Пока мир замер в ожидании нового поколения BMW 7-Series (ждать осталось ровно неделю), баварцы выкатили вторую версию своего самого компактного кроссовера. Новый BMW X1 появится в продаже в октябре текущего года. Машина получила переднеприводные модификации и 3-цилиндровые моторы.
Согласитесь, первое поколение BMW X1 было тем еще уродцем. Особенно если сравнивать с Audi Q3 и Mercedes GLA. Теперь баварский С-SUV не стыдно показать «на людях». Машина получила все последние фирменные черты BMW: раздутую вертикально решетку радиатора, нахмуренную оптику с LED-кольцами ходовых огней, «подтянутый» силуэт кузова.
В основе новинки лежит уже знакомая по Mini и BMW 2-Series Active Tourer платформа UKL1. А это значит, что в базовом исполнении Х1 имеет передний привод. Конечно, будут доступны и полноприводные версии. Колесная база кроссовера слегка уменьшилась, но автомобиль стал шире (на 2,3 см) и выше (на 6,7 см). Баварцы обещают, что салон автомобиля стал более просторным, а багажник — еще более вместительным (плюс 85 л — до 505 л). Задний диван раскладывается в удобной пропорции 40:20:40. Топовые комплектации получат еще продольную регулировку второго ряда (на 13 см).
Клиентам предложат поперечные 4-цилиндровые двигатели от предшественника, расход топлива и вредные выбросы которых значительно сократились. Первое время базовым мотором будет бензиновый 2-литровый агрегат, развивающий 192 л. с. и 280 Н·м. Будет еще 231-сильная версия этого же движка. Линейку турбодизелей составляют три двухлитровых мотора с отдачей 150 л. с., 190 л. с. и 231 л. с. Но самое интересное произойдет в ноябре. BMW предложит для Х1 два трехцилиндровых мотора — бензиновый (136 л. с.) и дизельный (116 л. с.). Оба объемом полтора литра.
Самые дешевые BMW X1 будут оснащаться 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Будет еще и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. 3-цилиндровые двигатели получат 6-АКП.