Виновница ДТП с участием машины из кортежа приговорена к пяти годам ограничения свободы
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
219
16 января 2016 в 11:51
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

Жительница Шкловского района Могилевской области, устроившая ДТП с участием машины из кортежа сопровождения, приговорена к пяти годам ограничения свободы без направления в колонию. ДТП случилось 5 июля 2015 года на автодороге Орша — Шклов — Могилев недалеко от деревни Александрия. Лоб в лоб столкнулись легковой BMW с пятью пассажирами и микроавтобус Mercedes Sprinter в составе организованной транспортной колонны в сопровождении транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов. В результате аварии пострадали водитель и три пассажира Mercedes. На встречную полосу выехала именно женщина на BMW.

У водителя BMW водительский стаж на момент аварии составлял менее двух лет. При проведении осмотра места происшествия установлено, что столкновение произошло на полосе автомобиля Mercedes Sprinter, о чем свидетельствует следовая картина, зафиксированная в ходе проведения следственных действий. Кроме того, следствие располагает записью с видеорегистратора, установленного в автомобиле Mercedes Sprinter. Данная запись приобщена к материалам уголовного дела.

«Обвиняемая признана виновной в нарушении правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшим по неосторожности причинение тяжкого и менее тяжкого телесного повреждения, и на основании ч. 2 ст. 317 УК РБ ей назначено наказание в виде ограничения свободы на срок пять лет без направления в исправительное учреждение открытого типа с лишением прав на пять лет», — цитирует председателя суда «БелаПАН». Приговор обжалован не был и вступил в законную силу 5 января 2016 года.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2016 в 11:54

А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.

897
Лучший комментарий
16.01.2016 в 11:52

Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!

16.01.2016 в 11:53

отделалась легким испугом...

16.01.2016 в 11:53

СБ ...

16.01.2016 в 11:53

печаль беда. Думаю за руль она сама по своей воле не очень скоро сядет. А может и вообще не сядет

16.01.2016 в 11:53
СБ ...
yura306425

Это все знают.

16.01.2016 в 11:53
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

ей условное дали

16.01.2016 в 11:53
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

ей условное дали

giperion

В курсе

16.01.2016 в 11:54

хорошо что не в тюрьму(((

16.01.2016 в 11:54
Виновница ДТП с участием машины из кортежа приговорена к пяти годам ограничения свободыВидео

Тот случай когда можно реально новость не читать!

16.01.2016 в 11:54

А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.

16.01.2016 в 11:54

как то строго 5 лет!

16.01.2016 в 11:54

Если честно както многовато!!! Не понимаю по какой системе идет оценка сроков и штрафов у нас. Убил... 2 года сиди... поломал гос имущество... вечно должен государству и срок на не определленный срок...)))

16.01.2016 в 11:55

А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.

16.01.2016 в 11:55

А чего не конфискоовали ничего в пользу государства?

16.01.2016 в 11:55

Больше показухи, чем реальности. Был бы на месте не кортеж, а обычный транспорт, наказание было бы меньше.

16.01.2016 в 11:56

со свитой шутки плохи

16.01.2016 в 11:56
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть.
PavelSafary

Согласен с вами.

16.01.2016 в 11:56

Хорошо что покушение не вменили, вообще пожизненное дали бы..

16.01.2016 в 11:57
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

в аварии серьёзно пострадало два человека, а она даже химии не получила, так-что не вижу связи с кортежом...

16.01.2016 в 11:57

условка - не так плохо

16.01.2016 в 11:58
условка - не так плохо
pfizer-x2

Иди себе её попроси, если это не так плохо. Любое наказание это плохо.

16.01.2016 в 11:58
как то строго 5 лет!
alisa6920456
Если честно както многовато!!! Не понимаю по какой системе идет оценка сроков и штрафов у нас. Убил... 2 года сиди... поломал гос имущество... вечно должен государству и срок на не определленный срок...)))
aleksM

5 лет раз в неделю ходить отмечаться в милицию по вашему строго... а там амнистия приуроченная к какому-нить событию не за горами...

16.01.2016 в 11:58

Согнали всех на обочину - получили неуправляемый занос.
получили трамвы - в следущий раз извозчики будут думать - когда мигалки включать.

16.01.2016 в 11:58
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

в аварии серьёзно пострадало два человека, а она даже химии не получила, так-что не вижу связи с кортежом...

as_mailo

Да. Люди пострадали. Но 5 лет ограничения это очень суровое наказание.

16.01.2016 в 11:59

5 лет за ДТП без жертв! Ужас!

16.01.2016 в 11:59
Хорошо что покушение не вменили, вообще пожизненное дали бы..
denis_harper

дениска читай внимательнее... а потом перлы выдавай...

16.01.2016 в 12:00

Если видеорегистратор в машине кортежа - приобщить.
Если в машине против депутата - нет оснований!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГАХ.

16.01.2016 в 12:01

а кто там ехал?

16.01.2016 в 12:01

Я утром рано еще знала, до сих пор в шоке сижу. 5 лет!!!

16.01.2016 в 12:02

надо было в универсал въезжать, или в кювет, травм бы не было, на встречку - полный идиотизм,

16.01.2016 в 12:02
А чего не конфискоовали ничего в пользу государства?
acme93

Видимо, ничего не осталось от "прэмиума"

16.01.2016 в 12:03

Водилу с ул. Гая будем вспоминать?

16.01.2016 в 12:03

Жаль женщину, но хорошо, что хоть не посадили и не конфисковали имущество...

16.01.2016 в 12:03
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

в аварии серьёзно пострадало два человека, а она даже химии не получила, так-что не вижу связи с кортежом...

as_mailo

Да. Люди пострадали. Но 5 лет ограничения это очень суровое наказание.

Олег_В.

Т.е. лучше два года химии в ста километрах от дома?

16.01.2016 в 12:04
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

ей условное дали

giperion

Какое условное?!?! Будет дома сидеть с браслетом на ноге пять лет.

16.01.2016 в 12:04
Виновница ДТП с участием машины из кортежа приговорена к пяти годам ограничения свободыВидео

ЭТО БЕЛАРУСЬ...кроме этого ничего на ум не приходит... надо пожалуй пересмотреть страну проживания...

16.01.2016 в 12:05
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

Что за ерунду написал? В дтп несколько человек получило тяжкие травмы. А дамочка даже в колонию не поехала, отделалась условкой. Ее просто поругали пальчиком за то, что она чуть не убила нескольких человек.

16.01.2016 в 12:06
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

в аварии серьёзно пострадало два человека, а она даже химии не получила, так-что не вижу связи с кортежом...

as_mailo

Да. Люди пострадали. Но 5 лет ограничения это очень суровое наказание.

Олег_В.

Чего? Вас такой водитель протаранит на дороге, полежите пару месяцев в больнице, будете поотом рассказывать как понять и простить.

16.01.2016 в 12:06

этого следовало и ожидать!

16.01.2016 в 12:06

Не свезло так не свезло...

16.01.2016 в 12:06
Кроме того, следствие располагает записью с видеорегистратора, установленного в автомобиле Mercedes Sprinter. Данная запись приобщена к материалам уголовного дела.

А как на счет депутата который по встречке ехал?)... там вроде тоже на записи отчетливо видно) но в данном случае вообще нарушения не нашли)))...
о каком правосудии можно говорить?)))))...
аж смешно)..

16.01.2016 в 12:07
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

16.01.2016 в 12:07

"C" - справедливость.
p.s. вам с этим жить, блюстители закона. отрыгнется

16.01.2016 в 12:08
Водилу с ул. Гая будем вспоминать?
Пурга

еще икать начнет. пожалейте его. ему и так досталось ☻☻☻

16.01.2016 в 12:08

Умиляют местные комментаторы. Водитель мерседеса из-за своих кривых рук за рулём оставила человека инвалидом, а её даже не посадили. И они ноют что слишком суровое наказание, ай-ай-ай-ай!

16.01.2016 в 12:08

странно, что смертную казнь не впаяли....

16.01.2016 в 12:08

в старой BMW не кто не пострадал , а в здоровом черном танированным мерсе пострадало 3 человека получившие тяжкие телесные . ЧУДО КАКОЙ-ТО !!!

16.01.2016 в 12:08
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

ей условное дали

giperion

Какое условное?!?! Будет дома сидеть с браслетом на ноге пять лет.

bescheidener

Главное что бы не за рулём. Не её это.

16.01.2016 в 12:08
а кто там ехал?
Гога.

их имена нельзя называть

16.01.2016 в 12:09

все мы знаем как ездят по СВОЕЙ полосе эти кортежи... несутся 200 кмч по центру дороги и плевать они хотели на всех

16.01.2016 в 12:09
Умиляют местные комментаторы. Водитель мерседеса из-за своих кривых рук за рулём оставила человека инвалидом, а её даже не посадили. И они ноют что слишком суровое наказание, ай-ай-ай-ай!
X-harn

нет всё-таки посадили.. ограничение свободы это химия, но если будет хорош себя вести то через два годика либо по УДО выйдет, либо по амнистии...

16.01.2016 в 12:10
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

Что за ерунду написал? В дтп несколько человек получило тяжкие травмы. А дамочка даже в колонию не поехала, отделалась условкой. Ее просто поругали пальчиком за то, что она чуть не убила нескольких человек.

MD

Ерунда, мил человек, это то, чем ты периодически пытаешься думать. Я высказал свое личное мнение. И ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции. Между "убила" и "чуть" есть, кстати, огромная разница. Например: "гражданин MD чуть не переспал с мужчиной". И "гражданин MD переспал с мужчиной". Есть разница, да? )) (ничего личного и без обид)

16.01.2016 в 12:10
все мы знаем как ездят по СВОЕЙ полосе эти кортежи... несутся 200 кмч по центру дороги и плевать они хотели на всех
cranawar

Как водитель должен отреагировать при приближении ТС с маячками синего и красного цвета?

16.01.2016 в 12:12

За что!? За убийство в нашей стране дают столько!

16.01.2016 в 12:12

если бы в аварии пострадал главный слуга народа, то девушка стала бы национальным героем

16.01.2016 в 12:12
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

16.01.2016 в 12:14

оправдать

16.01.2016 в 12:14
Да. Люди пострадали. Но 5 лет ограничения это очень суровое наказание.
Олег_В.

Чего? Вас такой водитель протаранит на дороге, полежите пару месяцев в больнице, будете поотом рассказывать как понять и простить.

X-harn

Почему тогда очень по разному наказывают? Почему статус потерпевших или виновников всегда ставится во главу угла???

16.01.2016 в 12:14

Спорное решение.Немного напомнило
ДТП с Машеровом там последствия
были намного серьезней судья
просто перестраховался

16.01.2016 в 12:15
Спорное решение.Немного напомнило
ДТП с Машеровом там последствия
были намного серьезней судья
просто перестраховался
and1961d

100% в точку

16.01.2016 в 12:15
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

В голове - вакуум, но какахами нужно покидаться.

В результате аварии пострадали водитель и три пассажира Mercedes.

Это на самом деле достаточно весомое предложение, если отключить больные БЧБ мозги, и то, что вменили ей вполне соответствует количеству нарушений.

16.01.2016 в 12:15
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

Чукча -- не читатель, чукча -- пейсатель.

16.01.2016 в 12:16

Где справедливость???? Её просто занесло на обочине!

16.01.2016 в 12:16
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

16.01.2016 в 12:17

Это была попытка напасть на высокопоставленное лицо?

16.01.2016 в 12:17
Да. Люди пострадали. Но 5 лет ограничения это очень суровое наказание.
Олег_В.

Чего? Вас такой водитель протаранит на дороге, полежите пару месяцев в больнице, будете поотом рассказывать как понять и простить.

X-harn

Почему тогда очень по разному наказывают? Почему статус потерпевших или виновников всегда ставится во главу угла???

Олег_В.

Кто называет? Онлайнер? Это к нему вопросы.

16.01.2016 в 12:17
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

Что за ерунду написал? В дтп несколько человек получило тяжкие травмы. А дамочка даже в колонию не поехала, отделалась условкой. Ее просто поругали пальчиком за то, что она чуть не убила нескольких человек.

MD

Ерунда, мил человек, это то, чем ты периодически пытаешься думать. Я высказал свое личное мнение. И ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции. Между "убила" и "чуть" есть, кстати, огромная разница. Например: "гражданин MD чуть не переспал с мужчиной". И "гражданин MD переспал с мужчиной". Есть разница, да? )) (ничего личного и без обид)

Шмель_ок_

Есть понятие тяжкие травмы и менее тяжкие травмы. Это синоним "чуть не убила". Если вы бестолковый пешеход, у которого везде БЧБ и заговоры, то прежде чем писать такую лажу - потрудитесь раскурить, что и за что дают.

16.01.2016 в 12:17

А я всё время думала, что хоть в президентском кортеже профессионалы работают. Капец, во обеспечили безопасность так обеспечили. Как такое могло случиться то?

16.01.2016 в 12:18
Умиляют местные комментаторы. Водитель мерседеса из-за своих кривых рук за рулём оставила человека инвалидом, а её даже не посадили. И они ноют что слишком суровое наказание, ай-ай-ай-ай!
X-harn

нет всё-таки посадили.. ограничение свободы это химия, но если будет хорош себя вести то через два годика либо по УДО выйдет, либо по амнистии...

as_mailo

Без направления это не химия. Это ты должен ночами дома сидеть, работать, и не иметь правонарушений.

16.01.2016 в 12:19

Я думал расстреляют, а нет всего лишь пять лет лишения свободы - жесть ))). А человек который убил и закапал дадут максимум год или два, а то и условный срок.

16.01.2016 в 12:19

В нашей Стране- кортеж это синоним "Едет БОГ со своей свитой"- странно, что не к высшей мере бедолагу "представили"...

16.01.2016 в 12:19

судя по видео ее просто занесло на гравейке и выскочила на встречку.....

16.01.2016 в 12:20
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

100 % .

16.01.2016 в 12:20

Кортеж -это очень важное.
Посягнула на на особую касту.
Про это даже писать стыдно.

16.01.2016 в 12:20
Виновница ДТП с участием машины из кортежа приговорена к пяти годам ограничения свободыВидео

ЭТО БЕЛАРУСЬ...кроме этого ничего на ум не приходит... надо пожалуй пересмотреть страну проживания...

sashaquatro

Т.е. люди, которые едут в сопровождении Стрелы не люди?
И можно орать "сдохни чиновник, сдохни, сдохни, сдохни"??

Емае, в какой же дикой стране я живу((

16.01.2016 в 12:21

Действительно, была бы обычная машина пострадавшая, дали бы годик какой ограничения. А тут уже по максимуму впаяли.

16.01.2016 в 12:21
а кто там ехал?
Гога.

Судя по сроку приговора - видимо приближённые царя, бояре.

16.01.2016 в 12:21
За что!? За убийство в нашей стране дают столько!
Trambon

Ограничение, а не лишение свободы. По сути, будет жить как и раньше. Только некоторые ограничения будут.

16.01.2016 в 12:22

Зачем едущие навстречу кортежу кидаются на грунтовую обочину?

"Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях.
При приближении транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов водители попутных, а при отсутствии разделительной полосы также водители и встречных транспортных средств должны остановиться на обочине, а при ее отсутствии — занять крайнее правое положение в правой полосе движения и остановиться."

16.01.2016 в 12:22
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

Mersedes sprinter - бус, трудно представить в нем твоих "королей", трепло

16.01.2016 в 12:22
Действительно, была бы обычная машина пострадавшая, дали бы годик какой ограничения. А тут уже по максимуму впаяли.
Enforcer

Пример когда за ДТП с четырьмя пострадавшими, один из которых на тяжких телесных - годик лишения свободы.

16.01.2016 в 12:22
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

Чукча -- не читатель, чукча -- пейсатель.

lalo16061966

Читатель, что ты имел ввиду?

16.01.2016 в 12:23
хорошо что не в тюрьму(((
mezin-beaver

так это химия, та же тюрьма, только на работу в колхоз или какое нить другое заведение, а после работы опять под замок.

16.01.2016 в 12:24
По мне так по заслугам.... Курица не поняла ничего, выехала на встречку, от чего произошло дтп в котором пострадали люди....
При чём здесь кортеж или не кортеж.... от её действий пострадали люди!
Одни грамотеи маляры и прочие бездельники коменты пишут.
klinsman

Так а на дорогах полно начинающих водителей, особенно сейчас, когда куча людей машин себе понакупила. Это что, новость какая-то для службы сопровождения?

16.01.2016 в 12:25
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

ей условное дали

giperion

Какое условное?!?! Будет дома сидеть с браслетом на ноге пять лет.

bescheidener

Хорошо что хоть к батарее не пристегнут на цепь, чтобы ограничить ещё больше.

16.01.2016 в 12:26

Почему-то никто не обратил внимание на МЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ДТП. Как бы намекает...

16.01.2016 в 12:26
Кортеж -это очень важное.
Посягнула на на особую касту.
Про это даже писать стыдно.
departure

Ненормальные, отключите свой маразм и подумайте мозгами!

БНВ выскакивает на встречную полосу, в лоб микроавтобусу, тяжко травмирует несколько человек, ЧТО С НЕЙ НУЖНО СДЕЛАТЬ? ДЕНЕГ ЕЙ МОЖЕТ ДАТЬ? 5 лет условки и 5 лет лишения - это еще нормально отделалась. Мой лучший друг за намного меньшее почти столько же получил.

16.01.2016 в 12:27
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

ей условное дали

giperion

В курсе

Олег_В.

так а чего пишешь ересь про строгость?

16.01.2016 в 12:28
Так а на дорогах полно начинающих водителей, особенно сейчас, когда куча людей машин себе понакупила. Это что, новость какая-то для службы сопровождения?
Sz.Ola

Не новость. Но пока человечество не изобрело надёжной защиты от оленей, выезжающих прямо тебе в лоб.

16.01.2016 в 12:28
Будет дома сидеть с браслетом на ноге пять лет
bescheidener

Разве у нас браслеты уже есть? Думаю, будет просто ходить отмечаться каждый день в отделение.

16.01.2016 в 12:30
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

Mersedes sprinter - бус, трудно представить в нем твоих "королей", трепло

imarek

Попробуй! Преодолей трудности. У тебя получится. Уверен.

16.01.2016 в 12:31

не опытный водитель, БМВ(троли цыц!!!), задний привод, пол машины на асфальте вторая тупа на земле как я увидел еще и поворот вроде стечение обстоятельств!!! + эти мигалки еще могли его напугать, вы покатайтесь с пару лет пару зим, пару кортежей сами все поймете.
Вопрос в другом почему этому не учат в авто школах, что делать в экстремальных ситуациях???

16.01.2016 в 12:31

анти-букс (ASG) нн работпл -вот и последсвия дтп...

16.01.2016 в 12:34

Теперь знай на кого не стоит наезжать!!!!!!

16.01.2016 в 12:35
Зачем едущие навстречу кортежу кидаются на грунтовую обочину?

"Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях.
При приближении транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов водители попутных, а при отсутствии разделительной полосы также водители и встречных транспортных средств должны остановиться на обочине, а при ее отсутствии — занять крайнее правое положение в правой полосе движения и остановиться."

GreenLiner

Люблю таких грамотных, наверно потому что первая машина сопровождения не едет в крайнем правом ряду а валит посередине, посмотрите видео. Все сьехали на обочину не просто а потому что вся колонна по середине ехала

16.01.2016 в 12:36

Такое ощущение, что люди читают только заголовок. ПДД откройте, прочтите статью: водитель БМВ не остановилась на обочине, как это сделали другие и как предписывают правила. Потому она и впилилась в машину кортежа. Не в первую, кстати.

Водитель не знает, что означают мигающие на машине ГАИ маячки красного и синего цвета. А виноват президент.

16.01.2016 в 12:36

"наказание в виде ограничения свободы на срок пять лет без направления в исправительное учреждение"
Легко еще отделалась.

16.01.2016 в 12:37

от этих кортежей надо быть как можно дальше , они делают только проблемы для народа !

16.01.2016 в 12:37
Я думал расстреляют, а нет всего лишь пять лет лишения свободы - жесть ))). А человек который убил и закапал дадут максимум год или два, а то и условный срок.
yura71

Есть реальные примеры такой ахинее, или просто, какая тупость из головы сыпится - такую и выдаешь?

16.01.2016 в 12:37

Девушек бываеn заносит !,

16.01.2016 в 12:38
Чукча -- не читатель, чукча -- пейсатель.
lalo16061966

Читатель, что ты имел ввиду?

Олег_В.

У тебя ярко выраженная лайкозависимость. Пишешь, не читая. Иногда попадаешь в точку, иногда -- в очку.

lalo16061966

Лучше ответь, что не так в том комменте, чем фантазии свои растягивать.

