Группа столичных таксистов призывает не принимать заказы от диспетчерских служб в течение одного дня
 
11 662
133
22 июля 2016 в 14:25
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Первичная профсоюзная организация минских водителей такси «Центр» предлагает всем перевозчикам отказаться от заказов на один день. Днем акции «Стоп заказ» называют следующую пятницу: с 7:00 утра 29 июля до 7:00 30 июля. По словам председателя профсоюза Александра Стаховского, к таким действиям подталкивают на его взгляд высокие отчисления в пользу службы с каждого заказа — 1 рубль (10 тысяч). Директор одной из столичных служб называет эту инициативу «игрой одного профсоюза», уверяет, что водители не захотят ее поддержать.

«Все рычаги воздействия на диспетчерские сегодня со стороны профсоюза бессмысленны и неэффективны, — говорится в сообщении профсоюза. — Потому предлагаем всем таксистам города в следующую пятницу провести время с семьями и друзьями. Тем, кто все же хочет заработать, предлагаем работать „от борта“. Таким образом мы покажем, что с нашим мнением необходимо считаться, что мы тоже люди и у нас есть семьи, которые нужно кормить, но не за 5500 за км и не за 10 тысяч за заказ».

Как рассказал Onliner.by Александр Стаховский, столичные таксисты из-за финансовых проблем давно хотят поднять тарифы и снизить выплаты за заказ. «Мы считаем, что необходимо сравнять суммы выплаты с платой за 1 километр пробега — это будет честно, — объяснил водитель. — Сейчас же действует отчисление в размере 1 рубль (10 тысяч), которое, на наш взгляд, взято с потолка. При этом взаимодействие водителей такси с любыми диспетчерскими службами можно и нужно сделать логичным, честным и прозрачным, устраивающим обе стороны, жестко связав все расценки со стоимостью одного километра пробега, и полностью уйти от абонентской платы».

Профсоюз представляет свою схему расчета стоимости заказа. По мнению составителей, прекратится демпинг стоимости проезда в такси, так как службы будут заинтересованы в поднятии тарифа не меньше, чем сами водители, ведь от стоимости одного км пробега будет напрямую зависеть их заработок. Процент заказов был бы незначительно меньше — в пределах 10—20%. С уходом абонентской платы прекратится бесконтрольный набор водителей в службы такси и количество машин такси в городе постепенно само собой отрегулируется до достаточного. Так как, если у службы будет определенный автопарк, справляющийся с количеством заказов, ей не придется держать большее количество машин, чем необходимо для закрытия заказов. К примеру, если 1000 машин справляются с заказами — зачем службе 2000? Больше машин, больше проблем, меньше работы у водителей, а заработок у диспетчерской службы тот же.

Представителям профсоюза непонятно, на основании чего рассчитывается минимальная поездка, если она всегда была невыгодной для водителя. Если приравнять минимальную поездку к стоимости одного часа простоя (1 км × 10), тогда она будет логически связана с тарифом. И будет иметь хоть небольшую положительную рентабельность. В данный момент, чтобы заработать чистую прибыль, соизмеримую со средней зарплатой, приходится работать около 250—300 часов в месяц, а это существенное превышение порога усталости, и о какой безопасности перевозок здесь может идти речь?

«По существующей на данный момент схеме и работе 160 часов в месяц (в рамках правил труда и отдыха) чистая прибыль водителя будет где-то около нуля, — считают в „Центре“. — Так как за это время успеешь заработать только на то, чтобы всем за все заплатить и покрыть все расходы».

Призыв профсоюза прокомментировал руководитель одной из столичных служб. «Уверен, водители бастовать не станут, — рассказал он. — Среди таксистов, сотрудничающих с 7788, 135, 152, проводили опрос по поводу этой акции. Вывод таков: водители относятся к ней довольно иронично, со снисхождением. Александр в свое время был изгнан из нашей службы, потому нынешние его инициативы могут рассматриваться как некое возмездие за обиды».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.07.2016 в 14:26
Наглеют в край они!
1 рубль для них дорого((((
Всё равно клиент заплатит((((
22.07.2016 в 14:26
Что-то слишком много стали возмущаться таксисты! Самая обиженная часть населения?
22.07.2016 в 14:27
Только помогут Uber-у больше заработать =)
22.07.2016 в 14:27
Ну и ладно.
22.07.2016 в 14:27
Ну Убер больше заработает))
22.07.2016 в 14:27
тем временем нелегалы потирают руки)
22.07.2016 в 14:28
Ага счас откажутся пчелы против меда.
22.07.2016 в 14:28
Вся страна платит за вход в банк 1 рубль,, а им дорого! ))))
22.07.2016 в 14:29
Ну... Есть служба которая типа не такси, ей все заказы и перейдут.
22.07.2016 в 14:29
Пчёлы против мёда?
22.07.2016 в 14:29
Как пить бросил так и забыл что такое такси как то пофиг))))
22.07.2016 в 14:30
Ну... Есть служба которая типа не такси, ей все заказы и перейдут.
"klaudija":


уххххххх там будет коэффициент уххх
22.07.2016 в 14:30
Зная таксистов, самые хитрые как раз-таки и будут принимать заказы. Не удивлюсь, если именно они это и предложили :)
22.07.2016 в 14:31
«Стоп заказ»
называют следующую пятницу: с 7:00 утра 29 июля до 7:00 30 июля

заправляться и БОМБИТЬ )))
22.07.2016 в 14:31
Будут возить "от борта" втридорога.
22.07.2016 в 14:31
Ну и конечно все будут лупить цену "от борта" а 3 раза выше :)
22.07.2016 в 14:32
Ну... Есть служба которая типа не такси, ей все заказы и перейдут.
"klaudija":


уххххххх там будет коэффициент уххх
"sheltercafe":

Наоборот, скорее скидки и в дальнейшем все клиенты их.
22.07.2016 в 14:32
А где козырная фотка председателя Стаховского в мастерке на голо тело (или на алкоголичку) и трениках три полоски?
22.07.2016 в 14:32
Ребята, уймитесь. Ваши "золотые годы" прошли. Раздевайтесь и работайте. Скоро вообще автопилоты в машинах появятся.
22.07.2016 в 14:32
От борта?
-Кончились медовые годы!
22.07.2016 в 14:32
Uber спасибо скажет...
22.07.2016 в 14:33
"С уходом абонентской платы прекратится бесконтрольный набор водителей в службы такси и количество машин такси в городе постепенно само собой отрегулируется до достаточного. "

Фигасе, а кому достаточного? В праздники иногда фиг вызовешь. Если их сейчас много значит люди хотят работать на таких условиях. Если кто-то не хочет - уходите, оно и так отрегулируется до "достаточного".
22.07.2016 в 14:33
Прикурить/дернуть = 1 поездка.
Я зимой таксистам давал прикурить бесплатно от аккумулятора.
Теперь будет = 1 поездке.
22.07.2016 в 14:33
вот жеж жадобы... Зарплаты уменьшаются, а они хотят цены поднимать
22.07.2016 в 14:33
Uber доволен
22.07.2016 в 14:34
Вначале ИПэшники воду мутили, теперь и таксисты
22.07.2016 в 14:35
"чистая прибыль водителя будет где-то около нуля" - ДЕВИЗ: Главное не в минус"
22.07.2016 в 14:36
Во с четверга погудят уже
22.07.2016 в 14:37
чтобы понять, надо поработать в такси
22.07.2016 в 14:37
А на месте диспетчеров я бы не работал больше с теми "таксистами", которые не принимают заказы. И будут эти таксисты сами искать и подбирать "клиентов".
22.07.2016 в 14:38
Но если водители не отказываются от услуг диспетчерских станций, значит, их это все же устраивает. Диспетчерских служб много, условия там наверняка у всех разные.
Поспорят, да и договорятся. Ну и как мне кажется, многие просто проигнорируют эту забаставку.
22.07.2016 в 14:39
Бастуй не бастуй все равно будут бабай которые будут в первых ряда кричать бастуем а сами в тихоря заказы брать и работать
Уменьшить количество машин на службе :)))) да вы что кого интересует опускать свои же деньги меньше машин меньше абонентская плата за услугу диспетчерской соответствие меньше заработал директор хозяин диспетчерской никого не интересует сколько сколько водителей сделал заказов есть работа или нет работы главное в конце месяца привези абонент плату 5 лет назад на каждой службы было 1000 в некоторых чуть побольше и работы хватало всем все зарабатывает сейчас процент жадности у хозяев диспетчерский поднялся соответственно нет работа от таксистов нет
22.07.2016 в 14:39
А им только это и надо - побольше хапнуть, при этом никому и ничего, а потом всем плакаться, какие они нищие!
22.07.2016 в 14:40
Только помогут Uber-у больше заработать =)
"DivineSoul":

Убера на всех ни хватит !
22.07.2016 в 14:41
Что это за таксистский детский сад ?
У меня 5 или 6 знакомых таксисты... Я ни разу не помню, чтоб они говорили о заработках менее 1000$ в месяц.
О чем они все ноют ? Ни стыда ни совести! Люди сейчас на 120-140 $ некоторые живут
22.07.2016 в 14:43
Дошло до того что на такси Алкаши в магазин через дорогу за чарликом стали ездить . Поднятие тарифа все изменит !
22.07.2016 в 14:44
интересно, почему профсоюз не откроет свою чэсную службу со всеми понтами???
И тариф там могут сделать хоть 55000 за километр.
22.07.2016 в 14:45
Я работаю 11 лет и не жалуюсь...не водители такси а сборище нытиков...работать надо а не собираться...или всех водителей такси насильно кто то заставляет...мой совет иди на завод...
22.07.2016 в 14:45
Согласен! 1 руб - это уже не в какие ворота!
22.07.2016 в 14:46
Сколько таксисту денег ни дай,всё равно морда кислая
22.07.2016 в 14:46
интересно какую сумму они в этот день будут "ломить" от борта?
22.07.2016 в 14:49
я вас умоляю )))
в пятницу стоит такой таксист ловит от борта тут вдруг от службы заказ В ПОРТ... грошы! В ПОРТ! ЛЯЧУ!
22.07.2016 в 14:49
"приходится работать около 250—300 часов в месяц"
в таком случае пусть обяжут всем таксонам ставить тахографы!!! ато знаю я таких, вам подними цену один фиг сутками не вылазят из-за руля, и путевые по 3 раза меняют,не открывают пока не скажут что где то не далеко работают транспортники!
22.07.2016 в 14:49
А я таксистов понять в чем-то могу.
Диспетчера устанавливают и тариф, и аренду за авто, и свой процент еще. Не многовато ли?
Водителю бы реально было прокормиться с 5.500 руб./км., если бы с этого нужно было всего лишь заправиться и заплатить налог 970.000.
22.07.2016 в 14:56
А я таксистов понять в чем-то могу.
Диспетчера устанавливают и тариф, и аренду за авто, и свой процент еще. Не многовато ли?
Водителю бы реально было прокормиться с 5.500 руб./км., если бы с этого нужно было всего лишь заправиться и заплатить налог 970.000.
"choroneko.m":


Есть много служб, у каждой свои условия.
кто то по 5.5, кто то по 7.5 возит.
Всегда можно работать по тарифу 20 рублей за км и одной поездкой отбивать день стоянки (поинтересуйтесь тарифами фильтров, им же диспетчерские 5.5 не мешают никак).
Можно пойти в тот же убер.
Можно открыть собственную службу с собсвтенными тарифами.

тарифы поднять можно, но только предложив что то еще клиенту. Клиент то же деньги считает и решает кому их платить.
22.07.2016 в 14:56
Что это за таксистский детский сад ?
У меня 5 или 6 знакомых таксисты... Я ни разу не помню, чтоб они говорили о заработках менее 1000$ в месяц.
О чем они все ноют ? Ни стыда ни совести! Люди сейчас на 120-140 $ некоторые живут
"mitin":

это когда такое было? ты лично видел справку о доходах? сказать можно что угодно, дабы быть круче и богаче других.
22.07.2016 в 14:58
"чтобы заработать чистую прибыль, соизмеримую со средней зарплатой, приходится работать около 250—300 часов в месяц"..
250 часов в месяц, это 8-ми часовой рабочий день.. и в чем проблема????? у всех такой рабочий день, и я не думаю, что таксисты устают больше всех ))
не нравится, иди работать в другое место...

"По существующей на данный момент схеме и работе 160 часов в месяц" - или 5,3 часа в сутки.... у кого еще такие схемы работы, на каких предприятиях???

поэтому даже слушать не хочется ваше нытье.......
22.07.2016 в 14:58
ты лично видел справку о доходах? сказать можно что угодно, дабы быть круче и богаче других.
"Mak2007":

ахаха
справку о доходах ))) а таксист все чеки выбивает или от силы 10штук в месяц ? ))
22.07.2016 в 15:01
А мне без разницы какие тарифы, т.к. я не на них не езжу не на маршрутках. Активно пользуюсь услугами только ОТ
22.07.2016 в 15:01
"чтобы заработать чистую прибыль, соизмеримую со средней зарплатой, приходится работать около 250—300 часов в месяц"..
250 часов в месяц, это 8-ми часовой рабочий день.. и в чем проблема????? у всех такой рабочий день, и я не думаю, что таксисты устают больше всех ))
не нравится, иди работать в другое место...

"По существующей на данный момент схеме и работе 160 часов в месяц" - или 5,3 часа в сутки.... у кого еще такие схемы работы, на каких предприятиях???

поэтому даже слушать не хочется ваше нытье.......
"Makcimm":

Строго говоря это 8.3 часовой без выходных вообще. Так никто не работает
22.07.2016 в 15:03
Я на работу и с работу езжу по 30 км. Задаром. А таксисты за это же время считают, что должны зарабатывать минимум по 400 тысяч...
И почему-то им надо пахать по 15 часов в сутки, а они стоят толпами под дверями супермаркетов. Кстати, зачастую в неположенных для этого местах.
22.07.2016 в 15:04
А я таксистов понять в чем-то могу.
Диспетчера устанавливают и тариф, и аренду за авто, и свой процент еще. Не многовато ли?
Водителю бы реально было прокормиться с 5.500 руб./км., если бы с этого нужно было всего лишь заправиться и заплатить налог 970.000.
"choroneko.m":


Есть много служб, у каждой свои условия.
кто то по 5.5, кто то по 7.5 возит.
Всегда можно работать по тарифу 20 рублей за км и одной поездкой отбивать день стоянки (поинтересуйтесь тарифами фильтров, им же диспетчерские 5.5 не мешают никак).
Можно пойти в тот же убер.
Можно открыть собственную службу с собсвтенными тарифами.

тарифы поднять можно, но только предложив что то еще клиенту. Клиент то же деньги считает и решает кому их платить.
"Micola":


Я согласна с Вами, но это уже отношения между водителем и пассажиром, а в статье речь идет о взаимодействии служб и водителей...
22.07.2016 в 15:07
Блин, да хоть с концами вы закрывайтесь. Главное что бы убер остался таким же.
22.07.2016 в 15:08
Я согласна с Вами, но это уже отношения между водителем и пассажиром, а в статье речь идет о взаимодействии служб и водителей...
"choroneko.m":


так как у служб разные условия. То значит речь о паре конкретных служб?
Зачем жеж предлагают бастовать всем "таксистам"?
Допустим Пятница бастовать не будет.
22.07.2016 в 15:09
1000$?? ну это если и правда цену загибать каждому клиенту. А так по сути согласна с таксистами, диспетчерские уже в край опупели
22.07.2016 в 15:10
наверно лучше платить 100$+(4*8$) и стоять на стоянке (у бордюра).
а так есть заказ заплати...
а протест это полное[censored]
22.07.2016 в 15:13
не разбираясь в нюансах не надо умничать... желаю удачи ребятам... первый реальный профсоюз в нашей стране зарождается...
22.07.2016 в 15:14
Makcimm, с математикой не дружишь с детства? в месяце максиму 24 рабочих дня. Или ты пашешь безостановочно 7 дней в неделю? Так вот в неделе только 5 рабочих дней или 40 часов.
22.07.2016 в 15:14
"чтобы заработать чистую прибыль, соизмеримую со средней зарплатой, приходится работать около 250—300 часов в месяц"..
250 часов в месяц, это 8-ми часовой рабочий день.. и в чем проблема????? у всех такой рабочий день, и я не думаю, что таксисты устают больше всех ))
не нравится, иди работать в другое место...

"По существующей на данный момент схеме и работе 160 часов в месяц" - или 5,3 часа в сутки.... у кого еще такие схемы работы, на каких предприятиях???

поэтому даже слушать не хочется ваше нытье.......
"Makcimm":


О каких 250 часах речь ?
21*8 = 168 часа - стандартная загрузка в месяц при 8 часовом рабочем дне.
По сути таксисты косвенно предлагают клиентам помочь им увеличить тарифы, поскольку понятно, что диспетчерские службы откажутся терять свои доходы и в случае чего все переложат на клиентов.
22.07.2016 в 15:16
у наших нет сплочённости
22.07.2016 в 15:18
По сути таксисты косвенно предлагают клиентам помочь им увеличить тарифы, поскольку понятно, что диспетчерские службы откажутся терять свои доходы и в случае чего все переложат на клиентов.
"Убийца:


))
Часть клиентов внезапно узнает, что есть не бастующие службы и запомнит это на будущее.

почему услуга "трезвый водитель" с коэф 4 + обратная дорога?
Сомнительно что такая ее себестоимость оправдана.
22.07.2016 в 15:19
UBER-ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!
22.07.2016 в 15:20
Таксистам удачи! Может этот слой общества чего-то добьется в свою пользу. Расшевелят это болото памяркоуных. Хотя как-то не верится.
Всегда считал, что человек должен жить хорошо в достатке, будь то таксист, врач, милиционер, менеджер, учитель... не важно. А поливать людей грязью, радоваться беде, это удел........ (здесь нельзя написать это слово, а то забанят)
Сын моих друзей пошел в такси. Пользовался его услугами неделю, когда каждый день приходилось собаку на капельницы возить после операции. А тут лучше иметь знакомого человека, который бы и помочь может донести, открыть, да и собаку может вырвать в машине. Платил ему более чем щедро с учетом всех неудобств. Потом пару раз пользовался его услугами, но периодически слышал отказы, то он фильм смотрит, то к теще собирается, то жену с работы надо привезти. Это все было бы без проблем - его личное дело, если бы он постоянно не говорил о том, как много понабрали новых таксистов и что заработки очень сильно упали. Если бы у меня сильно упали, то я бы от заказов отказываться не стал.
22.07.2016 в 15:25
Такси как тема умерла и это факт. Остались только самые стойкие.и денег там уже не заработаешь по тому тарифу который сейчас в Минске это факт. Сам таксист знаю о чем говорю. Каждый таксист работает минимум по 12_14 часов в день и без выходных.а с 1 августа все будут работать максимум по 10 часов. Потому что все будут оборудованы скно а оно с гпс и всю информацию переедает на сервера налоговой. Поэтому много таксистов вооообще уходят с этой модной работы как многим кажется. тариф 5500 1$-----2 рубля. Итого 0.25$ ща км. А тариф не менялся с 2013 конец . А 1$---- был 9000.т.е 0.55$ а лично мой передние колодки как стоили 38$ так и стоят. Это так для сравнения.фильтр. масло как стоил 12$ так и стоит. Это я все к чему. как тема такси умерла и все таксисты выходят в 0. И это правда. В прошлом году всех наклонили терминалами ценник от 3мл---12мл. В этом году всех нагнули скно ~~ 5 мл. ах да совсем забыл все ж комментаторы онлайнера хотят ездить на новых машинах.... И за 2 копейки ))))))
22.07.2016 в 15:31
Что-то слишком много стали возмущаться таксисты! Самая обиженная часть населения?
"N_A_S_T_E_N_K_A":

Самая обиженная часть населения - это комментаторы на онлайнеры. Что им не покажи все плохо и дорого
Таксистам удачи! Может этот слой общества чего-то добьется в свою пользу. Расшевелят это болото памяркоуных. Хотя как-то не верится.
Всегда считал, что человек должен жить хорошо в достатке, будь то таксист, врач, милиционер, менеджер, учитель... не важно. А поливать людей грязью, радоваться беде, это удел........ (здесь нельзя написать это слово, а то забанят)
"126-S":

А я не вижу причин по которой таксисты должны зарабатывать больше чем сейчас. Извините, но это не квалифицированный труд, который не требует никаких особых знаний и умений. Я еще понимаю, когда в Лондоне труд таксиста действительно требует полного и досконального знания всех улиц многомиллионного мегаполиса, соискатели на лицензию сдают сложный экзамен на знания города, максимально короткого пути из точки А в точку Б, подготовка к которому занимает у многих долгие месяцы. А мне в Минске один раз попался энтузиаст, который пару недель только из Могилева переехал, нихрена города не знает, зато право таксовать ему доверили.
Зная зарплаты врачей, преподавателей, учителей никакого сочувствия к желанию таксистов получать много не испытываю.
22.07.2016 в 15:39
Или так для примера порт2 на службах у все в Минске фиксированная цена.седан30р минивеном36р. С любой точки города. Итого 90км пробега из суммы 30р вычитаем бензин 10р. Налоги и платежи пускай 5-6р.и того в остатке 15р из 90 км пробега.о откладывания на замену машины даже речи не идет. Есть еще желающие пойти поработать ?????????????????
Или так для примера порт2 на службах у все в Минске фиксированная цена.седан30р минивеном36р. С любой точки города. Итого 90км пробега из суммы 30р вычитаем бензин 10р. Налоги и платежи пускай 5-6р.и того в остатке 15р из 90 км пробега.о откладывания на замену машины даже речи не идет. Есть еще желающие пойти поработать ?????????????????
"4975":

Не знаю, изменилось ли что-то за год, но в прошлом году знакомый из такси жаловался на то, что постоянно набирают толпы новеньких. Желающих хватало.
22.07.2016 в 15:50
Прикурить/дернуть = 1 поездка.
Я зимой таксистам давал прикурить бесплатно от аккумулятора.
Теперь будет = 1 поездке.
"Клюшкин":

не забудьте умножить на 1,5-2,5 я этих [censored] даже за деньги прикуривать не стану
22.07.2016 в 15:57
когда эти таксисты уже работать начнут ? все их не устраивает, но миллионами каждый день в игровых автоматах просиживают - как так получается то ?
22.07.2016 в 16:02
нашли проблему. через iQTaxi закажу
22.07.2016 в 16:02
Такси как тема умерла и это факт. Остались только самые стойкие.и денег там уже не заработаешь по тому тарифу который сейчас в Минске это факт. Сам таксист знаю о чем говорю. Каждый таксист работает минимум по 12_14 часов в день и без выходных.а с 1 августа все будут работать максимум по 10 часов. Потому что все будут оборудованы скно а оно с гпс и всю информацию переедает на сервера налоговой. Поэтому много таксистов вооообще уходят с этой модной работы как многим кажется. тариф 5500 1$-----2 рубля. Итого 0.25$ ща км. А тариф не менялся с 2013 конец . А 1$---- был 9000.т.е 0.55$ а лично мой передние колодки как стоили 38$ так и стоят. Это так для сравнения.фильтр. масло как стоил 12$ так и стоит. Это я все к чему. как тема такси умерла и все таксисты выходят в 0. И это правда. В прошлом году всех наклонили терминалами ценник от 3мл---12мл. В этом году всех нагнули скно ~~ 5 мл. ах да совсем забыл все ж комментаторы онлайнера хотят ездить на новых машинах.... И за 2 копейки ))))))
"4975":

кто на что учился, уважаемый.
Вас никто здесь не держит. не нравиться - идите в другое место работать. не умеете ? тогда работайте и не капризничайте. всем сейчас туго но почему то плачете только вы (таксисты) и все вам не так. Цена в магазине поднялась на ВСЕ - народ еле выживает что бы за 200 рублей хоть как-то выжить семьей, а вы тут свои байки травите.
или прикажите всем скинутся и вам денег дать ?
что за манера пошла - ныть и ныть вместо того что бы взять и что-либо изменить в себе и в образе жизни ?!
почему то когда нужно было в тот же хавьер минимум за 400 тысяч от точки в точку соглашались подвезти независимо от расстояния, хоть даже и один два км. Это по-человечески? НЕТ! коль вы плюете на нас (народ) то и мы плюем на вас (такси) - в расчете! теперь сидите и не плачьте!!!
22.07.2016 в 16:02
Для непонятливых о чем стать , Пузиков как получал с одной машины 100 $ в месяц , 3 года назад, так и сейчас получает. Только вот тариф не менялся с того времени. Если раньше ежемесячно всяких выплат было около 2 млн. то сейчас их больше 5 млн. Так если не чего не дорожало почему я должен компенсировать кому-то его потери ? Поэтому я полность согласен с профсоюзом об увеличении тарифа за проезд на 25 % .
22.07.2016 в 16:05
пока таксисты не научаться УВАЖАТЬ клиента - никаких дорожаний!
22.07.2016 в 16:07
У нас самое дорого такси. В РФ и Украине я за такси плачу половину от того что просят наши.
Для непонятливых о чем стать , Пузиков как получал с одной машины 100 $ в месяц , 3 года назад, так и сейчас получает. Только вот тариф не менялся с того времени. Если раньше ежемесячно всяких выплат было около 2 млн. то сейчас их больше 5 млн. Так если не чего не дорожало почему я должен компенсировать кому-то его потери ? Поэтому я полность согласен с профсоюзом об увеличении тарифа за проезд на 25 % .
"masiandr":

Тогда довольно не логично просить клиентов поддержать акцию об увеличении для них стоимости проезда.
22.07.2016 в 16:12
Итого 90км пробега из суммы 30р вычитаем бензин 10р.
"4975":

9 литров на 90 км спалил?
Есть дизель, есть газ-бензин, есть гибриды... еще можно ехать с фиксированной скоростью 85-90 км. И не каждый раз, но взять еще другого пассажира обратно.

Налоги и платежи пускай 5-6р.и того в остатке 15р из 90 км пробега.о откладывания на замену машины даже речи не идет. Есть еще желающие пойти поработать ?????????????????
"4975":


15 рублей за 90 км. Так, а чем плохо по сути?
Только по 1 поездке в 1 рабочий день, уже 315 рублей. Половина средней ЗП по Минстату.
22.07.2016 в 16:18
Не забываем приобретать терминалы в такси! Уважаемые клиенты, платите картой!
22.07.2016 в 16:19
Вся страна платит за вход в банк 1 рубль,, а им дорого! ))))
"tanisfed":

не обощайте.
ленивые люди платят 1 рубль. и не за вход а за платеж (в беларусе так вообще халява - 1 раз за все платежи), и не 1 а от 1 до 5 (в разных банках по разному)
заведите себе карту и освойте магию инфокиосков и интернет-банкинга.
я в банк хожу только чтобы карт-счет пополнять или снимать валюту с него.
22.07.2016 в 16:20
да бред какой то..о СКНО лучше подумайте, бомбилы
22.07.2016 в 16:25
нет в европе такого такси ,за 5$ столько проехать как в Минске по счетчику вообще не представляю как вы выживаете.удачи в акции.
22.07.2016 в 16:29
Такси как тема умерла и это факт. Остались только самые стойкие.и денег там уже не заработаешь по тому тарифу который сейчас в Минске это факт. Сам таксист знаю о чем говорю. Каждый таксист работает минимум по 12_14 часов в день и без выходных.а с 1 августа все будут работать максимум по 10 часов. Потому что все будут оборудованы скно а оно с гпс и всю информацию переедает на сервера налоговой. Поэтому много таксистов вооообще уходят с этой модной работы как многим кажется. тариф 5500 1$-----2 рубля. Итого 0.25$ ща км. А тариф не менялся с 2013 конец . А 1$---- был 9000.т.е 0.55$ а лично мой передние колодки как стоили 38$ так и стоят. Это так для сравнения.фильтр. масло как стоил 12$ так и стоит. Это я все к чему. как тема такси умерла и все таксисты выходят в 0. И это правда. В прошлом году всех наклонили терминалами ценник от 3мл---12мл. В этом году всех нагнули скно ~~ 5 мл. ах да совсем забыл все ж комментаторы онлайнера хотят ездить на новых машинах.... И за 2 копейки ))))))
"4975":

кто на что учился, уважаемый.
Вас никто здесь не держит. не нравиться - идите в другое место работать. не умеете ? тогда работайте и не капризничайте. всем сейчас туго но почему то плачете только вы (таксисты) и все вам не так. Цена в магазине поднялась на ВСЕ - народ еле выживает что бы за 200 рублей хоть как-то выжить семьей, а вы тут свои байки травите.
или прикажите всем скинутся и вам денег дать ?
что за манера пошла - ныть и ныть вместо того что бы взять и что-либо изменить в себе и в образе жизни ?!
почему то когда нужно было в тот же хавьер минимум за 400 тысяч от точки в точку соглашались подвезти независимо от расстояния, хоть даже и один два км. Это по-человечески? НЕТ! коль вы плюете на нас (народ) то и мы плюем на вас (такси) - в расчете! теперь сидите и не плачьте!!!
"Al_khattab":

Интересная у вас логика!
Когда убер кооэфицен поднимает то это нормально,а когда водитель то это обнаглели!
Надо было в Хавьер на своём авто ехать и наслаждаться погодой!
22.07.2016 в 16:30
Пора сменить МЖ,там и продукты дешевле !!!!
22.07.2016 в 16:34
Для непонятливых о чем стать , Пузиков как получал с одной машины 100 $ в месяц , 3 года назад, так и сейчас получает. Только вот тариф не менялся с того времени. Если раньше ежемесячно всяких выплат было около 2 млн. то сейчас их больше 5 млн. Так если не чего не дорожало почему я должен компенсировать кому-то его потери ? Поэтому я полность согласен с профсоюзом об увеличении тарифа за проезд на 25 % .
"masiandr":

Тогда довольно не логично просить клиентов поддержать акцию об увеличении для них стоимости проезда.
"Убийца:

Тут клиентов никто не просит!
Читайте внимательно а затем коментируйте!
Итого 90км пробега из суммы 30р вычитаем бензин 10р.
"4975":

9 литров на 90 км спалил?
Есть дизель, есть газ-бензин, есть гибриды... еще можно ехать с фиксированной скоростью 85-90 км. И не каждый раз, но взять еще другого пассажира обратно.

Налоги и платежи пускай 5-6р.и того в остатке 15р из 90 км пробега.о откладывания на замену машины даже речи не идет. Есть еще желающие пойти поработать ?????????????????
"4975":


15 рублей за 90 км. Так, а чем плохо по сути?
Только по 1 поездке в 1 рабочий день, уже 315 рублей. Половина средней ЗП по Минстату.
"Micola":

Соглашусь. Меня всегда удивляло, что в Минске полно такси с прожорливыми мощными двигателями. В Греции, к примеру, в основном немецкие дизели с небольшими объемами а так же гибриды.
А если ты таксуешь на БМВ с трехлитровым бензиновым двигателем, то не стоит жаловаться, что мало зарабатываешь.
22.07.2016 в 16:36
Интересная у вас логика!
Когда убер кооэфицен поднимает то это нормально,а когда водитель то это обнаглели!
Надо было в Хавьер на своём авто ехать и наслаждаться погодой!
"burdeika":


Дайте примерно такой же сервис как у убера.
будет больше желающих давать в ответ деньги ))

(ну и убер предупреждает о коэфициенте до заказа да и действует он минут 20-25, хочешь едь, не хочешь не едь)

Или кстати пусть таксисты в убер переходят, раз коэфициентам завидуют. Будут пользоваться, бабло на коэфициентах зашибать.
22.07.2016 в 16:38
Не забываем приобретать терминалы в такси! Уважаемые клиенты, платите картой!
"papamagnit":


