Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
312

Прокуратура ответила на заявление по делу о депутате: у вас нет права обжаловать решение ГАИ, но дело будет изученоВидео

Прокуратура ответила на заявление по делу о депутате: у вас нет права обжаловать решение ГАИ, но дело будет изучено 43624 просмотра

Правоохранители никак не могут поставить точку в деле в отношении депутата, ехавшего по встречной полосе на улице с односторонним движением в поселке Лесной. Изначально водителю Volvo вменялось невыполнение требований дорожных знаков или разметки. Но позже было решено, что вина в совершении правонарушения не доказана. Причина — отсутствие данных о времени, месте и личности водителя, хоть владелец и был установлен. Решение было обжаловано в прокуратуре. На днях заявителю (не автору видео) пришел ответ: вы не имеете права обжаловать.

Знак «Въезд запрещен» появился на улице не так давно, ее сделали односторонней для безопасности детей — с дорогой соседствует три учебных заведения. «Нарушителей много, попадаются вопиющие случаи. Депутат — один из таких, — прокомментировал видео его автор Александр. — Помимо обещания сделать на этой улице хорошо, он мне обещал лишение прав и неприятности».

После появления ролика в сети другой минчанин — Виталий — обратился в ГАИ с просьбой привлечь водителя Volvo к ответственности на основании видео. Отказали с формулировкой «недоказанность вины». Дело попало в прокуратуру. В заявлении среди прочих аргументов упоминается и влияние вынесенного решения на судебную практику в отношении других нарушителей по принципу равенства всех перед законом. И вот последовала реакция прокуроров: заявитель не имеет права на обжалование, так как не является участником административного процесса. Тем не менее обещают, что дело водителя Volvo будет изучено в порядке надзора, будет принято решение в соответствии с законодательством.

Также в генпрокуратуру направил письмо житель деревни Бигосово Верхнедвинского района. В ответе говорится, что проверку по поводу законности принятого инспекторами решения будет проводить прокурор Минского района.

Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф.

Читайте также:

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
Олег_В.

Прокуратура - у вас нет прав!

У нас ни у кого нет прав

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • acme93
    acme93
    18.01.2016 в 13:42
    Но позже было решено, что вина в совершении правонарушения не доказана

    Не удивительно!

  • Dinariya
    Dinariya
    18.01.2016 в 13:42

    Дело будет изучено - а что там изучать скажите Вы мне?

  • Epols
    Epols
    18.01.2016 в 13:43

    Чиновник всегда прав...

  • Пурга
    Пурга
    18.01.2016 в 13:43

    Всё, забудь те Вы про этот случай. Ничего не изменится.

  • svinhru
    svinhru
    18.01.2016 в 13:43

    нет права...

  • as_mailo
    as_mailo
    18.01.2016 в 13:43

    Это борьба с ветряными мельницами, слуги народа у нас не прикосновенны...

  • acme93
    acme93
    18.01.2016 в 13:43
    — Помимо обещания сделать на этой улице хорошо, он мне обещал лишение прав и неприятности».

    Тех, которые общаются вежливо с народом единицы...

  • Олег_В.
    Олег_В.
    18.01.2016 в 13:43

    Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

  • ANDROMEDICH
    ANDROMEDICH
    18.01.2016 в 13:43

    Вы никто и звать вас никак.

  • iPronax
    iPronax
    18.01.2016 в 13:43
    Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф.

    Тут не в штрафе дело, уважаемый слуга народа

  • Kottega
    Kottega
    18.01.2016 в 13:44

    Аххха. Право обжаловать есть, и это однозначно. Просто кто-то оборзел вконец

  • Mc_Donald
    Mc_Donald
    18.01.2016 в 13:44

    У кого больше денег, тот и прав!

  • Aectann
    Aectann
    18.01.2016 в 13:44

    Конечно не имеет права. Он только снег обязан чистить.

  • sokol221190
    sokol221190
    18.01.2016 в 13:44

    сделают вид, что наказали депутата и закроют тему!

  • Dinariya
    Dinariya
    18.01.2016 в 13:44
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    ты только сейчас это понял ?))) Наивный у тебя есць толькi абавязкi)

  • Sergej1331
    Sergej1331
    18.01.2016 в 13:44
    Epols:Чиновник всегда прав...

    если чиновник не прав,смотри выше))

  • KoR4eVod
    KoR4eVod
    18.01.2016 в 13:44

    Скованные одной цепью...

  • partizan13
    partizan13
    18.01.2016 в 13:45

    С такими нужно решать вопросы по методике 90-х гг

  • gelia-4
    gelia-4
    18.01.2016 в 13:45

    Изучат дело и скажут что нет объективных данных ...

  • 1522611
    1522611
    18.01.2016 в 13:45

    все изучают и рассматривают,ну а наказать никак не получается,цирк!

  • smi1t
    smi1t
    18.01.2016 в 13:45

    прокуратура ответила понятно у нас нет прав что то обжаловать

  • Deceldecel
    Deceldecel
    18.01.2016 в 13:45

    Вот вся краса. Нашим чиновникам все можно.

  • rulosan56
    rulosan56
    18.01.2016 в 13:45

    Опубликуйте фамилию депутата.

  • ifvfy
    ifvfy
    18.01.2016 в 13:45

    Даешь равноправие на дороге и долой прикрытие депутатов и других вышестоящих органов.

  • massnet
    massnet
    18.01.2016 в 13:46

    Это Беларусь !!!

  • chemurgez
    chemurgez
    18.01.2016 в 13:47

    ПДД для всех одинаковые!

  • Пурга
    Пурга
    18.01.2016 в 13:47
    rulosan56:Опубликуйте фамилию депутата.

    И что дальше?

  • PRIKOLOV
    PRIKOLOV
    18.01.2016 в 13:48

    щас в *семье *посаветуються и скажут окончательный ответ

  • prostohoroshijchelovek
    prostohoroshijchelovek
    18.01.2016 в 13:48

    отмажется,у него налог на хамство уплочен...

  • exodus99
    exodus99
    18.01.2016 в 13:49

    прав нет-только обязанности и налоги с поборами

  • i11ari0n
    i11ari0n
    18.01.2016 в 13:51

    Как говаривал мэр Камызяк в исполнении квн-щиков: "Народ может меня только избрать. Снять меня они не способны."

  • beast-666
    beast-666
    18.01.2016 в 13:51
    Epols:Чиновник всегда прав...

    .
    Он же не просто чиновник, вроде писали, что он главврач онкологии в Боровлянах.

  • GPSservice
    GPSservice
    18.01.2016 в 13:51

    А сколько было слов от президента.... смешно

  • exodus99
    exodus99
    18.01.2016 в 13:52

    Кадырова штрафовали за непристёгнутый ремень-а у нас президент мкад2 гойсает непристёгнутый,депутат по встречке-и никто ничего не видит,ни видео ни признание вины депутатом на еврорадио не важны.

  • Тpёхдюймовочка
    Тpёхдюймовочка
    18.01.2016 в 13:52
    Пурга:
    rulosan56:Опубликуйте фамилию депутата.

    И что дальше?

    дальше — имя-отчество.

  • sashaquatro
    sashaquatro
    18.01.2016 в 13:52
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    ну я бы не сказал, что ни у кого)... КОЕ у КОГО - прав предостаточно))))...

  • zatonn
    zatonn
    18.01.2016 в 13:53

    Каста неприкасаемых, и этим всё сказано!

  • Al_khattab
    Al_khattab
    18.01.2016 в 13:53

    ты хто такой? сказал суд и закрыл дело из-за отсутствия доказательной базы... как это стандартно...
    есть видео, есть заявление... но нет виновника... как так ?

  • 4AK7
    4AK7
    18.01.2016 в 13:53

    в нашей стране права только у них. страна которая кормит не народ! а которую кормит народ.....

  • гробиК
    гробиК
    18.01.2016 в 13:53
    chemurgez:ПДД для всех одинаковые!

    Нет.

  • Тpёхдюймовочка
    Тpёхдюймовочка
    18.01.2016 в 13:54
    zatonn:Каста неприкасаемых, и этим всё сказано!

    ты путаешь неприкасаемых с неприкосновенными.
    это немного разное.

  • _TIER_
    _TIER_
    18.01.2016 в 13:55

    Чего и следовало ожидать, у нас есть закон - для них и есть - для нас (

  • alkoOsmile
    alkoOsmile
    18.01.2016 в 13:55

    интересно, а что ответит Генеральная ??? Или у нас прав тот, у кого больше прав? ;)

  • Тpёхдюймовочка
    Тpёхдюймовочка
    18.01.2016 в 13:55

    смарю ролик уже по пятому разу.. вернее слушаю.
    ржунимагу с этих двоих..как бы это помяхше сказать..
    лан, лучше промочу.

  • nitrat3000
    nitrat3000
    18.01.2016 в 13:56

    Предсказуемо.......

  • Тpёхдюймовочка
    Тpёхдюймовочка
    18.01.2016 в 13:56
    гробиК:
    chemurgez:ПДД для всех одинаковые!

    Нет.

    подтверждаю!

  • Red187
    Red187
    18.01.2016 в 13:56

    Я надеюсь, настанет время и многие должностные лица пожалеют о своем решении, но уже будет поздно...

  • andrei_091976
    andrei_091976
    18.01.2016 в 13:56

    Короче все как всегда.

  • vasa1111
    vasa1111
    18.01.2016 в 13:57

    Я верю в справедливость.

  • Тpёхдюймовочка
    Тpёхдюймовочка
    18.01.2016 в 13:57
    Al_khattab:ты хто такой? сказал суд и закрыл дело из-за отсутствия доказательной базы... как это стандартно...
    есть видео, есть заявление... но нет виновника... как так ?

    а как бы ты поступил на месте регистратора?
    спустил бы на него тёщу с заднего сиденья?

  • Тpёхдюймовочка
    Тpёхдюймовочка
    18.01.2016 в 13:58
    vasa1111:Я верю в справедливость.

    а в Деда Мороза?

  • Пурга
    Пурга
    18.01.2016 в 14:00
    Тpёхдюймовочка:
    Al_khattab:ты хто такой? сказал суд и закрыл дело из-за отсутствия доказательной базы... как это стандартно...
    есть видео, есть заявление... но нет виновника... как так ?

    а как бы ты поступил на месте регистратора?
    спустил бы на него тёщу с заднего сиденья?

    Ахаха ))) Картина ещё та!

  • slon2003
    slon2003
    18.01.2016 в 14:01
    Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф.

    Хм, сам нарушивший согласен с тем что нарушил, но прокуратура всё равно твердит своё :) Рука руку моет :)

  • sky2987
    sky2987
    18.01.2016 в 14:01

    у нас нет вообще прав)))

  • Genya88
    Genya88
    18.01.2016 в 14:02

    а был бы это дядя Вася с завода.не только штраф бы получил,но лишили бы прав

  • sky2987
    sky2987
    18.01.2016 в 14:03

    отстаньте уже от депутата! а то регик сам скоро станет виноват.

  • moto-audio
    moto-audio
    18.01.2016 в 14:03

    Вопрос : как оно может быть не доказано ,если существует видео , существует разметка ,существуют знаки, существуют правила, запись разговора.. какие доказательства должны еще быть?

  • vitok
    vitok
    18.01.2016 в 14:03

    Мне интересно что б было если,эта история была наоборот??

  • Archangel(CCCP)
    Archangel(CCCP)
    18.01.2016 в 14:03

    НУЖНО ИДТИ ДО КОНЦА и решение по этому слуге народа должно быть справедливым!
    Мы все следим за этим делом!

  • anndmill
    anndmill
    18.01.2016 в 14:04

    Решить дело иначе - это создать прецедент. Все ж все понимают...

  • Varfysha
    Varfysha
    18.01.2016 в 14:04

    письмо АГЛ, пускай разбирается... а, если дойдет, разберется!

  • модаздерепан
    модаздерепан
    18.01.2016 в 14:05

    Что значит эта прокурорская отписка - "яе вынясенне не закранае Вашых правоў і законных інтарэсаў"?
     
    Я, например, тоже не хочу, чтобы мне лоб в лоб какой-то депутатишка ездил.

  • Back_in_black
    Back_in_black
    18.01.2016 в 14:05

    вот так да, как это не права, такое право всегда есть!!! Что за бред!

  • ubiwca
    ubiwca
    18.01.2016 в 14:05
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    Ну почему же....Это у вас нет прав, а вот у депутатов, милиции, прокуратуры и прочих - хоть отбавляй...

  • крючок
    крючок
    18.01.2016 в 14:05

    Мы все обязаны всё оплачивать,всё выполнять -но не имеем права возмущатся.

  • ivansamii2012
    ivansamii2012
    18.01.2016 в 14:05

    Разговаривают два соседа: — Да, дорого нынче сердечные средства обходятся. — Да не очень вроде. — Ничего себе для тебя не очень. Вон, Сергеичу корвалол в сто тыщ обошелся! — Да ну!!! — Ага! Ехал он за рулем, сердце прихватило. Он корвалола себе и накапал. А тут гаишники с трубочкой...

  • propeller777
    propeller777
    18.01.2016 в 14:06

    АГЛ без ремня безопасности по МКАД-2 показательно прокатился!
    Пример оказался заразительным)

  • sergey1174
    sergey1174
    18.01.2016 в 14:07

    ну какое скотство!!! взял бы уже этот мордоворот извинился, заплатил штраф 2 базовые и все были бы счастливы! нееее! опасно создавать прецедент...будут до последнего патрона отбиваться.....

  • Пурга
    Пурга
    18.01.2016 в 14:07
    Archangel(CCCP):НУЖНО ИДТИ ДО КОНЦА и решение по этому слуге народа должно быть справедливым!
    Мы все следим за этим делом!

    Попрошу не обобщать. Я не буду следить, у меня есть более важные дела.

  • Тpёхдюймовочка
    Тpёхдюймовочка
    18.01.2016 в 14:08
    модаздерепан:Я, например, тоже не хочу, чтобы мне лоб в лоб какой-то депутатишка ездил.

    так ведь он, при приближении к скандалисту-регику, остановился у края проезжей части.

  • misiuk_by
    misiuk_by
    18.01.2016 в 14:08
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    У нас есть только один, тот кого нельзя называть, у которого есть все права.

  • hunich
    hunich
    18.01.2016 в 14:09

    В чем дело? Пусть депутату выпишут полагаемый штраф, он его оплатит и вопрос будет исчерпан. И волки будут сыты и овцы целы.

  • SHURCHA
    SHURCHA
    18.01.2016 в 14:09

    "Государство для народа" (с)

  • Dikk
    Dikk
    18.01.2016 в 14:10

    Это же депутат, кто ж его пасадит! (перефразируя известную фразу их к\ф)

  • 1594759
    1594759
    18.01.2016 в 14:10

    помоему все и так ясно с правами у кого они есть а у кого нет

  • exodus99
    exodus99
    18.01.2016 в 14:11
    propeller777:АГЛ без ремня безопасности по МКАД-2 показательно прокатился!
    Пример оказался заразительным)

    он и без шлема ездил с колей на баке-потом многие байкеры легко отмазывались за езду без шлема,типа президент научил.2009 год был кажись.так что гаи с прокуратурой дали всем добро за езду под кирпич.

  • user_6714456
    user_6714456
    18.01.2016 в 14:12

    сколько нужно подписей, для того что бы депутата лишить мандата?

  • maxilak
    maxilak
    18.01.2016 в 14:13

    Такое повальное своятничество, круговая порука и есть коррупция и чем больше они верят в свою безнаказанность, тем- все ближе подходит точка кипения, а это- уже опасный прицидент.

  • rheogem
    rheogem
    18.01.2016 в 14:13

    А в чем была проблема разъехаться? Места вагон

  • rheogem
    rheogem
    18.01.2016 в 14:14

    Белорусы, Вы че такие злые??? Из-за нищеты что ли?

  • falcone-s
    falcone-s
    18.01.2016 в 14:15

    Непоколебимый депутат.

  • Alex_Gold
    Alex_Gold
    18.01.2016 в 14:15

    короче всем можно нарушать? ок.

  • rheogem
    rheogem
    18.01.2016 в 14:15

    Плевать, кто там был: чиновник, домохозяйка или научный сотрудник. Разъехаться можно элементарно. Зачем автор душил вольву, когда тот заднего давал? Что за люди? Адекватнее нужно быть товарищи завистники

  • Igor_Kuchko
    Igor_Kuchko
    18.01.2016 в 14:15

    Надо было ему в бочину въехать, тогда не отвертелся бы.

  • vasa1111
    vasa1111
    18.01.2016 в 14:16
    Тpёхдюймовочка:
    vasa1111:Я верю в справедливость.

    а в Деда Мороза?

    И в Деда Мороза. )))

  • Deceldecel
    Deceldecel
    18.01.2016 в 14:16

    Зато сегодня курс удержали. Не дали к 21тысчы прыгнуть. А тут вы про депутата. Они как на .............. параде в ЕС.

  • pannonia83
    pannonia83
    18.01.2016 в 14:19

    Права у нас в стране только у чиновников!!! У остальных - только обязанности...

  • Krug123
    Krug123
    18.01.2016 в 14:19

    Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает .

    Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.

  • propeller777
    propeller777
    18.01.2016 в 14:20

    Ждём очередную отписку:
    "По заключению экспертов данный видеорегистратор оказался несертифицированным_а значит запрещённым к использованию в РБ. Штраф истцу 3 базовые величины. Размер базовой величины будет окончательно известен на момент вступления постановления в законную силу "

  • audi87
    audi87
    18.01.2016 в 14:23
    гробиК:
    chemurgez:ПДД для всех одинаковые!

    Нет.

    почему нет????конечно всем одинаковые.если бы маячки другое дело.

  • nikitagladkij
    nikitagladkij
    18.01.2016 в 14:25

    "Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф."

    Вот это - молодец! Не стал прятаться в домик. Но, не понимаю реакции правохранителей.

  • _TK_
    _TK_
    18.01.2016 в 14:28

    Как за дрифт на экспобеле - так накажут! А как тут на видео - так неустановлено время, место и водитель якобы!

  • BITTL
    BITTL
    18.01.2016 в 14:28

    У вас нет прав. проще говоря...

  • andrucha
    andrucha
    18.01.2016 в 14:28

    [censored]
    оригинал! Зачем закрашивать? Кого боимся?

  • Kruger-freddycom
    Kruger-freddycom
    18.01.2016 в 14:28

    ЯСНОПОНЯТНО!!!!!!!

  • GSX1300R
    GSX1300R
    18.01.2016 в 14:29

    он согласен!пусть заплатит штраф,и радуйтесь!сколько можно читать про этого депутата!сколько статей уже накатали про него!

  • antongurda
    antongurda
    18.01.2016 в 14:29

    ну всё ка обычно - если простой человек - значит надо обобрать до нитки, если депутат - НИЗЯ трогать!!!
    прокуратура своих не тронет...

  • Shahit
    Shahit
    18.01.2016 в 14:29
    Shahit:пффф хахахаха (с) прокуратура
    забудьте, получите очередную отписку и все
  • Tester_ok
    Tester_ok
    18.01.2016 в 14:31

    социально-ориентированное на государственных жуликов и беспредельщиков государство! Йо-ху!
    пора перенимать опыт боливии, аргентины и колумбии, где правительство - просто очередная кодла крупных бандитов!

  • wander.teck
    wander.teck
    18.01.2016 в 14:32

    штрафовать простой народ просто найдут и свидетелей и доказательство , а ту не закранае вашых правоу

  • Richter
    Richter
    18.01.2016 в 14:33

    Ессено, ведь не он "автор видео" :)

  • Baster_1988
    Baster_1988
    18.01.2016 в 14:33
    GSX1300R:он согласен!пусть заплатит штраф,и радуйтесь!сколько можно читать про этого депутата!сколько статей уже накатали про него!

    в нормальных странах он бы уже перестал быть после такого диалога депутатом... А у нас даже штраф дать не могут... Цирк!

  • Рассмотрение материала в порядке надзора -- нормальный (и законный) ход прокурора в данной ситуации. Действительно, обжаловать постановление начальника ГАИ (конкретно Барана А.С.) заявитель не может в соответствии с действующим ПИКоАП РБ.
    Приятно удивляет, что в штате прокуратуры Минского района есть кому писать ответ на белорусском языке на вполне сносном уровне.

  • onetwocool
    onetwocool
    18.01.2016 в 14:34
    rheogem:Белорусы, Вы че такие злые??? Из-за нищеты что ли?

    грамотей, а вы откуда?

  • fry_lila
    fry_lila
    18.01.2016 в 14:36

    Я говорю, нужно написать видеообращение к президенту. Чтоб снял с должности и лишил ВУ.

  • S.Sam
    S.Sam
    18.01.2016 в 14:37

    Прежде чем раздувать проблему из ничего сто раз подумайте -стоит оно того или нет.Не забывайте где вы живете.Ведь завтра вам могут не продлить контракт на работе или ваш бизнес,если таков есть резко рухнет.Не тот это случай что бы портить себе жизнь из за мелочей.

  • gal0984
    gal0984
    18.01.2016 в 14:37

    А так и есть!!!!

  • Xarien
    Xarien
    18.01.2016 в 14:38
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    У дяпутата есць права. Няпрякаснавеная лячнасць, Жыстачайшая!

  • Desp
    Desp
    18.01.2016 в 14:39
    вы не имеете права

    спасибо, что не забываете о нас и в очередной раз напоминаете нам свое место.

  • Ctacac
    Ctacac
    18.01.2016 в 14:40

    а если сюда

  • MSW.2002
    MSW.2002
    18.01.2016 в 14:41

    А Я Верил!!!! Эхххх....

  • 1813655
    1813655
    18.01.2016 в 14:42

    Да чинушам всё можно!!!А вот простому народу..ни чего...сразу на решётку на пару лет..и всё!!

  • Back_in_black
    Back_in_black
    18.01.2016 в 14:42
    Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф.

    а на угрозу безосновательного лишения прав водителя с видеорегистратором он что ответил?

  • lexa-1984z
    lexa-1984z
    18.01.2016 в 14:43

    ГЭТАЖЭ - ДЭПУТАТ ЕХАУ- яму потрэбна дорога!!!

  • shevchenkoigorproxy
    shevchenkoigorproxy
    18.01.2016 в 14:43

    в следующий раз по встречке опять будет кататся, угодья проверять

  • Anton_em_baton
    Anton_em_baton
    18.01.2016 в 14:45
    Фантомас-на-ситроене:Рассмотрение материала в порядке надзора -- нормальный (и законный) ход прокурора в данной ситуации. Действительно, обжаловать постановление начальника ГАИ (конкретно Барана А.С.) заявитель не может в соответствии с действующим ПИКоАП РБ.
    Приятно удивляет, что в штате прокуратуры Минского района есть кому писать ответ на белорусском языке на вполне сносном уровне.

    С чего он вдруг не может? Он заявление написал и, полагаю, был опрошен в качестве свидетеля, который является участником административного процесса. По крайней мере отказ в составлении протокола гласил -

    Причина — отсутствие данных о времени, месте и личности водителя

    И если заявителя не опросили, то лицо, ведущее административный процесс, должно быть наказано. А от прокуратуры - отписка.

  • mildrogue
    mildrogue
    18.01.2016 в 14:49
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    за исключением государства: у него есть права на всё

  • YuryR
    YuryR
    18.01.2016 в 14:50

    Как по фото в Перехвате, так оштрафуют и не спросят.
    А тут...

  • korshun1
    korshun1
    18.01.2016 в 14:50

    в совковые годы пытался через прокуратуру добиться правды(разбили мне машину)...
    пригрозили(письменно), что посадят за КЛЕВЕТУ...
    ..время идет, а по сути ничего не меняется...

  • A2544880K
    A2544880K
    18.01.2016 в 14:51

    А если бы на месте "народного" депутата был бы простой смерд? Его также бы защитили и ГАИ и прокуратура??? Если да, то получается, что ПДД (закон) не работает? И все так могут нарушать!!!
    Не пойму для чего так защищать "бедного народного" депутата, чтобы будоражить общественность?
    Для чего "народник" начал "быковать"? Сразу бы повинился, наказали бы по минимуму, получил бы преференции - смотрите, мы Народные депутаты также равны перед законом.
    Сложилось впечатление о "правовом" государстве, где "рука руку моет".
    Жаль, что надежда на правовое государство умирает. Жаль, что законы работают выборочно.

  • polifepan
    polifepan
    18.01.2016 в 14:52

    Тоже новость,это и дурню понятно,но когда они ответят за свои поступки?

  • Ovca
    Ovca
    18.01.2016 в 14:52

    Депутат уже готов откупиться двумя базовыми

  • Юрий юрист
    Юрий юрист
    18.01.2016 в 14:53

    Автор, напиши в милицию заявление об угрозе "лишения прав", тут ты уже будешь потерпевшим и сможешь обжаловать.

  • dimanby
    dimanby
    18.01.2016 в 14:55

    Депутат нарушил, согласен, интересно если бы ехал не депутат а дедок на жигулях, Виталик точно также добивался правды ???или махнул бы рукой???

  • dimonlexx
    dimonlexx
    18.01.2016 в 14:55
    Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф.

    только так можно сделать нам хорошо - отвечать за свои поступки наравне со всеми, будь ты депутат или президент

  • Eredl
    Eredl
    18.01.2016 в 14:58

    Для чего тогда нам нужна такая прокуратура... Что-то здесь не так

  • vasa1111
    vasa1111
    18.01.2016 в 14:59
    S.Sam:Прежде чем раздувать проблему из ничего сто раз подумайте -стоит оно того или нет.Не забывайте где вы живете.Ведь завтра вам могут не продлить контракт на работе или ваш бизнес,если таков есть резко рухнет.Не тот это случай что бы портить себе жизнь из за мелочей.

    С таким мнением и чуствуют себя в стране вольгото те, кто может методом "телефонного права" контракт не продлить или в бизнесе проблемы устроить.

  • Eredl
    Eredl
    18.01.2016 в 14:59

    Никто ничего не проверял....отписались и на этом всё

  • mihail222
    mihail222
    18.01.2016 в 14:59

    у нас нет прав, у нас есть только сплошные обязанности

  • voyshalk
    voyshalk
    18.01.2016 в 15:00

    Этот произвол когда-нибудь закончится?
    Этому "депутату" сделали замечание на нарушение, так он еще и правым себя считает. Это не маразм? Он слуга народа или кого- то другого? Прокуратура туда же. Финиш.

  • Adventurer
    Adventurer
    18.01.2016 в 15:00

    а не был бы депутатом - уже ходил бы только пешком по этой улочке...

  • Cr@sh
    Cr@sh
    18.01.2016 в 15:02
    propeller777:Ждём очередную отписку:
    "По заключению экспертов данный видеорегистратор оказался несертифицированным_а значит запрещённым к использованию в РБ. Штраф истцу 3 базовые величины. Размер базовой величины будет окончательно известен на момент вступления постановления в законную силу "

    Смотри, а то накаркаешь))

  • 1584102
    1584102
    18.01.2016 в 15:03

    Прокуратура - мы как граждане стали свидетелями нарушения сукалко, мы как граждане стали свидетелями преступления от господина барана, так кто имеет право в таком случае заявить в ваш волшебный орган о совершенном правонарушении или преступлении, жду от вас ответ?

  • MLSelf
    MLSelf
    18.01.2016 в 15:04

    Не дай бог конечно, если будет война, у вас депутатиков будет 2 пути, либо бежать с этой страны, любо вас разорвут как Каддафи на пощади

  • зефир
    зефир
    18.01.2016 в 15:06

    Олег_В., Одни обязанности, пахать и платить что бы они, бюджетники, нас на место ставили. Кто кого кормит???

  • Badbul
    Badbul
    18.01.2016 в 15:07
    A2544880K:А если бы на месте "народного" депутата был бы простой смерд? Его также бы защитили и ГАИ и прокуратура??? Если да, то получается, что ПДД (закон) не работает? И все так могут нарушать!!!
    Не пойму для чего так защищать "бедного народного" депутата, чтобы будоражить общественность?
    Для чего "народник" начал "быковать"? Сразу бы повинился, наказали бы по минимуму, получил бы преференции - смотрите, мы Народные депутаты также равны перед законом.
    Сложилось впечатление о "правовом" государстве, где "рука руку моет".
    Жаль, что надежда на правовое государство умирает. Жаль, что законы работают выборочно.

    Cогласен с Вами, но в отношении правового государства....
    В рб никогда не было,нет и не будет правовой справедливости, а законы на сегодняшний день работают даже не выборочно, а точечно и сугубо в интересах тех кто эти самые законы лоббирует и принимает.
    P.S. Кто то в коментах очень чётко высказался: ....те кто должен заботится о населении почему то возомнили себя неуязвимыми, чуть ли не богами и относятся к этому самому населению как к рабам, а по факту являются просто пиявками на ногах тех самых рабов.

  • BIODEVILSKULL
    BIODEVILSKULL
    18.01.2016 в 15:09

    Смиритесь...

  • geton
    geton
    18.01.2016 в 15:10

    Реально надоело уже, хватит этого чиновника оправдывать, дайте штраф чтоб люди успокоились!

  • demik1976
    demik1976
    18.01.2016 в 15:14

    Как всегда,у нас "простых смертных" прав нет,есть только обязанности по первому требованию бросать все и бежать снег убирать во дворе......

  • diktator
    diktator
    18.01.2016 в 15:14

    Выписали бы штраф и Белов то, так нет, надо кипишь поднять.

  • yura71
    yura71
    18.01.2016 в 15:16

    Собственно ничего другого я и не ожидал увидеть, ведь это ДЕПУТАТ, а не простой смертный, сча будет выкручиваться по полной и наберёт в помощь адвокатов, сделают так что он стоял вдали, а улица сама нарушила двигаясь в его направлении ))

  • atsyd
    atsyd
    18.01.2016 в 15:17
    slon2003:Хм, сам нарушивший согласен с тем что нарушил, но прокуратура всё равно твердит своё :) Рука руку моет :)

    Это потому, что наша прокуратура независима и всегда имеет свое мнение))))))

  • AJIEKCEu
    AJIEKCEu
    18.01.2016 в 15:19
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    Идите работать в прокуратуру- появятся.
    Я за депутата.

  • Varjat_by
    Varjat_by
    18.01.2016 в 15:20
    sokol221190:сделают вид, что наказали депутата и закроют тему!

    И уже неплохо. Одно дело если органы на очевидное явное нарушение говорят: "Нет, вам показалось!" и другое если говорят "Да, конечно! Перед законом все равны!"

  • контрол
    контрол
    18.01.2016 в 15:21

    Одни обязанности остались

  • igor65
    igor65
    18.01.2016 в 15:21

    Ща репу почешут и придумают как сделать так чтоб и овцы целы и волки сыты, только надо определиться кто овцы , а кто волки.

  • lucifer87
    lucifer87
    18.01.2016 в 15:21

    Судили двух евреев, прокурору дали 3 года....

  • Прошаренный
    Прошаренный
    18.01.2016 в 15:24
    diktator:Выписали бы штраф и Белов то, так нет, надо кипишь поднять.

    Выписали бы леща автору видео и делов-то, чтобы не чувствовал себя неуязвимым.
    Мужик на вольво вполне спокойный и мог проехать не помешав, но автору видео надо было специально встать по центру дороги и не дать проехать. Это разве нормальное явление?
    Увидел, что человек нарушил - пиши свое заявление в ГАИ, ябеда, вместо того, чтобы учить людей жизни и правилам.
    Стукачей никогда никто не любил.
    Можете говорить, что угодно про депутата, но он задал спокойный вопрос, на который получил грубый ответ в повышенных тонах.

  • cryman
    cryman
    18.01.2016 в 15:26

    А снег уберите.

  • Sleekich
    Sleekich
    18.01.2016 в 15:28

    Прав не тот кто прав, а тот у кого больше прав...

  • skrim83
    skrim83
    18.01.2016 в 15:29

    Не удивительно что чиновнику все сойдет с рук .. а был бы обычный гражданин так его бы уже и прав лишили показательно ...

  • skrim83
    skrim83
    18.01.2016 в 15:30

    Aleksei_lexx, еще и угрожает лишением прав ))))

  • knopik77
    knopik77
    18.01.2016 в 15:31

    АААААААААААААА за что налоги плачу? кормить депутата, Барана и прокуратуру?

  • Беду-ин
    Беду-ин
    18.01.2016 в 15:31

    Остается только плакать .

  • stonecomfort
    stonecomfort
    18.01.2016 в 15:33

    если прокуратора не имеет права обжаловать нижестоящие органы, то зачем вообще она нужна?

  • nysedaq
    nysedaq
    18.01.2016 в 15:33

    все права у того, кто их пишет...

  • 1814096
    1814096
    18.01.2016 в 15:35

    тут недавно за оскорбление "ведьма" в соцсети девушку судили, а депутат назвал автора видео "гадом". это нормально?

  • Narkoz_bu
    Narkoz_bu
    18.01.2016 в 15:36

    Президент это лицо страны.

  • 5Sasha5
    5Sasha5
    18.01.2016 в 15:43

    Ну что там, змагар, сглотнул? А то аж в конвульсиях бился с желанием наказать, разорвать на куски депутата готовы были))
    Вы выбрали не те методы чтобы бороться за равенство и справедливость.Депутат максимум штаф заплатит и посмеется с этой истории, а вы тратьте дальше свое время, нервы и т.п.Ситуация не стоит выеденного яйца.

  • gadzila13
    gadzila13
    18.01.2016 в 15:45

    Олег_В., кроме чиновников

  • sypraninzya
    sypraninzya
    18.01.2016 в 15:45

    Нужно сделать еще одну запись такого же характера и выслать в ГАИ, чтобы посмотреть на ответ и реакцию. Только в этот раз вместо депутата должен быть обычный человек.
    Создать прецедент и уже от этого плясать в истории про депутата.

  • knopik77
    knopik77
    18.01.2016 в 15:49

    Высоцкий В.С Диалог у телевизора.

  • mikky_74
    mikky_74
    18.01.2016 в 15:49

    Мне кажется, надо писать дальше. Это дело принципа.

  • МЭН
    МЭН
    18.01.2016 в 15:51

    Ахахахаа а кто сомневался?

  • glyk27
    glyk27
    18.01.2016 в 15:52

    Вся власть народу тобеш депутатом.

  • Codman
    Codman
    18.01.2016 в 15:58

    В следующем документе в вышестоящую инстанцию обязательно следует указать как халатно отнеслись к разбирательству дела и нач.ГАИ Баран и прокурор Фомин с просьбами о наказании этих должностных лиц.

  • Tester
    Tester
    18.01.2016 в 15:58

    "сам депутат ... высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф" и "недоказанность вины" - это пять! Обычных граждан в легкую привлекают к ответственности и суды ничего не делают!

  • 1597102
    1597102
    18.01.2016 в 15:58

    на президентский сайт пусть батька оценит работу правоохранительных органонов

  • zloykak_
    zloykak_
    18.01.2016 в 16:15

    чего и следовало ожидать!!! все сольют !!!! ОН ведь Депутат !!!!!!!! а вы кто ???

