Тoyota Carina II: резвая «японочка» представительского класса. Ну почти

 
09 января 2016 в 8:00
Источник: archika1996. Фото: archika1996
Источник: archika1996. Фото: archika1996

Мне 18 лет, и купил машину я в августе 2015 года. Моей задачей было купить японскую машину, так как после езды на Volkswagen Polo 1982 г. в. душа к «немцам» сразу не легла. Машина была папина, но после летней поездки на разных моделях Toyota и Mazda по Москве я понял, что японский автопром — это мое. Японские машины отличаются своей приемистостью и тем, как они держат дорогу. Итак, дело было в августе. На руках у меня была небольшая сумма в $500. И я выбирал себе машину для того, чтобы научиться автослесарить, хоть что-то делать своими руками.

Начал я свои поиски с Mazda 323 и 626, но после полудня просмотров этих «Мазд» понял, что с металлом не справлюсь. Кузовы у всех предлагаемых моделей были убиты. Во время дальнейшего поиска другой машины на глаза мельком попалась моя. Это была Тoyota Carina 2 (1984 года выпуска). Я приехал в Каменную Горку и, увидев ее, понял: сегодня же ее заберу. После первой поездки был полон впечатлений и точно решил: надо брать. Немного поторговался, удалось сбить ценник до $440. Ехал я домой очень и очень счастливый. Заодно решил проверить, как она набирает скорость. А разгоняется она очень хорошо. При объеме двигателя в 1,6 л и мощности 84 л. с. Carina набрала 160 км/ч, и это был не предел.

Когда из столицы приехал домой в Борисов, я сразу же отправился хвастаться перед дядей и отцом. Они с удивлением смотрели на этот агрегат, так как состояние металла, двигателя и коробки было очень хорошее. Заводится она с полтычка, хоть и карбюраторная. А какой салон! Это просто шик образца 1984 года. Все в интерьере чисто и ухоженно, нигде нет потертостей. Когда ехал по кочкам, ничего в салоне, в отличие от ВАЗов, не скрипело, потому как весь пластик здесь мягкий. Ну и пробег на тот момент составлял 289 тысяч км. Но я думаю, что это не первый круг.

Через два дня после того как пригнал машину, я поменял все расходники: масла, колодки, фильтры, свечи, «вонючку» в салоне. Ну и прокачал тормоза, так как старые были немного вялыми. Также навел порядок в салоне. Подняв коврики, я немало удивился: пол был абсолютно без гнили, хорошо обработан.

Еще через неделю я поехал переоформлять машину. Только она была зарегистрирована не на того человека, у кого покупал, а на хозяина, который еще в 2002 году ее продал. По его словам, с тех пор у авто сменилось восемь владельцев. Он удивился, что на машине стояли еще те колеса, которые он покупал. Снял с учета без проблем и поехал обратно в Борисов уже с транзитными номерами.

При покупке машины я не заметил, что в документах в качестве цвета значился красный. Очень переживал из-за возможных проблем с переоформлением, но все обошлось. И вот 21 августа автомобиль официально мой, наконец у меня есть первая своя машина!

После первых двух тысяч километров понял, что Toyota кушает масло, и очень хорошо, около литра на тысячу. На СТО мне сказали, мол, маслосъемным колпачкам пришел кирдык, а ремонт обойдется в $100. Но я бедный студент, и денег у меня таких нет. Я решил, что буду пока ездить и подливать масло. Через день стукнуло в голову померить компрессию. Весьма обрадовался, когда увидел на компрессометре цифры в районе 13, хотя капитальный ремонт двигателя никто не делал.

Накатав еще 5 тысяч км, я заметил, что залегло маслосъемное колечко в одном цилиндре, и чтобы не лезть в двигатель, я решил его раскоксовать лавром. Вуаля — произошло чудо. Во-первых, поднялась компрессия еще на 0,5 атм в каждом цилиндре, во-вторых, колечко отложило. Ура, я великий механик!

Немного углубившись в историю марки, я обнаружил, что моя Carina — это праворукая Corona, то есть я катаюсь на авто представительского класса. Ну почти. Corona отличалась только рулем и двигателем. В моей же машине есть даже кондиционер. Я сам был в шоке. Вот вам и «японец» за $440. Нашлось немало умников, которые называли мою машину «Кариночкой» 99 и Audi 80 из-за того, что нет на машине ни одного шильдика.

Спустя еще 3000 км я заметил, что начала течь «тормозуха», стали неисправны пыльники суппортов. Недолго думая я заказал их и поменял. Когда вытащил поршень из суппорта, увидел, что он был немного заржавевшим. Очистил его, надел пыльник, ну и, конечно же, прокачал тормоза. Carina стала тормозить совсем иначе. А все дело было только в пыльнике.

Недавно также отстроил карбюратор: какой-то «Кулибин» влез в него и убрал напрочь CO. Машина перестала гудеть как дизель, а начала урчать как киска.

Я собираюсь и дальше заниматься своей «Кариночкой» и приводить ее в божеский вид . Собираюсь поменять немного запчастей в подвеске, и Toyota будет плыть, как корабль по морю.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок бесплатную полировку кузова. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: