Subaru выплатит денежные компенсации клиентам, у которых двигатель «жрет» масло
 
7033
154
16 января 2016 в 10:35
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В последнее время в США участились жалобы владельцев Subaru из-за повышенного расхода масла в двигателях их машин. Многие подают в суды. Сегодня американское представительство Subaru объявило о том, что выплатит денежные компенсации пострадавшим владельцам. Это касается моделей Forester, Outback, Legacy, Impreza и Crosstrek (XV), пишет пресс-служба.

Причиной проблемы стали дефектные поршневые кольца. Недавно выяснилось, что японцы знали о проблеме, но не афишировали ее. Более того, производитель отказывал владельцам «масложорных» машин в гарантийном ремонте. Во второй половине прошлого года Subaru втайне пересмотрела свое гарантийное соглашение и не уведомила об этом клиентов.

Таким образом, владельцы автомобилей с повышенным расходом масла за свой счет чинили авто и доплачивали за дополнительные литры масла. Subaru пообещала компенсировать все траты на ремонт (работу и запчасти), перевозку дефектных авто на эвакуаторе, аренду временных машин и заплатит непосредственно за долив масла (до 5,5 литра на одну машину).

Читайте также:

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2016 в 10:36
Прикольно. Вот бы каждый производитель так делал.
16.01.2016 в 10:37
В Беларуси тоже?
16.01.2016 в 10:37
Выплатит маслом? :)
16.01.2016 в 10:37
лучше компенсации в виде канистр с маслом
16.01.2016 в 10:37
Деньги на долив масла?
16.01.2016 в 10:38
Ну как бы так и должно быть
16.01.2016 в 10:38
Петицию подписывать не буду!
Мне не лень лопатой махнуть!
И ты оторви зад от дивана и компа
16.01.2016 в 10:39
Subaru выплатит денежные компенсации клиентам, у которых двигатель «жрет» масло

На АвотВАЗе не понимают, о чём разговор...
16.01.2016 в 10:39
Кто от нашего дилера Субару получил деньги? Отпишитесь
16.01.2016 в 10:41
в США участились жалобы владельцев Subaru из-за повышенного расхода масла в двигателях их машин

Американцы даже знают, что есть масло в двигателях?
16.01.2016 в 10:42
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
16.01.2016 в 10:43
ну ладна жрэ..
а скольки прэ?
16.01.2016 в 10:46
Это не двигатель жрет масло, это водители Subaru щупом вычерпывают, из-за частых проверок!
16.01.2016 в 10:46
Двигатели - "масложоры"...!!!
16.01.2016 в 10:47
Motul бочками выдавать будут?)
16.01.2016 в 10:49
вот это дилер, и претензии человека как человека рассматривают, а не как у нас Атлант М,...
бу авто владельцу как новую продать, и оскачить
16.01.2016 в 10:49
Все за субару))
16.01.2016 в 10:50
владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
16.01.2016 в 10:50
Motul бочками выдавать будут?)
"propeller777":

Моторное масло,которое разливают гастробайтеры под Смоленском на заброшенной ферме...??? И отпуская цена за 5 литров 5W30, - примерно 55$...???
16.01.2016 в 10:51
Вот бы фольксваген признал свои масложоры бензиновые.
16.01.2016 в 10:51
это было бы более актуально для bmw
16.01.2016 в 10:52
VAG бы уже разорился...
16.01.2016 в 10:53
а кто то доказывал, что у субару не жрёт масло...
16.01.2016 в 10:53
Молодцы! Правильный подход!
16.01.2016 в 10:55
Владельцам ауди тоже надо.
16.01.2016 в 10:56
На самом деле воторы Субару не едят масло, просто владельцы так часто проверяют его уровень, что вычерпывают щупом.
16.01.2016 в 10:57
Кто от нашего дилера Субару получил деньги? Отпишитесь
"Доктор_Ливси":


Скорее вам напишут тысячи автолюбителей, которые отдавали деньги этому самому дилеру.
Это у них могут деньги дать, у нас-только забрать.
16.01.2016 в 10:58
Я бы просто выплатил деньги владельцам Субару)
16.01.2016 в 10:58
Вот бы фольксваген признал свои масложоры бензиновые.
"фонтан":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

У этих да))) Им уже пора измерительный щуп в салон выводить шоб каждый день капотом не хлопать..
16.01.2016 в 11:00
Японец уже не тот!
16.01.2016 в 11:00
У BMW 4.4 уже почти 30 лет как жрёт масло, и никто им ни копейки не возместит.
16.01.2016 в 11:01
Вот это отношение
16.01.2016 в 11:01
Только BMW
16.01.2016 в 11:03
У BMW 4.4 уже почти 30 лет как жрёт масло, и никто им ни копейки не возместит.
"Bobrikov":

