Владелец Nissan Silvia: езжу на 300-сильной машине, но меня обгоняют на «лежачих полицейских»
 
439
02 июня 2016 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Тарналицкий

О какой машине вы мечтали в детстве? Ну, вряд ли о Chrysler Voyager или Ford Mondeo. Все мы когда-то хотели стать героями «Форсажа» и гонять на классной спортивной тачке. Кто-то мечтал о Porsche 911, кто-то о Nissan Skyline. Герой нашей сегодняшней статьи — 29-летний Денис — всегда хотел Nissan Silvia. И вот два года назад его мечта сбылась. Он рассказал Onliner.by, каково это — ездить на 300-сильном заднеприводном купе, которое является его единственным автомобилем, а не «машиной выходного дня». Итак, разрешите представить — Nissan Silvia S14, 1998 года выпуска. По паспорту она, кстати, — 200SX (так «Сильвию» называли в Европе), но владелец предпочитает использовать японское название Silvia. Одним словом — JDM'щик.

— Купил эту машину два года назад за 12,5 тысячи долларов. Автомобиль был в хорошем состоянии, но в планах еще кое-что сделать. На самом деле работы хватает. Я хочу перекрасить, подобрать другие диски. Сейчас стоят Work Emotion на 17 дюймов. Разноширокие. Но хочу что-нибудь новое попробовать — посмотрю, как будет выглядеть, — рассказал владелец заднеприводного купе.

На данный экземпляр Silvia установлен 2-литровый турбомотор SR20DET. Он доработан и на стенде показал отдачу 310 л. с. и 400 Н·м. В автомобиле много тюнинга: «прокачана» турбина, установлен новый интеркулер (из-за него пришлось отказаться от «противотуманок»), стоят распорки, доработана подвеска и др. В салоне появились датчики давления и температуры масла, давления турбины. «Стоковая» версия модели набирала сотню за 7,5 секунды. За сколько аналогичное упражнение проделает машина нашего героя, не ясно.

— Я не замерял динамические характеристики автомобиля, потому что не занимаюсь драгом. Я больше по дрифту. Люблю поездить боком. Есть набор колес для дрифта, иногда выезжаю на закрытую площадку потренироваться. В соревнованиях не участвую. Да и нет у нас любительских чемпионатов. А до тех мероприятий, что устраивают в аэропорту и Липках, я не дотягиваю — там аппараты помощнее. Да и не было цели делать гоночный автомобиль. Это единственная моя машина, поэтому езжу на ней фактически каждый день, — отметил Денис.

Парень эксплуатирует Silvia круглый год. На зиму, правда, ставит другие диски. По его словам, в зимний период особых проблем не испытывал. В глубокие сугробы не заезжал и более тщательно расчищал парковочное место. Да и не такой уж маленький клиренс у «Сильвии» — это скорее визуальный обман из-за больших колес. Раньше Денис ездил на MG ZR. Nissan — первый его заднеприводной автомобиль. Несмотря на то что машина довольно старая, парень не боится ездить на ней на далекие расстояния. На выходных посещал Вильнюс, но дальней эту поездку, конечно, не назовешь. А вот в 2015-м Денис сделал на Silvia пробег по Европе и проехал 5 тысяч километров за две недели. Вдвоем с девушкой тогда добрались до Хорватии.

— Многие спрашивали, не боюсь ли. Машина-то немолодая. Самое страшное было решиться на эту поездку. Но на самом деле Nissan — вполне надежный автомобиль, и проблем никаких не было. Я меняю масло раз в 7 тысяч километров. Слежу за машиной и много делаю сам — живу в частном доме, Silvia постоянно хранится в гараже. В поездке никаких проблем не было. На автобане выжал 200 км/ч. Поехала бы и больше, но я не стал разгоняться, — с улыбкой сказал владелец машины.

На одометре сейчас — 220 тысяч километров. Сложно судить о достоверности этих цифр: до Беларуси Nissan эксплуатировался в Германии, а немцы любят попутешествовать по Европе на автомобиле. Несмотря на то что цены на машины за последние два года снизились, Silvia в хорошем состоянии и не «колхозном» тюнинге в стоимости особо не потеряли. В России высоко ценятся леворульные варианты. Праворульные стоят дешевле, однако у нас экземпляры для японского рынка на учет не поставишь. Можно, конечно, оставить российскую регистрацию, но там тоже есть вопросы.

— По трассе автомобиль расходует около 9 литров. При моем стиле езды выходит в среднем 12—13 литров на 100 километров. Практичным этот Nissan не назовешь. Сзади есть два символических места, но расположиться там будет сложно даже детям. В городе особых трудностей не испытываю. Конечно, это не самый обычный автомобиль. К бордюрам подъезжаю аккуратно. Капот длинный, поэтому с обзорностью впереди не очень. «Лежачие полицейские» проезжаю исключительно на первой передаче и на очень низкой скорости. Мне постоянно сигналят и прямо на «лежачих» обгоняют. Будто не видят, что это спортивная машина и просто «проскочить» неровность не получится. Здесь ход подвески очень маленький, из-за чего автомобиль очень жесткий. Хотя у нас дороги хорошие, грех жаловаться, — считает Денис.

Выглядит машина неплохо, но время не щадит никого — у старенького Nissan начали появляться «жучки». Пороги слегка погнуты домкратами, и там пошла коррозия. Владелец собирается все это устранять. В планах — перекрасить автомобиль в красный цвет. Продавать «Сильвию» парень не собирается, поэтому делает все «под себя». Многие мировые дрифтеры считают эту модель одним из лучших автомобилей для данного вида спорта. Денис и сам не прочь «дать угла».

— Очень люблю проехать боком. Когда получается контролировать машину — дрифтить становится нестрашно. Как-то ночью приехал домой и вижу, что за мной едет машина. Не обращаю на нее внимания и смело выставляю Nissan боком. Тут меня разворачивает, и автомобиль, который ехал за мной, включает мигалки. Инспектор спросил, пил ли я сегодня. Когда удостоверился, что я трезвый, разъехались. Вообще, ГАИ часто останавливает. Говорят, что у спортивных машин, как правило, нет техосмотра. У меня с этим порядок, поэтому проблем не имею, — рассказал владелец.

Стоимость деталей на Silvia сопоставима с другими, более распространенными автомобилями. Некоторые элементы подходят от Primera. Что-то приходится заказывать из России. Машиной Денис занимается в основном сам. Часть работ помогают выполнить минские дрифтеры, с которыми владелец Silvia дружит. Infiniti G35, к примеру, более дорогая в обслуживании. А у Silvia главное — не повредить кузовные элементы. В остальном это просто эффектный и мощный автомобиль на каждый день. При условии, что у вас нет детей.

Читайте также:

Автомобили Nissan Silvia (200SX) на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.06.2016 в 8:01
Легенда. Дай угла...
02.06.2016 в 8:02
лучший дрифт кар мира
02.06.2016 в 8:02
Трушный JDMщик!!!!
02.06.2016 в 8:02
ничего особенного в авто не вижу....
02.06.2016 в 8:03
Его бы в рубрику авто мое, отличный обзор!
02.06.2016 в 8:03
Трогаю пальчиком веснушки у сына, говорю: Тебя солнышко поцеловало... . Он, угрюмо так: А бабушка говорит меня тараканы обос..али...
02.06.2016 в 8:03
На свалках Германии под пресс идут куда более достойные машины
02.06.2016 в 8:04
автомобиль для души, а не для наших дорог
02.06.2016 в 8:04
[censored] На большого любителя....
02.06.2016 в 8:04
Его бы в рубрику авто мое, отличный обзор!
"chemurgez":

Согласен.
02.06.2016 в 8:04
Надо ему комплект из дощечек подарить.
02.06.2016 в 8:04
ЛаЛаЛа еще глаза не видят кнопок, я первый????
02.06.2016 в 8:04
Каждому своё...
02.06.2016 в 8:05
По нашим дорогам с лежачими полицейскими по пол метра в высоту на такой машине сильно не поездишь... Бесполезная вещь, да и только....
02.06.2016 в 8:05
все зависит от прокладки между рулем и сидением..
02.06.2016 в 8:06
Машина выходного дня, на повседнев мне бы жалко было бы
02.06.2016 в 8:07
ничего особенного в авто не вижу....
"aaaooo":

сиди за клавой тогда тихонько
02.06.2016 в 8:07
Никогда не понимал любителей корыт, хоть как-то связанных с серией форсажа или нфс. Нормальные тачки это явно не консервный шрот из японии и штатов.
02.06.2016 в 8:08
Его бы в рубрику авто мое, отличный обзор!
"chemurgez":

Победил бы без вариантов...
02.06.2016 в 8:08
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
02.06.2016 в 8:09
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
02.06.2016 в 8:10
В России высоко ценятся леворульные варианты, однако у нас экземпляры для японского рынка на учет не поставишь. 


Может правый ценится тогда?
02.06.2016 в 8:11
Машина выходного дня, на повседнев мне бы жалко было бы
"tsema3075460":

это надежнейший авто-можно не жалеть
02.06.2016 в 8:13
В остальном это просто эффектный и мощный автомобиль на каждый день.

стопудово согласен
02.06.2016 в 8:13
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
"Александр.А8":

На А-8 и 335 л/с только вокруг АЗС ездить!))))
02.06.2016 в 8:14
Никогда не понимал любителей корыт, хоть как-то связанных с серией форсажа или нфс. Нормальные тачки это явно не консервный шрот из японии и штатов.
"самизнаетекто":

Тоже его бибика из прошлого тысячелетия (1998 год) не понравилась !
02.06.2016 в 8:14
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
"Александр.А8":

На А-8 и 335 л/с только вокруг АЗС ездить!))))
"Mari79":

ахаха
02.06.2016 в 8:16
Его бы в рубрику авто мое, отличный обзор!
"chemurgez":

Победил бы без вариантов...
"SOLDYK":

улет..
02.06.2016 в 8:16
автомобиль для души, а не для наших дорог
"Scrooge":

И только возможно для его души,я на такое авто даже не смотрю!
02.06.2016 в 8:18
В остальном это просто эффектный и мощный автомобиль на каждый день.

стопудово согласен
"fogast":

И каждый день на АЗС и каждую неделю на СТО.(тоже согласна)!
02.06.2016 в 8:19
иногда выезжаю на закрытую площадку потренироваться.

а иногда уродую паркинг на кароне
https://www.youtube.com/watch?v=FHeCgg8PBaI
02.06.2016 в 8:20
Машина выходного дня, на повседнев мне бы жалко было бы
"tsema3075460":

это надежнейший авто-можно не жалеть
"1780607":

Дайте мне это "надежное авто",и через неделю пришлите надежный эвакуатор))
02.06.2016 в 8:21
чуваку срочно надо что то делать с носками
02.06.2016 в 8:22
Машина выходного дня, на повседнев мне бы жалко было бы
"tsema3075460":

это надежнейший авто-можно не жалеть
"1780607":

Дайте мне это "надежное авто",и через неделю пришлите надежный эвакуатор))
"Mari79":

уж на ваше СТО не поедет-не мечтайте))
02.06.2016 в 8:24
Был бы правый руль - можно было бы назвать Сильвией.
В планах — перекрасить автомобиль в красный цвет. - зачем?
02.06.2016 в 8:24
Белые носки к черной обуви не надевают!
02.06.2016 в 8:25
теперь Корона знает кому выставить счет за испорченную тратуарную плитка на парковке!!!
02.06.2016 в 8:27
Хаха, Денис 200 нх никогда не станет сильвией, как патрол сафарем, лексус хариером и в т.духе, и это очень хорошо! И так стритсракеров без мозгов полно, если им еще руль в бардачек поставить будет просто катастрофа
02.06.2016 в 8:28
Молодо зелено, набалуется и купит себе ауди какую)
02.06.2016 в 8:28
Хаха, Денис 200 нх никогда не станет сильвией, как патрол сафарем, лексус хариером и в т.духе, и это очень хорошо! И так стритсракеров без мозгов полно, если им еще руль в бардачек поставить будет просто катастрофа
"ABP":

ахаха-не умничай
02.06.2016 в 8:31
У парня хороший вкус на тачки: MG ZR, теперь Сильвия. Удачи ему с машиной!
02.06.2016 в 8:31
с некоторых пор отказался от старых тачек, пришёл к выводу, что хлам всё это.
в идеале новая, либо лет до 5 брать. а всё, что уже старше 10 лет - продавать и забывать как страшный сон
02.06.2016 в 8:32
Молодо зелено, набалуется и купит себе ауди какую)
"Acode":

походу ты молод-ауди не для жизни ,тем более с современным ресурсом
02.06.2016 в 8:34
с некоторых пор отказался от старых тачек, пришёл к выводу, что хлам всё это.
в идеале новая, либо лет до 5 брать. а всё, что уже старше 10 лет - продавать и забывать как страшный сон
"Kaliani":

А так все уже думают,хлам продавать тяжелее и тяжелее
02.06.2016 в 8:35
Сейчас набегут доморощенные автокритики, накатавшиеся в NFS. и начнут ныть про "колхотюнинг"! А так авто - зачет!
02.06.2016 в 8:36
Спойлера не хватает...
02.06.2016 в 8:37
Шорты- черные туфли- высокие бежевые носки? Не вытравить колхоз, въелся под кожу.
02.06.2016 в 8:38
Какая хрень.... на каждый день. Уж лучше вояджер
02.06.2016 в 8:42
Душевный автомобиль для ценителя без понтов
02.06.2016 в 8:42
ничего особенного в авто не вижу....
"aaaooo":

Ведро какое-то.... На большого любителя....
"gireviki":

На свалках Германии под пресс идут куда более достойные машины
"Codman":

наши опытнейшие лайкеры знают за что голосуют на онлайнере-ахаха
02.06.2016 в 8:42
300 лс это детский сад сегодня. Мотоциклы с завода уже имеют такую мощность. Но с другой стороны и летать нечего, пусть обгоняют
02.06.2016 в 8:42
Шорты- черные туфли- высокие бежевые носки? Не вытравить колхоз, въелся под кожу.
"Fergi":

дааа, пюсую со смехом +
02.06.2016 в 8:43
Огонь
02.06.2016 в 8:44
Шорты- черные туфли- высокие бежевые носки? Не вытравить колхоз, въелся под кожу.
"Fergi":

дааа, пюсую со смехом +
"poryado4ek":

это да))
02.06.2016 в 8:47
ай, гоночка... синих габаритов только не хватает!
02.06.2016 в 8:51
да его уделает и 1.4Т от ВАГа :)
02.06.2016 в 8:51
Хорошо, когда в теперешнее время у людей есть увлечения (кроме телевизора)
02.06.2016 в 8:52
чуваку срочно надо что то делать с носками
"birkos":

что не в цвете?
02.06.2016 в 8:54
Носки зачётные.
02.06.2016 в 8:56
Машина может и неплохая, но побриться не помешало бы ))
02.06.2016 в 8:56
Классный аппарат !
02.06.2016 в 8:57
А почему не показали, что за 300-т сильный под капотом?
02.06.2016 в 8:59
Носки красивые!
02.06.2016 в 9:00
Машина может быть и хорошая - но владелец редкостный... В один прекрасный день он не справится с управлением и отправит на тот свет пару невинных человек. Неужели нельзя тренироваться на треке, а не на дорогах общественного пользования?
Спарцмэн блин.
02.06.2016 в 9:03
Не понимаю этих "дать угла" и попыток разогнаться побыстрее до сотни. Но владелец машины вроде адекватный. Нравится ему такое - пусть ездит.
Но обгонять на лежачих приходится. Вот у меня по дороге на работу 8 лежачих и 1 переезд. Я проезжаю их на 40-60 км/ч. Если оттормаживаться до 10, а потом разгоняться, то это потеря нескольких минут и пары рюмок бензина. Оно мне надо?
02.06.2016 в 9:03
Классный авто, удачи владельцу на дорогах
02.06.2016 в 9:03
Нормальная старушка,но скептически отношусь к купе
02.06.2016 в 9:04
с некоторых пор отказался от старых тачек, пришёл к выводу, что хлам всё это.
в идеале новая, либо лет до 5 брать. а всё, что уже старше 10 лет - продавать и забывать как страшный сон
"Kaliani":

к этой теме это не относится
02.06.2016 в 9:04
Ведро какое-то.... На большого любителя....
"gireviki":

сказал ценитель тролейбуса, автобуса и трамвая
"Negniy":

Вообще-то машина у меня есть,просто не понимаю такие автомобили
02.06.2016 в 9:04
а носочки чоткие
02.06.2016 в 9:05
С лежачими полицейскими улыбнуло,не люблю таких переездунов изза которых на полицейском ещё в пробке стоять
02.06.2016 в 9:07
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
"Александр.А8":

На А-8 и 335 л/с только вокруг АЗС ездить!))))
"Mari79":

Он так ездит в надежде, что можно цепь растянуть, которой он привязан к АЗС.
02.06.2016 в 9:08
одного меня рубят его носки?
02.06.2016 в 9:09
Никогда не понимал любителей корыт, хоть как-то связанных с серией форсажа или нфс. Нормальные тачки это явно не консервный шрот из японии и штатов.
"самизнаетекто":

mazda 323f BA 1.8 - все что после её это хлам.
"самизнаетекто":
02.06.2016 в 9:10
Я думаю, большинство согласится, что это автомобиль с душой.
02.06.2016 в 9:11
Женится - успокоится
02.06.2016 в 9:11
Старое корыто...
02.06.2016 в 9:12
Носки зачет !
02.06.2016 в 9:13
Красавица, хороша, береги ее она классная.
02.06.2016 в 9:14
Новый мондео 2.3Т с полным приводом будет получше.
02.06.2016 в 9:15
Старое корыто...
"P-O-W-E-R":

BMW 328i (E46 sedan) 1998г. цвет - зелёный.
"P-O-W-E-R":
02.06.2016 в 9:16
да его уделает и 1.4Т от ВАГа :)
"DimAudi":


Во влажных мечтах ВАГоводов,ага.
02.06.2016 в 9:16
парень не боится ездить на ней на далекие расстояния. На выходных посещал Вильнюс

туда-назад - боком? :)
02.06.2016 в 9:17
одного меня рубят его носки?
"sirius007":

да похоже нет
02.06.2016 в 9:18
парни не когда не взрослеют. всегда нужна какая то игрушка
02.06.2016 в 9:22
часто встречаю этот авто в потоке. Хорош!
02.06.2016 в 9:22
машина на каждый день, на которой надо перед спящими останавливаться, в принципе все понятно с хозяином.....
02.06.2016 в 9:24
да не....
02.06.2016 в 9:30
Классный двухсотик, хотя сливой называть ее все же не совсем правильно)И мотор классный, сам о таком моторе мечтаю, только под передний привод)
02.06.2016 в 9:30
Машина которой 20 лет не может быть хорошей, ни при каких апгрейдах
02.06.2016 в 9:33
Мой сосед на лынькова эту тачку можно увидеть
02.06.2016 в 9:34
Машина которой 20 лет не может быть хорошей, ни при каких апгрейдах
"00plf5":

Любитель пласстмассовогокредитного г?
02.06.2016 в 9:35
Будто не видят, что это спортивная машина и просто «проскочить» неровность не получится.


Это как с велосипедистами, которые орут - у мяне шоссейник, ён няможа па тратуару ездить, вот я и пру в пч...
02.06.2016 в 9:36
у человека хоть цель есть , в отличии от "диванных войск" любителей онлайнера
02.06.2016 в 9:37
1 классная бричка
2 носки нужно короче и черные
02.06.2016 в 9:39
ну а какое превышение скорости 299 или нет наклейки не позволяют.
02.06.2016 в 9:39
О какой машине вы мечтали в детстве?

Я мечтал о ГАЗ-24 и о грузовике ТАТРА... ;)

А сейчас - о Ниссан 240.... У него душа есть... Или на худой конец 350Z...

А эта - машина как машина....

Хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные...
02.06.2016 в 9:41
Писатели, не интересна Вам его машина, так увидели картинку и не царапайте свои (не очень то адекватные комменты), просто идите на другую страницу, Ваше имхо, может заинтересует соседа по гаражу, или других "возителей" картошки в багажнике (дык туды не паложыш и мяшка картошки, а як сзади сесьти?), я вот езжу на авто 13 года, но это нужда, я считаю что багажник для саба, а сзади двери ни к чему! И парень правильно делает это его хобби (детская мечта), и он на правильном пути, и я так сделаю как только свободные бабки появятся. Удачи ему и попутного ветра.
02.06.2016 в 9:41
aaaooo, DimAudi, да уделает............когда она стоит
02.06.2016 в 9:43
Уважаю таких людей,которые не побоялись купить что-то этакое
02.06.2016 в 9:43
Женится - успокоится
"-=Z=-":

Начнет подбухивать, лучше выждать.
02.06.2016 в 9:44
корч! в чем кайф дрифта?
02.06.2016 в 9:44
Писатели, не интересна Вам его машина, так увидели картинку и не царапайте свои (не очень то адекватные комменты), просто идите на другую страницу, Ваше имхо, может заинтересует соседа по гаражу, или других "возителей" картошки в багажнике (дык туды не паложыш и мяшка картошки, а як сзади сесьти?), я вот езжу на авто 13 года, но это нужда, я считаю что багажник для саба, а сзади двери ни к чему! И парень правильно делает это его хобби (детская мечта), и он на правильном пути, и я так сделаю как только свободные бабки появятся. Удачи ему и попутного ветра.
"boltic28":

Т.е. все должны хвалить, охать и ахать? Сними розовые очки. Другим, тем кто ЦАРАПАЕТ комменты, твое мнение тоже не очень интересно, но ведь ты его написал..
02.06.2016 в 9:46
Зря он ее каждый день гоняет
Это машина выходного дня как ни крути, для души
02.06.2016 в 9:46
да, вот это настоящая машинка, не то ч то всякие мазды и акуры в дорогущем кэлхо тюнинхе
02.06.2016 в 9:47
Плитку на паркинге помыли после себя?
02.06.2016 в 9:49
чуваку срочно надо что то делать с носками
"birkos":

Одеть сандалии
http://www.adme.ru/foto-dnya/stefano-gabbana-nosit-sandali-s-noskami-kak-zhit-dalshe-1015110/
02.06.2016 в 9:51
А почему не показали, что за 300-т сильный под капотом?
"vengovik":

в статье написано! SR20DET, на многие нисаны движок идет кстати
02.06.2016 в 9:51
13к за это корыто??!!
02.06.2016 в 9:52
А мне он понравился. Он не следует стандартам. Я б его даже на работу взял.
02.06.2016 в 9:54
Белянин, не сходи с ума) ну не возьмут тебя в следующую серию Форсажа)
02.06.2016 в 9:54
А хипстер Денис не прост))))
При родных 200/6400 снял 310, за счет турбины... (про "мозги" бы рассказал и прочие радости) Сам таким маюсь, время от времени- это же статья про авто, а не про Хорватию, где хранится и хиптерскую бородку, тьфу, опять не о чем!
02.06.2016 в 9:55
Новый мондео 2.3Т с полным приводом будет получше.
"saler13":

Что за набор букв ?
Какой нна 2.3Т , какой нна полный привод ?
Полноприводными были 2х литровые сараи в 94-95 году
02.06.2016 в 9:55
Из-за дисков она даже чистая выглядит так себе. Были бы диски как полагается, цвета полированного алюминия - было бы лучше.
02.06.2016 в 10:01
чуваку срочно надо что то делать с носками
"birkos":

Там и регион пятый просвечиваеться через замазку так что сойдет для сельской местности
02.06.2016 в 10:01
У нас каждый второй чувствует себя героев форсажа к сожалению!
02.06.2016 в 10:07
Писатели, не интересна Вам его машина, так увидели картинку и не царапайте свои (не очень то адекватные комменты), просто идите на другую страницу, Ваше имхо, может заинтересует соседа по гаражу, или других "возителей" картошки в багажнике (дык туды не паложыш и мяшка картошки, а як сзади сесьти?), я вот езжу на авто 13 года, но это нужда, я считаю что багажник для саба, а сзади двери ни к чему! И парень правильно делает это его хобби (детская мечта), и он на правильном пути, и я так сделаю как только свободные бабки появятся. Удачи ему и попутного ветра.
"boltic28":

Т.е. все должны хвалить, охать и ахать? Сними розовые очки. Другим, тем кто ЦАРАПАЕТ комменты, твое мнение тоже не очень интересно, но ведь ты его написал..
"Ka1F":

я это написал к тому, что куча людей, никак не имеющих интереса к данному, просто поливают грязью парня, который лучше 50 а то и 70% населения, я вот никогда не читаю, и не комментирую то, что мне не интересно, а тут просто толпа налетает, что бы нацарапать - "я тут быу, усё га**о, - у меня лучше". Я просто за то что бы люди были добрее, и тогда случится чудо!!
02.06.2016 в 10:08
Я в детстве мечтал о Форде. В моем детстве и отечественных машин то было немного, а эскорт казался реально крутым аппаратом))
02.06.2016 в 10:13
Zэf, любитель электромобилей. а не прошлого века.
02.06.2016 в 10:14
— Многие спрашивали, не боюсь ли. Машина-то немолодая. Самое страшное было решиться на эту поездку. ГЛУПОСТИ, боятся надо немцев и хранцузов этих лет для дальних поездок, а япошке абсолютно по барабану такое расстояние и даже побольше можно пробеги наматывать, только масло меняй.
02.06.2016 в 10:15
писуги от резины с плитки убрал за собой?
02.06.2016 в 10:17
отмывать плитку кто будет?
02.06.2016 в 10:19
носки уже б до колена бы натянул !
02.06.2016 в 10:22
Хорошая машина :)
02.06.2016 в 10:22
Основная масса комментаторов тут , которая живет серой белорусской жизнью никогда не поймет что такое машины для души! им бы побольше багажник и в колхоз по выходным ! автору удачи !
02.06.2016 в 10:22
А разметку на парковке потом отмыл после себя, дрифтер сенсоредный
02.06.2016 в 10:23
Носки классные у хозяина))
02.06.2016 в 10:24
крутая...но S15 вообще бомба
02.06.2016 в 10:25
Ведро какое-то.... На большого любителя....
"gireviki":

сказал ценитель тролейбуса, автобуса и трамвая
"Negniy":

Вообще-то машина у меня есть,просто не понимаю такие автомобили
"gireviki":

Машина есть? Наверно что то унылое, як усех, что даже взгляд не цепляет, потому что таких машин как грязи))))
02.06.2016 в 10:27
Любой мечте нет преград, если есть деньги, то почему бы и нет, машина должна быть для души, а не пластиковой коробкой 2016г. с объемом 1л, автор молодца
02.06.2016 в 10:28
классная бричка, ябпоездил
02.06.2016 в 10:28
[censored]Я не любитель японцев, но парню уважение за увлечение и смелость дать написать про себя и свою машину, чтобы прочитать кучу вони в последствии. А комментаторам - очень было бы интересно увидеть вас и ваши увлечения в подобных статьях. Почитать про вас "больших ценителей" и посмотреть, какие комменты вы начнете после этого писать.
02.06.2016 в 10:29
носки...
02.06.2016 в 10:29
300 лошадей под капотом, низкопрофильная резина и большие диски. Чего тормозную систему более производительную не поставил? Давить на газ мозгов много не надо, а вот подумать о грамотном торможении машины многие забывают.
02.06.2016 в 10:29
Машина выходного дня, на повседнев мне бы жалко было бы
"tsema3075460":

это надежнейший авто-можно не жалеть
"1780607":

Дайте мне это "надежное авто",и через неделю пришлите надежный эвакуатор))
"Mari79":

Это надежное авто, понадежнее твоей бэшачки будет. Потому что этот ниссан делали инженера, а твою бэшачку маркетологи)))))))))
02.06.2016 в 10:32
Какая морда! Почему таких машин уже не делают?...
02.06.2016 в 10:32
Носки хоть бы припустил......
02.06.2016 в 10:40
300 лс это детский сад сегодня. Мотоциклы с завода уже имеют такую мощность. Но с другой стороны и летать нечего, пусть обгоняют
"1590259":

Нет серийных байков в 300 лс, единственный кавасаки H2R и то он только для трека
Машинка в обзоре прикольная, душевная, только вот пластик под дерево в салоне ну совсем не в духе NFS, срочно на замену
02.06.2016 в 10:44
aaaooo, ты проездной на следующий месяц купил?
02.06.2016 в 10:44
В таких машинах есть душа, как и увладельца, респект хозяину!
02.06.2016 в 10:45
серые носочки удачно вписываются в бородатый образ
02.06.2016 в 10:52
Никогда не понимал любителей корыт, хоть как-то связанных с серией форсажа или нфс. Нормальные тачки это явно не консервный шрот из японии и штатов.
"самизнаетекто":

mazda 323f BA 1.8 - все что после её это хлам.
"самизнаетекто":
"OffrulleR":


Первая машина.
С объективной точки - намучался я с ней.
02.06.2016 в 10:54
Форсажа чувак в носках насмотрелся!
02.06.2016 в 10:57
прикольный аппарат. и это хорошо когда желание совпадает с возможностями
02.06.2016 в 10:57
под такие носки надо было брать фоцьваген гольф!
02.06.2016 в 10:58
Респект за содержание столь хорошего авто!
Ответ "диванным критикам"-данный авто исключительно для получения удовольствия,никак не картошковоз. Соответственно вложенные средства и расход не на первом плане...
Хотя кому это я распинаюсь...
02.06.2016 в 11:00
красивый кузов, злая морда , приятный цвет - понравилась!
02.06.2016 в 11:00
машина интересная. но растительность на лице в 30 лет не понимаю
02.06.2016 в 11:01
А где ссылка на барахолку?
02.06.2016 в 11:04
Одним словом Корыто)
02.06.2016 в 11:07
япона мать))
02.06.2016 в 11:11
хорош
02.06.2016 в 11:15
в NFS ProStreet моя любимая тачка :D
02.06.2016 в 11:16
чуваку срочно надо что то делать с носками
"birkos":

С языка сорвал))
Если выше подтянуть, то получатся гольфы)))
02.06.2016 в 11:17
300 л.с уже никого не удивят)
Но машина шикарна))) Ни гвоздя , ни жезла)
02.06.2016 в 11:20
Вин дросель,тоже как в форсаже переключал 36 передач?
02.06.2016 в 11:23
чуваку срочно надо что то делать с носками
"birkos":

Там и регион пятый просвечиваеться через замазку так что сойдет для сельской местности
"1736002":

то самое чувство, когда жители панелек в спальниках смеются с 5-го региона на машинах жителей коттеджных поселков
02.06.2016 в 11:24
Ели и называть Silvia, то только пруля
02.06.2016 в 11:24
вопросов нет - носки ох... как брутальны
02.06.2016 в 11:25
300 лс это детский сад сегодня. Мотоциклы с завода уже имеют такую мощность. Но с другой стороны и летать нечего, пусть обгоняют
"1590259":

Нет серийных байков в 300 лс, единственный кавасаки H2R и то он только для трека
Машинка в обзоре прикольная, душевная, только вот пластик под дерево в салоне ну совсем не в духе NFS, срочно на замену
"vasim7773":

так вот он H2R и может быть продан если есть гоночные права и прошел обучение. Он явл. самым мощным байком. Почитай обзоры, там все написано. Кроме того есть и Y2K для обычных дорог.
02.06.2016 в 11:25
Слива хороша) ставлю большой ++++
02.06.2016 в 11:27
Отличная консервная банка. Таких теперь больше не будет:(
02.06.2016 в 11:29
с виду дрысловат, хотя вкусы разные
02.06.2016 в 11:31
прям гонАчка. сделано как внутри так и снаружи - а-ля колхозстайл. неужели так сложно сделать из авто конфетку?
02.06.2016 в 11:31
Вот это правильный Nissan. Silvia красотка, что S13, что S14, что S15.
Жаль что япошки с каждым годом все более унылые овощи для теток делают.
А ведь даже королева уныния и дешмана Таота когда-то делала классные авто ((
02.06.2016 в 11:33
Мечтать о 200SX? Серьезно? Или что смог купить то и за мечту сойдет?
02.06.2016 в 11:34
Золотой век яп.конс.банок как раз был в начале 90-х конце 00-х.
Сейчас японцы совсем не радуют своими картонными овощами.
02.06.2016 в 11:34
Слива есть слива!!!
Взял бы за пяцерачку!!!)))
02.06.2016 в 11:37
Респект Владельцу!
бомбёжный ниссанчик
02.06.2016 в 11:44
ничего особенного в авто не вижу....
"aaaooo":

Ну, немецкому шроту далеко до JDM =)
02.06.2016 в 11:46
Знакомая ситуация с лежачими полицескими)
У самого машина поскромнее Honda прелюдия в пятом поколении,но после того,как заменил передние стойки на type-s и резину ниже по профилю,стал ехать еще медленнее на неровностях,чем на стоке)
Уважение бородатому. JDM
02.06.2016 в 11:47
а кабута бы видно что это спортивная машина? думают что старый корч еле тащиться поэтому и сигналят
02.06.2016 в 11:47
Удачи с ней , классная машина !
02.06.2016 в 11:49
- Не обращаю на нее внимания и смело выставляю Nissan боком. Тут меня разворачивает, и автомобиль, который ехал за мной, включает мигалки.

солцезащитные очки нужно снимать иногда.
02.06.2016 в 11:55
Опять двадцать пять. Сколько можно в комментариях писать JDM, JDM.
Для особо одаренных - JDM (Japanese Domestic Market).
Все ваши леворукие яп.конс.банки это такой же JDM как b BMW X6 c Volkswagen Polo Sedan.
02.06.2016 в 11:56
300 лошадей под капотом, низкопрофильная резина и большие диски. Чего тормозную систему более производительную не поставил? Давить на газ мозгов много не надо, а вот подумать о грамотном торможении машины многие забывают.
"parasil":

Нормальные там тормоза! 4-х поршневые алюминиевые sumitomo 296х30 мм и двухпоршневые сзади(если не ошибаюсь),вполне должно их хватать для повседневной езды
02.06.2016 в 11:57
klaudija,
Как же вы дико ошибаетесь,
средний расход по трассе 8.6л/100км,
реально влаживался и в 8.1, ехал далеко не пустой.
02.06.2016 в 12:03
тряпку в руки и чистить плитку от резиновой мазни
02.06.2016 в 12:04
Никогда не понимал любителей корыт, хоть как-то связанных с серией форсажа или нфс. Нормальные тачки это явно не консервный шрот из японии и штатов.
"самизнаетекто":

Как раз японки хороши, а не одноразовый немецкий шрот
02.06.2016 в 12:11
Денис красавчик) забыли упомянуть, что он является основателем движения RC Drift в Беларуси, жаль конечно, так бы его выбор был ещё очевидный для других :)
02.06.2016 в 12:12
Silvia S15 круче чем 200sx!)
02.06.2016 в 12:14
черные полосы кто будет отмывать?
02.06.2016 в 12:15
А почему не показали, что за 300-т сильный под капотом?
"vengovik":

в статье написано! SR20DET, на многие нисаны движок идет кстати
"Back_in_black":

Но шел он ,кроме собственно кроме sx, только на прульки, на внутренний zgjycrbq рынок. Silvia, Pulsar,Avenir,Rnessa
02.06.2016 в 12:19
Обливать нужно, причем поскорее))
02.06.2016 в 12:21
300 кабыл? Ха, слабак!
02.06.2016 в 12:25
центральная панель на саморезах - это сильно
02.06.2016 в 12:32
Опять двадцать пять. Сколько можно в комментариях писать JDM, JDM.
Для особо одаренных - JDM (Japanese Domestic Market).
Все ваши леворукие яп.конс.банки это такой же JDM как b BMW X6 c Volkswagen Polo Sedan.
"VAG_Vodka_Vertu":

И вот из поворота слышится цоканье цилиндров
02.06.2016 в 12:42
Авто для души
02.06.2016 в 12:47
Всем немцоводам посвящается! Это легендарный авто,который со временем будет только дорожать. Жаль что не s15.
02.06.2016 в 12:52
Золотой век яп.конс.банок как раз был в начале 90-х конце 00-х.
Сейчас японцы совсем не радуют своими картонными овощами.
"VAG_Vodka_Vertu":


что-то на подобии это ЭсИкс можно ещё купить,в современном варианте.
02.06.2016 в 12:54
хороший самолет)
02.06.2016 в 12:54
1780607, туда бы 2Jz Gte и вообще не убиваемый автос был бы для дрифта
02.06.2016 в 12:57
автомобиль для души, а не для наших дорог
"Scrooge":

И только возможно для его души,я на такое авто даже не смотрю!
"Mari79":

Всяко пэссат лучше
02.06.2016 в 13:00
Носки хоть бы припустил......
"1695425":

Это спортивные носки, много вы понимаете
02.06.2016 в 13:05
Красавчик!
02.06.2016 в 13:05
Вот это правильный Nissan. Silvia красотка, что S13, что S14, что S15.
Жаль что япошки с каждым годом все более унылые овощи для теток делают.
А ведь даже королева уныния и дешмана Таота когда-то делала классные авто ((
"VAG_Vodka_Vertu":

Чего только стоит целика ст205. А в следующем поколении это стало унылое ведро на поперечнике для девочек:( Супры тоже нет:(
02.06.2016 в 13:07
Опять двадцать пять. Сколько можно в комментариях писать JDM, JDM.
Для особо одаренных - JDM (Japanese Domestic Market).
Все ваши леворукие яп.конс.банки это такой же JDM как b BMW X6 c Volkswagen Polo Sedan.
"VAG_Vodka_Vertu":

Кирилл рассказывает о KDM. Очень переживает, что мега-повозок не найти в Европе, тогда бы все прониклись небывалым качеством и богатыми потребительскими характеристиками:)
02.06.2016 в 13:09
О какой машине вы мечтали в детстве? Ну, вряд ли о Chrysler Voyager или Ford Mondeo.

«Стоковая» версия модели набирала сотню за 7,5 секунды.

Стоковый Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 199 л.с. набирает сотню за 7,9 секунды, и при этом по всем остальным пользовательским характеристикам (исключая возможность дрифта) будет лучше данного Nissan.
Купил эту машину два года назад за 12,5 тысячи долларов.

Продавать «Сильвию» парень не собирается, поэтому делает все «под себя».

Несмотря на то что цены на машины за последние два года снизились, Silvia в хорошем состоянии и не «колхозном» тюнинге в стоимости особо не потеряли.

Судя по тому, как парень убеждает себя в том, что не прогадал, ему ещё долго придётся чинить и ездить на этом автомобиле.
Несмотря на то что машина довольно старая, парень не боится ездить на ней на далекие расстояния.

Отъехать на машине от дома на тысячу километров - героический поступок для владельца б/у.
02.06.2016 в 13:12
с некоторых пор отказался от старых тачек, пришёл к выводу, что хлам всё это.
в идеале новая, либо лет до 5 брать. а всё, что уже старше 10 лет - продавать и забывать как страшный сон
"Kaliani":

к этой теме это не относится
"1926967":


почему же? налицо олдскул чистой воды. скорость - ещё не всё для статуса машины. да и вообще - понтоваться лошадьми...ну-ну...
02.06.2016 в 13:22
а площадку возле короны кто мыть будет
02.06.2016 в 13:22
Комментаторы, 5 лет назад прочитавшие в глянцевом журнале о том, что высокие носки с шортами не носят, не забывают пересказать это.
02.06.2016 в 13:23
Крутой ствол!
02.06.2016 в 13:25
какая круче?
правильно,"королева дрифта" - тойота марк2 в 90ом кузове
02.06.2016 в 13:26
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Для таких обывателей как вы наверное так и есть)
02.06.2016 в 13:29
прям гонАчка. сделано как внутри так и снаружи - а-ля колхозстайл. неужели так сложно сделать из авто конфетку?
"Al_khattab":

Когда мама тебе купит новый мерседес?
02.06.2016 в 13:31
Правильный ниссан. Хозяин купив за 12 продавал недавно ее за 14. Бензин хоть не считал за время эксплуатации?
02.06.2016 в 13:31
через лежачих полицейских на этом только с подъемником переезжать...
02.06.2016 в 13:33
Как японцы пихали этот пластик под дерево в такие машины (?
Это же просто ужас какой-то.
02.06.2016 в 13:35
Стиляга, сразу захотелось себе такие же носки
02.06.2016 в 13:39
О какой машине вы мечтали в детстве? Ну, вряд ли о Chrysler Voyager или Ford Mondeo.

«Стоковая» версия модели набирала сотню за 7,5 секунды.

Стоковый Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 199 л.с. набирает сотню за 7,9 секунды, и при этом по всем остальным пользовательским характеристикам (исключая возможность дрифта) будет лучше данного Nissan.
Купил эту машину два года назад за 12,5 тысячи долларов.

Продавать «Сильвию» парень не собирается, поэтому делает все «под себя».

Несмотря на то что цены на машины за последние два года снизились, Silvia в хорошем состоянии и не «колхозном» тюнинге в стоимости особо не потеряли.

Судя по тому, как парень убеждает себя в том, что не прогадал, ему ещё долго придётся чинить и ездить на этом автомобиле.
Несмотря на то что машина довольно старая, парень не боится ездить на ней на далекие расстояния.

Отъехать на машине от дома на тысячу километров - героический поступок для владельца б/у.
"Abrakadabr":

Мастер сравнения. Пиши еще
02.06.2016 в 13:40

Точняк! Заставить убраться за собой понтореза!
02.06.2016 в 13:48
Не важно какая машина, важно как хозяин к ней относится. И то,что Денис готов вкладывать в неё деньги, дорабатывать и получать удовольствие от своей машины - достойно уважения!
02.06.2016 в 13:55
ничего особенного в авто не вижу....
"aaaooo":

про подобные авто так может сказать только тот человек, для которого машина это всего лишь средство для передвижения
02.06.2016 в 14:00
спойлера не хватает а так норм
02.06.2016 в 14:11
Это 200 SX, к сильвии не имеет никакого отношения. У сильвии совсем другой кузов, и всегда правый руль.
02.06.2016 в 14:16
Крутая тачка, хочу такую же
02.06.2016 в 14:17
Правильный ниссан. Хозяин купив за 12 продавал недавно ее за 14. Бензин хоть не считал за время эксплуатации?
"commoner":

Как так? Закончилась любовь к "автомобилю для души"?
02.06.2016 в 14:23
Очередная пузотерка. Гнилые понты. В ее сторону даже и не глянул бы.
02.06.2016 в 14:25
Он на сухарях живет
02.06.2016 в 14:25
Одним словом — JDM'щик


не то слово!
02.06.2016 в 14:26
под такие носки надо было брать фоцьваген гольф!
"wow_wot_eto_da":

Это да. Четкость зашкаливает )))) Жаль не сандали.
02.06.2016 в 14:27
Душевное авто. Есть ещё машины способные выделиться в потоке унылого, овощного шрота. На тротуарную плитку и носки как то пофиг.
02.06.2016 в 14:27
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Лучший дрифт кар это Nissan - Skyline с RB26DETT
02.06.2016 в 14:31
езжу на ней фактически каждый день


ўраньё! зимой она станет колом ;)
.
а зима в БССР шесть месяцев. даже больше
02.06.2016 в 14:33
Silvia в хорошем состоянии и не «колхозном» тюнинге в стоимости особо не потеряли


смиялсо
02.06.2016 в 14:33
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Лучший дрифт кар это Nissan - Skyline с RB26DETT
"Emergensy":

Нет,лучше сливы на маленьком эсэрчике нету.
02.06.2016 в 14:34
А где наклейка сосо ракин?
02.06.2016 в 14:35
Правильный ниссан. Хозяин купив за 12 продавал недавно ее за 14. Бензин хоть не считал за время эксплуатации?
"commoner":

Как так? Закончилась любовь к "автомобилю для души"?
"VAG_Vodka_Vertu":

Не в курсе, но было обидно
02.06.2016 в 14:37
Легенда. Дай угла...
"korm":

С фига ли?Легенда это Скайлайн!
02.06.2016 в 14:38
Мдааа Нашел с кем тягаться...
02.06.2016 в 14:38
это просто эффектный и мощный автомобиль на каждый день. При условии, что у вас нет детей


*мозгов
.
"просто эффектный и мощный автомобиль" должен быть пару лет от роду. все остальное убитый хлам со смешными понтами
Мне нравится сочетание носков, чёрных кедосов "под туфли" и шорты ))))
Пятый регион и в Африке пятый
02.06.2016 в 14:45
300 лс это детский сад сегодня. Мотоциклы с завода уже имеют такую мощность. Но с другой стороны и летать нечего, пусть обгоняют
"1590259":

Нет серийных байков в 300 лс, единственный кавасаки H2R и то он только для трека
Машинка в обзоре прикольная, душевная, только вот пластик под дерево в салоне ну совсем не в духе NFS, срочно на замену
"vasim7773":

так вот он H2R и может быть продан если есть гоночные права и прошел обучение. Он явл. самым мощным байком. Почитай обзоры, там все написано. Кроме того есть и Y2K для обычных дорог.
"1590259":

Ты мне мотоцыклисту будешь советовать что читать???
H2R только для трека, купить его может любой,стоит около 50кеэвро но на обычные дороги ни как,нет фар, поворотников, зеркал, места под номер. Газотурбинный мот для дорог общего использывания, )))))
Эта херна может ехать только по прямой, на треке ее объедет любая шестисотка, так что в очередной раз убеждаюсь что гугл только для людей которые хоть что то соображают в той инфе которую ищут.
02.06.2016 в 14:52
я один обратил внимание на модные носки ? :) то то что называется - Когда стиль течет по венам :)
02.06.2016 в 14:55
Выглядит очень круто. Думаю катает не хуже чем выглядит.
02.06.2016 в 15:01
commoner, не стыдно выдумывать? Этого авто в продаже не стояло
02.06.2016 в 15:09
Примерно в 1994 году был в личном пользовании Nissan Silvia S12 1984г. купленный на гродненском авторынке. Спустя год, он был продан в г. Борисов. Помнится, на тот момент, иномарок в стране было ещё не так много. А авто, больше походивший на ранний Ferrari, притягивал взгляды ещё больше! . В общем, этот болид оставил хорошие воспоминания. Так что Денису Большой Респект и Уважение !
02.06.2016 в 15:13
Такое авто 1/1000, не для всех и не для каждого, 95% людей не будут знать даже,что с ней делать. Отличный и красивый , для себя, для души, для молодости) Удачи владельцу авто!
02.06.2016 в 15:17
Мастер сравнения. Пиши еще
"commoner":

Для вас денно и нощно стараюсь.
02.06.2016 в 15:17
Это 200 SX, к сильвии не имеет никакого отношения. У сильвии совсем другой кузов, и всегда правый руль.
"Pepelazzio":


Я вижу много диванных знатоков развелось, не пиши ерунды... у 200SX и Silvia различия только в руле, все.
02.06.2016 в 15:18
commoner, не стыдно выдумывать? Этого авто в продаже не стояло
"Sour41":

Палива?) пардонте
02.06.2016 в 15:21
Старый корч...
02.06.2016 в 15:23
commoner, не стыдно выдумывать? Этого авто в продаже не стояло
"Sour41":

Палива?) пардонте
"commoner":


написал [censored] и рад? )) вот то что продавалось: http://ab.onliner.by/car/2793454
02.06.2016 в 15:29
Выглядит очень круто. Думаю катает не хуже чем выглядит.
"GeraHD":

Только для тех, кто в дрифте разбирается и интересуется темой.

Все остальные смотрят и думают: какой-то корч для школьников.
02.06.2016 в 15:32
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Лучший дрифт кар это Nissan - Skyline с RB26DETT
"Emergensy":

Научите дрифтовать на полном приводе?
02.06.2016 в 15:33
Это 200 SX, к сильвии не имеет никакого отношения. У сильвии совсем другой кузов, и всегда правый руль.
"Pepelazzio":


Я вижу много диванных знатоков развелось, не пиши ерунды... у 200SX и Silvia различия только в руле, все.
"Master:

А вот и владелец подтянулся.
Знаток, глянь на всякий случай как выглядит Silvia S13 и как выглядит 200SX того же года, перед тем как диагнозы ставить.
02.06.2016 в 15:33
1590259, То есть ты приводишь 2 байка, один из которых стоит около 150к зелени, а второй просто так не заметь и считаешь что свое мнение аргументированным, то есть для тебя это данность, а эти байки с ковееров слетают аки прижки печеные? с тобой все норм?
02.06.2016 в 15:35
ему можно дрифтовать,а пацанов на БМВ зимой на экспобеле прижали!!??
02.06.2016 в 15:37
Машина которой 20 лет не может быть хорошей, ни при каких апгрейдах
"00plf5":

Почему-то я больше на эвакуаторах вижу новые машины, а вот легенды дрифта, легенды 90-х вообще не наблюдал на эвакуаторе
02.06.2016 в 15:41
скорость -некоторым враг
02.06.2016 в 15:41
Это 200 SX, к сильвии не имеет никакого отношения. У сильвии совсем другой кузов, и всегда правый руль.
"Pepelazzio":


Я вижу много диванных знатоков развелось, не пиши ерунды... у 200SX и Silvia различия только в руле, все.
"Master:

А вот и владелец подтянулся.
Знаток, глянь на всякий случай как выглядит Silvia S13 и как выглядит 200SX того же года, перед тем как диагнозы ставить.
"VAG_Vodka_Vertu":


Ахаха )) Вот ты смешной! При чем тут Silvia S13, если это S14? есть еще S15 кстати... Слыхал про разные поколения? Хоть погугли немного кузова или спроси знающих людей.
02.06.2016 в 15:43
хочу-хочу-хочу:))))
02.06.2016 в 15:46
а чего не понтанулся прогнившим до дыр днищем в автомобиле за 12к?
02.06.2016 в 15:50
Ахаха )) Вот ты смешной! При чем тут Silvia S13, если это S14? есть еще S15 кстати... Слыхал про разные поколения? Хоть погугли немного кузова или спроси знающих людей.
"Master:

Ясно понятно. Когда у тебя ещё ровера не было мне уже довелось в S15 поездить.
Удачи, стиляга. НасоЧки можно ещё выше подтягивать.
02.06.2016 в 15:55
От души душевно в душу! Респект!
Ps моя мечта..
02.06.2016 в 15:55
1780607, не лучший
02.06.2016 в 16:01
Чем выше горы тем ниже приоры.
02.06.2016 в 16:11
а чего не понтанулся прогнившим до дыр днищем в автомобиле за 12к?
"mildrogue":

он же не на ваге вроде?
02.06.2016 в 16:19
это "двухсотка" в кузове S14. европа, "Слива" же чуть не такая и праворукая на дрыгателе BR2602 V6
02.06.2016 в 16:21
это "двухсотка" в кузове S14. европа, "Слива" же чуть не такая и праворукая на дрыгателе BR2602 V6
"Allkey":

пардон "L6" движка
02.06.2016 в 16:25
Сильвия для Японии два разных автоса с одинаковым кузовом, хоть энциклопедию глянул в той же Gran Turismo.
02.06.2016 в 16:26
И для Европы 200-ка
02.06.2016 в 16:26
Не понятно почему данный S14A именуют тут Сливой.
Ну, да ладно.

Денис, вы хоть знаете как Торгант ее заюзал или нет?:) БТВ, тогда, а было это давно, смотрелась она у него как-то более аккуратно что ли.
02.06.2016 в 16:29
а чего не понтанулся прогнившим до дыр днищем в автомобиле за 12к?
"mildrogue":

он же не на ваге вроде?
"dimonsuper":

он на ниссанчике: даже их нынешние представители гниют так, что врагу не пожелаешь, а тех времен так вообще тихий ужас, или ты думаешь почему ниссанов старше 10ти лет не густо? всё в труху уже давно превратилось, а этот либо зим не видел, либо варился уже не раз, коль сверху вполне себе нормально выглядит...
02.06.2016 в 16:36
Вот Японцы умеют делать тачки!
Только кузова у них плохие(
02.06.2016 в 16:36
это "двухсотка" в кузове S14. европа, "Слива" же чуть не такая и праворукая на дрыгателе BR2602 V6
"Allkey":

Автор-эксперт говорит что Silvia ничем не отличается кроме руля
02.06.2016 в 16:37
в РФ такие корыта по 5k$.
300 лошадей это не много, и дизайн не спортивный по современным меркам.
Детали дорогие, расход большой, понтов мало.
продал свой дом в деревне, купил авто 20 летнее авто.
Но судя по носкам и шортам от деревни своей недалеко уехал на своем "спорткаре".
Эх лучше бы джету в салоне взял, иди немного докинул на Х6.
02.06.2016 в 16:37
Стильный, мощный, агрессивный!
Крутая тачка! Уважаю!

Владельцам половседане, дизельных сцеников и премиальных немецких калымаг этого никогда не понять :)
02.06.2016 в 16:38
VAG_Vodka_Vertu,
Ахаха )) Вот ты смешной! При чем тут Silvia S13, если это S14? есть еще S15 кстати... Слыхал про разные поколения? Хоть погугли немного кузова или спроси знающих людей.
"Master:

Ясно понятно. Когда у тебя ещё ровера не было мне уже довелось в S15 поездить.
Удачи, стиляга. НасоЧки можно ещё выше подтягивать.
"VAG_Vodka_Vertu":

гы гы, на пассажирке радио настраивал?
02.06.2016 в 16:41
VAG_Vodka_Vertu,
Ахаха )) Вот ты смешной! При чем тут Silvia S13, если это S14? есть еще S15 кстати... Слыхал про разные поколения? Хоть погугли немного кузова или спроси знающих людей.
"Master:

Ясно понятно. Когда у тебя ещё ровера не было мне уже довелось в S15 поездить.
Удачи, стиляга. НасоЧки можно ещё выше подтягивать.
"VAG_Vodka_Vertu":

гы гы, на пассажирке радио настраивал?
"wow_wot_eto_da":

На PS4 поиграл
02.06.2016 в 16:42
Эх лучше бы джету в салоне взял
"Alex.Wasser":

Икпертам и аналитикам кредит не дают, а у мамки только 12 тысяч было.
02.06.2016 в 16:46
b]Корч с понтам!)
02.06.2016 в 16:56
Денис,чумовой автос у тебя!
А кому не нравятся,пусть закрывают варежки!)
У них такой не было и не будет,и не понять большинству из них,что такое авто для души,а не поповозка!)
02.06.2016 в 17:00
с салоном надо срочно что то делать... жуткое пластиковое "дерево" эт жесть.
в остальном зачет!
02.06.2016 в 17:03
Счастливчик.Удачи.
02.06.2016 в 17:03
в РФ такие корыта по 5k$.
"Alex.Wasser":

О. Эксперды подтянулись. 200SX в этом поколении на продаже всего хорошо если штук 5 и они от 500.000
02.06.2016 в 17:05
в РФ такие корыта по 5k$.
300 лошадей это не много, и дизайн не спортивный по современным меркам.
Детали дорогие, расход большой, понтов мало.
продал свой дом в деревне, купил авто 20 летнее авто.
Но судя по носкам и шортам от деревни своей недалеко уехал на своем "спорткаре".
Эх лучше бы джету в салоне взял, иди немного докинул на Х6.
"Alex.Wasser":

С вашим менталитетом нужно брать Джили
02.06.2016 в 17:05
что с доками?
02.06.2016 в 17:07
Но все равно, имхо, Сильвия - если не хватило Скайлайн
02.06.2016 в 17:07
классика
02.06.2016 в 17:08
Я никогда не мечтал и не мечтаю о т.н. "крутых тачках".Это слишком банально, 99% о них мечтают и это похоже на .................... У меня есть водительское удостоверение с категориями "А" "В" "С", когда-то работал даже шоферюгой, но в личном распоряжении имел авто в течение 3-х или 4-х лет, когда детишки были маленькими, а до ближайшей поликлиники было 18км. Вы только не подумайте, я никого не хочу обидеть, но если бы у меня была самая крутая тачка, я с легкостью поменял бы её на четвертый Хассель.
02.06.2016 в 17:11
Носки зачОтные, спору нет! )))
02.06.2016 в 17:12
Но все равно, имхо, Сильвия - если не хватило Скайлайн
"Alemit":

а скайлайн если на ламбу не хватило да?
=))))))))
02.06.2016 в 17:15
Мне нравится!
02.06.2016 в 17:31
Наверное талон весь исписан.
Клевая машина!!!!!!!
02.06.2016 в 17:39
не впечетлило!!!!!!!!
02.06.2016 в 17:40
сильвия или скайлик это мечта .кто катал тот знает
02.06.2016 в 17:41
это легенда,а всякие''бэшачки''курят в сторонке
02.06.2016 в 17:52
commoner, не стыдно выдумывать? Этого авто в продаже не стояло
"Sour41":

Палива?) пардонте
"commoner":

никакого палива, в продаже был другой автомобиль. Те кто хоть как то разбирается в машинах это смогли заметить.
02.06.2016 в 17:55
Это 200 SX, к сильвии не имеет никакого отношения. У сильвии совсем другой кузов, и всегда правый руль.
"Pepelazzio":


Я вижу много диванных знатоков развелось, не пиши ерунды... у 200SX и Silvia различия только в руле, все.
"Master:

А вот и владелец подтянулся.
Знаток, глянь на всякий случай как выглядит Silvia S13 и как выглядит 200SX того же года, перед тем как диагнозы ставить.
"VAG_Vodka_Vertu":

вот это поворот. С такой логикой можно сказать что и цивик один единственный.
02.06.2016 в 18:01
У них такой не было и не будет,и не понять большинству из них,что такое авто для души,а не поповозка!)
"Mzae1990":

Ford Mustang Fastback авто для души, а в статье упиленный корч.
02.06.2016 в 18:01
Как японцы пихали этот пластик под дерево в такие машины (?
Это же просто ужас какой-то.
"commoner":

В камри и сейчас пихают. Авантузу очень нравится, например
02.06.2016 в 18:06
Японское ведро
02.06.2016 в 18:13
классика в достойном состе!
02.06.2016 в 18:27
Настоящий JDM - только правый руль :)
02.06.2016 в 18:27
Машинка супер!Вот только где он у нас хорошие дороги увидел?
02.06.2016 в 18:39
Как японцы пихали этот пластик под дерево в такие машины (?
Это же просто ужас какой-то.
"commoner":

В камри и сейчас пихают. Авантузу очень нравится, например
"MEgBEg":

Дорага багата. Бизнес класс как никак. Камруха уважаемый и салидны седан.
02.06.2016 в 18:41
Настоящий JDM - только правый руль :)
"webox":

Ну, наши местные гонсчеги с вами не согласны. У них любая машина со значком яп.марки это ЖДМ, даже Нисцан Альмера который Лохан по сути, тот тоже ЖДМ.
02.06.2016 в 18:43
старый корч
02.06.2016 в 18:48
это легенда,а всякие''бэшачки''курят в сторонке
"СаняБ":


бэха - авто на каждый день на котором ещё и можно можно дать угла
а это упиленная консерва для мОлодежи и пОдростков
02.06.2016 в 18:52
ЛаЛаЛа еще глаза не видят кнопок, я первый????
"Minelektro":

Хрен там))) Комментаторы заголовков всегда на страже )))
02.06.2016 в 18:52
эх... было же время когда японцы делали офигительные машины
02.06.2016 в 18:57
Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:
- Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?
- Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…
- А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?
- Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…
- А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?
- Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…
- Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???
- Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…
- А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам весь этот тюнинг в Самарском зоопарке нужен?!
02.06.2016 в 19:01
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Ошибка.
Как минимум, в нем должен быть JZ.
"HCB":

тот же спор как и импреза-эво
02.06.2016 в 19:01
бесполезный корч для наших дорог!
02.06.2016 в 19:02
1780607, туда бы 2Jz Gte и вообще не убиваемый автос был бы для дрифта
"uzic":

можно и RB
02.06.2016 в 19:05
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Для таких обывателей как вы наверное так и есть)
"forimann":

Обыватель это вы-а мы искушенные))
02.06.2016 в 19:07
езжу на ней фактически каждый день


ўраньё! зимой она станет колом ;)
.
а зима в БССР шесть месяцев. даже больше
"CognacVSOP":

в БССР да,была 6 месяцев-вы правы,сейчас от силы пару месяцев
02.06.2016 в 19:09
Это 200 SX, к сильвии не имеет никакого отношения. У сильвии совсем другой кузов, и всегда правый руль.
"Pepelazzio":


Я вижу много диванных знатоков развелось, не пиши ерунды... у 200SX и Silvia различия только в руле, все.
"Master:

ну и немного оптики
02.06.2016 в 19:11
1780607, не лучший
"gpsr":

лучший
02.06.2016 в 19:12
А носки уже затянул, почти под самые яй..а:D
02.06.2016 в 19:13
Вот Японцы умеют делать тачки!
Только кузова у них плохие(
"Primos":

последние лет 5-7 лучше европейцев
02.06.2016 в 19:22
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Не то , что твой дрифт диван. Скоро на нем пролежни надрифтуешь
02.06.2016 в 19:25
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
"Александр.А8":


Заводить пробовал?
02.06.2016 в 19:25
А носки уже затянул, почти под самые яй..а:D
"chakie11":

Хорошо подтянутые носки превращаются в гольфы.
02.06.2016 в 19:35
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Не то , что твой дрифт диван. Скоро на нем пролежни надрифтуешь
"bioturbo666":

турбо экстрасенс ты наш))))))))))
02.06.2016 в 19:36
Но все равно, имхо, Сильвия - если не хватило Скайлайн
"Alemit":

а скайлайн если на ламбу не хватило да?
=))))))))
"wow_wot_eto_da":

Смешно, да. Напомните, Ламба это тоже культовый дрифт-кар?
02.06.2016 в 19:37
Но все равно, имхо, Сильвия - если не хватило Скайлайн
"Alemit":

а скайлайн если на ламбу не хватило да?
=))))))))
"wow_wot_eto_da":

Смешно, да. Напомните, Ламба это тоже культовый дрифт-кар?
"Alemit":

с тебя смешно..))
02.06.2016 в 19:40
Если честно не вызывает эмоций
02.06.2016 в 19:40
а зачем на заднем стекле написаны бренды?
02.06.2016 в 19:44
чемер какой то
02.06.2016 в 19:48
я одно не понял - сколько мешков картошки влазит в это авто???
02.06.2016 в 19:49
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Для таких обывателей как вы наверное так и есть)
"forimann":

Обыватель это вы-а мы искушенные))
"1780607":

искушенные чем? онлайнеровскими статьями? сомневаюсь что хотя бы ездили на авто 300+ сил :)
02.06.2016 в 19:49
милота! всегда провожаю взглядом эту машину, когда вижу.
02.06.2016 в 19:54
Денис, молодца! Только в красный не перекрашивай!)
02.06.2016 в 19:54
Машина выходного дня, на повседнев мне бы жалко было бы
"tsema3075460":

это надежнейший авто-можно не жалеть
"1780607":

Дайте мне это "надежное авто",и через неделю пришлите надежный эвакуатор))
"Mari79":

Не судите по своей БМВ....
02.06.2016 в 20:01
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Для таких обывателей как вы наверное так и есть)
"forimann":

Обыватель это вы-а мы искушенные))
"1780607":

искушенные чем? онлайнеровскими статьями? сомневаюсь что хотя бы ездили на авто 300+ сил :)
"forimann":

чудак,лет 8-10 назад баловался и даже на ютюб выкладывал-сейчас немного отошел от этого
02.06.2016 в 20:02
Расслабьтесь. Просто у большинства здешних комментаторов в возрасте Дениса уже появился минивен, который был куплен под натиском жены. Вот они от зависти и осознания собственной ущербности - бесятся и изливают свою желчь в комментариях.
02.06.2016 в 20:07
слива!
02.06.2016 в 20:07
Но все равно, имхо, Сильвия - если не хватило Скайлайн
"Alemit":

а скайлайн если на ламбу не хватило да?
=))))))))
"wow_wot_eto_da":

Смешно, да. Напомните, Ламба это тоже культовый дрифт-кар?
"Alemit":

с тебя смешно..))
"1926967":

Ну понятно. Т.е. нормальной дискуссии от вас не дождешься. Уровень школоты ваше всё...
02.06.2016 в 20:08
у нас каждый второй владелец бмв воображает себя актером бумера
02.06.2016 в 20:08
лучший дрифт кар мира
"1780607":

У 86 вроде развесовка лучше,да и сам Цутия говорил вроде что 86 лучшая
02.06.2016 в 20:13
У нас у всех мания сигналить, хотя правилами запрещено
02.06.2016 в 20:15
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
"Александр.А8":

Пытаюсь научиться ездить по правилам после доработок на 270 сильной машине но не магу аааа башню просто рвет и сносит к чертям
02.06.2016 в 20:16
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
"Александр.А8":

Пытаюсь научиться ездить по правилам после доработок на 270 сильной машине но не магу аааа башню просто рвет и сносит к чертям
"Alexot":

*мОгу. Пы сы в стоке 180.
02.06.2016 в 20:17
ведро одним словом
02.06.2016 в 20:18
— Многие спрашивали, не боюсь ли. Машина-то немолодая. Самое страшное было решиться на эту поездку. ГЛУПОСТИ, боятся надо немцев и хранцузов этих лет для дальних поездок, а япошке абсолютно по барабану такое расстояние и даже побольше можно пробеги наматывать, только масло меняй.
"vell69":

Машине 18 лет, он всю проводку заменил на новую? А так конечно, чего боятся. Ровным счетом нечего, до того момента как встанешь колом в каком немецком засранске. Потом эвакуатор и ремонт по европейским ценам, т.е. дороже чем сама машина стоит. По приезду в РБ - сразу на жданы. Побыстрее сбагрить очередному "ценителю".

Машина выходного дня - она на то и нужна, чтобы дурака повалять раз в неделю в радиусе 100км от СТО. Каждый день кланятся всем лежачим и вздрагивать на каждой ямке - удовольствие так себе.
02.06.2016 в 20:18
mildrogue, днище со свечкой ковырял, что уверен в своём вопросе?
02.06.2016 в 20:21
Не понимаю этих "дать угла" и попыток разогнаться побыстрее до сотни. Но владелец машины вроде адекватный. Нравится ему такое - пусть ездит.
Но обгонять на лежачих приходится. Вот у меня по дороге на работу 8 лежачих и 1 переезд. Я проезжаю их на 40-60 км/ч. Если оттормаживаться до 10, а потом разгоняться, то это потеря нескольких минут и пары рюмок бензина. Оно мне надо?
"cx.inquisitor":

Чтобы на скорости 40-60 проезжать лежачие, они должны быть очень плавными и низкими, иначе каждые полгода подвеску менять придется. И это гораздо затратнее по деньгам и времени, чем пара минут и рюмка бензина.
02.06.2016 в 20:21
лучший дрифт кар мира
"1780607":

можно поспорить...
02.06.2016 в 20:22
Гонщик блин, у чорных кроссах и тщательно подтянутых серых носках до середины голени...
Мода по белорусски)))
02.06.2016 в 20:24
лучший дрифт кар мира
"1780607":

Не то , что твой дрифт диван. Скоро на нем пролежни надрифтуешь
"bioturbo666":

фильтр включи
02.06.2016 в 20:24
лучший дрифт кар мира
"1780607":

можно поспорить...
"Lexus_is220":

валяй
02.06.2016 в 20:25
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
"Александр.А8":

На А-8 и 335 л/с только вокруг АЗС ездить!))))
"Mari79":

ахаха
"1780607":

Тут так однозначно сказать нельзя! Есть разные люди и разный достаток!
02.06.2016 в 20:26
лучший дрифт кар мира
"1780607":

У 86 вроде развесовка лучше,да и сам Цутия говорил вроде что 86 лучшая
"Haye":

9 лет назад в Киеве такая хорошо выступала)
02.06.2016 в 20:28
Но все равно, имхо, Сильвия - если не хватило Скайлайн
"Alemit":

а скайлайн если на ламбу не хватило да?
=))))))))
"wow_wot_eto_da":

Смешно, да. Напомните, Ламба это тоже культовый дрифт-кар?
"Alemit":

с тебя смешно..))
"1926967":

Ну понятно. Т.е. нормальной дискуссии от вас не дождешься. Уровень школоты ваше всё...
"Alemit":

так разговор ни о чем получится и я не один на это намекаю ,а вы на личности сразу по мальчишески
02.06.2016 в 20:29
А где он собрался выжимать 300 если даже за городом больше 120 можно только в определенных местах.
Или по ночам по проспектам летать и будить народ? Тарахтит, я думаю очень громко.
02.06.2016 в 20:29
Какая это нафик Сильвия?)) А..так захотел назвать..понятно)
02.06.2016 в 20:34
Езжу по правилам на 335 сильной машине и меня обгоняют везде :)
"Александр.А8":

На А-8 и 335 л/с только вокруг АЗС ездить!))))
"Mari79":

ахаха
"1780607":

Тут так однозначно сказать нельзя! Есть разные люди и разный достаток!
"GRAUBEIN77":

так согласен-подразумевалось всего лишь,что часто очень надо)),да и судя по многим ездят все таки там не с достатком))
02.06.2016 в 20:34
Чтобы на скорости 40-60 проезжать лежачие, они должны быть очень плавными и низкими, иначе каждые полгода подвеску менять придется. И это гораздо затратнее по деньгам и времени, чем пара минут и рюмка бензина.
"1738071":

На нормальном паркетнике или любом внедорожнике все будет ок
02.06.2016 в 20:35
mildrogue, днище со свечкой ковырял, что уверен в своём вопросе?
"ZHENYBES":

достаточно фотки подкапотного для того что бы понять насколько это типичный ниссан: винты ржавые, некоторые детали - тоже, и это не учитывая тот факт что левое крыло уже все рыжее и стакан вареный...
02.06.2016 в 20:36
научитесь ездить на полном приводе и тогда будете лучшим водителем ) машинка супер ( судя по фото 280 диаметр не смотрится в 19 радиусе )))
02.06.2016 в 20:36
З.Ы. еще когда я был юнцом, то уже S14 кузова шли по звезде, а это было так давно, что я уже сомневаюсь что это было со мной...
02.06.2016 в 20:37
Видел живьем, красавчик 200-й.
02.06.2016 в 20:46
Никогда не понимал любителей корыт, хоть как-то связанных с серией форсажа или нфс. Нормальные тачки это явно не консервный шрот из японии и штатов.
"самизнаетекто":

А какие? Мне даже интересно стало.
02.06.2016 в 20:47
во блин,а я мечтал о chrysler voyager
02.06.2016 в 20:52
Неплохой аппарат, но я бы лучше Короллу АЕ86 приобрёл. У нас найти нереально.
02.06.2016 в 20:53
Бессмысленый слив бабосов в бездну
02.06.2016 в 20:56
commoner, не стыдно выдумывать? Этого авто в продаже не стояло
"Sour41":

Палива?) пардонте
"commoner":

никакого палива, в продаже был другой автомобиль. Те кто хоть как то разбирается в машинах это смогли заметить.
"Sour41":

Чуть не заплакал.
02.06.2016 в 20:56
а кто то ездит на машинах из 7 и 8 форсажа,напишите про них
02.06.2016 в 20:57
За 12,5 тыс это я бы в жизни это не купил, мне Mersedes Е-шка дешевле вышла.... кстати за 7 сек до сотни разгоняется в комфорте:)
02.06.2016 в 20:58
— Многие спрашивали, не боюсь ли. Машина-то немолодая. Самое страшное было решиться на эту поездку. ГЛУПОСТИ, боятся надо немцев и хранцузов этих лет для дальних поездок, а япошке абсолютно по барабану такое расстояние и даже побольше можно пробеги наматывать, только масло меняй.
"vell69":

Машине 18 лет, он всю проводку заменил на новую? А так конечно, чего боятся. Ровным счетом нечего, до того момента как встанешь колом в каком немецком засранске. Потом эвакуатор и ремонт по европейским ценам, т.е. дороже чем сама машина стоит. По приезду в РБ - сразу на жданы. Побыстрее сбагрить очередному "ценителю".

Машина выходного дня - она на то и нужна, чтобы дурака повалять раз в неделю в радиусе 100км от СТО. Каждый день кланятся всем лежачим и вздрагивать на каждой ямке - удовольствие так себе.
"greentoad":

Мир полон... Скажем, разными людьми.
Не видел, не знаю, но трещу абышто с умным видом.
Уверен,что надо вокруг сто ездить?
02.06.2016 в 20:59
mildrogue, днище со свечкой ковырял, что уверен в своём вопросе?
"ZHENYBES":

достаточно фотки подкапотного для того что бы понять насколько это типичный ниссан: винты ржавые, некоторые детали - тоже, и это не учитывая тот факт что левое крыло уже все рыжее и стакан вареный...
"mildrogue":

это ты под капот своего Матиза что ли глянул-ну да- там не очень с антикоррозионной стойкостью
02.06.2016 в 20:59
Расслабьтесь. Просто у большинства здешних комментаторов в возрасте Дениса уже появился минивен, который был куплен под натиском жены. Вот они от зависти и осознания собственной ущербности - бесятся и изливают свою желчь в комментариях.
"Air70":

В точку
02.06.2016 в 21:00
Alex.Wasser:
в РФ такие корыта по 5k$.
300 лошадей это не много, и дизайн не спортивный по современным меркам.
Детали дорогие, расход большой, понтов мало.
продал свой дом в деревне, купил авто 20 летнее авто.
Но судя по носкам и шортам от деревни своей недалеко уехал на своем "спорткаре".
Эх лучше бы джету в салоне взял, иди немного докинул на Х6.
"fox500":

Остался бы без носков и шортов....
02.06.2016 в 21:00
глушак не JDM!!!
02.06.2016 в 21:00
куртой обзор!! не для белоруской гопоты-ценителей кроссоверов из салонов....
02.06.2016 в 21:01
nismo
02.06.2016 в 21:02
commoner, не стыдно выдумывать? Этого авто в продаже не стояло
"Sour41":

Палива?) пардонте
"commoner":


написал [censored] и рад? )) вот то что продавалось: http://ab.onliner.by/car/2793454
"Master:

Ты знаешь,про что я)
02.06.2016 в 21:05
Сколько она поменяла владельцев, и еще жива......
02.06.2016 в 21:09
Это 200 SX, к сильвии не имеет никакого отношения. У сильвии совсем другой кузов, и всегда правый руль.
"Pepelazzio":


Я вижу много диванных знатоков развелось, не пиши ерунды... у 200SX и Silvia различия только в руле, все.
"Master:

А вот и владелец подтянулся.
Знаток, глянь на всякий случай как выглядит Silvia S13 и как выглядит 200SX того же года, перед тем как диагнозы ставить.
"VAG_Vodka_Vertu":

знаток бл... 200SX это экспортное название Silvia S14
02.06.2016 в 21:12
[quote="[U1]BO$$"]За 12,5 тыс это я бы в жизни это не купил, мне Mersedes Е-шка дешевле вышла.... кстати за 7 сек до сотни разгоняется в комфорте:)
да никому это не интересно-проходи мимо
02.06.2016 в 21:13
"Но хочу что-нибудь новое попробовать — рассказал владелец заднеприводного купе."
02.06.2016 в 21:20
как по мне, в салоне черный пластик смотрелся бы лучше, а не под дерево
02.06.2016 в 21:28
[quote="[U1]BO$$"]За 12,5 тыс это я бы в жизни это не купил, мне Mersedes Е-шка дешевле вышла.... кстати за 7 сек до сотни разгоняется в комфорте:)
не позорься а катайся тихо с малолетками на своем ведре)))))
02.06.2016 в 21:43
Классная Японская пушка!ни гвоздя ни жезла!!
02.06.2016 в 21:52
тряпку бы ему в руки да пусть бы вытирал следы от своей машины
02.06.2016 в 22:04
porn99, бомба,но они все праворульные(((
02.06.2016 в 22:04
классная Слива
02.06.2016 в 22:11
Думаю, "300"-сильный ниссан не только на лежащих обгоняют
02.06.2016 в 22:11
Врот мне ноги! какая это сильвия????
02.06.2016 в 22:11
каждый день езжу на авто в 440 сил, обгоняют визде.....))))
такой вот МАЗ_МАН)))))))
02.06.2016 в 22:12
— Многие спрашивали, не боюсь ли. Машина-то немолодая. Самое страшное было решиться на эту поездку. ГЛУПОСТИ, боятся надо немцев и хранцузов этих лет для дальних поездок, а япошке абсолютно по барабану такое расстояние и даже побольше можно пробеги наматывать, только масло меняй.
"vell69":

Машине 18 лет, он всю проводку заменил на новую? А так конечно, чего боятся. Ровным счетом нечего, до того момента как встанешь колом в каком немецком засранске. Потом эвакуатор и ремонт по европейским ценам, т.е. дороже чем сама машина стоит. По приезду в РБ - сразу на жданы. Побыстрее сбагрить очередному "ценителю".

Машина выходного дня - она на то и нужна, чтобы дурака повалять раз в неделю в радиусе 100км от СТО. Каждый день кланятся всем лежачим и вздрагивать на каждой ямке - удовольствие так себе.
"greentoad":

Не неси здесь чушь собачью, у меня есть доказательства, а у тебя судя по твоему высеру лишь наслышки, дабы показаться здесь вумным.
02.06.2016 в 22:15
Расслабьтесь. Просто у большинства здешних комментаторов в возрасте Дениса уже появился минивен, который был куплен под натиском жены. Вот они от зависти и осознания собственной ущербности - бесятся и изливают свою желчь в комментариях.
"Air70":

Это точно, бесятся и изливают свою желчь выглядывая из под каблука.
02.06.2016 в 22:26
Врот мне ноги! какая это сильвия????
"Tema_mytniu":

в стоке
02.06.2016 в 22:48
mildrogue, днище со свечкой ковырял, что уверен в своём вопросе?
"ZHENYBES":

достаточно фотки подкапотного для того что бы понять насколько это типичный ниссан: винты ржавые, некоторые детали - тоже, и это не учитывая тот факт что левое крыло уже все рыжее и стакан вареный...
"mildrogue":

это ты под капот своего Матиза что ли глянул-ну да- там не очень с антикоррозионной стойкостью
"1780607":

откуда такие познания про матиза? горевладелец, но погоняв в НФС мечтаешь об очередной лягенде? У меня-то с антикором после S13 всё в порядке, ибо с тех пор только оцинкованные автомобили, причем со слоем цинка таким, что без краски ездить можно и про коррозию не беспокоиться...
02.06.2016 в 22:54
Ржавое ведро
02.06.2016 в 22:56
Никогда не понимал любителей корыт, хоть как-то связанных с серией форсажа или нфс. Нормальные тачки это явно не консервный шрот из японии и штатов.
"самизнаетекто":

а откуда,с Германии?)у самого-то небось только велик)
02.06.2016 в 23:02
Прочитаешь комментарии, так одни знатоки японских авто и современной моды, но ни один никогда не выложит фото своего авто и себя заодно, т.к. по факту сами задроченные колхозаны в шмотках со Жданов и на ВАГошнягах бородатых годов, зато понтов выше крыши.
02.06.2016 в 23:08
Бах бах бах марк был хороший,бах бах бах хороший вообще))))
02.06.2016 в 23:08
что то диски тормозные! уж очень скромно для 300 коней....
02.06.2016 в 23:15
самизнаетекто, Американские тачки на любителя , но японские это легенды мирового авто .... и по их надежности , качеству и дизайну ( имею ввиду старые экземпляры) куда п*зже такого же года европеек
02.06.2016 в 23:21
Mari79, тебе и ложку дай,так ты сломаешь.
02.06.2016 в 23:23
1780607, когда он в толковых руках
02.06.2016 в 23:32
дааа,слива впоряде такая))
02.06.2016 в 23:34
японский хлам )))))))
03.06.2016 в 0:12
mildrogue, днище со свечкой ковырял, что уверен в своём вопросе?
"ZHENYBES":

достаточно фотки подкапотного для того что бы понять насколько это типичный ниссан: винты ржавые, некоторые детали - тоже, и это не учитывая тот факт что левое крыло уже все рыжее и стакан вареный...
"mildrogue":

это ты под капот своего Матиза что ли глянул-ну да- там не очень с антикоррозионной стойкостью
"1780607":

откуда такие познания про матиза? горевладелец, но погоняв в НФС мечтаешь об очередно