Honda Civic V Coupe: с экрана телевизора — ко мне в гараж

 
33 553
06 июня 2015 в 14:00
Источник: Dimasik8624. Фото: Dimasik8624
Источник: Dimasik8624. Фото: Dimasik8624

Все началось в далеком 2001 году, в прокат вышел фильм «Форсаж-1». Там была сцена, где на таинственных черных Honda стрит-рейсеры занимались грабежом. Вот тогда я и загорелся этим авто. Да и вообще, какой бы мальчишка не захотел оказаться на их месте! И вот в октябре 2013 года я стал владельцем именно такой машины. Конечно, моему автомобилю далеко до гонки из фильма, но, садясь за руль, хочется… ну вы понимаете.

Под капотом у меня стоит 90-сильный инжекторный мотор с рабочим объемом 1,4 литра. Версия двигателя — D14A4. Этот агрегат был поставлен прежним хозяином машины. Многие подумают, мол, для купе 90 лошадиных сил — это мало, но не берут в расчет, что 90 «лошадок» приходится на 1 тонну, так что динамики машине предостаточно.

Сразу после покупки машина была переварена (пороги и задние арки), заменены передние крылья и передняя оптика. Соответственно, и полностью перекрашена. Работа обошлась в немалую копеечку. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, все по мелочи: шаровая опора, пыльник на рулевую рейку, крышка трамблера, поршень в суппорте — да и все.

Масло заливаю полусинтетику ZIC A+ 10w40. Его нельзя назвать дорогим — примерно 350 тысяч белорусских рублей за банку объемом в 4 литра. В мотор необходимо залить 3,2 литра на 10 тысяч километров. Доливаю 150—250 грамм в случаях дальних поездок. Масляный фильтр тоже недорогой — в пределах 60 тысяч.

Комплектация моей Honda Civic такова:
1) электрические стеклоподъемники;
2) электролюк;
3) электропривод зеркал;
4) корректор фар;
5) гидроусилитель руля;
6) литые диски;
7) велюровый салон.

Долго не думал и решил, что до состояния машины из фильма я ее не доведу. Откуда деньги у студента? Решил оставить оригинал и не изобретать велосипед. Снаружи машинка отличается красивым изумрудным цветом, белая полоска на фюзеляже авто предусмотрена для того, чтобы дискам не было скучно. Салон максимально сохранен от всякого колхозного окрашивания панелей в цвет авто и от карбоновой пленки. Единственное — не удержался перед желанием затонировать заднюю полусферу автомобиля, но пока наши законы не позволяют этого сделать. Объем багажника составляет 365 литра, а для такой машины это немало.

В данное время всех интересует расход топлива, потому что бензин нынче не дешевый. Так вот, конкретно в моем авто в городе уходит порядка 7 литров на 100 км, за городом 5,5—6 литров. Так что, я считаю, это один из экономичных автомобилей. На полном баке, объем которого составляет 47 литров, можно проехать около 800 км в зависимости от стиля езды.

На скорости больше 100 км/ч машина чувствует себя уверенно, ее не «кидает» по дороге. В руле присутствует необходимая жесткость, виражи Civic проходит на раз. Все это достигнуто конструкцией подвески авто и расположением стоек амортизаторов. Но в этом есть и свои минусы: по моему мнению, в машине установлена чересчур жесткая подвеска. В городе, в котором я живу и езжу на этой машине, она одна (именно в кузове купе), таких больше нет. Моя девушка в шутку называет ее «Ласточкой». Сколько ни спрашивал, почему именно Ласточка, сказать не может, только застенчиво хихикает.

Вместо итогов приведу положительные и отрицательные аспекты владения этим автомобилем. Плюсы: экономичное авто, недорогое в обслуживании, практичное, великолепная управляемость, наличие запчастей в продаже в Беларуси. Минусы: жесткая подвеска, ржавеющий кузов. Я считаю, в этой машине все же больше плюсов, она стоит внимания. Ведь это же Honda.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.