Тест-драйв Mercedes GLE500e: полноценный кроссовер с расходом как у «Приуса»

 
173
15 июля 2015 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, производителя

Нажатие на клавишу Start Engine «оживило» приборную панель. Зашипела климатическая установка. Заиграла уже знакомая по тесту GLE63 AMG Coupe музыка. А вы знали, что Mercedes нанимает диджеев, которые составляют крутые трек-листы для клиентов? На моей флешке — 62-я по счету подборка. Все, конечно, хорошо, но где же звук двигателя, который я ожидал услышать после запуска? Оказывается, сегодня мне предстоит намотать пару сотен километров на гибридном Mercedes GLE500e. Делаем музыку погромче, чтобы в салоне были хоть какие-то звуки!

Подзаряжаемый (plug-in) гибрид 500e — новая модификация в семействе W166 (ML/GLE). Технически он схож с S500e (W222). А это значит, в движение кроссовер приводит «ансамбль» из ДВС и электромотора. Сольная партия отведена 3-литровому бензиновому V6 (c двойным турбонаддувом) мощностью 333 л. с. Электродвигатель, которому доверили бэк-вокал, добавляет еще 116 л. с. Суммарная тяга установки составляет 650 Н·м. Отличие от гибридного W222 лишь одно — GLE500e полноприводной, поэтому из трансмиссии приводной вал выходит к передней оси. От обычного GLE гибрид отличается голубыми суппортами и голубыми оправами линз в фарах.

Если аккумулятор полностью заряжен, после запуска автомобиль не заводит бензиновую «шестерку». Включаю «драйв», жму потихоньку на правую педаль, и GLE500е бесшумно покидает место парковки. Добавляю чуть больше «газа». Молчит! Лишь когда педаль нажата примерно наполовину, ДВС просыпается и индикатор на приборной панели показывает, что аккумулятор сейчас не так активно расходует энергию.

При желании бензиновый мотор можно заглушить принудительно и передвигаться исключительно на электротяге. Запас хода — 30 км. Причем на приборной панели постоянно показывается, сколько еще машина может проехать без участия V6. Как только заряд батареи падает до 11%, электромотор, который интегрирован в 7-ступенчатый «автомат», отключается. По словам сотрудников Mercedes, это сделано для того, чтобы у водителя всегда был кратковременный запас тяги при любых оборотах бензинового агрегата. Едешь себе «городские» 50 км/ч. Жмешь педаль газа «в пол», и еще до того, как 7G-Tronic Plus сбросит пару ступеней и V6 раскрутится до нужных оборотов, электродвигатель молниеносно добавит «троллейбусной» тяги на колеса. До 100 км/ч GLE500e разгоняется за 5,3 секунды. Более чем на секунду дольше по сравнению с GLE63 AMG. Но, уверен, до 60 км/ч электро-бензиновый вариант доберется быстрее!

Водитель сам выбирает один из нескольких режимов езды: гибрид, электромобиль, сохранение энергии аккумулятора или режим заряда (когда электродвигатель не активируется даже при кикдауне). Батарея емкостью 8,7 кВт·ч расположена под багажником, из-за чего пришлось «поднять» пол отделения почти на 15 см. Каждая из 120 ячеек батареи весит один килограмм. Немцы разработали отдельную систему охлаждения для аккумулятора (поддерживается температура 35—40 градусов). Если на улице ниже минус 20, GLE500e превращается в обычный бензиновый кроссовер. По информации производителя, срок службы аккумулятора — 10 лет или 100 тыс. км. Стоит он дороже, чем Volkswagen Polo Sedan.

Проехав четыре или пять мелких курортных городков в австрийском районе Целль-ам-Зе, обратил внимание, что бензиновый двигатель ни разу не завелся! При этом за расстояние в 15 км аккумулятор потерял запаса лишь на 8 км. Спасибо двум затяжным спускам, когда батарея активно набирала энергию. Я проехал уже 20 км, а бортовой компьютер показывает средний расход за сегодня — 1,2 литра на 100 км. И то это из-за моих экспериментов с активным стартом, которые я провел возле отеля. Но когда закончились спуски и населенные пункты, гибридная установка полноценно заиграла дуэтом.

Если выставить на «круизе» 100 км/ч, электромотор изредка включается «в игру» и аккумулятор набирает утраченную в населенных пунктах энергию. Каждый пройденный километр добавляет столько же к «зеленому» запасу. Получается, полностью зарядить аккумулятор можно за 30 км (даже за 27 км, учитывая, что меньше 3 км запаса хода не может быть). Коллеги из Казахстана решили в качестве эксперимента проехать до первого чек-поинта с минимально возможным расходом (а это значит, на скорости около 50 км/ч). Вряд ли этому обрадовались водители попутных автомобилей, которые были вынуждены выкраивать место для обгона журналистов. Зато проехав 60 км, они получили расход 2,5 литра на 100 км! Это меньше, чем заявленный расход производителя (3,3 литра). Я же специально ехал в «обычном» режиме, как бы передвигался и в повседневной жизни. Результат тоже неплохой — 4,9 литра на сотню. И это 5-местный полноприводной кроссовер, который с пустым салоном весит две с половиной тонны!

Для демонстрации внедорожных навыков нового Mercedes GLE организаторы тест-драйва завезли нас на полигон организации ÖAMTC (австрийский аналог немецкого ADAC), где в прошлом году мы уже тестировали BMW X5 нового поколения. Правда, если во время испытания F15 мы ездили в основном по асфальтированному полигону, то на его главном конкуренте — GLE — по асфальту здесь не проехали ни метра. Вообще, внедорожная трасса для преемника ML оказалась сюрпризом для всех журналистов. Ладно, Land Rover любит загнать представителей СМИ в болото. Но Mercedes?

Внедорожная трасса протяженностью около двух километров должна была убедить нас, что доплатить 4 тыс. евро за пакет Offroad с демультипликатором — это нормально. Кроме пневматической подвески этот пакет включает в себя еще имитацию межколесной блокировки, систему помощи при спуске и дополнительные режимы работы трансмиссии/двигателя, которые переключаются на центральном тоннеле. Есть понижающий ряд. При 45-градусном спуске можно выставить на «круизе» 4 км/ч и забыть про все педали. Если нажать на тормоз, можно и перевернуться. Автомобиль с легкостью карабкается в гору, цепляясь за грунт четырьмя «лапами». Он способен ездить по 30-градусному склону, когда зеркало, кажется, вот-вот коснется земли. Серия 40-сантиметровых ям? Не вопрос! До «лэндроверовских» offroad-полигонов, конечно, далеко, но словом «кроссовер» GLE можно и обидеть.

Белорусский дилер Mercedes уже озвучил цены на GLE. Преемник «эм-эль» будет стоить от 55,5 тыс. евро. За эти деньги мы получаем 204-сильный дизель GLE250d. Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 60,6 тыс. евро (252-сильный GLE320). Гибридный 500е оценен в Минске в 78 тыс. евро. Любители погонять» должны подготовить 117,8 тыс. (GLE 63 AMG) или 128 тыс. евро (GLE63 AMG S).

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4819 мм
Ширина 1935 мм
Высота 1796 мм
Колесная база 2915 мм
Объем багажника 480 / 1800 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип Гибридная
Объем 2993 куб. см
Суммарная мощность 424 л. с.
При оборотах 5250—6000
Крутящий момент 650 Н·м при 1400—4000 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 7
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная (или пневматическая), двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная (или пневматическая), многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 5,3 c
Расход топлива в смешанном цикле
3,3 л / 100 км

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за организацию поездки

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.07.2015 в 8:01
Мерседесы хороши! А этот вообще красавец!!!
15.07.2015 в 8:01
Классная машина!
15.07.2015 в 8:01
Мерс как всегда бесподобен!
15.07.2015 в 8:02
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
15.07.2015 в 8:02
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
15.07.2015 в 8:05
Брутальный красава!!
15.07.2015 в 8:05
За всю жизнь не заработаешь =(
15.07.2015 в 8:05
Приус славен не только расходом но и безотказностью как автомат калашникова. А вот Мерс про мерса такие легенды не ходят.
15.07.2015 в 8:06
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
15.07.2015 в 8:07
Красавец!
15.07.2015 в 8:07
крутяк ))
15.07.2015 в 8:09
Экономный купит машину подешевле
15.07.2015 в 8:09
Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
15.07.2015 в 8:12
КРАСАВЕЦ
15.07.2015 в 8:12
Считаю гибриды не скоро заменят бенз. или дизеля.
15.07.2015 в 8:12
Отличный аппарат! Но не по карману...
15.07.2015 в 8:13
[censored]
15.07.2015 в 8:15
нефига себе бмв по круче будет))))))))))))
15.07.2015 в 8:16
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
"vasuhih":

Ну хватит уже глупости писать.
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске. Но не из тех, конечно, кто в комментариях постоянно сетует на свой низкий уровень доходов.
15.07.2015 в 8:17
Представляю себе, какой расход на приусе...
15.07.2015 в 8:17
Mercedes - умеют делать привлекательные тачки
15.07.2015 в 8:17
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

есть инфа, что скоро можно будет обналичивать по доллару за полученный лайк
"Homеr":

ага очень смешно просто абаржака))))))
15.07.2015 в 8:17
С расходом топлива я бы поспорил, что в реальной жизни будет намного больше, чем в табличке.
15.07.2015 в 8:18
мерс есть мерс!
15.07.2015 в 8:18
Mercedes - умеют делать привлекательные тачки
"ALEKS_BLR":

НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!
15.07.2015 в 8:18
Аккум стоит дороже поло...... ну его на... такую экономию в 3.3л!
15.07.2015 в 8:19
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
"fogast":

продолжайте ездить в троллейбусе!
15.07.2015 в 8:21
Расход конечно фантастический (на бумаге).
15.07.2015 в 8:21
Батарея стоимостью в поло седан порадовала. :)
15.07.2015 в 8:22
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Про зарплаты ошибочка .Зарплаты сейчас хорошо если три млн платят а это менее чем 200 долларов .[censored]
15.07.2015 в 8:23
Ну так-то и недорого...
15.07.2015 в 8:25
Скорее бы уже все машины были электрические или гибридные...надоела эра расходов от 18-25 литров! это не метод! расход должен быть в городе максимум 10 литров в 21 веке!
15.07.2015 в 8:26
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

только на себя!! ТОЛЬКО!
15.07.2015 в 8:27
Скорее бы уже все машины были электрические или гибридные...надоела эра расходов от 18-25 литров! это не метод! расход должен быть в городе максимум 10 литров в 21 веке!
"Kachok1994":

я за электро тачки)))))))
15.07.2015 в 8:27
нефига себе бмв по круче будет))))))))))))
"fikus-pikus":

лучше бы ты нечего не говорил ботаник
15.07.2015 в 8:28
Мерседес он и в Африке мерседес!
Ты знаешь, что двигатель есть под капотом, но ты его не касаешься!
15.07.2015 в 8:29
Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
"vasuhih":

К сведению! в Минске и Минской области ОФИЦИАЛЬНЫХ 10 тысяч миллионеров доларовых! задумайтесь! это Ваш круг общения нищий просто..
15.07.2015 в 8:29
У приусов вся батарея б/у от 400 баксов. А тут как вторая машина и багажник урезаный. Чета немцы недоработали.
15.07.2015 в 8:31
мерс есть мерс!
"koroligor87":

Мерс уже не тот...
15.07.2015 в 8:32
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске
"denisrem":

Как писали тут: "Мужику западло кактать Поло хэтч, вот Полуседан это другое дело, солидно!"


Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Про зарплаты ошибочка .Зарплаты сейчас хорошо если три млн платят а это менее чем 200 долларов .Скоро выборы -все на выборы.
"Mr.Sergei":

Почему я не знаю ни одного человека, которому платят меньше 3 млн.? Или речь про бюджетников где-нибудь в селах и мелких городках?
15.07.2015 в 8:32
нефига себе бмв по круче будет))))))))))))
"fikus-pikus":

лучше бы ты нечего не говорил ботаник
"Diesmachine":

если бмв не потянешь, то молчи)))
15.07.2015 в 8:32
"Стоит он дороже, чем Volkswagen Polo Sedan."

Это автор написал про аккумулятор, или так пошутил про "Мерседес"?
15.07.2015 в 8:33
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Про зарплаты ошибочка .Зарплаты сейчас хорошо если три млн платят а это менее чем 200 долларов .[censored]
"Mr.Sergei":

Недавно давал объявку по поиску сотрудника...- так приходят ЗЕЛЕНЫЕ совсем и все не меньше 1000 уе просят...и все такие деловые...А как в комментариях, так я смотрю наши гордые птицы и 200 не могут заработать...Сначала работай. а потом мечтай о такой машине...
15.07.2015 в 8:38
Почему я не знаю ни одного человека, которому платят меньше 3 млн.?
"Mike2165":

Наверное, потому что вы с гоями не общаетесь)
15.07.2015 в 8:40
*а Майкл то не настоящий((
15.07.2015 в 8:40
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

Комменами на онлайнере точно не заработаешь))
15.07.2015 в 8:41
Корейская внешность очень подходит к просроченному салону.
15.07.2015 в 8:42
За ими будущее....дизель и рядом не валялся!
15.07.2015 в 8:42
Рано, рано статью напечтали. Надо было после 16.00, когда основные потенциальные покупатели отработают дневную смену на заводе, придут домой и сядут с борщем и пельменями у компа.
15.07.2015 в 8:43
Очень элегантно расположена батарея. Хорошо, хоть не на крыше. Розетку расположили сзади для того, чтоб она быстрее заростала солью и грязью.
15.07.2015 в 8:45
Красавец)... Мерседес как всегда на высоте)...
15.07.2015 в 8:45
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Про зарплаты ошибочка .Зарплаты сейчас хорошо если три млн платят а это менее чем 200 долларов .Скоро выборы -все на выборы.
"Mr.Sergei":

