Mercedes C-Class Sportcoupe: история новой жизни Сережи, пересевшего на спортивный «Мерс»
 
536
11 июня 2016 в 15:00
Источник: Сергей Здобнов. Фото: Влад Борисевич

«…Вы определенно шутите», — такой была реакция Сережи на загоревшийся желтый сигнал светофора. Это уже третий перекресток, на котором он вынужден остановиться. Боб Марли в колонках поет о чем-то безмятежном, но это успокаивает мало. Сережа — это главный герой данной истории, родившийся и выживший в Борисове. В Минск этот персонаж перебрался в период учебы в БГУ, а затем связал свою жизнь с IT и решил остаться в столице солнечной Беларуси. На свой день рождения Сережа загорелся желанием купить себе автомобиль. Юношеский максимализм был в апогее, а потому рассматривал он исключительно трехдверные варианты: преимущественно купе и кабриолеты. После бессонных ночей, проведенных за анализом рынка, целью был выбран экземпляр от шведского производителя — Volvo C30. Да, это не купе, но двигатель с объемом 2,5 литра и заботливо примотанной проволокой турбиной подкупал более чем полностью. И вот Сережа купил себе и любимой женщине билеты на самолет в Москву в одну сторону, не оставляя ни шанса вернуться на родину без машины. Правда, вернулся он домой отнюдь не на Volvo.

Почему герой поехал в Москву? На то был целый ряд причин: автомобили на тот момент стоили там заметно дешевле. Более того, было где спать, что кушать. И самое главное: в столице России у действующего лица данной истории есть человек, всегда готовый помочь. План был таков: прилететь, купить машину, поваляться пьяными в джакузи, вернуться живыми. В распоряжении два дня.

Посадка, прибытие в дом, вечер на телефоне — начало было оптимистичным. И тут выяснилось, что подходящих Volvo C30 нет. Кто-то не хотел торговаться, кто-то находился крайне далеко и не хотел приезжать в Москву показывать автомобиль. Одна девушка почти обидела Сережу крайне грубой манерой разговора, отбив тем самым у нашего героя всякое желание ехать и смотреть машину. Пока один диалог по телефону сменялся другим, наступила глубокая ночь. «А как тебе вот эта?» — в который раз задавала вопрос любимая жена, показывая очередной совершенно другой автомобиль. На картинке был изображен Mercedes C-Class Sportcoupe CL203.

Какой кошмар! Анфас машина была просто ужасна, особенно фронтальная оптика. Как будто Чужой в душу смотрит. Сереже очень хотелось поскорее забыть этот взгляд. Как же он тогда ошибался! Первое впечатление бывает обманчивым. Жена уговорила его все-таки посмотреть автомобиль, и утром нового дня они были на месте. Стоит отметить, что знания Сережи о машинах на тот момент стремились к нулю. Поэтому куда смотреть и что делать, диктовал голос из телефона. Фронтальная оптика автомобиля вживую смотрелась куда лучше.

«Капот подними хоть», — порекомендовал голос в трубке. Сергей увидел V6. «Я ее беру», — а это уже прозвучали мысли главного героя. Потом следовала рутина: снятие с учета, торг на повышенных тонах, оплата, транзитные номера, связка бананов, бутылка воды. И вот они уже летели в привычный Минск. Тусклый свет лампочки Сheck Еngine напоминал, что отвага Сережи часто граничит с безрассудством.

Позже Сережа многое узнал. Оказалось, сердцем данного железного коня служит V-образный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Правда, отсутствие турбины превращает этого коня в мерина. Двести четыре штутгардских «пони» под капотом в сочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией делают автомобиль размытым на фотоснимках с длинной выдержкой и повышают чувство собственной важности нашего героя. Лампочка Сheck Еngine сперва была заклеена изолентой. Позже новому владельцу пришлось заменить электромагниты, и проблема ушла. Да, изоленту он отклеил.

Жесткая спортивная подвеска делает автомобиль весьма устойчивым на трассе, но в городе это немного утомляет. «Нет, ну ты видел? Мы чуть не разбились!» — отчетливо сообщает машина на любую неровность дорожного покрытия. После прогона по российским дорогам Сергей снял и выкинул в окно тормозные диски с колодками и всю переднюю подвеску. Благодаря заднему приводу автомобиля можно почувствовать себя Нобетэру Танигучи. Но коробка — автоматическая, и ручник исполнен в виде педали, так что чувство это ненадолго…

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд. Сережа давно покинул Борисов, но иногда, когда он стоит на светофоре, в его памяти всплывают забытые привычки и инстинкты. В зеркалах заднего вида остаются и BMW 84-го года с тремя полосками на брызговиках, и 5-литровые «мустанги». Последние, правда, не подозревают, что участвуют в соревнованиях.

Сереже достался автомобиль 2007 года, то есть уже после рестайлинга. Шестиспицевые разноширокие литые диски придают этому железному исчадию ада стремительность. Даже когда машина стоит.

«Парни, парни, я придумал! Давайте поставим два люка и назовем это панорамной крышей?» — наверно, так звучало где-то в проектировочном бюро Mercedes-Benz. Наш герой с грустью осознал, что первый люк открывается, а второй нет. В любом случае стеклянная крыша — это прекрасно. Наш знакомый водитель вместе с любимой женщиной кушает гамбургер на парковке McDonald’s, любуется звездами или вспышками молний, ощущает безбрежную романтику. Есть и минус — зимой панорамная крыша хрустит, как элитный британский крекер.

Парктроники в данном продукте немецкой промышленности находятся и сзади, и спереди. Не раз они спасали Сережу в ситуациях, когда приходилось парковаться впритык. Однако расположен парктроник достаточно высоко, о чем намекают царапины на бамперах, оставленные предыдущей хозяйкой.

Музыкальная система на уровне Mercedes-Benz: звук чистый, приятный. Не хватает AUX. То есть при покупке нового автомобиля AUX шел как опция. Однако в самой музыкальной системе он имеется, поэтому Сережа уже нашел гаражного мастера Петровича, который за огромное человеческое спасибо в эквиваленте целительного эликсира все наладит.

Шутки в сторону, теперь серьезно. Как только Сережа сел за руль этой машины, мир перестал быть прежним. Поймите правильно, нет смысла утверждать, что данный производитель разбирается в интерьерах лучше остальных. Нет, салон концептуально иной. Элементы управления максимально эргономичны, качество материалов отличное, звукоизоляция великолепная. И хотя в линейке немецкого концерна автомобиль идет под буквой C, на самом деле это D-класс. Поэтому, несмотря на то что это купе, места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров. Более того, Сережа придерживается следующей позиции: машину он покупал за свои деньги и для себя, а потому плевать хотел на комфорт задних пассажиров.

Распространено мнение, что Sportcoupe — это на самом деле хетчбэк. Производитель уверяет, что все же спортивное купе. Более того, сержант, который ставил автомобиль на учет, в паспорте транспортного средства тоже написал «купе». Туше.

Сереже очень нравился кожаный салон в папином Volvo XC90, поэтому и себе искал такой же. Черный, как оказалось позже, — беспроигрышный вариант: летом приятно греется, зимой так же приятно остужает.

Маловероятно, что человек, покупающий купе, задумывается об объеме багажника. Тем не менее пакеты с покупками в машину помещаются отлично. Основной персонаж этой истории увлекается сноубордингом. Что действительно ему приятно — сиденья складываются секционно, это позволяет положить в автомобиль сноуборды, всю амуницию и еще одного райдера.

Наш герой уверен: он стал владельцем отличной надежной немецкой машины, с прекрасной динамикой и собственным характером, радующей качественными материалами в меру просторного салона, панорамной крышей и различными системами безопасности, включая множество подушек. Со свойственной им скрупулезностью немцы продумали практически все, резюмирует Сережа.

Автомобиль известного нам водителя приближается к перекрестку. Желтый сигнал светофора лениво гаснет и загорается вновь. Улицы практически пусты этим теплым майским вечером. Кед опускается на педаль акселератора до упора. Кикдаун. Двигатель приятно отвечает урчанием хищного зверя. Mercedes ускоряется, пересекая перекресток на светло-апельсиновый оттенок светофора. Зачем Сережа так делает? Потому что может.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Автомобили Mercedes с пробегом на Автобарахолке Onliner.by

Источник: Сергей Здобнов. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.06.2016 в 15:02
Банально, но Mercedes есть Mercedes!
Классная молодежная тачка!
11.06.2016 в 15:03
Хорошая машина,но дорогая в обслуживание!!
11.06.2016 в 15:03
Не знал что это спорт мерседес))) не знал чесслово
11.06.2016 в 15:03
Нормально, мерседес будет ценным всегда. Эталон же)
11.06.2016 в 15:04

Почему герой поехал в Москву? На то был целый ряд причин: автомобили на тот момент стоили там заметно дешевле.
скорее надо быть героем, чтобы что-то втридорого купить в РБ.
11.06.2016 в 15:05
Черный, как оказалось позже, — беспроигрышный вариант: летом приятно греется, зимой так же приятно остужает.
когда в +30 после стоянки кожа обжигает опу - это приятно греется называется?
11.06.2016 в 15:06
Банально, но Mercedes есть Mercedes!
Классная молодежная тачка!
"demona":

Молодежная ?))) Пенсия мобили мерседесы все
11.06.2016 в 15:06
Машина хорошая, есть минуса......ржавеет гадость(((
11.06.2016 в 15:07
женский мерин
11.06.2016 в 15:08
Однако расположен парктроник достаточно высоко, о чем намекают царапины на бамперах, оставленные предыдущей хозяйкой.
а может всё-таки царапины нынешнего хозяина
11.06.2016 в 15:08
Гнать из России упилка уже с горящей ошибкой может себе только позволить безбашенный айтишник, да и то видно жена хорошо поднажала.
11.06.2016 в 15:10
машинка так себе
отзыв без чувств
11.06.2016 в 15:11
как же это по=колхозному...
11.06.2016 в 15:11
На любителя ...а вообще не практичный ...только что мерс
11.06.2016 в 15:11
Обзор не плох. Но слово "Сережа" можно было бы употреблять пореже...
11.06.2016 в 15:12
Гнать из России упилка уже с горящей ошибкой может себе только позволить безбашенный айтишник, да и то видно жена хорошо поднажала.
"Алекснеалекс":

Пф.. еще потом после продажи наварит на безбашенных комментаторах, которые за мкад боятся выехать
11.06.2016 в 15:12
Несвежий, но отличный авто! Удачи на дорогах.
11.06.2016 в 15:12
нормальная поповозка, главное что бы были деньги на обслугу, а то будет как у многих корчем.
ну и кузов откровенно слабый к ржавчине... огромный минус
11.06.2016 в 15:13
Хорошая серия номеров **КХ**
11.06.2016 в 15:13
девчёнка покрасилась вместе с бабушками у подьезда?
11.06.2016 в 15:14
Я так и не понял кого больше на фото?Владельца с женой или авто?Чет конкурс отходит
11.06.2016 в 15:14
Мальвина.
11.06.2016 в 15:15
Чуть не вырвало после прочтения...
11.06.2016 в 15:16
И все же это 3 х дверные хэчбэк, у купе задняя дверь должна быть без остекления!
11.06.2016 в 15:16
Мальвине б нитки на шортах оборвали перед фотосессией. Хотя статья ж про Серёжу и мерса. Тогда зачем Мальвина на фото?
11.06.2016 в 15:17
Знаете, а мне понравился стиль изложения. Задумка, самоирония. Но последний абзац все испортил: ненужное, отталкивающее бахвальство.

Есть еще нюанс: о машине здесь, по факту, ни слова - одни эмоции. Правда это не важно
11.06.2016 в 15:17
это печалька!
11.06.2016 в 15:17
плохо, что мерсы гниют, а так тачка супер!
11.06.2016 в 15:17
Девушку сразу нашел...
11.06.2016 в 15:19
Интересный автомобиль. Но на вкус и цвет карандаши разные.
11.06.2016 в 15:19
Гнать из России упилка уже с горящей ошибкой может себе только позволить безбашенный айтишник, да и то видно жена хорошо поднажала.
"Алекснеалекс":

Есть айтишники которые норм в машинах разбираются. Хотя в данном случае с комментом согласен
11.06.2016 в 15:20
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
11.06.2016 в 15:22
девушка симпатичная
11.06.2016 в 15:22
купил билет в автосервис
11.06.2016 в 15:24
Это компакт
11.06.2016 в 15:24
Ха...спортивный мерс))))... 8сек до 100ки... ну хорошо хоть не гнилой еще...а так некоторым только кардан и продливает жизнь)))
11.06.2016 в 15:24
И давно Борисов город-герой???)))
11.06.2016 в 15:25
как это вообще можно было купить?...
11.06.2016 в 15:28
Браво)) Очень повеселил))) спасибо.
11.06.2016 в 15:28
Какой- то нищий каранной IT из Борисова!
11.06.2016 в 15:29
Че за фигню я прочитал?
"tomy":

В точку!
11.06.2016 в 15:30
osi1022, расскажи это владельцам E 65 s или amg gt они посмеются тебе в лицо
11.06.2016 в 15:31
Банально, но Mercedes есть Mercedes!
Классная молодежная тачка!
"demona":

Молодежная ?))) Пенсия мобили мерседесы все
"osi1022":


osi1022, расскажи это владельцам E 65 s или amg gt они посмеются тебе в лицо
11.06.2016 в 15:31
Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч.

Бгг ))
Предел мечтаний Сирожы из Барысава ))
Купил старое ведро, на которое будет регулярно отсыпать из бюджета на обслугу (а у мерса она еще та). Поздравляю, Сирожа :)
11.06.2016 в 15:32
Я часто вижу справки о доходах IT-шников, у меня один вопрос куда они тратят деньги???? По их доходу нужно не с230 брать 2007, а S 222 Coupe!!! либо это просто показуха, либо они живут на сильно растоптанную ногу.
11.06.2016 в 15:35
Mercedes ускоряется, пересекая перекресток на светло-апельсиновый оттенок светофора. Зачем Сережа так делает? Потому что может.


Это просто ко-ко-ко-комбо!!!
5й регион, просроченный немецкий спорт-прэмиум з рашки, подруга из "реальных пацанов".... вот всё в одну линию! Осталось саб и ксенон запилить! И можно понаехать в минск.
11.06.2016 в 15:35
osi1022, расскажи это владельцам E 65 s или amg gt они посмеются тебе в лицо
"6s9":

е65 ???))))) ну хоть я поржу щас с этих корчей)))) ражно первообытное
11.06.2016 в 15:35
"Черный, как оказалось позже, — беспроигрышный вариант: летом приятно греется, зимой так же приятно остужает."
О, да Сережа... особенно летом приятно прислонить свое мягкое место на черную, кожаную сковородку))) знаем... проходили))
11.06.2016 в 15:42
Mercedes ускоряется, пересекая перекресток на светло-апельсиновый оттенок светофора. Зачем Сережа так делает? Потому что может.


Это просто ко-ко-ко-комбо!!!
5й регион, просроченный немецкий спорт-прэмиум з рашки, подруга из "реальных пацанов".... вот всё в одну линию! Осталось саб и ксенон запилить! И можно понаехать в минск.
"самизнаетекто":

Не парься, твое место в тралике не займет...
11.06.2016 в 15:43
Исправьте ошибку в заголовке. "Спортивный" должен быть в кавычках
11.06.2016 в 15:46
У девушки стремный цвет волос!
11.06.2016 в 15:51
что у девушки с цветом волос происходит ???
11.06.2016 в 15:54
Персонаж Серёжа сэкономил на обедах, вот и купил себе марселя, а вы как думали?! Все сам.
11.06.2016 в 15:55
Называется "мои глаза". Кто там пишет? Сережа... Сережа.. Читать не хочется.
11.06.2016 в 15:57
Банально, но Mercedes есть Mercedes!
Классная молодежная тачка!
"demona":

Молодежная ?))) Пенсия мобили мерседесы все
"osi1022":


osi1022, расскажи это владельцам E 65 s или amg gt они посмеются тебе в лицо
"6s9":

А чего там смеяться? Посмотрите статистику. Средний возраст покупателей таких машин в Германии обычно в районе 57-60 лет. Никакого секрета здесь нету.
11.06.2016 в 15:58
Это нежное чувство, когда тебе 20 лет, у тебя любимая девушка и первая в твоей жизни, самая классная и на всю жизнь запоминающаяся машина! И это непременно должен быть Мерседес. У меня было так, небесно голубой мерседес 190 Е, который мне отдал мой отец , потому что на накопленные мной 2500$ можно было купить разве что жигули)))
11.06.2016 в 15:59
Сережа очень сильно любит себя и свое имя, Сережа залюбил всех тех, кто осилил этот кошмарный текст, который ничего кроме рвотного позыва не вызывает, Сережа вероятнее всего думает, что он дико оригинален, но по моему Сережа очень сильно ошибся. Удачи тебе Сережа, не опускай сильно кед на педаль, не смотря на то, что мерседес может.
11.06.2016 в 16:00
потратил 10 мин. жизни
11.06.2016 в 16:01
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Это спорткар ??!!
11.06.2016 в 16:01
спортивный "мерс" звучит как "бмв" для дачника... бугага)
11.06.2016 в 16:02
И сирожа тожа.
11.06.2016 в 16:03
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Это спорткар ??!!
"zavlai":

Вот именно что нет, поэтому и непонятны слова автора про супер динамику, кот он ой там и в помине нет.
11.06.2016 в 16:04
Нормальная статья, прикольная. Слог юморной, с долей самоиронии. Мне понравилась, посмеялся от души.
Данный экземпляр довольно в неплохом, неушатаном состоянии по внешним признакам: кожа не потрескавшаяся, водительское сиденье не просижено, руль в оригинальной оплётке, тоже не протерт, кнопки на руле не стерты, без проплешин. Похоже пробег на авто не большой . У меня в БМВ того же года краска на руле пооблазила до самой пластмассы. Правда пробег нешуточный.
11.06.2016 в 16:07
Я часто вижу справки о доходах IT-шников, у меня один вопрос куда они тратят деньги???? По их доходу нужно не с230 брать 2007, а S 222 Coupe!!! либо это просто показуха, либо они живут на сильно растоптанную ногу.
"...ASB...":

Значит такие доходы у айтишников. И за ними есть такой грешок- любят присвистнуть насчет своих доходов, особенно начинающие.
11.06.2016 в 16:08
Довольно странно называть город Борисов героем, учитывая его далеко не геройское военное прошлое.
Встречу оккупантов хлебом-солью, награждение железным крестом за сочувствие фашизму. Благодаря его теплым чувствам к оккупантам, в городе и пригороде организовано несколько школ подготовки разведчиков и истребителей партизан.
11.06.2016 в 16:08
Ржавеет быстрее чем ездит.
11.06.2016 в 16:09
А что в нем спортивного !?
11.06.2016 в 16:09
Почему у Сережи есть кольцо на пальце, а у его спутницы - нет?
11.06.2016 в 16:12
Че за фигню я прочитал?
"tomy":

Я до конца не осилил... действительно Серёжа... да и написал... Сережа.
11.06.2016 в 16:18
Довольно странно называть город Борисов героем, учитывая его далеко не геройское военное прошлое.
Встречу оккупантов хлебом-солью, награждение железным крестом за сочувствие фашизму. Благодаря его теплым чувствам к оккупантам, в городе и пригороде организовано несколько школ подготовки разведчиков и истребителей партизан.
"Dozborn":

Это сообщение относится к Сереже и его мерседесу-гонке ?
11.06.2016 в 16:20
Хотьбы в этом мерседесе сделали отделку под дерево а не это убогаое серебро.
11.06.2016 в 16:21
А где найти Серожу, хочется познакомится, пожать руку, это ж надо, какую машину отхватил, побольше нам таких парней и мы будем спокойны за будущее Беларуси.
11.06.2016 в 16:22
Я часто вижу справки о доходах IT-шников, у меня один вопрос куда они тратят деньги???? По их доходу нужно не с230 брать 2007, а S 222 Coupe!!! либо это просто показуха, либо они живут на сильно растоптанную ногу.
"...ASB...":

зачем покупать что то что будет несчадно есть твои доходы - если можно обеспечить себя оптимальным уровнем комфорта, надежности, не сильно вкладывать в него деньги и ездить путешествовать?
просто в этой сфере у людей другие приоритеты нежели бросать окружающим пыль в глаза и понтоваться перед телочками. у большинства моих коллекг небольшие заряженные машинки, которые не дурят им голову в плане запчастей и то. максимум - кроссоверы рав4 или хонда црв. ну и есть один два лексуса) и те гибриды)
11.06.2016 в 16:22
Сколько?
11.06.2016 в 16:24
Довольно странно называть город Борисов героем, учитывая его далеко не геройское военное прошлое.
Встречу оккупантов хлебом-солью, награждение железным крестом за сочувствие фашизму. Благодаря его теплым чувствам к оккупантам, в городе и пригороде организовано несколько школ подготовки разведчиков и истребителей партизан.
"Dozborn":


А кто герой? Суворов? Муравьев? У нас полно чужих "героев". Я бы не был так резок, потому что история очень относительная штука и переписывалась не единожды разного рода "победителями".
11.06.2016 в 16:26
красивая жена!
11.06.2016 в 16:26
бабская машина
11.06.2016 в 16:26
Девчёнка - зачётная, а машина - нет!
11.06.2016 в 16:27
Ржавеет быстрее чем ездит.
"Davit":

Так обычно пишут владельцы повидавший жизни дизельных вагов
11.06.2016 в 16:27
Репортаж о том -кому в Беларуси жить хорошо,ответ один айтишникам!
11.06.2016 в 16:27
. В зеркалах заднего вида остаются и BMW 84-го года с тремя полосками на брызговиках, и 5-литровые «мустанги». Последние, правда, не подозревают, что участвуют в соревнованиях.
Поржал от души...
Мяч есть , а биту в борисове забрали...
11.06.2016 в 16:30
Я думал, такое покупают только студенты, подрабатывающие в IT. А оказывается, есть и "зрелые" специалисты с таким мышлением....
11.06.2016 в 16:33
Город Борисов награжден орденом Отечественной войны I степени. Но кого это интересует, верно? )))
11.06.2016 в 16:33
Мальвина.
"НоваяЖизнь":

Ирида!
11.06.2016 в 16:34
Да ладно, может и правильно взять "купеху мерса", конечно авто уже - "не огонь", но нравится Сереге и все гуд. Серега, тока плиз: смени дешевый китайский пиджак; и гоняй на своей "тачиле" как король.
11.06.2016 в 16:35
Как будто Чужой в душу смотрит.
Плагиат из фильма "Big Stan".
11.06.2016 в 16:35
Сережа гвоздь в стену забить может?
11.06.2016 в 16:37
Нейкае абы што...Зачем я вообще эту новость открыла...Сами себе на уме.
11.06.2016 в 16:38
Да-а-а...Уж!Стиль изложения прибил своей пошлостью.Начитался российских аффто-журналюг,которые,в свою очередь,пытаются копировать западную манеру изложения(часто посредственно).По Серёже сразу и не скажешь,что так запросто,"на скаку",одним пальчиком отправит через окошко своего "железного исчадия ада"(:)я-то,наивный,думал,что это рэйсер для парикмахерок) на проезжую часть(?) "тормозные диски с колодками и всей передней подвеской".А может,с русалкой развлекались,кидая с балкона чугунные блины и костяшки рычагов "на головы беспечных парижан"(с).Пардон--конечно же,минчан.
11.06.2016 в 16:40
И всё бы ничего, но она из тех лет когда мерсы были страшные, а эта была самой страшной из всех. бррр
11.06.2016 в 16:41
текст ужас! машина не спортивная, обычная бабская! разгон как у лады
11.06.2016 в 16:44
Сережа гвоздь в стену забить может?
"~JG~":

Если только " Клавой"
11.06.2016 в 16:45
Бмв 84 года ахаха остаются позади, надо было еще с победой 50 х годов сравнить, хотя есть е30 с м60 который насует этот спорт каррро
11.06.2016 в 16:47
Сережа гвоздь в стену забить может?
"~JG~":

Кто-нибудь объяснит мне нафига бить гвозди в стену? Особенно в бетонную или кирпичную..
11.06.2016 в 16:48
Я так понимаю, что текст за Сережу жена писала?
11.06.2016 в 16:54
Унылая немецкая повозка...;)
11.06.2016 в 16:55
Че за фигню я прочитал?
"tomy":

Дело в том что скорее всего "данный ( именно Серёжа - заметьте как глубоко и проникновенно автор лизнул Сереже ) Серёжа является сыном / братом / сватом и тд и тп " кому то из руководства Онлайнер - другого объяснения этого бреда - я не вижу ...
11.06.2016 в 16:57
Че за фигню я прочитал?
"tomy":

А я не читал. Но то что фигня согласен ))
11.06.2016 в 17:01
Банально, но Mercedes есть Mercedes!
Классная молодежная тачка!
"demona":

Молодежная ?))) Пенсия мобили мерседесы все
"osi1022":
согласен 60 +-5
11.06.2016 в 17:02
Убожество ...покупая такие машины,нужно задаваться другим вопросом...как ты ее потом будешь продавать...а такое точно никому не нужно...а в обслуживании будет тянуть как последний мерс....А еще ехать в Россию за этим...неужели у нас нет таких людей которые бы хотели избавиться от этой лайбы....мда....
11.06.2016 в 17:02
Серёжа, да я хочу от тебя детей! ))
11.06.2016 в 17:02
Про мустанга повеселил, давно так не смеялся )))
11.06.2016 в 17:03
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Это да. Видели тут одного с 8 по паспорту на Мерседесе)
11.06.2016 в 17:04
красивая жена, красивая машина..что ещё нужно для счастья..молодому человеку...
удачи бро..
11.06.2016 в 17:08
Хорошая серия номеров **КХ**
"kadgan":

Что-то в этом есть
11.06.2016 в 17:11
И все же это 3 х дверные хэчбэк, у купе задняя дверь должна быть без остекления!
"ВиниПух":

у купе, нет задней двери в принципе
11.06.2016 в 17:14
Недочитала, притомило меня это повествование от третьего лица. Сложилось впечатление, что Сережа умер, а это его предсмертная записка.
11.06.2016 в 17:16
У девушки стремный цвет волос!
"Mister1986":

О как а я думал у меня в зрении резкость подсела, спасибо!
11.06.2016 в 17:16
Понторез хозяин.
11.06.2016 в 17:18
хоспаде аки брэд,
пытался честное слово читать, но невозможно
11.06.2016 в 17:20
Сергей снял и выкинул в окно тормозные диски
О_о Откуда же он их снял-то?))
Я сейчас прочитала отрывок из женского романа. Что происходит с Онлайнером? То сказка про бабку с дедкой, то женский роман про машину.
11.06.2016 в 17:20
Где Серёжа увидел спортивный мерс?
11.06.2016 в 17:24
это главный герой данной истории, родившийся и выживший в городе-герое Борисове. и решил остаться в столице солнечной Беларуси.
На свой день рождения загорелся желанием купить себе автомобиль.
После бессонных ночей, проведенных за анализом рынка.... План был таков: прилететь, купить машину, поваляться пьяными в джакузи, вернуться живыми.
«Капот подними хоть», — порекомендовал голос в трубке.
Сереже достался автомобиль 2007 года, то есть уже после рестайлинга. Шестиспицевые разноширокие литые диски придают этому железному исчадию ада стремительность. Даже когда машина стоит.
Улицы практически пусты этим теплым майским вечером. Кед опускается на педаль акселератора до упора. Кикдаун. Зачем Сережа так делает? Потому что может.
Более того, Сережа придерживается следующей позиции: машину он покупал за свои деньги и для себя, а потому плевать хотел на комфорт задних пассажиров.
А у меня Сережа, тоже есть Мерседес. И побольше твоего....))
11.06.2016 в 17:25
Сергей снял и выкинул в окно тормозные диски
О_о Откуда же он их снял-то?))...
"houpochka":

Может сланцы с ног?
11.06.2016 в 17:26
Где Серёжа увидел спортивный мерс?
"1648639":

тут сбоку написано)
11.06.2016 в 17:26
Пожалуйста, увольте того, кто пишет в таком стиле, читать невозможно. Какая то дикая пафосность. Ужас. Наймите другого человека, который будет писать проще, а не приводить какие то дурацкие метафоры и прочую ерунду.
11.06.2016 в 17:26
Однако в самой музыкальной системе он имеется, поэтому Сережа уже нашел гаражного мастера Петровича, который за огромное человеческое спасибо в эквиваленте целительного эликсира все наладит

Ну что это за бред?
11.06.2016 в 17:31
и че вы все в столицу лезете? вот из-за таких Сереж не продохнуть! где- то же на периферии заработал на такую. ну так и работай там.
Главное биту с собой возить, иначе ж не спорт, иначе ж не пацан с 5 региона :D
11.06.2016 в 17:33
Где спорт и где купе?
11.06.2016 в 17:34
Похоже, за Серёжу, авто выбирала жена.
11.06.2016 в 17:35
Ну,ездить можно(я не про машину и Сирожу).
11.06.2016 в 17:38
А где тут спорт?)) женский авто .
11.06.2016 в 17:39
Ужасный стиль, написанного текста!
11.06.2016 в 17:39
«Капот подними хоть», — порекомендовал голос в трубке. Сергей увидел V6. «Я ее беру»

и после...
Наш герой уверен: он стал владельцем отличной надежной немецкой машины, с прекрасной динамикой и собственным характером, радующей качественными материалами в меру просторного салона, панорамной крышей и различными системами безопасности, включая множество подушек. Со свойственной им скрупулезностью немцы продумали практически все, резюмирует Сережа.

а по сути Sportcoupe - "обрезок" С-класса для "блондинки с собачкой" у которой есть хороший "спонсор"!!!
а солидным "перцам" из IT отросли стоит заглядываться на CL класс!! (если нравится купе)
11.06.2016 в 17:43
Он вообще может кого-нибудь обогнать ?)))
11.06.2016 в 17:44
А мне понравилось!!! От души посмеялся!!!
11.06.2016 в 17:44
В продолжение темы анекдот
-Гиви, ты как назвал своего сына?
-имя моего сына состоит из двух частей, первая часть имени-нота, вторая часть-часть тела.
-Гиви, ты назвал своего сына МиНога?
-нет, я назвал его СиРожа................
11.06.2016 в 17:45
Половина комментаторов и ребенка на самокате в автоветке "унизит" и "научит жизни".
Завидуйте тише )
11.06.2016 в 17:48
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":


Странно,но ВАГовод единственный заикнулся по поводу разгона. Ох уж эта тяга к циферкам...
11.06.2016 в 17:48
Женская машина
11.06.2016 в 17:49
ужасная машина, напоминает обрубок е46, ублюдская снаружи и внутри, не хейтер мерсов, и ничего личного к Сереже и его даме не имею, статью не читал, и да, машины всегда покупайте без женщин, всегда!!!
11.06.2016 в 17:50
А мне понравилось!!! От души посмеялся!!!
"Гога.":


Где?
11.06.2016 в 17:51
Где спортивный мерседес ?
11.06.2016 в 17:53
..народ..много кто вас ездит MB???
..садитесь в свои киа и хундаи...и молчите
11.06.2016 в 17:53
Где спортивный мерседес ?
"Smirnoff2508":

В Сереженом воображении :)
11.06.2016 в 17:53
Хорошая машина!Вот только разгон для такого объёма....У меня цивик 1.6 втек на автомате до сотни за 10 сек.
11.06.2016 в 17:53
Че за фигню я прочитал?
"tomy":

Типо креатиуны борысавски абзор !
11.06.2016 в 17:54
Ну, что могу сказать? Номерок все сказал за этого человека, можно это .... и не читать - агростайл и фотки все натянуто-показные. Лучше бы мамке с коровами помог.
11.06.2016 в 17:57
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":


Странно,но ВАГовод единственный заикнулся по поводу разгона. Ох уж эта тяга к циферкам...
"weweww":

Первым заикнулся автор, нет? :)
11.06.2016 в 18:06
Если уж так хотелось купе, то эта на 2 тыщи дороже и в 10 раз лучше выглядит
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1039318605-64dcf/

Цэшка бабская какая-то и овощ, имхо
11.06.2016 в 18:06
Хватило фотки на заставке, чтобы понять, что читать бессмысленно
11.06.2016 в 18:06
девушка хорошая))))
11.06.2016 в 18:06
..народ..много кто вас ездит MB???
..садитесь в свои киа и хундаи...и молчите
"framm":

Эй там, на статусном прЭмиуме, кепку поправьте...
11.06.2016 в 18:09
«А как тебе вот эта?» — в который раз задавала вопрос любимая жена...
Жена уговорила его все-таки посмотреть автомобиль...
Наш герой уверен: он стал владельцем...

