Акция BMW на остановке закончилась в РОВД. Минчанин необоснованно пожаловался, что его избил водолаз

 
27 656
144
03 августа 2015 в 13:38
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

Накануне выходных импортер BMW провел необычную акцию — на конструкции остановки на ул. Кальварийской разместили рисунок акулы с открытой пастью, место которой занял открытый багажник автомобиля. На лавочке расположилась русалка, а перед ней — дайвер в акваланге. Идея была в том, чтобы напомнить: баварские машины называют «акулами». Правда, не все жители города оценили креатив пиарщиков. По словам очевидцев, один из прохожих попытался напасть на аквалангиста, а после сам же позвонил в милицию с заявлением: «Меня избил и обокрал водолаз».

Акция называлась «Туринг — универсальное погружение». Неизвестно, повлияла ли она на рост продаж, однако всем участникам было весело. Почти всем. Один недовольный мужчина своим поступком в итоге заставил улыбнуться еще и сотрудников Фрунзенского РОВД.

«Какое-то время прохожие фотографировались на фоне ярких персонажей, — рассказал Onliner.by Олег, представитель фирмы, предоставляющей услуги аниматоров. — Но были и те, кто не понимал, что происходит, а кое-кто выражал даже открытую агрессию. Одна из бабушек злобно махала сумкой, увидев эпатажную русалку, которую она обзывала девушкой легкого поведения. В это время мимо проходил неинтеллигентного вида мужчина. Он стал ругаться в адрес аниматоров матом. Его попытались утихомирить, объяснить, что это рекламная акция. Но он лишь пошел в агрессивное наступление и ударил промоутера в костюме водолаза кулаком в грудь. Водолаз, не снимая ласт и маски, дал ему „сдачи“. Тот сильно удивился и быстро ретировался, схватил телефон, вызвал милицию. Оператор услышал примерно следующее: „Приезжайте быстрее, меня избил водолаз! Обокрал и избил“».

«Звонивший мужчина вскоре и сам понял анекдотичность ситуации: среди белого дня на автобусной остановке водолаз напал на человека: милиция вполне могла переадресовать сообщение в службу скорой помощи, — иронизирует Олег. — Прохожий стал обрисовывать более устрашающую картину, чтобы милиция наверняка приехала. Сотрудники все же прибыли, забрали в отделение всех: русалку, водолаза и строителя. Выяснилось, что рекламная акция согласована и вполне законна, водолаз, естественно, ничего не крал и первым напал сам строитель. Спустя какое-то время всех отпустили. Милиционеры, зачитывая показания подозреваемого, не скрывали улыбок на фразе „мужчина напал на русалку и водолаза“».

По нашей информации, для импортера BMW все обошлось, участники акции лишь посмеялись над неприятностью, только в милиции посоветовали не устраивать столь необычные акции накануне дня ВДВ.

В РОВД Фрунзенского района нам подтвердили факт вызова: «В отделе стороны объяснили свои позиции. Мужчина говорил, что он шел с работы и не ожидал, что на него выпрыгнет водолаз. В итоге они примирились, конфликт был исчерпан без оформления протокола».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
ОБСУЖДЕНИЕ