16.01.2016 в 12:38

А мы дальше все схаваем, короли они ведь страшные.

16.01.2016 в 12:40
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

А почему несправедливо?
Т.е. если я завтра крутану руля под микроавтобус, меня должны понять и простить? Или какое наказание должно быть за травмы?

16.01.2016 в 12:41

Видно по записи, что машину у нее развернуло... Стечение обстоятельств.

16.01.2016 в 12:42
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

16.01.2016 в 12:42
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

А почему несправедливо?
Т.е. если я завтра крутану руля под микроавтобус, меня должны понять и простить? Или какое наказание должно быть за травмы?

Enot_00

Ещё один. Повторюсь. Наказание у нас дают неправильно

16.01.2016 в 12:43

жаль девушку... одно неосторожное движение - и столько проблем. почему-то все комментаторы думают, что 5 лет пусть даже на свободе вроде ничего не изменилось - отмечаться только в милицию ходить.. на самом деле не так все просто. девушка молодая, а у нее уже отличное основание например не устроиться на хорошую работу с непогашенной судимостью и т.д.

16.01.2016 в 12:46

Если бы кортеж ехал без мигалок, то ничего бы не произошло. Но мигалками была создана аварийная ситуация, из за которой без повода пришлось всем съезжать к краю дороги и остановиться! На трассе! После такого случая следует пересмотреть правила, потому что это не город, и разъехаться они могли.

16.01.2016 в 12:47
эти мигалки еще могли его напугать, вы покатайтесь с пару лет пару зим, пару кортежей сами все поймете.
Вопрос в другом почему этому не учат в авто школах, что делать в экстремальных ситуациях???
NuIShto

Какие экстремальные ситуации, какой испуг? Сел за руль - смотри в оба. Увидел проблесковые маячки - снизил скорость, свернул на обочину. Никто б её особо ругать не стал, если бы она не успела вырулить на обочину, а просто остановилась бы в своей полосе.

За что!? За убийство в нашей стране дают столько!
Trambon

Ограничение, а не лишение свободы. По сути, будет жить как и раньше. Только некоторые ограничения будут.

Enforcer

Будь за рулем лицо мужчкого пола, упекли бы на 5 лет в тюрячку.

16.01.2016 в 12:49

Ох уж эти bmw) то дрифт на Экспобеле,то подпирают на полдня,то во дворе незаконно места занимают,то под буса лезут)

16.01.2016 в 12:51

За что? Все начинали тормозить. Правая сторона грунт, левая асфальт. Она уходила от столкновения с впереди идущей машиной. Могла в кювет, но автоматически срабатывает защитная реакция и водитель на подсознании подставляет противоположную от себя сторону. Вот и получилось что на автомате подвернула руль влево на 5 лет.

16.01.2016 в 12:52
Если видеорегистратор в машине кортежа - приобщить.
Если в машине против депутата - нет оснований!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГАХ.
MIIB

Просто интересно- с какой скоростью двигался кортедж?
Любой наблюдавший сие действо подтвердит, что меньше 120 они не передвигаются в принципе. А потому вина должна быть обоюдная.

16.01.2016 в 12:53

На видео заметно как впереди следующая повозка выезжала на встречную полосу, что могло и, вероятнее всего стало причиной заноса, в который вошел а/м БМВ. Результатом которого стало дтп. Привлечен ли водитель впереди следовавшего а/м к ответственности за создание аварийной ситуации - ответ очевиден.

16.01.2016 в 12:56
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

PavelSafary

Потому что тяжкие телесные это инвалидность. Если вы считаете что 5 лет за то что человека сделали инвалидов - это много, то флаг вам в руки.

16.01.2016 в 12:57
Если видеорегистратор в машине кортежа - приобщить.
Если в машине против депутата - нет оснований!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГАХ.
MIIB

Просто интересно- с какой скоростью двигался кортедж?
Любой наблюдавший сие действо подтвердит, что меньше 120 они не передвигаются в принципе. А потому вина должна быть обоюдная.

Codman

А где написано что машины ГАИ с включенными маячками не могут отходить от требований знаков?

16.01.2016 в 12:59
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

PavelSafary

Потому что тяжкие телесные это инвалидность. Если вы считаете что 5 лет за то что человека сделали инвалидов - это много, то флаг вам в руки.

X-harn

Я смотрю ты вообще ничего не понимаешь) За 5 лет за что человека сделали инвалида - какого человека? Человека из кортежа. А если был бы обычный человек, столько бы не дали. Ты бы лучше уроки на понедельник делал, чем тут взрослым какой-то бред впрягать.

16.01.2016 в 13:04
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

PavelSafary

Потому что тяжкие телесные это инвалидность. Если вы считаете что 5 лет за то что человека сделали инвалидов - это много, то флаг вам в руки.

X-harn

Я смотрю ты вообще ничего не понимаешь) За 5 лет за что человека сделали инвалида - какого человека? Человека из кортежа. А если был бы обычный человек, столько бы не дали. Ты бы лучше уроки на понедельник делал, чем тут взрослым какой-то бред впрягать.

PavelSafary

Обычно дали бы больше, чем 5 лет условно.

16.01.2016 в 13:11
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

PavelSafary

Потому что тяжкие телесные это инвалидность. Если вы считаете что 5 лет за то что человека сделали инвалидов - это много, то флаг вам в руки.

X-harn

Я смотрю ты вообще ничего не понимаешь) За 5 лет за что человека сделали инвалида - какого человека? Человека из кортежа. А если был бы обычный человек, столько бы не дали. Ты бы лучше уроки на понедельник делал, чем тут взрослым какой-то бред впрягать.

PavelSafary

Пруфы в студию на подобные приговоры или ты пустое трепло.

16.01.2016 в 13:14
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

PavelSafary

Потому что тяжкие телесные это инвалидность. Если вы считаете что 5 лет за то что человека сделали инвалидов - это много, то флаг вам в руки.

X-harn

Я смотрю ты вообще ничего не понимаешь) За 5 лет за что человека сделали инвалида - какого человека? Человека из кортежа. А если был бы обычный человек, столько бы не дали. Ты бы лучше уроки на понедельник делал, чем тут взрослым какой-то бред впрягать.

PavelSafary

Это не лишение, а ограничение свободы. Т.е. ночью быть дома, отмечаться раз неделю в милиции и через годик попасть под амнистию. Могли и пару лет химии дать, это было бы намного хуже. Ну да чукча не читатель, чукча писатель. Прочитал "5 лет" и дава

16.01.2016 в 13:15

Что-то вы все не в ту степь! Ключевое здесь: "микроавтобус Mercedes Sprinter в составе организованной транспортной колонны в сопровождении транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов" !! Т.е. впереди колонны с микроавтобусом шла машина ГАИ с включенными мигалками! Что должна была делать водитель? Правильно - остановить на обочине при виде встречной машины ГАИ с мигалками!!! А она и ее пролетела и потом еще на встречку в середину колонны влетела! Так что 5 лет условно - это её еще пожалели!!

16.01.2016 в 13:15
жаль девушку... одно неосторожное движение - и столько проблем. почему-то все комментаторы думают, что 5 лет пусть даже на свободе вроде ничего не изменилось - отмечаться только в милицию ходить.. на самом деле не так все просто. девушка молодая, а у нее уже отличное основание например не устроиться на хорошую работу с непогашенной судимостью и т.д.
Мурача

На хорошей работе никто на такую судимость смотреть не будет. В госконтору может и не устроится, а оно надо?

16.01.2016 в 13:16

Паказуха какая то!

16.01.2016 в 13:17

Мог бы кстати там и среагировать, должен был быть водитель профи!

16.01.2016 в 13:17

о даа бедный кортееежык... ехали всего лишь 220 км в час а тут она.. смертная перед королями. казнить...

16.01.2016 в 13:17
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

Дружище, если бы она въехала в мой кортеж, она бы вообще заболела Эболой и померла. Судьба у нее такая)))

16.01.2016 в 13:17

а в спинтере наверняка не пристёгнуты были! для них законы не писаны..

16.01.2016 в 13:18
жаль девушку... одно неосторожное движение - и столько проблем. почему-то все комментаторы думают, что 5 лет пусть даже на свободе вроде ничего не изменилось - отмечаться только в милицию ходить.. на самом деле не так все просто. девушка молодая, а у нее уже отличное основание например не устроиться на хорошую работу с непогашенной судимостью и т.д.
Мурача

Лажа полнейшая. Нормальному работодателю абсолютно до звезды, особенно если уголовка по линии ГАИ.
Налажала - сама виновата. Отделалась не так уж серьзно.

16.01.2016 в 13:18

Правильно. Хотя, надо было на более долгий срок посадить. Женщин надо держать подальше от авто и от дорог.

16.01.2016 в 13:19
Так а на дорогах полно начинающих водителей, особенно сейчас, когда куча людей машин себе понакупила. Это что, новость какая-то для службы сопровождения?
Sz.Ola

Не новость. Но пока человечество не изобрело надёжной защиты от оленей, выезжающих прямо тебе в лоб.

lalo16061966

Именно. Медленнее попробуйте ездить, чтобы успеть на оленя среагировать и не пугайте их другой раз. Олени кругом. Их очень много. Краснов один, его на всех не хватает, а как у нас в автошколах учат ездить все знают.

16.01.2016 в 13:20
Если видеорегистратор в машине кортежа - приобщить.
Если в машине против депутата - нет оснований!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГАХ.
MIIB

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

16.01.2016 в 13:23

я всегда думал что с первого раза лишают на 3 и то за пьянку.... она там кому-то ногу откусила??

16.01.2016 в 13:23
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

PavelSafary

Потому что тяжкие телесные это инвалидность. Если вы считаете что 5 лет за то что человека сделали инвалидов - это много, то флаг вам в руки.

X-harn

Я смотрю ты вообще ничего не понимаешь) За 5 лет за что человека сделали инвалида - какого человека? Человека из кортежа. А если был бы обычный человек, столько бы не дали. Ты бы лучше уроки на понедельник делал, чем тут взрослым какой-то бред впрягать.

PavelSafary

Обычно дали бы больше, чем 5 лет условно.

X-harn

Рука лицо

16.01.2016 в 13:23
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

PavelSafary

Потому что тяжкие телесные это инвалидность. Если вы считаете что 5 лет за то что человека сделали инвалидов - это много, то флаг вам в руки.

X-harn

Я смотрю ты вообще ничего не понимаешь) За 5 лет за что человека сделали инвалида - какого человека? Человека из кортежа. А если был бы обычный человек, столько бы не дали. Ты бы лучше уроки на понедельник делал, чем тут взрослым какой-то бред впрягать.

PavelSafary

Это не лишение, а ограничение свободы. Т.е. ночью быть дома, отмечаться раз неделю в милиции и через годик попасть под амнистию. Могли и пару лет химии дать, это было бы намного хуже. Ну да чукча не читатель, чукча писатель. Прочитал "5 лет" и дава

BFV

Тебя вообще никто не спрашивал)

16.01.2016 в 13:28

Всё логично!

16.01.2016 в 13:34
Зачем едущие навстречу кортежу кидаются на грунтовую обочину?

"Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях.
При приближении транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов водители попутных, а при отсутствии разделительной полосы также водители и встречных транспортных средств должны остановиться на обочине, а при ее отсутствии — занять крайнее правое положение в правой полосе движения и остановиться."

GreenLiner

Люблю таких грамотных, наверно потому что первая машина сопровождения не едет в крайнем правом ряду а валит посередине, посмотрите видео. Все сьехали на обочину не просто а потому что вся колонна по середине ехала

shtyrmaH

А я на что намекаю? )

16.01.2016 в 13:34

Зашугали народ своей силовой властью с мигалками, а тут втройне зашуганный индивид (женщина-водитель, белорус, без стажа)... Вот народ и кидается куда не попадя со страху

16.01.2016 в 13:35
Рука лицо
PavelSafary

Так пруфы будут, балаболкин?

Мой друг за спорное ДТП с пешеходом при повороте налево получил
Уголовное дело в биографию
2 года наказания (10% из зарплаты)
5 лет лишения
30 миллионов штрафа
Увольнение из таможни (из-за уголовки).
Арест автомобиля + около 1 млн за штрафстоянку.

При этом ОДИН пешеход жив и здоров. Просто неудачно скатился с капота, на машине даже следов не осталось. А друг был трезв и ехал не на БНВ со 250 лошадями.

Светило ему то же самое, что и этой мадам.
Так что завали уже хлебарэзку.

Enot_00

Балаболкина с хлебарэзкай ты в зеркале увидишь. Смотрю мамка ушла так можешь тут дичь всякую писать) Ты главное историю в браузере удали. А то тогда она узнает откуда у тебя мозоли.

16.01.2016 в 13:35
Всё логично!
kirillsan1

ты становишься всё более немногословен.
может стоило б завязывать уже со стероидами?

16.01.2016 в 13:40

Для большинства смотрю 2 года колонии лучше чем 5 лет ограничения. Ну-ну. Норм она еще отделалась. Могли бы на годик второй припрятать.
А вы говорите наказание строгое.
Ну получила чутка гемороя в виде отмечаний и запретов выезда за рубеж. Но это намного лучше чем даже год колонии.

16.01.2016 в 13:47
ограничения свободы на срок пять лет без направления в исправительное учреждение открытого типа
Шмель_ок_
ограничения свободы на срок пять лет без направления в исправительное учреждение открытого типа

как много народу у нас не умеют читать

16.01.2016 в 13:55

Интересно, а была ли у неё техническая возможность остановиться, а?

16.01.2016 в 14:10

Всего то. Там мозга нет, она и не поймет что ее посадили.

16.01.2016 в 14:16

5 лет ? видимо не простой кортеж был... "крутой" суд у нас ничего не скажешь.

16.01.2016 в 14:18

Боярину дорогу перебежала! Наказать жэстачайша!

16.01.2016 в 14:18

Если бы "слуги" в бУсе были пристёгнуты ремнями безопасности, то не было бы всё так плохо. Льготники блин!

16.01.2016 в 14:22

житель города бреста на лексусе отделался 18 месяцами лишения прав и штраф 10 минималок а наворотил больше закон как дышло

16.01.2016 в 14:25

кортеж ехал со скоростью 130 км.ч это что норма. При данной скорости да на такой дороге встречным рабам было очень сложно быстро оценить ситуацию. Вообщето кое кому с такой поддержкой (84%) можно и на велосипеде со свитой поездить. Полностью с тобой бмв.

16.01.2016 в 14:31

Они своими мигалками только проблемы создают и себе и людям. Ехали бы без мигалок - все спокойно бы проехали.

16.01.2016 в 14:33

Да...Брэд...

16.01.2016 в 14:35

Офигеть. а когда меня девушка сбила на машине, то ей только штраф дали и прав лишили на какое-то время. видимо по разному у нас люди оцениваются

16.01.2016 в 14:36

Правильное вынесли решение...За все надо платить....А она чуть не унесла жизни как минимум 4-х человек!

16.01.2016 в 14:40

В очередной раз удивляюсь комментаторам - ой, как строго наказали. Ей, что 5 лет строгого режима дали? Фактически она будет жить обычной жизнью, дома. А в машине, которую она подбила, вообще-то пострадали живые люди. Может, ей медаль надо было дать?

16.01.2016 в 14:40
Если бы "слуги" в бУсе были пристёгнуты ремнями безопасности, то не было бы всё так плохо. Льготники блин!
dimische83

Точно, в Бэхе было ПЯТЬ человек и в статье ни слова о пострадавших в ней, а в более крупном и тяжёлом бусе травмы.

16.01.2016 в 14:42
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

5 лет условно. Вы хоть статью читали? Для неё вообще ничего не изменится.

16.01.2016 в 14:45

ПАРНИ , ЭТО ОРША ,3 ТЮРЬМЫ И 2ДЕДСКОГО САДА

16.01.2016 в 14:49

Ну нафига ехать по обочине? Сказано в правилах стоять - стой. Нет, все ж самыя вумныя. Все ж спешат, и не могут упустить лишнюю минуту. Ну так получай. Не прокатило твоё "авось". Слава богу, что никого не угробила.

16.01.2016 в 14:52
Рука лицо
PavelSafary

Так пруфы будут, балаболкин?

Мой друг за спорное ДТП с пешеходом при повороте налево получил
Уголовное дело в биографию
2 года наказания (10% из зарплаты)
5 лет лишения
30 миллионов штрафа
Увольнение из таможни (из-за уголовки).
Арест автомобиля + около 1 млн за штрафстоянку.

При этом ОДИН пешеход жив и здоров. Просто неудачно скатился с капота, на машине даже следов не осталось. А друг был трезв и ехал не на БНВ со 250 лошадями.

Светило ему то же самое, что и этой мадам.
Так что завали уже хлебарэзку.

Enot_00

Балаболкина с хлебарэзкай ты в зеркале увидишь. Смотрю мамка ушла так можешь тут дичь всякую писать) Ты главное историю в браузере удали. А то тогда она узнает откуда у тебя мозоли.

PavelSafary

Засчитаем безжалостный слив без школьного перевода стрелок на мамки.

16.01.2016 в 15:01

Ну если судить по последним новостям, то ВОДИТЕЛЬ СПРИНТЕРА должен был предвидеть эту ситуацию!!! ДА И ТЕМ БОЛЕЕ ОН МОГ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП И УЙТИ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ !!! ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО ВИНОВЕН ОН А НЕ бмв !!!

16.01.2016 в 15:04
Согнали всех на обочину - получили неуправляемый занос.
получили трамвы - в следущий раз извозчики будут думать - когда мигалки включать.
andrucha

Первая мысль именно такая была. Ехали бы себе тихо и все было бы норм, без королевских замашек. Машеров никогда не разрешал перекрывать движение по пути его следования.
А БМВ просто занесло, на видео это видно.

16.01.2016 в 15:05
Рука лицо
PavelSafary

Так пруфы будут, балаболкин?

Мой друг за спорное ДТП с пешеходом при повороте налево получил
Уголовное дело в биографию
2 года наказания (10% из зарплаты)
5 лет лишения
30 миллионов штрафа
Увольнение из таможни (из-за уголовки).
Арест автомобиля + около 1 млн за штрафстоянку.

При этом ОДИН пешеход жив и здоров. Просто неудачно скатился с капота, на машине даже следов не осталось. А друг был трезв и ехал не на БНВ со 250 лошадями.

Светило ему то же самое, что и этой мадам.
Так что завали уже хлебарэзку.

Enot_00

Балаболкина с хлебарэзкай ты в зеркале увидишь. Смотрю мамка ушла так можешь тут дичь всякую писать) Ты главное историю в браузере удали. А то тогда она узнает откуда у тебя мозоли.

PavelSafary

Засчитаем безжалостный слив без школьного перевода стрелок на мамки.

Enot_00

хорошо слил балабола, ореспект

16.01.2016 в 15:08
5 лет ? видимо не простой кортеж был... "крутой" суд у нас ничего не скажешь.
Styll3r

условно, карл

16.01.2016 в 15:10
Офигеть. а когда меня девушка сбила на машине, то ей только штраф дали и прав лишили на какое-то время. видимо по разному у нас люди оцениваются
irisha_1111

а этой женщине что дали? 5 лет условно за человека инвалида, полное игнорирование пдд, рукожопость, тупомозглость. это халява, по хорошему года 2 можно было хотя бы поселения впаять

16.01.2016 в 15:10

а по мне так кажется она из за пыли не среагировала что впереди машина оказалась очень близко и дёрнула руля в сторону что бы избежать столкновения, как результат выскочила под мерседес!

16.01.2016 в 15:11
Всё логично!
kirillsan1

ты становишься всё более немногословен.
может стоило б завязывать уже со стероидами?

Tрёхдюймовочка

Я их никогда не принимал!
Может Вам хватит уже грибов?

16.01.2016 в 15:12

PavelSafary, тяжкие телесные не всегда инвалидность и чаще всего не инвалидность

16.01.2016 в 15:13
А если бы была обычная машина ничего бы не было. Её занесло, не справилась с управлением. И 5 лет. Жесть. Ещё забыли добавить что у неё не было пройдено ТО и лысая резина.
PavelSafary

А кто виноват в том, что она не справилась с управлением? Лично Александр Григорьевич, или всё таки она сама?

X-harn

Причём здесь он? Виновата она конечно. Но это не справедливо. Ты со своими мыслями не в ту степь клонишь.

PavelSafary

Давайте вас инвалидом сделаем, а потом вы будете говорить что не справедливо, что человека этого так сурово наказали, аж условку дали.

X-harn

Опять же причем здесь? У нас неправильно дают наказание.

PavelSafary

Потому что тяжкие телесные это инвалидность. Если вы считаете что 5 лет за то что человека сделали инвалидов - это много, то флаг вам в руки.

X-harn

Я смотрю ты вообще ничего не понимаешь) За 5 лет за что человека сделали инвалида - какого человека? Человека из кортежа. А если был бы обычный человек, столько бы не дали. Ты бы лучше уроки на понедельник делал, чем тут взрослым какой-то бред впрягать.

PavelSafary

взрослый хлопец с раёна 25 летний, давай конкретику! 4 пострадавших, при этом 1 остался инвалидом, полное игнорирование красных маячков, выезд на встречку. Жаль что таким мадам реально химии не дают понюхать пару лет

16.01.2016 в 15:15

Что Вы тут все накинулись на кортеж?
Пожалели девку!
Дали условно!
Чего Вам ещё надо?

16.01.2016 в 15:16
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

Что за ерунду написал? В дтп несколько человек получило тяжкие травмы. А дамочка даже в колонию не поехала, отделалась условкой. Ее просто поругали пальчиком за то, что она чуть не убила нескольких человек.

MD

Вы не понимаете понятия условный срок и ограничение свободы без направления в исправительное учреждение.

16.01.2016 в 15:22

малый водительский стаж, БМВ, слишком высокая скорость...

16.01.2016 в 15:25

как то не по доброму отгрузили. за трупы меньше выписывают.

16.01.2016 в 15:26
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

не надо сравнивать условный срок с реальным

16.01.2016 в 15:27

В кортеже неприкосновенные ехали?

16.01.2016 в 15:29

за кортеж могли и двадцатку впаять

16.01.2016 в 15:32
малый водительский стаж, БМВ, слишком высокая скорость...
Driver-X

короткий комментарий, многоточие...
комментатор "загадка")))))))))

16.01.2016 в 15:44

Хорошо что без жертв и что одним неадекватным водителем на дороге стало меньше хотя бы на 5 лет...

16.01.2016 в 15:45
Умиляют местные комментаторы. Водитель мерседеса из-за своих кривых рук за рулём оставила человека инвалидом, а её даже не посадили. И они ноют что слишком суровое наказание, ай-ай-ай-ай!
X-harn

нет всё-таки посадили.. ограничение свободы это химия, но если будет хорош себя вести то через два годика либо по УДО выйдет, либо по амнистии...

as_mailo

Читайте внимательно - без направления в учреждение открытого типа, т.е. будет жить как жила только после работы сразу домой, раз в неделю ходить отмечаться в милицию. Отделалась легким испугом, там ведь люди пострадали, причем серьезно.

16.01.2016 в 15:46
Я думал расстреляют, а нет всего лишь пять лет лишения свободы - жесть ))). А человек который убил и закапал дадут максимум год или два, а то и условный срок.
yura71

А ты читать научись, глядишь и думать научишься. Без направления. Пострадали люди, а ей ходи отмечайся 5 лет. Ути какое страшное наказние

16.01.2016 в 16:07

по моему видео доказывает, что машину занесло на песчаной обочине.

16.01.2016 в 16:13
Ну то ж кортеж! Надо наказать по всей строгости!
Олег_В.

ей условное дали

giperion

В курсе

Олег_В.

Это не условное.Это-БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ!!!!!Учите законы!

16.01.2016 в 16:23

типо крутая...
на бмв, а вот облом!

16.01.2016 в 16:26

Почему видео без звука. Такое чувство, что не работала сирена, девушка вряд ли спецом пошла бы на таран кортежа, просто она его не видела из-за пыли, и не слышала ? ИМХО, ей не повезло так, как по нарушили водители впереди идущих авто т.к. пересекли сплошную и начали пылить.

16.01.2016 в 16:28
Если видеорегистратор в машине кортежа - приобщить.
Если в машине против депутата - нет оснований!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГАХ.
MIIB

Просто интересно- с какой скоростью двигался кортедж?
Любой наблюдавший сие действо подтвердит, что меньше 120 они не передвигаются в принципе. А потому вина должна быть обоюдная.

Codman

А где написано что машины ГАИ с включенными маячками не могут отходить от требований знаков?

X-harn

А где, стесняюсь спросить, написано, что в кортеже ВСЕ автомобили были с включенными красными и синими маячками? Машина ГАИ с оными - нет вопросов, а остальные откуда взяли право отступать от требований знаков?

16.01.2016 в 16:50

Водитель в спринтере мог заметит ее движение и принять меры к избежанию столкновения.
Но он ничего не сделал.
Или я что-то путаю, экспертиза же явно доказала что не мог.
И эта же экспертиза недавно доказала что водитель мотоцикла мог остановиться перед внезапно выехавшим авто со второстепенной.
И был обвинен.
Не вижу равенства перед законом.

16.01.2016 в 16:55
а кто там ехал?
Гога.

Орша — Шклов — Могилев недалеко от деревни Александрия/ Да, кто?

16.01.2016 в 16:58

10. Какое наказание за ДТП с тяжкими повреждениями чаще всего назначают суды Республики Беларусь?

В практике нашего адвокатского бюро самым частым наказанием за ДТП с тяжкими телесными повреждениями (статья 317 УК) является ограничение свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа (в народе "домашняя химия"). Сущность этого наказания состоит в том, что осужденный обязуется в свободное от работы, учебы время постоянно находится в своем жилище (с 19 до 06 часов), периодически являться в орган внутренних для регистрации, иметь постоянное место работы и т.д. (ст. 48 -1 УИК Республики Беларусь).
Так что в принципе ничего удивительного, единственное, что 5 лет это максимальный срок, который может быть, от 6месяцев до 5 лет...

16.01.2016 в 17:11
а кто там ехал?
Гога.

Ну а кто у нас частенько на историческую родину в Шклов ездит с кортежем?)) Дам одну подсказку - вусы)

16.01.2016 в 17:22

А то что головная машина ГАИ ехала по встречной и просто сгоняла всех на обочину конечно во внимание не приняли

16.01.2016 в 19:13

какая разница что в кортеж,что в дпс,лица не прикосновенности и точка!

16.01.2016 в 19:19

кортежу ну очень надо было ехать с красными маяками, парализуя движение на дороге?

16.01.2016 в 19:20

Так значит в одних случаях запись с видеорегистратора прикрепляют к делу в других случаях говорят требуют сертификацию на регистратор.вопрос как может запис видеорегистратора иметь силу без сертификации или счас уже продают сертифицырованные,подскажите где???

16.01.2016 в 19:38
Если видеорегистратор в машине кортежа - приобщить.
Если в машине против депутата - нет оснований!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГАХ.
MIIB

Просто интересно- с какой скоростью двигался кортедж?
Любой наблюдавший сие действо подтвердит, что меньше 120 они не передвигаются в принципе. А потому вина должна быть обоюдная.

Codman

А где написано что машины ГАИ с включенными маячками не могут отходить от требований знаков?

X-harn

А где, стесняюсь спросить, написано, что в кортеже ВСЕ автомобили были с включенными красными и синими маячками? Машина ГАИ с оными - нет вопросов, а остальные откуда взяли право отступать от требований знаков?

Saygo

ПДД прочти, [censored].

25. Водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10-15, 17-19 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов.

16.01.2016 в 19:43

Законы придуманы для простых людей, а слуги народа всегда ложили на народ.В угоду своим интересам, это показательный процесс для многих простых граждан

16.01.2016 в 20:06

да и не хотела она. Машина обочину цапанула... НО ЭТО ЖЕ "СЛУГИ НАРОДА"....

16.01.2016 в 20:26

Не удивили.

16.01.2016 в 20:50

надо было на поле крутить руля! зря так сделала !

16.01.2016 в 21:46
да и не хотела она. Машина обочину цапанула... НО ЭТО ЖЕ "СЛУГИ НАРОДА"....[фигню пишешь...статью читал первоначальную???
rs27
16.01.2016 в 22:36

вы так всех слуг народа изведете!!!
кто на нас ишачить будет?

16.01.2016 в 23:16

Не знаю, как пострадавший водитель из мерса, но на 90 % уверен, что посрадавшие пассажиры кортежа были непристегнуты!

17.01.2016 в 0:10

да кортежи эти вообще фигеют!

17.01.2016 в 11:40

По так называемому закону, она конечно же выбрала неправильную скорость движения, не справилась с управлением и тд. НО!!! Если бы не было этого кортежа, несущегося со скоростью 120 км/ч, там где скорость, как я предполагаю ограничена 60 км/ч, который иеще и вынудил водителей резко уходить на обочину, чем создал аварийную ситуацию, то и не было бы этого происшествия. И вот снова тот же вопрос, который вертится в головах людей с момента отмены крепостного права, а может и раньше:
ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ К ГРАЖДАНАМ ОТНОСЯТСЯ КАК К ЧЕРНИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПРЯТАТЬСЯ, ПРИ ВИДЕ ВЛАСТЬИМУЩИХ(которые жируют за счет этой же "черни").

17.01.2016 в 13:32

стыдно за страну как всегда

17.01.2016 в 13:33

Почему Выехала ! Больше похоже уход от попутного столкновения!

17.01.2016 в 13:35

Дали условна очень повезло, а синий и красный маячок не кто не отменял, кортеж или просто гаи прижмись к обочине.

17.01.2016 в 15:14

я так понял никого не убила и в тюрьму на 5 лет???

17.01.2016 в 15:16

еще и дорого такая чтоб парковаться не где.

17.01.2016 в 20:25

ой бывает

17.01.2016 в 20:27
Если видеорегистратор в машине кортежа - приобщить.
Если в машине против депутата - нет оснований!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГАХ.
MIIB

Просто интересно- с какой скоростью двигался кортедж?
Любой наблюдавший сие действо подтвердит, что меньше 120 они не передвигаются в принципе. А потому вина должна быть обоюдная.

Codman

А где написано что машины ГАИ с включенными маячками не могут отходить от требований знаков?

X-harn

А где, стесняюсь спросить, написано, что в кортеже ВСЕ автомобили были с включенными красными и синими маячками? Машина ГАИ с оными - нет вопросов, а остальные откуда взяли право отступать от требований знаков?

Saygo

ПДД прочти, [censored].

25. Водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10-15, 17-19 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов.

Enot_00

" при условии обеспечения безопасности дорожного движения" - а она была обеспечена? И каков критерий её обеспеченности, и регламентировано ли расстояние между сопровождающим и сопровождаемыми, а, не[censored]?

17.01.2016 в 20:56
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

мы знаем, где мы живём...

17.01.2016 в 20:56

...где приходится жить...

17.01.2016 в 23:21

Зачем их на обочину согнали?! У нее задний привод на бэхе, естественно на гравийке ее понесло! Сами создали это ДТП!

17.01.2016 в 23:24

Шмель_ок_ Вчера в 11:54
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Если бы тебе тебе засадила кричал бы что в тюрьму ее пожизненно она же мне ссадину лобной части головы причинила...... и моральный ущерб в 100млн.... нет 300млн... рублей не меньше причинила.....

18.01.2016 в 0:52
Если видеорегистратор в машине кортежа - приобщить.
Если в машине против депутата - нет оснований!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГАХ.
MIIB

Просто интересно- с какой скоростью двигался кортедж?
Любой наблюдавший сие действо подтвердит, что меньше 120 они не передвигаются в принципе. А потому вина должна быть обоюдная.

Codman

А где написано что машины ГАИ с включенными маячками не могут отходить от требований знаков?

X-harn

А где, стесняюсь спросить, написано, что в кортеже ВСЕ автомобили были с включенными красными и синими маячками? Машина ГАИ с оными - нет вопросов, а остальные откуда взяли право отступать от требований знаков?

Saygo

ПДД прочти, [censored].

25. Водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10-15, 17-19 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов.

Enot_00

" при условии обеспечения безопасности дорожного движения" - а она была обеспечена? И каков критерий её обеспеченности, и регламентировано ли расстояние между сопровождающим и сопровождаемыми, а, не[censored]?

Saygo

Едет впереди машина с красными маячками. Следовательно безопастность обеспечена. Остальное регулировать нормативными актами ГАИ, ДСП.

18.01.2016 в 0:53
По так называемому закону, она конечно же выбрала неправильную скорость движения, не справилась с управлением и тд. НО!!! Если бы не было этого кортежа, несущегося со скоростью 120 км/ч, там где скорость, как я предполагаю ограничена 60 км/ч, который иеще и вынудил водителей резко уходить на обочину, чем создал аварийную ситуацию, то и не было бы этого происшествия. И вот снова тот же вопрос, который вертится в головах людей с момента отмены крепостного права, а может и раньше:
ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ К ГРАЖДАНАМ ОТНОСЯТСЯ КАК К ЧЕРНИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПРЯТАТЬСЯ, ПРИ ВИДЕ ВЛАСТЬИМУЩИХ(которые жируют за счет этой же "черни").
0001mi4

А если бы вообще машины ГАИ без маячков ездили, еще круче бы было. Аварийную обстановку создало полное невыполнения правил водительницы БМВ. Кортеж там был бы, скорая, или еще что то, не так важно.

18.01.2016 в 8:57
А если бы была пьяная, да без прав, да сбила пару несовершеннолетних детей, да скрылась бы с места ДТП дали бы ДВА года. Но кортеж важнее. Там же короли, которые должны быть слугами.
Шмель_ок_

вообще там люди пострадали, получили телесные повреждения... а ее на зону не отправили.
продолжив вашу логику, можно другую картину рисовать.. а если не спринтер а легковая малолитражка с семьей, а если притормозившая машина впереди останавливалась бв не для того, чтобы пропустить кортеж, а просто по необходимости.... а эта летела сломя голову...

18.01.2016 в 9:57

не сметь трогать белорусскую элиту

18.01.2016 в 13:47

а по сути, впереди кортежа идет сталкер, почему все встречки на обочине? а бмв на скорости хватанула обочину, вот и выкинуло под следующую за сталкером машинку...

21.01.2016 в 15:37

Олег_В.,
не справилась с управлением ?кто Вам такое сказал ?)

21.01.2016 в 15:39

Cooper!!!,
кто Вам сказал, что без жертв?