В Японии начали принимать заказы на «заряженную» Subaru BRZ tS STI. 200-сильный «оппозитник» (без турбины) остался без изменений и развивает по-прежнему 205 Н·м. Но японцы поработали над шасси заднеприводного купе. Изменились и детали аэродинамического обвеса. Подробности сообщает пресс-служба Subaru.
Амортизаторы у BRZ стали спортивнее, а в конструкции появилось несколько новых «растяжек» для увеличения жесткости кузова. Купе 2016 модельного года получило улучшенную систему стабилизации и доработанные тормоза (по-прежнему Brembo). В списке доступных дисков появились новые рисунки. Каталог аксессуаров STI, доступных для BRZ, значительно расширился.
Внутри можно заметить новый кожаный руль, карбоновые вставки, другую приборную панель и кресла Recaro. Следующее поколение Subaru BRZ/Toyota GT86, скорее всего, получит платформу родстера Mazda MX-5.