Mazda6 (II): в этот шедевр нельзя не влюбиться с первого взгляда (вне конкурса)

 
472
28 мая 2016 в 15:00
Источник: Влад Пекарский. Фото: Влад Пекарский

Слышал много интересных мнений по поводу Mazda6. Бывало озвучивали много интересных фактов: как хороших, так и не очень. Но лишь в одном могу согласиться со слухами: в этот шедевр нельзя не влюбиться с первого взгляда. Шедевр — это сугубо личное мнение, так как каждому по вкусу свое.

Давеча разъезжал по городу на Renault, ни о чем не думал и радовался расходу. И тут попалась на дороге именно эта красавица. Изначально не придал ей особого значения, проехал дальше по своим делам. В тот же вечер в соцсетях пролистывал ленту новостей и заметил идентичную Mazda6 своего знакомого, выставленную на продажу.

Дело случая. Нужно было спросить, что именно, как и почему. И что вы думаете? Через всего-то три дня я стал счастливым обладателем этой «богини». И все это происходило во время моего отпуска. Никогда еще выходные не были настолько плодотворны или наполнены красочными событиями.

В общем, столковавшись по цене и окончательно взвесив все «за» и «против», я решился на покупку. Что бы ни говорили и как бы ни наговаривали, осталось все только за одним мнением: мотор объемом 2,0 литра, 2007 год выпуска, хороший пакет опций и комплектация «спорт». О чем еще может мечтать парень в 23 года? Продав Renault Megane, докинув еще сверху, мне удалось воспользоваться случаем.

Автомобиль отлично держит себя на дороге, уверенности придает и самому водителю. Владельцы BMW, Audi, Mercedes, наверное, скажут: мол, не попробовав себя за рулем машин немецкого концерна, не поймешь, что значит настоящий авто. Но, как говорится, на вкус и цвет...

В целом тем, что сейчас меня возит, я абсолютно доволен. Причем думаю, что это взаимно с обеих сторон. Всего лишь банальное прозвище для вашего авто — «моя зайка» — сделает вас счастливым владельцем любой машины, но моя Mazderati останется всегда любимой.

Этот обзор публикуется вне конкурса, так как статья о данной модели уже участвовала в «Авто моё». Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник: Влад Пекарский. Фото: Влад Пекарский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.05.2016 в 15:04
Хорошая надежная машина.
А в 23 года на такой покататься очень даже неплохо))))
28.05.2016 в 15:05
Через всего-то три дня я стал счастливым обладателем этой «богини».

Всего лишь банальное прозвище для вашего авто — «моя зайка» — сделает вас счастливым владельцем любой машины, но моя Mazderati останется всегда любимой.

Мне одному кажется, что ТАК называют свои мотоколяски только девочки?
28.05.2016 в 15:06
Я на копейке гоняю и норм!!!!!!!!
28.05.2016 в 15:07
Шедевр — это сугубо личное мнение, так как каждому по вкусу свое.

Моё мнение - ничего шедеврального в ней нет...
28.05.2016 в 15:07
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
28.05.2016 в 15:07
Достойный ввтомобиль!
28.05.2016 в 15:08
Срамота !
28.05.2016 в 15:09
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
28.05.2016 в 15:09
Какой подробный обзор, даже не хватило сил до конца дочитать
28.05.2016 в 15:09
Шедевра нигде не увидел. А зачем уродовать значок не понимаю..
28.05.2016 в 15:11
и это все, весь обзор?
28.05.2016 в 15:12
Через всего-то три дня я стал счастливым обладателем этой «богини».

Всего лишь банальное прозвище для вашего авто — «моя зайка» — сделает вас счастливым владельцем любой машины, но моя Mazderati останется всегда любимой.

Мне одному кажется, что ТАК называют свои мотоколяски только девочки?
"Jirniy_maloy":

Вменяемые девочки и то так не делают.
28.05.2016 в 15:12
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

[censored] не видишь,что ксенон заводской?
28.05.2016 в 15:13
Кавказский тюнинг, удивительно что не занижена еще. Наверное бывший владелец нормально резал этот тарантас
28.05.2016 в 15:13
Машина хорошая шумка доработанная у самого такая и проблем с ней не вижу,правда у самого 1.8,по поводу немецкого автопрома также имеется бмв 750 этих же лет так вот у каждого автомобиля свои плюсы.за мазду ставлю плюс
28.05.2016 в 15:13
шедевр для сварщика
28.05.2016 в 15:13
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

а еще лучше MPS
28.05.2016 в 15:14
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

[censored]? не видишь,что ксенон заводской?
"sobruk":

В птф?
28.05.2016 в 15:14
Классно закрыли номер на одном фото, а на втором лень было?
"acme93":

А на втором на улице уже тёмно)))
28.05.2016 в 15:15
Мазда уже не та(((( а это обмылок.
28.05.2016 в 15:15
Конечно, нельзя.
28.05.2016 в 15:19
О чем еще может мечтать парень в 23 года? Продав Renault Megane, докинув еще сверху, мне удалось воспользоваться случаем.

ну и откуда деньги у бедного студента? О_о
машина внешне красива, но по кузову не айс
ну и мотор 2.0 пока ездит радуйся, как что крякнет, будут горькие слезы
28.05.2016 в 15:19
ВАрил глушак точно такая стояла вся на переварку. Когда ее пытались поднять на подьемнике он просто в нее вживился.
28.05.2016 в 15:19
Так а где "Шедевр"!?
"Jirniy_maloy":

В голове.
28.05.2016 в 15:21
Лень писать диферамбы... Лучше на вентилятор подкину.... БМВ отстой полный по сравнению с маздой по соотношению цена-качество....
28.05.2016 в 15:21
моя Mazderati останется всегда любимой.

ахах, улыбнуло))
28.05.2016 в 15:23
заколхожена просто ужасно
28.05.2016 в 15:24
ничего интересного не услышал,как будто автор хотел выпендриться...
28.05.2016 в 15:31
овощ, ржавеет
28.05.2016 в 15:32
Так это же второе поколение а не третье))) но машинка огонек!!!
28.05.2016 в 15:32
О чем еще может мечтать парень в 23 года? Продав Renault Megane, докинув еще сверху, мне удалось воспользоваться случаем.

ну и откуда деньги у бедного студента? О_о
машина внешне красива, но по кузову не айс
ну и мотор 2.0 пока ездит радуйся, как что крякнет, будут горькие слезы
"ivansamii2012":
и будет радоваться человек, а даже если что и сломается, то будет стоить гораздо дешевле чем на bmw.audi и mercedes.
28.05.2016 в 15:33
Машина должна быть немецкой,а если нет денег-японской!!!
28.05.2016 в 15:33
за 3000$ нормальный бюджетный авто
28.05.2016 в 15:33
После всего вышеизложенного добавлю: подвеска в ней совсем не деревянная, мотора 2.0 в 147 лошадей вполне хватает, 2.3 турбо стоит на MPS, а это модель с 2007 года и в ней либо 2.0 либо 2.5 V6 170 коней (что на 23 больше, а вот расход на 2-3 литра минимум). Насадки на глушитель... Есть же нормальные MG-Race, например, КРУГЛЫЕ от 100 мм, по деньгам вполне! Ксенон заводской только в оптике, а вот птф - нет! Отжалели бы уже 400 у.е. на магнитолу толковую !)Кузовщина у них слабая, а так авто неплохой.
28.05.2016 в 15:35
подвеска в ней совсем не деревянная
"KPAH1K":

Да прям таки

2.0 в 147 лошадей вполне хватает
"KPAH1K":

"хватает" это вообще как понимать? обычный овощ, не едет и жрёт.
28.05.2016 в 15:36
Моя богиииииня (С)С.Шнур
28.05.2016 в 15:37
Лень писать диферамбы... Лучше на вентилятор подкину.... БМВ отстой полный по сравнению с маздой по соотношению цена-качество....
"Wer86":

ключевое слово цена
28.05.2016 в 15:38
поменяй выхлоп на нормальные круглые трубы, поставь оригинальные маздовские диски на 17 и убери тонировку. вот тогда этот корч станет машиной. а пока-колхоз. имхо
28.05.2016 в 15:38
[censored]
"Zmak88":

А сам то каким авто владеете.
28.05.2016 в 15:38
Не понял, а где черт с тризубцем вместо значка мацды?
28.05.2016 в 15:39
Только начал читать и вдруг текст закончился. Это весь обзор???
28.05.2016 в 15:44
При покупке за километр обхожу машины с тюнингом. Прошлое может быть ужасным. Только сток.
28.05.2016 в 15:45
За ксенон в ПТФ жирный минус!
28.05.2016 в 15:46
подвеска в ней совсем не деревянная
"KPAH1K":

Да прям таки

2.0 в 147 лошадей вполне хватает
"KPAH1K":

"хватает" это вообще как понимать? обычный овощ, не едет и жрёт.
"Mike216":

Если его (овоща) душить до вони сцепления, в принципе, сносно едет для атмо.
28.05.2016 в 15:47
Говномобиль с деревянной подвеской а не шедевр
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
28.05.2016 в 15:50
[censored]
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

Чего ляпнуть а что там не деревянная подвеска мне воняет в жару вонючим китайским пластиком, или если машина по вашему симпатично выглядит так ее надо брать?
28.05.2016 в 15:53
[censored]
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

у немцев и тем более французов в пятилетней машине пол не подваривают, в чем надежность???
28.05.2016 в 15:53
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

2.5 тогда уж... А лучше - 3.7 хD
28.05.2016 в 15:57
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

а что 2.3 едет??
28.05.2016 в 15:57
подвеска в ней совсем не деревянная
"KPAH1K":

Да прям таки

2.0 в 147 лошадей вполне хватает
"KPAH1K":

"хватает" это вообще как понимать? обычный овощ, не едет и жрёт.
"Mike216":

Полностью независимая подвеска, как она может быть деревянная?
В сравнении с чем она не едет? И сколько же она жрет???
28.05.2016 в 15:59
мне воняет в жару вонючим китайским пластиком,
"Zmak88":

Где? В троллейбусе?
28.05.2016 в 16:00
А фото на хуавей сделаны были, или это скрины какие-то?
Зачем заднее фонари тонировать - это что, последний писк? Ксенон в птф это сила конечно... деревянная мазда, с плохой шумкой и довольно сомнительной динамикой, такого мотора хватает лишь для того, что бы просто ездить.
28.05.2016 в 16:02
мне воняет в жару вонючим китайским пластиком,
"Zmak88":

Где? В троллейбусе?
"-Lonewolf-":

А вот не скажу
28.05.2016 в 16:03
что за колхозный тюнинг...
28.05.2016 в 16:03
мне воняет в жару вонючим китайским пластиком,
"Zmak88":

Где? В троллейбусе?
"-Lonewolf-":

А вот не скажу
"Zmak88":

Хотя троллейбус это та же самая мазда
28.05.2016 в 16:03
Нахрена зарисовки номера,если он виден на других фото
28.05.2016 в 16:04
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

2.5 тогда уж... А лучше - 3.7 хD
"-Lonewolf-":