Больше похоже на то, что ГЕРОИНЯ выбрала себе данный автомобиль :), а не Сережа)

Пысы. Мерсы-классные авто!
11.06.2016 в 18:11
Если уж так хотелось купе, то эта на 2 тыщи дороже и в 10 раз лучше выглядит
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1039318605-64dcf/

Цэшка бабская какая-то и овощ, имхо
"pavelsc":

Этот 3.2 скорее всего убит за такие деньги.
11.06.2016 в 18:13
А мне понравилось!!! От души посмеялся!!!
"Гога.":


Где?
"tomy":

Лохам и быдлоте не понять...
занудный народец
"Гога.":
"Гога.":


Так где вы "поржали от души"? Конкретно цитату
11.06.2016 в 18:13
Если уж так хотелось купе, то эта на 2 тыщи дороже и в 10 раз лучше выглядит
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1039318605-64dcf/

Цэшка бабская какая-то и овощ, имхо
"pavelsc":

Ну и 3.2 на переднем приводе на вариаторе - наиболее глупый выбор.
11.06.2016 в 18:14
Мерс за свои деньги и папин XC90, ну ну
11.06.2016 в 18:15
так а про машину что-нибудь будет толковое? это рассказ на 2 части? ой нет, спасибо. не выдержу.
11.06.2016 в 18:23
недомерседес
11.06.2016 в 18:23
И машину выбрала жена, и статью писала судя по слогу тоже она) да и судя по цвету волос, ей до сережиного мнения вообще дела нет) тогда не стоило его вооьще упомнать в статье) ну тоьько в самом конце можно было бы, как спонсора данной статьи)
11.06.2016 в 18:25
И что он хочет за это щасте?
11.06.2016 в 18:29
tomy, а вы это еще и читаете? я картинки обычно смотрю )
11.06.2016 в 18:33
хороша чертовка! я про девку
11.06.2016 в 18:33
...ага wrx у меня 220коней..а у вас как дела...новый одноразовый АКСЕНТ за 5к расЕйской сборки
"framm":

Мажор на яп.конс.банке. Какого хоть года картонная коробка? Они тоже по 5-7 стоят никому не нужны)
11.06.2016 в 18:35
tomy, а вы это еще и читаете? я картинки обычно смотрю )
"funky":


Вот чёрт дернул
11.06.2016 в 18:35
Яички, поджатые под самые почки, ой как не согласны с "приятной летней теплотой кожаного салона"
11.06.2016 в 18:45
Спортивный мерседес??? Поржал от души )))
11.06.2016 в 18:48
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Проверим?
11.06.2016 в 18:59
Сережа давно покинул Борисов, но иногда, когда он стоит на светофоре, в его памяти всплывают забытые привычки и инстинкты. В зеркалах заднего вида остаются и BMW 84-го года с тремя полосками на брызговиках, и 5-литровые «мустанги».
Ах-ха-ха... А я просто езжу на новой машине. И каждый день, на светофоре вижу таких кэлхов на статусных "200 сильных" прэмиум-упилках. Они давят на газ, опережают на корпус и их выхлоп застилает мне обзор, а под колёса ложится маслянный след... Представляю, каким крутым, в этот момент, ощущает себя водитель того "бабушка-церковь-спорткара".... Ах-ха-ха...
"Алексей_р":
Просто на новом мерседесе в 260-300 л.с.?
11.06.2016 в 19:05
Narkoz_bu, всего 120 л.с. и не мерседес. Но, у меня нет
Сережа давно покинул Борисов, но иногда, когда он стоит на светофоре, в его памяти всплывают забытые привычки и инстинкты.
в "памяти" таких Борисовских инстинктов. Ах-ха-ха...
11.06.2016 в 19:05
Местами проза за живот берет.
11.06.2016 в 19:05
А если бы Сережа пересел на БМВ Х6, например, то мог бы на каждой фотке с новой девушкой быть.
11.06.2016 в 19:06
придают этому железному исчадию ада стремительность.

вышесказанное немножко лишнее
11.06.2016 в 19:07
Представляю, как напился продавец этого мерса - от радости, что спихнул укатанный экземпляр ничего не понимающему юноше.
11.06.2016 в 19:07
омг..
что это было?
11.06.2016 в 19:09
Автомобиль нормальный - это не бюджетные новые овощи. Главное не убивай и следи за ней. Удачи на дорогах!
11.06.2016 в 19:09
хороша чертовка! я про девку
"serzant":

с фиолетовыми волосами?!! я думал это болезнь какая то...
11.06.2016 в 19:10
Местами проза за живот берет.
"plunderoid":

А меня как берет, то и гляди швы разойдутся.
11.06.2016 в 19:12
Дизайн крышки багажника Мерседес позаимствовал у Мазды 323С 95г, да и в общем они как-то похожи.
11.06.2016 в 19:12
Че это было?
11.06.2016 в 19:12
230 спорт?!?!?! Ахахахахха, я в слезах ))))
11.06.2016 в 19:12
Если уж так хотелось купе, то эта на 2 тыщи дороже и в 10 раз лучше выглядит
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1039318605-64dcf/

Цэшка бабская какая-то и овощ, имхо
"pavelsc":

Ну и 3.2 на переднем приводе на вариаторе - наиболее глупый выбор.
"Mike216":

очень и очень приятно едет... расход за счет fsi минимальный. Ну а зим толковых последнее время совсем нет.
зы. но ясно, что вы хотели нам донести: древний 2.0т в такой же древней будке в6/в7 в сто крат лучше. Угадал? ;)
11.06.2016 в 19:12
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Проверим?
"Narkoz_bu":

Без проблем. Racelogic в наличии.
11.06.2016 в 19:14
Narkoz_bu, всего 120 л.с. и не мерседес. Но, у меня нет
Такая у вас? https://www.youtube.com/watch?v=IXoLL_zaqy8
Тут нужно вам проверить разгон с автором Мерседеса.
11.06.2016 в 19:20
Быть и казаться очень разные вещи! Сергей, бери гольф2 или джету 2 (там тоже были купэ) дзизялечка, не смеши народ!
11.06.2016 в 19:28
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Проверим?
"Narkoz_bu":

Без проблем. Racelogic в наличии.
"Mike216":

Не не через прогу, нужно предложить автору и встретиться вам, чтобы попробовать разогнаться. Вот видео нашёл разгона такого мерса: https://www.youtube.com/watch?v=2qS3siuUZwU
11.06.2016 в 19:30
Монохромный дисплей на центральной консоли со шрифтом калькулятора "Электроника". И это Мерседес? Пожалуй, самый неудачный в линейке с-класса.
11.06.2016 в 19:34
Он вообще может кого-нибудь обогнать ?)))
"Stepa730d":

он только надеется на это ))
11.06.2016 в 19:35
Где спорт и где купе?
"Azail166":

Согласен, обычный обрубок, такой же как БМВ компакт.
11.06.2016 в 19:40
...ага wrx у меня 220коней..а у вас как дела...новый одноразовый АКСЕНТ за 5к расЕйской сборки
"framm":

Мажор на яп.конс.банке. Какого хоть года картонная коробка? Они тоже по 5-7 стоят никому не нужны)
"VAG_Vodka_Vertu":

аххххааа... и это мне говорит чел...на бородатом порше и с айфОном..
суба ( 2003г.в. если что)..для ..душевных поездок..т.к. мало машин могут доставить такие эмоции при поездке....
..а каличный фольц....дЫзельный...для тошниловок тоже есть..
11.06.2016 в 19:41
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Проверим?
"Narkoz_bu":

Без проблем. Racelogic в наличии.
"Mike216":

Не не через прогу, нужно предложить автору и встретиться вам, чтобы попробовать разогнаться. Вот видео нашёл разгона такого мерса: https://www.youtube.com/watch?v=2qS3siuUZwU
"Narkoz_bu":

Эко Вас понесло. Racelogic не прога а девайс. Причем тут видео это? На видео 350-й в 272 силы, тот самый который в мечтаха алкотаба собран гениями из Мерседес, а по факту без ремонта долго не ездит.
11.06.2016 в 19:42
ну вообще спорт, V6 до сотки за 8.....
11.06.2016 в 19:44
очень и очень приятно едет... расход за счет fsi минимальный. Ну а зим толковых последнее время совсем нет.
"Vitaliyak":

Окольцваген без квадры - деньги на ветер.
3.2 едет норм, пусть друг ваш почитает про нагар в FSI моторах, пока не поздно))
11.06.2016 в 19:45
В продолжение темы анекдот
-Гиви, ты как назвал своего сына?
-имя моего сына состоит из двух частей, первая часть имени-нота, вторая часть-часть тела.
-Гиви, ты назвал своего сына МиНога?
-нет, я назвал его СиРожа................
"coft_master":

Что ни рожа - то Сярожа ))
11.06.2016 в 19:46
ну вообще спорт, V6 до сотки за 8.....
"morgenstern":

В мечтах разве что, или с горы Арарат он поедет за 8 до 100
11.06.2016 в 19:48
Пхахахха)) Спорт-авто)) прекращайте!!))
Серёжа делает, потому что может))
Просто ни кто не знает, что он делает!))
11.06.2016 в 19:52
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Проверим?
"Narkoz_bu":

Без проблем. Racelogic в наличии.
"Mike216":

Не не через прогу, нужно предложить автору и встретиться вам, чтобы попробовать разогнаться. Вот видео нашёл разгона такого мерса: https://www.youtube.com/watch?v=2qS3siuUZwU
"Narkoz_bu":

1. Racelogic это не прога, а один из лучших приборов для замеров.

2. У автора 2.5 на 204 силы.
11.06.2016 в 19:54
Машина хорошая, есть минуса......ржавеет гадость(((
"nemo-83":


Так и ты не молодеешь.
11.06.2016 в 19:55
Если уж так хотелось купе, то эта на 2 тыщи дороже и в 10 раз лучше выглядит
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1039318605-64dcf/

Цэшка бабская какая-то и овощ, имхо
"pavelsc":

Ну и 3.2 на переднем приводе на вариаторе - наиболее глупый выбор.
"Mike216":

очень и очень приятно едет... расход за счет fsi минимальный. Ну а зим толковых последнее время совсем нет.
зы. но ясно, что вы хотели нам донести: древний 2.0т в такой же древней будке в6/в7 в сто крат лучше. Угадал? ;)
"Vitaliyak":

1. На переднем приводе этот 3.2 себя вообще не показывает. И зимы не нужно
2. Вариатор барахло
3. Меньше фантазий. Если брать В8 кузов, то хотя бы искать 3.2 или 2.0Т (лучше ген.3) на кваттре и 6акпп ZF. У лучше всего 3.0D.

P.s. Эта А5 не просто так стоит так дешево. 3.2 на переднем и вариаторе - идиотский выбор.
11.06.2016 в 19:57
очень и очень приятно едет... расход за счет fsi минимальный. Ну а зим толковых последнее время совсем нет.
"Vitaliyak":

Окольцваген без квадры - деньги на ветер.
3.2 едет норм, пусть друг ваш почитает про нагар в FSI моторах, пока не поздно))
"VAG_Vodka_Vertu":

У меня уже горит снять коллектор свои и посмотреть свои выпускные после 300 тыс пробега. Интересно, хоть какой-нибудь очиститель их возьмёт? :)
11.06.2016 в 20:03
Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

За 7 сек он поедет только в свободном падении.

Так едет куда более мощный и новый E350 4matic w212.
11.06.2016 в 20:10
разноширокие литые диски придают этому железному исчадию ада стремительность.
а вот тут хотелось бы узнать получается ли купить на него шины за раз?:-) ну и как сказывается колея наших автобанов на управляемость, подруливает?
11.06.2016 в 20:10
Он вообще может кого-нибудь обогнать ?)))
"Stepa730d":

Дызяль не
11.06.2016 в 20:16
Молодцы ребятки! И спасибо за обзор! Никого не слушайте! Просто катайтесь и радуйтесь жизни в вашем авто!
11.06.2016 в 20:16
спортивный "мерс" звучит как "бмв" для дачника... бугага)
"belial_by":


А эта для кого BMW E46 Touring 2.0D?
11.06.2016 в 20:25
Целительный эликсир, проезд на светло-апельсиновый оттенок светофора, поваляться пьяными в джакузи....
Безнадёга...
11.06.2016 в 20:27
очень и очень приятно едет... расход за счет fsi минимальный. Ну а зим толковых последнее время совсем нет.
"Vitaliyak":

Окольцваген без квадры - деньги на ветер.
3.2 едет норм, пусть друг ваш почитает про нагар в FSI моторах, пока не поздно))
"VAG_Vodka_Vertu":

не в бровь а в глаз)) знакомый на днях забрал свой В6 , 2,0 FSI 1,5 штуки заплатил за ремонт движка ... при вскрытии движка сложилось впечатление будто уже 1 млн машина пробежала , а не 180 тыс км с завода =))))) Может атлант М продавал ваги с бу движком под видом нового? ))))
11.06.2016 в 20:30
Стиль изложения по умолчанию неудобоваримый. Хотелось бы более "зрелого" обзора на авто, а так распальцовка какая-то
11.06.2016 в 20:37
очень и очень приятно едет... расход за счет fsi минимальный. Ну а зим толковых последнее время совсем нет.
"Vitaliyak":

Окольцваген без квадры - деньги на ветер.
3.2 едет норм, пусть друг ваш почитает про нагар в FSI моторах, пока не поздно))
"VAG_Vodka_Vertu":

не в бровь а в глаз)) знакомый на днях забрал свой В6 , 2,0 FSI 1,5 штуки заплатил за ремонт движка ... при вскрытии движка сложилось впечатление будто уже 1 млн машина пробежала , а не 180 тыс км с завода =))))) Может атлант М продавал ваги с бу движком под видом нового? ))))
"De-mui":

Это проблема любых моторов с прямым впрыском. Ваг тут лишь один из многих.
11.06.2016 в 20:43
Сярожа бяражы аутамат !!!!! тябе ашукали ...) не таки ен и спартыуны )))
11.06.2016 в 20:49
какой-то мажор с девкой
11.06.2016 в 21:02
Покупать мерса, чтобы потом его ремонтировать у Петровича за "живительный элексир"???
Никак не могу понять, чем руководствуется автор, публикуя в статье об авто фото со "своей женщиной"???
11.06.2016 в 21:13
Че за?... Без опыта и знаний, поехать в рашку с женщиной?! Открыть капот и сразу принять решение о покупке?!...
Желаю удачи Сергею, но немного скромней надо излагать материал касательно своего "спортивного мерса".
11.06.2016 в 21:30
а где мерс спортивный? У меня на даче заз 968м у него 2 двери получается он тоже спорт?
11.06.2016 в 21:34
Нда... Сережа может уехать из Борисова, а вот Борисов из Серёжи - нет.
11.06.2016 в 21:37
главное продать если что не в трижди дешевле, а выберать машину по мотору обсурд товарищи...
11.06.2016 в 21:39
Хорошая машина!Вот только разгон для такого объёма....У меня цивик 1.6 втек на автомате до сотни за 10 сек.
"Alex3591191":

Снаряженная масса этого мерса раза в 1,5 больше чем в цивике.
11.06.2016 в 21:40
Маловероятно, что человек, покупающий купе, задумывается


тут не поспоришь
11.06.2016 в 21:42
Зачем Сережа так делает? Потому что может


не угадали!
11.06.2016 в 21:46
ЦэЛ-ка ??? Это ж девчачья машинка )))
11.06.2016 в 21:47
очень и очень приятно едет... расход за счет fsi минимальный. Ну а зим толковых последнее время совсем нет.
"Vitaliyak":

Окольцваген без квадры - деньги на ветер.
3.2 едет норм, пусть друг ваш почитает про нагар в FSI моторах, пока не поздно))
"VAG_Vodka_Vertu":

не в бровь а в глаз)) знакомый на днях забрал свой В6 , 2,0 FSI 1,5 штуки заплатил за ремонт движка ... при вскрытии движка сложилось впечатление будто уже 1 млн машина пробежала , а не 180 тыс км с завода =))))) Может атлант М продавал ваги с бу движком под видом нового? ))))
"De-mui":

Это нормально для этого двигла
11.06.2016 в 21:54
Лично я, как человек непосредственно связанная с медициной, могу сказать одно - после написания статьи в третьем лице о Сереже самому Сереже пора обратиться к психиатру. Потому что рассказы о себе в третьем лице - признак психосоматического расстройства, типичного примера мании величия. Как вариант - сопутствующий признак шизофрении.
11.06.2016 в 22:07
Это недомерседес. Бабскую тачку купил. Лучше уже с-класс или е-класс в седане, чем это.
11.06.2016 в 22:11
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Проверим?
"Narkoz_bu":

Без проблем. Racelogic в наличии.
"Mike216":

Не не через прогу, нужно предложить автору и встретиться вам, чтобы попробовать разогнаться. Вот видео нашёл разгона такого мерса: https://www.youtube.com/watch?v=2qS3siuUZwU
"Narkoz_bu":

Эко Вас понесло. Racelogic не прога а девайс. Причем тут видео это? На видео 350-й в 272 силы, тот самый который в мечтаха алкотаба собран гениями из Мерседес, а по факту без ремонта долго не ездит.
"VAG_Vodka_Vertu":

https://www.youtube.com/watch?v=Wm5GUk9xbWs
11.06.2016 в 22:14
Narkoz_bu, Это другой мотор, 1.8 с компрессором. И "замеры" по спидометру - бред.
11.06.2016 в 22:19
Лично я, как человек непосредственно связанная с медициной, могу сказать одно - после написания статьи в третьем лице о Сереже самому Сереже пора обратиться к психиатру. Потому что рассказы о себе в третьем лице - признак психосоматического расстройства, типичного примера мании величия. Как вариант - сопутствующий признак шизофрении.
"Гамадрила":

И это говорит нейкая, Гамадрила!
11.06.2016 в 22:19
лучший обзор. машина со своеобразной внешностью, кожзам на сиденьях на любителя, как и серебристый пластик, но написал очень круто. по мне - самый крутой рассказ об авто
11.06.2016 в 22:22
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":


Странно,но ВАГовод единственный заикнулся по поводу разгона. Ох уж эта тяга к циферкам...
"weweww":

Первым заикнулся автор, нет? :)
"Mike216":

Так автора все устраивает, не?
А вас, как обычно, нет.
11.06.2016 в 22:23
как и компакт от бмв - плохой щенок от породистых родителей, ни за что бы себе не взял!
11.06.2016 в 22:28
очень и очень приятно едет... расход за счет fsi минимальный. Ну а зим толковых последнее время совсем нет.
"Vitaliyak":

Окольцваген без квадры - деньги на ветер.
3.2 едет норм, пусть друг ваш почитает про нагар в FSI моторах, пока не поздно))
"VAG_Vodka_Vertu":

не в бровь а в глаз)) знакомый на днях забрал свой В6 , 2,0 FSI 1,5 штуки заплатил за ремонт движка ... при вскрытии движка сложилось впечатление будто уже 1 млн машина пробежала , а не 180 тыс км с завода =))))) Может атлант М продавал ваги с бу движком под видом нового? ))))
"De-mui":

Это нормально для этого двигла
"EQUALIZER":

Хаха, это нормально для атлант м!
11.06.2016 в 22:28
Narkoz_bu, Это другой мотор, 1.8 с компрессором. И "замеры" по спидометру - бред.
"SpecCheck":

бред не бред, 8 сек. до 100 это реально.
11.06.2016 в 22:34
Отличная статья! Классная машина и великолепная пара! Молодцы! ;)
11.06.2016 в 22:34
так и не рассказали как же круто изменилась его жизнь. развелся что ли?
11.06.2016 в 22:34
нечитабелно100%
11.06.2016 в 22:44
Еще одна история про хлам с РФ! Который чудом доехал в Минск!
11.06.2016 в 22:44
В чес смысл данного опуса? Сережа проплотил свои панты для поднятия ЧСВ? )))))
11.06.2016 в 22:48
На картинке был изображен Mercedes C-Class Sportcoupe CL203
// Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке...

не хочу никого обидеть, но быть и казаться - это разные вещи. Хотел Вольво, так надо было и брать Вольво, а раз взял что попало, значит личность еще до конца не сформировалась...:)
11.06.2016 в 22:50
Narkoz_bu, Это другой мотор, 1.8 с компрессором. И "замеры" по спидометру - бред.
"SpecCheck":

бред не бред, 8 сек. до 100 это реально.
"Narkoz_bu":

У этого авто 8.9 по паспорту. Никакие 8 сек там не будет, а спустя столько лет и заводские 9 будут за счастье.
11.06.2016 в 22:50
Так автора все устраивает, не?
А вас, как обычно, нет.
Лайк!
"Firstlast.":

И что? В чем логика? Меня устраивает динамика моего авто, могу теперь писать, что у меня около 5 сек разгон? :)
11.06.2016 в 22:52
где тут спорт-, а тем более, купе - непонятно )
11.06.2016 в 22:52
Mercedes ускоряется, пересекая перекресток на светло-апельсиновый оттенок светофора. Зачем Сережа так делает? Потому что может.
нет, просто потому что колхозные понты никуда не деваются, даже если ты понаехал в столицу.
11.06.2016 в 23:03
А где спорт?)
11.06.2016 в 23:05
Машина,как машина. Устаревшая и морально и физически. Владелец понтит с таким видом , как будто это , как минимум , феррари.
11.06.2016 в 23:07
А топовый коммент про то, что "фигню прочитал" уже успели удалить?) Ай да онлайнер)
Свобода слова, называется) заказные статьи родственников с фотографиями от онлайнеровского фотографа вам дороже, чем мнение людей о вашей продажности?)
"Pshetik":

+1
11.06.2016 в 23:15
Narkoz_bu, Это другой мотор, 1.8 с компрессором. И "замеры" по спидометру - бред.
"SpecCheck":

бред не бред, 8 сек. до 100 это реально.
"Narkoz_bu":

У этого авто 8.9 по паспорту. Никакие 8 сек там не будет, а спустя столько лет и заводские 9 будут за счастье.
"Mike216":

А теперь скажите варианты новых авто у которых такой разгон и цену к ним.
11.06.2016 в 23:28
Narkoz_bu, Это другой мотор, 1.8 с компрессором. И "замеры" по спидометру - бред.
"SpecCheck":

бред не бред, 8 сек. до 100 это реально.
"Narkoz_bu":

У этого авто 8.9 по паспорту. Никакие 8 сек там не будет, а спустя столько лет и заводские 9 будут за счастье.
"Mike216":

А теперь скажите варианты новых авто у которых такой разгон и цену к ним.
"Narkoz_bu":

При чем тут новые авто?

