Пятое поколение Nissan Micra японцы решили представить в самом сердце Европы — в Париже. И это неудивительно: разрабатывая данную модель, производитель делал ставку на молодых жителей ЕС, для которых эффектная внешность авто важнее объема багажника. Предшественник был весьма невзрачным, поэтому терял огромную аудиторию, в разы уступая по продажам Ford Fiesta и Renault Clio.
В экстерьере легко прослеживаются последние черты ниссановской стилистики. Есть сходства с последними концептами Nissan, а также с новым Murano. Новый дизайн позволил создателям достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29. Как и многие другие производители, компания Nissan отказалась от 3-дверного кузова, и теперь Micra будет доступен только в практичном 5-дверном исполнении. Зато задние ручки спрятаны в стойки.
Клиентам предложат десять основных цветов кузова и большое количество вариантов окраски отдельных деталей. Анонсировано 125 различных комбинаций экстерьера. Внутри — все модно и молодежно. 7-дюймовый сенсорный экран, яркие цвета, спортивный руль.
В основе автомобиля лежит тележка Renault Clio, который, к слову, занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Европейцы получат Micra с двумя двигателями на выбор — бензиновым 0,9-литровым агрегатом с тремя цилиндрами либо дизельную «полторачку». И тот и другой развивают 90 л. с. и идут в паре с 5-МКП. На наш рынок Nissan Micra не вернется. Не справится этот стиляга с конкуренцией со стороны Almera. Белорусской молодежи яркий дизайн нужен постольку-поскольку. Главное — багажник!