Утилизационный сбор увеличили в 8 раз. Как это повлияет на рынок «вторички» и новых машин?

 
1123
02 февраля 2016 в 13:56
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Правительство увеличило размеры ставок утильсбора: для юридических лиц в 1,65 раза и физических лиц в 8,25 раза, сообщает пресс-служба Совмина. Там не скрывают причину: помощь белорусским дилерам, уменьшение оттока валюты за рубеж из-за отсутствия границы между РБ и РФ. За пригон машины старше трех лет из ЕАЭС нужно переплатить почти 7,5 миллиона, за «свежую» машину до трех лет — почти 5 млн. В правительстве явно задумались о защите внутреннего рынка, когда уже почти каждый белорус с деньгами купил машину в России. Очевидно, проблемы экологии, утилизации здесь вторичны. Повлечет ли нововведение такие же последствия, как рост «европейской растаможки»?

В Совмине считают, что «постановление уточняет и упрощает действующее законодательство». Размер утильсбора увеличился, но зато указан в белорусских рублях. Действительно, «проще». Освободили от платы ТС, ввозимые в качестве иностранной безвозмездной (гуманитарной) или международной технической помощи. Также изменили перечень документов, подтверждающих уплату сбора или освобождение от него. Постановление вступает в силу с 4 февраля.

Документ можно перечитывать долго и все равно ничего не понять, но главное для автовладельцев и потенциальных покупателей — выяснить, что станет с рынком после нововведений. Мысль правительства ясна: ввозите дешевые машины из России — заплатите в казну хоть какую-то сумму, пусть и небольшую по сравнению с той, что оставили (заметим, в валюте) в РФ. Наш недавний поход на авторынок доказал: те машины, которые у нас стоят, скажем, $1000, на российских барахолках можно найти за $500. Естественно, белорус поехал за автомобилями на восток. Теперь же ввоз откровенных «корчей» станет невыгодным. К этим $500, помимо трат на дорогу, придется добавить $350 утильсбора.

А вот в самом «горячем» нынче ценовом сегменте ($7—9 тысяч) вряд ли стоит ждать изменений, считают в одной из столичных фирм по доставке машин из РФ. «Сегодня мы обзваниваем своих клиентов, спрашиваем, готовы ли они переплатить ($230 для авто до 3 лет и $350 для авто старше 3 лет), будем ли оставлять договор в силе, — рассказали Onliner.by специалисты. — Уверены, большинство людей не станет разрывать контракт. Приведем для примера пару свежих заказов. Audi A4 (2008 г. в.) стоит в РФ на $1,5 тысячи дешевле, чем у нас. Теперь разница составит $1,2 тысячи — она по-прежнему остается весьма существенной. Renault Fluence (2013 года) там нашли за $8000, у нас цены на эту модель начинаются от $9,5 тыс. Потому покупка в России по-прежнему остается выгодной».

Также мы обратились за комментарием в Белорусскую автомобильную ассоциацию, чтобы выяснить, что ждет рынок новых машин. «Баланс выбора (между российским или белорусским дилером) чуть-чуть сместился в нашу пользу, — рассказал нам член правления БАА Сергей Варивода. — Если быть точным, то примерно на $200 [с учетом того, что «бюджетники» в Смоленске стоят на $1,5 тысячи дешевле, чем в Минске, эта сумма абсолютно незначительна — прим. Onliner.by]. Не считаю, что постановление изменит рынок новых авто. При этом автомобилистам стоит знать, что Беларусь должна была прийти к такому решению — в России недавний рост утильсбора составил 65%. Также новое постановление уравнивает ставки для физических и юридических лиц (если иное не предусмотрено законом)».

Нас немного смутило, что ставки указаны в белорусских рублях — очевидно, с учетом девальвации. Не скоро ли ждать нового роста утильсбора? В БАА заметили, что изначально утильсбор должен был подорожать в 10 раз, но позже рост слегка снизили. Деноминация, по мнению экспертов, в этом вопросе ничего не изменит. Преобразований стоит ждать после сентября 2016 года, когда Россия должна будет снизить таможенные пошлины (согласно обязательствам перед ВТО). Можно предположить: пошлины понизят, но цены на авто как-то сохранят на прежнем уровне, возможно, за счет утильсбора. Беларусь в этом вновь последует за РФ.

Резюмируем простыми словами: новые и «свежие» б/у машины станут дороже на $230—350, однако покупать их в России по-прежнему останется выгоднее, чем в РБ. Постановление ударит лишь по рынку откровенно старых машин стоимостью до 3 тысяч. Следующего повышения ставок утильсбора стоит ждать следующей зимой.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.02.2016 в 11:06
Постановление Совмина №74 уточняет и упрощает действующее законодательство, связанное с уплатой утилизационного сбора.

Да, конечно все упростили, изменив сумму.
Все в белорусских рублях с закладкой на курс...
02.02.2016 в 11:06
надо больше золота
02.02.2016 в 11:07
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
02.02.2016 в 11:07
спасибо
02.02.2016 в 11:07
ждем введения утилизационного сбора за проживание в Синеокой!
02.02.2016 в 11:07
Заберите все и успокойтесь
02.02.2016 в 11:07
Когда же в этой стране что-то подешевеет? Ну кроме рубля :/
02.02.2016 в 11:07
предлагаю ввести налог на уплату налогов:
Платишь много налогов? - заплати налог!
02.02.2016 в 11:07
Поток авто из РФ не даёт спокойствия властям. Нужно и тут "обобрать"
02.02.2016 в 11:07
просто деньги очень сильно нужны
02.02.2016 в 11:07
Приехали
02.02.2016 в 11:08
Уже не знаем, что ввести!!!
02.02.2016 в 11:08
С запада - ввозные пошлины, с востока - утильсбор. Все верно, Ездите на джилли, дорогие 83%.
02.02.2016 в 11:08
А откуда еще брать деньги?? Только с народа))))
02.02.2016 в 11:08
очередной подарок.
Сколько мы еще их потянем?
02.02.2016 в 11:08
вот и все
02.02.2016 в 11:08
спасибо тебе, таможенный союз, будь ты неладен
02.02.2016 в 11:08
И все это таможенный союз. Спасибо!
02.02.2016 в 11:08
У СТРАНЕ КРЫЗИС!
02.02.2016 в 11:09
Правители не уже не знают откуда деньги брать на поддержание Ыканамичэскага цуда...
БУДУТ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ШТАНОВ!
02.02.2016 в 11:09
а напишите еще как домены в национальной зоне случайно подорожали с 150 тыс до 252 тыс
02.02.2016 в 11:09
"СБОР"- этим все сказано!!! Скоро собирать кроме костей не чего будет!!!
02.02.2016 в 11:09
Нужно больше золота
02.02.2016 в 11:09
Наши министры умеют еще что нибудь кроме того что увеличивать повышать
02.02.2016 в 11:10
Это только начало)…ещё живем-хорошо
02.02.2016 в 11:10
Няма грошы у стране, надо ж з людзей здерти и поболей. Каб зусим босыя ходзили
02.02.2016 в 11:10
Какой размер в итоге?
02.02.2016 в 11:10
ВАМ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ РАБОТУ РАБОТАЙТЕ
02.02.2016 в 11:10
Молодцы они, не забывают население.
02.02.2016 в 11:10
Они что офигели???
02.02.2016 в 11:11
))Как всегда, за кучей бесполезных слов скрывается рука государства, которая нагло тянется хапнуть из нашего кармана
02.02.2016 в 11:11
стратегия имеет только два смысла - 1 - деньги в казну.. 2 - не дать ввозить транспорт из за границы так как государство планирует продавать свой -- никакой конкуренции не допускать ..
02.02.2016 в 11:11
Всё...!!! У меня уже нет ден.знаков оплачивать все услуги по авто...!!!?
02.02.2016 в 11:11
Ну, кто там кричал что ТС аналог ЕС? :)
02.02.2016 в 11:11
А я вчера оплатил))))
02.02.2016 в 11:12
Все- российская бэушка не доедет до Жданович
02.02.2016 в 11:12
Видимо г-н Хусаенов продавил это решение...
А нам платить ....
02.02.2016 в 11:12
))))))) Нагибают неселеньеце по всем фронтам.
Ну сидите-сидите..
02.02.2016 в 11:12
Я уже как слышу об очередном постановлении совета министров - вздрагиваю.
02.02.2016 в 11:12
блин..8 раз почеиму именно 8???? хотя бы в 2-3?? а то сразу 8!! На 8 разз. Так давайте сразу 28 !!!
02.02.2016 в 11:13
ужас
02.02.2016 в 11:13
Нам дешёвое не надо! Мы лучше Беларускае купим!
02.02.2016 в 11:14
с каждой неделью жизнь становится веселее. гыгы
02.02.2016 в 11:14
Данное изменение в нормативный документ, а точнее сказать предложение, внесла белорусская сторона на заседании членов ТС и всемего поддержали. РФ ввела данные ставки уже с начала года.
Всё для народа!
02.02.2016 в 11:14
Давно пора!
02.02.2016 в 11:14
НУЖНО БЕЖАТЬ. Кто последний выключите свет ,чтоб назад дороги не было
02.02.2016 в 11:14
Джилли рулит!
02.02.2016 в 11:14
социально-ориентированное государство))
02.02.2016 в 11:14
.....уменьшения скрытого оттока валюты за рубеж.

так мы же типа самодостаточная держава и расчеты у нас производятся в рублях, при чем тут у.е. ?
02.02.2016 в 11:15
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
02.02.2016 в 11:15
Пока ничего хорошего мы от вступления в ТС не видим, лучше бы как раньше растаможку платили в бюджет РБ и все, а так не понятно куда деньги идут.
02.02.2016 в 11:15
Нет машины - нет проблем с утилизационным сбором.
02.02.2016 в 11:15
квiтней мая беларусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.02.2016 в 11:15
А как вы хотели, заСтабильнасць нужно платить высокую цену.
02.02.2016 в 11:16
830%!!!
02.02.2016 в 11:17
гроши на МКАД срочно нужны...
02.02.2016 в 11:17
))))))) Нагибают неселеньеце по всем фронтам.
Ну сидите-сидите..
"Николас_62":

А Вы откуда, простите?!
02.02.2016 в 11:17
Огония! Можно еще много несложных схем отбора денег у граждан придумать: налог на цвет авто, налог на марку, налог на премиум, налог на ксенон, налог на кожанный салон- цирк. Почемубы не занятся внешнеэкономической ситуацией, а не грабить народ- хотя это сложнее, чем бюджет за сорок минут в первом чтении принимать (с фееричным прогнозом по 50 за барель)
02.02.2016 в 11:17
как красиво звучит -- является одной из мер по урегулированию ввоза транспортных средств из государств — членов ЕАЭС.
по сути еще одна палка в колеса рядового беларуса который хочет авто из за границы .. когда уже все правительство пересядет на geely
02.02.2016 в 11:17
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
"VW_saler":

знаток, сразу видно!
02.02.2016 в 11:18
Я вот всё думаю, когда уже до квартир дберутся? Ну не может такого быть, чтобы кто-то арендовал у гос- ва, а кто-то то спокойно жил. По-любому скоро какой-нибудь ещё квартирный налог замутят.
02.02.2016 в 11:18
Правильным курсом идем, товарищи!!!
02.02.2016 в 11:18
когда вы уже нажретесь ???
02.02.2016 в 11:20
Tanusha_1997, Может хватит пиарить никому не нужный канал на Ютубе?
02.02.2016 в 11:20
а чё не задним числом?
упущение...
02.02.2016 в 11:20
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

машину продал бы еще - цены бы тебе не было
02.02.2016 в 11:21
Главное войны нет
02.02.2016 в 11:22
Нет машины - нет проблем с утилизационным сбором.
"Kolosoff":

появятся проблемы, когда понадобится автомобиль.
а пока на велике....
02.02.2016 в 11:22
зачем нам такой Таможенный союз?
02.02.2016 в 11:22
Что дальше? Какой налог или увеличение нас ждет завтра!? [censored], в нормальном мире в тяжелые времена идет снижение налогооблагаемой базы для поддержания бизнеса и граждан а у нас все еще не нагреблись! Больше больше больше.....
02.02.2016 в 11:23
Пока ничего хорошего мы от вступления в ТС не видим, лучше бы как раньше растаможку платили в бюджет РБ и все, а так не понятно куда деньги идут.
"Минский:

Туда же, куда и растаможка. В "бюджет, непонятно куда"
02.02.2016 в 11:23
Автору статьи минус за то, что не привел цифры - старую величину сбора и новую.
02.02.2016 в 11:23
ой как страшно ! :D
210 уе. не великие гроши :znaika: -пока разница будет в 2-3 тыс.на ведре, будут и дальше гнать из Раши :trollface:
02.02.2016 в 11:24
покупайте джили
02.02.2016 в 11:24
Дождались...
02.02.2016 в 11:24
а на чем ездить нам?????????????
02.02.2016 в 11:25
поздно, уже пол города хлама привезла м стоит колам во дворах
02.02.2016 в 11:25
Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси для содействия экономическим интересам физлиц и дилерских центров Беларуси при приобретении транспортных средств, ввозимых из России, а также уменьшения скрытого оттока валюты за рубеж.

Спасибо за проявленный интерес к моему благосостоянию)))
02.02.2016 в 11:25
Еще раз так на пяток увеличить
транспортный налог и чиновнички
могут отчитаться о начале экономического
чуда
02.02.2016 в 11:25
В частности, теперь размер утилизационного сбора за ввозимые физлицами транспортные средства (ТС) для личного пользования (вне зависимости от объема двигателя) составит 4 950 000 Br (для авто не старше 3 лет) и 7 425 000 Br (для авто старше 3 лет).
02.02.2016 в 11:25
что сказать - страна поборов ..живем на одни кредиты ..file:///D:/u%20Torrent/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5_files/002280e1957b2962d183a1c7934ffd7afca3c5e11e9ecfc42e2e7acc8390c6e9.jpg
02.02.2016 в 11:26
понизьте вы уже себе зарплату пра.во!
02.02.2016 в 11:26
Кто то уже явно начинает напрягать!!!!
02.02.2016 в 11:26
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

машину продал бы еще - цены бы тебе не было
"Jester":

а зачем продавать новую машину?
02.02.2016 в 11:26
Что-то недорого просят.
02.02.2016 в 11:26
что сказать - страна поборов ..живем на одни кредиты ..file:///D:/u%20Torrent/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5_files/002280e1957b2962d183a1c7934ffd7afca3c5e11e9ecfc42e2e7acc8390c6e9.jpg
"Ecspert":

https://yandex.by/images/search?cbir_id=r6LWS17yP_p9hI8dJ6OsZw&original_width=480&cbird=5&rpt=imageview&original_height=800&redircnt=1454401577.1
02.02.2016 в 11:26
Увеличение размера ставок утилизационного сбора .... является одной из мер по урегулированию ввоза транспортных средств из государств — членов ЕАЭС.
Я четто не вдуплил: это заградительная пошлина на авто из союза в котором мы состоим? Зачем тогда этому союзу зона сбыта, в которой не получается сбыть произведенный товар?
02.02.2016 в 11:26
"Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси для содействия экономическим интересам физлиц..." А можно назвать этих физических лиц чьи экономические интересы будет оплачивать полстраны?
02.02.2016 в 11:26
Не поможет, дорогое правительство.
02.02.2016 в 11:27
Расскажите о масштабах [censored].
Кто пригонял бюджетку за 10-15к, какова была ставка?
02.02.2016 в 11:28
Увеличение размера ставок утилизационного сбора .... является одной из мер по урегулированию ввоза транспортных средств из государств — членов ЕАЭС.
Я четто не вдуплил: это заградительная пошлина на авто из союза в котором мы состоим? Зачем тогда этому союзу зона сбыта, в которой не получается сбыть произведенный товар?
"Gaigan":

у них там свои игры, они не касаются простых людей
02.02.2016 в 11:28
а напишите еще как домены в национальной зоне случайно подорожали с 150 тыс до 252 тыс
"marsupilami":

и хостинг 1 млн до 2-х млн
02.02.2016 в 11:28
Спасибо! Я так давно ждал этого...
Еще налог на воздух можно? Ну пожалуйста!
02.02.2016 в 11:28
налог на чиновников надо ввести
02.02.2016 в 11:29
Блин,ну когда же уже бенз подорожает?
02.02.2016 в 11:29
Очень хорошо. А скоро еще будем одну базовую платить при вьезде в пункт пропуска на границе. Красотища...
02.02.2016 в 11:30
И есть же наверное специально обученный человек, который решает во сколько раз поднять тот или иной налог...Где ж этому учат?))Почему ни в2-3 раза,а сразу 8???
02.02.2016 в 11:30
В частности, теперь размер утилизационного сбора за ввозимые физлицами транспортные средства (ТС) для личного пользования (вне зависимости от объема двигателя) составит 4 950 000 Br (для авто не старше 3 лет) и 7 425 000 Br (для авто старше 3 лет).
"mart7":

где там про всего 208 долларов писака?...
02.02.2016 в 11:30
А тем временем в Европе дешевеет бензин.
02.02.2016 в 11:30
Видимо г-н Хусаенов продавил это решение...
А нам платить ....
"scout1980":

так в его салонах автосы тожа подарожаюць
02.02.2016 в 11:31
Ермакова: главная задача — всеми способами, формами, методами найти, как забрать деньги от повышения зарплат населения
http://people.onliner.by/2012/06/29/ermakova-7
02.02.2016 в 11:31
ачарадны раз срану ператрахиваюць ..
02.02.2016 в 11:31
В 8 раз, Кааарл!!!
02.02.2016 в 11:31
#ялюблюбеларусь
02.02.2016 в 11:31
все чаще начинаю задумываться , а на фига мне этот автомобиль , может на гужевой транспорт перейти...
02.02.2016 в 11:31
Даёшь зарплаты в российских рублях!!!!!!!!!!!!!!!
02.02.2016 в 11:32
Не поверите: задумался над приобретением из России недорогого б\у пикапчика и только посчитал утильсбор, открыл онлайнер: НА-ТЕЕ!
02.02.2016 в 11:32
Вивисектор, за 5-ти летнего дизельного немца с объемом 2 литра я заплатил 600 или 800 тыщ точно не помню
02.02.2016 в 11:32
все правительство на GEELY ..
02.02.2016 в 11:32
ачарадны раз срану ператрахиваюць ..
"Ecspert":

он один, остальные коттеджи строит от 1.5 млн баксов и вместо тюрьми идут председателями колхоза работать, это такое наказание для взяточников из своего круга.
02.02.2016 в 11:33
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
"VW_saler":

ну нужно ж вонь поднять про 83%
"Pashtet81":

а вот и "работники методичек и погонов" подтянулись?
суть в том что по такой логике "подумаешь было 30 долларов стало 200 не так много" последние месяцы поднимают тихенько различные платежи сборы и оплаты
"artserge":

все дорожает причем в долларовом эквиваленте но кроме зарплат почему то!!!
02.02.2016 в 11:33
Дополните статью актуальными данными для ТС!
02.02.2016 в 11:33
16500 российских рублей (было 2000 р), это всё равно дешевле покупки авто у наших дилеров.
02.02.2016 в 11:33
Ну вот!!! Снова нашли где обобрать народ. Где в следующий раз найдут???
02.02.2016 в 11:33
Абы не была вайны(с)
02.02.2016 в 11:34
Не поверите: задумался над приобретением из России недорогого б\у пикапчика и только посчитал утильсбор, открыл онлайнер: НА-ТЕЕ!
"alexhol":

еще успеешь
02.02.2016 в 11:34
все дорожает причем в долларовом эквиваленте но кроме зарплат почему то!!!
"slauka":

я бы даже сказал что рост цен выше чем рост курса доллара
02.02.2016 в 11:34
Так а сколько "итого" стало? Если было 5 баксов а стало 40, то это не так страшно как звучит "в 8 раз"
02.02.2016 в 11:34
Совести нет, работать надо, а не сборы сдирать.
02.02.2016 в 11:34
а можно всё-таки по подробнее для чего этот сбор? как мы можем защищать свой автомобильный рынок, если мы не производим автомобили? Ну кроме МАЗ и БелАЗ.
02.02.2016 в 11:34
лафа закончилась короче )))
02.02.2016 в 11:35
Ок, я заплатил утиль сбор, через год я продам этот автомобиль, предположим в Казахстан, кто мне вернет деньги. Ведь утилизации данного транспортного средства на территории РБ не будет!!!!??????
02.02.2016 в 11:36
то есть они думают что теперь денег станет больше?хммм...так пускай бы в сто раз увеличили,это еще насколько больше!бред
02.02.2016 в 11:36
UnKind, и платить штрафы)
02.02.2016 в 11:36
Поток авто из РФ не даёт спокойствия властям. Нужно и тут "обобрать"
"VW_saler":

а можа так і трэба...Да?
02.02.2016 в 11:37
Придётся дальше ездить на корче 85-го года без техосмотра.....((((
02.02.2016 в 11:37
Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси для содействия экономическим интересам физлиц

Я под столом. Мы поднимаем вам цену. И это для вашего же блага. Вы просто не в курсе еще.
02.02.2016 в 11:37
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

Живешь у сасуте -- ПЛАЦИ!
02.02.2016 в 11:37
Даёшь зарплаты в российских рублях!!!!!!!!!!!!!!!
"Злобный_Кроль":

совсем уже? зп в рос.рублях--в росіі
02.02.2016 в 11:38
В 83 раза звучало бы убедительнее))
02.02.2016 в 11:38
было 40, стал 340 ... при зазоре в 1000 , все равно есть резон ехать по многим позициям ...
02.02.2016 в 11:39
Вводят обычные люди как мы с вами. Это их процент. Пока народ не поймет что мы все едино связаны и не перестанет подъедать себе подобных. Нам тут нечего ловить как в песне поётся....
02.02.2016 в 11:39
Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси для содействия экономическим интересам физлиц и дилерских центров Беларуси при приобретении транспортных средств, ввозимых из России, а также уменьшения скрытого оттока валюты за рубеж.
я вот никак понять не могу, у нас ЕАЭС или как? что за дичь они нам вечно втирают?
02.02.2016 в 11:39
Ну вот российская халява и закончилась. А вы переживали. Нет_больше_вашего_ росрынка.png
02.02.2016 в 11:39
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
"VW_saler":

ну нужно ж вонь поднять про 83%
"Pashtet81":

а вот и "работники методичек и погонов" подтянулись?
суть в том что по такой логике "подумаешь было 30 долларов стало 200 не так много" последние месяцы поднимают тихенько различные платежи сборы и оплаты
"artserge":


разве 2000 тыс ? а не 20 тыс ?
02.02.2016 в 11:39
Видимо г-н Хусаенов продавил это решение...
А нам платить ....
"scout1980":

К Вашему сведению, г-н Хусаенов уже давно ПРОДАЛ свой бизнес.
02.02.2016 в 11:39
эквивалентна
20 000
российских
рублей
02.02.2016 в 11:40
суть реформ: придумать новые налоги или повысить старые
02.02.2016 в 11:40
Ох...как изумительно...
02.02.2016 в 11:40
ой как страшно ! :D
210 уе. не великие гроши :znaika: -пока разница будет в 2-3 тыс.на ведре, будут и дальше гнать из Раши :trollface:
"sl@":

як ёсць так ёсць... тебе не страшно? скоро будет так что ты будешь каждый месяц платить в казну пять раз по 210, а после этого еще налог на тунеядство, что скажешь тогда?
02.02.2016 в 11:40
Нам дешёвое не надо! Мы лучше Беларускае купим!
"~HaPk~":

[censored], пока не научатся выпускать нормальную продукцию
02.02.2016 в 11:40
Это тот, который уже давно уплачен в России (как при ввозе в ТС), а в Беларуси снова надо платить?))

Пора сваливать с этой "Изумрудной страны"
02.02.2016 в 11:41
когда же они нажрутся то
02.02.2016 в 11:41
Нет слов.....одни только мысли....
02.02.2016 в 11:41
Просто: растоможка, ток чутка дешевле :) какой смысл от этого союза?
02.02.2016 в 11:41
Все! Кина не будет, кинщик спился, всем с вещами на выход.
02.02.2016 в 11:41
Что дальше? Какой налог или увеличение нас ждет завтра!? [censored], в нормальном мире в тяжелые времена идет снижение налогооблагаемой базы для поддержания бизнеса и граждан а у нас все еще не нагреблись! Больше больше больше.....
"slauka":


Не подбрасывайте идейки. Пусть сами фантазируют. Им за это деньги платят.
02.02.2016 в 11:42
правильно ..расстаможку уже не кто не платит так они сейчас будут утилизационный сбор дергать до уровня расстаможки))) хотя не понятно за что деньги платятся.. если дело зайдет до утилизации авто то в приемных пунктах вторчермета с руками оторвут ваше авто ..еще и денег за каждый кг метала выдадут
02.02.2016 в 11:42
Почему в законе не прописывают ставки в вадюте? Оплата только в у.е. Нужно забрать все у.е. у населения))))
02.02.2016 в 11:44
Kolosoff, сегодня налог на авто, завтра налог за езду на велосипеде, послезавтра на количество выносимой колбасы из магазина, через неделю на количество вдыхаемого воздуха. Так что надо злиться и писать гневные комментарии прямо сейчас, а не ждать пока тебя коснётся.
02.02.2016 в 11:44
RIO99, Ну что ты ноешь? Купи в России тачку в два раза дешевле заплати утильсбор дорожный сборы все равно будет тачка в два раза дороже чем купить в США или Европе. А это только благодаря там союзу. Как всегда лишь бы поныть... Ну [censored]...
02.02.2016 в 11:44
Я лично вообще не понимаю причин взымания данного сбора, если я захочу утилизировать свой авто, я породам все что можно продать на запчасти, а кузов сдам на металлолом при этом тоже неплохо зазаботав, вот он сбор на воздух получается....
02.02.2016 в 11:44
С 4 февраля физлицу, ввозящему автомобиль для личного пользования, нужно будет заплатить
4 950 000 рублей утильсбора за авто не старше 3 лет,
7 425 000 — за авто старше 3 лет


Беларусь, страна для жизни.
02.02.2016 в 11:45
что бы им там всем пусто было ...
02.02.2016 в 11:45
Ох и жарко будет сегодня-завтра в МРЭО.
02.02.2016 в 11:46
Схавали....
02.02.2016 в 11:46
правильно ..расстаможку уже не кто не платит так они сейчас будут утилизационный сбор дергать до уровня расстаможки))) хотя не понятно за что деньги платятся.. если дело зайдет до утилизации авто то в приемных пунктах вторчермета с руками оторвут ваше авто ..еще и денег за каждый кг метала выдадут
"barakuda2075":

это такой феномен утилизационного сбора

типа такие сидят:
-- "Господин, мы сделали для себя таможенный союз (чтоб товары легче было промышленно возить кому надо), но эти ушлые людишки поняли что можно машины не растамаживать, надо что-то делать"

-- "Ну введите какой-то налог, пусть это будет утилизационный сбор"
-- "А что утилизировать то ? Ведь один только кузов на металлолом можно сдать за 100 долларов, как людям это обосновать"
-- "А ничога им не надо объяснять. Прывыкнут."
02.02.2016 в 11:46
а выровнять стоимость новых авто у нас и в той же России мозгов не хватает? Естественно многие в РФ авто покупают, потому что дешевле плюс даже с учетом уплаты утилизационного сбора в плюсе остаются.
02.02.2016 в 11:47
В нашем бюджете дыры нет, наш бюджет полностью в дыре.
02.02.2016 в 11:48
С 4 февраля физлицу, ввозящему автомобиль для личного пользования, нужно будет заплатить
4 950 000 рублей утильсбора за авто не старше 3 лет,
7 425 000 — за авто старше 3 лет


Беларусь, страна для жизни.
"TUROK":

Да это копьё, по сравнению с общей стоимостью автоса. 350$... я помню за растаможку отдал 1500 евро... и всё равно возили и покупали. Конечно платить не хочется и дорожный налог то же не хочется, но как быть? В чём выход?
02.02.2016 в 11:48
Доведут Народ!
02.02.2016 в 11:48
Красавцы,а теперь начнут доить кто в том гаду машину пригнал с россии,вот это стабильность сначало растаможка взлетела,теперь утилизационный збор,чем ответит Москва.
02.02.2016 в 11:48
Ура , жить становится все "веселее". интересно а что ни будь вообще подешевело в этой жизни?
02.02.2016 в 11:49
Блин,ну когда же уже бенз подорожает?
"SK-1":

его оставили на сладкое
02.02.2016 в 11:49
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

ага, конечно. Скоро будем жить как в Европе))
02.02.2016 в 11:49
если 200$ то нормально! Все равное в России дешевле получится купить, как не крути!
02.02.2016 в 11:49
Спасибо за статью про утиль сбор в котором нет размера этого утиль сбора. Просто ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ работа новостника . ...
02.02.2016 в 11:50
а не мало в восемь раз то?
02.02.2016 в 11:50
Ура , жить становится все "веселее". интересно а что ни будь вообще подешевело в этой жизни?
"jabba_hat":

может зарплата?)
02.02.2016 в 11:52
Уважаемый Совета Министров может объяснить почему в условиях ЕАЭС, покупая машину скажем РФ и видя в ПТС отметку "утильсобр уплачен", я обязан уплачивать утилизационный сбор при регистрации авто в РБ??? И нахера нам такой ЕАЭС???
02.02.2016 в 11:53
спасибо тебе, таможенный союз, будь ты неладен
"RIO99":

С самого начала было понятно к чему он приведет.
02.02.2016 в 11:53
Ладно,скоро АЭС запустят,заживём!))))))
02.02.2016 в 11:53
что же ещё новенького придумают эти чинуши...
02.02.2016 в 11:53
если 200$ то нормально! Все равное в России дешевле получится купить, как не крути!
"1rise":

что тут нормального? то что взяли и с потолка решили поднять? это же ничем не обоснованное поднятие!!!
02.02.2016 в 11:54
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

Штрафы будешь платить:)))
А то привык, что ему все должны.
02.02.2016 в 11:55
Зачем тогда это таёжный союз придумали? это всё напоминает бессовестные попытки спасти эту страну от тотального банкротства
02.02.2016 в 11:55
все как всегда возросло подоражало и т.д..кроме з.п. еССественно.
02.02.2016 в 11:55
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":


Так и не платите, зачем об этом трепаться? Найдуть и накажуть...
02.02.2016 в 11:55
Да, все хорошо, "узаконили" двойное налогообложение на новые авто, изготовленные в России! Сначала платишь в России, затем у нас, хотя основание для поднятия написали, для унификации :)
02.02.2016 в 11:56
olegman, Какой размер в итоге?

С 4 февраля физлицу, ввозящему автомобиль для личного пользования, нужно будет заплатить 4 950 000 рублей утильсбора за авто не старше 3 лет, 7 425 000 — за авто старше 3 лет.
02.02.2016 в 11:57
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на карчэ ў няволе

Грай! Шукай! У снах юнацкіх тваі мары!
Грай! Гукай! Вясны зяленай цёплай чары!
Грай! Спявай! Дружна песні райскай волі!
Грай! Грай! Гані быкоў – вярнецца доля!
(с) Ляпис Трубецкой
02.02.2016 в 11:57
законы Древней Греции, предписывающие лицам, желающим выступить с законодательной инициативой, явится в народное собрание с петлей на шее. Если предложение отвергалось, инициатор должен быть повеситься. Такие же правила были и для тех, кто обращался в суд по поводу несправедливости нормы закона.
02.02.2016 в 11:57
опять "бочки" начнут по 5000$ продавать.
02.02.2016 в 11:58
Обирают нас, как только можно. Сколько народ будет это терпеть???
02.02.2016 в 11:58
Т.е. согласно
http://www.government.by/upload/docs/file9a293794426efddb.PDF
ставка 20 000 р.р. (пример авто старше 5 лет , объем от 2000 до 3000 куб. см) то коэф. 16,12 = 322 400 р.р. ?
Или коэф. применяться не будет ?
02.02.2016 в 11:58
Ааааа, хочу в Щвейцарию!!!!
02.02.2016 в 11:59
налог на чиновников надо ввести
"a1a2a3a4":

Не, налог на указы и декреты. Издали грабительский указ - вынули из собственных карманов х10 сумму. Глядишь и голова включится, а то попривыкали стабильна высокие зарплаты иметь за принятия в первом чтении все что прикажут.
02.02.2016 в 11:59
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

верное решение. А вот когда поднимут цену на бензин, что будете делать?
02.02.2016 в 12:00
Да это копьё, по сравнению с общей стоимостью автоса. 350$... я помню за растаможку отдал 1500 евро... и всё равно возили и покупали. Конечно платить не хочется и дорожный налог то же не хочется, но как быть? В чём выход?
"Оппенгеймер":

ну раз это копьё -- давайте тогда все кто пригоняют машины - будут мне платить всего по 50 usd -- я назову это "налогом на утильсбор"

просто одно дело -- логичные поднятия цен
ну там например когда бензин дорожал раньше
а если счас бензин породрожает - то это будет не логичное поднятие цены... хотя все ждут этого момента :))
02.02.2016 в 12:01
Нас чпок-чпок, а мы крепчаем))))))))) не переживайте и из этой ситуации найдём выход! Правду говоря я уже придумал;)
02.02.2016 в 12:02
Может кому интересно напишу :
итак ; приезжает ко мне вчера очередной постоянный "клиент" ,"мотёрый-перекуп-барыга-от-бога" и просто "мудрый" до "мозга костей" человек .
"ковыряюсь" в блоке BSI и спрашиваю его вин код ,сунет мне тех.паспорт авто,он на РФ регистрации и там его имя и фамилия(Он гражданин РБ) + "фишка 39 регион"(Калининград)...
и вот он по пунктам объяснил преимущества "заморочки":
.
1 ..авто в тонировке(задние стёкла)
2... не надо платить этот хабар(который в статье)
3... страховку ОСАГО ..ведь "корчь" "лётает по тропинкам(дорогам)" РБ и ЕС
4.. не надо проходить техосмотр в РБ(экономия 150 у.е на два года)
5.. самый главный пункт !!!!!!
нет необходимости покупать "зелёную карту" в РБ за 50 евро.(или 30 на 15 дней)
достаточно Литовской или Российской а она стоит в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ и у пограничника(на паспортном контроле) к ней нет вопросов так как авто на учёте в РФ
итог:
если ездить в Польшу Литву и т д..экономия в год около 600 евро если "отнять" цену техосмотра и страховки "золотой Беларуской"!
02.02.2016 в 12:03
По идее Таможенный союз создавался для того что бы никаких сборов между нами и Россией не было. Свободное движение товаров. Опять чиновники всех хотят обмануть.
02.02.2016 в 12:03
Да это копьё, по сравнению с общей стоимостью автоса. 350$... я помню за растаможку отдал 1500 евро... и всё равно возили и покупали. Конечно платить не хочется и дорожный налог то же не хочется, но как быть? В чём выход?
"Оппенгеймер":

ну раз это копьё -- давайте тогда все кто пригоняют машины - будут мне платить всего по 50 usd -- я назову это "налогом на утильсбор"

просто одно дело -- логичные поднятия цен
ну там например когда бензин дорожал раньше
а если счас бензин породрожает - то это будет не логичное поднятие цены... хотя все ждут этого момента :))
"artserge":

Тьфу, тьфу, тьфу, не надо нам поднятия цен на бензин... Про логичное поднятие цен вы правы на 100%. Просто деньги очень нужны :))))))))))))))))
02.02.2016 в 12:04
ввели налог на тунеядство -я стерпел, покрутив пальцем у виска.
подорожала коммуналка, связь, садик, базовая, позлился на кухне.
собрался поменять авто - получите в ПЛЕЧИ от государства((((((.
у меня вопрос: а,что я такого плохого сделал этой стране, и ее властям, что меня - человека работающего, с небольшим доходом пытаются с каждым разом нагнуть сильнее???
может и вправду пора менять место жительства.
02.02.2016 в 12:05
Ок, я заплатил утиль сбор, через год я продам этот автомобиль, предположим в Казахстан, кто мне вернет деньги. Ведь утилизации данного транспортного средства на территории РБ не будет!!!!??????
"fflleexx":

Неужели реально думаете что эти деньги пойдут на утилизацию? Или Вы не заметили что с введением дорожного сбора дороги лучше не стали. Все фикция, деньги нужны на зарплаты и на пенсии чиновникам.
02.02.2016 в 12:05
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

верное решение. А вот когда поднимут цену на бензин, что будете делать?
"Sour41":

буду покупат, тут никуда не денешься....тут залил бензин - машина поехала, логично..а так платить за что? куда деньги идут? дороги лучше не стали
02.02.2016 в 12:05
Куплю вертолёт! На него налоги ещё не придумали!
02.02.2016 в 12:05
ну раз это копьё -- давайте тогда все кто пригоняют машины - будут мне платить всего по 50 usd -- я назову это "налогом на утильсбор"
"artserge":

а можно и мне по 20ке... я назову это "налогом на совесть"
02.02.2016 в 12:05
Ну когда же это уже закончится??? И так вся страна на коленях, кругом подати! а им все мало: дайте, дайте, дайте...!!!
02.02.2016 в 12:06
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":


Так и не платите, зачем об этом трепаться? Найдуть и накажуть...
"1714175":

накажуть за что?) что не планирую проходит ТО в будущем, например?)
02.02.2016 в 12:06
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

Тут один писал, что не проходит техосмотр, "по IP" вычислили и провели беседу. Вот буквально недавно статья была....
02.02.2016 в 12:06
Вот мне интересно, если в один прекрасный день мы все свалим отсюда и в стране останется только совет министров и СамиЗнаетеКто, будут ли они одни здесь жить по придуманным ими же законам и постановлениям???
02.02.2016 в 12:07
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

Тут один писал, что не проходит техосмотр, "по IP" вычислили и провели беседу. Вот буквально недавно статья была....
"Оппенгеймер":

техосмотр у меня пройден :)
02.02.2016 в 12:07
"Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси"

Ну так сделайте нормальную границу с Россией, не нужно будет тогда с людей деньги драть ни за что.
02.02.2016 в 12:07
Кредит доверия от населения на выборах получен, теперь - извольте заплатить за него.
02.02.2016 в 12:07
Теперь РФ имеет право ответить зеркально и МАЗ можно закрывать... Они хоть думают, что творят?
02.02.2016 в 12:07
...для содействия экономическим интересам физлиц ...
Какое заботливое правительство)
02.02.2016 в 12:08
А вы у своего народа спросили???
02.02.2016 в 12:08
ввели налог на тунеядство -я стерпел, покрутив пальцем у виска.
подорожала коммуналка, связь, садик, базовая, позлился на кухне.
собрался поменять авто - получите в ПЛЕЧИ от государства((((((.
у меня вопрос: а,что я такого плохого сделал этой стране, и ее властям, что меня - человека работающего, с небольшим доходом пытаются с каждым разом нагнуть сильнее???
может и вправду пора менять место жительства.
"crazy_dealer":

только вот беда ЗАРПЛАТА стоит на месте(((((
02.02.2016 в 12:08
Вот и думай сейчас....продавать авто или ждать роста ....
02.02.2016 в 12:08
Не СОЮЗ какой то а ЖОПА! С таким объединением и скрытым вывозом валюты...ввозом товаров что это за контроль такой? ЕС в этом плане гораздо более совершенная структура а не жалкое подобие ЕАЭС.
02.02.2016 в 12:08
Ладно,скоро АЭС запустят,заживём!))))))
"dimka887770":

Главное что бы не в воздух :)))))))))))))))))))))))))))
02.02.2016 в 12:09
ввели налог на тунеядство -я стерпел, покрутив пальцем у виска.
подорожала коммуналка, связь, садик, базовая, позлился на кухне.
собрался поменять авто - получите в ПЛЕЧИ от государства((((((.
у меня вопрос: а,что я такого плохого сделал этой стране, и ее властям, что меня - человека работающего, с небольшим доходом пытаются с каждым разом нагнуть сильнее???
может и вправду пора менять место жительства.
"crazy_dealer":

Ответ: мало давал!
02.02.2016 в 12:09
Интересно как это понравится партнёрам по тс???
02.02.2016 в 12:10
Ну, кто там кричал что ТС аналог ЕС? :)
"Dimk@":

Все равно в России намного дешевле чем в ЕС , + 400$ не так уж и много.
02.02.2016 в 12:10
Ну, кто там кричал что ТС аналог ЕС? :)
"Dimk@":

Сами виноваты! Зачем покупать - "КИА - РИО" - в Смоленске за 10к$, если такой же можно купить в Минске за 14к$?! Зачем валюту вывозить или 4к$ для БОГАТЫХ [censored] - это деньги?
"exActorD":


×

Потому что в Москве -
Range Rover Vogue LWB, 4.4L - LUX COMPLECTATION
- в МОСКВЕ - 120.000 Долларов США
- в МИНСКЕ - 175.000 Долларов США
- РАЗНИЦА СОСТАВЛЯЕТ - 55.000
- как говорится - Почувствуйте Разницу !
02.02.2016 в 12:11
Хватит уже все повышать!!
02.02.2016 в 12:12
Год только начался, сейчас ещё налог на связь, потом коммунальные. И никто ничего с этим не поделает)
02.02.2016 в 12:14
все чаще начинаю задумываться , а на фига мне этот автомобиль , может на гужевой транспорт перейти...
"citron9731":

Жди налог на выхлопы пердячего транспорта! Уже скоро!
02.02.2016 в 12:14
ждем введения утилизационного сбора за проживание в Синеокой!
"pooh83":


ах, так вы ждете? Ну тогда точно будет!
02.02.2016 в 12:14
Ладно,скоро АЭС запустят,заживём!))))))
"dimka887770":

Намек что эл.энергия подорожает ))
02.02.2016 в 12:15
Евразийский экономический союз во всей красе?
02.02.2016 в 12:15
Беларус - это легкие Евровы.
даешь налог на чистый воздух!
02.02.2016 в 12:15
Беларусь
02.02.2016 в 12:15
С 4 февраля физлицу, ввозящему автомобиль для личного пользования, нужно будет заплатить
4 950 000 рублей утильсбора за авто не старше 3 лет,
7 425 000 — за авто старше 3 лет


Беларусь, страна для жизни.
"TUROK":

Да это копьё, по сравнению с общей стоимостью автоса. 350$... я помню за растаможку отдал 1500 евро... и всё равно возили и покупали. Конечно платить не хочется и дорожный налог то же не хочется, но как быть? В чём выход?
"Оппенгеймер":


Предлагаю сделать сбор ежегодным.
02.02.2016 в 12:16
Ну, кто там кричал что ТС аналог ЕС? :)
"Dimk@":

Сами виноваты! Зачем покупать - "КИА - РИО" - в Смоленске за 10к$, если такой же можно купить в Минске за 14к$?! Зачем валюту вывозить или 4к$ для БОГАТЫХ [censored] - это деньги?
"exActorD":


×

Потому что в Москве -
Range Rover Vogue LWB, 4.4L - LUX COMPLECTATION
- в МОСКВЕ - 120.000 Долларов США
- в МИНСКЕ - 175.000 Долларов США
- РАЗНИЦА СОСТАВЛЯЕТ - 55.000
- как говорится - Почувствуйте Разницу !
"atlant-gmbh":

Вобще никого не должно [censored] что и куда я вывожу из своего личного дохода в т.ч. и государство. Налоги человек платит. Вопросов к нему нету. Досвидос! Если у нас интеграция и общие интересы то какие [censored] утилизационные сборы в 8 раз в РБ если на авто уже уплачен сбор в РФ. Выходит опять закон - дыра или выгода для опр.круга лиц.
02.02.2016 в 12:17
уже нечего собирать у людей...
02.02.2016 в 12:17
спасибо тебе, таможенный союз, будь ты неладен
"RIO99":

С самого начала было понятно к чему он приведет.
"Zheredia":

Читайте внимательно ТС здесь ни при чем , это наше правительство заботиться о нас )))
02.02.2016 в 12:18
Не удивлюсь если введут налог на почку... Народу примерно к 2016 г - 9.500.000 тыщ... + на черном рынке по 10.000 за шт. Итого = 95.000.000.000. Может после этого они зажрутся и лопнут...
02.02.2016 в 12:19
А чтобы не тягали все подряд.....)))
02.02.2016 в 12:19
"нет времени объяснять - вводим налог на налог с налога!" А.Г.Лукашенко.
02.02.2016 в 12:19
Стране нужны деньги, много денег, очень много денег, немерено денег и так без конца.
02.02.2016 в 12:19
Когда уже пробоину забьют в бюджете, а то как в пословице сколько в пропасть не кидай все мало
02.02.2016 в 12:20
просто не знаю как выразиться без матов
02.02.2016 в 12:20
будем ездить на корчах...
02.02.2016 в 12:21
Страна в которой действительно хочется жить;)
02.02.2016 в 12:21
выдаваемое по форме, установленной Управлением делами Президента.

