Kia Cee’d второго поколения пока еще не такой уж старый. Кажется, совсем недавно этот симпатяга дебютировал на рынке, но корейцы уже подготовили обновленную версию самой успешной модели Kia в Европе. Впрочем, увидеть внешние отличия смогут лишь владельцы дорестайлинговых Cee’d. Зато появился новый двигатель.
В экстерьере поменялись бампера, задние фонари и рисунок решетки радиатора. Внутри появились новые хромированные элементы и другие воздуховоды. Говорят, улучшили шумоизоляцию. Самые популярные в ЕС дизельные модификации Cee’d многие обвиняли в излишнем шуме двигателя. Теперь все версии на тяжелом топливе имеют шумопоглощающие элементы в поддоне и даже блоке цилиндров.
Самое главное: все модификации Cee’d теперь можно заказать с новым 1-литровым 3-цилиндровым двигателем (раньше предлагался покупателям только GT Line). Мотор поставляется в двух вариантах мощности: 100 или 120 л. с. (оба имеют 172 Н·м). Белорусским любителям простых моторов можно не волноваться: атмосферные бензиновые «четверки» 1,6 (128 л. с.) и 1,4 (100 л. с.) остались на месте.
1,6-литровый дизель получил 136-сильную модификацию, которая комплектуется роботизированной коробкой с 7 передачами. 6-МКП осталась без изменений. Упомянутая выше модификация GT получила функцию «агрессивного» звука выпускной системы. Активируется кнопкой. На ходовые характеристики не влияет.