На парня напали за то, что он пытался сфотографировать такси на тротуаре — возможно сотрясение мозга
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
957
08 декабря 2015 в 9:10
Автор: Виталий Петрович. Фото: @absolvo, Twitter

Блогер с ником @absolvo в Twitter описал вопиющий случай, который произошел с ним вчера вечером во дворе дома по улице Куйбышева в Минске. По его словам, он увидел автомобиль такси, припаркованный на тротуаре. Когда попытался сфотографировать машину, чтобы сообщить о ней в ГАИ, из подъезда вышли трое мужчин, в том числе водитель такси. Пока двое не давали парню уйти, третий несколько раз ударил его кулаками и коленом, разбил нос.

Инцидент произошел вчера около 23:50 во дворе дома номер 34 по улице Куйбышева. «Автомобиль такси стоял прямо на тротуаре, перекрывая его полностью. Мне пришлось обходить его по проезжей части», — рассказал корреспонденту Onliner.by @absolvo.

Марку машины парень не запомнил, по его словам, это был какой-то старенький «квадратный» седан темного цвета. На бортах были «шашечки» и желтые полосы такси, на крыше — «плафон», однако логотипа какой-нибудь популярной в Минске службы не было заметно. Только семизначный номер мобильного с кодом.

«Я позвонил по этому номеру, чтобы высказать претензии оператору. Я рассказал, что машина стоит с нарушением. На что оператор ответил, что ему это не интересно, и предложил сфотографировать машину и обращаться в ГАИ», — отметил собеседник.

Молодой человек и попытался сфотографировать машину для ГАИ. Но в этот момент из подъезда вышли трое мужчин. «Это был сам таксист и, как я понял, двое его знакомых. Знакомым на вид лет 30—35, таксист старше 40. Подошли со спины, стали спрашивать, кто я такой, что я делаю. Мне показалось, что друзья таксиста пьяные. Сам таксист говорил, что припарковался так на несколько минут, дескать, помогал отнести вещи. Оказывается, у нас в Минске есть таксисты, которые помогают заносить вещи», — рассказал @absolvo.

В конце концов, по словам молодого человека, один из мужчин высказал ему претензию, мол, он живет в этом доме, потому он будет решать, как можно парковаться в его дворе, а как нельзя. Затем на парня напали. «Таксист закрывал дорогу, не давал мне уйти. Один из его знакомых держал меня, а другой стал бить. Нанес несколько ударов кулаками, ударил коленом в нос. Я смог вырваться и убежал, затем вызвал милицию», — рассказал молодой человек.

Он написал заявление, рассказал милиции приметы нападавших, из какого подъезда они вышли, сообщил номер, который был указан на такси, все, что знал. На сегодня назначена судмедэкспертиза.

«Да, ситуация с парковкой во дворе сложная. Но это не дает права таксисту оставлять машину на дорожке для пешеходов. Как и то, что я пытался этот факт сфотографировать, не дает права кому-то меня бить», — подчеркнул @absolvo.

Стали известны результаты медэкспертизы. Молодому человеку сказали, что нос у него не сломан. Однако головная боль вызывает беспокойство, есть подозрения на сотрясение мозга. «Сказали, что если условно к завтрашнему вечеру боль не пройдет, нужно будет пройти обследование в больнице», — рассказал корреспонденту Onliner.by @absolvo.

Также на своей страничке в Facebook молодой человек сообщил, что у него обнаружен перелом одного из позвонков в районе поясницы. «Это как минимум три или четыре недели постельного режима. Благо работа удаленная, так что с этим проблем нет. Однако все мероприятия, события и поездки, очевидно, отменяются», — рассказал он.

После случившегося парень продолжает отстаивать свою позицию. «Разруха в голове. Пока вы сами не прекратите безвольно обходить машины — ничего не изменится. Да, мне мешал тот автомобиль. Да, я последовательно и регулярно сдаю ГАИ тех, кто превращает мой двор в автомобильную свалку, разрушая газон, тротуары и заставляя меня скакать между зеркалами, идя домой», — написал он.

Он подчеркнул, что сам является автовладельцем, а свою машину оставляет на парковке.

Автор: Виталий Петрович. Фото: @absolvo, Twitter
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2015 в 10:11
уксусы совсем краев не видят!
07.12.2015 в 10:11
таксист он и в Африке таксист
07.12.2015 в 10:12
Уксусы не нужны. UBER рулит.
07.12.2015 в 10:12
Нужно было сразу в ГАИ звонить, а не фотосессии устраивать.
07.12.2015 в 10:12
Кетчуп пролил?
07.12.2015 в 10:13
однако логотипа какой-нибудь популярной в Минске службы не было заметно.

Спорим 7788 было!
07.12.2015 в 10:13
таксиста и его дружков закрыть лет на 5 -- чтоб усвоили урок
07.12.2015 в 10:13
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
07.12.2015 в 10:13
Уксусы не нужны. UBER рулит.
"guy73":

да, целых 5 машин рулят
07.12.2015 в 10:13
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)
07.12.2015 в 10:13
нет силы нефиг лезть.
07.12.2015 в 10:14
Неадекваты! Куда катится мир? Жуть.
07.12.2015 в 10:14
Дикость. Уксусы уже не боятся до крови доходить
07.12.2015 в 10:14
Меня тоже бесят эти папарацци !!!
07.12.2015 в 10:14
Надоели эти ябеды и регистраторшики. Нечем заняться - иди работай.
07.12.2015 в 10:15
Дикари среди таксистов были есть и будут!
07.12.2015 в 10:15
Павлик Морозов
07.12.2015 в 10:16
Раньше, в советские времена в такси абы кто не шел, вернее абы кого не брали, теперь все с точностью наоборот.
07.12.2015 в 10:16
Ну так а что ты хотел? Хочешь быть баруном за справедливость, будь готов и ручками помахать.
07.12.2015 в 10:16
груповое, а это уже сроки, товарищи! фу фу фу
ох уж эти блогеры,.. даже постоять за себя не могут, только в интернете... мужик нынче не тот
07.12.2015 в 10:16
Подошли со спины, стали спрашивать, кто я такой, что я делаю.

в следующий раз отвечай -- "завтра в РОВД придешь - узнаешь кто я"

В конце концов, по словам молодого человека, один из мужчин высказал ему претензию, мол, он живет в этом доме, потому он будет решать, как можно парковаться в его дворе, а как нельзя.

уксус забыл что они живет не у бабушки во дворе в деревне а в городе Минске где решает не только он
07.12.2015 в 10:17
[censored] уксус вышедший по амнистии
07.12.2015 в 10:17
Нужно было сразу в ГАИ звонить, а не фотосессии устраивать.
"denis_harper":

Понятно, что нечего фотографировать чужие машины, но это не дает право избивать человека.
07.12.2015 в 10:17
ох уж эти блогеры,.. даже постоять за себя не могут, только в интернете... мужик нынче не тот
"Велосипедист_80_lev":

нет силы нефиг лезть
.

Ну так а что ты хотел? Хочешь быть баруном за справедливость, будь готов и ручками помахать.

против троих ты бы тоже постоял я думаю
07.12.2015 в 10:18
Понятно, что нечего фотографировать чужие машины
"0021pv":

у вас комплекс какой-то? по мне так пусть фотографируют - мне не жалко

таксист наверное до сих пор считает что если сфотографировали - украли душу
07.12.2015 в 10:19
найти уксуса и друзей и в тюряжку. эй, милиция, вы чо - вот натуральные гопники, которых надо ловить и наказывать.
07.12.2015 в 10:19
Написал заявление - пусть ищут. Что будет, если после каждой драки в городе об этом на Онлайнер писать?
07.12.2015 в 10:19
Нет не люди, звери в городе.
07.12.2015 в 10:19
Вот так бывает опасно делать добрые дела, к сожалению :/
07.12.2015 в 10:19
Вместо административки - уголовку. Это надо уметь.

P.S. Звонил с подобным в Алмаз - приняли жалобу, отзвонились потом - беседа и день отстранения от работы пошли на пользу таксисту.
07.12.2015 в 10:19
Надеюсь найдут и накажут уксуса по полной
07.12.2015 в 10:19
прямо триллер нейки....с фотками даже
07.12.2015 в 10:20
получил по носу вездесущему, хорошо что живой остался [censored]
07.12.2015 в 10:20
7788?
07.12.2015 в 10:20
«Да, ситуация с парковкой во дворе сложная. Но это не дает права таксисту оставлять машину на дорожке для пешеходов. Как и то, что я пытался этот факт сфотографировать, не дает права кому-то меня бить», — подчеркнул @absolvo.
Уровень культуры у нашего народа ниже плинтуса, это и обидно.
07.12.2015 в 10:21
явно кетчуп
https://content.onliner.by/news/2015/12/default/9ad77f72ba7aac721241f4471ba8bd97.jpg
07.12.2015 в 10:21
Надоели эти ябеды и регистраторшики. Нечем заняться - иди работай.
"X3F25":

А мне паркуны надоели которых вечно обходить приходится
07.12.2015 в 10:21
Обязательно подавайте заявление в милицию о нападении, таких цензоретов надо только таким образом учить
07.12.2015 в 10:21
Уксус мог просто заплатить штраф, а сейчас присядет.
07.12.2015 в 10:22
вывод таков: преждем чем фотать уксусов, нужно научиться давать сдачи)
07.12.2015 в 10:22
Народ звереет, что дальше-то будет?
07.12.2015 в 10:23
хоть одного ябеду проучили
07.12.2015 в 10:23
груповое, а это уже сроки, товарищи! фу фу фу
"Pashtet_by":

Да хулиганство повесят и всё. И штраф дадут в 3 млн. Это если хулигане без криминального прошлого.
07.12.2015 в 10:23
если машина на несколько минут стала на тротуаре , чтобы дождаться пассажиров, часто чтобы не мешать проезду других авто это единственная возможность , то я на стороне таксиста (хотя драться нехорошо, можно было прости попросить стереть фото)... Можно 50% автовладельцев минска так фотографировать, вы вечером в любой двор можете зайти и фото сделать таких...
а 80% этих активистов больные на голову люди..
07.12.2015 в 10:23
блогером в наше время быть очень стрёмно
07.12.2015 в 10:24
Двое держат, а третий бьет.
Очень по-мужски. Слабо было решить вопрос тет-а-тет и без рукоприкладства?
07.12.2015 в 10:24
таксиста и его дружков закрыть лет на 5 -- чтоб усвоили урок
"artserge":

он в школе плохо учился
07.12.2015 в 10:25
борзотные уксусы!
07.12.2015 в 10:25
Надоели эти ябеды и регистраторшики. Нечем заняться - иди работай.
"X3F25":


Призыв соблюдать закон это плохо? Ну потому и страна в жопе, что каждый себе правила сам выдумывает, а их соблюдение считается неправильным
07.12.2015 в 10:25
Надеюсь найдут и накажут уксуса по полной
"Mobistel":

отделается штрафом и всё
07.12.2015 в 10:25
Нужно было сразу в ГАИ звонить, а не фотосессии устраивать.
"denis_harper":

Понятно, что нечего фотографировать чужие машины, но это не дает право избивать человека.
"0021pv":

Так не за то, что фотографировал били.
07.12.2015 в 10:26
Нечего совать свой нос , куда собака ........... !
07.12.2015 в 10:26
Двое держат, а третий бьет.
Очень по-мужски. Слабо было решить вопрос тет-а-тет и без рукоприкладства?
"Cellist":

один хороший удар заменяет 15 минут пустого трепа (с)
07.12.2015 в 10:26
Доносчику первый кнут
07.12.2015 в 10:26
просто вызывать ГАИ а не проявлять... в Совке бы похвалили... сейчас получи и в заявлении потом распишись...
МАМА НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ЯБЕДНИЧАТЬ НЕ ХОРОШО И СТЫДНО?!
07.12.2015 в 10:26
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

на фото сейчас как раз творчество таксиста
07.12.2015 в 10:27
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":

Согласен! Уксусам все по-барабану: и ПДД, и банальная водительская этика!
07.12.2015 в 10:27
Дурик звонил, пытался фотографировать, а НОМЕР не запомнил)))
07.12.2015 в 10:28
Позвонил на семизначный номер,так это номер водилы.Вот они и вышли надавать по соплям.
07.12.2015 в 10:28
таксисты они такие... могли ещё и колёса проколоть
07.12.2015 в 10:28
то я на стороне таксиста (хотя драться нехорошо, можно было прости попросить стереть фото)
"saneks":

то что ты на стороне таксиста это окей

таксист сам должен понимать что даже на 5 минут на тротуар -- это уже нарушение, и требовать удалить фото, хамить или еще что-то это уже отягощающие факторы

вот скажи мне какого длинного кто-то будет говорить мне что удалять в телефоне а что нет? нарушил -- должен подойти и извиниться мол "так вышло, стал на 5 минут, уже уезжаю, всего хорошего" а не рамсить
07.12.2015 в 10:28
Дай бог Уберу здоровья и процветания, который избавит нас от уксусного зла
07.12.2015 в 10:28
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":

И не только господа Уксусы. К сожалению...
07.12.2015 в 10:28
и правильно сделал . всем не угодиш. если каждому что то не будет нравиться и будет каждый куда мы докатимся? (при этом пополняя гос. казну)
07.12.2015 в 10:29
у нас вся пешеходная дорожка занята после 22.00 на протяжении всей малиновки! и моя машинка там стоит!)) но я никого не бью!
07.12.2015 в 10:29
Дурик звонил, пытался фотографировать, а НОМЕР не запомнил)))
"lalo16061966":


Почему думаете что не запомнил? В таких бумагах пишут "неизвестный" пока личность точно не установлена. Это ж направление на экспертизу, а не сама заява
07.12.2015 в 10:30
Кружок фотографии полезно совмещать с занятиями, например, тайским боксом. Тем более что в Беларуси одна из сильнейших школ в мире, грех этим не пользоваться. Всем блогерам вэлкам.
07.12.2015 в 10:30
правильно ребята сделали,умник нашелся,знаю что такое припарковаться в наших дворах,а тут еще романтик такой рассказывать тебе будет.
07.12.2015 в 10:30
[censored] должно сидеть в тюрьме.
07.12.2015 в 10:30
Бесят такие фотографы!
07.12.2015 в 10:31
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)
"artserge":

ну так и не плачь тогда )))
07.12.2015 в 10:31
Нехер. Ато моду взяли фоткать.. Жостко конечно.но под задницу дал бы епт
07.12.2015 в 10:32
Дурик звонил, пытался фотографировать, а НОМЕР не запомнил)))
"lalo16061966":


Почему думаете что не запомнил? В таких бумагах пишут "неизвестный" пока личность точно не установлена. Это ж направление на экспертизу, а не сама заява
"Apoll0":

СтатьЁ не читал?
07.12.2015 в 10:32
ох уж эти блогеры,.. даже постоять за себя не могут, только в интернете... мужик нынче не тот
"Велосипедист_80_lev":

ну ты же один троих легка завалишь, это же понятно!
Таксист редкий экземпляр, конечно, если он там живёт, то найти его вообще плёвое дело, присядет как нечего делать.
07.12.2015 в 10:32
Я вот все не пойму, почему безмашинные, так гонят на водил? Вы властям пишите лучше, что бы расширяли парковочные места, а не шестерите как фиг знает кто. Во дворах, не детских площадок нормальных, ни парковочных мест.
07.12.2015 в 10:33
суровый воцат)))
07.12.2015 в 10:33
Нужно было сразу в ГАИ звонить, а не фотосессии устраивать.
"denis_harper":

Понятно, что нечего фотографировать чужие машины,
"0021pv":


С чего это вдруг понятно?
У нас каким-то законодательным актом запрещена фотосъемка автомобилей, запаркованных с нарушением правил? Или просто автомобилей, стоящих на улице?
07.12.2015 в 10:33
Уксусу так не хотелось платить 180000, что он с пацнами предпочли заиметь судимость, а, возможно, и срок.
07.12.2015 в 10:34
Вместо штрафа, уголовная статья. Ну любят люди себе жизнь усложнять.
07.12.2015 в 10:34
От меня бы он не убежал.
07.12.2015 в 10:35
(хотя драться нехорошо, можно было прости попросить стереть фото).
"saneks":


)) нехорошо.
Зато теперь есть шансы пару лет посидеть подумать, что хорошо, а что нет .
07.12.2015 в 10:36
у нас вся пешеходная дорожка занята после 22.00 на протяжении всей малиновки! и моя машинка там стоит!)) но я никого не бью!
"oazis-h":


Но это не значит, что фотография номера твоей машины еще не отправлена в ГАИ.
07.12.2015 в 10:36
Ну ниче, ниче, посидят подумают как жить надо в цивилизованном мире.
07.12.2015 в 10:36
На уголовку тянет!
07.12.2015 в 10:37
явно таксист был один и никого не бил, кроме кетчупа - никаких подтверждений!
симулянт и тук-тук!
07.12.2015 в 10:37
Главная цель достигнута, ты на онлайнере и ты знаменит.
07.12.2015 в 10:37
Я вот все не пойму, почему безмашинные, так гонят на водил? Вы властям пишите лучше, что бы расширяли парковочные места, а не шестерите как фиг знает кто. Во дворах, не детских площадок нормальных, ни парковочных мест.
"LackyZ":

а что, во дворах должны вам строить парковочные места на всех за гос счет? О_о
07.12.2015 в 10:37
Сообщите о результатах.
07.12.2015 в 10:38
Призыв соблюдать закон это плохо? Ну потому и страна в жопе, что каждый себе правила сам выдумывает, а их соблюдение считается неправильным
"Apoll0":

Только почему этот призыв действует, исключительно когда это выгодно самому призывающему, а в большинстве обратных случаев такой "призыв" у самого же "призывающего" вызывает искреннее негодование????
07.12.2015 в 10:38
[quote="onix1989"[censored]
Как такие "даватели" в суде потом плачут: "Мама любой штраф заплатит, только не садите!" хоть раз видел? Сходи кае-нибудь на заседание, посмотри.

А то то волосатого ножом постригут, то гея убьют, то музыканта в Дзержинске затылком на бордюр бросят. И в каждом случае найдется тот кто в комментах напишет "Правильно сделали".
07.12.2015 в 10:38
таксисты они такие... могли ещё и колёса проколоть
"nysedaq":


Прохожему? :)
07.12.2015 в 10:38
таксист дикарь..(
07.12.2015 в 10:38
Тут нужен срок. Иначе сойдет с рук.
07.12.2015 в 10:38
Надеюсь найдут и накажут уксуса по полной
"Mobistel":

отделается штрафом и всё
"top-7":


в зависимости от какую степень телесных решат написать...
+ гражданский иск не отменяется с выплатой компенсации.
07.12.2015 в 10:39
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)
"artserge":

Так это тебе- юшку пустили? Сам- спровоцировал конфликт (фотосессией)- еще и удивляешся, люди нынче злые (особенно- таксисты к вечеру).
07.12.2015 в 10:39
artserge, так ребята тебе и сказали не надо так делать
07.12.2015 в 10:39
посадить было по полной. уксусы еще с 90-ых беспределом занимались. мафия она и в африке мафия
07.12.2015 в 10:41
Я вот все не пойму, почему безмашинные, так гонят на водил? Вы властям пишите лучше, что бы расширяли парковочные места, а не шестерите как фиг знает кто. Во дворах, не детских площадок нормальных, ни парковочных мест.
"LackyZ":


Уважаемый, паркуйтесь по правилам, на вас и гнать не будут.
И уж писать про парковки - забота автомобилистов, а никак не пешеходов. Их проблема - криворукие ленивые хамы на тротуарах и зеленых зонах.

Про шестеризм будете дружкам на районе, откинувшимся, рассказывать.

Если что, машин две. Как-то нахожу место, а не ною про недостаток халявных парковок.
07.12.2015 в 10:41
В 23:50 ему машина блин мешала....
07.12.2015 в 10:41
Так это тебе- юшку пустили? Сам- спровоцировал конфликт (фотосессией)- еще и удивляешся, люди нынче злые (особенно- таксисты к вечеру).
"maxilak":


Ну так теперь зато экономия.
может годик или два на еду и коммуналку тратиться не надо ))
07.12.2015 в 10:41
Только почему этот призыв действует, исключительно когда это выгодно самому призывающему, а в большинстве обратных случаев такой "призыв" у самого же "призывающего" вызывает искреннее негодование????
"M-I-B":

можно просто начать с себя и не парковать свой корч на траве/на тротуаре
07.12.2015 в 10:41
Если что, машин две. Как-то нахожу место, а не ною про недостаток халявных парковок.
"Caustic":

+100500
07.12.2015 в 10:42
Когда правоохранительные органы не выполняют свои обязанности- их пытаются выполнять другие. И прогнозируемые последствия этого- в статье.
Самое главное- что участковый никого не найдет(да и искать не будет)- и вся цепочка продолжится. И те трое-смогут безнаказанно совершить подобное еще не раз.
Потому- желающие помочь органам- действуйте активнее.
07.12.2015 в 10:43
Теперь ох как теперь поколбасит этих мужиков .... молитесь чтобы сроки не дали :D Пьянь [censored]....
07.12.2015 в 10:45
группой лиц! по 3 года каждому !
07.12.2015 в 10:46
В конце концов, по словам молодого человека, один из мужчин высказал ему претензию, мол, он живет в этом доме, потому он будет решать, как можно парковаться в его дворе, а как нельзя.


Ну тогда, надеюсь, проблем с поиском не будет.
07.12.2015 в 10:47
(хотя драться нехорошо, можно было прости попросить стереть фото).
"saneks":


)) нехорошо.
Зато теперь есть шансы пару лет посидеть подумать, что хорошо, а что нет .
"Micola":

что вы несете, какие пару лет, ему скорее вообще ни чего не будет, знаем проходили
07.12.2015 в 10:47
сам виноват:)) забыл что не за компьютером сидит:)) в реальной жизни можно и отхватить как за комментарии так и за фотографии:)))) человек-чудак
07.12.2015 в 10:48
Фото автомобиля такси с номером службы в студию!
07.12.2015 в 10:49
Меня тоже бесят эти папарацци !!!
"Anton-Daldon":

А тебя не будет бесить, если твоя супруга с коляской не может идти по безопасному тротуару, а вынуждена опасно лавировать по проезжей части, потому что тротуар заняли машины, чьи хозяева ленятся пронести свой зад пусть даже лишнюю сотню метров...
07.12.2015 в 10:50
Не переживайте автор, группой лиц еще и в нетрезвом (хотя это уже не доказать), они еще будут умолять Вас взять деньги т.к. здесь уже условным не пахнет.
07.12.2015 в 10:50
Самое веселое в этой истории будет когда эти настаяшщые МУЖИКИ будут в РУВД крокодильими слезами реветь.
07.12.2015 в 10:50
А мне кажется что Дима кой-чего не договаривает. Не будут просто так бить. Сначала к машине ночью приколебался, потом таксисту не поверил, пыжил небось многовато, вот и получил по сопатке.
07.12.2015 в 10:50
Трое на одного. Настояшчые герои.
07.12.2015 в 10:50
(хотя драться нехорошо, можно было прости попросить стереть фото).
"saneks":


)) нехорошо.
Зато теперь есть шансы пару лет посидеть подумать, что хорошо, а что нет .
"Micola":

что вы несете, какие пару лет, ему скорее вообще ни чего не будет, знаем проходили
"vasim7773":


ага.
Можно погуглить статью как чувак, которому в поликлинике в нос дали в очереди суд провел )
статья была на онлайнере
07.12.2015 в 10:50
Зря ты так быстренько отметился, дописал бы в заяву, что денег требовали, пускай бы их за разбой искали)))
07.12.2015 в 10:51
Вообще боевики все стали, в 3 на одного...здоровые ребята что сказать...таксиста гнать метлой из компании и не давать права работать в сфере, ибо это не уровень таксиста, а уровень бомбилы , а друзей я заводных по сроку, горячие , за одно и остынете.
07.12.2015 в 10:51
ох уж эти блогеры,.. даже постоять за себя не могут, только в интернете... мужик нынче не тот
"Велосипедист_80_lev":

нет силы нефиг лезть
.

Ну так а что ты хотел? Хочешь быть баруном за справедливость, будь готов и ручками помахать.

против троих ты бы тоже постоял я думаю
"artserge":

Пройди мимо тогда, такие уже где ябеды вокруг, кругом одни 6-ки
07.12.2015 в 10:52
Нешестери и будет все гладко
07.12.2015 в 10:52
[censored].
"speznazgru":

Ну ты бы точно решил бы, да?) наверное мастер спорта по бегу?
07.12.2015 в 10:52
Сильно правильные поднадоели как-то, пускай ГАИ оторвёт ..опы и катается по дворам....
07.12.2015 в 10:53
сажать [censored]!
07.12.2015 в 10:56
Народ совсем озверел со своими автомобилями, скоро с молчаливого согласия властей выродки на автомобилях будут творить полный беспредел. Почему власть не борется с наглецами - паркунами ?
07.12.2015 в 10:56
Люди провращаются в дикарей. Милиция должна найти и наказать по полной!
07.12.2015 в 10:56
Какое ему дело до припарковавшейся машины?я конечно не защищаю таксистов. Ну все же.. Мне тоже не по душе эти выскочки с телефонами!
07.12.2015 в 10:56
Бог ты мой, ну дали по соплям и что? зачем стучать? сам же напросился..во мужыки пошли..фу
"Kachok1994":

А у тебя точно правильный флаг на аватарке? Красно-зеленый куда больше подошел бы.
07.12.2015 в 10:56
сам виноват:)) забыл что не за компьютером сидит:)) в реальной жизни можно и отхватить как за комментарии так и за фотографии:)))) человек-чудак
"8ded8":


просто гопари забыли что отличии от интернета за нападение в реальной жизни можно тупо сесть.
07.12.2015 в 10:58
Я вот все не пойму, почему безмашинные, так гонят на водил? Вы властям пишите лучше, что бы расширяли парковочные места, а не шестерите как фиг знает кто. Во дворах, не детских площадок нормальных, ни парковочных мест.
"LackyZ":

а что, во дворах должны вам строить парковочные места на всех за гос счет? О_о
"artserge":

Достаточно разрешить ставить на оборудованную за свой счет площадку блокиратор парковочного места.
07.12.2015 в 10:58
Лучше б он жалобу подал что машины негде парковать!
07.12.2015 в 10:59
Только почему этот призыв действует, исключительно когда это выгодно самому призывающему, а в большинстве обратных случаев такой "призыв" у самого же "призывающего" вызывает искреннее негодование????
"M-I-B":

можно просто начать с себя и не парковать свой корч на траве/на тротуаре
"artserge":

Разницу между парковкой - стоянкой и остановкой чувствуете?
07.12.2015 в 10:59
[censored] они везде одинаковые, по-приезжают из колхозов, наплодят себе подобных 3 штуки и получают хаты, что бы потом рассказывать какие они пупы земли.
07.12.2015 в 11:00
Надоели эти ябеды и регистраторшики. Нечем заняться - иди работай.
"X3F25":

А мне паркуны надоели которых вечно обходить приходится
"Mobistel":

машина есть????
07.12.2015 в 11:01
Посмотрите комментарии!
Треть даже пишет слова, которые используют в местах, не столь отдаленных. Вам это добавляет авторитета, по-вашему?
Стыдно жить с такими в одном городе.
07.12.2015 в 11:01
Достаточно разрешить ставить на оборудованную за свой счет площадку блокиратор парковочного места.
"Scarabaeus":

достаточно понять что в Ашмянах у сябе можно во дворе хоть обставиться блокираторами и жить спокойно

а в городе безусловно есть плотные районы где мест во дворах не хватает
но мне не трудно пройти 100 метров от нормального места где можно стать по правилам и не обижаться на окружающих, и самому не быть причиной обиды
07.12.2015 в 11:02
один доносчик получил, красава.
07.12.2015 в 11:02
А тебя не будет бесить, если твоя супруга с коляской не может идти по безопасному тротуару, а вынуждена опасно лавировать по проезжей части
"VSPhoto":

в 23.50 ночи ... Да за такие дела впору родительских прав лишать!
07.12.2015 в 11:02
Разницу между парковкой - стоянкой и остановкой чувствуете?
"M-I-B":

вот когда в ПДД будет написано что остановка на тротуаре разрешена - тогда и будет разница
07.12.2015 в 11:02
Ха-ха-ха... сам нос расковырял, а теперь еще и жалуется...)))
07.12.2015 в 11:03
Треть даже пишет слова, которые используют в местах, не столь отдаленных. Вам это добавляет авторитета, по-вашему?
"x3misonfire":

ты чо, эта же +10 к карме на районе!
07.12.2015 в 11:03
Уксусы не нужны. UBER рулит.
"guy73":

А там примусы за рулём сидят или кетчупы?? Вы хоть суть Uber понимаете? Это просто современная диспетчерская служба и всего.
07.12.2015 в 11:04
Молоды таксисты! выбивать эти мысли стукачества нужно из населения!
"Kachok1994":

Когда вас в темном переулке... намажут вазелином, сразу побежите в милицию. А если будут свидетели, то по вашей наитупейшей логике они должны молчать. Классно будет?
07.12.2015 в 11:04
вот это поколение мужиков подросло по соплям получил и к ментам за спасением хотя сам всё и заварил
"TURBOQUATTRO200":

заварил как раз-таки таксист а не гражданин РБ, как можно так подменять понятия?
07.12.2015 в 11:04
Не в уксусе дело, а дело в целом в воспитании и культуре.
К сожалению, порядок можно навести лишь силовым воздействием и рублем. Диалога не получится
07.12.2015 в 11:04
вот это поколение мужиков подросло по соплям получил и к ментам за спасением хотя сам всё и заварил
"TURBOQUATTRO200":


О Терминатор, расскажи нам, как ты троих раскидаешь )
07.12.2015 в 11:05
ябидничают, плачутся, ноуют... надоели эти маминькины сынки и плаксы...
"artsem160909":

Главное, чтобы ты хорошо учился...
07.12.2015 в 11:05
Только почему этот призыв действует, исключительно когда это выгодно самому призывающему, а в большинстве обратных случаев такой "призыв" у самого же "призывающего" вызывает искреннее негодование????
"M-I-B":

можно просто начать с себя и не парковать свой корч на траве/на тротуаре
"artserge":

Разницу между парковкой - стоянкой и остановкой чувствуете?
"M-I-B":

А где это остановка на тротуаре разрешена во дворах? Пьяные господа-друзья таксиста не дошли бы до дороги? Карета должна быть подана к самому подъезду?
07.12.2015 в 11:05
Пару тройку лет посадят, подумают.
07.12.2015 в 11:06
кому мог помешать таксист, припарковавшийся в 12 ночи на пару минут на тротуаре?
только вот таким блогерам, шатающимся по ночам в поисках жертв для своих блогов.

З.Ы. Бить, конечно, нехорошо. Пенделя под зад для придания ускорения вполне хватило бы. Но думаю слишком уж упорно лез блогер на рожон.
07.12.2015 в 11:06
Все, кто оправдывает уксуса - кресты невоспитанные. Наверняка, живете по понятиям и уровень культуры у вас, как iq у коленьки царского. Позор, просто стыдно, что столько людей оправдывает незаконные действия. Дикари.
"x3misonfire":

Согласен. Даже если таксист и накосячил, то зачем руки распускать? Как тут говорят, "нормальный мужык" бы на словах договорился, а не махал бы конечностями.
И, кстати, фотографировать никто не запрещает. Нужно законы знать просто.
07.12.2015 в 11:07
Кстати, это же на Пугачёвке было, там старые дома и контингент весёлый. Там на кого-то ночью пыжить очень плохая примета, едва ли не хуже чем ипхоном дорогу в Шабанах подсвечивать.
07.12.2015 в 11:07
Вместо административной получит уголовную
07.12.2015 в 11:07
троица нашла себе проблем на ровном месте. а ведь еще вчера уверен на кураже хвастались друг другу как они ловко проучили этого @absolvo
07.12.2015 в 11:07
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":

Зато когда их бьют - это ЧП республиканского масштаба.
07.12.2015 в 11:07
Онлайнер, ты знаешь что делать. Ждём продолжения.
07.12.2015 в 11:08
Мешала машина пройти? Он такой толстый, что не мог её обойти? И стоило оно того? В таком случае, если назревает драка надо было бить первым, как говорил ВВП, под самую скулу, чтоб надолго запомнили, а не ждать пока схватят и наваляют, всё равно получил по морде, а так хоть бы сам врезал от души.
07.12.2015 в 11:09
Мону дать телефон отличного тренера по боксу :)
Не завидую таксисту и его друзьям, нападение совершенное группой людей квалифицируется как тяжкое с совсем другими сроками, надеюсь найдут и накажут по всей строгости закона.
07.12.2015 в 11:09
Уксуса на 15суток пускай посидит подумает
07.12.2015 в 11:09
кому мог помешать таксист, припарковавшийся в 12 ночи на пару минут на тротуаре?
"KSSS":


Не догадаешься видать.. Машина на тротуаре мешает всем, кто идет по тротуару.
07.12.2015 в 11:10
Нарвался чел на пьяных "друзей", а этим может не понравится всё что угодно. Надеюсь, милиция не продинамит и найдет гадов, пусть теперь оплачивают кефир.
07.12.2015 в 11:10
Просто так не бьют!!
"MasterPol":


От создателей "просто так не режут", "просто так детей в ванных не топят" и "ворует значит честный"
07.12.2015 в 11:11
достали эти фотографы .ситуации разные бывают
07.12.2015 в 11:14
кому мог помешать таксист, припарковавшийся в 12 ночи на пару минут на тротуаре?
только вот таким блогерам, шатающимся по ночам в поисках жертв для своих блогов.

З.Ы. Бить, конечно, нехорошо. Пенделя под зад для придания ускорения вполне хватило бы. Но думаю слишком уж упорно лез блогер на рожон.
"KSSS":

Ну сегодня им блогер с фоточками не понравился, завтра - парень, который зажал реальным пацанам полтос на догонку, послезавтра - девочка, которая ножки не развела при виде таких классных парней... Нет, мириться с говном нельзя - заплывешь.
07.12.2015 в 11:14
Тюрьма.... и справедливо будет.
07.12.2015 в 11:14
Пришлось ему видите ли обходить по проезжей части, ай яй яй, все такие правые стали и сахарные что аж тошнит
07.12.2015 в 11:14
Если будет все идеально то и к скорой помощи придется идти парой самим, т.к. парковаться негде.....
07.12.2015 в 11:14
Надеюсь, что примут правильное решение и квалифицирую как хулиганку, а не как побои, не повлекшие расстройства здоровья. За такое надо привлекать к уголовной ответственности!!!
07.12.2015 в 11:15
а нормально на соседа своего стучать в гаи сразу? с соседями надо дить дружно.
а вооюще учись у стоп хама- не имея тактического=огневого=численного преимущества
не влезать, это же вредно для здоровья...
07.12.2015 в 11:15
artserge, хartserge,
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)
"artserge":

Пару тройку лет посадят, подумают.
"Al:

Может и не посадят,может "блоггер"залитый домой рулил,и как обычно пьяному море покалено.
07.12.2015 в 11:15
нечего шестерить
07.12.2015 в 11:16
Я думаю, диспетчер предупредил таксиста.
07.12.2015 в 11:17
то я на стороне таксиста (хотя драться нехорошо, можно было прости попросить стереть фото)
"saneks":

то что ты на стороне таксиста это окей

таксист сам должен понимать что даже на 5 минут на тротуар -- это уже нарушение, и требовать удалить фото, хамить или еще что-то это уже отягощающие факторы

вот скажи мне какого длинного кто-то будет говорить мне что удалять в телефоне а что нет? нарушил -- должен подойти и извиниться мол "так вышло, стал на 5 минут, уже уезжаю, всего хорошего" а не рамсить
"artserge":



Я на стороне здравого смысла, мордобитие не одобряю но в данном случае понимаю....
некоторым нашим гражданам иногда хочется почувствовать собственную важность и вершителем чужих судеб... Когда некоторые из них За это иногда отгребают, то начинаются сопли....

По поводу нарушений, лучше бы алкоту фотографировали, хулиганов избивающих людей на людях останавливали, так нет, таких единицы (т.к. вероятность получить по соплям тут хоть не большая но есть), зато "ловить" нарушителей парковки, особенно когда их нет рядом сплошное удовольствие! И человеку нагадить , и риск минимальный, и ходить далеко не надо, зато по белорусски!
Я сейчас во двор выглянул, 5 машин стоят с нарушениями, если вы в ваших дворах уже все сфотографировали, то срочно приезжайте с фотоаппаратом, адрес дам в личке...

Видишь нарушение, позвони в милицию и жди наряд или эвакуатор! Но на это же надо время, да еще потом с нарушителем общаться, как удобно снять и анонимно стукануть...

PS народный супергегой получил по щам, таксист возможно сядет (и возможно за дело), и все из за не к месту обострившейся "правильной гражданской" позиции.... ну что сказать, бывает...
07.12.2015 в 11:17
наказать уксуса и ему подобных по полной
07.12.2015 в 11:18
А парень-то скорее всего упорно нарывался. Вот из его блога, реакция на ошибающихся телефоном людей.
С обоими знакомыми у меня были беседы, и убедительные просьбы хоть как-то исправить ситуацию, грозил милицией, карами небесными и плохим сном после плотного ужина. Бесполезно. Советовался со знакомым милиционером, так он сказал, что беседа участкового уполномоченного с моими случайными знакомыми – это максимум возможного в такой ситуации.
07.12.2015 в 11:19
Кому ночью в узком дворе такси мешает тем более уже выходили из подъезда?
07.12.2015 в 11:20
Я думаю, диспетчер предупредил таксиста.
"inhate":


а значит в диспетчерской службе есть номер машины... разговоры то пишутся.
07.12.2015 в 11:20
[censored] они везде одинаковые, по-приезжают из колхозов, наплодят себе подобных 3 штуки и получают хаты, что бы потом рассказывать какие они пупы земли.
"ledinkor":

ненадолго. терпящих все меньше, а штрафов нужно все больше.

чуть что не по шерсти - заявление, суд.

вот этот поц точно условку получит. корчем своим не откупится, он стоит не дороже котлеты в ресторане.
07.12.2015 в 11:21
saneks, понимаешь, гражданская позиция она такая штука - или она есть или нет
По поводу нарушений, лучше бы алкоту фотографировали, хулиганов избивающих людей на людях останавливали, так нет, таких единицы (т.к. вероятность получить по соплям тут хоть не большая но есть), зато "ловить" нарушителей парковки, особенно когда их нет рядом сплошное удовольствие!

человек который неравнодушен к хамству на тротуаре, с большей вероятностью поможет в описанных вами ситуациях, нежели тот который думает "так и трэба, мне же не мешает"
07.12.2015 в 11:21
А мне кажется что Дима кой-чего не договаривает. Не будут просто так бить. Сначала к машине ночью приколебался, потом таксисту не поверил, пыжил небось многовато, вот и получил по сопатке.
"TermiT":

Да говорю-же залитый был,это к бабке не ходи)))
07.12.2015 в 11:21
Достаточно разрешить ставить на оборудованную за свой счет площадку блокиратор парковочного места.
"Scarabaeus":

достаточно понять что в Ашмянах у сябе можно во дворе хоть обставиться блокираторами и жить спокойно

а в городе безусловно есть плотные районы где мест во дворах не хватает
но мне не трудно пройти 100 метров от нормального места где можно стать по правилам и не обижаться на окружающих, и самому не быть причиной обиды
"artserge":

Вы вообще суть улавливаете? Дают разрешение оборудовать парковку, выделяют место, но обеспечить единоличное пользование не разрешают. Кто будет на таких условиях строить парковки за свой счет? Это же ваша цитата?
а что, во дворах должны вам строить парковочные места на всех за гос счет? О_о
"artserge":

При чем тут Ашмяны? Вы свои собственные мысли отслеживать в состоянии?
07.12.2015 в 11:22
а нормально на соседа своего стучать в гаи сразу? с соседями надо дить дружно.
"кирпичный":

за что уважать соседа который ведет себя как censored ? вопрос риторический...
07.12.2015 в 11:23
нет силы нефиг лезть.
"1342811":


он и не лез
07.12.2015 в 11:23
PS народный супергегой получил по щам, таксист возможно сядет (и возможно за дело), и все из за не к месту обострившейся "правильной гражданской" позиции.... ну что сказать, бывает...
"saneks":


куда ж делать гражданская позиция, припарковавшегося на 5 минут таксиста?
всего то делов, пассажиров высадил, сел в машину и уехал.
и всем счастье.
07.12.2015 в 11:25
Кто будет на таких условиях строить парковки за свой счет? Это же ваша цитата?
"Scarabaeus":

построить парковку надо тоже уметь
по правильному - это будет выделенный кусок земли который надо арендовать официально, и тогда ставить туда запоры/шлагбаум

а то каждый хочет 300 долларов заплатить за персональное место "якобы облагороженное" (насыпать крошки асфальтовой на траву) -- так не бывает
07.12.2015 в 11:26
нет силы нефиг лезть.
"1342811":

вы прямо Брюс Ли. это нападение группой людей и причем тут может ли автор за себя постоять.
07.12.2015 в 11:30
а нормально на соседа своего стучать в гаи сразу?
"кирпичный":


если в кратце то - да
07.12.2015 в 11:31
Трое на одного? Про честный бой не слышали? Беда...
07.12.2015 в 11:32
а нормально на соседа своего стучать в гаи сразу?
"кирпичный":


Так а где в статье речь по нормального соседа?
07.12.2015 в 11:32
Ну, что, если все, что написал автор - правда, и если этих гавриков найдут (а при желании сделать это проще простого), то вместо 180.000 руб штрафа или, возможно, просто извинения и обещания так не делать всей тройке светит вполне нормальный срок.

P.S. Подсказка милиции: если автор звонил в службу по указанному на борту номеру телефона, вот с раскрутки владельца этого номера и следует начинать.
07.12.2015 в 11:34
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)[/quote
Ну тогда получай в голову если мозгов нет, просто позвонил в гаи и сказал номер машины.
07.12.2015 в 11:34
А фото руки с кровью к чему? Что хотел сказать блогер?
07.12.2015 в 11:34
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":

turist, не нужно говорить про всех!!! большинство, вежливых и хороших!!!
07.12.2015 в 11:36
Кто будет на таких условиях строить парковки за свой счет? Это же ваша цитата?
"Scarabaeus":

построить парковку надо тоже уметь
по правильному - это будет выделенный кусок земли который надо арендовать официально, и тогда ставить туда запоры/шлагбаум

а то каждый хочет 300 долларов заплатить за персональное место "якобы облагороженное" (насыпать крошки асфальтовой на траву) -- так не бывает
"artserge":

На сегодняшних условиях ни в каком виде строить за свой счет не будут, ни крошкой, ни плиткой. Всё остальное решается законодательно.
07.12.2015 в 11:39
turist, не нужно говорить про всех!!! большинство, вежливых и хороших!!!
"ValLent1n":


То один на уручье драку с водителем затеял на кольцевой, то второй с дружбанами разбойное нападение утварил ...
07.12.2015 в 11:42
...вот вместо того чтобы спокойно обойти (сфоткать и пойти дальше), автор сам нашел себе неприятности...
07.12.2015 в 11:43
Правильно, надо было добавить ещё, ходит фоткает))) будет знать, поделом!!!
07.12.2015 в 11:44
...вот вместо того чтобы спокойно обойти (сфоткать и пойти дальше), автор сам нашел себе неприятности...
"aleksey_ksn":


Это да... зря звонил в диспетчерскую.
Сфоткал бы... пошел дальше, уже в дороге позвонил диспетчерам, а на завтра фото с заявой в гаи отправил.
07.12.2015 в 11:45
Правильно напали, а то эти фотографы уже [censored].....
07.12.2015 в 11:47
Правильно напали, а то эти фотографы уже [censored].....
"Pilot2k":


Понедельник прошел со слоганом "лучше немного посидим, ну а фоткать не дадим"
07.12.2015 в 11:47
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":

А когда видели? При "советах"?
07.12.2015 в 11:48
укусы.....
07.12.2015 в 11:48
Обошёл бы и все тоже мне мститель
07.12.2015 в 11:49
хоть одного ябеду проучили
"svetolux":


ага счас проучат 3 [censored] среди них одного уксуса !
и больше они никогда уже никого не проучат - сосцут
07.12.2015 в 11:49
А фото руки с кровью к чему? Что хотел сказать блогер?
"WSAEOG":

Лучше бы свою носопырку сфоткал
07.12.2015 в 11:50
Нужно было сразу в ГАИ звонить, а не фотосессии устраивать.
"denis_harper":

Так парень боялся, уедет таксист, ведь сам же понимаешь, приехал с грузом, оставил машину рядом с подъездом, чтоб не таскать мешки с картохой за 300 метров и через 5 минут уехал, а у тебя гражданская позиция, ты блогир чэсны, тебе же этот гад пройти не дал!!!!1 адин. Все у нас правильные, только вот народ как стоит машиной в подъезде так и стоит, а вот станет кто левый разгрузиться на 2 минуты, держи штраф в плечи.
07.12.2015 в 11:52
PS народный супергегой получил по щам, таксист возможно сядет (и возможно за дело), и все из за не к месту обострившейся "правильной гражданской" позиции.... ну что сказать, бывает...
"saneks":


куда ж делать гражданская позиция, припарковавшегося на 5 минут таксиста?
всего то делов, пассажиров высадил, сел в машину и уехал.
и всем счастье.
"Micola":


ой не звизди,
уксусы стали выходить из машины чтобы открыть дверь пассажирам ???

уксус не высаживал, а кинул свой драндулет ибо ему влом норм парковаться
07.12.2015 в 11:54
за дело получил.
07.12.2015 в 11:55
Меня тоже бесят эти папарацци !!!
"Anton-Daldon":

а меня бесят д*билы, которые паркуются где хотят и потом права качают
п.с. паркинг и стоянки онли
07.12.2015 в 11:56
нефиг фигней страдать, сфотографировать он понимаешь хотел! а кто ему разрешил ?
07.12.2015 в 11:57
artserge, смотря против каких, а так я думаю да.
07.12.2015 в 11:57
я бы больше вошёл в положение таксиста, чем этих злобных стукачей!
07.12.2015 в 11:59
у нас во дворе тоже Уксус, "знакомый", работает в ночную, и поэтому приезжает с работы утром, когда ещё двор забит.. и ставил свой тарантас на тратуар и он там весь день стоял! Несколько раз с ним беседовал.., ответ одиин у него там очень дорогое оборудвоание стоит (таксометр) и поэтмоу он не может ставить её далее 30 метров от подъезда и пофиг на всех. Но что-то случилось последний месяц толи на работу забил, толи что... стоит как все жопой на газоне, даже спрашивать не хочу, дабы не спугнуть положительную тенденцию :)
07.12.2015 в 11:59
Нужно было сразу в ГАИ звонить, а не фотосессии устраивать.
"denis_harper":

Согласна!
07.12.2015 в 11:59
А фото руки с кровью к чему? Что хотел сказать блогер?
"WSAEOG":

блогеру платит Heinz за рекламу кетчупа)
07.12.2015 в 11:59
Ситуация, идешь ты по тротуару, полночь, перед тобой стоит машина на тротуаре. Вот прошел бы поздно ночью, мимо этой машины, обошел бы ее хоть кудой, остался цел. А машина действительно уехала через 5 минут. и никто не пострадал. а так сунул нос и получил. Правильно сделали.
07.12.2015 в 12:02
наказать уксуса и ему подобных по полной
"Kaliani":

Стой на остановке не пропустил свой трамвайчики УЧИТЕЛЬ
07.12.2015 в 12:07
эти 6-ки тож молодцы.
07.12.2015 в 12:07
надо бороться с этими папарацими!!! умников развелось...понакупали смартфонов!!! иди вгаи работать если не нравится как паркуются!!!
07.12.2015 в 12:08
Двое держат, а третий бьет.
Очень по-мужски. Слабо было решить вопрос тет-а-тет и без рукоприкладства?
"Cellist":

это как? типа: сам дурак?
07.12.2015 в 12:09
жалко мужиков если найдут! я бы тоже этому фотографу хотел с колена в дурную голову! мозгов нет по этому и сотрясения нет))))
"dovnar346":

)))))) правильно высказался))))
07.12.2015 в 12:10
Дофоткался фотограф?
07.12.2015 в 12:12
dovnar346:
жалко мужиков если найдут! я бы тоже этому фотографу хотел с колена в дурную голову! мозгов нет по этому и сотрясения нет))))
"zucsania":


Найдут.
один там живет. И в диспетчерской номер таксиста известен )
07.12.2015 в 12:14
Трое на одного - это совсем не по-мужски.
А линия жизни у парня длинная))!
07.12.2015 в 12:14
А машина действительно уехала через 5 минут. и никто не пострадал. а так сунул нос и получил. Правильно сделали.
"Dimon.net":


Ну так, вышел из подъезда сел и уехал.
А так в морду дал и герой онлайнера, попутно еще сейчас мотаться и искать деньги, чтобы откупиться )
07.12.2015 в 12:15
Я вот все не пойму, почему безмашинные, так гонят на водил? Вы властям пишите лучше, что бы расширяли парковочные места, а не шестерите как фиг знает кто. Во дворах, не детских площадок нормальных, ни парковочных мест.
"LackyZ":

а что, во дворах должны вам строить парковочные места на всех за гос счет? О_о
"artserge":

О_о, а дорожный налог на что платится? Дороги как были развалены, таки остаются, только в столице меняют.
07.12.2015 в 12:18
Я вот все не пойму, почему безмашинные, так гонят на водил? Вы властям пишите лучше, что бы расширяли парковочные места, а не шестерите как фиг знает кто. Во дворах, не детских площадок нормальных, ни парковочных мест.
"LackyZ":


Уважаемый, паркуйтесь по правилам, на вас и гнать не будут.
И уж писать про парковки - забота автомобилистов, а никак не пешеходов. Их проблема - криворукие ленивые хамы на тротуарах и зеленых зонах.

Про шестеризм будете дружкам на районе, откинувшимся, рассказывать.

Если что, машин две. Как-то нахожу место, а не ною про недостаток халявных парковок.
"Caustic":

Машин три, благо в частном доме живу, и сталкивался с тем, что вечером приезжаешь к друзьям, а там место после 21 00 в округе 3 - 4 домов не найти, благо записку с номером телефона оставляешь, люди звонят понимающие. И никаких проблемм, а кому до утра машину оставить надо?
07.12.2015 в 12:18
Теперь всегда буду уксусов фоткать и в ГАИ отправлять.
07.12.2015 в 12:20
В конце концов, по словам молодого человека, один из мужчин высказал ему претензию, мол, он живет в этом доме, потому он будет решать, как можно парковаться в его дворе, а как нельзя.

хозяин жизни, наверное очень серьезный человек, лучше не связываться........=)))))))))))))))))))))))))))))
07.12.2015 в 12:23
Меня тоже бесят эти папарацци !!!
"Anton-Daldon":

Парковаться нормально не пробовали??
07.12.2015 в 12:24
Сколько агрессии ... нада жестачайшэ запретить машины.
07.12.2015 в 12:25
Это урок другим папарацци!
07.12.2015 в 12:25
Правильно, надо было добавить ещё, ходит фоткает))) будет знать, поделом!!!
"xalrwa":

правильно
"onix1989":

За нападение троем дают уголовку.
Таким смелым перед прокурором перед прокурором ты не будешь.
-простите, извините, не знал что делал, у меня кошка рожала..
07.12.2015 в 12:27
назвался блогером - получай в кузов.
"КузькинКот":

Деревенские не любят блоггеров?
07.12.2015 в 12:28
Жуть, как хочу, что бы эти трое ущербных напали на меня!
Ох, и повеселился бы я!
07.12.2015 в 12:29
Здавать соседей и бегать жаловаться стало в норме у многих людей, а к ответу за крысиные поступки они не готовы.
07.12.2015 в 12:33
Да просто было,по другому никак.
07.12.2015 в 12:36
Это урок другим папарацци!
"moonstork":


Дада.
еще погрози им пальчиком, после выплаты штрафов и рассмотрения гражданского иска )
07.12.2015 в 12:37
Жуть, как хочу, что бы эти трое ущербных напали на меня!
Ох, и повеселился бы я!
"kirillsan1":

Вечером: любой район ,любой двор , любой подъезд.
Выбираешь любую бухающую компанию от 3-х человек.
Не забудь сказать ,что сигарет нет.( свой вариант)
Веселись На здоровье! (насколько хватит здоровья)
p.s. Это шутка , но помни мысли материальны и этих троих не дай бог повстречаешь.
07.12.2015 в 12:39
Я так понял "уроки мастерства" у таксистов можно считать открытыми!))))
07.12.2015 в 12:40
dovnar346:
жалко мужиков если найдут! я бы тоже этому фотографу хотел с колена в дурную голову! мозгов нет по этому и сотрясения нет))))
"zucsania":


Найдут.
один там живет. И в диспетчерской номер таксиста известен )
"Micola":

Хотелось бы чтобы не нашли
07.12.2015 в 12:42
Жуть, как хочу, что бы эти трое ущербных напали на меня!
Ох, и повеселился бы я!
"kirillsan1":

Так в чем, собственно, проблема?- Подходите к любым трем таксистом и понеслась. Только ручку и листик главное не забыть,- заявление написать заранее, а то потом может не получится))) Таксисты очень любят "ИнтернЭтных бойцоФ" ))))
07.12.2015 в 12:43
Здавать соседей и бегать жаловаться стало в норме у многих людей, а к ответу за крысиные поступки они не готовы.
"ryaba111":


Действительно, нормально припаркованную машину на стоянке на "красных жигулях" при развороте бортанули и смотались. Была версия что водятел после вечеринки пухой немного.

И все такие во дворе "честные" и "крысятничать" и "сдавать" не будут ... ничего. Нашли машину сами. Теперь на машину из окна смотрит камера. Только фиг кто из соседей получит фотки с нее. Мы ж то ж "не сдадим" ))
07.12.2015 в 12:43

и все из за не к месту обострившейся "правильной гражданской" позиции.... ну что сказать, бывает...
"saneks":


Все из-за того что людям, простите, класть друг на друга с высокой башни. Ему главное стать на 5 минуток, а что он запаковал тротуар он просто начхал. Если бы таксист извинился и уехал, от я уверен на 100% никуда бы его нарушение не попало. Но бояре не извиняются, боярам можно все, и парковаться где угодно и людей бить.
07.12.2015 в 12:44
надоели со своими фотками, такие правильные стали прям не могу! как буд-то сам живет по закону! Правильно сделали!)
07.12.2015 в 12:44
павлик что тут сказать
07.12.2015 в 12:45
если машина на несколько минут стала на тротуаре , чтобы дождаться пассажиров, часто чтобы не мешать проезду других авто это единственная возможность , то я на стороне таксиста (хотя драться нехорошо, можно было прости попросить стереть фото)... Можно 50% автовладельцев минска так фотографировать, вы вечером в любой двор можете зайти и фото сделать таких...
а 80% этих активистов больные на голову люди..
"saneks":

Скорей всего так и было приехал помог занести а тут автор со сваей правдой рас сказали второй а на третий получил леща,тут пишут водилы берегов не видят просто не которые пешеходы как автор сами берегов не видят,работал курьером и такие попадались обесняеш ему что доставка крупногабаритная стоит и звонит в гаи,и вопрос как поступать если человек глухой.
07.12.2015 в 12:48
надоели со своими фотками, такие правильные стали прям не могу! как буд-то сам живет по закону! Правильно сделали!)
"Headmx":


Им 30 сребреников обещали за два шага в сторону "цивеилизованной эропы", вот их и повело.
07.12.2015 в 12:49
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":

Не обобщайте пожалуйста ! Таксист и уксус-два разных понятия! И если Вы не знаете в чем разница, то свои комменты оставьте для мамы или жены.
07.12.2015 в 12:49
Волотко получил по носу...
07.12.2015 в 12:50
Жуть, как хочу, что бы эти трое ущербных напали на меня!
Ох, и повеселился бы я!
"kirillsan1":


Смеётся тот, кто смеётся без последствий.
07.12.2015 в 12:50
правильно ребята сделали,умник нашелся,знаю что такое припарковаться в наших дворах,а тут еще романтик такой рассказывать тебе будет.
"сярога82":

ну тогда ты тоже в следующий раз за кирпич в лобовое не обижайся, если сам за силовые методы.
07.12.2015 в 12:51
Надоели эти ябеды и регистраторшики. Нечем заняться - иди работай.
"X3F25":
07.12.2015 в 12:52
парковаться нужно согласно правилам, может и трагедий меньше будет
07.12.2015 в 12:54
Уксусы не нужны. UBER рулит.
"guy73":

А там примусы за рулём сидят или кетчупы?? Вы хоть суть Uber понимаете? Это просто современная диспетчерская служба и всего.
"Rolling":
Им, селянам, по барабану, главное свой пятак вставить....
07.12.2015 в 12:55
Я вот все не пойму, почему безмашинные, так гонят на водил? Вы властям пишите лучше, что бы расширяли парковочные места, а не шестерите как фиг знает кто. Во дворах, не детских площадок нормальных, ни парковочных мест.
"LackyZ":


Уважаемый, паркуйтесь по правилам, на вас и гнать не будут.
И уж писать про парковки - забота автомобилистов, а никак не пешеходов. Их проблема - криворукие ленивые хамы на тротуарах и зеленых зонах.

Про шестеризм будете дружкам на районе, откинувшимся, рассказывать.

Если что, машин две. Как-то нахожу место, а не ною про недостаток халявных парковок.
"Caustic":

Машин три, благо в частном доме живу, и сталкивался с тем, что вечером приезжаешь к друзьям, а там место после 21 00 в округе 3 - 4 домов не найти, благо записку с номером телефона оставляешь, люди звонят понимающие. И никаких проблемм, а кому до утра машину оставить надо?
"LackyZ":

можно ставить не по правилам, но так, что бы никому не мешала. а парковка на единственном во дворе тротуаре в это не вписывается. и тем более не вписывается, если в 20 метрах на въезде во двор есть полупустая бесплатная парковка, но дятлы всеравно на тротуар возле подъезда лезут.
07.12.2015 в 13:00
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

Нечего ведра ставить на пешеходных дорожках. Автор правильно все сделал.
07.12.2015 в 13:02
На хулиганку парканулся
07.12.2015 в 13:07
1675742 Сегодня в 12:38
Все правильно сделали, еще нужно было телефон забрать и в водоем выбросить!

Ха-ха-ха! Это пять! Второго папараци обидели. Ждём следующего интернет-воина!
07.12.2015 в 13:08
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":

Ну, ничего. Сейчас кому-то края точно обозначат на пару лет.
07.12.2015 в 13:10
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)
"artserge":

Яб добавил)))
07.12.2015 в 13:10
Ну, что, если все, что написал автор - правда, и если этих гавриков найдут (а при желании сделать это проще простого), то вместо 180.000 руб штрафа или, возможно, просто извинения и обещания так не делать всей тройке светит вполне нормальный срок.

P.S. Подсказка милиции: если автор звонил в службу по указанному на борту номеру телефона, вот с раскрутки владельца этого номера и следует начинать.
"KTF-01":

Я свидетель и видел как автор мешал отьехать машине,вышел посажир и начел отвадить в сторону автор зацепился за тратуарную плитку и разбил нос,а вот инфо для таксиста.
07.12.2015 в 13:11
Диванный воин забыл что он не дома.
07.12.2015 в 13:11
Не надо винить во всём уксусов, посмотрите сколько машин без оклеек стоит на тратуарах...а люди бывают разные, в независимости от места работы.
Я не одобряю поступок водителя и пассажиров.
07.12.2015 в 13:11
Надоели эти ябеды и регистраторшики. Нечем заняться - иди работай.
"X3F25":

на все 100 согласен!!!
07.12.2015 в 13:12
С такой жизненной позицией, отгребать парниша будет часто...
07.12.2015 в 13:15
Не понимаю таких людей. Припарковался ( где хочу) не прав,возьми извинись да отъедь , зачем махаться. А если б там на месте фотографа Федя Емельяненко был????? Хотел бы я на это шоу посмотреть? И на последующий плач таксиста и его друзей ( невиноватая я, он сам пришёл)
07.12.2015 в 13:18
На хулиганку парканулся
"kolian31":

Таксисту ничего не будет, он его и пальцем не тронул, били пассажиры, которых "он видел впервые". Да и разбитый нос приравняют к синякам и ссадинам а не к каким нибудь телесным повлекшим расстройство здоровья... Никого милиция из-за разбитого носа даже искать не будет.
07.12.2015 в 13:18
лучше шифроваться надо) а на показ фоткать.
07.12.2015 в 13:20
Да когда Онлайнер перестанет разжигать народную войну в Минске..? что вы делаете, зачем провоцируете народ на борьбу с ветряными мельницами? люди без интеллекта - малолетки, неработающие, а тем более не имеющие авто благодаря вам скоро не только в нос будут получать но и до уголовных дел так дойдут из-за парковок... королю видители пришлось машину обойти, тьфу,.. противно!
07.12.2015 в 13:21

и все из за не к месту обострившейся "правильной гражданской" позиции.... ну что сказать, бывает...
"saneks":


Все из-за того что людям, простите, класть друг на друга с высокой башни. Ему главное стать на 5 минуток, а что он запаковал тротуар он просто начхал. Если бы таксист извинился и уехал, от я уверен на 100% никуда бы его нарушение не попало. Но бояре не извиняются, боярам можно все, и парковаться где угодно и людей бить.
"iPad":

Стал он на тротуар во дворе, пешеходу обойти машину по типа "проезжей части" труда не составило (ведь не инвалид-колясочник?). А если бы таксист поставил машину на проезжую часть, тем самым перекрыл бы проезд, т.к. на бордюр не каждая машина вскочит.
07.12.2015 в 13:22
В протоколе адрес Пугачёвская 24, в статье Куйбышева 34.....понимаю дома рядом, неувязка.
07.12.2015 в 13:28
Правильно, надо было добавить ещё, ходит фоткает))) будет знать, поделом!!!
"xalrwa":

правильно
"onix1989":

За нападение троем дают уголовку.
Таким смелым перед прокурором перед прокурором ты не будешь.
-простите, извините, не знал что делал, у меня кошка рожала..
"hater":

А свидетели есть? Может и не было нападения - мужики вышли с вопросом: "Э! Что ты там делаешь?" (думали, что колпаки снимает или эмблему откручивает - типа, автовор). Сам испугался, стал убегать, споткнулся и ударился лицом о бордюрный камень.
07.12.2015 в 13:29
Нечего шастать где попало..
И ябедничать.
07.12.2015 в 13:29
Молодец активист, сфотографировал на славу.
07.12.2015 в 13:31
просто вызывать ГАИ а не проявлять... в Совке бы похвалили... сейчас получи и в заявлении потом распишись...
МАМА НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ЯБЕДНИЧАТЬ НЕ ХОРОШО И СТЫДНО?!
"77AFI77":

Ну если у вас вынесут квартиру, то вы будете умолять своих соседей "наябедничать", а они вам такие:
МАМА НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ЯБЕДНИЧАТЬ НЕ ХОРОШО И СТЫДНО?!
07.12.2015 в 13:33
А свидетели есть? Может и не было нападения - мужики вышли с вопросом: "Э! Что ты там делаешь?" (думали, что колпаки снимает или эмблему откручивает - типа, автовор). Сам испугался, стал убегать, споткнулся и ударился лицом о бордюрный камень.
"TatyanaMij":


ага. И через минуту после падения вызвал милицию.
07.12.2015 в 13:34
явно блогер спровоцировал, не такой там там белый пушистый, попривыкали всех обложить в интернете безнаказанно, а дали в нос так сразу плакать
07.12.2015 в 13:34
Да когда Онлайнер перестанет разжигать народную войну в Минске..? что вы делаете, зачем провоцируете народ на борьбу с ветряными мельницами? люди без интеллекта - малолетки, неработающие, а тем более не имеющие авто благодаря вам скоро не только в нос будут получать но и до уголовных дел так дойдут из-за парковок... королю видители пришлось машину обойти, тьфу,.. противно!
"Russell-Avto":

Ой да ладно вам) Все зависит от желания припарковать машину по правилам. Даже вечером в любом районе Минска можно припарковать её по правилам, но да, придется пройти 100 метров до дома. И это факт, подтвержденный опытным путем. Так что никаких ветряных мельниц, только лень, батюшка, и мнимые "срочные" дела)))))
07.12.2015 в 13:35
Кому могла помешать машина на тротуаре в 23:50? Тем более что по повествованию оскорбленного таксист и так возвращался к ней.
07.12.2015 в 13:35
Наказать так, что бы остальным неповадно было руки распускать и парковаться не по правилам!
07.12.2015 в 13:35
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)
"artserge":

Яб добавил)))
"vitas277":

Эм... вы ещё поговорите и до ст.186 УК РБ договоритесь)))))
07.12.2015 в 13:35
если сил хвататет тока на интернетные войны, то лучше фотографировать из укрытия
07.12.2015 в 13:35
Как же легко отличить в данной статье откровенный пережиток прошлого в комментаторах.
07.12.2015 в 13:36
правильно сделали
07.12.2015 в 13:37
А свидетели есть? Может и не было нападения - мужики вышли с вопросом: "Э! Что ты там делаешь?" (думали, что колпаки снимает или эмблему откручивает - типа, автовор). Сам испугался, стал убегать, споткнулся и ударился лицом о бордюрный камень.
"TatyanaMij":


ага. И через минуту после падения вызвал милицию.
"Micola":

Ну а чо? Обиделся... Блогеры - они такие. Обидчивые....
07.12.2015 в 13:39
С такой жизненной позицией, отгребать парниша будет часто...
"klaudija":

На хулиганку парканулся
"kolian31":

Таксисту ничего не будет, он его и пальцем не тронул, били пассажиры, которых "он видел впервые". Да и разбитый нос приравняют к синякам и ссадинам а не к каким нибудь телесным повлекшим расстройство здоровья... Никого милиция из-за разбитого носа даже искать не будет.
"klaudija":

Очень будут искать, т.к. база есть, осталось только найти и дело сделано и закрыто. Мороки минимум, а результат гарантирован.
07.12.2015 в 13:40
И смех и грех
07.12.2015 в 13:40
Нанес несколько ударов кулаками, ударил коленом в нос

Джеки Чан?
07.12.2015 в 13:43
таксист все правильно сделал
07.12.2015 в 13:44
Да когда Онлайнер перестанет разжигать народную войну в Минске..? что вы делаете, зачем провоцируете народ на борьбу с ветряными мельницами? люди без интеллекта - малолетки, неработающие, а тем более не имеющие авто благодаря вам скоро не только в нос будут получать но и до уголовных дел так дойдут из-за парковок... королю видители пришлось машину обойти, тьфу,.. противно!
"Russell-Avto":

Ой да ладно вам) Все зависит от желания припарковать машину по правилам. Даже вечером в любом районе Минска можно припарковать её по правилам, но да, придется пройти 100 метров до дома. И это факт, подтвержденный опытным путем. Так что никаких ветряных мельниц, только лень, батюшка, и мнимые "срочные" дела)))))
"Das_Auto":

В этом конкретном случае: водитель такси должен был оставить машину за 100-200 метров от подъезда? Вы сами когда-нибудь на такси с вещами с вокзала приезжали? И да, мне таксист помогал погрузить вещи с платформы поезда в машину потом занести в подъезд. Может и "скорая" пусть паркуется за 100-200 метров? Чтоб король ночи мог беспрепятственно в 23.50 по тротуарам прогуливаться?
07.12.2015 в 13:45

и все из за не к месту обострившейся "правильной гражданской" позиции.... ну что сказать, бывает...
"saneks":


Все из-за того что людям, простите, класть друг на друга с высокой башни. Ему главное стать на 5 минуток, а что он запаковал тротуар он просто начхал. Если бы таксист извинился и уехал, от я уверен на 100% никуда бы его нарушение не попало. Но бояре не извиняются, боярам можно все, и парковаться где угодно и людей бить.
"iPad":

Стал он на тротуар во дворе, пешеходу обойти машину по типа "проезжей части" труда не составило (ведь не инвалид-колясочник?). А если бы таксист поставил машину на проезжую часть, тем самым перекрыл бы проезд, т.к. на бордюр не каждая машина вскочит.
"TatyanaMij":


Да пускай ставит где хочет. Хоть домой забирает, на балкон. Приехал, выгрузил, отогнал машину и потом помог занести. Было бы желание, а варианты найдутся. А если желания нет, то не надо прикрываться этой чушью. Привыкли к "мне на минуточку", "у меня дети" и прочим оправданиям.
07.12.2015 в 13:47
Онлайнер, просим осветить развитие сего случая дальше
07.12.2015 в 13:51
"...ударил коленом в нос..." - фотографией носа пострадавшего статья будет дополнена?
07.12.2015 в 13:51
повезло быдланам, я когда ставил обшивку на дверь сидел на корточках и сделал замечание ссыкуну, на клич пришло еще 2 ссыкуна, имхо хотели тоже побить, пока я не встал в полный рост-)))
07.12.2015 в 13:59
Потерпевший...
07.12.2015 в 14:01
просто вызывать ГАИ а не проявлять... в Совке бы похвалили... сейчас получи и в заявлении потом распишись...
МАМА НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ЯБЕДНИЧАТЬ НЕ ХОРОШО И СТЫДНО?
"77AFI77":

Ябедничать? Мы что, в яслях?) Сообщение о нарушении - это правильно, это по-взрослому. Это делает общество лучше, устраняет быдл с тратуаров, даёт людям ходить по пешеходным дорожкам не выходя на проезжую часть.
Когда ж уже такие как ты переведутся в этой стране?
07.12.2015 в 14:02
Найдут- будут извиняться.
07.12.2015 в 14:04
правильно сделал! я бы добавил!
07.12.2015 в 14:04
Получил по носу, так ещё и жалуется как баба, думать заранее надо было, а если только сопли распускать горазд, так сиди и тихушничай в перехват слабее себя
07.12.2015 в 14:05
Да когда Онлайнер перестанет разжигать народную войну в Минске..? что вы делаете, зачем провоцируете народ на борьбу с ветряными мельницами? люди без интеллекта - малолетки, неработающие, а тем более не имеющие авто благодаря вам скоро не только в нос будут получать но и до уголовных дел так дойдут из-за парковок... королю видители пришлось машину обойти, тьфу,.. противно!
"Russell-Avto":

Ой да ладно вам) Все зависит от желания припарковать машину по правилам. Даже вечером в любом районе Минска можно припарковать её по правилам, но да, придется пройти 100 метров до дома. И это факт, подтвержденный опытным путем. Так что никаких ветряных мельниц, только лень, батюшка, и мнимые "срочные" дела)))))
"Das_Auto":

В этом конкретном случае: водитель такси должен был оставить машину за 100-200 метров от подъезда? Вы сами когда-нибудь на такси с вещами с вокзала приезжали? И да, мне таксист помогал погрузить вещи с платформы поезда в машину потом занести в подъезд. Может и "скорая" пусть паркуется за 100-200 метров? Чтоб король ночи мог беспрепятственно в 23.50 по тротуарам прогуливаться?
"TatyanaMij":

Вы водителю такси вашего тоже бы помогли держать человека, пока он его бьет?
07.12.2015 в 14:07
Правильно, надо было добавить ещё, ходит фоткает))) будет знать, поделом!!!
"xalrwa":

правильно
"onix1989":

За нападение троем дают уголовку.
Таким смелым перед прокурором перед прокурором ты не будешь.
-простите, извините, не знал что делал, у меня кошка рожала..
"hater":

А свидетели есть? Может и не было нападения - мужики вышли с вопросом: "Э! Что ты там делаешь?" (думали, что колпаки снимает или эмблему откручивает - типа, автовор). Сам испугался, стал убегать, споткнулся и ударился лицом о бордюрный камень.
"TatyanaMij":

МВД - не детский сад. Клоунов там не любят.
Не советую держать людей за идиотов.
07.12.2015 в 14:08
Стал он на тротуар во дворе, пешеходу обойти машину по типа "проезжей части" труда не составило (ведь не инвалид-колясочник?). А если бы таксист поставил машину на проезжую часть, тем самым перекрыл бы проезд, т.к. на бордюр не каждая машина вскочит.
"TatyanaMij":

Почитал твои сообщения - очевидно, что сам ставишь на тротуаре, мешаешь людям ходить. Дочь сделать получилось, а понять, что в обществе надо жить так, чтобы не мешать другим - нет. Стыд.
07.12.2015 в 14:09
В этом конкретном случае: водитель такси должен был оставить машину за 100-200 метров от подъезда? Вы сами когда-нибудь на такси с вещами с вокзала приезжали? И да, мне таксист помогал погрузить вещи с платформы поезда в машину потом занести в подъезд. Может и "скорая" пусть паркуется за 100-200 метров? Чтоб король ночи мог беспрепятственно в 23.50 по тротуарам прогуливаться?
"TatyanaMij":

Ты что-то попупала.
Например своё шмотье со скорой.
Король имеет полное право гулять по тротуарам беспрепятсвенно.
И тем более имеет полное право фотографировать.
07.12.2015 в 14:10
таксиста и его дружков закрыть лет на 5 -- чтоб усвоили урок
"artserge":

мало не покажется. нападение в группе - это не один на один нос разбить. если всех найдут и по делу окажется, что ударил не один, а хотя бы ещё кто-то - будет отягчающее на группу и всё #
07.12.2015 в 14:12
сам нарвался-сам получил, хватит ныть
07.12.2015 в 14:13
достал фотик, учись давать отпор.
07.12.2015 в 14:14
сам нарвался-сам получил, хватит ныть
"Kissa_Opel":


Так же будут объяснять когда "привлекут" за сам получил?
А у кого то "план" зато выполняется по задержаниям и "раскрытию".
07.12.2015 в 14:14
достал фотик, учись давать отпор.
"serg333922029":


против троих?
или у вас костюм железного человека под пальтишком?
07.12.2015 в 14:15
Стал он на тротуар во дворе, пешеходу обойти машину по типа "проезжей части" труда не составило (ведь не инвалид-колясочник?). А если бы таксист поставил машину на проезжую часть, тем самым перекрыл бы проезд, т.к. на бордюр не каждая машина вскочит.
"TatyanaMij":

Почитал твои сообщения - очевидно, что сам ставишь на тротуаре, мешаешь людям ходить. Дочь сделать получилось, а понять, что в обществе надо жить так, чтобы не мешать другим - нет. Стыд.
"youandyou":

На тротуар и зелёную зону - не ставлю никогда (просто жадная, не люблю платить штрафы, и поэтому не нарушаю, если можно не нарушать). За свои косяки "по недоразумению" сразу извиняюсь. Думаю, что другим не мешаю. Поэтому и с целым носом хожу))))))
07.12.2015 в 14:16
достал фотик, учись давать отпор.
"serg333922029":

Организовал нападение на человека - учись сидеть возле параши.

Я готов получить в нос ради того, чтобы какие-нибудь три олигофрена, мешающие людям жить, сели на несколько лет. Даже больше: я готов регулярно получать в нос с описанным выше эффектом.
07.12.2015 в 14:16
Знаю этот двор и живущий в нём контингент, не удивлён))
07.12.2015 в 14:17
Сволочь-лишить лицензии!!
И штрафу у плечы-каб помниу!!!
07.12.2015 в 14:20
У нас во дворе постоянно на тротуаре ставят!!! порой пять машин надо обойти ((
07.12.2015 в 14:21
На тротуар и зелёную зону - не ставлю никогда (просто жадная, не люблю платить штрафы, и поэтому не нарушаю, если можно не нарушать). За свои косяки "по недоразумению" сразу извиняюсь. Думаю, что другим не мешаю. Поэтому и с целым носом хожу))))))
"TatyanaMij":

Так что ж ты выгораживаешь это [censored]? Приятели-знакомые? Или, по-твоему, это нормально - гадить там, где живёшь? Представь себе ситуацию: твоя дочь выходит на проезжую часть, потому что тротуар заставлен автомобилями, и её сбивают. Что запоёшь?)
У многих наших граждан так: пока лично тебя и твоей семьи это не коснулось - можно плести всё, что взбредёт в голову. Как только сами оказываются в такой ситуации - голос на максимум и орут как резанные кругом.
Стоит попробовать увидеть мир дальше собственного носа.
07.12.2015 в 14:31
На тротуар и зелёную зону - не ставлю никогда (просто жадная, не люблю платить штрафы, и поэтому не нарушаю, если можно не нарушать). За свои косяки "по недоразумению" сразу извиняюсь. Думаю, что другим не мешаю. Поэтому и с целым носом хожу))))))
"TatyanaMij":

Так что ж ты выгораживаешь это быдло? Приятели-знакомые? Или, по-твоему, это нормально - гадить там, где живёшь? Представь себе ситуацию: твоя дочь выходит на проезжую часть, потому что тротуар заставлен автомобилями, и её сбивают. Что запоёшь?)
У многих наших граждан так: пока лично тебя и твоей семьи это не коснулось - можно плести всё, что взбредёт в голову. Как только сами оказываются в такой ситуации - голос на максимум и орут как резанные кругом.
Стоит попробовать увидеть мир дальше собственного носа.
"youandyou":

Сбивают во дворе??? Скажу, что сбивший водитель - слепой урод, который не смог избежать наезда при 20 км/ч. Сама еду по дворовой территории, как по минному полю, уступая не только пешеходам (как в ПДД), но и котикам-собачкам-крыскам, потому что я - на танке, а жить хотят все.
И этих "лихих молодцев" вообще не знаю. Просто у современных белорусов появилась интересная игра - сделай гадость другому, даже если он тебе, по сути, и не вредит - и ты - ЦАРЬ ГОРЫ. Но с горы иногда и больно падать.
07.12.2015 в 14:32
за такое уже можно сажать!!!
07.12.2015 в 14:33
сопли есть кровавые, а фото такси с госномером нарушившее правило парковки где?))
07.12.2015 в 14:34
А, забыла сказать - у моей дочери рост 175 см. А когда её не было видно из-за капота машины, мы всегда ходили, держась за руки. Это и безопасно, и приятно.
07.12.2015 в 14:35
Двое держат, а третий бьет.
Очень по-мужски. Слабо было решить вопрос тет-а-тет и без рукоприкладства?
"Cellist":

один хороший удар заменяет 15 минут пустого трепа (с)
"Dmitry_B":

я так понимаю, что согласно вам таксисту вместо того чтоб замечания делать, надо было сразу локтем в ухо зарядить?))
07.12.2015 в 14:36
anarkho_turist, Правильно зделали!
07.12.2015 в 14:36
Просто у современных белорусов появилась интересная игра - сделай гадость другому, даже если он тебе, по сути, и не вредит - и ты - ЦАРЬ ГОРЫ. Но с горы иногда и больно падать.
"TatyanaMij":


Вот как видите, у пары лихих появились шансы упасть на пару лет. А если повезет, то отделаться всего лишь денежными суммами.
07.12.2015 в 14:39
Сунул нос не в свое дело - получил в этот самый нос. Считаю, что по делу прилетело.
07.12.2015 в 14:40
Получил по носу, так ещё и жалуется как баба, думать заранее надо было, а если только сопли распускать горазд, так сиди и тихушничай в перехват слабее себя
"Gadzilla_BY":

точно. надо было взять биту. выщемить по одному всех троих нападающих и отметелить. а когда они побежали б РУВД то сказать бы им:"Получил по носу, так ещё и жалуется как баба, думать заранее надо было" ...
07.12.2015 в 14:40
достал фотик, учись давать отпор.
"serg333922029":

Организовал нападение на человека - учись сидеть возле параши.

Я готов получить в нос ради того, чтобы какие-нибудь три олигофрена, мешающие людям жить, сели на несколько лет. Даже больше: я готов регулярно получать в нос с описанным выше эффектом.
"youandyou":

Почетный донор, сразу видно!)))
07.12.2015 в 14:42
Нужно было сразу в ГАИ звонить, а не фотосессии устраивать.
"denis_harper":

ну приехала б гаи, таксист бы свинтил быстренько и что? рассказывал бы ты им потом что мол сам видел как машина его на тротуаре стояла? а фото - подтверждение факта нарушения. тут уже не отвертишься. так что все правильно сделал
07.12.2015 в 14:42
достал фотик, учись давать отпор.
"serg333922029":

Организовал нападение на человека - учись сидеть возле параши.

Я готов получить в нос ради того, чтобы какие-нибудь три олигофрена, мешающие людям жить, сели на несколько лет. Даже больше: я готов регулярно получать в нос с описанным выше эффектом.
"youandyou":

Почетный донор, сразу видно!)))
"manrost":

Чётки пасан?
07.12.2015 в 14:44
Да когда Онлайнер перестанет разжигать народную войну в Минске..? что вы делаете, зачем провоцируете народ на борьбу с ветряными мельницами? люди без интеллекта - малолетки, неработающие, а тем более не имеющие авто благодаря вам скоро не только в нос будут получать но и до уголовных дел так дойдут из-за парковок... королю видители пришлось машину обойти, тьфу,.. противно!
"Russell-Avto":

Ой да ладно вам) Все зависит от желания припарковать машину по правилам. Даже вечером в любом районе Минска можно припарковать её по правилам, но да, придется пройти 100 метров до дома. И это факт, подтвержденный опытным путем. Так что никаких ветряных мельниц, только лень, батюшка, и мнимые "срочные" дела)))))
"Das_Auto":

Ты смотри как, я утром на вьезде в Минск не всегда могу найти место, дабы оставить авто и ехать на метро. Хотя утром уже освобождает народ, уезжая в центр на работу. А он ночью без проблем находит. Как интересно ...
07.12.2015 в 14:45
На тротуар и зелёную зону - не ставлю никогда (просто жадная, не люблю платить штрафы, и поэтому не нарушаю, если можно не нарушать). За свои косяки "по недоразумению" сразу извиняюсь. Думаю, что другим не мешаю. Поэтому и с целым носом хожу))))))
"TatyanaMij":

Так что ж ты выгораживаешь это быдло? Приятели-знакомые? Или, по-твоему, это нормально - гадить там, где живёшь? Представь себе ситуацию: твоя дочь выходит на проезжую часть, потому что тротуар заставлен автомобилями, и её сбивают. Что запоёшь?)
У многих наших граждан так: пока лично тебя и твоей семьи это не коснулось - можно плести всё, что взбредёт в голову. Как только сами оказываются в такой ситуации - голос на максимум и орут как резанные кругом.
Стоит попробовать увидеть мир дальше собственного носа.
"youandyou":

Сбивают во дворе??? Скажу, что сбивший водитель - слепой урод, который не смог избежать наезда при 20 км/ч. Сама еду по дворовой территории, как по минному полю, уступая не только пешеходам (как в ПДД), но и котикам-собачкам-крыскам, потому что я - на танке, а жить хотят все.
И этих "лихих молодцев" вообще не знаю. Просто у современных белорусов появилась интересная игра - сделай гадость другому, даже если он тебе, по сути, и не вредит - и ты - ЦАРЬ ГОРЫ. Но с горы иногда и больно падать.
"TatyanaMij":

а причем тут гадость другому? если соседа грабить будут вы тоже тихонько сидеть будете, ведь вас по сути это не касается? да... ну и людишки ж пошли... гадить готовы, а отвечать за поступки нет.. это я про штраф за парковку ...
07.12.2015 в 14:52
Anton-Daldon, glyk27, судя по стилю изложения, ты один из попутчиков таксиста ... знакомый почерк - "... он сам напал на обвиняемого, с друзьями мирно ремонтирующего детские качели в 3-00 ночи, а потом ругаясь матом споткнулся об ямку и сломал челюсть, нос и два ребра ... Мы стали ему помогать ..."
07.12.2015 в 14:53
Просто у современных белорусов появилась интересная игра - сделай гадость другому, даже если он тебе, по сути, и не вредит - и ты - ЦАРЬ ГОРЫ. Но с горы иногда и больно падать.
"TatyanaMij":

Это не игра в царя горы. Это начавшая зарождаться сознательность, без которой не может существовать развитое общество. И если есть в обществе человек-вредитель, такая сознательность позволяет его выявить и устранить до того, как он успеет наделать бед. Ещё раз повторяю: в следующий раз на месте парня, пытавшегося восстановить справедливость, может оказаться кто-то тебе не безразличный. И тогда, о чудо, ты заговоришь совсем по-другому. Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится.

А что касается 20км/ч - по-твоему, это маленькая скорость? Я как-то будучи верхом на велосипеде сбил бабулю на скорости 15км/ч, которая выскочила из-за припаркованных авто, которые оставляют вдоль местного рынка. Бабушка хотела дорогу перебежать, не смотря по сторонам. Результат - бабушка на асфальте, крик, истерика. И это велосипед. Мне про автомобиль продолжать? И тем более можно упасть так, что голова окажется под колесом ещё движущегося авто. Думаю, дальше продолжать не следует.
07.12.2015 в 14:54
Russell-Avto, а [censored] видите ли лениво парковать своё корыто согласно ПДД.
07.12.2015 в 14:57
Раньше, в советские времена в такси абы кто не шел, вернее абы кого не брали, теперь все с точностью наоборот.
"vasa1111":

Согласен 1 класс раньше не у каждого автобусника был, а сейчас с категорией "В" берут и справкой с правом работы по найму.
07.12.2015 в 14:58
если сам дрищ - ну так и получи по щам , нет здоровья и духа , сиди дома и возле мамкиной юбки - таких дрищей диванных спецназовцев - только таким способом и учить,
но и то быдло, которое его лупцевало тоже осуждаю , не умеешь решить конфликт словами =) будь добр хотя бы с умей отстоять свое достоинство - не будь тряпкой и дрищем - а то выросло поколение интернетных войск ... печально
07.12.2015 в 14:58
anarkho_turist,
Не надо ровнять всех по себе, а уж тем более говорить обо всех.
07.12.2015 в 15:03
А при чём тут уксус. Ведь было сказано, что били те двое. Не надо мешать перец ...авно и вату.
07.12.2015 в 15:05
"Не суй свой нос куда не стоит"...
07.12.2015 в 15:08
Делаешь не бойся. Боишься не делай. А то сам полез фоткать а в итоге ноешь что получил в петак.
07.12.2015 в 15:08
просто вызывать ГАИ а не проявлять... в Совке бы похвалили... сейчас получи и в заявлении потом распишись...
МАМА НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ЯБЕДНИЧАТЬ НЕ ХОРОШО И СТЫДНО?!
"77AFI77":

Глупости не говорите. Сказали "А" поставили машину на газон, ждите "Б". А уж в каком виде оно будет не сильно важно. Речь идет о правонарушении повлекшим за собой еще правонарушение. Поэтому фоткали его или нет - не важно. Он изначально на всех положил, в том числе и на вас. И если не проучат - будет продолжать ложить.
07.12.2015 в 15:09
если сам дрищ - ну так и получи по щам , нет здоровья и духа , сиди дома и возле мамкиной юбки - таких дрищей диванных спецназовцев - только таким способом и учить,
но и то быдло, которое его лупцевало тоже осуждаю , не умеешь решить конфликт словами =) будь добр хотя бы с умей отстоять свое достоинство - не будь тряпкой и дрищем - а то выросло поколение интернетных войск ... печально
"Гвидо":

Ну да аватар у Вас боевой, не поспоришь :))))
07.12.2015 в 15:11
Делаешь не бойся. Боишься не делай. А то сам полез фоткать а в итоге ноешь что получил в петак.
"Ривс":


Чувак не ноет.

Только накатал заяву в милицию, сегодня сделает экспертизу, чтобы травмы были зафиксированы и относились к той или иной степени тяжести.
далее на основании степени тяжести возбуждено уголовное дело. И начнется поиск группы.

Ну и потом можно еще гражданский иск к нападавшим учинить, на предмет лечения и возмещения морального вреда.
07.12.2015 в 15:12
Сказал бы спасибо что еще по загодному тарифу в лес вместе с камерой не завезли. Еще б догору пришлось оплатить.
07.12.2015 в 15:17
если не спускать на тормозах, то чуваки нормально попали, особенно учитывая, что правонарушение было совершено группой лиц. если фотограф упрется, то вполне и закрыть могут.
07.12.2015 в 15:18
это дружинники галимые краев не видят !
Нормальные люди заехали на бордюр, чтобы людям не мешать . а на выходе папарации . которые знают только где в машине номер, и как сделать фото, и набрать ментам!
А как поставить авто чтобы людям не мешать проехать и сумки занести, такие дебилы не понимают !
07.12.2015 в 15:19
А как поставить авто чтобы людям не мешать проехать
"shlapun":


машины надо ставить так, что бы не только не мешать проехать, но и не мешать пройти.
07.12.2015 в 15:24
это дружинники галимые краев не видят !
Нормальные люди заехали на бордюр, чтобы людям не мешать . а на выходе папарации . которые знают только где в машине номер, и как сделать фото, и набрать ментам!
А как поставить авто чтобы людям не мешать проехать и сумки занести, такие дебилы не понимают !
"shlapun":

У меня возле дома такие паркуны устроили себе уже многолетнюю парковку - перекрыли тротуар, что бы пройти - или иди по проезжей части (лужи, снег, машины ездят), или протискивайся между их корчей и топай по остаткам газона (лужи, снег, грязь). Нормальные люди?
07.12.2015 в 15:30
Что мешало сфоткать номер машины? Круги нарезал в диспетчерскую позвонил, а номер машины не глянул - смешно!
07.12.2015 в 15:34
да если машина мешает да еще и ночью 23 50 ????? обойди и чеши дальше умник!! сам-то под чем был?
07.12.2015 в 15:35
да если машина мешает да еще и ночью 23 50
"1752867":


кому то она мешает в 23-50 ... кому то в 6-30 .. кому то в 11-00

Не ставь на тротуар, ставь на стоянку.
07.12.2015 в 15:43
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)
"artserge":

Ну ребята объяснили довольно подробно, что так делать не нужно.
Считаю - правильно объяснили, ато много фотографов развелось.
07.12.2015 в 15:45
Паркуны и правда достали...да, мест во дворах для авто не хватает, но кто мешает воспользоватся услугами платных парковок....и под охраной и не сфоткают....ну или отъехать к ближайшей парковке?
Ножками тоже нужно ходить ....
07.12.2015 в 15:50
Надеюсь, милиция отыщет уксуса и гопкомпанию. Таким место за колючкой.
07.12.2015 в 15:56
Поэтому надо развиваться, чтоб какие то таксисты в годах не на давали по щам.
07.12.2015 в 15:56
Это те таксисты, которых больше никуда не берут, при этом они лучше всех знают, как "рулить" страной?
07.12.2015 в 15:56
не хорошо сту.... НАРОД ЗЛОЙ.БРОСЬ КАМЕНЬ ДВА НАЗАД ПОЛЕТЯТ.
07.12.2015 в 15:56
Марку машины не видел, номера не видел, службу не видел, так за что ему нос разбили, он же не чего не видел. Странный малый, а может он приехал на такси да заплатить забыл и как результат кровь )))))
07.12.2015 в 15:57
Вот оно - настоящее лицо таксиста.
Не то что "сопли" из соседней ветки
— Таксист, который меня вез на встречу с вами, крестился возле каждой церкви.
— Хороший вам таксист попался.

http://people.onliner.by/2015/12/04/neformat-4
07.12.2015 в 15:57
Поэтому надо развиваться, чтоб какие то таксисты в годах не на давали по щам.
"ingenerishko":


До какого уровня?
1) чтобы таксист не дал по щам.
2) чтобы 3 таксиста не дали по щам
3) чтобы 5 таксистов не дали по щам
4) ... 8 таксистов ...
07.12.2015 в 16:01
если машина на несколько минут стала на тротуаре , чтобы дождаться пассажиров, часто чтобы не мешать проезду других авто это единственная возможность , то я на стороне таксиста (хотя драться нехорошо, можно было прости попросить стереть фото)... Можно 50% автовладельцев минска так фотографировать, вы вечером в любой двор можете зайти и фото сделать таких...
а 80% этих активистов больные на голову люди..
"saneks":


Что бы не мешать не людям не потоку парковаться по правилам не пробовали?
07.12.2015 в 16:03
это дружинники галимые краев не видят !
Нормальные люди заехали на бордюр, чтобы людям не мешать . а на выходе папарации . которые знают только где в машине номер, и как сделать фото, и набрать ментам!
А как поставить авто чтобы людям не мешать проехать и сумки занести, такие дебилы не понимают !
"shlapun":

Ваш ник говорит сам за себя!)))
07.12.2015 в 16:09
С этими камерами люди стали себя чувствовать безнаказанно.
07.12.2015 в 16:19
ААА кровь!!!!
07.12.2015 в 16:21
Ну стояла машина и пусть бы стояла))))))) а так результат побитое лицо и множество ссадин)))
07.12.2015 в 16:25
Ничего себе, даже в центре оказывается такие [censored] живут. Ну теперь пипец им, конечно, поделом
07.12.2015 в 16:27
Прошел бы мимо, ничего бы не было, должен уже знать, что таксисты наглые. А так возомнил из себя борцом за права пешеходов. А так как инцидент произошел около 23:50, то можно было втихаря, чтобы никто не видел, пройтись по машине чем нибудь острым
07.12.2015 в 16:28
да если машина мешает да еще и ночью 23 50 ????? обойди и чеши дальше умник!! сам-то под чем был?
"1752867":

Пусть бы и оставляли свою машину на проезжей части, ну кому она в 23:50 может помешать?
Почему человек должен сходить с тротуара по прихоти таких вот? Зачастую через грязь, лужи, снег, в темноте?
07.12.2015 в 16:35
какой то добропорядочный человек этот блогер, не смог обойти бедняга, за что и получил в "пятак" . пусть в любой спальный р-н заедет там на тротуар в 23:50 весь заставлен будет
07.12.2015 в 16:42
наконецто
07.12.2015 в 16:49
Нужно было сразу в ГАИ звонить, а не фотосессии устраивать.
"denis_harper":

А нехрен распускать кулаки для начала,что эта за борзота такая?вот словят и будет слёзы лить,раньше надо было думать!!!А парню выздоровления,но в следующий раз вызывай ГАИ (хоть они и едут обычно долго,проверял лично)
07.12.2015 в 16:51
теперь водятла не будет водятлить, а будет отрабатыват на територии с забором ы
07.12.2015 в 16:52
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":

я не уксус но от фотографов уже тошнит
07.12.2015 в 16:54
Написал заявление - пусть ищут. Что будет, если после каждой драки в городе об этом на Онлайнер писать?
"iliuha1977":

Вам трафика потраченного жалко?
Неинтересно - не читай, все просто!
07.12.2015 в 16:55
уксусы совсем краев не видят!
"anarkho_turist":


× × ×

Всех троих - разумеется с таксистом...
Посадить на - 10 лет!
В КОЛОНИЮ СТРОГО РЕЖИМА.
А то они СТРАХ потеряли.
То есть совсем забыли - что это такое!
07.12.2015 в 16:55
наказать уксусню жэстачайше
07.12.2015 в 16:55
Ну стояла машина и пусть бы стояла))))))) а так результат побитое лицо и множество ссадин)))
"user_6374334":

Результатом будет не разбитое лицо, а суд с возможным реальным сроком.
07.12.2015 в 17:02
Я когда джеб прямой пропустил на тренировке, тоже потом с ваткой в носу пол вечера ходил.
07.12.2015 в 17:02
какой то добропорядочный человек этот блогер, не смог обойти бедняга, за что и получил в "пятак" . пусть в любой спальный р-н заедет там на тротуар в 23:50 весь заставлен будет
"Ksairo":

Боюсь оттуда живым такой "боевик" не вернется.
07.12.2015 в 17:03
Все тут такие смелые я погляжу, прям каждый второй - местный центровой браток с битой в заднице..
"Да я бы ему, да я бы его" .
Ну ну.
А потом на суде сопли по всему лицу, мамочка в коридоре голосит и мольба "дать поменьше, потому что не знал, что так нельзя делать".
Для вас, гопота, цитата:
- Судимы не были?
- Нет.
- Будете !
07.12.2015 в 17:05
фотограф-стукачек кровавые сопли пустил)))
"rsRuslan":

ну и другая сторона медали: пьяный Гопник вышел разобраться,но сейчас сидит и трясётся от страха от возможного наказания,ВОТ!
07.12.2015 в 17:07
Аахахаха!!! Вот бывают же хорошие новости на онлайнер)))
"Бэкфист":

И так будет с каждым "регистраторщиком".
"X3F25":

Улыбнуло, хоть одному в репу надовали
"andruuusha":

Ну веселее будет читать вторую серию, когда чувачков найдут и будут шить им 339ч2, где от года до шести. Очень интересно будет почитать их слёзные покаяния.
07.12.2015 в 17:08
Нечего фоткать и в нет выкладывать своё творчество.
"Anton-Daldon":

ну ты еще будешь мне говорить что делать а что нет)
"artserge":

Ну ребята объяснили довольно подробно, что так делать не нужно.
Считаю - правильно объяснили, ато много фотографов развелось.
"banned_belibak":

то есть если тебе стекло разобьют кирпичом за парковку на тротуаре -- твоей же логикой -- тебе доходчиво объяснят? или ты начнешь грустить мол почему словами не попросили, почему гаи не вызвали...
07.12.2015 в 17:10
правильно сделали
07.12.2015 в 17:12
А сразу голову обследовать нельзя? Надо ждать завтра и авось?
07.12.2015 в 17:13
Для того, что фотографировать такие вещи, нужно: либо хорошее здоровье, чтоб противостоять быкам; либо хорошо бегать; либо иметь при себе оружие; либо хороший фотик
07.12.2015 в 17:14
В тюрьму козлов.
07.12.2015 в 17:15
Улыбнуло, хоть одному в репу надовали
"andruuusha":


Ты писать начись. Улыбныло его.

надовали. Какое слово проверочное?
"autechre":

Ну сам-то ты, допустим, тоже не без греха.
07.12.2015 в 17:16
Для того, что фотографировать такие вещи, нужно: либо хорошее здоровье, чтоб противостоять быкам; либо хорошо бегать; либо иметь при себе оружие; либо хороший фотик
"Tritgyk":

А что такое "гражданская сознательность" вы наверное не знаете ?
Млин, кошмар, половина комментаторов здесь явно выросла на зоне или где-то рядом. Понятия "закон и порядок" не воспринимают в принципе. Живут не в обществе, а в банде.