Porsche рассекретила новое поколение Panamera. Обещают лучшую в сегменте управляемость

 
9131
29 июня 2016 в 13:42
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Porsche официально рассекретила второе поколение роскошного хетчбэка Panamera. Автомобиль получил новую платформу, другие двигатели, модернизированную трансмиссию и трехкамерную пневмоподвеску. Создатели уверяют, что по управляемости Panamera’2017 оставляет позади всех конкурентов в представительском сегменте. 

Новая модель 5049 мм в длину (+34 мм), 1937 мм в ширину (+6 мм) и 1423 мм в высоту (+5 мм). Колесная база выросла на 30 мм и достигает теперь 2950 мм. При этом Panamera выглядит более стремительной за счет заниженной на 20 мм линии крыши в задней части кузова и смещенной вперед оси передних колес и удлиненного заднего свеса кузова.

Капот, крышка багажника, крыша и крылья изготовлены из алюминия. Дизайн этих элементов теперь больше напоминает настоящие спорткары Porsche, чем первое поколение хетчбэка. Две четкие грани на задних стойках кузова акцентируют внимание на низком центре тяжести автомобиля, а новый рисунок задних стекол придает новой модели еще большую схожесть с Porsche 911.

В салоне — черные панели и интерактивные дисплеи с новым интерфейсом, который напоминает смартфоны и планшеты. Вместо традиционных кнопок и приборной панели применяются сенсорные панели и настраиваемые дисплеи новой разработки компании — Porsche Advanced Cockpit.

Новый Porsche Panamera благодаря характерной форме кузова и складывающимся задним сиденьям обладает наиболее практичным багажником в своем классе. Объем багажного отделения варьируется от 495 до 1304 литров.

Линейка силовых агрегатов для Panamera была полностью обновлена за счет новых битурбированных двигателей, которые стали мощнее и при этом экономичнее своих предшественников. Первоначально модель будет доступна в трех версиях: Panamera Turbo, Panamera 4S и Panamera 4S Diesel. Все они — и впервые дизельная модификация – могут быть оснащены системой постоянного полного привода и новой 8-ступенчатой преселективной коробкой передач.

Бензиновый V8 Panamera Turbo развивает 550 л. с., на Panamera 4S устанавливается новый мотор V6 мощностью 440 л. с., а топовая дизельная версия Panamera 4S Diesel получила новый V8 мощностью 422 л. с., который развивает максимальный крутящий момент 850 Н·м.

Кстати, новый Panamera Turbo проехал «Северную петлю» трассы Нюрбургринг за рекордное в классе представительских автомобилей время 7 минут 38 секунд.

Автомобили Porsche на «Автобарахолке» Onliner.by