Компания Alfa Romeo представила свою самую долгожданную новинку за последние лет 8 — седан D-класса Giulia, который фактически является преемником уже давно ушедшей с рынка модели 159. В Италии прошла закрытая презентация новинки в исполнении Quadrifoglio Verde. Этот 510-сильный седан составит конкуренцию BMW M3 и Mercedes C63 AMG.
Новый автомобиль будет оснащаться задним либо полным приводом. Итальянцы добились лучшей в сегменте жесткости кузова на кручение и оснастили Giulia независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Под капотом этого красивого седана «поселился» 3-литровый твин-турбо мотор (6 цилиндров). Над двигателем «колдовали» инженеры Maserati и Ferrari. При отдаче более полутысячи лошадиных сил, автомобиль будет активно экономить топливо на небольших нагрузках (отключая половину цилиндров).
По умолчанию на Alfa Romeo Giulia установят 6-ступенчатую «механику». За доплату будет доступен 8-диапазонный «автомат». В списке опций будут карбон-керамические тормозные диски, спортивные «ковши» с карбоновым каркасом и многое другое. Весит новинка 1530 кг. Это легче, чем М3. Масса распределена по осям в соотношении 50:50. Конструкция спортивного седана содержит «залежи» алюминия, карбона и других легких композитных материалов. Соотношение массы к мощности — три килограмма на лошадиную силу. Лучший результат в классе.
До сотни данная модификация разгонится за 3,9 секунды. Конечно, будут и более доступные «гражданские» версии. Правда, про них пока нет ни слова. Ожидается, что самой доступной будет Giulia c бензиновой «четверкой» объемом 2 литра (около 180 л. с.). Будут и дизельные моторы. Продажи автомобиля начнутся в следующем году.