Infiniti привезла в Детройт свое среднеразмерное купе Q60. У Lexus уже есть подобная модель — RC. Но «тойотовский» премиум-бренд решил показать на автосалоне еще одно купе — LC500. Это серийное воплощение нашумевшего прототипа LF-LC (был представлен в 2012 году). Новинка получила модульную платформу GA-L, которая в будущем ляжет в основу других моделей Lexus.
LC500 получил двухрычажную переднюю подвеску и заднюю многорычажку. Машина имеет близкую к идеальной развесовку по осям. Для этого инженеры расположили двигатель ближе к центру платформы. В итоге получилось 52:48 в пользу передней оси. В крыше и дверях новинки Lexus активно используется карбон. Облегченные материалы применяются также в багажном отделении и самóй платформе.
Автомобиль будет продаваться с одним двигателем — 5-литровой «восьмеркой». Никаких турбин! Агрегат «дышит» атмосферным воздухом. Производитель заявляет, что отдача мотора составляет 473 л. с., а крутящий момент — 527 Н·м. В качестве коробки передач выступает 10-АКП.
До сотни Lexus LC500 разгоняется за 4,5 секунды. Максимальную скорость наверняка ограничат на отметке 250 км/ч, хотя мощности хватит и для 300 км/ч. Выпускная система спорткара получила активные заслонки. Японцы считают, что такое купе может на равных конкурировать с BMW 6-Series.
Читайте также: