Новый Seat Ibiza Cupra сравнялся по динамике с BMW M5 1985 года

 
9231
17 ноября 2015 в 10:07
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Руководство VAG позиционирует марку Seat как «доступный спорт». Поэтому «заряженные» модели этого бренда обычно не задерживались после дебюта стандартных версий. Вот и обновленный Seat Ibiza Cupra дебютирует одновременно с «гражданским» хетчбэком. Пресс-служба рассказала подробности о новинке. 

«Испанец» получил модернизированные бампера, другую светотехнику и новые материалы отделки салона. У машины заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами и исключительно 17-дюймовые колесные диски. В стандартном оснащении появилась система Drive Profile, которая отвечает за настройки машины и может сделать из комфортного городского хетчбэка «почти спорткар».

Новинку оснастили мультимедийной системой MirrorLink с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Теперь музыку, навигацию и другие функции можно передавать на ЖК-экран машины прямо с телефона.

Под капотом автомобиля — 1,8-литровый TSI мощностью 192 л. с. (было 180 л. с.). Максимальный крутящий момент достигает внушительных для такого объема 320 Н·м (до рестайлинга было 250 Н·м). Разгон до сотни у Cupra занимает 6,7 секунды. Примерно за столько разгонялся BMW M5 в кузове Е28.

Читайте также: