад...".
И мол ВАЗ любить правильно, а 15-ти летняя инормака души типа иметь не может.

Вы определитесь, уже, удачник наш.
24.01.2015 в 13:32
DinamoSupporters, https://www.drive2.ru/r/lada/748153/ :)
24.01.2015 в 13:34
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Ну ты уже планку перегнул - 180 ))) Ты её что с самолёта сбрасывал ? ))
24.01.2015 в 13:34
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
"1510253":

турбо?
"Р.Раскольников":

Неа,не турбо....они с горы Арарат вниз на ручнике так летели!
"Mari79":

На ручник поставили и колодки примерзли, решили с горы сорвать?
"Р.Раскольников":
У отцов спросите школьники, хотя какие там отцы, у дедов скорее спросите - как ВАЗы 2103 ездили. Почему мне кажется, что большинство комментаторов, это ли бо прыщавые малолетки, либо неудачники с проездным в кормане? В лучшем случае дро...ы, поуши в кредитах, и молющихся на свое авто 15-ти лет, сдувая с его пыль в гараже, с тем же проездным в кормане и пустым бензобаком. )Копейки и тройки, самые удачные машины из всего совтско-гражданского автопрома.
"yrist.by":

поддержу все школьники , абы языки почесать и не по теме.
хоть отцовский ваз (был в оригинале и идеальном состоянии. ведра из третьих не в счет) уже продан лет 20 назад. но впечатление от ускорения на низких передачах до сих пор кажется что было быстрей , иномарок до ста лошадок (не турбо) а некоторых и более ста л.с..
может конечно уже не те впечатления , и первый опыт вождения, ну нет у меня ваза..но авто весьма достойное в свое время.
"1510253":

ключевое слово- ускорение. Всех одним кулаком уложил, как владелец красной ферарри?
"Р.Раскольников":

нее..)) как владелец нескольких ведер два из которых по 130 л.с по дизелю вопросов нет , а вот бенз ? все сравниваю с тройкой и не в пользу первого, максималку еще не давал так как на обкатке..))
24.01.2015 в 13:36
У отцов спросите школьники, хотя какие там отцы, у дедов скорее спросите - как ВАЗы 2103 ездили. Почему мне кажется, что большинство комментаторов, это ли бо прыщавые малолетки, либо неудачники с проездным в кормане? В лучшем случае дро...ы, поуши в кредитах, и молющихся на свое авто 15-ти лет, сдувая с его пыль в гараже, с тем же проездным в кормане и пустым бензобаком. )Копейки и тройки, самые удачные машины из всего совтско-гражданского автопрома.
"yrist.by":


Абсолютно неадекватная агрессия.
Т.е. сдувать пылинки с ВАЗ-2103 - это круто.
А те, кто сдувают пылинки с 15-ти летней иномарки - "прыщавые зад...".
И мол ВАЗ любить правильно, а 15-ти летняя инормака души типа иметь не может.

Вы определитесь, уже, удачник наш.
"ArtLight":
Бред и вырваные из контекста фразы, откуда такая каша и словесный понос, неужели все вышесказаное про вас было?
24.01.2015 в 13:36
был у меня 21033 (84) автос суперок
24.01.2015 в 13:37
Как то без души написано по-моему
24.01.2015 в 13:38
ТАЗЫ-ВАЛЯТ
24.01.2015 в 13:40
Все эти насмешки только давали стимул, силы для того, чтобы показать водителям бездушных иномарок (которые служат лишь для того, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б), для чего нужен автомобиль.

А ведь именно для этого он и нужен.
Ваш Кэп.
24.01.2015 в 13:41
Кругом одни педихипстеры.
А Жигули машина!!!
"3.14159265":

Жигули - машина ? Не, не слышал ))))
24.01.2015 в 13:46
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Ну ты уже планку перегнул - 180 ))) Ты её что с самолёта сбрасывал ? ))
"yura71":

реально идет (если речь о новом или идеальном а не из пятых рук) , по симу и считаю что авто за 30 лет мало изменилось, те жи круглые колеса и руль, почти та же подвеска
и двигателя (особенно американцы) образно конечно но принцип все тот же.
только добавили комфорта , опции и электроники.
по сути тот же велосипед. ну конечно на мелочах разница и делает современный авто. (предвзято конечно)
24.01.2015 в 13:50
всегда балдел от совецкой классики...
24.01.2015 в 13:57
Як я ненавижу жыхули, кап вы тольки ведали.
"БAБКА":

Зятек у жыгули картошки пять мешков пакует?
"Р.Раскольников":

У мине зитёв нима, бо адны сыны.
24.01.2015 в 13:58
Кругом одни педихипстеры.
А Жигули машина!!!
"3.14159265":

Жигули - машина ? Не, не слышал ))))
"yura71":

Гэта павозка.
24.01.2015 в 14:00
Як я ненавижу жыхули, кап вы тольки ведали.
"БAБКА":

Зятек у жыгули картошки пять мешков пакует?
"Р.Раскольников":

У мине зитёв нима, бо адны сыны.
"БAБКА":

не по явропейски якто...))))
24.01.2015 в 14:02
БAБКА, СГИНЬ НЕЧИСТЬ!
24.01.2015 в 14:02
у меня есть хром на жигу и колпаки разноватые правда)
и другая не нужная мелочь
24.01.2015 в 14:07
За то что руки приложил-молодец.
За то как сделал хвалить не за что, жопа опущена, перед поднят.
Душа говоришь7 Зачем ты к душе прилепил диски от машин без души? они как кариес.
Друшлаг на заднем стекле, они новые уродовали классику, а старые ...
Удачи в возвращении в автомобиль душевной классики у тебя все еще впереди.

А вот копеечка на заднем фоне красава.
24.01.2015 в 14:09
судя по отвисшей жопе картофана она перевезла десятки тонн...
24.01.2015 в 14:09
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

150 при условии попутного ветра. такая скорость на этом ведре- огромный риск, на который не пойдет любой здравомыслящий человек.
"Р.Раскольников":

На 150 норм едет и до 150 норм разгоняется. Паспортная максималка.
24.01.2015 в 14:11
был у меня 21033 (84) автос суперок
"deniskka":

У майго мужа быу 2103 1,5 матор 5стКПП , 77году , тоды гэта быу самалёт . А ципер каму яны патрэбны? . Як были жыхули так и ничога не зменилася за 40 рокив.
24.01.2015 в 14:12
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
сам разгонял один раз 180 (что бы узнать скока) сидя не дыша ))) пока с глаз не потекли слезы от напряжение.. )) но тогда и опыта вождения у меня не было ...и дороги одноколейки разбитые ,более попыток не было...))) 120 потолок.
"1510253":

Если развал-схождение нормально выставлены 140 можно ехать без напрягов. Дальше уже начинается отрыв морды от земли. На 160 ехать можно только строго прямо.
24.01.2015 в 14:14
Норм тачка была, дед сохранил
А внук со своим **есто все испортил
24.01.2015 в 14:14
был у меня 21033 (84) автос суперок
"deniskka":

У майго мужа быу 2103 1,5 матор 5стКПП , 77году , тоды гэта быу самалёт . А ципер каму яны патрэбны? . Як были жыхули так и ничога не зменилася за 40 рокив.
"БAБКА":

5-кпп пошли где то в середины 80-х (86-87г) но ни как ни 77г
24.01.2015 в 14:16
у меня есть хром на жигу и колпаки разноватые правда)
и другая не нужная мелочь
"ZebraMen":

Только не продзешави , на ибэи можна скинуть за шмат грэшэй , гэтыя цацки зараз у цане кали хром цэлы.
24.01.2015 в 14:19
был у меня 21033 (84) автос суперок
"deniskka":

У майго мужа быу 2103 1,5 матор 5стКПП , 77году , тоды гэта быу самалёт . А ципер каму яны патрэбны? . Як были жыхули так и ничога не зменилася за 40 рокив.
"БAБКА":

5-кпп пошли где то в середины 80-х (86-87г) но ни как ни 77г
"1510253":

Пра эхспартныя ничога ни чуў? Ён яе з ЧССР прытарабаниу.
24.01.2015 в 14:20
Пацан - молоток.
24.01.2015 в 14:23
чоткий пацан, на чоткай тачке!
24.01.2015 в 14:26
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

детский сад пожалуй вы. помню батя заелся с шохой реально 160 при том что машина загружена под потолок , про пассажиров (4 чел) молчу а то нарвусь на осуждение.
правда на такой скорости управление весьма условное....)))
сам разгонял один раз 180 (что бы узнать скока) сидя не дыша ))) пока с глаз не потекли слезы от напряжение.. )) но тогда и опыта вождения у меня не было ...и дороги одноколейки разбитые ,более попыток не было...))) 120 потолок.
"1510253":

Если развал-схождение нормально выставлены 140 можно ехать без напрягов. Дальше уже начинается отрыв морды от земли. На 160 ехать можно только строго прямо.
"redzub":

Яки ищэ развал жыхулям ? Ён яму як мертваму прыпарка. 160 тольки па узлётцы .
24.01.2015 в 14:27
"Все эти насмешки только нагнетали и давали стимул, силы для того, чтобы показать водителям бездушных иномарок (которые служат лишь для того, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б), для чего нужен автомобиль."

повзрослеешь, подзаработаешь, и поймешь - как сильно ошибался в этом утверждении. есть масса сладких заметных стильных машин, но они стоят денег. за труд, конечно молодец. лучше гайки крутить, чем миксы дустить по подъездам с дружками деградантами.
"bad3p":

Не всегда болезнь ВАЗом проходит. Вот я уже повзрослел, а гайки покрутить в ВАЗике люблю. Помню, раньше, еще школьником, деньги на бензин откладывал. А недавно за комплект БСЗ + Solex отдал меньше, чем за походы по кафешкам отдаю.
24.01.2015 в 14:27
пару месяцев назад стояла на продаже в Витебске на этом же сайте)
24.01.2015 в 14:30
У майго мужа быу 2103 1,5 матор 5стКПП , 77году , тоды гэта быу самалёт
"БAБКА":

Спасибо, посмеялся. Особенно понравилось "5стКПП" на тройке "77году".
24.01.2015 в 14:30
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

150 при условии попутного ветра. такая скорость на этом ведре- огромный риск, на который не пойдет любой здравомыслящий человек.
"Р.Раскольников":

На 150 норм едет и до 150 норм разгоняется. Паспортная максималка.
"redzub":

Килька часу магчыма праехаць с той хуткасцю кап яно ни раскидалася? Дзесяць хвилин ни больш!
24.01.2015 в 14:36
А чего лицо скрываешь?)
"F.A.":

Ну посмотри в зеркало заднего вида и увидишь почему!!!
24.01.2015 в 14:37
Крассссссава)
24.01.2015 в 14:38
У майго мужа быу 2103 1,5 матор 5стКПП , 77году , тоды гэта быу самалёт
"БAБКА":

Спасибо, посмеялся. Особенно понравилось "5стКПП" на тройке "77году".
"пушной":

5КПП изнуе з 74-га роки! Пра ротарны матор на ВАЗе вапшэ ничога?
24.01.2015 в 14:40
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

150 при условии попутного ветра. такая скорость на этом ведре- огромный риск, на который не пойдет любой здравомыслящий человек.
"Р.Раскольников":

На 150 норм едет и до 150 норм разгоняется. Паспортная максималка.
"redzub":

Килька часу магчыма праехаць с той хуткасцю кап яно ни раскидалася? Дзесяць хвилин ни больш!
"БAБКА":

По МКАДу от Притыцкого до Независимости, потом в таком же режиме обратно. На первом курсе частенько на пределе катался и ничего: до сих пор живет и здравствует.
24.01.2015 в 14:40
У майго мужа быу 2103 1,5 матор 5стКПП , 77году , тоды гэта быу самалёт
"БAБКА":

Спасибо, посмеялся. Особенно понравилось "5стКПП" на тройке "77году".
"пушной":

Усе Бабка правильна гавора...5стКПП.....4 вперед и одна назад!!!)
24.01.2015 в 14:46
Я вот тоже присматриваю себе 6-ку на барахолке, хочу тоже сделать что-то похожее) мне так больше нравится чем ахротюнинх.
24.01.2015 в 14:47
Белая крыша, смотрится. :)
24.01.2015 в 14:47
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":

150 при условии попутного ветра. такая скорость на этом ведре- огромный риск, на который не пойдет любой здравомыслящий человек.
"Р.Раскольников":

На 150 норм едет и до 150 норм разгоняется. Паспортная максималка.
"redzub":

Килька часу магчыма праехаць с той хуткасцю кап яно ни раскидалася? Дзесяць хвилин ни больш!
"БAБКА":

По МКАДу от Притыцкого до Независимости, потом в таком же режиме обратно. На первом курсе частенько на пределе катался и ничего: до сих пор живет и здравствует.
"redzub":

Я усё ведаю сынок. Ни будзем ужо за гэта сварыцца , гэта усё прошлым. Можа навучыте старую БАБКу як абысци имабилайзяр на калясках пасля 2000-х рокив.
24.01.2015 в 14:50
У майго мужа быу 2103 1,5 матор 5стКПП , 77году , тоды гэта быу самалёт
"БAБКА":

Спасибо, посмеялся. Особенно понравилось "5стКПП" на тройке "77году".
"пушной":

Усе Бабка правильна гавора...5стКПП.....4 вперед и одна назад!!!)
"Mari79":

Тоды палучаица шэсць! Туды наперат тольки пяць.
24.01.2015 в 14:59
Пацан молодец, купил машину по доходам
24.01.2015 в 15:02
Парень молодец, одно лучше чем спайсы за углом курить и в компе просиживать.
24.01.2015 в 15:03
Я недавно видел на дороге 21-й ГАЗ вылизанный до такой степени, что я пожертвовав своим временем подошел к владельцу и спросил "Нифига се, за сколько купил?"
А он мне ответил, "спрашивай лучше сколько я вложил".........
24.01.2015 в 15:04
А мне нравится ресто стайл на ВАЗах, хотя сам бы не делал эти именно с Жигулями, предпочел бы Москвич 412 первых выпусков, их меньше, а значит более эксклюзивная вещь получилась бы. Единственное, рессорную подвеску сложнее занижать.
24.01.2015 в 15:12
+ за попытку и терпение.
24.01.2015 в 15:17
респект и уважуха!!! +100500
24.01.2015 в 15:31
"Еду на заряженной жигухе, купить эпической спайсухи!"
24.01.2015 в 15:32
Як я ненавижу жыхули, кап вы тольки ведали.
"БAБКА":

Зятек у жыгули картошки пять мешков пакует?
"Р.Раскольников":

У мине зитёв нима, бо адны сыны.
"БAБКА":

не по явропейски якто...))))
"1510253":

по европейски- вообще без сынов:)
24.01.2015 в 15:34
да уж, есть же такие "одаренные")))
24.01.2015 в 15:42
Все эти насмешки только давали стимул, силы для того, чтобы показать водителям бездушных иномарок (которые служат лишь для того, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б), для чего нужен автомобиль.


Так и не понял, а для чего? что бы сидеть его собирать-разбирать все вечера..
24.01.2015 в 16:09
нужно больше катафотов!
24.01.2015 в 16:12
КЛЮВОЖОРЫ НА КРЕДИТОПОМОЙКАХ, ТРАЛИКАХ И УСАЧЫ НА ПАССАТИКАХ ДОСТАВЛЯЮТ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ
"onow2":

ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТА КОМЕНТАТОРОВ
http://ab.onliner.by/car/939940
"onow2":


Ага только там турбо.А турбо всегда клево, да и сааб не чего такой
24.01.2015 в 16:21
парень красавчик, дал вторую жизнь машине, почёт и уважение! не обращай внимание на онланеровских клювожоров, 90% процентов из них ездит на общественно транспорте, остальные 10% на пассате дизельном задроч_ном
"onow2":
24.01.2015 в 16:24
Какая вторая жизнь .....))))..... не смеши ...... ведро ...... даже мозгов не хватило вторую фару противотуманку поставить ...)))).... или ставь другую или эту сними .... лох - это судьба ....))))
24.01.2015 в 16:32
"которые служат лишь для того, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б), для чего нужен автомобиль."

А для его еще нужен автомобиль? Именно чтобы перемещать задницу из точка а в точку б
24.01.2015 в 16:35
эргономика жэсць
24.01.2015 в 16:36
Очень красивая. Стиль, все очень грамотно. Гриль на стекло - очень редкий и крутой ништяк - удиваляюсь что первый раз вижу эту машину.
24.01.2015 в 16:42
сколько не строй- корча из нее не получится...максимум- сможешь поддерживать в ней тоненький огонек жизни титаническими усилиями. твой дед не хотел бы такого...
просто пристрели ее, купи себе нормальную заготовку если чувствуешь что это твое...БМВ Е30 или ниссан 200sx. Отдача у этих машин больше на 300%
24.01.2015 в 16:43
благодаря таким на наших дорогах еще классика ездит, и это радует. сегодня он востановил тройку 77 года, а завтра пойдет дальше, и поднимет М 20. ТАКИЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ ЕЗДИТЬ.
24.01.2015 в 16:44
Когда нет денег на нормальный автос, говорят- иномарка бездушный серый автомобиль, не то что мое корытце за 500 .
"Р.Раскольников":

Лучший!
Правда она и под тюХнингом правда.
24.01.2015 в 16:47
А что это за обшивка сидений такая интересная? По заводу или самопал, интересно...
24.01.2015 в 16:50
Пор кузову - волна, а так ваз рулит.
24.01.2015 в 16:55
Вот всё очень хорошо.Действительно - автор молодец!
Вот только зачем кавказское занижение беларусу- непонятно...
24.01.2015 в 16:58
Сделана по стилю, на такие авто всегда приятно глянуть и даже засмотреться!
24.01.2015 в 17:01
Сними с заднего стекла эту хрень, оригинал должен быть оригиналом
24.01.2015 в 17:03
Супер. Радуют глаз такие авто !
24.01.2015 в 17:04
Фиат-124 - да, была машина и дизайн для своего времени (60-е гг). А его СССРовские реплики и модификации - ниочем, как и вся эта ностальгия по стране, в которой практически ничего своего не было.
PS представил как лет через 30 кто-то будет писать про "с любовью воссстановленный дедов Джили, у которого была душа, в отдичие от современных иномарок...")))
24.01.2015 в 17:04
В Серебрянке,на Якубова,часто встречается очень ухоженный 408-й Москвичок.Хорош чертовски!
24.01.2015 в 17:12
Корчедан
"Р.Раскольников":

Гений...
24.01.2015 в 17:14
И ещё - я бы на эту ухоженную троечку-шоколадку поставил бы хромированные диски СО СПИЦАМИ.С настоящими спицами.Видел такие двадцатьчетвёрки и Лады-классик в ГДР.
Очень стильно смотрятся...А гриль на заднем стекле - это очень грамотно.В начале 80-х это был супер-пупер писк моды.
А в Питере ещё ставили хромированные козырьки над фарами,на манер тех,что стояли на электричках.
24.01.2015 в 17:29
КЛЮВОЖОРЫ НА КРЕДИТОПОМОЙКАХ, ТРАЛИКАХ И УСАЧЫ НА ПАССАТИКАХ ДОСТАВЛЯЮТ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ
"onow2":

ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТА КОМЕНТАТОРОВ
http://ab.onliner.by/car/939940
"onow2":


Ага только там турбо.А турбо всегда клево, да и сааб не чего такой
"ignhatab":

жига- 1977, а SAAB -1991, не путаем....
24.01.2015 в 17:32
Уж если беретесь что-то восстанавливать . то делайте все " як тады " . без отсебятены . В итоге имеем то . что имеем . Как цыганский конь на свадьбе - голова в цветах . а жопа в мыле . Но за энтузиазм и старание 5.
24.01.2015 в 17:32
с одной стороны конечно молодец,но по моему бэушные и бездушные иномарки все же лучше.а новые и подавно
24.01.2015 в 17:39
Не плохо так.
24.01.2015 в 17:39
классические диски «паутинка» Melber R13, решетку-дефлектор для заднего стекла. Позже я сам докупил и установил: антенну СССР в крыло, «желтый» ближний свет, магнитолу, белую крышу, крышку бака в стиле Rat look. В планах — рэг-топ, «губа» (еще под вопросом), выхлопная в стиле «босодзоку», занижение переда –2 или –3 (по возможности клиренса).


Начитался в интернете, а что это на самом деле значит не имеет представления. Какое то смешение принципиально разных стилей. Изуродовал классический авто и не более.
24.01.2015 в 17:46
Молодец!
И мечты действительно сбываются!
24.01.2015 в 17:46
А гриль на заднем стекле - это очень грамотно.В начале 80-х это был супер-пупер писк моды.
"non62":

Не в начале, а в конце. Эти жалюзи делал какой-то армянский кооператив в эпоху ранней кооперации, если мне память не изменяет
24.01.2015 в 17:46
Колхоз. Белых боковин в СССР никогда не было! "Низкий таз - радует глаз"... тфу, аж противно.
24.01.2015 в 17:47
Главное - чтобы спайсы не курил и не крал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.01.2015 в 17:58
Колхоз. Белых боковин в СССР никогда не было! "Низкий таз - радует глаз"... тфу, аж противно.
"red_rum":

Белые боковины были на армейских грузовиках на парадах (краска). Продавались вайтволы - лично видел такие пр-ва СССР. Но их никто не покупал и не ставил т.к. никому они тогда нафиг не нужны были.
24.01.2015 в 17:59
Фиат-124 - да, была машина и дизайн для своего времени (60-е гг). А его СССРовские реплики и модификации - ниочем, как и вся эта ностальгия по стране, в которой практически ничего своего не было.
PS представил как лет через 30 кто-то будет писать про "с любовью воссстановленный дедов Джили, у которого была душа, в отдичие от современных иномарок...")))
"Alexander979":

Как меня умиляют эти диванные эксперты. Сначала изучил бы историю, что переданные на Дмитровский полигон Фиаты провалили все тесты, и эти машины прошли глубокую доработку, после которых их запустили в серийное производство в СССР. И они были гораздо современнее и лучше оригинала, начиная от мотора, кузова и заканчивая ходовой.
24.01.2015 в 18:00
Корчедан
"Р.Раскольников":

Гений...
"bazalini2":

Признали, наконец-то!
24.01.2015 в 18:15
мда...
24.01.2015 в 18:16
молодец, большое уважение, что не бросаешь начатое на полпути. 2103 и правда ретро, чего никогда не добьются нынешние авто.
24.01.2015 в 18:17
Главное - чтобы спайсы не курил и не крал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"woland21":

Не крал спайсы?
24.01.2015 в 18:21
иномарки может и бездушные, зато безопасность на высоте по сравнению с этим шротом!
24.01.2015 в 18:23
Убрать моднявого хозяина из кадра и история "как я нашел в дедулином сарае почти новый драндулет" вполне бы прокатила - старинный тюнинх, хорошее состояние и фото как раз из прошлого века....
А так...классический ваз с белой крышей,ага-ага...
и советский тюнинх -решетка на стекло...тогда фаршмачь по полной - обтяжка руля плетенкой,брызговики из линолеума,на лобовик над панелью решеточка-кармашек на присосках
24.01.2015 в 18:30
За проделанную работу и энтузиазм конечно же респект,но как по мне,машину,которая вряд ли пройдёт без поломок до Москвы и обратно,я бы автомобилем не называл.
24.01.2015 в 18:39
рэпера - нигги рядом с кулоном SWAG не хватает
24.01.2015 в 18:42
user_3197541, ваш пассат-дизялёк в студию. просим!!! щас обсудим...
24.01.2015 в 18:43
Это лучше чем на спайсах дрифтить в полумраке.
24.01.2015 в 18:46
а стоило этим заниматься.....
24.01.2015 в 18:46
Сколько фильтров на фото ни накладывай, жигули как было ломьём так и останется.
"drulik.mail":

+100
24.01.2015 в 18:51
А чего лицо скрываешь?)
"F.A.":

Судя по нику, ты даже имя свое скрываешь)) А парняге - респект, что не загубил память о деде. Автор, не обращай внимания на этих хомячков [censored]руких, они сами гвоздя в стену забить не смогут, не то что машину восстановить)) Только и умеют вякать анонимно)
24.01.2015 в 18:53
Убрать моднявого хозяина из кадра и история "как я нашел в дедулином сарае почти новый драндулет" вполне бы прокатила - старинный тюнинх, хорошее состояние и фото как раз из прошлого века....
А так...классический ваз с белой крышей,ага-ага...
и советский тюнинх -решетка на стекло...тогда фаршмачь по полной - обтяжка руля плетенкой,брызговики из линолеума,на лобовик над панелью решеточка-кармашек на присосках
"aerodreamer":

Оцени иронию судьбы. Во славные былые времена моя оплетка и чехлы выглядели как жуткий колхоз и анахронизм. А сейчас наоборот мода развернулась:-) Хотя я скучаю по моде на правильный спорт-тюн...
24.01.2015 в 18:54
как жигуль не тюнингуй, мерседесом не станет
24.01.2015 в 18:56
Убрать моднявого хозяина из кадра и история "как я нашел в дедулином сарае почти новый драндулет" вполне бы прокатила - старинный тюнинх, хорошее состояние и фото как раз из прошлого века....
А так...классический ваз с белой крышей,ага-ага...
и советский тюнинх -решетка на стекло...тогда фаршмачь по полной - обтяжка руля плетенкой,брызговики из линолеума,на лобовик над панелью решеточка-кармашек на присосках
"aerodreamer":

Оцени иронию судьбы. Во славные былые времена моя оплетка и чехлы выглядели как жуткий колхоз и анахронизм. А сейчас наоборот мода развернулась:-) Хотя я скучаю по моде на правильный спорт-тюн...
"redzub":

А ты бы уже молчал бы про свой ТАЗик.
24.01.2015 в 19:02
Убрать моднявого хозяина из кадра и история "как я нашел в дедулином сарае почти новый драндулет" вполне бы прокатила - старинный тюнинх, хорошее состояние и фото как раз из прошлого века....
А так...классический ваз с белой крышей,ага-ага...
и советский тюнинх -решетка на стекло...тогда фаршмачь по полной - обтяжка руля плетенкой,брызговики из линолеума,на лобовик над панелью решеточка-кармашек на присосках
"aerodreamer":

Оцени иронию судьбы. Во славные былые времена моя оплетка и чехлы выглядели как жуткий колхоз и анахронизм. А сейчас наоборот мода развернулась:-) Хотя я скучаю по моде на правильный спорт-тюн...
"redzub":

А ты бы уже молчал бы про свой ТАЗик.
"Яичко":

А Солодухино Яичко что на сцене,что в комментах не может не горланить)
24.01.2015 в 19:09
user_3197541, ваш пассат-дизялёк в студию. просим!!! щас обсудим...
"1449729":

Наш ответ Чемберлену!
пассат-дизялёк Никогда не имел, а передвигаюсь на 10 летнем HI LUXe. Классики у меня было количеством превосходящим котлеты которые Вы уважаемый не съели за всю жизнь.
24.01.2015 в 19:10
это наша будущая молодеж остается только промолчать
24.01.2015 в 19:15
как жигуль не тюнингуй, мерседесом не станет
"alexnext1984":

А вот и человек-очевидность со своей суперспособностью! Спаси нас! От себя самого..
24.01.2015 в 19:21
лет через 20 станут музейными экспонатами
24.01.2015 в 19:23
Жигунчик рулит!!!
24.01.2015 в 19:28
Убрать моднявого хозяина из кадра и история "как я нашел в дедулином сарае почти новый драндулет" вполне бы прокатила - старинный тюнинх, хорошее состояние и фото как раз из прошлого века....
А так...классический ваз с белой крышей,ага-ага...
и советский тюнинх -решетка на стекло...тогда фаршмачь по полной - обтяжка руля плетенкой,брызговики из линолеума,на лобовик над панелью решеточка-кармашек на присосках
"aerodreamer":

Оцени иронию судьбы. Во славные былые времена моя оплетка и чехлы выглядели как жуткий колхоз и анахронизм. А сейчас наоборот мода развернулась:-) Хотя я скучаю по моде на правильный спорт-тюн...
"redzub":

А ты бы уже молчал бы про свой ТАЗик.
"Яичко":

А Солодухино Яичко что на сцене,что в комментах не может не горланить)
"aerodreamer":

Не надо завидовать чужому успеху))
24.01.2015 в 19:29
это наша будущая молодеж остается только промолчать
"4iT3er":

А что не так? Чем ТЫ лучше?
24.01.2015 в 19:31
Корчедан
"Р.Раскольников":

Этот корчедан с легкой душой плюнет в твои цветочки у столба...
24.01.2015 в 19:33
Аха. Автор порадовал.... бездушные иномарки, которые нужны длишь для передвижения из точки а в точку б. Конечно, авто нужна чтоб постоянно его ремонтироватьэ а не ездить. Аххха. Продай на металлалом, подкопи и возьми нормальную авто
24.01.2015 в 19:33
В то время у нормальных тачек уже круиз был.
Просто смешно.
В Гатово.
24.01.2015 в 19:33
классная тачка-11 лет на такой красавице проездил.
24.01.2015 в 19:35
Сделал хорошо, но это должна была быть 2106.
24.01.2015 в 19:35
Молодец
24.01.2015 в 19:36
тройка самое элегантное и стильное, что было у автоваза за все время
24.01.2015 в 19:41
тройка самое элегантное и стильное, что было у автоваза за все время
"DonMark":

Была одна модель, которая могла бы с тройкой посоперничать в этом плане - Lada Natasha
24.01.2015 в 19:50
Ни один советский автомобиль не стоит того, что бы его реставрировали!
24.01.2015 в 19:53
Ну хоть кроссовки с неё получил
24.01.2015 в 20:01
Ни один советский автомобиль не стоит того, что бы его реставрировали!
"nsv":

хорошо, что это только Ваше мнение, у реставраторов многих стран, оно иное.
24.01.2015 в 20:04
все хорошо, но зачем было "занижать"?((( честно так отвратительно смотриться...
24.01.2015 в 20:06
Ражно совковое... Пойду звездочку октябренка откопаю чтоли... Протру, поплюю на нее для блеска и обратно в подпол...
24.01.2015 в 20:14
Парню-респект и уважуха.Отец в 75 приобрёл трешку/как тогда говорили в итальянской сборке/ В то время - КРУТЯК КРУТЯКОВЫЙ/как говорят теперь. /Машинка была просто супер.Сам разгонял на М-1 до 157-159/ну никак до 160 не получалось/ Учитывая что карбюратор был ВЭБЭРОВСКИЙ,считаю что это предел.Но автос на этих скоростях открывался от асфальта и практически взлетал/жизнь дороже-поэтому фанатизмом не занимался.А 130-140 на четырехступке брал на легке.А трешке остались самые лучшие впечатления,самый доведенный автос.Может потому что ПЕРВЫЙ. На данный момент Вазовский автопром/ой,а что это?/не признаю в ПРИНЦИПЕ. Но ностальгия- это свято.Парню ещё раз РиУ.
24.01.2015 в 20:28
Пособие для начинающих водителей из разряда авто секса.Все когда то начинали с подобного старья и только жырные мажорики сразу сели на свежие бэхи и мэрсы.Уважуха за тягу к технике.
24.01.2015 в 20:32
А трешке остались самые лучшие впечатления,самый доведенный автос.Может потому что ПЕРВЫЙ. На данный момент Вазовский автопром/ой,а что это?/не признаю в ПРИНЦИПЕ. Но ностальгия- это свято.Парню ещё раз РиУ.
"xsarus":
Вот и я современный ВАЗ не воспринимаю никак, в отличие от 70-х и 80-х.
Кстати отец купил в октябре 75-го 2011, а его брат 2103 в тот же день и регистрировали в один день.
Это действительно был космос, а не машины в то время.
24.01.2015 в 20:40
Парню-респект и уважуха.Отец в 75 приобрёл трешку/как тогда говорили в итальянской сборке/ В то время - КРУТЯК КРУТЯКОВЫЙ/как говорят теперь. /Машинка была просто супер.Сам разгонял на М-1 до 157-159/ну никак до 160 не получалось/ Учитывая что карбюратор был ВЭБЭРОВСКИЙ,считаю что это предел.Но автос на этих скоростях открывался от асфальта и практически взлетал/жизнь дороже-поэтому фанатизмом не занимался.А 130-140 на четырехступке брал на легке.А трешке остались самые лучшие впечатления,самый доведенный автос.Может потому что ПЕРВЫЙ. На данный момент Вазовский автопром/ой,а что это?/не признаю в ПРИНЦИПЕ. Но ностальгия- это свято.Парню ещё раз РиУ.
"xsarus":

ГБЦ какая была? 2101 или 21011? Вообще в СССР было довольно строго с измерениями. Разгон и максималка измерялись сперва на полностью заправленном автомобиле и с 80-килограммовым балластом, а затем с полной нагрузкой. Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
24.01.2015 в 20:45
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
24.01.2015 в 20:49
уважуха..тоже шестеру восстанавливаю потиху, в копейку влетает норм-хоть и жига....но есть терпение, нервы и прочее-будет и результат..
24.01.2015 в 20:52
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
24.01.2015 в 20:56
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
"redzub":

проверяли на радаре, да и в сравнении с эл. спидометром современных авто, погрешность может составлять на 160 по спидометру, до 20 км\ч.
24.01.2015 в 21:08
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
"redzub":

проверяли на радаре, да и в сравнении с эл. спидометром современных авто, погрешность может составлять на 160 по спидометру, до 20 км\ч.
"Azail166":

Я по молодости с бэшачкой е32 сравнивал. До 160 показания одинаковы, а выше 160 мой не набирал.
24.01.2015 в 21:09
Корчедан
"Р.Раскольников":

Этот корчедан с легкой душой плюнет в твои цветочки у столба...
"взорвун":

Не могу проследить ход ваших мыслей, поясните. Или пару предложений в начале не хватает?
П.С. если будете ездить на таком друшляке, он точно довезет вас до цветочков у столбика...
24.01.2015 в 21:12
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
"redzub":

проверяли на радаре, да и в сравнении с эл. спидометром современных авто, погрешность может составлять на 160 по спидометру, до 20 км\ч.
"Azail166":

Я по молодости с бэшачкой е32 сравнивал. До 160 показания одинаковы, а выше 160 мой не набирал.
"redzub":

Редзубу можно верить.
вот как е32 до 160 разогнался- вопрос!
24.01.2015 в 21:15
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
"redzub":

проверяли на радаре, да и в сравнении с эл. спидометром современных авто, погрешность может составлять на 160 по спидометру, до 20 км\ч.
"Azail166":

Я по молодости с бэшачкой е32 сравнивал. До 160 показания одинаковы, а выше 160 мой не набирал.
"redzub":

Редзубу можно верить.
вот как е32 до 160 разогнался- вопрос!
"Р.Раскольников":

е32 не только разогнался, но и дальше набирать пошел:-)
24.01.2015 в 21:17
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
"redzub":

проверяли на радаре, да и в сравнении с эл. спидометром современных авто, погрешность может составлять на 160 по спидометру, до 20 км\ч.
"Azail166":

Я по молодости с бэшачкой е32 сравнивал. До 160 показания одинаковы, а выше 160 мой не набирал.
"redzub":

у меня другие данные... не показывает в любом случае троссовый спидометр, уже на 140 правду, тем более на старом авто, слишком много потерь и погрешностей. Видимо можно посочувствовать состоянию той самой Е32
24.01.2015 в 21:19
Если мы говорим про бездушные иномарки, то вот ПЕРВАЯ попавшаяся машина америки 77 года (время считается началом упадка американской автопромышленности) http://en.m.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Fleetwood_Brougham
Ну или этот для попроще http://blog.driveaway2day.com/2012/02/1977-pontiac-trans-am.html
24.01.2015 в 21:20
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
"redzub":

проверяли на радаре, да и в сравнении с эл. спидометром современных авто, погрешность может составлять на 160 по спидометру, до 20 км\ч.
"Azail166":

Я по молодости с бэшачкой е32 сравнивал. До 160 показания одинаковы, а выше 160 мой не набирал.
"redzub":

Редзубу можно верить.
вот как е32 до 160 разогнался- вопрос!
"Р.Раскольников":

е32 не только разогнался, но и дальше набирать пошел:-)
"redzub":

Был когда-то по молодости е32 735. Чет вообще не впечатлило. через две недели продал... Просто до него передвигался на е30 с м30б35...
24.01.2015 в 21:25
Если мы говорим про бездушные иномарки, то вот ПЕРВАЯ попавшаяся машина америки 77 года (время считается началом упадка американской автопромышленности) http://en.m.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Fleetwood_Brougham
Ну или этот для попроще http://blog.driveaway2day.com/2012/02/1977-pontiac-trans-am.html
"ViktorL":

Автор предпочитает таз. Ну нет души в американских авто и все ))))
24.01.2015 в 21:31
Подыми на одну единицу задок. Как-то он слишком занижен.
24.01.2015 в 21:32
Молодец парень,все у тебя получится если будешь продолжать в том же духе.
Лучше в гараже проводить свободное время,чем бухать и спайсы курить.
24.01.2015 в 21:33
На данный момент Вазовский автопром/ой,а что это?/не признаю в ПРИНЦИПЕ.
"xsarus":

Ну и дурак.
24.01.2015 в 21:39
да красиво. но купи что нибудь другое но не тазик
24.01.2015 в 21:52
и диски от бэшачки стоят. ну все ясно, идут к успеху
24.01.2015 в 22:03
Корчедан
"Р.Раскольников":

Гений...
"bazalini2":

Признали, наконец-то!
"Р.Раскольников":

махану за ГЕНИЯ...
24.01.2015 в 22:07
как жигуль не тюнингуй, мерседесом не станет
"alexnext1984":

ДА ,но классика как была, так и останется, в отличии от вашей ВЕНТАЧКИ...
24.01.2015 в 22:09
Для чиновников - само то!
24.01.2015 в 22:09
Молодец! Только не перегибай с "доработками".
24.01.2015 в 22:20
согласен, у моего старичка тоже такая ласточка была, тёща подарила в далёком 1982г.
24.01.2015 в 22:29
Meauzer, это просто перед еще не занижен)так и рейк такой получается)
24.01.2015 в 22:39
Хорошее авто,умный хозяин.
Только это не совсем rat-look.
24.01.2015 в 22:51
надо быть полным ,,...,,???? что бы ездить на этом шеколаде)) из одного места!
24.01.2015 в 23:07
Корчедан
"Р.Раскольников":

Гений...
"bazalini2":

Признали, наконец-то!
"Р.Раскольников":

махану за ГЕНИЯ...
"bazalini2":

Поберегите здоровье!
24.01.2015 в 23:08
надо быть полным ,,...,,???? что бы ездить на этом шеколаде)) из одного места!
"cucic":

Щеколад больше подходит.
24.01.2015 в 23:22
хоть что-то из этой серости ,. нормаль оне,,спасибо,. за фотки и статейку
24.01.2015 в 23:36
Если мы говорим про бездушные иномарки, то вот ПЕРВАЯ попавшаяся машина америки 77 года (время считается началом упадка американской автопромышленности) http://en.m.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Fleetwood_Brougham
Ну или этот для попроще http://blog.driveaway2day.com/2012/02/1977-pontiac-trans-am.html
"ViktorL":

Автор предпочитает таз. Ну нет души в американских авто и все ))))
"Р.Раскольников":

ну не американец у него дед а белорус, а купить такой папилац раз в 30-50 дороже как минимум...

да для инфы, стоили вазы раньше дороже 2-х комн кв.
25.01.2015 в 0:19
главное-кроссовки!
25.01.2015 в 0:23
Когда у нас появится возможность восстановить хотя бы плимут годов 60 или мустанг
67-69(есть экземпляры,поверьте) вот тогда будет чем хвастаться-а так даж победу никто то и не потянет! печалька
25.01.2015 в 0:25
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":


Однозначно гон. Сам ездил за рулем 2103 1500 кубов, 150 по спидометру идет и не больше, 4 ступка не дает.
25.01.2015 в 0:48
Есть хром молдинги на пороги! Если надо пиши в л.с.!
25.01.2015 в 2:16
КЛЮВОЖОРЫ НА КРЕДИТОПОМОЙКАХ, ТРАЛИКАХ И УСАЧЫ НА ПАССАТИКАХ ДОСТАВЛЯЮТ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ
"onow2":

ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТА КОМЕНТАТОРОВ
http://ab.onliner.by/car/939940
"onow2":

Зря на Сааб грешишь сама машинка оч даже афигнная ,я на такой катался покруче любой тройки пятерки бмве до середины 90-х ,ток состояние корч это да , любая машина хороша лишь ток когда в норм состоянии ,а то есть екземпляры и 2-х - 3-х летние за 100+к баксов от которых откровенно тошнит от их вида ,по мойму лучше дешёвый и ухоженый чем дорогой и как с помойки , но от лентой тройки я тоже не в восторге , но получше 90 процентов деситилеток ездящих по Минску ,как-то так печально(((
25.01.2015 в 2:20
ОЧКАААААРИК)
25.01.2015 в 2:28
Сколько фильтров на фото ни накладывай, жигули как было ломьём так и останется.
"drulik.mail":

+100
"menskas":

Не нужно жиги засерать , вы просто не ездили на оригинальных СССРовских з.ч. вот ,когда соберешь полностьу жигу на СССРовских з.ч. и проедешь тыщ. 15-20 без единой поломки будешь в нехилом шоке ,а оно так и будет т.к. з.ч.в СССР были гораздо надежней Российского выпуска т.к. в то время не экономили
25.01.2015 в 3:40
Отличный автомобиль! Стильно смотрится, люблю классику. Сейчас хорошую классику в оригинале проблемно найти. Всё было бы супер, если бы не косяки по покраске.
25.01.2015 в 4:48
Гамадрила, Чувак хоть ездит на машине,а ты будешь у новых красоуках за аутобусам бегаць,як лох...за то у красоуках у новых
25.01.2015 в 5:29
А ведь когда- то это была мечта любого человека в огромной стране..
"denis_harper":

страна была такая, что мечтали о хламе
25.01.2015 в 6:02
Где фару переднюю потерял?
25.01.2015 в 6:43
Парню-респект и уважуха.Отец в 75 приобрёл трешку/как тогда говорили в итальянской сборке/ В то время - КРУТЯК КРУТЯКОВЫЙ/как говорят теперь. /Машинка была просто супер.Сам разгонял на М-1 до 157-159/ну никак до 160 не получалось/ Учитывая что карбюратор был ВЭБЭРОВСКИЙ,считаю что это предел.Но автос на этих скоростях открывался от асфальта и практически взлетал/жизнь дороже-поэтому фанатизмом не занимался.А 130-140 на четырехступке брал на легке.А трешке остались самые лучшие впечатления,самый доведенный автос.Может потому что ПЕРВЫЙ. На данный момент Вазовский автопром/ой,а что это?/не признаю в ПРИНЦИПЕ. Но ностальгия- это свято.Парню ещё раз РиУ.
"xsarus":

ГБЦ какая была? 2101 или 21011? Вообще в СССР было довольно строго с измерениями. Разгон и максималка измерялись сперва на полностью заправленном автомобиле и с 80-килограммовым балластом, а затем с полной нагрузкой. Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":
25.01.2015 в 7:02
Чистая тройка. Движка была 2101. Поршня на 76,0 Кто помнит то старое доброе время тот поймёт. На первых движках только вэбэровские карбюраторы и ставили,Бензин стал по 20 копеек и сразу стали мудрить прокладку под голову,конуса в карбюратор и прочую лабуду. Не избежал и я этих причуд. Прокладка под голову-76 бенз.и полный вперёд,Сколько машинка прошла и сколько ВЫДЕРЖАЛА,!!!!!! Блок в последствии расстачивал сразу под 76,4/т.к.76.2 уже был не реал/,потом ,под 79.0/размерных ряд 21011/ Повторюсь остались самые ДОБРЫЕ НОСТАЛЬГИЧЕСКИЕ воспоминания . На фирму взяли две новые двенашки,прошло два года-РУКИ БЫ ПООТОРВАЛ этим КОНСТРУКТОРАМ и ИЗГОТОВИТЕЛЯМ.
25.01.2015 в 7:12
[censored]
25.01.2015 в 8:26
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":


Однозначно гон. Сам ездил за рулем 2103 1500 кубов, 150 по спидометру идет и не больше, 4 ступка не дает.
"PitBull220":

5-ступка тоже не даст - она в овердрайве работает. И вся ее польза это снижение шума и расхода топлива
25.01.2015 в 8:32
Чистая тройка. Движка была 2101.
"xsarus":

Если двиг 2101 (1200), то это не чистая, а 21035. Чистая была мотором 2103 (1500). Просто на ранние машины ставили ГБЦ 2101, на которой степень сжатия была выше, чем на ГБЦ 21011
25.01.2015 в 8:34
Чет,сначала писанул,потом прочел-видимо автоматом,ИЗВИНЯЮСЬ. Движка 2103. Маркировка: Блок 2101,голова21011 1500.77 л.с. Кстати на крышке багажника,шильдик ЖИГУЛИ, у отца был LADA -1500,/но так как в то время азарта/ребячества/ещё хватало с излишком, на левую сторону при купил ЖИГУЛИ, три отверстия и ТЮНИНХХХХХ рулит, сетка /не решетка/на заднем стекле,воздухозаборники/пластмаски/ на капоте и задних стойках,стандартное/хромированные пузатое/зеркало на правую дверь, на ручке у кого то розочка - меня автомобильчик,но смысл тот же.Во как на ностальгию пробило. У каждого своё взросление было,
25.01.2015 в 9:13
Движка 2103. Маркировка: Блок 2101,голова21011 1500.77 л.с.
"xsarus":

Снова ерунду написали. На чистой тройке блок стоял 2103 который выше блока 2101 при том же диаметре цилиндра, за счёт чего и появлялись лишние 300 кубиков.
25.01.2015 в 9:16
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
"redzub":

проверяли на радаре, да и в сравнении с эл. спидометром современных авто, погрешность может составлять на 160 по спидометру, до 20 км\ч.
"Azail166":

Я по молодости с бэшачкой е32 сравнивал. До 160 показания одинаковы, а выше 160 мой не набирал.
"redzub":

Редзубу можно верить.
вот как е32 до 160 разогнался- вопрос!
"Р.Раскольников":

да,да....конечно все в курсе общепризнанного факта что тазы в разы лучше любых БМВ всяких мерсов и прочей немчурской лабуды, которые не то что машины собирать- воевать не умеют
25.01.2015 в 9:18
В 2013-м я случайно появился в гараже вместе с друзьями.-spice ?
Мы увидели это авто и решили его починить, хотя сами в этом всем, грубо говоря, «дерево».- точно он.
25.01.2015 в 9:31
Если мы говорим про бездушные иномарки, то вот ПЕРВАЯ попавшаяся машина америки 77 года (время считается началом упадка американской автопромышленности) http://en.m.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Fleetwood_Brougham
Ну или этот для попроще http://blog.driveaway2day.com/2012/02/1977-pontiac-trans-am.html
"ViktorL":

Автор предпочитает таз. Ну нет души в американских авто и все ))))
"Р.Раскольников":

ну не американец у него дед а белорус, а купить такой папилац раз в 30-50 дороже как минимум...

да для инфы, стоили вазы раньше дороже 2-х комн кв.
"1510253":

Не в ту сторону сравниваете. Жильё раньше было дешевым.
25.01.2015 в 9:56
У меня в семье был Ваз 2103 1973 года.Мы отъездили 8 лет.При том,что ей было уже лет 25 где-то.Мотор почему-то от 21011 стоял.Слабенький конечно был.Как эти машины до сих пор ездят?За домом в моём дворе стоит 2103 чья-то.Видно,что машине лет 40,а на ней ни одного жука нет.Вот это качество было раньше.
25.01.2015 в 10:03
ВАЗ-2103: шоколадный автомобиль, воссозданный в противовес бездушным иномаркам (вне конкурса)14 фото
"onliner":

Это итальянская "иномарка")) просто очень древняя 1966 года, 48 лет ей с момента выпуска. Обычный древний Производитель: Fiat 124
Годы пр-ва: 1966—1974 и в нормальных странах уже 40 лет этот хлам не выпускается, хотя и тогда это был устаревший авто.
25.01.2015 в 10:07
Блок в последствии расстачивал сразу под 76,4/т.к.76.2 уже был не реал/
"xsarus":

76,4 это и есть первый ремонтный размер, второй 76,8. А такого ремонтного размера как 76,2 в природе не существовало вообще.
25.01.2015 в 10:14
Да что у меня этот блок бьется/2101/ прямо клин.поначалу когда отец машинку при купил,все допытывался у него почему на ГБЦ выбито 21011 и там ещё вроде цифры .В 1975 не так много литературы по началу было,потом уже когда вникать стал-разобрался. Извиняюсь .Кстати а стандартные рамки -зачетные,особенно задняя-именно под квадратный /чёрный/номер.
25.01.2015 в 10:19
Сколько фильтров на фото ни накладывай, жигули как было ломьём так и останется.
"drulik.mail":

+100
"menskas":

Не нужно жиги засерать , вы просто не ездили на оригинальных СССРовских з.ч. вот ,когда соберешь полностьу жигу на СССРовских з.ч. и проедешь тыщ. 15-20 без единой поломки будешь в нехилом шоке ,а оно так и будет т.к. з.ч.в СССР были гораздо надежней Российского выпуска т.к. в то время не экономили
"narik3230":

А у моего знакомого другое мнение у него был итальянский вариант в небесно-голубом цвете, и краска еще как родная. И про совдеповские варианты у него чисто отрицательное мнение.
Как раздражают и убивают фапальщики на древний советский хлам.
Какой бы хлам хомосоветикус не скопировали все возносится до небес, тот же фиат который и новый ниже плинтуса, что же говорить про старье убогая тесная малолитражка, с отвратительным дизайном, дико ломучая и устаревшая уже тогда.
Скопировали бы французский или немецки нижний бюджет 50 летней давности фапали бы на него, а так фапают на убогий фиат.
25.01.2015 в 10:30
Поэтому любой исправный ВАЗ может перекрыть максималку, если даже хотя бы ехать без пассажиров:-)
"redzub":

скорее перекрывал максималку за счёт погрешностей спидометра :)
"Azail166":

И такое может быть
"redzub":

проверяли на радаре, да и в сравнении с эл. спидометром современных авто, погрешность может составлять на 160 по спидометру, до 20 км\ч.
"Azail166":

Я по молодости с бэшачкой е32 сравнивал. До 160 показания одинаковы, а выше 160 мой не набирал.
"redzub":

Редзубу можно верить.
вот как е32 до 160 разогнался- вопрос!
"Р.Раскольников":

да,да....конечно все в курсе общепризнанного факта что тазы в разы лучше любых БМВ всяких мерсов и прочей немчурской лабуды, которые не то что машины собирать- воевать не умеют
"Daigoro":

Вы не уловили суть.
25.01.2015 в 10:34
...
25.01.2015 в 10:42
Нормально, мне понравилось. У самого была такая в мои 18 лет, летала 180 км/ч. Следующим этапом должна быть реставрация.
"yrist.by":

Детский сад, 150 новая с большой горки это максимум, но с дороги вылететь можно на раз
"jura197":


Однозначно гон. Сам ездил за рулем 2103 1500 кубов, 150 по спидометру идет и не больше, 4 ступка не дает.
"PitBull220":
"Сам ездил" не аргумент, а про 4-ех ступку, вообще не в тему. Если сказал, что 180км/ч моя шла, а твоя не больше 150км/ч разгонялась, значит такая у тебя была машина и это твая правда. Мою, дед новую брал, с завода, ездил только сам, и спустя 30 лет, была в родной краске и без единого жучка! Когда машина досталась мне, моторист, который всю жизнь эти жиги делал, только кольца поменял (еще со старых запасов), сказав, что таких движков уже не делают... спустя 30 лет небыло ни малейшего люфта ни в одной детали двигателя, и то что в новых ладах он (люфт) уже с завода присудствует.
25.01.2015 в 11:27
молоток!!!
25.01.2015 в 11:30
У меня в семье был Ваз 2103 1973 года.Мы отъездили 8 лет.При том,что ей было уже лет 25 где-то.Мотор почему-то от 21011 стоял.Слабенький конечно был.Как эти машины до сих пор ездят?За домом в моём дворе стоит 2103 чья-то.Видно,что машине лет 40,а на ней ни одного жука нет.Вот это качество было раньше.
"yatyt2012":

Мотор 21011 ставился на модификацию 21033
25.01.2015 в 11:35
отец машинку при купил,все допытывался у него почему на ГБЦ выбито 21011
"xsarus":

Потому что на классический мотор ГБЦ было не так много.

2101 - очень древняя и невероятно редкая. Обладает меньшей, чем у 21011 высотой, а следовательно меньшими КС и большей степенью сжатия.

21011 - самая распространенная. Ставилась валом практически на все цепные моторы ВАЗа.

2105 - ременная.

21213 - "Нивовская". КС еще меньше - по 30 кубиков.

Это те, что я видел лично. Есть еще полумифические 2130 и 21214. Ну и совсем мифическая 2105Т16 (16-клапанная)
25.01.2015 в 11:35
Я б тоже не отказался иметь такую в гараже.
25.01.2015 в 11:36
как говорится "ТАЗы ВАЛЯТ")))))))))
25.01.2015 в 11:40
Бездушная иномарка бездушно скопированная советскими конструкторами... для бездушной серой массы людей которые и одевались одинаково и покупали одни и те же авто =) А ты тоже решил выделиться и показать свою индивидуальность?!
25.01.2015 в 12:01
Молодец пацан, все правильно делаешь!
25.01.2015 в 12:09
Корыто!
25.01.2015 в 12:32
МОЛОДЕЦ!!!!!
У половины писак,унитаз протекает,починить не могут,в квартире нет ремонта и в своей иномарке ни тех осмотра,и масло не поменяно,денег жалко,а здесь критикуют!
Добрее надо быть!Тем более это память!Кто из вас сохранил что-нибудь от деда,?Мопед,мотоцикл,часы,машину в конце концов?
Уверен,и 2х процентов не наберется!
Такие машины восстанавливают не для того что бы красоваться по району,или потому что нет средств на иномарку,а это идея!И он дошел до поставленной цели!
Тем более парень молодой,все в переди,а с таким стремлением,подходу к достижению цели,большое будущее,пусть даже и не в этой стране!
Так что всем прекрасного настроения уважаемые!
25.01.2015 в 12:36
троечка!!! Отличный аппарат! ни гвоздей,ни ям!)))
25.01.2015 в 12:48
крутяк))) всади её ещё ниже)
25.01.2015 в 13:08
у старых машин есть шарм и индивидуальность. их нужно реанимировать и на них нужно ездить. для души. а может и по делу.
у меня в качестве почетного внедорожника пашет фольксваген дерби 77 года рождения.
25.01.2015 в 13:20
Я бы сказал "хач стайл", уверен, что в дороге из хрипящих динамиков вырывается "чорныее глязааа" )))))))
25.01.2015 в 13:41
Мою, дед новую брал, с завода, ездил только сам, и спустя 30 лет, была в родной краске и без единого жучка! Когда машина досталась мне, моторист, который всю жизнь эти жиги делал, только кольца поменял (еще со старых запасов), сказав, что таких движков уже не делают... спустя 30 лет небыло ни малейшего люфта ни в одной детали двигателя, и то что в новых ладах он (люфт) уже с завода присудствует.
"yrist.by":

Бугагашечка. За 30 лет эксплуатации оцинкованные аудюхи сгнивают, а уж не цинкованный и абы как покрашенный жигуль - подавно. Движки у них более 150тык вообще без капиталки никогда не ходили. Так что, описанное вами возможно только если машинка в гараже 30 стояла, воском натертая.
25.01.2015 в 13:44
слово "бездушных иномарок" - это годный вброс.
бездушные, зато с аирбэгами и ESP :)

зы: так и представил себе бездушную Kia Quoris против вот этого :)
25.01.2015 в 14:02
Достоен уважения!!!
25.01.2015 в 14:21
Мою, дед новую брал, с завода, ездил только сам, и спустя 30 лет, была в родной краске и без единого жучка! Когда машина досталась мне, моторист, который всю жизнь эти жиги делал, только кольца поменял (еще со старых запасов), сказав, что таких движков уже не делают... спустя 30 лет небыло ни малейшего люфта ни в одной детали двигателя, и то что в новых ладах он (люфт) уже с завода присудствует.
"yrist.by":

Бугагашечка. За 30 лет эксплуатации оцинкованные аудюхи сгнивают, а уж не цинкованный и абы как покрашенный жигуль - подавно. Движки у них более 150тык вообще без капиталки никогда не ходили. Так что, описанное вами возможно только если машинка в гараже 30 стояла, воском натертая.
"BiW2":
зимы машина не видела, про ресур в 150 тыс. знаю, но тем не мение... от владельца тут зависило не меньше, чем от машины. У раздолбая з вески и новая бешачка праз пару гадоу развалиъся от перевозки кортошки... и оцинковка не спасет.
25.01.2015 в 14:37
Таз и в Африке таз, а на иномарку тупо денег не хватило, вот и пишет, что бездушные =)
25.01.2015 в 14:40
Да тут вродь как за пацана написано, что не бухает не колится, а занимается не самым плохим делом. Причем тут бэшачки и пунинх?
25.01.2015 в 14:47
Эта машина помогла мне выиграть в конкурсе на самое оригинальное фото своих кроссовок. Заняв 1-е место, я получил в качестве приза новую пару кроссовок.
пидлук:

журналистом онлайнера будет
25.01.2015 в 14:56
Ну вот,такие рухляди проходят техосмотр без евро-5 ,подушек и АBS,а я с ксеноном пройти не могу.Несправедливо!Капсула смерти ,что еще сказать.Парень,собирай на нормальную машину,это старики не могли себе позволить это ржавое ведро и грезили,а счас 21 век уже 15 -й год.Хочешь ретро-восстанови Кауфера настоящего,а не это гнилье.Удачи
25.01.2015 в 15:14
Молодец, надо с чего-то начинать. Придет время и до Хорьха, Майбаха добереться.
25.01.2015 в 15:26
блин зачем занизил((
25.01.2015 в 15:41
[censored]
25.01.2015 в 16:02
Автор конечно молодец! Снимаю кавер ! НО, а можно писать так, что бы все понимали? (без всяких рэтов/мэтов/дзоков и прочих рэгов )....
25.01.2015 в 16:23
чувак на первом фото похож на Вассермана "Noodles" из группы The Off Spring
25.01.2015 в 16:25
КЛЮВОЖОРЫ НА КРЕДИТОПОМОЙКАХ, ТРАЛИКАХ И УСАЧЫ НА ПАССАТИКАХ ДОСТАВЛЯЮТ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ
"onow2":

ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТА КОМЕНТАТОРОВ
http://ab.onliner.by/car/939940
"onow2":

В отличии от ТАЗа, 900 ОГ - это машина! Но, именно этот экземпляр - труп. А можно найти и турбо, в приличном состоянии ( и денег других будет стоить).
«Ты дурак. Зачем тебе этот металлолом? Продай, накопи на нормальную машину» - вот истина.
25.01.2015 в 16:52
видел как-то хорошо отреставрированный горбатый "Запорожец". он стоял рядом с навроченным "Мерседесом". Теперь вопрос ко всем, кто критикует владельца "ваза-шоколадки": почему прохожие глазели и фотографировались с "советским рожном" а не с "нормальной машиной"?
25.01.2015 в 16:53
Ну вот,такие рухляди проходят техосмотр без евро-5 ,подушек и АBS,а я с ксеноном пройти не могу.Несправедливо!Капсула смерти ,что еще сказать.Парень,собирай на нормальную машину,это старики не могли себе позволить это ржавое ведро и грезили,а счас 21 век уже 15 -й год.Хочешь ретро-восстанови Кауфера настоящего,а не это гнилье.Удачи
"loveVolvo":


и что