последний раз, яндексютакси (служба 135) высказала, что лучше налом. Терминалом это 20 минут будет, пока он его достанет, пока подключит ..
22.07.2016 в 16:43
Или так для примера порт2 на службах у все в Минске фиксированная цена.седан30р минивеном36р. С любой точки города. Итого 90км пробега из суммы 30р вычитаем бензин 10р. Налоги и платежи пускай 5-6р.и того в остатке 15р из 90 км пробега.о откладывания на замену машины даже речи не идет. Есть еще желающие пойти поработать ?????????????????
"4975":

Не знаю, изменилось ли что-то за год, но в прошлом году знакомый из такси жаловался на то, что постоянно набирают толпы новеньких. Желающих хватало.
"Убийца:

Ну так вперед )))))))) хорошо работать когда автомобиль не подводит. Ты просто платишь налоги и ВСЕ а если тачка попросила денег ?????? Новичок работает до ближайшего большого ремонта. Коробка мотор или не дай Бог дтп. Или влет от транспортной. Есть шрафы от 30-50 базовых а накладываются они уже как на Юр лицо. Отбивают и сваливают.как то так
22.07.2016 в 16:46
Интересная у вас логика!
Когда убер кооэфицен поднимает то это нормально,а когда водитель то это обнаглели!
Надо было в Хавьер на своём авто ехать и наслаждаться погодой!
"burdeika":


Дайте примерно такой же сервис как у убера.
будет больше желающих давать в ответ деньги ))

(ну и убер предупреждает о коэфициенте до заказа да и действует он минут 20-25, хочешь едь, не хочешь не едь)

Или кстати пусть таксисты в убер переходят, раз коэфициентам завидуют. Будут пользоваться, бабло на коэфициентах зашибать.
"Micola":

Убер сервис хороший спору нет!
Только что-то такси людям ближе если соотнести количество заказов,и вообще такси это как часть культуры во всех странах ,с своим неотъемлимым колоритом,вот и пытаются люди культуру подтянуть по порядку!
Или так для примера порт2 на службах у все в Минске фиксированная цена.седан30р минивеном36р. С любой точки города. Итого 90км пробега из суммы 30р вычитаем бензин 10р. Налоги и платежи пускай 5-6р.и того в остатке 15р из 90 км пробега.о откладывания на замену машины даже речи не идет. Есть еще желающие пойти поработать ?????????????????
"4975":

Не знаю, изменилось ли что-то за год, но в прошлом году знакомый из такси жаловался на то, что постоянно набирают толпы новеньких. Желающих хватало.
"Убийца:

Ну так вперед )))))))) хорошо работать когда автомобиль не подводит. Ты просто платишь налоги и ВСЕ а если тачка попросила денег ?????? Новичок работает до ближайшего большого ремонта. Коробка мотор или не дай Бог дтп. Или влет от транспортной. Есть шрафы от 30-50 базовых а накладываются они уже как на Юр лицо. Отбивают и сваливают.как то так
"4975":

Спасибо, я своими работами доволен. Мне бы в голову не пришло просить своих студентов прогулять лекции, чтобы мне подняли жалование за счет увеличения стоимости обучения для платников. В этом и есть весь абсурд "забастовки", которая просит клиентов поддержать увеличение своих расходов.
22.07.2016 в 16:50
Все хотят увеличить свой заработок ( вы нет ?) ,кто-то нарушая закон загибая тарифы,а кто-то по закону и суть вопроса в том что ДС службы свой заработок увеличивают, что не соотносится с водителями!
Если страдать то всем!
22.07.2016 в 16:51
И ко всем выше комментариям!!!!!!!!!!!!! Ни кто не ноет!!!! Поднята тема в очередной раз про такси в РБ.И половине комментаторов далеким от темы кажется что таксисты некие зажравшиеся личности. Поверьте это далеко не так.и как говорится в чужом огороде трава зеленее.и жена красивее.
22.07.2016 в 16:54
Убер сервис хороший спору нет!
Только что-то такси людям ближе если соотнести количество заказов,и вообще такси это как часть культуры во всех странах ,с своим неотъемлимым колоритом,вот и пытаются люди культуру подтянуть по порядку!
"burdeika":


какая то лажа. Уж извините...
какая культура в наших такси, служб 7788 и аналогичного уровня?
Колорит? Колорит 12и летней машины с элементами корозии корпуса?

Как раз это колорит и заставляет клиентов в дальнейшем обращаться в иные службы.
22.07.2016 в 16:57
Убер сервис хороший спору нет!
Только что-то такси людям ближе если соотнести количество заказов,и вообще такси это как часть культуры во всех странах ,с своим неотъемлимым колоритом,вот и пытаются люди культуру подтянуть по порядку!
"burdeika":


то есть поймите правильно, я совершенно не против если цена поднимет на 10-12 процентов. Поездка домой, вместо 62 тыс будет 67-69. То есть изменения не сущесвтенные, но как и в последнее время вызывать я буду ту, службу, которая работает лучше (удобнее, качественнее, нет вопросов по оплате, машины новее, нет нипоняток с расчетом километража, нет проблем расчитаться любым способом ..).
22.07.2016 в 16:58
Или так для примера порт2 на службах у все в Минске фиксированная цена.седан30р минивеном36р. С любой точки города. Итого 90км пробега из суммы 30р вычитаем бензин 10р. Налоги и платежи пускай 5-6р.и того в остатке 15р из 90 км пробега.о откладывания на замену машины даже речи не идет. Есть еще желающие пойти поработать ?????????????????
"4975":

Не знаю, изменилось ли что-то за год, но в прошлом году знакомый из такси жаловался на то, что постоянно набирают толпы новеньких. Желающих хватало.
"Убийца:

Ну так вперед )))))))) хорошо работать когда автомобиль не подводит. Ты просто платишь налоги и ВСЕ а если тачка попросила денег ?????? Новичок работает до ближайшего большого ремонта. Коробка мотор или не дай Бог дтп. Или влет от транспортной. Есть шрафы от 30-50 базовых а накладываются они уже как на Юр лицо. Отбивают и сваливают.как то так
"4975":

Спасибо, я своими работами доволен. Мне бы в голову не пришло просить своих студентов прогулять лекции, чтобы мне подняли жалование за счет увеличения стоимости обучения для платников. В этом и есть весь абсурд "забастовки", которая просит клиентов поддержать увеличение своих расходов.
"Убийца:

Пример не в тему!
Никто людей не призывает отказаться от такси на сутки,призывают водителей устроить выходной на сутки!
Читайте внимательнее!
Потребитель в худшем случае пострадает рулём( копейкой) ,водитель в свою очередь не будет переносить свое очередное обслуживание авто на другой раз из расчёта что надо детям одежду купить! Он будет на поддержание автомобиля для безопастной эксплуатации затрачивать средства не из семейного бюджета!
22.07.2016 в 17:00
Зная таксистов, самые хитрые как раз-таки и будут принимать заказы. Не удивлюсь, если именно они это и предложили :)
"Клюшкин":

зачем, если от борта они же могут по 2 рубля за км возить... суть диспетчерским показать кто нужнее
22.07.2016 в 17:02
Ну... Есть служба которая типа не такси, ей все заказы и перейдут.
"klaudija":


уххххххх там будет коэффициент уххх
"sheltercafe":

Наоборот, скорее скидки и в дальнейшем все клиенты их.
"klaudija":

Женская логика))))
22.07.2016 в 17:03
Убер сервис хороший спору нет!
Только что-то такси людям ближе если соотнести количество заказов,и вообще такси это как часть культуры во всех странах ,с своим неотъемлимым колоритом,вот и пытаются люди культуру подтянуть по порядку!
"burdeika":


какая то лажа. Уж извините...
какая культура в наших такси, служб 7788 и аналогичного уровня?
Колорит? Колорит 12и летней машины с элементами корозии корпуса?

Как раз это колорит и заставляет клиентов в дальнейшем обращаться в иные службы.
"Micola":

Тут и написанно что соотношение тарифа и обслуживание авто не сходятся!новые автор не там где на них заработали в такси,а том где пришли работать на новом и перейти потом работать на старом и убитом
22.07.2016 в 17:08
Вначале ИПэшники воду мутили, теперь и таксисты
"Dim_89":

""Гениальное" государство" Теперь думает как ИП вернуть, т.к. налоги не с кого побирать.. скоро и с такси (ИП и перевозчиками) то же самое станет ))))
22.07.2016 в 17:09
Тут и написанно что соотношение тарифа и обслуживание авто не сходятся!новые автор не там где на них заработали в такси,а том где пришли работать на новом и перейти потом работать на старом и убитом
"burdeika":


150 протестующих таксистов могут собраться и создать свою контору.
Где поставят подходящие для них тарифы.
22.07.2016 в 17:12
«Уверен, водители бастовать не станут
"":

кто бы сомневался) скажут "да буду бастовать" , а сам поедет на привычное место, в расчете на то что конкуренции в этот день будет меньше)))
22.07.2016 в 17:14
Что это за таксистский детский сад ?
У меня 5 или 6 знакомых таксисты... Я ни разу не помню, чтоб они говорили о заработках менее 1000$ в месяц.
О чем они все ноют ? Ни стыда ни совести! Люди сейчас на 120-140 $ некоторые живут
"mitin":

Иди проверь... go... То что пишут перевозчики, чтобы побольше таксистов пришло и соответственно прибыль, не сходится с реальностью. Иди в такси проверь. Один устрамвается, 3 увольняются...
22.07.2016 в 17:16
Это не тот месяц ЧМ по хоккею, когда реально так и было...
22.07.2016 в 17:35
Тут и написанно что соотношение тарифа и обслуживание авто не сходятся!новые автор не там где на них заработали в такси,а том где пришли работать на новом и перейти потом работать на старом и убитом
"burdeika":


150 протестующих таксистов могут собраться и создать свою контору.
Где поставят подходящие для них тарифы.
"Micola":

Скорее так и будет и мне кажется что это будет не быдло за рулём, ему и так хорошо сверх тарифа катать и хамить людям!
22.07.2016 в 17:53
Умники,идите,попробуйте повозить быдло,заплатить все выплаты,сделайте машину и проживите на то,что осталось.Хотите за копейки ездить на хороших тачках от дома к дому?А степень риска кто нибудь учитывал?То,что тебе потенциально любой может дать по башке?А то,что любой может спровоцировать ДТП и ты в момент остался без работы.(а может и без жизни)Если ты повар и у тебя сломалась плита на работе,тебе пофиг,сколько стоит ее ремонт.А у таксиста-хана мотору,попал на деньги.Машина встала-ты без денег.Или вы все думаете,что таксисты миллионами бабло косят на легке?Так идите сначала попробуйте накосить,а потом высказывайтесь.
22.07.2016 в 17:57
Чтобы проводить забаствоки, нужно объединится. А если 10 инвалидов не выйдут на работу, то другим только радость.
22.07.2016 в 19:26
Нужно быть в теме, чтобы понять все эти подсчёты. Люди, которые далеки от всего этого и смотрят со стороны обычного пассажира не поймут ситуации, которая сложилась в этой сфере.
22.07.2016 в 19:27
Умники,идите,попробуйте повозить быдло,заплатить все выплаты,сделайте машину и проживите на то,что осталось.Хотите за копейки ездить на хороших тачках от дома к дому?А степень риска кто нибудь учитывал?То,что тебе потенциально любой может дать по башке?А то,что любой может спровоцировать ДТП и ты в момент остался без работы.(а может и без жизни)Если ты повар и у тебя сломалась плита на работе,тебе пофиг,сколько стоит ее ремонт.А у таксиста-хана мотору,попал на деньги.Машина встала-ты без денег.Или вы все думаете,что таксисты миллионами бабло косят на легке?Так идите сначала попробуйте накосить,а потом высказывайтесь.
"VragGAI":

В самую точку!
22.07.2016 в 21:28
Я согласна с Вами, но это уже отношения между водителем и пассажиром, а в статье речь идет о взаимодействии служб и водителей...
"choroneko.m":


так как у служб разные условия. То значит речь о паре конкретных служб?
Зачем жеж предлагают бастовать всем "таксистам"?
Допустим Пятница бастовать не будет.
"Micola":

в такси пятница водители работают на автомобилях службы, не заправляют не ремонтируют не платят налоги и страховки, всё это делает служба там водитель просто везёт выручку и получает зарплату. все остальные такси возят вас на своих ЛИЧНЫХ авто и ЛИЧНО несут все нагрузки
22.07.2016 в 21:40
Или так для примера порт2 на службах у все в Минске фиксированная цена.седан30р минивеном36р. С любой точки города. Итого 90км пробега из суммы 30р вычитаем бензин 10р. Налоги и платежи пускай 5-6р.и того в остатке 15р из 90 км пробега.о откладывания на замену машины даже речи не идет. Есть еще желающие пойти поработать ?????????????????
"4975":

Не знаю, изменилось ли что-то за год, но в прошлом году знакомый из такси жаловался на то, что постоянно набирают толпы новеньких. Желающих хватало.
"Убийца:

Ну так вперед )))))))) хорошо работать когда автомобиль не подводит. Ты просто платишь налоги и ВСЕ а если тачка попросила денег ?????? Новичок работает до ближайшего большого ремонта. Коробка мотор или не дай Бог дтп. Или влет от транспортной. Есть шрафы от 30-50 базовых а накладываются они уже как на Юр лицо. Отбивают и сваливают.как то так
"4975":

Спасибо, я своими работами доволен. Мне бы в голову не пришло просить своих студентов прогулять лекции, чтобы мне подняли жалование за счет увеличения стоимости обучения для платников. В этом и есть весь абсурд "забастовки", которая просит клиентов поддержать увеличение своих расходов.
"Убийца:

вы бы хоть раз голову включили, тоже мне препод, с таким мышлением вас в шею надо гнать доучиваться....
22.07.2016 в 21:59
в такси пятница водители работают на автомобилях службы, не заправляют не ремонтируют не платят налоги и страховки, всё это делает служба там водитель просто везёт выручку и получает зарплату. все остальные такси возят вас на своих ЛИЧНЫХ авто и ЛИЧНО несут все нагрузки
"dem777":


Не все.
Есть достаточное количество транспортных компаний. Которые держат своих механиков, свои автопарки и нанимают водителей, как сотрудников. И уже ТК заключает контракт с службой/диспетчерской или убером.
22.07.2016 в 22:12
"чтобы заработать чистую прибыль, соизмеримую со средней зарплатой, приходится работать около 250—300 часов в месяц"..
250 часов в месяц, это 8-ми часовой рабочий день.. и в чем проблема????? у всех такой рабочий день, и я не думаю, что таксисты устают больше всех ))
не нравится, иди работать в другое место...

"По существующей на данный момент схеме и работе 160 часов в месяц" - или 5,3 часа в сутки.... у кого еще такие схемы работы, на каких предприятиях???

поэтому даже слушать не хочется ваше нытье.......
"Makcimm":


О каких 250 часах речь ?
21*8 = 168 часа - стандартная загрузка в месяц при 8 часовом рабочем дне.
"ssergg":

таксисты работают 6 дней в неделю по 12-14 часов в смену....просто больше нельзя а так бы и седьмой день включили в оплату услуг д/с и всяких арендодателей.
22.07.2016 в 22:23
Брехня никто его не выгонял
22.07.2016 в 23:50
о как. прикурить платно)
большинство и так бомбит в обход заказов если им надо...
23.07.2016 в 0:48
Схема проста как наша погода...Убер об этом знает.. Набрать в аредну много машин.. ( водителей к слову хватает на убере, там одна машина на три человека) и зарабатывать деньги... НО, если логически рассудить... Обманка... Убер наймет машины, а таксисты выйдут.. Вот тогда убер понесет потери...И как же поступит убер?)
23.07.2016 в 1:19
Прикурить-дернуть 80-130 тысяч. Сидите дома лучше, помощнички...
23.07.2016 в 3:13
Прикурить-дернуть 80-130 тысяч. Сидите дома лучше, помощнички...
"Machiko":

А как застрянишь где ночью так хрен те кто поможет!все дома сидят!
А если серьёзно ,то с какого хера кто-то должен рисковать своим сцеплением или АКБ для незнакомого человека дешевле!
23.07.2016 в 7:16
Makcimm, Makcimm, Считать научись нормально
23.07.2016 в 8:08
А как застрянишь где ночью так хрен те кто поможет!все дома сидят!
А если серьёзно ,то с какого хера кто-то должен рисковать своим сцеплением или АКБ для незнакомого человека дешевле!
"burdeika":



в трезвом водителе, чем рискуют за сумму 220 и выше?
23.07.2016 в 13:39
Белорусы как всегда промолчат в тряпочку, ничего нового.
23.07.2016 в 16:17
А в некоторых службах и если таксист в отпуск уходит абонентскую все равноплатить надо,а то позывной заберут и на ремонт становишся все равно плати.очень хорошое предложение профсаюз придумал,а то диспетчерские в край обнаглели,дерут с водил по полнай.У меня сасед в такси 135 и 7788 7 лет отработал.рофсаюз,если надо человек который все раскажет как есть обращайтесь,а то действующие водилы в открытую говорить не будут против своих ДС,неприятности будут,работы никто лишаться не хочет.
23.07.2016 в 19:40
пока таксисты не научаться УВАЖАТЬ клиента - никаких дорожаний!
"Al_khattab":

Пока неграмотный клиент (тся ться) не научится уважать общество, в котором живет, никаких изменений не произойдет.
24.07.2016 в 20:59
Такси как тема умерла и это факт. Остались только самые стойкие.и денег там уже не заработаешь по тому тарифу который сейчас в Минске это факт. Сам таксист знаю о чем говорю. Каждый таксист работает минимум по 12_14 часов в день и без выходных.а с 1 августа все будут работать максимум по 10 часов. Потому что все будут оборудованы скно а оно с гпс и всю информацию переедает на сервера налоговой. Поэтому много таксистов вооообще уходят с этой модной работы как многим кажется. тариф 5500 1$-----2 рубля. Итого 0.25$ ща км. А тариф не менялся с 2013 конец . А 1$---- был 9000.т.е 0.55$ а лично мой передние колодки как стоили 38$ так и стоят. Это так для сравнения.фильтр. масло как стоил 12$ так и стоит. Это я все к чему. как тема такси умерла и все таксисты выходят в 0. И это правда. В прошлом году всех наклонили терминалами ценник от 3мл---12мл. В этом году всех нагнули скно ~~ 5 мл. ах да совсем забыл все ж комментаторы онлайнера хотят ездить на новых машинах.... И за 2 копейки ))))))
"4975":

кто на что учился, уважаемый.
Вас никто здесь не держит. не нравиться - идите в другое место работать. не умеете ? тогда работайте и не капризничайте. всем сейчас туго но почему то плачете только вы (таксисты) и все вам не так. Цена в магазине поднялась на ВСЕ - народ еле выживает что бы за 200 рублей хоть как-то выжить семьей, а вы тут свои байки травите.
или прикажите всем скинутся и вам денег дать ?
что за манера пошла - ныть и ныть вместо того что бы взять и что-либо изменить в себе и в образе жизни ?!
почему то когда нужно было в тот же хавьер минимум за 400 тысяч от точки в точку соглашались подвезти независимо от расстояния, хоть даже и один два км. Это по-человечески? НЕТ! коль вы плюете на нас (народ) то и мы плюем на вас (такси) - в расчете! теперь сидите и не плачьте!!!
"Al_khattab":

По моему "плачете" только вы
26.07.2016 в 23:17
Налоговая предлагает пассажирам докладывать о нелегальном извозе на горячую линию