Subaru BRZ STI получил улучшенную управляемость и новые аксессуары
 
4202
103
01 июля 2015 в 12:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В Японии начали принимать заказы на «заряженную» Subaru BRZ tS STI. 200-сильный «оппозитник» (без турбины) остался без изменений и развивает по-прежнему 205 Н·м. Но японцы поработали над шасси заднеприводного купе. Изменились и детали аэродинамического обвеса. Подробности сообщает пресс-служба Subaru. 

Амортизаторы у BRZ стали спортивнее, а в конструкции появилось несколько новых «растяжек» для увеличения жесткости кузова. Купе 2016 модельного года получило улучшенную систему стабилизации и доработанные тормоза (по-прежнему Brembo). В списке доступных дисков появились новые рисунки. Каталог аксессуаров STI, доступных для BRZ, значительно расширился.

Внутри можно заметить новый кожаный руль, карбоновые вставки, другую приборную панель и кресла Recaro. Следующее поколение Subaru BRZ/Toyota GT86, скорее всего, получит платформу родстера Mazda MX-5.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.07.2015 в 12:01
Subaru- отличные машины!!
01.07.2015 в 12:01
Пушка.
01.07.2015 в 12:01
Субару, это машина, двигатель которой можно слушать бесконечно
01.07.2015 в 12:01
Красавчег)
01.07.2015 в 12:01
ниссан 350з какой-то
01.07.2015 в 12:02
Subaru- отличные машины!!
"GSMmaster":

откуда тебе знать? денег нет даже на Айфон...
01.07.2015 в 12:02
Сейчас, каждый "дрифтер" подумал: "Вот бы мне такую"
01.07.2015 в 12:02
куда уже лучше по управляемости
01.07.2015 в 12:03
Subaru- отличные машины!!
"GSMmaster":

откуда тебе знать? денег нет даже на Айфон...
"1527917":

У вас? Мне вас не жаль.
01.07.2015 в 12:03
на порше похоже)...
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
01.07.2015 в 12:09
Subaru- отличные машины!!
"GSMmaster":

Для тех, кто не ездил на хороших машинах))))
01.07.2015 в 12:10
Какие у него агрессивные тормоза! супер
01.07.2015 в 12:10
Куда уж там. Дайце ЛОГАН и B3!
01.07.2015 в 12:10
Без турбины, с таким моментом? Это они так улучшили управляемость тише едешь - лучше рулится)))
01.07.2015 в 12:14
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
"ПрезидентФранции":


А чем этот не нормален?
01.07.2015 в 12:17
Без турбины, с таким моментом? Это они так улучшили управляемость тише едешь - лучше рулится)))
"SurferB":


Без турбины, с таким моментом/мощностью - для лёгкого "кольцевого" автомобиля, снаряженной массой в 1250 кг всего, вполне достаточно, чтобы получить удовольствие на виражах.
01.07.2015 в 12:17
Это сказка, а не машина, ребята!
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
"ПрезидентФранции":

А чем этот не нормален?
"Sparepart":

Хотя бы тем что далеко не самое спортивное купе BMW 420i уедет как дети в школу от этой "гоначки" из картона.
01.07.2015 в 12:19
Лучше чпокать стклотару, чем кататься на субару ;)
"tigrotik":


Чтоб не пукнуть громко в лужу,
Чтоб не стало людям хуже
И не ляпать про "Субару" -
Ты не пей из стеклотары.
:)
01.07.2015 в 12:23
SUBARU - это маленькая легенда
01.07.2015 в 12:26
Машину сразу позиционировали как "авто под доработку", т.е. это плацдарм для ваших идей и решений, поэтому двигатель не подвергали доработкам. Машина отличная, так же как и ее аналоги gt86, а еще scion fr-s.
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
"ПрезидентФранции":

А чем этот не нормален?
"Sparepart":

Хотя бы тем что далеко не самое спортивное купе BMW 420i уедет как дети в школу от этой "гоначки" из картона.
"ПрезидентФранции":

не уедет =) субару быстрее, а еще она атмосферная, а бмв эта турбовая)) а с условием доработки это будет "жгучая кольцевая сучка".
01.07.2015 в 12:26
Давно пора что-то интересное сделать, а то унылый овощь, который даже не годится в подметки старым S203,S204
01.07.2015 в 12:27
Без турбины, с таким моментом? Это они так улучшили управляемость тише едешь - лучше рулится)))
"SurferB":


Без турбины, с таким моментом/мощностью - для лёгкого "кольцевого" автомобиля, снаряженной массой в 1250 кг всего, вполне достаточно, чтобы получить удовольствие на виражах.
"Sparepart":

Удовольствие да, но эту псевдо гонку объезжает даже хранцузкий RCZ-R не говоря уже про Cayman...
01.07.2015 в 12:30
Сказано лишь, что под капотом шоу-кара расположилась двухлитровая оппозитная «четвёрка» 2.0 (EJ20) мощностью до 300 л.с. Этот мотор ставится на спорткар Subaru BRZ GT300, который участвует в японской гоночной серии Super GT. Ясно, что концепт — это такой «заразительный пример», и если американцы захотят «заряженное» купе, их желание будет выполнено немедленно. Иначе какая может быть экспансия?
01.07.2015 в 12:31
вот это пушка!
Машину сразу позиционировали как "авто под доработку", т.е. это плацдарм для ваших идей и решений, поэтому двигатель не подвергали доработкам. Машина отличная, так же как и ее аналоги gt86, а еще scion fr-s.
"RIP50CeNtik":

Ага. И камри тоже плацдарм для идей и решений, поэтому моторы в них не ставят нормальные.
В общем-то почти весь японопром это плацдарм для идей и решений))
01.07.2015 в 12:32
Без турбины, с таким моментом? Это они так улучшили управляемость тише едешь - лучше рулится)))
"SurferB":


Без турбины, с таким моментом/мощностью - для лёгкого "кольцевого" автомобиля, снаряженной массой в 1250 кг всего, вполне достаточно, чтобы получить удовольствие на виражах.
"Sparepart":

Но 205 Нм это просто смешно для STI он из шести секунд не выедет.
Но 205 Нм это просто смешно для STI он из шести секунд не выедет.
"SurferB":

В РолоСедане 1.4 Тси крутящего больше ))
01.07.2015 в 12:35
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
"ПрезидентФранции":

Сцениковод, не кудахтай
01.07.2015 в 12:36
Машину сразу позиционировали как "авто под доработку", т.е. это плацдарм для ваших идей и решений, поэтому двигатель не подвергали доработкам. Машина отличная, так же как и ее аналоги gt86, а еще scion fr-s.
"RIP50CeNtik":

Ага. И камри тоже плацдарм для идей и решений, поэтому моторы в них не ставят нормальные.
В общем-то почти весь японопром это плацдарм для идей и решений))
"ПрезидентФранции":

Для реализации этого плацдарма нужно как минимум ещё 15-20 килобаксов, что бы что то нормальное получилось. Не лучше ли сразу взять нормальную машину и не заниматься ерундой. Плюс внутри у Субару всегда очень аскетично.
01.07.2015 в 12:36
https://vk.com/videos-8993621?section=all&z=video-8993621_171631055%2Fclub8993621%2Calbum-8993621
01.07.2015 в 12:38
Но 205 Нм это просто смешно для STI он из шести секунд не выедет.
"SurferB":

В РолоСедане 1.4 Тси крутящего больше ))
"ПрезидентФранции":

Вот они и конкурента Ролу и сделали))) Этот коней выставляет, а тот момент)))
Вот машина: http://www.a777aa77.ru/2015-brabus-rocket-900-mercedes-benz-s-class-w222.php
А это овощ.
01.07.2015 в 12:39
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
"ПрезидентФранции":

А чем этот не нормален?
"Sparepart":

Хотя бы тем что далеко не самое спортивное купе BMW 420i уедет как дети в школу от этой "гоначки" из картона.
"ПрезидентФранции":


На треке - не уедет.
01.07.2015 в 12:39
Новые аксессуары-это сварочный аппарат и мастика..+ электроды для сварки?
01.07.2015 в 12:45
Без турбины, с таким моментом? Это они так улучшили управляемость тише едешь - лучше рулится)))
"SurferB":


Без турбины, с таким моментом/мощностью - для лёгкого "кольцевого" автомобиля, снаряженной массой в 1250 кг всего, вполне достаточно, чтобы получить удовольствие на виражах.
"Sparepart":

Удовольствие да, но эту псевдо гонку объезжает даже хранцузкий RCZ-R не говоря уже про Cayman...
"Desmoquattro":


Насчет RCZ-R - не знаю, нигде не встречал хронометраж "очной ставки" этих автомобилей на треке.
Но если посмотреть на хронометражи отдела автоспорта журнала "За Рулем", во время заездов по Смоленск-рингу редактора отдела Максима Сачкова и МС РФ Олега Петрикова, директора "Смоленск-ринга", то будет более понятно, на что способны были GT-86/BRZ на момент 2013-го года.
01.07.2015 в 12:47
Без турбины, с таким моментом? Это они так улучшили управляемость тише едешь - лучше рулится)))
"SurferB":


Без турбины, с таким моментом/мощностью - для лёгкого "кольцевого" автомобиля, снаряженной массой в 1250 кг всего, вполне достаточно, чтобы получить удовольствие на виражах.
"Sparepart":

Удовольствие да, но эту псевдо гонку объезжает даже хранцузкий RCZ-R не говоря уже про Cayman...
"Desmoquattro":


Насчет RCZ-R - не знаю, нигде не встречал хронометраж "очной ставки" этих автомобилей на треке.
Но если посмотреть на хронометражи отдела автоспорта журнала "За Рулем", во время заездов по Смоленск-рингу редактора отдела Максима Сачкова и МС РФ Олега Петрикова, директора "Смоленск-ринга", то будет более понятно, на что способны были GT-86/BRZ на момент 2013-го года.
"Sparepart":

Все печально даже меган РС на поперечнике быстрей.....
01.07.2015 в 12:48
Без турбины, с таким моментом? Это они так улучшили управляемость тише едешь - лучше рулится)))
"SurferB":


Без турбины, с таким моментом/мощностью - для лёгкого "кольцевого" автомобиля, снаряженной массой в 1250 кг всего, вполне достаточно, чтобы получить удовольствие на виражах.
"Sparepart":

Но 205 Нм это просто смешно для STI он из шести секунд не выедет.
"SurferB":


Автоспорт, это не только разгон "тапка-впол". Для "затычных" трасс, с обилием поворотов высокой категории сложности, важнее управляемость, развесовка, тяговооруженность.
И если Вы посмотрите на ссылку в моем посте выше - увидите, что BRZ объезжала на "Смоленск-ринге" куда более мощные автомобили.
01.07.2015 в 12:48
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
"ПрезидентФранции":

А чем этот не нормален?
"Sparepart":

Хотя бы тем что далеко не самое спортивное купе BMW 420i уедет как дети в школу от этой "гоначки" из картона.
"ПрезидентФранции":


На треке - не уедет.
"Sparepart":

Нигде не уедет, она медленне везде))) весит даже больше на 1/5)))

Машину сразу позиционировали как "авто под доработку", т.е. это плацдарм для ваших идей и решений, поэтому двигатель не подвергали доработкам. Машина отличная, так же как и ее аналоги gt86, а еще scion fr-s.
"RIP50CeNtik":

Ага. И камри тоже плацдарм для идей и решений, поэтому моторы в них не ставят нормальные.
В общем-то почти весь японопром это плацдарм для идей и решений))
"ПрезидентФранции":

Для реализации этого плацдарма нужно как минимум ещё 15-20 килобаксов, что бы что то нормальное получилось. Не лучше ли сразу взять нормальную машину и не заниматься ерундой. Плюс внутри у Субару всегда очень аскетично.
"SurferB":

Вы все пытаетесь сравнить несравнимое))) если вам хочется купить готовый продукт, чтобы только свою *опу в радости без проблем возить - купите wrx sti, а эта машина для людей с энтузиазмом, с желание собрать что-то свое, сделать свой конфиг, воплотить свои идеи. Если вы этого не способны понять, то они не виноваты))) а сравнивать брз с камри или городской бмв - это ущербность мозга, не более)
01.07.2015 в 12:48
Все печально даже меган РС на поперечнике быстрей.....
"Desmoquattro":


На мощность R.S.-а посмотрите.
01.07.2015 в 12:53
Все печально даже меган РС на поперечнике быстрей.....
"Desmoquattro":


На мощность R.S.-а посмотрите.
"Sparepart":

Это не важно... меган еще и бюджетней, так проще взять его, если есть цель наваливать на треках...
01.07.2015 в 13:05
Это не важно...
"Desmoquattro":


Ничего себе, "не важно"! На четверть мощнее!
А насчет треков - они разные бывают.
Смоленск-ринг достаточно ходовой, и то что гораздо менее мощная машина выступила ТАК на этой трассе - любой, более-менее понимающий толк в быстрых автомобилях, только зааплодирует.

Если для автоспорта в Беларуси, на "тайм-аттаке" в Бресте, или трек-днях ProDrive-Rally2.by, коротких, сплошь из виражей, трассах - мало ей найдется конкурентов.

Что же до Megane R.S. - я не собираюсь принижать достоинства отличной машины! И да, она дешевле.
Но блин! Бог дал мне возможность опробовать R-GT-ST-GTI-AMG-M. Но удовольствие, которое дарят легкие, заднеприводные BRZ-Miata это просто мега-кайф!
01.07.2015 в 13:16
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
"ПрезидентФранции":

А чем этот не нормален?
"Sparepart":

Хотя бы тем что далеко не самое спортивное купе BMW 420i уедет как дети в школу от этой "гоначки" из картона.
"ПрезидентФранции":


На треке - не уедет.
"Sparepart":

Нигде не уедет, она медленне везде))) весит даже больше на 1/5)))

Машину сразу позиционировали как "авто под доработку", т.е. это плацдарм для ваших идей и решений, поэтому двигатель не подвергали доработкам. Машина отличная, так же как и ее аналоги gt86, а еще scion fr-s.
"RIP50CeNtik":

Ага. И камри тоже плацдарм для идей и решений, поэтому моторы в них не ставят нормальные.
В общем-то почти весь японопром это плацдарм для идей и решений))
"ПрезидентФранции":

Для реализации этого плацдарма нужно как минимум ещё 15-20 килобаксов, что бы что то нормальное получилось. Не лучше ли сразу взять нормальную машину и не заниматься ерундой. Плюс внутри у Субару всегда очень аскетично.
"SurferB":

Вы все пытаетесь сравнить несравнимое))) если вам хочется купить готовый продукт, чтобы только свою *опу в радости без проблем возить - купите wrx sti, а эта машина для людей с энтузиазмом, с желание собрать что-то свое, сделать свой конфиг, воплотить свои идеи. Если вы этого не способны понять, то они не виноваты))) а сравнивать брз с камри или городской бмв - это ущербность мозга, не более)
"RIP50CeNtik":

Да обычная "городская" 328i гораздо приятнее и быстрее и управляемее будет, нежели эта погремушка с мотором от газонокосилки. Про энтузиастов - это те, кто в детстве в конструктор не наигрался. Моя первая машина жига копейка, мне хватило "энтузиазма" с ней. Теперь я люблю сесть в машину и получить комфорт плюс драйв без головняков.
01.07.2015 в 13:19
Теперь я люблю
"SurferB":


ВЫ любите.
328 будет комфортнее. На прямиках быстрее. Для своей массы - отлично управляемая.
Но кто-то больше любит швайншницель, картофлбрат унд бир. А кто-то - суши, васаби и чайную церемонию. :)
А если еще ценники на Биммер и Субару сравнить. :)
01.07.2015 в 13:24
Subaru- отличные машины!!
"GSMmaster":

откуда тебе знать? денег нет даже на Айфон...
"1527917":

зато теперь есть возможность взять в рассрочку и лизинг!))))
01.07.2015 в 13:24
Лучше бы мотор нормальный получила эта STi Таота
"ПрезидентФранции":

А чем этот не нормален?
"Sparepart":

Хотя бы тем что далеко не самое спортивное купе BMW 420i уедет как дети в школу от этой "гоначки" из картона.
"ПрезидентФранции":

докажи
01.07.2015 в 13:48
Управляемость всё лучше, а аварий всё больше.
01.07.2015 в 13:53
А если еще ценники на Биммер и Субару сравнить. :)
"Sparepart":

Ну этой яп.конс.банке скорее 2-series конкурент чем 4-series.
И что мы видим?
M235i - 2 223 000 RUR
Subaru BRZ - 1 995 000 RUR
Разница в 4.000$. Только первая стреляет за 5 до 100 и потом ехать будет.
А яп.конс.банка за 7,6 и сдуется с таким крутящим уже после 150.
01.07.2015 в 13:53
ФХИ со своими ценами совсем умом тронулись...
01.07.2015 в 13:55
Заготовка для тюнинга.
01.07.2015 в 13:58
Заготовка для тюнинга.
"tsirik1978":

Не многовато ли почти 40К за "заготовку"?
Когда в эти же деньги можно уже готовое решение взять?
01.07.2015 в 14:01
А если еще ценники на Биммер и Субару сравнить. :)
"Sparepart":

Ну этой яп.конс.банке скорее 2-series конкурент чем 4-series.
И что мы видим?
M235i - 2 223 000 RUR
Subaru BRZ - 1 995 000 RUR
Разница в 4.000$. Только первая стреляет за 5 до 100 и потом ехать будет.
А яп.конс.банка за 7,6 и сдуется с таким крутящим уже после 150.
"VAG_Vodka_Vertu":

причем тут крутящий момент к макс. скорости? :D
01.07.2015 в 14:01
VAG_Vodka_Vertu, учитывая что ее берут в 90% случаев гоночные команды для глубокой модернизации, то немного, всего-то 25 комплектов профессиональной гоночной резины.
01.07.2015 в 14:05
Теперь я люблю
"SurferB":


ВЫ любите.
328 будет комфортнее. На прямиках быстрее. Для своей массы - отлично управляемая.
Но кто-то больше любит швайншницель, картофлбрат унд бир. А кто-то - суши, васаби и чайную церемонию. :)
А если еще ценники на Биммер и Субару сравнить. :)
"Sparepart":

Да какая чайная церемония, у тройки идеальная развесовка, двигатель ещё разогнать можно причём из салона авто с помощью бука, плюс проекция на лобовик, плюс комфортнейшие сидения и подвеска в идеальном соотношении
А если еще ценники на Биммер и Субару сравнить. :)
"Sparepart":

Ну этой яп.конс.банке скорее 2-series конкурент чем 4-series.
И что мы видим?
M235i - 2 223 000 RUR
Subaru BRZ - 1 995 000 RUR
Разница в 4.000$. Только первая стреляет за 5 до 100 и потом ехать будет.
А яп.конс.банка за 7,6 и сдуется с таким крутящим уже после 150.
"VAG_Vodka_Vertu":

А ярым любителям японоавтопрома это не обьяснить. Любой немец полюбому интересней едет, да и девочкам больше нравятся ;) Два в одном)))
01.07.2015 в 14:05
А если еще ценники на Биммер и Субару сравнить. :)
"Sparepart":

Ну этой яп.конс.банке скорее 2-series конкурент чем 4-series.
И что мы видим?
M235i - 2 223 000 RUR
Subaru BRZ - 1 995 000 RUR
Разница в 4.000$. Только первая стреляет за 5 до 100 и потом ехать будет.
А яп.конс.банка за 7,6 и сдуется с таким крутящим уже после 150.
"VAG_Vodka_Vertu":

причем тут крутящий момент к макс. скорости? :D
"tigrotik":

Я не говорю что она не наберет свои 200 км/ч с этим дохлым мотором.
Другой вопрос через сколько минут это произойдет, через 5 или через 6.
01.07.2015 в 14:08
Любой немец полюбому интересней едет
"SurferB":

Глупости. Какой-нить Сеат, Шкода или прочий ВАГшлак переднеприводный интереснее не поедет (я не говорю про 0-100).
Да и девочкам больше нравятся
"SurferB":

Разве что областным
01.07.2015 в 14:21
Любой немец полюбому интересней едет
"SurferB":

Глупости. Какой-нить Сеат, Шкода или прочий ВАГшлак переднеприводный интереснее не поедет (я не говорю про 0-100).
Да и девочкам больше нравятся
"SurferB":

Разве что областным
"VAG_Vodka_Vertu":

Сеат испанская марка, Шкода чешская))) Им туда топовые движки не дают.
Видите, даже областная девушка в японский эконом класс не сядет))
01.07.2015 в 14:25
ФХИ со своими ценами совсем умом тронулись...
"VAG_Vodka_Vertu":


Только не FHI.
В Европе, например, BRZ стоит дешевле M235i на треть! Если Суба начинается от 29900 Евро, то "Эмка-два" - от 44500.
Российский офис Subaru Russia, видимо, считает, что скинув цену на поллимона RUR, более чем на четверть продажи BRZ не поднимешь. А единичные энтузиасты, которым больше по нраву лёгкий, воздушный характер пилотирования BRZ - все равно купят её.
Биммер, он на 200 кг тяжелее. На M2 не довелось, ездил на F20. После воздушной, легкой, Субы, словно быстрый, но тяжелый "истребитель сопровождения" ведешь.
Потому не факт, что "в затыках" Фокке-Вульф окажется быстрее Накадзимы.
-------
Зы. Так точно! И Subaru (FHI), и BMW AG в прошлом "авиаторы". Моторы BMW 801 стояли на fw-190 и ещё куче техники, а Накадзима - от двигателей до самолетов. Потому, кстати, у Субару исторически горизонтально-оппозитная схема ДВС. Очень удобно конструкторам для размещения бортового стрелкового вооружения.
01.07.2015 в 14:29
Subaru- отличные машины!!
"GSMmaster":

откуда тебе знать? денег нет даже на Айфон...
"1527917":

он даже не знает про цены на запчасти вк sti .
01.07.2015 в 14:30
Да всё правильно. Нужен просто приличный мотор. А пока шасси отличное, а мотор - пукалка. Да обычные хот-хэтчи его на треке объедут, как минимум не уступят.
01.07.2015 в 14:33
Да всё правильно. Нужен просто приличный мотор. А пока шасси отличное, а мотор - пукалка. Да обычные хот-хэтчи его на треке объедут, как минимум не уступят.
"Mike216":


На смоленск-ринге объехали только те, что мощнее на четверть
01.07.2015 в 14:34
Да всё правильно. Нужен просто приличный мотор. А пока шасси отличное, а мотор - пукалка. Да обычные хот-хэтчи его на треке объедут, как минимум не уступят.
"Mike216":


На смоленск-ринге объехали только те, что мощнее на четверть
"Sparepart":

А на других треках он проигрывает ГТИ даже.
01.07.2015 в 14:36
Управляемость всё лучше, а аварий всё больше.
"Широкомордый":


На самом деле, в РБ все меньше аварий. Просто Onliner старается. Про каждую ножку ребенка, под шатун педали велосипедной попавшую пишет.
Вот оно и кажется.
01.07.2015 в 14:36
Да всё правильно. Нужен просто приличный мотор. А пока шасси отличное, а мотор - пукалка. Да обычные хот-хэтчи его на треке объедут, как минимум не уступят.
"Mike216":


На смоленск-ринге объехали только те, что мощнее на четверть
"Sparepart":

Учитывая, что по вашим результатам тяжеленная RS5 объехали 911 Turbo S и SLS, то я бы не приводил это как что-то объективное.
01.07.2015 в 14:52
А на других треках он проигрывает ГТИ даже.
"Mike216":


А в Вайрано - нет

Учитывая, что по вашим результатам тяжеленная RS5 объехали 911 Turbo S и SLS, то я бы не приводил это как что-то объективное.
"Mike216":


При такой тяговооруженности и снаряженной массе выше 1600 кг - разница в 70-100 кг, это уже не "тяжеленная". Это во-первых.
Во-вторых, мне уж 28 лет, как не 20 лет. И потому я больше верю результатам людей, которых знаю, а не безвестным в интернетах.
Возможно, когда Вам будет 28 лет таким же образом, Вы будете поступать точно так же. :)
01.07.2015 в 14:56
Во-вторых, мне уж 28 лет, как не 20 лет. И потому я больше верю результатам людей, которых знаю, а не безвестным в интернетах.
"Sparepart":

Сколько сколько? Я думал 38.
01.07.2015 в 14:57
Sparepart, только сейчас понял суть предложения. Упс.
01.07.2015 в 14:59
При такой тяговооруженности и снаряженной массе выше 1600 кг - разница в 70-100 кг, это уже не "тяжеленная". Это во-первых.
"Sparepart":

Разница в 200 кг и 250Нм не имеет значения??????? О_о

И потому я больше верю результатам людей, которых знаю, а не безвестным в интернетах.
Возможно, когда Вам будет 28 лет таким же образом, Вы будете поступать точно так же. :)
"Sparepart":

То есть Вы на полном серьёзе заявляете, что RS5 быстрее 911 Turbo S на треке?

P.s. результаты "безызвестных" мировых изданий, их пилотов + тестпилотов производителей куда менее показательны и правдивы, чем время показыанное За Рулём и иными? :)
01.07.2015 в 14:59
Учитывая, что по вашим результатам тяжеленная RS5 объехали 911 Turbo S и SLS, то я бы не приводил это как что-то объективное.
"Mike216":

Как-раз таки это и есть объективное время.
А в брошюрках всегда пишут вакуумные результаты - с заводским пилотом, на определенной резине и т.д.
А практика показывает обратное. Просто в RS5 не рукозадый водитель был, вот и уехал от 911 и SLS. Не все же Миша сравнивают по брошюркам.
01.07.2015 в 15:00
Результаты "безызвестных" мировых изданий, их пилотов + тестпилотов производителей куда менее показательны и правдивы, чем время показыанное За Рулём и иными? :)
"Mike216":

Именно. Потому что обычной жизни за рулем этих "самых быстрых" авто будет сидеть какой-нибудь "любитель брошюрок" а не пилот заводской гоночной команды.
01.07.2015 в 15:03
VAG_Vodka_Vertu, Sparepart, То есть верить можно только ЗаРулём? :)

911 Turbo S и RS5 просто несопоставимые по динамике авто.

RS5 чисто физически не может быть быстрее. Только если на ней ехал профи, а на 911 такой как я :)
01.07.2015 в 15:05
VAG_Vodka_Vertu, Sparepart, То есть верить можно только ЗаРулём? :)
911 Turbo S и RS5 просто несопоставимые по динамике авто.
RS5 чисто физически не может быть быстрее. Только если на ней ехал профи, а на 911 такой как я :)
"Mike216":

Переднеприводный Феат, старуха Е30 и твой фольцваген тоже несопоставимые, однако результат ты сам знаешь. И это очень показательный пример.
01.07.2015 в 15:07
VAG_Vodka_Vertu, Sparepart, То есть верить можно только ЗаРулём? :)
911 Turbo S и RS5 просто несопоставимые по динамике авто.
RS5 чисто физически не может быть быстрее. Только если на ней ехал профи, а на 911 такой как я :)
"Mike216":

Переднеприводный Феат, старуха Е30 и твой фольцваген тоже несопоставимые, однако результат ты сам знаешь. И это очень показательный пример.
"VAG_Vodka_Vertu":

О чём я выше и написал как раз :)
Я лоханулся , да и ездить так никогда не умел, первый раз.

А при одном водителем умелом низачто в жизни жирная RS5 без момента не будет быстрее
01.07.2015 в 15:08
RS5 чисто физически не может быть быстрее
"Mike216":

На вот, взгляни.
Эти машины тоже чисто физически не могут быть быстрее, однако всякие GT-R и 911 закусывают.
01.07.2015 в 15:08
старуха Е30 и твой фольцваген тоже несопоставимые
"VAG_Vodka_Vertu":

Именно, всё на стороне Е30: короткая база, вес, задний привод и умелый водитель. Результат закономерен на 100%.
01.07.2015 в 15:09
А при одном водителем умелом низачто в жизни жирная RS5 без момента не будет быстрее
"Mike216":

Прокомментируй пожалуйста результаты по ссылке выше)
01.07.2015 в 15:10
RS5 чисто физически не может быть быстрее
"Mike216":

На вот, взгляни.
Эти машины тоже чисто физически не могут быть быстрее, однако всякие GT-R и 911 закусывают.
"VAG_Vodka_Vertu":

Я говорю тебе про +/- равных водителей. А ты мне кидаешь то, где на 911 или ГТР едет такой как мы, а на эвике том же настоящий профи.
01.07.2015 в 15:11
А при одном водителем умелом низачто в жизни жирная RS5 без момента не будет быстрее
"Mike216":

Прокомментируй пожалуйста результаты по ссылке выше)
"VAG_Vodka_Vertu":

Что тут комментить? Банально огромный разрыв в классе пилотов. Такие разрывы :)
01.07.2015 в 15:11
Я говорю тебе про +/- равных водителей. А ты мне кидаешь то, где на 911 или ГТР едет такой как мы, а на эвике том же настоящий профи.
"Mike216":

Тоже самое на Смоленском кольце.
А с чего ты взял что на турбопогремушках были профи а в GT-R и 911 пуделя были?
01.07.2015 в 15:16
Я говорю тебе про +/- равных водителей. А ты мне кидаешь то, где на 911 или ГТР едет такой как мы, а на эвике том же настоящий профи.
"Mike216":

Тоже самое на Смоленском кольце.
А с чего ты взял что на турбопогремушках были профи а в GT-R и 911 пуделя были?
"VAG_Vodka_Vertu":

Прочитай разговор изначально. Эти времена на Смоленском кольце были скинуты как подтверждение того как валит BRZ. Вот трлкьо видно, что результаты там ой какие "реальные", когда заведомо куда более медленные авто уделывают куда более быстрые и подготовленные к кольцу.

А с чего ты взял что на турбопогремушках были профи а в GT-R и 911 пуделя были?
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что ехать на цивике или 320i e46 не хуже, чем на 911 или ГТР можно только при условии огромной разнице в мастерстве.
01.07.2015 в 15:17
VAG_Vodka_Vertu, Ты на чём быстрее проведешь, на 911 или на вазе? :)
01.07.2015 в 15:19
Потому что ехать на цивике или 320i e46 не хуже, чем на 911 или ГТР можно только при условии огромной разнице в мастерстве.
"Mike216":

Вот результаты одного и того же человека но за рулем разных авто.
Так что там насчет мастерства?
01.07.2015 в 15:22
Это не STI, а tS - надо различать, и разбираться, прежде, чем писать.
http://www.drive.ru/news/subaru/5592a3a495a65685cc000052.html

"У купе Subaru BRZ до сих пор нет «заряженной» версии STI, однако есть «подогретая» tS"
01.07.2015 в 15:22
Потому что ехать на цивике или 320i e46 не хуже, чем на 911 или ГТР можно только при условии огромной разнице в мастерстве.
"Mike216":

Вот результаты одного и того же человека но за рулем разных авто.
Так что там насчет мастерства?
"VAG_Vodka_Vertu":

Значит не смог он на турбо лучше пролететь.

P.s. Эвик стоковый?
01.07.2015 в 15:23
VAG_Vodka_Vertu, а то там есть и Лада приора, едущая за 1.41 :)
01.07.2015 в 15:23
Прочитай разговор изначально. Эти времена на Смоленском кольце были скинуты как подтверждение того как валит BRZ.
"Mike216":

Ну очередное подтверждение тому что от рук в первую очередь всё зависит.
А то фуфлыжники понакупят себе гонок за 100500$ с уверенностью что всех накроют.
А потом оказывается что он сам нифига не Вальтер Рёрль и толку от гонки под ним ноль.
Вот именно поэтому, ссылаться на каталоги и времена заводских гонщиков совсем не корректно.
01.07.2015 в 15:24
VAG_Vodka_Vertu, Президент, короче, ты хочешь сказать мне что? Что RS5 быстрее 911?

Или то, что BRZ ваших купец по трекам?
01.07.2015 в 15:25
VAG_Vodka_Vertu, Президент, короче, ты хочешь сказать мне что? Что RS5 быстрее 911?
"Mike216":

Хочу сказать что нефиг ориентироваться на время заводских гонщиков, время на Нринге и т.д.
01.07.2015 в 15:26
Прочитай разговор изначально. Эти времена на Смоленском кольце были скинуты как подтверждение того как валит BRZ.
"Mike216":

Ну очередное подтверждение тому что от рук в первую очередь всё зависит.
А то фуфлыжники понакупят себе гонок за 100500$ с уверенностью что всех накроют.
А потом оказывается что он сам нифига не Вальтер Рёрль и толку от гонки под ним ноль.
Вот именно поэтому, ссылаться на каталоги и времена заводских гонщиков совсем не корректно.
"VAG_Vodka_Vertu":

Каких заводских? Спарепарт кидает на результаты За Рулём только на Смоленском, а я кидаю инфу, где куда больше треков и тестят такие же -издания типа автоцейтунг, автобилд, мотортренд и т.д.
01.07.2015 в 15:26
VAG_Vodka_Vertu, Президент, короче, ты хочешь сказать мне что? Что RS5 быстрее 911?
"Mike216":

Хочу сказать что нефиг ориентироваться на время заводских гонщиков, время на Нринге и т.д.
"VAG_Vodka_Vertu":

Я этого и не делаю. Посмотрел бы хоть ссылки.
01.07.2015 в 15:28
VAG_Vodka_Vertu, Президент, короче, ты хочешь сказать мне что? Что RS5 быстрее 911?
"Mike216":

Хочу сказать что нефиг ориентироваться на время заводских гонщиков, время на Нринге и т.д.
"VAG_Vodka_Vertu":

А с другой стороны почему нет? Именно это показывает предельную динамику на треке. Мы же про возможность авто тут говорим, а не обсуждаем сценического коня в вакууме.
01.07.2015 в 15:29
Каких заводских? Спарепарт кидает на результаты За Рулём только на Смоленском, а я кидаю инфу, где куда больше треков и тестят такие же -издания типа автоцейтунг, автобилд, мотортренд и т.д.
"Mike216":

В Autobild тоже не школьники эти авто тестируют.
Расскажи мне какова вероятность нарваться на такого же пилота в том же 911?
В основном ботаны на них ездят 0-60, некоторые даже launch включать не умеют, некоторые даже не знают что он там есть.
01.07.2015 в 15:30
Мы же про возможность авто тут говорим, а не обсуждаем сценического коня в вакууме.
"Mike216":

Время показанное заводским пилотом и есть "конь в вакууме" потому что 95% водителей этих авто никогда не покажут и половины того что автомобиль может.
01.07.2015 в 15:35
Каких заводских? Спарепарт кидает на результаты За Рулём только на Смоленском, а я кидаю инфу, где куда больше треков и тестят такие же -издания типа автоцейтунг, автобилд, мотортренд и т.д.
"Mike216":

В Autobild тоже не школьники эти авто тестируют.
Расскажи мне какова вероятность нарваться на такого же пилота в том же 911?
В основном ботаны на них ездят 0-60, некоторые даже launch включать не умеют, некоторые даже не знают что он там есть.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну так на любом авто так. Профи мало.

Мы же про возможность авто тут говорим, а не обсуждаем сценического коня в вакууме.
"Mike216":

Время показанное заводским пилотом и есть "конь в вакууме" потому что 95% водителей этих авто никогда не покажут и половины того что автомобиль может.
"VAG_Vodka_Vertu":

Как и на BRZ.
Сравнивать нужно всё-таки на общей базе.

Президент, я с тобой не спорю, лишь говорю, что те результаты Смоденского кольца выдернуты из контекста и ни о чём сами по себе не говорят.
01.07.2015 в 15:37
Так улыбает читать мнения шкварочных вусаценьких икспертау. У всех, смотрю, гонки от 350Нм и 300+ сил. Большинство ездит на пропуканных дизельных универсалах, просроченных премиумах и иже с ними. И с этим рылом, да в калашный ряд. Жгите!)))
01.07.2015 в 16:33
Борзая
01.07.2015 в 16:47
Subaru- отличные машины!!
"GSMmaster":

Для тех, кто не ездил на хороших машинах))))
"SurferB":

это, например, какие? мне просто любопытно узнать, что для вас хороший автомобиль, если не субару
01.07.2015 в 17:01
-копия Toyota GT86-копия
01.07.2015 в 17:57
VAG_Vodka_Vertu, Sparepart, То есть верить можно только ЗаРулём? :)
911 Turbo S и RS5 просто несопоставимые по динамике авто.
RS5 чисто физически не может быть быстрее. Только если на ней ехал профи, а на 911 такой как я :)
"Mike216":

Переднеприводный Феат, старуха Е30 и твой фольцваген тоже несопоставимые, однако результат ты сам знаешь. И это очень показательный пример.
"VAG_Vodka_Vertu":

О чём я выше и написал как раз :)
Я лоханулся , да и ездить так никогда не умел, первый раз.

А при одном водителем умелом низачто в жизни жирная RS5 без момента не будет быстрее
"Mike216":


И тем не менее, и это ФАКТ, что за рулем всех машин, которые участвуют в спортивных тестах "За Рулем" на Смоленск-ринге, и по заездам которых снимают и публикуют хронометраж - мастер спорта РФ, директор "Смоленск-ринга" и руководитель РСКГ (российская серия кольцевых гонок), Олег Петриков.
Потому для меня эти мероприятия показательны. А ИМХО чьи-либо на заданную тему - нет.
01.07.2015 в 18:28
И тем не менее, и это ФАКТ, что за рулем всех машин, которые участвуют в спортивных тестах "За Рулем" на Смоленск-ринге, и по заездам которых снимают и публикуют хронометраж - мастер спорта РФ, директор "Смоленск-ринга" и руководитель РСКГ (российская серия кольцевых гонок), Олег Петриков.
"Sparepart":

Тогда я вообще не понимаю как на 911 Турбо S, который имеет на 200 кг меньшую массу и +100 л.с. и +250 Нм по отношению к RS5.можно проехать медленнее.

Загадка? Или мастер спорта всё-таки серьёзных ошибок понадопускал за рулём 911? Или не гоняли на полную? Как так?
02.07.2015 в 14:22
Проблема БРЗ — в унылом атмо, который портит все другие достоинства.
02.07.2015 в 14:23
И тем не менее, и это ФАКТ, что за рулем всех машин, которые участвуют в спортивных тестах "За Рулем" на Смоленск-ринге, и по заездам которых снимают и публикуют хронометраж - мастер спорта РФ, директор "Смоленск-ринга" и руководитель РСКГ (российская серия кольцевых гонок), Олег Петриков.
"Sparepart":

Тогда я вообще не понимаю как на 911 Турбо S, который имеет на 200 кг меньшую массу и +100 л.с. и +250 Нм по отношению к RS5.можно проехать медленнее.

Загадка? Или мастер спорта всё-таки серьёзных ошибок понадопускал за рулём 911? Или не гоняли на полную? Как так?
"Mike216":

А при чем тут водитель. Чэстная журналистика такая чэстная.
02.07.2015 в 21:18
Копия hyundai genesis купе