Недавно давал объявку по поиску сотрудника...- так приходят ЗЕЛЕНЫЕ совсем и все не меньше 1000 уе просят...и все такие деловые...А как в комментариях, так я смотрю наши гордые птицы и 200 не могут заработать...Сначала работай. а потом мечтай о такой машине...
"PALvIK":

Так в объявке наверняка написано про амбициозных и молодых:)

Или другой вариант: требований к опыту и компетенциям на два листа, а зарплата два листа:))
15.07.2015 в 8:47
У приусов вся батарея б/у от 400 баксов. А тут как вторая машина и багажник урезаный. Чета немцы недоработали.
"Sanek2":

Эта машина стоит, как три примуса. Ну и сравнивать бу батарейку к тойоте и новую к мерцедесу — это пять.
15.07.2015 в 8:48
Скорее бы уже все машины были электрические или гибридные...надоела эра расходов от 18-25 литров! это не метод! расход должен быть в городе максимум 10 литров в 21 веке!
"Kachok1994":

Купи дизель. Будет расход литров 6-7 в городе.
15.07.2015 в 8:49
всё бы хорошо, но...
срок службы аккумулятора — 10 лет или 100 тыс. км. Стоит он дороже, чем Volkswagen Polo Sedan.
15.07.2015 в 8:51
для экономных богатых, которые купят его за80к евро, поэкономят на топливе, а потом через года три продадаут за 30к евро, экономия блин
15.07.2015 в 8:52
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

ну явно не тут комментить сидеть, дружочек)))
15.07.2015 в 8:56
На передней панели не хватает висящей телефонной трубки и щели для видеокассеты)))) а так все гуд
15.07.2015 в 8:57
По расходу топлива - зачет!
Но не по стоимости и ресурсу батарей.
Всегда нужно искать компромисс...
15.07.2015 в 9:03
Ничего такие [censored], чем больше читаю и смотрю тесты гибридов, тем больше они мне нравятся (не считая японских консервных банок).
15.07.2015 в 9:03
Надо немного снизить цены и покупатель повалит.
15.07.2015 в 9:06
Обзор один, а машины на фотках разные...
15.07.2015 в 9:07
Если разобраться, то гибриды и электрокары - полный неликвид на вторичном рынке. А все из-за того, что батареи стоят по 10 тыс долларов. В итоге через 10 лет, данные батареи будут стоит как сам автомобиль, кто его купит? Будет ли выгодна та экономия на топливе, при которой нужно будет отдать 10 тыс? А если человек в год наезжает 30 тыс, получается машина еще на гарантии уйдет в убыток.
15.07.2015 в 9:09
Подзаряжаемый (plug-in) гибрид 500e

я не знаю где вы нашли и содрали эту статью. но сравнивать с приусом не корректно впринципе. расход на мэрсе будет 8-10 литров если его не заряжать от розетки.
Корректно было бы сравнивать расход с приусом plug-in (окажется что приус жрет 1,8 литра)
15.07.2015 в 9:10
Voltage209 Сегодня в 8:57
По расходу топлива - зачет!
Но не по стоимости и ресурсу батарей.
Всегда нужно искать компромисс...
"Voltage209":

акб в приусах уже отходили по 8-10 лет и все в норме. а вот цена у мэрса - как обычно
15.07.2015 в 9:18
Если разобраться, то гибриды и электрокары - полный неликвид на вторичном рынке.
"Fragrantica.by":

а смысл брать люксовое авто с нуля у дилера и париться кому бы его продать? ездить по ара сто и доказывать что не бит и тп. а так сдал в трейд-ин свойму же диллеру и езжай на новом мерсе... гибрид не гибрид разницы никакой...
15.07.2015 в 9:19
Автомобиль для жизни!
15.07.2015 в 9:20
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

ну явно не тут комментить сидеть, дружочек)))
"Userlooser":

ты то знаешь)))
15.07.2015 в 9:21
Класная тачка!
Для кого? Для рядовых белоруских чинушей и селебрити?
Только мечтать
15.07.2015 в 9:23
Машина для теток с детьми...
15.07.2015 в 9:25
Если разобраться, то гибриды и электрокары - полный неликвид на вторичном рынке. А все из-за того, что батареи стоят по 10 тыс долларов. В итоге через 10 лет, данные батареи будут стоит как сам автомобиль, кто его купит? Будет ли выгодна та экономия на топливе, при которой нужно будет отдать 10 тыс? А если человек в год наезжает 30 тыс, получается машина еще на гарантии уйдет в убыток.
"Fragrantica.by":

кому нужен автомобиль старше 10 лет?
олсо, моему гибриду, простихоспаде, 7 лет. Не знаю, сколько открутили брыги, но даже сейчас пробега 170+ тыщ - автомобиль в идеальном техническом состоянии, батареи еще столько же отвозят
15.07.2015 в 9:25
Mercedes - умеют делать привлекательные тачки
"ALEKS_BLR":

Мерседес - машина для бизнессменов. Не в нашей стране конечно!
15.07.2015 в 9:26
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

Работать иди! Нефиг на форуме сидеть
15.07.2015 в 9:26
Давно тест-драйвы Дениса не вызывали столь сильной зависти. Это ж счастье-то какое, поездить в райском месте на такой машине!
Спасибо! Пошёл зарабатывать!
15.07.2015 в 9:26
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске
"denisrem":

Как писали тут: "Мужику западло кактать Поло хэтч, вот Полуседан это другое дело, солидно!"


Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Про зарплаты ошибочка .Зарплаты сейчас хорошо если три млн платят а это менее чем 200 долларов .Скоро выборы -все на выборы.
"Mr.Sergei":

Почему я не знаю ни одного человека, которому платят меньше 3 млн.? Или речь про бюджетников где-нибудь в селах и мелких городках?
"Mike2165":

Я думаю ,что речь про любителей "пепси в бидонах" им вечно платят 3 млн и они жалуются..
15.07.2015 в 9:30
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Про зарплаты ошибочка .Зарплаты сейчас хорошо если три млн платят а это менее чем 200 долларов .Скоро выборы -все на выборы.
"Mr.Sergei":

Недавно давал объявку по поиску сотрудника...- так приходят ЗЕЛЕНЫЕ совсем и все не меньше 1000 уе просят...и все такие деловые...А как в комментариях, так я смотрю наши гордые птицы и 200 не могут заработать...Сначала работай. а потом мечтай о такой машине...
"PALvIK":

Так в объявке наверняка написано про амбициозных и молодых:)

Или другой вариант: требований к опыту и компетенциям на два листа, а зарплата два листа:))
"MEgBEg":

Амбициозные и молодые в наше время только первые два часа, а настоящих идейных, кто хочет зарабатывать , а не получать очень мало....И не нужно мне теперь писать про требования и компетенцию...В принципе такие авто и делают для тех, кто еще в подростковом возрасте подрабатывал, а не для диванных любителей
15.07.2015 в 9:32
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

Уж точно не комментируя первым любую новость на онлайнере.
15.07.2015 в 9:39
полноценный кроссовер с расходом как у «Приуса»
, и ценой как у самолета
15.07.2015 в 9:44
Мерседес как всегда безупречен.
15.07.2015 в 9:48
Блин, классная работа у Дениса...!
15.07.2015 в 9:48
Если разобраться, то гибриды и электрокары - полный неликвид на вторичном рынке. А все из-за того, что батареи стоят по 10 тыс долларов. В итоге через 10 лет, данные батареи будут стоит как сам автомобиль, кто его купит? Будет ли выгодна та экономия на топливе, при которой нужно будет отдать 10 тыс? А если человек в год наезжает 30 тыс, получается машина еще на гарантии уйдет в убыток.
"Fragrantica.by":


если разобраться, то вы думаете покупателя мерседеса за 127 тысяч евро в базовой комплектации сильно волнует то, за сколько его можно будет толкнуть через 10 лет? У вас никогда не будет такого автомобиля, потому что вы мыслите вторичным рынком
15.07.2015 в 9:58
Мерседес как всегда безупречен.
"HunterTeck":

Пока не выкатят счет за ремонт, а так салон и динамика космос )
15.07.2015 в 9:58
Автомобиль для жизни!
"valera-sf":


Автомобиль для жизни в Германии, Норвегии, Испании и всей остальной "загнивающей" Европы-)
vasuhih:
Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
Ну хватит уже глупости писать.
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске. Но не из тех, конечно, кто в комментариях постоянно сетует на свой низкий уровень доходов.
"denisrem":


И конечно же все эти люди, которые не сетуют на низкий уровень доходов, на 99,5% преданные читатели онлинера! Они ждут не дождуться нового тест-драйва, чтобы одним глазком увидеть, оценить, понять всю прелесть машины и купить ее у официального дилера, который любезно оплатил поездку!

"Ах, сколько сладости в речах, как черной зависти в глазах!
Хвалить себя - дурной пример. Стрелой ввысь легко взлетел
Но там забыл, что с высоты - больней упасть, разбив мечты..."
15.07.2015 в 10:03
А где же: аутамабили мэрсэдэс у каталоге анлайнера?
15.07.2015 в 10:03
Антикоррозийка уже в базе или продается как опция?)
15.07.2015 в 10:05
Slan777, Стать депутатом гос. думы....
15.07.2015 в 10:06
Автомобиль для жизни!
"valera-sf":


Автомобиль для жизни в Германии, Норвегии, Испании и всей остальной "загнивающей" Европы-)
vasuhih:
Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
Ну хватит уже глупости писать.
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске. Но не из тех, конечно, кто в комментариях постоянно сетует на свой низкий уровень доходов.
"denisrem":


И конечно же все эти люди, которые не сетуют на низкий уровень доходов, на 99,5% преданные читатели онлинера! Они ждут не дождуться нового тест-драйва, чтобы одним глазком увидеть, оценить, понять всю прелесть машины и купить ее у официального дилера, который любезно оплатил поездку!

"Ах, сколько сладости в речах, как черной зависти в глазах!
Хвалить себя - дурной пример. Стрелой ввысь легко взлетел
Но там забыл, что с высоты - больней упасть, разбив мечты..."
"MDN_1983":

Вы из тех, кто путает понятия "читатель онлайнера" и "комментатор онлайнера"? Комментируют новости меньше 1% читателей. Большинство людей, прочитавших этот тест-драйв даже не имеют профиля на онлайнере.
Обилие комментариев сделало дурное дело у нас.. Теперь многие воспринимают ораторов как "читателей" портала.
Повторю в очередной раз: Онлайнер читают практически ВСЕ белорусские пользователи интернета. Плохой день, если в раздел Авто зашло меньше 100 тысяч уникальных пользователей. И месяц не удался, если за 30 дней зашло меньше МИЛЛИОНА людей на сайт (не просмотров! а уников. и я говорю ТОЛЬКО про раздел Авто).
Смысл таких статей? Кто-то прочитает. Если заинтересуется, позвонит дилеру спросит когда приедет первая машина, глянуть на нее. Запишется на тест-драйв (конечно, никто не будет выбирать машину после прочтения мнения какого-то там журналиста). И уж потом примет решение покупать или нет.
Думаете здесь из 50 тысяч людей, прочитавших статью не было ни одного человека, который купит GLE Coupe? Смех!
Помните серию статей у нас про Tesla Model S? Да, про ту нашу Теслу. Так вот, знаю человека, который купил себе Tesla основываясь ТОЛЬКО на прочтении тех статей. Не судите по себе или по комментаторам. У онлайнера слишком большой охват аудитории, чтобы статья не дошла до своего читателя.
15.07.2015 в 10:11
для экономных богатых, которые купят его за80к евро, поэкономят на топливе, а потом через года три продадаут за 30к евро, экономия блин
"dindina16":

точняк
15.07.2015 в 10:13
Судя по традициям Мерседеса, в140 - красавец, в220 - урод, в221 - красавец, в222 - урод. В163 - урод, в164 - красавец, в166 - урод. ,то следующее поколение МЛ будет красивым.

Хотя есть и исключения: в210 - урод, в211 - урод, в212 - урод.
15.07.2015 в 10:18
Корейская внешность очень подходит к просроченному салону.
"MEgBEg":

То чувство, когда машина не успела выйти в продажу, а уже стала просроченной...
15.07.2015 в 10:19
Вот наверно спецом, чтобы позлить людей, такие статьи печатают про аккумулятор стоимостью больше чем фольцваген поло
15.07.2015 в 10:26
Гибридный 500е оценен в Минске в 78 тыс. евро. Любители погонять» должны подготовить 117,8 тыс. (GLE 63 AMG) или 128 тыс. евро (GLE63 AMG S).


Один я не понимаю смысла в гибридах и "экономии"?
15.07.2015 в 10:28
С таким расходом - ЭТО ШЕДЕВР!!!
15.07.2015 в 10:28
ГИБРИДЫ год от года всё лучше и лучше...

Только вот батарейка в этом мерине несколько расстроила...
100к - это, порою, пробег за год..
15.07.2015 в 10:28
Что то у меня сомнения берут про расход как у приуса .
15.07.2015 в 10:36
другое название статьи "прочитал и расстроился"
15.07.2015 в 10:42
ни одной фотографии, где бы автомобиль преодолевал бездорожье... ню-ню...
15.07.2015 в 10:47
Здорово, когда в лесу нет мусора.
15.07.2015 в 10:48
да 30 км на электро тяге да и до марса долетит хороша лапшичка ухи только болят
15.07.2015 в 10:49
о инфор
"Slan777":

Заработать? Да вы батенька не из этого мира если так говорите.
15.07.2015 в 10:57
Где 3-й ряд сидений, почему нет?
15.07.2015 в 11:00
Ну блин, батарея вот так, бугром в багажнике - это никуда не годно! Я конечно прекрасно понимаю, что эта машина в первую очередь рассчитана на ДВС. И точно так же понимаю, что гибридная модель здесь - только для получения автопроизводителем преференций в европейском налогообложении. Но все-таки надо когда-то сделать шаг в сторону правильной, электрической компоновки, а не засовывать батарею под коврик в багажнике.
15.07.2015 в 11:03
кто ездил на эмэльке никогда больше не покупают эмэльку
факт
15.07.2015 в 11:06
Меня интересует одно: на кой хрен тут говорят про какую-то экономию топлива, если машина стоит около 100 тыс. евро? Человек, позволивших себе этот авто, позволит лить тоннами бенз. Эта экономия ни к чему.
15.07.2015 в 11:16
Почитали, помечтали и сели в троллейбус...
15.07.2015 в 11:23
хороший аппарат
15.07.2015 в 11:23
кто ездил на эмэльке никогда больше не покупают эмэльку
факт
"рыжик-рыженок":


кто ездил на эмэльке покупают только эмэльку
факт
15.07.2015 в 11:34
Онлайнер читают практически ВСЕ белорусские пользователи интернета
"denisrem":


основываясь ТОЛЬКО на прочтении тех статей.
"denisrem":


У онлайнера слишком большой охват аудитории
"denisrem":


зашло меньше 100 тысяч уникальных пользователей. И месяц не удался, если за 30 дней зашло меньше МИЛЛИОНА людей на сайт
"denisrem":


Все это хорошо, конечно. Сайт молодой красивый и перспективный.Тут без вопросов. Кстати, а где взглянуть на статистику посещений портала по данным разных независимых счетчиков?

Но самое важное, что я заметил, denisrem, желанья к самолюбованию Вам и Вашим журналистам не занимать!Собственно, фразы выше это подтверждают. Юношеский максимализм команды онлинера? Увы, не знаю ни Вашего возраста, ни среднего возраста коллег по редакции. Так что не обессудьте.Но помните: Гордость — благородная страсть — не слепа по отношению к собственным недостаткам (с)

А что касается "Мерседеса" и подачи тест-драйва. На мой взгляд, он сухой, без изюминки. Это как есть пломбир на упаковке которого были нарисованы красивости и обилие шоколада, а на языке почувствовать обычное подслащенное молоко и увидеть бесформенный брусок коричневого цвета. Как-то безвкусно получается, не находите? С пламбиром, разумеется. Исключительно, мое скромное мнение.

И да. Более чем убежден: такие машины покупают не после прочтения тест-драйвов. Просто у людей есть деньги. Пришел в салон - увидел - купил. И этим все сказано.

Обилие комментариев сделало дурное дело у нас.. Теперь многие воспринимают ораторов как "читателей" портала.
"denisrem":


Так уберите их! Зачем постоянно находиться на пороховой бочке? Мало ли перед выборами кто-нибудь закричит "ВЫБОРЫ - Д.рыборы" а то и кое что похуже! И все прощай доменная зона BY...с огнем играете...Да и сами признаете, что "комменты" чести ресурсу не делают. Пробежишь глазами - грязи больше, чем толковых идей. Зачем разводить смуту?
15.07.2015 в 11:36
Где бы заработать на содержание такой машины, после окончания гарантии !!
15.07.2015 в 11:41
интересно! после небольшого ДТП с ударом в задний бампер в право, куда вставлять зарядку придется?
15.07.2015 в 11:42
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

Как было заявлено ранее: "Нужно работать на двух работах!"
15.07.2015 в 11:51
Автомобиль для жизни!
"valera-sf":


Автомобиль для жизни в Германии, Норвегии, Испании и всей остальной "загнивающей" Европы-)
vasuhih:
Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
Ну хватит уже глупости писать.
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске. Но не из тех, конечно, кто в комментариях постоянно сетует на свой низкий уровень доходов.
"denisrem":


И конечно же все эти люди, которые не сетуют на низкий уровень доходов, на 99,5% преданные читатели онлинера! Они ждут не дождуться нового тест-драйва, чтобы одним глазком увидеть, оценить, понять всю прелесть машины и купить ее у официального дилера, который любезно оплатил поездку!

"Ах, сколько сладости в речах, как черной зависти в глазах!
Хвалить себя - дурной пример. Стрелой ввысь легко взлетел
Но там забыл, что с высоты - больней упасть, разбив мечты..."
"MDN_1983":

Вы из тех, кто путает понятия "читатель онлайнера" и "комментатор онлайнера"? Комментируют новости меньше 1% читателей. Большинство людей, прочитавших этот тест-драйв даже не имеют профиля на онлайнере.
Обилие комментариев сделало дурное дело у нас.. Теперь многие воспринимают ораторов как "читателей" портала.
Повторю в очередной раз: Онлайнер читают практически ВСЕ белорусские пользователи интернета. Плохой день, если в раздел Авто зашло меньше 100 тысяч уникальных пользователей. И месяц не удался, если за 30 дней зашло меньше МИЛЛИОНА людей на сайт (не просмотров! а уников. и я говорю ТОЛЬКО про раздел Авто).
Смысл таких статей? Кто-то прочитает. Если заинтересуется, позвонит дилеру спросит когда приедет первая машина, глянуть на нее. Запишется на тест-драйв (конечно, никто не будет выбирать машину после прочтения мнения какого-то там журналиста). И уж потом примет решение покупать или нет.
Думаете здесь из 50 тысяч людей, прочитавших статью не было ни одного человека, который купит GLE Coupe? Смех!
Помните серию статей у нас про Tesla Model S? Да, про ту нашу Теслу. Так вот, знаю человека, который купил себе Tesla основываясь ТОЛЬКО на прочтении тех статей. Не судите по себе или по комментаторам. У онлайнера слишком большой охват аудитории, чтобы статья не дошла до своего читателя.
"denisrem":

из миллионов читателей целый один человек купил теслу)))... ню-ню... заслуги прям выдающиеся))). А аргументация так вообще, из 50 тысяч - один мог заинтересоваться! Это сколько процентов? 0,002! Да хоть десять купленных Ку7, на миллионы читателей - это мизер. Этой величиной легко можно пренебречь.

