В Москве показали новую маршрутку «ГАЗель Next»
 
14 570
146
08 сентября 2015 в 9:42
Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru

На выставке коммерческой техники Comtrans’2015, которая проходит в Москве, «Группа ГАЗ» представила новые модели фургонов и микроавтобусов «ГАЗель Next». Новая модель станет главной маршруткой РФ и может разместить 16 человек. Подробности о новинках компании сообщает Drom

У микроавтобуса увеличенный проем боковой двери, низкая подножка, высокий салон (1900 мм), светодиодное освещение и панорамное остекление — все для удобства пассажиров. Для езды во время суровых российских зим предусмотрено три отопителя, для южных регионов доступен опциональный кондиционер.

Грузовая модификация фургона предлагает кузов объемом 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у предыдущего поколения «ГАЗели». Грузопассажирский вариант разместит семь человек и 9,5 куб. м груза. Уже известно, что обе модификации будут комплектоваться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7 — эти установки уже используются на бортовых «ГАЗелях».

Помимо нового фургона, на выставке демонстрируются и другие разработки компании: автобус «Вектор Next», «Урал Next» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон Next», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.09.2015 в 9:43
А где наш ответ, МАЗ?
08.09.2015 в 9:43
Россия поднимается с колен. (с)
08.09.2015 в 9:44
челябинец хорошо получился=) Газэлька вроде обыкновенная\\\
08.09.2015 в 9:44
С виду Sprinter, но внутри - все равно Г..азель
08.09.2015 в 9:44
в руках лихих маршрутчиков любая Газелька будет представлять опасность. :(
08.09.2015 в 9:44
прогресс заметен
08.09.2015 в 9:44
Danger
08.09.2015 в 9:44
По мне так российский автопром за последние годы очень приобразился. Мне нравится
08.09.2015 в 9:44
Какой то Форд Транзит ... но прогресс есть, видно, толковые люди появились
08.09.2015 в 9:45
Ооо, теперь половина комментаторов будет ездить с еще большим комфортом
08.09.2015 в 9:45
внешне очень даже ничего. Весь вопрос в том, чтобы серийные образцы не оказались опять ведром с болтами. Но есть очень большая доля вероятности что так и будет
08.09.2015 в 9:45
Кому такие нужны по ценам МБ?)
08.09.2015 в 9:45
Давно пора с Транзита срисовать
08.09.2015 в 9:45
А гнить с такой же скоростью будет?
08.09.2015 в 9:46
Как Спринтер.
08.09.2015 в 9:46
Это прорыв, трепещите конкуренты )))
08.09.2015 в 9:46
Mersedes Sprinter со значком ГАЗ
08.09.2015 в 9:46
прогресс идёт
но до мерса ещё далеко
08.09.2015 в 9:47
Как Спринтер.
"LYura":

И гнить будет так же? =(
08.09.2015 в 9:47
Выглядят как игрушечные.
08.09.2015 в 9:48
Будут брать, выбора то нету :)
08.09.2015 в 9:48
Что обсир@ть, если не видели, не ездили, не пробовали. Это удел школоты. Я рад, что российский автопром встает с колен и пытается что-то сделать достойное. И что у них это получается. Это вам не трактора и МАЗы ни кому не нужные по чертежам прошлого века клепать, складировать в полях и рапортовать, что по производству техники мы впереди планеты всей
08.09.2015 в 9:49
С виду Sprinter, но внутри - все равно Г..азель
"petrson1":

А внутри уже побывал или лишь бы ляпнуть?:))
08.09.2015 в 9:49
А где наш ответ, МАЗ?
"OZ555":


Стопээээ, пройдет пару веков и МАЗ ответит, а пока там спят все, не будите спецов пперед близкой пенсией!!!
08.09.2015 в 9:50
По мне так российский автопром за последние годы очень приобразился. Мне нравится
"ostip_p":

Согласен полностью.
08.09.2015 в 9:51
sprinter переделаный 100%
08.09.2015 в 9:51
крутые новинки.
08.09.2015 в 9:51
автобус не бяды... Внешне очень даже ничего!
08.09.2015 в 9:52
на картинках как всегда красиво..... а потом..... но наш МАЗ и такого не делает
08.09.2015 в 9:53
Немецкий авто российской сборки.....как опель астра..... только чтобы минимально ездить.... не более
08.09.2015 в 10:00
Полгода и в газельке все будет дребезжать как и раньше, чудес не бывает
08.09.2015 в 10:00
Это макеты?
08.09.2015 в 10:00
Радует что они хоть промышленного дизайнера себе нашли. Респект.
08.09.2015 в 10:00
Догоняют спринтер 10-ти летней давности, неплохо
08.09.2015 в 10:01
https://www.youtube.com/watch?v=OfKtFi4YwkQ
08.09.2015 в 10:03
А где наш ответ, МАЗ?
"OZ555":

Ничем!
08.09.2015 в 10:04
фургон вроде ничего...
08.09.2015 в 10:06
шеф-дизайнер "Газ" явно не равнодушен к ford. Первая газель кабиной была очень похожа на транзит из 90-х, новая газель тож имеет общие черты с новым коммерческим транзитом (решётка, фары, капот).
08.09.2015 в 10:08
Газель - Фиат, история умалчивает.
08.09.2015 в 10:10

Для нелегальных мигрантов
08.09.2015 в 10:11
Симпатичные машинки. Главное теперь что бы качество не подвело.
08.09.2015 в 10:14
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":


Скорее с корточек привстает. Россия и не падала на колени.
08.09.2015 в 10:14
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

ну как же без политики, правда? достаточно сделать очередную модификацию авто)))
08.09.2015 в 10:15
очень достойно, вопрос, что делает наш МАЗ на этом пути?
08.09.2015 в 10:17
Рабочая техника для повседневной работы. Главное что б не сломалась, или быстро ремонтировалась.
08.09.2015 в 10:17
чемто форд транзит напоминает бусик
08.09.2015 в 10:17
Выглядит, как китайская пластмассовая игрушка, натёртая воском.
08.09.2015 в 10:18
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

с каких колен)))))) все сгниет через две зимы
08.09.2015 в 10:19
Помнится, на эту машинку у них был безумно смешной клип.
08.09.2015 в 10:21
Уже что-то!
08.09.2015 в 10:23
Все то ничего, но последних 2-е фотки это ужас дизайнера, а газельки ничего такие, признаю
08.09.2015 в 10:25
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

лишь бы ляпнуть )
08.09.2015 в 10:25
под мерина запилили
08.09.2015 в 10:26
Интересен % комплектующих именно российского производства.
08.09.2015 в 10:26
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

Не поздновато ли...такие машины уже скоро как лет 20 производят...
08.09.2015 в 10:27
crafter das auto
08.09.2015 в 10:29
мелкий тягач газон-американская мечта шикарно выглядит, еще бы спальничек
08.09.2015 в 10:31
Argent_M, и становится на корточки)
08.09.2015 в 10:32
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

с каких колен)))))) все сгниет через две зимы
"oldash13":

+1000% но думаю раньше)))
08.09.2015 в 10:32
смешно читать
08.09.2015 в 10:33
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

Не поздновато ли...такие машины уже скоро как лет 20 производят...
"NagaroRS4":

Вот поднимается и видит что поздно уже, надо дальше на коленях стоять)))
08.09.2015 в 10:37
Тощая корова ещё не газель)))
08.09.2015 в 10:37
гы, шасси урала не меняли наверно со времен "колуна" который "катюши" таскал в ВОВ.
08.09.2015 в 10:40
Что обсир@ть, если не видели, не ездили, не пробовали. Это удел школоты. Я рад, что российский автопром встает с колен и пытается что-то сделать достойное. И что у них это получается. Это вам не трактора и МАЗы ни кому не нужные по чертежам прошлого века клепать, складировать в полях и рапортовать, что по производству техники мы впереди планеты всей
"Scrooge":

Видели, ездили, и ездим. Купили в прошлом году бортовой некст и автобус, вначале по бортовой:
- дизельный двигатель тяговит, неплохая комплектация, бортовой компьютер, подогрев сидений, вебаста, магнитола, круиз...но магнитола г-но, тянет с трудом, звук как из унитаза, слегка спасает ситуацию включенный LOUD, но тянуть она не хочет, и никакие антены не спасают, т.е. проблема в магнитолах.
- Покупали зимой посему ощутили, что обогрев не справляется с обогревом салона, по причине завихрения при движении, т.е. дверь не прилегает к уплотнителю звонок на сервис, и при помощи бруска и колена дверь была подогнана к уплотнителю.
- Подкрылки и антикарозийная обработка только за дополнительную плату. Это все у нормального проивзодителя должно проделываться на заводе!

Теперь к автобусу. Музыка была выброшена сразу, ибо нормально лишь кричать водителю в матюгальник, для большего она не предназначена, хотя динами стоят неплохие, после смены головы они зазвучали. Но тут в один прекрасный момент, дверь не открылась на позыв с кнопки, проверили аккум, заряжен...сняли клемму, поставили и дверь открылась...оказывается есть дефект дверных редукторов, нам их сменили 3 штуки, сменили может и больше, но 3 раза мы гоняли авто на замену редуктора. А ехать в этом автобусе убийство, черз 30 км проведенных в салоне по проселочным дорогам голова трещала так, как будто 12 часов не вылазил, о комфорте речи не идет. Пол автобуса сделан из влагостойкой фанеры, кузов скорее всего не сгниет, т.к. это обычная сэндвич панель. Заглушки в салоне поотлетали после 5 км гравийки, после еще 5, начали свисать уплотнители вдоль окон...
08.09.2015 в 10:40
Урал круто получился.
08.09.2015 в 10:43
ramzzai, Можно подумать ,што многие из глубинки и никто на автобусах МАЗ не ездил.
08.09.2015 в 10:43
Дизайн норм, но с колесами чето наложали- слишком мелкие и сзади опять дебильная спарка- вобщем в эксплуатации будет говно, и качество сборки, метелов, материалов- учитывая предыдущие варианты- тоже скорей всего говно будет, но подождем отзывов тех кто эксплатирует. Если че я сам грузоперевозчик и работаю на бусах-импортных, так тчо знаю о чем говорю.
08.09.2015 в 10:44

Видели, ездили, и ездим. Купили в прошлом году бортовой некст и автобус, вначале по бортовой:
- дизельный двигатель тяговит, неплохая комплектация, бортовой компьютер, подогрев сидений, вебаста, магнитола, круиз...но магнитола г-но, тянет с трудом, звук как из унитаза, слегка спасает ситуацию включенный LOUD, но тянуть она не хочет, и никакие антены не спасают, т.е. проблема в магнитолах.
- Покупали зимой посему ощутили, что обогрев не справляется с обогревом салона, по причине завихрения при движении, т.е. дверь не прилегает к уплотнителю звонок на сервис, и при помощи бруска и колена дверь была подогнана к уплотнителю.
- Подкрылки и антикарозийная обработка только за дополнительную плату. Это все у нормального проивзодителя должно проделываться на заводе!

Теперь к автобусу. Музыка была выброшена сразу, ибо нормально лишь кричать водителю в матюгальник, для большего она не предназначена, хотя динами стоят неплохие, после смены головы они зазвучали. Но тут в один прекрасный момент, дверь не открылась на позыв с кнопки, проверили аккум, заряжен...сняли клемму, поставили и дверь открылась...оказывается есть дефект дверных редукторов, нам их сменили 3 штуки, сменили может и больше, но 3 раза мы гоняли авто на замену редуктора. А ехать в этом автобусе убийство, черз 30 км проведенных в салоне по проселочным дорогам голова трещала так, как будто 12 часов не вылазил, о комфорте речи не идет. Пол автобуса сделан из влагостойкой фанеры, кузов скорее всего не сгниет, т.к. это обычная сэндвич панель. Заглушки в салоне поотлетали после 5 км гравийки, после еще 5, начали свисать уплотнители вдоль окон...
"wmaximum":


Шикарный отзыв, 2/3 текста о проблемах с качеством звука. На грузовых, коммерческих авто.
Нормально.
08.09.2015 в 10:46
wmaximum, полностью согласен, поскольку работаю в гос канторе, естественно гоняем в ГАЗелях, после осени/зимы по по порогам пошли жуки, проблема закрыть пасажирскую дверь вылезла после 6-ти мес использования и еще куча мелочей, в общем в верху все оч хорошо описано.
08.09.2015 в 10:48
Serge_Piter, это скорее не отзыв, а первые впечателения, за полгода владения. Обширный отзыв об авто нужно составлять, когда он откатает тысяч 50, а наш автобус проехал около 2-х... по бортовой пока нареканий нет, но и там лишь недавно сменили масло...
08.09.2015 в 10:54
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

за пролитие царской крови,
до пятого колена !
время то еще не прошло
08.09.2015 в 10:58
неплохо с наружи. а как в нутри?
08.09.2015 в 11:04
на них резина BELSHINA?
эт хорошо
08.09.2015 в 11:07
А что это рузке на "пендосских" дизелях рассекают?
08.09.2015 в 11:07
Мазы дальше бел.колхозов не продаются(((
Вот Россия переходит на самообеспечение.
За то кое-кто завод "за дешева" не продал.
08.09.2015 в 11:08
транзит
08.09.2015 в 11:14
А где наш ответ, МАЗ?
"OZ555":

уже давно в производстве, кроме микроавтобусов.
08.09.2015 в 11:14
Реклама новой "Газели":
"Маршрутка мчится по оживленной городской магистрали. Улетает за пределы области съемки камеры. Слышится визг тормозов, лязг металла, звон стекла. Next!"
08.09.2015 в 11:24
Ну неужели нельзя сделать красиво....
08.09.2015 в 11:31
Serge_Piter, это скорее не отзыв, а первые впечателения, за полгода владения. Обширный отзыв об авто нужно составлять, когда он откатает тысяч 50, а наш автобус проехал около 2-х... по бортовой пока нареканий нет, но и там лишь недавно сменили масло...
"wmaximum":

Да я больше о том, что для коммерческой техники важно не качество звука штатной музыки, а экономические параметры: стоимость покупки, стоимость обслуживания, прибыльность эксплуатации и т.д.
08.09.2015 в 11:31
Ооо, теперь половина комментаторов будет ездить с еще большим комфортом
"13thShot":

дай пять!!!
08.09.2015 в 11:34
Ну неужели нельзя сделать красиво....
"sergmak":

Вы сможете, я в вас верю.
когда покажете результат?
08.09.2015 в 11:40

Видели, ездили, и ездим. Купили в прошлом году бортовой некст и автобус, вначале по бортовой:

- Подкрылки и антикарозийная обработка только за дополнительную плату. Это все у нормального проивзодителя должно проделываться на заводе!
"wmaximum":

Так для информации передние крылья пластик. Такую же чушь могу написать про Тойоту, Мерседес, Фольксваген, везде было до чего придраться.
08.09.2015 в 11:41
Четко!!!
08.09.2015 в 11:44
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

... чтобы перевернуться со спины на живот
08.09.2015 в 11:47
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

Не путайте Россию с Российским Автопромом......
08.09.2015 в 11:48
куплю пассажирский!!! цена вопроса?
08.09.2015 в 11:50
Немецкий авто российской сборки.....как опель астра..... только чтобы минимально ездить.... не более
"Сильвестр":

абы ляпнуть? что тут немецкого? все самопальное - ГАЗовское.
08.09.2015 в 11:52
Скопировали кузов у VW CRAFTER или Mercdes Sprinter = )))) ГаЗель давай заново , а то как-то не удалось !!!
08.09.2015 в 11:54
Дизайн, последнее что должно приниматься во внимание, при покупке техники такого типа.
08.09.2015 в 11:54
мелкий тягач газон-американская мечта шикарно выглядит, еще бы спальничек
"bezbamperoff":

абсолютно бесполезная разработка: для города нужна короткая и меневренная машина, а для межгорода вместительная и грузоподъемная. седельный тягач на базе ГАЗонаНекст - ни рыба ни мясо. фуфло и только.
08.09.2015 в 11:59
у ГАЗа дело пошло, пора подумать о возрождении Волги для чинушек и таксарей.
08.09.2015 в 12:00
первый вопрос, ржавеет также? второй, сдвижка через год закрываться будет?
08.09.2015 в 12:01
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

Вроде как уже на корточках и многим это не нравится, поэтому всячески пытаются напакостить.
08.09.2015 в 12:03
мелкий тягач газон-американская мечта шикарно выглядит, еще бы спальничек
"bezbamperoff":

абсолютно бесполезная разработка: для города нужна короткая и меневренная машина, а для межгорода вместительная и грузоподъемная. седельный тягач на базе ГАЗонаНекст - ни рыба ни мясо. фуфло и только.
"A-Lexus":

Если ест спрос, значит людям нужно. Стоит только пересечь границу, так там еще в старом кузове много таких ездит.
08.09.2015 в 12:27
Урал уже не тот (((((((
08.09.2015 в 12:28
Вполне симпатичные автомобили
08.09.2015 в 13:12
главное, что-бы ничего не отваливалось.
08.09.2015 в 13:17
Вылитый транзит...
08.09.2015 в 13:24
мелкий тягач газон-американская мечта шикарно выглядит, еще бы спальничек
"bezbamperoff":

абсолютно бесполезная разработка: для города нужна короткая и меневренная машина, а для межгорода вместительная и грузоподъемная. седельный тягач на базе ГАЗонаНекст - ни рыба ни мясо. фуфло и только.
"A-Lexus":

Если ест спрос, значит людям нужно. Стоит только пересечь границу, так там еще в старом кузове много таких ездит.
"sergeix":

не пишите чушь. газонов седельных тягачей не было никогда серийно. зилы-130 были в советские времена, но быстро пропали, хотя самосвалы зил-130 еще бегают до сих пор. спроса на них нет, а единичные продажи спросом считать нельзя и организовывать на заводе такое производство ради единичных заказов нецелесообразно. я знаю что делают седельные тягачи на базе газели старой и валдая, но это делает не газовская контора и делает единично.
08.09.2015 в 13:25
Вылитый транзит...
"vanya-ja":

ты транзит-то видел хоть раз? самые первые газели - да, а вот Некст - это совсем не Транзит.
08.09.2015 в 13:26
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

Вроде как уже на корточках и многим это не нравится, поэтому всячески пытаются напакостить.
"sergeix":

да по-прежнему пьяной мордой в луже... какие уж там корточки...
08.09.2015 в 13:28
вот могут же когда захотят.
08.09.2015 в 13:31

Видели, ездили, и ездим. Купили в прошлом году бортовой некст и автобус, вначале по бортовой:

- Подкрылки и антикарозийная обработка только за дополнительную плату. Это все у нормального проивзодителя должно проделываться на заводе!
"wmaximum":


Так для информации передние крылья пластик. Такую же чушь могу написать про Тойоту, Мерседес, Фольксваген, везде было до чего придраться.
"den-1":


Крылья пластик, только сгниет то, до чего крепится этот пластик. И у всех производителей стоят пластиковые подкрылки, а тут 30 баксов плюс к стоимости я думаю не сыграет большой роли, но машина будет бегать с приятным эстетичским видом, а если не поставить подкрылки, то боюсь через два года, эти пластиковые крылья будут как воробьи в луже, лишь помахивать.

Если вы являетесь представителем компании которая занимается продажей/обслуживанием, то лучше заранее пишите рекламации на завод, пусть принимают меры, а не выгораживайте производителя...

ЗЫ. Все мы знаем, что если танк тщательно доработать напильником, то получится вертолет, но мы живем в эру потребления, а не в каменном веке, мы приобретаем и хотим этим пользоваться сегодня, хотим чтобы коммерческий автомобиль приносил прибыль выехав за пределы салона, а не сегодня купили, а завтра нам правят недочеты производителя...
08.09.2015 в 13:35
Да я больше о том, что для коммерческой техники важно не качество звука штатной музыки, а экономические параметры: стоимость покупки, стоимость обслуживания, прибыльность эксплуатации и т.д.
"Serge_Piter":


Т.е вы в последнюю очередь думаете о водителе? А прокатитесь часов 14 с водителем, а когда еще и музыка прыгает или автомобиль для Вас это 4 колеса, руль сиденье? Не забывайте, мы живем в 21 веке, время "полуторок" на дровах прошло.
08.09.2015 в 13:36
Уважаемые редакторы Онлайнера.
На данном салоне был представлен МИКРОАВТОБУС Газель Некст. Исполнение МАРШРУТНОЕ ТАКСИ было представлено еще в прошлом году.
Картинко Спасибо за внимание.
08.09.2015 в 13:41
Со Спрнтера скопировали. Самим дизайн придумать слабо???))
08.09.2015 в 14:02
Да я больше о том, что для коммерческой техники важно не качество звука штатной музыки, а экономические параметры: стоимость покупки, стоимость обслуживания, прибыльность эксплуатации и т.д.
"Serge_Piter":


Т.е вы в последнюю очередь думаете о водителе? А прокатитесь часов 14 с водителем, а когда еще и музыка прыгает или автомобиль для Вас это 4 колеса, руль сиденье? Не забывайте, мы живем в 21 веке, время "полуторок" на дровах прошло.
"wmaximum":

вы таки будете делать "не поверить", но да - местные фирмы-перевозчики в последнюю очередь думают о водителе: только о своей выгоде. в таких машинах не то что полезные плюшки, радио простое - и то редкость. хотя производителем все может быть сделано и укомплектовано.
08.09.2015 в 14:15
неплохо!продолжайте в том же духе!
08.09.2015 в 14:33
реально классно, если решат все вопросы с надежностью то все у них будет отлично, молодцы, креативно
08.09.2015 в 14:38
A-Lexus,
Немецкий авто российской сборки.....как опель астра..... только чтобы минимально ездить.... не более
"Сильвестр":

абы ляпнуть? что тут немецкого? все самопальное - ГАЗовское.
"A-Lexus":

Двигатель Cummins, рулевое ZF, амортизаторы Mando, замки Kiekert, подшипники SKF, а также Bosch, Tirsan...Все, все самопальное...)
08.09.2015 в 14:52
Взяли нормального дизайнера?
08.09.2015 в 14:53
Над маршруткой лозунг потешный: "Будь всегда на ходу". Хех...
08.09.2015 в 15:15

Т.е вы в последнюю очередь думаете о водителе? А прокатитесь часов 14 с водителем, а когда еще и музыка прыгает или автомобиль для Вас это 4 колеса, руль сиденье? Не забывайте, мы живем в 21 веке, время "полуторок" на дровах прошло.
"wmaximum":

Вам кто заперщает купить Мерседес и заказать на него Бурмейстер?
08.09.2015 в 15:28
Скоро на всех дорогах страны!)
08.09.2015 в 15:53
Вам кто заперщает купить Мерседес и заказать на него Бурмейстер?
"Serge_Piter":


Нам запрещает наше законодательство.
08.09.2015 в 15:57
Через год начнет ржаветь, 100%
08.09.2015 в 16:44
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

За счет западных технологий 30-ти летней давности? Нуну.. (Сарказм)
08.09.2015 в 17:52
мне понравилась чем то на спринтер смахивает!!)))
08.09.2015 в 18:47
приятно посмотреть
08.09.2015 в 18:49
A-Lexus,
Немецкий авто российской сборки.....как опель астра..... только чтобы минимально ездить.... не более
"Сильвестр":

абы ляпнуть? что тут немецкого? все самопальное - ГАЗовское.
"A-Lexus":

Двигатель Cummins, рулевое ZF, амортизаторы Mando, замки Kiekert, подшипники SKF, а также Bosch, Tirsan...Все, все самопальное...)
"Saygo":

абы ляпнуть? опель Астра тоже так сделан? или все-таки спроектирован не здесь, а здесь только собран из полностью готовых комплектующих? или может перечисленные вами комплектующие будут ставиться серийно на все комплектации? или по-вашему достаточно купить эти комплектующие и машина соберется на раз-два и проектировать ничего не нужно? думай что пишешь... даже чтобы подобрать необходимые комплектующие нужно провести серьезные конструкторские работы, более того их нужно куда-то ставить, а значит нужно спроектировать саму машину.
08.09.2015 в 19:11
у маршрутчиков текут слюни
08.09.2015 в 20:55

Нам запрещает наше законодательство.
"wmaximum":
Купите Транзит, он российской сборки, купите газовской сборки Спринтер.
Вряд-ли в вашем законе прописано покупать именно Газели...
08.09.2015 в 21:09
ведро... россия с колен на пузо...
08.09.2015 в 21:26
По виду не хуже Спринтера!
08.09.2015 в 22:26
ХАНа МАЗу
09.09.2015 в 0:17
Чем то он на прошлое поколения Мерседес Спринтер смахивает...
09.09.2015 в 1:07
наверное сборка российская двигателя явно не рос производства так то особо гордится нечем
09.09.2015 в 10:09
жду клипак ))))) прошлый хориший был ))))
https://www.youtube.com/watch?v=OfKtFi4YwkQ
09.09.2015 в 12:29
корытом было корытом и осталось...
09.09.2015 в 12:58

Видели, ездили, и ездим. Купили в прошлом году бортовой некст и автобус, вначале по бортовой:

- Подкрылки и антикарозийная обработка только за дополнительную плату. Это все у нормального проивзодителя должно проделываться на заводе!
"wmaximum":


Так для информации передние крылья пластик. Такую же чушь могу написать про Тойоту, Мерседес, Фольксваген, везде было до чего придраться.
"den-1":


Крылья пластик, только сгниет то, до чего крепится этот пластик. И у всех производителей стоят пластиковые подкрылки, а тут 30 баксов плюс к стоимости я думаю не сыграет большой роли, но машина будет бегать с приятным эстетичским видом, а если не поставить подкрылки, то боюсь через два года, эти пластиковые крылья будут как воробьи в луже, лишь помахивать.

Если вы являетесь представителем компании которая занимается продажей/обслуживанием, то лучше заранее пишите рекламации на завод, пусть принимают меры, а не выгораживайте производителя...

ЗЫ. Все мы знаем, что если танк тщательно доработать напильником, то получится вертолет, но мы живем в эру потребления, а не в каменном веке, мы приобретаем и хотим этим пользоваться сегодня, хотим чтобы коммерческий автомобиль приносил прибыль выехав за пределы салона, а не сегодня купили, а завтра нам правят недочеты производителя...
"wmaximum":

Потребляю, по этому и пишу что не гладко у всех. А вот насчет газели как один пользователь сказал "мне все равно что убивать, газель дешевле обойдется", ему тогда форд предлагали.
09.09.2015 в 12:59
A-Lexus,
A-Lexus,
Немецкий авто российской сборки.....как опель астра..... только чтобы минимально ездить.... не более
"Сильвестр":

абы ляпнуть? что тут немецкого? все самопальное - ГАЗовское.
"A-Lexus":

Двигатель Cummins, рулевое ZF, амортизаторы Mando, замки Kiekert, подшипники SKF, а также Bosch, Tirsan...Все, все самопальное...)
"Saygo":

абы ляпнуть? опель Астра тоже так сделан? или все-таки спроектирован не здесь, а здесь только собран из полностью готовых комплектующих? или может перечисленные вами комплектующие будут ставиться серийно на все комплектации? или по-вашему достаточно купить эти комплектующие и машина соберется на раз-два и проектировать ничего не нужно? думай что пишешь... даже чтобы подобрать необходимые комплектующие нужно провести серьезные конструкторские работы, более того их нужно куда-то ставить, а значит нужно спроектировать саму машину.
"A-Lexus":

Ваше пресловутое "абы ляпнуть" уже и к месту, и не к месту... Если вкратце: да, будут ставиться; да, Next спроектирован и отличается от прошлой ГАЗель Бизнес.Независимая передняя подвеска говорит о чем-нибудь? Проектных работ она ведь не потребовала, не так ли?
09.09.2015 в 14:45
A-Lexus,
A-Lexus,
Немецкий авто российской сборки.....как опель астра..... только чтобы минимально ездить.... не более
"Сильвестр":

абы ляпнуть? что тут немецкого? все самопальное - ГАЗовское.
"A-Lexus":

Двигатель Cummins, рулевое ZF, амортизаторы Mando, замки Kiekert, подшипники SKF, а также Bosch, Tirsan...Все, все самопальное...)
"Saygo":

абы ляпнуть? опель Астра тоже так сделан? или все-таки спроектирован не здесь, а здесь только собран из полностью готовых комплектующих? или может перечисленные вами комплектующие будут ставиться серийно на все комплектации? или по-вашему достаточно купить эти комплектующие и машина соберется на раз-два и проектировать ничего не нужно? думай что пишешь... даже чтобы подобрать необходимые комплектующие нужно провести серьезные конструкторские работы, более того их нужно куда-то ставить, а значит нужно спроектировать саму машину.
"A-Lexus":

Ваше пресловутое "абы ляпнуть" уже и к месту, и не к месту... Если вкратце: да, будут ставиться; да, Next спроектирован и отличается от прошлой ГАЗель Бизнес.Независимая передняя подвеска говорит о чем-нибудь? Проектных работ она ведь не потребовала, не так ли?
"Saygo":

и снова пишу: абы ляпнуть? мил человек, я - профессиональный инженер-конструктор с многолетним стажем работы именно в этой отрасли, так что не нужно тут разную хрень писать, хорошо? я вижу машину до последнего болта профессиональным глазом конструктора, а вы как? как лего? так вот запомните: автомобиль - это не лего. судя по всему вы ну очень далеки от этой темы и информация у вас из журналов и рекламных брошюрок.
при создании новой машины проводится 100% проектирование всех узлов и деталей, в т.ч. и упомянутой вами подвески. кстати независимая подвеска была уже на Соболе задолго до Газели-Бизнеса. а на самой Газели многие узлы были тупо с Волги. Газель-Некст - уже совсем иная машина, не такая что делали раньше. и все в ней спроетировано почти с нуля. что можно применить готовое - применяют, но импортным узлам отдают предпочтение в России при не массовом производстве, тогда как есть свои. импортные будут ставить по заказу и не всегда. да, некоторые узлы импортные и будут ставится серийно, но лишь те, которых нет в своем производстве и стоят относительно не дорого. при комплектации серийно тем что вы написали стоимость этой газели будет почти как у Форда и смысл с этой газели? их брали и будут брать только по одной причине - цена. нет цены - никто продукцию Группы ГАЗ брать не будет из-за более низкого качества по сравнению с ближайшими конкурентами.
так что меньше верьте этим рекламным брошюркам.
09.09.2015 в 15:01
кстати, сейчас почитал отзывы водителей о Газели-Некст. складывается впечатление что машина - откровенное г..вно. двигателя (китайский Камминз) откровенно не хватает и он тупой, а разваливается так почти вся машина. с точки зрения дизайна -для ГАЗа это серьезный шаг вперед, но качество не улучшили совсем.
судя по всему эти машины постепенно начнут комплектоваться своим бензиновым двигателем EvoTech 2.7 УМЗ-А274 взамен китайского Камминза.
09.09.2015 в 15:59
A-Lexus, извините, но не противоречите ли Вы сами себе? Сначала утверждаете, что будет "все, все самопальное - ГАЗовское", теперь соглашаетесь, что импортные комплектующие будут, и даже серийно. Говорите, что "их нужно куда-то ставить, а значит нужно спроектировать саму машину", затем "все в ней спроектировано почти с нуля". Что я Вам, собственно, и говорил. Тирсановские карданы, Bosch и ZF в ГАЗелях еще с Бизнесов стоят, как и двигатели Cummins - с чего бы им войти в статус эксклюзивных комплектаций?
И еще - не знаю, где и какие отзывы Вы читали, а мне водители ГОВОРЯТ, что движками довольны, мощности и резвости хватает, и даже не разваливаются машины.
09.09.2015 в 16:02
A-Lexus, ах да... если УМЗ-А274 окажется клоном УМЗ 421600 (или даже 421640), то "благодарности" водителей ему точно обеспечены будут. И отнюдь не положительные...
09.09.2015 в 20:28
A-Lexus, извините, но не противоречите ли Вы сами себе? Сначала утверждаете, что будет "все, все самопальное - ГАЗовское", теперь соглашаетесь, что импортные комплектующие будут, и даже серийно. Говорите, что "их нужно куда-то ставить, а значит нужно спроектировать саму машину", затем "все в ней спроектировано почти с нуля". Что я Вам, собственно, и говорил. Тирсановские карданы, Bosch и ZF в ГАЗелях еще с Бизнесов стоят, как и двигатели Cummins - с чего бы им войти в статус эксклюзивных комплектаций?
И еще - не знаю, где и какие отзывы Вы читали, а мне водители ГОВОРЯТ, что движками довольны, мощности и резвости хватает, и даже не разваливаются машины.
"Saygo":

я ничему не противоречу, т.к. работаю с этим всю жизнь и знаю что говорю. вопрос применения импортных комплектующих в России - это вопрос цены прежде всего, а уже потом качества. поэтому в угоду цене импорта в машине на конвейере будет самый минимум. например на наши моторы ММЗ стоят топливные насосы с электроникой производства БОШ - не потому что это круто, а потому что своих нету, которые бы отвечали по нормам экологии и экономии современным требованиям. на МАЗах ставят импортные моторы не потому что это модно или круто, а потому что своих нету. так и с этими машинами будет. если бы я не варился в этой кухне, то наверно думал также как и вы.
на ГАЗе новый двигатель был создан на базе УМЗ-4216. вот инфа:
http://wroom.ru/news/3074
а вот отзывы о машине:
http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/Gazelle%20Next/30064.html
http://gazelnekst.ru/gazel-next-otzyvy-vladelcev.html
эта машина будет очень хороша для пересадки со старой обычной газели. с иномарки на нее никто все равно не пересядет.
машина вцелом неплохая, но до средней руки иномарки ей очень далеко. качество чуть выше чем старая Газель, но косяков и недостатков в ней выше крыши. старым Газелям был присущь такой недостаток как "преждевременное старение". т.е. машина еще относительно свежая, а выглядит в 10 раз старше. иными словами 3-х летняя Газель выглядит как 15-и летний Форд при одинаковых условиях эксплуатации. может хоть в Нексте они этот недостаток исправили... кабина и салон конструктивно все-таки совсем новые.
09.09.2015 в 20:56
Россия поднимается с колен. (с)
"Argent_M":

Я и не сомневался.....
10.09.2015 в 10:55
Маршрутки новые - водилы старые)
09.12.2015 в 14:39
ГАЗ-ЕЛЬ..ГАЗ ЕЛЬЦИНА....так к слову
03.04.2019 в 23:50
Нормальная маршрутка получилась, не знаю как в москве, а у меня в городе отлично заменила старые газели и транзиты. По комфорту кстати ни чуть не хуже чем форды и спринтеры, по крайней мере я не заметил.
16.04.2019 в 0:38
Отличный ЦМФ, на работе бегает. По соотношению цена-качество у него конкурентов нет. Надежность на уровне, обслуживание не дорогое и стоит дешевле иномарок, для коммерции лучше не придумать.
17.05.2019 в 10:53
Нутак то ГАЗу не грех и разойтись касаемо разнообразных представителей семейства NEXT, всё таки у них удалось сздать достойный рынка автомобиль и при этом просить за него не баснословные деньги. Так что даже не удивлён что теперь NEXTы можно видеть в самых разных сферах жизни, они на это способны.