Конкурс от Onliner.by и «БелДжи»: придумай ответ Geely на рекламный слоган про «не весту»

 
31 224
15 февраля 2016 в 10:24
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

В России набирает обороты «маркетинговая схватка» автомобильных брендов, которые решили ответить на рекламный слоган Lada «Время расстаться с не вестой». В креативной борьбе участвуют Ford, Hyundai, Volkswagen, Nissan, Citroen, Peugeot, Audi и даже один производитель аккумуляторов. Onliner.by вместе с «БелДжи» запускает конкурс на рекламный слоган, который станет достойным ответом Geely на новый тренд. 

Самое время проявить свой креатив! Для участия в конкурсе вам необходимо сделать рекламный плакат Geely с придуманным вами слоганом. Работать можно в любом графическом редакторе. Свои работы высылайте на почтовый ящик dl@onliner.by (в формате .jpg или .png). Они будут приниматься до 18:00 среды (17 февраля).

Лучшие работы мы опубликуем на сайте, а победитель, которого определят представители Geely и сотрудники редакции Onliner.by, получит приз от «БелДжи».