  • Maaksss
    Maaksss
    18.01.2016 в 16:15

    Слуги народа у нас - порой, словно БОГИ! Это в Польше все равны перед законом. А здесь лет 5 будут изучать , думать, рассуждать...пока и забудут все.

  • Anton_em_baton:
    Фантомас-на-ситроене:Рассмотрение материала в порядке надзора -- нормальный (и законный) ход прокурора в данной ситуации. Действительно, обжаловать постановление начальника ГАИ (конкретно Барана А.С.) заявитель не может в соответствии с действующим ПИКоАП РБ.
    Приятно удивляет, что в штате прокуратуры Минского района есть кому писать ответ на белорусском языке на вполне сносном уровне.

    С чего он вдруг не может? Он заявление написал и, полагаю, был опрошен в качестве свидетеля, который является участником административного процесса. По крайней мере отказ в составлении протокола гласил -

    Причина — отсутствие данных о времени, месте и личности водителя

    И если заявителя не опросили, то лицо, ведущее административный процесс, должно быть наказано. А от прокуратуры - отписка.

    Заявление в ГАИ писал свидетель правонарушения, а заявление в прокуратуру -- другое лицо, не присутствовавшее на месте правонарушения, но узнавшее о факте непривлечения "депутата" к ответственности из СМИ. Вот это другое лицо и не может обжаловать постановление Барана А.С.

  • Astra_01
    Astra_01
    18.01.2016 в 16:21
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!
    У нас ни у кого нет прав

    Не-е-е, у меня права есть - на управление транспортным средством. А в остальном - сплошные обязанности. :о)

  • Igor66881
    Igor66881
    18.01.2016 в 16:23

    Да преступления века, это прикинте какой у депутата комплекс Бога, штраф от 2-х до 10 базовых оплатить. Развели бадягу как будто он кого то убил и съел. [censored] депутат не может с начальникам ГАИ договорится на минималку. И так же понятно было, что если депутата отмажут вонь будет. Заплатил бы сразу никто бы даже и не обратил бы внимание.

  • devil_i
    devil_i
    18.01.2016 в 16:24
    moto-audio:Вопрос : как оно может быть не доказано ,если существует видео , существует разметка ,существуют знаки, существуют правила, запись разговора.. какие доказательства должны еще быть?

    не доказано что за рулем был депутат. в данном случае скорей всего его водитель. его и должны были наказать. депутата наказать за превышение полномочий. ну и что там ему выговор или предупреждение ... что там у них существует ... в европе б вынудили в отставку уйти. но у нас он так просто сам не уйдет ...

  • devil_i
    devil_i
    18.01.2016 в 16:27
    5Sasha5:Ну что там, змагар, сглотнул? А то аж в конвульсиях бился с желанием наказать, разорвать на куски депутата готовы были))
    Вы выбрали не те методы чтобы бороться за равенство и справедливость.Депутат максимум штаф заплатит и посмеется с этой истории, а вы тратьте дальше свое время, нервы и т.п.Ситуация не стоит выеденного яйца.

    а какие методы вы предлагаете? надеюсь не переворот))) да никто нервы не тратит особо. бумажку написать много времени и нервов не требуется)

  • S-korod-A
    S-korod-A
    18.01.2016 в 16:28

    Так что можно смело нарушать. А если попадусь кому-либо на видеорегистратор, то ничего вы не докажете.))))))

  • devil_i
    devil_i
    18.01.2016 в 16:28
    1814096:тут недавно за оскорбление "ведьма" в соцсети девушку судили, а депутат назвал автора видео "гадом". это нормально?

    так владелец регистратора на него в суд не подавал ...

  • Driksinol
    Driksinol
    18.01.2016 в 16:28

    У нас нет прав в этой стране, есть только обязанности перед госпОдами !!! Подними голову страна!!!

  • silovich
    silovich
    18.01.2016 в 16:31

    Вот оно - "равенство" всех перед законом. Вопиющий случай попрания законов.

  • cylinder.y
    cylinder.y
    18.01.2016 в 16:31

    А если мою машину сфоткает радар за превышение ??? Личность тоже не будет установлена, т.к на фото никогда не видно фото водителя

  • devil_i
    devil_i
    18.01.2016 в 16:34
    Фантомас-на-ситроене:Рассмотрение материала в порядке надзора -- нормальный (и законный) ход прокурора в данной ситуации. Действительно, обжаловать постановление начальника ГАИ (конкретно Барана А.С.) заявитель не может в соответствии с действующим ПИКоАП РБ.
    Приятно удивляет, что в штате прокуратуры Минского района есть кому писать ответ на белорусском языке на вполне сносном уровне.

    поясните тогда плиз, почему в ответе ГАИ заявителю они ссылаются на возможность обжалования им данного решения?

  • devil_i
    devil_i
    18.01.2016 в 16:35
    Фантомас-на-ситроене:
    Anton_em_baton:
    Фантомас-на-ситроене:Рассмотрение материала в порядке надзора -- нормальный (и законный) ход прокурора в данной ситуации. Действительно, обжаловать постановление начальника ГАИ (конкретно Барана А.С.) заявитель не может в соответствии с действующим ПИКоАП РБ.
    Приятно удивляет, что в штате прокуратуры Минского района есть кому писать ответ на белорусском языке на вполне сносном уровне.

    С чего он вдруг не может? Он заявление написал и, полагаю, был опрошен в качестве свидетеля, который является участником административного процесса. По крайней мере отказ в составлении протокола гласил -

    Причина — отсутствие данных о времени, месте и личности водителя

    И если заявителя не опросили, то лицо, ведущее административный процесс, должно быть наказано. А от прокуратуры - отписка.

    Заявление в ГАИ писал свидетель правонарушения, а заявление в прокуратуру -- другое лицо, не присутствовавшее на месте правонарушения, но узнавшее о факте непривлечения "депутата" к ответственности из СМИ. Вот это другое лицо и не может обжаловать постановление Барана А.С.

    если не ошибаюсь заявление в гаи писало то же лицо что и в прокуратуру.

  • pingvins
    pingvins
    18.01.2016 в 16:37

    Кто-то ожидал другого ответа?

  • endemik
    endemik
    18.01.2016 в 16:39

    И кому такая власть нада., беспридел в законе

  • aubaro
    aubaro
    18.01.2016 в 16:40

    Как бодро и стойко не дают в обиду избранника народа)))))))) Не учитывая, что именно народ и требует наказать!!!!

  • vitall2004
    vitall2004
    18.01.2016 в 16:42

    рука руку моет

  • euginne
    euginne
    18.01.2016 в 16:48
    1814096:тут недавно за оскорбление "ведьма" в соцсети девушку судили, а депутат назвал автора видео "гадом". это нормально?

    Она в соцсетях ведьмой назвала. А здесь личное общение было, на которое "учитель" побежал жаловаться общественности в ютюб

  • euginne
    euginne
    18.01.2016 в 16:51
    voyshalk:Этот произвол когда-нибудь закончится?
    Этому "депутату" сделали замечание на нарушение, так он еще и правым себя считает. Это не маразм? Он слуга народа или кого- то другого? Прокуратура туда же. Финиш.

    Ай-яй, две тыщи лайков жаждали крови, и не дождались.. Грусть-печаль))

  • devil_i
    devil_i
    18.01.2016 в 16:52
    euginne:
    1814096:тут недавно за оскорбление "ведьма" в соцсети девушку судили, а депутат назвал автора видео "гадом". это нормально?

    Она в соцсетях ведьмой назвала. А здесь личное общение было, на которое "учитель" побежал жаловаться общественности в ютюб

    а какое отношение имеет к оскорблению сказано оно лично или в соцсетях? привлечь можно и так и так, раз есть подтверждающее видео. просто, как вы говорите "учителю" это не надо.. проще конечно в ютюбе пожаловаться

  • devil_i:
    Фантомас-на-ситроене:Рассмотрение материала в порядке надзора -- нормальный (и законный) ход прокурора в данной ситуации. Действительно, обжаловать постановление начальника ГАИ (конкретно Барана А.С.) заявитель не может в соответствии с действующим ПИКоАП РБ.
    Приятно удивляет, что в штате прокуратуры Минского района есть кому писать ответ на белорусском языке на вполне сносном уровне.

    поясните тогда плиз, почему в ответе ГАИ заявителю они ссылаются на возможность обжалования им данного решения?

    В соответствии с Законом РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц" в ответе должен быть указан порядок обжалования.

  • S-korod-A
    S-korod-A
    18.01.2016 в 16:53

    И ещё! По-моему депутат сам признал свою вину и готов был оплатить штраф. Что ещё за докозательства нужнынужны? Здесь и дуракам должно быть всё ясно.

  • devil_i
    devil_i
    18.01.2016 в 16:56
    Фантомас-на-ситроене:
    devil_i:
    Фантомас-на-ситроене:Рассмотрение материала в порядке надзора -- нормальный (и законный) ход прокурора в данной ситуации. Действительно, обжаловать постановление начальника ГАИ (конкретно Барана А.С.) заявитель не может в соответствии с действующим ПИКоАП РБ.
    Приятно удивляет, что в штате прокуратуры Минского района есть кому писать ответ на белорусском языке на вполне сносном уровне.

    поясните тогда плиз, почему в ответе ГАИ заявителю они ссылаются на возможность обжалования им данного решения?

    В соответствии с Законом РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц" в ответе должен быть указан порядок обжалования.

    поясните тогда плиз, почему тогда если заявителю разъясняют его возможность обжаловать решение он этого, согласно слов прокуратуры сделать не имеет право? кто тут врет? заявитель в гаи если что, не автор ролика.

  • andreigrodja
    andreigrodja
    18.01.2016 в 16:56

    видно не зря говорят, что богатым черт детей колышит

  • user_5686332
    user_5686332
    18.01.2016 в 16:58

    После появления ролика в сети другой минчанин — Виталий — обратился в ГАИ с просьбой привлечь водителя Volvo к ответственности на основании видео. Отказали с формулировкой «недоказанность вины».
    Всё и так понятно. Другой минчанин.

  • euginne
    euginne
    18.01.2016 в 16:58
    devil_i:
    euginne:
    1814096:тут недавно за оскорбление "ведьма" в соцсети девушку судили, а депутат назвал автора видео "гадом". это нормально?

    Она в соцсетях ведьмой назвала. А здесь личное общение было, на которое "учитель" побежал жаловаться общественности в ютюб

    а какое отношение имеет к оскорблению сказано оно лично или в соцсетях? привлечь можно и так и так, раз есть подтверждающее видео. просто, как вы говорите "учителю" это не надо.. проще конечно в ютюбе пожаловаться

    А публичность как вы говорите, "оскорбления", роли вообще не играет?

  • astah78
    astah78
    18.01.2016 в 17:02

    пока такие случаи с высокопоставленными чиновниками будут оставаться безнаказанными ,то в стране ни когда не будет справедливости и порядка.

  • parhim_
    parhim_
    18.01.2016 в 17:03

    А я ЗА депутата! Все нарушают... Он что не человек Што-ли?

  • Igor66881
    Igor66881
    18.01.2016 в 17:05

    Интересно отменит прокуратура постановление или нет. Я думаю что нет, и вони будет еще очень и очень много, вокруг этой истории.
    Т.е. если эту тему хотят закрыть, то
    1. Надо отменить постановление по делу об А.П,
    2. Приобщить доказательства вины депутата
    3. Составить протокол,
    4. Вынести постановление о привлечении и дать 2 б.в.
    5. Выйдет одна статья на онлайнере
    6. Через месяц про эту историю все забудут.

    Или другой вариант эту тему будут утюжить пару месяцев, потом полгода будут ее обсуждать, депутату минус в карму и начальнику ГАИ и прокурору. Если не хотят отмываться от известной субстанции надо привлекать, если хотят подпортить себя карму хай дальше отмазывают депуата.

    Если честно мне фиолетово на слугу народа привлекут его или не привлекут. Интересно с практической точки зрения решится депутат пожертвовать короной или нет.

  • alexandersrvs
    alexandersrvs
    18.01.2016 в 17:11

    Тошно даже читать!

  • Sergey12345
    Sergey12345
    18.01.2016 в 17:14

    А ведь достаточно было выписать 1 базовую.
    Но нет, же, депутаты у нас святые, их наказывать нельзя. А человек который подал жалобу - даже права отстаивать ее не имеет.
    Рукалицо!

  • WHISKEY
    WHISKEY
    18.01.2016 в 17:19

    Был бы человек третьего звена....получил бы штрафу дофига!
    Но тут человек высшего звена у него положения вот такая фигня!

  • devil_i
    devil_i
    18.01.2016 в 17:28
    euginne:
    devil_i:
    euginne:
    1814096:тут недавно за оскорбление "ведьма" в соцсети девушку судили, а депутат назвал автора видео "гадом". это нормально?

    Она в соцсетях ведьмой назвала. А здесь личное общение было, на которое "учитель" побежал жаловаться общественности в ютюб

    а какое отношение имеет к оскорблению сказано оно лично или в соцсетях? привлечь можно и так и так, раз есть подтверждающее видео. просто, как вы говорите "учителю" это не надо.. проще конечно в ютюбе пожаловаться

    А публичность как вы говорите, "оскорбления", роли вообще не играет?

    я говорю что за оскорбление можно привлечь и в том и в том случае. наказание возможно будет разное, точно не знаю.

  • A.Gorodik
    A.Gorodik
    18.01.2016 в 17:37

    права появятся когда тебя этот "депутат" переедет.

  • Широкомордый
    Широкомордый
    18.01.2016 в 17:46

    Ну щас, "не затрагивает моих прав и интересов". Это было бы, если бы там был обычный водитель. Но этот депутат участвует в управлении моей страной, и НАПРЯМУЮ затрагивает мои права и интересы.

  • vitaliyrtb
    vitaliyrtb
    18.01.2016 в 17:47

    Да. Видимо скоро придется напомнить боярам 1917й год что бы права уравнять.

  • AlexLungu
    AlexLungu
    18.01.2016 в 17:47
    На днях заявителю (не автору видео) пришел ответ: вы не имеете права обжаловать.

    Депутат-X и гражданин-Y "повздорили" на дороге, а гражданин-Z, свалившийся с просторов интернета, требует в прокуратуре пересмотреть решение ГАИ (пусть явно несправедливого). При чем тут Z, на что он рассчитывает?

  • Pepper-X
    Pepper-X
    18.01.2016 в 17:47
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    лол..
    у нас нет права :D
    вот всё и вскрылось :DDD

  • ChelSniper
    ChelSniper
    18.01.2016 в 17:54

    МДАУЖ ничего удивительного, гэтаж Быларусь

  • Василевс1
    Василевс1
    18.01.2016 в 17:55

    Лицо, настолько дискредитировавшее власть, властью обязано быть показательно наказано.

  • Seragan
    Seragan
    18.01.2016 в 18:14

    забудьте это все вы не нечего добьетесь!!!

  • 1499272
    1499272
    18.01.2016 в 18:30

    а простого роботягу лишили бы прав)))
    нужно хорошо подумать и найти способ его наказать...

  • lider79
    lider79
    18.01.2016 в 18:35

    Вашых правоу???

  • igorsmyk
    igorsmyk
    18.01.2016 в 18:38

    спадары якiя Вашы Правы?

  • 23.02
    23.02
    18.01.2016 в 18:39

    А что президент не может наказать своих подчинёёных?

  • 23.02
    23.02
    18.01.2016 в 18:40

    Жестачайша!

  • ASPIRIN2007
    ASPIRIN2007
    18.01.2016 в 18:41

    У чиновника и там подвязки )))

  • mumik
    mumik
    18.01.2016 в 18:53

    "Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф."(С)

    А низззя... ведь хоть один раз нарушив принцип "неприкосновенности ИЗБРАННЫХ" можно дать народу повод усомниться в их "божественных" возможностях :(((

  • 1699460
    1699460
    18.01.2016 в 18:56

    А как прокуратура смотрит на угрозы?

  • Менс
    Менс
    18.01.2016 в 19:08

    Этого и следовало ждать, кругом одно вранье.

  • Mityok
    Mityok
    18.01.2016 в 19:09

    даешь не заглохнуть делу! все водители равны! и какая разницы кто ты - депутат или тракторист!

  • Natalito
    Natalito
    18.01.2016 в 19:09

    Бигосово, а не Бигасово, можно же проверить прежде чем писать

  • Деймос
    Деймос
    18.01.2016 в 19:17

    У Вас нет права! НА ПРА-ВО!

  • Сашище
    Сашище
    18.01.2016 в 19:33

    Нет прав, одни обязанности. Биларусь же...

  • Sanek_RoBoKoP1s4e
    Sanek_RoBoKoP1s4e
    18.01.2016 в 19:43

    Вообще уже, народ пора !

  • Vanya33
    Vanya33
    18.01.2016 в 19:48

    "Вы всегда будете зависеть от нас"...
    К.Г.Кожемякин
    Из кинофильма "Любовь с привилегиями"
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА и самое страшное, что 100% правда.

  • beginer
    beginer
    18.01.2016 в 19:54
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    Если прокурор накакажет он больше не будет прокурор

  • hydrogen21
    hydrogen21
    18.01.2016 в 20:07
    Фантомас-на-ситроене:Заявление в ГАИ писал свидетель правонарушения, а заявление в прокуратуру -- другое лицо,

    И туда, и туда - одно и тоже лицо, т.е. я писал.