Вам абсолютно правильно заметили, что все эти тестдрайвы премиум моделей написаны для тех, кто никогда не заработает на такой авто, но с удовольствием почитают про него. А те, кто воротит миллионами долларов могут владель чем захотят, читать онлайнер и глотать слюни им не обязательно.
15.07.2015 в 11:58
только для получения автопроизводителем преференций в европейском налогообложении
"Широкомордый":

А покупателем - права ездить по выделенным полосам и быстрее парковаться. Т.е. покупателю эта машина нужна, чтобы экономить время, а не деньги.
15.07.2015 в 12:03
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
"vasuhih":

Ну хватит уже глупости писать.
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске. Но не из тех, конечно, кто в комментариях постоянно сетует на свой низкий уровень доходов.
"denisrem":

т.е. тест-драйв ради 50-ти человек?
В РБ явно более логичным выглядит полноценно тестировать авто бюджетного-среднего сегмента, а то и вообще, как иногда делают тест трехлеток...
Дело конечно редакторов. Но получается какая-то витринная рубрика.
15.07.2015 в 12:12
Мне нравится новое поколение мерседес, внешность очень футуристична, к сожалению про рулежку ничего сказать не могу, никогда не ездил.
Вот только мне интересно одно, Денис реально ли в Европе люди которым позволяет доход отдать около 55.5 тыщ. евро ( думаю цена на базу там гораздо ниже ), предпочтут данную модель именно с гибридом, а не простой бензин.
Не вижу в этом никакой экономической целесообразности, это же не vw up.
15.07.2015 в 12:20
отличный прибор
15.07.2015 в 12:22
Через 10 лет эта машина обесценится до уровня Поло, да и никому не нужна будет.
15.07.2015 в 12:23
Хотя есть и исключения: в210 - урод, в211 - урод, в212 - урод.
"Raymond_Weil":

))))
15.07.2015 в 12:25
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
"vasuhih":

Ну хватит уже глупости писать.
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске. Но не из тех, конечно, кто в комментариях постоянно сетует на свой низкий уровень доходов.
"denisrem":

т.е. тест-драйв ради 50-ти человек?
В РБ явно более логичным выглядит полноценно тестировать авто бюджетного-среднего сегмента, а то и вообще, как иногда делают тест трехлеток...
Дело конечно редакторов. Но получается какая-то витринная рубрика.
"sku4aemost":

Да? А теперь смотрим статистику:
Тест-драйв Kia Rio за три копейки 35 тысяч прочтений.
Тест-драйв Mercedes GLE63 AMG за 130 тысяч евро 53 тысячи прочтений.
Конечно, вам виднее, кто читает эти статьи и зачем :)
15.07.2015 в 12:27
А аргументация так вообще, из 50 тысяч - один мог заинтересоваться!
"Евстафий":

т.е. тест-драйв ради 50-ти человек?
"sku4aemost":


Ну, если учесть что 1 машина оценивается больше 100 тыс $, а дилер от ее стоимости в год на онлинер потратит процентов 10 на рекламу. Плюс покатает журналиста по странам, даст тому уникальный контент, для привлечения новой толпы охочих до словоблудия комментаторов - это уже немало! Мы вам - вы нам-)) План прост и он в действии. Дилер и не надеется за счет таких статей продать машину, а пытается разбудить интерес у публики. Ведь и правда, онлинер сейчас 2 по посещаемости после ТУТ бая. Люди приходят, а значит видят, читают. Пусть по-настощему богатой публики тут мизер...НО!

Сынок вскормленный золотой ложкой прочитает - папуле своему расскажет. Барышня на иждивении у богатого папика рассмотрит новую игрушку - попросит подарок..А почему нет? Не факт, что он воплотится в жизнь..Но шанс, пусть минимальный, но есть. Красивые картинки, знаете ли цепляют!

Меня же лично беспокоит подача материала и излишняя пафосность в речах и комментариях данного журналиста. Все МЫ, да Я - лучшие...Я бы так сказал:

"Птенцы орла хотят летать, но воробьи огромной стаей
Их крылья могут обломать, полет мечты - мечтой оставив...

Всем добра и уважения друг к другу!
15.07.2015 в 12:28
Автомобиль для жизни!
"valera-sf":


Автомобиль для жизни в Германии, Норвегии, Испании и всей остальной "загнивающей" Европы-)
vasuhih:
Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
Ну хватит уже глупости писать.
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске. Но не из тех, конечно, кто в комментариях постоянно сетует на свой низкий уровень доходов.
"denisrem":


И конечно же все эти люди, которые не сетуют на низкий уровень доходов, на 99,5% преданные читатели онлинера! Они ждут не дождуться нового тест-драйва, чтобы одним глазком увидеть, оценить, понять всю прелесть машины и купить ее у официального дилера, который любезно оплатил поездку!

"Ах, сколько сладости в речах, как черной зависти в глазах!
Хвалить себя - дурной пример. Стрелой ввысь легко взлетел
Но там забыл, что с высоты - больней упасть, разбив мечты..."
"MDN_1983":

Вы из тех, кто путает понятия "читатель онлайнера" и "комментатор онлайнера"? Комментируют новости меньше 1% читателей. Большинство людей, прочитавших этот тест-драйв даже не имеют профиля на онлайнере.
Обилие комментариев сделало дурное дело у нас.. Теперь многие воспринимают ораторов как "читателей" портала.
Повторю в очередной раз: Онлайнер читают практически ВСЕ белорусские пользователи интернета. Плохой день, если в раздел Авто зашло меньше 100 тысяч уникальных пользователей. И месяц не удался, если за 30 дней зашло меньше МИЛЛИОНА людей на сайт (не просмотров! а уников. и я говорю ТОЛЬКО про раздел Авто).
Смысл таких статей? Кто-то прочитает. Если заинтересуется, позвонит дилеру спросит когда приедет первая машина, глянуть на нее. Запишется на тест-драйв (конечно, никто не будет выбирать машину после прочтения мнения какого-то там журналиста). И уж потом примет решение покупать или нет.
Думаете здесь из 50 тысяч людей, прочитавших статью не было ни одного человека, который купит GLE Coupe? Смех!
Помните серию статей у нас про Tesla Model S? Да, про ту нашу Теслу. Так вот, знаю человека, который купил себе Tesla основываясь ТОЛЬКО на прочтении тех статей. Не судите по себе или по комментаторам. У онлайнера слишком большой охват аудитории, чтобы статья не дошла до своего читателя.
"denisrem":

из миллионов читателей целый один человек купил теслу)))... ню-ню... заслуги прям выдающиеся))). А аргументация так вообще, из 50 тысяч - один мог заинтересоваться! Это сколько процентов? 0,002! Да хоть десять купленных Ку7, на миллионы читателей - это мизер. Этой величиной легко можно пренебречь.