Все что я сказал, это факт того, что не едет этот авто за 7-8 сек. Вот и всё.
11.06.2016 в 23:29
Так автора все устраивает, не?
А вас, как обычно, нет.
Лайк!
"Firstlast.":

И что? В чем логика? Меня устраивает динамика моего авто, могу теперь писать, что у меня около 5 сек разгон? :)
"Mike216":

Пишите что хотите, всем пофиг)
11.06.2016 в 23:30
Narkoz_bu, Это другой мотор, 1.8 с компрессором. И "замеры" по спидометру - бред.
"SpecCheck":

бред не бред, 8 сек. до 100 это реально.
"Narkoz_bu":

У этого авто 8.9 по паспорту. Никакие 8 сек там не будет, а спустя столько лет и заводские 9 будут за счастье.
"Mike216":

Вопрос: за счастье кому и главное где?)
11.06.2016 в 23:32
Ты точно айтишник? Не позорь выбором авто
11.06.2016 в 23:34
Так автора все устраивает, не?
А вас, как обычно, нет.
Лайк!
"Firstlast.":

И что? В чем логика? Меня устраивает динамика моего авто, могу теперь писать, что у меня около 5 сек разгон? :)
"Mike216":

Пишите что хотите, всем пофиг)
"Firstlast.":

Но у Вас то подгорает почему-то. Что не нравится? :)

Вопрос: за счастье кому и главное где?)
"Firstlast.":

Это самое умное, что у Вас выходит спросить? :)
11.06.2016 в 23:36
Серёжа на целке, с целкой.
Удачи Серёжа))))))
11.06.2016 в 23:41
И? Где-то в Минске ездит борисовский пацан на 10-летнем мерсе? Что дальше?
11.06.2016 в 23:44
Я часто вижу справки о доходах IT-шников, у меня один вопрос куда они тратят деньги???? По их доходу нужно не с230 брать 2007, а S 222 Coupe!!! либо это просто показуха, либо они живут на сильно растоптанную ногу.
"...ASB...":

Не поверишь, кроме тачки есть другие траты/накопления в жизни. Хотя, если живешь с мамкой, откуда тебе знать...
11.06.2016 в 23:45
Narkoz_bu, Это другой мотор, 1.8 с компрессором. И "замеры" по спидометру - бред.
"SpecCheck":

бред не бред, 8 сек. до 100 это реально.
"Narkoz_bu":

У этого авто 8.9 по паспорту. Никакие 8 сек там не будет, а спустя столько лет и заводские 9 будут за счастье.
"Mike216":

А теперь скажите варианты новых авто у которых такой разгон и цену к ним.
"Narkoz_bu":

При чем тут новые авто?

Все что я сказал, это факт того, что не едет этот авто за 7-8 сек. Вот и всё.
"Mike216":

Есть 4х дверная и 2х дверная, роль в массе есть. Проблема в данном авто это коробка автомат.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/c/278955
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/c/300589
V6 200 л.с. масса авто 1400 кг, она просо обязана разогнаться до 100 за 8 секунд.
11.06.2016 в 23:48
Narkoz_bu, Да емае, даже по вашим ссылкам 10+ лет назад , только выехав с завода это авто ехали 8.4 сек.
С чего вдруг ему спустя 10+ лет взять и поехать быстрее завода прилично?

Очнитесь, если выйдет из 9 сек, то будет супер.
11.06.2016 в 23:49
Огузок, а не мерседес.
11.06.2016 в 23:51
Хорошая машина,но дорогая в обслуживание!!
"seeroop":
не дороже любого француза.
11.06.2016 в 23:53
Сережа, видать, пэхапэшник... Другого объяснения происходящего у меня просто нет.
11.06.2016 в 23:54
Narkoz_bu, Да емае, даже по вашим ссылкам 10+ лет назад , только выехав с завода это авто ехали 8.4 сек.
С чего вдруг ему спустя 10+ лет взять и поехать быстрее завода прилично?

Очнитесь, если выйдет из 9 сек, то будет супер.
"Mike216":

Почему ему не поехать, если всё хорошо с автомобилем который стоит 10000?
11.06.2016 в 23:55
Narkoz_bu, Да емае, даже по вашим ссылкам 10+ лет назад , только выехав с завода это авто ехали 8.4 сек.
С чего вдруг ему спустя 10+ лет взять и поехать быстрее завода прилично?

Очнитесь, если выйдет из 9 сек, то будет супер.
"Mike216":

Почему ему не поехать, если всё хорошо с автомобилем который стоит 10000?
"Narkoz_bu":

ну я не говорю, что он ровно 8, но в промежуток 8-9 войдёт.
11.06.2016 в 23:58
Narkoz_bu, Да емае, даже по вашим ссылкам 10+ лет назад , только выехав с завода это авто ехали 8.4 сек.
С чего вдруг ему спустя 10+ лет взять и поехать быстрее завода прилично?

Очнитесь, если выйдет из 9 сек, то будет супер.
"Mike216":

Почему ему не поехать, если всё хорошо с автомобилем который стоит 10000?
"Narkoz_bu":

Да потому что ему 10+ лет, это старый 2.5 атмо, автомат старый.

По заводу он ехал 8.9 на акпп. Сбросить 1 сек нереально. Снимите розовые очки и молитесь, чтобы из 10 выехал.

Пора закончить этот бесполезный разговор. Хотите верит в 7-8 сек, ваше право. Сами себе пыль в глаза пускаете.
11.06.2016 в 23:59
Город герой Борисов. Понижайте дальше минимальный балл на ЦТ.
12.06.2016 в 0:00

V6 200 л.с. масса авто 1400 кг, она просо обязана разогнаться до 100 за 8 секунд.
"Narkoz_bu":

мало, что обязано или теоретически возможно. По заводским данным едет за 8.9, ехало, новое.
12.06.2016 в 0:02
Narkoz_bu, Да емае, даже по вашим ссылкам 10+ лет назад , только выехав с завода это авто ехали 8.4 сек.
С чего вдруг ему спустя 10+ лет взять и поехать быстрее завода прилично?

Очнитесь, если выйдет из 9 сек, то будет супер.
"Mike216":

Почему ему не поехать, если всё хорошо с автомобилем который стоит 10000?
"Narkoz_bu":

ну я не говорю, что он ровно 8, но в промежуток 8-9 войдёт.
"Narkoz_bu":

может потому что он новый и на хорошем бензине ехал за 8.9?
12.06.2016 в 0:02
Narkoz_bu, Да емае, даже по вашим ссылкам 10+ лет назад , только выехав с завода это авто ехали 8.4 сек.
С чего вдруг ему спустя 10+ лет взять и поехать быстрее завода прилично?

Очнитесь, если выйдет из 9 сек, то будет супер.
"Mike216":

Почему ему не поехать, если всё хорошо с автомобилем который стоит 10000?
"Narkoz_bu":

Да потому что ему 10+ лет, это старый 2.5 атмо, автомат старый.

По заводу он ехал 8.9 на акпп. Сбросить 1 сек нереально. Снимите розовые очки и молитесь, чтобы из 10 выехал.

Пора закончить этот бесполезный разговор. Хотите верит в 7-8 сек, ваше право. Сами себе пыль в глаза пускаете.
"Mike216":

Да, рассуждать толку нет, нужно на дороге тесты делать. Но в итоге авто же норм?
12.06.2016 в 0:05

V6 200 л.с. масса авто 1400 кг, она просо обязана разогнаться до 100 за 8 секунд.
"Narkoz_bu":

мало, что обязано или теоретически возможно. По заводским данным едет за 8.9, ехало, новое.
"Azail166":

Паспортные данные всегда расходятся с реальными. У меня написано, в тех. паспорте масса 1340, а потом на весах увидел 1260.
12.06.2016 в 0:06
колхоз он в крови
12.06.2016 в 0:15
статью не читал. полистал - понял - щегол он еще - жига по нем плачет!!!!!!!!!!
12.06.2016 в 0:20
статью не читал. полистал - понял - щегол он еще - жига по нем плачет!!!!!!!!!!
"l.sergei83":

Если он щегол с мерсом, то кто вы?
12.06.2016 в 0:26
Машинка просто супер!
http://ab.onliner.by/car/2284905
Продаю такую только комплектация лучше!!!
12.06.2016 в 0:31
http://ab.onliner.by/car/2284905
12.06.2016 в 0:41

V6 200 л.с. масса авто 1400 кг, она просо обязана разогнаться до 100 за 8 секунд.
"Narkoz_bu":

мало, что обязано или теоретически возможно. По заводским данным едет за 8.9, ехало, новое.
"Azail166":

Паспортные данные всегда расходятся с реальными. У меня написано, в тех. паспорте масса 1340, а потом на весах увидел 1260.
"Narkoz_bu":

ну не нужно путать тех.паспорт, который пишут у нас и оф. данные завода изготовителя.
12.06.2016 в 0:42
Narkoz_bu, и ещё, если что, в тех.паспорте пишут полную массу, это так, к сведению.
12.06.2016 в 0:49
Старый корч, даже значка нет, какой это мерседес.
Сережа подкопи $ и купи наконец нормальную тачку!
12.06.2016 в 0:59
История про мажорчика, денег родичи подкинули, хвастаться через онлайнер зачем?
12.06.2016 в 1:12
osi1022, расскажи это владельцам E 65 s или amg gt они посмеются тебе в лицо
"6s9":

е65 ???))))) ну хоть я поржу щас с этих корчей)))) ражно первообытное
"osi1022":

с себя поржи авто эксперт ) загугли что это за машина мерседес E 65s . И потом подумай нужна ли она старпёру .
12.06.2016 в 1:14
Старый корч, даже значка нет, какой это мерседес.
Сережа подкопи $ и купи наконец нормальную тачку!
"world_86":

Зачем ему на что-то иное копить? Человек получает удовольствие. Вы от гольфа, он от мерса.
12.06.2016 в 1:30
Черный, как оказалось позже, — беспроигрышный вариант: летом приятно греется, зимой так же приятно остужает.
когда в +30 после стоянки кожа обжигает опу - это приятно греется называется?
"Даярам":

Сарказм? Не, не слышал..
12.06.2016 в 1:49
это такое же купе как у бмв компакт-хэтчбек хэтчбеком.
12.06.2016 в 2:00
Volvo C30. Да, это не купе
а что это? Двухдверный хетч!?
12.06.2016 в 2:03
20-ть раз повторили имя Сярожа,когда так говорят то выбешивают конкретно,обращаются как к дурачку деревенскому.
12.06.2016 в 2:10
от в сием обилия опусе летератунэх прейомов афтара кровоточат глаза и рука невольно тянется к челу..
12.06.2016 в 2:13
20-ть раз повторили имя Сярожа,когда так говорят то выбешивают конкретно,обращаются как к дурачку деревенскому.
"archibald764":
почему же КАК?
12.06.2016 в 2:13
Только в Белорусии можно увидеть чоткого пацанчика на Мерсе, питающегося в столовке для нищих.
12.06.2016 в 2:24
Когда статья началась со слов "Сережа"...а потом добавили "этот персонаж"..то сразу стало понятно ...стебать будут по полной)))
12.06.2016 в 2:41
вот не нравится мне этот мерс... больше для девочки
12.06.2016 в 3:15
спорт и автомат, это не совместимые вещи...
12.06.2016 в 3:38
Как пели "Уездный город" в КВН: "Сережа молодец!")) Интересный, необычный обзор и авто ничего!
12.06.2016 в 3:40
уебище
12.06.2016 в 3:48
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Это спорткар ??!!
"zavlai":

Вот именно что нет, поэтому и непонятны слова автора про супер динамику, кот он ой там и в помине нет.
"Mike216":

Да что ж у тебя так подгорает?! У человека это первое авто и динамика даже 10 секунд для него будет "ураганная"! Не надо всех ровнять под свои 6 с копейками. Каждый сам для себя определяет что для него спорткар, а что овощ!
12.06.2016 в 3:55
Сережа гвоздь в стену забить может?
"~JG~":

А что, надо?
12.06.2016 в 4:03
А если бы Сережа пересел на БМВ Х6, например, то мог бы на каждой фотке с новой девушкой быть.
"Russell_by":

Нахрена?
12.06.2016 в 6:42
Для телочки самое то
12.06.2016 в 7:05
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

завидуй молча! Атмо свои характеристики всегда показывает в отличие от капризного и непредсказуемого турбо!
12.06.2016 в 7:08
Сережа...) Какие еще нужны слова.....
12.06.2016 в 7:35
афтар, не пешы больше
12.06.2016 в 7:38
Этот обрубок, как и БМВ тройка компакт всегда ассоциировался как женский авто. Выглядит стремно и устаревше. Весьма спорный выбор спорт-купе на каждый день. Хотя если на ней будет ездить девушка - вариант вполне подходящий.
12.06.2016 в 7:47
Машина стремная какая-то...
12.06.2016 в 7:55
Спорт мерс купил не Сяргей,его купила жена. Просто он заплатил за этот супер-спорт
12.06.2016 в 8:16
Шо не рожа то сярожа , корчь купе это не спортивный мерс
12.06.2016 в 8:23
Машина стремная какая-то...
"Feilan":

ну ты и ляпнул))))). а какая машина у тебя?
12.06.2016 в 8:23
Для Борисова самое то..
12.06.2016 в 8:27
Мерс козырный. а вот на фото пара .наоборот дети еще.
12.06.2016 в 8:49
Хорошая машина!Вот только разгон для такого объёма....У меня цивик 1.6 втек на автомате до сотни за 10 сек.
"Alex3591191":

Снаряженная масса этого мерса раза в 1,5 больше чем в цивике.
"Gek84":

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ!ТЫ НАЙДИ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОСМОТРИ НА ЭТУ БАРЖУ! https://www.drive2.ru/r/honda/1347723/
12.06.2016 в 8:51
Хороший троллинг от онлайнера
12.06.2016 в 8:59
От фоток и текста резко захотелось стошнить, не дочитал.
12.06.2016 в 9:02
Че за фигню я прочитал?

А почему вы удалили этот топ комментарий? И в кэше его нет(
12.06.2016 в 9:04
Как то уставшим смотрится этот Мерсик. А ему всего лишь 9 лет...
12.06.2016 в 9:15
Жена хорошая, а машина не очень)
12.06.2016 в 9:16
На лампочке он горящей проехал и отвага у него стала граничить с предрасудством! Во дает! Да у нас так вся страна сейчас ездит!
12.06.2016 в 9:19
девчёнка покрасилась вместе с бабушками у подьезда?
"sergik_bsu":

Борисовские селяне они такие!
12.06.2016 в 9:22
Черный, как оказалось позже, — беспроигрышный вариант: летом приятно греется, зимой так же приятно остужает.
когда в +30 после стоянки кожа обжигает опу - это приятно греется называется?
"Даярам":

Лучше велюр с дыркой под жопой от бычка? Есть кондер пару минут и ты на аляске...
12.06.2016 в 9:23

поддерживаю... в моей Спортивной Хондочке такого отродясь не было, красота идёт изнутри, а тут всё уже понятно...
12.06.2016 в 9:33
Автохлам
Удачи вам зимой )
12.06.2016 в 9:33
8 секунд до сотни - это прекрасная динамика, оставляющая позади всех подряд? вы издеваетесь что ли? иные suv-ы со средними движками разгоняются быстрее
12.06.2016 в 9:40
Корчваген...
12.06.2016 в 9:49
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Это спорткар ??!!
"zavlai":

Вот именно что нет, поэтому и непонятны слова автора про супер динамику, кот он ой там и в помине нет.
"Mike216":

Да что ж у тебя так подгорает?! У человека это первое авто и динамика даже 10 секунд для него будет "ураганная"! Не надо всех ровнять под свои 6 с копейками. Каждый сам для себя определяет что для него спорткар, а что овощ!
"1454342":

Да я не против, просто ерунду про 7-8 сек говорить не нужно. Ладно самого себя обманывать, но других то не нужно ;)
12.06.2016 в 10:00
спорт кар)
12.06.2016 в 10:01
Для человека, которого поражает динамика 8 до 100 это, наверное, действительно спортивная машина. Удачи автору, ни гвоздя, ни жезла как говорят.
12.06.2016 в 10:06
чувак молодец! а вот тачка как тачка ниче удивительного - коней бы триста-350 вот можно было бы че рассказать
12.06.2016 в 10:07
Narkoz_bu, и ещё, если что, в тех.паспорте пишут полную массу, это так, к сведению.
"Azail166":

полная 1740
12.06.2016 в 10:11
Я часто вижу справки о доходах IT-шников, у меня один вопрос куда они тратят деньги???? По их доходу нужно не с230 брать 2007, а S 222 Coupe!!! либо это просто показуха, либо они живут на сильно растоптанную ногу.
"...ASB...":

Не поверишь, кроме тачки есть другие траты/накопления в жизни. Хотя, если живешь с мамкой, откуда тебе знать...
"setevoy":


ААА,с мамой )))) я тут предметами меряться не буду, скажем так я не живу с мамой, и не с папой, и скажем так у меня достаточно приличная приватизированная крыша над головой. По поводу вышей глубокой высокомерной мысли по поводу жизненных приоритетов скажу, что той суммы что они себе приписывают хватило бы на нормальную жизнь и много излишества такие как приличный транспорт
12.06.2016 в 10:16
Я часто вижу справки о доходах IT-шников, у меня один вопрос куда они тратят деньги???? По их доходу нужно не с230 брать 2007, а S 222 Coupe!!! либо это просто показуха, либо они живут на сильно растоптанную ногу.
"...ASB...":

зачем покупать что то что будет несчадно есть твои доходы - если можно обеспечить себя оптимальным уровнем комфорта, надежности, не сильно вкладывать в него деньги и ездить путешествовать?
просто в этой сфере у людей другие приоритеты нежели бросать окружающим пыль в глаза и понтоваться перед телочками. у большинства моих коллекг небольшие заряженные машинки, которые не дурят им голову в плане запчастей и то. максимум - кроссоверы рав4 или хонда црв. ну и есть один два лексуса) и те гибриды)
"DaLynX":



Если у человека хороший доход, и есть ниточка здравого смысла, он купит корейца с салона нового, которая не будет ломаться года 2 , минимизирует все расходу до бензина ,масла и расходников,и будет путешествовать. А в данном контексте ваших фраз это неоправданные юношеские понты
12.06.2016 в 10:16
споркупЕ.... Хэтч которого вставит даже компакт е36 с 1.8is
12.06.2016 в 10:18
уебище
"статист":

Резко, самокритично - у вас правильная самооценка!
12.06.2016 в 10:36
Хороша! Для молодежи то что надо!
12.06.2016 в 10:37
Корчваген...
"lesha":

Не все у нас в стране воры...
12.06.2016 в 10:52
Лично я, как человек непосредственно связанная с медициной, могу сказать одно - после написания статьи в третьем лице о Сереже самому Сереже пора обратиться к психиатру. Потому что рассказы о себе в третьем лице - признак психосоматического расстройства, типичного примера мании величия. Как вариант - сопутствующий признак шизофрении.
"Гамадрила":

И машину выбрала жена, и статью писала судя по слогу тоже она) да и судя по цвету волос, ей до сережиного мнения вообще дела нет) тогда не стоило его вооьще упомнать в статье) ну тоьько в самом конце можно было бы, как спонсора данной статьи)
"Pshetik":

Да уж... Чего чего, а вот потроллить автору сего "опуса" местных комментаторов удалось знатно. И девченку в фиолетовый подкрасил тоже наверное неспроста. Бомбануло у них не по-детски. Похоже цель достигнута... ;) Молодец.
12.06.2016 в 10:56
Ну и стремная у него баба
12.06.2016 в 10:58
У большинство бейсболистов только бита в машине, а водитель мерса правильный бейсболист, у него мячик... Плсую+
12.06.2016 в 10:59
Да уж... Чего чего, а вот потроллить автору сего "опуса" местных комментаторов удалось знатно. И девченку в фиолетовый подкрасил тоже наверное неспроста. Бомбануло у них не по-детски. Похоже цель достигнута... ;) Молодец.
"Sanderlend":
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!
12.06.2016 в 11:00
Как то уставшим смотрится этот Мерсик. А ему всего лишь 9 лет...
"Ecventor":

)))уставшим, ну насмешил... ты на руль и торпеду посмотри... "специалист", лишь бы ляпнуть...
12.06.2016 в 11:00
Корчваген...
"lesha":

Не все у нас в стране воры...
"Narkoz_bu":

Да. Не все. Большинство - понторезы в кепках и на статусных прЭмиумах.
12.06.2016 в 11:00
У меня Lancia Kappa 3.0 V-6 . 205 пони) .... вот где сила))) на 3-ей поднимает асфальт)))
12.06.2016 в 11:01

Автохлам
Удачи вам зимой )
Вы правы, зимой ваш велосипед - лучший транспорт, спору нет!
12.06.2016 в 11:11
Статья полный бред. Ниачом. Манера изложения непоследовательная и подходит только для написагия сценария к сериалам.
Это не о машине а об эго Сирожи
12.06.2016 в 11:17
Да уж... Чего чего, а вот потроллить автору сего "опуса" местных комментаторов удалось знатно. И девченку в фиолетовый подкрасил тоже наверное неспроста. Бомбануло у них не по-детски. Похоже цель достигнута... ;) Молодец.
"Sanderlend":
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!
"EsotericMad":

))) Какой проницательный. Раскусил таки!... А вообще , с чувством юмора у многих тут явно тяжеловато.
12.06.2016 в 11:26
Сережа, береги жизнь!
12.06.2016 в 11:34
Ну и стремная у него баба
"Roma1987":

Баба это существо с первичными половыми признаками мужчины, которое чужую девушку "стремно бабой" называет, лично ее не зная!
12.06.2016 в 11:35
Какая гадская манера написания... Этот чел слишком много о себе пишет
12.06.2016 в 11:38
спорт и автомат, это не совместимые вещи...
"SS_GTI":
Расскажи это владельцам свежих BMW M5, которые выпускаются сейчас только на автомате.
12.06.2016 в 11:42
Лично я, как человек непосредственно связанная с медициной, могу сказать одно - после написания статьи в третьем лице о Сереже самому Сереже пора обратиться к психиатру. Потому что рассказы о себе в третьем лице - признак психосоматического расстройства, типичного примера мании величия. Как вариант - сопутствующий признак шизофрении.
"Гамадрила":

И машину выбрала жена, и статью писала судя по слогу тоже она) да и судя по цвету волос, ей до сережиного мнения вообще дела нет) тогда не стоило его вооьще упомнать в статье) ну тоьько в самом конце можно было бы, как спонсора данной статьи)
"Pshetik":

Да уж... Чего чего, а вот потроллить автору сего "опуса" местных комментаторов удалось знатно. И девченку в фиолетовый подкрасил тоже наверное неспроста. Бомбануло у них не по-детски. Похоже цель достигнута... ;) Молодец.
"Sanderlend":



Кстати вспомнил,где встречал такой цвет волос, в поликлинике в очереди,там прям все как на подбор с таким цветом волос
12.06.2016 в 11:56
машина шлак. жена понравилась.
12.06.2016 в 12:12
Тачка на любителя, впрочем как и девушка
12.06.2016 в 12:38
Лучше бы подругу свою приодел да в салон красоты сводил...Вид как у подростка начала 2000-х
12.06.2016 в 12:39
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

завидуй молча! Атмо свои характеристики всегда показывает в отличие от капризного и непредсказуемого турбо!
"рабиновичъ":

на атмо действуют те же законы физики, так что непредсказуемость, это лишь техническое состояние и степень убитости, у атмо, может быть ничем не ниже, чем у турбо. Кстати, в жаркую погоду у турбо есть чем охладить впускной воздух, а вот у атмо нет.
12.06.2016 в 12:39
Оооо, никак бедные и нищие белорусы подтянулись. А где статьи про Жигули 1985 года и Пассаты Б3?
12.06.2016 в 12:41
DaLynX, а он не понтуется перед телочками, не смеши ты меня))) То как айтишники понтуются, арабским шейхам и не снилось
12.06.2016 в 12:41
У меня Lancia Kappa 3.0 V-6 . 205 пони) .... вот где сила))) на 3-ей поднимает асфальт)))
"erema3443":

Ахахаха, вы решили меряться с владельцем Мерседеса пианистками, обладая просьбой "подайте на машину" среди объявлений? Стыдно должно быть)
12.06.2016 в 12:44
Девчонка красивая, женись и береги её, а не кусок железа с резиной, пусть даже и с трёхлучевой звездой на капоте.
12.06.2016 в 12:49
круто, удалили коммент: "в статье "Сирожы" больше чем машины, обзор отстойный"
так удаляйте тогда и все хвалебные, онлайнер такой детский, не воспринимающий критику ))
12.06.2016 в 13:00
"Спортивный" он только в голове у Сережи!
12.06.2016 в 13:02
Машинка просто супер!
http://ab.onliner.by/car/2284905
Продаю такую только комплектация лучше!!!
"Yappi100":

Поржал с расхода 6л в городе. А назад бензин не сливает в бак?
12.06.2016 в 13:06
из спорта там только надпись не более,а так овощ с хреновым держаком!
12.06.2016 в 13:30
Нормальная машина для молодого парня. У самого Е класс, лет 10 назад наверно такую же бы взял.
12.06.2016 в 13:44
Сережа решил продать Мерседес и поэтому заказал предварительную рекламную статью?
12.06.2016 в 13:49
Не знал что это купе,))) по моему безполезный двухдверный заднеприводной хэтбэк
12.06.2016 в 13:55
Хорошая машина!Вот только разгон для такого объёма....У меня цивик 1.6 втек на автомате до сотни за 10 сек.
"Alex3591191":

Снаряженная масса этого мерса раза в 1,5 больше чем в цивике.
"Gek84":

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ!ТЫ НАЙДИ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОСМОТРИ НА ЭТУ БАРЖУ! https://www.drive2.ru/r/honda/1347723/
"Alex3591191":

Баржа 1100 кг ;) Против 1500 кг у этого мерса. Погремушка у тебя а не баржа)
12.06.2016 в 13:58
А если бы Сережа пересел на БМВ Х6, например, то мог бы на каждой фотке с новой девушкой быть.
"Russell_by":

Нахрена?
"1454342":

А чтобы было до хрена)
12.06.2016 в 13:58
Сережа гвоздь в стену забить может?
"~JG~":

Кто-нибудь объяснит мне нафига бить гвозди в стену? Особенно в бетонную или кирпичную..
"Даярам":

Развлечение по выходным от "самых лучших" соседей
12.06.2016 в 13:59
О том что это "спортивный" мерс - знает только этот же мерс ))))
12.06.2016 в 13:59
Серёжа топит на жёлто-красный, а иван с василием не останавливаются на красно-желтый.
12.06.2016 в 13:59
Главное что БМВ 84 года делает а это серьезная заявка что у него спортивный авто
12.06.2016 в 14:10
По сути сюжет безобиден и очень часто встречается при покупке первого авто: купил IT-ник из Борисова себе почти 10-летний мерседес с чеком и не в полной комплектации, на нём же доехал назад из Москвы, а теперь периодически колхозит его в гаражах.
Однако манера написания -"сИрожА-хироу" - не соответствует действительности. И статья расходов на это авто сему яркое подтверждение.
12.06.2016 в 14:20
какой спорт? обычная купеха без намека на спорт режим
12.06.2016 в 15:12
Герой Сережа всегда о себе в третьем лице ?
12.06.2016 в 15:16
Gek84, Разница в весе у них в 350кг,а в объёме почти на литр.
12.06.2016 в 15:16
Не знал что это спорт мерседес))) не знал чесслово
"osi1022":

Пусть Серёжа девушке обувь купит. На всех фото в одних и тех же балетках. Но зато на меринеее
12.06.2016 в 15:18
Статья о чем? Сережа агробеларус купил мерс)) ? А я хату )) мерс у меня уже давно
12.06.2016 в 15:22
круто, удалили коммент: "в статье "Сирожы" больше чем машины, обзор отстойный"
так удаляйте тогда и все хвалебные, онлайнер такой детский, не воспринимающий критику ))
"Pashtet81":

Там одни Сярожы ))
12.06.2016 в 15:26
Че за фигню я прочитал?
"tomy":

Дело в том что скорее всего "данный ( именно Серёжа - заметьте как глубоко и проникновенно автор лизнул Сереже ) Серёжа является сыном / братом / сватом и тд и тп " кому то из руководства Онлайнер - другого объяснения этого бреда - я не вижу ...
"Гвидо":


Вероятнее всего жена (выбирательница сего недокупе ))) является особой приближённой к руководству...
12.06.2016 в 15:44
мне одному показалось,что про "Сережу" здесь говорится больше,чем про авто? "Сережа — это главный герой данной истории, родившийся и выживший в городе-герое Борисове."
давайте похлопаем,он один из немногих,кто смог выжить в Борисове)
12.06.2016 в 16:02
Ц-шка-это вообще не мерседес.
какое-то странное на 4-х колесах недоразумение.
ни вида , ни мощи ..
12.06.2016 в 16:04
мерс у меня уже давно
"sura190":

О, Шурик! Обшивку дверей на пассат уже купил?
12.06.2016 в 16:15
Кто писал эту статью - вернись в универ и учись нормально
12.06.2016 в 16:15
Чушь какая-то.

Динамика прекрасна: 8 секунд до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, открыть дверь и отталкиваться ногой, то до сотни можно догнать за 7 секунд.

Нужно молится, чтобы из 9 сек выехать. А с учётом возраста и изначально состояния, то удивлюсь, если из 10 вырвались эта гонка с V6.
"Mike216":

Это да. Видели тут одного с 8 по паспорту на Мерседесе)
"VAG_Vodka_Vertu":

Я что-то пропустил? Мужики, расскажите интересно же
12.06.2016 в 16:16
Да-а-а...Уж!Стиль изложения прибил своей пошлостью.Начитался российских аффто-журналюг,которые,в свою очередь,пытаются копировать западную манеру изложения(часто посредственно).По Серёже сразу и не скажешь,что так запросто,"на скаку",одним пальчиком отправит через окошко своего "железного исчадия ада"(:)я-то,наивный,думал,что это рэйсер для парикмахерок) на проезжую часть(?) "тормозные диски с колодками и всей передней подвеской".А может,с русалкой развлекались,кидая с балкона чугунные блины и костяшки рычагов "на головы беспечных парижан"(с).Пардон--конечно же,минчан.
"Nemetz74":

А мне именно стиль и понравился. Хоть что-то новенькое
12.06.2016 в 16:32
как же это по=колхозному...
"PAN_":

можно вывезти сирожу и з борисова.но борисов из сирожы не выйдет никогда...
12.06.2016 в 16:35
Девчонка красивая, женись и береги её, а не кусок железа с резиной, пусть даже и с трёхлучевой звездой на капоте.
"Saint_Patrick_Roy":

красивая? месье знает толк в извращениях.
12.06.2016 в 16:36
мерс у меня уже давно
"sura190":

О, Шурик! Обшивку дверей на пассат уже купил?
"Dr.Ankh":

Да купил и тебе лоху впарю нафуфленную))
12.06.2016 в 16:38
Тачка на любителя, впрочем как и девушка
"kir0501":

какие бабки-
12.06.2016 в 16:39
Лучше бы подругу свою приодел да в салон красоты сводил...Вид как у подростка начала 2000-х
"coupe.1992":

-такие и тапки
12.06.2016 в 16:40
Купе это CLK, CL и Е-класс купе. А это огрызок цэшки для позеров. Вся мощь v6 бесполезна при 1,5 тоннах веса, что дикость для такой маленькой машины. Отсюда и пасспортные 8,9 сек до сотни, 2-х литровая дизельная тройка бмв разгоняется меньше 8. Дорого, медленно, блондинисто.
12.06.2016 в 16:41
мерс у меня уже давно
"sura190":

О, Шурик! Обшивку дверей на пассат уже купил?
"Dr.Ankh":

Купил поставил и тебе на жданиках втюхаю будешь крутым в Борисове))
12.06.2016 в 16:41
мерс у меня уже давно
"sura190":

О, Шурик! Обшивку дверей на пассат уже купил?
"Dr.Ankh":

Да купил и тебе лоху впарю нафуфленную))
"sura190":

Ни одной запятой, впрочем, это нормально для пассатовода. Не нужно мне твое ведро, катайся сам и получай удовольствие)
12.06.2016 в 16:44
ломучее авто
12.06.2016 в 16:44
мерс у меня уже давно
"sura190":

О, Шурик! Обшивку дверей на пассат уже купил?
"Dr.Ankh":

Да купил и тебе лоху впарю нафуфленную))
"sura190":

Ни одной запятой, впрочем, это нормально для пассатовода. Не нужно мне твое ведро, катайся сам и п