  • hydrogen21
    hydrogen21
    18.01.2016 в 20:08
    Anton_em_baton:Он заявление написал и, полагаю, был опрошен в качестве свидетеля, который является участником административного процесса.

    Верно, поэтому являюсь участником. А из прокурорни - отписка.

  • user_3180094
    user_3180094
    18.01.2016 в 20:09

    так нам с любым видео нам посылать можно! ))

  • supersergio
    supersergio
    18.01.2016 в 20:11

    Мы вообще то в правовом государстве живем?

  • Adik-n
    Adik-n
    18.01.2016 в 20:17

    partizan13, это точно,сильно много власти дали этим жорикам и их перекрывает один одинешенька Сашка белорусский,который забирает у бедных и отдает богаты(нечего брать с него заберите руку)

  • ВасёКк
    ВасёКк
    18.01.2016 в 20:50
    _TK_:Как за дрифт на экспобеле - так накажут! А как тут на видео - так неустановлено время, место и водитель якобы!

    А если бы убийство было?
    Тоже отписались?

  • bez-nika
    bez-nika
    18.01.2016 в 21:02
    slon2003:
    Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф.

    Хм, сам нарушивший согласен с тем что нарушил, но прокуратура всё равно твердит своё :) Рука руку моет :)

    как это по беларуски, я вот тут на месте регика поставил депутата ентого, думаю было бы по лругому...

  • ghih
    ghih
    18.01.2016 в 21:06

    Такое оно, неравное равенство...

  • audio_pc
    audio_pc
    18.01.2016 в 21:20
    ghih:Такое оно, неравное равенство...

    если уже брать математику - то это похоже на деление на 0

  • troffim
    troffim
    18.01.2016 в 21:27
    Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф.

    депутату видать поднадоела эта история. и штраф готов оплатить. от этого всем бы стало легче и забыли бы давно эту историю. но видать ему штрафы платить запрещено.

  • var
    var
    18.01.2016 в 21:40

    Все понятно, га чей стороне закон!!!

  • astah78
    astah78
    18.01.2016 в 21:48
    parhim_:А я ЗА депутата! Все нарушают... Он что не человек Што-ли?

    так пусть,как и все "низшее человеческое сословие"понесет за это нарушение наказание

  • ulas_1989
    ulas_1989
    18.01.2016 в 21:56

    "Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф."
    Не понимаю что вы хотите. Может чтобы его расстреляли?

  • astah78
    astah78
    18.01.2016 в 22:02
    ulas_1989:"Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф."
    Не понимаю что вы хотите. Может чтобы его расстреляли?

    вот с таких вот" слуг народу "спрос должен быть в двойне

  • anatnesterenko
    anatnesterenko
    18.01.2016 в 22:06

    Белорусская Фемида! Кто бы сомневался! И не стыдно "слугам" народа?

  • Skipper123
    Skipper123
    18.01.2016 в 22:13

    ulas_1989 дело не в езде по встречке ,а в человечности !

  • ADDON
    ADDON
    18.01.2016 в 22:27

    Есть права у родителей, дети которых учаться в упомянутой школе....
    Походу упомянутые родители бояться депутатов.......
    Родители! Не бойтесь! Безопасность детей выше Ваших страхов!

  • Clubber
    Clubber
    18.01.2016 в 22:27

    я так понимаю, что у нас есть только одно право - платить налоги!

  • aleshka83
    aleshka83
    18.01.2016 в 22:43

    вы не имеете права обжаловать.
    как смешно ,
    как видим работа прокуратуры как и милиции ноль ,судя по грабежам ювелирок ,и безнаказанности грабителей ,только и умеете что налоги да пошлины неодыкватные придумывать
    а то что нашли виновников взрыва в метро за сутки так это - фейк ,госсов ,для отвода глаз
    стыдно товарищи ,хотя... какие вы товарищи ,баяре

  • ABP
    ABP
    18.01.2016 в 22:49

    Даме за подбитого буса с кортеджа пятак влепили, а тут еще и отвечают вам что то на ваши претензии - радуйтесь.

  • ABP
    ABP
    18.01.2016 в 22:52
    parhim_:А я ЗА депутата! Все нарушают... Он что не человек Што-ли?

    Походу нет.

  • ABP
    ABP
    18.01.2016 в 22:55
    S-korod-A:И ещё! По-моему депутат сам признал свою вину и готов был оплатить штраф. Что ещё за докозательства нужнынужны? Здесь и дуракам должно быть всё ясно.

    Все верно, история заминаеться в два счета - вышла статья мол депутат оплатил штраф, и все счастливы не смотря на то был ли тот штраф вообще или нет! Понятно что у онлайнера рейтинги и все такое но зачем всем остальным масло в агонь подливать?

  • 1701176
    1701176
    18.01.2016 в 23:05

    А ещё про правовое общество вещают

  • pavlikof
    pavlikof
    18.01.2016 в 23:22

    [censored].. такое ГАИ со своим "перехват", кто-нибудь им будет ещё слать видео?

  • smit_rock
    smit_rock
    18.01.2016 в 23:25
    as_mailo:Это борьба с ветряными мельницами, слуги народа у нас не прикосновенны...

    Бэримор, позвольте вам поклониться? )))

  • geca24
    geca24
    18.01.2016 в 23:56
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!
    У нас ни у кого нет прав

    +1, Да и депутат работает на опережение... такая у нас власть

  • Катясан
    Катясан
    18.01.2016 в 23:57

    гредут тёмные времена!

  • 5Sasha5
    5Sasha5
    19.01.2016 в 0:00
    pavlikof:[censored]такое ГАИ со своим "перехват", кто-нибудь им будет ещё слать видео?

    А зачем вы шлете им?))
    Читай ниже

    6. Основные направления в проекте «Перехват»:
    - временно исключена - 6.6. Операция ПДД - для сообщения фото- видеофиксации грубого нарушения Правил дорожного движения, а также важной информации о дорожной обстановке;
  • STANISLAWAS
    STANISLAWAS
    19.01.2016 в 0:28

    конечно прокуратура не может обжаловать, т.к. по кодексу она должна ОПРОТЕСТОВАТЬ.....

  • unkinds89
    unkinds89
    19.01.2016 в 0:28

    Замяли !!!!

  • en2334
    en2334
    19.01.2016 в 0:53

    че за бред они для этого и созданы лол

  • olkinvigro
    olkinvigro
    19.01.2016 в 1:14
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    у нас одни обязанности!

  • Acoustician
    Acoustician
    19.01.2016 в 1:32

    Фомин это из группы Хай Фай))

  • dj-shlag
    dj-shlag
    19.01.2016 в 1:34

    човы раздуваете тут слона, вентиляторщики? сами то все правильные небось?

  • Alemit
    Alemit
    19.01.2016 в 1:38
    hunich:В чем дело? Пусть депутату выпишут полагаемый штраф, он его оплатит и вопрос будет исчерпан. И волки будут сыты и овцы целы.

    А на каком основании вообще вы его хотите оштрафовать? Он не был за рулем = Он ПДД не нарушал. Оштрафовать в данном случае можно только водителя.
    Вот если он оказал давление на водителя и заставил его нарушить пдд - это уже совсем другая история. И совсем не по линии ГАИ

  • Z.-Y.
    Z.-Y.
    19.01.2016 в 2:05

    прикольно получается.....
    слуга народа обещает человеку что у его будут проблемы, по моему все должно быть наоборот !?......

  • razocharovana
    razocharovana
    19.01.2016 в 2:13

    Слуги народа...блин

  • Moroshchuk
    Moroshchuk
    19.01.2016 в 3:36

    "Слуги народа" особая каста, они не прикасаемы.

  • Sanek-shnyrok
    Sanek-shnyrok
    19.01.2016 в 4:09

    Олег_В., ЕЕЕЕСТЬ ПРАВА!! ТОЛЬКО У БУКВЫ ЗАКОНА И У БЛАТНЫХ!!!!

  • daikin
    daikin
    19.01.2016 в 6:15

    ворон ворону глаз не клюёт

  • piton5555
    piton5555
    19.01.2016 в 6:32

    Депутата к закону!!!!!! Царем себя возомнил!!!!!!!

  • iwwk
    iwwk
    19.01.2016 в 6:35

    Правительство!? Вам правда так нужна гражданская война?

  • kyty3ov
    kyty3ov
    19.01.2016 в 7:01

    Автор ролика, шаг за тобой. Надо тебе обжаловать решение Гаи, иначе всё так и останется.

  • user_02111988
    user_02111988
    19.01.2016 в 7:39

    ненавижу эту страну!

  • ВБМ
    ВБМ
    19.01.2016 в 8:05

    ворон ворону глаз не выклюет...

  • Ahter
    Ahter
    19.01.2016 в 9:27

    Не суй свой нос в чужое просо!

  • 1779660
    1779660
    19.01.2016 в 9:30

    этоже не простой человек это же прихлебник

  • Djabram
    Djabram
    19.01.2016 в 9:32

    А мы еще хотим в сторону Европы смотреть, смешно...

  • Широкомордый
    Широкомордый
    19.01.2016 в 10:06

    Если у депутата такое в голове - как проехать в наглую и штраф не заплатить - то к чему удивляться, что наше государство в заднице.

  • Ivan Igorevich
    Ivan Igorevich
    19.01.2016 в 10:08
    ulas_1989:"Стоит отметить, что сам депутат, несмотря на мотивы улучшить ситуацию на улице, высказывал свое согласие с нарушением и готов был оплатить штраф."
    Не понимаю что вы хотите. Может чтобы его расстреляли?

    хотим чтобы перед законом все были равны. Ни больше, ни меньше.

  • kuzmich79
    kuzmich79
    19.01.2016 в 10:33

    Кто-то удивлен...наивный

  • kuzmich79
    kuzmich79
    19.01.2016 в 10:33

    Слуги народа рулят!

  • maximcmd
    maximcmd
    19.01.2016 в 10:52

    Бухните успокойтесь, вон пивко завезли и работу точки продлили.)))

  • juzy1
    juzy1
    19.01.2016 в 11:17

    Я вот вспомнил подельников этих прокуроришек - прокурора минской области генерала Снегиря - осуждён на 7 лет - вымогательство,взятки, присвоение чужого. Да на этих шельмах клейма ставить негде.

  • vals1702
    vals1702
    19.01.2016 в 11:31

    закон не для всех - это по нашему

  • VasiliyPhoto
    VasiliyPhoto
    19.01.2016 в 11:52
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    точно! нет прав - нет и обязанностей!

  • stp30
    stp30
    19.01.2016 в 12:22
    Фантомас-на-ситроене:Рассмотрение материала в порядке надзора -- нормальный (и законный) ход прокурора в данной ситуации. Действительно, обжаловать постановление начальника ГАИ (конкретно Барана А.С.) заявитель не может в соответствии с действующим ПИКоАП РБ.
    Приятно удивляет, что в штате прокуратуры Минского района есть кому писать ответ на белорусском языке на вполне сносном уровне.

    Ну что, теперь затаились и опять ждем ответа прокуратуры. И надеемся, что они не просто время тянут и ждут, когда шумиха спадет. Было бы еще очень хорошо, если бы онлайнер не со стороны это все освещал, а поучаствовал. Есть же пресслужба МВД, пусть прокомментирует. За оскорбление милиционеров в комментариях уже давно нашли и наказали и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОНИ ЗАМЕТИЛИ ОСКОРБЛЕНИЯ В КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИЯХ!!! А статьи публикующиеся на сайте никто не замечает. Мы же милицию кормим не только для того, чтоб она себя защищала .))) Но еще и немножечко нас. ОНЛАЙНЕР - ДАЕШЬ РЕАЛЬНУЮ ШУМИХУ, ХОТЬ РАЗ, В СТИЛЕ НТВ)))))))))

  • stp30
    stp30
    19.01.2016 в 12:27
    juzy1:Я вот вспомнил подельников этих прокуроришек - прокурора минской области генерала Снегиря - осуждён на 7 лет - вымогательство,взятки, присвоение чужого. Да на этих шельмах клейма ставить негде.

    Но осужден!!!)))))) Может всем миром и этого прижмем, ну садить тут не за что. Но и депутатом, человек с таким отношением к людям, оставаться не должен.

  • stp30
    stp30
    19.01.2016 в 12:28
    user_02111988:ненавижу эту страну!

    И я, но... Но все же ЛЮБЛЮ!)

  • batyr_dima_1985
    batyr_dima_1985
    19.01.2016 в 13:12

    Цинично прикрываясь "благим делом"... Это нам то оказывается ещё и нужно чтоб он ехал под "кирпич"!! Это мы оказывается виноваты что он ПРОСТО ВЫНУЖДЕН ПОД "КИРПИЧ" ЕХАТЬ, ЧТОБ НАМ БЫЛО ЛУЧШЕ!!!! ТВОЮ Ж ТЫ МАТЬ!!!!

  • batyr_dima_1985
    batyr_dima_1985
    19.01.2016 в 13:19

    -У тебя права заберут, за то что ты видел как я правила нарушаю!!! Я ДЕПУТАТ!!! "Говорю же, у меня насморк - а он пасть, пасть..."

  • hobiT
    hobiT
    19.01.2016 в 15:21
    Олег_В.:Прокуратура - у вас нет прав!

    У нас ни у кого нет прав

    Право платить налоги и подань, исключительное)) Обжалованию не подлежит))

  • KoljaM
    KoljaM
    19.01.2016 в 15:28

    https://youtu.be/OlLlcnUVmxs?t=2m49s вот он сам и строка бегущая ,в тему удалась.А так,это называется "коррупция"-которая как рак поразила весь организм , сплошные метастазы...Бигосам-РЕСПЕКТ!

  • ylastar
    ylastar
    19.01.2016 в 16:48

    Рука руку моет

  • sergik.tn4
    sergik.tn4
    19.01.2016 в 17:42

    у нас через деревню машины с красными правительственными номерами проезжают будто они на самолете, ни "спящие" им не помеха, ни ограничение в 40 км\ч.

  • 689
    689
    19.01.2016 в 18:40

    Надо было джипом засадить этому гаду,чтобы стать участником административного процесса.

  • cactus666
    cactus666
    19.01.2016 в 18:57

    да просто ахуе.. эта власть

  • aerosmithus
    aerosmithus
    19.01.2016 в 19:41

    Причина — отсутствие данных о времени, месте и личности водителя, хоть владелец и был установлен.
    Да задрали уже, какого тогда камеры скорости фиксируют авто?

  • zeqq
    zeqq
    19.01.2016 в 19:42

    зато на экспобеле штрафуют...

  • VUUD
    VUUD
    19.01.2016 в 20:24

    я люблю свою страну и ненавижу государство,в одной песенке поется.Так вот позор такому государству где чи наши даже не стесняются рубли чести ,а значит не боятся...

  • sumoon
    sumoon
    19.01.2016 в 20:39

    Да! и это слуги народа!

  • lesha
    lesha
    19.01.2016 в 21:25

    Вот же бывают такие, трудно объехать было, зачем строить из себя бетмана и типичного "учителя". Еще и на регистратор писал чтобы пожаловаться если в ухо дадут. Сколько вони из ничего, обидели понимаешь, проехать не дали.....

  • aless007
    aless007
    19.01.2016 в 22:25

    народ не может наказать своего слугу

  • shaveiko
    shaveiko
    19.01.2016 в 23:14

    Так всегда будет, будут толкать друг на друга.

  • paul2002
    paul2002
    19.01.2016 в 23:45

    у нас у всех есть права и мы добьемся их выполнения!

  • GSX1300R
    GSX1300R
    20.01.2016 в 0:25
    Baster_1988:
    GSX1300R:он согласен!пусть заплатит штраф,и радуйтесь!сколько можно читать про этого депутата!сколько статей уже накатали про него!

    в нормальных странах он бы уже перестал быть после такого диалога депутатом... А у нас даже штраф дать не могут... Цирк!

    в нормальных странах!да!но ни у нас!

  • ВасёКк
    ВасёКк
    20.01.2016 в 2:18

    В стойло его!

  • ЯРослав11
    ЯРослав11
    20.01.2016 в 8:48

    Теперь на все запросы приходят такие ответы. Никуда теперь не пожалуешься и не сообщишь о нарушениях закона - у тебя нет прав на это :))))

  • bazalini2
    bazalini2
    20.01.2016 в 8:57

    у нас есть только обязанности...

  • super.gonshcik
    super.gonshcik
    20.01.2016 в 9:41

    ОН ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ПРОЦЕССА. дЕПУТАТ СОЗДАЛ ЕМУ АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ.!
    Соответсвенно, он пострадавший!

  • super.gonshcik
    super.gonshcik
    20.01.2016 в 9:42

    Олег_В., ОН ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ПРОЦЕССА. дЕПУТАТ СОЗДАЛ ЕМУ АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ.!
    Соответсвенно, он пострадавший!

  • TriveR
    TriveR
    20.01.2016 в 11:48

    У меня была точно такая же ситуация.Ыитоге дипутат вызвал на меня ментолиционеров, которые меня скрутилис братом. И через 2 дня был суд. Вот так и живем. Но судя выиграл.

  • knopik77
    knopik77
    21.01.2016 в 11:17

    лишить депутата его депутатства. а потом его свои съедят

  • Noadmin
    Noadmin
    21.01.2016 в 17:07

    Слуги народа - вот блин, каждый раз читаю с ошибкой....

  • shtirlic022
    shtirlic022
    31.01.2016 в 16:17
    as_mailo:Это борьба с ветряными мельницами, слуги народа у нас не прикосновенны...

    Но не бессмертны)

  • shtirlic022
    shtirlic022
    31.01.2016 в 16:55

    Нарушителем оказался депутат Минского областного совета депутатов Олег Суконко