Вам абсолютно правильно заметили, что все эти тестдрайвы премиум моделей написаны для тех, кто никогда не заработает на такой авто, но с удовольствием почитают про него. А те, кто воротит миллионами долларов могут владель чем захотят, читать онлайнер и глотать слюни им не обязательно.
"Евстафий":

Невозможно отследить точную статистику. Может сегодня уже 10 человек заказало GLE после того, как прочитало здесь. Я лишь указал на случай, который 100-процентов знаю (с Теслой), т. к. общался с покупателем.
Конечно, вам здесь в комментариях виднее аудитория онлайнера) И Дилеры все тупые, что тратят кучу денег на эти поездки журналистов, а онлайнер читают только школьники (миллион школьников в месяц)
:)
15.07.2015 в 12:31
через сто тысяч км такое ражно можно выкинуть -

"По информации производителя, срок службы аккумулятора — 10 лет или 100 тыс. км. Стоит он дороже, чем Volkswagen Polo Sedan." что тут комментировать!

для сравнения - приусы в германи в такси уже наезжали по миллону
15.07.2015 в 12:33
Да? А теперь смотрим статистику:
Тест-драйв Kia Rio за три копейки 35 тысяч прочтений.
Тест-драйв Mercedes GLE63 AMG за 130 тысяч евро 53 тысячи прочтений.
Конечно, вам виднее, кто читает эти статьи и зачем :)
"denisrem":


И пчелка летит на красный цветок (c)-))
15.07.2015 в 12:38
denisrem, а с этим вы, надеюсь, согласны:

Ах, сколько сладости в речах, как черной зависти в глазах!
Хвалить себя - дурной пример. Стрелою ввысь легко взлетел,
Но там забыл, что с высоты - больней упасть, разбив мечты...


"Птенцы орла хотят летать, но воробьи огромной стаей
Их крылья могут обломать, полет мечты - мечтой оставив..."

Суть, думаю, уловили? Для Вас старался!
15.07.2015 в 12:41
Невозможно отследить точную статистику. Может сегодня уже 10 человек заказало GLE
"denisrem":


Маркетологи "Мерседеса" Вам не знакомы? Сомневаюсь, что такой известный в Беларуси журналсит смог поехать не тест-драйв отличных "Мерсов", но не смоЖЕТ узнать количество уже заказанных GLE! Денис, один звоночек и вся инфа у вас в кармане! Давайте порадуемся за богатых соотечественников! Ну, хотя бы за их число-))
15.07.2015 в 13:14
Ну блин, батарея вот так, бугром в багажнике - это никуда не годно! Я конечно прекрасно понимаю, что эта машина в первую очередь рассчитана на ДВС. И точно так же понимаю, что гибридная модель здесь - только для получения автопроизводителем преференций в европейском налогообложении. Но все-таки надо когда-то сделать шаг в сторону правильной, электрической компоновки, а не засовывать батарею под коврик в багажнике.
"Широкомордый":


Лучше делать специальную версию для РБ с правильным расположением батарей не в багажнике, поскольку больше всего покупать этот авто будут именно в РБ!)))
15.07.2015 в 13:16
Авто класс, но расход не так уж мал 3,3л + стоимость батареи (vw polo = 10000k$ +/- и этот на 100тас. км.) приблизительно +100000$/100000*10=10$*15500/11900=13л. 95 к каждой 100-не км. 13+3,3(заявленных)-16,6 - такой расход у товарища на дюранго 5,7 хеми.
15.07.2015 в 13:22
Простым людям недано((((
15.07.2015 в 13:28
следующим авто будет именно 166... отличный пипелац... лучший в своем классе
15.07.2015 в 13:29
через сто тысяч км такое ражно можно выкинуть -

"По информации производителя, срок службы аккумулятора — 10 лет или 100 тыс. км. Стоит он дороже, чем Volkswagen Polo Sedan." что тут комментировать!

для сравнения - приусы в германи в такси уже наезжали по миллону
"ZX20":

полный бред написали. если инфо не владеете, то лучше промолчать - за умного сойдете...
15.07.2015 в 13:33
следующим авто будет именно 166... отличный пипелац... лучший в своем классе
"Al_khattab":

Чем это? :)
15.07.2015 в 13:34
Через 100 тыщ готовь новый Polo Sedan за батарею - ЭКОНОМНО! ?
15.07.2015 в 13:43
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

Сделать так, что бы тебе были все должны.
15.07.2015 в 13:49
Не для города такая машина - а городе голф и а класс должны быть. А светотехника и личико мне не нравятся - размазанные непонятные
15.07.2015 в 13:50
Сравнение с Приусом не корректно, скорее Lexus RX. Но топливо лишь составляющая совокупных расходов и с надёжностью Тойоты гибрид рационален. Мерседесу то он зачем?
15.07.2015 в 13:55
следующим авто будет именно 166...
"Al_khattab":

В 202... каком?
15.07.2015 в 14:07
Невозможно отследить точную статистику. Может сегодня уже 10 человек заказало GLE
"denisrem":


Маркетологи "Мерседеса" Вам не знакомы? Сомневаюсь, что такой известный в Беларуси журналсит смог поехать не тест-драйв отличных "Мерсов", но не смоЖЕТ узнать количество уже заказанных GLE! Денис, один звоночек и вся инфа у вас в кармане! Давайте порадуемся за богатых соотечественников! Ну, хотя бы за их число-))
"MDN_1983":

Заказы уже есть. но не обзванивать же каждого и не спрашивать откуда узнали о машине.
Как вы правильно написали, целью тестов не является продажа машин. А лишь напоминание о выходе данной модели. Иначе, как еще сообщить потенциальным клиентам о том, что скоро на Энергию приедет GLE?
15.07.2015 в 14:21
Заказы уже есть. но не обзванивать же каждого и не спрашивать откуда узнали о машине.
"denisrem":


Вас за язык никто не тянул. И в таком случае совсем неуместно оперировать конкретными цифрами, так не считаете? Кто-то может принять цифру 10 за чистую монету.

Может сегодня уже 10 человек заказало GLE
"denisrem":


А вот позвонить маркетологу и уточнить интерес по данной модели - вполне в Ваших силах. Например, вопрос может звучать так: "Подскажите, пожалуйста, были ли звонки клиентов касательно нового GLE? Есть ли уже предзаказы? Можете озвучить цифру?"

Уверен, "мерседес" не откажет себе в бесплатной рекламе на ресурсе который
читают практически ВСЕ белорусские пользователи интернета. Плохой день, если в раздел Авто зашло меньше 100 тысяч уникальных пользователей. И месяц не удался, если за 30 дней зашло меньше МИЛЛИОНА людей на сайт (не просмотров! а уников. и я говорю ТОЛЬКО про раздел Авто).
"denisrem":


Так что ничего невозможного для Вас здесь нет. Уверен на 150%!
15.07.2015 в 14:30
Корейская внешность очень подходит к просроченному салону.
"MEgBEg":

То чувство, когда машина не успела выйти в продажу, а уже стала просроченной...
"Raymond_Weil":

Мерс есть мерс! Пенсионеры, впрочем, одобряют.
15.07.2015 в 14:31
следующим авто будет именно 166... отличный пипелац... лучший в своем классе
"Al_khattab":

Через 15 лет на него можно будет газ поставить, есть инфа?
15.07.2015 в 14:38
Может быть купим лет через 10.
15.07.2015 в 14:54
Люблю мерс!
15.07.2015 в 15:05
Меняю на пассат.
15.07.2015 в 15:13
можешь когда хочешь, где фотки в багажнике?
15.07.2015 в 15:33
Белорусский дилер Mercedes уже озвучил цены на GLE. Преемник «эм-эль» будет стоить от 55,5 тыс. евро. За эти деньги мы получаем 204-сильный дизель GLE250d. Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 60,6 тыс. евро (252-сильный GLE320). Гибридный 500е оценен в Минске в 78 тыс. евро. Любители погонять» должны подготовить 117,8 тыс. (GLE 63 AMG) или 128 тыс. евро (GLE63 AMG S).
я не понял что новый авто с 3 литрами стоит растаможить почти 15 тон евро или дилеры немножко зажрались???
15.07.2015 в 15:58
Смысл от такой экономии,если в итоге на 100.000 переплачиваешь 12-14 тыс $ за батарею.И того имеешь еще и проигрыш в деньгах по факту
15.07.2015 в 16:28
Вот мне интересно-кому эти тестдрайвы понадобятся? Людям, чьи зп в 90 % случаев не более 700 долларов? Он такой ух ты, новый мерс вышел, ну отлично, через 7 лет куплю.
"RockStar777":

Тестируй не тестируй а всё равно денег нет что-бы его купить...Новость из раздела фантастики...
"vasuhih":

Ну хватит уже глупости писать.
Этот Мерс будет популярнее чем А-класс. У нас всегда хорошо покупали МЛ. Вон, Audi Q7 новую 10 человек купило только посмотрев на рекламку. За такими машинами очередь в Минске. Но не из тех, конечно, кто в комментариях постоянно сетует на свой низкий уровень доходов.
"denisrem":

т.е. тест-драйв ради 50-ти человек?
В РБ явно более логичным выглядит полноценно тестировать авто бюджетного-среднего сегмента, а то и вообще, как иногда делают тест трехлеток...
Дело конечно редакторов. Но получается какая-то витринная рубрика.
"sku4aemost":

Да? А теперь смотрим статистику:
Тест-драйв Kia Rio за три копейки 35 тысяч прочтений.
Тест-драйв Mercedes GLE63 AMG за 130 тысяч евро 53 тысячи прочтений.
Конечно, вам виднее, кто читает эти статьи и зачем :)
"denisrem":

я, например, зашел в ту статью про мерс пробежался глазами по фоткам... это абсолютно не корректно автос для [censored]в и для реальной аудитории, если конечно рассматривать ресурс через призму количества показов рекламы, а не его полезность. Но тогда можно стать заложниками не той аудитории. Хотя о чем я говорю... все новости в ветке авто - 1 тест-драйв в месяц.. остальной контент уровня бульварной газеты - аварии, "приколы на дорогах" и т.д.
15.07.2015 в 16:30
denisrem, готов поспорить, что про кию рио прочитало статью значительно больше людей, а про мерс заходят посмотреть фотки и посрать в комментах. Думаю по метрикам это можно увидеть.
15.07.2015 в 17:04
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

сдавай бабушкину хату, зачем работать?
15.07.2015 в 17:07
ПОкупаешь машину за овердофига бабла и экономишь на бензе)) Лол
15.07.2015 в 17:42
мы отстали от них на всегда
15.07.2015 в 18:28
Slan777, поставь семь семерок в ник и возможно тебе повезет еще больше.
15.07.2015 в 18:57
32 года копить с з.п в 5 млн...одна из статей когда прочитал и приуныл
15.07.2015 в 19:06
Нам бы Дусю (Duster) купить, а тут такой обзор-как будто каждый второй в очередь встанет!!!
15.07.2015 в 19:33
Как по мне, так великолепный обзор автомобиля. Стиль как у журнала "За рулем".!!! и Авто супер!
15.07.2015 в 20:21
В этой тачке всё класс! Хороша! НО!!! Эксплуатация такого авто года 2009-2012 выпуска за год при активной езде и стандартных регламентных заменах может достигнуть и 10-12 косых!!! (не дай, боже, как-нить попасть на подвеску или кузовщину!, тогда вообще грустно станет). Поэтому вся эта красота и шик ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОЧЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННЫХ людей. А обзор неплохой, автору АП!
15.07.2015 в 20:43
Разница между GLE320 и гибридом €18000. Интересно,до окончания гарантии на GLE320 эту разницу покроешь расходом бензина, или еще на вторую гарантию останется?
15.07.2015 в 21:00
http://blog.caranddriver.com/?post_type=gallery&p=221709
Благодарим Гугл за предоставленные картинки и организацию поездки.
15.07.2015 в 21:08
следующим авто будет именно 166... отличный пипелац... лучший в своем классе
"Al_khattab":

Чем это? :)
"Mike2165":

Тем что у него были W202, тем что "Мерын есць мерын".
15.07.2015 в 21:12
следующим авто будет именно 166... отличный пипелац... лучший в своем классе
"Al_khattab":

Через 15 лет на него можно будет газ поставить, есть инфа?
"MEgBEg":

У Алкотаба его солидняк из РФ "на газе"? Норм, че.
15.07.2015 в 21:15
Корейская внешность очень подходит к просроченному салону.
"MEgBEg":

То чувство, когда машина не успела выйти в продажу, а уже стала просроченной...
"Raymond_Weil":

А W164 ML350 из РФ это солидно или просто уважаемый автомобиль?
15.07.2015 в 21:26
Где бы только денег заработать на такой кроссовер...
"Slan777":

Накрасть...
15.07.2015 в 21:35
Просто лучший! Конкуренты? Не, не слышал... )
15.07.2015 в 21:49
Судя по традициям Мерседеса, в140 - красавец, в220 - урод, в221 - красавец, в222 - урод. В163 - урод, в164 - красавец, в166 - урод. ,то следующее поколение МЛ будет красивым.

Хотя есть и исключения: в210 - урод, в211 - урод, в212 - урод.
"Raymond_Weil":
В зеркало смотрелся красавец-спец!!!
16.07.2015 в 0:11
Как жего потом чинить?
16.07.2015 в 0:29
Проще купить обычный мерс без всяких батареек, и за стоимость акб заправлять авто тех же ~ 90 тыс. км
16.07.2015 в 1:31
Где у людей деньги у официального дилера покупать эти дорогие авто!
16.07.2015 в 13:14
Брутальный красава!!
"vip932":

А мне дизайн показался слишком "зализанным".
Хотя это все же кроссовер, а не джип, ему можно...
16.07.2015 в 23:23
Очень элегантно расположена батарея. Хорошо, хоть не на крыше. Розетку расположили сзади для того, чтоб она быстрее заростала солью и грязью.
"MEgBEg":

в австрии нет грязи на дорогах. А на синеокую им плевать.