Руководство VAG позиционирует марку Seat как «доступный спорт». Поэтому «заряженные» модели этого бренда обычно не задерживались после дебюта стандартных версий. Вот и обновленный Seat Ibiza Cupra дебютирует одновременно с «гражданским» хетчбэком. Пресс-служба рассказала подробности о новинке.
«Испанец» получил модернизированные бампера, другую светотехнику и новые материалы отделки салона. У машины заниженная подвеска с более жесткими амортизаторами и исключительно 17-дюймовые колесные диски. В стандартном оснащении появилась система Drive Profile, которая отвечает за настройки машины и может сделать из комфортного городского хетчбэка «почти спорткар».
Новинку оснастили мультимедийной системой MirrorLink с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Теперь музыку, навигацию и другие функции можно передавать на ЖК-экран машины прямо с телефона.
Под капотом автомобиля — 1,8-литровый TSI мощностью 192 л. с. (было 180 л. с.). Максимальный крутящий момент достигает внушительных для такого объема 320 Н·м (до рестайлинга было 250 Н·м). Разгон до сотни у Cupra занимает 6,7 секунды. Примерно за столько разгонялся BMW M5 в кузове Е28.
Читайте также: