Toyota закрыла молодежный бренд Scion

 
6485
03 февраля 2016 в 15:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Вчера вечером компания Toyota разослала своим сотрудникам в США письма, в которых говорится о закрытии бренда Scion. Сегодня будет опубликовано официальное заявление, пишет CarBuzzard. Решение убрать с рынка упомянутую марку было принято на совещании топ-менеджеров вчера днем, сообщает источник.

Все сотрудники, которые работали в Scion, будут направлены на работу в штаб-квартиру Toyota USA (находится в Техасе). Toyota запустила бренд Scion в 2002-м как молодежную марку авто. В прошлом году компания продала 56 тысяч машин Scion. Это очень мало (один седан Toyota Avalon разошелся бóльшим тиражом).

Именно низкий спрос на модели Scion и стал причиной для закрытия. Сейчас в линейке Scion есть пять машин — iA (Toyota Yaris), iM (Toyota Auris), xB (Toyota bB), tC и FR-S (Toyota GT86). Все они покидают рынок. «Близнецы» под брендом Toyota продолжают продаваться (в более дорогих комплектациях).

Читайте также: