Тест-драйв Mercedes-AMG GLE63 S Coupe: вы можете свободно перемещаться по салону

 
290
06 июля 2015 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, производителя

Знак «Конец зоны всех ограничений» на автобане добавил азарта, но я побоялся жать педаль газа в пол. И вообще, в какой стране я сейчас нахожусь? Небольшой самолет доставил меня из Мюнхена в аэропорт с названием Allgäu, где я и получил тестовую машину. По программе помню, что едем в Австрию. Но может мы еще в Германии? От этого зависит лимит скорости на автобане. 130 км/ч или анлим?.. По левой полосе пролетел BMW M5 на скорости 200+ км/ч. Значит, еще Германия! Подожди, брат, я с тобой! 

Когда самолет набирает определенную высоту, командир корабля выключает световое табло с изображением ремней безопасности и стюардесса милым голосом напоминает, что теперь пассажиры могут свободно перемещаться по салону. Могут-то могут, только не забудьте, что между рядами еще ездит пара тележек с едой и напитками. И если вы захотите воспользоваться внезапно обретенной свободой и просто сходить в туалет, то вам еще нужно подгадать момент, когда стюардессе с тележкой будет удобно пропустить вас на ваше место. Если вы сидите не у прохода, придется еще и сонного соседа просить встать. И не забывайте про очередь в уборную! В общем, большинство людей так и не встают со своих мест на протяжении всего полета. Но, согласитесь, наличие этой возможности — очень важно. Ведь однажды может сильно приспичить!

Аналогичная ситуация с такими автомобилями, как Mercedes-AMG GLE63 S Coupe. Ну зачем вам в повседневной жизни 4,2 секунды до сотни? Даже если нажимать педаль газа наполовину, вы все равно будете постоянно превышать «законопослушную» скорость. Вот и получается, покупаешь дорогущий кроссовер c 5,5-литровым V8, а до работы доезжаешь за те же 25 минут, что и твой коллега на 1,6-литровом Focus. Но кому из нас не хочется иметь возможность припечатать спинку кресла к позвоночнику небольшим движением правой ноги?

Вообще, с конкурентом BMW X6 в Штутгарте затянули. Могли бы вместе с выходом W166 представить его «купеобразный» вариант четыре года назад. Ведь уже в 2011-м было видно, что баварцы нормально зарабатывают на «икс-шестом» в России, США и Китае. Но в Daimler решили не спешить и дождались рестайлинга ML, который после обновления еще и переименовали в GLE. Новоиспеченную версию с «закошенной» задней частью обозвали Coupe. Получается, что GLE Coupe хоть и абсолютно новая модель, но уже рестайлинговая. Ведь построена машина на алюминиевом шасси W166, которое «бегало» по Нюрбургрингу еще в 2010 году. Да и в салоне четко видна «старая школа» Mercedes. Грубо говоря, машина, которая никогда не выпускалась, получила рестайлинг. Все равно что стать дедом, никогда не имея детей.

Платформа Coupe хоть и досталась от ML — имеет ряд важных отличий. Рулевая рейка стала короче, адаптивные амортизаторы ADS Plus здесь имеют бесступенчатую регулировку (у ML — четыре режима), а тормозная система стала мощнее. GLE Coupe нельзя заказать с колесами меньше 20 дюймов. На тестовом «культуристе» от AMG — 22-дюймовые! Переобуть такого «красавца» стоит как домик без удобств возле Ивье. Для BMW X6 M, кстати, доступны максимум 21-дюймовые «катки». 1:0 в пользу Штутгарта! Кстати, где ключи от машины?

При каждом старте автомобиль звонко отстреливает выхлопной системой, сжигая на выпуске немного топлива. Но дальше 585-сильная «восьмерка» работает тихо. Породисто бубнит под капотом, не вмешиваясь в разговор пассажиров. Да, шумоизоляция у GLE Coupe — мерседесовская. Ни один чужой обертон не доберется до вашего уха. В моем автомобиле установлены сиденья Sport. И знаете что? Не жалейте денег на кресла Comfort! Дело даже не в расширенных диапазонах регулировки боковой поддержки. И не в массаже. Только «комфортные» кресла имеют выдвигающуюся часть подушки, которая по умолчанию слишком короткая. До баварских М-ковшей не дотянулись. 1:1.

"Планшет" мультимедийной системы здесь выглядит чужеродно. Оно и понятно, ведь салон этот рисовали под ML W166, где экран был спрятан в недрах панели. Но новое поколение COMAND вынудило "нарастить" вот такой дисплей
На центральном тоннеле расположился блок управления новой мультимедийной системой. Шайба + тачпад-панель. Алгоритм работы 2-этажным меню не сразу уловишь. Зато картинка — высшего качества. Работает все быстро. Справа — шайба Dynamic Select, отвечающая за настройки автомобиля (руль, подвеска, коробка, двигатель, выхлоп). Есть Comfort, Sport, Sport+ и индивидуальный режим

Удивительно, но места на втором ряду хватает как по ширине, так и по высоте. С посадкой/высадкой тоже проблем не будет
Удивительно, но места на втором ряду хватает как по ширине, так и по высоте. С посадкой/высадкой тоже проблем не будет

Вы видите клавишу открытия багажника? А она есть! В районе номерного знака. Вряд ли там всегда будет чисто, поэтому клавиша багажника на брелке - не лишняя
Вы видите клавишу открытия багажника? А она есть! В районе номерного знака. Вряд ли там всегда будет чисто, поэтому клавиша багажника на брелоке — не лишняя

После колдовства AMG, конкурент Х6 М получил перенастроенное рулевое управление с прогрессивной характеристикой, более жесткие опоры переднего подрамника и перенастроенное ПО пневмоподвески, которая в AMG-версиях идет уже в базовой комплектации. Есть еще система подавления кренов Active Curve System с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и гидрозамками. В отличие от GLE, где крутящий момент раскидывается по осям поровну, Coupe имеет соотношение 60:40 в пользу задних колес. Под капотом этого зверя — 5,5-литровый V8 c двумя турбокомпрессорами. На тест нам дали версии S, у которых мощность увеличена до 585 л. с. (обычные 63 AMG имеют 557 л. с.). Тяга — 760 Н·м. Из-за такого большого крутящего момента AMG-шники не смогли поставить на кроссовер новую 9-ступенчатую АКП и оставили старый 7-G Tronic. Никаких off-road пакетов для GLE Coupe не предусмотрено. Негоже атлету по полям бегать.

Тормозную систему тоже дорабатывали в AMG. Но карбон-керамические тормоза не доступны даже в качестве опции. Стандартные не позволят использовать весь потенциал машины на треке. Но это GLE63 и не надо
Тормозную систему тоже дорабатывали в AMG. Но карбон-керамические тормоза недоступны даже в качестве опции. Стандартные не позволят использовать весь потенциал машины на треке. Но это GLE63 и не надо

Зато по трассе GLE Coupe бегает будь здоров! День, проведенный за рулем самой «жирной» модификации GLE63 AMG S, сродни дню поездок на американских горках. С любой скорости кроссовер готов заставить водителя и пассажиров в очередной раз удариться затылком о подголовник. При этом автомобиль безумно комфортный! Даже на 22-дюймовых колесах стыки бетонных плит автобана не мешают наслаждаться поездкой. BMW X6 M с 20-дюймовыми дисками заметно жестче. В Daimler знают, как сделать машину комфортной, даже если она с повадками спорткара. Как вы там говорите, «мерс есть мерс». В общем, 2:2.

В режиме Comfort автомобиль просто быстро разгоняется. В Sport+ он телепортируется! Едешь себе 150 км/ч вместе с потоком. Кикдаун. Коробка сбрасывает три передачи и еще умудряется дать тебе «под зад», оставляя позади лишь басистое эхо выхлопа. На одном участке разогнался до 235 км/ч. Полет нормальный! Каждая смена ступеней 7-G Tronic сопровождается раскатом отстреливающей выпускной системы. В таком режиме выброс углекислого газа намного больше заявленного. Расход тоже не всегда соответствует заявленным 12 литрам. Если не стесняться давить на газ, на автобане GLE63 c аппетитом выпивает литр 98-го на каждые четыре километра. Вы точно не хотите тот гибридный Lexus, что у соседа?

Видно, что в AMG постарались сделать автомобиль максимально «злым», не убив при этом в нем Mercedes. Система подавления кренов и амортизаторы ADS Plus делают свое дело. Автомобиль прекрасно стоит на дуге, не собираясь срываться в скольжение, даже когда законы физики требуют того. Но на руле есть присущая последним Mercedes искусственность, которая дает о себе знать на длинной змейке горных поворотов. В Sport руль становится более налитым и острым, но у Х6 М все более «чувствительно». Это касается и педали газа, которая задемпфирована у Mercedes в любом из режимов.

Во время ужина представители Mercedes-AMG признались, что даже по их мнению GLE63 — слишком «мягкий и комфортный». В отличие от BMW X6 M и Range Rover Sport SVR, штутгартский кроссовер не затачивался под рекорд прохождения Нюрбургринга. На GLE63 AMG нужно просто с комфортом ездить по дорогам общего пользования. Пусть и с огромным запасом тяги под правой ногой. Какой там у нас счет? Ничья? Расстановка сил до безобразия проста. Те, кому нужен реальный спорт и чтобы машина каждым своим нервом реагировала на действия водителя, уже сделали заказ на Х6 М. Если для вас важнее комфорт и наличие последних систем безопасности — поспешите оформить заказ на GLE63. По словам немцев, до конца года они не успеют выпустить столько GLE Coupe, сколько уже заказали. Продажи новинки в Европе стартуют до конца лета.

Исследования Daimler показали, что клиентам в данном ценовом диапазоне важнее комфорт и покупатели такого автомобиля уверены, что апекс — это лекарство. Но когда человек платит сто с лишним тысяч евро за «заряженный» кроссовер, он должен иметь возможность удивить друзей сумасшедшим разгоном. Главное, чтобы стюардессы с тележками не мешали!

КУЗОВ
Тип Хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4891 мм
Ширина 2003 мм
Высота 1719 мм
Колесная база 2915 мм
Объем багажника 650 / 1720 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Объем 5461 куб. см
Мощность 585 л. с.
При оборотах 5500 об/мин
Крутящий момент 760 Н·м при 1750—5250 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 7
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Сзади Независимая, пневматическая, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 4,2 c
Расход топлива в смешанном цикле
11,9 л / 100 км

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за организацию поездки!

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.07.2015 в 8:00
Вылитая копия Х6. Телки оценят.
06.07.2015 в 8:00
Ну что сказать?
Мерс, есть мерс!
06.07.2015 в 8:01
по-мерсовски хорош!
06.07.2015 в 8:01
Хочу такой!
06.07.2015 в 8:01
Вылитая копия Х6. Телки оценят.
"TAZAR":

Есть мерседес, а есть все остальные автомобили.
06.07.2015 в 8:01
Мерс лучшая тачка!
06.07.2015 в 8:01
Достойный автомобиль! Жаль , что большинству не по карману.
Это вам не ждЫли...
06.07.2015 в 8:02
Посмотришь - одно рсстройство.
06.07.2015 в 8:02
Mercedes как всегда лучший...
06.07.2015 в 8:03
Галимый x6, мерседес разочаровал!!!
06.07.2015 в 8:05
Галимый x6, мерседес разочаровал!!!
"ytkinoleg":

О, троллейбусные Ыксперты подтягиваются
06.07.2015 в 8:07
Фсё под копирку, двое с ларца одинаковых с лица.
06.07.2015 в 8:08
Бульбы мала ўлезе...
06.07.2015 в 8:09
Лет через 10 купим:)
06.07.2015 в 8:10
Что то не катит
06.07.2015 в 8:11
Баловство всё это...
06.07.2015 в 8:11
на Х6 похож
06.07.2015 в 8:13
два, по беларусским дорогам уже гайцы в канфискат бы отправили,за то что сильно богатый
06.07.2015 в 8:17
The Best or nothihg!
06.07.2015 в 8:17
Сандеро - спорт скоро выйдет?)
06.07.2015 в 8:18
Ну зачем вам в повседневной жизни 4,2 секунды до сотни?

Чтобы за 3 со светофора 60 набрать )))
06.07.2015 в 8:21
Зачет
06.07.2015 в 8:21
Bеня, езжу на http://ab.onliner.by/car/1979051, вопросы есть?
06.07.2015 в 8:24
Вылитая копия Х6. Телки оценят.
"TAZAR":

Есть мерседес, а есть все остальные автомобили.
"denis_harper":

смешно ! эти стереотипы уже давно рассеяны, остался один значок !
06.07.2015 в 8:24
Bеня, езжу на http://ab.onliner.by/car/1979051, вопросы есть?
"ytkinoleg":

Есть, обычный перекуп :)))
06.07.2015 в 8:26
BMW X6, чет напоминает!
06.07.2015 в 8:27
Bеня, езжу на http://ab.onliner.by/car/1979051, вопросы есть?
"ytkinoleg":


На машине передвигалась девушка, передвегалась чисто по городу Минску, в дальний края не ездила.
06.07.2015 в 8:29
Bеня, вы очень глупый, сначала вы говорите "О, троллейбусные Ыксперты подтягиваются"
Потом вам говорят что тоже ездят на автомобили данной марки и у вас опять находится что то новое, какой перекуп вы о чем? Вы истинный фуфлогон товарищ.
06.07.2015 в 8:30
Красивый мерс
06.07.2015 в 8:31
БМВ Х6....
06.07.2015 в 8:32
makar123, Да этого красавца нечего и сравнивать с этим джилидким говном))))
06.07.2015 в 8:33
реально экстерьер как-то не впечатляет, особенно корма...не пропорциональный он какой-то....жалкая пародия на Х6...мерс мог бы придумать что-нибудь пооригинальнее(((((
06.07.2015 в 8:34
Посмотришь - одно рсстройство.
"RTI1990":

Не говорите.Для кого этот обзор? Для онлайнеровских нищебродов?
06.07.2015 в 8:35
Скудная фантазия у дизайнеров, уже мерс заднюю часть у бмв срисовывает
06.07.2015 в 8:39
Посмотришь - одно рсстройство.
"RTI1990":

Угля выпейте )
06.07.2015 в 8:40
ЧЕТА както НЕОЧЭНЬ садрали кузов с Х 6 но получился какой-то не сбалансирваный чтоле или даже смешной.
06.07.2015 в 8:41
Что за бредовая объективность автора, когда выставили 1:0 в пользу Mercedes в первом же сравнении? Радиус колес, Вы серьезно ?!
06.07.2015 в 8:42
Что то конструкторы Мерседес сделали не так, ну очень похож на Х6!!
А так конечно хорош.
06.07.2015 в 8:44
По салону до рендж ровера не дотягивает.
Имхо.
06.07.2015 в 8:47
Дизайн у БМВ слизали, двигатели для Ц класса им Рено делать будет - Мерседес уже не торт....
06.07.2015 в 8:48
Достойный автомобиль! Жаль , что большинству не по карману.
Это вам не ждЫли...
"makar123":

как раз то что большинству по карману - (городской хетбчек) вот на это внимание не обращают
06.07.2015 в 8:49
Ну зачем вам в повседневной жизни 4,2 секунды до сотни?

Чтобы за 3 со светофора 60 набрать )))
"-IDDQD-":

за 2
06.07.2015 в 8:51
Bеня, вы очень глупый, сначала вы говорите "О, троллейбусные Ыксперты подтягиваются"
Потом вам говорят что тоже ездят на автомобили данной марки и у вас опять находится что то новое, какой перекуп вы о чем? Вы истинный фуфлогон товарищ.
"ytkinoleg":

Я пока что читать умею и с пониманием у меня все гуд
>Авто в отличном состояние, обслуживалось на Энергии. Родом из Эстонии.
На машине передвигалась девушка, передвегалась чисто по городу Минску, в дальний края не ездила.

А ник УткинОлег как бэ намекает, на то что вы ниразу ни девушко. Так кто из нас еще фуфлогон(с) ?
06.07.2015 в 8:52
Видимо дизайнер этой копии БМВ не сильно утруждался
06.07.2015 в 8:53
Наконец то тест МАШЫНЫЫ!
06.07.2015 в 8:54
И кто его купит?
06.07.2015 в 8:56
Фантазия закончилась. Начинаем делать уродливые авто.
06.07.2015 в 8:56
Салон древний, профиль по количеству секций отекло книв напоминает троллейбус. Короче, тетки из бордовых х6 заценят.
06.07.2015 в 8:57
Еще бы центральный тоннель сделали более гармоничным, и вопросов не было бы...а так нормальный конкурент!
06.07.2015 в 8:58
Классная. Но корма смотрится не так гармонично, как в X6, мне кажется.
06.07.2015 в 8:59
Какой же он отвратительный!
06.07.2015 в 9:00
Bеня, вы очень глупый, сначала вы говорите "О, троллейбусные Ыксперты подтягиваются"
Потом вам говорят что тоже ездят на автомобили данной марки и у вас опять находится что то новое, какой перекуп вы о чем? Вы истинный фуфлогон товарищ.
"ytkinoleg":

Я пока что читать умею и с пониманием у меня все гуд
>Авто в отличном состояние, обслуживалось на Энергии. Родом из Эстонии.
На машине передвигалась девушка, передвегалась чисто по городу Минску, в дальний края не ездила.

А ник УткинОлег как бэ намекает, на то что вы ниразу ни девушко. Так кто из нас еще фуфлогон(с) ?
"Bеня":

Бывает, что у особ мужского пола есть девушки/жены. Однако обслуживанием и продажей автомобиля занимаются все же мужчины. Представляете? Возможно, и у вас когда-нибудь будет девушка/жена, но я не уверен.
06.07.2015 в 9:02
Слишком прожорлив. Даже ГАЗ Алкхатабу не поможет прокормить этого мастодонта.
06.07.2015 в 9:02
Галимый x6, мерседес разочаровал!!!
"ytkinoleg":

О, троллейбусные Ыксперты подтягиваются
"Bеня":

И этим возмущают автобусных?
06.07.2015 в 9:03
Мерседес одним словом)... все на высоте)..
06.07.2015 в 9:04
Изуродовали х6
06.07.2015 в 9:04
Bеня, вы очень глупый, сначала вы говорите "О, троллейбусные Ыксперты подтягиваются"
Потом вам говорят что тоже ездят на автомобили данной марки и у вас опять находится что то новое, какой перекуп вы о чем? Вы истинный фуфлогон товарищ.
"ytkinoleg":

Я пока что читать умею и с пониманием у меня все гуд
>Авто в отличном состояние, обслуживалось на Энергии. Родом из Эстонии.
На машине передвигалась девушка, передвегалась чисто по городу Минску, в дальний края не ездила.

А ник УткинОлег как бэ намекает, на то что вы ниразу ни девушко. Так кто из нас еще фуфлогон(с) ?
"Bеня":

Бывает, что у особ мужского пола есть девушки/жены. Однако обслуживанием и продажей автомобиля занимаются все же мужчины. Представляете? Возможно, и у вас когда-нибудь будет девушка/жена, но я не уверен.
"Злой_Енот":

Бывает и такое, я ж не спорю, но товарисч утверждал выше, что именно он ездит на сием пепелаце. Так что хто-та врот, однозначно :)
А еще, заглянув в личные сообщения, лишний раз убеждаюсь в своей правоте :)
06.07.2015 в 9:06
точная копия
06.07.2015 в 9:06
бНв Х6 и GT, ни о чем...
06.07.2015 в 9:13
Видел в Белостоке на выходных сей аппарат!!! Нет слов просто космос
06.07.2015 в 9:14
ценники озвучьте на базовые ха6 и этот....
06.07.2015 в 9:16
X
"denis_harper":

Есть BMW, а есть все остальные автомобили
06.07.2015 в 9:16
Денис Логунович,
я понимаю, что вам надо было как-то в хорошей манере отозваться об этом автомобиле, но по факту прочтения вашей же статьи, реально х6 на голову выше во всем этого мерса. Сравнивать размер дисков это вообще глупо. А вот комфорт сидений, набор таких мега полезных опций как хедап дисплей и что немаловажно - спортивность, вот что нужно сравнивать в машинах, заряженных под спорт от амг и м.
06.07.2015 в 9:29
утерли нос бнв по всем параметрам, а ауди так вообще нервно курит в стороне
06.07.2015 в 9:30
Где-то я уже это видел. (Форму кузова)
06.07.2015 в 9:31
Денис Логунович,
я понимаю, что вам надо было как-то в хорошей манере отозваться об этом автомобиле, но по факту прочтения вашей же статьи, реально х6 на голову выше во всем этого мерса. Сравнивать размер дисков это вообще глупо. А вот комфорт сидений, набор таких мега полезных опций как хедап дисплей и что немаловажно - спортивность, вот что нужно сравнивать в машинах, заряженных под спорт от амг и м.
"Fragrantica.by":

Я и написал про все, что вы сказали.
Салон у BMW лучше. Он новее. Есть head-up (на автобане - незаменимая штука). Кресла у BMW на 10 баллов.
BMW спортивнее. Вы когда-нибудь слышали "Мерседес МЛ63 прошел петлю Нюрбургринга за столько и столько"? Потому что никто ничего не проходил. BMW затачивали Х6 М на спортивный лад. Но Мерс реально комфортнее. Я и про диски акцентировал внимание, т. к. у BMW даже М550d (не М) на 20-х дисках более жесткая, чем AMG на 22-х. Баварцы поэтому 22-е и не ставят на свои Х5/Х6. Будет стиральная доска.
Если выбирать между Х6 М и GLE63 AMG, я бы выбрал BMW. Это мое субьективное мнение.
Главное нарекание к Mercedes с моей стороны - старый салон. Климат от C-Class 2007 года в модели 2016-го года, которая никогда не выпускалась - это не очень правильно. Особенно, если мы говорим о высшем ценовом диапазоне премиум-класса. Но не думаю, что это станет причиной низких продаж на GLE Coupe. Немцы говорили, уже распродано до конца года.
06.07.2015 в 9:32
Лет через 10 купим:)
"Kompress0r":

AMG даже через 10 лет большинству белорусам не по карману будет.
06.07.2015 в 9:34
Ну зачем вам в повседневной жизни 4,2 секунды до сотни?

Чтобы за 3 со светофора 60 набрать )))
"-IDDQD-":

при такой динамике за 3 светофора 260 наберешь уже )))
06.07.2015 в 9:40
Дизайн у БМВ слизали, двигатели для Ц класса им Рено делать будет - Мерседес уже не торт....
"03_01":

Компания БМВ когда-то слизала дизайн у Лексуса серии RX!
Это рынок, это тенденции в автомоде. Все копируют друг у друга.
Это первое.
Вот второе: Мерседес не только покупает двигатели у Рено, но и целую модель (Кангу) покупает и слегка перелицовывает, продавая под именем Ситан.
Вот третье: БМВ на некоторые свои модели ставит французские двигатели PSA.
Теперь вопрос:
Чего плохого во всём этом?
06.07.2015 в 9:40
По дизайну почти догнали свои главных конкурентов - KJIL и Нондай.
06.07.2015 в 9:41
Ни чего особенного
Даже не зацепил
КBMW X6 РУлит однозночно
Конкурентов нет и не будет и не надо
06.07.2015 в 9:43
Гаёвые с нетерпением ждут новых клиентов!
06.07.2015 в 9:46
Опухший Х6
06.07.2015 в 9:50
Длинное вступление про туалет в самолете было бессмысленным и ненужным...
06.07.2015 в 9:50
Ни чего особенного
Даже не зацепил
КBMW X6 РУлит однозночно
Конкурентов нет и не будет и не надо
"1632422":

Х6 - не оригинал. Баварцы сами когда-то скопировали японца!
Конкуренты были, есть, и будут всегда.
Таков уж рынок.
06.07.2015 в 9:52
Денис, таков уж удел журналиста: Как бы ты хорошо не написал - всегда обгадят!
06.07.2015 в 9:52
мерс это всегда авто, а не какие то там бмв для тех у кого не выросло
06.07.2015 в 9:54
хорошие стринги
06.07.2015 в 9:56
denisrem, XC90 новый тестить будете?
06.07.2015 в 9:57
denisrem, XC90 новый тестить будете?
"DimAudi":

Зачем? Он же не дед.
06.07.2015 в 10:02
Салон древний, профиль по количеству секций отекло книв напоминает троллейбус. Короче, тетки из бордовых х6 заценят.
"MEgBEg":

у окольцвагина Q7 салон как у пассата В3
06.07.2015 в 10:05
Денис Логунович,
я понимаю, что вам надо было как-то в хорошей манере отозваться об этом автомобиле, но по факту прочтения вашей же статьи, реально х6 на голову выше во всем этого мерса. Сравнивать размер дисков это вообще глупо. А вот комфорт сидений, набор таких мега полезных опций как хедап дисплей и что немаловажно - спортивность, вот что нужно сравнивать в машинах, заряженных под спорт от амг и м.
"Fragrantica.by":

Я и написал про все, что вы сказали.
Салон у BMW лучше. Он новее. Есть head-up (на автобане - незаменимая штука). Кресла у BMW на 10 баллов.
BMW спортивнее. Вы когда-нибудь слышали "Мерседес МЛ63 прошел петлю Нюрбургринга за столько и столько"? Потому что никто ничего не проходил. BMW затачивали Х6 М на спортивный лад. Но Мерс реально комфортнее. Я и про диски акцентировал внимание, т. к. у BMW даже М550d (не М) на 20-х дисках более жесткая, чем AMG на 22-х. Баварцы поэтому 22-е и не ставят на свои Х5/Х6. Будет стиральная доска.
Если выбирать между Х6 М и GLE63 AMG, я бы выбрал BMW. Это мое субьективное мнение.
Главное нарекание к Mercedes с моей стороны - старый салон. Климат от C-Class 2007 года в модели 2016-го года, которая никогда не выпускалась - это не очень правильно. Особенно, если мы говорим о высшем ценовом диапазоне премиум-класса. Но не думаю, что это станет причиной низких продаж на GLE Coupe. Немцы говорили, уже распродано до конца года.
"denisrem":

C этим согласен, баварцы в последнее время очень хорошо славятся тем, что им удается найти золотую середину в комфорте и не потерять в управляемости. Когда у вас тест драйв г11 намечается? Интересно почитать как там стало с комфортом и управляемостью, так как многие люди, которые ездят на 222 и были приглашены на закрытый показ г11 отметили его реально крутой и удобный салон, и сказали что 222 начинает уже покуривать в сторонке, единственное, что пока еще никто не катался на нем.
06.07.2015 в 10:07
х 6 откурит по всем пунктам
06.07.2015 в 10:08
Вылитая копия Х6. Телки оценят.
"TAZAR":

Даааа. Коровы они любят немецкие ведра, молока больше влезает по слухам
06.07.2015 в 10:16
https://content.onliner.by/news/2015/07/default/bf83b0b43eb433714317d11389750ec5.jpg
Почему багажник пустой? Где автор:?
06.07.2015 в 10:19
[censored]
06.07.2015 в 10:22
Mersedes X6
06.07.2015 в 10:22
ждем выпад от рено
06.07.2015 в 10:23
все одинаковые
06.07.2015 в 10:25
Картинка экрана мультимедийной системы — получше, чем в вашем смартфоне.
- тонкий троллинг iPhone 6?)
06.07.2015 в 10:26
Сандеро - спорт скоро выйдет?)
"Воу-воу":

Ждеймс Мэй,ты ли это?
06.07.2015 в 10:29
Ему далеко еще до Х6
06.07.2015 в 10:32
Журналист напоминает мне школьные годы, когда мне доказывали что бмв это спорт и для "пацанчиков" а мерседес это комфор и для дедушек. Так вот может это и было в 90х-2000х годах но Не как не в 2010-.....
Для сравнения двигатели и трансмиссия мерседес намного надежней чем конкурент бмв, и из него можно больше выжать л.с без особых вмешательств чем у бмв. Спасибо.
06.07.2015 в 10:32
Нереально крутая машина
06.07.2015 в 10:34
Наконец-то машина, которую местные комментаторы смогут купить, не поморщившись от отвращения. Когда-нибудь. Лет через 15.
06.07.2015 в 10:37
Не жалейте денег на кресла Comfort!

чую только на кресла и хватит
06.07.2015 в 10:37
Не для нас
06.07.2015 в 10:44
ох как это далеко от зп 500, и от зп 1000 тоже далеко, и даже от зп 5000 далековато
06.07.2015 в 10:45
а мне по нраву
06.07.2015 в 10:48
работы мечты, тестировать тачки
06.07.2015 в 10:51
Стремные арки. Но не мне судить :-), езжу всего лишь на тройке с пропеллером
06.07.2015 в 10:52
между х6 и gle coupe, я бы выбрал последнего... учитывая стыки, трещины и прочие колодобины на типичной бел бетонке аля логойка (((
06.07.2015 в 10:58
Bеня, езжу на http://ab.onliner.by/car/1979051, вопросы есть?
"ytkinoleg":

странновато как-то, вроде веня, а там олег)))))
будьте сами собой люди.....
06.07.2015 в 10:58
отличный хэтч, только стоит от 77 к )
06.07.2015 в 11:02
Ну что сказать?
Мерс, есть мерс!
"Bеня":

Х6 как Х6
06.07.2015 в 11:13
BMW спортивнее. Вы когда-нибудь слышали "Мерседес МЛ63 прошел петлю Нюрбургринга за столько и столько"? Потому что никто ничего не проходил. BMW затачивали Х6 М на спортивный лад.
"denisrem":


Ден! Подумай! Кроссовер,снаряженной массой от двух тонн, и... спорт??? Это все равно, что завсегдатая салона фитнеса спортсменом назвать.
И здесь, ИМХО, Мерс честнее.
06.07.2015 в 11:20
Журналист напоминает мне школьные годы, когда мне доказывали что бмв это спорт и для "пацанчиков" а мерседес это комфор и для дедушек. Так вот может это и было в 90х-2000х годах но Не как не в 2010-.....
Для сравнения двигатели и трансмиссия мерседес намного надежней чем конкурент бмв, и из него можно больше выжать л.с без особых вмешательств чем у бмв. Спасибо.
"MERCEDES-BENZ":

Без каких-либо фактов, могу сказать всё в точности да наоборот, бмв намного чаще получает премию двигатель года, а в этот мирседес даже старую коробку поставили. салон 2007 года и вообще, сделали фарш из старья и хлама в красивой упаковочке, причём не такой уж и красивой, малость отталкивающей и блевотной - да.
06.07.2015 в 11:28
Без каких-либо фактов, могу сказать всё в точности да наоборот, бмв намного чаще получает премию двигатель года,
"bi4ik":


Среди критериев, по которым проводится конкурс "двигатель года", нету эксплуатационных. То есть "надежность", "долговечность", "наработка на отказ" и проч.
06.07.2015 в 11:30
плохо отзываться о такой машине, как и об X6, как обычно будут те, у кого никогда не хватит на них денег.
Мерседес держит марку!)
06.07.2015 в 11:39
BMW спортивнее. Вы когда-нибудь слышали "Мерседес МЛ63 прошел петлю Нюрбургринга за столько и столько"? Потому что никто ничего не проходил. BMW затачивали Х6 М на спортивный лад.
"denisrem":


Ден! Подумай! Кроссовер,снаряженной массой от двух тонн, и... спорт??? Это все равно, что завсегдатая салона фитнеса спортсменом назвать.
И здесь, ИМХО, Мерс честнее.
"Sparepart":

Согласен. Но в таком случае вообще можно было не делать AMG. Ведь BMW если делает М-версию, то это М-версия. Mercedes активно делает большие AMG. Тот же S63/5 AMG, который ездит только по-прямой. BMW не берется пока за М7, т. к. понимает, что нельзя сделать спорт из огромного седана. Тоже можно сказать честны. Разве нет? :)
06.07.2015 в 11:46
На месте БМВ - подал бы в суд за плагиат.
06.07.2015 в 11:47
Блевать потянуло сильнее чем от Х6...
06.07.2015 в 11:53
У нас на онлайнере так интересно,люди с никами "мерседес-..." "я люблю мерседес" и подобными,пытаются кому-то доказать,что он крутой,на самом деле и мб и бмв вкурили у ауди,но мерседес,при этом,вкурил у обеих компаний
06.07.2015 в 11:58
На тестовом «культуристе» от AMG — 22-дюймовые!

о_О, и дело не в размере катков...
перечитал 3 раза предложение, так и не понял что 22- дюймовое!?
06.07.2015 в 12:00
Читать весь текст - переживать за толстосумов: "как они оценят графику дисплея или кнопку открытия багажника". Нафиг-нафиг!
06.07.2015 в 12:04
У нас на онлайнере так интересно,люди с никами "мерседес-..." "я люблю мерседес" и подобными,пытаются кому-то доказать,что он крутой,на самом деле и мб и бмв вкурили у ауди,но мерседес,при этом,вкурил у обеих компаний
"barto96":


Вот что вкурили Вы - эт реально интересно :)
06.07.2015 в 12:04
салон мерседеса и салон бмв х6. как говорится - комментарии излишни. простые не сложные формы салона уровня 2000-ых в очередной раз указывают, что мерседес выпустил очередной простой массовый продукт за сумашедшие деньги. над интерьером не работали, не старались, никакой индивидуальности и ощущения роскоши - простые решения из более менее сносных материалов, нет абсолютно никакой "архитектуры" в исполнении элементов салона. все просто и архаично. стыдно должно быть за такое в такие деньги.
06.07.2015 в 12:16
был бы это самсунг - его бы уже засудили ..
06.07.2015 в 12:24
Не знаю блин, все-таки мерс не умеет делать такие машины пока. И отсрочка с его выпуском хоть и нехорошо с точки зрания рынка, но такую же ошибку как с А-классом повторять было бы глупо. Даже в этой машине есть еще что доводить. Гнаться за иксами тут просто негоже - мерс попросту прошляпил момент, когда следовало сделать ставку на кроссовки, и теперь всегда будет ходть с ярлыком догоняющего, даже если в чем-то превзойдет БМВ. А как по мне так и вовсе не стоит этим запариваться. Стремление доминировать на рынке погубило уже не одну качественную машину - для большего объема продаж нужна попса и ширпотреб, а не произведения искусства. И по мне так лучше бы мерс не распылялся на такие проигрышные ставки.
06.07.2015 в 12:27
Аяяй мерседес,слишком похожа на х6.Ай да мерседес,ай да копировальщики!
06.07.2015 в 12:28
если бы не центральная консоль то поставил бы 4 балла из 5...
по итогу 4 с минусом из 5 баллов.
дизайн можно было и доработать - а то уж больно на ха6 смахивает...
06.07.2015 в 12:29
Мерс лучшая тачка!
"mr.pocket":

не знаю мне Лексус, Хонда, Тойота больше нравится!
06.07.2015 в 12:29
У нас на онлайнере так интересно,люди с никами "мерседес-..." "я люблю мерседес" и подобными,пытаются кому-то доказать,что он крутой,на самом деле и мб и бмв вкурили у ауди,но мерседес,при этом,вкурил у обеих компаний
"barto96":


Вот что вкурили Вы - эт реально интересно :)
"Sparepart":

Полноценный, брэндовый, породистый косяк из 4-х колец. Прям окислы осели в организме и помутнили рассудок.
06.07.2015 в 12:30
Не знаю блин, все-таки мерс не умеет делать такие машины пока. И отсрочка с его выпуском хоть и нехорошо с точки зрания рынка, но такую же ошибку как с А-классом повторять было бы глупо. Даже в этой машине есть еще что доводить. Гнаться за иксами тут просто негоже - мерс попросту прошляпил момент, когда следовало сделать ставку на кроссовки, и теперь всегда будет ходть с ярлыком догоняющего, даже если в чем-то превзойдет БМВ. А как по мне так и вовсе не стоит этим запариваться. Стремление доминировать на рынке погубило уже не одну качественную машину - для большего объема продаж нужна попса и ширпотреб, а не произведения искусства. И по мне так лучше бы мерс не распылялся на такие проигрышные ставки.
"Широкомордый":

BMW открыл сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов. BMW X6, X4. Теперь на подходет GLE Coupe и GLC Coupe. А также Audi Q6 и Audi TT allroad. Логичные ходы конкурентов. Поверьте, у GLE Coupe покупателей будет ровно столько, сколько сможет выпустить завод.
И важно не забывать, что более чем 10 лет назад Mercedes открыл сегмент "эффектных автомобилей бизнес-класса" (можете называть это 4-дверными купе). Я о Mercedes CLS. И лишь спустя много лет появились вполне успешные BMW 6-Series Gran Coupe и Audi A7 Sportback.
Mercedes CLA тоже сейчас вне конкуренции (Audi A3 Sedan все же другая машина).
В премиум-сегменте не важно, кто открыл сегмент. Если купе-образные кроссоверы успешны на рынке (а они успешны, в России Х6 лишь в полтора раза менее популярен чем Х5), то будет продаваться и Х6, и GLE Coupe и Audi Q6. Покупателей в данном сегменте - хоть отбавляй. Особенно в таких странах как Россия, Китай и пр. Даже в Беларуси этот сегмент популярен, т. к. у нас любят дорогие жирные машины.
06.07.2015 в 12:31
Согласен. Но в таком случае вообще можно было не делать AMG. Ведь BMW если делает М-версию, то это М-версия. Mercedes активно делает большие AMG. Тот же S63/5 AMG, который ездит только по-прямой. BMW не берется пока за М7, т. к. понимает, что нельзя сделать спорт из огромного седана. Тоже можно сказать честны. Разве нет? :)
"denisrem":


Насчет честности, Денис, здесь, ИМХО, такая штука:
Mercedes-Benz исторически сильнее в сегментах легковых автомобилей, седанов бизнес- и представительского класса. И производных от них.
Сколько лет W212? И все равно он продается в EU больше, чем F10 (по отчетам ACEA до 2014 включительно).
S-klasse - и говорить не приходится.
То, что их "заряжают" в AMG - вполне понятно. Определенный процент частных/корпоративных владельцев купит эти пожиратели пространства.
Позиции BMW в представительском классе существенно слабее. Ни Е38, ни F01 не смогли подвинуть S-Klasse и близко. Потому отправлять 7er в BMW M - заведомый маркетинговый проигрыш.
BMW - изначально искусство малых форм! Автомобили, рожденные спортивными. 1er, 3er, их исконно продавалось в развитых странах больше, чем всех остальных Биммеров, вместе взятых. На этом, реально спортивном имидже, и созданы тяжелые кроссы BMW M. Востребованные, кстати, там, где популярность автоспорта, представления широких масс о нем - ниже плинтуса.
Чего уж тут говорить, на одном мероприятии пару лет назад, я влёгкую уходил на виражах не только от Х5 М, но и Cayenne Turbo. На Toyota GT 86, с моторчиком в 200 лошадей. :) При меньшей тяговооруженности. Вес! Слишком тяжелые, чтобы быть спортом.
-------
Но наш, и прочий российско-арабско-китайский пипл хавает. И вместо M135i, НАСТОЯЩЕЙ спортивной машины, купит "спорт" в виде Х=бесконечность М, веря в его "спортивность".
-------
А Mercedes остается Мерседесом.
06.07.2015 в 12:37
а наши успели бы выпустить столько сколько нужно...
06.07.2015 в 12:37
Согласен. Но в таком случае вообще можно было не делать AMG. Ведь BMW если делает М-версию, то это М-версия. Mercedes активно делает большие AMG. Тот же S63/5 AMG, который ездит только по-прямой. BMW не берется пока за М7, т. к. понимает, что нельзя сделать спорт из огромного седана. Тоже можно сказать честны. Разве нет? :)
"denisrem":


Насчет честности, Денис, здесь, ИМХО, такая штука:
Mercedes-Benz исторически сильнее в сегментах легковых автомобилей, седанов бизнес- и представительского класса. И производных от них.
Сколько лет W212? И все равно он продается в EU больше, чем F10 (по отчетам ACEA до 2014 включительно).
S-klasse - и говорить не приходится.
То, что их "заряжают" в AMG - вполне понятно. Определенный процент частных/корпоративных владельцев купит эти пожиратели пространства.
Позиции BMW в представительском классе существенно слабее. Ни Е38, ни F01 не смогли подвинуть S-Klasse и близко. Потому отправлять 7er в BMW M - заведомый маркетинговый проигрыш.
BMW - изначально искусство малых форм! Автомобили, рожденные спортивными. 1er, 3er, их исконно продавалось в развитых странах больше, чем всех остальных Биммеров, вместе взятых. На этом, реально спортивном имидже, и созданы тяжелые кроссы BMW M. Востребованные, кстати, там, где популярность автоспорта, представления широких масс о нем - ниже плинтуса.
Чего уж тут говорить, на одном мероприятии пару лет назад, я влёгкую уходил на виражах не только от Х5 М, но и Cayenne Turbo. На Toyota GT 86, с моторчиком в 200 лошадей. :) При меньшей тяговооруженности. Вес! Слишком тяжелые, чтобы быть спортом.
-------
Но наш, и прочий российско-арабско-китайский пипл хавает. И вместо M135i, НАСТОЯЩЕЙ спортивной машины, купит "спорт" в виде Х=бесконечность М, веря в его "спортивность".
-------
А Mercedes остается Мерседесом.
"Sparepart":

Все правильно, Дима.
В высшем сегменте хорошо просматривается "премиальность" всего бренда.
Не в обиду Audi будет сказано, не дотягивает эта компания до Mercedes и BMW в самых высших сегментах. При относительно больших процентных объемах общих продаж в РБ, их А8 рядом не стоит с S-Class по количеству проданных машин. Зато А4 расходятся будь здоров. В Европе тоже самое.
06.07.2015 в 12:37

....BMW открыл сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов. BMW X6, X4....
"denisrem":

Ай-яй-яй, Денис! автожурналисту не мешало бы знать:
Этот сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов открыла Тойота моделью Lexus RX (Toyota Harrier) в 1997 году, в то время как немцы вообще ничего подобного ещё не производили.
Уже потом появились всякие там Иксы, Кайены, Ауди Кью Семь и т.д. Просто успех японцев не давал немцам покоя.
06.07.2015 в 12:38

....BMW открыл сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов. BMW X6, X4....
"denisrem":

Ай-яй-яй, Денис! автожурналисту не мешало бы знать:
Этот сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов открыла Тойота моделью Lexus RX (Toyota Harrier) в 1997 году, в то время как немцы вообще ничего подобного ещё не производили.
Уже потом появились всякие там Иксы, Кайены, Ауди Кью Семь и т.д. Просто успех японцев не давал немцам покоя.
"kirillsan1":

Глупости
06.07.2015 в 12:43
PS И что, Ден, при этом интересно:
Берем старый добрый ML. Ну, тот, на переработанной "тележке" которого построены и GLE Coupe, и GLE.
Причем самый "обычный" ML. Без AirMatic, без активных штоссдампферов-амортеров. 350-й в комплектации, близкой к базе. И выезжаем на "а-ля" трек.
-------
"Не провоцирует, но МОЖЕТ!"
Баюкающий в спокойных режимах ML, становится просто зверем рулежки, стоит только "намекнуть" ему подрулевыми лепестками G-Tronic на ручной режим, и "выбрать" зоны комфорта амортизаторов на виражах. А несимметричный межосевой дифф ПОСТОЯННОГО, безо всяких "муфтий", полного привода, наделяет его изум-м-м-мительной способностью докручиваться в вираже тягой.
Нострадамирую, что в поколении GLE это "не провоцирует, но МОЖЕТ!", останется.
06.07.2015 в 12:44

....BMW открыл сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов. BMW X6, X4....
"denisrem":

Ай-яй-яй, Денис! автожурналисту не мешало бы знать:
Этот сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов открыла Тойота моделью Lexus RX (Toyota Harrier) в 1997 году, в то время как немцы вообще ничего подобного ещё не производили.
Уже потом появились всякие там Иксы, Кайены, Ауди Кью Семь и т.д. Просто успех японцев не давал немцам покоя.
"kirillsan1":

Глупости
"denisrem":

Просто на годы производства всех кроссоверов на свете посмотрите, и всё станет на свои места.
Да, немцы много своего привнесли, но первыми дизайн современного кроссовера придумала именно Тойота.
Немцы вообще не выпускали НИ ОДНОГО КРОССОВЕРА до выхода Лексуса.
06.07.2015 в 12:47
Позиции BMW в представительском классе существенно слабее. Ни Е38, ни F01 не смогли подвинуть S-Klasse и близко. Потому отправлять 7er в BMW M - заведомый маркетинговый проигрыш.
"Sparepart":

глупости пишите. каждый по своему хорош. нет среди тройки F класса явных аутсайдеров или лидеров - они равны.
А Mercedes остается Мерседесом.
"Sparepart":

слишком старо это утверждение и уже давным не соответствует действительности. представим, что владелец этого GLE окажется в салоне BMW X6, стоимость которых примерно равна, какие у него возникнут впечатления и ощущения? наверное, что его очень серьезно обманули в чем-то ... или что он очень много переплатил ....
06.07.2015 в 12:47
Шикарен.
06.07.2015 в 12:47
Хорошая "пуга" для белорусской ГАИ...а то "биммеры" уже устарели...
06.07.2015 в 12:48
BMW спортивнее. Вы когда-нибудь слышали "Мерседес МЛ63 прошел петлю Нюрбургринга за столько и столько"? Потому что никто ничего не проходил. BMW затачивали Х6 М на спортивный лад.
"denisrem":


Ден! Подумай! Кроссовер,снаряженной массой от двух тонн, и... спорт??? Это все равно, что завсегдатая салона фитнеса спортсменом назвать.
И здесь, ИМХО, Мерс честнее.
"Sparepart":

Странная реплика для человека, которого не смущает 200кг+ массы у рс5, против 911. "Правда — это то, что выгодно лично мне". Так что все нормально.
06.07.2015 в 12:50
Хорошая "пуга" для белорусской ГАИ...а то "биммеры" уже устарели...
"GorVit":

Хорошая доильная корова - Вы хотели сказать?
06.07.2015 в 12:52
Мерседес вообще больше нравится, чем БМВ, но Х6 посимпатичнее выглядит, чем ГЛЕ
06.07.2015 в 12:52
Странная реплика для человека, которого не смущает 200кг+ массы у рс5, против 911. "Правда — это то, что выгодно лично мне". Так что все нормально.
"MEgBEg":


В чем выгода, Карл? )))))))))))))))))))
Вы подскажите, плиз, может и вправду удастся подзаработать. ))))))))))
06.07.2015 в 12:53
получше будет ха6
06.07.2015 в 12:53
последний абзац просто шикарен!
прямо в точку!
06.07.2015 в 12:53

....BMW открыл сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов. BMW X6, X4....
"denisrem":

Ай-яй-яй, Денис! автожурналисту не мешало бы знать:
Этот сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов открыла Тойота моделью Lexus RX (Toyota Harrier) в 1997 году, в то время как немцы вообще ничего подобного ещё не производили.
Уже потом появились всякие там Иксы, Кайены, Ауди Кью Семь и т.д. Просто успех японцев не давал немцам покоя.
"kirillsan1":

Глупости
"denisrem":

Просто на годы производства всех кроссоверов на свете посмотрите, и всё станет на свои места.
Да, немцы много своего привнесли, но первыми дизайн современного кроссовера придумала именно Тойота.
Немцы вообще не выпускали НИ ОДНОГО КРОССОВЕРА до выхода Лексуса.
"kirillsan1":

Кирилл, опять вы со своими гаражными байками. В 1997 был мерседес мл. А рх только на год позже.
06.07.2015 в 12:54

....BMW открыл сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов. BMW X6, X4....
"denisrem":

Ай-яй-яй, Денис! автожурналисту не мешало бы знать:
Этот сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов открыла Тойота моделью Lexus RX (Toyota Harrier) в 1997 году, в то время как немцы вообще ничего подобного ещё не производили.
Уже потом появились всякие там Иксы, Кайены, Ауди Кью Семь и т.д. Просто успех японцев не давал немцам покоя.
"kirillsan1":

Глупости
"denisrem":

Просто на годы производства всех кроссоверов на свете посмотрите, и всё станет на свои места.
Да, немцы много своего привнесли, но первыми дизайн современного кроссовера придумала именно Тойота.
Немцы вообще не выпускали НИ ОДНОГО КРОССОВЕРА до выхода Лексуса.
"kirillsan1":

Если так смотреть, то первым кроссовером в мире была Нива с несущим кузовом. А первым премиум-кроссовером - Range Rover.
Lexus RX никогда не был конкурентом BMW X6.
Еще скажите, что SsangYong Actyon опередил баварцев :)
06.07.2015 в 12:54
Странная реплика для человека, которого не смущает 200кг+ массы у рс5, против 911. "Правда — это то, что выгодно лично мне". Так что все нормально.
"MEgBEg":


В чем выгода, Карл? )))))))))))))))))))
Вы подскажите, плиз, может и вправду удастся подзаработать. ))))))))))
"Sparepart":

В приемах софистики;)
06.07.2015 в 12:57

....BMW открыл сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов. BMW X6, X4....
"denisrem":

Ай-яй-яй, Денис! автожурналисту не мешало бы знать:
Этот сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов открыла Тойота моделью Lexus RX (Toyota Harrier) в 1997 году, в то время как немцы вообще ничего подобного ещё не производили.
Уже потом появились всякие там Иксы, Кайены, Ауди Кью Семь и т.д. Просто успех японцев не давал немцам покоя.
"kirillsan1":

Глупости
"denisrem":


....BMW открыл сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов. BMW X6, X4....
"denisrem":

Ай-яй-яй, Денис! автожурналисту не мешало бы знать:
Этот сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов открыла Тойота моделью Lexus RX (Toyota Harrier) в 1997 году, в то время как немцы вообще ничего подобного ещё не производили.
Уже потом появились всякие там Иксы, Кайены, Ауди Кью Семь и т.д. Просто успех японцев не давал немцам покоя.
"kirillsan1":

Глупости
"denisrem":

Да нормально. У соседей с юга альтернативная история страны. У Кирилла альтернативная история японских перамог. Читать весело:)
06.07.2015 в 12:58
Странная реплика для человека, которого не смущает 200кг+ массы у рс5, против 911. "Правда — это то, что выгодно лично мне". Так что все нормально.
"MEgBEg":


В чем выгода, Карл? )))))))))))))))))))
Вы подскажите, плиз, может и вправду удастся подзаработать. ))))))))))
"Sparepart":

В приемах софистики;)
"MEgBEg":


А-а-а-а. :) Только софистики нет. Есть хронометраж со Смоленск-ринга, причем не анонимный. И пока на том же кольце, гонщик квалификации, сопоставимой с Петриковым, не опровергнет - результат принимается де-факто.
06.07.2015 в 13:03

Я о Mercedes CLS. И лишь спустя много лет появились вполне успешные BMW 6-Series Gran Coupe и Audi A7 Sportback.
"denisrem":

Ну как бэ 6-серия появилась оооочень давно. Да не делали тогда их с 4-мя дверями, но сама суть машины была заложена ещё в 70-ых.
06.07.2015 в 13:04
глупости пишите. каждый по своему хорош. нет среди тройки F класса явных аутсайдеров или лидеров - они равны.
"bremi":


Я же не про позиции в Ваших представлениях. Я про позиции на международном рынке.

слишком старо это утверждение и уже давным не соответствует действительности. представим, что владелец этого GLE окажется в салоне BMW X6, стоимость которых примерно равна, какие у него возникнут впечатления и ощущения? наверное, что его очень серьезно обманули в чем-то ... или что он очень много переплатил ....
"bremi":


Давайте побываем в этих салонах, потом сравним. Судить по фоткам - подтверждать правоту Жванецкого: - "Мыслить - это очень трудно. Потому большинство судит".
06.07.2015 в 13:04
Странная реплика для человека, которого не смущает 200кг+ массы у рс5, против 911. "Правда — это то, что выгодно лично мне". Так что все нормально.
"MEgBEg":


В чем выгода, Карл? )))))))))))))))))))
Вы подскажите, плиз, может и вправду удастся подзаработать. ))))))))))
"Sparepart":

В приемах софистики;)
"MEgBEg":


А-а-а-а. :) Только софистики нет. Есть хронометраж со Смоленск-ринга, причем не анонимный. И пока на том же кольце, гонщик квалификации, сопоставимой с Петриковым, не опровергнет - результат принимается де-факто.
"Sparepart":

Этот результат, мягко говоря, странный.
06.07.2015 в 13:05

Я о Mercedes CLS. И лишь спустя много лет появились вполне успешные BMW 6-Series Gran Coupe и Audi A7 Sportback.
"denisrem":

Ну как бэ 6-серия появилась оооочень давно. Да не делали тогда их с 4-мя дверями, но сама суть машины была заложена ещё в 70-ых.
"bi4ik":

У BMW E24 не было 4-дверного кузова.
Не вводите в заблуждение массы. Мы про Gran Coupe
06.07.2015 в 13:07
Закос под икса шестого, но лучше в разы)
06.07.2015 в 13:08
Денис, МегБег, - я вам не про чистую конкуренцию, а про первый обтекаемый дизайн со спортивным уклоном, который был первым именно у RX, а не у ML.
Именно на RX похожи все кроссоверы мира, а не на Иксы, Туареги и т.д.
То что технически немцы превзошли - это понятно, но дизайн задала Тойота, и это ТОТ ФАКТ, о котором я толкую.
06.07.2015 в 13:14
Я же не про позиции в Ваших представлениях. Я про позиции на международном рынке.
"Sparepart":

ну-же? какие позиции у кого? или слепо по количеству продаж судим?
Давайте побываем в этих салонах, потом сравним. Судить по фоткам - подтверждать правоту Жванецкого: - "Мыслить - это очень трудно. Потому большинство судит".
"Sparepart":

давайте, с огромным удовольствием покажу вам в чем разница и на сколько позади мерседес в плане интерьера. фотографии посмотрите даже, человеку который хоть немного "в теме" сразу становится все понятно.
06.07.2015 в 13:16
Не любил БМВ никогда,особенно Х6, которых по 5 штук на светофоре останавливается, поэтому на этот "клон" БМВ от Мерседеса без слез смотреть не могу. С идеями у мерседеса слабовато?
06.07.2015 в 13:19
Да нормально. У соседей с юга альтернативная история страны. У Кирилла альтернативная история японских перамог. Читать весело:)
"MEgBEg":

Насчёт соседей с юга согласен!
А я где неправду написал?
P.S.
ML и RX по дизайну конкретно разные!
Будущее кроссоверов (то, как они выглядят) определила Тойота, и это ФАКТ!!!!!
06.07.2015 в 13:21
человеку который хоть немного "в теме" сразу становится все понятно.
"bremi":


Человек, который в теме, никогда не судит по фотографиям.
06.07.2015 в 13:23
"Ну зачем вам в повседневной жизни 4,2 секунды до сотни?" Уважаемые тошноты, пока данное понимание для Вас недоступно, не катайтесь, пожалуйста, в крайней левой, спасибо!
06.07.2015 в 13:26
Нарядный Спортедж для гламурных кауказцев.
06.07.2015 в 13:28
Ауди - для тех кто вырос с Фальцвагенов.
Лохус - для тех кто перерос Таоту.
Мерседес - следующая ступенька, после Киа и Хундаи.
06.07.2015 в 13:28
"Ну зачем вам в повседневной жизни 4,2 секунды до сотни?" Уважаемые тошноты, пока данное понимание для Вас недоступно, не катайтесь, пожалуйста, в крайней левой, спасибо!
"manrost":


Как хотел бы я Вам показать разбитый вдребезги премиальный седан, у которого на очередном бравом разгоне оказалось пробито переднее левое колесо. Ни RunFlat, ни система траекторной стабилизации не спасают от законов физики...
06.07.2015 в 13:29
человеку который хоть немного "в теме" сразу становится все понятно.
"bremi":


Человек, который в теме, никогда не судит по фотографиям.
"Sparepart":

я вам еще раз повторю - здесь именно тут случай, когда даже на основании фотографий все предельно ясно. продублирую вам их еще раз: мерседес и бмв
машины вообще словно из разных эпох. невооруженным глазом видно, что бмв явно и очевидно на несколько "голов" выше. этого не видит лишь тот кто не хочет этого видеть либо дилетант. а уж если их вживую сравнивать и прощупывать - у мерседеса вообще нет никаких шансов.
06.07.2015 в 13:33
когда даже на основании фотографий все предельно ясно. продублирую вам их еще раз: мерседес и бмв
"bremi":


Одна из них больше "отфотошоплена".
Эргономическая проработка - разных школ. Единственное, что видно по этим фоткам. Ну, еще то видно, что Вам нравится то, что больше блестит.
06.07.2015 в 13:33
"Ну зачем вам в повседневной жизни 4,2 секунды до сотни?" Уважаемые тошноты, пока данное понимание для Вас недоступно, не катайтесь, пожалуйста, в крайней левой, спасибо!
"manrost":

Странно!
Дзе же Вы, гонстчеги, на улицах?
Я когда по трассам М1, М2 и т.д. езжу, меня о-о-о-о-чень редко кто обгоняет, с моими "дохлыми" двумя литрами.
Разве что раз в месяц какой-нибудь обезбашенный россиянин.
P.S.
По факту - после того как камер наставили, у нас ре-е-е-е-дко кто разгоняется больше 130 км. час.
Поэтому Ваша просьба абсолютно неактуальна!
Ваш разгон никак не даёт Вам реальных преимуществ в обычной дорожной обстановке как в городе так и на трассе.
06.07.2015 в 13:36
В этой машине есть почти все что мне надо, только вместо камеры из-под значка должен выезжать пистик!
06.07.2015 в 13:36
Сегодня заказал...
06.07.2015 в 13:37
Sparepar; кто о чем или как влияет жара?.. за 5.5 набирал 2 года- все хорошо, а по нескольким нехорошим случаям делать выводы... Не путайте, пожалуйста, время разгона с превышением скорости и никогда не экономьте на резине!
06.07.2015 в 13:50
Достойный автомобиль! Жаль , что большинству не по карману.
Это вам не ждЫли...
"makar123":


Я бы сказал не большинству,а подавляющему большинству не по карману....
06.07.2015 в 13:50

Странно!
Дзе же Вы, гонстчеги, на улицах?
Я когда по трассам М1, М2 и т.д. езжу, меня о-о-о-о-чень редко кто обгоняет, с моими "дохлыми" двумя литрами.
Разве что раз в месяц какой-нибудь обезбашенный россиянин.
P.S.
По факту - после того как камер наставили, у нас ре-е-е-е-дко кто разгоняется больше 130 км. час.
Поэтому Ваша просьба абсолютно неактуальна!
"kirillsan1":

Не пересекаетесь значит вы с теми кто ездит быстрее.

Ваш разгон никак не даёт Вам реальных преимуществ в обычной дорожной обстановке как в городе так и на трассе.
"kirillsan1":

Вам с вашими "дохлыми" двумя литрами не понять.
06.07.2015 в 13:54
мда... сначала БМВ опозорились с копированием моделей, теперь и мерседес туда же.... Скоро кроме паследних настаяшчых и ценить-то нечего будет.
06.07.2015 в 13:58
пасат
06.07.2015 в 14:02
kirillsan1, Понятия "скорость" и "ускорение"- это, все таки, разные вещи, Ваш авто набирает заветные 130 в 2.5 раза медленнее, чем немногие иные- это не повод не уступить (банальная культура на дороге)! P/S Асфальт в правой не хуже, честно, а 130-139 сам еду в 95% случаев, ну а где камеры стоят не секрет можно и снизить...
06.07.2015 в 14:12
Ауди - для тех кто вырос с Фальцвагенов.
Лохус - для тех кто перерос Таоту.
Мерседес - следующая ступенька, после Киа и Хундаи.
"Raymond_Weil":

...а е53 - нестареющая классика ))
06.07.2015 в 14:22
Да там грязные девочки выйдут поохотиться на мальчиков которые кататься на amg
06.07.2015 в 14:23
Не пересекаетесь значит вы с теми кто ездит быстрее.
"bi4ik":

Вы читать умеете? Я же написал, раз в месяц ярый нарушитель обгоняет, не чаще.
P.S.
Мои два литра вовсе не дохлые (то был сарказм), и мне можно понять абсолютно всё!
Просто элементарной реальности которую я описал Ваш коммент никак не отменяет!
06.07.2015 в 14:24
kirillsan1, Не надо забывать и такую вещь, что AMG не подпадает пот данные понятия. там каждый двигатель собирается в ручную у них на заводе и детали соответственно делаются у них. Так же это касается всей сборки авто.
06.07.2015 в 14:26
kirillsan1, В городе преимущество имеет тот, кто умеет ездить и оценивать ситуацию, а все остальное это бонус к мастерству. Если его нет, то без разницы, что у вас под капотом)
06.07.2015 в 14:35
Не пересекаетесь значит вы с теми кто ездит быстрее.
"bi4ik":

Вы читать умеете? Я же написал, раз в месяц ярый нарушитель обгоняет, не чаще.
P.S.
Мои два литра вовсе не дохлые (то был сарказм), и мне можно понять абсолютно всё!
Просто элементарной реальности которую я описал Ваш коммент никак не отменяет!
"kirillsan1":

Странно, у меня значит другая реальность, я на м1 и м2 встречаю тех кто едет больше 130 намного чаще вас и далеко не все россияне.
Я и на м5, м6 таких встречаю. Я даже Минске встречаю тех кто едет больше 90. Ваш миф разрушен, а реальность видится вам через розовые очки очевидно.
06.07.2015 в 14:35
kirillsan1, Понятия "скорость" и "ускорение"- это, все таки, разные вещи, Ваш авто набирает заветные 130 в 2.5 раза медленнее, чем немногие иные- это не повод не уступить (банальная культура на дороге)! P/S Асфальт в правой не хуже, честно, а 130-139 сам еду в 95% случаев, ну а где камеры стоят не секрет можно и снизить...
"manrost":

Так бы и писали:
Тошноты жицця не дают, не уступают мне, Шумахеру!

Как поступают мужики?
Поясняю.
Если в левой тошнот и не уступает:
1. Обойди по правой если нет препятствия. Спокойно, без нервов, даже не глядя на оппонента.
2. Терпеливо жди когда он, наконец, съедет, если обойти справа невозможно.

А вот так поступают нервные истерички, тряпки, и прочие сенсореды, которым не место за рулём.

Если в левой тошнот и не уступает:
1. Подъезжают очень близко и моргают фарами, сигналят, выезжают за белую линию (каб "караля" было видно получше).
2. Когда обходят справа (если тошнот не уступил), то обязательно ругаются,сигналят, факи показывают.
3. В, общем-то, те же действия что и в пункте 2, если тошнот уступил, но не сразу.
4. Типа "учат", притормаживают.
Вы к какой категории относитесь?
06.07.2015 в 14:38
Мерседес стал делать подделки x6?
06.07.2015 в 14:39
Блин, ну это реально X6((( Бесполые современные тачки...
06.07.2015 в 14:41
Не пересекаетесь значит вы с теми кто ездит быстрее.
"bi4ik":

Вы читать умеете? Я же написал, раз в месяц ярый нарушитель обгоняет, не чаще.
P.S.
Мои два литра вовсе не дохлые (то был сарказм), и мне можно понять абсолютно всё!
Просто элементарной реальности которую я описал Ваш коммент никак не отменяет!
"kirillsan1":

Странно, у меня значит другая реальность, я на м1 и м2 встречаю тех кто едет больше 130 намного чаще вас и далеко не все россияне.
Я и на м5, м6 таких встречаю. Я даже Минске встречаю тех кто едет больше 90. Ваш миф разрушен, а реальность видится вам через розовые очки очевидно.
"bi4ik":

Секундочку:
Какой миф?
Где противоречия Вашего коммента и моего?
Я вам писал что конкретно меня редко обгоняют.
А это что значит?
Правильно! Бинго!
Это значит то, что сам я гоняю максимально быстро!
Я знаю где камеры, и знаю где можно и 180 притопить временно.
Так что никаких розовых очков и мифов.
Просто нужно тупо читать внимательнее!
06.07.2015 в 14:43
Копия BMW X6, Мерседес меня разочаровал
06.07.2015 в 14:53
конкурент Х6?так с виду и есть Х6 тока значок мерседес
06.07.2015 в 14:55
Не пересекаетесь значит вы с теми кто ездит быстрее.
"bi4ik":

Вы читать умеете? Я же написал, раз в месяц ярый нарушитель обгоняет, не чаще.
P.S.
Мои два литра вовсе не дохлые (то был сарказм), и мне можно понять абсолютно всё!
Просто элементарной реальности которую я описал Ваш коммент никак не отменяет!
"kirillsan1":

Странно, у меня значит другая реальность, я на м1 и м2 встречаю тех кто едет больше 130 намного чаще вас и далеко не все россияне.
Я и на м5, м6 таких встречаю. Я даже Минске встречаю тех кто едет больше 90. Ваш миф разрушен, а реальность видится вам через розовые очки очевидно.
"bi4ik":

Секундочку:
Какой миф?
Где противоречия Вашего коммента и моего?
Я вам писал что конкретно меня редко обгоняют.
А это что значит?
Правильно! Бинго!
Это значит то, что сам я гоняю максимально быстро!
Я знаю где камеры, и знаю где можно и 180 притопить временно.
Так что никаких розовых очков и мифов.
Просто нужно тупо читать внимательнее!
"kirillsan1":


и как ваши 180 ассоциируются с
Ваш разгон никак не даёт Вам реальных преимуществ в обычной дорожной обстановке как в городе так и на трассе.
"kirillsan1":

Да вы не писали про скорость, но вас могли обгонять только безбашенные россияне.
Странно вы судите, сударь, для многих (которые больше 130 и не ездят), ваши 180 - безбашенность далёкая от обычной обстановки:
Ваш разгон никак не даёт Вам реальных преимуществ в обычной дорожной обстановке как в городе так и на трассе.
"kirillsan1":

Отсюда и прочитав всё внимательно я сделал выводы, о том, что вы ездите и не нарушаете, т.к. вас обгоняют нарушители.
Вы читать умеете? Я же написал, раз в месяц ярый нарушитель обгоняет, не чаще.
"kirillsan1":

И опять же, 180 - это не ярое нарушение?

В ваших сообщениях были моменты, которые послужили основаниями считать вашу езду "правильной" и без нарушений. Отсюда и заблуждение в остальном. Как следствие - незачем призывать читать внимательно, когда вы не раскрыли сути проблемы и близко.
06.07.2015 в 15:00
И опять же, 180 - это не ярое нарушение?
В ваших сообщениях были моменты, которые послужили основаниями считать вашу езду "правильной" и без нарушений. Отсюда и заблуждение в остальном. Как следствие - незачем призывать читать внимательно, когда вы не раскрыли сути проблемы и близко.
"bi4ik":

Впринципе, соглашусь с Вами!
Всё логично.
Да, я нарушаю, но оч-е-е-ень осторожно, там где шансов на серьёзный косяк минимальный!
А гонсчиков шустрее меня пропускаю без проблем, корона не сваливается.
06.07.2015 в 15:04
kirillsan1, К категории "Смотрящих с сожалением на [censored] у которого все не как у людей"...
06.07.2015 в 15:14
все красиво, но внешне это Х6
06.07.2015 в 15:15
И опять же, 180 - это не ярое нарушение?
В ваших сообщениях были моменты, которые послужили основаниями считать вашу езду "правильной" и без нарушений. Отсюда и заблуждение в остальном. Как следствие - незачем призывать читать внимательно, когда вы не раскрыли сути проблемы и близко.
"bi4ik":

Впринципе, соглашусь с Вами!
Всё логично.
Да, я нарушаю, но оч-е-е-ень осторожно, там где шансов на серьёзный косяк минимальный!
А гонсчиков шустрее меня пропускаю без проблем, корона не сваливается.
"kirillsan1":

Вполне адекватное поведение. Я почти убеждён в том, что те индивиды, которые могут себе позволить быструю адекватную езду и при этом дружат с головой, почти 100% времени будут вести себя на дороге культурно и дружелюбно.
П.С. никогда не видел падения короны в том, чтобы пропустить более быстрый транспорт. в этом полностью согласен.
06.07.2015 в 15:16
kirillsan1, К категории "Смотрящих с сожалением на [censored] у которого все не как у людей"...
"manrost":

Не спешите жалеть!
Ведь никто на этом свете до сих пор не знает : - "Как должно быть у людей?"
06.07.2015 в 15:19
Пол-статьи просмотрел и только тогда понял, что это не новый Х6, во тупанул !!!
06.07.2015 в 15:23
Мерседес разучился создавать СВОЙ дизайн? БМВ респект!
06.07.2015 в 15:28
Хорошие мерсы были тока в 90-е.
06.07.2015 в 15:40
Вылитая копия Х6. Телки оценят.
"TAZAR":

Есть мерседес, а есть все остальные автомобили.
"denis_harper":

На дальнем востоке так говорят про Тойоту из Японии.
06.07.2015 в 15:49
Похож на корейский сан ёнг
06.07.2015 в 15:50
Дизайн у БМВ слизали, двигатели для Ц класса им Рено делать будет - Мерседес уже не торт....
"03_01":

А что удивительного, что для МВ Рено будет делать двигатели? Старые дизели МВ - редкие тихоходы, новые - по надежности и ресурсу уступают французским. Такая же история и с малолитражными моторами из Баварии с концерном PSA. Не стройте иллюзий: инженерный гений немцев выше и впереди нынешних технологий, а французская инженерия идет в ногу с современными технологиями типа CommonRail, VVTi и пневмогидравлика (стоимостью в 3 копейки) без заносов в сторону ValveTronic и AirMatic...
06.07.2015 в 15:56
кузов от Х6, тока бампера с фарами поменяли)!!!
06.07.2015 в 15:59
Журналист напоминает мне школьные годы, когда мне доказывали что бмв это спорт и для "пацанчиков" а мерседес это комфор и для дедушек. Так вот может это и было в 90х-2000х годах но Не как не в 2010-.....
Для сравнения двигатели и трансмиссия мерседес намного надежней чем конкурент бмв, и из него можно больше выжать л.с без особых вмешательств чем у бмв. Спасибо.
"MERCEDES-BENZ":

О да - AirMatic уже создал славу 220-м и сделал им цену на вторичке ниже пассиков одногодок... Жгите еще.
06.07.2015 в 16:10
Мне всё нравится, кроме фразы "как там у вас говорят". Автор не в первый раз ставит себя выше тех , для кого пишет. В то же время, люди которые покупают такие машины и для которых должен быть написан этот обзор гораздо выше по социальной лестнице. Вопрос напрашивается один - для кого это Писалово?!
06.07.2015 в 16:22
Идея я уверен не слизать x6 как многие написали, а придти сделать тоже самое Лучше, и выкинуть конкурента с рынка, отобрать свой кусок.
06.07.2015 в 16:28
X6-й ничего против не имеет ?
06.07.2015 в 16:29
Вылитая копия Х6. Телки оценят.
"TAZAR":

Есть мерседес, а есть все остальные автомобили.
"denis_harper":

100%
06.07.2015 в 16:30
кузов от Х6, тока бампера с фарами поменяли)!!!
"Banderas1":

ну конечно,и 4.2 секунды да сотни тоже ?
06.07.2015 в 16:32
Копия BMW X6, Мерседес меня разочаровал
"2099":

не допускаете мысль о причинах такого сходства?охнокомьтесь со значением слова аэродинамика
06.07.2015 в 16:38
BMW X6 AMG.
06.07.2015 в 16:50
Вылитая копия Х6. Телки оценят.
"TAZAR":

блин думаю где это уже я видел, точно х6
06.07.2015 в 16:50
я бы себя не комфортно чувствовал, когда едешь 90, то стрелка на спидометре кажеться что лежит )
06.07.2015 в 16:54
Вот это мерс .
Копить всю жизнь на него.
06.07.2015 в 16:54
уродец какойто
06.07.2015 в 17:26
мегапонты
06.07.2015 в 17:32
жуть и смех ))
06.07.2015 в 17:38
Уродливая пародия на БМВ Х6. Особенно на заглавное фото где значок не бросается в глаза сразу даже было не понятно почему Х6 какой-то кривой и убогий, хотя и легко опознаваемый. Фу мерседес, фу, такими быть. Настолько откровенное копирование для такой марки это даже не смешно. А убогий планшет на консоли.... емае, да за такие-то бабки как за него хотят могли бы уже и поднапрячься, а не лепить откровенную китайщину за 2 копейки на отцепись...
06.07.2015 в 18:02
Похож на Х6.
06.07.2015 в 18:14
Просто нереальный!
06.07.2015 в 18:33
Приезжаейте на нем к нам, конфиската не хватает.
06.07.2015 в 18:49
какой-то маленький уродец, ML последняя - достойный аппарат, E- w212 на уровне, GL- не гелик но марку держит, а ЭТО нечто странное - дизайн из Минского исполкома видимо согласовывали.
06.07.2015 в 19:10
НИ О ЧЕМ, НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ, НЕ КОНКУРЕНТ!!!
06.07.2015 в 19:14
он просто очень красивый, и все тут!
06.07.2015 в 19:23
странный он какой-то ((( жаль что вот так.
06.07.2015 в 19:38
Некрасивая
06.07.2015 в 19:38
Мерседес лучший по всем параметрам в S i E Class + грузовые тягочи и всё! Дело в том, что все авто в мире сегодня - это ломучие телеги, которые построены с расчётом на 3-5 лет, так как мода быстро меняется и нефть дорогая. Премиумы Мерседес, БМВ, Ауди получше качеством чем Фольксваген и Тойота, но и стоят эти марки в разы дороже. Поэтому, сегодня выбирать авто следует лишь по критерию: какое к душе ближе лежит. Все остальные доводы уже бессмысленны.
06.07.2015 в 19:50
Красавец!
06.07.2015 в 19:59
Новинка от мерседес, ЩЩЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМИ Бэху -китайского голодранца.......
06.07.2015 в 20:18
Лавры Х6 кому-то покоя не дают?
06.07.2015 в 20:24
Бессмысленен как и Х6
06.07.2015 в 20:24
Как по мне так это провал ... Дизайн экстерьера - Х6 . Интерьер морально устаревший. Имею право на мнение хоть и денег у меня только на 5летний пассатик
06.07.2015 в 20:25
Конченое ведро.
06.07.2015 в 20:30
Зад скорее как у пассата. Почему-то долго смотрел и не мог понять где мерс? )))
06.07.2015 в 20:37
да да х 6 и ку7 в одном
06.07.2015 в 20:48
Такой же урод, как и Х6
06.07.2015 в 20:49
ytkinoleg,
Будьте умнее... не кормите тролей.
06.07.2015 в 20:54
Вот и получается, покупаешь дорогущий кроссовер c 5,5-литровым V8, а до работы доезжаешь за те же 25 минут, что и твой коллега на 1,6-литровом Focus. Но кому из нас не хочется иметь возможность припечатать спинку кресла к позвоночнику небольшим движением правой ноги?


Припечатать позвоночник к креслу можно и на Focus RS - и дешевле и выглядит стильнее.
06.07.2015 в 21:03
не это пожоже туарег в рестале.......
06.07.2015 в 21:05
За Ивье плюсую!!!
06.07.2015 в 21:15
Красивый авто
Слизан с x6
Все равно поклонников найдет, даже в рб, даже в кризис
06.07.2015 в 21:20
человеку который хоть немного "в теме" сразу становится все понятно.
"bremi":


Человек, который в теме, никогда не судит по фотографиям.
"Sparepart":

я вам еще раз повторю - здесь именно тут случай, когда даже на основании фотографий все предельно ясно. продублирую вам их еще раз: мерседес и бмв
машины вообще словно из разных эпох. невооруженным глазом видно, что бмв явно и очевидно на несколько "голов" выше. этого не видит лишь тот кто не хочет этого видеть либо дилетант. а уж если их вживую сравнивать и прощупывать - у мерседеса вообще нет никаких шансов.
"bremi":

на бмв центр набрали бездарей? если это ваш уровень "аргументов", то все печально
06.07.2015 в 21:23
Журналист напоминает мне школьные годы, когда мне доказывали что бмв это спорт и для "пацанчиков" а мерседес это комфор и для дедушек. Так вот может это и было в 90х-2000х годах но Не как не в 2010-.....
Для сравнения двигатели и трансмиссия мерседес намного надежней чем конкурент бмв, и из него можно больше выжать л.с без особых вмешательств чем у бмв. Спасибо.
"MERCEDES-BENZ":

О да - AirMatic уже создал славу 220-м и сделал им цену на вторичке ниже пассиков одногодок... Жгите еще.
"Aladima":

не, нудажбрать по нижней ценовой планке седан бизнес класса и скулить что хлам. почерк настояшчэго пасатчыка
06.07.2015 в 21:27
Странная реплика для человека, которого не смущает 200кг+ массы у рс5, против 911. "Правда — это то, что выгодно лично мне". Так что все нормально.
"MEgBEg":


В чем выгода, Карл? )))))))))))))))))))
Вы подскажите, плиз, может и вправду удастся подзаработать. ))))))))))
"Sparepart":

В приемах софистики;)
"MEgBEg":


А-а-а-а. :) Только софистики нет. Есть хронометраж со Смоленск-ринга, причем не анонимный. И пока на том же кольце, гонщик квалификации, сопоставимой с Петриковым, не опровергнет - результат принимается де-факто.
"Sparepart":

Этот результат, мягко говоря, странный.
"MEgBEg":

интересно как домашний гонсчик на добрай а4 мегвег, разоблачает дядек на нормальных машинах, не иначе подтасовали. аяяййй
06.07.2015 в 21:31
Позиции BMW в представительском классе существенно слабее. Ни Е38, ни F01 не смогли подвинуть S-Klasse и близко. Потому отправлять 7er в BMW M - заведомый маркетинговый проигрыш.
"Sparepart":

глупости пишите. каждый по своему хорош. нет среди тройки F класса явных аутсайдеров или лидеров - они равны.
А Mercedes остается Мерседесом.
"Sparepart":

слишком старо это утверждение и уже давным не соответствует действительности. представим, что владелец этого GLE окажется в салоне BMW X6, стоимость которых примерно равна, какие у него возникнут впечатления и ощущения? наверное, что его очень серьезно обманули в чем-то ... или что он очень много переплатил ....
"bremi":

аргументы уровня клаудзи клуба facepalm ,, ну что ж вы такие нерадивые бнвэшники.
06.07.2015 в 21:39
Денис Логунович,
я понимаю, что вам надо было как-то в хорошей манере отозваться об этом автомобиле, но по факту прочтения вашей же статьи, реально х6 на голову выше во всем этого мерса. Сравнивать размер дисков это вообще глупо. А вот комфорт сидений, набор таких мега полезных опций как хедап дисплей и что немаловажно - спортивность, вот что нужно сравнивать в машинах, заряженных под спорт от амг и м.
"Fragrantica.by":

Я и написал про все, что вы сказали.
Салон у BMW лучше. Он новее. Есть head-up (на автобане - незаменимая штука). Кресла у BMW на 10 баллов.
BMW спортивнее. Вы когда-нибудь слышали "Мерседес МЛ63 прошел петлю Нюрбургринга за столько и столько"? Потому что никто ничего не проходил. BMW затачивали Х6 М на спортивный лад. Но Мерс реально комфортнее. Я и про диски акцентировал внимание, т. к. у BMW даже М550d (не М) на 20-х дисках более жесткая, чем AMG на 22-х. Баварцы поэтому 22-е и не ставят на свои Х5/Х6. Будет стиральная доска.
Если выбирать между Х6 М и GLE63 AMG, я бы выбрал BMW. Это мое субьективное мнение.
Главное нарекание к Mercedes с моей стороны - старый салон. Климат от C-Class 2007 года в модели 2016-го года, которая никогда не выпускалась - это не очень правильно. Особенно, если мы говорим о высшем ценовом диапазоне премиум-класса. Но не думаю, что это станет причиной низких продаж на GLE Coupe. Немцы говорили, уже распродано до конца года.
"denisrem":

C этим согласен, баварцы в последнее время очень хорошо славятся тем, что им удается найти золотую середину в комфорте и не потерять в управляемости. Когда у вас тест драйв г11 намечается? Интересно почитать как там стало с комфортом и управляемостью, так как многие люди, которые ездят на 222 и были приглашены на закрытый показ г11 отметили его реально крутой и удобный салон, и сказали что 222 начинает уже покуривать в сторонке, единственное, что пока еще никто не катался на нем.
"Fragrantica.by":

ну тебе то они поведали с закрытого показа. тем более что приехали на в222, и сразу в новую семерку. бнв комфорт и управляемость??? единичка,трешка, и эм5 на правильных колесах могут. всё. комофрта в этих моделях не заложено с завода
06.07.2015 в 21:41
Bеня, езжу на http://ab.onliner.by/car/1979051, вопросы есть?
"ytkinoleg":

и что? какие могут быть вопросы к человеку, который ездит на 2х литровом пакете молока.
06.07.2015 в 21:51
Ситроен Ксара Пикассо: вы можете свободно перемещаться по салону )
06.07.2015 в 21:52
Ему до икса ещё далеко!
06.07.2015 в 21:56
Денис Логунович,
я понимаю, что вам надо было как-то в хорошей манере отозваться об этом автомобиле, но по факту прочтения вашей же статьи, реально х6 на голову выше во всем этого мерса. Сравнивать размер дисков это вообще глупо. А вот комфорт сидений, набор таких мега полезных опций как хедап дисплей и что немаловажно - спортивность, вот что нужно сравнивать в машинах, заряженных под спорт от амг и м.
"Fragrantica.by":

Я и написал про все, что вы сказали.
Салон у BMW лучше. Он новее. Есть head-up (на автобане - незаменимая штука). Кресла у BMW на 10 баллов.
BMW спортивнее. Вы когда-нибудь слышали "Мерседес МЛ63 прошел петлю Нюрбургринга за столько и столько"? Потому что никто ничего не проходил. BMW затачивали Х6 М на спортивный лад. Но Мерс реально комфортнее. Я и про диски акцентировал внимание, т. к. у BMW даже М550d (не М) на 20-х дисках более жесткая, чем AMG на 22-х. Баварцы поэтому 22-е и не ставят на свои Х5/Х6. Будет стиральная доска.
Если выбирать между Х6 М и GLE63 AMG, я бы выбрал BMW. Это мое субьективное мнение.
Главное нарекание к Mercedes с моей стороны - старый салон. Климат от C-Class 2007 года в модели 2016-го года, которая никогда не выпускалась - это не очень правильно. Особенно, если мы говорим о высшем ценовом диапазоне премиум-класса. Но не думаю, что это станет причиной низких продаж на GLE Coupe. Немцы говорили, уже распродано до конца года.
"denisrem":

C этим согласен, баварцы в последнее время очень хорошо славятся тем, что им удается найти золотую середину в комфорте и не потерять в управляемости. Когда у вас тест драйв г11 намечается? Интересно почитать как там стало с комфортом и управляемостью, так как многие люди, которые ездят на 222 и были приглашены на закрытый показ г11 отметили его реально крутой и удобный салон, и сказали что 222 начинает уже покуривать в сторонке, единственное, что пока еще никто не катался на нем.
"Fragrantica.by":

ну тебе то они поведали с закрытого показа. тем более что приехали на в222, и сразу в новую семерку. бнв комфорт и управляемость??? единичка,трешка, и эм5 на правильных колесах могут. всё. комофрта в этих моделях не заложено с завода
"X.O._Centr":

Ты главный инженер на заводе бмв, который отвечает за комфорт, управляемость?
06.07.2015 в 22:21
TAZAR, Uber den Geschmack lasst sich nicht schreiten! О вкусах не спорят! ( нем. посл.)
06.07.2015 в 22:29
Bеня, езжу на http://ab.onliner.by/car/1979051, вопросы есть?
"ytkinoleg":

И что?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
06.07.2015 в 22:36
тут уже писали ранее что в ксаре пикассо от 99 года уже давно можно не было центрального тоннеля......удивили....
06.07.2015 в 22:56
Лет через 10 купим:)
"Kompress0r":

шта?
06.07.2015 в 22:58
Так это x6
06.07.2015 в 23:14
Какое скучное описание...фото бы ирже реально получше можно было сделать.
Или это студенты подрабатывают?
06.07.2015 в 23:21
Такое впечатление, что текст писал Джероми Кларксон из Top Gear!
06.07.2015 в 23:32
чем то похожа на x6 но явно не копия. мерс нашел свой шарм
06.07.2015 в 23:39
Отстой просто слизали Х6, стыдно должно инженером...
06.07.2015 в 23:47
Фуфел
06.07.2015 в 23:51
хороший чертила наш ответ бмв
07.07.2015 в 0:06
Sparepar; кто о чем или как влияет жара?.. за 5.5 набирал 2 года- все хорошо, а по нескольким нехорошим случаям делать выводы... Не путайте, пожалуйста, время разгона с превышением скорости и никогда не экономьте на резине!
"manrost":


Жара на всех влияет. На иных влияет, даже когда жары нет. :)

Слушайте, молодой человек, быль:
Была в Москве такая контора "Спортмобиль", дилер Мицу. Была известна тем, что имела допуск от Mitsubishi на глубокий тюнинг автомобилей марки.
Так эта компания за свой счет заменила забор напротив своих ворот. Легкий металлический на глухой бетонный. Потому что каждый третий, получавший после доработок свои законные 5-5.5 сек до ста, впечатывался в этот забор на выезде.
-------
Само по себе превышение скорости опасно только в мокрую погоду. Из-за аквапланирования. Когда покрышка всплывает над поверхностью дороги помимо воли водителя. Потому что физика. Покрышка похуже - от 65-70 км/ч, получше - 90-100. Истертая до "полу-слика" - вообще труба.
Опасно, молодой человек, движение с изменяющимися параметрами. Разгон-торможение, маневрирование. "Боевой" разгон опасен на дороге общего пользования дважды:
1. Прокол колеса может выбросить машину с дороги нафик, и "одуревшая" от разных угловых скоростей вращения ESP-DSC-VSC-VSA-PDK-итеде-итепе никак не поможет.
Так и было в упомянутом мною случае.
2. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Водитель старого какого автомобиля, он и в мыслях себе такую разгонную динамику представить не сможет!
Вы - правую тапку в пол. Он - глядь в зеркало - а! Еще далеко! Успею заглохшего (к примеру) объехать. В итоге - бац.
--------
И не нужно про "успешные" два года рассказывать. История знает кучу примеров, когда и десять, и пятнадцать лет ошибок и заблуждений прощала судьба. Потому что события такого рода - вероятностные. И в наших силах понизить, или повысить эту вероятность.
---------
ЗЫ Любите гонять? Хотите узнать, почему спортсмены никогда этого не делают на дорогах общего пользования? Ссылку постить не буду, чтобы "не рэклама". Маякните в "личку". Отвечу по этой теме.
07.07.2015 в 0:17
кого-то он мне напоминает!
07.07.2015 в 0:35
Салон древний, профиль по количеству секций отекло книв напоминает троллейбус. Короче, тетки из бордовых х6 заценят.
"MEgBEg":

у окольцвагина Q7 салон как у пассата В3
"f1sherman":

Везде-то вам ВАГ мерещится. Даже там, где его нет.
07.07.2015 в 0:38
Этот сегмент "купе-образных" премиум-кроссоверов открыла Тойота моделью Lexus RX (Toyota Harrier) в 1997 году, в то время как немцы вообще ничего подобного ещё не производили.
"kirillsan1":

Немцы вообще не выпускали НИ ОДНОГО КРОССОВЕРА до выхода Лексуса.
"kirillsan1":

А я где неправду написал?
P.S.
"kirillsan1":
Еще раз, Лексус появился в 98 году. Мерцедес МЛ — в 97.
07.07.2015 в 0:38
Странная реплика для человека, которого не смущает 200кг+ массы у рс5, против 911. "Правда — это то, что выгодно лично мне". Так что все нормально.
"MEgBEg":


В чем выгода, Карл? )))))))))))))))))))
Вы подскажите, плиз, может и вправду удастся подзаработать. ))))))))))
"Sparepart":

В приемах софистики;)
"MEgBEg":


А-а-а-а. :) Только софистики нет. Есть хронометраж со Смоленск-ринга, причем не анонимный. И пока на том же кольце, гонщик квалификации, сопоставимой с Петриковым, не опровергнет - результат принимается де-факто.
"Sparepart":

Этот результат, мягко говоря, странный.
"MEgBEg":

интересно как домашний гонсчик на добрай а4 мегвег, разоблачает дядек на нормальных машинах, не иначе подтасовали. аяяййй
"X.O._Centr":

За себя переживай.
07.07.2015 в 0:40
человеку который хоть немного "в теме" сразу становится все понятно.
"bremi":


Человек, который в теме, никогда не судит по фотографиям.
"Sparepart":

я вам еще раз повторю - здесь именно тут случай, когда даже на основании фотографий все предельно ясно. продублирую вам их еще раз: мерседес и бмв
машины вообще словно из разных эпох. невооруженным глазом видно, что бмв явно и очевидно на несколько "голов" выше. этого не видит лишь тот кто не хочет этого видеть либо дилетант. а уж если их вживую сравнивать и прощупывать - у мерседеса вообще нет никаких шансов.
"bremi":

на бмв центр набрали бездарей? если это ваш уровень "аргументов", то все печально
"X.O._Centr":

Это как нужно любить стринги, чтобы не замечать очевидного?
07.07.2015 в 2:53
очень красивый,вот только заднии арки как по мне так не очень,а так огонь!)
07.07.2015 в 9:22
Атака клонов...
07.07.2015 в 9:42
Тестируем X6 AMG
07.07.2015 в 10:08
kirillsan1, Не надо забывать и такую вещь, что AMG не подпадает пот данные понятия. там каждый двигатель собирается в ручную у них на заводе и детали соответственно делаются у них. Так же это касается всей сборки авто.
"Baronich":

Ха, ха, ха! .. Да дружок, все вручную! На каком заводе? Сколько там работает человек и сколько двигателей выпускают в год?
07.07.2015 в 11:22
Это как нужно любить стринги, чтобы не замечать очевидного?
"MEgBEg":


Эх, молодо-зелено, эмоции обгоняют разум, в связи с чем рождаются дурацкие эпитеты :)

Сравните:
рабочее место водителя BMW F30
07.07.2015 в 11:23
поздно....только из-за салона может и купят
07.07.2015 в 11:25
Теперь
Рабочее место водителя Mercedes-Benz W205

Каково?
А все потому, что большие Мерсы - более взрослым, по возрастным группам, людям. Которым нужно нечто иное.
Впрочем ладно. Лет через 20 меня поймете. :)
07.07.2015 в 11:47
Реально крутая тачка! Мне больше нравится чем Х6
07.07.2015 в 15:44
Какой уродливый, не везет ребятам с дизайнерами
07.07.2015 в 16:25
Блин...нет мерса тут. БМВ есть. Мерина пока нет. Думаю будущий рейстал как-то поправит до фамильных черт и мы узнаем, что это Мерс не только с фронта.
А в принципе с точки зрения маркетинга удачно. Дизайн-Силуэт потребителю нравится.
Зачем изобретать.Ведь надо успеть заработать в сегменте, а не играть в лотерею.
На ценителях много не заработаешь. Так что крики истинных мерсоводов ребята из конторы в Штутгарте будут слушать.
Конкуренция, однако.
07.07.2015 в 16:33
P.S.
"MEgBEg":
Еще раз, Лексус появился в 98 году. Мерцедес МЛ — в 97.
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму.
Причём здесь вообще появление МЛ?
Разве все кроссоверы после 1998 года похожи на него?
Вот Ваш МЛ в 1998 году:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/1998-2001_Mercedes-Benz_ML_320_(W163)_wagon_02.jpg
Обычный внедорожник с квадратным багажником, только сделали пологий капот и слегка округлые фары.
А вот Лексус в том же году (1998):
http://e.photos.kl.kcdn.kz/0a/f4051d411202746900a4e5ef860ef8/1-full.jpg
Внимание, вопрос:
На кого больше похожи Иксы, Туарег с Кайеном, Кью седьмая?
На квадратный Мерс, или на более спортивный Лексус с пологим багажником?
То-то!
P.S.
Это не вопрос веры или фантазий! Всё чертовски просто и очевидно!
Пусть МЛ на месяцы вышел раньше, но дизайн то копировали НЕ У НЕГО!!!!!
А у Лексуса!
Это не "моя" правда, а исторический факт!
07.07.2015 в 16:44
Это как нужно любить стринги, чтобы не замечать очевидного?
"MEgBEg":


Эх, молодо-зелено, эмоции обгоняют разум, в связи с чем рождаются дурацкие эпитеты :)

Сравните:
рабочее место водителя BMW F30
"Sparepart":

Теперь
Рабочее место водителя Mercedes-Benz W205

Каково?
А все потому, что большие Мерсы - более взрослым, по возрастным группам, людям. Которым нужно нечто иное.
Впрочем ладно. Лет через 20 меня поймете. :)
"Sparepart":

во первых: выпуск bmw f30 начался в 2011 году, а w205 в 2014 году.
во вторых: а что так выборочно не в сторону бмв фотографии предоставлены. вот салон бмв примерно такой же комплектации как мерседес. каково? причем бмв на конвеере появилась на три года раньше, а это в "автомире" очень долгий период. а вот примерно одинаковые фотографии примерно одинаковых салонов двух одногодок: бмв и мерседес . салон машины со звездой на капоте по сравнению с машиной у которой пропеллер на капоте, выглядит словно мерседес проектировался когда бмв еще в планах не было.
07.07.2015 в 16:45
У нас как раз 98 бенз свой делать начали! Так что эту машину можно покупать в Белоруссии.
07.07.2015 в 17:52
вот салон бмв примерно такой же комплектации как мерседес. каково?
"bremi":


На самом деле, комплектации тестовой машины 3er и W205, которые я тестировал, фотографировал и показывал - сопоставимы. Практически идентичны. )))))
Светлые отделки придают фоткам более нарядный вид, и воспринимаются позитивней, чем в реальности. Потому по фотографиям автомобили не выбирают! И не сравнивают. Разве только тинейджеры.
----
Я имел ввиду сршенно другое: Я имел ввиду "помолодевший" стайлинг салонов Мерседесов до С/GLC-Klasse включительно. Очевидно, что Даймлер решил повоевать за более молодую аудиторию в малых-средних сегментах. И то, что в РФ он занимает первое место по продажам в премиуме, а в Европе догнал и опередил BMW - это сработало.
----------
Большие Mercedes ориентированы на другую публику. Постарше. Даже в новомодных кузовах. И потому будут оставаться консервативными. Пусть даже это и вызовет фыркание среди белорусской молодежи. :)
07.07.2015 в 21:58
Только с BMW GT сравнивал бы.
08.07.2015 в 1:33
Каково?
А все потому, что большие Мерсы - более взрослым, по возрастным группам, людям. Которым нужно нечто иное.
"Sparepart":

Дорого-богато. Пенсионерам понравится. Правда, судя по цветовой гамме, пенсионерке. При чем, американской. У них, как и у китайцев, нет проблем с деньгами, но серьезные проблемы со вкусом.

И как бы речь шла про ГЛЕ, сравнении с х6. Нужно быть слепым фанатом мерседеса, чтоб не замечать в нем салона от старого 204.
08.07.2015 в 1:45
Sparepart, F30F30


W205
08.07.2015 в 9:01
Внимание, вопрос:
На кого больше похожи Иксы, Туарег с Кайеном, Кью седьмая?
На квадратный Мерс, или на более спортивный Лексус с пологим багажником?
То-то!
P.S.
Это не вопрос веры или фантазий! Всё чертовски просто и очевидно!
Пусть МЛ на месяцы вышел раньше, но дизайн то копировали НЕ У НЕГО!!!!!
А у Лексуса!
Это не "моя" правда, а исторический факт!
"kirillsan1":

Именно что на МЛ, заведения стойка это ещё не весь дизайн, тем более, чтобы говоить о копировании.

С такой логикой можно сказать, что все современные авто дизайн скорировали к R8 и А4 В8 с их линиями DRL.
08.07.2015 в 9:22
А-а-а-а. :) Только софистики нет. Есть хронометраж со Смоленск-ринга, причем не анонимный. И пока на том же кольце, гонщик квалификации, сопоставимой с Петриковым, не опровергнет - результат принимается де-факто.
"Sparepart":

Только этот результат значит только одно - никто на 911 Turbo S там нормально не ехал.

Между этими авто пропасть в динамике и всё остальном. Ну не может тяжеленрое гран-туризмо с большим V8 за передней осью объехать спортивное купе, которое легче на 200 кг и значительно мощнее.

Результаты куда более авторитестных изданий, чем "За Рублём" и самих производителей об этом говорят красноречиво. 5+ сек отрыва на любой трассе. Пропасть.
08.07.2015 в 10:01
...Именно что на МЛ, заведения стойка это ещё не весь дизайн, тем более, чтобы говоить о копировании....
"Mike216":

О-о-о, брат!
Да Вы ещё и очевидных вещей не хотите видеть!
08.07.2015 в 10:08
"Гелик" всяко круче)))
08.07.2015 в 10:55
...Именно что на МЛ, заведения стойка это ещё не весь дизайн, тем более, чтобы говоить о копировании....
"Mike216":

О-о-о, брат!
Да Вы ещё и очевидных вещей не хотите видеть!
"kirillsan1":

Нечего тут видеть, некоторые элементы и решения копируют все у всех. Это не значит, что дизайн слизан был полностью.
08.07.2015 в 11:49
а мне не нравиться!
08.07.2015 в 12:11
да, уже правду про мерседес не напишешь....
08.07.2015 в 22:21
Что Х6 несуразная фигня, что это произведение.
08.07.2015 в 23:18
круть!!!!!!!!!
10.07.2015 в 0:13
Получше опеля будет!
13.07.2015 в 18:21
Пародия на х6.
23.07.2015 в 19:39
Скопировали Х6, пускай своё придумают.