Тест-драйв: 10 фактов о новом Kia Sportage. Будущий хит или «гадкий утенок»?

 
374
21 апреля 2016 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский

Предыдущее поколение Kia Sportage весьма неплохо зарекомендовало себя в Беларуси. Автомобиль был более востребованным, чем Cee’d, и в своем сегменте удерживал лидирующие позиции среди небюджетных моделей. Удачный дизайн, неплохой набор атмосферных двигателей, надежные АКП с классическим гидротрансформатором и вменяемый прайс сделали из Sportage любимчика публики. Он многократно опережал по продажам соплатформенный Hyundai ix35. Новый Tucson стал намного лучше предшественника — и по ходовым характеристикам, и внешне. Новый же Sportage уже успели раскритиковать за дизайн. А что под «оберткой»? Onliner.by прокатился на новинке и узнал 10 самых важных фактов о Sportage’2016!

1. Издали будут думать, что у вас Porsche

В прошлой жизни Sportage был истинным красавцем. Он не дублировал дизайн своих «одноклассников», имел подтянутый кузов и динамичный силуэт. Автомобиль разрабатывали европейцы для европейского рынка. Это чувствовалось. В свою очередь, соплатформенный Hyundai ix35 терялся на фоне Kia. Сейчас ситуация изменилась. Возможно, корейцы специально сделали новый Tucson более привлекательным внешне, чтобы склонить вектор покупателей в сторону более дорогого Hyundai.

При этом машину нельзя назвать уродливой. Просто необычная. И кстати, по-прежнему не похожа на конкурентов (а ведь могли сделать очередной Nissan Qashqai). С некоторых же ракурсов и вовсе напоминает Porsche. К слову, 51% кузова состоит из высокопрочной стали. Корейцы не стали использовать в конструкции Sportage алюминий, что связано с желанием сохранить низкую стоимость модели. В принципе, логично. Большинству людей плевать, из каких сплавов сделан их автомобиль, зато фраза «от $16,4 тыс.» привлечет много внимания к новинке.

2. Видите мультимедийную систему? А она есть!

В салоне бросается в глаза «по-бээмвэшному» повернутая к водителю центральная консоль. Тестовая машина имеет странную комплектацию, продавать которую у нас не будут. Что-то между GT и GT Plus. Это самые дорогие исполнения, поэтому бездушных заглушек на передней панели практически нет (отсутствовала только вентиляция кресел).

В автомобиле не было нормальной мультимедийной системы, вместо нее — базовая магнитола с монохромным дисплеем. На самом деле уже в GT-версии здесь будет 7-дюймовый сенсорный экран (в топовых версиях — 8-дюймовый). Материалы отделки стали лучше, а дорогие модификации могут похвастаться еще комбинированными кожаными креслами, спортивным GT-рулем, лепестками и крутыми накладками на педали.

3. Более просторный и комфортный задний ряд

Сзади на символические 7 мм увеличилась длина для коленей, но чрезмерным пространством галерка от предшественников не отличается. Сама подушка стала немного выше, но голова до потолка не достает. Спинку можно наклонять на 37 градусов. Один из самых больших показателей в сегменте! Есть подлокотник и дефлекторы обдува. В качестве опции можно заказать два USB-разъема. Среди недостатков — не самый приятный пластик на дверях и отсутствие лючка в подлокотнике (для перевозки лыж, например).

4. Увеличенный багажник

Сам багажник увеличился на 26 литров, и его объем теперь составляет 491 литр. При необходимости задний диван можно сложить (в пропорции 60/40), и тогда получим 1480 литров. Под фальшполом, который можно разместить на одном из двух уровней, — полноценная запаска с инструментом. Погрузочная высота багажника — 732 мм.

5. Доработанное шасси от предшественника

В качестве платформы для нового Sportage выступает сильно доработанное шасси предшественника. Корейцы смогли сократить расходы на разработку новой основы, но прислушались к пожеланиям клиентов и сделали машину более комфортной. Теперь подвеска не так избирательна по отношению к дорожным неровностям. Все это благодаря перенастроенным передним амортизаторам и увеличенным задним рычагам. Ход подвесок стал больше.

6. «Атмосферникам» быть! Хотя есть интересный дизель 

Несмотря на характерную для мирового рынка «турботенденцию», для Sportage оставили набор атмосферных двигателей, известных нам еще по предшественнику. Так, в базовой комплектации кроссовер оснащен 1,6-литровым 132-сильным мотором, который устанавливают на множество других моделей Kia/Hyundai. Есть более мощный агрегат, не обремененный турбиной, — 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 155 л. с. Турбированную версию этого двигателя к нам не поставляют, зато в Беларуси можно купить Sportage c 2-литровым турбодизелем мощностью 185 л. с. Это идеальный вариант, если сопоставить характеристики и расход. Но стоит дизель минимум 23 050 долларов.

7. Турбомотор только для самых богатых

Единственным бензиновым турбомотором, который официально доступен для нас, является 1,6-литровый TGDi с отдачей 177 л. с. (поставляется только с «роботом»). Правда, заказать данный двигатель можно исключительно для топовых вариантов GT стоимостью от $27 тыс. Что-то подсказывает, что спроса на такую версию в Беларуси не будет. Странно, почему на тест поставили именно комплектацию GT.

Да и не сказать, что турбомотор делает из Sportage спорткар. До сотни такой кроссовер разгоняется за 9,1 секунды. Cемиступенчатый преселективный «робот» отлично справляется со своей работой даже без применения подрулевых лепестков, но двигателя для 1700-килограммового автомобиля хватает «впритык» (даже для обычной езды). Назвать 177-сильный паркетник быстрым сможет разве что человек, пересевший сюда с 1,6-литрового Duster. А учитывая стоимость турбоверсии (под $30 тыс.), есть смысл присмотреться именно к дизельному варианту.

8. Передний или полный привод. «Механика», «автомат» или «робот» 

По умолчанию на кроссовер устанавливают передний привод. 1,6-литровый «атмосферник» вовсе не может быть полноприводным. А вот 2-литровая «четверка» в зависимости от модификации передает тягу как на переднюю, так и на обе оси. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта Magna (как у нынешнего Sorento). На выбор предложено три коробки передач. Базовый мотор идет только с «механикой», переднеприводная 2-литровая версия на бензине — только с АКП. 155-сильный агрегат с полным приводом можно заказать как с МКП, так и с АКП. Дизельный двигатель (не бывает переднеприводным) тоже может быть как с тремя, так и с двумя педалями. «Робот» с двумя сцеплениями хорош, но идет исключительно для 1,6-литрового турбомотора. Забудьте.

9. Широкий набор опций

Покупателям нового Sportage предлагают широкий набор опций. Здесь и беспроводная зарядка для смартфона, и панорамная крыша с электроприводом, и камера заднего вида, и полный набор современных систем безопасности, и LED-противотуманки. Но вот оптика может быть только биксеноновой. Полностью диодные «глаза» не доступны даже за доплату. Зато подогрев заднего дивана идет во всех комплектациях, кроме самой дешевой (а это значит, от $18 тыс.). Смотреть на нормальный цветной дисплей на передней панели смогут лишь покупатели, приехавшие в автоцентр минимум с $25,1 тыс. Остальным придется довольствоваться магнитолой, которую вы видите на фотографиях. Колесные диски могут быть диаметром 16, 17 или 19 дюймов. Последние — исключительно для турбоверсии GT.

10. Цены от $16,4 тыс. Но на базовую комплектацию даже не смотрите! 

Когда открываешь прайс-лист и видишь цены на Sportage от $16,4 тыс., начинаешь поневоле радоваться, прикидывая, что современный и вполне небюджетный автомобиль уже так близко к тебе. Но когда начинаешь копать глубже, понимаешь, что более-менее вменяемая версия стоит уже «в районе двадцатки». Например, самый доступный вариант на «автомате» обойдется в $20,3 тыс. А если нужен полный привод, то готовьте минимум $20,6 тыс. Желаете и полный привод, и АКП? Доставайте из ящика с носками $21,8 тыс. За дизельный вариант придется отдать минимум $23 тыс. И все эти цифры касаются лишь базовой модификации Start с 16-дюймовыми дисками, совсем унылой оптикой, без рейлингов на крыше, без кожаной отделки руля и рычага и даже без USB-разъема на центральной консоли.

Машина начинает принимать приличный вид только с ксеноновыми фарами, которые устанавливаются на комплектацию Drive и выше (от $20,4 тыс.). Хороший дизельный вариант на «автомате» обойдется примерно в $29 тыс. А если вы еще хотите минимальный (7 дюймов) цветной дисплей на центральной консоли, то придется брать еще более дорогую комплектацию (за $30 350). Объективно оценивая опции и моторы, можно сказать, что до $24—25 тыс. смотреть на Sportage не имеет смысла. А это уже запредельная цифра для абсолютного большинства белорусов. Тем не менее спрос на кроссоверы в нашей стране остается стабильно высоким, и нет сомнений, что своих покупателей новая модель найдет. Спросим у потенциального покупателя машины, что понравилось в новинке.

Олеся, 24 года. Дизайнер. Ездит на Chevrolet Aveo 2015 года (первое авто). Выбирает семейный кроссовер

Вообще, я люблю компактные хетчбэки. И с парковкой проще, и экономия топлива. Но вскоре предстоит покупать кроссовер для семьи, на котором будет комфортно передвигаться с мужем и детьми на любые расстояния. Рассматриваю Toyota RAV4 и Kia Sportage. По цене они сопоставимы. Sportage сразу понравился внешним видом. Сбоку вообще на Porsche Macan смахивает. Хотя спереди есть и спорные решения. Мотора для меня хватает. Даже слишком. После моего 1,4-литрового Aveo эта машина просто ракета. Можно смело смотреть менее мощную версию. Внутри все аккуратно и под рукой. Интуитивно находишь любую функцию. Удивило, что даже на заднем ряду есть подогрев. Багажник, наверное, не самый большой в классе. Но для семейных нужд должно хватить. Коляска и сумки влезут без проблем.

Показалось, что в салоне слегка шумновато. От кроссовера стоимостью под $30 тыс. ожидаешь идеального комфорта, а тут от арок четко доносится шум ветра или стук мелкого мусора, летящего из-под колес. Что касается цены, то, мне кажется, в нынешних реалиях она немного завышена. Спишем на новизну модели и европейскую сборку. RAV4, как я слышала, скоро будут выпускать в России. Может, и Kia последует этому примеру? Хотелось бы, чтобы Sportage на «автомате» с нормальным набором опций (пусть и без мультимедийной системы) стоил около $20 тыс. Ведь за $26 тыс. уже можно смотреть Audi Q3.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.04.2016 в 8:02
Норма ХИТ, для девочек.
21.04.2016 в 8:03
На Порш не похож он совсем, но спросом пользоваться будет
21.04.2016 в 8:03
Мне прошлый больше нравится
21.04.2016 в 8:03
мне кажется или корейцы научились делать хорошее авто...
21.04.2016 в 8:03
Издали будут думать, что у вас Porsche - это, конечно, насмешило ))
21.04.2016 в 8:04
Будущий хит.
21.04.2016 в 8:04
Однозначно Хит. И для мальчишек, и для девчёнок.
Хороший авто.
21.04.2016 в 8:04
то что не хуже японцев уже-так это факт
21.04.2016 в 8:04
Главное, что Денису в багажнике комфортно было ))))
21.04.2016 в 8:04
Дешевая шляпа
21.04.2016 в 8:04
Корейцы уже давно зарекомендовали себя с лучшей стороны!
21.04.2016 в 8:04
Нормальное авто, но дороговато
21.04.2016 в 8:05
Ничем не удивляет, обычная бричка. Ждём Рено Каптюр!
21.04.2016 в 8:06
Любая машина хорошая пока новая.
21.04.2016 в 8:06
Смотришь на авто, и видно, как из дешевых материалов пытаются сделать конфетку и продать подороже. Её цена 10 тыс. только за новый метал.
21.04.2016 в 8:06
Корейцы молодца! Эх мотор бы сюда 2.0 TGDi)
21.04.2016 в 8:07
Главное, что Денису в багажнике комфортно было ))))
"Amelija_rnm":
Денис не жаловался ни на один из багажников. Там он как рыба в воде.
21.04.2016 в 8:07
Так хочу sportage, а денег хватает только на "семерку"... и то на
Балтику
21.04.2016 в 8:08
Отличная машина. Но хитом ( у нас ) , как первый уже не будет. Все изменилось не в лучшую сторону.
Теперь хит у нас - Дастер.
21.04.2016 в 8:08
Чет как-то уныло, старая решетка была повеселее.
21.04.2016 в 8:08
Кои Спорт находиться внизу пищевой цепочки быстрых авто и любой маломальский спортик его просто сьест .
21.04.2016 в 8:09
Смотрится неплохо, особенно задняя оптика. Но ценник не радует.
21.04.2016 в 8:10
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
21.04.2016 в 8:11
Ничем не удивляет, обычная бричка. Ждём Рено Каптюр!
"Mjth1":

Кио!Рено и т.д и т.п
-Смешные машинки вызывают только снисходительную улыбку у владельцев немецкого и японского автопрома))))
21.04.2016 в 8:11
белорусы ещё не нахапались новых машин?
21.04.2016 в 8:11
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
21.04.2016 в 8:12
как кому,мне понравился!
21.04.2016 в 8:12
Цена совсем не бюджетная.
21.04.2016 в 8:12
за 16400 - неплохо. Но пустая.
А вот начинаешь прибавлять минимальных человеческих опций - сразу цена увеличивается в геометрической прогрессии
21.04.2016 в 8:12
Однозначно Хит. И для мальчишек, и для девчёнок.
Хороший авто.
"Олег_В.":

Да какой хит?скорее ретро ГанголСтайл)
21.04.2016 в 8:13
машину нельзя назвать уродливой
можно! :)
21.04.2016 в 8:13
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

Q5 уже давно морально старая
21.04.2016 в 8:14
не плохой авто....
21.04.2016 в 8:14
Показалось, что в салоне слегка шумновато. От кроссовера стоимостью под $30 тыс
.....-За 30 шт. можно купить достойный аппарат,а не нечто непонятное.
21.04.2016 в 8:15
Однозначно Хит. И для мальчишек, и для девчёнок.
Хороший авто.
"Олег_В.":

Да какой хит?скорее ретро ГанголСтайл)
"Mari79":
Мари. Следи за быстро переменчивой модой )
Не БульбаСтайл и хорошо.
21.04.2016 в 8:16
за те деньги что просят за эту бричку, лучше уж взять СХ5, и еще деньги останутся на антикорозийку и шумку.
21.04.2016 в 8:16
Норма ХИТ, для девочек.
"mandrage":

За секунду оценили?читать пробуйте)))
21.04.2016 в 8:17
С такими ценами стать хитом у него мало шансов. Хотя глупых больше, чем умных- потому все может быть..
21.04.2016 в 8:17
Любая машина хорошая пока новая.
"vasuhih":

Новый Матиз и новая БмВ совсем рядом????
21.04.2016 в 8:18
Ощущение такое, что это старая модель ......
21.04.2016 в 8:19
Нормальный пипелац, думаю ценник в ближ время припадет еще немного.
21.04.2016 в 8:19
жудко похожа на subaru tribeca
21.04.2016 в 8:23
Фуфуфу! Бесплатно бы не взяла...
21.04.2016 в 8:24
Это новый KIA sportage или это старая subaru TRIBEKA ? )))
Мне прошлый больше нравится
"makar123":

Вы в прошлом тоже не читали,а сразу отписались?
21.04.2016 в 8:28
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Им просто кажется,что у них оч солидное авто.
21.04.2016 в 8:29
Забыли написать в рекламных целях, что производство данной модели - в российском Калининграде. Поэтому наверняка лучше по торопиться, и взять Рафик, пока его тоже не начали выпускать в Питере.
Корейцы уже давно зарекомендовали себя с лучшей стороны!
"Aventador.":

И как они себя зарекомендовали?Машинки -павлины без голоса!
21.04.2016 в 8:33
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Слюнки текут?Руки мерзнут?
21.04.2016 в 8:35
[quote="[RBG]Doofy"]Дешевая шляпа
Сказал и пошёл на остановку...
21.04.2016 в 8:36
Я бы сказал, что морда больше похожа на Smart
21.04.2016 в 8:39
Конечно УРОД.
Перед частично слизали с порше, но слизали убого
21.04.2016 в 8:39
Смотреть на нормальный цветной дисплей на передней панели смогут лишь покупатели, приехавшие в автоцентр минимум с $25,1 тыс.

В эти деньги валом других новых кроссоверов. Настоящих!
21.04.2016 в 8:40
На Порш не похож он совсем, но спросом пользоваться будет
"pfizer-x2":

уверен спросом не будет пользоваться, не больше чем жук от нисана
21.04.2016 в 8:41
Кто еще не писал о 4-м sportage )))
21.04.2016 в 8:41
Мне нравятся, что зазоры ровные)
21.04.2016 в 8:41
Смотреть на нормальный цветной дисплей на передней панели смогут лишь покупатели, приехавшие в автоцентр минимум с $25,1 тыс.

В эти деньги валом других новых кроссоверов. Настоящих!
"Торговец":

Пример настоящих? )))
21.04.2016 в 8:42
Кои Спорт находиться внизу пищевой цепочки быстрых авто и любой маломальский спортик его просто сьест .
"Mari79":

Интересно как ты это определил из тралейбуса?
21.04.2016 в 8:43
RAV4 лушче. Особенно с 2,5л двигателем.
21.04.2016 в 8:47
Подпортили внешне конечно после прошлого поколения.
Объективно оценивая опции и моторы, можно сказать, что до $24—25 тыс. смотреть на Sportage не имеет смысла.

Вот те и "база" дешевая.
21.04.2016 в 8:48
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Единственный плюс этого подогрева - он есть. РЕализован плохо, неравномерно и неудобно. Иногда даже неприятно.
21.04.2016 в 8:49
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

Q5 уже давно морально старая
"james7777":

Это "морально старая" Q5 на световые годы впереди "нового" Спортеджа. Что закономерно сказывается и на цене.
21.04.2016 в 8:49
RAV4, как я слышала, скоро будут выпускать в России. Может, и Kia последует этому примеру?

sportage уже давно собирается в РФ )))))
21.04.2016 в 8:51
ниссан Джук 190 л. с. 8 сек до сотни с автоматом и модным полным приводом стоит чуть больше двадцати. какое Киа
21.04.2016 в 8:51
Фуфуфу! Бесплатно бы не взяла...
"Пурга":

ещё как взяла бы,тебе брать не привыкать...
21.04.2016 в 8:51
"дИфлекторы обдува" - ооо, вы серьезно?))
21.04.2016 в 8:52
Спасибо, но нет. http://cs7002.vk.me/v7002124/19c18/-syOfEx8laM.jpg
21.04.2016 в 8:52
Несомненно будущий хит. И вас уверяю, что именно базовая самая дешевая комплектация будет иметь больший спрос. Беларус купит базовую, но будет ездить с видом, что максимальная.
21.04.2016 в 8:53
очередной барабан
21.04.2016 в 8:53
Чем-то на Subaru Tribeca похож
21.04.2016 в 8:54
Вид спереди подкачал, а в целом неплохо :)
21.04.2016 в 8:57
Всё норм, только с мордой подкачали
21.04.2016 в 8:58
Кои Спорт находиться внизу пищевой цепочки быстрых авто и любой маломальский спортик его просто сьест .
"Mari79":

Интересно как ты это определил из тралейбуса?
"kulha":

Я бы с радостью определила из окна тролейбуса,но с Бмв в тралик не пускают))
21.04.2016 в 9:00
Корейцы уже давно зарекомендовали себя с лучшей стороны!
"Aventador.":

у меня приятель взял Sorento из салона. А через 3 года вернулся из Питера на лафете. Что-то подржавело в АКПП. 3 года - SORENTO - салон
21.04.2016 в 9:01
Фуфуфу! Бесплатно бы не взяла...
"Пурга":

ещё как взяла бы,тебе брать не привыкать...
"kulha":

Уважаемый,оставьте возможность шутить тем...кто это умеет!!
21.04.2016 в 9:01
Базовой комплектации с кондиционером - выше головы хватит. За эти деньги, конечно.
21.04.2016 в 9:02
ниссан Джук 190 л. с. 8 сек до сотни с автоматом и модным полным приводом стоит чуть больше двадцати. какое Киа
"black-dodger":

Какая Киа? Красивая:) В отличии от приведенного соратника Мультиплы по дизайну.
21.04.2016 в 9:02
У меня в седане багажник 511 литров )
21.04.2016 в 9:04
Панель конечно не о чем:(
21.04.2016 в 9:05
Это что там Олеся такое дизайнерит, что может позволить себе кроссовер з салона??
Визитки штоле?
21.04.2016 в 9:06
Что за зверь такой "дИфлектор"?

;)

Машина как машина... Сам сейчас езжу на корейце - не машина, а просто какой-то фольксваген... Ни души ни стиля... Симпатичненько, эргономичненько, безопасненько, качественно... И всё.... Нет драйва, как у "альфы", нет комфорта, как в "мерине", нет своего стиля, как у "цитрамона"...
Но функцию свою выполняет на 5....
21.04.2016 в 9:06
Главное заявить ценник в 164000$ на пустой барабан и 26000$ за промежуточную версию. Маркетинг в деле....
21.04.2016 в 9:13
Не бюджетный однако получился в нормальной комплектации. За 20 штук можно взять тигуана 2.0 турбо полноприводного в максималке!
21.04.2016 в 9:14
Какой же у нее уродливый перед!
21.04.2016 в 9:14
спереди уродство, такое авто испаганили
21.04.2016 в 9:16
хороший машин) но, как тут уже говорилось, для большинства белорусов запредельная стоимость(
21.04.2016 в 9:16
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

Q5 уже давно морально старая
"james7777":

Это "морально старая" Q5 на световые годы впереди "нового" Спортеджа. Что закономерно сказывается и на цене.
"Mike216":

А кому вообще пришла идея сравнивать машины разных классов и сегментов? Я про спортадж и ку5.
21.04.2016 в 9:19
Олеся, 24 года. Дизайнер. Ездит на Chevrolet Aveo 2015 года (первое авто). Выбирает семейный кроссовер

Э-э-э-э нет, это муж Олеси выбирает, на чем она будет попу катать.
21.04.2016 в 9:19
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

Q5 уже давно морально старая
"james7777":

Это "морально старая" Q5 на световые годы впереди "нового" Спортеджа. Что закономерно сказывается и на цене.
"Mike216":

А кому вообще пришла идея сравнивать машины разных классов и сегментов? Я про спортадж и ку5.
"Firstlast.":

Так вроде же Вы цитируете изначальный коммент? :)
21.04.2016 в 9:20
Забыли написать в рекламных целях, что производство данной модели - в российском Калининграде. Поэтому наверняка лучше по торопиться, и взять Рафик, пока его тоже не начали выпускать в Питере.
"Codman":

Чем вам калининградская сборка не угодила? Там же крупноузловая, без локализации.
21.04.2016 в 9:21
Есть подлокотник и дИфлекторы обдува.
Вы хоть word-ом орфографию проверяйте
21.04.2016 в 9:22
Корейцы уже давно зарекомендовали себя с лучшей стороны!
"Aventador.":

у меня приятель взял Sorento из салона. А через 3 года вернулся из Питера на лафете. Что-то подржавело в АКПП. 3 года - SORENTO - салон
"ric_lo":

У меня "приятель" взял - так начинается рассказ самых опытных автоНЕимельцев! )))))
21.04.2016 в 9:24
Хотела себе купить спортейдж. Увидела после рестайлинга и сразу настроение испортилось. Изуродовали машину, ее морду, хуже некуда. Серьезно рассматриваю Toyota RAV4, или Туксон скорее....Ожидала от КИА большего. Прошлый спортаж был просто красавец, а эта.......
21.04.2016 в 9:24
Пусто ..
21.04.2016 в 9:25
Забыли написать в рекламных целях, что производство данной модели - в российском Калининграде. Поэтому наверняка лучше по торопиться, и взять Рафик, пока его тоже не начали выпускать в Питере.
"Codman":

Чем вам калининградская сборка не угодила? Там же крупноузловая, без локализации.
"Firstlast.":

поставьте рядом две машины и сравните
21.04.2016 в 9:25
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

Q5 уже давно морально старая
"james7777":

Это "морально старая" Q5 на световые годы впереди "нового" Спортеджа. Что закономерно сказывается и на цене.
"Mike216":

А кому вообще пришла идея сравнивать машины разных классов и сегментов? Я про спортадж и ку5.
"Firstlast.":

Так вроде же Вы цитируете изначальный коммент? :)
"Mike216":

Совсем нет.
21.04.2016 в 9:26
ниссан Джук 190 л. с. 8 сек до сотни с автоматом и модным полным приводом стоит чуть больше двадцати. какое Киа
"black-dodger":

Какая Киа? Красивая:) В отличии от приведенного соратника Мультиплы по дизайну.
"LIFER1":

вкусы разные. Ниссан джуке бестселлер европейского, американского и японского рынка. а вам дизайн не нравиться
21.04.2016 в 9:28
В обзоре забыли упомянуть, что боковые подушки безопасности начинаются в комлектации Drive. от 20400 с дохлым 1.6. на сайте не понятно можно ли заказать отдельно...

Я понимаю что у нас на подушки смотрят в последню очередь, но млин по умолчанию только 2, это днище товарищи.

Насколько я помню в рафике и куге уже подушки есть...

В общем собрать машину с подушками, автоматом, полным приводом будет видимо

Drive 2,0i (155 л.с.) бензин, 6АТ 4WD автоматическая КПП, полный привод - 25000
21.04.2016 в 9:29
[quote="bob-vad"]Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"james7777":

Q5 уже давно морально старая
"Mike216":

Это "морально старая" Q5 на световые годы впереди "нового" Спортеджа. Что закономерно сказывается и на цене.
"Firstlast.":

А кому вообще пришла идея сравнивать машины разных классов и сегментов? Я про спортадж и ку5.
"Mike216":

Так вроде же Вы цитируете изначальный коммент? :)
"Firstlast.":

Совсем нет.
Ну как нет? В вашей цитате как раз и есть сам коммент изначальный и его автор :)
21.04.2016 в 9:29
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Единственный плюс этого подогрева - он есть. РЕализован плохо, неравномерно и неудобно. Иногда даже неприятно.
"Mike216":

Наверное от модели зависит. В соренто все отлично.
Но даже плохо реализованный подогрев лучше полного его отсутствия)
21.04.2016 в 9:29
сзади ещё кто то может подумать что это бмв х3 , носпутать спереди с поршем ,даже издалека, может только слепой ,и то врятли .потому что движ у порша куда пободрее и по звуку и вообще))
21.04.2016 в 9:30
Корейский мини каен!
21.04.2016 в 9:31
однозначно утёнок , предыдущий был куда агрессивнее , хотя внутри и тот и тот тесные
21.04.2016 в 9:33
Для семьи, как и для вылазок на рыбалку и дальних поездок этот авто не очень подходит. Багажник маловат, внедорожные качества тоже не фонтан.
21.04.2016 в 9:33
Странно, почему на тест поставили именно комплектацию GT.

Действительно.
21.04.2016 в 9:33
От кроссовера стоимостью под $30 тыс. ожидаешь идеального комфорта, а тут от арок четко доносится шум ветра или стук мелкого мусора, летящего из-под колес.

%)))
21.04.2016 в 9:35
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Единственный плюс этого подогрева - он есть. РЕализован плохо, неравномерно и неудобно. Иногда даже неприятно.
"Mike216":

Наверное от модели зависит. В соренто все отлично.
Но даже плохо реализованный подогрев лучше полного его отсутствия)
"Firstlast.":

Лучше, но это всё таки 100-я вещь в авто .
21.04.2016 в 9:36
[censored]!!!. Куплю старый рестайленговый , или каен первого поколения...Сначала делуют хорошие модели а потом - портят
21.04.2016 в 9:36
отличный автомобиль) но прошлая версия нравится больше.
21.04.2016 в 9:37
Машина уродлива! Цена - завышена! В салоне ещё более менее но внешне - ужас! Рено Сандеро Степвэй за такие деньги можно взять я даже не знаю в какой заоблачной комплектации! И он внешне хотябы будет симпатичен!!!
21.04.2016 в 9:43
Недавно смотрела его вживую во дворе. Не спорят о вкусах, но мое мнение - уродец.
Не пропорционален, с разного ракурса напоминает разные машины, местами вообще китайщина. Испортили специально, чтобы туссан брали.
21.04.2016 в 9:43
Выглядит как детская игрушка
21.04.2016 в 9:43
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Единственный плюс этого подогрева - он есть. РЕализован плохо, неравномерно и неудобно. Иногда даже неприятно.
"Mike216":

Наверное от модели зависит. В соренто все отлично.
Но даже плохо реализованный подогрев лучше полного его отсутствия)
"Firstlast.":

Лучше, но это всё таки 100-я вещь в авто .
"Mike216":

Ты не представляешь с каким удовольствием я зиму на Жигулях отъездил по банальной причине - они тёплые. И руль благодаря оплетке очень быстро нагревается и его приятно держать. Правда расход в 14-20 литров на 100 км это было немного грустно
21.04.2016 в 9:43
Ведь за $26 тыс. уже можно смотреть Audi Q3.

Что-то мне кажется, что за такие там не будет ничего.
21.04.2016 в 9:44
Недавно смотрела его вживую во дворе. Не спорят о вкусах, но мое мнение - уродец.
Не пропорционален, с разного ракурса напоминает разные машины, местами вообще китайщина. Испортили специально, чтобы туссан брали.
"Firstlast.":

Смотрел. Гребаный смартфон)
21.04.2016 в 9:46
Не торт... уровень 2010-2012г.г.
21.04.2016 в 9:48
Предыдущий был красивее по дизайну...
21.04.2016 в 9:48
какой-то уродец, если честно. и сиденья печальные
21.04.2016 в 9:48
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Единственный плюс этого подогрева - он есть. РЕализован плохо, неравномерно и неудобно. Иногда даже неприятно.
"Mike216":

Наверное от модели зависит. В соренто все отлично.
Но даже плохо реализованный подогрев лучше полного его отсутствия)
"Firstlast.":

Лучше, но это всё таки 100-я вещь в авто .
"Mike216":

Ты не представляешь с каким удовольствием я зиму на Жигулях отъездил по банальной причине - они тёплые. И руль благодаря оплетке очень быстро нагревается и его приятно держать. Правда расход в 14-20 литров на 100 км это было немного грустно
"redzub":

Я всё прекрасно понимаю. Удобно да, никто не спорит. Но в Сиде меня он начинает бесить через 2 мин использования. Криво сделан.
21.04.2016 в 9:51
Ведь за $26 тыс. уже можно смотреть Audi Q3.

Что-то мне кажется, что за такие там не будет ничего.
"margoshik":

Q3 за 26 тысяч долларов это 1.4 на переднем приводе и механикой в базе наверное.
21.04.2016 в 9:51
Издали будут думать, что у вас Porsche - это, конечно, насмешило ))
"Lisenak1986":

у нашего народа главное чтобы "правильно подумали", а не что есть на самом деле, понты рулят, но за такую цену лучше что-нить другое
21.04.2016 в 9:53
корейцы нравились расходом топлива и не ломучестью но когда начинаеш движение потипу дверей нет и едеш в корыте из жести.
21.04.2016 в 9:53
CX-5 посимпатичнее будет.
21.04.2016 в 9:55
Обилие ненадёжных узлов и агрегатов, дорогое обслуживание, низкое качество оригинальных корейских запчастей, сложности с неоригинальными и б/у деталями, нелогичные различия в одних и тех же деталях подвески - и это всё в одном автомобиле. Это о предыдущем поколении спортридж в журнале "За рулём", полностью статья http://www.zr.ru/archive/zr/2015/12/vtorye-ruki-kia-sportage
21.04.2016 в 9:57
очень, очень спорная внешность...
21.04.2016 в 9:58
Ведь за $26 тыс. уже можно смотреть Audi Q3.

Что-то мне кажется, что за такие там не будет ничего.
"margoshik":

Q3 за 26 тысяч долларов это 1.4 на переднем приводе и механикой в базе наверное.
"Firstlast.":

Где-то так.

Но за 1.7-1.9 млн. в РФ у дилеров Ауди стоят немало Q3 рестайловых по программе Audi plus. Пробеги по 5-20 тыс., 2015 год и 99% идут 2.0Т Quattro. Даже топовые на 220 сил есть.
21.04.2016 в 9:58
За 25к можно взять Форд Куга в полном фарше.
21.04.2016 в 10:01
Достойный автомобиль.
21.04.2016 в 10:01
Фуфуфу! Бесплатно бы не взяла...
"Пурга":

Все Вы так по-началу говорите,потом за уши не оттащить..
21.04.2016 в 10:03
В салоне бросается в глаза «по-бээмвэшному» повернутая к водителю центральная консоль.

зачем писать эти глупости ?
начиная с е39 ничего к водителю не повернуто !
21.04.2016 в 10:03
Странный такой вывод делает Денис, что без ксенона на машину и смотреть не стоит. Так на дороги посмотришь - у всех поголовно уже светодиоды)))) Дизайнер вообще ставит Q3 "выше", хотя Sportage больше по размеру и упакован лучше.
21.04.2016 в 10:06
Не бюджетный однако получился в нормальной комплектации. За 20 штук можно взять тигуана 2.0 турбо полноприводного в максималке!
"xShaman":

цена от 18,000 стартует, вроде как
21.04.2016 в 10:06
Кои Спорт находиться внизу пищевой цепочки быстрых авто и любой маломальский спортик его просто сьест .
"Mari79":

Интересно как ты это определил из тралейбуса?
"kulha":

Я бы с радостью определила из окна тролейбуса,но с Бмв в тралик не пускают))
"Mari79":

ну если "с" БМВ то наверное пустят) а вот "в" БМВ врядли!))))
21.04.2016 в 10:08
Классная машина! Молодцы корейцы!
21.04.2016 в 10:09
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Единственный плюс этого подогрева - он есть. РЕализован плохо, неравномерно и неудобно. Иногда даже неприятно.
"Mike216":

Наверное от модели зависит. В соренто все отлично.
Но даже плохо реализованный подогрев лучше полного его отсутствия)
"Firstlast.":

Лучше, но это всё таки 100-я вещь в авто .
"Mike216":

Ты не представляешь с каким удовольствием я зиму на Жигулях отъездил по банальной причине - они тёплые. И руль благодаря оплетке очень быстро нагревается и его приятно держать. Правда расход в 14-20 литров на 100 км это было немного грустно
"redzub":

Ни фига себе жига у вас употребляет, а почему так много? на 20 литрах можно 100 км на стосорокете проехать.
21.04.2016 в 10:09
Очень не нравится в KIA, что они взяли курс в дизайне на "казаться", а не "быть". Первым пострадало текущее поколение cee'd, вот теперь в полный рост вижу это в sportage. Особенно умилительна топовая комплектация с кожзамом по кругу и имитацией прострочки на передней панели, с типа мощным мотором но абы какой при этом динамикой разгона. Прошёл 5 метров до оптимы за, минуточку, 800млн - и, представьте, всё та же имитация прострочки :)
21.04.2016 в 10:09
RAV4, как я слышала, скоро будут выпускать в России. Может, и Kia последует этому примеру?

sportage уже давно собирается в РФ )))))
"odis":

собирается в РФ для РФ. В Беларуси продается авто оригинальной сборки из Словакии.
21.04.2016 в 10:09
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

в базе у ку5 нет нормального мотора, мешалка и фирменный г-нопривод не лучше чем у кия.
21.04.2016 в 10:10
1780607, что не хуже факт - и цена тоже как у японцев стала то тоже факт
21.04.2016 в 10:10
В наше время 29+к за нормальную комплектацию ??? Едва ли их будут брать. Явно будут брать либо нищеброд версию, либо просто другую авто.
21.04.2016 в 10:10
Подогревы руля на KIA это что-то. Как вижу кнопку - сразу слюнки текут:-)
Однако, жизненное наблюдение - на Спортейджах и Полоседанах по городу ездят весьма... странные товарищи. Странные своим поведением на дороге. Как будто их обидели чем-то.
"redzub":

Единственный плюс этого подогрева - он есть. РЕализован плохо, неравномерно и неудобно. Иногда даже неприятно.
"Mike216":

Наверное от модели зависит. В соренто все отлично.
Но даже плохо реализованный подогрев лучше полного его отсутствия)
"Firstlast.":

Лучше, но это всё таки 100-я вещь в авто .
"Mike216":

Ты не представляешь с каким удовольствием я зиму на Жигулях отъездил по банальной причине - они тёплые. И руль благодаря оплетке очень быстро нагревается и его приятно держать. Правда расход в 14-20 литров на 100 км это было немного грустно
"redzub":

Я всё прекрасно понимаю. Удобно да, никто не спорит. Но в Сиде меня он начинает бесить через 2 мин использования. Криво сделан.
"Mike216":

У меня у знакомого в аккордионе в спину лупит подогрев=)
21.04.2016 в 10:11
Странный такой вывод делает Денис, что без ксенона на машину и смотреть не стоит. Так на дороги посмотришь - у всех поголовно уже светодиоды)))) Дизайнер вообще ставит Q3 "выше", хотя Sportage больше по размеру и упакован лучше.
"SemenB22":

Светодиоды поголовно только в дхо. А вот ближний и дальний светодиодный свет лишь у немногих.
21.04.2016 в 10:11
За 25к можно взять Форд Куга в полном фарше.
"Клюшкин":

Цена на него явно завышена
21.04.2016 в 10:12
Машина уродлива! Цена - завышена! В салоне ещё более менее но внешне - ужас
"odin1992":


Цена на Спортэж в приличной комплектации всегда была слегка неадекватной. А что касается дизайна, я бы не сказал уродливый, скорее непривычный и во многих ракурсах да с расстояния реально косит под порш, я это уже по первым фоткам обратил внимание.
21.04.2016 в 10:13
И да, нормально она ехать будет только с 2.0Т мотором, но его по непонятным причинам Киа к нам упорно не поставляет.
21.04.2016 в 10:14
RAV4 лушче. Особенно с 2,5л двигателем.
"Yuri:

РАВ-эта консервная банка на колесах с дешевым пластиком?
21.04.2016 в 10:14
Так что похоже реально самая интересная версия будет с 2л дизельком. И прет и экономно жрет.
21.04.2016 в 10:14
И да, нормально она ехать будет только с 2.0Т мотором, но его по непонятным причинам Киа к нам упорно не поставляет.
"viewer2007":

Мне кажется, что вполне по понятным=)
21.04.2016 в 10:14
дораха за такой овощ
21.04.2016 в 10:15
Ни фига себе жига у вас употребляет, а почему так много? на 20 литрах можно 100 км на стосорокете проехать.
"Russian_Radical":

Заставляю её держать тот же темп, который держу на СС-шке. Жига старается как может.
21.04.2016 в 10:16
RAV4 лушче. Особенно с 2,5л двигателем.
"Yuri:

РАВ-эта консервная банка на колесах с дешевым пластиком?
"Angelzvon":


Ну да, а спортэж конечно в коже баранов с альпийских гор, ага. Не буду говорить за эту модель, но в предыдущей внутри был тихий ужас, по материалам, по убогому дизайну, просто никакующей музыке, которую сразу захотел выключить как только она заработала. Правда ехала она не так уж и плохо, тут претензий не было.
21.04.2016 в 10:17
За 25к можно взять Форд Куга в полном фарше.
"Клюшкин":

А Роллс ройсы по чирику там не раздают?
21.04.2016 в 10:18
Мотора для меня хватает. Даже слишком. После моего 1,4-литрового Aveo эта машина просто ракета. Можно смело смотреть менее мощную версию.


Не делайте этой ошибки! Экономия сомнительна, но иметь хороший запас мощности - бесценно!
21.04.2016 в 10:19
В России все равно дешевле
21.04.2016 в 10:19
И да, нормально она ехать будет только с 2.0Т мотором, но его по непонятным причинам Киа к нам упорно не поставляет.
"viewer2007":

По их словам даже на версии 1.6Т и 2.0d будет в лучшем случае приходится 5-10% продаж. Везти сюда 2.0Т версию, чтобы продать пару штук? За такие деньги киа никому не нужна будет.

На нашем рынке будет сплошь 1.6 и 2.0 атмосфэрники.... :)
21.04.2016 в 10:20
RAV4, как я слышала, скоро будут выпускать в России. Может, и Kia последует этому примеру?

sportage уже давно собирается в РФ )))))
"odis":

собирается в РФ для РФ. В Беларуси продается авто оригинальной сборки из Словакии.
"SemenB22":


Все меняется. Для удешевления и в связи с падением спроса в РФ нам запросто могут начать поставлять из РФ. Вот с Маздой уже Атлант договорился, кто мешает им с Киа договорится ? Это же выгодно чтобы цены были как в РФ, иначе 80% покупателей едет самостоятельно туда, а местные сосут лапу.
21.04.2016 в 10:20
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

в базе у ку5 нет нормального мотора, мешалка и фирменный г-нопривод не лучше чем у кия.
"avantis":

О, эксперт подтянулся. Базовый 2.0Т чем тебе не угодил? Про привод вообще посмешило :)
21.04.2016 в 10:22
Везти сюда 2.0Т версию, чтобы продать пару штук? За такие деньги киа никому не нужна будет.
"Mike216":


1. не говори за всех.
2. никто не мешает возить их под заказ для конкретного клиента. Но ведь их же в принципе не продают официально. прям как мазда была пару лет назад, не поставляли в нужной мне комплектации, хотя в РФ была такая версия как я хотел. Закончилось тем что я пошел и купил тойоту. Кто выиграл от этого ?
21.04.2016 в 10:22
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

в базе у ку5 нет нормального мотора, мешалка и фирменный г-нопривод не лучше чем у кия.
"avantis":

О, эксперт подтянулся. Базовый 2.0Т чем тебе не угодил? Про привод вообще посмешило :)
"Mike216":

Это тот который масло жрет и цепь тянет?
21.04.2016 в 10:23
минивэнистую морду сделали... при позиционировании как модный СУВ
да и наборы двигателей с коробками странные для авто весом 1,7 тонны
да и по комфорту наверняка у Равчика лучше...
в рестайле Равчик однозначно лучше!
21.04.2016 в 10:25
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

в базе у ку5 нет нормального мотора, мешалка и фирменный г-нопривод не лучше чем у кия.
"avantis":

О, эксперт подтянулся. Базовый 2.0Т чем тебе не угодил? Про привод вообще посмешило :)
"Mike216":

Это тот который масло жрет и цепь тянет?
"Кабусики-Гайся":

Это который новый уже с 12 года.

1. не говори за всех.
"viewer2007":

И не говорю за всех. Я говорю, что купят такой Спортадж единицы.

2. никто не мешает возить их под заказ для конкретного клиента. Но ведь их же в принципе не продают официально. прям как мазда была пару лет назад, не поставляли в нужной мне комплектации, хотя в РФ была такая версия как я хотел. Закончилось тем что я пошел и купил тойоту. Кто выиграл от этого ?
"viewer2007":

Никто. Возить под заказ такие авто никто особо не будет.
21.04.2016 в 10:27
Ага,издали будут думать,что у Вас R-R
21.04.2016 в 10:33
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

в базе у ку5 нет нормального мотора, мешалка и фирменный г-нопривод не лучше чем у кия.
"avantis":

О, эксперт подтянулся. Базовый 2.0Т чем тебе не угодил? Про привод вообще посмешило :)
"Mike216":

можешь посмеяться со мной над беспомощной ку5, и еще раз посмеяться. так что спортаж в плане привода врядли хуже будет.
21.04.2016 в 10:33
Редкий уродец, да и решетка радиатора от старого ceed
21.04.2016 в 10:34
Хорошая машина, крутотень.
21.04.2016 в 10:38
За 33500 надо брать автомобиль, а не это.....
21.04.2016 в 10:39
Накинуть пятеру от максималки и модно купить нормально упакованную новую Q5
"bob-vad":

в базе у ку5 нет нормального мотора, мешалка и фирменный г-нопривод не лучше чем у кия.
"avantis":

О, эксперт подтянулся. Базовый 2.0Т чем тебе не угодил? Про привод вообще посмешило :)
"Mike216":

можешь посмеяться со мной над беспомощной ку5, и еще раз посмеяться. так что спортаж в плане привода врядли хуже будет.
"avantis":

Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
21.04.2016 в 10:41
По умолчанию на кроссовер устанавливают передний привод. 1,6-литровый «атмосферник» вовсе не может быть полноприводным. А вот 2-литровая «четверка» в зависимости от модификации передает тягу как на переднюю, так и на обе оси. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта Magna (как у нынешнего Sorento). На выбор предложено три коробки передач. Базовый мотор идет только с «механикой», переднеприводная 2-литровая версия на бензине — только с АКП. 155-сильный агрегат с полным приводом можно заказать как с МКП, так и с АКП. Дизельный двигатель (не бывает переднеприводным) тоже может быть как с тремя, так и с двумя педалями. «Робот» с двумя сцеплениями хорош, но идет исключительно для 1,6-литрового турбомотора. Забудьте.

Всё это говорит о том что до настоящей модульности этой машине далеко. Либо о том, что маркетологи видят перспективу выжать больше денег за счет впаривания ненужных опций. Ну скажите, какая роботу разница, турбированный там мотор или нет?
21.04.2016 в 10:42
Издали будут думать, что у вас Porsche
"":

Интересно, как много людей заморачивается на подобном? И ради чего? Ради мысли, что вот тот человек в 200 метров от меня, возможно смотрит в мою сторону, и, возможно, думает что я на Порше... А теперь не думает...Но ведь 150 метров назад думал...Не зря купил!
21.04.2016 в 10:43
Вся суть в выводах, нормальным он будет только за 30т. а это уже другая лига!

Давай спортэдж до свиданья!
21.04.2016 в 10:43
По умолчанию на кроссовер устанавливают передний привод. 1,6-литровый «атмосферник» вовсе не может быть полноприводным. А вот 2-литровая «четверка» в зависимости от модификации передает тягу как на переднюю, так и на обе оси. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта Magna (как у нынешнего Sorento). На выбор предложено три коробки передач. Базовый мотор идет только с «механикой», переднеприводная 2-литровая версия на бензине — только с АКП. 155-сильный агрегат с полным приводом можно заказать как с МКП, так и с АКП. Дизельный двигатель (не бывает переднеприводным) тоже может быть как с тремя, так и с двумя педалями. «Робот» с двумя сцеплениями хорош, но идет исключительно для 1,6-литрового турбомотора. Забудьте.

Всё это говорит о том что до настоящей модульности этой машине далеко. Либо о том, что маркетологи видят перспективу выжать больше денег за счет впаривания ненужных опций. Ну скажите, какая роботу разница, турбированный там мотор или нет?
"Широкомордый":



Роботу - никакой.
А на цене это отразится легко.
21.04.2016 в 10:45
киа по цене ауди )
21.04.2016 в 10:47
Ни фига себе жига у вас употребляет, а почему так много? на 20 литрах можно 100 км на стосорокете проехать.
"Russian_Radical":

Заставляю её держать тот же темп, который держу на СС-шке. Жига старается как может.
"redzub":

карбюратор настрой
21.04.2016 в 10:48
Если Жигули (Лада Х-рей) стоит от $9.500, то цена за Спортэдж в $16.500 - очень даже хорошая.
21.04.2016 в 10:48
Ну вот пусть Олеся, 24 года, эту балалайку себе и покупает.
21.04.2016 в 10:49
Смотришь на авто, и видно, как из дешевых материалов пытаются сделать конфетку и продать подороже. Её цена 10 тыс. только за новый метал.
"matrosh":

причем очень тонкий метал
21.04.2016 в 10:49
Делайте видеообзор
21.04.2016 в 10:53
33 000 за КИА вы в своём уме???
21.04.2016 в 10:54
Это скорее гладкий утенок
21.04.2016 в 10:55
А мне новый киа внешне очень понравился, как то футуристично выглядит, а вот ценовая политика конечно страдает. За базу в 16 тыщ., никто и смотреть не будет, а если более толковое идет больше 20 тыщ. - то это уже дорого, все ровно в авто будет шумно, материалы отделки дешевые - ну выглядит он внешне ничего , да он новый - но какая разница. Я бы выбрал бмв-3 в F кузове, уже даже наши диллеры продает за 18 тыщ, с небольшим пробегом и гарантией. Авто будет куда приятнее по езде и по ходовым качествам, конечно это не "бабский" жыпик, но комфорта в ней куда больше да и дизайн красивее. По моему кто будет отдавать за эту кию больше 20 тыщ. - проявит свою безвкусицу и рациональность.
21.04.2016 в 10:56
Денис Логунович а будет ли обзор на lifan x60 ? В минске их становится все больше на дороге.
21.04.2016 в 10:59
Денис Логунович а будет ли обзор на lifan x60 ? В минске их становится все больше на дороге.
"arttek":

а что там обзирать?
Консервная банка.
21.04.2016 в 11:00
знатно бомбануло у тебя))) даже не находишь что сказать кроме оскорблений.
"avantis":

У меня не могло бомбануть, т.к. я в отличие от тебя ездил на этом приводе очень много, на хдрайв чуть меньше. :)

p.s. А где оскорбение? Назвать тебя "экспертом" ? Или поговорка? О_о
21.04.2016 в 11:01
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
21.04.2016 в 11:02
Ни фига себе жига у вас употребляет, а почему так много? на 20 литрах можно 100 км на стосорокете проехать.
"Russian_Radical":

Заставляю её держать тот же темп, который держу на СС-шке. Жига старается как может.
"redzub":

карбюратор настрой
"chudoviche":

Как раз ищу хорошего карбюраторщика.
21.04.2016 в 11:03
Денис Логунович а будет ли обзор на lifan x60 ? В минске их становится все больше на дороге.
"arttek":

а что там обзирать?
Консервная банка.
"ililili":

такая же как и спортэйдж, только без имени и дешевле)
21.04.2016 в 11:06
Кстати, обзор не понравился, фотки дрянь, про то как рулится не написано. Ну и собственно обозревают машину которая к нам не попадет!
21.04.2016 в 11:09
Не стоит забывать что это сборка Словакия а не какой не Питер и не Калуга. Отсюда и цена выше. Также в максимальной комплектации доступны куча умных помощников вроде удержания полосы,монитора слепых зон,распознавания знаков. За 33000 их больше нигде нет (вся российская сборка по-миниуму комплектуется там смотрят лишь бы мотор помощнее и салон кожаный). Плохо что убрали диаганалку и гараж. Во всяком случае не вижу их, в старом спортэйдже была автоматическая диагональная парковка.
Внешне он стал хуже так что можно посмотреть hyundai в таких же комплактациях +3 тыс от цены спортэйджа, но там никаких электронных помощников не будет даже в максимальных комплектациях.
Если найдутся критики на мой пост, буду рад если мне посоветуют что-то аналогичное в цену максимальной комплектации (в районе 30к), так как свой спортэйдж предыдущего поколения думаю менять. Только чтобы сборка была не российская.
21.04.2016 в 11:10
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
"Mike216":

Немецкое качество)))) Индусы лидеры в премиум внедорожниках и кроссах ))Они по крышу могут ездить в ....овне))))
21.04.2016 в 11:11
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
"Mike216":

за последние недели три раза останавливался возле ауди с открытыми капотами, спрашивали нет ли масла долить в двигатель.
21.04.2016 в 11:12
...есть ...дифлекторы обдува
Денис, дефлекторы.
21.04.2016 в 11:12
знатно бомбануло у тебя))) даже не находишь что сказать кроме оскорблений.
"avantis":

У меня не могло бомбануть, т.к. я в отличие от тебя ездил на этом приводе очень много, на хдрайв чуть меньше. :)

p.s. А где оскорбение? Назвать тебя "экспертом" ? Или поговорка? О_о
"Mike216":

конечно не могло бомбануть, вера сектанта крепка и нерушима.
21.04.2016 в 11:12
Кстати, обзор не понравился, фотки дрянь, про то как рулится не написано. Ну и собственно обозревают машину которая к нам не попадет!
"ТоварищМаузер":

Семейный кроссовер для обычных людей(не фанатов техники)..какая рулежка и зачем?
21.04.2016 в 11:13
Машина хороша, главное чтоб решили вопрос с покраской своих авто!
21.04.2016 в 11:14
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
"Mike216":

Немецкое качество)))) Индусы лидеры в премиум внедорожниках и кроссах ))Они по крышу могут ездить в ....овне))))
"MishaGSX":

RR - рамный? Он просто должен уметь катать по бездорожью, а то было бы печально.

Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
21.04.2016 в 11:15
для меня из далека он смотрится намного эффектнее чем вблизи.
21.04.2016 в 11:15
знатно бомбануло у тебя))) даже не находишь что сказать кроме оскорблений.
"avantis":

У меня не могло бомбануть, т.к. я в отличие от тебя ездил на этом приводе очень много, на хдрайв чуть меньше. :)

p.s. А где оскорбение? Назвать тебя "экспертом" ? Или поговорка? О_о
"Mike216":

конечно не могло бомбануть, вера сектанта крепка и нерушима.
"avantis":

Ну да, верить я должен не своему опыту, а ссылочкам на видео от "эксперта" на видео рекламы xdrive :)
21.04.2016 в 11:15
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
"Mike216":

Немецкое качество)))) Индусы лидеры в премиум внедорожниках и кроссах ))Они по крышу могут ездить в ....овне))))
"MishaGSX":
заказная реклама от индусов))) даже машинки дали разных цветов.
21.04.2016 в 11:15
Внутрянка ВАГ миксованый
21.04.2016 в 11:16
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
"Mike216":

за последние недели три раза останавливался возле ауди с открытыми капотами, спрашивали нет ли масла долить в двигатель.
"avantis":

За последнюю жизнь разговаривал с владельцами Тойот, спрашивали как зубы восстановить, а то все стёрлись от унылости авто.

p.s. про масло можно спросить у тех же авенсисов с 2.0.
21.04.2016 в 11:18
При наличии таких предложений -

http://ab.onliner.by/car/2392932

Хоть один разумный человек купит КИА?
21.04.2016 в 11:18
знатно бомбануло у тебя))) даже не находишь что сказать кроме оскорблений.
"avantis":

У меня не могло бомбануть, т.к. я в отличие от тебя ездил на этом приводе очень много, на хдрайв чуть меньше. :)

p.s. А где оскорбение? Назвать тебя "экспертом" ? Или поговорка? О_о
"Mike216":

конечно не могло бомбануть, вера сектанта крепка и нерушима.
"avantis":

Ну да, верить я должен не своему опыту, а ссылочкам на видео от "эксперта" на видео рекламы xdrive :)
"Mike216":
главное верь))) а видосы это происки заклятых конкурентов.
21.04.2016 в 11:20
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
"Mike216":

Немецкое качество)))) Индусы лидеры в премиум внедорожниках и кроссах ))Они по крышу могут ездить в ....овне))))
"MishaGSX":

RR - рамный? Он просто должен уметь катать по бездорожью, а то было бы печально.

Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

RR-уже не рамный)))
21.04.2016 в 11:20
Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
21.04.2016 в 11:22
знатно бомбануло у тебя))) даже не находишь что сказать кроме оскорблений.
"avantis":

У меня не могло бомбануть, т.к. я в отличие от тебя ездил на этом приводе очень много, на хдрайв чуть меньше. :)

p.s. А где оскорбение? Назвать тебя "экспертом" ? Или поговорка? О_о
"Mike216":

конечно не могло бомбануть, вера сектанта крепка и нерушима.
"avantis":

Ну да, верить я должен не своему опыту, а ссылочкам на видео от "эксперта" на видео рекламы xdrive :)
"Mike216":
главное верь))) а видосы это происки заклятых конкурентов.
"avantis":

Главное, что все трое все равно спасуют там, где проедет простой Крузак
21.04.2016 в 11:23
Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
"avantis":

И только тойота стояла на вершине автопрома xD..хорошо, что пластиковых бутылок и картона в мире хватает-так что тойоте жить еще лет 200))))
21.04.2016 в 11:25
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
"Mike216":

Немецкое качество)))) Индусы лидеры в премиум внедорожниках и кроссах ))Они по крышу могут ездить в ....овне))))
"MishaGSX":

RR - рамный? Он просто должен уметь катать по бездорожью, а то было бы печально.

Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

RR-уже не рамный)))
"MishaGSX":

Точно, я уже и забыл. Но это фишка LR, убрать бездорожье и пропадёт половина :)

Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
"avantis":

Сам сказал :)

главное верь))) а видосы это происки заклятых конкурентов.
"avantis":

Ты поезди, сравни, потом поговорим.
21.04.2016 в 11:25
Так видно что БНВ рекламирует свой полный привод...
"MishaGSX":

Им бы над надёжностью поработать, а то за последние недели столкнулся с уже 3 бэшками, у которых конкретные проблемы по раздатке или приводам. Одна прямо на глазах порвалась :(
"Mike216":

за последние недели три раза останавливался возле ауди с открытыми капотами, спрашивали нет ли масла долить в двигатель.
"avantis":

За последнюю жизнь разговаривал с владельцами Тойот, спрашивали как зубы восстановить, а то все стёрлись от унылости авто.

p.s. про масло можно спросить у тех же авенсисов с 2.0.
"Mike216":

разговаривал с владельцами ауди, кроме оскорблений на деревенском говоре ничего не слышал.
21.04.2016 в 11:27
Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
"avantis":

И только тойота стояла на вершине автопрома xD..хорошо, что пластиковых бутылок и картона в мире хватает-так что тойоте жить еще лет 200))))
"MishaGSX":

ахаха... пруф про бутылки и картон, если не балабол)))
21.04.2016 в 11:27
Фигня! Мой ix35-й в топе смотрится лучше.
А новый Туксон вообще вне конкуренции - далеко обходит все ниссаны, тойоты и киа.
24 тыс. в Смоленске, если что, почти максимальная комплектация))
21.04.2016 в 11:27
Конкуренты:

Ниссан Кашкай - второе поколение красиво, надежно, недорого. Японские корни.
Мицубиси ASX - стильнее, опыт производства внедорожников.
Хундай ix35 - один хрен, но хотя бы не принадлежит к унылой толпе Киа.
ФВ Тигуан - для поклонников ФВ и турбозажигалок.
Субару Форестер - оппозитная классика.
Тойота Рав4 - законодатель моды в своём классе.
Форд Куга 2896.92%
Опель Антара [Шевроле Каптива]
21.04.2016 в 11:29
знатно бомбануло у тебя))) даже не находишь что сказать кроме оскорблений.
"avantis":

У меня не могло бомбануть, т.к. я в отличие от тебя ездил на этом приводе очень много, на хдрайв чуть меньше. :)

p.s. А где оскорбение? Назвать тебя "экспертом" ? Или поговорка? О_о
"Mike216":

конечно не могло бомбануть, вера сектанта крепка и нерушима.
"avantis":

Ну да, верить я должен не своему опыту, а ссылочкам на видео от "эксперта" на видео рекламы xdrive :)
"Mike216":
главное верь))) а видосы это происки заклятых конкурентов.
"avantis":

Главное, что все трое все равно спасуют там, где проедет простой Крузак
"Кабусики-Гайся":

крузак ездит в тех местах где не знают что такое четыре ноля 0000.
21.04.2016 в 11:29
Срамота!
21.04.2016 в 11:30
ниссан Джук 190 л. с. 8 сек до сотни с автоматом и модным полным приводом стоит чуть больше двадцати. какое Киа
"black-dodger":


На этой недомашине стыдно в город выезжать. Ну только если ты не барби какая...
21.04.2016 в 11:30
Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
"avantis":

И только тойота стояла на вершине автопрома xD..хорошо, что пластиковых бутылок и картона в мире хватает-так что тойоте жить еще лет 200))))
"MishaGSX":

ахаха... пруф про бутылки и картон, если не балабол)))
"avantis":

Присядьте в тойоту и нажмите на дверную карту(обшивка двери), смотрите только аккуратней залом будет-картон как никак)))
21.04.2016 в 11:30
MishaGSX, а сам-то на чём ездишь?
21.04.2016 в 11:31
ниссан Джук 190 л. с. 8 сек до сотни с автоматом и модным полным приводом стоит чуть больше двадцати. какое Киа
"black-dodger":


На этой недомашине стыдно в город выезжать. Ну только если ты не барби какая...
"кокоша":

IX 35 это мужская машина? а джук женский? ну понятно буду знать....
21.04.2016 в 11:31
Даешь тест новой Optima!
21.04.2016 в 11:32
над каеном с 1.6 мотором смеялись бы ,а так нормально
21.04.2016 в 11:34
MishaGSX, а сам-то на чём ездишь?
"Кабусики-Гайся":

2109 черная классика...
21.04.2016 в 11:34
над каеном с 1.6 мотором смеялись бы ,а так нормально
"-vasya-":

коены скоро будут 2.0..раз маканы есть,но это не делает его хуже...
21.04.2016 в 11:35
MishaGSX, а сам-то на чём ездишь?
"Кабусики-Гайся":

2109 черная классика...
"MishaGSX":

И вы из своей погремухи будете писать о том, что у Камри дверные карты картонные? Это даже не смешно.
21.04.2016 в 11:35
Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
"avantis":


У подруги А6 2010 года. Пробег 240 тыс. Разваливается вся и везде!
Каждый месяц что-то меняет.
Забудьте вы про "немецкий автопром"!!! Сейчас перепроизводство в мире! Все машины выхаживают гарантию, не более
21.04.2016 в 11:36
Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
"avantis":

И только тойота стояла на вершине автопрома xD..хорошо, что пластиковых бутылок и картона в мире хватает-так что тойоте жить еще лет 200))))
"MishaGSX":

ахаха... пруф про бутылки и картон, если не балабол)))
"avantis":

Присядьте в тойоту и нажмите на дверную карту(обшивка двери), смотрите только аккуратней залом будет-картон как никак)))
"MishaGSX":

подъезжай, предоставлю тойоту товарища, при условии, что потом прилюдно признаешся в балабольстве.
21.04.2016 в 11:37
MishaGSX, а сам-то на чём ездишь?
"Кабусики-Гайся":

2109 черная классика...
"MishaGSX":

И вы из своей погремухи будете писать о том, что у Камри дверные карты картонные? Это даже не смешно.
"Кабусики-Гайся":

У меня качество СССР...тогда делали машины, а сейчас маркетологи(с)
21.04.2016 в 11:37
MishaGSX, Где-то у меня было старое видео с моей старой Камри и нынешней А4, где достаточно было постучать по кузову, чтобы сразу стало понятно, где Автомобиль, а где консервная банка, хоть и надёжная. Надо найти :)
21.04.2016 в 11:37
Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
"avantis":

И только тойота стояла на вершине автопрома xD..хорошо, что пластиковых бутылок и картона в мире хватает-так что тойоте жить еще лет 200))))
"MishaGSX":

ахаха... пруф про бутылки и картон, если не балабол)))
"avantis":

Присядьте в тойоту и нажмите на дверную карту(обшивка двери), смотрите только аккуратней залом будет-картон как никак)))
"MishaGSX":

подъезжай, предоставлю тойоту товарища, при условии, что потом прилюдно признаешся в балабольстве.
"avantis":

И я могу свою XV40 предоставить.
21.04.2016 в 11:38
Кроссы у них обычные, явно не лидеры. Да и про надёжность от них не стоит ожидать :)
"Mike216":

лидеры это ауди, как в надежности так и во всем остальном. а роверы прорывались через грязи на сто.
"avantis":

И только тойота стояла на вершине автопрома xD..хорошо, что пластиковых бутылок и картона в мире хватает-так что тойоте жить еще лет 200))))
"MishaGSX":

ахаха... пруф про бутылки и картон, если не балабол)))
"avantis":

Присядьте в тойоту и нажмите на дверную карту(обшивка двери), смотрите только аккуратней залом будет-картон как никак)))
"MishaGSX":

подъезжай, предоставлю тойоту товарища, при условии, что потом прилюдно признаешся в балабольстве.
"avantis":

камри 2015 где ризиной под кожу зашито(торпедо), видел такую-реально шикарно
21.04.2016 в 11:38
Резиной"
21.04.2016 в 11:38
MishaGSX, а сам-то на чём ездишь?
"Кабусики-Гайся":

2109 черная классика...
"MishaGSX":

И вы из своей погремухи будете писать о том, что у Камри дверные карты картонные? Это даже не смешно.
"Кабусики-Гайся":

У меня качество СССР...тогда делали машины, а сейчас маркетологи(с)
"MishaGSX":

Поддерживаю xD
21.04.2016 в 11:39
Ничем не удивляет, обычная бричка. Ждём Рено Каптюр!
"Mjth1":

Кио!Рено и т.д и т.п
-Смешные машинки вызывают только снисходительную улыбку у владельцев немецкого и японского автопрома))))
"Mari79":

сказал обладатель пысата Б3
21.04.2016 в 11:39
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
21.04.2016 в 11:39
MishaGSX, Где-то у меня было старое видео с моей старой Камри и нынешней А4, где достаточно было постучать по кузову, чтобы сразу стало понятно, где Автомобиль, а где консервная банка, хоть и надёжная. Надо найти :)
"Mike216":

Есть хороший видос )))) Сравнивает с 2109)))
21.04.2016 в 11:40
камри 2015 где ризиной под кожу зашито(торпедо), видел такую-реально шикарно
"MishaGSX":

Лакшари эдишн.
21.04.2016 в 11:41
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

Прям интересно узнать, что у вас сейчас за машина, что для вас в Камри кожа дешевая. Нормальная там кожа.
21.04.2016 в 11:42
MishaGSX, Где-то у меня было старое видео с моей старой Камри и нынешней А4, где достаточно было постучать по кузову, чтобы сразу стало понятно, где Автомобиль, а где консервная банка, хоть и надёжная. Надо найти :)
"Mike216":

Есть хороший видос )))) Сравнивает с 2109)))
"MishaGSX":

Так да, 99% чистая прада. Вспоминаю, аж передёргивает, пойду протру тряпочкой алюминий в А4 :)

Но как любят говорить владельцы: " Камри - это настоящий бизнес-седан, а не эти бюджетные табуретки 3/С/А4 !!"
21.04.2016 в 11:43
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

Прям интересно узнать, что у вас сейчас за машина, что для вас в Камри кожа дешевая. Нормальная там кожа.
"Кабусики-Гайся":

Абсолютно обычная старенькая А4 В7. По салону на 3 головы лучше, от сборки и до материалов.
21.04.2016 в 11:43
Школота и студенты из общаги негодуют ))
21.04.2016 в 11:44
Кстати, обзор не понравился, фотки дрянь, про то как рулится не написано. Ну и собственно обозревают машину которая к нам не попадет!
"ТоварищМаузер":

Семейный кроссовер для обычных людей(не фанатов техники)..какая рулежка и зачем?
"MishaGSX":

А что в нем семейного?
21.04.2016 в 11:44
Koroed2005, Про цитрамон и стиль конечно шутка хорошая)))
21.04.2016 в 11:44
Абсолютно обычная старенькая А4 В7. По салону на 3 головы лучше, от сборки и до материалов.
"Mike216":

Всё понятно. Дальше ваши комменты можно не читать.
21.04.2016 в 11:45
дизайн -`на любителя`. машина неплохая, но цена очень завышена.
от 20к можно рассматривать икстрейл. он крупнее, комфортнее и дизайн симпатичнее.
21.04.2016 в 11:45
MishaGSX, Где-то у меня было старое видео с моей старой Камри и нынешней А4, где достаточно было постучать по кузову, чтобы сразу стало понятно, где Автомобиль, а где консервная банка, хоть и надёжная. Надо найти :)
"Mike216":


Самая толстая сталь была у Волги ГАЗ-21, только при аварии кабина превращалась в расплющенный гроб. Вам толщина кузова для чего нужна?
21.04.2016 в 11:46
Кстати, обзор не понравился, фотки дрянь, про то как рулится не написано. Ну и собственно обозревают машину которая к нам не попадет!
"ТоварищМаузер":

Семейный кроссовер для обычных людей(не фанатов техники)..какая рулежка и зачем?
"MishaGSX":

А что в нем семейного?
"ТоварищМаузер":

Это семейный европейский автомобиль-я понимаю что белорусам при слове семейный, сразу всплывает фольцваген чаран,додге караван и тому подобные автомобили в форме собачьей конуры))
21.04.2016 в 11:47
Абсолютно обычная старенькая А4 В7. По салону на 3 головы лучше, от сборки и до материалов.
"Mike216":

Всё понятно. Дальше ваши комменты можно не читать.
"Кабусики-Гайся":

Можете и не читать. Это всего лишь мнение человека, которые поездил немало на обоих авто :)

MishaGSX, Где-то у меня было старое видео с моей старой Камри и нынешней А4, где достаточно было постучать по кузову, чтобы сразу стало понятно, где Автомобиль, а где консервная банка, хоть и надёжная. Надо найти :)
"Mike216":


Самая толстая сталь была у Волги ГАЗ-21, только при аварии кабина превращалась в расплющенный гроб. Вам толщина кузова для чего нужна?
"Фрэнки":

Это был сарказм как бы. Не уловили?

p.s. Но честно, неприятно, когда открывая крышку бензобака, а она у тебя чуть ли не в руке прогибается.
21.04.2016 в 11:48
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

ахаха... молчал бы уже про цвет, кожу и кнопочки
21.04.2016 в 11:49
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

ахаха... молчал бы уже про цвет, кожу и кнопочки
"avantis":

Эксперт по фоткам? Узнаю Авантиса :)
21.04.2016 в 11:53
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

ну и немного про ретро, кнопочки, пластик, фиговую сборку и зазоры)))
21.04.2016 в 11:54
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

ну и немного про ретро, кнопочки, пластик, фиговую сборку и зазоры)))
"avantis":

Продолжай, скоро по фоткам будешь больный от рака лечить :)
21.04.2016 в 11:58
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

ну и немного про ретро, кнопочки, пластик, фиговую сборку и зазоры)))
"avantis":

Продолжай, скоро по фоткам будешь больный от рака лечить :)
"Mike216":

от рака врядли, а вот больных вагосектантов готов полечить, как бывший владелец табуретки а4)))
21.04.2016 в 12:01
avantis, Ну так я же бывший владелец Тавоты бизнесь-класса. Полечить тебя тавотасектанта? :)
21.04.2016 в 12:03
avantis, Ну так я же бывший владелец Тавоты бизнесь-класса. Полечить тебя тавотасектанта? :)
"Mike216":

Что-то я сомневаюсь, что у вас была Тойота.
21.04.2016 в 12:06
страшненькая
21.04.2016 в 12:09
красавец
21.04.2016 в 12:19
За последнюю жизнь разговаривал с владельцами Тойот, спрашивали как зубы восстановить, а то все стёрлись от унылости авто.
"Mike216":

Я бы не ориентировался на людей, неспособных подобрать машину под свои нужды и стачивающих от этого зубы. А если им не хватает динамики тойоты для комфортной езды по городу от светофора до светофора в пределах допустимой по ПДД скорости, то у них еще и с навыками вождения проблема.
21.04.2016 в 12:20
avantis, Ну так я же бывший владелец Тавоты бизнесь-класса. Полечить тебя тавотасектанта? :)
"Mike216":

Что-то я сомневаюсь, что у вас была Тойота.
"Кабусики-Гайся":

Ну да, куда там.
21.04.2016 в 12:22
За последнюю жизнь разговаривал с владельцами Тойот, спрашивали как зубы восстановить, а то все стёрлись от унылости авто.
"Mike216":

Я бы не ориентировался на людей, неспособных подобрать машину под свои нужды и стачивающих от этого зубы. А если им не хватает динамики тойоты для комфортной езды по городу от светофора до светофора в пределах допустимой по ПДД скорости, то у них еще и с навыками вождения проблема.
"Scarabaeus":

Да я больще стебусь. Нормальные брючки для "из А в Б". Главное очень простые и довольно надежные.
21.04.2016 в 12:24
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

ну и немного про ретро, кнопочки, пластик, фиговую сборку и зазоры)))
"avantis":

Продолжай, скоро по фоткам будешь больный от рака лечить :)
"Mike216":


Согласен!!! Уважающий себя не купит эту консервную банку!
"pravosud":

уважающий себя крестьянин купит только аудзи.
21.04.2016 в 12:24
avantis, Элита на Тавотах негодуе :)
21.04.2016 в 12:30
Соренто давай.
21.04.2016 в 12:32
Это предыдущий был нецуразным здоровая морда и маленькая попа(те сзади уже чем спереди) ,мало кто это замечал, а мой изысканный вкус это сразу засёк, тут перед похож на Кайен, зад пропорционален, вообщем ЗАЧОТ!
21.04.2016 в 12:38
угэ. пред. sportage намного красивее.
21.04.2016 в 12:39
уныние
21.04.2016 в 12:43
уныние
"svaz1st":

Хороший автомобиль,за свои деньги...
21.04.2016 в 12:56
После W 123-126 началась эра гадких утят, невыгодно производителям теперь делать такие надежные авто!
21.04.2016 в 12:58
уныние
"svaz1st":

уныние это от безденежья в твоем кармане! ))
21.04.2016 в 13:05
После W 123-126 началась эра гадких утят, невыгодно производителям теперь делать такие надежные авто!
"V.Gintovt":

Да забудьте вы уже древние мерсы....они неактуальны последние 20-ь лет..
21.04.2016 в 13:13
Все же нужно привыкнуть... Предшественник нравился, с этим испытываю смутные сомнения.
21.04.2016 в 13:15
Консервная банка.
21.04.2016 в 13:23
Какой-то он внешне недоделанный...
21.04.2016 в 13:35
Дизайн у предыдущей был на голову лучше. А это безликое несуразное что то... Туссон просто эталон дизайнерской мысли по сравнению с "этим"... ix35 новый лучше...
21.04.2016 в 13:37
От кроссовера стоимостью под $30 тыс. ожидаешь идеального комфорта

ахахаха) улыбнуло))
как будто мерседес за 100к рассматривает))
21.04.2016 в 13:50
нормальная комплектация стоит как топовый равик. и по-моему выбор тут очевиден... лексус )
21.04.2016 в 13:56
"Издали будут думать, что у вас Porsche"
всем пофиг
21.04.2016 в 13:58
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":


Если чо, то 40 кузов это уже даже не прошлая, а позапрошлая модель, которая вышла на рынок более 10 лет назад. Уже давно не выпускают пластик того цвета, к тому же даже там это не весь салон, а только вставки такого цвета были. Уже в 50 кузове нет того цвета, нормально детали подогнаны и шумка вполне годная. Может она и не тянет на уровень S класс, но простите они и стоит в несколько раз меньше. А тут бричка стоит кстати побольше той же камри, а ничего особого нет.
21.04.2016 в 14:00
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":


Если чо, то 40 кузов это уже даже не прошлая, а позапрошлая модель, которая вышла на рынок более 10 лет назад. Уже давно не выпускают пластик того цвета, к тому же даже там это не весь салон, а только вставки такого цвета были. Уже в 50 кузове нет того цвета, нормально детали подогнаны и шумка вполне годная. Может она и не тянет на уровень S класс, но простите они и стоит в несколько раз меньше. А тут бричка стоит кстати побольше той же камри, а ничего особого нет.
"viewer2007":

Вы не заметили, что разговор был как раз про 40 ? Про 50 никто и не говорит, там реально немного подтянули. Но 40-ка и 10 лет назад была никакой.
21.04.2016 в 14:01
в тойоту и нажмите на дверную карту(
"MishaGSX":


Куда жать-то надо ? Там или пластик или мягкая кожа, там где руками берешься. Картона в упор не видел.
21.04.2016 в 14:01
Цена минималки конечно заманчивая, но начинаешь докидывать нужные опции и ценник что-то особо не радует...
21.04.2016 в 14:03
При наличии таких предложений -
http://ab.onliner.by/car/2392932

Хоть один разумный человек купит КИА?
"dimaxxx1974":


Если там робот, а там судя по всему робот, то к 100ткм это будет трупик, и пофиг что это мерс. Если уж что и брать, то киа.
21.04.2016 в 14:07
При наличии таких предложений -
http://ab.onliner.by/car/2392932

Хоть один разумный человек купит КИА?
"dimaxxx1974":


Если там робот, а там судя по всему робот, то к 100ткм это будет трупик, и пофиг что это мерс. Если уж что и брать, то киа.
"viewer2007":

1. Там не преседектив
2. Что за идиотская фобия преселективов? Да проблемы бывают со сцепами, но уже 2016 год на дворе, поменять их не сильно дороже какой механики стоит и делают в куче мест.
21.04.2016 в 14:12
Да не корейцы научились делать ... Просто дизайнер европейский прокачал круто и все дела... Если ваз оплатит услуги хорошей студии дизайна и ваз будет таким . По сути сейчас производитель продаст то что реклама с хорошей оболочкой сделает ... Любое совершенно . Пример дастера и спортейж
21.04.2016 в 14:20
Ценник прям для Беларуси. Ага.
За 16 тысяч можно аналогичного китайца в топовой комплектации купить. И этот уже не тот китаец что был в 10 лет назад. А вполне адекватные авто.
21.04.2016 в 14:22
а як жа прэмиум за 5000 тысяч?
21.04.2016 в 14:27
Aventador.,
Корейцы зарекомендовали себя как производители авто для нищих, грёбаные рио... Родом из [censored], хреновый пластик, неудобные сидушки, дизайн стыренный у баварцев.. И ужасный сервис...
P.S бывший владелец sportage)
21.04.2016 в 14:34
А новый Туксон вообще вне конкуренции - далеко обходит все ниссаны, тойоты и киа.
24 тыс. в Смоленске, если что, почти максимальная комплектация))
"кокоша":


Прошел конфигуратор, почти максималка
ИТОГО: 1 692 900 руб.
1 692 900 / 65 = 26000

Сюда еще надо добавить утиль сбор, саму поездку, конвертацию денег туда-сюда, плюс российская гарантия, а не местная.
21.04.2016 в 14:35
Максималка для бензина ИТОГО: 1 802 900 руб. = 27750$
21.04.2016 в 14:37
Для 2л атмо если что
21.04.2016 в 14:37
Корейцы уже давно зарекомендовали себя с лучшей стороны!
"Aventador.":

у меня приятель взял Sorento из салона. А через 3 года вернулся из Питера на лафете. Что-то подржавело в АКПП. 3 года - SORENTO - салон
"ric_lo":

У меня "приятель" взял - так начинается рассказ самых опытных автоНЕимельцев! )))))
"archif":

все верно! у меня нет KIA
21.04.2016 в 14:39
Будущий хит или гадкий утёнок? Ни то ни другое, купленный обзор вот ответ. Машина ведро с гайками закрытыми красивыми пластмассовыми вставками
21.04.2016 в 14:39
А у нас топ туксона 32к
21.04.2016 в 14:40
Машина ведро с гайками закрытыми красивыми пластмассовыми вставками
"LetMeFly":


Назови не ведро без гаек
21.04.2016 в 14:48
Да не корейцы научились делать ... Просто дизайнер европейский прокачал круто и все дела... Если ваз оплатит услуги хорошей студии дизайна и ваз будет таким . По сути сейчас производитель продаст то что реклама с хорошей оболочкой сделает ... Любое совершенно . Пример дастера и спортейж
"Bravvo":

У лады дизайнер Стив Маттин, который рисовал мерсы и Вольво.
21.04.2016 в 14:49
Но вскоре предстоит покупать кроссовер для семьи, на котором будет комфортно передвигаться с мужем и детьми на любые расстояния

Ну и зачем кроссовер для передвижения с мужем и детьми на любые расстояния? Если его основная задача - залазить на бордюр и превращать газон в грязное месиво у вашего подъезда?
21.04.2016 в 14:53
уродик
21.04.2016 в 14:54
Испортили кузов,старый был гораздо лучше!!!!!
21.04.2016 в 14:57
При наличии таких предложений -

http://ab.onliner.by/car/2392932

Хоть один разумный человек купит КИА?
"dimaxxx1974":

Странный мерседес, который за 7000 пробега потерял минимум 30% цены. С таким пробегом любой бюджетник потеряет не более 15% цены.
21.04.2016 в 14:58
кореец по цене японца-нонсенс! В топку!
21.04.2016 в 15:01
При наличии таких предложений -

http://ab.onliner.by/car/2392932

Хоть один разумный человек купит КИА?
"dimaxxx1974":

Странный мерседес, который за 7000 пробега потерял минимум 30% цены. С таким пробегом любой бюджетник потеряет не более 15% цены.
"Abrakadabr":

Предвидя комментарии о богатых людях, сорящих деньгами, замечу, что владелец указывает
Обмен на авто, участок, дача, дом, квартира и т.д.

т.е. фактически ищет любой способ избавиться от данного автомобиля.
21.04.2016 в 15:12
за 5000 вполне можно покупать,дороже смысла нет
21.04.2016 в 15:33
Издали будут думать, что у вас Porsche - это, конечно, насмешило ))
"Lisenak1986":

А жили м гранд сзади ночью в дождь из далека похожа на эску
21.04.2016 в 15:51
за 5000 вполне можно покупать,дороже смысла нет
"pryanik01":

За 5000 вы талончик лучше купите на траллик, из которого свои Ыкспертные мнения строчите.)))
21.04.2016 в 16:04
Красивый авто, особенно впечатлила оптика
21.04.2016 в 16:22
От кроссовера стоимостью под $30 тыс. ожидаешь идеального комфорта

ахахаха) улыбнуло))
как будто мерседес за 100к рассматривает))
"RustamKa":

В новом V-классе за 89,000 ЕВРО накладка на торпедо крещит и играет не лучше, чем на Ланосе...
21.04.2016 в 16:28
Красивый, но дорогой, не престижный, шумный и не уютный.
21.04.2016 в 16:40
Дизайн уродский, было круче
21.04.2016 в 17:04
найдет своего покупателя. если еще придумают какой-нибудь толковый трейд-ин. тогда шансов еще больше.
21.04.2016 в 17:08
тут не доложили, там недоукомплектовали, здесь не прорезали дырку в седушке... цена на
вменяемую версию от 25......
Это кореец, робяты!
Вот что посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=kEK2TEzMVww
21.04.2016 в 17:10
Просто урод.Испоганили Спортяжку.
21.04.2016 в 17:24
все равно денег нет
21.04.2016 в 17:34
"Лицо" предыдущей модели, как по мне, удачнее!
21.04.2016 в 17:46
А по мне передок не удался!!! а за от27 тыс США за 1.6 турбо GT полно вариантов получше будет.
21.04.2016 в 17:48
Странно, почему на тест поставили именно комплектацию GT.

потому что журнилистам всегда дают макс компрлектацию что б лучше отзыв был.
неужели онлинеровские журналисты еще этого не поняли? :)
21.04.2016 в 18:01
потому что журнилистам всегда дают макс компрлектацию что б лучше отзыв был.
неужели онлинеровские журналисты еще этого не поняли? :)
"1428951":


Видел, щупал, вот только проехать не удалось. И представьте себе, вот именно этот GT. Хотя я и не журналист. Вы точно также можете подъехать за Уручье и посмотреть, а может даже и отзыв напишете не хуже онлайнеровских журналистов. Впрочем, последние не умеют удивлять тест-драЙвами. Это скорее сборная солянка всех впечатлений и отзывов в Интернете, на скорую руку интерпретированная автором и подстроенная под свой лад, свою аудиторию. Хотя каждому свое. Имхо - эта машина на любителя. Прошлый Спорт был лучше
21.04.2016 в 18:04
за 5000 вполне можно покупать,дороже смысла нет
"pryanik01":

За 5000 вы талончик лучше купите на траллик, из которого свои Ыкспертные мнения строчите.)))
"Pimpl":

больше такое китайско-корейское недоавто и не стоит.Лучше немцев машин нет.
21.04.2016 в 18:07
один из многих в толпе. уныло, но качественно.
21.04.2016 в 18:08
за 5000 вполне можно покупать,дороже смысла нет
"pryanik01":

За 5000 вы талончик лучше купите на траллик, из которого свои Ыкспертные мнения строчите.)))
"Pimpl":

Не вам мне указывать что делать,надеюсь ума хватит понять.
21.04.2016 в 18:15
pfizer-x2, Мордой похож, капот, фары.
21.04.2016 в 18:25
Всё неплохо... панель и шешётка перед -ужасная..
21.04.2016 в 18:54
за такие деньги лучше 5-7 летнюю Q7 взять.хотя на вкус и цвет товарищей нет.
21.04.2016 в 19:13
А где телик??? Всё, машина ни о чём!!!
21.04.2016 в 19:20
жопа с i3 .перед с лагуны
21.04.2016 в 19:39
Всегда умиляла ценовая политика KIA. Не оставляет ощущения псевдо-премиума, такого желанного для Корейцев.
Увы, с такой ценой данный авто проезжает мимо рынка Белоруссии.
И да!..., единичные продажи никто не отменял :))
21.04.2016 в 19:46
это что Ратомка? даже местами и асфальт неплохой
21.04.2016 в 20:37
Норм авто. Правда, ценник кусается. В рашке за норм комплектацию просят в районе $к23
21.04.2016 в 20:51
Пытались сделать морду под общую стилистику, но на мой взгляд старый был лучше.
21.04.2016 в 20:53
Ну совсем не дурён...
21.04.2016 в 21:26
Насчёт "гадкого утёнка" - в этой вашей "фальшывай Польчшы" уродские Jeep Cherokee совсем не редкость. Хоть Спортэджы как на картинке уже тоже часто встречаются.
21.04.2016 в 22:02
классный кроссовер!!
21.04.2016 в 22:20
дизайн для девушек уж и правда лучше тайота!
21.04.2016 в 22:24
Машина ведро с гайками закрытыми красивыми пластмассовыми вставками
"LetMeFly":


Назови не ведро без гаек
"viewer2007":

назову, например, порше и че дальше?
21.04.2016 в 22:34
Позвонил уточнил почему цены выросли с момента анонса в среднем на тысячу. Сказали что сначала были дешевые чтобы клиентов завлечь. Подозреваю что заказов на них много раз цены подняли.
21.04.2016 в 23:23
А как мне пригласить этого чудика моей собакибудку померять?? Похоже он себя нашел и преуспел в этом...
21.04.2016 в 23:42
Ужасно и дорого,потенциальным покупателям,есть смысл посмотреть на более именитых конкурентов.
21.04.2016 в 23:45
Через 25 лет возьму такую
22.04.2016 в 0:10
Дорого и небезопасно. Лучше чистокровный Японец, 5-7 лет, чем новый Киа.
22.04.2016 в 0:15
Самый большой минус этого авто, это отсутствие нормального двигателя. 1.6Т для него это смех, нужно хотя бы 2.0Т с полным приводом, как в прошлом спортике, а еще лучше, надежный 3.0 атмо.
22.04.2016 в 0:38
знатно бомбануло у тебя))) даже не находишь что сказать кроме оскорблений.
"avantis":

У меня не могло бомбануть, т.к. я в отличие от тебя ездил на этом приводе очень много, на хдрайв чуть меньше. :)

p.s. А где оскорбение? Назвать тебя "экспертом" ? Или поговорка? О_о
"Mike216":

конечно не могло бомбануть, вера сектанта крепка и нерушима.
"avantis":

Вообще ни разу не бомбануло!)))) что аж на Ты перешел, первый раз это за ним наблюдаю, видать совсем туго)
22.04.2016 в 0:47
MishaGSX, Где-то у меня было старое видео с моей старой Камри и нынешней А4, где достаточно было постучать по кузову, чтобы сразу стало понятно, где Автомобиль, а где консервная банка, хоть и надёжная. Надо найти :)
"Mike216":


Самая толстая сталь была у Волги ГАЗ-21, только при аварии кабина превращалась в расплющенный гроб. Вам толщина кузова для чего нужна?
"Фрэнки":

Чтобы постучать можно было, а потом на онлайнере отписаться
22.04.2016 в 0:49
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

ну и немного про ретро, кнопочки, пластик, фиговую сборку и зазоры)))
"avantis":

О боже! Какой шедевр!)
22.04.2016 в 1:23
И я могу свою XV40 предоставить.
"Кабусики-Гайся":

Не нужно, отъездил год на такой (даже типа в фуле для 2.4). Там весь салон это пластик цвета детской неожиданности, дешевейшая кожа, фиговая сборка и подгонка деталей, отсутствие нормальной шумки, кнопочки и крутилки из 80-х и т.д.

p.s. авто было новое, японец.
"Mike216":

ахаха... молчал бы уже про цвет, кожу и кнопочки
"avantis":

нормальный цвет салона..
я далеко не избалован покатушками на люксовых авто, но из доступных народу из того в чем "сидел" по моему мнению самые качественно выполненные салоны именно у немцев, причем у всех из "тройки" по сборке они на твердую пять по "пятибалльной", единственный минус всех немцев это цены на з\ч)), немец производящий их тоже хочет кушать).