Американская компания Ford завершила обновление линейки пикапа Ranger. Сегодня пресс-центр распространил самую дорогую модификацию модели — Wildtrak. К сожалению, не факт, что в таком исполнении Ranger доедет до нашего рынка. От остальных версий пикапа Wildtrak отличается новыми элементами в экстерьере и максимальным набором опций.
Решетка радиатора Ranger Wildtrak окрашена в уникальный темно-серый цвет. Для данной модификации предусмотрено несколько недоступных для обычного Ranger цветов кузова. Машину будут продавать только с 18-дюймовыми дисками. При всем этом способность буксировать прицепы массой до 3,5 тонны и по воде глубиной до 0,8 метра у пикапа останется.
Внутри — двухзонный климат-контроль, новая мультимедийная система SYNC2 c 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, система слежения за полосой движения, адаптивный круиз-контроль и мн. др.
В качестве силового агрегата выступает пятицилиндровый дизель объемом 3,2 литра (200 л. с. и 470 Н·м). Хотя на некоторых рынках автомобиль можно будет заказать и с 2,2-литровым мотором (тоже дизель), который развивает 160 л. с. и 385 Н·м. В арсенале Wildtrak — 6-АКП и полный привод.