Все чаще автомобильные новости поступают с электронных выставок. На проходящем в настоящее время Mobile World Congress в Барселоне компания Volvo анонсировала появление новой опции для своих моделей 90-й серии (XC90, S90 и V90). Покупатели этих машин смогут пользоваться популярным музыкальным сервисом Spotify прямо в авто. Для этого нужно будет оформить премиум-подписку на стриминг (первые 30 дней — бесплатно).
«Все, кто когда-либо пользовался Spotify, знают, насколько это удобно — вы имеете постоянный доступ к своей любимой музыке, где бы ни находились. Это большая честь для нас предложить покупателям Volvo возможность пользоваться данным музыкальным сервисом прямо в автомобиле», — заявил на презентации в Барселоне главный маркетолог Volvo Cars Бьорн Аннвол. Кстати, Spotify — шведский сервис, поэтому сотрудничество с Volvo вполне логично.
Для использования Spotify в автомобилях Volvo не нужно будет синхронизировать свой смартфон с мультимедийной системой машины. Стриминг будет использовать Bluetooth или систему Apple CarPlay, не высаживая батарейку в телефоне. Меню управления Spotify будет отображаться на экране на центральной консоли. При этом телефон при желании можно будет использовать в качестве пульта от музыкального сервиса (если им пользуются пассажиры второго ряда).
Читайте также: