Suzuki GSX1300R Hayabusa: «турист», «классик» или машина телепортации?

 
07 февраля 2015 в 10:52
Источник: rinofh, forum.onliner.by. Фото: rinofh, forum.onliner.by
Источник: rinofh, forum.onliner.by. Фото: rinofh, forum.onliner.by

Да, это он, тот самый легендарный мотоцикл, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса. Рассекатель пространства, самый скоростной серийный мотоцикл, создание сумрачного гения японских инженеров, вызывающий волнение и нервную дрожь, чувство уважения и необъяснимого страха, — Hayabusa. Попробую с ним подружиться. Демон оживает, довольно урчит, и ты уже чувствуешь его силу, ладошки начинают потеть, но мы не из пугливых, со спортбайками знакомы, так что и от тебя знаем что ожидать.

Сцепление — первая — вперед! Тяга — на любой передаче тяга. Это не мотоцикл — трактор. Нет, поезд. Почему к тебе не прицепили коляску и прицеп? На любой передаче нет такого понятия, как недостаток тяги. Зачем тебе коробка передач? Через город можно «тошнить» вместе со скутерами 50 км/ч на любой передаче. Это не напрягает, и в любую секунду поворотом ручки телепортируешься вперед! Сокол не провоцирует крутить до красной зоны тахометр, не провоцирует к маневрам. Он не истерик, как другие «спорты». Он раздвигает пространство. Это не «спорт», ближе к «классику».

Заправляемся кофе. Вот идут интересующиеся, сейчас будут вопросы: «Сколько жрет, сколько прет, сколько цилиндров, какой объем, сколько стоит, почему не купил автомобиль за эти деньги?» Тысяча вопросов, как же я устал отвечать!

— Это «хаябуса»?

— Да!

— Б...!

Уходят задавать вопросы другим, можно спокойно пить кофе.

Выходим на трассу, впереди CBR1000, YZR600f. Вздох — 100, вздох — 200, вздох — 250, вздох — 100. Может, я редко дышу? Но где же демон? Попробуем разбудить. Первая — газ на треть — 130. Вторая — ближе к баку, плотнее — 170. Третья — полный газ — 220. Четвертая — динамика не пропадает (сколько в тебе силы?) — 260. Пятая — 10 000 оборотов, спидометр уходит за 280. Шестая — шум, стрелка застыла на 300 км/ч и 10 200 об/с. Крутим ручку. 10 300, куда дальше? 10 500 — отсечка. Зачем она тут? Отпускаю газ, демон засыпает. Медленно. Как же медленно на скорости 100 км/ч. Я обязательно разбужу тебя еще. Все же ты «спорт».

Следующий день. Посмотрим, какой из тебя «турист». Кофры по бокам, скидываем туда все нужное. Дождевики привязать выше. Верная подруга с косметичкой. Женщины, зачем вам столько барахла в коротенькое путешествие на пару дней? Куда все это распихать? В сумку на баке вместилась только половина косметики. Навигатор. Сокол готов к проверке путешествием?

4 утра. Рассвет в спину, заправка, вперед. ГАИ: «157 км под знаком 120!» Пойми, это не я, это демон! И это только начало путешествия! Спасибо, хороший инспектор, дальше пойду не более 130! Очень стабильно идет, даже с учетом еще наполовину спящей пассажирки. Граница страны. Завтракать будем в Польше. Штампы. Вперед. Дождик. Не зря припасены дождевики, ноги намокают сразу. Низкое стекло. При моем росте в 185 см весь дождь — в шлем. Почему не поставили дворник?

Берлин. Как, уже? Останавливаемся для фото. Как же близко Германия от Беларуси! А9 (Берлин — Мюнхен) — дорога хорошая, и уже день идет к вечеру, но тут можно прибавить скорость до 200—250. Ветер. Досаждает ветер в шлем. Да, хорошо бы, стекло было повыше. Вот она, гостиница, и Хофбройхаус. Паркуемся. На часах полночь. 2000 километров за 20 часов. Буса, ты не просто «турист», ты машина телепортации. Заказ: пиво и колбаски.

Сокол, я влюбился в тебя всей душой, каждой клеткой своего тела и чувствую, что это взаимно. Ты разный: злой «спорт», «классик» для перемещения моей тушки по городу, «турист», «дальнобой»! Ты лучший мотоцикл на этой планете!

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.