Honda Civiс VII: легенда из Need For Speed и японская надежность

 
13 930
135
07 мая 2016 в 15:00
Источник: Максим Жученко. Фото: Максим Жученко

Я отчаянный фанат автомобилей, и уж так сложилось, что именно японского производства. Не то чтобы не уважаю авто иных стран, но так распорядилась судьба, что именно первым моим автомобилем был Mazda 626 GD 1989 года. На нем я отколесил пять лет, причем с поездками в Украину, Запорожье, а это 1200 км лишь в одну сторону. Комфорт в старой и, прямо скажем, дешевой Mazda был на высоте, эргономика тоже, и такие расстояния преодолевались на ура. Молодой парень (тогда мне было 20) купил на заработанную в Москве $1000 машину и получил качество и впечатления от авто класса на порядок выше стоимости. Позже я садился в другие авто, но эмоции они не вызывали, то есть «вау-эффекта» не было. Пока не появился седьмой Civiс.

Друзья в свое время в качестве первой машины выбирали ВАЗ или Volkswagen Golf II. После этих авто они восторгались другими, более новыми. Я же постоянно сравнивал с Mazda 626. В феврале 2015 года, под давлением масс, я продал ее парню, который на ней до сих пор ездит. К слову, даже когда я ее купил в 2010 году, уже тогда мне вслед кричали — мол, продавай этот шрот, сдавай в чермет и тому подобное, но я ездил, несмотря ни на что. И машина-то была, как ни парадоксально, в родной краске, да и мотор был очень хорош. Вложил за пять лет меньше $500. Какая немецкая или другая машина этим может похвастаться? Продал за ту же $1000, 100% ликвид. Видимо, именно эти факты и повлияли на дальнейшую предрасположенность к «японцам». Я ездил, поверьте, на огромном количестве машин разного производства, а также годов выпуска, но ни одна машина не может дарить столько радости и впечатлений от езды, как японская.

Второй моей машиной была Mazda6 GG 2004 года выпуска, которую приобрел, когда хапун из РФ был в самом разгаре (февраль-март 2015 года). Поездив на ней некоторое время, решил продавать по нескольким причинам. Во-первых, не та уже это была Mazda, какими они были в далекие времена. Во-вторых, намечались значительные затраты на ремонт и обслуживание. В-третьих, кредит. Чтобы убить всех зайцев, выставил на продажу. Продал только в разгар лета — начало августа. Погасил кредит. И тут же стал вопрос: а что будет следующее? Авто в РФ и курс рубля по-прежнему будоражили сознание, я решил снова отправиться в Москву за новой машиной. Самое смешное, что, когда ездил в первый раз, ехал целенаправленно по выбранному варианту за Mercedes W220 S500 1999 г. в., но, как обычно бывает в таких ситуациях, на месте он оказался шротом.

Так же было и во второй раз после продажи Mazda6, когда ехал в Москву за Citroen С5 2005 года. Ах, какой это был «корабль» — на фотках, присланных special for me на электронную почту продавцом. Но по факту тоже шрот с кучей не заявленных в объявлении неисправностей и к тому же с отсутствующим ПТС. Поехал смотреть дальше — Renault Megane II — и снова промах! Объехал парочку кавказских салонов, услышал «тибе какой машин, дорогой друг, дизэль или бинзин, харощий падберем, давай прахади аформим быстро». Посмеялся от души, но стал отчаиваться. Время-то тикало, ночевать в Москве в мои планы не входило. Шарясь на последних процентах батареи мобильника по сети, наткнулся на только что выложенное объявление Honda Civic 7-го поколения с мотором VTEC [D16W7]. Все, она моя. Приехал в Мытищи, у гипермаркета «Июнь» увидел свою «ласточку в версии 2.0».

Осмотрев машину, понял главное: несмотря на то, что машина была бита в заднюю часть кузова, а удар был не слабый, а весомый, она была в отличном техническом состоянии, кузов не сгнил, да и подвеска была как месяц вся перетрясена (со слов продавца). Посмотрел — и впрямь сайлентблоки черные, как в масле пропитанные, пыльники не заюзаны, колодки не притерты даже. А мотор поет. Поет, как птички по весне. Шелестит! Цена была и так изначально ниже рыночной. Парню нужно было продать машину, ибо он делал ремонт в квартире и была вторая машина — BMW X5 E70 2010. В общем, путем незамысловатых словесных баталий сторговался. В 20:30 я, пробираясь сквозь московские пробки, держал путь к Можайке, а там — на М1 и домой.

Машина превосходна с точки зрения управления. Дорогу она держит просто шикарно. Наличие ESP (эта технология разработана и применена именно Honda впервые в 1989 году) говорит об абсолютной управляемости. Пока ехал из Москвы по трассе, единственное, что меня всю ночную дорогу выбешивало, так это стрелка температуры двигателя. Она то уходила в космос, за область разграничения, то падала до норматива. Я боялся, что это приведет к плачевным последствиям, так как результат таких опытов многим бывалым известен: может и голову повести, а может и на ходу стукануть мотор. Я остановился в Ярцево на обочине под фонарем, нашел в багажнике какие-то заколхоженные провода от неподключенного китайского парктроника и сделал «принудиловку», то есть от фишек вентиляторов кинул провода напрямую к АКБ, чтобы работали всегда на обдув мотора. Но даже эта превентивная мера не помогла стрелке. Тогда я и понял, что это датчик температуры охлаждающей жидкости обманывает. В РБ я его буквально сразу поменял.

По приезде, как водится, начались плановые работы: заменил расходники, убрал всякий колхоз, кроме парктроника, который мне не мешает, но и не нужен абсолютно. Как и с предыдущей Mazda6 GG, немного пошаманил с ксеноном. В общем и целом привел машину в более бодрый вид. Прошел ТО, со второго раза, из-за передних фар. Слишком низко и тускло светили — одним словом, Тайвань.

Как я уже упоминал, при покупке я сразу вполне и четко увидел для себя, где, как и с какой силой к ней приложились сзади. Но так как я матерый человек, по инженерным и физико-математическим показателям определил, что кузов в очень бодром состоянии, не поврежден, лонжероны идеальны, а шпатлевка на заднем правом крыле меня не остановит от покупки. Думал, даже если ничего по кузовщине не трогать, она без проблем отъездит пять лет гарантированно. Ничего там не повылазит, не сгниет, не отвалится.

Я вообще не понимаю, почему люди при выборе машины ставят крест на тех, которые были в ДТП. Есть множество видеороликов, как перед покупкой толщинометром проверяют автомобили, фанатично сопоставляя значения толщины ЛКП. Неужто все те, кто так делает, будут ездить на авто 30 лет до пенсии? Очевидно же, что нет. Хотя бы по той причине, что современный автопром выпускает авто с расчетом на гарантийный срок эксплуатации и не более 250 тыс. км. Поэтому можно и нужно брать хорошие (пускай и после ДТП) автомобили. Главное, чтобы был кузов без смещения и целы лонжероны. Я так и поступил, о чем ни грамма не жалею. Такая Honda в РБ и по меркам знатоков с толщинометром обошлась бы мне на $2000 дороже, но чем она лучше? Дольше отъездит или проживет? Ответ — нет. Эти показатели зависят от хозяина машины, того, как он к ней относится.

Итак, перечислю основные показатели своего Civic. Машина 2005 года, после рестайлинга. Это одна из последних моделей, так сказать, последняя партия 7-х ES. Так как они выпускались по январь 2005-го включительно. Но в отдельных странах, например Австралии, до 2007-го. Этот факт приятен, говорит о том, что машина востребована. Самые основные отличия Civic VII поколения в кузове седан [ES]: изменены блоки фар, приборная панель — оптитрон. Мотор, пожалуй, самый лучший — D16W7 [VTEC] мощностью 110 л. с. В сочетании с 5-ступенчатой МКПП это дает понять, что машина будет жить вечно — если следить.

Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Московские шутники задули баллончиком не только суппорты, но и барабаны. Задние фонари тоже видоизменили. В сочетании с цветом машины фонари с тонером смотрятся весьма привлекательно, даже выглядят немного грозно.

Литье стоковое, Honda-вское, но опять-таки задутое из баллончика веселыми москвичами. Примечателен и тот факт, что машину явно проектировали: то ли чисто под японцев, то ли под людей невысокого роста, так как места за рулем все же маловато. Я ростом 190 см и поначалу не мог привыкнуть. Но на данный момент уже нормально: подрегулировал сиденья и свыкся. Шумоизоляция у Honda традиционно на невысоком уровне, но на это никто не претендует, это не бизнес-класс, а спортивная молодежная городская машинка.

Радует комплектация. Несмотря на класс авто, у нее много чего есть от более «старших» по классу автомобилей: электрический люк, подогрев сидений, электрозеркала, ксенон, кондиционер, ESP и другое.

За 8 месяцев владения я не испытал никаких проблем с машиной. Так, парочку детских неприятностей и плановое ТО, замена по регламенту расходников. Проехал немного, порядка 5 тыс. км.

Говоря о динамике, с улыбкой на лице вспоминаю статьи про Honda Civic VI и VIII поколения. В которых авторы справедливо заметили и заострили внимание: «Делаю на дороге всякие BMW». Это верно. Допустим, Е34 с мотором 2.0 весит 1400 кг, в то время как Honda 1.6 VTEC весит 1150 кг. Если уровень образования позволяет, можно еще больше углубиться и взять ньютон-метр как единицу измерения и подсчитать. По факту Honda все же делает большинство гражданских BMW. Сам не раз в этом убеждался. Самое приятное при активной езде — это звук мотора после трех тысяч оборотов, то есть в тот момент, когда срабатывает клапан VTEC и машина начинает свистеть. Этот звук уникален, присущ только Honda. Владельцы этих японских машин меня поймут.

Осенью установил сабвуфер с усилителем в багажник, но с этим я даже погорячился. Играет уж очень мощно для багажника седанчика — все ходит ходуном.

В перспективе есть задумки и затеи превратить машинку в Stance-проект. Судя по запилам сзади, опять-таки веселые москвичи уже пытались «приоровским» способом занизить Honda. Я сделаю все правильно, по уму — с помощью установки приобретенных койлов (изменяемые винновые стойки амортизаторов). Но это планы на будущее, а пока хочу заказать дверные резиновые молдинги и повторитель стоп-сигнала в спойлер. Со слов предыдущего хозяина, это было украдено хулиганами на улицах ночной Москвы.

Как и заявлено в техдокументации, расход составляет около 5,5 литра на трассе и 7—7,5 в городе, если уж совсем «тошнить» в пробках — 8 литров. Масло мотор не берет вообще, ни грамма. Пробег на одометре — 187 800 км, и есть все предпосылки предполагать, что он не отмотанный, реальный.

Знаете, что на самом деле немного удручает? Как ни смешно, это напрочь отсутствующие часы в салоне. Да и вообще борткомпьютера не хватает, после Mazda6 первое время было адски трудно привыкнуть.

Подводя итог, хочу сказать, это идеальное авто для молодого человека или девушки: не важно, студента или того, кому уже за 30. Машина резвая, невероятно надежная, экономичная, ремонтопригодная, если все же что-то случится. А также она очень красивая — это Honda Civic ES 7-generation.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник: Максим Жученко. Фото: Максим Жученко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.05.2016 в 15:03
Цивик хорош! Красава!!!
07.05.2016 в 15:04
Эрондондон
07.05.2016 в 15:04
Сивик гоночка от природы, с этим не поспоришь
07.05.2016 в 15:04
Самое приятное при активной езде — это звук мотора после трех тысяч оборотов, то есть в тот момент, когда срабатывает клапан VTEC и машина начинает свистеть. Этот звук уникален, присущ только Honda. Владельцы этих японских машин меня поймут.

Я не владелец японского Авто, но я вас прекрасно понимаю!
07.05.2016 в 15:05
Каждый своё ... хвалит...
07.05.2016 в 15:05
В этой машине есть душа)
респект автору!
07.05.2016 в 15:05
Хорошо что хоть руль не справа...
07.05.2016 в 15:05
владелец явно переиграл в НФС если считает этот цивик легендой)))
ржавые кузова тоже легенда у них)))
07.05.2016 в 15:05
ТАк себе, проблемные они! А после больших пробегов вообще ужасные((
07.05.2016 в 15:06
Я начинал с такой в NFSunderground 2))
07.05.2016 в 15:11
Цивик хорош! Красава!!!
"Крутой-Бобёр":

И ты тож красава
07.05.2016 в 15:11
7-й цивик причмокиыакт 8-го цивика. Там панель как у звездолета.
07.05.2016 в 15:12
Самое приятное при активной езде — это звук мотора после трех тысяч оборотов, то есть в тот момент, когда срабатывает клапан VTEC и машина начинает свистеть. Этот звук уникален, присущ только Honda. Владельцы этих японских машин меня поймут.

Я не владелец японского Авто, но я вас прекрасно понимаю!
"Крутой-Бобёр":

Там втек не тот, как у старых б16,18, н22вторых) детский по сравнению с этими моторами) а ещё же и К серия)
07.05.2016 в 15:12
ну и зачем такие спортивные тачки, если в РБ можно ехать максимум 120+10, да и то только на 5 трассах...))
07.05.2016 в 15:12
Старая ржавая гоначка. Мечта, чо
07.05.2016 в 15:14
Как же бесят эти машины с кетайским самодельным ксянонам.
07.05.2016 в 15:16
В этой машине есть душа)
респект автору!
"Evgenii-1995":

Если она и была когда-то, то уже давно сгнила и проржавела
07.05.2016 в 15:18
4отки саубуфер , Селяне одобряют.
07.05.2016 в 15:21
Очередная 10+ секундная "гонка" без шумки, псевдовтеком и т.д., которая там кого-то делает...
07.05.2016 в 15:24
битый цивик мне бы стыдно было бы тут об нем писать ! больше похоже на самоуспокоение
07.05.2016 в 15:24
Классика жанра
07.05.2016 в 15:24
Цивик хорош! Красава!!!
"Крутой-Бобёр":

Не соглашусь.
07.05.2016 в 15:27
VTEC, надежность, звук мотора, машинка с характером- вот ассоциации с цивиком))
07.05.2016 в 15:28
Очередная 10+ секундная "гонка" без шумки, псевдовтеком и т.д., которая там кого-то делает...
"Mike216":

Ага, делает кого-то на светофоре, кто даже и не в курсе
07.05.2016 в 15:30
Е34 седан закончили выпускать в 95,универсал в 96,а тут хонда 2005 ...ума много не надо ,рвать старые корыта,попробуй с F30 320 заедь,"гонщик".
07.05.2016 в 15:30
Легенда NFS - это, как минимум заряженные авто.

У японцев, это типа фишка продвижения моделей - есть лансер evo а есть в такой же будке но 1.3л. И цена в зависимости от комплектации разбегается в 2-3 а то и в 6 раз.

И вот тут работает этот самый маркетинг по-японски, когда владельцы драбоданов, пытаются подмазаться под те самые, заряженные.

О чем говорить, если эта хонда с барабанами сзади? Зачем вообще пускать в рубрику рассказы о модели в целом, но с позиции владельца почти логана? Уже и грязные авто мелькать стали. Есть же владельцы такой же хонды но в полном варше, которые сдувают пылинки и берегут её в стоке, не клеят всякие этикетки русских сайтов и мертвых клубов на phpbb страничках. Я с радостью отодвину все дела, заварю чаю, усядусь поудобней и почитаю каждое слово.

Спасибо.
07.05.2016 в 15:31
Для девочки подойдет
07.05.2016 в 15:32
Японцы были, есть и будут самыми лучшими! Хороший Цивик.
P.s. сам на купе 7-ом езжу. )
07.05.2016 в 15:36
Ксенончик и сабфувер очень многое говорят об авторе.
В этом кузове Цивик уныл до безумия.
07.05.2016 в 15:37
типичная рисовозка!!
07.05.2016 в 15:39
японская не едущая помойка
07.05.2016 в 15:46
"Наличие ESP говорит об абсолютной управляемости. "
такой чуши давно не читал...
07.05.2016 в 15:48
В NFS такой не было, была более старая модель
07.05.2016 в 15:48
Очередная 10+ секундная "гонка" без шумки, псевдовтеком и т.д., которая там кого-то делает...
"Mike216":

Какая разница вам, кого она делает. Хозяин доволен своей машиной и ему я думаю все равно на ваше мнение. Ваша машина, похоже вам удовольствия не доставляет, раз вы гадостей про чужие машины пишите.
07.05.2016 в 15:55
Легенды сейчас по городу катаются)
07.05.2016 в 15:57
шпроткар по белорусски
07.05.2016 в 15:57
--ESP (эта технология разработана и применена именно Honda впервые в 1989 году)
А гугл говорит, что Митсубиси...
07.05.2016 в 16:00
Консервная банка
"gajschik":


что не обзор, то банка, велосипедист негодует?
07.05.2016 в 16:02
Инфантильная статья от первого до последнего слова
07.05.2016 в 16:04
Я отчаянный фанат автомобилей, и уж так сложилось, что именно японского производства.(с)
... когда ехал в Москву за Citroen С5 2005 года(с)
... Поехал смотреть дальше — Renault Megane II(с)
Шота я нидапонил
07.05.2016 в 16:06
gajschik, Задели БМВиста)?
07.05.2016 в 16:24
Какая разница вам, кого она делает
"nwcDragon":

Лично мне никакой, но он же об этом пишет, вот и стало интересно :)

Хозяин доволен своей машиной и ему я думаю все равно на ваше мнение.
"nwcDragon":

Я за него рад, но это форум онлайнера. Написав сюда нужно наверное понимать, что люди будут читать и обсуждать, нет?

Ваша машина, похоже вам удовольствия не доставляет,
"nwcDragon":

Доставляет, но я реально смотрю на вещи и не рассказываю как кого-то наказываю. Хоть авто и куда быстрее этого вшивика.

вы гадостей про чужие машины пишите.
Лайк!
"nwcDragon":

Где Вы увидели гадости? Можно конкретно?
07.05.2016 в 16:31
Я конечно, дико извиняюсь, но легенда из Need For Speed - это не Honda Civic, а Lamborghini Diablo или Ferrari F50 - в зависимости от предпочтений.
Жду обзора :)
07.05.2016 в 16:41
110 cил..в дедовских РЕЖО 1.6 Hdi 109..да и момента на порядок выше значит они уже могут не просто с гражданскими БНВ заезжать а с М-сериями...Рукалицо-хондаводы в 95% реально спидигонщики...
07.05.2016 в 16:44
хонда -это классика !
07.05.2016 в 16:44
Печальный картонный овощ.
Самбуфер :) лучше достань, она из-за него с таким мотором на пару сек медленее поедет.
07.05.2016 в 16:45
Если Кивик с мотором 1.6 в 110 сил спортивный автомобиль - то я мистер BlackStar)))
07.05.2016 в 16:47
хонда -это классика !
"manchester10":

Такая же классика как Иван Дорн)))
07.05.2016 в 16:48
Хонда, 2005 года, по ПТС владельцев не менее 2ух, тем более последний владелец какой-то пацан 20 лет, который пытался "улучшить гонку". Пробег 187 тысяч. Глюки с электрикой. Битая. Ну и нафига ее было покупать? Купил бы Фокус на 2-3 года новее и из первых рук, что вполне реально, учитывая сколько их в РФ. И не у пацана-гонщыка, а у нормального владельца.
07.05.2016 в 16:52
Отчаянный фанат яп.косн.банок поехал смотреть звезду и ёлочку в РФ.
Eat. Sleep. HDi))))
07.05.2016 в 16:56
Как владелец канадского цивика в Купе 8мого поколения скажу прямо :пропасть между моим цивиком и твоим ,одного года выпуска(2005), просто колоссальна....как по ходовой ,как по экстерьеру ,как по интерьеру)
07.05.2016 в 16:59
Отчаянный)! ну ничего, с возрастом умнеют люди.
07.05.2016 в 16:59
Хонда - друг человека!
07.05.2016 в 17:00
Что за фишка у хондоводикау сравнивать свои картонные коробочки весом в 800кг со всякими авто Е-класса которые раза в 2 тяжелее))
07.05.2016 в 17:09
немного пошаманил с ксеноном.
Задние фонари тоже видоизменили
Молотком бы пройтись по такой оптике((((, достали такие Спиди Гоньшчыки не думающие о других!
07.05.2016 в 17:17
Я вообще не понимаю, почему люди при выборе машины ставят крест на тех, которые были в ДТП.

Когда ты будешь возвращаться с какой дачи и на заднем сиденье у тебя будут сидеть дорогие тебе люди (например родители/жена/дети) и в тебя прилетит какой олень, то стоя у креста на кладбище может поймешь, почему крест лучше ставить при покупке шрота, а не при похоронах...
07.05.2016 в 17:20
--ESP (эта технология разработана и применена именно Honda впервые в 1989 году)
А гугл говорит, что Митсубиси...
"RedHot":

а википедия что мерседес с бошем...
07.05.2016 в 17:21
Какая страна, такие Цивики.
Среднестатистический яп сейчас катается на 2015-ого года...
07.05.2016 в 17:24
небыло в нфс такой телеги никогда
07.05.2016 в 17:26
Неплохо сивика в зад долбанули, что у него ВТЕК стал на 3-х тысячах оборотов включаться )
Я вообще не понимаю, почему люди при выборе машины ставят крест на тех, которые были в ДТП.
Не волнуйся, большинство не ставит крест ни на чем - главное - цена.
07.05.2016 в 17:35
Этого вшивика никогда не было в нфс.
07.05.2016 в 17:44
Я отчаянный фанат автомобилей, и уж так сложилось, что именно японского производства.(с)
... когда ехал в Москву за Citroen С5 2005 года(с)
... Поехал смотреть дальше — Renault Megane II(с)
Шота я нидапонил
"SK-1":

А чего тут понимать - очередной перекуп вешает лапшу на уши малолеткам какое ,, крутое ,, точило он пригнал за копейки из Раши.Налетай, покупай!!
07.05.2016 в 17:49
Есть пару вопросов: ночевать в Москве в планы не входило, доехал до Митино с остатками батареи (объездив кавказские салоны), т.е. по Москве нормально походил. В Митино посмотрел машину и в 20.30 выехал на родину - угу, пройдя сверку номеров, получив транзиты в ГАИ - они там все это за 5 минут выдают, прямо у "Июня"));
парень у которого есть нормальный Х5 и он держит хонду (наверное кирпичи на дачу возил);
заколхоженные провода в багажнике как по заказу))
В общем - СЛИШКОМ много совпадений.
А по поводу авто - достаточна надежна но ну его нафиг - товарища на такой зимой просто сдуло с трассы (она легкая, дорога скользкая) - машина восстановлению не подлежит - слишком тонкий металл(((
07.05.2016 в 18:09
Быстро ржавеют кузова у хонд.
Как и мазда 626 89 года.
Уверен,впаривал автор свои "маздачки" пионэрам задорого!))
07.05.2016 в 18:24
было бы что тут хвалить. заурядный унылый жоповоз
07.05.2016 в 19:03
ну и зачем такие спортивные тачки, если в РБ можно ехать максимум 120+10, да и то только на 5 трассах...))
"makintosha":

Не знаю на моторегулярно прострелы 250-290
07.05.2016 в 19:49
владелец явно переиграл в НФС если считает этот цивик легендой)))
ржавые кузова тоже легенда у них)))
"4ekaa":

Ещё можно добавить полное отсутствие шумоизоляции.
07.05.2016 в 19:58
Читал и ржал. В чем выражается спорт?????????????
В узких фарах, в дубовой подвеске, в хреновой шумоизоляции, в обычном моторе с надписью 16valve(это прям как у въерона 16 котлов)
У зятя восьмой цыв тыпэр, но он чет мой дизэльный параход ни как не натянет, чет там менял, но все равно кукиш.
07.05.2016 в 20:06
ну и зачем такие спортивные тачки, если в РБ можно ехать максимум 120+10, да и то только на 5 трассах...))
"makintosha":

Не знаю на моторегулярно прострелы 250-290
"geka.k":

Жека и мотах и они сейчас в полной опе, уже лет 10 ни че нового, хотя в плане дизайна джиксер порвал всех в начале нулевых
07.05.2016 в 20:37
Нету такого сивика в NFS
07.05.2016 в 21:13
Ездил на Mazda 626 GD...К слову, даже когда я ее купил в 2010 году, уже тогда мне вслед кричали — мол, продавай этот шрот, сдавай в чермет и тому подобное, но я ездил, несмотря ни на что.

Хорошая машина в качестве первой: вместительная, нафаршированная с неплохой ходовкой. Но я знаю почему кричали сдать на чермет: уже в 2010 живых GD-шек за 1000$ было не найти. Они реально пальцем протыкались.

Второй моей машиной была Mazda6 GG 2004 года выпуска, которую приобрел, когда хапун из РФ был в самом разгаре (февраль-март 2015 года). Поездив на ней некоторое время, решил продавать по нескольким причинам. Во-первых, не та уже это была Mazda, какими они были в далекие времена. Во-вторых, намечались значительные затраты на ремонт и обслуживание. В-третьих, кредит.

Ясно-понятно: купил в Рашке 10-летний шрот за копейки, выбирая машину с одним закрытым глазом, потом она у него колом встала, но виноват не пацанчик - это Мазды уже не те:-)

Самое смешное, что, когда ездил в первый раз, ехал целенаправленно по выбранному варианту за Mercedes W220 S500 1999 г. в., но, как обычно бывает в таких ситуациях, на месте он оказался шротом.

То есть опыт шестой Мазды ничему не научил. Хотя нет, он же другую машину купил...

Я вообще не понимаю, почему люди при выборе машины ставят крест на тех, которые были в ДТП.

Нет, ничему его Мада6 не научила...

Наличие ESP (эта технология разработана и применена именно Honda впервые в 1989 году)

O RLY? Нет, я признаю что был не прав если дадут пруфлинк. Но насколько я помню, ESP разработали немцы из Bosch.

Дальше по тексту начинается стандартная фаллометрия с бээмвистами от обладателя машины с заводской динамикой свыше 9 секунд по паспорту. Ну и за ксенон + задутые задние фонари надо колеса протыкать.

И да, автор, Цивики классно рулятся - факт. Но в НФС были машины с совершенно другим мотором.
07.05.2016 в 21:18
Купил бы Фокус на 2-3 года новее и из первых рук, что вполне реально, учитывая сколько их в РФ. И не у пацана-гонщыка, а у нормального владельца.
"LIFER1":

Читайте текст - он уже купил Мазду6
07.05.2016 в 21:36
Я поначалу подумал по восторгам автора что он Type R себе прикупил, а оказалось что речь идёт про базовый овощ с барабанами сзади.
07.05.2016 в 21:45
не сгнила? с Рашки очень "хорошие" машины приходят)))
07.05.2016 в 22:03
владелец явно переиграл в НФС если считает этот цивик легендой)))
ржавые кузова тоже легенда у них)))
"4ekaa":

владелец явно переиграл в НФС если считает этот цивик легендой)))
ржавые кузова тоже легенда у них)))
"4ekaa":

Ох как завидует кто то))
07.05.2016 в 22:13
за тонированные фонари "морду бить надо" ©
07.05.2016 в 22:17
не сгнила? с Рашки очень "хорошие" машины приходят)))
"Alex_Gold":

Это смотря как выбирать. Я себе купил отличный экземпляр, из первых рук, ухоженный, с полной сервисной, без каких-либо проблем. Просто не надо гнаться за самым дешевым вариантом. Мой, к слову, был одним из самых дорогих этой модели и года выпуска.
07.05.2016 в 22:31
такого корыта в нфс не было, в старом кузове как в фильме фарсаж - вот это сила, был у меня аккорд 5, тоже тема
07.05.2016 в 22:57
Ничего что бита, ничего что колхоз тюнинг, ничего что... Она же ничем не отличается от той что в РБ на 2тысячи дороже. Ничем кроме перечисленных автором "ничего что". Шрот полный.
Хорошо что вы мерседес тогда не купили. Судя по всему с таким подходом было бы: ничего что не ездит, зато это же s-ка. :-)
Ничего личного
07.05.2016 в 23:18
Ну и шрот. Хуже, только из Литвы.
07.05.2016 в 23:41
а в каком из нфс этот цивик был?))) и в каком это он был ЛЕГЕНДОЙ????
07.05.2016 в 23:42
В этой машине есть душа)
респект автору!
"Evgenii-1995":

В этой машине есть невероятное желание гнить в наших реалиях. Как у всех япономобилей старше 5 лет
08.05.2016 в 0:01
110л.с. гонка? Ну по сравнению с логаном, может и так.
08.05.2016 в 0:06
Сам обладатель седьмого civica, машина хорошая и очень ремонтопригодна. Но кузов как и во всех япошек оставляет желать лучшего. По поводу рвания Бмв - это бред, рядная 2 х литровая шестерка убивает цивика , сам заезжал и знаю, и мотор у меня очень живой)
Ну а общем неплохой вариант!!!
08.05.2016 в 0:27
шрот.
08.05.2016 в 0:36
как говориться на вкус и цвет товарища нет, лично я считаю красивыми Цивики которые делали с 1991 по 2001 год а именно 5 и 6 генерации, последующие начиная с данной генерации откровенные уродцы. Сам донными аппаратами не владел но были такие у знакомых и родственников. Лично мое мнение о данных авто, комфорт и эргономика по сравнению с немецкими одноклассниками весьма посредственные, шумка вообще никакая, но есть и у них и плюсы и к ним можно отнести экономичность и при этом очень хорошую динамику и управляемость. Соглашусь с автором в том что это бюджетный молодежный спортивный автомобильчик, но именно по этому к сожалению их почти не осталось живых.
08.05.2016 в 1:33
Унылая консервная банка с самбвумфером
08.05.2016 в 6:39
комфорта ни в старой ни в новой нет погорячился автор статьи просто 20 лет было про качество вообще стоит лучше промолчать поэтому в живых их не остаётся
08.05.2016 в 8:54
Сам обладатель седьмого civica, машина хорошая и очень ремонтопригодна. Но кузов как и во всех япошек оставляет желать лучшего. По поводу рвания Бмв - это бред, рядная 2 х литровая шестерка убивает цивика , сам заезжал и знаю, и мотор у меня очень живой)
Ну а общем неплохой вариант!!!
"stapbi":

Раз автор в тексте говорит о е34, вероятно он с 525 на М20-м моторе заезжал. Ушатанный M20B25 в тяжелой е34 даже Жигуля не всегда сразу догонит. А вот "плита" разорвала бы этот Цивик в клочья, особенно с ролла.

P.S. По моей классификации овощей этот автомобиль находится в категории "Овощь быстрый" (8-10 сек до 100)
08.05.2016 в 8:56
Вообще касательно динамики Цивика она есть. Правда, если ездить одному (ну или еще с анорексичной подружкой) и крутить мотор нещадно. Мешок картошки в багажнике ставит на динамике крест.
08.05.2016 в 9:15
То, что Мазда уже не та, что в "старые добрые времена" это большой плюс, а не минус!
08.05.2016 в 9:38
конечно пробег родной) бабуля 11 лет за хлебом только ездила)))
08.05.2016 в 9:45
Пасацiк ЦыЦы парве Цывiка i Бумера!
08.05.2016 в 11:15
P.S. По моей классификации овощей этот автомобиль находится в категории "Овощь быстрый" (8-10 сек до 100)
"redzub":

Что-то мне подсказывает, что из 10 сек этот Цивик выйдет только при свободном падении.
08.05.2016 в 11:59
Допустим, Е34 с мотором 2.0 весит 1400 кг, в то время как Honda 1.6 VTEC весит 1150 кг. Если уровень образования позволяет, можно еще больше углубиться и взять ньютон-метр как единицу измерения и подсчитать.

Меня тут бомбануло. Сейчас 34ка это сухофрукт, соки уже все выжаты, не надо сравнивать почти 30 летний бизнес класс с табуреточкой, тем более М50 с 2.0 и 2.5 имеют одинаковый расход, так что обычно стараются брать с 2.5.
08.05.2016 в 12:16
В нфс такой небыло
08.05.2016 в 13:31
Убитый хлам
08.05.2016 в 13:33
Вот у меня рядовая бмв Е46 318i на 150 лс! Порвет ли эта гоначка мой авто, как автор утверждает!?
08.05.2016 в 13:37
P.S. По моей классификации овощей этот автомобиль находится в категории "Овощь быстрый" (8-10 сек до 100)
"redzub":

Что-то мне подсказывает, что из 10 сек этот Цивик выйдет только при свободном падении.
"Mike216":

))
08.05.2016 в 14:18
если у автора оргазм от хонды после шохи, то вдвойне будет от 4го гольфа от его шумки и других базовых опций.
08.05.2016 в 16:30
владелец явно переиграл в НФС если считает этот цивик легендой)))
ржавые кузова тоже легенда у них)))
"4ekaa":


С фантастическим расходом: до 8 литров!!!
08.05.2016 в 17:08
P.S. По моей классификации овощей этот автомобиль находится в категории "Овощь быстрый" (8-10 сек до 100)
"redzub":

Что-то мне подсказывает, что из 10 сек этот Цивик выйдет только при свободном падении.
"Mike216":

Там по паспорту 9,2. Но ушатанность мотора + среднестатистические переключения на мешалке. Думаю, в реале секунд 11 будет.
08.05.2016 в 17:33
110 обрюзгших пони - самый спорт.
Обожаю звуки стритсракеров на цивиках 1.5 Натужный рев, а едет как жигуль в соседнем ряду .
08.05.2016 в 17:55
А на фото №11 номер "забыли" закрасить :) Я знаю эту Хонду, знаю владельца и видел все его "мазды". (Интернет, как и земля, круглый однако! :) ) Это писал такой маленький, худенький да щупленький парнишка. Я бы сказал, "дитёнок" ещё. Ну любит человек машины - но с машинами ему не повезло пока. (Та Mazda GD была ещё той "гостиницей для ворон :) )... короче, как в той поговорке, "не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет". Но он молодец хотя бы потому, что не даёт рубрике "Авто моё" зачахнуть, и местным троллям подкинул много пищи. :)
08.05.2016 в 19:06
P.S. По моей классификации овощей этот автомобиль находится в категории "Овощь быстрый" (8-10 сек до 100)
"redzub":

Что-то мне подсказывает, что из 10 сек этот Цивик выйдет только при свободном падении.
"Mike216":

Там по паспорту 9,2. Но ушатанность мотора + среднестатистические переключения на мешалке. Думаю, в реале секунд 11 будет.
"redzub":

Не 10+ разве?
08.05.2016 в 22:55
Красавец, полностью поддерживаю автора и понимаю, сам хондавод, хотя переездил на куче других марок. По надежности и выносливости, чтобы здесь не пели хранцузоводы и ваговоды, лучше хонды нет машины!!! Пока японец изнашивается, немец ломается!
08.05.2016 в 23:07
владелец явно переиграл в НФС если считает этот цивик легендой)))
ржавые кузова тоже легенда у них)))
"4ekaa":

Лучше в ржавом кузове ехать зимой при -30 и вообще не париться в плане надежности, чем в оцинкованном гробу стать на трассе и куковать на морозе гордясь, шо кузов оцинкованный и не ржавый-словом гроб. А вообще и немцы и хранцузы тоже хорошо гниют, знаю по опыту.
08.05.2016 в 23:11
Сам обладатель седьмого civica, машина хорошая и очень ремонтопригодна. Но кузов как и во всех япошек оставляет желать лучшего. По поводу рвания Бмв - это бред, рядная 2 х литровая шестерка убивает цивика , сам заезжал и знаю, и мотор у меня очень живой)
Ну а общем неплохой вариант!!!
"stapbi":

Раз автор в тексте говорит о е34, вероятно он с 525 на М20-м моторе заезжал. Ушатанный M20B25 в тяжелой е34 даже Жигуля не всегда сразу догонит. А вот "плита" разорвала бы этот Цивик в клочья, особенно с ролла.

P.S. По моей классификации овощей этот автомобиль находится в категории "Овощь быстрый" (8-10 сек до 100)
"redzub":

Какой клочья 1.6 VTI (В16А) сивик порвет твою "плиту"))))
08.05.2016 в 23:17
Ездил на Mazda 626 GD...К слову, даже когда я ее купил в 2010 году, уже тогда мне вслед кричали — мол, продавай этот шрот, сдавай в чермет и тому подобное, но я ездил, несмотря ни на что.

Хорошая машина в качестве первой: вместительная, нафаршированная с неплохой ходовкой. Но я знаю почему кричали сдать на чермет: уже в 2010 живых GD-шек за 1000$ было не найти. Они реально пальцем протыкались.

Второй моей машиной была Mazda6 GG 2004 года выпуска, которую приобрел, когда хапун из РФ был в самом разгаре (февраль-март 2015 года). Поездив на ней некоторое время, решил продавать по нескольким причинам. Во-первых, не та уже это была Mazda, какими они были в далекие времена. Во-вторых, намечались значительные затраты на ремонт и обслуживание. В-третьих, кредит.

Ясно-понятно: купил в Рашке 10-летний шрот за копейки, выбирая машину с одним закрытым глазом, потом она у него колом встала, но виноват не пацанчик - это Мазды уже не те:-)

Самое смешное, что, когда ездил в первый раз, ехал целенаправленно по выбранному варианту за Mercedes W220 S500 1999 г. в., но, как обычно бывает в таких ситуациях, на месте он оказался шротом.

То есть опыт шестой Мазды ничему не научил. Хотя нет, он же другую машину купил...

Я вообще не понимаю, почему люди при выборе машины ставят крест на тех, которые были в ДТП.

Нет, ничему его Мада6 не научила...

Наличие ESP (эта технология разработана и применена именно Honda впервые в 1989 году)

O RLY? Нет, я признаю что был не прав если дадут пруфлинк. Но насколько я помню, ESP разработали немцы из Bosch.

Дальше по тексту начинается стандартная фаллометрия с бээмвистами от обладателя машины с заводской динамикой свыше 9 секунд по паспорту. Ну и за ксенон + задутые задние фонари надо колеса протыкать.

И да, автор, Цивики классно рулятся - факт. Но в НФС были машины с совершенно другим мотором.
"redzub":

А где автор вообще за НФС упомянул???
08.05.2016 в 23:32
Мда....искать и ехать покупать S- класс, а в результате купить Цивик... каждому свое конечно....но я бы такую не взял...
09.05.2016 в 11:58
Там был сивик ej8.
09.05.2016 в 12:03
Я начинал с такой в NFSunderground 2))
"Evgenii-1995":

7-ого Civic нет в игре, только 6-ой
09.05.2016 в 12:16
Закатанные стопаки...рука лицо
09.05.2016 в 12:28
Не легенда, но вполне достойное транспортное средство!
09.05.2016 в 12:38
Любопытно, в какой из частей НФС был именно такой цивик?
09.05.2016 в 13:19
Ездил на многих, а на нормальных нет...
09.05.2016 в 13:30
Фанари растонируй! Притетит же кто нить в зад.
09.05.2016 в 16:18
когда едешь за старой хондой ,всегда пахнет паленым маслом!!
09.05.2016 в 20:05
что машина жуткое корыто и так понятно, можно даже не читать...но скажите мне, ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ ЗАКОЛХОЖИВАТЬ ЗАДНИЕ ФОНАРИ??? умышленно ухудшать их светопропускаемость это круто????
09.05.2016 в 20:08
Пробег на одометре — 187 800 км, и есть все предпосылки предполагать, что он не отмотанный, реальный.

ахахахаха)) у такое старой машины))) автор такой наивный)))
09.05.2016 в 20:11
владелец явно переиграл в НФС если считает этот цивик легендой)))
ржавые кузова тоже легенда у них)))
"4ekaa":

Лучше в ржавом кузове ехать зимой при -30 и вообще не париться в плане надежности, чем в оцинкованном гробу стать на трассе и куковать на морозе гордясь, шо кузов оцинкованный и не ржавый-словом гроб. А вообще и немцы и хранцузы тоже хорошо гниют, знаю по опыту.
"M-TEC":

вы так говорите, как будто оцинкованность кузова влияет на то, станешь на трассе или нет и как будто старые японские корчи не ломаются, особенно те, которые упилены стритрасерами. старая хонда цивик - это же мечта почти каждого гоншчыка-нищеброда
09.05.2016 в 21:02
Фанари растонируй! Притетит же кто нить в зад.
"Nesdigital":

и выглядит уныло, как коричневый кусок .... грязи
09.05.2016 в 23:47
Коррозия металла
10.05.2016 в 0:19
Хонда-машина хорошая,но живых машин мало, все убитые малолетками....Которые думают что это болид формулы!
10.05.2016 в 6:53
хороша))
10.05.2016 в 12:57
он еще не сталкивался с рулевой рейкой и масложором после 250тыс)
10.05.2016 в 19:29
Сам обладатель седьмого civica, машина хорошая и очень ремонтопригодна. Но кузов как и во всех япошек оставляет желать лучшего. По поводу рвания Бмв - это бред, рядная 2 х литровая шестерка убивает цивика , сам заезжал и знаю, и мотор у меня очень живой)
Ну а общем неплохой вариант!!!
"stapbi":

Раз автор в тексте говорит о е34, вероятно он с 525 на М20-м моторе заезжал. Ушатанный M20B25 в тяжелой е34 даже Жигуля не всегда сразу догонит. А вот "плита" разорвала бы этот Цивик в клочья, особенно с ролла.

P.S. По моей классификации овощей этот автомобиль находится в категории "Овощь быстрый" (8-10 сек до 100)
"redzub":

Какой клочья 1.6 VTI (В16А) сивик порвет твою "плиту"))))
"M-TEC":

В тексте про В16 ни слова, если что
10.05.2016 в 22:27
несмотря на то, что машина была бита в заднюю часть кузова, а удар был не слабый, а весомый, она была в отличном техническом состоянии


чота ржу
.
надо было писать афта.ру: Honda Civiс 7 - есть вопросы с конвейера, но после весомого пинка под зад все они исчезают
10.05.2016 в 22:34
По факту Honda все же делает большинство гражданских BMW. машина начинает свистеть


не надо свистеть
10.05.2016 в 23:11
Ой нет. О какой спортивности говорит парень со 110 л.с. под капотом, она разгоняется секунд за 11 (Честно не гуглил, но думаю примерно так) Шумки нет, салон пластик, дизайн ниже среднего. Да, рулится неплохо. Но по моим понятиям машина для студентов или студенток.
11.05.2016 в 2:08
Не-не,японец точно не....не качу
12.05.2016 в 16:05


У японцев, это типа фишка продвижения моделей - есть лансер evo а есть в такой же будке но 1.3л. И цена в зависимости от комплектации разбегается в 2-3 а то и в 6 раз.

И вот тут работает этот самый маркетинг по-японски, когда владельцы драбоданов, пытаются подмазаться под те самые, заряженные.

"самизнаетекто":


У немцев, это типа фишка продвижения моделей - есть бнв м3 а есть в такой же будке но 1.6л. И цена в зависимости от комплектации разбегается в 2-3 а то и в 6 раз.

И вот тут работает этот самый маркетинг по-немецки, когда владельцы драбоданов, пытаются подмазаться под те самые, заряженные.
12.05.2016 в 16:06
И да, пожалуй, это самое убогое поколение цивиков.
12.05.2016 в 21:31


У японцев, это типа фишка продвижения моделей - есть лансер evo а есть в такой же будке но 1.3л. И цена в зависимости от комплектации разбегается в 2-3 а то и в 6 раз.

И вот тут работает этот самый маркетинг по-японски, когда владельцы драбоданов, пытаются подмазаться под те самые, заряженные.

"самизнаетекто":


У немцев, это типа фишка продвижения моделей - есть бнв м3 а есть в такой же будке но 1.6л. И цена в зависимости от комплектации разбегается в 2-3 а то и в 6 раз.

И вот тут работает этот самый маркетинг по-немецки, когда владельцы драбоданов, пытаются подмазаться под те самые, заряженные.
"LAV95":

Но к несчастью немцеводов, их драбоданы еще и стоят как нормальные авто)
19.05.2016 в 15:17
Конкретно этот авто - колохоз-мобиль