Новая эпоха: сотрудникам ГАИ раздают «нательные» видеорегистраторы
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
321
08 октября 2015 в 12:15
Автор: Андрей Рудь

В эти дни сотрудникам гомельской ГАИ выдают новые девайсы, которые будут фиксировать происходящее. Карманный видеорегистратор «Дозор-77» обычно крепится на форму. Кроме того, инспекторы получают новые планшеты с доступом к информации обо всех автомобилистах и нарушителях Беларуси — взамен старых «Кулонов». Мы посмотрели, как этот набор работает в реальных условиях.

Старший инспектор ГАИ Гомельской области Константин Каребо и начальник отдела автоматизированных систем Игнатий Мороз получают свои «Дозоры» в управлении ГАИ. Прибор российского производства весит 120 грамм и стоит около 5,5 млн белорусских рублей.

Между дежурствами регистраторы подключаются к терминалу для архивирования и хранения информации. Терминал внешне похож на инфокиоск, снабжен сенсорным экраном и собственной камерой. Фактически это компьютер с несколькими жесткими дисками общей емкостью 82 терабайта. Введя пароль или воспользовавшись чипом, сотрудник, в идеале, может получить доступ к своему персональному «Дозору», можно просмотреть и скопировать запись на съемный носитель. Здесь же происходит зарядка, одновременно можно подключить 28 приборов. Кроме того, «шкафчик» делает и сохраняет снимок того, кто его открыл.

Пока о персональных приборах в чистом виде речь не идет. На сегодня региональное управление ГАИ купило сорок «Дозоров-77». Сотрудников больше, поэтому приборы они будут получать при заступлении на дежурство. Сейчас эти регистраторы применяются в областном центре (уже не только у ГАИ), очевидно, скоро появятся и у районных подразделений. Надо определиться с количеством. Фактически начинается новая эпоха: столь массово «нательные» регистраторы до сих пор не применялись.

Каребо и Мороз, вообще-то, «штабные» сотрудники, но также регулярно выезжают на дежурства. Сейчас отправляются «сканировать» дороги Гомельского и Ветковского районов на машине гражданской расцветки. Необычного в этом выезде ничего нет, кроме разве что наличия «Дозоров» на одежде офицеров. Они пока сами привыкают к новому устройству. Заодно формулируют методические рекомендации для личного состава.

Приключения начинаются уже неподалеку от управления ГАИ: на разделительной полосе, посреди оживленного движения, сидит котенок. Игнатий Мороз, нажав кнопку видеозаписи и вооружившись жезлом, относит нарушителя в траву. Животное тут же направляется обратно на дорогу. Мороз терпеливо относит его подальше.

Наличие «Дозора» не подразумевает, что он должен работать всегда.

— Мы будем предписывать инспекторам включать запись при ведении административного процесса, а также при возникновении или назревании какой-то конфликтной ситуации, — объясняет Константин Каребо. — Это, помимо прочего, дисциплинирует личный состав и позволит избежать необоснованных претензий.

Прибор имеет встроенную карту памяти на 32 ГБ. Производитель обещает автономную работу в течение семи часов (без подсветки). Зарядка по нормативу длится 4 часа, можно заряжать в машине. Крепление «Дозора-77» позволяет вешать его на одежду, крепить на каску, использовать в качестве автомобильного регистратора. В некотором смысле это похоже на экшен-камеру.

Одной кнопкой включается запись видео, другой делаются снимки. Имеются ночной режим, а также подсветка (читай — фонарик).

По «козьим тропам» в деревне Поколюбичи пробирается Seat. Прежде чем выйти его останавливать, Игнатий Мороз нажимает кнопку записи на своем «Дозоре».

Водительского удостоверения у 25-летнего местного жителя при себе нет. Ехал «за хлебом». Разумеется, в первый раз. Офицеры понимающе кивают: если за хлебом, да в первый раз — несомненно, надо простить. Парень сарказм оценил, подтверждает: надо простить.

 — А где удостоверение?

— Забыл.

— А оно вообще есть?

— Ну-у... Почти.

Мороз включает «Кулон». Эти «карманные персональные компьютеры» остаются на вооружении ГАИ, но постепенно они замещаются китайскими планшетами.

Пока на область куплено 50 штук, количество будет увеличиваться. Функции по сути те же, к базе МВД подключаются через «симку». Но планшеты легче, удобнее, современнее. Кроме того, дешевле и проще купить китайский прибор, чем ремонтировать старый «Кулон». Говорят, на некоторых за годы использования уже бороздки и ямки образовались в тех местах, которых касалось стило.

На дисплее появляется фото нашего «покупателя хлеба» и список его достижений.

 

— О, — восхищается Каребо, — да вам Героя Советского Союза давать надо, хоть и молодой.

Польщенный герой скромно улыбается. Список нарушений на экране не поместился: 14 протоколов за последние 12 месяцев. В том числе лишение ВУ за «пьянку». Машина принадлежит отцу. Нарушитель ежится: отец будет недоволен, хлеб сегодня что-то дорого обошелся.

После рейда сотрудники должны подключить свои «Дозоры» к терминалу, все, что на них записано, автоматически загрузится на сервер и будет храниться не менее 2 месяцев (фактически — до заполнения дискового пространства). Нужные фрагменты можно скопировать.

Автор: Андрей Рудь
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.10.2015 в 12:16

это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(

338
Лучший комментарий
08.10.2015 в 12:15

Вот и всё ребята))

08.10.2015 в 12:16

это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(

08.10.2015 в 12:16

Мне такой нужен Где купить?

08.10.2015 в 12:16

Ну вот б... Приехали(((

08.10.2015 в 12:16

неужели деньги налогоплательщиков больше не куда деть???
совсем не логичная трата денег...

08.10.2015 в 12:16

Отлично. Гоу про на голову было бы лучше

08.10.2015 в 12:17

остаётся один выход стараться не нарушать...

08.10.2015 в 12:17

Прям робокопы))

08.10.2015 в 12:17

Основное на записи будет: бабки, квитанции, кофе, пирожки, пирожки, пирожки...

08.10.2015 в 12:17

Я всегда с собой беру видео камеру

08.10.2015 в 12:17

Кто-то нормально поднялся но продаже этих аппаратов)

08.10.2015 в 12:17

Всем чиновникам в кабинеты и на пузо понавешивать регики !!! Что б можно было управу найти!

08.10.2015 в 12:17

а чего такие огромные?

08.10.2015 в 12:17

Какая отличная новость. Работу нашей милиции всегда надо облегчать! Рада за пасаноф!!!

08.10.2015 в 12:17

ждем сэлфи от гаи

08.10.2015 в 12:17

уже пресуют этих сотрудников по полной

08.10.2015 в 12:18

ждем видосов

08.10.2015 в 12:18
неужели деньги налогоплательщиков больше не куда деть???
совсем не логичная трата денег...
Al_khattab

Это позволит эффективно сокращать личный состав. Давно пора их прорядить-прополоть.

08.10.2015 в 12:18

Кто-то на первых парах обязательно спалиться на взятке, если конечно дело не замнут.

08.10.2015 в 12:19
а чего такие огромные?
pfizer-x2

Атечэственные.

08.10.2015 в 12:19
Говорят, на некоторых за годы использования уже бороздки и ямки образовались в тех местах, которых касалось стило.

Что в таком случае будет с хлипким китайским планшетом?

08.10.2015 в 12:19
Основное на записи будет: бабки, квитанции, кофе, пирожки, пирожки, пирожки...
lalo16061966

Вы явно в детстве Симпсонов пересмотрелись!)

08.10.2015 в 12:19

О как. А скорые тем временем ездят с полурабочими маячками.
Всё понятно, кому приоритет в нашем государстве.

08.10.2015 в 12:20

Стоит около 5,5 млн белорусских рублей.
За чей счет этот банкет?

08.10.2015 в 12:20

Прибор российского производства весит 120 грамм и стоит около 5,5 млн белорусских рублей.

Цена регика это шутка или правда??? Или дольки апельсина?

08.10.2015 в 12:20

По мне так, не такая уж и интенсивная работа у наших гаёвых, чтобы вешать эти регики, это не Нью-Йорк

08.10.2015 в 12:20

Чувствую в ГАИ они будут ломаться "Случайно" каждый час. А мужика по наводке взяли инфа 100%

08.10.2015 в 12:20

Зато когда будет форменный произвол, цацка зламаецца (

08.10.2015 в 12:20
а чего такие огромные?
pfizer-x2

Атечэственные.

astra-media

вот уж не поверю

08.10.2015 в 12:21
Прибор российского производства весит 120 грамм и стоит около 5,5 млн белорусских рублей.

Мде, я так понимаю пол стоимости откаты составили?

08.10.2015 в 12:21
Наличие «Дозора» не подразумевает, что он должен работать всегда.
Aventador.

Наличие «Дозора» не подразумевает, что он должен работать всегда.
Внимательно статью прочитай.

08.10.2015 в 12:21
Основное на записи будет: бабки, квитанции, кофе, пирожки, пирожки, пирожки...
lalo16061966

Вы явно в детстве Симпсонов пересмотрелись!)

kipeloff89

"Ленин в октябре" я смотрел.

08.10.2015 в 12:22

Ломаться в самый "подходящий" момент будет? А звук пропадать? :)

08.10.2015 в 12:23
неужели деньги налогоплательщиков больше не куда деть???
совсем не логичная трата денег...
Al_khattab

логичная.. вкладывай больше-получай больше)) .... мы как бы инвесторы))

08.10.2015 в 12:23

Все, взяточку уже не дашь... :(

08.10.2015 в 12:24
неужели деньги налогоплательщиков больше не куда деть???
совсем не логичная трата денег...
Al_khattab

мне кажется, как раз таки разумная трата

08.10.2015 в 12:24
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Получится. По нажатию кнопки же включают запись.

08.10.2015 в 12:24
Все, взяточку уже не дашь... :(
Стопхам

Наличие «Дозора» не подразумевает, что он должен работать всегда.
Статью внимательно прочитай

08.10.2015 в 12:24

Захотел включил, захотел - нет)

08.10.2015 в 12:24

Уверен , что всё обернётся народу боком. Когда МВД будет нарушать скажут что это законно(суды известно за кого) ,а когда уже совсем не отмазаться то будут теряться или ломаться.
Уже проходили

08.10.2015 в 12:24

мдааааа, проходят времена хорошие

08.10.2015 в 12:25

А качество съемки действительно будет таким, как на картинке?

08.10.2015 в 12:25

И еще милиции что-бы выдавали.

08.10.2015 в 12:27

а че это когда захотят, тогда и включают видео??? пусть постоянно снимают свою работу, как от нефиг делать машины останавливают , у которых с доками все ок и ориентировок нету, как липовые нарушения придумывают типа не пропустил пешехода, который от тебя в 3 полосы был, как по сотовому за рулем базарят, поворотники не показывают без света ездят, когда акция включ свет днем, все пусть снимают, а то какое-то выборочное получается ))

08.10.2015 в 12:28

В Грузии у патрулей уже давно. Будущее, йопт

08.10.2015 в 12:28
Стоит около 5,5 млн белорусских рублей.
За чей счет этот банкет?
Jirniy_maloy

сейчас закупят, бабки подсчитают, сколько получилось, потом нам счет выставят ввиде новых пошлин ггг

08.10.2015 в 12:28

пусть бы все время работали, меньше бы взяток было. а так, они отключаемые, толку с них....

08.10.2015 в 12:29

Давно пора, может гаевые наконец борзеть перестанут (зная что идет видеозапись), да и спорных ситуаций меньше будет

08.10.2015 в 12:29

Дозор 77- Это регион в котором этот прибор сделали?)

08.10.2015 в 12:29

Хорошо..а то сколько уже деньги им стричь можно!!!!

08.10.2015 в 12:29
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Радуйся еще, что по протоклу ты платишь копейки, по сравнению с Яуропай.

08.10.2015 в 12:29

Как включил, так и выключил. Можно договарится.

08.10.2015 в 12:30
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

что здесь печального? надают взяток а потом, у нас страна плохая, жить невозможно...

08.10.2015 в 12:30

Теперь сотрудники массово увольняться начнут. Для них это как проклятие: " Шоб ты на одну зарплату жил!"

08.10.2015 в 12:30
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Сотрудники сами в шока, как им теперь жить дальше.

08.10.2015 в 12:30
Вот и всё ребята))
PavelSafary

Почитай хоть. Его не всегда включают

08.10.2015 в 12:31

Теперь будут еще и на видео снимать, как останавливают без причины всех подряд !!!!!!!!!

08.10.2015 в 12:31

"Наличие «Дозора» не подразумевает, что он должен работать всегда" - дальше даже читать не хочется. Более чем уверен, что при наличии вины водителя - регистратор будет работать, а если инспектор начнет хамить, махать руками, грозить "даставить у райатдел" - регистратор чудесным образом сломается или не будет включен.

08.10.2015 в 12:31

а не дешевле нормальные экшн-камеры купить было? или не в России затариваться, а на горизонте их пособирать

08.10.2015 в 12:32

я один прочитал "позор"?

08.10.2015 в 12:32

идея супер

08.10.2015 в 12:32
стоит около 5,5 млн белорусских рублей.

гос. закупка - шикарный способ пилануть бюджет.

08.10.2015 в 12:34
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Это нормально, эти итак получают немаленькие зарплаты из наших налогов, хватит с них.

08.10.2015 в 12:34

аллилуя. наконец-то. еще бы всем сотрудникам силовых ведомств видеорегистраторы личные, и вообще хорошо. причем обязать их подтверждать нарушение записью с видео. утверждаете, что нецензурно выражался в общественном месте? предъявите запись с регистратора. мечты... мечты...

08.10.2015 в 12:34
я один прочитал "позор"?
yurik1984

Один. В-основном, букварь мы все осилили.

08.10.2015 в 12:35
Прибор российского производства весит 120 грамм и стоит около 5,5 млн белорусских рублей.

Чамусти не китайского?
C Китаем мы - дружим, цены у него девле...

08.10.2015 в 12:35
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Расслабьтесь. "Наличие Дозора не подразумевает , что он должен работать всегда."
Не враги же они сами себе!

08.10.2015 в 12:36
Вот и всё ребята))
PavelSafary

Почитай хоть. Его не всегда включают

olga8010

А кто тебе сказал что я имел ввиду это?

08.10.2015 в 12:36

Ещё бы терминалы с собой носили платёжные, вообще не было бы им цены.

08.10.2015 в 12:37
Мне такой нужен Где купить?
gad

Выдадут бесплатно. Покамись можешь ещё взяток набрать))

08.10.2015 в 12:38

Ещё можно мятную жвачку предлагать...

08.10.2015 в 12:38
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

почитайте хоть, они их будут включать и выключать когда захотят.

08.10.2015 в 12:39

а почему сзади нет

08.10.2015 в 12:39

[censored]

08.10.2015 в 12:41
неужели деньги налогоплательщиков больше не куда деть???
совсем не логичная трата денег...
Al_khattab

Как раз таки логичная, когда все записывается на диктофон и видео.

08.10.2015 в 12:41
ГАИ купило сорок «Дозоров-77»

три тысячи восемьдесят,
если кому интересно

08.10.2015 в 12:41

Уже давно пора

08.10.2015 в 12:44

Телогрейкина на них нет!

08.10.2015 в 12:45
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

почитайте хоть, они их будут включать и выключать когда захотят.

prsmax

Да, только в тачке ГАИ видео регистратор работает постоянно, и начальсту будет достаточно сверить когда инспектор выходил из машины, со временем когда включался переносной регик, вуаля.

08.10.2015 в 12:46
ip адрес замажьте
SpiRT.ok

а смысл? через vpn всё равно подключаются, это внутренний ip

08.10.2015 в 12:47
стоит около 5,5 млн белорусских рублей.

GoPro можно за эти деньги купить!

08.10.2015 в 12:48
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

что нибудь придумают...

08.10.2015 в 12:49

"Мороз включает «Кулон»"))))))

08.10.2015 в 12:49

Налобные?

08.10.2015 в 12:49

Надеюсь они будут их выключать при посещении туалета.

08.10.2015 в 12:49

Улыбнитесь, Вас снимают.

08.10.2015 в 12:51

еще бы на лоб приклеили

08.10.2015 в 12:52
Мне такой нужен Где купить?

тут можно купить но скорей всего не купите, оно идет как спецсредство со всеми вытекающими

08.10.2015 в 12:53
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Ага((((((((((((

08.10.2015 в 12:53
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Глушилки жипиэс придумали? Придумали! Так и глушилки региков придумаем ))))

08.10.2015 в 12:54
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Читайте статью инспектор сам решает активировать ли прибор, вот если бы он был обязан все дежурство вести запись тогда другое дело

08.10.2015 в 12:55

[censored]

08.10.2015 в 12:56
Стоит около 5,5 млн белорусских рублей.
За чей счет этот банкет?
Jirniy_maloy

Явно не за твой. С этого налоги вряд ли платятся.

08.10.2015 в 12:57
вот если бы он был обязан все дежурство вести запись тогда другое дело

другой вопрос в ентом девайсе есть возможность включать его по акустопуску и таймеру (в независимости от желания инспектора) а кнопочка "записи" выполняет в таком случаее чисто декоративную роль

08.10.2015 в 13:00

5.5 млн? дороговато, не?

08.10.2015 в 13:04
Мне такой нужен Где купить?
gad

на aliexpress

08.10.2015 в 13:08

можно и не включить его, и все!

08.10.2015 в 13:09
Мне такой нужен Где купить?
gad

на aliexpress

m a l o y

Буде дешевле раз в 10

08.10.2015 в 13:09
неужели деньги налогоплательщиков больше не куда деть???
совсем не логичная трата денег...
Al_khattab

Это позволит эффективно сокращать личный состав. Давно пора их прорядить-прополоть.

astra-media

это решается легко и просто... данный девайс вешается на другого человека(например все девайсы вешают на одного который делает вид бурной деятельности, а остальные ходят и деньги в карман пачками собирают от нарушителей...
нужно начинать с самих водителей, а не с инспекторов...

08.10.2015 в 13:14

5.5 лямов.... да такой херни на алиэкспрессе по 40 баксов навалом, купили 1 сертифицировали потом с китаезой договор заключили на поставку и ноу проблем с такой ценой и гарантия не нужна, сломался.... на мусорку и купили еще 100 штук

08.10.2015 в 13:14
Прибор российского производства весит 120 грамм и стоит около 5,5 млн белорусских рублей.

После валидаторов за стопицот денег уже и такой "прибор" не удивляет.

08.10.2015 в 13:15

А почему бы им Google Glass не дать?

08.10.2015 в 13:15

и палки для селфи им тоже надо выдать, а лучше жезлы новые с функцией селфи, раздвижной

08.10.2015 в 13:16

И на лоб им камеру, за наши деньги!

08.10.2015 в 13:19
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

что там печального, все зависит когда его будут включать! написано же что постоянно носить включенным не обязательно)))) ахаха))) как знали))) тогда нужного смысла в них нет)))

а печально то, что это чудо стоит 5.5 миллиона рублей нац. банка!
вот куда НАШИ деньги тратят
себестоимость этого регика раза в три меньше!
а о том как проводят наши тендер, лучше промолчать!

08.10.2015 в 13:21
Мне такой нужен Где купить?
gad

в гаи вестимо

08.10.2015 в 13:29
Что за урл такой интересно[censored]
ByWorld

Внутренний сервер, Кулон подключает VPN через симку МТС (раньше был Velcom, но после его продажи перешли на МТС).

08.10.2015 в 13:30
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Почему нет то? Никто не обязывает сотрудника включать запись.

08.10.2015 в 13:33
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

а статью читали? Запись не в формате "нон-стоп", а по нажатию кнопочки. Следовательно, при желании сотрудника, кнопочка может быть и не нажата.

08.10.2015 в 13:33
Ну вот б... Приехали(((
1718708

А мы и не уезжали

08.10.2015 в 13:34

dingo777, естественно наварился. Но тут еще учтите, что есть терминал, софт и прочее для комплексной работы, а не просто регик. В любом случае ценник готового продукта, работающего в системе будет стоить дороже, чем локального решения!

08.10.2015 в 13:36
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Так отключил и всё!

08.10.2015 в 13:36

Может лучше штат сократить? Их и так толпы по дорогам катается да стоят по кустам!

08.10.2015 в 13:38
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

кнопку power off никто не отменял

08.10.2015 в 13:39
Может лучше штат сократить? Их и так толпы по дорогам катается да стоят по кустам!
Praded

Не надо, неадекватов все больше на дорогах

08.10.2015 в 13:39

айчынныя робакопы

08.10.2015 в 13:41

Меньше дятлов на дорогах станет! Надеюсь!

08.10.2015 в 13:42

Всё можно порешать)..было бы желание)

08.10.2015 в 13:46
Дозор 77- Это регион в котором этот прибор сделали?)
1718708

Год выпуска:))

08.10.2015 в 13:46

И как всегда, еще не вышел с патрульного автомобиля, а уже включил камеру и начал вмешиваться в личную жизнь, чем нарушил ст.28 Конституции РБ, а также Уголовный Кодекс РБ ст. 179. незаконные собирание либо распространение информации о частной жизни...

08.10.2015 в 13:52

Имеют ли право сотрудники ГАИ снимать меня и мою частную собственность (авто) на видео вне административного процесса ( например, при проверке документов)?

08.10.2015 в 13:52

Aventador., Хорошо, что для вас это печально. Безопасней будет другим.

08.10.2015 в 13:53

Для чего это им, ведь если потребуется доказать их вину, то как всегда они или не работают, или ломаются. Карочэ, выкинутые гроши

08.10.2015 в 13:56

Тут же сказано - хочу записываю хочу не записываю. Смысл в них. Если бы было что при проверке или при нарушении должен быть включён и гореть красная лампочка и в случае если регистратор не включен можно не обращать внимания на сотрудника, т.к. Нет доказательной базы. Лучше б онлайнер взял коммент должен ли я выходить из машины и идти в машину ГАИ, и ссылку на нормативку кроме как требований сотрудника (т.е. где они законны). Потом ситуация гаишник говорит нарушал а водитель что не нарушал, как доказывается нарушение если нет видео. Меня как-то останавливают, показывают мне видео, что якобы моя машина превысила скорость, показывают видео где полностью номер не виден и всё равно составляют протокол, в суде с камеры на листочке распечатанные чёрные полностью квадратики вместо фото нарушения (это типо в суд гаи доказательство) суд отменяет и направляет в гаи, гаи оставлеет без изменений и опять в суд, и так замкнутый круг пока не надоест (пол года пытался и плюнул, где смысл). Суть статьи - купили регистраторы со шкафом)))

08.10.2015 в 13:57
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Не нарушай!

08.10.2015 в 13:59

Ну тогда и я их буду снимать хотя бы на свой телефон! Все возражения будут в топку.

08.10.2015 в 14:00
Вы их для начала этике общения научите и ПДД знать на зубок, а то через одного какой-то бывший учитель физкультуры, в прошлом военный, в душе - обиженный!
BigLebovsky

Им главное знать словосочетания : У райатдел, пол базавай и ваши дакументы

08.10.2015 в 14:01

Отличная новость!
Инспекторы перестанут намекать на решение вопроса за определенный могарыч, а водители перестанут просить не пачкать талон за вознаграждение.

08.10.2015 в 14:20

За чей счёт этот "банкет"?

08.10.2015 в 14:20
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Написано же включать постоянно не обязательно....

08.10.2015 в 14:21

законно ли снимать на видео людей без их согласия?

08.10.2015 в 14:22

Нормальный, такой ценник за регистратор - 300 баксов. Кучеряво развиваются гаевые...

08.10.2015 в 14:23
законно ли снимать на видео людей без их согласия?
hushis

Это то же самое, что смотреть на человека без его согласия.

08.10.2015 в 14:24

Ну по сути это вместо съемки на мобилу, которой иногда занимаются гаишники. Раз прибор можно в любой момент выключить, включить, или "забыть" включить - ничего он толком не даст.

08.10.2015 в 14:30

а не должны ли они предупреждать, что ведется видеосъемка. может гражданин не хочет что бы его снимали?

08.10.2015 в 14:33
Тут же сказано - хочу записываю хочу не записываю. Смысл в них. Если бы было что при проверке или при нарушении должен быть включён и гореть красная лампочка и в случае если регистратор не включен можно не обращать внимания на сотрудника, т.к. Нет доказательной базы. Лучше б онлайнер взял коммент должен ли я выходить из машины и идти в машину ГАИ, и ссылку на нормативку кроме как требований сотрудника (т.е. где они законны). Потом ситуация гаишник говорит нарушал а водитель что не нарушал, как доказывается нарушение если нет видео. Меня как-то останавливают, показывают мне видео, что якобы моя машина превысила скорость, показывают видео где полностью номер не виден и всё равно составляют протокол, в суде с камеры на листочке распечатанные чёрные полностью квадратики вместо фото нарушения (это типо в суд гаи доказательство) суд отменяет и направляет в гаи, гаи оставлеет без изменений и опять в суд, и так замкнутый круг пока не надоест (пол года пытался и плюнул, где смысл). Суть статьи - купили регистраторы со шкафом)))
vzriv

потратили наши деньги.. может кто-то еще и подзаработал

08.10.2015 в 14:36
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Ну,а если захочется,уж очень, - то почему нельзя...!!!!!!?

08.10.2015 в 14:41
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Что печально?Решальщик.Там же ясно написано-включается по желанию.Будешь и дальше-"Камандзир , прасци....".

08.10.2015 в 14:41
Прибор российского производства весит 120 грамм и стоит около 5,5 млн белорусских рублей.
Цена регика это шутка или правда??? Или дольки апельсина?
Олег_В.

А что тут удивительного?! Хороший регик со стеклянной линзой, FullHD, и хорошим качеством записи стоит 200-300 баксов. Правда при этом автономно 7 часов не пишет.

08.10.2015 в 14:42
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Наличие «Дозора» не подразумевает, что он должен работать всегда.
Так что все осталось как и было.

08.10.2015 в 14:52

и что бы не выключались всю смену

08.10.2015 в 14:59
а че это когда захотят, тогда и включают видео??? пусть постоянно снимают свою работу, как от нефиг делать машины останавливают , у которых с доками все ок и ориентировок нету, как липовые нарушения придумывают типа не пропустил пешехода, который от тебя в 3 полосы был, как по сотовому за рулем базарят, поворотники не показывают без света ездят, когда акция включ свет днем, все пусть снимают, а то какое-то выборочное получается ))
KORZHIK-13

Да естественно это все показуха. В случае хамства и некомпетентности, которое у каждого третьего гаишника, камера естественным образом будет отключена. В ином случае слишком многих увольнять придется.

08.10.2015 в 15:02

300 баксов российский регик стоит?

08.10.2015 в 15:07

На Али такой в районе 100$. Российский, ага, как же. Ворье опять запустило руку в казну.

08.10.2015 в 15:11
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Зато Телогрейкина работа наконец-то будет доходить до вышестоящих гайеров гораздо быстре)))

08.10.2015 в 15:12

придётся подходить к ГАИшнику вплотную прикрывая телом камеру и шептать на ухо, чтобы договориться) со стороны будет выглядеть .... не по-мужски что ли....

08.10.2015 в 15:19

На месте и ограничимся отсиженным, как говорится, всегда получится!!!

08.10.2015 в 15:19

Давно пора контролировать действия сотрудников ГАИ.

08.10.2015 в 15:20

А компактнее нельзя было сделать регистратор?

08.10.2015 в 15:26

гоу про на голову надо было ввести))

08.10.2015 в 16:06
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Им ведь тоже кушать хочется) Найдут как отключать)

08.10.2015 в 16:38
Чувствую в ГАИ они будут ломаться "Случайно" каждый час. А мужика по наводке взяли инфа 100%
hament

Задрали эти Павлики Морозоовы.И скорей всего сдала баба .,.Ну не терпится им настучать.

08.10.2015 в 16:48

Помнится где то писалось что тая запись не является доказательством вины! Да и как же гражданские права людей на запрет
съёмки или только с разрешения человека? Органам плевать ?

08.10.2015 в 16:49
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

телогрейкина на ютюбе посмотри, протокол ещё ничего не значит!!!!

08.10.2015 в 16:53
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Почему, а что мешает? Видео есть и его сразу нет!

08.10.2015 в 17:01
начал вмешиваться в личную жизнь
KosmosMinsk

Месье эксгибиционист? Какая это у него личная жизнь в публичном месте наблюдается?

08.10.2015 в 17:07

Aventador., использовать только при ведении админ. процесса

08.10.2015 в 17:08
Вы их для начала этике общения научите и ПДД знать на зубок, а то через одного какой-то бывший учитель физкультуры, в прошлом военный, в душе - обиженный!
BigLebovsky

Что куришь?

08.10.2015 в 17:25

12.5 тысяч уе за обыные регистраторы?! Спасибо за очередной распил, госслужбы!

08.10.2015 в 17:37
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

таким как вы три года за взятки.

08.10.2015 в 18:04

Вот куда деньги из бюджета идут, а я то думаю почему расценки и зп порезали!

08.10.2015 в 18:08
Мне такой нужен Где купить?
gad

У гаишника.

08.10.2015 в 18:19

ха-ха-ха. Вспомнил гаишника из "Наша Раша"

08.10.2015 в 18:46

Мне интересно,а как они смогут общаться с водителями если у них через слово мат!У нас так если остановили и ты чтонить нарушил можно столько услышать что уши в трубочку сварачиваются!

08.10.2015 в 19:00

А на каком основании они снимают видео ???? Я против того чтобы меня снимали !

08.10.2015 в 19:00

И инспекторам Национальных парков такие и чтоб фиксировали весь рабочий "нелёгкий" день.

08.10.2015 в 19:23

5.5 млн? а чего на алиэкспрессе не заказали Xiaomi Yi? он даже в розницу в 3 раза дешевле

08.10.2015 в 19:29
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

И гаишников станет меньше.Чего там ловить если нельзя без протокола.

08.10.2015 в 19:44

Вешаем тоже себе такие будем снимать!)))))))))))

08.10.2015 в 19:55
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Тоже так подумала. Расстроилась

08.10.2015 в 20:26

Да ладно ...) чего паниковать . Гаишник тоже человек и кушать иногда хочет ... Просто посмотрит на свой пустой живот и забудит нажать на кнопку записи .

08.10.2015 в 20:40

Пора переименовать "милицию" в полицию в ногу с соседями... хотя мы же в "болоте" нам и милиция сойдет...

08.10.2015 в 20:59
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

ну так и безосновательных остановок меньше будет!

08.10.2015 в 21:07

Противозаконно и антиконституционно!
Съёмка гражданских лиц,только при проведении оперативных мероприятий.(ст.24 Закон РБ об органах МВД)
Опять администрация у начальства страдает!
Вы можете официально потребовать у инспектора,отключить в.съёмку,если не хотите этого(статья 151 ГК РБ).

08.10.2015 в 22:12

Что не день то праздник

08.10.2015 в 22:14

[censored]

08.10.2015 в 22:16

Зимой на холоде умрут этии "нательники". Если эти видеофиксаторы не внесены в реестр, их использование незаконно.

08.10.2015 в 22:48

Раз их можно выключать, то в "нужное" время они будут выключены. А планшет на windows mobile 6.5 это вообще вин!

08.10.2015 в 23:03
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Читайте внимательно ,там сказано что они включают его когда начинают вести процесс можно выключить его или вообще не включать)

08.10.2015 в 23:04

Теперь профессия гаишник совсем не престижная стала. И золотая палочка её владельца стала просто рабочей полосатаой палочкой. Никакого удавольствия от работы у гаишников теперь не будет. Да и нам теперь гражданам всю дань в казну царю платить придется. Да и налоги и штрафы теперь наверное новые появятся.

08.10.2015 в 23:09

Времена настали ,что без стеклянного глаза -никуда.

08.10.2015 в 23:32

Ментовская GoPro !

08.10.2015 в 23:40
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Не нарушая решать не придется))))

09.10.2015 в 1:07
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

оно отключается. пока...

09.10.2015 в 1:49

откаты - это наше всё

09.10.2015 в 6:54
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

А вы постарайтесь не нарушать

09.10.2015 в 8:14

300 долларов? Да на Али можно две топовых экшн-камеры за эти деньги взять и снимать получше будут :)

09.10.2015 в 8:29
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Ну почему? Сказали же, что прибор можно, при необходимости, включать и выключать. :)

09.10.2015 в 9:35

эт че, я могу свой полтос из документов доставать?(((

09.10.2015 в 9:38

будут включать, когда им удобно, и выключать, когда надо. запись должна вестись постоянно, и прибор должны иметь всегда - вот тогда без протокола уже не получится порешать, но и быковатых меньше станет))

09.10.2015 в 9:41
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Из-за таких как Вы и коррупция процветает...

09.10.2015 в 9:42

А мне вот интересно. Как же закон о личной жизни? И съёмка лица не давшего на это согласия?

09.10.2015 в 9:54
Мне такой нужен Где купить?
gad

на Алиэкспрессе за 5 $ )))

09.10.2015 в 10:13

"Дешевле и проще купить китайский прибор, чем ремонтировать старый «Кулон»."

Конечно же проще, только вы не подумали, что китайский планшет более хрупкий, не защищен от дождя, и сломается он быстрее чем "Кулон". Только деньги теперь будем вдувать в китайскую экономику, а наша промышленность, как обычно, будет сами знаете в каком месте!

09.10.2015 в 10:19

Пускай они их и дома носят.....

09.10.2015 в 10:37

Отличная вещь,давно нужно было ей закупится.

09.10.2015 в 10:43

интересно как получается. населению нельзя использовать портативные камеры, т.к. это причисляется к шпионскому оборудованию и конфискуется. а тут на тебе.
Мне кажется если он не предупреждает о том что идет запись, то это нарушение закона на все 100%.
В Европе так обычные регики уже местами являются незаконными, а тут еще круче...

09.10.2015 в 10:53
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

ну почему же не получится? Адекватные сотрудники остались еще в рядах. т.ч. не все потеряно)

09.10.2015 в 10:56
интересно как получается. населению нельзя использовать портативные камеры, т.к. это причисляется к шпионскому оборудованию и конфискуется. а тут на тебе.
Мне кажется если он не предупреждает о том что идет запись, то это нарушение закона на все 100%.
В Европе так обычные регики уже местами являются незаконными, а тут еще круче...
e.shmakov

Если в отношении гражданина не ведется административное дело, то он в праве использовать фото-видео технику.

09.10.2015 в 11:47
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Ну почему же. Сами же говорят что дрозд включаеться и выключаеться. (На практике, остановили с нарушением согласен все гуд, не согласен включили дрозда)

09.10.2015 в 12:13
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Что порешать?! Судя по комментам на онлайнере нарушителей нет и никогда не было...

09.10.2015 в 12:29

Там же написано, что можно не всегда его включать. Только в спорных ситуациях. Ну и ценник "на месте" вырастет .

09.10.2015 в 12:30
Мне такой нужен Где купить?
gad

на aliexpress

m a l o y

Буде дешевле раз в 10

Олег_В.

Они оттуда и куплены, потом нанесена надпись краской и попилены нехилые бабосы.

09.10.2015 в 12:32
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

комент гаишника)

09.10.2015 в 12:36

Может в кустах перестанут сидеть

09.10.2015 в 12:44

Aventador., гаишники тоже не восторге)))

09.10.2015 в 12:51

Ждём коментарии Василия Телогрейкина.

09.10.2015 в 12:53

Aventador., успакойся получится

09.10.2015 в 12:59

Китайская ручка, снимающая видео - 6$, нет, купим нечто 15х15 см за 5500000.

09.10.2015 в 13:27

Давайте уже и пешеходам тогда. Где продаются? Я бы "чудеса" ежедневно выкладывал отснятые, потому как есть Водители, а есть ездюкоиды....

09.10.2015 в 13:33

Круто! Молодцы!

09.10.2015 в 13:43

Регистратор на карман и акб на плечи. Идиотизм процветает.

09.10.2015 в 13:48

теперь без протокола не вариант будет(

09.10.2015 в 13:52

Aventador., Регистратор можно выключить или поставить на паузу.Так что всё как было так и останется.Это ответ Телогрейкину.Он их снимает а гайцы будут снимать его.

09.10.2015 в 14:05

Беда печаль

09.10.2015 в 14:18

Тот, кто знает как камеру включить, еще знает как ее выключить ))

09.10.2015 в 14:21
09.10.2015 в 14:35

если гаец захочет решить на месте, никакой регистратор ему не помеха

09.10.2015 в 14:47

не нарушайте, дешевле выходит

09.10.2015 в 14:48

Заходил в Охрану. Таскают щиты, шлемы и дубинки.

09.10.2015 в 15:10

"Вот и всё ребята))"
наивные.... техника имеет свойство глючить (в том числе и по необходимости)

09.10.2015 в 15:17

Робомент!

09.10.2015 в 15:24

озвереют теперь совсем "ОНИ" наверное.......

09.10.2015 в 15:28

Хоум видео свое они тоже будут теперь на сервер выкидывать ))))))))

09.10.2015 в 15:33
Стоит около 5,5 млн белорусских рублей.
За чей счет этот банкет?
Jirniy_maloy

конечно за твой и мой , что за вопрос ?

09.10.2015 в 16:03

Это не новая эпоха.

Нужно просто забрать жезлы у гаишников как это сделали в Одессе.

09.10.2015 в 16:15

ВОТ куда идут налоги "НА ДОРОГИ"!

09.10.2015 в 16:15
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Так запись же хочет включает, не хочет - не включает )

09.10.2015 в 16:19
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

А просто не нужно нарушать... и решать на месте не придется :)

09.10.2015 в 16:25

все правильно.

09.10.2015 в 16:38

Кто-то не хило пополнил свой бюджет ))) 250$ за дозор многовато )))

09.10.2015 в 16:50
О как. А скорые тем временем ездят с полурабочими маячками.
Всё понятно, кому приоритет в нашем государстве.
ТМД2

Ну так скорые и бюджет не пополняют так как труженики кустов.

09.10.2015 в 16:55

Совсем бюджет некуда тратить :)

09.10.2015 в 17:10

"Сам себе режиссер"

09.10.2015 в 17:14

Аккумулятор на 7 часов, захотел включил, захотел выключил, в машине оставил так что все ровно. Просто деньги наверно лишние у ГАИ

09.10.2015 в 17:16
Наличие «Дозора» не подразумевает, что он должен работать всегда.

дык, нафиг он нужен? когда будут брать БАБЛО отключать будут!

09.10.2015 в 17:28

Aventador., а разве так можно?!

09.10.2015 в 17:44

[censored], теперь посмотрим, как вы будете просто так останавливать ради пополнить свой карман!

09.10.2015 в 17:51
Мне такой нужен Где купить?
gad

на Алиэкспрессе за 5 $ )))

seriy78

Зачем ему сразу 100 штук? Да еще и втридорога ))))

09.10.2015 в 18:07
Прибор российского производства весит 120 грамм
онлинер

высокотехнологичное устройство 21 века))))))

интересно, а что вы будете делать, когда аккумуляторы сих девайсов подсдохнут?????
и на морозе будут выключаться через 5 минут?????

Но планшеты легче, удобнее, современнее.
онлинер

+ еще и в игруху какую зарубить можно))))
не служба - а сказка

09.10.2015 в 19:26

Регистратор всегда будет под углом снимать или есть установка поворот на 45 гладусов?

09.10.2015 в 20:22

Правильно.А то разговаривают когда останавливают,как будто я им что то должен.Царь и человек.Сейчас поглядим как говорить будут!

09.10.2015 в 20:23

А еще и прятаться перестанут.А то достали уже из-за мостов,кустов выпрыгивать со своими радарами!

09.10.2015 в 20:27

Бред...

09.10.2015 в 20:34

Если видео не в пользу ГАИ, оно будет утеряно.
Я сталкивался с "профилактикой " уличных камер))

09.10.2015 в 20:46

Снимать гражданина за рамками адм.процесса незаконно

09.10.2015 в 21:22

а ультрофиолетом он светит , чтоб доляры на месте проверить ?

09.10.2015 в 21:28
Правильно.А то разговаривают когда останавливают,как будто я им что то должен.Царь и человек.Сейчас поглядим как говорить будут!
ArturDior

Со мной чото всегда нормально общаются. Правда, случается это общение крайне редко... Вот что я делаю не так?

09.10.2015 в 21:39

А предупрежлают ли о ведении съемки?

09.10.2015 в 21:53

Такими темпами скоро в кабуре будет Power Bank.....;-)

09.10.2015 в 21:59
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Смотря сколько предложить - ведь может внезапно "сдохнуть" АКБ ...

09.10.2015 в 22:01
Снимать гражданина за рамками адм.процесса незаконно
vagminsk

К гражданам РБ это не относиться

09.10.2015 в 22:03
Аккумулятор на 7 часов, захотел включил, захотел выключил, в машине оставил так что все ровно. Просто деньги наверно лишние у ГАИ
POHUIST

У ГАИ лишних денег не бывает - бывают слишком большие налоги у населения

09.10.2015 в 22:28
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Да ладно :)))
Включать же будут в случае спорных моментов и конфликтах.

09.10.2015 в 22:31

в постель с регистратором жена не пустит

09.10.2015 в 22:46
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

ага!

09.10.2015 в 23:35

хаахха так им и надо прижали нормально!!!

09.10.2015 в 23:40

Aventador., зато есть и плюсы...не смогут нести всяку ахинею...называть не существующие статьи законов...правильность и своевременность заполнения актов...НО как мне кажется при таких случаях с регистратором что то будет обязательно случаться!

10.10.2015 в 0:10

что за бред а где права человека какое они имеют право снимать людей бред какойто !!!!

10.10.2015 в 0:29

не имеют права снимать граждан...
лучше бы в детские дома направили средства а не этим *********.

10.10.2015 в 3:00

Сначала они выскажут свою точку зрения и всё что они про вас думают, ну а потом включат свой огромный регистратор - и вы уже говорите )) Разработчики могли бы и в размер чемодана сделать в нашу эру нанотехнологий ))

10.10.2015 в 3:01
Aventador., зато есть и плюсы...не смогут нести всяку ахинею...называть не существующие статьи законов...правильность и своевременность заполнения актов...НО как мне кажется при таких случаях с регистратором что то будет обязательно случаться!
ivanovserj

они вначале скажут, а потом включат запись, проходили уже это не раз ))

10.10.2015 в 4:29

Главное чтобы когда поссать пойдут, выключить не забыли!

10.10.2015 в 7:54
а чего такие огромные?
pfizer-x2

чтобы видно было сразу ))))

10.10.2015 в 8:13

Короче веры нет))))))

10.10.2015 в 8:38

будут отключать

10.10.2015 в 9:21

не фиг нарушать!

10.10.2015 в 9:22
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

ой да ладно - кнопачку нажал выкл или место на 32г кончилось

10.10.2015 в 9:41

Громоздкий ..... как с ним за нарушителем бежать.....

10.10.2015 в 9:46

5.5 млн за китайскую пластмасску с российской лэйбой??? А как же "не имеюшчые аналагау у мирэ" изабрэцение беларусских вучоных?
Вот вам пример явного отмывания бюджетного бабла. Цена этой билиберды - два миллиона, от силы.

10.10.2015 в 9:51

давно пора некоторым носить !!!

10.10.2015 в 9:56

Знаю что сотрудника при исполнении снимать можно..., но вот законно ли снимать нас, простых людей??

10.10.2015 в 9:59

Отлично. Сразу отпадает множество проблем и тёрок. Менты уже не впарят херню типа неподчинение или отказы какие-нибудь. Все на видео. Оно беспристрастно и все решает. И в таком количестве дармоедов потребность отпадет.

10.10.2015 в 11:42
Мне такой нужен Где купить?
gad

у ГаАИшка отобрать можно по пробовать

10.10.2015 в 11:44
Отлично. Сразу отпадает множество проблем и тёрок. Менты уже не впарят херню типа неподчинение или отказы какие-нибудь. Все на видео. Оно беспристрастно и все решает. И в таком количестве дармоедов потребность отпадет.
ovl_comedy

И меня эта новость порадовала потому что мне за этот год тоже были впарены два штрафа, после которых я и себе видео регистратор купил

10.10.2015 в 11:49
стель с регистратором жена не пустит
maksim4891

Один табличку держит, другой микрофон, а третий снимает

10.10.2015 в 12:40

Aventador., все получится, они могут и не включать регистратор. читайте внимательно статью

10.10.2015 в 13:03

Скоро!!! Новый проект на ТНТ - "Дом 3 на дорогах общего пользования"

10.10.2015 в 13:14

Очень хорошо. Теперь ГАИ будут действовать строго в рамках административного процесса и меньше станет хамства со стороны должностных лиц. А за бабки "решать" фу-фу-фу и "водЯтелям" и должностным лицам.

10.10.2015 в 13:38

А не , не то -

10.10.2015 в 13:40

Включать не обязательно , на усмотрение сотрудника , а я уже обрадовался что и чиновникам скоро такие одевать начнут (

10.10.2015 в 14:28
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Берёшь взятку- не включаешь регистратор. Не берёшь взятку- включаешь. Толк от этих регистраторов, если они работают тогда, когда инспектор этого захочет сам?

10.10.2015 в 14:30

Это как валидаторы.

10.10.2015 в 15:00
мдааааа, проходят времена хорошие
SмinTT

и на смену им приходят времена более интересные и увлекательные!!!

10.10.2015 в 16:22

как то с компактностью не сложилось у производителя)))

10.10.2015 в 17:40
Основное на записи будет: бабки, квитанции, кофе, пирожки, пирожки, пирожки...
lalo16061966

всегда будет место тому что осталось за кадром)))

10.10.2015 в 18:15

лучше научите представителей ГАИ не терять квитанции о оплате штрафов!!! А то судебные исполнители домой приходят...

10.10.2015 в 19:35
пусть бы все время работали, меньше бы взяток было. а так, они отключаемые, толку с них....
prsmax

Сотруднику гаи ЗАПРЕЩЕНО вести видеосъемку при исполнении! Разрешено снимать в случае если ведется административный процесс (составляется протокол), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕДИВ участников административного процесса. Информация из ПиКОАП. Каждый инспектор должен знать об этом.

10.10.2015 в 19:55

Чего вы переживаете? При решении вопросов гайцы выключали регистратор в авто, теперь будут выключать два.

10.10.2015 в 19:55
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Получится--регистратор включают избирательно.

10.10.2015 в 20:08
неужели деньги налогоплательщиков больше не куда деть???
совсем не логичная трата денег...
Al_khattab

Вот это как раз, и логично - купить в России китайские устаревшие гаджеты за 5,5 лимона и получитьнехилый откат

10.10.2015 в 20:09

Возникают 2 закономерных вопроса:1.Насколько законно использование устройств сотрудниками ГАИ(вмешательство в личную жизнь;вдруг чел с любовни_цей(ком),даже автономные регистраторы превышения скор. режима в РБ снимают,в основном,с тыла).2.Администрация не доверяет своим сотрудникам(инспекторам),борьба со взяточничеством на дорогах??

10.10.2015 в 20:14
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Вообще-то у нас можно оплачивать штраф на месте без протокола и не дорого...

10.10.2015 в 21:04

Если они нательные, почему тогда они видны поверх одежды?

10.10.2015 в 21:49

Теперь в ГАИ работать не выгодно :)

10.10.2015 в 22:24

Пусть теперь за зарплату и живут. Хорошее начинание.

10.10.2015 в 23:06

эээх.. дожились

11.10.2015 в 0:16

а в стране между тем кризис и нет денег!!!
деньги тратятся на регистраторы и форму МВД, т.к. форма морально устарела.....

11.10.2015 в 2:26

дружинникам выдадут?

11.10.2015 в 7:14

gad, не дадут вам тут ответ в комментах, так как это реклама...

11.10.2015 в 9:06

Грубо нарушают закон видеозаписью, хотя должны его охранять

11.10.2015 в 9:27

Гайцы теперь на одну зарплату будут жить, или договорятся с гаджетом?

11.10.2015 в 10:26

Снимать граждан без их согласия на фото-видео устройства запрещено Конституцией РБ. Гражданские могут снимать мента или должностное лицо, а мент нет! Но когда эти законы соблюдали? Они написаны только для простых смертных.

11.10.2015 в 10:27
Очень хорошо. Теперь ГАИ будут действовать строго в рамках административного процесса и меньше станет хамства со стороны должностных лиц. А за бабки "решать" фу-фу-фу и "водЯтелям" и должностным лицам.
Pautovdmitri

В рамках адм процесса снимать на фото-видео без согласия запрещено, если что.

11.10.2015 в 10:28
Правильно.А то разговаривают когда останавливают,как будто я им что то должен.Царь и человек.Сейчас поглядим как говорить будут!
ArturDior

Со мной чото всегда нормально общаются. Правда, случается это общение крайне редко... Вот что я делаю не так?

pa4var

Конечно если ездить на трамвае с гайцами не пересечешься))))

11.10.2015 в 10:41
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Получится, если не включат "дозор"!

11.10.2015 в 10:57

Может теперь хоть вести себя начнут нормально,хоть какое-то наблюдение за ними будет!

11.10.2015 в 11:19

ППСникам лучше их раздайте, может разговаривать адекватно начнут!

11.10.2015 в 11:31

Как теперь чиновники от штрафов отмазываться будут?
Наверное всем гойцам раздадут еще и списки машин которых нельзя останавливать!

11.10.2015 в 11:53
5.5 млн за китайскую пластмасску с российской лэйбой??? А как же "не имеюшчые аналагау у мирэ" изабрэцение беларусских вучоных?
Вот вам пример явного отмывания бюджетного бабла. Цена этой билиберды - два миллиона, от силы.
robotsyp

на каждое "не имеюшчые аналагау у мирэ",
у нас есть - "гэта обчщэмиравая пракцика"

11.10.2015 в 15:30

Ключевые слова:Наличие «Дозора» не подразумевает, что он должен работать всегда.

11.10.2015 в 18:06

Поддерживаю хорошие начинания Гаи - каждый должен отвечать за свои проступки

11.10.2015 в 19:02
Отлично. Гоу про на голову было бы лучше
CLESH97

гоу про - весьма глючный

11.10.2015 в 19:33
это печально(((на месте без протокола уже не получится порешать(
Aventador.

Получится. Они его могут включить и выключить когда захотят. И объяснить это техническим сбоем регистратора (всё-таки, он российского производства, а россияне делают хуже пленных китайцев) xD.

11.10.2015 в 20:35

Половина ГАИшников уволится. Не будут же они жить на одну зарплату...

13.10.2015 в 14:42

А почему инспекторами досмотр автомобиля производится с нарушением установленного порядка?
Windows Mobile на "планшетах" порадовал)