Ещё и доплатить попросят
16.01.2016 в 11:05
Как раз на масло)
16.01.2016 в 11:08
А-ха-ха! Тут на форуме одни "грамотеи" высказывались, что жор масла - это норма))
16.01.2016 в 11:15
кто то обожает японские циновки от нашего диллера вы получите только ласковое письмо с указанием куда вам пойти вежливо так
16.01.2016 в 11:15
На машину хватило, а на масло не хватило
16.01.2016 в 11:17
А чего Audi молчит!!!!
16.01.2016 в 11:17
Ахахаха. Так что, а как же любители процитировать брошюрки с "0.5-1 л. на 1000 км - норма" ? :-)
16.01.2016 в 11:19
всю выручку раздадут?
16.01.2016 в 11:19
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
16.01.2016 в 11:19
Утрись VAG!!!
16.01.2016 в 11:20
мерс малого 23 годка от замены до замены ровно литр доливаю на моем форде доливаю 500 грам на 10 тыщ надо знать с каким производителем себя связывать
16.01.2016 в 11:20
Быстро американцы начали щемить импортных производителей в США. Вот, что значит решение правительства восстановить автопроизводство в США. Ждем громких отзывных компаний от остальных неамериканских производителей авто, новых скандалов и разоблачений (придержанных до нужного момента).
16.01.2016 в 11:23
а бмв?)))
16.01.2016 в 11:23
владею аутбэком, 2008. Расход масла 100гр на 1000.
16.01.2016 в 11:27
А как масло доливать будешь?
Так, а тут прямо в бак можно. (c)
16.01.2016 в 11:31
Красивый удар по престижу VAG с их TFSi 2008-2012
16.01.2016 в 11:31
слышал, утверждают новый закон. автомобили "жрущие" масло - подлежат конфискации!
16.01.2016 в 11:33
Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
"RP2012":

Вы считаете, что куланц при котором клиент платит хоть один рубль это достойно?
16.01.2016 в 11:41
Красивый удар по престижу VAG с их TFSi 2008-2012
"gemini23":

я бы сказал по всем "высокотехнологичным" немцам. походу япы решили обанкротить их)
16.01.2016 в 11:45
Красивый удар по престижу VAG с их TFSi 2008-2012
"gemini23":

я бы сказал по всем "высокотехнологичным" немцам. походу япы решили обанкротить их)
"Klement":

Чем решили обанкротить? Тем что выпускают свои яп.конс.банки овощные из картона?
16.01.2016 в 11:45
Бэмэвисты,- петиция уже готова?!))
16.01.2016 в 11:45
статья неполная, где годы выпуска и моторы которые его жрут?
16.01.2016 в 11:46
Прикольно. Вот бы каждый производитель так делал.
"Euro5n":

не у каждого жрёт масло на новых двигателях
16.01.2016 в 11:47
субару с расходом масла- это нормально)))
16.01.2016 в 11:47
Прикольно. Вот бы каждый производитель так делал.
"Euro5n":

Так обманывал потребителей?)) так это везде так)))
16.01.2016 в 11:49
субару это типа джили судя по щедрости?
16.01.2016 в 11:50
Это такой троллинг ВАГа?
16.01.2016 в 11:51
владею аутбэком, 2008. Расход масла 100гр на 1000.
"czm_":


древности это не касается.
16.01.2016 в 11:52
мерс малого 23 годка от замены до замены ровно литр доливаю на моем форде доливаю 500 грам на 10 тыщ надо знать с каким производителем себя связывать
"smi1t":

А я на своем мерсе вообще не доливаю за 10000км.т1.500000 км пробег.
16.01.2016 в 11:53
а шкода вернет 80 лямов за ремонт у диллера новой шкоды которая жрала масло?
16.01.2016 в 11:53
Хоть ошибку признали и пытаются исправиться, а не как некоторые
16.01.2016 в 11:55
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
16.01.2016 в 11:57
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

Послушайте, вот кому кому а только не адептам FHI тут размышлять о моторах и масложорах)))
Ни один EJ25 турбовый не выезжает больше 70.000 без капиталки) Ну максимум 90.000.
Потом все. Тук-тук, кто там, это я, 4-й цилиндр.
16.01.2016 в 11:57
RP2012, смешно читать вас, "икспетра"
16.01.2016 в 12:13
Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
"RP2012":

Вы считаете, что куланц при котором клиент платит хоть один рубль это достойно?
"gemini23":

Это более чем достойный вариант для постгарантийного авто. У кого-то лучше?

RP2012, смешно читать вас, "икспетра"
"Jim_____Beam":

У Вас есть шанс рассказать как обстоят дела на самом деле.

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией?
"ratinich":

Краем уха и судя по всему в "гугле" слышали Вы. Я эти моторы езжу, как говорится. Начиная от старого пятиклапанника 1.8Т у товарища и до 150+ тыс км на ЕА113, ЕА888 ген.1 и ЕА888 ген3.

А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

Масложерные двигатели? Да практически у каждого производителя такие найдётся, даже у той же Тойоты. И что теперь?
16.01.2016 в 12:13
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

Послушайте, вот кому кому а только не адептам FHI тут размышлять о моторах и масложорах)))
Ни один EJ25 турбовый не выезжает больше 70.000 без капиталки) Ну максимум 90.000.
Потом все. Тук-тук, кто там, это я, 4-й цилиндр.
"VAG_Vodka_Vertu":

2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
16.01.2016 в 12:13
Послушайте, вот кому кому а только не адептам FHI тут размышлять о моторах и масложорах)))
Ни один EJ25 турбовый не выезжает больше 70.000 без капиталки) Ну максимум 90.000.
Потом все. Тук-тук, кто там, это я, 4-й цилиндр.
"VAG_Vodka_Vertu":

+1
16.01.2016 в 12:14
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

При чём тут "выжимают" и просчёты при проектировании мотора? что тут, что у вага, что у тех же Тойот?
16.01.2016 в 12:16
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

И че? 4G63 и 4B11 на Эволюшках тоже выжимают. Но таких проблем нет.
ТурбоСубару сдохнет даже в стоке без вариантов. Мотор Mitsubishi крякнет только если его раздуть черезчур.
16.01.2016 в 12:16
Начиная от старого пятиклапанника 1.8Т у товарища и до 150+ тыс км на ЕА113, ЕА888 ген.1 и ЕА888 ген3.
"Mike216":

Речь идет о товарище с айфоном?)))
16.01.2016 в 12:17
А когда заплатят за стучащий четвёртый цилиндр?
16.01.2016 в 12:17
А когда заплатят за стучащий четвёртый цилиндр?
"Семь_Картманов":

Нет такой проблемы. Это школьные предрассудки.
16.01.2016 в 12:18
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

У меня товарищ по куланцу менял поршневую и мехатроник. Так что если кто и ляпает, так это ты.
16.01.2016 в 12:19
SOLDYK,
Subaru выплатит денежные компенсации клиентам, у которых двигатель «жрет» масло

На АвотВАЗе не понимают, о чём разговор...
"SOLDYK":

на Фольксвагене тоже.
16.01.2016 в 12:20
Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
"RP2012":

Вы считаете, что куланц при котором клиент платит хоть один рубль это достойно?
"gemini23":

Для машины, которая три года как без гарантии — да. Могли и лесом послать, а не дарить новые поршни с коробками.
16.01.2016 в 12:23
У BMW 4.4 уже почти 30 лет как жрёт масло, и никто им ни копейки не возместит.
"Bobrikov":

4.4 жрет масло в N63. Остальные жрут, потому что неисправны
16.01.2016 в 12:24
А чего Audi молчит!!!!
"prima_82":

Пять лет как меняют поршни по гарантии/куланцу
16.01.2016 в 12:25
мерс малого 23 годка от замены до замены ровно литр доливаю на моем форде доливаю 500 грам на 10 тыщ надо знать с каким производителем себя связывать
"smi1t":

Сравни кольца на дизельном поршне и бензиновом. Сравни поршни на бензине 20 летней давности и нынешнем. Ответ на поверхности.
16.01.2016 в 12:26
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

И че? 4G63 и 4B11 на Эволюшках тоже выжимают. Но таких проблем нет.
ТурбоСубару сдохнет даже в стоке без вариантов. Мотор Mitsubishi крякнет только если его раздуть черезчур.
"VAG_Vodka_Vertu":

да ниче. одно время искал себе 2.5т тут и в россии, ниодного аккуратного хозяина, +многие неудачно тюненые моторы. еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
16.01.2016 в 12:26
субару это типа джили судя по щедрости?
"vova.lg":

По всему остальному — это тоже примерно как Джили
16.01.2016 в 12:27
Хоть ошибку признали и пытаются исправиться, а не как некоторые
"Yalub":

Исправить ошибку — это закрыть завод. А это так — предсмертные судороги.
16.01.2016 в 12:28
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

При чём тут "выжимают" и просчёты при проектировании мотора? что тут, что у вага, что у тех же Тойот?
"Mike216":

можно подробнее про просчеты?
16.01.2016 в 12:29
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

У меня товарищ по куланцу менял поршневую и мехатроник. Так что если кто и ляпает, так это ты.
"Семь_Картманов":

что я ляпаю? что у ВАГа дофига двигателей-масложоров? ты с чем-то не согласен?
16.01.2016 в 12:29
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

Послушайте, вот кому кому а только не адептам FHI тут размышлять о моторах и масложорах)))
Ни один EJ25 турбовый не выезжает больше 70.000 без капиталки) Ну максимум 90.000.
Потом все. Тук-тук, кто там, это я, 4-й цилиндр.
"VAG_Vodka_Vertu":

2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

Давай, расскажи о связи оборотов двигателя и расходе масла. Что, как, почему.
16.01.2016 в 12:30
что я ляпаю? что у ВАГа дофига двигателей-масложоров? ты с чем-то не согласен?
"ratinich":

И все они попадают под гарантию или куланц после гарантии.
16.01.2016 в 12:30
Семь_Картманов, раз ты такой умный, может подскажешь, что делать владельцам ALT, например? ;) поменять двигатель на другой?
16.01.2016 в 12:31
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

И че? 4G63 и 4B11 на Эволюшках тоже выжимают. Но таких проблем нет.
ТурбоСубару сдохнет даже в стоке без вариантов. Мотор Mitsubishi крякнет только если его раздуть черезчур.
"VAG_Vodka_Vertu":

да ниче. одно время искал себе 2.5т тут и в россии, ниодного аккуратного хозяина, +многие неудачно тюненые моторы. еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
"avantis":

Искал 2.5Т а в итоге взял Таоту овощную?
16.01.2016 в 12:31
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

У меня товарищ по куланцу менял поршневую и мехатроник. Так что если кто и ляпает, так это ты.
"Семь_Картманов":

что я ляпаю? что у ВАГа дофига двигателей-масложоров? ты с чем-то не согласен?
"ratinich":

90% немецких бензиновых моторов жрут масло. По очевидным причинам. В особенно критичных случаях, поршни меняют по гарантии/куланцу. Как с ЕА888, как с н52б25 — тут аж две замены поршневой было.
16.01.2016 в 12:31
еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
"avantis":

Если только атмосферная яп.конс.банка была
16.01.2016 в 12:31
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

При чём тут "выжимают" и просчёты при проектировании мотора? что тут, что у вага, что у тех же Тойот?
"Mike216":

можно подробнее про просчеты?
"avantis":

Тебе даже в статье написали. Такие же проблемы с поршневой, точнее с кольцами и т.д.были и у ВАГа, и у БМВ, и у Тойоты...
16.01.2016 в 12:33
еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
"avantis":

Если только атмосферная яп.конс.банка была
"VAG_Vodka_Vertu":

Скорее, трассовый пробег
16.01.2016 в 12:33
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

И че? 4G63 и 4B11 на Эволюшках тоже выжимают. Но таких проблем нет.
ТурбоСубару сдохнет даже в стоке без вариантов. Мотор Mitsubishi крякнет только если его раздуть черезчур.
"VAG_Vodka_Vertu":

да ниче. одно время искал себе 2.5т тут и в россии, ниодного аккуратного хозяина, +многие неудачно тюненые моторы. еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
"avantis":

Искал 2.5Т а в итоге взял Таоту овощную?
"VAG_Vodka_Vertu":

Дзяшеуле и на 92 до 3к оборотов не звенит.
16.01.2016 в 12:34
Семь_Картманов, раз ты такой умный, может подскажешь, что делать владельцам ALT, например? ;) поменять двигатель на другой?
"ratinich":

Ага. Это вообще гадость, а не мотор.
16.01.2016 в 12:34
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

Послушайте, вот кому кому а только не адептам FHI тут размышлять о моторах и масложорах)))
Ни один EJ25 турбовый не выезжает больше 70.000 без капиталки) Ну максимум 90.000.
Потом все. Тук-тук, кто там, это я, 4-й цилиндр.
"VAG_Vodka_Vertu":

2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

Давай, расскажи о связи оборотов двигателя и расходе масла. Что, как, почему.
"Семь_Картманов":

расскажи почему один и тот же мотор ломается на 30-50т и 180т.
16.01.2016 в 12:35
расскажи почему один и тот же мотор ломается на 30-50т и 180т.
"avantis":

Успокойся. Не таких турбовых Subaru которые бы без вскрытия проехали 180К.
16.01.2016 в 12:37
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

При чём тут "выжимают" и просчёты при проектировании мотора? что тут, что у вага, что у тех же Тойот?
"Mike216":

можно подробнее про просчеты?
"avantis":

Тебе даже в статье написали. Такие же проблемы с поршневой, точнее с кольцами и т.д.были и у ВАГа, и у БМВ, и у Тойоты...
"Mike216":

вообще-то там главная проблема прокладка и поршни.
16.01.2016 в 12:38
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

Послушайте, вот кому кому а только не адептам FHI тут размышлять о моторах и масложорах)))
Ни один EJ25 турбовый не выезжает больше 70.000 без капиталки) Ну максимум 90.000.
Потом все. Тук-тук, кто там, это я, 4-й цилиндр.
"VAG_Vodka_Vertu":

2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

Давай, расскажи о связи оборотов двигателя и расходе масла. Что, как, почему.
"Семь_Картманов":

расскажи почему один и тот же мотор ломается на 30-50т и 180т.
"avantis":

Ты как баба, ей богу.
"Семь_Картманов":

ты как дитё.
16.01.2016 в 12:38
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

При чём тут "выжимают" и просчёты при проектировании мотора? что тут, что у вага, что у тех же Тойот?
"Mike216":

можно подробнее про просчеты?
"avantis":

Тебе даже в статье написали. Такие же проблемы с поршневой, точнее с кольцами и т.д.были и у ВАГа, и у БМВ, и у Тойоты...
"Mike216":

вообще-то там главная проблема прокладка и поршни.
"avantis":

Там проблемный весь узел.
16.01.2016 в 12:39
Subaru выплатит денежные компенсации клиентам, у которых двигатель «жрет» масло

Это прям всем владельцам subaru что ли...
16.01.2016 в 12:40
еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
"avantis":

Если только атмосферная яп.конс.банка была
"VAG_Vodka_Vertu":

Скорее, трассовый пробег
"Семь_Картманов":

Или так)
16.01.2016 в 12:43
Причиной проблемы стали дефектные поршневые кольца. Недавно выяснилось, что японцы знали о проблеме, но не афишировали ее. Более того, производитель отказывал владельцам «масложорных» машин в гарантийном ремонте.
"":

Даже фольцВАГен так не поступал. Фу фу фу производителю яп.конс.банок.
16.01.2016 в 12:51
Сначала VW, сча Субару, а что мы узнаем завтра ?
16.01.2016 в 12:53
На автовазе эта опция по жору масла предусмотрена по стоку, проверено десятилетиями. ))
16.01.2016 в 12:54
Семь_Картманов, раз ты такой умный, может подскажешь, что делать владельцам ALT, например? ;) поменять двигатель на другой?
"ratinich":

Ага. Это вообще гадость, а не мотор.
"Семь_Картманов":

да ладно? а как же замена поршневой??
16.01.2016 в 13:02
Семь_Картманов, раз ты такой умный, может подскажешь, что делать владельцам ALT, например? ;) поменять двигатель на другой?
"ratinich":

Ага. Это вообще гадость, а не мотор.
"Семь_Картманов":

да ладно? а как же замена поршневой??
"ratinich":

Как оно было в далёком 2002 — мне неведомо. Куланц — это пять лет, при некоторых условиях.
16.01.2016 в 13:02
Красивый удар по престижу VAG с их TFSi 2008-2012
"gemini23":

я бы сказал по всем "высокотехнологичным" немцам. походу япы решили обанкротить их)
"Klement":

Чем решили обанкротить? Тем что выпускают свои яп.конс.банки овощные из картона?
"VAG_Vodka_Vertu":

Хотя бы соотношением цена-качество. Ваговодам на просроченном "прушчэм прэмиуме" не понять.
16.01.2016 в 13:02
На автовазе эта опция по жору масла предусмотрена по стоку, проверено десятилетиями. ))
"yura71":

Тазы масло не жрут, не надо сказок ради лайков.
16.01.2016 в 13:03
Сначала VW, сча Субару, а что мы узнаем завтра ?
"yura71":

Дальше мы узнаем, что масло жрут [censored], бнв, Ауди, порш. Такой секрет полишинеля.
16.01.2016 в 13:05
Все новое хуже по качеству предыдущих, была 34-ка м 50 б 20 с пробегом хз)) ни капельки масла за 10 к, была 46ti м54б25- пробег 150к в оч хор сост - доливал 500-700 гр на 10 к... Короче дальше- больше
16.01.2016 в 13:07
Это более чем достойный вариант для постгарантийного авто. У кого-то лучше?
"Mike216":

В статье не написано, что Subaru будет платить за гарантийные машины, а следовательно:
16.01.2016 в 13:08
Subaru пообещала компенсировать все траты на ремонт (работу и запчасти), перевозку дефектных авто на эвакуаторе, аренду временных машин и заплатит непосредственно за долив масла (до 5,5 литра на одну машину).

значит у субару условия лучше, т.е. полнная и безоговорочная компенсация. Нет?
16.01.2016 в 13:20
а куда масло ушло? тут компенсация должна исчисляться кап ремонтом, чем если с самого начало жрет масло, то двигло пройдет не больше 130 тысяч. Но правильно же после 100 тыс не наши проблемы!!!
16.01.2016 в 13:23
Хотя бы соотношением цена-качество. Ваговодам на просроченном "прушчэм прэмиуме" не понять.
"Klement":

Цена-качэства? Это явно не про Субару.
По качЭству интерьеров и прочего они на уровне корейцев. А стоят ОМГ сколько.
16.01.2016 в 13:24
У меня тож с батоном масло влёт уходит. Подскажите, как поставить на счётчик роддом и хлебозавод...
16.01.2016 в 13:25
Subaru пообещала компенсировать все траты на ремонт (работу и запчасти), перевозку дефектных авто на эвакуаторе, аренду временных машин и заплатит непосредственно за долив масла (до 5,5 литра на одну машину).

значит у субару условия лучше, т.е. полнная и безоговорочная компенсация. Нет?
"gemini23":

Что-то я очень сомневаюсь, что такой пакет получат авто, которые уже не на гарантии.
16.01.2016 в 13:35
Собственно я проблемы большой не вижу. ~1.5К и будет ковка в турбовой Subaru.
Не сильно огромная сумма. И дуй туда уже сколько влезет. Только мозг поменять)
Стоковые мозги STi в свое время не позволяли дунуть больше то ли 1.1 то ли 1.2 со слов людей которые в этом разбираются.
16.01.2016 в 13:54
Хотя бы соотношением цена-качество. Ваговодам на просроченном "прушчэм прэмиуме" не понять.
"Klement":

Цена-качэства? Это явно не про Субару.
По качЭству интерьеров и прочего они на уровне корейцев. А стоят ОМГ сколько.
"VAG_Vodka_Vertu":

Враньё. Корейцы, в отличие от зубар, хорошие машины.
16.01.2016 в 13:59
Хотя бы соотношением цена-качество. Ваговодам на просроченном "прушчэм прэмиуме" не понять.
"Klement":

Цена-качэства? Это явно не про Субару.
По качЭству интерьеров и прочего они на уровне корейцев. А стоят ОМГ сколько.
"VAG_Vodka_Vertu":

Враньё. Корейцы, в отличие от зубар, хорошие машины.
"Семь_Картманов":

Зубару тоже неплохие машины. Все кроме мотора там довольно-таки крЭпкае.
16.01.2016 в 14:16
Интересно, что по этому вопросу скажет VAG с их масложором?
"kost_ik":

владельцам ВАГов и БНВ такое и не снилось :)
"Jim_____Beam":

VAG бы уже разорился...
"andrucha":

Товарищи эксперты, ВАГ давным давно признал проблему масложор в тех же ЕА888 ген. 1/2 в 08-11 гг. и менял поршневую по гарантии или куланцу.
Вы бы сначала хоть в теме были бы немного, прежде, чем ляпать ;)
"RP2012":

уважаемый, вот как раз таки вам и не следовало ляпать. Где-то краем уха усшышали про какой-то двигатель 08-11 года и думаете, что владеете информацией? А может вам еще пару штук назвать мосложорных двигателей? 2000 года? 2015? в общем гугл в помощь
"ratinich":

Послушайте, вот кому кому а только не адептам FHI тут размышлять о моторах и масложорах)))
Ни один EJ25 турбовый не выезжает больше 70.000 без капиталки) Ну максимум 90.000.
Потом все. Тук-тук, кто там, это я, 4-й цилиндр.
"VAG_Vodka_Vertu":

Привет теоретик.
Не надоело бред "копипастить"?
EJ255 - этот мотор и 250 тыс без "капиталки" пройдет, и сказано это на основании наблюдения за реальными машинами, а не с просторов интернета как в твоем случае.
Баян про четвертый?
Подучи матчасть про ДВС. Может поймешь.
Теоретики ))))
16.01.2016 в 14:19
то есть всем владельцам субару?
16.01.2016 в 14:53
EJ255 - этот мотор и 250 тыс без "капиталки" пройдет, и сказано это на основании наблюдения за реальными машинами, а не с просторов интернета как в твоем случае.
Баян про четвертый?
Подучи матчасть про ДВС. Может поймешь.
Теоретики ))))
"_Sasch_":

О. Класс) Вот таких персонажей я ждал в комментах.
Да конечно нет никакой проблемы с 4-м цилиндром в Subaru. А на STi-клубах это злобные вагаводики задают вопросы по этому поводу, чтобы подорвать репутацию неубиваемых автомобилей FHI.
P.S. Мне нравится Subaru. Особенно STi. Особенно GC8 и GRB.
16.01.2016 в 14:55
* GDB
16.01.2016 в 14:58
Subaru должна быть турбовой.
Атмосферная субару это как Окольцваген без кваттро - деньги на ветер.
16.01.2016 в 15:01
Точнее из Subaru мне нравится STi ну и может Legacy GT - остальное дрова)
16.01.2016 в 15:24
EJ255 - этот мотор и 250 тыс без "капиталки" пройдет, и сказано это на основании наблюдения за реальными машинами, а не с просторов интернета как в твоем случае.
Баян про четвертый?
Подучи матчасть про ДВС. Может поймешь.
Теоретики ))))
"_Sasch_":

О. Класс) Вот таких персонажей я ждал в комментах.
Да конечно нет никакой проблемы с 4-м цилиндром в Subaru. А на STi-клубах это злобные вагаводики задают вопросы по этому поводу, чтобы подорвать репутацию неубиваемых автомобилей FHI.
P.S. Мне нравится Subaru. Особенно STi. Особенно GC8 и GRB.
"VAG_Vodka_Vertu":


Если человек пишет глупость? Как тебе не ответить? :)
P.S. Валяй дальше :)
16.01.2016 в 15:43
EJ255 - этот мотор и 250 тыс без "капиталки" пройдет, и сказано это на основании наблюдения за реальными машинами, а не с просторов интернета как в твоем случае.
Баян про четвертый?
Подучи матчасть про ДВС. Может поймешь.
Теоретики ))))
"_Sasch_":

О. Класс) Вот таких персонажей я ждал в комментах.
Да конечно нет никакой проблемы с 4-м цилиндром в Subaru. А на STi-клубах это злобные вагаводики задают вопросы по этому поводу, чтобы подорвать репутацию неубиваемых автомобилей FHI.
P.S. Мне нравится Subaru. Особенно STi. Особенно GC8 и GRB.
"VAG_Vodka_Vertu":


Если человек пишет глупость? Как тебе не ответить? :)
P.S. Валяй дальше :)
"_Sasch_":

Так ты поясни-то. В чем заключается глупость которую я написал?
Или может будешь спорить что турбовые EJики дохнут быстро?
16.01.2016 в 15:53
Даже Миша-вагавод признает что у фольксВАГена много ломучек.
Фанаты ФХИ слепо верят в то что их привод самый настоящий, а моторы не летят.
Круто, че.
16.01.2016 в 16:28
На самом деле Субару не жрет масло, просто их владельцы праверяют уровень так часто, что вычерпывают щупом...
16.01.2016 в 16:28
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

И че? 4G63 и 4B11 на Эволюшках тоже выжимают. Но таких проблем нет.
ТурбоСубару сдохнет даже в стоке без вариантов. Мотор Mitsubishi крякнет только если его раздуть черезчур.
"VAG_Vodka_Vertu":

да ниче. одно время искал себе 2.5т тут и в россии, ниодного аккуратного хозяина, +многие неудачно тюненые моторы. еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
"avantis":

Искал 2.5Т а в итоге взял Таоту овощную?
"VAG_Vodka_Vertu":

хотел режо подгнившее, как у тебя, да нет денег и времени на ремонты.
16.01.2016 в 16:40
VAG_Vodka_Vertu,
Так ты поясни-то. В чем заключается глупость которую я написал?

Дело не в "ВАГах", не в "Мерсах", не в "Консервных банках", не в "Бумерах", не в "Французах", не в "выбегающих столбах", не в "дорожниках"......
Увы - дело в тебе.
16.01.2016 в 17:43
VAG_Vodka_Vertu,
Так ты поясни-то. В чем заключается глупость которую я написал?

Дело не в "ВАГах", не в "Мерсах", не в "Консервных банках", не в "Бумерах", не в "Французах", не в "выбегающих столбах", не в "дорожниках"......
Увы - дело в тебе.
"_Sasch_":

Ну ясно-понятно
16.01.2016 в 17:45
хотел режо подгнившее, как у тебя, да нет денег и времени на ремонты.
"avantis":

Ого, как ты меня срезал жестко (((
Сразу видна хватка успешного человека который управляет мечтой.
16.01.2016 в 18:24
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

И че? 4G63 и 4B11 на Эволюшках тоже выжимают. Но таких проблем нет.
ТурбоСубару сдохнет даже в стоке без вариантов. Мотор Mitsubishi крякнет только если его раздуть черезчур.
"VAG_Vodka_Vertu":

да ниче. одно время искал себе 2.5т тут и в россии, ниодного аккуратного хозяина, +многие неудачно тюненые моторы. еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
"avantis":

160+ тыс.миль на 2.5т ej 255 четырехвальном. Все кул.
16.01.2016 в 18:25
2.5т порядочно выжимают гонщеги, еще не видел спокойных людей за рулем турбосубару.
"avantis":

И че? 4G63 и 4B11 на Эволюшках тоже выжимают. Но таких проблем нет.
ТурбоСубару сдохнет даже в стоке без вариантов. Мотор Mitsubishi крякнет только если его раздуть черезчур.
"VAG_Vodka_Vertu":

да ниче. одно время искал себе 2.5т тут и в россии, ниодного аккуратного хозяина, +многие неудачно тюненые моторы. еще слышал легенду про 180т. без капиталки.
"avantis":

160+ тыс.миль на 2.5т ej 255 четырехвальном. Все кул.
"LAV95":

100. тыс. миль => 160 тыс. км.
16.01.2016 в 18:31
160+ тыс.миль на 2.5т ej 255 четырехвальном. Все кул.
"LAV95":

Рад за Вас. Честно и откровенно. Поздравляю! Считайте что Вы выиграли.
16.01.2016 в 20:10
Subaru должна быть турбовой.
Атмосферная субару это как Окольцваген без кваттро - деньги на ветер.
"VAG_Vodka_Vertu":


Ну вот у меня еж201. В целом спокойная бричка но в такую погоду в машине просыпается животное
16.01.2016 в 20:20
LAV95, stefftcom,
P.S. Не кормите его)
16.01.2016 в 22:18
Ждём когда производитель "народного авто" выплатит покупателям полуседанов с движками 1,6i? у которых двигатель на холодную буквально грохотал. Тоже кстати дефектные поршневые и по гарантии всем отказ.
Хотя кому то СНГ с ТС нужны? Тут после Жигулей всё слопают.
16.01.2016 в 22:40
А чтоему жрать? бананы?
ето ж...мотор!
17.01.2016 в 11:41
Шкода аууу, а вы так и будете доить своих клиентов???
17.01.2016 в 15:21
VAG_Vodka_Vertu, Семь_Картманов, Mike216, Ооо, как япононенавистники возбудились от этой новости!))) Может вам ОПГ создать? Будете ночью ходить по дворам, искать японские авто и гадить им в бак, назоветесь " Мокрая банда"))))
17.01.2016 в 15:34
VAG_Vodka_Vertu, Семь_Картманов, Mike216, Ооо, как япононенавистники возбудились от этой новости!))) Может вам ОПГ создать? Будете ночью ходить по дворам, искать японские авто и гадить им в бак, назоветесь " Мокрая банда"))))
"1454342":

Что там можно ненавидеть в этих консервных банках? ;)
17.01.2016 в 15:39
VAG_Vodka_Vertu, Семь_Картманов, Mike216, Ооо, как япононенавистники возбудились от этой новости!))) Может вам ОПГ создать? Будете ночью ходить по дворам, искать японские авто и гадить им в бак, назоветесь " Мокрая банда"))))
"1454342":

Что там можно ненавидеть в этих консервных банках? ;)
"Mike216":

Это ты лучше всех на онлайнере знаешь!))
17.01.2016 в 15:43
1454342, знаю - даже ненавидеть там нечего.
17.01.2016 в 16:30
Subaru масло не кушает, просто субаристы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом.
17.01.2016 в 18:40
1454342, Ну да, ведь это меня тут вывели на чистую воду с ненавистью к корепонцам. Вскрыл покровы, молодец :)
17.01.2016 в 18:49
1454342, Ну да, ведь это меня тут вывели на чистую воду с ненавистью к корепонцам. Вскрыл покровы, молодец :)
"Mike216":

Это уже из серии "Лишь бы написать, но только последним"?))) Интересно, что дальше будет? Миша, уже стемнело, бери друзей и идите на дело, заправочные горловины Тойот, Субару, Мазд и т.д. ждут вашей мести!)))) Есть реальный шанс создать легенду о ненадежности японских движков. Пивка только шахните предварительно, чтобы побольше испортить))
17.01.2016 в 19:38
Кто от нашего дилера Субару получил деньги? Отпишитесь
"Доктор_Ливси":

У наших масло не жрет.
17.01.2016 в 19:52
1454342, Ну да, ведь это меня тут вывели на чистую воду с ненавистью к корепонцам. Вскрыл покровы, молодец :)
"Mike216":

Это уже из серии "Лишь бы написать, но только последним"?))) Интересно, что дальше будет? Миша, уже стемнело, бери друзей и идите на дело, заправочные горловины Тойот, Субару, Мазд и т.д. ждут вашей мести!)))) Есть реальный шанс создать легенду о ненадежности японских движков. Пивка только шахните предварительно, чтобы побольше испортить))
"1454342":

Пожарных вызвать? такой искромётный юмор, что мог и стул задымится, не? ;)
18.01.2016 в 11:13
японцы знали о проблеме, но не афишировали


а чо так?
28.02.2016 в 13:14
Им уже пора измерительный щуп в салон выводить шоб каждый день капотом не хлопать..
"Weloun":

У БМВ эта опция давно в ходу (щуп масла двигла отсутствует в ряду модификаций) :-D