Лучше 5,7 хеми. А еще лучше SRT10 8.3
28.05.2016 в 16:04
Рулится она классно
Дорогу держит классно
Выглядит шикарно до сих пор
Места много
С этого поколения коррозии нет

Теперь:
С богиней перебор
С шедевром перебор
Динамика у 2.5 посредственная, а у 2.0 так вообще никакая. Ну не едет она
Ксенон в птф, говнонасадки и тонировка фар- колхоз.
28.05.2016 в 16:06
В сравнении с чем она не едет? И сколько же она жрет???
"KPAH1K":

В сравнении с временем, секундами. На акпп вообще печаль.
12-13 по городу.
Полностью независимая подвеска, как она может быть деревянная?
"KPAH1K":

Легко.
28.05.2016 в 16:06
а это модель с 2007 года и в ней либо 2.0 либо 2.5 V6 170 коней .
"KPAH1K":

ЧЕГО???
28.05.2016 в 16:07
Смысл статьи и обзора этого авто? У каждого карандаши на свой цвет, а здесь он преподносится как нечто исключительное. Как по мне, ничего выдающегося!
28.05.2016 в 16:07
Как то да))))))
28.05.2016 в 16:08
Сини ксенончык и чорные эмблемки - ваще агонь!
28.05.2016 в 16:08
что за колхозный тюнинг...
"Varfysha":

мне недавно за такое высказывание желтую карту дали, схера ли?!
28.05.2016 в 16:09
был такой 2012 года... пару лет назад.... редкостное ГАМНО!
28.05.2016 в 16:10
ВАрил глушак точно такая стояла вся на переварку. Когда ее пытались поднять на подьемнике он просто в нее вживился.
"Protez1999":

))))
А НЛО рядом не пролетал?
28.05.2016 в 16:12
Такое ощущение, что редактор случайно вырезал 90% материала:) где именно здесь обзор? Или неслучайно, эдакий субботний вброс, дабы взбодрить известных турбовагличностей, некоторые из которых уже строчат свои "экспертные" комментари про ржавую жестяную банку и деревянную подвеску. P.s. Поколение это второе, а не третье
28.05.2016 в 16:14
[censored][censored]
"Zmak88":

В 6-ке подвеска жестковата, но не деревянная.
В трешке зубодробилка, но обе рулятся.
Либо валкая и ватная, либо жесткая но драйверская.
28.05.2016 в 16:15
[censored]
"Zmak88":

В 6-ке подвеска жестковата, но не деревянная.
В трешке зубодробилка, но обе рулятся.
Либо валкая и ватная, либо жесткая но драйверская.
"Firstlast.":

Всегда есть баланс и возможности. Но на недорогих авто этого не достичь.
28.05.2016 в 16:16
Сплошное ми-ми-ми...как будто девочкО писала!
28.05.2016 в 16:22
Кто-то про низан тиада написал и насмешил меня.)) отстой не Мазда эта , а твой упилок Ниссан. Адекватно владелец оценил свой новый автомобиль мазда . Плюсую
28.05.2016 в 16:22
так госномер прятал, что о двух фото и забыл, ай-я-яй!))))
28.05.2016 в 16:25
....хороший пакет опций и комплектация «спорт». О чем еще может мечтать парень в 23 года?

- о хорошей девке, которую на мазде не снимешь)))
28.05.2016 в 16:29
[censored][censored]р
"Zmak88":

В 6-ке подвеска жестковата, но не деревянная.
В трешке зубодробилка, но обе рулятся.
Либо валкая и ватная, либо жесткая но драйверская.
"Firstlast.":

Всегда есть баланс и возможности. Но на недорогих авто этого не достичь.
"Mike216":

Этот баланс- удел очень дорогих машин. Даже 3/с/а4 в этот ряд не подходят
28.05.2016 в 16:30
да ладно самая не удачная шестерка по внешнему виду
28.05.2016 в 16:33
А фото на хуавей сделаны были, или это скрины какие-то?
Зачем заднее фонари тонировать - это что, последний писк? Ксенон в птф это сила конечно... деревянная мазда, с плохой шумкой и довольно сомнительной динамикой, такого мотора хватает лишь для того, что бы просто ездить.
"love_pussy":

После Рено...и это машина))
28.05.2016 в 16:35
Машина красивая спору нет, но вот качество металла и шумоизоляция просто ужасны.
28.05.2016 в 16:36
....хороший пакет опций и комплектация «спорт». О чем еще может мечтать парень в 23 года?

- о хорошей девке, которую на мазде не снимешь)))
"denis_harper":

Ого)))Ну на Вашем Пежо....этого тоже ну никак)))
28.05.2016 в 16:39
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

Лучше MPS!
28.05.2016 в 16:39
[censored]
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

у немцев и тем более французов в пятилетней машине пол не подваривают, в чем надежность???
"vasim7773":

можно пруфы переварки пола у 5 летних мазд (ну естественно случаи коррозии без дтп)
28.05.2016 в 16:39
Обзор - ни о чем, ну доволен человек стульчиком и что.
28.05.2016 в 16:41
Сплошное ми-ми-ми...как будто девочкО писала!
"R.V":

Гы.гыы)))Свет .мой зеркальце .скажи
-Кто на Мазде всех милее,всех мощнее и быстрее?!
...а ей зекральце в ответ....-В БмВ ...есть весь пакет)))
28.05.2016 в 16:44
Давно знаком с этой маркой и смею утверждать, что и Мазду 3, и Мазду 6 нужно показывать снаружи, новые. Внешний эффект - лучшее, что есть в этих машинах. Остальное - это уровень японского Опеля, с такой же (не-) надежностью и коррозионной (не-)устойчивостью.
28.05.2016 в 16:44
[censored]
"Zmak88":

В 6-ке подвеска жестковата, но не деревянная.
В трешке зубодробилка, но обе рулятся.
Либо валкая и ватная, либо жесткая но драйверская.
"Firstlast.":

Всегда есть баланс и возможности. Но на недорогих авто этого не достичь.
"Mike216":

Этот баланс- удел очень дорогих машин. Даже 3/с/а4 в этот ряд не подходят
"Firstlast.":

Подходят, только не на наших "пакетах для плохих дорог". Обычная европейская подвеска или спорт-варианты - отлично сбалансированы.

Пневма то понятное дело все конкуренции.
28.05.2016 в 16:45
Японское ведро
28.05.2016 в 16:49
Чет слабенько он описал все!
28.05.2016 в 16:50
Но лишь в одном могу согласиться со слухами: в этот шедевр нельзя не влюбиться с первого взгляда.
"":

И тут попалась на дороге именно эта красавица. Изначально не придал ей особого значения, проехал дальше по своим делам.
"":

Заинтриговал автор. Что ж в его понимании "любовь с первого взгляда?"
В тот же вечер в соцсетях пролистывал ленту новостей и заметил идентичную Mazda6 своего знакомого, выставленную на продажу.
Дело случая. Нужно было спросить, что именно, как и почему. И что вы думаете? Через всего-то три дня я стал счастливым обладателем этой «богини».
"":

Вспомнился анекдот
akir: хочу кому-нить свой старый сноуборд впарить. У тебя нет каких-нибудь знакомых лохов?
jazz: может я и сам куплю... а он у тебя совсем говно?
akir: он - ОФИГЕННЫЙ!
28.05.2016 в 16:50
. И тут попалась на дороге именно эта красавица. Изначально не придал ей особого значения, проехал дальше по своим делам. В тот же вечер в соцсетях пролистывал ленту новостей и заметил идентичную Mazda6 своего знакомого, выставленную на продажу.

То есть когда эта машина просто была у знакомого - он на нее не обращал внимания? И то, что модель уже старая и на дорогах их хоть отбавляй, а заметил только давеча очень сильно смущает.

И это... Зачем вообще публиковать такие обзоры, которые состоят из двух слов и сводятся к одному предложению: "Я сменил Меган на Мазду". Я понимаю в рамках БЖ на Драйве, но в масштабах такого ресурса как Онлайнер. Не поверю, что за неделю никто не прислал ничего более путного.
28.05.2016 в 16:53
Полностью независимая подвеска, как она может быть деревянная?
В сравнении с чем она не едет? И сколько же она жрет???
"KPAH1K":

Даже у новой "шестерки" подвеска очень сильно зажата. Она реально дубовая. Но зато к управляемости никаких претензий. Классно рулится. Но подвеска отбивает желание на такой машине кататься.
28.05.2016 в 16:54
Этот обзор публикуется вне конкурса, так как статья о данной модели уже участвовала в «Авто моё».

Ааааааа!! Че за брееед?))) Какой это обзор? Впечатление будто тут забыли опубликовать половину текста ))
И это второе поколение шестерки..
28.05.2016 в 16:54
Мазда уже не та(((( а это обмылок.
"alfatdi":

А когда она была ТА? Назовите пример.
28.05.2016 в 16:55
Смысл статьи и обзора этого авто? У каждого карандаши на свой цвет, а здесь он преподносится как нечто исключительное. Как по мне, ничего выдающегося!
"_polzovatel_":

Начнем с того, что здесь и обзора-то нет
28.05.2016 в 16:58
[censored]
"Zmak88":

В 6-ке подвеска жестковата, но не деревянная.
В трешке зубодробилка, но обе рулятся.
Либо валкая и ватная, либо жесткая но драйверская.
"Firstlast.":

Всегда есть баланс и возможности. Но на недорогих авто этого не достичь.
"Mike216":

Этот баланс- удел очень дорогих машин. Даже 3/с/а4 в этот ряд не подходят
"Firstlast.":

Подходят, только не на наших "пакетах для плохих дорог". Обычная европейская подвеска или спорт-варианты - отлично сбалансированы.

Пневма то понятное дело все конкуренции.
"Mike216":

Не соглашусь. Фирстласт прав - нормальный баланс только на дорогих авто. А у тех что поменьше, что с обычной подвеской, что с пакетом для плохих дорог - будет "козление". У "спортпакета" же мягкости будет как в той Мазде
28.05.2016 в 17:00
Смысл статьи и обзора этого авто? У каждого карандаши на свой цвет, а здесь он преподносится как нечто исключительное. Как по мне, ничего выдающегося!
"_polzovatel_":

Начнем с того, что здесь и обзора-то нет
"redzub":

Зато есть огромная любовь к Мазде...после Рено!Мне мазда всегда напоминает о Альфа Ромео...-уж больно схожи по ощущениям!
28.05.2016 в 17:02
Зачем номер закрашивать. Не на всех фотографиях.
28.05.2016 в 17:03
[censored]
"Zmak88":

В 6-ке подвеска жестковата, но не деревянная.
В трешке зубодробилка, но обе рулятся.
Либо валкая и ватная, либо жесткая но драйверская.
"Firstlast.":

Всегда есть баланс и возможности. Но на недорогих авто этого не достичь.
"Mike216":

Этот баланс- удел очень дорогих машин. Даже 3/с/а4 в этот ряд не подходят
"Firstlast.":

Подходят, только не на наших "пакетах для плохих дорог". Обычная европейская подвеска или спорт-варианты - отлично сбалансированы.

Пневма то понятное дело все конкуренции.
"Mike216":

Не соглашусь. Фирстласт прав - нормальный баланс только на дорогих авто. А у тех что поменьше, что с обычной подвеской, что с пакетом для плохих дорог - будет "козление". У "спортпакета" же мягкости будет как в той Мазде
"redzub":

А4/3/С могут быть как очень дорогими, так и нищебродскими. На нищих да, подвески не самые лучшие, особенно с пакетом плохих дорог. А вот настоящая европейская подвеска или спорт-вариант как раз очень сбалансирован. И не жёсткая, и энергоемкая, и рулится отлично.

P.s. Что значит "дорогие авто"? Дело в технике, а не в классе авто.
28.05.2016 в 17:07
[censored]
"Zmak88":

Нужно добавить, гниющий говномобиль, плюс жестко заколхоженный сзади. Но дизайн неплох, с этим у мазды проблем нет
28.05.2016 в 17:15
И это весь обзор? Проитал только какие то понты. Ничего по существу.
28.05.2016 в 17:15
P.s. Что значит "дорогие авто"? Дело в технике, а не в классе авто.
"Mike216":

ну да, ну да, а если у ауди "задираются" кулачки грм = масло неправильное заливали
28.05.2016 в 17:19
блин, давайте обзор на какую-нибудь фабию или фиесту сделайте, будет более интереснее, 100%
28.05.2016 в 17:22
P.s. Что значит "дорогие авто"? Дело в технике, а не в классе авто.
"Mike216":

ну да, ну да, а если у ауди "задираются" кулачки грм = масло неправильное заливали
"1752":

Чего курите? Речь о подвеске и её вариантах.
"Mike216":

да?
Дело в технике, а не в классе авто.
"Mike216":
28.05.2016 в 17:22
вынужден растроить, твоя комплектация- бомж(, в спорте тонировка+ другие фонари, а так да, мазда 6 неплохой автомобиль
28.05.2016 в 17:25
Классно, когда тебе 23 года и просто покупка машины вызывает столько эмоций)
28.05.2016 в 17:27
Классно, когда тебе 23 года и просто покупка машины вызывает столько эмоций)
"alexey_ch":

Видимо как раз тот случай
28.05.2016 в 17:28
P.s. Что значит "дорогие авто"? Дело в технике, а не в классе авто.
"Mike216":

ну да, ну да, а если у ауди "задираются" кулачки грм = масло неправильное заливали
"1752":

Чего курите? Речь о подвеске и её вариантах.
"Mike216":

Рулится, говоришь, отлично? Заедь по фишкам с той же маздой и ты неприятно удивишься, как кренится и "рулится" твоя авди. Сколько не брызгай слюной и не вставляй копированные с гугла слова - ВАГ говно! У меня всё)
28.05.2016 в 17:29
моя Mazderati останется всегда любимой.

И все запомните а лучше запишите, если любимая то почему то что-то из итальянского, а не маздумер, или маздэс, маздафабия тоже в ту степь
28.05.2016 в 17:31
[censored]
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

Чего ляпнуть а что там не деревянная подвеска мне воняет в жару вонючим китайским пластиком, или если машина по вашему симпатично выглядит так ее надо брать?
"Zmak88":

[censored]
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

у немцев и тем более французов в пятилетней машине пол не подваривают, в чем надежность???
"vasim7773":


Представьте себе. У меня есть Ауди 2011 года и Мазда 2007 года. Есть с чем сравнивать!
Что-то мне не воняет там ни пластиком и пороги я там не переваривал! Подвеска мягче,чем в Ауди! Ну а для тех,кто в танке-жёсткость подвески улучшает управляемость!!!
За свои деньги-она самая красивая,самая надёжная,ну и про год не забываем!!!
28.05.2016 в 17:31
P.s. Что значит "дорогие авто"? Дело в технике, а не в классе авто.
"Mike216":

ну да, ну да, а если у ауди "задираются" кулачки грм = масло неправильное заливали
"1752":

Чего курите? Речь о подвеске и её вариантах.
"Mike216":

Рулится, говоришь, отлично? Заедь по фишкам с той же маздой и ты неприятно удивишься, как кренится и "рулится" твоя авди. Сколько не брызгай слюной и не вставляй копированные с гугла слова - ВАГ говно! У меня всё)
"klan_zina":

Ещё раз: Мазда рулится отлично, никто не спорит, но жёсткая до дискомфорта. Речь про баланс, в Мазде его нет.

да?
"1752":

Да, с самого начала. Пробуйте читать.
28.05.2016 в 17:33
У меня есть Ауди 2011 года и Мазда 2007 года. Есть с чем сравнивать!
Что-то мне не воняет там ни пластиком и пороги я там не переваривал! Подвеска мягче,чем в Ауди!
"Lordx-x":

В8 если только на с-подвеске и 18+". Иначе явно не мягче Мазда.
28.05.2016 в 17:47
Говномобиль с деревянной подвеской а не шедевр
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

Чего ляпнуть а что там не деревянная подвеска мне воняет в жару вонючим китайским пластиком, или если машина по вашему симпатично выглядит так ее надо брать?
"Zmak88":

Говномобиль с деревянной подвеской а не шедевр
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

у немцев и тем более французов в пятилетней машине пол не подваривают, в чем надежность???
"vasim7773":


Представьте себе. У меня есть Ауди 2011 года и Мазда 2007 года. Есть с чем сравнивать!
Что-то мне не воняет там ни пластиком и пороги я там не переваривал! Подвеска мягче,чем в Ауди! Ну а для тех,кто в танке-жёсткость подвески улучшает управляемость!!!
За свои деньги-она самая красивая,самая надёжная,ну и про год не забываем!!!
"Lordx-x":

Просто уже принюхался к вонючему пластику или елочек понавешивал всю машину
28.05.2016 в 17:56
Как это развидеть???
28.05.2016 в 17:58
У меня есть Ауди 2011 года и Мазда 2007 года. Есть с чем сравнивать!
Что-то мне не воняет там ни пластиком и пороги я там не переваривал! Подвеска мягче,чем в Ауди!
"Lordx-x":

В8 если только на с-подвеске и 18+". Иначе явно не мягче Мазда.
"Mike216":

Подвеска обычная, диски 18, профиль 45
28.05.2016 в 17:58
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Куда приятней гонять на метро и траликах, как ты.
28.05.2016 в 18:00
Говномобиль с деревянной подвеской а не шедевр
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

Чего ляпнуть а что там не деревянная подвеска мне воняет в жару вонючим китайским пластиком, или если машина по вашему симпатично выглядит так ее надо брать?
"Zmak88":

Говномобиль с деревянной подвеской а не шедевр
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

у немцев и тем более французов в пятилетней машине пол не подваривают, в чем надежность???
"vasim7773":


Представьте себе. У меня есть Ауди 2011 года и Мазда 2007 года. Есть с чем сравнивать!
Что-то мне не воняет там ни пластиком и пороги я там не переваривал! Подвеска мягче,чем в Ауди! Ну а для тех,кто в танке-жёсткость подвески улучшает управляемость!!!
За свои деньги-она самая красивая,самая надёжная,ну и про год не забываем!!!
"Lordx-x":

Просто уже принюхался к вонючему пластику или елочек понавешивал всю машину
"Zmak88":

Я так понял,у тебя то нету и мазды и вообще врятли что есть. А воняет может "шептунами" ?)))))
28.05.2016 в 18:05
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

1. может 2.3 мощнее, но 2.3 проблемный мотор с кучей болячек
2. для города 2.0 более чем достаточно
28.05.2016 в 18:12
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

1. может 2.3 мощнее, но 2.3 проблемный мотор с кучей болячек
2. для города 2.0 более чем достаточно
"Asgaard":

И какие болячки у мотора 2.3, профессор?
28.05.2016 в 18:14
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

открою секрет. только никому на мазда 6 GH нет 2.3
там 2.5
но вы наверное об этом и так знаете.
28.05.2016 в 18:21
Типичная яп.конс.банка курильщика)) скорее всего из РФ багиня приехала к нам)
P.S. Эти дрова по качеству интерьера уступают Е39 / А6 С5 которым уже 50 лет скоро стукнет) Салон дно, динамика овоща. Такой вот зум-зум))
28.05.2016 в 18:23
А зачем сварщики=водители так уродуют значок гнилушек своих? Не первый раз вижу уже. Кто раскроет сакральный смысл значка?
28.05.2016 в 18:25
*рукалицо
во ЧТО тут можно влюбиться???
28.05.2016 в 18:30
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

[censored]? не видишь,что ксенон заводской?
"sobruk":

В птф?
"Mike216":


Так гэта Вася, электык ад Бога ставиу!))) Ён потым на нямецкам стэндзе лична правярау, яки сам з Германии прывёз, прытым такога стэнда няма ни на адной станцыи техасмотра, бо дорага!)))
28.05.2016 в 18:30
чето в голосину))
28.05.2016 в 18:31
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Че это диски колхозные? Обоснуй сразу, я не владелец, но все же просто интересно понять. Допустим в европе и штатах таких можно много встретить, и ты хочешь сказать, что они тоже колхозники все? За границей тачки еще жеще тюнингуют и норм)) Отличная машинка и состояние хорошее!
28.05.2016 в 18:33
Типичная яп.конс.банка курильщика)) скорее всего из РФ багиня приехала к нам)
P.S. Эти дрова по качеству интерьера уступают Е39 / А6 С5 которым уже 50 лет скоро стукнет) Салон дно, динамика овоща. Такой вот зум-зум))
"VAG_Vodka_Vertu":

У кого нет бабла, тот и ездит на "50 лет уже скоро стукнет" ахаха)) А ща нынче мода такая - минимализм, так что, все относительно в тренде ))
28.05.2016 в 18:33
Шыдэур..
Мдяя
28.05.2016 в 18:36
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

[censored]? не видишь,что ксенон заводской?
"sobruk":

В птф?
"Mike216":


Так гэта Вася, электык ад Бога ставиу!))) Ён потым на нямецкам стэндзе лична правярау, яки сам з Германии прывёз, прытым такога стэнда няма ни на адной станцыи техасмотра, бо дорага!)))
"PhoeniX--2008":

И не слепиць у мяне никога и ничога
28.05.2016 в 18:36
Mazda6 (III) почему три?

это же второе поколение!!!
28.05.2016 в 18:36
Я офигеваю с людей... Как можно сказать про этот кусок ржавого мыла что он выглядит шикарно? Красная цена за такое вядро - тыщ 5-6 не больше.
28.05.2016 в 18:36
и в чем прикол везде замазывать номера а на последнем фото нет. ы ?
28.05.2016 в 18:37
Типичная яп.конс.банка курильщика)) скорее всего из РФ багиня приехала к нам)
P.S. Эти дрова по качеству интерьера уступают Е39 / А6 С5 которым уже 50 лет скоро стукнет) Салон дно, динамика овоща. Такой вот зум-зум))
"VAG_Vodka_Vertu":

У кого нет бабла, тот и ездит на "50 лет уже скоро стукнет" ахаха)) А ща нынче мода такая - минимализм, так что, все относительно в тренде ))
"sm0k3net":

Минимализм и дешевый вонючий пластик это разные вещи.
28.05.2016 в 18:40
неужели про любимую машину нельзя написать больше трёх абзацев? и желательно без эпитетов типа "прекрасно рулится" и тп.
28.05.2016 в 18:50
Номера ни разу не видно )))
28.05.2016 в 18:53
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Куда приятней гонять на метро и траликах, как ты.
"Master._.Ok":

Ну да. Траллик стартует резвее этого 2.0 атмо ;)

Подвеска обычная, диски 18, профиль 45
"Lordx-x":

На 18" да, В8 жестковата. 17 ей в самый раз.

Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Че это диски колхозные? Обоснуй сразу, я не владелец, но все же просто интересно понять. Допустим в европе и штатах таких можно много встретить, и ты хочешь сказать, что они тоже колхозники все? За границей тачки еще жеще тюнингуют и норм)) Отличная машинка и состояние хорошее!
"sm0k3net":

Выглядят колхозно. И да, колхозники есть везде. Где-то ещё и негры ;)
28.05.2016 в 19:01
Забыл номера замазать на последней фото !! :))
28.05.2016 в 19:05
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Че это диски колхозные? Обоснуй сразу, я не владелец, но все же просто интересно понять. Допустим в европе и штатах таких можно много встретить, и ты хочешь сказать, что они тоже колхозники все? За границей тачки еще жеще тюнингуют и норм)) Отличная машинка и состояние хорошее!
"sm0k3net":

Нечто похожее (10 тониких прямых спиц 5-ти лучевой звездой) являлись оригинальными дисками для Honda Accord Type-R. Как же они мне тогда, в начале нулевых, нравились! Да и сейчас нравятся наряду с ATS Classic, Azev A и Borbet A.
28.05.2016 в 19:13
Это называется "армянский тюнинг".
28.05.2016 в 19:29
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

После рено и эта консерва покажется богиней
28.05.2016 в 19:29
реальное карыто,мой товарищ купил с салона в2011 г купил новой ,продал через 20 тыс пробега и купил камри ,сказал реально ведро
28.05.2016 в 19:34
реальное карыто,мой товарищ купил с салона в2011 г купил новой ,продал через 20 тыс пробега и купил камри ,сказал реально ведро
"tsna30":

Камри не далеко ушла. Хотя 50-ка конечно получше этого поколения.
28.05.2016 в 19:35
реальное карыто,мой товарищ купил с салона в2011 г купил новой ,продал через 20 тыс пробега и купил камри ,сказал реально ведро
"tsna30":

Поменял одно ведро на другое))
28.05.2016 в 19:36
Спасибо, поржал. Богиня... )))))
28.05.2016 в 19:38
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Да, убили мечту..
28.05.2016 в 19:39
А впрочем к чему эти споры говно или класс??почему каждый не может радоваться простым вещам,ну нравиться человеку Авто и че??на эти темы можно долго дискусировать практически бесконечно.за свои деньги вариант Авто неплохой с учётом всех за и против
28.05.2016 в 19:41
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

На чем ездишь ты?
28.05.2016 в 19:43
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Че это диски колхозные? Обоснуй сразу, я не владелец, но все же просто интересно понять. Допустим в европе и штатах таких можно много встретить, и ты хочешь сказать, что они тоже колхозники все? За границей тачки еще жеще тюнингуют и норм)) Отличная машинка и состояние хорошее!
"sm0k3net":

мб он хотел написать о пропорциях?
рас
два
28.05.2016 в 19:48
Сьемабаб, а не машина!
28.05.2016 в 19:48
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

А с чего диски колхозные , и выхлоп чем не угодил.... , видно хочешь такую-же, но не можешь себе позволить ? Парню всего 23, и он смог, а ты - нет.
28.05.2016 в 19:49
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

На чем ездишь ты?
"1752350":

На автомобиле, у которого нет ксянончыка в птф, задние фонари не тонированы... короче скучная, непацанская помойка.
28.05.2016 в 19:50
У меня вчера сосед сидит и доказывает что Ауди а6 с 4 чуть ли не лучшее Авто я конечно воздержался от высказываний ну а если б пустился в спор так наверно до сих пор бы решали в итоге ни соседа б не осталось ни дружбы,кому то и Жигули за счастье.были б мы все финансово укомплектованы так не надо были б нам и последние настоящие и бу авто а ездили б на новом премиуме
28.05.2016 в 19:51
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

И не отнять и не добавить, кроме как ГЛЮЧНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ всЮ
28.05.2016 в 19:51
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

На чем ездишь ты?
"1752350":

Он на Бенсе
28.05.2016 в 19:54
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

На чем ездишь ты?
"1752350":

На автомобиле, у которого нет ксянончыка в птф, задние фонари не тонированы... короче скучная, непацанская помойка.
"Mike216":

а где тут пацанская помойка? пацаны = тонируются
28.05.2016 в 19:55
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

На чем ездишь ты?
"1752350":

На автомобиле, у которого нет ксянончыка в птф, задние фонари не тонированы... короче скучная, непацанская помойка.
"Mike216":

а где тут пацанская помойка? пацаны = тонируются
"1752":

ааа, да, только прочитал = мимо (
28.05.2016 в 19:56
Авто обосрал, но не написал почему!
1) Шумоизоляция... зимой едя на шипах, чувство, что в днище дырка, так все слышно!
2) Качество того-же метала... по сравнению с ауди, как бумага.
3) Парковать сие чудо, тоже не айс (смотришь назад, а багажника не вижно).
Вывод, поездив 1 раз на мазде, больше её не купишь! ( если ты не нищеброд или бедный студент!) p/s покупал в 2014 машину 2012 года! С годами, думаю, лучше она не стала!
28.05.2016 в 19:59
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

А с чего диски колхозные , и выхлоп чем не угодил.... , видно хочешь такую-же, но не можешь себе позволить ? Парню всего 23, и он смог, а ты - нет.
"zont":

Ну да. Как жить, как жить :(
28.05.2016 в 20:02
[censored]
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

Чего ляпнуть а что там не деревянная подвеска мне воняет в жару вонючим китайским пластиком, или если машина по вашему симпатично выглядит так ее надо брать?
"Zmak88":

[censored]
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

у немцев и тем более французов в пятилетней машине пол не подваривают, в чем надежность???
"vasim7773":


Представьте себе. У меня есть Ауди 2011 года и Мазда 2007 года. Есть с чем сравнивать!
Что-то мне не воняет там ни пластиком и пороги я там не переваривал! Подвеска мягче,чем в Ауди! Ну а для тех,кто в танке-жёсткость подвески улучшает управляемость!!!
За свои деньги-она самая красивая,самая надёжная,ну и про год не забываем!!!
"Lordx-x":

так и есть
28.05.2016 в 20:02
О чем еще может мечтать парень в 23 года? Продав Renault Megane, докинув еще сверху, мне удалось воспользоваться случаем.

ну и откуда деньги у бедного студента? О_о
машина внешне красива, но по кузову не айс
ну и мотор 2.0 пока ездит радуйся, как что крякнет, будут горькие слезы
"ivansamii2012":


Какие деньги, 10 лет корчу, небось еще после продажи рено и сдача осталась
28.05.2016 в 20:04
куплю mazda 6 gh 2010-2012 в ЛС
28.05.2016 в 20:04
....хороший пакет опций и комплектация «спорт». О чем еще может мечтать парень в 23 года?

- о хорошей девке, которую на мазде не снимешь)))
"denis_harper":

ахаха-это и без машины легко делается))
28.05.2016 в 20:05
Тут главное ударение правильно поставить в слове мазда - на вторую букву а
28.05.2016 в 20:05
Сразу видно молодого и неопытного-обращает внимание на внешность и умалчивает о главном- истории машины, ее пробеге и цене. Похоже именно для втюхивания таким и существует тотальное заколхоживание авто.
28.05.2016 в 20:06
Авто обосрал, но не написал почему!
1) Шумоизоляция... зимой едя на шипах, чувство, что в днище дырка, так все слышно!
2) Качество того-же метала... по сравнению с ауди, как бумага.
3) Парковать сие чудо, тоже не айс (смотришь назад, а багажника не вижно).
Вывод, поездив 1 раз на мазде, больше её не купишь! ( если ты не нищеброд или бедный студент!) p/s покупал в 2014 машину 2012 года! С годами, думаю, лучше она не стала!
"dimasta":

сх 5 надо было покупать
28.05.2016 в 20:11
ну только это 2 поколение а не 3
28.05.2016 в 20:12
....хороший пакет опций и комплектация «спорт». О чем еще может мечтать парень в 23 года?

- о хорошей девке, которую на мазде не снимешь)))
"denis_harper":

Хорошую девку за соточку снимешь, а не на Мазде, тем более Режо.
28.05.2016 в 20:14
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Откуда инфа?
28.05.2016 в 20:16
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Откуда инфа?
"2shifr":

А нужна инфа? На фото все прекрасно видно.
28.05.2016 в 20:20
Все хорошо кроме двух но. Шумки нет, тонкое железо. В ощем обычная мазда. Скоро можно ждать ржавые дырки в арках и крыльях
28.05.2016 в 20:22
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

На чем ездишь ты?
"1752350":

На автомобиле, у которого нет ксянончыка в птф, задние фонари не тонированы... короче скучная, непацанская помойка.
"Mike216":

Зато с чып- цюнингам...
28.05.2016 в 20:25
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

На чем ездишь ты?
"1752350":

На автомобиле, у которого нет ксянончыка в птф, задние фонари не тонированы... короче скучная, непацанская помойка.
"Mike216":

Зато с чып- цюнингам...
"Samurai7755":

чЫпануть турбо - мастхэв!
28.05.2016 в 20:27
сх 5 надо было покупать
"1926967":


а что cx5? внешне только ничего да на передних сиденьях нормальная. А так - не едет ни на одном из моторов, дорогу не держит. Задние места - жуткое убожество.
28.05.2016 в 20:31
сх 5 надо было покупать
"1926967":


а что cx5? внешне только ничего да на передних сиденьях нормальная. А так - не едет ни на одном из моторов, дорогу не держит. Задние места - жуткое убожество.
"MD":

Женщины за сорок не разбираются во всем этом.
28.05.2016 в 20:35
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
28.05.2016 в 20:38
главное не забыть сделать полную антикорозионную обработку как для нового китайца бо гниют эти мазды очень быстро .
28.05.2016 в 20:39
Жесткая и без должной шумки... М-да... богиня)))
28.05.2016 в 20:41
это только после рЫыгала рыно, мазда может показаться типа шедевром.
после нормальных авто - это ржавая консервная банка!
28.05.2016 в 20:41
так, а где машина-то?
28.05.2016 в 20:44
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
28.05.2016 в 20:46
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
28.05.2016 в 20:51
удачи на дорогах...
28.05.2016 в 20:55
много эмоций. это всего лишь машина. не сильно отличающаяся от всех остальных.
28.05.2016 в 21:16
Во что там влюбляться ?
28.05.2016 в 21:19
сх 5 надо было покупать
"1926967":


а что cx5? внешне только ничего да на передних сиденьях нормальная. А так - не едет ни на одном из моторов, дорогу не держит. Задние места - жуткое убожество.
"MD":

нормальная,нормальная машинка
28.05.2016 в 21:19
Уже было дохрена эти Мастдаек. Нафиге ещё?
Или нормальные статьи никто не пишет ?
28.05.2016 в 21:27
Мазда6 - машина гнилушка....
28.05.2016 в 21:30
Мазда - машина прикольная, но вот не нравится и всё. Сделано красиво и внутри, и снаружи. Но что-то не то. Вкусы у всех разные. Поэтому предпочтение отдаю шведам. Поездил на Opel Ascona, Volvo 460, Rover 45, Saab 9-3 и вернулся к Volvo S40. И думаю, что шведские автомобили ничем не уступают ни Audi, ни Bmw, ни Mersedes. Знаю человека, который не имеет ни собственного мнения, ни вкуса. Почему-то живёт по чужим советам, примерам, подсказкам и ради понтов. Так он дважды купил Audi (A6 или A8, не помню уже) и успешно их обе расхреначил одну возле дома, вторую возле работы, и обе восстановлению не подлежали. И что, попонтовался? Ездить не научился, на автокаско денег пожалел, жена с ним вообще не ездила, так как боялась. Отсюда вывод, что покупать надо машину не по чужим советам, не для понтов, а для определённых вами целей.
28.05.2016 в 21:37
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
28.05.2016 в 21:46
Красивая мазда! Но 2.0 слабовата, лучше 2,3.
"xShaman":

а еще лучше MPS
"IgorekA7":

Ну да,если нравится вкидывать в ведро ,которое сосёт деньги как бешеная..,турбу вместе с маслом желательно менять ..
28.05.2016 в 21:53
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

[censored] не видишь,что ксенон заводской?
"sobruk":

А то он разбирается,лиж бы ляпнуть.
28.05.2016 в 21:56
maxim54, не поленились бы почитали все комментарии, ксенон на птф не заводской!!!
28.05.2016 в 21:57
"В целом тем, что сейчас меня возит, я абсолютно доволен."
Да, именно тем что возит...
28.05.2016 в 22:02
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
"Samurai7755":


Когда человек чипует свою машину, другим это не видать и на дороге другим никак не мешает. А когда человек пихает ксянончык в непредназначенные для этого места, он показывает всем окружающим свое происхождение и наплевательское отношение на других участников дорожного движения.
28.05.2016 в 22:03
возникает вопрос. А денежка на обслуживание авто. А то потом получится купить купил, а содержать не могу.
28.05.2016 в 22:08
https://auto.onliner.by/2012/08/20/bmw-m5-9/ вот это действительно автомобиль.
28.05.2016 в 22:12
https://auto.onliner.by/2012/08/20/bmw-m5-9/ вот это действительно автомобиль.
"billi11":

Их живых уже единицы,ещё немцы в войну на них в атаку ходили..
28.05.2016 в 22:14
https://auto.onliner.by/2012/08/20/bmw-m5-9/ вот это действительно автомобиль.
"billi11":

вообще то все его братья и сестры-гнилушки уже
28.05.2016 в 22:14
возникает вопрос. А денежка на обслуживание авто. А то потом получится купить купил, а содержать не могу.
"dimos52":

японцы не ломаются-что за глупости
28.05.2016 в 22:19
Обыкновенные авто не могу сказать,как автор что это шедевр.
28.05.2016 в 22:26
Офигенные рога у фотографа...
https://content.onliner.by/news/2016/05/default/323ce899cb92d1aca5da8be013647806.jpg
28.05.2016 в 22:35
А где обзор? Девчонки и то лучше обзоры писали, а от парня такое....
28.05.2016 в 22:47
[censored]
"Zmak88":

В 6-ке подвеска жестковата, но не деревянная.
В трешке зубодробилка, но обе рулятся.
Либо валкая и ватная, либо жесткая но драйверская.
"Firstlast.":

Всегда есть баланс и возможности. Но на недорогих авто этого не достичь.
"Mike216":

Этот баланс- удел очень дорогих машин. Даже 3/с/а4 в этот ряд не подходят
"Firstlast.":

Подходят, только не на наших "пакетах для плохих дорог". Обычная европейская подвеска или спорт-варианты - отлично сбалансированы.

Пневма то понятное дело все конкуренции.
"Mike216":

Не соглашусь. Фирстласт прав - нормальный баланс только на дорогих авто. А у тех что поменьше, что с обычной подвеской, что с пакетом для плохих дорог - будет "козление". У "спортпакета" же мягкости будет как в той Мазде
"redzub":

А4/3/С могут быть как очень дорогими, так и нищебродскими. На нищих да, подвески не самые лучшие, особенно с пакетом плохих дорог. А вот настоящая европейская подвеска или спорт-вариант как раз очень сбалансирован. И не жёсткая, и энергоемкая, и рулится отлично.

P.s. Что значит "дорогие авто"? Дело в технике, а не в классе авто.
"Mike216":

Миша, тут вот общаюсь с человеком, у которого последний х5 2015 года. Так даже он говорит что жестко и дизель шумноват. А вы демагогию опять.
28.05.2016 в 22:50
Типичная яп.конс.банка курильщика)) скорее всего из РФ багиня приехала к нам)
P.S. Эти дрова по качеству интерьера уступают Е39 / А6 С5 которым уже 50 лет скоро стукнет) Салон дно, динамика овоща. Такой вот зум-зум))
"VAG_Vodka_Vertu":

У кого нет бабла, тот и ездит на "50 лет уже скоро стукнет" ахаха)) А ща нынче мода такая - минимализм, так что, все относительно в тренде ))
"sm0k3net":

Минимализм и дешевый вонючий пластик это разные вещи.
"VAG_Vodka_Vertu":

Про дешевый и вонючий это перебор. И вы об этом знаете.
28.05.2016 в 23:04
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
"Samurai7755":

О как. То есть слепить и мешать другим участникам вождения это стало нормальным? Ночью блин им лучше видно...

Хочется ксенон - марш покупать полноценную оптику, предназначенную для этого. Левый ксенон в фарах и ПТФ - прямой признак колхозника, которому плевать на окружающих.

Миша, тут вот общаюсь с человеком, у которого последний х5 2015 года. Так даже он говорит что жестко и дизель шумноват. А вы демагогию опять.
"Firstlast.":

Вы понимаете, что эти вещи относительны? Демагогию развели Вы. Мазды 3/6 сильно смещены в сторону жесткости и рулёжки - это факт.

Х5 жестковат, т.к. у него в 99% стоит 19-20" и нет пневмы. + это СУВ, что накладывает ограничения на "мягкость".
28.05.2016 в 23:05
Шедевр — это сугубо личное мнение, так как каждому по вкусу свое.

Вообще то третий кузов 6-ки шедевр. Никак не второй
28.05.2016 в 23:11
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

[censored] не видишь,что ксенон заводской?
"sobruk":

А то он разбирается,лиж бы ляпнуть.
"maxim54":

Я смотрю Вы разбираетесь, ещё один с ксянончыкам в ПТФ? :)

Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

во всем мире норм, а тут колхозники сразу.... злые и бескультурные люди...
интернет гопники....ахаххаха
"1680844":

Что норм во всём мире? Тонировать фонари сзади? Ксянончык в ПТФ? Или водопроводные банка на вхлоп надеть?
28.05.2016 в 23:11
А обзор где?назовите статью-"как я купил mazda"
28.05.2016 в 23:20
Уж лучше 2.5 имхо. Гораздо бодрее будет. А так норм тачка. Надежная до безобразия. Владел такой именно с таким мотором. Комфорт и повторюсь надежность на высоте. Но субару однозначно дарит больше удовольствия за рулем. Но для 23 лет это -огонь!!!
28.05.2016 в 23:30
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Черная зависть)))
28.05.2016 в 23:34
Что это было?
28.05.2016 в 23:40
Владельцы BMW, Audi, Mercedes, наверное, скажут: мол, не попробовав себя за рулем машин немецкого концерна, не поймешь, что значит настоящий авто. Но, как говорится, на вкус и цвет...

На вкус и цвет скажу так.. Каждый жигулевод клеймит бэху. Мол дорого, запчасти космос, да и авто ни о чем. Зато ваз, по его мнению, о чем. Это ответ на вопрос.
28.05.2016 в 23:42
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Черная зависть)))
"Pakem.":

Ну да, жить не могу без мазды этой :(
28.05.2016 в 23:44
love_pussy, и видно мегана слил своего первого =)))))))))
28.05.2016 в 23:49
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
"Samurai7755":

Ну ты просто человечище... Я когда нибудь все таки остановлю такого с ксеноном в ПТФ или фарах, и заставлю пару часов смотреть на него сидя. Быстрый и мощный товарисч думаю и 1 час не продержится.
28.05.2016 в 23:59
По ходу её исче в Рассии модорнезироволи , тюнех дизайн)))))
29.05.2016 в 0:01
сх 5 надо было покупать
"1926967":


а что cx5? внешне только ничего да на передних сиденьях нормальная. А так - не едет ни на одном из моторов, дорогу не держит. Задние места - жуткое убожество.
"MD":

Ну ну) не едет) дорогу не держит)
29.05.2016 в 0:02
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Миша, а вырезанный катализатор это не колхоз?
29.05.2016 в 0:02
Доярки с местного колхоза думаю клюнут)))
29.05.2016 в 0:05
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Миша, а вырезанный катализатор это не колхоз?
"Firstlast.":

Кодхоз в каком-то смысле, только я его не вырезал, а просто заменил часть выхлопа ;)

И главное, я не мешаю этим никому из участников движения.
29.05.2016 в 0:10
Мотор 2,5 литра едет. И он реально едет!
29.05.2016 в 0:10
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Миша, а вырезанный катализатор это не колхоз?
"Firstlast.":

Кодхоз в каком-то смысле, только я его не вырезал, а просто заменил часть выхлопа ;)

И главное, я не мешаю этим никому из участников движения.
"Mike216":

Косвенно мешаете. Особенно жителям своего двора, когда заводите утром свою машину.
29.05.2016 в 0:14
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Миша, а вырезанный катализатор это не колхоз?
"Firstlast.":

Кодхоз в каком-то смысле, только я его не вырезал, а просто заменил часть выхлопа ;)

И главное, я не мешаю этим никому из участников движения.
"Mike216":

Косвенно мешаете. Особенно жителям своего двора, когда заводите утром свою машину.
"Firstlast.":

Когда я завожусь, то в моем дворе уже столько авто туда-сюда ездит, что 20 сек моих бу-бу-бу там вообще не слышны.
29.05.2016 в 0:14
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Миша, а вырезанный катализатор это не колхоз?
"Firstlast.":

Кодхоз в каком-то смысле, только я его не вырезал, а просто заменил часть выхлопа ;)

И главное, я не мешаю этим никому из участников движения.
"Mike216":

Косвенно мешаете. Особенно жителям своего двора, когда заводите утром свою машину.
"Firstlast.":

Ой ну ладно... Вместе с ним могут заводить и ладу 2105. И кто виноват? Он то ничего не вырезал?
29.05.2016 в 0:16
Мотор 2,5 литра едет. И он реально едет!
"Pasha-Joint":

2.5 едет нормально только в скайактиве. Мне нравятся многие мазды, но давайте будем честны, что во втором поколении неплохой мотор абсолютно не раскрывается из-за туповатой старой 5 акпп. Едет средне, но не более того.
29.05.2016 в 0:17
Мотор 2,5 литра едет. И он реально едет!
"Pasha-Joint":

На акпп нужно молится, чтобы из 10 сек выехать ;)
29.05.2016 в 0:18
Мотор 2,5 литра едет. И он реально едет!
"Pasha-Joint":

Самый мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все из-за того, что партия этих двигателей имела производственный дефект, который заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев. Японская компания, естественно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И если все-таки купите Mazda 6 с двигателем объемом 2,5 литра, то не ленитесь периодически прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.
29.05.2016 в 0:19
"Жесткое" ведро, а это так и влвойне
29.05.2016 в 0:38
Мотор 2,5 литра едет. И он реально едет!
"Pasha-Joint":

На акпп нужно молится, чтобы из 10 сек выехать ;)
"Mike216":

Это верно
Но на ручке машина бодрая, причем очень.
29.05.2016 в 0:39
Каждый хвалит своё!!!
29.05.2016 в 0:40
Мотор 2,5 литра едет. И он реально едет!
"Pasha-Joint":

Самый мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все из-за того, что партия этих двигателей имела производственный дефект, который заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев. Японская компания, естественно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И если все-таки купите Mazda 6 с двигателем объемом 2,5 литра, то не ленитесь периодически прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.
"Саша_Белый":

С этой проблемой много видели владельцев? Больше на страшилки похоже.
А вот за чем нужно следить владельцам 2.5, так за уровнем масла. Нет, он его не кушает. Просто не любит низкий уровень.
29.05.2016 в 0:41
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Миша, а вырезанный катализатор это не колхоз?
"Firstlast.":

Кодхоз в каком-то смысле, только я его не вырезал, а просто заменил часть выхлопа ;)

И главное, я не мешаю этим никому из участников движения.
"Mike216":

Косвенно мешаете. Особенно жителям своего двора, когда заводите утром свою машину.
"Firstlast.":

Ой ну ладно... Вместе с ним могут заводить и ладу 2105. И кто виноват? Он то ничего не вырезал?
"Саша_Белый":

Зачем превращать Ауди в ладу? Это ли не колхоз?
29.05.2016 в 0:42
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Миша, а вырезанный катализатор это не колхоз?
"Firstlast.":

Кодхоз в каком-то смысле, только я его не вырезал, а просто заменил часть выхлопа ;)

И главное, я не мешаю этим никому из участников движения.
"Mike216":

Косвенно мешаете. Особенно жителям своего двора, когда заводите утром свою машину.
"Firstlast.":

Когда я завожусь, то в моем дворе уже столько авто туда-сюда ездит, что 20 сек моих бу-бу-бу там вообще не слышны.
"Mike216":

Я не про бу бу, а про кол-во овна из выхлопной трубы.
29.05.2016 в 0:42
Мотор 2,5 литра едет. И он реально едет!
"Pasha-Joint":

На акпп нужно молится, чтобы из 10 сек выехать ;)
"Mike216":

Это верно
Но на ручке машина бодрая, причем очень.
"Firstlast.":

"очень бодрая" лично для меня это что-то около 6 сек. Эти 8-9 сек разгона даже на мкпп у 2.5 - просто более менее. И это если ещё удастся нормально переключится, чего 95% водителей не осилит, в том числе и я.
29.05.2016 в 0:45
Зачем превращать Ауди в ладу? Это ли не колхоз?
Лайк!
"Firstlast.":

Ответите мне на вопрос, что опаснее для природы ауди с выреаным катализатором или лада у которой катализатора отродясь не было??
29.05.2016 в 0:45
Я не про бу бу, а про кол-во овна из выхлопной трубы.
"Firstlast.":

При нормальной смеси ничего особо страшного там не будет. Уж явно не хуже 80% нашего автопарка.
Так что моё "мешаю соседям" настолько косвенно, но по факту является статистической погрешностью. А вот ксянончык левый - реально опасная фигня, особенно в тёмное время.
Но, кстати, сейчас меньше стало, прошёл этот бум
29.05.2016 в 0:51
Firstlast., Чувак... Твое сообщение?
Японская "классика"
Простая, надежная, отличные внедорожные свойства для этого класса машин.
Из минусов: дубовый пластик, хреновая шумка, жесткая подвеска, вялая динамика, расход не лучший.
Для 2008 г. Хороший вариант.

Простая надежная, а потом дубовый пластик, подвеска гавно, шумки 0, динамика овоща + расход... Короч, себя послушай, Хороший вариант "геморроя японского". Ржал после твоего поста аж челюсть болит...
29.05.2016 в 0:57
Вы на полном серьезе Мазду шедевром назвали!?
29.05.2016 в 1:22
Номера ни разу не видно )))
"Пурга":

Просто они разные, тсссс. )))
29.05.2016 в 1:36
вся мазда закончилась на 323 с глазами жабы
29.05.2016 в 1:54
Mike216, Да, Сколько нынче жетон, на метро?)
29.05.2016 в 1:55
Mike216, Да, Сколько нынче жетон, на метро?)
"1795660":

4000?
29.05.2016 в 1:56
Все умники ехать с работы на тазиках, или с тралика глазеть и обсирать!)
29.05.2016 в 1:59
Народ вроде жалуется на прожорливость этих мазд, как у полного привода расход.
29.05.2016 в 2:01
Mike216, Mike216, Мне вот интересно стало скока?) Извините у вас Ferrari?)))
29.05.2016 в 2:07
Mike216, Mike216, Мне вот интересно стало скока?) Извините у вас Ferrari?)))
"1795660":

Человек.. Не путайте мазератти майкла и какую то феррари.
29.05.2016 в 2:17
Так отзыв где? Текст состоит из я купил мазда. Мне она нравится. Рашка приветсвует вас, выхлоп колхоз, тонировка фонарей вообще не по мне. Ну как говорит атор каждому свое.
29.05.2016 в 2:56
красотка!
29.05.2016 в 3:01
Езжу только на бмв, другой не знаю:-)
29.05.2016 в 3:33
на вкус и цвет товарищей нет... у каждого своё предпочтение и нечего судить человека за его выбор, а-ля "колхозные диски, выхлоп, тонированные задние фонари и "китайский ксянончык"" ИМХО
29.05.2016 в 6:58
Mazda6 (II): в этот шедевр нельзя не влюбиться с первого взгляда

Автор прав, особенно в отношении его писанины. В этот "шедевр" нельзя не влюбиться с первого взгляда. Прям "Война и мир".
29.05.2016 в 7:14
Я свои тачки всегда называл люськой, и ничего, ходили и ходят не ломаются...
29.05.2016 в 7:35
....хороший пакет опций и комплектация «спорт». О чем еще может мечтать парень в 23 года?

- о хорошей девке, которую на мазде не снимешь)))
"denis_harper":

ахаха-это и без машины легко делается))
"1926967":

Более того - без машины это лучше всего делется
29.05.2016 в 7:38
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
"Samurai7755":


Когда человек чипует свою машину, другим это не видать и на дороге другим никак не мешает. А когда человек пихает ксянончык в непредназначенные для этого места, он показывает всем окружающим свое происхождение и наплевательское отношение на других участников дорожного движения.
"MD":

Это очень большое заблуждение! Когда человек чипует свою машину, в ней появляется дополнительная мощность, улучшается динамика ( если все проходит успешно) и тогда этот человек начинает реализовывать их нифига не на трэке, а на дороге общего пользования, подвергая опасности других людей ( нет, он-то конечно чувствует себя гонстчегом 80 уровня, но профессионализма это ему не добавляет). Так что фиг его знает, что лучше: ксенон в глаз или гонстчегом с чипом в корму...
29.05.2016 в 7:39
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
"Samurai7755":

Человек, который ставит ксенон в ПТФ не делает машину ни красивее, ни заметнее - он просто колхозник не уважающий других людей
29.05.2016 в 7:43
крыло покрасил
29.05.2016 в 7:44
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Миша, а вырезанный катализатор это не колхоз?
"Firstlast.":

Кодхоз в каком-то смысле, только я его не вырезал, а просто заменил часть выхлопа ;)

И главное, я не мешаю этим никому из участников движения.
"Mike216":

Ну да, это как пукнул тихонько, но раз никто не заметил , значит никому и не помешал)
29.05.2016 в 7:45
Samurai7755, Можно узнать что колхозного в обычном чипе? :)
"Mike216":

Можно узнать что колхозного в ксенончике в ПТФ?
"Samurai7755":

То, что это слепит других водителей. ПТФ не предназначен для ксенона конструктивно. Как и обычные галогенки, куда впихивают ксянончык за 20$.
"Mike216":

Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
"Samurai7755":

Человек, который ставит ксенон в ПТФ не делает машину ни красивее, ни заметнее - он просто колхозник не уважающий других людей
"redzub":

Я не писал, что делает, я писал, что ХОЧЕТ, а это разные вещи
29.05.2016 в 7:53
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

А где китайский ксянончык? Мода человек и омыватели фар ради этого вставил?
29.05.2016 в 8:01
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

А где китайский ксянончык? Мода человек и омыватели фар ради этого вставил?
"sobis":

В птф!
29.05.2016 в 8:04
"Маздератти"?? - видимо не мазда будоражит воображение этого чела.;) (что не удивительно: именно в Италии все шедевры автопрома!)
29.05.2016 в 8:10
,Вы не пробовали сборку Ауди в РБ организовать? По-моему у Вас получилось бы!!!
29.05.2016 в 8:14
очень хорошее авто!!! лучший вариант за свои деньги ..надежный двигатель , коробка автомат без проблем ..салон очень большой и приятный , делаешь тонировку назад и машина супер становится ...а стандартная магнитола заменяется андройд магнитолой ,которая полностью по размеру подходит ....
29.05.2016 в 8:19
главное не забыть сделать полную антикорозионную обработку как для нового китайца бо гниют эти мазды очень быстро .
"smi1t":

лиж бы написать!!! эти мазды не гниют как первое поколение!
29.05.2016 в 8:45
Не плохая в целом машина за свои деньги. Большая, азартная и симпатичная. В стоке. Данный экземпляр - "обнять и плакать".
29.05.2016 в 8:46
Машина должна быть немецкой,а если нет денег-японской!!!
"romabramovic":

Полную фигню написал. По надежности немцы уже давно в опе.
29.05.2016 в 9:08
Firstlast., Чувак... Твое сообщение?
Японская "классика"
Простая, надежная, отличные внедорожные свойства для этого класса машин.
Из минусов: дубовый пластик, хреновая шумка, жесткая подвеска, вялая динамика, расход не лучший.
Для 2008 г. Хороший вариант.

Простая надежная, а потом дубовый пластик, подвеска гавно, шумки 0, динамика овоща + расход... Короч, себя послушай, Хороший вариант "геморроя японского". Ржал после твоего поста аж челюсть болит...
"Саша_Белый":

Вы лошадь? Чего ржали то? И зачем не вентилятор набрасывать?
Человек спросил про гранд витару 2008 года, я ему ответил. Какой геморрой? Простая надежная машина, по динамике и салону я ему правду сказал.
Геморрой- это 8 летний пассатик. Во всех смыслах.
29.05.2016 в 9:18
Зачем превращать Ауди в ладу? Это ли не колхоз?
Лайк!
"Firstlast.":

Ответите мне на вопрос, что опаснее для природы ауди с выреаным катализатором или лада у которой катализатора отродясь не было??
"Саша_Белый":

Тем что изначально Ауди намного безопаснее и экологичнее. Но легким движением болгарки ее можно превратить в ладу.
Ваша логика понятна: раз кто то ссыт в лифте, значит и я буду.
29.05.2016 в 9:21
Мотор 2,5 литра едет. И он реально едет!
"Pasha-Joint":

На акпп нужно молится, чтобы из 10 сек выехать ;)
"Mike216":

Это верно
Но на ручке машина бодрая, причем очень.
"Firstlast.":

"очень бодрая" лично для меня это что-то около 6 сек. Эти 8-9 сек разгона даже на мкпп у 2.5 - просто более менее. И это если ещё удастся нормально переключится, чего 95% водителей не осилит, в том числе и я.
"Mike216":

Под около 6 сек подходят далеко не все серийные машины, даже немецкие и недешевые.
2.5 на ручке с норм. Водителем плестись не будет. Преимущества 6 сек в городе оценить сложно, ибо в городском движении 0-100 вообще роли ее имеет.
29.05.2016 в 9:27
9 лет корыту, упилено в "спорт" - одна радость.... зовут зайкой и богиней.... адекватность отзыва под вопросом....
29.05.2016 в 9:40
Под около 6 сек подходят далеко не все серийные машины, даже немецкие и недешевые.
"Firstlast.":

На дворе 2016 год. Около 6 сек едут банальные 2.0Т на немаленький авто D класса. С завода ;)

Тем что изначально Ауди намного безопаснее и экологичнее. Но легким движением болгарки ее можно превратить в ладу.
"Firstlast.":

Болгарки? О_о

Ну да, это как пукнул тихонько, но раз никто не заметил , значит никому и не помешал)
"Samurai7755":

С такой логикой фактически любая доработка - колхоз. Тогда да, у меня тоже.

Любой ДВС тоже, любая установка дисков побольше на 1" тоже, полный привод туда же, авто больше старта тоже..... ;)

Я вам про реальные вещи говорю, которые опасны для других водителей на дороге говорю. Не ожидал, что левый ксянончык будете защищать.
29.05.2016 в 9:41
Mike216, Mike216, Мне вот интересно стало скока?) Извините у вас Ferrari?)))
"1795660":

Нужно ездить на Феррари, чтобы считать такой выхлоп и ксянончык мягко говоря не фонтаном? :)
29.05.2016 в 9:43
Фото на тетрис делали?
29.05.2016 в 9:46
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
"Samurai7755":


Когда человек чипует свою машину, другим это не видать и на дороге другим никак не мешает. А когда человек пихает ксянончык в непредназначенные для этого места, он показывает всем окружающим свое происхождение и наплевательское отношение на других участников дорожного движения.
"MD":

Это очень большое заблуждение! Когда человек чипует свою машину, в ней появляется дополнительная мощность, улучшается динамика ( если все проходит успешно) и тогда этот человек начинает реализовывать их нифига не на трэке, а на дороге общего пользования, подвергая опасности других людей ( нет, он-то конечно чувствует себя гонстчегом 80 уровня, но профессионализма это ему не добавляет). Так что фиг его знает, что лучше: ксенон в глаз или гонстчегом с чипом в корму...
"Samurai7755":

С чего вдруг обычный чип означает резкое изменение манеры езды? Что за фантазии? :)
29.05.2016 в 9:47
[censored]
"Zmak88":

Лишь ляпнуть....Ну в любом случае понадёжнее будет французов и немцев....А на время выпуска красивее ничего и не выпускали.
"Lordx-x":

у немцев и тем более французов в пятилетней машине пол не подваривают, в чем надежность???
"vasim7773":

можно пруфы переварки пола у 5 летних мазд (ну естественно случаи коррозии без дтп)
"1752":

четыре года назад соседка просила найти ей толкового мастера что бы заварить пол, потому что в районе падального узла он сгнил до дыр и ковры были постоянно мокрые, машина 2007 года была, ни каких ДТП, просто тупо сгнила
29.05.2016 в 9:51
Хлопец, либо замазывай номера везде, либо не трогай вообще. Колхоз.
29.05.2016 в 9:54
Под около 6 сек подходят далеко не все серийные машины, даже немецкие и недешевые.
"Firstlast.":

На дворе 2016 год. Около 6 сек едут банальные 2.0Т на немаленький авто D класса. С завода ;)

Тем что изначально Ауди намного безопаснее и экологичнее. Но легким движением болгарки ее можно превратить в ладу.
"Firstlast.":

Болгарки? О_о

Ну да, это как пукнул тихонько, но раз никто не заметил , значит никому и не помешал)
"Samurai7755":

С такой логикой фактически любая доработка - колхоз. Тогда да, у меня тоже.

Любой ДВС тоже, любая установка дисков побольше на 1" тоже, полный привод туда же, авто больше старта тоже..... ;)

Я вам про реальные вещи говорю, которые опасны для других водителей на дороге говорю. Не ожидал, что левый ксянончык будете защищать.
"Mike216":

А где я написал хоть что-то в защиту самопального ксенона? Я писал про то, что за собой сначала смотреть надо, прежде чем на других кивать
29.05.2016 в 9:56
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно), человек, который чипует гражданский авто, хочет незадорого сделать его быстрее, мощнее. Так что, прежде чем на других ярлыки вешать, надо за собой сначала посмотреть.
"Samurai7755":


Когда человек чипует свою машину, другим это не видать и на дороге другим никак не мешает. А когда человек пихает ксянончык в непредназначенные для этого места, он показывает всем окружающим свое происхождение и наплевательское отношение на других участников дорожного движения.
"MD":

Это очень большое заблуждение! Когда человек чипует свою машину, в ней появляется дополнительная мощность, улучшается динамика ( если все проходит успешно) и тогда этот человек начинает реализовывать их нифига не на трэке, а на дороге общего пользования, подвергая опасности других людей ( нет, он-то конечно чувствует себя гонстчегом 80 уровня, но профессионализма это ему не добавляет). Так что фиг его знает, что лучше: ксенон в глаз или гонстчегом с чипом в корму...
"Samurai7755":

С чего вдруг обычный чип означает резкое изменение манеры езды? Что за фантазии? :)
"Mike216":

А ты его для чего делал, чтобы на онлайнере про это рассказывать?!)
29.05.2016 в 10:01
А где я написал хоть что-то в защиту самопального ксенона? Я писал про то, что за собой сначала смотреть надо, прежде чем на других кивать
"Samurai7755":

Хорошо съехали. Ещё раз: я не мешаю другим водителям.

А ты его для чего делал, чтобы на онлайнере про это рассказывать?!)
"Samurai7755":

Явно Не для того, что в городе резко стать гонстчегом и вваливать шашки в потоке.

С такой логикой покупка любого авто чуть мощнее тоже колхоз. Доп мощность, сразу форсажить :)
29.05.2016 в 10:03
Samurai7755, Ксянончык в ПТф это красиво и лучше видно? Так? :)
29.05.2016 в 10:08
А где я написал хоть что-то в защиту самопального ксенона? Я писал про то, что за собой сначала смотреть надо, прежде чем на других кивать
"Samurai7755":

Хорошо съехали. Ещё раз: я не мешаю другим водителям.

А ты его для чего делал, чтобы на онлайнере про это рассказывать?!)
"Samurai7755":

Явно Не для того, что в городе резко стать гонстчегом и вваливать шашки в потоке.

С такой логикой покупка любого авто чуть мощнее тоже колхоз. Доп мощность, сразу форсажить :)
"Mike216":

Я никуда не съезжал, а написал как есть. Про мешаешь или нет я тебе выше написал. А логика это не моя, а твоя, ты же начал тут про колхозный тюнинг рассуждать, а я тебе только намекнул, что сначала за собой надо посмотреть. Что не ясно?))
29.05.2016 в 10:08
Я в 26 лет езжу купленой за свои на машине за 30к и не выпячиваюсь....
29.05.2016 в 10:09
Мотор там ни очем, маши н а просто не едет
29.05.2016 в 10:10
Samurai7755, Ксянончык в ПТф это красиво и лучше видно? Так? :)
"Mike216":

Да это вообще предел мечтаний, а если еще и светодиоды в форсунки омывателя стекла, то вообще будешь второй парень на сяле, т.к. первый будет с вырезанным катом и чыпам)
29.05.2016 в 10:11
Я никуда не съезжал, а написал как есть. Про мешаешь или нет я тебе выше написал. А логика это не моя, а твоя, ты же начал тут про колхозный тюнинг рассуждать, а я тебе только намекнул, что сначала за собой надо посмотреть. Что не ясно?))
"Samurai7755":

За собой я как раз смотрю и не мешаю другим людям. С вашей логикой вообще жить нельзя, косвенно все мы друг другу мешает.

Ещё раз: ксенон в ПТФ - жуткий колхоз. Нравится вам, пожалуйста, но сути это не меняет.
29.05.2016 в 10:15
так статья ни о чем. просто восхищение на ровном месте без фактов и все. надо мне наверное про свою написать.
29.05.2016 в 10:17
Называть шедевром это....?
Я бы не стал
29.05.2016 в 10:18
Samurai7755, Ксянончык в ПТф это красиво и лучше видно? Так? :)
"Mike216":

Да это вообще предел мечтаний, а если еще и светодиоды в форсунки омывателя стекла, то вообще будешь второй парень на сяле, т.к. первый будет с вырезанным катом и чыпам)
"Samurai7755":

Ну да, на сяле в почте доработки, которые внешне не видны. Тормоза там хорошие, чип, впуск, выпуск...
29.05.2016 в 10:33
Я в 26 лет езжу купленой за свои на машине за 30к и не выпячиваюсь....
"Kompress0r":

Только что вот этим вот сообщением выпятились;-)
29.05.2016 в 10:40
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно),
"Samurai7755":

Не важно какая фара, головная или птф, у галогена и ксенона разные конструкции. Человек который ставит вместо галогеновой лампочки ксянонавую - КОЛХОЗНИК с большой буквы которому нас..ать на других водителей.
зы у меня на сто принципиально не занимаемся установкой китай-ксенона.
29.05.2016 в 10:49
зы у меня на сто принципиально не занимаемся установкой китай-ксенона
"IvanMotiga":

чушь, с нынешней экономической обстановкой СТО занимаются всем, и ксенон поставят даже в подсветку номера
29.05.2016 в 10:51
машина не о чем
29.05.2016 в 10:51
Сейчас такую мазду, может себе позволить каждый.
29.05.2016 в 11:04
Это ведро в котором гнется все куда не ткни пальцем
29.05.2016 в 11:06
На четырёх фотках номер "закрашен", на двух нет. *нипанятна...
29.05.2016 в 11:12
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":



а что у тебя за авто?
29.05.2016 в 11:44
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":



а что у тебя за авто?
"Skoda999":

какая разница что у него за авто, если он понимает что все в этой машине колхоз колхозный
29.05.2016 в 11:54
коцнул такую недавно своим фиатом....уменя бампер немного просел и краска...у этой "богини" пол морды рассыпалось...
29.05.2016 в 11:59
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":



а что у тебя за авто?
"Skoda999":

Скучное, непацанское... без тонировочки фонарей, без ксянончыка в птф, без насадок вожопроводных на банки...
29.05.2016 в 12:01
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Сказал пешеход и потопал дальше.
29.05.2016 в 12:02
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Сказал пешеход и потопал дальше.
"doker77":

А вот это обидно было!
29.05.2016 в 12:10
эта мазда не шэдр, у них есть машинки и поинтереснее, но однозначно этот экземпляр стоит своих денег да и в обслуге норм.

ИМХО: для начала своих покатушек отличный авто, девахи канешн не клюют на нее как на БНВ или прицел, но отдельные личности хаванут дизайн этой машины.

З.Ы.: ровных дорог автору.
29.05.2016 в 12:11
А что тут шедевральное? Я шедевральной её последний раз воспринимал лет 8-9 назад.
29.05.2016 в 12:13
Вырезы овальны, а трубы выхлопа прямоугольно формы. Это пять!))
29.05.2016 в 12:27
Консервная банка улучшенной комфортности.
29.05.2016 в 12:30
Мде.. "богиня" с колхозными дисками, выхлопом, тонированными задними фонарями, ксянончык китайский... Полный набор :(
"Mike216":

Согласен 200%. Особенно тонированные задние фонари !!!!!!!!!!! Не ужели хозяева не понимают, что их информативность снижается в разы !!!!!! И если в зад... кто-то заедет (желательно с региком), то в ГАИ пояснят кто прав.
29.05.2016 в 12:36
Samurai7755, Ксянончык в ПТф это красиво и лучше видно? Так? :)
"Mike216":

Да это вообще предел мечтаний, а если еще и светодиоды в форсунки омывателя стекла, то вообще будешь второй парень на сяле, т.к. первый будет с вырезанным катом и чыпам)
"Samurai7755":

Ну да, на сяле в почте доработки, которые внешне не видны. Тормоза там хорошие, чип, впуск, выпуск...
"Mike216":

Это все нужные доработки, но для "боевых" авто для трэка, спец-трассы и т.д., а на гражданские авто, которые нужны для перевозки жопы по дорогам общего пользования, их ставят такие же кэлхи, как и в случае с противотуманками, разве что чуть побогаче.
29.05.2016 в 12:38
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно),
"Samurai7755":

Не важно какая фара, головная или птф, у галогена и ксенона разные конструкции. Человек который ставит вместо галогеновой лампочки ксянонавую - КОЛХОЗНИК с большой буквы которому нас..ать на других водителей.
зы у меня на сто принципиально не занимаемся установкой китай-ксенона.
"IvanMotiga":

Принципиально.... предложи тебе цену в 2 раза выше рыночной и пропадут все принципы.... а так тут все принципиальные)
29.05.2016 в 12:40
Samurai7755, Ксянончык в ПТф это красиво и лучше видно? Так? :)
"Mike216":

Да это вообще предел мечтаний, а если еще и светодиоды в форсунки омывателя стекла, то вообще будешь второй парень на сяле, т.к. первый будет с вырезанным катом и чыпам)
"Samurai7755":

Ну да, на сяле в почте доработки, которые внешне не видны. Тормоза там хорошие, чип, впуск, выпуск...
"Mike216":

Это все нужные доработки, но для "боевых" авто для трэка, спец-трассы и т.д., а на гражданские авто, которые нужны для перевозки жопы по дорогам общего пользования, их ставят такие же кэлхи, как и в случае с противотуманками, разве что чуть побогаче.
"Samurai7755":

Аааа... доработал тормоза в каком LC200, который вообще не тормозит = колхозник.

Боюсь спросить, а заводские опции аналогичные это тоже колхоз? Ну вот многие на БМВ ставят м-очные тормоза. Это как?
29.05.2016 в 12:41
Samurai7755, Ксянончык в ПТф это красиво и лучше видно? Так? :)
"Mike216":

Да это вообще предел мечтаний, а если еще и светодиоды в форсунки омывателя стекла, то вообще будешь второй парень на сяле, т.к. первый будет с вырезанным катом и чыпам)
"Samurai7755":

Ну да, на сяле в почте доработки, которые внешне не видны. Тормоза там хорошие, чип, впуск, выпуск...
"Mike216":

Это все нужные доработки, но для "боевых" авто для трэка, спец-трассы и т.д., а на гражданские авто, которые нужны для перевозки жопы по дорогам общего пользования, их ставят такие же кэлхи, как и в случае с противотуманками, разве что чуть побогаче.
"Samurai7755":

Аааа... доработал тормоза в каком LC200, который вообще не тормозит = колхозник.

Боюсь спросить, а заводские опции аналогичные это тоже колхоз? Ну вот многие на БМВ ставят м-очные тормоза. Это как?
"Mike216":

А для чего они их ставят? Стоковое БМВ плохо тормозит?
29.05.2016 в 12:45
А для чего они их ставят? Стоковое БМВ плохо тормозит?
"Samurai7755":

Для того, что можно лучше. Предела не существует. Как минимум более точно, плавно и прогнозируемо.

Колхозник?

Такие вещи - это правильный тюнинг, который делает авто лучше, но никому не мешает на дороге, в отличие от ксянона кетайского.
29.05.2016 в 12:50
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно),
"Samurai7755":

Не важно какая фара, головная или птф, у галогена и ксенона разные конструкции. Человек который ставит вместо галогеновой лампочки ксянонавую - КОЛХОЗНИК с большой буквы которому нас..ать на других водителей.
зы у меня на сто принципиально не занимаемся установкой китай-ксенона.
"IvanMotiga":

Принципиально.... предложи тебе цену в 2 раза выше рыночной и пропадут все принципы.... а так тут все принципиальные)
"Samurai7755":

Ну да, дуракам деньги не нужно, нужно их забрать, если сами в разы больше готовы отдать ;)
29.05.2016 в 12:59
не воспринимаю седаны и картофелевозки-универсалы
29.05.2016 в 12:59
эта мазда не шэдр, у них есть машинки и поинтереснее, но однозначно этот экземпляр стоит своих денег да и в обслуге норм.

ИМХО: для начала своих покатушек отличный авто, девахи канешн не клюют на нее как на БНВ или прицел, но отдельные личности хаванут дизайн этой машины.

З.Ы.: ровных дорог автору.
"gornik1313":

какие поинтересней ????
дочке выбирали между какшаком равом и цеиксомпятым, барахло редкостное, в итоге взяли двухлетний эвог в девственном состоянии почти за те же деньги
29.05.2016 в 13:09
А для чего они их ставят? Стоковое БМВ плохо тормозит?
"Samurai7755":

Для того, что можно лучше. Предела не существует. Как минимум более точно, плавно и прогнозируемо.

Колхозник?

Такие вещи - это правильный тюнинг, который делает авто лучше, но никому не мешает на дороге, в отличие от ксянона кетайского.
"Mike216":

Не надо тут сказки рассказывать, тюннингуют тормоза потому, что их не хватает ( т.е. они греются), тормоза у БМВ будут греться тогда, когда ее будут эксплуатировать по-боевому, а такие кадры гораздо опаснее самопального ксенона.
29.05.2016 в 13:12
Человек, который ставит ксенон в ПТФ, хочет незадорого сделать свой авто лучше (красивее, ночью лучше видно),
"Samurai7755":

Не важно какая фара, головная или птф, у галогена и ксенона разные конструкции. Человек который ставит вместо галогеновой лампочки ксянонавую - КОЛХОЗНИК с большой буквы которому нас..ать на других водителей.
зы у меня на сто принципиально не занимаемся установкой китай-ксенона.
"IvanMotiga":

Принципиально.... предложи тебе цену в 2 раза выше рыночной и пропадут все принципы.... а так тут все принципиальные)
"Samurai7755":

Ну да, дуракам деньги не нужно, нужно их забрать, если сами в разы больше готовы отдать ;)
"Mike216":

Лишь бы написать? Там вопрос про принципы, а не про цену.
29.05.2016 в 13:15
А для чего они их ставят? Стоковое БМВ плохо тормозит?
"Samurai7755":

Для того, что можно лучше. Предела не существует. Как минимум более точно, плавно и прогнозируемо.

Колхозник?

Такие вещи - это правильный тюнинг, который делает авто лучше, но никому не мешает на дороге, в отличие от ксянона кетайского.
"Mike216":

Не надо тут сказки рассказывать, тюннингуют тормоза потому, что их не хватает ( т.е. они греются), тормоза у БМВ будут греться тогда, когда ее будут эксплуатировать по-боевому, а такие кадры гораздо опаснее самопального ксенона.
"Samurai7755":

Хватит этих фантазий про "по-боевому". Это обычный и правильный тюнинг своего авто.

Граждане на м-перформансе тормозах куда более адекватны, прогнозируемы и неопасны, чем вот такие "гонсчеги" , которые пытаются наваливать на какой Мазде 6 ли Камри с кетайским ксянончыкам и выхлопом из водопроводной трубы.
29.05.2016 в 13:16
Лишь бы написать? Там вопрос про принципы, а не про цену.
"Samurai7755":

Это как бы сарказм ;)

Я бы тоже принципиально не ставил. Плодить конхозанов слепящих встречных водителей
29.05.2016 в 13:17
которые пытаются наваливать на какой Мазде 6 ли Камри с кетайским ксянончыкам и выхлопом из водопроводной трубы.
"Mike216":

Ну на Мазде можно норм наваливать - она дорогу держит. А вот на Камри да - я таких пугаюсь больше, чем мотоциклистов на бритвах.
29.05.2016 в 13:19
Не надо тут сказки рассказывать, тюннингуют тормоза потому, что их не хватает ( т.е. они греются),
"Samurai7755":

У меня 320х30 тормоза с завода спереди и 288 сзади. Их более чем хватате на градланском авто. НО! Если бы у меня были 17+" и не закуплены комплекты новых зимы и лета на мои 16", то я бы с удовольствием поставил какие ваговские 345 спереди от S4 и сзади чего.

И дело не в "греется". Просто тормозят такие тороза лучше, плавнее и более прогнозируемо.
29.05.2016 в 13:20
которые пытаются наваливать на какой Мазде 6 ли Камри с кетайским ксянончыкам и выхлопом из водопроводной трубы.
"Mike216":

Ну на Мазде можно норм наваливать - она дорогу держит. А вот на Камри да - я таких пугаюсь больше, чем мотоциклистов на бритвах.