Новый Honda Civic Type R разгоняется до сотни за 5,7 секунды

 
5732
139
03 марта 2015 в 12:01
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

На автосалоне в Женеве сегодня дебютирует наконец серийная версия Honda Civic Type R. Японцы уже два с половиной года возят по мировым выставкам концепт модели, хотя практически все о новинке давно известно. Продажи «заряженного» хетчбэка начнутся во второй половине текущего года.

Как уже сообщалось, Type-R впервые в истории получит турбомотор. Под капотом хетчбэка — 2-литровая «четверка» мощностью 310 л. с. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 400 Н·м. Клиентам предложат модель с 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды и способен развивать скорость 270 км/ч.

Японцы оснастили машину тремя различными настройками шасси и двигателя. На рулевом колесе появилась клавиша R+, которая будет активировать «самый спортивный» режим. Type R отличается от базового Civic перенастроенной подвеской, мощной тормозной системой и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения на передней оси.

Автомобили Honda в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.03.2015 в 12:01
Как бэшачка с дизелем.
03.03.2015 в 12:02
Даже производители консервных банок осознали преимущество турбо. А как же втек? На что будут теперь рукоблудить сектанты на старых корчах?
03.03.2015 в 12:02
Афигееть! Огонь!
03.03.2015 в 12:02
прэмиум седаны удивлены как их надирает консерва
03.03.2015 в 12:03
пуля
03.03.2015 в 12:04
прэмиум седаны удивлены как их надирает консерва
"Diesmachine":

Премиум седаны предназначены для другого и на них катаются более-менее серьезные дяди
03.03.2015 в 12:04
Еще один конкурент Лады Калины Спорт
03.03.2015 в 12:05
новый Honda Civic Type R в 2 раза быстрее ловит столба
03.03.2015 в 12:05
Четыре выхлопных трубы, антикрыло, литье - все эти аксессуары нацепи и Москвич-412 побежит резвее.
03.03.2015 в 12:06
новый джили до 100 не разгоняется вообще)
03.03.2015 в 12:07
Красивая бибика!
03.03.2015 в 12:07
Яп.конс.банка оспортивленная
03.03.2015 в 12:07
Даже производители консервных банок осознали преимущество турбо. А как же втек? На что будут теперь рукоблудить сектанты на старых корчах?
"Семь_Картманов":

А вы рукоблудите на ржавые бэшачки E39?
03.03.2015 в 12:07
Зря турбину вкрутили. Лучше бы 3.5 DOHC VTEC.
03.03.2015 в 12:07
новый Honda Civic Type R в 2 раза быстрее ловит столба
"marsupilami":

Это не про Хонду. Ну Вы поняли о чем я...
03.03.2015 в 12:07
Космолет. Скоро разгонят по времени как феррари
03.03.2015 в 12:07
Комментарии неочем
03.03.2015 в 12:07
прэмиум седаны удивлены как их надирает консерва
"Diesmachine":

Премиум седаны предназначены для другого и на них катаются более-менее серьезные дяди
"Jirniy_maloy":

судя по белорусскому менталитету катаются дешёвые пантарезы в трениках купивше гнильЁ в кредит)
03.03.2015 в 12:08
прэмиум седаны удивлены как их надирает консерва
"Diesmachine":

Если это японский "премиум".
03.03.2015 в 12:08
а вам все карчвагена подавай... хватит засирать один из лучших авто!
03.03.2015 в 12:09
Выглядит тоже круто!
03.03.2015 в 12:10
Спортивно смотрится
03.03.2015 в 12:10
В предыдущем поколении дизайн кузова был интереснее.
03.03.2015 в 12:11
прэмиум седаны удивлены как их надирает консерва
"Diesmachine":

Премиум седаны предназначены для другого и на них катаются более-менее серьезные дяди
"Jirniy_maloy":

судя по белорусскому менталитету катаются дешёвые пантарезы в трениках купивше гнильЁ в кредит)
"Diesmachine":

Многие купили в рашке, но пока не дошло дело до обслуги. Поэтому скоро мерсы 221 можно будет за 8 рублей взять,только ещё столько же придётся в нее выкинуть
03.03.2015 в 12:11
Хорошая пуля )))
03.03.2015 в 12:12
шустрый малыш и выглядит неплохо!
03.03.2015 в 12:13
Передаю привет Тесле, как бык овцу натянет:)
03.03.2015 в 12:15
Геррыч,
а вам все карчвагена подавай... хватит засирать один из лучших авто!
"Геррыч":


корчваген Голф R и быстрее и технологичнее + полный привод.
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf_r.html
03.03.2015 в 12:17
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

Вам из окон автобуса виднее !
03.03.2015 в 12:17
+1 ЗА гольф, то же мне удивили своими 5.7 до 100 лол !
03.03.2015 в 12:17
а вам все карчвагена подавай... хватит засирать один из лучших авто!
"Геррыч":

И к тому же самый надежный!!!!)
03.03.2015 в 12:18
Уже с завода заколхожена )
мечта любого пацанрэ, главное банку-перделку приварить)
03.03.2015 в 12:18
Для начала 2000х очень неплохо
В чем заключается спорт и ракинг этой яп.конс.банки если она едет как BMW F30 330d?
А ещё в БНВ момента 560Нм.
03.03.2015 в 12:19
хороший аппарат, но по мнению многих ,конечно же лучше в барабанящем дизеле и разваливающейся бэхе...
При этом БНВ не выглядит как болид из NFS с огромными спойлерами и прочими свистоперделками.
03.03.2015 в 12:20
Хорошо, что не опускают руки!
03.03.2015 в 12:20
Так Калину разогнали до 100 км/ч за 8.5 секунд без ТУРБО. Поставят турбо будет тех же 5.7...
03.03.2015 в 12:21
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
03.03.2015 в 12:22
Геррыч,
а вам все карчвагена подавай... хватит засирать один из лучших авто!
"Геррыч":


корчваген Голф R и быстрее и технологичнее + полный привод.
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf_r.html
"kos_kost":

А разница в цене есть? А как там dsg поживае? Как по мне хода выглядит намного приятнее, свежее. А вот гольф как по мне только и делает со времен четвёртого гольфа,так это меняет оптику и диффузоры. Не выглядит он молодежно, а рассчитан впринципе как мне кажется именно на молодых людей
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
03.03.2015 в 12:24
Геррыч,
а вам все карчвагена подавай... хватит засирать один из лучших авто!
"Геррыч":


корчваген Голф R и быстрее и технологичнее + полный привод.
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf_r.html
"kos_kost":

А разница в цене есть? А как там dsg поживае? Как по мне хода выглядит намного приятнее, свежее. А вот гольф как по мне только и делает со времен четвёртого гольфа,так это меняет оптику и диффузоры. Не выглядит он молодежно, а рассчитан впринципе как мне кажется именно на молодых людей
"Папицот":
03.03.2015 в 12:25
Огласите время круга на Нюрнбуринге, пжалста.
03.03.2015 в 12:26
Как по тебе, то только велосипед :-)
А Гольф можно как с мех. так и с ДСГ(6), который в принципе зарекомендовал себя как надежный.
03.03.2015 в 12:26
+1 ЗА гольф, то же мне удивили своими 5.7 до 100 лол !
"Fot1k":

Последнее слово Вы о себе написали? Это передний привод, детка!
03.03.2015 в 12:27
прэмиум седаны удивлены как их надирает консерва
"Diesmachine":


Прэмиум седаны не понимают, что эти консервы с ними соревнуются.
03.03.2015 в 12:27
Вот это цифры... А так долго делали загадочное лицо! Детский сад.
03.03.2015 в 12:27
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
03.03.2015 в 12:29
Как по тебе, то только велосипед :-)
А Гольф можно как с мех. так и с ДСГ(6), который в принципе зарекомендовал себя как надежный.
"kos_kost":

тьфу! "Надежный"! До первого ремонта.
03.03.2015 в 12:30
Шумоизоляцию и антикор добавить по вкусу.
03.03.2015 в 12:30
В чем заключается спорт и ракинг этой яп.конс.банки если она едет как BMW F30 330d?
А ещё в БНВ момента 560Нм.
"ПрезидентФранции":

может чуток подумать?
на переднем приводе много авто с характеристиками тайп-эр?
и главное - с такой ценой (хотя её ещё не озвучили, но будет такая же как у прошлой тайп-эр)
03.03.2015 в 12:30
Отличный дизайн!! Молодцы!
03.03.2015 в 12:31
Е65 её сделает, правда 760i
03.03.2015 в 12:31
Ооо, тапок раздушит всех на треке. Понятно, что в драге нечего делать
03.03.2015 в 12:33
f30 328i едет около 6 сек. с 8АКПП. Для кого этот консервный снаряд?
03.03.2015 в 12:34
Так Калину разогнали до 100 км/ч за 8.5 секунд без ТУРБО. Поставят турбо будет тех же 5.7...
"r-u-s-l-a-n":

Не будет, если только привод на задний перекинут.
Блин, люди, неужели вы не понимаете разницу между передним приводом и задним. Передний, я так понимаю, быстрее уже никто не разгонит, сколько бы кабыл и крутящего не вешай на машину, в итоге получиться у вас "шлифовалка", которая пригодиться, разве что, для выройки котлованов.
03.03.2015 в 12:34
жопка хороша!)
03.03.2015 в 12:35
Зря турбину вкрутили. Лучше бы 3.5 DOHC VTEC.
"Klement":

Да, куда уж японский инженерам Honda до вас. Масса 3.5 литрово движка для данной тележки не велика покажется ?!
03.03.2015 в 12:35
f30 328i едет около 6 сек. с 8АКПП. Для кого этот консервный снаряд?
"ivan_pb":

Еще один...
03.03.2015 в 12:36
f30 328i едет около 6 сек. с 8АКПП. Для кого этот консервный снаряд?
"ivan_pb":

Еще один...
"Titik197":

Берешь?
03.03.2015 в 12:36
f30 328i едет около 6 сек. с 8АКПП. Для кого этот консервный снаряд?
"ivan_pb":

Не для Вас
03.03.2015 в 12:36
Геррыч,
а вам все карчвагена подавай... хватит засирать один из лучших авто!
"Геррыч":


корчваген Голф R и быстрее и технологичнее + полный привод.
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf_r.html
"kos_kost":

Да, сравнивать полный и передний привод это так здорового. почему бы ГТР не сравнить с цивиком ?!
03.03.2015 в 12:38
Как по тебе, то только велосипед :-)
А Гольф можно как с мех. так и с ДСГ(6), который в принципе зарекомендовал себя как надежный.
"kos_kost":

Лучше велик чем фв. Когда будете менять сцепу, расскажете сколько денег отдали.
03.03.2015 в 12:38
f30 328i едет около 6 сек. с 8АКПП. Для кого этот консервный снаряд?
"ivan_pb":

Не для Вас
"commoner":

Еще у одного спрошу. Берешь?
03.03.2015 в 12:38
Ну ничо. Для 300 коней разгон как-то даже и не шибко быстрый. Могли бы и ровно 5 сек выдуть, если бы машинка полегче была и с передаточными в коробке поработать.
Вопрос в одном: какова она будет в повороте. А то быстро разгоняться -- не значит быстро ездить. Такой снаряд должен уметь грамотно тормозить и входить в поворот.
Если у Honda получится ехать не только прямо -- это будет успех.
03.03.2015 в 12:40
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

Никто никого никуда не записывает. Насколько я помню этот автомобиль создавали как конкурента для меган рс и сеат леон купра в первенстве на северное петле в категории самого быстрого переднеприводного автомобиля. Поэтому считаю глупо приводить в пример Заднеприводные и полноприводные машины, тем более каким образом вы себе представляете с технической точки зрения рациональное использование 560 н.м. на передней оси? Сжечь резину на старте?
03.03.2015 в 12:42
Думаю, что на NordShleife меганчика последнего ей не порвать.
Он таки 0-100 pf 5 секунд ровно делает.
http://fastestlaps.com/cars/renault_megane_rs_275_trophy-r.html
03.03.2015 в 12:42
недавно катался по Москве на QX56 по ощущениям теще 6 сек до 100 как и у данного вшивика, только сидишь высоко и видишь далеко, вшивика переедешь и не заметишь )))
03.03.2015 в 12:42
не едет
03.03.2015 в 12:44
Не развалится ЭТО на скорости 270 км/ч???
03.03.2015 в 12:49
В чем заключается спорт и ракинг этой яп.конс.банки если она едет как BMW F30 330d?
А ещё в БНВ момента 560Нм.
"ПрезидентФранции":

В том что на кольце этот цивик отсадит эту ф30 в щепки! да и если кто не в курсе то показатель от 0 до 100 обсолютно не говорит о том как машина едет , так как весь сок после 100 начинается , либо сходу , либо со второй передачи , а время то бежит....
03.03.2015 в 12:53
недавно катался по Москве на QX56 по ощущениям теще 6 сек до 100 как и у данного вшивика, только сидишь высоко и видишь далеко, вшивика переедешь и не заметишь )))
"De-mui":

Пантуешься поздно, осенью такого продали, клевый рокот притягивает очевидцев за окном.
03.03.2015 в 12:54
f30 328i едет около 6 сек. с 8АКПП. Для кого этот консервный снаряд?
"ivan_pb":

Не для Вас
"commoner":

Еще у одного спрошу. Берешь?
"ivan_pb":

Хамить будешь друзьям - быдланам.
03.03.2015 в 12:55
И все равно чего-то не хватает...
03.03.2015 в 12:58
Семь_Картманов, Ты немного недоговариваешь) Как дизельная бмв с мотором 3.0 как бы до 100 одинаково. Но до 100 это детские сопли, интересней 100-200 )
03.03.2015 в 13:05
В чем заключается спорт и ракинг этой яп.конс.банки если она едет как BMW F30 330d?
А ещё в БНВ момента 560Нм.
"ПрезидентФранции":

может чуток подумать?
на переднем приводе много авто с характеристиками тайп-эр?
и главное - с такой ценой (хотя её ещё не озвучили, но будет такая же как у прошлой тайп-эр)
"leokha":

главное- с ценой, которая ещё не объявлена.
03.03.2015 в 13:14
Даже производители консервных банок осознали преимущество турбо. А как же втек? На что будут теперь рукоблудить сектанты на старых корчах?
"Семь_Картманов":

ну уж точно не на твой проездной в метро
03.03.2015 в 13:17
Не по карману, а результат так себе
03.03.2015 в 13:17
Зря турбину вкрутили. Лучше бы 3.5 DOHC VTEC.
"Klement":

поддерживаю. 3.5 лучший движок у хонды
03.03.2015 в 13:19
Зря турбину вкрутили. Лучше бы 3.5 DOHC VTEC.
"Klement":

J35 мотор хороший, надежный как молоток, но на низах вяловат как и любой атмосверник да и апетит у него зверский даже с системой VCM,
03.03.2015 в 13:21
отличная машина!
03.03.2015 в 13:22
Зря турбину вкрутили. Лучше бы 3.5 DOHC VTEC.
"Klement":

J35 мотор хороший, надежный как молоток, но на низах вяловат как и любой атмосверник да и апетит у него зверский даже с системой VCM,
"wolfwood":

а ну и ещё дополнение у хонды нет DOHC V6 моторов они SOHC
03.03.2015 в 13:24

а ну и ещё дополнение у хонды нет DOHC V6 моторов они SOHC
"wolfwood":

точнее гражданских моторов нет есть Earth Dreams Z engine на nsx новом,
03.03.2015 в 13:26
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а у вашего рено клио какой?
Ооо, тапок раздушит всех на треке. Понятно, что в драге нечего делать
"commoner":

Лососнет у Реголо меГан РС )))
а ну и ещё дополнение у хонды нет DOHC V6 моторов они SOHC
"wolfwood":


Конечно конечно.
А это что за мотор тогда?
Е65 её сделает, правда 760i
"PhoeniX--2008":


Это 760i которые нищие себе из РФ притащили? И сейчас по 7-8К продают?
03.03.2015 в 13:46
Зря турбину вкрутили. Лучше бы 3.5 DOHC VTEC.
"Klement":

Лучше 3.5 бы небыл, т.к. он тяжелее и существенно изменил бы распределение масс по осям и если при движении по прямой это ещё нормально, то в поворотах авто страдало бы явной недостаточной поворачиваемостью.
03.03.2015 в 13:46
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
03.03.2015 в 13:48
вот это я понимаю....аппарат....
03.03.2015 в 13:56
Ооо, тапок раздушит всех на треке. Понятно, что в драге нечего делать
"commoner":

Лососнет у Реголо меГан РС )))
"ПрезидентФранции":

Серьезно?
03.03.2015 в 13:56
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
"Семь_Картманов":

там где переднеприводник ловит конкретный "снос" из заднеприводной спасатели уже тела вырезают.
03.03.2015 в 13:58
А это что за мотор тогда?
"ПрезидентФранции":

а вас не смущает тот факт что это исудзу родео с шильдой хонда... с мотором 6VD1
03.03.2015 в 14:06
симпотяжка
03.03.2015 в 14:08
Как по тебе, то только велосипед :-)
А Гольф можно как с мех. так и с ДСГ(6), который в принципе зарекомендовал себя как надежный.
"kos_kost":

Лучше велик чем фв. Когда будете менять сцепу, расскажете сколько денег отдали.
"Папицот":


Вопрос решился за 320 USD
03.03.2015 в 14:09
Зря турбину вкрутили. Лучше бы 3.5 DOHC VTEC.
"Klement":

J35 мотор хороший, надежный как молоток, но на низах вяловат как и любой атмосверник да и апетит у него зверский даже с системой VCM,
"wolfwood":

а ну и ещё дополнение у хонды нет DOHC V6 моторов они SOHC
"wolfwood":

А в Acura TL тоже SOHC?
03.03.2015 в 14:11
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

Господин, верните компьютер настоящему ПФ )))))
03.03.2015 в 14:16
А в Acura TL тоже SOHC?
"Klement":

В тл первого поколения стоял с32 мотор C-series - 90° SOHC
во втором поклении стол мотор J-series - 60° SOHC в третьем и четвертом онже только другие модификации
J-series

у хонды толькона nsx были дохц Вэ6 на страм это была с серия с развалом 90 градусов
на новом Z серия, но нсх это уже другая лига...
03.03.2015 в 14:17
До сотни любая тачка наберет, а эта ещё 170 наберет попутно обходя одноразовые tsi, tfsi и прочие умеющие быстро доезжать до сто.
03.03.2015 в 14:17
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
"Семь_Картманов":

там где переднеприводник ловит конкретный "снос" из заднеприводной спасатели уже тела вырезают.
"D3D":

именно поэтому все суперкары или полноприводные или заднеприводные, да? чтобы медленее проходить повороты?))
03.03.2015 в 14:20
Семь_Картманов, Ты немного недоговариваешь) Как дизельная бмв с мотором 3.0 как бы до 100 одинаково. Но до 100 это детские сопли, интересней 100-200 )
"OR-yoL":

а ты думаешь при 100-200 "почти 400 нм" и 560 нм это не важно?) + 6мкпп и 8 ст автомат? ;)
03.03.2015 в 14:23
wolfwood, Дак а че хонда не хочет сделать V6 DOHC? В чем там проблема?)
03.03.2015 в 14:24
Ну и урод!
03.03.2015 в 14:24
PhoeniX--2008,
нет
03.03.2015 в 14:28
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
"Семь_Картманов":

там где переднеприводник ловит конкретный "снос" из заднеприводной спасатели уже тела вырезают.
"D3D":

именно поэтому все суперкары или полноприводные или заднеприводные, да? чтобы медленее проходить повороты?))
"-Agressor-":

чтобы в букс не уходить.
Развели тут...
Большенство троллей тут даже "не сталкивалось" со спортивными автомобилями лично.... А критиковать все горазды...
03.03.2015 в 14:31
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
"Семь_Картманов":

Не согласен... везде есть выход и своя техника управления. На переднем приводе можно газом вытягивать из заноса, на заднем наоборот сбрасыванием газа. Но управляемость всегда считалась эталонной на заднем приводе, в том числе и из-за более идеальной развесовки по осям.
03.03.2015 в 14:35
Дак а че хонда не хочет сделать V6 DOHC? В чем там проблема?)
"Klement":

ну я не инженер хонды незнаю, но факт что и с SOHC у них хорошие характеристики к примеру в моем J35A8 295 лошадок и 351 нм момента и вполне пологая полка момента для атмосферника, да и 24 клапана тоже как то вкорячили вместе с втеком, а главное они надежны.
03.03.2015 в 14:46
Как по тебе, то только велосипед :-)
А Гольф можно как с мех. так и с ДСГ(6), который в принципе зарекомендовал себя как надежный.
"kos_kost":

Лучше велик чем фв. Когда будете менять сцепу, расскажете сколько денег отдали.
"Папицот":


Вопрос решился за 320 USD
"kos_kost":

Ахаха. Это видимо только за работу. Потому как такую работу сам не сделаешь.
03.03.2015 в 14:59
а мой Lexus GS450h 2006г. разгоняется до сотни за 5 секунд
03.03.2015 в 15:06
не электромобиль конечно... но БэШАчку рвет :)))
03.03.2015 в 15:15
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
"Семь_Картманов":

там где переднеприводник ловит конкретный "снос" из заднеприводной спасатели уже тела вырезают.
"D3D":

именно поэтому все суперкары или полноприводные или заднеприводные, да? чтобы медленее проходить повороты?))
"-Agressor-":

Ну если до сих пор не знаете почему, то поясню, так и быть - большую мощность легче реализовать на заднем и полном приводе.
03.03.2015 в 15:22
а мой Lexus GS450h 2006г. разгоняется до сотни за 5 секунд[На подъемнике?http://avtomarket.ru/catalog/Lexus/GS/42338/
03.03.2015 в 15:24
kiltilibup, Тебе много ржавых Е39 попадалось?
03.03.2015 в 15:24
Ну если до сих пор не знаете почему, то поясню, так и быть - большую мощность легче реализовать на заднем и полном приводе.
"D3D":

Но, как не крути, передний привод более предсказуемый и безопасный.
03.03.2015 в 15:27
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
"Семь_Картманов":

Не согласен... везде есть выход и своя техника управления. На переднем приводе можно газом вытягивать из заноса, на заднем наоборот сбрасыванием газа. Но управляемость всегда считалась эталонной на заднем приводе, в том числе и из-за более идеальной развесовки по осям.
"slavasv":

Про сброс газа н заднем приводе, это работает только если авто тяжелый, а двигатель малого обьема, либо имеет низкую компрессию, в противном случае (легкое авто с большим двигателем) увод задней оси под резкий сброс газа, в уже существующий момент заноса, только усилится.
03.03.2015 в 15:38
Ну если до сих пор не знаете почему, то поясню, так и быть - большую мощность легче реализовать на заднем и полном приводе.
"D3D":

Но, как не крути, передний привод более предсказуемый и безопасный.
"KViNsoul":

Если резина хорошая и подвеска живая, то да.
03.03.2015 в 16:13
когда уже результаты на северной петле увидим?))
03.03.2015 в 16:21
Ооо, тапок раздушит всех на треке. Понятно, что в драге нечего делать
"commoner":

Лососнет у Реголо меГан РС )))
"ПрезидентФранции":

Серьезно?
"weweww":

ну это пока не официальное видео, не известно в какой конфигурации была машина и на каких шинах. Да и Меган уже старый, если Хонда не обедет, то грош цена их инженерам)
03.03.2015 в 16:21
Даже производители консервных банок осознали преимущество турбо. А как же втек? На что будут теперь рукоблудить сектанты на старых корчах?
"Семь_Картманов":

Не позорься, мальчик, сравнивая втек и турбо, сначала изучи тему. Судя по количеству лайков, тут много таких же технически дубовых "комментаторов". Прискорбно.
03.03.2015 в 16:33
Классный аппарат. Ап ему!
03.03.2015 в 17:00
Renault Megane дернет её
03.03.2015 в 17:35
а ну и ещё дополнение у хонды нет DOHC V6 моторов они SOHC
"wolfwood":


Конечно конечно.
А это что за мотор тогда?
"ПрезидентФранции":

Сказали же, что у ХОНДЫ нет таких моторов, а не вообще.
03.03.2015 в 17:36
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
"Семь_Картманов":

На переднем приводе не носит, как собаку при разбеге на льду!
03.03.2015 в 17:44
Даже производители консервных банок осознали преимущество турбо. А как же втек? На что будут теперь рукоблудить сектанты на старых корчах?
"Семь_Картманов":

Про моторы 2jzgte rb26det из 90х что - нибудь слышали?
03.03.2015 в 17:53
Ооо, тапок раздушит всех на треке. Понятно, что в драге нечего делать
"commoner":

Лососнет у Реголо меГан РС )))
"ПрезидентФранции":

Серьезно?
"weweww":

ну это пока не официальное видео, не известно в какой конфигурации была машина и на каких шинах. Да и Меган уже старый, если Хонда не обедет, то грош цена их инженерам)
"minskcity90":



На видео "девелопмент кар".Без кондея и чего-то ещё.С убогим каркасом(ради безопасности),вес заявляется такой же как и у серийного.
03.03.2015 в 17:54
Даже производители консервных банок осознали преимущество турбо. А как же втек? На что будут теперь рукоблудить сектанты на старых корчах?
"Семь_Картманов":

Про моторы 2jzgte rb26det из 90х что - нибудь слышали?
"Fessick":

Откуда слышать? если кругозор узок
03.03.2015 в 17:59
Как по тебе, то только велосипед :-)
А Гольф можно как с мех. так и с ДСГ(6), который в принципе зарекомендовал себя как надежный.
"kos_kost":

Лучше велик чем фв. Когда будете менять сцепу, расскажете сколько денег отдали.
"Папицот":


Вопрос решился за 320 USD
"kos_kost":

Это только снять и поставить, а ещё помимо этого, нужно сходить купить
03.03.2015 в 18:01
Как бэшачка с дизелем.
"Семь_Картманов":

с передним приводом?
"Titik197":

А Вы передний привод записываете в плюсы автомобиля?
"ПрезидентФранции":

а какие плюсы в заднем? В переднем, хотя бы, безопасность
"Titik197":

На заднем приводе занос ловится. В заносе на переднем ловится столб.
"Семь_Картманов":

там где переднеприводник ловит конкретный "снос" из заднеприводной спасатели уже тела вырезают.
"D3D":

именно поэтому все суперкары или полноприводные или заднеприводные, да? чтобы медленее проходить повороты?))
"-Agressor-":

Чтобы быстрее разгоняться, но не равняйте это с городскими машинами
03.03.2015 в 18:06
Ооо, тапок раздушит всех на треке. Понятно, что в драге нечего делать
"commoner":

Лососнет у Реголо меГан РС )))
"ПрезидентФранции":

Серьезно?
"weweww":

для сравнения добавлю
03.03.2015 в 18:50
.... так то оно так (разгон Тайп-Эр до сотни), но посмотрите как жрёт этот автомобиль топливо- вёдрами ведь.
03.03.2015 в 18:58
япошки додут дрозда)всем горячим хечьбекам
03.03.2015 в 19:11
Перед как у китайской zotye.
03.03.2015 в 19:21
красотка!)
03.03.2015 в 20:17
Ручка КПП шайба "фу"..
03.03.2015 в 20:47
Продолжайте)
03.03.2015 в 21:07
Ни разу не быстрая. А ещё говорят "заряженная"
03.03.2015 в 23:51
e 39 крутая как секция или ковёр на стене
04.03.2015 в 0:06
Во гонка , гольфы и калхозные бимеры отдыхают
04.03.2015 в 17:46
Titik197,

У Megane R.S. 275 Trophy-R -- 7.54.36
http://youtu.be/XI2vY5OepZo
У прототипа Сивика -- 7.50.63
Снимаю шляпу.
Серьёзный соперник, придётся реношникам с этим что-то сделать.