ну конечно а как же без них
видать совсем другой работы у них нет
а кушать хочется
почему нет у нас таможенного комитета или гаи или других органов
видать либо деньги через них и пойдут в неизвестном направлении
02.02.2016 в 12:22
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

Тут один писал, что не проходит техосмотр, "по IP" вычислили и провели беседу. Вот буквально недавно статья была....
"Оппенгеймер":

техосмотр у меня пройден :)
"Jim_____Beam":

У меня то же, на днях буквально прошёл :)))
02.02.2016 в 12:23
хоть что-то делается для того, чтоб не ввозили хлам из России и не вывозили деньги из страны
02.02.2016 в 12:23
будем ездить на корчах...
"max_andrey":

Судя по коментами все ездят на немецких премеумах и никто российский шлак не берет, че орать то.
02.02.2016 в 12:23
Надо просто ездить на российском учёте.Никаких утильсборов и поборов за ТО.
02.02.2016 в 12:24
"Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси для содействия экономическим интересам физлиц" - интересно, для чьих именно "лиц". уж точно не для меня и таких как я? ведь я платил 800 тыр, а буду платить около 7 млн. Так где тут мои экономические интересы? ЗАДРАЛИ!!!
02.02.2016 в 12:24
ХреноВо конечно. Но в россии у дилера даже с учетом этого сбора все равно ВЫГОДНЕЕ!
02.02.2016 в 12:24
все дорожает причем в долларовом эквиваленте но кроме зарплат почему то!!!
"slauka":

я бы даже сказал что рост цен выше чем рост курса доллара
"artserge":

Кстати да. Рост платежей и налогов в БУР идет интенсивнее чем курс УЕ.
02.02.2016 в 12:24
С такими поднятиями цен и налогов на протяжении 2016 мы опустимся до уровня жизни как на Украине. "Так и держать!!!"
02.02.2016 в 12:24
Если у нас интеграция и общие интересы то какие нахрен утилизационные сборы в 8 раз в РБ если на авто уже уплачен сбор в РФ. Выходит опять закон - дыра или выгода для опр.круга лиц.
"1590259":

А дорожный налог в стоимость топлива включён, мало того, вы при покупке автомобиля каждый раз его заново платите, независимо, платил старый хозяин или нет....
02.02.2016 в 12:25
надо задним числом ввести, чтобы выпало на время "хапуна". Это же всё равно во благо страны и народа. Ура, товарищи!!!
02.02.2016 в 12:26
В частности, теперь размер утилизационного сбора за ввозимые физлицами транспортные средства (ТС) для личного пользования (вне зависимости от объема двигателя) составит 4 950 000 Br (для авто не старше 3 лет) и 7 425 000 Br (для авто старше 3 лет).
"mart7":

Похоже в те-же деньги встанет сделать вид на жительство в рaшке, купить их права, и ездить на их регистрации.
02.02.2016 в 12:26
Беларус - это легкие Евровы.
даешь налог на чистый воздух!
"fl@nky":

Так не будет скоро чистого воздуха! Вот Семашко сказал с февраля жечь мазут вместо газа. Мы же ведь не удивимся, если с неба начнет кислота литься
02.02.2016 в 12:26
Несколько дней назад, как овца, идущая на убой, поехал в банк платить "налог" на допуск к участию в дорожном движении, чтобы пройти техосмотр. 8 базовых величин. И что-то внутри произошло. Чувство справедливости взыграло. Отошел от окна, вышел из банка и сказал тихонько вслух то, о чем нельзя писать на онлайнере, но можно на хартиии.
От чувства несправедливости, гнев был настолько силен, что "люди" о которых я тогда подумал(управляющие) должны были почувствовать острую боль в сердце
02.02.2016 в 12:26
картошку и мясо есть вредно. Оказывается, и ездить на машине тоже не совсем полезно.
02.02.2016 в 12:28
размер этого утильсбора - это зазор, разница, которую ложит себе в карман ИП (ип - это не юр лицо) который пригнал для тебя машину. государство эту цифру хочет себе
02.02.2016 в 12:29
Давай растаможку!
02.02.2016 в 12:29
нужно больше налогов!
02.02.2016 в 12:29
Ну, кто там кричал что ТС аналог ЕС? :)
"Dimk@":

Сами виноваты! Зачэм пакупать кио в Смоленске за 10к$, если такой же можно купить в Минске за 14к$?! Зачэмм валюту вывозить или 4к$ для багатых [censored]- эта деньги?
"exActorD":

БАГАТЫЯ KIO не покупают!!!
02.02.2016 в 12:32
скорее бы скинули этих под названием "правительство"
"1513480":

Кто "скинули"? Думаете за вас это кто-то сделает?
Если уж скидывать, то всем народом, а народ у нас терпеливый, пока последние трусы не отнимут, ничего делать не будет. Да и тогда тоже вряд-ли.
02.02.2016 в 12:33
на хартиии
"0001mi4":

Мегаацтойный сайт. Шарий периодически выкладывает мегафейки с этого сартира.
02.02.2016 в 12:33
Может кому интересно напишу :
итак ; приезжает ко мне вчера очередной постоянный "клиент" ,"мотёрый-перекуп-барыга-от-бога" и просто "мудрый" до "мозга костей" человек .
"ковыряюсь" в блоке BSI и спрашиваю его вин код ,сунет мне тех.паспорт авто,он на РФ регистрации и там его имя и фамилия(Он гражданин РБ) + "фишка 39 регион"(Калининград)...
и вот он по пунктам объяснил преимущества "заморочки":
.
1 ..авто в тонировке(задние стёкла)
2... не надо платить этот хабар(который в статье)
3... страховку ОСАГО ..ведь "корчь" "лётает по тропинкам(дорогам)" РБ и ЕС
4.. не надо проходить техосмотр в РБ(экономия 150 у.е на два года)
5.. самый главный пункт !!!!!!
нет необходимости покупать "зелёную карту" в РБ за 50 евро.(или 30 на 15 дней)
достаточно Литовской или Российской а она стоит в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ и у пограничника(на паспортном контроле) к ней нет вопросов так как авто на учёте в РФ
итог:
если ездить в Польшу Литву и т д..экономия в год около 600 евро если "отнять" цену техосмотра и страховки "золотой Беларуской"!
"vusokij-intelekt":

отличный комент, спасибо за схему! Я бы его поместил в ТОП, чтобы побольше людей прочитало.
02.02.2016 в 12:33
ХреноВо конечно. Но в россии у дилера даже с учетом этого сбора все равно ВЫГОДНЕЕ!
"dRfunk1984":

вы что не догоняете к чему это приводит. главное создать прецидент. И не важно уплачен сбор в РФ или нет. Наплевать на все. С ЕС перестали гонять. Таможня большая. Сейчас все идет к этому и со стороны РФ. Сегодня сделали налог. Завтра можно его повышать...И в итоге через года 2-3 будем платить этот сбор на уровне таможенных платежей. Вот и весь финал любой беларуской действительности.
02.02.2016 в 12:35
Да что б им так бабы давали, как они о народе пекуться
02.02.2016 в 12:37
Будем через юр. лиц.
02.02.2016 в 12:37
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
"VW_saler":

Ну и пошлина за растаможку 3,5 литра СЕМЕЙНОГО (а только в минивен можно поставить 3 детских удерживающих устройства и впихнуть одну-две коляски) надежного (которого хватит на лет 7 без вложений в этот период средств) 3-5 летнего Хонда Одиссей (не производится вообще ничего такого на рынке ЕАЭС) составляет 12600 евро! То есть 14 000 евро (с учетом утилизационного сбора) нужно отдать многодетной семье (почти половину стоимости авто), чтоб иметь возможность возить с соблюдением ПДД в ОДНОЙ а не ДВУХ машинах семью с 3+ детей.
02.02.2016 в 12:38
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
"VW_saler":

ага. +180$ просто взяли дорисовали просто так, а ему не критично. интересно посмотреть на ваше некритичное выражение лица когда вы эти 2 листа из кармана доставать будете и башлять за этот утиль сбор.
02.02.2016 в 12:38
ввели налог на тунеядство -я стерпел, покрутив пальцем у виска.
подорожала коммуналка, связь, садик, базовая, позлился на кухне.
собрался поменять авто - получите в ПЛЕЧИ от государства((((((.
у меня вопрос: а,что я такого плохого сделал этой стране, и ее властям, что меня - человека работающего, с небольшим доходом пытаются с каждым разом нагнуть сильнее???
может и вправду пора менять место жительства.
"crazy_dealer":

Ответ: мало давал!
"skiss":

вопрос: Кому и Что я мало давал????
или мне за жизнь в РБ уже платить и давать нужно???
02.02.2016 в 12:41
Хоть бы написали сколько это в итоге.
02.02.2016 в 12:42
главное что-бы не было войны
02.02.2016 в 12:42
Все кто мог его оплатить уже купили себе автосы в РФ
Раньше надо было вводить
02.02.2016 в 12:44
Джили в России стоит дешевле чем у нас почти в два раза (я про емгранд x7). Купляйце беларусскае..
02.02.2016 в 12:44
Теперь я понимаю какие чувства были у людей перед революцией 1917 года! Опомнитесь ироды, гнетёте свой народ, и так все нищие, так ещё и свою тупость выставляете напоказ вводя подобные налоги!

"история учит только тому, что ничему не учит" - не будет вечно на вашей улице праздник, откройте учебники истории и посмотрите чем заканчивали правительства которые держали под гнётом свой народ!
02.02.2016 в 12:46
...для содействия экономическим интересам физлиц ...
Какое заботливое правительство)
"fw630":

Они заботятся только о себе!
02.02.2016 в 12:46
А когда у народа кончаться, что будет ? Страна развалиться. Совсем больные уже
02.02.2016 в 12:47
как уже все надоело.
02.02.2016 в 12:47
Жесть. Только пригнал бэушачку, два дня назад оплатил утиль сбор!
02.02.2016 в 12:48
как надоело ето пиии государство
02.02.2016 в 12:49
Теперь будут ездить просто на транзитах
02.02.2016 в 12:49
в стране жопа: рубль на дне, работы нет, уровень зряплат тех у кого она есть ниже реального прожиточного минимума, налогами скоро любой пердёж обложат, лишь бы лишний рубль у народца из кармана вытрясти, а не думать что делать с колхозной экономикой бсср. спросите кто виноват? мы сами. пока у нас превалирующее большинство населения мыслит "ну это не критично, можно потерпеть". терпите, чё. это ваше "не критично" это до какой степени вообще? что должно произойти, чтобы стало критично? война? налог на воздух? мне просто интересно, что должно произойти чтобы белорус зашевелился и начал слезать со стула с гвоздями.
02.02.2016 в 12:52
В.И. Ленин писал про буржуазное правительство:
"В лучшем случае оно даст народу, как дала Германия, «гениально организованный голод». Но народ не пожелает терпеть голода. Народ узнает, и, вероятно, скоро узнает, что хлеб есть и может быть получен, но не иначе, как путем мер, не преклоняющихся перед святостью капитала и землевладения."

В правильном направлении шагаем, товарищи!
Где-то тут грабли лежали?
02.02.2016 в 12:58
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
"VW_saler":

знаток, сразу видно!
"ice-9":

Походу не знаток, а кандидат математических наук, такие суммы в уме перемножает
02.02.2016 в 12:58
Главное, чтобы не было войны!
02.02.2016 в 12:58
Не поверите: задумался над приобретением из России недорогого б\у пикапчика и только посчитал утильсбор, открыл онлайнер: НА-ТЕЕ!
"alexhol":

можно там купить поставить на учет на родственника из россии и ездить здесь и ничего не платить , даже фотофиксацию
02.02.2016 в 13:00
Одни матерные мысли,в сторону государства(((((((думаю что скоро будем с голоду СДОХНЕМ((((((((((((
02.02.2016 в 13:00
А почему такая некрасивая цифра 8,25 ??? Было бы гораздо лучше сразу в 10 раз.
02.02.2016 в 13:01
извиняюсь если кого лично задел, просто бомбит уже от этой памяркоунасци и всеобщем пофигизме при таких раскладах в нашем "любимом" государстве. вы можете припомнить хоть один закон за последние лет 10, который бы реально помогал и упрощал жизнь простым людям, населению этой страны? я например ни одного. а вот новых законов по части налогообложения припомню с десяток. вы можете сказать что став платить налог на дороги, они стали лучше? я нет. вы можете в целом сказать, что став платить больше налогов наша жизнь хоть в чём то качественно улучшилась, или хотя бы пошли на то чтобы эти улучшения хоть когда нибудь наступили? я лично сейчас даже представить себе такую ситуацию не могу. правители там на собраниях уже прямым текстом говорят что пока от голода не помер никто, то и проблем нет, и ныть нечего. они и то лучше знают, где вы шевелиться начнёте и что-то делать для себя самих же, и до какой поры этому народцу можно смело и ничего не стесняясь[censored]
02.02.2016 в 13:02
Нас ждет судьба Украины.Где тоже людей доили как коров........
02.02.2016 в 13:02
ждем введения утилизационного сбора за проживание в Синеокой!
"pooh83":



проснись! уже давно ввели...
02.02.2016 в 13:02
съедят нас братцы!!(((
02.02.2016 в 13:03
exActorD, извини меня, 4тыс. У.е. это хорошие деньги, за дорогу ты отдашь тысячу, вот тебе и математика и при чем здесь богатые?!
02.02.2016 в 13:04
Лишь бы ещё денег содрать.
02.02.2016 в 13:04
А что при ввозе из России, где утильсбор уже уплачен, в РБ нужно его опять платить? Или о чём речь?
02.02.2016 в 13:06
А что при ввозе из России, где утильсбор уже уплачен, в РБ нужно его опять платить? Или о чём речь?
"Vladislav":

Нужно.
02.02.2016 в 13:06
А что при ввозе из России, где утильсбор уже уплачен, в РБ нужно его опять платить? Или о чём речь?
"Vladislav":

Нужно.
"Babnik3000":

Тлько уже не 100 у.е. а 800
02.02.2016 в 13:09
осталось только налог на детей ввести
"Klicks":



не, еще на воздух
02.02.2016 в 13:10
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":


вы каждый день из РФ а.м гоняете?
02.02.2016 в 13:10
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
"VW_saler":

Ну и пошлина за растаможку 3,5 литра СЕМЕЙНОГО (а только в минивен можно поставить 3 детских удерживающих устройства и впихнуть одну-две коляски) надежного (которого хватит на лет 7 без вложений в этот период средств) 3-5 летнего Хонда Одиссей (не производится вообще ничего такого на рынке ЕАЭС) составляет 12600 евро! То есть 14 000 евро (с учетом утилизационного сбора) нужно отдать многодетной семье (почти половину стоимости авто), чтоб иметь возможность возить с соблюдением ПДД в ОДНОЙ а не ДВУХ машинах семью с 3+ детей.
"ViktorL":

А вы гниющую ГАЗЕЛЬ купите. И будет вам занятие на выходные и дети научаться быть рабочим классом. Это я не со зла, это так к смеху.
02.02.2016 в 13:11
чтож вы разнылись , когда еще так дешево стоили авто?
02.02.2016 в 13:11
всё для того что бы мы покупали Джили-каку! А хрен вам!!!
02.02.2016 в 13:11
Класс!!! Хотели интеграции с расией, получите! Сперва хлама навывозили, а теперь его точно не продать! Бу-га-га!
"exActorD":

Никогда не понимал людей которые брали во время автобума 2-3-5 машин,с надеждой продать дома и подороже, но ведь есть и те, кто действительно продал старый авто и купил новый, и я сейчас тоже пытаюсь поменять авто, только проблема то в том, что у меня он единственный.
02.02.2016 в 13:13
Хоть бы написали сколько это в итоге.
"flamever":


я когда ввозил в сентябре платил вроде 900тыс получается счас 7500 000.
02.02.2016 в 13:13
новый налог каждый день!!
02.02.2016 в 13:13
Для физ лиц был 2000 рос.руб, около 26 дол., умножив на 8 получим 208. Не критично прицене авто в несколько тысяч...
"VW_saler":

А 7,5 мульёнау не хочешь? Старше 3-х лет...
02.02.2016 в 13:17
В частности, теперь размер утилизационного сбора за ввозимые физлицами транспортные средства (ТС) для личного пользования (вне зависимости от объема двигателя) составит 4 950 000 Br (для авто не старше 3 лет) и 7 425 000 Br (для авто старше 3 лет).
"mart7":

где там про всего 208 долларов писака?...
"artserge":

он просто из 2017 года, у них (нас) там 7 425 000 Br как раз и будет 208$ )))
02.02.2016 в 13:17
Теперь я понимаю какие чувства были у людей перед революцией 1917 года! Опомнитесь ироды, гнетёте свой народ, и так все нищие, так ещё и свою тупость выставляете напоказ вводя подобные налоги!

"история учит только тому, что ничему не учит" - не будет вечно на вашей улице праздник, откройте учебники истории и посмотрите чем заканчивали правительства которые держали под гнётом свой народ!
"1531068":

+100500
02.02.2016 в 13:19
"поскольку физлица не ввозят транспорт в качестве иностранной безвозмездной помощи." откуда такие данные?
02.02.2016 в 13:22
Kolosoff:
Нет машины - нет проблем с утилизационным сбором.

появятся проблемы, когда понадобится автомобиль.
а пока на велике....
"rdima":

Ой, лучше не хвастайтесь, а то и с великами скоро что-нибудь придумают...
02.02.2016 в 13:22
Так а нам то что с того?
Не гоните сюда тачки из России, и не платите никаких сборов!
Делов то?
02.02.2016 в 13:24
В Беларуси увеличены размеры ставок утилизационного сбора в отношении транспортных средств. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров №74 от 30 января 2016 года, сообщили в пресс-службе белорусского правительства. Увеличение размера ставок утилизационного сбора — для юридических лиц в 1,65 раза и физических лиц в 8,25 раза — является одной из мер по урегулированию ввоза транспортных средств из государств — членов ЕАЭС.
Постановление Совмина №74 уточняет и упрощает действующее законодательство, связанное с уплатой утилизационного сбора. В частности, размер утилизационного сбора указан в белорусских рублях. В постановлении уточнен механизм применения ставок утилизационного сбора в отношении транспорта, ввозимого (ввезенного) с территории государств — членов Таможенного союза (Евразийского экономического союза).
Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси для содействия экономическим интересам физлиц и дилерских центров Беларуси при приобретении транспортных средств, ввозимых из России, а также уменьшения скрытого оттока валюты за рубеж.
На практике возникают ситуации, когда уплата утилизационного сбора по ввезенным транспортным средствам не производится — это касается ввозимых в качестве иностранной безвозмездной (гуманитарной) или международной технической помощи и обращенных в доход государства транспортных средств. В таких случаях готовились отдельные нормативные правовые акты по освобождению их от утилизационного сбора.
Чтобы упростить процедуру, изменен перечень документов, подтверждающих уплату сбора или освобождение от него, в частности предусмотрено освобождение при предоставлении определенных документов. В таких случаях освобождение от утилизационного сбора предусмотрено только для юрлиц и ИП, поскольку физлица не ввозят транспорт в качестве иностранной безвозмездной помощи. Основанием для освобождения от сбора помощи, полученной юрлицами и ИП, является удостоверение, выдаваемое по форме, установленной Управлением делами Президента.
Постановление вступает в силу с 4 февраля.
"Jim_____Beam":

Ну будешь значит платить штрафы.
02.02.2016 в 13:24
brayden, упс, не то процитировал(
02.02.2016 в 13:25
Народ будет на российской регистрации ездить )! И налог платить не надо и техосмотр проходить !
02.02.2016 в 13:25
Kolosoff:
Нет машины - нет проблем с утилизационным сбором.

появятся проблемы, когда понадобится автомобиль.
а пока на велике....
"rdima":

Ой, лучше не хвастайтесь, а то и с великами скоро что-нибудь придумают...
"Amadeus85":

Техосмотр для велосипеда, плата за проезд по тротуарам, регистрационные номера, обязательные страховки и долгожданный "налог на воздух".))
02.02.2016 в 13:25
будет еще "лучше" .... а нарду всё будут "ездить" по ушам.
02.02.2016 в 13:25
извиняюсь если кого лично задел, просто бомбит уже от этой памяркоунасци и всеобщем пофигизме при таких раскладах в нашем "любимом" государстве. вы можете припомнить хоть один закон за последние лет 10, который бы реально помогал и упрощал жизнь простым людям, населению этой страны? я например ни одного. а вот новых законов по части налогообложения припомню с десяток. вы можете сказать что став платить налог на дороги, они стали лучше? я нет. вы можете в целом сказать, что став платить больше налогов наша жизнь хоть в чём то качественно улучшилась, или хотя бы пошли на то чтобы эти улучшения хоть когда нибудь наступили? я лично сейчас даже представить себе такую ситуацию не могу. правители там на собраниях уже прямым текстом говорят что пока от голода не помер никто, то и проблем нет, и ныть нечего. они и то лучше знают, где вы шевелиться начнёте и что-то делать для себя самих же, и до какой поры этому народцу можно смело и ничего не стесняясь в[censored].
"d.star":

Кто Вам что выкручивает?
Просто правительство хоть как-то пытается встряхнуть обленившийся и обнаглевший народ!
Вам никто ничего не должен!
Или умейте заработать, или умрите с голоду!
02.02.2016 в 13:26
Ну, кто там кричал что ТС аналог ЕС? :)
"Dimk@":

Сами виноваты! Зачем покупать - "КИА - РИО" - в Смоленске за 10к$, если такой же можно купить в Минске за 14к$?! Зачем валюту вывозить или 4к$ для БОГАТЫХ [censored] - это деньги?
"exActorD":


×

Потому что в Москве -
Range Rover Vogue LWB, 4.4L - LUX COMPLECTATION
- в МОСКВЕ - 120.000 Долларов США
- в МИНСКЕ - 175.000 Долларов США
- РАЗНИЦА СОСТАВЛЯЕТ - 55.000
- как говорится - Почувствуйте Разницу !
"atlant-gmbh":

многие уже почувствовали ))) остались с носом и без денег)))
02.02.2016 в 13:27
В точку!!!!!
02.02.2016 в 13:28
http://[censored] а таки не зажрались они это ещё в 8 раз поднимать???
02.02.2016 в 13:28
Казна пуста, милорд!
02.02.2016 в 13:29
olegman,
С 4 февраля физлицу, ввозящему автомобиль для личного пользования, нужно будет заплатить 4 950 000 рублей утильсбора за авто не старше 3 лет, 7 425 000 — за авто старше 3 лет.
02.02.2016 в 13:29
А какая разница утилизировать авто легковое юрлица или физлица. Затраты одинаковы.
Взяли бы по весу , как дорожный сбор.
Каждый день новость.
02.02.2016 в 13:30
Чувствуецца лапа перекупов со Ждаников
02.02.2016 в 13:30
Какой размер в итоге?
"olegman":

С 4 февраля физлицу, ввозящему автомобиль для личного пользования, нужно будет заплатить 4 950 000 рублей утильсбора за авто не старше 3 лет, 7 425 000 — за авто старше 3 лет.
[censored]
02.02.2016 в 13:31
Не такая большая и сумма:
на авто до 3-х лет - 495 рублей РБ
на авто старше 3-х лет - 742рубля 5 копеек.
Но Это всё с 1 июля сего года!!!
02.02.2016 в 13:32
как бы что не поднимали хоть в 8 раз, хоть в 800 раз (тут уже даже речи никто не ведет об экономическом обосновании цен, которое постоянно требует президент), все равно все здесь в стране скоро рухнет, да так что под обломками ничего уцелевшего не будет, не рухнет только тогда когда сократят минимум раза в четыре милицию и чиновников.
02.02.2016 в 13:33
А что при ввозе из России, где утильсбор уже уплачен, в РБ нужно его опять платить? Или о чём речь?
"Vladislav":

Нужно.
"Babnik3000":

Тлько уже не 100 у.е. а 800
"Babnik3000":

по хорошему, если машина из рф и там уплачен утилсбор - его сумму должны вернуть тому кто его уплатил в рф, т.к. утилизировать нечего. а в рб да, его нужно платить по новой
02.02.2016 в 13:34
Всё...!!! У меня уже нет ден.знаков оплачивать все услуги по авто...!!!?
"Dagon-Blood":

У меня гораж свободный -пригоняй
02.02.2016 в 13:34
ввели налог на тунеядство -я стерпел, покрутив пальцем у виска.
подорожала коммуналка, связь, садик, базовая, позлился на кухне.
собрался поменять авто - получите в ПЛЕЧИ от государства((((((.
у меня вопрос: а,что я такого плохого сделал этой стране, и ее властям, что меня - человека работающего, с небольшим доходом пытаются с каждым разом нагнуть сильнее???
может и вправду пора менять место жительства.
"crazy_dealer":

А ещё и ЗП стала меньше в белках, которые и так обесценились. А ещё происходят сокращения...(((
02.02.2016 в 13:34
Dreag, да забыл добавить и зарплату при этом оставшимся урежут как минимум в три раза
02.02.2016 в 13:34
Не можешь составить конкуренцию - вводи заградительные меры. Как с белавиа
02.02.2016 в 13:35
Кто Вам что выкручивает?
Просто правительство хоть как-то пытается встряхнуть обленившийся и обнаглевший народ!
Вам никто ничего не должен!
Или умейте заработать, или умрите с голоду!
"kirillsan1":

это говорит успешный бизнесмен нашей синеокой))) по профилю и не скажешь что у вас все в шоколаде)))
02.02.2016 в 13:35
буду ездить на росс.номерах!не камер и тех.осмотр не надо!
02.02.2016 в 13:36
Народ будет на российской регистрации ездить )! И налог платить не надо и техосмотр проходить !
"fan3849":

Гражданство уже получил российское?:-)
02.02.2016 в 13:36
Когда люди смогут вздохнуть и жить нормально как в Европе .
02.02.2016 в 13:37
"уточняет, упрощает и урегулирует" - во как! а я-то понял, что брать будет больше!
02.02.2016 в 13:38
diamond_7777, ты прав
02.02.2016 в 13:38
Народ будет на российской регистрации ездить )! И налог платить не надо и техосмотр проходить !
"fan3849":

и на это управу найдут
02.02.2016 в 13:39
vitalqqqq, когда зарплаты даже на еду не хватит,
02.02.2016 в 13:40
ввели налог на тунеядство -я стерпел, покрутив пальцем у виска.
подорожала коммуналка, связь, садик, базовая, позлился на кухне.
собрался поменять авто - получите в ПЛЕЧИ от государства((((((.
у меня вопрос: а,что я такого плохого сделал этой стране, и ее властям, что меня - человека работающего, с небольшим доходом пытаются с каждым разом нагнуть сильнее???
может и вправду пора менять место жительства.
"crazy_dealer":

Без обид!
Но я Вам точно скажу чего вы не сделали!
Вы НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО что-бы жить лучше!
Не интересовались системой с целью расширить кругозор!
Не искали новые возможности заработать!
P.S.
Смена места жительства Вам не поможет!
02.02.2016 в 13:40
Всех этих придумывальщиков к психиатру, на осмотр....и принудительное лечение.
02.02.2016 в 13:41
Jim_____Beam, я тоже
02.02.2016 в 13:41
Все правильно сделали!!! Только это нужно было сделать ещё год назад!!!!
02.02.2016 в 13:42
Ну что ж, отныне будем ставить авто на учет в РФ. И фиг вы вообще увидите и ТО и налоги.
02.02.2016 в 13:42
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

Были тут уже такие
02.02.2016 в 13:42
А то что раньше мы растаможку платили - это как называлось? или это все отдельно?
02.02.2016 в 13:42
я вот не могу понять если в гатово везти так там ещё платят а тут откуда тут утилизационый развод нарисовался???
02.02.2016 в 13:43
P-trav,
Когда же в этой стране что-то подешевеет? Ну кроме рубля :/
"P-trav":

никогда
02.02.2016 в 13:45
marsupilami, купляйце беларускае
02.02.2016 в 13:48
И вообще, - это кто нить на русский язык может перевести?
02.02.2016 в 13:48
просто деньги очень сильно нужны
"Jim_____Beam":

Куда они нужны то?
02.02.2016 в 13:48
страшно дальше жить
02.02.2016 в 13:48
С запада - ввозные пошлины, с востока - утильсбор. Все верно, Ездите на джилли, дорогие 83%.
"MD":

может все таки 38%
02.02.2016 в 13:49
буду ездить на российских номерах и зачем мне платить транспортный налог, проходить техосмотр, и платить утилизационный сбор? кому по итогу они делают хуже?
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.

Не хочеш,заставят
02.02.2016 в 13:55
"Теперь разница составит $1,2 тысячи"
А вы не учитываете стоимость услуги по подбору и пригону авто в 300-400 у.е., снятие машины с учета в РФ, или затраты на самостоятельную поездку - билеты и жилье и т.д. И сколько тогда будет разница 500-600 у.е., за авто которое сам не увидишь пока не заплатишь или заплачешь ))) судя по качеству дешевых вариантов РФ. Смысл есть пригнать с РФ, но разница в хороших вариантах на сегодняшний день уже не так существенна.
02.02.2016 в 13:56
Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси для содействия экономическим интересам физлиц и дилерских центров Беларуси при приобретении транспортных средств, ввозимых из России, а также уменьшения скрытого оттока валюты за рубеж.
для осуществления контроля нужно поднять пошлину во столько раз???? если не подымать изменится разве что нибудь???
02.02.2016 в 13:56
Кто Вам что выкручивает?
Просто правительство хоть как-то пытается встряхнуть обленившийся и обнаглевший народ!
Вам никто ничего не должен!
Или умейте заработать, или умрите с голоду!
"kirillsan1":

это говорит успешный бизнесмен нашей синеокой))) по профилю и не скажешь что у вас все в шоколаде)))
"barakuda2075":

Что за вброс?
Я вообще не бизнесмен!
Просто на своей работе я никак не ограничен и не зажат!
Получаю ровно столько сколько наработал!
Никто меня не давит и не мешает зарабатывать! Мой доход ограничен исключительно моей ленью. Больше шевелюсь - больше имею!
За всю жизнь я не встретил ни одного человека, которого бы РЕАЛЬНО ДАВИЛО государство!
Люди всегда сами, сами, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМИ, 100% и полностью виноваты в своих материальных проблемах.
И НИКТО БОЛЬШЕ!!!!!
02.02.2016 в 13:58
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

Были тут уже такие
"Mobistel":

были какие?
02.02.2016 в 13:59
Оформляешь доверенность и кладешь на камеры/техосмотры/утильсборы/сборы на дороги и прочие поборы. Много хотят - хрен что получат вообще
02.02.2016 в 13:59
А сбор на ескалейты, которые у нас собираются платить надо?
02.02.2016 в 13:59
Да организуйте лучше границу с РФ, мне в этой россии вовсе ничего не нужно и ехать я туда никогда не поеду. А вот в европу я бы съездил и думаю многие меня поддержат ....
"vlad0880":

Вам никто и ничто не мешает Ехать ни в Россию, ни в Европу, ни в США, ни в Гватемалу!
02.02.2016 в 14:00
отмените "европейскую растаможку" и тогда обвалится российский рынок!)
02.02.2016 в 14:00
Предупреждать надо.
02.02.2016 в 14:01
А сбор на ескалейты, которые у нас собираются платить надо?
"alexi.by":

Если есть деньги на новый Эскалэйд, то вопросы сборов, налогов, стоимости бензина Вас не должны касаться!
02.02.2016 в 14:02
ввели налог на тунеядство -я стерпел, покрутив пальцем у виска.
подорожала коммуналка, связь, садик, базовая, позлился на кухне.
собрался поменять авто - получите в ПЛЕЧИ от государства((((((.
у меня вопрос: а,что я такого плохого сделал этой стране, и ее властям, что меня - человека работающего, с небольшим доходом пытаются с каждым разом нагнуть сильнее???
может и вправду пора менять место жительства.
"crazy_dealer":

Без обид!
Но я Вам точно скажу чего вы не сделали!
Вы НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО что-бы жить лучше!
Не интересовались системой с целью расширить кругозор!
Не искали новые возможности заработать!
P.S.
Смена места жительства Вам не поможет!
"kirillsan1":

Вы очень сильно ошибаетесь))))у каждого человека есть сложности)) вы моих сложностей не знаете, поэтому не можете утверждать о том что я делал или не делал)))
02.02.2016 в 14:03
кто последний будет валить из этой страны выключите свет в аэропорту!
02.02.2016 в 14:05
Я вот думаю: а на танк какой платеж?
02.02.2016 в 14:05
подскажите, сколько на данный момент стоит утилизационный сбор?
02.02.2016 в 14:05
kirillsan1, смена места жительства даст мне возможность зарабатывать на такой же работе как у нас, в три раза больше, в ТРИ раза КАРЛ)))
02.02.2016 в 14:06
Подскажите, как получить вид на жительство в Европе?
02.02.2016 в 14:07
поставят машину на родственника со смоленска и будут ездить.
минус техосмотр и пофигу на камеры.
02.02.2016 в 14:08
помощь белорусским дилерам
а я думал, что правительство для народа, а не для защиты интересов крупного бизнеса ((

Теперь же ввоз откровенных «корчей» станет невыгодным
авто старше 3 лет - это корч???
02.02.2016 в 14:08
Обнаглели вконец! Лайкнул топовый комент и так же буду делать. Пошли они ......
А по хорошему валить отсюда нужно.
02.02.2016 в 14:11
бгг. зачем побор называть "утилизационным сбором", если это побор? давайте назовем это "оброк". или "налог на хитровыдуманность". при чем тут экология и утилизация консервных банок?
02.02.2016 в 14:11
каждый день новый налог, вошли во вкус я сморю...
02.02.2016 в 14:11
kirillsan1, Оно и видно что не бизнесмен. Наивность твоя очевидна. Под словом давить ты понимаешь буквально приходят дяди и давят с сзади??)) Предпирниматели шевелились не меньше тебя поверь, и зарабатывали за свое шевеление. У каждого был выбор покупать или нет. Выбор был очевиден со стороны населения т.к. оно является индикатором всего общества, точнее его благостоятоние, предпочтения и тд. Многие на работе шевелятся и хотят шевелится у своего работадателя пока тот не начинает всякую херню сунуть в виде бумажек ни о чем, ни как не позволяющих лучше работать или выполнять более качественно свою работу, оптимизируя состав, уменьшая зп и перекладывания труд.обязанностей на других работников на тех кто остался). И не даром во Франции ДеПардье свалилть захотел. Потому что проблемы госа начинают перекладывать на плечи граждан. Огн заработал свои деньги, он не нарко барон, не чиновник коррупционер. Он актер, хороший. С чего он должен больше платить, половину своего состояния что он заработал кому то взять и отдать, а куда его деньги уйдут он не знает, приют для домашних животных, полицию, или на поддержку беженцев-неандертальцев. От этого и работать не хочется так как надо и шевелиться. Вы наверное с другой галаткики к нам залетели?
02.02.2016 в 14:11
для юридических лиц в 1,65 раза и физических лиц в 8,25 раза
значит превращаемся все дружно в ЮР лиц)
02.02.2016 в 14:12
Надо было хотя-бы 1 год назад делать.
02.02.2016 в 14:12
ичсх, когда курс трупля перевалит отметку 120, эти 350 долларов станут ниочём.
02.02.2016 в 14:12
Jim_____Beam,
Будешь! Как и все остальные!
02.02.2016 в 14:13
Вот каждого чиновника обязать заплатить утиль сбор с их тонированных Ауди и Мерседесов, которые они побрали за наш счёт, и в которых же от нас прячутся!
02.02.2016 в 14:14
Из-за этой хрени , все новое, что пойдет с РФ в 2016: минимум +200 уев , хотя и так ничего не продается. При этом качество авто, начиная с 2015 года, резко упало: производители пытаются экономить на всем, сокращая импортную составляющую в том же Поло-Риа( те же движки_Калужской сборки...), чтобы сильно не обвалить цены в рублях............
02.02.2016 в 14:14
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

Так этож совсем пустяковая сумма
02.02.2016 в 14:14
извиняюсь если кого лично задел, просто бомбит уже от этой памяркоунасци и всеобщем пофигизме при таких раскладах в нашем "любимом" государстве. вы можете припомнить хоть один закон за последние лет 10, который бы реально помогал и упрощал жизнь простым людям, населению этой страны? я например ни одного. а вот новых законов по части налогообложения припомню с десяток. вы можете сказать что став платить налог на дороги, они стали лучше? я нет. вы можете в целом сказать, что став платить больше налогов наша жизнь хоть в чём то качественно улучшилась, или хотя бы пошли на то чтобы эти улучшения хоть когда нибудь наступили? я лично сейчас даже представить себе такую ситуацию не могу. правители там на собраниях уже прямым текстом говорят что пока от голода не помер никто, то и проблем нет, и ныть нечего. они и то лучше знают, где вы шевелиться начнёте и что-то делать для себя самих же, и до какой поры этому народцу можно смело и ничего не стесняясь в[censored].
"d.star":

Кто Вам что выкручивает?
Просто правительство хоть как-то пытается встряхнуть обленившийся и обнаглевший народ!
Вам никто ничего не должен!
Или умейте заработать, или умрите с голоду!
"kirillsan1":

"Просто правительство хоть как-то пытается встряхнуть обленившийся и обнаглевший народ!" - спасибо, я в голос))
допустим я ща к тебе заявлюсь и скажу что ты мне должен 200$ в следующий раз когда в туалет пойдёшь. и мотивирую это тем, что пытаюсь встряхнуть тебя, лентяя обнаглевшего. а ты или смоги заработать и на этот мой новый налог, или умри с голоду. тебя это как, встряхонёт?)) побежишь работать усерднее?))
02.02.2016 в 14:14
Вот каждого чиновника обязать заплатить утиль сбор с их тонированных Ауди и Мерседесов, которые они побрали за наш счёт, и в которых же от нас прячутся!
"Siaroshka":

угадай с двух раз, чьими он деньгами его заплатит.
02.02.2016 в 14:15
fan3849, на российской регистрации врятли кто продаст машину в РБ т.е по доверенности т.к все налоги на дороги штрафы с камер будут приходить владельцу и не дай бог что то криминальней отвечать будет за все владелец или потом докажи что ты не дурак
02.02.2016 в 14:16
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

напугали)))
02.02.2016 в 14:16
а я уже давно отказался от этих податей)))
02.02.2016 в 14:16
допустим я ща к тебе заявлюсь и скажу что ты мне должен 200$ в следующий раз когда в туалет пойдёшь. и мотивирую это тем, что пытаюсь встряхнуть тебя, лентяя обнаглевшего. а ты или смоги заработать и на этот мой новый налог, или умри с голоду. тебя это как, встряхонёт?)) побежишь работать усерднее?))
"d.star":

не допустим! ты сперва добейся.
02.02.2016 в 14:17
все, я больше не буду ничего плать, проходить всякие техосмотры и т.д.
"Jim_____Beam":

напугали)))
"onliner2":

никого пугать даже не думал :)
02.02.2016 в 14:17
Я так понял, что если я сегодня (2 февраля) или завтра (3 февраля) буду оплачивать этот сбор, то стоимость будет всё ещё 2 000 рос руб? А то ещё в октябре пригнал автос, а заехать на таможню всё руки не доходили)))
02.02.2016 в 14:17
за что так душат нас?????
02.02.2016 в 14:19
если вывожу машину с территории страны за которую был ранее уплачен УТ - мне его вернут?
02.02.2016 в 14:20
если вывожу машину с территории страны за которую был ранее уплачен УТ - мне его вернут?
"deviator":

Ты че, тыж в Белоруси, будешь платить налог за вывоз имущества РБ.
02.02.2016 в 14:20
Давайте лучше будем бережнее относиться к своему автотранспорту)))
02.02.2016 в 14:20
дурдом
02.02.2016 в 14:20
Людям надо научится не смотреть тупо объявления, а ехать и торговаться. Не придется платить дяде за пригон из России и утильсбор.
02.02.2016 в 14:20
если вывожу машину с территории страны за которую был ранее уплачен УТ - мне его вернут?
"deviator":

нет
02.02.2016 в 14:20
если вывожу машину с территории страны за которую был ранее уплачен УТ - мне его вернут?
"deviator":

нет, не вернут, только про налог на прибыль после продажи авто напомнят
02.02.2016 в 14:21
kirillsan1, смена места жительства даст мне возможность зарабатывать на такой же работе как у нас, в три раза больше, в ТРИ раза КАРЛ)))
"crazy_dealer":

А Вы знаете сколько Вы буде платить за страховку, за жильё, за электроэнергию, за воду и т.д.?
Я поработал за границей, знаю о чём говорю.
Здесь я зарабатываю больше!
02.02.2016 в 14:23
kirillsan1, смена места жительства даст мне возможность зарабатывать на такой же работе как у нас, в три раза больше, в ТРИ раза КАРЛ)))
"crazy_dealer":

А Вы знаете сколько Вы буде платить за страховку, за жильё, за электроэнергию, за воду и т.д.?
Я поработал за границей, знаю о чём говорю.
Здесь я зарабатываю больше!
"kirillsan1":

Покажите мне хоть одного европейца, который сбежал от этих поборов в Беларусь. Жерар не в счет.
02.02.2016 в 14:23
- Хочу, наконец, получить свои 300 долларов зарплаты и отправиться с ними...
- В магазин?
- Нет, в 1993 год.
02.02.2016 в 14:23
И снова всё делается назло людям в нашем государстве.
02.02.2016 в 14:24
ух насело правительство на автомобилистов, считают ах у тебя машина есть, будешь за все платить. Предлагаю еще ввести такое: что бы все водители должны были открыть ип и платить за путевые листы ну и конечно же платно проходить врача перед выездом. Я думаю что такое уже рассматривается.
02.02.2016 в 14:25
kirillsan1, смена места жительства даст мне возможность зарабатывать на такой же работе как у нас, в три раза больше, в ТРИ раза КАРЛ)))
"crazy_dealer":

А Вы знаете сколько Вы буде платить за страховку, за жильё, за электроэнергию, за воду и т.д.?
"kirillsan1":

согласен, у меня сестра в Германии живет, так у них безработному 400 евро в месяц платят, уточню, не ты платишь государству, а государство платит тебе. так что нечего там ловить))))
02.02.2016 в 14:26
задолбали
02.02.2016 в 14:27
Умойтесь этим баблом
02.02.2016 в 14:28
Да для физических лиц все не так проблематично. А вот для коммерческих, даже легкий грузовичок купленный в России, становится заградительная пошлина. Не даром говорил знакомый, что никто купленный коммерческий транспорт не регистрирует в Беларуси, а оставляет на российской регистрации (вешают на знакомых россиян).
Теперь начнут выявлять белорусов, ездящих на российской регистрации.
В чем стимул, ведь легких грузовичков Беларусь не производит.
02.02.2016 в 14:28
я хочу отдать полностью все свои деньги правительству, подскажите, куда нужно обратиться?
02.02.2016 в 14:30
гроши на МКАД срочно нужны...
"valad7":

если б они туда еще пошли...
02.02.2016 в 14:30
Может кому интересно напишу :
итак ; приезжает ко мне вчера очередной постоянный "клиент" ,"мотёрый-перекуп-барыга-от-бога" и просто "мудрый" до "мозга костей" человек .
"ковыряюсь" в блоке BSI и спрашиваю его вин код ,сунет мне тех.паспорт авто,он на РФ регистрации и там его имя и фамилия(Он гражданин РБ) + "фишка 39 регион"(Калининград)...
и вот он по пунктам объяснил преимущества "заморочки":
.
1 ..авто в тонировке(задние стёкла)
2... не надо платить этот хабар(который в статье)
3... страховку ОСАГО ..ведь "корчь" "лётает по тропинкам(дорогам)" РБ и ЕС
4.. не надо проходить техосмотр в РБ(экономия 150 у.е на два года)
5.. самый главный пункт !!!!!!
нет необходимости покупать "зелёную карту" в РБ за 50 евро.(или 30 на 15 дней)
достаточно Литовской или Российской а она стоит в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ и у пограничника(на паспортном контроле) к ней нет вопросов так как авто на учёте в РФ
итог:
если ездить в Польшу Литву и т д..экономия в год около 600 евро если "отнять" цену техосмотра и страховки "золотой Беларуской"!
"vusokij-intelekt":

Вопрос только как ее потом продать? А так идея просто супер!
02.02.2016 в 14:31
Всё ищут, как бы с народа содрать и содрать.
02.02.2016 в 14:32
Drovars, на 83%
02.02.2016 в 14:32
А за то что у меня труселя в горошек еще не нужно ни кому ни чего платить?
02.02.2016 в 14:32
ввели налог на тунеядство -я стерпел, покрутив пальцем у виска.
подорожала коммуналка, связь, садик, базовая, позлился на кухне.
собрался поменять авто - получите в ПЛЕЧИ от государства((((((.
у меня вопрос: а,что я такого плохого сделал этой стране, и ее властям, что меня - человека работающего, с небольшим доходом пытаются с каждым разом нагнуть сильнее???
может и вправду пора менять место жительства.
"crazy_dealer":

Почему я должен ,что-то менять...мне нравится моя страна!!! Может лучше поменять "всенароднаизбранных" которые всяческими указами ,декретами и прочими маразматичными законами мешают мне, моей семье,моим детям,...жить нормально!!!
Да сколько же можно это терпеть?!!! столько хочется написать МАТОМ,что аж морду сводит!!!
02.02.2016 в 14:33
Норм че. Новые тачки все равно выгодно гнать. А вот хлама станет меньше приезжать
02.02.2016 в 14:34
Одни плюсы от союза
02.02.2016 в 14:36
Свои товары мы себе позволить купить не можем. Зарплаты не те, что бы жить в родной стране. Вот и приходится мотаться "за бугор".
02.02.2016 в 14:37
350$ - это минимум месяц на государство бесплатно работать!
02.02.2016 в 14:37
Ну хоть кое-какие разъяснения.
02.02.2016 в 14:38
kirillsan1, Оно и видно что не бизнесмен. Наивность твоя очевидна. Под словом давить ты понимаешь буквально приходят дяди и давят с сзади??)) Предпирниматели шевелились не меньше тебя поверь, и зарабатывали за свое шевеление. У каждого был выбор покупать или нет. Выбор был очевиден со стороны населения т.к. оно является индикатором всего общества, точнее его благостоятоние, предпочтения и тд. Многие на работе шевелятся и хотят шевелится у своего работадателя пока тот не начинает всякую херню сунуть в виде бумажек ни о чем, ни как не позволяющих лучше работать или выполнять более качественно свою работу, оптимизируя состав, уменьшая зп и перекладывания труд.обязанностей на других работников на тех кто остался). И не даром во Франции ДеПардье свалилть захотел. Потому что проблемы госа начинают перекладывать на плечи граждан. Огн заработал свои деньги, он не нарко барон, не чиновник коррупционер. Он актер, хороший. С чего он должен больше платить, половину своего состояния что он заработал кому то взять и отдать, а куда его деньги уйдут он не знает, приют для домашних животных, полицию, или на поддержку беженцев-неандертальцев. От этого и работать не хочется так как надо и шевелиться. Вы наверное с другой галаткики к нам залетели?
"1590259":

Да нет!
Просто все ужесточения последних лет касаются, в основном, далеко