Компания Volkswagen рассказала о новом турбомоторе 1,5 TSI. Этот агрегат пришел на смену 1,4 TSI и получил индекс EA211. Сегодня в Вене состоялась мировая презентация этого движка. По предварительной информации, 1,5 TSI предложат в двух модификациях — мощностью 130 и 150 л. с. Обещают, что движок будет на 10% экономичнее предшественника.
Принципиальным отличием от 1,4 TSI стала работа по циклу Миллера с увеличенной до 12,5:1 степенью сжатия и укороченным тактом впуска. Таким образом немцы добились уменьшения расхода топлива. В силовом агрегате 1,5 TSI впервые будет использован турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Данное решение позволит получить пик момента на более низких оборотах двигателя (как у дизелей).
Как пишет Autonews, изменилась и технология выпуска моторов. На Volkswagen оптимизировали процедуру шлифовки деталей и применили атмосферное плазменное напыление при обработке гильз цилиндров. Это должно уменьшить сопротивление в парах трения и повысить антикоррозийные свойства, снизив требования к качеству топлива. ЕА211 оснащен системой непосредственного впрыска топлива, работающей под давлением 350 бар, интегрированным выпускным коллектором и совершенно новой головкой блока. Наконец, новый 1,5 TSI использует менее вязкое масло с маркировкой 0W20.
Читайте также: