Renault Clio — очень важная модель для французского производителя. За 27 лет автомобиль разошелся по миру тиражом 13 миллионов экземпляров. И вот сегодня «реношники» слегка обновили этот хетчбэк, который занимает лидирующие позиции на рынке Европы и является самым продаваемым Renault. И без того стильная машина стала еще более привлекательной.
Главная новость: Clio получил полностью светодиодную оптику LED Pure Vision, которая грозно «смотрит» на премиум-конкурентов а-ля Audi A1 и Mini Cooper. Изменениям подверглись бамперы и решетка радиатора. Клиентам предложат четыре новых оттенка кузова: Intense Red, Titanium Grey, Pearlescent White и Iron Blue, а также новый набор колесных дисков.
Французы поработали над улучшением материалов отделки салона, и теперь здесь не хуже, чем в новом Megane. Покупатели смогут выбрать одну из трех различных мультимедийных систем, доступных для Clio, — Media Nav Evolution, Renault R-Link Evolution или новейшую систему R&Go. Список опций Clio пополнился дополнительными системами безопасности и «парковщиком» Easy Park Assist. Линейка силовых агрегатов включает широкий перечень бензиновых и дизельных версий. В Европе самым любимым является 1,5 dCi на 110 л. с.
К сожалению, у нас этот хетчбэк продаваться не будет, как и другие евромодели Renault (Twingo, Talisman, Scenic, Espace, Kajar и др). Таким образом, самая продаваемая машина во Франции у нас встречается реже, чем Lamborghini Gallardo.